Hyundai Solaris 2019 года отзыв владельца №42768
Доброго времени суток всем.Осмелюсь рассказать вам о приобретении нового и сравнении его с предыдущим своим авто.
А именно, Solaris 1 поколение 2015 г/в рестайл и Solaris 2 2019 г/в.
Оба авто я приобретал новыми. И рассказать хочу не на основе тест-драйвов в 2 км или читал на форуме, а как реальный владелец.
Может быть, кому-то он поможет определиться.
Букв будет много.))
Если не интересна история приобретения — смотрите со 2 части.
Часть 1.
Предыстория :
Первое авто Hyundai Solaris.
На протяжении 2 половины 2019 года, меня стойко преследовало ощущение того, что пора менять авто.
Но не потому, что он ломался или назревал ремонт.
Нет. Авто был на гарантии и обслуживался у ОД.
Просто я понимал, что машина все старше и денег с нее выручить можно все меньше, а новые авто дорожали каждый квартал.
Семейный совет постановил, что выставим авто и поставим среднюю цену и будем ждать.
Были периодические звонки в основном перекупы. Которые хотели сразу купить ее за 350. И заберу без осмотра.
На авто был единственный недостаток — отсутствие кондиционера. В отзыве я указывал причину покупки этого авто.
Авто сливать я был не готов.
В итоге в конце ноября прошел слушок, что цены на новые авто поднимут. И я начал теребить оф.дилеров.
Скажу сейчас сразу , как и в предыдущем отзыве — Весту я не рассматривал. Хватает свояка. Мучается до сих пор. Сейчас накрылась задняя передача, в добавок к куче мелочей. И естественно случай не гарантия, даже не разбирали. А она уже подходит к концу.
Требования следующие :
1) стоимость до 900 тыс. Лучше дешевле!
2) Кондиционер. Не особо часто нужен , но как понял для дальнейшей продажи помогает.
3) Не ВАЗ. Не Китай.
4) НОВОЕ АВТО. И только. После новья на б.у не хочется. Хоть это и кореец дешевый. Мнение я свое теперь не поменяю.
Вот собственно и все.
Кандидаты — 1) Solaris 2) Rio 3) Rapid.
Полуседан не смотрю. После теста отвалился при покупке предыдущего авто, а с тех пор не изменился внешне. Хотя солярис уже сменил рест и 2 поколение. Ну никак не заходит.
Прокатившись по нескольким дилерам их оценок в трейд, остался Solaris и Rio.
Чех отвалился из-за стоимости. Кузов старый хотя, но удобнее поло.
И тут началось самое интересное))
Время середина декабря.
Звонки По спец предложениям и акциям сыпались от КИА и ХЁНДЭ сыпались каждый час, перебивая предложения конкурентов. При том, что это была одна сеть и находятся они по 1 адресу.))
Из акций я попадал только на трейд. Скидка 50 тыс.
Рассматривал Solaris Active plus 1,4 и RIO 1 комплектацию на 1,4. Все на МКПП. Под мои хотелки норм. У КИА кондер в базе.
Но как выяснилось с 1.4 приобрести сложно. Проблемы какие — то с поставками моторов из Китая. И да! Я этого не боюсь))
1.6 дороже на 20 к.
Началась игра на повышение.
Спрашивают сколько готов потратить? Я -850 максимум. С учетом, что мне нужна резина и сигналка.
Множественные ставки в течении дня на перебой.
В итоге от Хендэ предложение Супер серия 1,6 акпп. Плюсом бесплатно резина Nokian, сига Pandora c а/з, ковры в салон, защита картера.
Продавец от КИА уточнил их предложение, предложили в итоге все эти подарки и рио 1,6 LUXE. Но она была выше по цене и они тупо скинули еще 50.
Чуть было не согласился. Но взял паузу открыл сайты производителей.
Да, у Киа есть линзы в птф и колонка по вылету. Но к Хёндэ склонил подогрев лобового стекла. Эта функция по мне — важнее.
Как итог мы имеем Solaris Super Series. 1.6 АКПП. Подогрев сидений, зеркал, лобового стекла. Руль — отделка кожа. Мультимедиа с 5 дюймовым экраном. Цена 905 по прайсу. 50 тысяч скидка за трейд. И подарков более чем на 50.
Меня устроило.
Дополнительно для себя установил круиз с ограничителем с Али через частника. Перепаян и готов. По подсветке без особых претензий. Цена 4к.Проводка вся лежит, нужна только кнопка. 50% пробега по М-7. Очень был нужен. И парктроники задние цена 3 к с установкой.
Часть 2.
Сравнение.
Интерьер не сравниваю. Вкусовщина. Даже мне нравится этот кузов, жене предыдущий))
Затрагивать функции и опции для сравнения — мне кажется не очень тактичным. Комплектации разные слишком.
Но остальное, попробую описать.
1) Подвеска.
Ребята, сразу соглашусь. Это не рестайлинг. Это вторая модель. Разница колоссальная.
Как мне сказал консультант — подвеска у нее от Элантры. В чем я не очень уверен.
Поведение авто на дороге в сравнение с предыдущим авто — небо и земля.
На кольце, был случай, в самом начале владения предыдущей, понесло жопу. Она реально прыгала. Когда я ехал 75 км/ч.
На этой машине уже специально, я ехал более 80 и все очень предсказуемо. Никуда не мотает и не подкидывает.
На рельсах, торчат они не сильно, проехал под 90 и … Ничего! На старой машине я на 70 слышал хороший такой — пи*здяк! По всему салону.
Трасса. Это песня теперь.
6 передач — мотор не ревет на 110. На предыдущей МКПП на этой скорости обороты более 3000.
Поставил круиз на 110 и обороты чуть более 2000.
Подвеска и скорость. Выезжал на М 7 за это время 3 раза. каждый раз это около 800 км.
Спасибо инженерам! Не кидает, не болтает! После 3500 км пробега попробовал разогнать. 190 — полет нормальный! Нет болтанки, в сравнении со старой машиной. На той она начиналась после 130. Ловить авто не надо.
За подвеску в сравнении с предыдущим поколением только 5!
2) Мотор.
сравнивать все же не корректно. 1.4 и 1.6 были все таки. Но — 1.6 отрабатывает указанные в ПТС лошади. Даже учитывая автомат. Едет он намного бодрее. При этом его не слышно, пока не нажмешь тапку в пол.
С 1.4 и 107 л.с кажется нас немного нае…..
Расход ожидаемо выше на 1,6. На трассе точно на 1 литр, в городе на 1.5.
На первых 2000 бортовой меньше 13 литров расход не показывал. По чекам примерно так же.
3) Интерьер.
Панель приборов, белая подсветка — шикарно читается, все интуитивно понятно. На старой с синей — глаза вытекали иногда. Очень неудачный цвет. Единственное что нравилось в старой — это шкала указателя топлива. Она предсказуемо снижалась.
На новом авто — стрелка. И она сцуко бывает держится на месте очень долго и начинает резко падать. На трассе первый раз вызвало это смешанное впечатление. Потому что знал, что до заправки около 100 км, а у меня стрелка упала резко. Теперь использую и электронный подсказчик на панели.
Карты дверей — убрали эти серебряные вставки!! Которые царапались влет! Сейчас разумный матовый черный пластик.
Подлокотник на водительской двери на этом авто шире! И локоть лежит на нем! На старом кузове я держал локоть наверху у стекла. Локоть держался только там.
Руль так же, не регулируется по вылету. Но в сравнении со старым авто я смог удобно сесть, без вытягивания рук! Рост 180. Возможно это заслуга сидений. И длины ее подушки. Но по ощущениям и боковой упор лучше намного.
Еду в день 800 км по трассе, спина не устает.
4) Управление.
На предыдущей был ГУР, тут ЭУР.
Не шумит, работает оперативнее. На скорости отключается.
Как мне кажется, болтанка на старом кузове на скорости возникала и из-за руля. ГУР, на плохой дороге, когда эту жесткую машину начинает болтать, ты нехотя и качаешь рулем. Реально были такие случаи и у меня.
5) Свет.
Даже со стандартным оборудованием свет меня абсолютно устраивает. И это без линз.
На предыдущем авто меня спасли лампочки Филипс +130%.Свет был никакой иначе.
Лампочки я снял со старого авто, опасаясь повторения истории. Но теперь ездят в бардачке, на случай если какая-то сгорит из штатных.
Часть 3.
Нравится — не нравится.
Что не нравится.
Возможно какие то пункты будут придирками, но я юзал оба авто и могу про это говорить.
1) Лобовое с обогревом. Очень!!! ХРУПКОЕ!!! В одной поездке, от маленьких камушков поймал 3 скола. Слава богу пока без трещин. Оригинальное стоит — космос. На старом таких проблем не было вообще! Лобовое я поменял только после булыжника от фуры на встречке! Производители стекол по штампелю — разные.
3) Работа климата на обогрев — не понятна. На старом авто были крутилки. Вывернул печку вправо = душегубка. Тут хотя и ставишь HI режим по температуре, жары не наблюдается .
4) штатные колонки. Возможно из-за магнитолы — играют никак. Ни басов, ни громкости, ни качества. В предыдущем поставил 1DIN SONY и за счет эквалайзера звучала более-менее. Хоть я и не гурман.
Нравится.
1) Один раз испытал работу кондера — отлично. Выставил авто режим и забыл про климат. Все время этот режим не юзаю.
2) Ширина загрузочного отверстия багажника — намного шире! Удобно с габаритным грузом. Со старым багажником чувствовал себя немного дедушкой. Вроде объем большой напротив — а ничего не могу!
3) Руль хоть и кожаный, но удобнее. формован под хват руки.
Если что то забыл указать или рассказать — отвечу на вопросы в комментах.
Всем спасибо за внимание.
Удачи на дорогах.
Источник: https://www.drom.ru/reviews/hyundai/solaris/1413354/
Покупка или trade-in Hyundai Solaris ‘2019 г, пробег 67 421 км.
Покупка или trade-in Hyundai Solaris ‘2019 г, пробег 67 421 км.
]]>
Автомобиль продан |
Пробег | 67 421 км | Мощность | 123 л.с. |
КПП | автоматическая | Тип двигателя | Бензин |
Цвет кузова | Белый | Тип привода | Передний |
Салон | черный | Тип кузова | |
Объем | 1600 куб.см | Гарантия | Нет |
Аналогичные автомобили в наличии
|
|
|
Лампы применяемые в Hyundai Solaris 2 с 2017 г.в.
Hyundai Solaris 2 поколения появилось в продаже на отечественном рынке в феврале текущего года. Автомобиль получил как внешние, так и внутренние изменения, преобразился, стал более современным и привлекательным для потенциальных покупателей. Техническую часть мы рассматривать не будем, а вот лампы, установленные в новом поколении модели рассмотрим подробно. Ниже мы расскажем какие лампы установлены в передних фарах и задних фонарях, а так же подсветке салона. Стоит отметить, что большинство ламп устанавливаемых на первое поколение модели, перекочевали и на второе.
Лампы устанавливаемые в передние фары на Hyundai Solaris 2
Лампа ближнего света без линзы h5 12v 60/55W с линзой HB3 12v/60W
Лампа указателя поворота PY21W 12v/21W
Лампа габаритного огня переднего W5W T10 12v/5W
Лампа подсветки поворота H7 12v/55W
Лампа противотуманной фары H8 12v/35W
Дневные ходовые огни LED (Светодиодные), повторите на боковых зеркалах LED (Светодиодные)
Лампы установленные в задних фонарях Hyundai Solaris 2
Лампа стоп сигнала/габаритного огня P21/5W 12v/21W/5W Двухконтактная лампа с цоколем
Лампа указателя поворота PY21W 12v/21W
Лампа заднего хода W16W 12v/16W
Лампа противотуманной фары задней P21W 12v/21W
Лампа номерного знака и подсветки салона Соляриса
Лампа подсветки номерного знака T10 W5W 12v/5W
Лампа освещения салона C10W 12v/10W FEESTON
Лампа подсветки салона в передней части C8W 12v/8W FEESTON
Лампа подсветки багажника T10 W5W 12v/5W
Таблица применяемости ламп на Солярис 2
Стоит отметить, что у Соляриса 2 поколения и Киа Рио 4 поколения лампы практически все одинаковы.
Обновление 28.11.17
Светодиодные лампы в ближний свет Solaris 2 поколения
Были установлены не дорогие китайские светодиодные лампы с цоколем HB3 мощностью 25W и заявленным световым потоком в 3800 люмен.
На фото видно, что в линзе светодиодная лампа дает четкую световую границу
А вот так лампы светят вечером на сухом асфальте
Стоит отметить, что это далеко не самые качественные и яркие LED лампы в ближний свет на Солярис 2. К примеру можно установить более яркие и качественные лампы, которые будут давать совсем другой свет.
Яркие LED лампы в ближний свет на Хендай Солярис 2
В фарах смотрятся красиво за счет яркого белого цвета
На этих лампах уже более четкая световая граница
Вот так светит ближний свет фар LED лампы
Дальний свет LED лампы
Если вы решили установить в головную оптику светодиодные лампы, следует более тщательно подходить к их выбору. Как видите на первых фото граница есть, но она не такая четкая как на фото ниже. К тому же видно, что яркость у ламп разная и отличается достаточно ощутимо.
первые «живые» фото рестайлинговой версии
Второе поколение Хендай Солярис появилось в России не так давно – в 2017 году. Но китайские поклонники марки получили Verna (именно так называется версия адаптированная для КНР) за год до этого. Как результат, китайский авто уже нуждается в пересмотре, поэтому корейские конструкторы представили рестайлинговую версию. В сети оказались фотографии обновленного Hyundai Solaris/Verna.
Как сообщают источники (autohome.com.cn), снимки «утекли» из базы данных министерства промышленности КНР. Фотографии показывают, насколько преобразилась рестайлинговая версия по отношению к действующей модели. Авто нынешнего образца отличается оформлением передней и задней частей. На фото видно, что производитель пересмотрел панели капота, добавил новую оптику с двух сторон, обновил крышку багажника. Конечно, больше всего внимания уделили радиаторной решетке, которая является «лицом» модели. В целом, автоновинка получила немного угловатые черты. Производитель акцентирует внимание на очевидных сходствах с новой Элантрой, вышедшей на арену в прошлом году.
Уже известно, что новинка появится в продаже с двумя видами радиаторных решеток, которые наверняка будут меняться в зависимости от комплектации. Хромированная накладка обладает уникальными ламелями. Выглядит действительно эффектно, свежо и необычно. Интересное решение можно найти и на задней части. На ней установлен красный катафот, который объединяет несколько элементов между собой.
Так же стали известны подлинные габариты Солярис после обновления. Длина седана достигла 4,4 метра, ширина – 1,72 метр, а высота составляет 1,46 метр. Таким образом, нельзя говорить о сильном изменении размеров, поскольку из всех параметров «подросла» только длина, и то всего на 2,5 сантиметра.
К сожалению, производитель не спешит обнародовать тонкости технических характеристик. Салон новинки также скрыт от посторонних глаз.
Актуальная модель в Китае оснащается парой двигателей на 1,4 и 1,6 литра с мощностью 107 и 123 л.с. На выбор у покупателя две трансмиссии: «механика» и АКПП.
По предварительным данным, новая Verna появится в продаже у китайских дилеров этой осенью. Таким образом, российские поклонники могут жать обновления уже к 20-21 гг. Интрига заключается в неизвестности, какие именно изменения будут подготовлены для России и выдержат ли корейцы единый концепт для разных стран.
Автор: Наталья ПлотниковаКитайские бренды потеснят российские автозаводы в Казахстане
Автобизнес и автомобилисты Казахстана столкнулись с серьезным дефицитом новых автомобилей, которые поставляются из России. Местные официальные дилеры Renault, к примеру, принимают заказы на популярный кроссовер Duster (выпускается на заводе в Москве) с поставкой только в следующем году, узнала «Газета.Ru». По словам сотрудника одного из казахстанских автосалонов Renault, сейчас доступность машин в наличии идет на штуки.
«Если поторопитесь, то успеете взять, потом придется покупать только под заказ. В лучшем случае автомобили придут ближе к концу января», — сообщил собеседник в казахстанском автосалоне Renault.
Похожая картина наблюдается и c поставляемыми с завода под Санкт-Петербургом кроссоверами Hyundai Creta и Solaris (в Казахстане эта модель называется Accent). Причем с начала года к казахстанским дилерам начали поступать модели Accent с открывшегося прошлой осенью местного завода Hyundai.
«Сreta придется ждать около трех месяцев: машины из ближайших поставок уже проданы. Если кто-то откажется, мы позвоним», — предупредил менеджер одного из алма-атинских автосалонов корейской марки.
Практически не осталось у казахстанских дилеров и автомобилей Lada. По словам менеджеров автоцентров, если не будет перебоев с поставками, то получить машину можно будет ближе к концу года, при условии заключения договора в ближайшие дни.
В российском представительстве Hyundai «Газете.Ru» косвенно подтвердили снижение отгрузок автомобилей в Казахстан, сообщив, что «ожидают сокращения поставок автомобилей на экспорт». В компаниях Renault, Toyota и Volkswagen на запрос по поводу экспорта автомобилей казахстанским дилерам оперативно ответить не смогли.
«Мы не комментируем планы по взаимоотношению с коммерческими партнерами», — заявил «Газете.Ru» официальный представитель «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.
В российском офисе Nissan, УАЗ, и «КамАЗ», которые также экспортируют автомобили в соседнюю республику, отметили, что не планируют корректировать программы поставок машин на рынки СНГ.
Помимо прочего, Казахстан полностью лишился дистрибуции Skoda (продавала модели Octavia, Rapid и Superb), ранее об этом сообщала «Газета.Ru». Для местного рынка машины Skoda производились заводе «Азия Авто» (остановился в 2019 году) в Усть-Каменогорске, а также частично импортировалась. Ранее на этом же предприятии прекратилось производство автомобилей Lada (машинокомплекты поставлялись из России).
По словам заместителя председателя правления ассоциации «КазАвтоПром» (объединяет предприятия автопрома Казахстана) Артура Мискаряна, падение поставок новых автомобилей из России, прежде всего, касается бюджетного сегмента. Особенно заметно это ощущается после остановки сборки автомобилей Lada, отметил он. Реализация продукции «АвтоВАЗа» с начала года снизилась на 58%, до 5,5 тыс. машин, подчеркнул собеседник.
«Если раньше Lada занимала около 20% рынка и была лидером, то по итогам 9 месяцев первое место занял Chevrolet с моделями, которые собираются в Узбекистане», — рассказал «Газете.Ru» Артур Мискарян.
Всего с января по октябрь в Казахстане было продано 86,5 тыс. новых машин, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 36%, добавил собеседник.
Для глобальных автопроизводителей рынок Казахстана, очевидно, не является приоритетным, отмечают эксперты. По словам аналитика «ВТБ-Капитала» по автопрому Владимира Беспалова, по абсолютным цифрам Россия в приоритете для автоконцернов.
«Возможно, компании перераспределили квоты в пользу российского рынка, очевидно, что он более привлекателен с точки зрения объемов продаж», — заметил эксперт.
Поставки машин по ранее подписанным контрактам с казахстанскими дилерами уже закончились или прекратятся в скором времени. Новые будут заключаться уже с учетом нынешних реалий дефицита машин, уверен Беспалов.
Рынок Казахстане небольшой, но он один из самых перспективных в СНГ, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Снижение поставок может сказаться на дальнейшем позиционировании автокомпаний.
«Уменьшив по тем или иным причинам отгрузку машин местным дилерам, российские заводы потеряют определенную долю на казахстанском рынке. Ее займут компании, у которых нет особых проблем с производством автомобилей из-за нехватки комплектующих. Речь идет, в первую очередь, о китайских брендах», — отметил эксперт.
Если у китайских автопроизводителей есть планы интегрироваться в Казахстан, то сейчас для этого самое лучшее время, считает Бургазлиев. Нехватка комплектующих затягивается, следовательно ,отыграть потерянные позиции старым игрокам будет сложно, считает он.
Solaris — Campfire Audio
Знакомство с Solaris
Новые измерения звука, технологий и строительства
Стремясь открыть для себя возможности, мы исследовали внешний горизонт и нашли нечто исключительное; Солярис.
Campfire Audio Solaris — это обобщение нашего опыта создания наушников и акустических технологий, которые мы разработали и обнаружили на этом пути.
Он обеспечивает непревзойденный звук.
Новые измерения звука, технологий и строительства
Стремясь открыть для себя то, что возможно, мы исследовали внешний горизонт и нашли нечто исключительное; Солярис.
Campfire Audio Solaris — это обобщение нашего опыта создания наушников и акустических технологий, которые мы разработали и обнаружили на этом пути.Он обеспечивает непревзойденный звук.
Взрывной музыкальный реализм с ловким исполнением.
Голографическая презентация и поиск интимных деталей. Стремительные высокие частоты, завораживающие средние частоты и впечатляющие басы. Музыка звучит как музыка с реалистичным исполнением, превосходным наложением слоев и невероятной визуализацией.
Традиционная граница между двухканальным Hi-Fi высокого класса и персональным аудио стала тоньше.
Сведение из нашего вкуса аудиотехнологий привело к появлению звукового шедевра.
Включив наши многочисленные индивидуальные акустические технологии в Solaris, мы смогли создать исключительный наушник.
Solaris — это гибридная конструкция, сочетающая в себе лучшие характеристики сбалансированной арматуры с физическими возможностями динамических драйверов.
Он оснащен 2 настраиваемыми сбалансированными динамиками с арматурой в паре с нашим T.A.E.C для продолжительных высоких частот, без шипения или усталости.
Более крупный драйвер со сбалансированным якорем с задним портом обеспечивает богатую передачу средних частот.
Специально настроенная версия нашего 10 мм A.D.L.C. динамический драйвер, оптимизированный с помощью нашей камеры с настройкой полярности, закрепляет звуковые характеристики с глубоко привлекательной среднечастотной тональностью и интуитивным басовым откликом.
Сведение из нашего вкуса аудиотехнологий привело к появлению звукового шедевра.
Включив наши многочисленные индивидуальные акустические технологии в Solaris, мы смогли создать исключительный наушник.Campfire Audio Solaris — это гибридная конструкция, сочетающая в себе лучшие характеристики сбалансированной арматуры с физическими возможностями динамических драйверов. Он оснащен 2 настраиваемыми сбалансированными динамиками с арматурой в паре с нашим T.A.E.C для расширенных высоких частот, без шипения или усталости. Более крупный драйвер со сбалансированным якорем с задним портом обеспечивает богатую передачу средних частот. Специально настроенная версия нашего 10 мм A.D.L.C. динамический драйвер, оптимизированный с помощью нашей камеры с настройкой полярности, закрепляет звуковые характеристики с глубоко привлекательной среднечастотной тональностью и интуитивным басовым откликом.
Построение классического
Создано вручную на основе многолетнего опыта
Каждая пара Solaris собирается вручную в нашей мастерской в Портленде, штат Орегон. Наша команда опытных строителей вкладывает свое время и внимание в каждый созданный ими наушник. Внимание к деталям, уделяемое на протяжении всего процесса, гарантирует, что ваш Solaris будет наушником мирового класса, не похожим ни на один другой.
Представляем Super Litz
Исключительный наушник заслуживает исключительного кабеля
Наш новый кабель Super Litz изготовлен из четырех больших проводов посеребренного медного лицевого провода.Каждый проводник индивидуально состоит из выбранного набора жил определенного диаметра. Кабель Super Litz — это идеальный баланс физических характеристик и характеристик.
Кабель оканчивается специальными разъемами MMCX из бериллия / меди и формованным штекером 3,5 мм. Этот кабель раскрывает все лучшее, что есть в Solaris.
Представляем Super Litz
Исключительный наушник заслуживает исключительного кабеля
Наш новый кабель Super Litz изготовлен из четырех больших проводов посеребренного медного лицевого провода.Каждый проводник индивидуально состоит из выбранного набора жил определенного диаметра. Кабель Super Litz — это идеальный баланс физических характеристик и характеристик.
Кабель оканчивается специальными разъемами MMCX из бериллия / меди и формованным штекером 3,5 мм. Этот кабель раскрывает все лучшее, что есть в Solaris.
Объемы продаж увеличились почти на 5% по сравнению с 2019 годом
В 2020 году Solaris увеличился до 1560 единиц с 1487 единиц в 2019 году, с 4.Увеличение на 6%, что в трудном году, каким был 2020 год, является довольно неожиданным результатом (рынок городских автобусов в Европе сократился примерно на 10%). Сегодня польская компания подвела итоги 2020 года в ходе онлайн-пресс-конференции.
Результаты Solaris 2020, рекордный год для Италии
1560 автомобилей, проданных в 2020 году, представляют собой — самый высокий показатель за всю 25-летнюю историю Solaris — .
Генеральный директор Хавьер Каллея сообщил, что «Польша является нашим основным рынком, в 2020 году было продано более 350 автобусов.Наша доля на внутреннем рынке составляет 53%. Затем мы продали 320 автобусов в Германии. И у нас был рекордный год в Италии — , где мы продали 240 автобусов, и 69% электробусов, проданных в 2020 году, — это Solaris ». Спектакль в основном за счет заказов банкомата Милана.
Если говорить более конкретно, Solaris стал лидером рынка низкопольных городских автобусов в Польше 18-й год подряд, достигнув 53% доли в этом сегменте. Это означает увеличение доли рынка компании в Польше на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (41% в 2019 году).Автобусы Solaris, проданные в Польше в 2020 году, в основном включали электробусы (194 из 365 проданных единиц). Весь парк электробусов Urbino в Польше составляет более 320 автомобилей, поставленных в 27 населенных пунктов, то есть они составляют 90% всех электробусов в стране.
Альтернативные приводы набирают обороты в Solaris 2020 результаты
В прошлом году Solaris зафиксировал особенно впечатляющий рост продаж автобусов с двигателями с низким и нулевым уровнем выбросов .В 2018 году гибридные автобусы, электробусы и троллейбусы составили 29% от всех проданных производителем автомобилей. В 2019 году этот показатель составлял 40%. Эта тенденция продолжилась в 2020 году, в результате чего количество проданных автомобилей с альтернативными приводами выросло до 44%. Динамичный рост доли электрических автобусов в структуре производства и продаж Solaris согласуется с долгосрочной стратегией развития компании, а также всей группы CAF, которая является владельцем Solaris с 2018 года.
Что касается финансового положения, то результаты Solaris 2020 показывают, что выручка увеличилась на 13,6%, до 725 миллионов евро, при EBITDA в 67 миллионов евро (рост с 43 в 2019 году). Мы находимся на вершине прибыльности в Европе.
Значимые цифры в книге заказов
Как мы уже сообщали, в 2020 году Solaris стала одним из лидеров рынка электробусов Западной Европы. Продажи электробусов Solaris выросли со 162 в 2019 году до 457 в 2020 году , с увеличением на 187%, это был обнародован.Сегодня аккумуляторно-электрические автобусы Solaris курсируют в 91 городе 18 стран мира.
В 2020 году производитель выиграл значимые тендеры на поставку электробусов в 2021 году и позже. Книга заказов на 2021 год включает, среди прочего, 50 сочлененных электрических автобусов Urbino для оператора MPK в Кракове, 37 автобусов для оператора MPK Poznań и 16 автобусов с нулевым уровнем выбросов для румынского города Крайова.
Solaris также вошла в шорт-лист поставщиков на поставку до 530 электрических автобусов для немецкого оператора Hamburger Hochbahn.В 2020 году перевозчик из Гамбурга разместил свой первый заказ на 10 электробусов. В 2021 году электробусы Solaris также будут поставляться операторам из Франции, Латвии, Нидерландов, Испании, Италии и Швейцарии.
Solaris: результаты 2020, взгляд в будущее
Согласно прогнозам рынка, Solaris заявляет: «Сегмент городских автобусов, работающих на водороде, будет динамично расти в Европе в течение следующих 10 лет. Выиграв несколько значительных тендеров на поставку водородных автомобилей в 2020 году, компания доказала, что готова к быстро меняющимся потребностям рынка.Производитель автобусов получил заказы на поставку водородных автобусов от операторов Германии, Нидерландов, Италии и Швеции ».
«2020 год стал временем беспрецедентных вызовов для многих компаний, в том числе из сектора общественного транспорта. Несмотря на то, что континенту пришлось столкнуться с пандемией с начала года, Solaris приложила все усилия, чтобы поддерживать непрерывность своей коммерческой деятельности. Благодаря фантастическому и ответственному отношению наших сотрудников, а также отличному сотрудничеству с нашими клиентами и деловыми партнерами, мы закончили этот год с рекордными показателями продаж.Мы доказали нашим клиентам, что они могут положиться на нашу компанию даже в самые тяжелые времена. Я уверен, что мы преодолеем это трудное время для всей отрасли и выйдем из этого опыта сильнее », — сказал Хавьер Каллея , генеральный директор Solaris, подводя итоги 2020 года.
Бюллетень сторонних производителей Oracle Solaris
Бюллетень сторонних производителей Oracle Solaris — апрель 2020 г.
Описание
Бюллетень сторонних разработчиков Oracle Solaris объявляет об исправлениях для одной или нескольких уязвимостей безопасности, устраняемых в стороннем программном обеспечении, включенном в дистрибутивы Oracle Solaris.Начиная с 20 января 2015 г., бюллетени третьих сторон выпускаются в тот же день, когда выпускаются обновления Oracle Critical Patch Updates. Эти бюллетени также будут обновлены во вторник, ближайшем к 17-му из следующих двух месяцев после их выпуска (то есть в два месяца между обычными датами публикации ежеквартального обновления критических исправлений). Кроме того, сторонние бюллетени также могут обновляться в отношении проблем с уязвимостями, которые считаются слишком критическими, чтобы дождаться следующего ежемесячного обновления.
Из-за угрозы, исходящей от успешной атаки, Oracle настоятельно рекомендует клиентам как можно скорее применить исправления безопасности для сторонних бюллетеней.
Доступность исправления
См. My Oracle Support Note 1448883.1
Список бюллетеней третьих сторон
Бюллетени третьих сторон выпускаются во вторник, ближайший к 17-му дню января, апреля, июля и октября. Следующие четыре даты:
- 14 июля 2020
- 20 октября 2020
- 19 января 2021
- 20 апреля 2021
Список литературы
История изменений
Дата | Примечание |
---|---|
2020-16 июня | Ред. 3.Добавлены исправленные CVE в Solaris 11.4 SRU 22 | .
2020-май-19 | Ред. 2. Добавлены исправленные CVE в Solaris 11.4 SRU 21 |
2020-апрель-14 | Ред. 1. Первоначальный выпуск со всеми исправленными CVE в Solaris 11.3 LSU 36.20 и Solaris 11.4 SRU 20 |
Краткое изложение Oracle Solaris
Этот бюллетень Oracle Solaris содержит 75 новых исправлений безопасности для операционной системы Oracle Solaris.58 из этих уязвимостей могут быть использованы удаленно без аутентификации, то есть могут быть использованы по сети без необходимости ввода имени пользователя и пароля.
Матрица рисков для сторонних бюллетеней Oracle Solaris
Редакция 3: Опубликовано 16.06.2020
CVE # | Товар | Третий Вечеринка компонент |
Протокол | Удаленный Эксплойт без Авт.? |
РИСК CVSS ВЕРСИИ 3.0 (см. Определения матрицы рисков) | Поддерживается Версии Затронуты |
Банкноты | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
База Оценка |
Атака Вектор |
Атака Сложность |
Прив. Требуется |
Пользователь Взаимодействовать |
Область применения | Confid- сущность |
Inte- грати |
В наличии- способность |
|||||||
CVE-2019-12519 | Oracle Solaris | Кальмар | HTTP | Есть | 9.8 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Высокая | Высокая | Высокая | 11,4 | |
CVE-2020-11656 | Oracle Solaris | SQLite | Несколько | № | 8,8 | Сеть | Низкий | Низкий | Нет | Un изменил |
Высокая | Высокая | Высокая | 11.4 | |
CVE-2020-12388 | Oracle Solaris | Firefox | Несколько | Есть | 8,8 | Сеть | Низкий | Нет | Обязательно | Un изменил |
Высокая | Высокая | Высокая | 11,4 | |
CVE-2020-12395 | Oracle Solaris | Thunderbird | Несколько | Есть | 8.8 | Сеть | Низкий | Нет | Обязательно | Un изменил |
Высокая | Высокая | Высокая | 11,4 | |
CVE-2020-6825 | Oracle Solaris | Firefox | Несколько | Есть | 8,8 | Сеть | Низкий | Нет | Обязательно | Un изменил |
Высокая | Высокая | Высокая | 11.4 | |
CVE-2020-6825 | Oracle Solaris | Thunderbird | Несколько | Есть | 8,8 | Сеть | Низкий | Нет | Обязательно | Un изменил |
Высокая | Высокая | Высокая | 11,4 | |
CVE-2020-7065 | Oracle Solaris | PHP | Несколько | Есть | 8.8 | Сеть | Низкий | Нет | Обязательно | Un изменил |
Высокая | Высокая | Высокая | 11,4 | |
CVE-2020-8616 | Oracle Solaris | Переплет | Несколько | Есть | 8,6 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Изменено | Нет | Нет | Высокая | 11.4, 10 | |
CVE-2020-11647 | Oracle Solaris | Wireshark | Несколько | Есть | 7,5 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Нет | Нет | Высокая | 11,4 | |
CVE-2020-12243 | Oracle Solaris | OpenLDAP | LDAP | Есть | 7.5 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Нет | Нет | Высокая | 11,4 | |
CVE-2020-12767 | Oracle Solaris | libexif | Несколько | Есть | 7,5 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Нет | Нет | Высокая | 11.4 | |
CVE-2020-13164 | Oracle Solaris | Wireshark | Несколько | Есть | 7,5 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Нет | Нет | Высокая | 11,4 | |
CVE-2020-9484 | Oracle Solaris | Apache Tomcat | Несколько | № | 7 | Местный | Высокая | Низкий | Нет | Un изменил |
Высокая | Высокая | Высокая | 11.4 | |
CVE-2020-1934 | Oracle Solaris | HTTP-сервер Apache | HTTP | Есть | 6,5 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Низкий | Низкий | Нет | 11,4, 10 | |
CVE-2020-9327 | Oracle Solaris | SQLite | Несколько | № | 6.5 | Сеть | Низкий | Низкий | Нет | Un изменил |
Нет | Нет | Высокая | 11,4 |
Редакция 2: опубликовано 19 мая 2020 г.
CVE # | Товар | Третий Вечеринка компонент |
Протокол | Удаленный Эксплойт без Авт.? |
РИСК CVSS ВЕРСИИ 3.0 (см. Определения матрицы рисков) | Поддерживается Версии Затронуты |
Банкноты | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
База Оценка |
Атака Вектор |
Атака Сложность |
Прив. Требуется |
Пользователь Взаимодействовать |
Область применения | Confid- сущность |
Inte- грати |
В наличии- способность |
|||||||
CVE-2017-18342 | Oracle Solaris | ПЯМЛ | Несколько | Есть | 9.8 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Высокая | Высокая | Высокая | 11,4 | См. Примечание 1 |
CVE-2017-5645 | Oracle Solaris | Apache Ant | Несколько | Есть | 9.8 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Высокая | Высокая | Высокая | 11,4 | |
CVE-2019-1010238 | Oracle Solaris | GNOME Панго | Несколько | Есть | 9,8 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Высокая | Высокая | Высокая | 11.4 | |
CVE-2019-15605 | Oracle Solaris | Node.js | HTTP | Есть | 9,8 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Высокая | Высокая | Высокая | 11,4 | См. Примечание 2 |
CVE-2019-9636 | Oracle Solaris | Питон | HTTP | Есть | 9.8 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Высокая | Высокая | Высокая | 11,4 | |
CVE-2020-7471 | Oracle Solaris | Джанго | HTTP | Есть | 9,8 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Высокая | Высокая | Высокая | 11.4 | |
CVE-2020-9402 | Oracle Solaris | Джанго | HTTP | Есть | 9,1 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Высокая | Высокая | Нет | 11,4 | |
CVE-2019-8720 | Oracle Solaris | WebKitGTK | HTTP | Есть | 8.8 | Сеть | Низкий | Нет | Обязательно | Un изменил |
Высокая | Высокая | Высокая | 11,4 | |
CVE-2019-9278 | Oracle Solaris | libexif | Несколько | Есть | 8,8 | Сеть | Низкий | Нет | Обязательно | Un изменил |
Высокая | Высокая | Высокая | 11.4 | |
CVE-2020-3864 | Oracle Solaris | WebKitGTK | Несколько | Есть | 8,8 | Сеть | Низкий | Нет | Обязательно | Un изменил |
Высокая | Высокая | Высокая | 11,4 | См. Примечание 3 |
CVE-2020-9273 | Oracle Solaris | ProFTPD | FTP | № | 8.8 | Сеть | Низкий | Низкий | Нет | Un изменил |
Высокая | Высокая | Высокая | 11,4 | |
CVE-2019-16789 | Oracle Solaris | Официантка | HTTP | Есть | 8,2 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Низкий | Высокая | Нет | 11.4 | |
CVE-2017-6363 | Oracle Solaris | LibGD | Несколько | Есть | 8,1 | Сеть | Низкий | Нет | Обязательно | Un изменил |
Высокая | Нет | Высокая | 11,4 | |
CVE-2019-12526 | Oracle Solaris | Кальмар | HTTP | Есть | 8.1 | Сеть | Высокая | Нет | Нет | Un изменил |
Высокая | Высокая | Высокая | 11,4 | См. Примечание 4 |
CVE-2020-9308 | Oracle Solaris | libarchive | Несколько | Есть | 7.6 | Сеть | Низкий | Нет | Обязательно | Un изменил |
Низкий | Низкий | Высокая | 11,4 | |
CVE-2015-9541 | Oracle Solaris | Набор инструментов Qt | Несколько | Есть | 7,5 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Нет | Нет | Высокая | 11.4 | |
CVE-2017-15041 | Oracle Solaris | GCC Go | Несколько | Есть | 7,5 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Нет | Высокая | Нет | 11,4 | См. Примечание 5 |
CVE-2018-12120 | Oracle Solaris | Узел.js | Несколько | Есть | 7,5 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Нет | Нет | Высокая | 11,4 | См. Примечание 6 |
CVE-2019-12528 | Oracle Solaris | Кальмар | Несколько | Есть | 7.5 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Нет | Нет | Высокая | 11,4 | См. Примечание 7 |
CVE-2019-14907 | Oracle Solaris | Самба | Несколько | Есть | 7.5 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Нет | Нет | Высокая | 10 | См. Примечание 8 |
CVE-2019-16785 | Oracle Solaris | Официантка | Несколько | Есть | 7.5 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Нет | Высокая | Нет | 11,4 | См. Примечание 9 |
CVE-2019-16792 | Oracle Solaris | Официантка | HTTP | Есть | 7.5 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Нет | Высокая | Нет | 11,4 | |
CVE-2019-19956 | Oracle Solaris | libxml2 | Несколько | Есть | 7,5 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Нет | Нет | Высокая | 11.4 | |
CVE-2019-20454 | Oracle Solaris | PCRE | Несколько | Есть | 7,5 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Нет | Нет | Высокая | 11,4 | |
CVE-2019-6977 | Oracle Solaris | LibGD | Несколько | Есть | 7.5 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Нет | Нет | Высокая | 11,4 | См. Примечание 10 |
CVE-2019-9512 | Oracle Solaris | GCC Go | HTTP | Есть | 7.5 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Нет | Нет | Высокая | 11,4 | См. Примечание 11 |
CVE-2019-9928 | Oracle Solaris | G Стример | RTSP | Есть | 7.5 | Сеть | Высокая | Нет | Обязательно | Un изменил |
Высокая | Высокая | Высокая | 11,4 | |
CVE-2020-10018 | Oracle Solaris | WebKitGTK | Несколько | Есть | 7,5 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Нет | Нет | Высокая | 11.4 | |
CVE-2020-0569 | Oracle Solaris | Набор инструментов Qt | Нет | № | 7,3 | Местный | Низкий | Низкий | Обязательно | Un изменил |
Высокая | Высокая | Высокая | 11,4 | См. Примечание 12 |
CVE-2019-15690 | Oracle Solaris | VNC | РФБ | № | 7.2 | Сеть | Низкий | Высокая | Нет | Un изменил |
Высокая | Высокая | Высокая | 11,4 | |
CVE-2019-3855 | Oracle Solaris | библиотек | SSH | Есть | 6,8 | Сеть | Высокая | Нет | Обязательно | Un изменил |
Нет | Высокая | Высокая | 11.4 | См. Примечание 13 |
CVE-2020-2579 | Oracle Solaris | MySQL | Несколько | № | 6,5 | Сеть | Низкий | Низкий | Нет | Un изменил |
Нет | Нет | Высокая | 11.4 | См. Примечание 14 |
CVE-2019-19317 | Oracle Solaris | SQLite | Несколько | № | 6,3 | Сеть | Низкий | Низкий | Нет | Un изменил |
Низкий | Низкий | Низкий | 11.4 | См. Примечание 15 |
CVE-2019-19244 | Oracle Solaris | SQLite | Несколько | Есть | 5,9 | Сеть | Высокая | Нет | Нет | Un изменил |
Нет | Нет | Высокая | 11.4 | |
CVE-2019-19948 | Oracle Solaris | ImageMagick | Несколько | Есть | 5,9 | Сеть | Высокая | Нет | Нет | Un изменил |
Нет | Нет | Высокая | 11,4 | См. Примечание 16 |
CVE-2020-2570 | Oracle Solaris | MySQL | Несколько | Есть | 5.9 | Сеть | Высокая | Нет | Нет | Un изменил |
Нет | Нет | Высокая | 11,4 | См. Примечание 17 |
CVE-2019-20433 | Oracle Solaris | GNU Aspell | Нет | № | 5.8 | Местный | Высокая | Низкий | Нет | Un изменил |
Низкий | Низкий | Высокая | 11,4 | |
CVE-2019-15890 | Oracle Solaris | QEMU | Нет | № | 5,6 | Местный | Высокая | Низкий | Нет | Изменено | Нет | Нет | Высокая | 11.4 | |
CVE-2017-18248 | Oracle Solaris | Общая система печати Unix (CUPS) | Несколько | № | 5,3 | Сеть | Высокая | Низкий | Нет | Un изменил |
Нет | Нет | Высокая | 11.4 | |
CVE-2018-12121 | Oracle Solaris | Node.js | Несколько | Есть | 5,3 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Нет | Нет | Низкий | 11,4 | См. Примечание 18 |
CVE-2019-10218 | Oracle Solaris | Самба | Несколько | Есть | 5.3 | Сеть | Высокая | Нет | Обязательно | Un изменил |
Нет | Высокая | Нет | 10 | См. Примечание 19 |
CVE-2019-1551 | Oracle Solaris | OpenSSL | Несколько | Есть | 5.3 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Низкий | Нет | Нет | 10 | |
CVE-2018-18751 | Oracle Solaris | Gnu gettext | Нет | № | 4 | Местный | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Низкий | Нет | Нет | 11.4 | См. Примечание 20 |
CVE-2019-8675 | Oracle Solaris | Общая система печати Unix (CUPS) | SNMP | № | 3,5 | Соседний Сеть |
Низкий | Низкий | Нет | Un изменил |
Нет | Нет | Низкий | 11.4 | См. Примечание 21 |
CVE-2019-14249 | Oracle Solaris | libdwarf | Нет | № | 3,3 | Местный | Низкий | Низкий | Нет | Un изменил |
Нет | Нет | Низкий | 11.4 | |
CVE-2019-19308 | Oracle Solaris | программа просмотра шрифтов gnome | Нет | № | 3,3 | Местный | Низкий | Нет | Обязательно | Un изменил |
Нет | Нет | Низкий | 11,4 | |
CVE-2018-3639 | Oracle Solaris | Firefox | Несколько | № | 0 | Сеть | Высокая | Низкий | Нет | Un изменил |
Нет | Нет | Нет | 11.4 |
Редакция 1: опубликовано 14 апреля 2020 г.
CVE # | Товар | Третий Вечеринка компонент |
Протокол | Удаленный Эксплойт без Авт.? |
РИСК CVSS ВЕРСИИ 3.0 (см. Определения матрицы рисков) | Поддерживается Версии Затронуты |
Банкноты | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
База Оценка |
Атака Вектор |
Атака Сложность |
Прив. Требуется |
Пользователь Взаимодействовать |
Область применения | Confid- сущность |
Inte- грати |
В наличии- способность |
|||||||
CVE-2018-16301 | Oracle Solaris | Libpcap | Несколько | Есть | 9.8 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Высокая | Высокая | Высокая | 11,4 | См. Примечание 22 |
CVE-2019-17569 | Oracle Solaris | Apache Tomcat | Несколько | Есть | 8.6 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Высокая | Низкий | Низкий | 10 | См. Примечание 23 |
CVE-2019-6477 | Oracle Solaris | Переплет | DNS | Есть | 7.5 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Нет | Нет | Высокая | 10 | |
CVE-2020-6851 | Oracle Solaris | OpenJPEG | Несколько | Есть | 7,5 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Нет | Нет | Высокая | 11.4 | |
CVE-2020-9428 | Oracle Solaris | Wireshark | Несколько | Есть | 7,5 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Нет | Нет | Высокая | 11,4 | См. Примечание 24 |
CVE-2020-7061 | Oracle Solaris | PHP | Несколько | Есть | 7.5 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Нет | Нет | Высокая | 11,4 | См. Примечание 25 |
CVE-2020-6814 | Oracle Solaris | Firefox | Несколько | Есть | 7.5 | Сеть | Высокая | Нет | Обязательно | Un изменил |
Высокая | Высокая | Высокая | 11,4 | См. Примечание 26 |
CVE-2020-6814 | Oracle Solaris | Thunderbird | Несколько | Есть | 7.5 | Сеть | Высокая | Нет | Обязательно | Un изменил |
Высокая | Высокая | Высокая | 11,4 | См. Примечание 27 |
CVE-2019-19232 | Oracle Solaris | Судо | Нет | № | 7 | Местный | Высокая | Низкий | Нет | Un изменил |
Высокая | Высокая | Высокая | 11.4 | См. Примечание 28 |
CVE-2020-8112 | Oracle Solaris | OpenJPEG | Несколько | Есть | 6,5 | Сеть | Низкий | Нет | Обязательно | Un изменил |
Нет | Нет | Высокая | 11.4 | |
CVE-2019-15164 | Oracle Solaris | Libpcap | Несколько | Есть | 5,9 | Сеть | Высокая | Нет | Нет | Un изменил |
Нет | Высокая | Нет | 11,4 | |
CVE-2019-13038 | Oracle Solaris | mod_auth_mellon | HTTP | Есть | 5.4 | Сеть | Низкий | Нет | Обязательно | Un изменил |
Низкий | Низкий | Нет | 11,4 | |
CVE-2018-10103 | Oracle Solaris | TCPdump | Несколько | Есть | 5,3 | Сеть | Низкий | Нет | Нет | Un изменил |
Нет | Нет | Низкий | 11.4 | См. Примечание 29 |
Примечания:
1. Этот патч также касается CVE-2019-20477.2. Этот патч также касается CVE-2019-15604 CVE-2019-15606.
3. Этот патч также касается CVE-2020-3862 CVE-2020-3865 CVE-2020-3867 CVE-2020-3868.
4. Этот патч также касается CVE-2019-12523 CVE-2019-13345 CVE-2019-18676 CVE-2019-18677 CVE-2019-18678 CVE-2019-18679 CVE-2019-18860.
5. Этот патч также касается CVE-2017-15042 CVE-2018-16873 CVE-2018-16874 CVE-2018-16875 CVE-2019-14809.
6. Этот патч также касается CVE-2018-0734 CVE-2018-0735 CVE-2018-12116 CVE-2018-12121 CVE-2018-12122 CVE-2018-12123 CVE-2018-5407.
7. Этот патч также касается CVE-2020-8449 CVE-2020-8450 CVE-2020-8517.
8. Этот патч также касается CVE-2019-14902 CVE-2019-19344.
9. Этот патч также касается CVE-2019-16786 CVE-2020-5236.
10. Этот патч также касается CVE-2018-14553.
11. Этот патч также касается CVE-2019-9514.
12.Этот патч также касается CVE-2020-0570.
13. Этот патч также касается CVE-2019-13115 CVE-2019-17498.
14. Этот патч также касается CVE-2020-2574 CVE-2020-2790.
15. Этот патч также касается CVE-2019-19242 CVE-2019-19244 CVE-2019-19603 CVE-2019-19645 CVE-2019-19646 CVE-2019-19880 CVE-2019-19923 CVE-2019-19924 CVE- 2019-19925 CVE-2019-19926 CVE-2019-19959 CVE-2019-20218.
16. Этот патч также касается CVE-2019-19949 CVE-2019-19952.
17.Этот патч также касается CVE-2020-2572 CVE-2020-2573 CVE-2020-2577 CVE-2020-2584 CVE-2020-2589 CVE-2020-2660.
18. Этот патч также касается CVE-2019-1559 CVE-2019-5737 CVE-2019-5739.
19. Этот патч также касается CVE-2019-14833 CVE-2019-14847.
20. Этот патч также касается CVE-2019-9740.
21. Этот патч также касается CVE-2019-8696.
22. Этот патч также касается CVE-2019-15161 CVE-2019-15162 CVE-2019-15163 CVE-2019-15165.
23.Этот патч также касается CVE-2020-1935 CVE-2020-1938.
24. Этот патч также касается CVE-2020-9429 CVE-2020-9430 CVE-2020-9431.
25. Этот патч также касается CVE-2020-7062 CVE-2020-7063.
26. Этот патч также касается CVE-2019-20503 CVE-2020-6805 CVE-2020-6806 CVE-2020-6807 CVE-2020-6811 CVE-2020-6812.
27. Этот патч также касается CVE-2019-20503 CVE-2020-6805 CVE-2020-6806 CVE-2020-6807 CVE-2020-6811 CVE-2020-6812.
28. Этот патч также касается CVE-2019-19234.
29. Этот патч также касается CVE-2018-10105 CVE-2018-14461 CVE-2018-14462 CVE-2018-14463 CVE-2018-14464 CVE-2018-14465 CVE-2018-14466 CVE-2018-14467 CVE- 2018-14468 CVE-2018-14469 CVE-2018-14470 CVE-2018-14879 CVE-2018-14880 CVE-2018-14881 CVE-2018-14882 CVE-2018-16227 CVE-2018-16228 CVE-2018-16229 CVE- 2018-16230 CVE-2018-16300 CVE-2018-16451 CVE-2018-16452 CVE-2019-15166.
Ostrožovič Lipovina Solaris 2019 позднего урожая, полусухое, 0,75 л
Увеличить
2019 год принес в Токай прекрасные условия, которые также были отмечены отличным характером этого вина.Lipovina с нежно-пряным букетом экзотических фруктов с кусочками апельсинов, нектаринов и киви. Вино с приятным, продолжительным, насыщенным вкусом с приятной минеральностью.
Артикул: 003150
Наличие
Этого товара сейчас нет в наличии.
Наличие: 1
Цвет вина: Biele víno
Сорт: Lipovina
Атрибут: neskorý zber
Содержание сахара: Polosuché
Урожай: 2019
Ваша цена : 6,79 € Старая цена: 7,47 €
Вкусное полусухое вино с нежно-пряным букетом экзотических фруктов с кусочками апельсинов, нектаринов и киви.Вино с приятным, продолжительным, насыщенным вкусом с приятной минеральностью.
Солнце склоняется в ярких прозрачных рукавах зелено-желтых отблесков вина. Свежий, захватывающий дух пряный фруктовый аромат цедры цитрусовых с очищенной мякотью розового грейпфрута приятно сочетается с более выраженным экстрактом сочного, средне-продолжительного и живого фруктового вкуса.
Послевкусие вина гармонирует с интенсивностью аромата. Поддерживаемый хрупкой минеральной кислотностью , он проявляется в следах свежепорванного садового крыжовника с травяными, слегка пряными нотами зеленого базилика и редкой гвоздики по краю. Освежающее вино , отчетливо чистая восстановительная полнота, превосходящая многие сухие короли немецкоязычных сортов.
Коллекция Solaris — Символ коллекции Solaris — солнце, туф и ящерица, которые любят наслаждаться солнечными лучами, пробегающими по каменистой земле виноградников.
В старинных винодельческих историях говорится, что только уникальный виноград делает вино уникальным. Места, где рождается такой виноград, немного. Примером может служить охота Влчина, которая является частью 55 гектаров токайских виноградников, принадлежащих престижной токайской винодельне J&J Ostrožovič.
Склоны залитые солнцем … Редкие золотые ящерицы / Lacerta Aurea / весь день греются на скалах. Почти до полуночи они наслаждаются лучезарным теплом … до белого утра они ищут пищу и неустанно аэрируют своими когтями корни виноградной лозы …
« Солнце отдыхает в сияющих прозрачных руках зелени. Желтые отблески вина, подкрепленные хрупкой минеральной кислотностью, проявляются следами свежевыорванного садового крыжовника с травяными, слегка пряными нотками зеленого базилика и редкой гвоздики по краю.
Винодельня J&J Ostrožovič
В коллекции Solaris вы найдете качественные вина с защищенным обозначением происхождения с атрибутом.
Рекомендуем подавать:
Вино Lipovina Solaris 2019, поздний урожай, полусухие винодельни J. & J. Ostrožovič рекомендуем подавать при температуре 8 — 12 ° C. Идеальное сочетание с такими блюдами, как спаржа. крем с икрой, рыбный пирог в стиле запеченного картофеля старушки со сливками, кальмары гриль с кабачками на трамезине, наши домашние голуби, фаршированные фаршем из свинины и телятины
Характеристики вина:
- Алкоголь: 12.5%
- Содержание сахара в винограде: 22,0 ° NM
- Содержание кислоты: 7,1 г / л
- Содержание сахара: 13,7 г / л
- Происхождение винограда: Винодельческий регион Токай
Plant City — Solaris Healthcare
Вашингтон, округ Колумбия — 9 апреля 2019 г. — Американский колледж администраторов здравоохранения (ACHCA) наградил Майкла Маккарти, администратора Solaris HealthCare Plant City в Плант-Сити, штат Флорида, премией Eli Pick Facility Leadership Award 2019. Награда за лидерство была вручена на ежегодном собрании и выставке ACHCA в Луисвилле, штат Кентукки, в понедельник, 18 марта 2019 года.Только 7% учреждений по всей стране прошли квалификацию. В этом году критериям отбора соответствовали 1129 объектов. Двести восемьдесят шесть администраторов в 35 штатах были удостоены национальной награды за руководство учреждениями.
Эта награда, основанная на предпосылке, что совершенство предприятия отражает превосходство руководства, присуждается признанному администратору, обеспечившему такое лидерство в течение всего 2018 календарного года. Право на получение этой награды основано на данных трехлетнего обследования учреждений квалифицированного сестринского ухода (SNF), включая обследования здоровья, пожарной безопасности и рассмотрения жалоб, а также на результатах высшего квартиля по определенным мерам качества.Критерии также включают в себя, по крайней мере, 80% -ное или более заполнение учреждения и трехлетний отказ от статуса учреждения специального назначения. Эта престижная награда стала возможной благодаря поддержке ABILITY® Network Inc.
Премия Facility Leadership Award была учреждена в 2008 году одним из самых уважаемых руководителей ACHCA, ныне покойным Эли Пиком. Бывший исполнительный директор реабилитационного центра Балларда, Десплен, штат Иллинойс, на протяжении более 30 лет, Эли олицетворял превосходство в качестве администратора, который заботился о своих жителях, их семьях и своей общине.Эта награда ежегодно вручается в память об Эли, постоянном члене ACHCA, посвященном продвижению профессионализма и лидерства в области долгосрочного ухода.
Основанный в 1962 году Американский колледж администраторов здравоохранения (ACHCA) — единственная профессиональная ассоциация, посвященная исключительно удовлетворению профессиональных потребностей сегодняшних администраторов и руководителей долгосрочного медицинского обслуживания. Миссия ACHCA сосредоточена на продвижении лидерских качеств в сфере долгосрочного ухода посредством предоставления лидерского образования, продвижения программ профессионального развития, таких как стипендия и профессиональная сертификация, а также содействия развитию лидерских качеств.Разнообразный членский состав ACHCA включает администраторов из различных отделов оказания помощи в послеродовых случаях и в сфере престарелых.
Окружающая среда | Инфраструктура нефтяного месторождения Solaris
Объем 1 Выбросы CO2
Solaris генерирует прямые выбросы, эксплуатируя свой парк легких служебных грузовиков, а также на нашем заводе-изготовителе Early и на перегрузочном предприятии Kingfisher. По нашим оценкам, в 2020 году производство CO2 составит примерно 2094 метрических тонны, что на 53% меньше, чем 4450 метрических тонн, произведенных в 2019 году.В 2020 году мы выбросили 41 метрическую тонну CO2 в Kingfisher за счет потребления дизельного топлива и природного газа, что на 72% меньше, чем в 2019 году. Наше потребление дизельного топлива в начале произвело 53 метрических тонны CO2, что на 68% меньше, чем в 2019 году. Общие выбросы полевых грузовиков снизились на 52% в 2020 году. Наши полевые грузовики выбросили 190 метрических тонн CO2 в простое и 1810 метрических тонн CO2 в дороге, в результате чего образовалось 2000 метрических тонн CO2. Наша стратегия управления выбросами Уровня 1 фокусируется на эффективности.Наша программа мониторинга грузовиков позволяет нам постоянно сокращать время простоя грузовиков, которые являются источником ненужных выбросов углерода. Мы также используем технологию удаленного мониторинга на нашем оборудовании, чтобы сократить незапланированные поездки грузовиков к клиентам.
Выбросы CO2 категории 2
Solaris генерирует косвенные выбросы категории 2 за счет потребления электроэнергии в городах Раннее, Зимородок, Монаханс и Хьюстон. В 2020 году потребление 0,9 ГВт-ч электроэнергии привело к 620 метрическим тоннам выбросов CO2.Выбросы в рамках Scope 2 снизились на 43% в 2020 году по сравнению с 2019 годом, в основном за счет сокращения производственных и перегрузочных операций в городах Early и Kingfisher. В целом выбросы категории 2 составили 23% наших общих выбросов углерода в 2020 году.
Показатели интенсивности выбросов
Показатель интенсивности выбросов Solaris измеряет наши выбросы парниковых газов на миллион долларов дохода. Наши расчеты интенсивности выбросов включают только выбросы категории 1 и категории 2. В 2020 году интенсивность выбросов составила 51 метрическую тонну CO2 на миллион долларов выручки.В то время как наши общие выбросы углерода снизились более чем на 50% до 2714 TCO2 в 2020 году с 5543 TCO2 в 2019 году, наша выручка (без учета стороннего транспорта) за это время снизилась на 73%, что привело к увеличению интенсивности выбросов на 78% по сравнению с 2019 годом.
СОЛЯРИС 2019 | HIET
Срок подачи статей продлен: 20 января 2019 года
Уважаемые новаторы в области возобновляемых источников энергии,
Мы приглашаем вас присоединиться к нам в Дели и Газиабаде, Индия, на Международной конференции по возобновляемым источникам энергии и устойчивому климату, SOLARIS 2019 ».Конференция планируется провести с 7 по 9 февраля 2019 года в Jamia Millia Islamia, Нью-Дели и Hi-Institute of Engineering and Technology, Газиабад, двух ведущих института и центра передового опыта для исследований, разработок и применения в науке, технике. и технологии страны.
Во время конференции мы намерены мобилизовать эти ресурсы, чтобы изучить идеи и изложить конкретные детали относительно того, как каждый вид энергии — ветровая, биоэнергетика, геотермальная и солнечная энергия может привести к самоокупаемости, как использовать нетрадиционные и Экологически чистая форма энергии может помочь нам смягчить абсурдные последствия глобального потепления, а также то, как возобновляемые источники энергии могут обеспечить устойчивый климат на планете, на которой мы живем.
Конференция организована совместно JMI, Нью-Дели, Инженерным колледжем высоких технологий, Газиабад, и Обществом исследований энергии мешков, Варанаси.
JAMIA MILLIA ISLAMIA (JMI), учреждение, первоначально созданное в Алигархе в Соединенных провинциях Индии в 1920 году, стало Центральным университетом в соответствии с актом индийского парламента в 1988 году. На языке урду Jamia означает «университет», а Millia означает «национальный». ‘.
История его роста из небольшого учебного заведения в Индии до обретения независимости в центральный университет в Нью-Дели, предлагающий комплексное образование от детского сада до исследований в специализированных областях, — это сага о самоотверженности, убежденности и видении людей, которые работали против все шансы и увидели, что она растет шаг за шагом.Они «построили камень Джамия Миллия камнем и жертвоприношение жертвоприношением», — сказал Сароджини Найду, соловей Индии.
Высокотехнологичный институт инженерии и технологий (HIET) — одно из ведущих учебных заведений в области технического и управленческого образования вблизи столичного региона. Hi-Tech стремится к интеграции обучения, исследований и разработок студентов, создавая преобразующие возможности обучения, которые обогащают жизнь студентов. Учебное заведение стремится продвигать передовой опыт и поощрять успехи студентов, вовлекая студентов в жизнь сообщества кампуса.
Bag Energy Research Society (BERS), неправительственная организация, действует как учреждение национального уровня, направленное на расширение всех своих усилий по улучшению социальных условий жизни всего человека в рамках базы природных ресурсов. BERS также постоянно стремится распространять исследования среди простых людей с помощью комплекса BERS, созданного в городе Варанаси.
Итак, чтобы сделать шаг вперед в направлении энергобезопасного и экологически чистого мира, мы приветствуем вас в Индии и историческом городе Варанаси.