Солярис фото: HYUNDAI Solaris 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

Литые диски на Хендай Солярис — фото подборка в размере R15 и R16

Чаще всего на Солярисе можно увидеть литые диски R15, чуть реже — R16 и совсем уж нечасто ставят R17 и выше.

В нашей подборке мы рассмотрим штатный размер 15 и 16 дюймов. Параметры дисков нужно подбирать следующие:

R15/6.0J PCD 4×100 ET 48 ЦО 54.1
R16/6.0J PCD 4×100 ET 52 ЦО 54.1

  • R — диаметр диска в дюймах
  • J — ширина обода, шестерочка — самое оно на стоковый авто
  • PCD — сверловка диска, 4 посадочных отверстия и 100 — расстояние межу ними
  • ET — вылет, показатель варьируется от размера шин
  • ЦО — диаметр центрального отверстия

Далее в нашей фото-подборке мы рассмотрим популярные модели литых дисков со штатными показателями на R15 и R16. Поэтому, если вы не хотите дорабатывать авто, ставить проставки под диски и заниматься ерундой — можете просто выбрать любую из понравившейся модели и она сто процентов подойдет на Солярис.

SKAD Пантера

Начнем наш обзор с популярного отечественного производителя — бренд Скад. Очень много отличных моделей, часть из которых подойдет и на Солярис. Именно «Пантера» выпускается в размерах R13, 14 и 15. Так что Пантеру можно поставить только в размере R15. Имеются положительные отзывы о конкретно этой модели, народ отмечает отличный внешний вид, крепость при ударах на ямах. Отличный недорогой вариант 15-ого литья на Солярис.

SKAD Аллигатор

Мега-популярная модель литья, агрессивный дизайн, отменный внешний вид. Выпускаются в размере 14 и 15 дюймов. Достаточно гуманный ценник, с такими «катками» ваше авто будет выделяться из толпы, участники дорожного движения сто процентов оценят ))

SKAD Веритас

Дизайн с тонкими спицами, многим нравится именно такой, элегантный внешний вид. По данным Маркета — самая популярная модель Скад-ов, имееет оценку 5 баллов из пяти и несколько положительных отзывов. Выпускается в размерах 13, 14, 15 и 16 дюймов. Так что можно ставить и 15-ки и 16-ые диски. Показатели вылета и сверловка с ЦО полностью соответствуют. Тонкие спицы — такой диз отлично подойдет для города и хороших дорог. Если дороги плохие, то попадать в ямы крайне не рекомендуется. Диски отлично балансируются и достаточно крепкие. Ну и широкая цветовая гамма — еще один плюс.

Yamato Hoshi


Продолжаем нашу подборку популярного литья на Солярис и конечно же стоит обратить внимание на диски Ямато — продавцы вам скажут, что это японские диски, но не ведитесь — это Китай, но он реально качественный, а на заводах стоит японское оборудование. Очень много положительных отзывов — поэтому можно смело рекомендовать. Модель — Хоши, одна из самых популярных в линейке. Смотрится действительно шикарно. Выпускается в размерах 15, 16 и 17 дюймов. Имеются стоковые размеры на Солярис, так что можно смело покупать и устанавливать. Данная модель имеет оценку 4.5 из 5 и это серьезный показатель.

Yamato Kuoka

Еще один тонко-лучевой дизайн этих японских дисков. Имеется в чисто стоковой модификации на Солярис в размере R15 (вылет 48, сверловка совпадает). Обширная цветовая гамма, так что можете подобрать под цвет авто и будет смотреться очень шикарно.

Nitro Y-3118

Имеется в размере R15, остальные показатели идеально подходят для стока — сверловка, ширина обода и вылет. Достаточно своеобразный дизайн, смотрится просто обалденно не только на Солярисе, но и на других больших седанах. 5 тонких двойных лучей — идеально для города и хороших дорог. Бренд Нитро — супер-качественный фабричный Китай, народ отзывается весьма положительно, диски легкие и прочные. Есть у Нитро и другие, более популярные модели, которые можно встретить на дорогах чаще. О них — ниже.

Nitro Y-4601

А вот эта модель уже классика жанра из линейки Нитро — очень популярная в виду своего «классического» дизайна, ну и конечно же качество тут на высоте. Широкая цветовая гамма и полное соответствие штатным параметрам на Солярис. На R15 имеется модель с показателями 4×100, с вылетом 45 мм и ЦО 54.1. Идеальное соответствие стоковому авто Хендай Солярис. По этой модели есть отзывы на Маркете, народ отмечает удивительную крепость диска, удобство мойки. Есть белая модель с красной полоской по кругу — она светоотражающая и ночью авто выделяется — просто супер.

Nitro Y-465

465-ые, пожалуй, самые популярные «катки» от этого бренда. Шикарный, заметный дизайн, который можно увидеть и у других производителей. Яркие, заметные, зачетные «катки». На Солярис только в размере R15, все остальные показатели идеально штатные. Очень крепкие диски, толстые лучи отлично держат удары. Удобно мыть вручную. Общая оценка на Яндекс Маркете 4.5, так что однозначно стоит обратить внимание на эту модель, если нужны 15-ые «катки».

Nitro Y-3120

Еще одни хорошие диски на штатные размеры — есть размер на R15 со сверловкой 4 на 100 и вылетом 45 мм. Имеется две цветовых модификации — серебристый и серебристо-черный. Второй цвет более популярный, смотрится очень эффективно и дорого. Так что обязательно обратите внимание на «катки» Нитро при выборе дисков, наверняка найдете для себя модели, которые вам понравятся. Мы же вас «познакомили» с несколькими из них. Выбор там реально огромный — на любой вкус.

Replica HY64

Под наши показатели есть 2 размера, которые идеально встанут на Солярис. Это 6×15/4×100 D54.1 ET48 и 6×16/4×100 D54.1 ET52. Так что по желанию можете ставить 15 либо 16 дюймов, все отлично подойдет. Также в инете нашли несколько отзывов, народ отмечает высокое качество, стойкость к ударам и хорошую покраску. Все-таки Реплику много кто ставит и выбор тут просто огромный — порядка 160 моделей подходит под наши штатные размеры. Да и ценник вполне гуманный.

Replica HND72

72-ая реплика — классический 8-лучевой дизайн, лучи крепкие, толстые и надежные. Еще один вариант отличных катков на Солярис. Всего одна модификация 6×15/4×100 D54.1 ET48 — полное соответствие стоковому авто. Повторюсь, под сток подходит порядка 150 моделей — в размере 15 и 16 дюймов, так что есть из чего выбрать. Ну а качество — очень достойное.

Replica HND68

Такой дизайн дисков называют «мальтийский крест» — отменно смотрится на любом авто. Вот и у реплики появилась такая модель и сразу же завоевала популярность. Именно на Солярис есть 1 модификации, идеально подходящая под штатные параметры — это R15, все остальные размеры штатные.

Proma RSs

Очень «узнаваемые» диски на Солярис, тоже очень популярные — классический дизайн, высокое качество и множество положительных отзывов. Немножко нестандартные размеры, ширина обода для R16 будет 6.5, все остальное — штатное. На 16-ый размер идеально встанет диск со следующими показателями — 6.5×16/4×100 D54.1 ET48. Огромное количество цветов, подберете под любой цвет авто. Прома РСС — классика, очень рекомендуем.

K&K КС685 (15_SOLARIS FL)

Ну и завершим нашу подборку дисков — модель от КиК, созданная под штатные параметры Соляриса в размере R15. Шикарный внешний вид, невысокая цена, достойное качество — всё это можно сказать и про эту модель. У этого отечественного бренда есть очень много моделей под штатные параметры, также можете выбрать без проблем.

Другие обзоры шин и дисков:

описание и фото, отзывы, на карте

Многие «дикие» туристы недовольны появлением в Крыму закрытых пляжей различных гостиниц. Однако для любителей свободы все равно хватает места. В Евпатории пляж Солярис – один из подобных общедоступных участков, но при этом обладающий всей современной инфраструктурой.

СОДЕРЖАНИЕ



Где находится пляж Солярис на карте?

Он располагается в Восточной Евпатории, рядом с рестораном «Солярис». Поблизости приезжие обнаружат отель «Оазис» и его пляж, пансионат «Фиорд», выход на набережную Терешковой.

Описание: у кавалерийских казарм

Среди горожан бытует и более приземленное название этого пляжа Евпатории – Конский. Происхождением оно обязано кавалерийским казармам, располагавшимся некогда в близлежащем районе. Евпаторийцы, вышедшие сюда, имели возможность регулярно наблюдать процесс купания коней.

Казармы исчезли уже давно, но снисходительность в отношении к участку берега сохранилась надолго. Ситуация начала меняться после обустройства здесь цивилизованной рекреации. И курортники, и евпаторийцы были рады возможности «разбавить» тесноту центральных пляжей новой купальной зоной.

Сегодня Солярис в Евпатории полагают уже достаточно «старым», «с опытом», пляжем. Его называют иногда Конским, но одновременно признают, что по уровню комфорта он приближается к лучшим в городской черте. Пляж бесплатный – вездесущие евпаторийские отели пока не добрались до него.

Однако и недостатки у Соляриса очевидны. Пляж этот невелик – протяженность менее 100 м, но притом чрезвычайно популярен. Сюда легко добираться туристам, местные из нескольких районов тоже купаются тут. Следовательно, в сезон на нем бывает тесновато. Отзывы опытных отпускников советуют приезжать сюда не позже 9 часов утра, если есть желание расположиться удобно.

Ситуация становится проще в бархатный сезон, когда толпа гостей резко редеет и проблема поиска свободного уголка под солнцем уже не стоит остро. Максимальное количество отдыхающих наблюдают с июня до середины августа.

Купание на небольшом пляже отличное. Сам он и морское дно – песчаные, без камней, пляжная обувь не потребуется. Вход в воду пологий, до глубины приходится немало пройти. По этой причине Солярис популярен у родителей с маленькими детьми, регулярно посещающими самый детский курорт Крыма.

Инфраструктура и особенности пляжа

Пляж полностью песчаный, попадаются только отдельные гальки. Мягкий песок позволяет экономить на лежаках – на полотенце или покрывале загорается не хуже. Но для желающих лежаки есть – их можно взять напрокат или устроиться в оборудованной зоне. Есть и бесплатные общедоступные навесы. Море возле Соляриса чистое. Иногда вода бывает мутной, но это не грязь, а песочек – его поднимает волнение и многие тысячи ног отдыхающих.

Вход на пляж не оплачивается, но за многие удобства (душ, туалет) платить приходится, но цены относительно невелики и не обременят семейный бюджет. В общей доступности, то есть в бесплатном пользовании, находятся раздевалки и питьевые фонтанчики.

Как можно убедиться по фото, пляж Солярис в Евпатории отлично содержится. Все оборудование там новое либо хорошо отремонтированное. По территории ловит беспроводной интернет. Проголодавшихся ждут кафе и торговые лотки, где можно перекусить, выпить прохладительный напиток, купить фрукты или мороженое. Для детей обустроена детская игровая площадка (возле входа).

Мусор иногда попадается, но самые брезгливые путешественники признают, что появляется он здесь не из-за некачественной уборки, а из-за плохого воспитания отдельных посетителей. Людей много – обслуживающий персонал не успевает возобновлять чистоту. Но территорию убирают регулярно и добросовестно. Постоянно проводится даже просеивание песка через сита, «бычки» и крышки от пива в нем не залеживаются. Урны, мини-участки для курения – все это предусмотрено.

Развлечений на пляже немного – небольшая площадь мешает «развернуться», но стандартный набор горок и «катаний» имеется. Отдых на Солярисе можно совместить с осмотром Евпатории. Почти рядом расположена набережная Терешковой и некоторые известные городские достопримечательности. Но отправляться на прогулку лучше все-таки по завершении купания, иначе есть риск остаться без места на теплом песочке.

Что до водорослей и медуз – они здесь бывают, как и везде в Евпатории. Но с берега морскую траву быстро убирают, она не портит ни вида, ни воздуха. А медузы – природное явление, опасные в Крыму почти не встречаются, а если появятся, отдыхающих предупредят об этом. Родители могут отдыхать спокойно, а дети нередко еще и развлекаются, пытаясь ловить морских обитателей ведерками и купальными шапочками. В любом случае долго эта живность у Соляриса не задерживается и появлением подтверждает чистоту водичку (в «грязи» она не живет).

У Соляриса есть еще одна «экологическая» особенность. Это единственный пляж Крыма, где прямо в купальной зоне разбиты клумбы с яркими цветами. Как садоводы исхитрились их вырастить – военная тайна. Но цветочки растут, радуя глаза красками, а носы – запахом.

Как добраться от центра Евпатории?

Если ехать на маршрутке, то поезжайте либо до «Трамвайного кольца» (№6), либо до «Почты» (№1 и №17). Трамвай рядом не останавливается, ближайшая остановка – «ПТУ №36» (№2).

На машине доехать самостоятельно к этой кромке нетрудно так:

Туристу на заметку

  • Адрес: улица Революции, Евпатория, Крым, Россия.
  • Координаты GPS: 45.198073, 33.387854.

Евпаторийские пляжи популярны благодаря мягкому песчаному покрытию, хорошей инфраструктуре и теплой, сравнительно мелкой воде. Пляж Солярис – хороший пример. Сама теснота, часто отличающая его – хороший знак качества. В Евпатории есть и другие хорошие и доступные местечки для купания и загара, люди не собирались бы в таком количестве тут, если бы были недовольны местными условиями. В заключение предлагаем видео с него, приятного просмотра!

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Hyundai Solaris фото — 16 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Hyundai
  3. Solaris

Фотогалерея Hyundai Solaris насчитывает 16 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 15 янв. 2014

280кб. 800 x 512

71 2010

Фотогалерея Hyundai Solaris

40кб. 600 x 420

3

449кб. 1920 x 1200

74кб. 800 x 400

232кб. 1320 x 600

53кб. 900 x 674

1

280кб. 800 x 512

71 2010

288кб. 800 x 537

27 2010

291кб. 800 x 527

23 2010

273кб. 800 x 546

32 2010

256кб. 800 x 546

9 2010

207кб. 800 x 547

10 2010

219кб. 800 x 536

17 2010

180кб. 800 x 533

44 2010

137кб. 800 x 516

25 2010

205кб. 800 x 533

8 2010

190кб. 800 x 541

10 2010

Если у вас есть интересные фото Hyundai Solaris, вы можете разместить их в фотофоруме.

Зал Солярис – PROSTRANSTVO

Зал Солярис (№5) – от 2200 руб/час

Сочетание несочитаемых, на первый взгляд, вещей. В этом Зале мы говорим с вами о прошлом, будущем и настоящем: интерьерные тенденций 60-х годов, современная 3D графика, африканские мотивы, классика и футуризм. После будущего, прошлого и настоящего продолжаем разговор о вечном: абстрактно упрощенные пейзажи — пустыни, моря, солнце и человеческое тело.
Ну и конечно мы предлагаем вам побыть в роле Творца и самостоятельно сочетать брутальные геометрические формы и нежные природные изменчивые. Все фигуры и мебель легко передвигаются по залу, за счет разных цветов и фактур дают возможность создавать множество различных интерьерных сочетаний.

* Перенос и отмена брони без потери аванса возможна не менее чем за 5 дней (120 часов) 

* При отмене бронирования менее чем за 24 часа до начала забронированного времени студия вправе потребовать оплату штрафа в размере 50% от стоимости услуги
* Мебель и предметы интерьера могут отличаться от фотографий, представленных на сайте
* К сожалению мы не можем гарантировать запись чистого звука

Стоимость – Пн-Пт 2200 руб/час, Сб-Вс 2500 руб/час 
Mинимальное время бронирования – 3 часа
  • 2-х часовые брони по согласованию с администратором (только при наличии окон в расписании), почасовые брони отсутствуют.
  • Съемочная группа до 10 человек. 10-15 человек +20%/час, 15-20 человек +30%/час, 20-30 человек +50%/час, свыше 30 человек обсуждается индивидуально (стоимость рассчитывается исходя из количества человек присутствующих в течении всей съемки).
  • С 23.00 до 9.00 действует наценка +500 руб/час.
  • Использование оборудования мощностью свыше 2.5 кВт наценка 500 руб/час.
  • При съемке с использованием цветов/сухоцветов, еды, перьев, краски, не заклеенной скотчем обуви, а также при любых мероприятиях берется залог в размере 2000-5000 руб на уборку помещения, который возвращается при условии возврата зала в первоначальном состоянии.
Оборудование – Profoto D1 500 (3 источника включены в стоимость)
Прямой солнечный свет – с 09.00 до 14.00 часов

Фильм Солярис (Солярис): фото, видео, список актеров

Фантастическая драма Андрея Тарковского с Донатасом Банионисом, Натальей Бондарчук, Юри Ярветом, Владиславом Дворжецким, Николаем Гринько и Анатолием Солоницыным в главных ролях, экранизация одноименного романа Станислава Лема (Stanislaw Lem).

Сюжет

В далеком будущем, когда происходит действие картины «Солярис«, уровень развития науки и техники позволил людям совершать далекие космические путешествия.

На Солярисе — одной из планет, открытой землянами, была обнаружена необычная форма жизни – почти вся поверхность планеты была покрыта биомассой, своеобразным живым «океаном». Изучение Соляриса велось долгие годы, но ни к чему не привело. Люди потеряли интерес к далекой планете, и лишь трое ученых оставались на пришедшей в запустение исследовательской станции – Снаут (Юри Ярвет), Сарториус (Анатолий Солоницын) и Гибарян (Сос Саркисян).

Вопрос о целесообразности продолжения изучения Соляриса был поднят на заседании Научного совета, и там же стало известно о том, что некоторое время назад со станции стали приходит непонятные сообщения. Кроме того, показания пилота Анри Бертона (Владислав Дворжецкий), побывавшего на Солярисе, давали повод предположить, что «океан» мог обладать разумом.

Для принятия окончательного решения на Солярис был послан психолог Крис Кельвин (Донатас Банионис) с заданием изучить ситуацию на месте.

Прибыв на Солярис, Крис узнал, что Гибарян, с которым он был дружен, покончил с собой. Странности в поведении Снаута и Сарториуса удивили гостя с Земли, а вскоре он начал замечать, что на станции, кроме ученых, присутствуют и другие существа. Из путаных объяснений Снаута Крис сделал вывод, что «океан» каким-то образом материализует воспоминания людей.

Кельвин решил, что Снаут, проведя долгие годы в замкнутом пространстве вдалеке от людей, помутился разумом, однако, через некоторое время убедился в правоте его слов. Однажды к Крису в каюту зашла его возлюбленная Хари (Наталья Бондарчук), которой уже несколько лет не было в живых…

История создания

Премьера фильма Солярис состоялась 20 марта 1972 года.

Книга, по которой Андрей Тарковский поставил свою третью полнометражную картину, была написана известным польским писателем-фантастом Станиславом Лемом в 1960 году. На русском языке отрывки из романа были опубликованы в 1961 году, а в 1962-м «Солярис» в журнальном варианте был напечатан в «Науке и жизни«.

Замысел экранизировать роман Лема появился у Тарковского осенью 1968 года, когда работа над «Андреем Рублевым» была завершена, а в Госкино тянули с разрешением на постановку следующего фильма — «Зеркало«. В конце концов, режиссер подал заявку на съемку «Соляриса«, и киночиновники, решив, что научная фантастика будет безопаснее в идеологическом плане, а также задумав позиционировать будущую картину как своеобразный ответ на космический эпос Стэнли Кубрика (Stanley Kubrick) «2001: Космическая одиссея» («2001: A Space Odyssey»), дали «добро».

Прежде чем приступить к съемочному процессу, Тарковский счел необходимым обсудить киноверсию романа с его автором в личной беседе. Для разговора Станислав Лем приехал в Москву, но между ним и режиссером не возникло взаимопонимания.

«»Солярис» — это книга, из-за которой мы здорово поругались с Тарковским», — рассказывал писатель. – «Я просидел шесть недель в Москве, пока мы спорили о том, как делать фильм, потом обозвал его дураком и уехал домой… Тарковский в фильме хотел показать, что космос очень противен и неприятен, а вот на Земле — прекрасно. Я-то писал и думал совсем наоборот».

Тарковский, по его собственным словам, считал, что ему в первую очередь надо было ««переплавить» литературное произведение в кадры фильма, суметь рассказать с экрана свою версию литературной основы, рассказать свою читательскую версию». С этой целью Тарковский и автор сценария Фридрих Горенштейн изменили и дополнили сюжет, внеся в него несколько новых сцен, а также введя отсутствующих в романе персонажей — отца, тетку и жену Криса Кельвина.

«Мне бы хотелось так снять «Солярис«, чтобы на экране не возникало чувства экзотики (технической, я имею в виду). Подробное же разглядывание технологических процессов будущего превращает эмоциональный фундамент фильма как художественного явления в мертвую схему, претендующую на правду», — говорил режиссер.

Место за камерой занял выдающийся советский оператор Вадим Юсов, для которого «Солярис» стал четвертым фильмом, снятым вместе с Тарковским. Юсов, с которым режиссер познакомился еще во время учебы во ВГИКе, настолько хорошо мог воплощать поставленные перед ним Тарковским задачи, что тот нередко доверял ему самостоятельно снимать эпизоды.

Для написания музыки и записи звукового сопровождения к фильму был приглашен Эдуард Артемьев, уже имевший к тому времени репутацию лучшего в Советском Союзе композитора-электронщика. Первый опыт сотрудничества оказался настолько удачным, что впоследствии режиссер и композитор вместе трудились над «Зеркалом» и «Сталкером«.

Для использования в звуковой дорожке к «Солярису» Артемьевым была собрана богатейшая коллекция звуков, в которой только шума ветра в листьях было несколько десятков вариантов. Тарковский принимал непосредственное участие в создании коллекции, подбирая звуки для передачи того или иного ощущения. Например, в сцене перемещения Бертона по туннелю для «утяжеления» звучания при записи на гул мотора едущей машины был наложен шум проезжающих танков.

Так же тщательно Андрей Тарковский подходил и к тому, что зритель увидет в кадре. Ни одна мелочь не ускользала от его внимания. Николаю Гринько особенно запомнилось, как Андрей Арсеньевич работал над обликом его героя:

«Мне вспоминается, сколько издевательств вытерпела моя безрукавка в «Солярисе» — тужурка отца Криса. Андрей на ней и танцевал, и в пыли волочил, и в нескольких местах пропалил сигаретой — «обживал» ее. И мой костюм для него был не менее важен, чем мой диалог».

Об этой же многострадальной безрукавке в своей книге «Хроники Тарковского. «Солярис»» писала Ольга Суркова:

«С утра все актеры в гриме на съемочной площадке. Николай Гринько в роли отца Кельвина. Андрею не нравится куртка из выворотки, в которую облачен Гринько: «Что это? Как в голливудском фильме. Обрежьте, по крайней мере, плечи». Но костюмер Нэлли Фомина выражает сомнения: «Что же вы тогда получите после картины? Ведь Лариса Павловна хочет купить эту куртку для вас». Но Андрей непреклонен: «Мне картина важнее»».

Как и большинство фильмов Тарковского, «Солярис» не избежал цензуры: картина была сокращена и перемонтирована, был вырезан пролог и заново озвучены несколько сцен. Практически все эти изменения улучшили ленту, что признавал и сам Тарковский. Спорным оставалось только исключение из фильма эпизода «Зеркальная комната», и дискуссии на эту тему не утихают до сих пор.

Критики и зрители единодушно относят «Солярис» к лучшим образцам научно-фантастического жанра. Как и все фильмы Тарковского, он по праву считается одним из шедевров мирового кинематографа.

В 1972 году Солярис стал обладателем Специальный гран-при жюри на Каннском кинофестивале и приза на XXVIII Международном кинофестивале в Карловых Варах. В 1973 году картина была удостоена премии за лучшее исполнение женской роли (Наталья Бондарчук) на IX международном кинофестивале в Панаме.

Съемки фильма стартовали 9 марта 1971 года. Павильонные эпизоды снимались на студии «Мосфильм«, съемки натуры (дом отца Криса) проходили в подмосковном Звенигороде, неподалеку от Саввино-Сторожевского монастыря, а также на реке Рузе. Сцена проезда героя Владислава Дворжецкого по туннелю снималась в Токио, а декорация «комнаты Криса» была сооружена художником картины Михаилом Ромадиным на черноморском побережье Крыма.

Интересные факты

— Впервые роман Лема был экранизирован за четыре года до выхода фильма Тарковского. В 1968 году Борисом Ниренбургом был поставлен телеспектакль «Солярис» с участием Василия Ланового (Кельвин) и Владимира Этуша (Снаут). В 2002 году Стивен Содерберг (Steven Soderbergh) снял свою киноверсию романа, главную роль в которой исполнил Джордж Клуни (George Clooney).
Наталья Бондарчук после просмотра «Соляриса«, снятого Стивеном Содербергом, в беседе с журналистом как-то заметила: «Во что одета Рея, я вообще не помню. А наше платье вы запомните навсегда» (Хари, роль которой в фильме Тарковского сыграла Бондарчук, у Содерберга зовут Рея).
— В эпизоде, когда Крис проходит мимо дубов, направляясь к дому отца, снимались два актера: Донатас Банионис и его дублер. В начале сцены, ближе к камере в кусты по тропинке идет Банионис, а из зарослей, на дальнем плане выходит уже дублер.
— Во всех фильмах Тарковского, снятых в СССР, в том числе и в «Солярисе«, играют Николай Гринько и Анатолий Солоницын.
Юри Ярвет сначала хотел отказаться от участия в фильме, так как считал фантастический жанр не заслуживающим внимания. Однако подумав, актер все же решил сыграть роль Снаута и впоследствии неоднократно признавался, что ни разу не пожалел об этом.
— Сначала на роль Бертона предполагалось пригласить Альтмантиса Масюлиса, а роль Гибаряна должен был сыграть Сергей Параджанов.

Съемочная группа

Режиссер фильма Солярис: Андрей Тарковский
Авторы сценария фильма Солярис: Фридрих Горенштейн, Андрей Тарковский, Станислав Лем (роман)
В ролях: Наталья Бондарчук, Донатас Банионис, Юри Ярвет, Владислав Дворжецкий, Николай Гринько, Анатолий Солоницын, Ольга Барнет, Виталий Кердимун, Ольга Кизилова, Татьяна Малых и другие
Оператор: Вадим Юсов
Композитор: Эдуард Артемьев

Дата премьеры фильма Солярис: 20 марта 1972 года

БЛОГ — Фотография Solaris | Свадебные фотографы Тусона

520.591,9313 Связаться с нами
  • ДОМ
  • О
  • БЛОГ
  • КОНТАКТ
  • КЛИЕНТЫ
    • СЛАЙД-ШОУ
    • ГАЛЕРЕЯ
    • РЕГИСТРАЦИЯ
  • Другие фотоуслуги

МЕНЮ

Крис и Дрю

13 ноября 2020 г.

Ребекка и Ричард

7 ноября 2020 г.

Анисса и Серджио

1 ноября 2020 г.

Карли и Джошуа

17 октября 2020 г.

Кортни и Дэвид

8 октября 2020 г.

Кэрол и Джон

2 октября 2020 г.

Брианна и Роберт

1 октября 2020 г.

Вейра и Марио

4 сентября 2020 г.

Анна и Стив

2 сентября 2020 г.

Бриттани и Джейсон

30 мая 2020

Дина и Джордан

11 января 2020 г.

Кортни и Дэвид

7 декабря 2019 г.,

Дом и Тони

9 ноября 2019 г.,

Дениз и Стивен

19 октября 2019 г.,

Бриттани и Майкл

4 мая, 2019

Кристина и Джозеф

16 марта 2019 г.,

Эшли и Дэниел

13 марта 2019 г.,

Мишель и Энтони

19 января 2019 г.,

Есения и Майк

26 декабря 2018 г.

Келси и Тим

10 декабря 2018 г.

Кэсси и Чейз

1 ноября 2018 г.

Кике и Эл

6 октября 2018 г.

Алекс и Алехандро

6 сентября 2018 г.

Анель и Джереми

18 августа 2018 г.

Габриэла и Шон

28 апреля 2018 г.

Аннисса и Марк

18 марта 2018 г.

Джессика и Дерек

16 марта 2018 г.

Эрика и Роман

10 марта 2018 г.

Мелисса и Франциско

3 марта 2018 г.

Николь и Чарльз

25 февраля 2018 г.

Николь и Чарльз помолвка

30 января 2018 г.

Джерика и Брайан

31 декабря 2017 г.

ДОМ О БЛОГ КОНТАКТ СЛАЙД-ШОУ ГАЛЕРЕЯ РЕГИСТРАЦИЯ Фотография Соляриса 2020 Создано PhotoBiz

БЛИЗКО

  • ДОМ
  • О
  • БЛОГ
  • КОНТАКТ
  • КЛИЕНТЫ
    • СЛАЙД-ШОУ
    • ГАЛЕРЕЯ
    • РЕГИСТРАЦИЯ
  • Другие фотоуслуги
520.591,9313 Связаться с нами

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Basic Plus

Исследования

проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41%

32%

26%

24%

26%

Исследования компании
Доступ к 17+ миллионам профилей компаний
Доступ к 18000+ отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Create & Save Adv.Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтр по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Ограничения на экспорт информации о компании

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1000 / месяц

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критерии поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / месяц

750 / месяц

1,000 / Месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

100 / месяц

200 / месяц

Годовая подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

1,200 / год

2,400 / год

Ограничения на использование содержимого (страниц в день)

200

700

1 000

1,500

2 000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб.306
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена]

Royal Solaris Cancun All Inclusive — Solaris Cancun — Royal Solaris Cancun Resort Marina & Spa

Роял Солярис Канкун
RoyalSolarisCancunResort.com®
All Inclusive Resort Marina & Spa
1 (888) 774 0040 или (305) 774 0040

Заказать сейчас!

Кол-во человек

Число 0 Лица 0 Номера

Неправильное занятие

Дата прибытия

Пребытие

Дата прибытия пусто

НЕПРАВИЛЬНАЯ ДАТА

Дата отправления

Вылет из

Дата выезда пусто

НЕПРАВИЛЬНАЯ ДАТА

Поиск
  • Курортные отели
    • GR Solaris Cancun Resort
    • GR Карибе Делюкс
    • Royal Solaris Cancun Resort
    • Royal Solaris Los Cabos
  • Жилье
  • Рестораны и бары
  • Все включено Детали
  • Дом
  • Курортные отели
    • GR Solaris Cancun Resort
    • GR Карибе Делюкс
    • Royal Solaris Cancun Resort
    • Royal Solaris Los Cabos
    +
  • Жилье
  • Рестораны и бары
  • Все включено Детали
  • Галерея
  • Свадьбы
  • Свяжитесь с нами
  • Дом
  • Свадьбы
  • Галерея
  • Свяжитесь с нами

Royal Solaris Cancun Resort — Cancun All Inclusive Resort — Позвоните нам по бесплатному телефону 1 (888) 774 0040 или (305) 774 0040

  • GR Solaris Cancun Resort
  • GR Карибе Делюкс
  • Royal Solaris Cancun Resort
  • Royal Solaris Los Cabos
  • ®Vacation Store Майами
  • Жилье
  • Рестораны и бары
  • Все включено
  • Свяжитесь с нами

Классика: «Солярис» — грани

Solaris начинается с простой, запоминающейся настройки.Трое ученых, изучающих чужую планету, начинают принимать нежеланных «посетителей» — очевидно, человеческие фигуры из давно умершего прошлого, вернувшиеся, чтобы преследовать живых. Они появляются (и снова появляются), пока ученые спят, как если бы их вытащили в бодрствующий свет из самых глубоких уголков своего подсознательного чувства вины, страха и сожаления. Отправленный на расследование, психолог Крис Кельвин просыпается рядом со своей женой, которая покончила с собой десятью годами ранее. Она «настоящая»? Как она попала на космическую станцию? И как она связана с планетой-океаном Солярис?

Для Станислава Лема, автора оригинального романа 1961 года, эта обстановка предоставила возможность критиковать один из самых заветных образов научной фантастики: «первый контакт» с инопланетной жизнью.Писавший в Польше при коммунизме, Лем считал американскую фантастику мелкой и претенциозной; состоящий в основном из космических вестернов, ориентированных на подростков, он не затрагивал глубокие философские или научные идеи. (Заметным исключением был Филип К. Дик — Лем назвал его «провидцем среди шарлатанов».)


Как люди отреагируют на такую ​​чужеродную форму жизни, которую невозможно постичь?

В американской научной фантастике пришельцы всегда были странными, но их можно было узнать либо как союзников, либо как врагов.Лему хотелось представить себе встречу с чем-то , поистине, инопланетянином. Как люди отреагируют на столь чуждую форму жизни, которую невозможно постичь? Он представил себе разумный океан, охватывающий всю планету, настолько разочаровывающий, что ученые будут проводить всю свою жизнь, пытаясь раскрыть его секреты. Они выдвигали квазирелигиозные рассуждения о «космическом йоге» или «океаническом идиоте», почитали его как вознесенный разум или осуждали как ребячливое, дочеловеческое в своем развитии. Они посвятили Талмуд чтению его волнующих форм; они потерялись бы в его волнах.Наконец, они попытаются привлечь его внимание. И когда это внимание привлекло, они ничего не могли предсказать.

« Solaris » Лема — это книга, разрушающая жанры, роман идей, интересующий не столько обсуждением этих идей, сколько их каталогизацией. Обладая академической специализацией, Лем описывает объемные книги, созданные поколениями соляристов, от отважных авантюристов в первом поколении до карьеристов и последовавших за ними специализированных исследователей. Расцветали теории.Возникла бюрократия, чтобы дисциплинировать и ограничить сферу респектабельных спекуляций путем предоставления стипендий. Общественное мнение двигалось вместе с волнами научных гипотез.

Освоение космоса — это не постижение Вселенной, а навязывание ей нашей сверхчеловеческой воли

Между фолиантами зажата брошюра, автор которой смело заявил, что «контакта» человека с нечеловеческой цивилизацией никогда не может быть. В то время как главный герой называет этот аргумент «сатирой против всего вида», это, по сути, точка зрения Лема: исследование космоса заключается не в постижении Вселенной, а в том, чтобы навязать ей свою, слишком человечную волю.Как заметил один ученый: «Нам не нужны другие миры. Нам нужны зеркала. Мы не знаем, что делать с другими мирами. Одного мира достаточно, даже там мы чувствуем себя подавленными». Человечество смотрит в неизвестное и видит свое собственное лицо, отраженное назад, либо идеализированное, либо сделанное примитивным. Неудивительно, что когда разумный океан, наконец, вступает в «контакт», он делает это через самые сильные и ужасные воспоминания — он становится черным зеркалом ученых. «Он есть, этот контакт!» — восклицает один из них. «Наше собственное чудовищное уродство, наше собственное шутовство и стыд, увеличенные, как если бы это было под микроскопом!» Практически слышно безумное кудахтанье.

Когда русский кинематографист Андрей Тарковский адаптировал Solaris , он отбросил почти все философские рассуждения Лема. (Подобно Стэнли Кубрику, чей фильм 2001: Космическая одиссея он считал холодным и бесплодным, Тарковский занял бесцеремонное отношение к воспроизведению работ других.) В некотором смысле его фильм богаче этим: где Лем провел мысленный эксперимент о При контакте с инопланетянами Тарковский перемещает фокус с планеты-океана на людей, которых она преодолевает.Большинство персонажей остаются схематичными в изображении Лема, но Тарковский дает им личности и человеческие истории.

Отвернув камеру от планеты, Тарковский рассматривает другое зеркало. Покойная жена Кельвина, Хари, снова появляется на космической станции — но она всего лишь Хари такой, какой он ее помнит. Созданная океаном из воспоминаний Кельвина, у нее нет собственной внутренней жизни. Первоначально ужаснувшись ее возвращению, Кельвин снова любит ее, но его любовь рождается из чувства вины за их общее прошлое.Тем временем она начинает понимать, что она не «настоящая». Несмотря на протесты Кельвина, она не может считать себя полностью человеком. Она — поверхностное зеркало чувств Кельвина к ней, знакомое по внешнему виду, но чуждое и далекое, как инопланетная планета.

166-минутный фильм Solaris

Тарковского стал классикой арт-хауса, медитацией о горе и отчуждении, действие которой произошло на космической станции. Недооцененная экранизация Стивена Содерберга 2002 года, несмотря на заявление режиссера о том, что он вернулся к темам романа Лема, еще более удручающая горем, с угрюмым Джорджем Клуни в роли Кельвина.И все же там, где фильм Тарковского обширен и атмосферен, у Содерберга он эллиптический и атмосферный, длится всего 99 минут. Это сказочно и наводит на размышления, до такой степени, что развитие сюжета на поздней стадии кажется попыткой сделать что-то .

Лему, конечно, ненавидели обе адаптации. Или, по крайней мере, идей, из них, так как он видел только части Тарковского и ни одной из них Содерберга. «Я всего лишь хотел создать видение встречи человека с чем-то, что определенно существует, возможно, в огромной степени, но не может быть сведено к человеческим концепциям, идеям или изображениям», — писал он.«Вот почему книга называлась Solaris , а не Love in Outer Space ».

К счастью, нам, читателям и зрителям, не нужно относиться к нам так пренебрежительно. Во вселенной есть место для всех трех интерпретаций Solaris (ну и еще русского мини-сериала, снятого для телевидения). От философского романа Лема до кинематографических размышлений Тарковского о морали и «прогрессе» и до прекрасно изображенного мира горя и утрат Содерберга — каждый из них претендует на статус классической литературы.

инстаграм-достойных фотографий на GR solaris

Когда вы собираетесь в отпуск, самое лучшее в этом — это создаваемые воспоминания и то, как мы воспроизводим их на фотографиях. Невероятно, как фотография может рассказать историю о нашей поездке друзьям и семье; В течение многих лет наши родители, бабушки и дедушки хранят эти драгоценности в Семейных альбомах вместе с распечатанными снимками, сделанными с портативных фотоаппаратов.

Несколько лет назад эстафета перешла к новым поколениям, тем, на кого сильно влияют социальные сети, такие как Facebook, Instagram и Twitter, торговые точки, которые все больше и больше становятся инструментом, позволяющим оставаться на связи со всеми в считанные секунды .

Из платформ социальных сетей наиболее важными для создания и хранения воспоминаний являются Facebook и Instagram, последние из которых предпочитают подростки и молодые люди. Это приложение предлагает им возможность редактировать изображения на месте, применяя к нему различные фильтры, что было невозможно много лет назад, так как вам приходилось инвестировать и изучать, как редактировать или фотошопить изображения.

Из этого приложения возникла концепция между пользователями: Instagrammable, что означает, что кто-то или что-то будет выглядеть потрясающе на изображении, которым стоит поделиться.

При посещении Канкуна первое, что приходит в голову, — это пляж с белым песком и пудрово-голубые цвета Карибского моря, идеальное место для фотографии или сотни фотографий. В настоящее время это также способ хвастаться поездкой в ​​режиме реального времени.

Мы составили для вас список мест внутри отеля GR Solaris Cancun (и некоторых за его пределами), которые стоит добавить в фотопленку и опубликовать в социальных сетях.

Знак Канкуна — Как тенденция, которая началась пару лет назад, каждый крупный город имеет красочный знак, обозначающий его достопримечательность, и во время посещения обязательно нужно сделать снимок рядом с ним.Что ж, у GR Solaris есть решение, так как у него есть собственная вывеска, на террасе отеля, с прекрасным видом на бассейн и Карибское море, вы можете делать снимки днем ​​или ночью, в обоих направлениях. быть идеальным для получения нескольких щелчков мышью на этом телефоне с камерой.

Gazebo — Возможно, вы не собираетесь жениться (снова), но Gazebo предлагает вам отличный кадр на берегу океана, в котором можно фотографировать, сочетая яркий солнечный свет за его пределами с тенями под ним.Обязательно фотографируйте под любым доступным углом, чтобы у вас было несколько разных фонов.

Пляж — на фоне голубого бирюзового моря — как вы знаете, в Канкуне есть мили и мили белого порошкообразного белого песка и очаровательной голубой воды, по которой вы можете плавать, но это также идеальное место чтобы сфотографироваться, так как вы можете заключить в квадратные рамки, а расположение нашего отеля является полу-частным, так что меньше людей гуляет и фотобомбирует ваши воспоминания.

Панорамный номер — если у вас есть возможность перейти на этот номер (если доступно, всего 7), я должен сказать вам, что оно того стоит, так как из него открывается вид на океан спереди, с боковым видом на бассейн, который также частичный вид на море, вы влюбитесь в них, так как декор и цвета мягкие, и, безусловно, отличное место для печати воспоминаний.

Marco Polo — Наш ресторан ala Carte — одно из самых инстаграммных мест во всем отеле. Вы можете фотографировать блюда, которые заказываете на ужин, или выбрать другую концепцию, так как в этом ресторане стены выкрашены в красный цвет, а декор выполнен в виде льва. скульптуры, из которых получается идеальный реквизит.

Фонтан — рядом с отелем, перед тем, как попасть в бассейн, есть фонтан, который идеально подходит для съемки изображений на фоне бассейна, выбирайте разное время дня, когда вам не нужно отфильтруйте это. Угадайте, что есть еще один фонтан, идеально подходящий для позы, это передний фонтан, так как он находится на вершине холма, он падает на парковку, но лучшие снимки можно сделать ранним вечером, когда за ней садится солнце, перед вами будет красочный оранжевый вид, оригинальное фото пятно.

Лестница — Да, у GR Solaris есть двухэтажная лестница снаружи, которая соединяет вестибюль с главным бассейном, но прелесть этого в том, что он окружен пальмами, просто представьте себе: вы в платье (или костюме). ) стоя на 4-й или 5-й ступеньках с бокалом шампанского в руке и в тени природы, что сделает отличную аватарку.

Кукулькан плаза — также называется роскошным проспектом, это торговый центр, расположенный в 5 от отелей Солярис, уникальность этого места, помимо всех фирменных магазинов, — это украшение внутри и снаружи комплекса, в нем вы найдете длинные белые коридоры с ярким светом, люстрами и квадратными конструкциями, привлекательный дизайн, в котором вы можете позировать; на улице вы можете увидеть несколько фонтанов, разделенных дорожкой, и террасы, которые демонстрируют красоту города.

Смотровая площадка Мирадор / Плайя Дельфинес — всего в нескольких шагах (хотя идти в гору) вы найдете общественный пляж под названием playa delfines, на вершине горы у вас будет смотровая площадка, пока все будут выстраиваться в очередь у знака Канкуна (который вы уже фотографируете в отеле) вы можете воспользоваться этим и сфотографироваться на деревянном причале на вершине холма, это уникальный портрет.

Танцующий фонтан / Plaza la Isla — Торговый центр под открытым небом в 4,8 км от нашего отеля, в котором есть множество достопримечательностей, где можно сфотографироваться, а также купить сувениры, а также несколько мостов и фонтанов, которые будут хорошо выглядеть на своей временной шкале.То, о чем мы сегодня говорим, — это Танцующий фонтан, расположенный в задней части площади, это напольный фонтан, так что вы можете войти прямо, вы будете сухими на секунду, пока начинается шоу, струя воду по воздуху из одно место в другое, и с вами в его центре. Изображение, которое нельзя пропустить.

Здесь у вас есть несколько наших рекомендаций относительно мест в нашем отеле, которые Instagram достойны либо для вашей ленты Instagram, либо для историй в Instagram, либо даже для живого видео. Вы можете запечатлеть свои лучшие моменты и поделиться ими, просто не забудьте отметить нас в своем фантастическом путешествии.

объявляет о выпуске Solaris: библиотеки Python с открытым исходным кодом для анализа изображений с помощью машинного обучения | Ник Вейр | DownLinQ

Стоит отметить, что каждый из этих наборов прогнозов был сгенерирован с помощью только пяти строк кода Python :

 import solaris как solconfig = sol.utils.config.parse ('/ path / to / config / file. yml ') 
inferer = sol.nets.infer.Inferer (config)
inference_data = sol.nets.infer.get_infer_df (config)
inferer (inference_data)

См. документацию по предварительно обученным моделям, чтобы получить соответствующие файлы конфигурации.

Вы также можете разрабатывать собственные архитектуры моделей или предоставлять собственные предварительно обученные модели для конвейера глубокого обучения с помощью Solaris. Solaris может обрабатывать модели, написанные на PyTorch или TensorFlow.

Мы предоставили документированный стандартизированный код для автоматического преобразования ваших географически зарегистрированных меток в пиксельные маски для глубокого обучения. Используя Solaris, вы можете не только создавать одноканальные маски, маркирующие контуры зданий или дорожные сети, но и многоканальные маски с контурами объектов, а также точками контакта между близко расположенными объектами:

Пиксельная маска для обучения модели, созданная Solaris .Красный цвет обозначает следы зданий, зеленый — контуры зданий, а синий — области между двумя соседними следами.

Ознакомьтесь с нашим учебным курсом по Python API или с помощью интерфейса командной строки по созданию масок, чтобы узнать больше.

CosmiQ Works и конкуренты SpaceNet регулярно используют специализированные функции потерь для обучения моделей глубокого обучения, которые могут преодолеть некоторые из уникальных проблем, связанных с изображениями над головой. Реализации этих потерь может быть трудно найти, особенно когда необходимо объединить несколько функций потерь.В некоторых случаях также необходимы современные оптимизаторы. Мы предоставили код, реализующий потери, такие как Focal Loss, Lovasz Hinge Loss, и оптимизаторы, такие как AdamW, чтобы помочь пользователям обучать передовые алгоритмы.

Мы часто слышим, что трудно сравнивать модели глубокого обучения для геопространственных приложений, потому что они обучаются и оцениваются на разных наборах данных и / или используют показатели, которые не точно отражают производительность модели при выполнении желаемой задачи. Чтобы решить эту проблему для обнаружения контуров здания, Solaris предоставляет функции для оценки производительности модели с использованием метрики SpaceNet, которая оценивает качество всего контура здания, а не только маски пикселей.В сочетании с наборами данных SpaceNet с открытым исходным кодом и обучением / логическим выводом моделей с использованием Solaris, эти метрики позволяют проводить прямое сравнение «яблоко-яблоко» между обученными и выведенными моделями на одних и тех же данных с использованием тех же самых метрик и кода Python. Вскоре мы добавим оценку качества дорожной сети с использованием метрики APLS, чтобы помочь участникам SpaceNet 5.

Это лишь некоторые из вещей, которые вы можете делать с Solaris. Изучите документацию по Solaris и репозиторий Solaris GitHub для получения дополнительной информации.Мы также будем добавлять дополнительные функции в Solaris, поэтому следите за обновлениями, поскольку мы продолжаем расширять проект. Наконец, предварительный просмотр — Джейк Шермейер вскоре расскажет, как использовать модели Solaris и SpaceNet для идентификации автомобилей в наборе данных COWC:

автомобилей, идентифицированных в наборе данных COWC. Красные прямоугольники, обозначающие отдельные автомобили, извлекаются из масок сегментации. Следите за кодом и подробным объяснением в предстоящей публикации!

Подпишитесь на нас в этом блоге и в Twitter, чтобы получить обучающие материалы, пошаговые инструкции и узнать больше о других наших проектах!

Solaris (2002) Технические характеристики »ShotOnWhat?

Inferno Художник: Rhythm & Hues

Руководитель анимации CG: Cinesite

Анимация Digital Planet: Image Savant

Настройка персонажа CG: Cinesite

Координатор создания визуальных эффектов: Rhythm & Hues

Цифровой композитор: Rhythm & Hues

Cg Effects: Rhythm & Hues

Composite Supervisor: Cinesite

Продюсер визуальных эффектов

Производитель визуальных эффектов: Cinesite

Системные операции: Rhythm & Hues

Технический директор CG: Cinesite

Системы / операции: Rhythm & Hues

Оператор камеры управления движением

Художник текстуры: Rhythm & Hues

Менеджер по производству визуальных эффектов

Исполнительный продюсер: Cinesite

CG-эффекты: Rhythm & Hues

Техник по управлению движением

Технический директор: Rheya Face Sequence

Цифровой композитор : Ритм и оттенки

3D-текстура. r: Cinesite

Цифровой композитор: Rhythm & Hues

Координатор сканирования и записи

Цифровой композитор: Cinesite

CG Planet Supervisor: Rhythm & Hues

Оператор сканирования и записи

Руководитель визуальных эффектов: Rhythm & Hues

Studio Руководитель: Rhythm & Hues

Цифровой художник: Cinesite

Операции цифровой обработки изображений

Цифровой композитор: Rhythm & Hues

Создатель текстур: Rhythm & Hues

3D Matchmover: Cinesite / 3D Tracker: Cinesite

Технический директор CG: Cinesite

Менеджер цифровых активов: Cinesite Hollywood

Художник текстур: Cinesite

Цифровой художник: Cinesite

Руководитель 2D: Rhythm & Hues

Цифровой композитор: Cinesite

Ассоциированный производитель визуальных эффектов: Cinesite

Inferno Художник: Rhythm & Hues

Координатор визуальных эффектов

Составитель: Planet Cre ation / Rhythm & Hues

Производитель визуальных эффектов: Rhythm & Hues

Цифровой композитор: Cinesite

Художник по визуальным эффектам

Руководитель по цифровой окраске: Cinesite

Создатель текстур: Cinesite

Технический директор: CG моделирование и рендеринг, Cinesite

Технический ассистент: Cinesite

Редактор визуальных эффектов: Cinesite

Предварительная визуализация CG: Cinesite

Цифровой композитор: Rhythm & Hues

CG Effects: Rhythm & Hues

CG Effects: Rhythm & Hues

Texture Painter: Cinesite

Цифровой композитор / Цифровой композитор: Rhythm & Hues

Композитор: Rhythm & Hues

Cg Ведущий технический директор: Cinesite

Цифровой композитор: Cinesite

Руководитель по визуальным эффектам: Cinesite

Planet Designer: Rhythm & Hues

3D CG Руководитель: Cinesite

Оператор системы: Rhythm & Hues

Inf erno Художник: Rhythm & Hues

Помощник редактора визуальных эффектов: Cinesite

Цифровой композитор: Cinesite

Настройка конвейера: Rhythm & Hues

Специалист по освещению компьютерной графики: Cinesite

Цифровой композитор: Rhythm & Hues

Цифровой композитор: Cinesite

Цифровой композитор: Rhythm & Hues

Matte Художник: Digital Backlot

Технический помощник: Cinesite

Технический помощник по 3D: Cinesite Hollywood

Редактор визуальных эффектов: Cinesite

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *