Солярис грузоподъемность: Технические характеристики Hyundai Solaris 2019-2021

Содержание

Технические характеристики Хендай Солярис хэтчбек

Габариты
Тип кузова хэтчбек
Кол-во мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4,120
Ширина 1,700
Высота 1,470
Колесная база 2,570
Минимальный дорожный просвет*, мм 160
Колея, мм Передняя 1495 / 1487 (шины 15″ / 16″)
Задняя 1502 / 1494 (шины 15″ / 16″)
Свесы, мм Передний 840
Задний 710
Внутренние размеры, мм пространство для ног:
спереди / сзади, мм
1062 (1112) / 846 (780)
высота от сиденья до потолка:
спереди / сзади, мм
1022 / 967
ширина салона на уровне плеч:
спереди / сзади, мм
1364 / 1356
Объем багажника, л (VDA) 370 / 1043 (со сложенными задним рядом сидений)
Двигатели Gamma 1. 4 MPI Gamma 1.6 MPI
Объем, см3 1396 1591
Степень сжатия 10.5 10.5
Максимальная мощность**, кВт при об/мин 78,7 / 6300 90,4 / 6300
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин
107 / 6300 123 / 6300
Максимальный момент**, Nm при об/мин 135,4 / 5000 155 / 4200
Топливный бак, л 43
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Подвеска
Передняя Независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной
Задняя Полузависимая, устойчивости пружинная
Тормозные механизмы
Передние Дисковые
Задние Дисковые/барабанные
Рулевое управление
Тип
С электроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2.9
Минимальный радиус поворота, м 5.2
Шины и диски
Шины 185/65R15 88H ; 195/55R16 87H
Диски 6.0Jx15 ; 6.0Jx16
Динамические характеристики
Трансмиссия 5МКПП 4АКПП 6МКПП 6АКПП
Тип трансмиссии Механическая Гидромеханическая Механическая Гидромеханическая
Тип привода передний
Ускорение 0-100 км/ч, сек 11.5 13.4 10.3 11.2
Макс. скорость, км/ч 190 170 190 185
Экологические характеристики
Расход топлива***, л/100 км Городской цикл 7.6 8.5 8.1 8.8
Загородный цикл 4.9 5.2 4.9 5.2
Смешанный цикл 5.9 6.4 6.1 6.5
Экологический класс 4 (четвертый)
Выделение CO2***, г/км Городской цикл 180 200 197 209
Загородный цикл 116 124 121 123
Смешанный цикл 139 152 149 155
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max 1130 ~ 1194
1150 ~ 1220
1134 ~ 1201 1154 ~ 1226
Полная масса, кг 1565
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами 450
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1000 800 1000 800
* — согласно сертификату соответствия по Директиве ЕС 92/21/EEC представлено значение межосевого дорожного просвета
** — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства
*** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН No83 и 101

Технические характеристики Хендай Солярис (Hyundai Solaris) 2021 годов выпуска

Hyundai Solaris Active 1.4 AT автомат бензин седан, 1396 см3, 107 л.с., 2014 — 2017 г.в седан 1396 см3 107 л.с. 2014 — 2017
Hyundai Solaris Active 1.4 AT автомат бензин хэтчбек, 1396 см3, 107 л.с., 2014 — 2017 г.в хэтчбек 1396 см3 107 л.с. 2014 — 2017
Hyundai Solaris Active 1.4 MT механика бензин седан, 1396 см3, 107 л.с., 2014 — 2017 г.в седан 1396 см3 107 л.с. 2014 — 2017
Hyundai Solaris Active 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1396 см3, 107 л.с., 2014 — 2017 г.в хэтчбек 1396 см3 107 л.с. 2014 — 2017
Hyundai Solaris Comfort 1.4 AT автомат бензин седан, 1396 см3, 107 л.с., 2014 — 2017 г.в седан 1396 см3 107 л.с. 2014 — 2017
Hyundai Solaris Comfort 1.4 AT автомат бензин хэтчбек, 1396 см3, 107 л.с., 2014 — 2017 г.в хэтчбек 1396 см3 107 л.с. 2014 — 2017
Hyundai Solaris Comfort 1.4 MT механика бензин седан, 1396 см3, 107 л.с., 2014 — 2017 г.в седан 1396 см3 107 л.с. 2014 — 2017
Hyundai Solaris Comfort 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1396 см3, 107 л.с., 2014 — 2017 г.в хэтчбек 1396 см3 107 л.с. 2014 — 2017
Hyundai Solaris Elegance 1.4 AT автомат бензин седан, 1396 см3, 107 л.с., 2014 — 2017 г.в седан 1396 см3 107 л.с. 2014 — 2017
Hyundai Solaris Elegance 1.4 AT автомат бензин хэтчбек, 1396 см3, 107 л.с., 2014 — 2017 г.в хэтчбек 1396 см3 107 л.с. 2014 — 2017
Hyundai Solaris Elegance 1.4 MT механика бензин седан, 1396 см3, 107 л.с., 2014 — 2017 г.в седан 1396 см3 107 л.с. 2014 — 2017
Hyundai Solaris Elegance 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1396 см3, 107 л.с., 2014 — 2017 г.в хэтчбек 1396 см3 107 л.с. 2014 — 2017
Hyundai Solaris Active 1.6 AT автомат бензин седан, 1591 см3, 123 л.с., 2014 — 2017 г.в седан 1591 см3 123 л.с. 2014 — 2017
Hyundai Solaris Active 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1591 см3, 123 л.с., 2014 — 2017 г.в хэтчбек 1591 см3 123 л.с. 2014 — 2017
Hyundai Solaris Active 1.6 MT механика бензин седан, 1591 см3, 123 л.с., 2014 — 2017 г.в седан 1591 см3 123 л.с. 2014 — 2017
Hyundai Solaris Active 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1591 см3, 123 л.с., 2014 — 2017 г.в хэтчбек 1591 см3 123 л.с. 2014 — 2017
Hyundai Solaris Comfort 1.6 AT автомат бензин седан, 1591 см3, 123 л.с., 2014 — 2017 г.в седан 1591 см3 123 л.с. 2014 — 2017
Hyundai Solaris Comfort 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1591 см3, 123 л.с., 2014 — 2017 г.в хэтчбек 1591 см3 123 л.с. 2014 — 2017
Hyundai Solaris Comfort 1.6 MT механика бензин седан, 1591 см3, 123 л.с., 2014 — 2017 г.в седан 1591 см3 123 л.с. 2014 — 2017
Hyundai Solaris Comfort 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1591 см3, 123 л.с., 2014 — 2017 г.в хэтчбек 1591 см3 123 л.с. 2014 — 2017
Hyundai Solaris Elegance 1.6 AT автомат бензин седан, 1591 см3, 123 л.с., 2014 — 2017 г.в седан 1591 см3 123 л.с. 2014 — 2017
Hyundai Solaris Elegance 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1591 см3, 123 л.с., 2014 — 2017 г.в хэтчбек 1591 см3 123 л.с. 2014 — 2017
Hyundai Solaris Elegance 1.6 MT механика бензин седан, 1591 см3, 123 л.с., 2014 — 2017 г.в седан 1591 см3 123 л.с. 2014 — 2017
Hyundai Solaris Elegance 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1591 см3, 123 л.с., 2014 — 2017 г.в хэтчбек 1591 см3 123 л.с. 2014 — 2017
Hyundai Solaris Active 1.4 AT автомат бензин хэтчбек ., 1396 см3, 107 л.с., 2010 — 2014 г.в хэтчбек . 1396 см3 107 л.с. 2010 — 2014
Hyundai Solaris Active 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1396 см3, 107 л.с., 2010 — 2014 г.в хэтчбек 1396 см3 107 л.с. 2010 — 2014
Hyundai Solaris Classic 1.4 AT автомат бензин седан, 1396 см3, 107 л.с., 2010 — 2014 г.в седан 1396 см3 107 л.с. 2010 — 2014
Hyundai Solaris Classic 1.4 AT автомат бензин хэтчбек, 1396 см3, 107 л.с., 2010 — 2014 г.в хэтчбек 1396 см3 107 л.с.
2010 — 2014
Hyundai Solaris Classic 1.4 MT механика бензин седан, 1396 см3, 107 л.с., 2010 — 2014 г.в седан 1396 см3 107 л.с. 2010 — 2014
Hyundai Solaris Classic 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1396 см3, 107 л.с., 2010 — 2014 г.в хэтчбек 1396 см3 107 л.с. 2010 — 2014
Hyundai Solaris Comfort 1.4 AT автомат бензин седан, 1396 см3, 107 л.с., 2010 — 2014 г.в седан 1396 см3 107 л.с. 2010 — 2014
Hyundai Solaris Comfort 1.4 MT механика бензин седан, 1396 см3, 107 л.с., 2010 — 2014 г.в седан 1396 см3 107 л.с. 2010 — 2014
Hyundai Solaris Family 1.4 MT механика бензин седан, 1396 см3, 107 л.с., 2010 — 2014 г.в седан 1396 см3 107 л.с. 2010 — 2014
Hyundai Solaris Optima 1.4 AT автомат бензин седан, 1396 см3, 107 л.с., 2010 — 2014 г.в седан 1396 см3 107 л.с. 2010 — 2014
Hyundai Solaris Optima 1.4 MT механика бензин седан, 1396 см3, 107 л.с., 2010 — 2014 г.в седан 1396 см3 107 л.с. 2010 — 2014
Hyundai Solaris Style 1.4 AT автомат бензин хэтчбек, 1396 см3, 107 л.с., 2010 — 2014 г.в хэтчбек 1396 см3 107 л.с. 2010 — 2014
Hyundai Solaris Style 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1396 см3, 107 л.с., 2010 — 2014 г.в хэтчбек 1396 см3 107 л.с. 2010 — 2014
Hyundai Solaris Active 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1591 см3, 123 л.с., 2010 — 2014 г.в хэтчбек 1591 см3 123 л.с. 2010 — 2014
Hyundai Solaris Active 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1591 см3, 123 л.с., 2010 — 2014 г.в хэтчбек 1591 см3 123 л.с. 2010 — 2014
Hyundai Solaris Classic 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1591 см3, 123 л.с., 2010 — 2014 г.в хэтчбек 1591 см3 123 л.с. 2010 — 2014
Hyundai Solaris Classic 1.6 MT механика бензин седан, 1591 см3, 123 л.с., 2010 — 2014 г.в седан 1591 см3 123 л.с. 2010 — 2014
Hyundai Solaris Classic 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1591 см3, 123 л.с., 2010 — 2014 г.в хэтчбек 1591 см3 123 л.с. 2010 — 2014
Hyundai Solaris Comfort 1.6 AT автомат бензин седан, 1591 см3, 123 л.с., 2010 — 2014 г.в седан 1591 см3 123 л.с. 2010 — 2014
Hyundai Solaris Comfort 1.6 MT механика бензин седан, 1591 см3, 123 л.с., 2010 — 2014 г.в седан 1591 см3 123 л.с. 2010 — 2014
Hyundai Solaris Dynamic 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1591 см3, 123 л.с., 2010 — 2014 г.в хэтчбек 1591 см3 123 л.с. 2010 — 2014
Hyundai Solaris Family 1.6 AT автомат бензин седан, 1591 см3, 123 л.с., 2010 — 2014 г.в седан 1591 см3 123 л.с. 2010 — 2014
Hyundai Solaris Family 1.6 MT механика бензин седан, 1591 см3, 123 л.с., 2010 — 2014 г.в седан 1591 см3 123 л.с. 2010 — 2014
Hyundai Solaris Optima 1.6 AT автомат бензин седан, 1591 см3, 123 л.с., 2010 — 2014 г.в седан 1591 см3 123 л.с. 2010 — 2014
Hyundai Solaris Optima 1.6 MT механика бензин седан, 1591 см3, 123 л.с., 2010 — 2014 г.в седан 1591 см3 123 л.с. 2010 — 2014
Hyundai Solaris Style 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1591 см3, 123 л.с., 2010 — 2014 г.в хэтчбек 1591 см3 123 л.с. 2010 — 2014
Hyundai Solaris Style 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1591 см3, 123 л.с., 2010 — 2014 г.в хэтчбек 1591 см3 123 л.с. 2010 — 2014

Технические характеристики автомобиля Хендай Солярис хэтчбек

Hyundai Solaris в кузове хэтчбек, который сегодня можно приобрести у официальных дилеров, впервые увидел мир в 2011 году. Без преувеличения, модель выглядит роскошно и динамично. Этот автомобиль – идеальный вариант для города, поскольку он отличается небольшой массой (1135 кг), компактными размерами (4115х1700х1470 мм), увеличенным клиренсом (160 мм) и малым радиусом поворота (5,2 метра). По достоинству каждый владелец оценит багажник объемом 370 литров. Данная модель является переднеприводной, размер шин, рекомендованный производителем для этого авто — 185/65 R15, тормоза — дисковые. Дополняют список преимуществ этого хэтча его технические характеристики. Именно о них хочется поговорить более детально.

Hyundai Solaris хэтчбек доступен в настоящее время в дилерской сети с двумя типами бензиновых двигателей – 1,4-литровым 107-сильным и 1,6-литровым мощностью 123 л.с. Агрегатируется модель как работающей в четырех диапазонах автоматической трансмиссией, так и пятиступенчатой механической коробкой передач. Все перечисленные факторы прямым образом отражаются на динамических характеристиках и аппетите хэтча.

Самый младший в моторной линейке агрегат с МКПП разгоняется до сотни за 11,5 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 190 км/ч. С такими довольно привлекательными динамическими характеристиками модель довольствуется 5,9 литрами АИ 92 на сотню километров в смешанном цикле. Чтобы проехать на этом автомобиле 100 километров в городском режиме вам надо будет заправить его 7,6 литрами, чтобы преодолеть тоже самое расстояние по трассе вам надо будет «напоить железного коня» 4,9 литрами топлива.

1,4-литровый 107-сильный двигатель с АКПП демонстрирует несколько худшую динамику. Его максимальная скорость лимитирована 170 км/ч, разгон до сотни занимает 13,2 секунды. На сотню километров в смешанном режиме данная модификация потребляет 6,4 литра, в городе аппетит немного возрастает, но все же ей достаточно 8,5 литров АИ 92, ну а на трассе и вовсе довольствуется всего 5,2 литрами.

Естественно, что более мощный и объемистый двигатель демонстрирует и лучшие динамические характеристики, в особенности модификация с механической коробкой переключения передач. Чтобы не быть голословными представляем вашему вниманию данные, указанные производителем в тех.паспорте этого хэтча: максимальная скорость – 190 км/ч, сотню автомобиль набирает уже через 11,5 секунды. При таких параметрах Hyundai Solaris отличается довольно умеренным аппетитом – в смешанном режиме ему потребуется 6 литров, по городу ему будет достаточно менее 8 литров (7,9 литров), ну а на трассе для преодоления расстояния 100 километров надо будет залить в топливный бак 4,9 литра.

123-сильный мотор вкупе с АКПП немного медленнее и, что обидно, но вполне разумно, более прожорливее. Максимум, что из него можно выжать – это 180 км/ч. Чтобы на спидометре зафиксировать стрелку на отметке 100 км/ч потребуется более 13 секунд (если быть более точными, то 13,2 секунды). В комбинированном режиме хэтчбек Hyundai Solaris потребляет 6,5 литров АИ 92, в городском режиме будет достаточно 8,6 литров бензина, ну а на трассе аппетит автомобиля ограничен 5,2 литрами.

Все сказанное выше – лучшее доказательство того, что этот автомобиль – идеальный вариант для покупки. Если вам нужен компактный, маневренный, экономичный и комфортный кар для поездок по городу, то не лишним будет пристальнее присмотреться к хэтчбеку Hyundai Solaris, уверены, он покорит вас с первого взгляда, а после его покупки вы никогда не пожалеете о сделанном выборе.

Технические характеристики Хендай Солярис 2021 года

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Солярис 2021 года / Hyundai Solaris 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4405 / 1729 / 1469
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1150 — 1198
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 100 100
Крутящий момент, Нм 132 132
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 12,9
Макс скорость, км/ч 185 183
Расход топлива, л    
— город 7,2 8,5
— трасса 4,8 5,1
— смешанный 5,7 6,4
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 150 150
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 11,2
Макс скорость, км/ч 193 192
Расход топлива, л    
— город 8,0 8,9
— трасса 4,8 5,3
— смешанный 6,0 6,6
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Технические характеристики Хендай Солярис 2021

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Технические характеристики Хендай Солярис 2018

Модификация1.41.6
Тип кузова четырехдверный седан четырехдверный седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4405 4405
ширина 1729 1729
высота 1469 1469
колесная база 2600 2600
колея передняя/задняя 1516/1524*  1516/1524* 
1510/1518** 1510/1518** 
Объем багажника, л 480 480
Снаряженная масса, кг 1075—1136 (1107—1168)*** 1085—1146 (1123—1184)
Полная масса, кг 1560 (1600) 1580 (1610)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1368 1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,0/84,0 77,0/85,4
Степень сжатия 10,5 10,5
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 99,7/73,3/6000 123/90,2/6300
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 132,4/4000 150,7/4850
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая 
(автоматическая, 6-ступенчатая)
механическая, 6-ступенчатая 
(автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, барабанные**** дисковые, барабанные****
Размерность шин 185/65 R15, 195/55 R16**** 185/65 R15, 195/55 R16****
Максимальная скорость, км/ч 185 (183) 193 (192)
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,2 (12,9) 10,3 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,2 (8,5) 8,0 (8,9)
загородный цикл 4,8 (5,1) 4,8 (5,3)
смешанный цикл 5,7 (6,4) 6,0 (6,6)
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 133 (149) 140 (153)
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
* Для шин размерности 15″
** Для шин размерности 16″
*** В скобках — отличающиеся данные версий с автоматической коробкой передач
**** В зависимости от комплектации

Hyundai Solaris HCr | Технические характеристики

Технические характеристики

Позиции
Тип лампы
Мощность лампы (Вт)
Передняя часть
Фары
Обычный (Low/High)
h5
55 / 60
Опция (Low/High) Bi-функциональный тип
9005 HL+
60
Лампа указателя поворота
PY21W
21
Габаритный огонь
W5W
5
Противотуманная фара
H8
35
Фонарь статического освещения на поворотах (SBL)
H7
55
Тип B (Дневные ходовые огни -DRL)
Светодиод
Светодиод
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
Задний комбинированный фонарь
(все регионы)
Лампа указателя поворота
PY21W
21
Стоп-сигнал/габаритный фонарь
P21 / 5W
21 / 5
Задние огни
W5W
5
Фонарь заднего хода
W16W
16
Задний комбинированный фонарь
[Дополнение]
Внутренний габаритный фонарь/стоп-сигнал
Светодиод
Светодиод
Внешний габаритный фонарь/стоп-сигнал
Светодиод
Светодиод
Лампа указателя поворота
PY21W
21
Фонарь заднего хода
W16W
16
Высокорасположенный повторитель стоп-сигнала
Светодиод
Светодиод
Задний противотуманный фонарь
P21W
21
Лампа освещения номерного знака
W5W
5
Фонарь потолочной консоли
FESTOON
10
Фонарь освещения салона
FESTOON
8
Лампа в солнцезащитном козырьке
FESTOON
5

Hyundai Solaris 2011 — 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Solaris

Все поколения Hyundai Solaris

Переднеприводный легковой автомобиль Hyundai Solaris был разработан южнокорейской автомобилестроительной компанией в 2010 году специально для российского рынка. Имя машине Solaris Hyundai выбрал по итогам проведения соответствующего конкурса. До начала производства автомобиля дилеры успели получить около 5 тысяч заказов на машину. Производство Solaris Hyundai наладил на предприятии полного цикла, расположенном недалеко от Санкт-Петербурга. Первый Hyundai Solaris сошел с заводского конвейера 17 января 2011 года. В год планируется выпускать 150 000 экземпляров авто. Машина оборудуется 1,4 или 1,6-литровым двигателем. Мощность моторов составляет 107 и 123 лошадиные силы соответственно. Топовая версия Hyundai Solaris способна развивать скорость в 190 км/ч. Солярис предлагается в следующих вариантах комплектации: Base, Classic, Optima, Comfort, Family. Также стало известно, что модель вошла в перечень участников российской государственной программы утилизации. Примечательно, что на автомобильной выставке в Гуанчжоу в 2010 году производитель продемонстрировал модель Verna, созданную для китайского рынка. Именно на его платформе был построен российский Солярис .


Технические характеристики Hyundai Solaris поколения I

седан

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 370мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 5MT
(107 л.с.)
classic АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
optima АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
comfort АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
classic АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с 170 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
optima АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с 170 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
comfort АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с 170 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
classic АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
optima АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
comfort АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
family АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
classic АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
optima АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
comfort АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
family АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 115мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 5MT
(107 л.с.)
classic АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
active АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1.4 5MT
(107 л.с.)
style АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
classic АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с 170 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
active АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с 170 км/ч
1.4 4AT
(107 л.с.)
style АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с 170 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
classic АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
active АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
style АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч
1.6 5MT
(123 л.с.)
dynamic АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с 190 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
classic АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
active АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
style АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч
1.6 4AT
(123 л.с.)
dynamic АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с 185 км/ч


Ищите отзывы о Hyundai Solaris?

Посмотреть отзывы о Hyundai Solaris

Сделано тест-драйвов:
2 7 7 9

Вонг, Брайан Л .: 0076092031895: Amazon.com: Книги

Предисловие

Конфигурация и планирование емкости для серверов Solaris предоставляет информацию о том, как настроить систему на основе Solaris для использования в качестве сервера в NFS, управлении базами данных, Интернет / интрасети или средах общего назначения. В современных вычислениях системы почти всегда используются в сетевом контексте, поэтому в этой книге рассматривается влияние сервера на его клиентов и сетевую инфраструктуру и, в свою очередь, то, как эти компоненты влияют на сервер.В этом документе основное внимание уделяется характеристикам нагрузки для каждого типа использования и тому, как это использование взаимодействует с архитектурой различных серверов на основе Solaris, чтобы повлиять на производительность конечных пользователей.

Хотя название может наводить на мысль, что эта книга посвящена Solaris, на самом деле она посвящена архитектуре компьютера, в частности, прикладной архитектуре компьютера. Солярис, безусловно, является темой, но более фундаментально читатель должен извлечь из этого материала понимание того, как применять принципы компьютерной архитектуры для решения повседневных проблем конфигурации и использования.

Одной из особенностей этой книги является упор на понимание, настройку и использование подсистем ввода-вывода. Практически каждая «серверная» система в эпоху открытых вычислений проявляет огромный интерес к управлению вводом-выводом. Современные серверные системы, безусловно, имеют свою долю функций центральной обработки, но эта тема исчерпывающе освещена в литературе и относительно знакома многим читателям. Мало что хорошо изучена природа функций ввода-вывода и то, как адаптировать использование, приложения, программное обеспечение и оборудование к реалиям ввода-вывода.Аудитория

Цель этой книги — помочь читателю настроить сервер для заданного требования конечного пользователя, независимо от того, является ли это требование текущим или будущим. Таким образом, он ориентирован на людей, которые обычно дают такие рекомендации или которые несут ответственность за управление ею после установки системы: как правило, это будут MIS, специалисты по обработке данных или другой технический персонал. Предполагается понимание основных концепций компьютерной архитектуры, а также интуитивное понимание требований приложений.Первый раздел книги, посвященный профилям приложений, несколько менее техничен и подходит для более широкой аудитории. По этой причине в первой части книги даются рекомендации с небольшим техническим обоснованием или без него. Вторая часть книги обеспечивает основу для этих рекомендаций. Как пользоваться этой книгой

Этот документ состоит из двух очень разных разделов. После вводных комментариев о методологии, первые четыре главы, посвященные серверам NFS, серверам СУБД, серверам Интернета / интрасети и серверам с разделением времени или серверам общего назначения, носят учебный характер.Категории обрабатываются в порядке возрастания сложности. Как правило, серверы СУБД значительно сложнее, чем серверы NFS, а серверы с разделением времени или универсальные серверы, особенно с разнообразными сообществами пользователей, являются наиболее сложными из всех. Эти главы предназначены для чтения целиком, а не в качестве справочного материала. Поскольку темы весьма разнообразны и могут не относиться к каждому читателю, каждая глава написана независимо от других. Каждая глава включает в себя ряд тематических исследований, а также четкие практические правила, а также вопросы, которые следует учитывать при анализе реальных проблем.Как уже отмечалось, подробные технические объяснения часто откладываются. Тематические исследования служат прямой иллюстрацией действующих руководящих принципов. Хотя примеры предназначены для репрезентативности, все они полностью вымышленные и не представляют реальный сайт. Любое сходство между этими тематическими исследованиями и реальными сайтами является чисто случайным и непреднамеренным.

Во втором разделе представлены подробные технические материалы по различным вопросам, связанным с планированием конфигурации. Технические книжные магазины предлагают широкий выбор превосходных книг по компьютерной архитектуре, но большинство из них рассматривают эту тему абстрактно.Обсуждение, представленное в этом тексте, отражает реальные проблемы, актуальные для повседневного использования. В этом разделе приводится техническое обоснование рекомендаций и практических правил, представленных в первом разделе. Он предназначен в первую очередь в качестве справочного материала. Главы посвящены основным компонентам архитектуры: базовому ядру системы (процессоры, иерархия памяти и структуры шины), системам хранения (в первую очередь, дискам), процессу резервного копирования и восстановления и операционной системе Solaris 2.По большей части этот раздел не относится к продуктам Sun, поскольку большая часть архитектуры является прямой реализацией или производным от хорошо известных отраслевых стандартов, таких как SCSI.

На протяжении всей книги многие разделы завершаются группой рекомендаций по настройке, которые резюмируют предыдущий текст. Эти рекомендации отмечены символом (стрелка).

Scope

В этой книге рассматриваются продукты, анонсированные Sun Microsystems до декабря 1996 года. В частности, включены различные модели Ultra-1, Ultra-2, SPARCstation 4, SPARCstation 5, SPARCstation 20, SPARCserver 1000E, SPARCcenter 2000E и Ultra Enterprise. семейство, а также Solaris 2, выпуски до Solaris 2 включительно.5.1. Предоставлена ​​справочная информация о многих более ранних продуктах, таких как SPARCstation 2, серия SPARCserver 600MP, а также о предыдущих выпусках Solaris 1, в том числе работающих в системах Intel x86 и PowerPC, хотя разнообразие аппаратных платформ несколько затрудняет эту задачу.

Независимо от того, с каким приложением или архитектурой SPARC вы работаете, конфигурация и планирование емкости для серверов Solaris может помочь вам максимизировать производительность вашего сервера на базе Solaris.Это наиболее полное руководство по настройке и настройке серверов Solaris практически для любых задач, включая:

  • World Wide Web, Internet E-mail, ftp и серверы новостей Usenet
  • Серверы NFS
  • Управление базами данных
  • Клиент / сервер вычисления
  • Разделение времени
  • Серверы приложений общего назначения
  • Межсетевые экраны Интернета

Инженер Sun Microsystems Брайан Вонг подробно рассматривает нагрузочные характеристики каждого типа использования.Затем он демонстрирует, как каждое приложение взаимодействует с архитектурой сервера Solaris, чтобы влиять на каждый аспект производительности системы, включая пропускную способность, задержку, использование и эффективность. Десять подробных тематических исследований позволяют системным администраторам легко воспользоваться концепциями и методологией книги.

Конфигурация и планирование емкости для серверов Solaris уделяет большое внимание критическим проблемам ввода-вывода, показывая, как адаптировать использование, приложения, программное обеспечение и оборудование в соответствии с реалиями ввода-вывода.Он подробно описывает память и виртуальную память; Конфигурация SBus и VME; доступ к диску, подсистемы SCSI и RAID; файловые системы и проблемы с резервным копированием. Вонг также представляет важные соображения при настройке систем на основе каждой из основных архитектур SPARC.

Независимо от того, оптимизируете ли вы существующую систему Solaris или планируете новую, Configurations and Capacity Planning for Solaris Servers предоставит вам практические советы и подробную техническую информацию, необходимую для обеспечения максимальной производительности при минимально возможных затратах.

Выдержка. © Печатается с разрешения автора. Все права защищены.

Предисловие

Конфигурация и планирование емкости для серверов Solaris предоставляет информацию о том, как настроить систему на основе Solaris для использования в качестве сервера в NFS, управлении базами данных, Интернет / интрасети или средах общего назначения. В современных вычислениях системы почти всегда используются в сетевом контексте, поэтому в этой книге рассматривается влияние сервера на его клиентов и сетевую инфраструктуру и, в свою очередь, то, как эти компоненты влияют на сервер.В этом документе основное внимание уделяется характеристикам нагрузки для каждого типа использования и тому, как это использование взаимодействует с архитектурой различных серверов на основе Solaris, чтобы повлиять на производительность конечных пользователей.

Хотя название может наводить на мысль, что эта книга посвящена Solaris, на самом деле она посвящена компьютерной архитектуре — в частности, применяет компьютерную архитектуру . Солярис, безусловно, является темой, но более фундаментально читатель должен извлечь из этого материала понимание того, как применять принципы компьютерной архитектуры для решения повседневных проблем конфигурации и использования.

Одной из особенностей этой книги является упор на понимание, настройку и использование подсистем ввода-вывода. Практически каждая «серверная» система в эпоху открытых вычислений проявляет огромный интерес к управлению вводом-выводом. Современные серверные системы, безусловно, имеют свою долю функций центральной обработки, но эта тема исчерпывающе освещена в литературе и относительно знакома многим читателям. Мало что хорошо изучена природа функций ввода-вывода и то, как адаптировать использование, приложения, программное обеспечение и оборудование к реалиям ввода-вывода.

Аудитория

Цель этой книги — помочь читателю настроить сервер для заданного требования конечного пользователя, независимо от того, является ли это требование текущим или будущим. Таким образом, он ориентирован на людей, которые обычно дают такие рекомендации или которые несут ответственность за управление ею после установки системы: как правило, это будут MIS, специалисты по обработке данных или другой технический персонал. Предполагается понимание основных концепций компьютерной архитектуры, а также интуитивное понимание требований приложений.Первый раздел книги, посвященный профилям приложений, несколько менее техничен и подходит для более широкой аудитории. По этой причине в первой части книги даются рекомендации с небольшим техническим обоснованием или без него. Вторая часть книги дает основание для этих рекомендаций в значительной степени.

Как пользоваться этой книгой

Этот документ состоит из двух очень разных разделов. После вводных комментариев о методологии, первые четыре главы, посвященные серверам NFS, серверам СУБД, серверам Интернета / интрасети и серверам с разделением времени или серверам общего назначения, носят учебный характер.Категории обрабатываются в порядке возрастания сложности. Как правило, серверы СУБД значительно сложнее, чем серверы NFS, а серверы с разделением времени или универсальные серверы, особенно с разнообразными сообществами пользователей, являются наиболее сложными из всех. Эти главы предназначены для чтения целиком, а не в качестве справочного материала. Поскольку темы весьма разнообразны и могут не относиться к каждому читателю, каждая глава написана независимо от других. Каждая глава включает в себя ряд тематических исследований, а также четкие практические правила, а также вопросы, которые следует учитывать при анализе реальных проблем.Как уже отмечалось, подробные технические объяснения часто откладываются. Тематические исследования служат прямой иллюстрацией действующих руководящих принципов. Хотя примеры предназначены для репрезентативности, все они полностью вымышленные и не представляют реальный сайт. Любое сходство между этими тематическими исследованиями и реальными сайтами является чисто случайным и непреднамеренным.

Во втором разделе представлены подробные технические материалы по различным вопросам, связанным с планированием конфигурации. Технические книжные магазины предлагают широкий выбор превосходных книг по компьютерной архитектуре, но большинство из них рассматривают эту тему абстрактно.Обсуждение, представленное в этом тексте, отражает реальные проблемы, актуальные для повседневного использования. В этом разделе приводится техническое обоснование рекомендаций и практических правил, представленных в первом разделе. Он предназначен в первую очередь в качестве справочного материала. Главы посвящены основным компонентам архитектуры: базовому ядру системы (процессоры, иерархия памяти и структуры шины), системам хранения (в первую очередь, дискам), процессу резервного копирования и восстановления и операционной системе Solaris 2.По большей части это раздел , а не , относящийся к продуктам Sun, поскольку большая часть архитектуры является прямой реализацией или производным от хорошо известных отраслевых стандартов, таких как SCSI.

На протяжении всей книги многие разделы завершаются группой рекомендаций по настройке, которые резюмируют предыдущий текст. Эти рекомендации отмечены символом (стрелка).

Scope

В этой книге рассматриваются продукты, анонсированные Sun Microsystems до декабря 1996 года.В частности, включены различные модели Ultra-1, Ultra-2, SPARCstation 4, SPARCstation 5, SPARCstation 20, SPARCserver 1000E, SPARCcenter 2000E и семейство Ultra Enterprise, а также версии Solaris 2 до Solaris 2.5.1 включительно. Предоставлена ​​справочная информация о многих более ранних продуктах, таких как SPARCstation 2, серия SPARCserver 600MP, а также о предыдущих выпусках Solaris 1, в том числе работающих в системах Intel x86 и PowerPC, хотя разнообразие аппаратных платформ несколько затрудняет эту задачу.

Руководство по подключению хоста

EMC для Oracle Solaris

% PDF-1.4 % 1 0 объект >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2020-04-28T14: 54: 03 + 05: 302020-04-28T14: 15: 45Z2020-04-28T14: 54: 03 + 05: 30FrameMaker 2019.0.5uuid: a3b335cb-12fb-4e3c-9ba6-d1b594b6e2c6uuid: d6b50df7-f6b50df7 -4869-a74d-957557e93ebdaapplication / pdf

  • EMC E-Lab
  • Руководство по подключению хоста
  • для Oracle Solaris
  • Руководство по подключению хоста EMC для Oracle Solaris
  • 2015Symmetrix, VMAX, Virtual Provisioning, VPLEX, XtremIO, CLARiiON, VNXAdobe PDF Library 15.0 конечный поток эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 52 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 54 0 объект > эндобдж 55 0 объект > эндобдж 56 0 объект > эндобдж 57 0 объект > эндобдж 58 0 объект > эндобдж 59 0 объект > эндобдж 100 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0,0 595,275 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 101 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0.0 595.275 792.0] / Type / Page >> эндобдж 102 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0.0 595.275 792.0] / Type / Page >> эндобдж 103 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0.0 595.275 792.0] / Type / Page >> эндобдж 104 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0.0 595.275 792.0] / Type / Page >> эндобдж 105 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0,0 595,275 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 106 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0.0 595.275 792.0] / Type / Page >> эндобдж 121 0 объект > поток HW [~ _1HqW_B` = H (`s: k˒OoOu] o / _? 勗 =} ‘t>; ~ vv &]} 1Џ] XxdruzbF»? — wx

    Solaris представляет электрический автобус Urbino 15 LF

    Solaris представила свою последнюю модель — 15-метровый автобус Urbino 15 LE Electric. Это первый продукт в линейке электромобилей Solaris, который путешествует за пределы города.Трехосный автобус был разработан в первую очередь для рынка Скандинавии.

    Сердце Urbino 15 LE electric — это центральный электрический двигатель с жидкостным охлаждением CeTrax от поставщика ZF мощностью 300 кВт. Согласно Solaris, в приводной системе используются компоненты из карбида кремния (SiC) для снижения энергопотребления. Двигатель приводит в движение среднюю ось и питается от комплекта из шести аккумуляторов общей емкостью 470 кВтч. Четыре батареи расположены в задней части автомобиля, еще две — на крыше.Батареи относятся к поколению Solaris High Energy +, которое Solaris представила в 2019 году, и обеспечивают дальность действия «до нескольких сотен километров», как в Solaris довольно расплывчато заявляет. Поскольку данная модель автобуса впервые должна быть пригодна для междугородних поездок, дальность поездки, вероятно, выйдет за пределы классической отметки от 150 до 200 километров.

    В любом случае энергия в аккумуляторах заряжается через штекерное соединение, а по желанию заказчика также через пантограф. Будут доступны как монтируемые на крыше, так и монтируемые на крыше пантографы.Solaris не предоставил никакой информации о емкости зарядки.

    Urbino 15 LE electric предлагает 53 места и два откидных сиденья в трехдверной конфигурации и до 65 мест в двухдверной версии. С учетом стоячего места модель может перевозить до 105 пассажиров. Буква LE в обозначении типа автобуса означает низкий вход. Автобус в стандартной комплектации оснащается гибридным отоплением, а Solaris может опционально установить в новую модель систему кондиционирования воздуха с функцией теплового насоса на диоксиде углерода.В распоряжении водителя есть несколько систем безопасности и помощи, в том числе система помощи водителю Mobileye Shield +. Urbino 15 LE electric также совместим с системой управления парком автомобилей Solaris eSConnect.

    Первые экземпляры Solaris Urbino 15 LE electric в настоящее время производятся в основном для скандинавских операторов, поэтому у них на борту есть некоторые специальные решения. «Скандинавский пакет» включает освещение, сиденья, предназначенные для междугородних поездок, и «тепловой комфорт» для пассажиров в скандинавскую зиму.По заявлению польского производителя, автобус также может быть оборудован шлифовальной системой или отсеком для цепей противоскольжения.

    Основанием для сосредоточения внимания на странах Северной Европы является тот факт, что на большинстве европейских рынков обычно требуются 12-метровые автобусы с двумя осями или даже более короткие модели. Если требуются более крупные автобусы с большей пассажировместимостью, операторы часто прибегают к 18-метровым сочлененным автобусам. С другой стороны, в странах Северной Европы спросом пользуются 15-метровые трехосные автобусы (без сочленения).По словам Solaris, спрос там настолько высок, что польский производитель снова включает в свой ассортимент 15-метровый автобус. Solaris предлагал трехосные автобусы с 1999 года, продав почти 1300 автомобилей с дизельными двигателями или двигателями, работающими на сжатом природном газе. Новое поколение Urbino 15 LE будет построено только с электрическим приводом и будет предлагаться как классический городской автобус, так и как междугородний автобус.

    По словам заместителя председателя правления Solaris Петроса Спинариса, несмотря на его дизайн для скандинавского рынка, Urbino 15 LE electric теперь будет предлагаться и в других странах.

    С сообщением Коры Вервицке, Франция.

    solarisbus.com

    Urbino 18 электрический — E-Mobility

    Solaris Urbino 18 electric периодически использует зарядное устройство с подвесным пантографом во время остановок, что помогает рассеять любые проблемы, связанные с «дальностью полета», которые могут возникнуть у пользователей.

    Просто билет


    Этот электрический автобус можно настроить на движение и подзарядку по-разному.Рори Джексон объясняет, как это используется.

    Solaris Bus & Coach, польский производитель автобусов, маршрутных такси и троллейбусов, произвел и поставил более 18 000 автомобилей в 32 страны, в основном в Европе. С 2001 года компания стремится разрабатывать энергоэффективные и экологически чистые силовые агрегаты; В том же году она построила свой первый автомобиль с нулевым уровнем выбросов — троллейбус с электрическим приводом.

    Работа этого транспортного средства изначально зависела от сети воздушных проводов для питания и привода, но в 2003 году Solaris выпустила свой первый троллейбус с бортовой батареей.Его новейший автомобиль — электрический Urbino 18.

    Как следует из названия, длина транспортного средства составляет 18 м: это сочлененный автобус с двумя сплошными секциями, соединенными шарнирно-сочлененной секцией. Автомобиль имеет ширину 2,55 м, высоту от 3,3 до 3,48 м (в зависимости от установленной системы зарядки на крыше) и максимальный вес 30 тонн.

    Учитывая, что общественные городские автобусы должны преодолевать ежедневный пробег, первым инстинктом может быть сомнение в жизнеспособности их электрификации, что важно, поскольку они могут находиться в зонах сверхнизких и нулевых выбросов, создаваемых в городских центрах Европы.

    Но, как объясняет директор по электронной мобильности Solaris Матеуш Фигашевски, «успех электрических автобусов на самом деле вовсе не зависит от их максимальной дальности действия от батареи. Когда ваша работа связана с постоянными остановками во многих фиксированных точках на известных маршрутах, очень легко включить периодическую зарядку — вам нужно всего лишь добраться от одной остановки до другой ».

    С этой целью типичная работа электрического автобуса Solaris включает в себя инфраструктуру зарядки и выбор аккумулятора, чтобы обеспечить возможное время работы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, при этом перерывы нужны только водителю-человеку.

    Автомобиль


    Для ночной зарядки рекомендуется использовать сетевой шнур на 120 В переменного тока, чтобы продлить срок службы аккумулятора.

    Кузов Urbino 18 electric в значительной степени изготовлен из нержавеющей стали и может перевозить до 120 пассажиров, в зависимости от расположения сидений, выбранных транспортным оператором.

    Большая часть транспортного средства конфигурируется, с различными опциями для силовой установки, аккумуляторной батареи и некоторых других элементов, в зависимости от механических и эксплуатационных предпочтений каждого конечного пользователя.

    Разработка электрического электромобиля Urbino 18 началась в 2013 году, когда компания стремилась продолжить полную электрификацию своего портфеля электромобилей с двигателем внутреннего сгорания и гибридных электромобилей, а электрический электромобиль Urbino 18 является крупнейшим электромобилем, производимым компанией на данный момент. .

    Батарейные элементы и другие компоненты поставляются несколькими неназванными сторонними поставщиками, при этом архитектура внутренних батарей совместно производится Solaris и его партнерами, а сборка осуществляется производителями в Польше.

    Один из вариантов силовой установки — одиночный тяговый двигатель TMF 35-44-4 от Traction System Austria. Это трехфазная шестиполюсная асинхронная система без коробки передач, встроенная в рулевую рубку за задней осью в передней части автомобиля. Двигатель вырабатывает до 240 кВт, имеет воздушное охлаждение, а также используется в троллейбусах Solaris (внутреннее знакомство с его конструкцией является ключевым фактором его использования в электрическом Urbino 18).

    В этой опции обычно используется тяговый инвертор FT-160600 от Medcom, который имеет рабочее напряжение питания 600 В постоянного тока и рабочую мощность 160 кВт.Он предназначен для обеспечения максимальной скорости (при постоянной мощности) электрических автобусов 70 км / ч, ускорения от 1,5 м / с2 до 30 км / ч и замедления при экстренном торможении до 3 м / с2.

    В качестве альтернативы автобус может быть оснащен электроприводом портального моста AVE 130 от ZF, который объединяет два асинхронных электродвигателя мощностью 110 кВт на ведущую ось (обычно заднюю ось) передней половины автобуса. В этой системе в стандартной комплектации используется тяговый инвертор Medcom FT-80-600D, который имеет два выхода мощности по 80 кВт (номинальная) для двигателей и вспомогательный источник питания 24 В постоянного тока для систем кабины.

    Выбор между двумя вариантами силовой установки во многом зависит от того, как конечный пользователь хочет организовать внутреннюю планировку. Например, в низкопольных версиях автобуса можно будет разместить больше сидений, если выбрать осевой привод вместо асинхронного двигателя, поскольку первый не будет так сильно выступать вверх.

    Перед эксплуатацией


    Прежде чем излагать детали (и объявлять) о любом конкретном тендере с оператором общественного транспорта, Solaris вступает в технический диалог с предполагаемым получателем транспортных средств.Это сосредоточено на разработке «технико-экономического обоснования» для интеграции электронной мобильности в автобусные маршруты потенциальных клиентов.

    «Для этого мы собираем ключевую информацию от операторов, такую ​​как длина и топография маршрутов, а также климатические данные, количество остановок, номинальная скорость движения, модели заторов и типичное количество пассажиров для маршрутов и времени суток», Фигашевский комментирует.

    «Больше данных означает, что мы можем предоставить операторам более точные и уверенные ответы о том, что мы рекомендуем для их электромобилей; не существует единого решения, удовлетворяющего всем требованиям.”

    Ответственность за предоставление зарядной инфраструктуры может варьироваться в зависимости от поставщиков, операторов и участников тендера, хотя Solaris стремится доставлять свои автомобили, зарядное оборудование и интеграцию фиксированных точек зарядки в локальную сеть для конечных пользователей, где это возможно. Например, поставка 25 электромобилей Urbino 18 для STIB Брюссель, которая была завершена в июне этого года, включала предоставление и полную установку всей зарядной инфраструктуры (через собственных субподрядчиков).

    Urbino 18 electric можно заряжать разными способами. Для периодической уличной зарядки и медленной подзарядки в ночное время они используют зарядку постоянным током через стандартные разъемы типа Combo2, как предписано Европейской комиссией в качестве разъема для зарядки постоянного тока большой мощности для электромобилей и определено в стандарте IEC 62196-3 как «конфигурация FF. ‘.

    Solaris также предлагает зарядку от переменного тока, используя ту же розетку типа Combo2 с инвертором переменного / постоянного тока от Medcom, Skoda Electric или Kiepe.

    Альтернативный метод подзарядки основан на использовании пантографа с подвижной частью, которую можно разместить на автомобиле или зарядной стойке. По внешнему виду он похож на подвесной аппарат, который часто используется для кондуктивной зарядки электрических трамваев, поездов и троллейбусов.

    Этот метод требует создания электрической инфраструктуры между крышей Urbino Electric и потолком депо или путем установки рамы над автобусной остановкой (или наружной рамы, потенциально идущей от ближайшей линии электропередач).Однако его также можно автоматизировать, чтобы обеспечить возможность зарядки без необходимости вставать водителю со своего места.

    Информация об улицах оператора позволяет Solaris обеспечить подходящую инфраструктуру без чрезмерных разрушительных изменений улиц и складов, через которые будут работать автомобили, или без подачи большего количества энергии, чем потребуется.

    Это обеспечит установку уличных и накладных пунктов зарядки там, где на улицах есть необходимое пространство или инфраструктура для их размещения, и в основном на остановках и станциях, где они будут больше всего нужны, например, после самых длинных, загруженных или крутых маршрутов. .

    Когда приходит время начать водить автобусы, перед каждым днем ​​требуется некоторая подготовка. Батареи необходимо проверять на полную зарядку, для чего Solaris рекомендует подзарядить на ночь. Мощность зарядки от сети обычно составляет от 20 до 150 кВт или до 200 А.

    Аккумуляторы и тяговые инверторы установлены на крыше и распределены по длине автобуса, чтобы сбалансировать его вес и инерцию.

    Текущее обслуживание очень похоже на обслуживание неэлектрических автобусов.Например, при необходимости следует подтянуть колесные гайки, а также провести визуальный осмотр и проверить давление в шинах, а также убедиться, что жидкости не протекают вокруг автобуса.

    Кроме того, все индикаторы дверей и приборной панели, а также тормоза, рулевое управление и тахограф должны быть проверены, чтобы убедиться, что они работают нормально.

    Стратегия маршрута


    После выезда из депо автобус будет работать на начальной зарядке до достижения первой точки зарядки.Расстояние между этими точками будет зависеть не только от географических факторов, таких как длина маршрута и уклон, но и от типа установленной батареи.

    Максимальная скорость Urbino 18 electric может изменяться, при этом максимальная скорость составляет 85 км / ч. Согласно тестовым испытаниям автомобиля SORT2, среднее потребление энергии составляет 1,6 кВтч / км.

    Как уже упоминалось, диапазон в значительной степени несущественен, но его можно увеличить, установив аккумулятор большей емкости, поскольку в настоящее время Solaris предлагает две модели аккумуляторов (с третьей на подходе), все на основе химического состава оксида титаната лития (LTO).Первая — это система Solaris High Power, которая хранит около 29 кВтч в упаковке. Каждый Urbino 18 может объединять до пяти таких блоков общей мощностью 145 кВтч.

    На крыше можно установить до четырех блоков, которые подключаются параллельно. Как правило, в Urbino 18 три электрические батареи устанавливаются на крыше в передней части первой секции автомобиля, а остальные внутри «моторной башни» на крыше задней секции, где обычно размещался дизельный двигатель. другая версия, гибрид Urbino 18.Каждая упаковка весит примерно 500 кг, с номинальным напряжением от 600 до 700 В.

    Это обеспечивает резервирование — если соединение с одним блоком не удается, другие по-прежнему подают питание на главный трансформатор Urbino. Такое разделение пакетов также помогает равномерно распределить вес и уравновесить инерцию автобуса во время движения.

    Второй тип — это аккумулятор Solaris High Energy, который имеет номинальную мощность 50 кВт / ч на блок и может также иметь шесть блоков, установленных в тех же местах, что и аккумуляторы High Power, и в том же форм-факторе, для максимальной номинальной емкости 300 кВтч.

    Третий тип будет Solaris High Energy +, примерно 79 кВтч на блок. Можно установить до семи блоков по 553 кВтч.

    Solaris планирует выпустить аккумулятор High Energy + в октябре этого года, чтобы обслужить операторов, которые предпочитают увеличивать дальность действия вместо частой зарядки. Он также был разработан для клиентов, которые хотят заменить дизель-электрические силовые агрегаты своих автобусов полностью электрическими без изменения общей плотности энергии и без необходимости установки большой (если таковая имеется) инфраструктуры зарядки в пути следования.

    «Они могут заряжать аккумулятор один раз за ночь медленной струей, а затем эти автобусы могут проехать не менее 200 км, при условии отсутствия каких-либо экстремальных климатических условий или сложных топографий маршрута», — говорит Фигашевски.

    Хотя LTO известен своей высокой безопасностью и надежностью среди различных литий-ионных химических компонентов, компания выбрала его еще и потому, что он пригоден для частой зарядки и разрядки.

    Это сделало его идеальным для периодической зарядки, которая является ключевой для стратегии электрических автобусов Solaris, сохраняя при этом семилетнюю гарантию с неограниченным циклом для блоков High Power (блоки High Energy в настоящее время рассчитаны на работу до 3500 циклов). ), хотя они могут отличаться в зависимости от условий эксплуатации.

    «И мы можем заряжать их в четыре раза больше, чем сама емкость», — добавляет Фигашевски. «Это означает, например, что если бы мы использовали четыре аккумуляторных блока Solaris High Power в электрическом Urbino на 116 кВтч, мы могли бы зарядить этот автобус примерно до 450 кВт.

    Solaris обнаружил, что батареи большей емкости, как правило, заказываются компаниями, которым требуется относительно меньшее количество подключаемых модулей и зарядных устройств с пантографом.

    Фигашевский отмечает: «Не всем клиентам нужны аккумуляторы большой емкости с возможностью подзарядки один раз в день.Каждый кВтч увеличивает стоимость, поэтому каждому оператору необходимо найти рациональный баланс между различными требованиями.

    «Некоторые клиенты в основном стремятся минимизировать начальные инвестиционные затраты, тогда как другие больше ориентированы на долгосрочные эксплуатационные расходы. Наличие в наших электрических автобусах нескольких различных подходов и элементов для хранения энергии, зарядки и тяги означает, что мы можем удовлетворить их наиболее эффективным способом.

    «Даже в этом случае трудно точно определить, насколько близко или далеко друг от друга будут находиться две точки зарядки.Иногда рабочее энергопотребление Urbino 18 electric может составлять всего 1 кВтч / км, например, без пассажиров и в очень ровных, благоприятных условиях.

    «Но если вы едете на нем в очень жаркой или холодной среде, пользуетесь кондиционером или обогревателем, и вы едете в гору с полной вместимостью пассажиров, потребление энергии может вырасти до 4 кВт / ч. км, особенно если прибавить в пробках и морозе ».

    Когда автобус находится у уличного зарядного устройства, водитель может выйти из своей кабины и вручную подключить кабель Combo2.Автобус может оставаться на остановке всего пару минут, пока пассажиры садятся и выходят — хотя, как уже упоминалось, LTO-батареи Solaris можно заряжать до четырехкратной номинальной энергоемкости, чтобы минимизировать время ожидания.

    Для зарядки пантографом на станциях или депо водителю автобуса нужно только припарковаться в правильном месте, нажать кнопку на приборной панели, и механизм зарядки выдвинется, чтобы соответствовать точке выходной мощности.

    Выдвижной пантографический рычаг может подниматься вверх от крыши автобуса или опускаться от зарядной станции, расположенной на потолке депо — обычно на расстоянии около 1.2 м между двумя. В последнем случае Urbino electric будет оснащен специальной направляющей на крыше, которая предназначена для использования в качестве входного порта для электричества.

    «Диапазон мощности зарядных станций варьируется от 20 до 560 кВт, последняя из которых в настоящее время установлена ​​для клиента в Познани, Польша», — говорит Фигашевски.

    В случае Urbino 18 для STIB Brussels 24 зарядных устройства с пантографом были доставлены в главный автобусный парк.Они обеспечат ночную подзарядку сочлененных транспортных средств за счет питания от недавно построенной трансформаторной подстанции. Кроме того, были поставлены два дополнительных уличных зарядных устройства и два дополнительных складских зарядных устройства для оперативной зарядки; установлены собственные трансформаторные подстанции.

    Поскольку автобусы работают в самых разных условиях — от более холодного климата Норвегии и Швеции до более жарких климатических условий Испании и Италии, электрические автобусы Solaris нуждаются в серьезных системах управления температурным режимом.Батареи должны храниться при температуре от -30 до +55 ° C, а температура двигателя от -30 до +45 ° C, без отклонений более 3 ° C / с для последнего.

    Как уже упоминалось, асинхронный двигатель имеет воздушное охлаждение, в то время как для трансмиссии ZF с электроприводом портального моста используется система жидкостного охлаждения. Жидкостное терморегулирование также используется для батарей в системе терморегулирования батарей, разработанной Solaris для аккумуляторов энергии.

    Каждый аккумуляторный блок имеет охлаждающие пластины, установленные внутри, и контур жидкостного терморегулирования также проходит через аккумуляторные отсеки для охлаждения или нагрева аккумуляторов в зависимости от их потребностей.Для работы в очень холодном климате дополнительный обогрев может быть обеспечен электрическим обогревателем, обогревателем внутреннего сгорания или системой газового обогрева.

    Индикатор на приборной панели показывает оставшийся заряд аккумулятора. Как и в случае с большей частью электрического Urbino 18, приборную панель можно настроить в соответствии с тем, сколько информации оператор хочет, чтобы водитель имел.

    Приборная панель может быть обычного типа с аналоговыми индикаторами и циферблатами или сенсорной панелью Solaris для настройки.Интерфейс сенсорной панели может быть настроен для имитации аналоговой приборной панели или просто для отображения нескольких параметров, таких как спидометр и датчик заряда батареи.

    Компрессор используется для подачи воздуха для подвески и торможения

    Процедуры в конце рабочего цикла


    После возвращения в депо автомобиль очищается (внутри и снаружи) и выполняется стандартная процедура проверки.

    Solaris рекомендует выполнить полную ночную зарядку с балансировкой батареи, чтобы максимально продлить срок службы системы накопления энергии.Solaris также разработал решение для удаленной диагностики под названием eSConnect. Это позволяет компании собирать данные о состоянии аккумулятора, производительности и аналогичную информацию о других бортовых компонентах с каждой работающей электрической шины.

    Это включает в себя состояние заряда для каждой ячейки, а также температуру, счетчики заряда-разряда и количество энергии, выгруженной из зарядного устройства или выгруженной в двигательную установку в пределах заданных пользователем параметров времени.

    «Мы можем предоставить индивидуальные услуги и техническое обслуживание на основе этих данных, таких как циклы зарядки аккумуляторов», — поясняет Фигашевски.«На основе разрабатываемого нами программного обеспечения для анализа данных мы сможем предоставлять все больше и больше профилактического обслуживания. Маркеры производительности можно агрегировать и делать перекрестные ссылки для моделирования тенденций и выявления проблем задолго до того, как они возникнут, например, локализацию проблемы в конкретном элементе аккумуляторных блоков или системы охлаждения ».

    В дополнение к профилактическому обслуживанию, информация будет использоваться для определения того, обрабатывались ли батареи в данной шине в соответствии с инструкциями для пользователя, что будет иметь важное значение для гарантий, предоставляемых конечным пользователям и указанных в тендерах, с которыми Solaris соглашается. с ними.

    На приборной панели можно настроить отображение различной цифровой информации, включая датчик оставшегося заряда аккумулятора и спидометр

    Заключение


    Учитывая широкий спектр вариантов конфигурации, которые Solaris предлагает для электрического Urbino 18, можно ожидать, что автобус будет работать во все большем и большем числе городов, поскольку муниципалитеты ищут устойчивые решения для общественного транспорта, которые были точно адаптированы к точным требованиям их улиц и пассажиров. .

    Некоторые ключевые поставщики:

    Стандартный тяговый асинхронный моторный привод: TSA
    Дополнительный тяговый мостовой привод: ZF
    Воздушный компрессор: Tibbis
    Батарейные блоки: собственные
    Батарейные элементы: не раскрываются
    Силовая электроника: Medcom
    Силовая электроника: Skoda Electric
    Силовая электроника: Kiepe
    Компоненты охлаждения: Grayson Thermal Management Systems
    Уличная и складская инфраструктура для загрузки: Schaltbau
    Основное руководство проектом: собственное
    Строительные работы и управление дополнительными проектами: Rzeszow

    Первый из 130 электробусов Solaris Urbino уже перевозит пассажиров в Варшаве

    Первый из 130 электробусов Solaris Urbino был развернут в Варшаве.С начала года в Варшаву поставляются электробусы по контракту, заключенному Solaris в июле прошлого года.

    «Это огромный шаг для жителей Варшавы на пути к улучшению качества воздуха в столице. Это также отличный пример современного управления городским транспортом и перехода к устойчивому городскому транспорту, — уверяет Хавьер Каллея, генеральный директор Solaris Bus & Coach SA. — Жители Варшавы смогут извлечь выгоду из включения всех 130 электромобилей в автопарк Варшавского автобусного оператора MZA до конца этого года ».

    Каждый из 130 шарнирно-сочлененных электрических автобусов Urbinos представляет собой чрезвычайно тихий, полностью экологичный автобус для общественного транспорта, вмещающий 133 пассажира. Автомобили оснащены аккумуляторными батареями Solaris High Power мощностью 150 кВтч. Они обладают высокой удельной мощностью, а это значит, что их можно очень быстро заряжать с помощью большого тока. Что особенно важно, батареи имеют длительный срок службы и значительное количество циклов зарядки. Аналогичные аккумуляторные решения были реализованы польским производителем в электрических автобусах, работающих, в частности, в Брюсселе и Барселоне.

    Аккумуляторы будут заряжаться с помощью сменных зарядных станций и с помощью пантографов. В каждом сочлененном электрическом автобусе для Варшавы есть две розетки для зарядки: одна над правой колесной аркой, а другая находится за последней дверью, а пантограф установлен на крыше.

    «Приобретение 130 сочлененных электробусов производства Solaris — большое событие для нас. Благодаря этому, а также другим нашим инвестициям в автопарк, вскоре мы сможем насчитывать около 500 автомобилей с низким и нулевым уровнем выбросов.Это один из лучших результатов по всей Европе и отличная новость для жителей Варшавы », — говорит Ян Кузминьски, генеральный директор городского автобусного оператора Miejskie Zakłady Autobusowe Sp. z o.o.

    Сотрудничество между производителем из Болехово и MZA в Варшаве началось в 1997 году. На сегодняшний день это крупнейший клиент компании. За 24 года производитель автобусов поставил в Варшаву более 1100 автомобилей, в том числе 21 электромобиль. В соответствии с повесткой дня MZA, к 2022 году треть автобусного парка Варшавы будет составлять автомобили с альтернативными силовыми установками: электрическими, гибридными или газовыми.

    Благойце Кривевски

    Первый новый Solaris Urbino 12 введен в эксплуатацию в Баварии

    Bavaria приветствует первый модернизированный автобус Solaris Urbino 12, который будет введен в эксплуатацию в региональной автобусной сети Мюнхенской транспортной и тарифной ассоциации (MVV) с момента его запуска в июне. Новый Solaris Urbino 12, поставленный баварскому транспортному оператору Josef Ettenhuber GmbH, отличается легкой прочной конструкцией и изготовлен методом «кожа на коже», что обеспечивает […]

    Bavaria приветствует первый модернизированный автобус Solaris Urbino 12, который будет введен в эксплуатацию в рамках региональной автобусной сети Мюнхенской транспортной и тарифной ассоциации (MVV) с момента его запуска в июне.

    Новый Solaris Urbino 12, поставленный баварскому транспортному оператору Josef Ettenhuber GmbH, отличается легкой прочной конструкцией и изготовлен методом «кожа на коже», что обеспечивает эффективное производство. Автобус был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить энергоэффективность, большее пространство в пассажирском салоне с зоной пола без пьедестала, более широкие и высокие двери, улучшающие пассажиропоток, большие окна и светодиодное освещение.

    Кроме того, нагрузки на оси лучше распределяются за счет переноса части веса с ведущей оси на переднюю часть автобуса, включая централизованную сборку всех резервуаров сжатого воздуха в передней части.Изменения обеспечивают более высокую пассажировместимость, лучшую динамику движения и улучшенное обслуживание. Улучшенная изоляция снизит эксплуатационные расходы и повысит уровень комфорта.

    Башня двигателя нового Urbino 12 была подготовлена ​​для установки как меньших, так и легких двигателей различных размеров. В Urbino 12 для Эттенхубера эффективный и экологичный двигатель Cummins ISB6.7, отвечающий строгим ограничениям Euro 6, сочетается с автоматической коробкой передач ZF EcoLife. Новый дизайн на 1200 кг легче по сравнению с предыдущим Urbino 12 от Ettenhuber.

    Андреас Стрекер, генеральный директор Solaris Bus & Coach, и Йозеф Эттенхубер-младший, владелец Josef Ettenhuber GmbH

    Йозеф Эттенхубер-младший, владелец Josef Ettenhuber GmbH, прокомментировал запуск услуги: «Тот факт, что мы уже заказали еще два 12-метровых автобуса Solaris, является явным свидетельством того, насколько мы уверены в качестве нашей новой продукции. Машины получим в конце следующего года. Эти автобусы помогут нам улучшить не только производительность нашего автопарка, но и будут выделять автомобили нашей компании своим привлекательным внешним видом.”

    Андреас Стрекер, генеральный директор Solaris Bus & Coach, добавил: «Мы очень рады услышать такую ​​положительную оценку от Йозефа Эттенхубера-младшего, одного из самых преданных клиентов Solaris. Мы уверены, что новый Urbino зарекомендует себя на европейских улицах и благодаря своему современному дизайну сделает общественный транспорт еще более привлекательным для пассажиров ».

    Поставки нового Solaris Urbino 12 продолжатся в Германию, Норвегию, Польшу, Австрию и Италию. Самый крупный контракт был заключен с BOGESTRA, оператором общественного транспорта в Рурской области, который заказал четырнадцать новых автобусов Urbino 18.Производитель также получил заказы от немецкого оператора üstra на новый Solaris с электроприводом.

    SolAire Ultra Lite | Паломино РВ

    GVWR (Полная масса автомобиля) — максимально допустимая масса агрегата при полной загрузке. Он включает в себя все веса, включая все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары. Для безопасности и производительности продукта НЕ превышайте GVWR.

    GAWR (Полная масса оси) — это максимально допустимая масса, включая груз, жидкости, дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут безопасно поддерживаться комбинацией всех осей.

    UVW (Вес без груза) * — это типичный вес устройства, изготовленного на заводе. Он включает весь вес на оси (осях) агрегата, а также язычок или штифт и сжиженный газ. UVW не включает груз , пресную питьевую воду, дополнительное дополнительное оборудование или аксессуары, установленные дилером.
    * Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

    CCC (Грузоподъемность) ** — это вес, доступный для пресной питьевой воды, груза, дополнительного дополнительного оборудования и аксессуаров.CCC равно GVWR минус UVW. Доступный CCC должен вмещать свежую питьевую воду (8,3 фунта на галлон). Перед наполнением резервуара для чистой воды опорожните черный и серый резервуары, чтобы обеспечить большую грузовую вместимость.
    ** Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

    Каждый жилой дом Palomino перед отправкой взвешивается на заводе-изготовителе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.