Смазка для суппортов: как выбрать лучшую?
Содержание статьи
Самая, пожалуй, распространенная ошибка при обслуживании тормозной системы – это не обновить смазку направляющих суппортов при переборке. Отсюда и распространенная проблема с закусыванием суппортов в сжатом состоянии, приводящая к ускоренному и неравномерному износу колодок и дисков, в наиболее тяжелых случаях способная привести к вскипанию тормозной жидкости во время движения и отказу тормозов.
Как минимум обслуживание направляющих суппортов должно происходить при каждой замене колодок одновременно с осмотром их защитных пыльников. Особенно это актуально для однопоршневых суппортов классической конструкции, где пыльники расположены открыто по краям суппорта – при малейшем повреждении грязь начинает в больших количествах проникать в пару трения «палец-скоба», суппорта с утопленными ближе к середине направляющими более надежны. Но в этом случае возрастают требования к качеству смазки – нагрев ближе к поршню суппорта сильнее.
Есть и другие места, где стоит применять смазку. Закладывая ее при установке поршня в суппорт, можно обеспечить его легкий ход (не забывайте, что разжимается суппорт только за счет упругости манжеты, и даже небольшое улучшение скольжения поршня в суппорте значительно улучшит его работу) и одновременно снизить риск распространения коррозии под воздействием влаги, которую неизбежно впитывает в себя тормозная жидкость. Смазка противоскрипных пластин колодок снижает шум при качении и противодействует их закисанию.
Требования к смазке для суппорта
Выбирая смазку для суппорта, необходимо обеспечить соответствие следующим требованиям:
- сохранение пластичности в широком диапазоне температур: автосмазка должна обеспечивать свободный ход холодного суппорта зимой и одновременно не вытекать из рабочей зоны при нагреве – а он может превышать 180 ?С;
- водостойкость: попадание влаги через негерметичный пыльник не должно снижать качества смазки.
По этому критерию являются условно применимыми смазки с высоким содержанием дисульфида молибдена, несмотря на их отличные антифрикционные качества: в присутствии кислорода это вещество окисляется до сульфата молибдена, в контакте с водой давая ярко выраженную кислотную реакцию;
- длительный срок службы – комплекс присадок должен выдерживать как минимум от замены колодок до следующей замены без значительного ухудшения антифрикционных свойств;
- неагрессивность к резине – смазывающий материал не должен снижать ресурс пыльников, размягчая их;
- высокие антифрикционные и противозадирные свойства: именно этот критерий отличает специализированные смазки (обычно описываемые как Brake caliper lube) от смазок общего применения (для крепежа, антискрипных пластин и так далее), которые чаще всего маркируются как Anti-seize lube.
Для соответствия этим требованиям смазочные композиции, как правило, включают в себя минеральные антифрикционные присадки – наиболее распространенная из них представляет собой мелкодисперсные медный порошок, весьма эффективный при высоких температурах. Также можно встретить пасты с добавлением графита или алюминиевой пудры. Смазочные материалы на основе дисульфида молибдена лучше всего применять на суппортах с утопленными направляющими: герметичность в них сохраняется значительно лучше.
Видео:Что делать чтобы суппорта не клинило (Disc Brake Calipers)
Классифицировать смазки удобнее на три группы:
- Универсальные. За счет совместимости с тормозными жидкостями и высоким противозадирным свойствам можно использовать как при сборке суппорта, так и при установке направляющих.
- Сервисные составы для тормозной системы нельзя путать с универсальными – для работы в паре трения «направляющая-скоба» они непригодны.
- Аэрозольные составы в первую очередь применяются для восстановления подвижности противоскрипных пластин, также могут оказывать кондиционирующее действие на резиновые уплотнения и пыльники.
Главное требование к ним – безопасность при случайном попадании на рабочие поверхности диска и колодок.
Видео:Замена направляющих суппорта. Смазка направляющих суппорта Ч 1
Универсальные смазки для тормозов
SLIPKOTE 220-R
Единственная смазка, производитель которой настолько внимательно подошел к процессу сертификации, что прошел даже подтверждение кошерности (!) при случайном контакте с пищей. Создана на основе полностью синтетической базы, дополненной антифрикционным пакетом и стабилизатором вязкости – в итоге удалось достичь рабочего диапазона температур от -45° до 299°, что позволяет использовать ее в субарктическом климате и одновременно – на грузовом транспорте и на спортивных автомобилях.
Для смазки открытых поверхностей она подходит меньше – на открытом воздухе быстро высыхает.
Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube
Эта смазка выпускается в различной фасовке – от пятиграммовых пакетиков для однократного обслуживания до флаконов для автосервисов. В ее основе – полностью синтетическая база, работоспособная в широком диапазоне температур (от -34° до 204°).
Отличается минимальной коррозионной активностью и высокими противозадирными свойствами. Можно смело рекомендовать ее для использования на тяжелых внедорожниках и спортивных автомобилях, где нагрузки на детали тормозной системы особенно велики. Совместимость с синтетическими материалами и натуральным каучуком позволяет не беспокоиться о пыльниках, с которыми смазка контактирует.
Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste
Эта паста представляет собой смесь синтетических и минеральных компонентов и работоспособна в диапазоне температур -40…+250 °С. Главный ее недостаток – в предельном внешнем сходстве со смазкой Bremsen-Anti-Quietsch-Paste от этой же фирмы, которую применять для смазки направляющих суппортов не рекомендуют ни сам производитель, ни отзывы автомобилистов, поэтому всегда есть риск приобрести не ту пасту, что требовалась.
Сервисные смазки
Loctite TEROSON VR 500
Смазка выпускается как с загустителем в виде пасты, так и в аэрозольной упаковке. В первом случае ее можно применять во всех работах, кроме установки направляющих суппорта, во втором – для профилактического устранения скрипа, обработки резьб перед сборкой. Максимальная рабочая температура – 180 °С. Несовместима со смазками, использующими металлические наполнители – при замене тщательно промывайте детали!
Bosch Superfit
Поставляется в обычных пластиковых тубах или в специальных баллончиках, выдавливающих пасту через оборудованный щеткой носик. Химически нейтральна и совместима с черными и цветными сплавами. Основное применение – обработка противоскрипных пластин и опорных точек тормозных колодок для снижения шумности и облегчения хода колодок в многопоршневых суппортах.
Читайте также: Рейтинг тормозных колодокВидео: Сравнение 2 популярных смазок для тормозных систем.
Kluber SYNTHESO GLEP 1
Смазка широкого применения, поставляющаяся для конвейеров BMW и Porsche как оригинальный материал. Совместима с различными типами резины и выдерживает охлаждение до температуры -50°С, но максимальная планка – всего 150°С, поэтому она мало подходит для наиболее теплонагруженных узлов суппорта.
Аэрозольные спреи
Liqui Moly Aluminium-Spray
Спрей содержит мелкодисперсные порошки алюминия и графита, способен выдерживать нагрев до 900° . Эффективно снижая трение даже после полного высыхания растворителя, он одновременно имеет высокие проникающие свойства и может наноситься на детали тормозной системы без необходимости в полной разборке.
Смазка тормозных суппортов и направляющих при замене тормозных колодок
В автомобильных и интернет-изданиях, а также на форумах, можно встретить некорректные, а зачастую и ложные рекомендации по применению смазок в дисковых тормозах, которые, к сожалению, могут привести к трагедии на дороге. Возникает ситуация, когда многие прислушиваются к советам различного рода «специалистов», рекомендующих применять стандартные смазки типа нигрол, Литол-24 или «графитки» (графитная смазка на базе солидола, работоспособная до +65 °С) для смазывания суппорта. Сразу скажем, что это делать категорически нельзя! О том, что нужно применять, мы расскажем в этом материале.
Ни для кого не секрет, что суппорт дискового тормоза современного автомобиля это довольно сложный и ответственный узел, изготовленный из высокотехнологичных материалов, от которого зависит безопасность движения и в итоге жизнь людей. Дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях высоких температур. Температура в паре трения диск — колодка может достигать величины 500 °С и даже 600 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счет отвода тепла и его рассеивания — до 150°С и выше. В реальной дорожной обстановке таких температур достичь достаточно сложно, но в условиях агрессивной езды или движения по горному серпантину такие значения вполне реальны. Кроме того, детали суппорта подвергаются воздействию воды и солей с дорожного полотна, а также воздействию тормозной жидкости из тормозной системы. Такие сверхтяжелые условия работы суппорта требуют применения в нем специальных смазок, рассчитанных на экстремальные условия работы. Обычные же распространенные смазки при таких условиях работы коксуются, вымываются водой, растворяются тормозной жидкостью и зачастую пагубно влияют на эластомерные и пластмассовые детали суппорта, что может привести к отказу тормозной системы во время движения.
Требования, предъявляемые к смазкам суппортов
Если говорить научным языком, то, исходя из таких условий эксплуатации, можно сформулировать основные требования к смазке суппорта дискового тормоза:
- Смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой до +180 °С и выше;
- Желательно, чтобы смазка не имела температуры каплепадения, т.е. не плавилась и не вытекала из узла при высоких температурах;
- Смазка должна быть не растворимой в воде и тормозной жидкости, т.
е. водо- и химически стойкой;
- Смазка должна быть совместима с пластмассовыми деталями и эластомерными уплотнителями суппорта, особенно с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемыми в суппортах дисковых тормозов.
Смазки
Итак, перейдем непосредственно к смазкам. Специальные смазочные материалы суппорта дискового тормоза по применению на деталях суппорта можно разделить на несколько групп.
Высокотемпературные противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды). Применяются на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах.
В свою очередь, они классифицируется по составу добавок (наполнителей):
- комплексные, с добавками порошков меди, алюминия и графита;
- медные, с порошками меди и графита;
- с наполнителем из дисульфид молибдена;
- с неметаллическими наполнителями (силикат магния, керамика).
Смазки для других деталей суппорта. А именно кромок поршней, болтов, штифтов, втулок и эластомерных сальников. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначается как Rubber Grease. Сразу отметим, что обычные силиконовые смазки для резины и пластмассы НЕ ПРИМЕНИМЫ для этих деталей по указанным выше причинам!
LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (синяя, с наполнителем)
LIQUI MOLY Kupfer-Paste (Паста с медным наполнителем)
LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (без наполнителя)
Как правильно смазывать тормозные суппорта и направляющие при замене тормозных колодок
Проверить пылезащитный колпачок (1) на отсутствие повреждений и при необходимости заменить его. Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Предупреждение!
Противопыльная манжета не должна касаться пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма, т. к. противопыльная манжета может набухать под ее воздействием.
Очистить контактные поверхности (1 и 2) Т-образных завершений тормозных колодок/корпуса суппорта и смазать пастой, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Примечание:
Смазать на суппорте контактные поверхности вверху и внизу.
Очистить контактную поверхность (3) суппорта дискового колесного тормозного механизма и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Очистить кронштейн суппорта в месте Т-образных направляющих и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Какая смазка лучше для направляющих тормозных суппортов: советы и отзывы
Суппортам дискового тормоза необходимо уделять повышенное внимание потому, что это не только сложный, но и очень важный узел, в производстве которого используются высокотехнологичные материалы. От него зачастую зависит не только безопасность движения, но порой и жизни людей.
Если механизмы суппортов работают неправильно, то может произойти заклинивание. Как следствие, утрата контроля над автомобилем с тяжелыми последствиями не только для владельца автомобиля, но и для иных участников движения. В лучшем случае заклинивание суппортов приведет к сбоям в движении машины и к перерасходу горючего. Особое внимание стоит уделить такому вопросу, как смазка для направляющих суппортов, которую еще нужно правильно подобрать и вовремя заменить.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Обзор смазок
Комплекс смазок от компании MolykoteПроизводство смазок для тормозных суппортов достаточно сложный технологический процесс, который происходит при высоких температурах. В России они не производятся. На территории бывшего СНГ ее выпуском занимается лишь одно предприятие в Запорожье, которое отправляет свою продукцию сразу на автозаводы.
Из иностранных компаний в первую очередь стоит отметить Molykote, которая на рынок поставляет целые комплексы высокотемпературных тормозных жидкостей для различных частей суппортов, а также Brakes, Automotive, Brembo и другие. В любом случае к каждой модели автомобиля, тормозная жидкость подбирается индивидуально и поскольку это очень важный момент, то в сервисе обязательно обратитесь за помощью к специалисту.
Керамическая смазка
Керамическая смазка для суппортов отличается тем, что в своем составе содержит микроскопические керамические частички, благодаря которым обеспечивается высокая действенность тормозов в различных условиях. Подобрав правильно тормозную жидкость, вы сможете избежать не только заедания и закисания составляющих суппорта, но будет полностью устранен какой-либо визг или скрежетание. Детали будут надежно защищены от всевозможных перепадов температур и опасного воздействия влаги, пыли и грязи.
Керамическая паста отличается высочайшей стойкостью не только к высоким температурам, но и к коррозии. Не вытесняется из мест нанесения в течение всего времени службы. Отлично совмещается практически со всеми материалами колодок. Паста не наносится на поверхность диска или же колодок. Используется для смазывания деталей суппорта дискового тормоза. Хорошим выбором могут стать керамические смазки от BARDAHL, PRESTO, Permatex и Liqui Moly.
Термостойкая смазка
Термостойкая смазка от компании Liqui MolyМеста использования термостойких паст это скобы, поверхности колодок, а также антискрипные пластины. Отличным выбором для большинства моделей будет высокотемпературная смазка для тормозов Molykote Cu-7439 Plus и Liqui Moly. Эти виды паст отлично зарекомендовали себя при достаточно высоких температурах и давлении, а также в тех местах, где предполагается появление ржавчины.
При выборе смазки для тормозов стоит учесть, что она обязательно должна отвечать таким требованиям:
- хорошая термоустойчивость;
- при высокой температуре не должен проявляться так называемый эффект каплепадения;
- водостойкость;
- устойчивость к всевозможным химическим воздействиям;
- смазка должны быть совместима с пластиком.
Какая смазка лучше
На вопрос какая смазка самая лучшая и чем лучше смазывать суппорт дискового тормоза однозначно дать ответ трудно и здесь многое зависит от модели автомобиля, но она в обязательном порядке должна отвечать вышеперечисленным требованиям. Так же и немаловажно то, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Но согласно мнению многих автолюбителей будет хорошим решением комплект от Molykote и жидкость для тормозных суппортов Liqui Moly.
Видео «Пример использования тормозного масла для смазывания суппорта»
Если вы решились на замену тормозного масла или колодок, то обязательно посмотрите это видео, в котором поэтапно описан весь процесс.
У вас остались вопросы или вы не разобрались в процессе смазывания тормозных суппортов? Ждем ваших вопросов в отзывах!
Как обслуживать суппорты гидравлических дисковых тормозов велосипеда?
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Со временем суппорты и поршни дисковых тормозов загрязняются и работают менее эффективно – узнайте, как поддерживать их чистоту и работоспособность на максимальном уровне из пошагового видео-руководства. Ниже вы найдёте текст с полным объяснением процесса.
Видео: как обслуживать суппорты гидравлических дисковых тормозов
Необходимые для обслуживания суппорта инструменты
- Игольчатые плоскогубцы
- Специальная струбцина (или большая плоская отвёртка)
- Тонкая кисточка или ушная палочка Q-tips
- Силиконовая смазка
- Набор шестигранников
- Бумажные салфетки
- Растворитель
Извлечение, очистка и смазка плунжеров
Снимите колесо с велосипеда, затем выньте тормозные колодки – в зависимости от марки тормозов, есть разные способы это сделать, обычно нужно просто вытянуть шплинт или болт. Для более подробной информации посетите сайт производителя.
Нажимайте рукоятку тормоза до тех пор, пока оба или один из поршней не выдвинется на 3-4 мм. Будьте осторожны, не вытолкните его полностью, может вытечь тормозная жидкость.
Используйте растворитель для обезжиривания, а бумажную салфетку – для очистки поршня, затем смажьте его выступающий край силиконовой смазкой при помощи кисточки или ушной палочки.
Если вам удалось выдвинуть оба поршня, их можно вернуть на место с помощью специальной струбцины, но неплохо подойдёт и широкая плоская отвёртка, завёрнутая в бумажное полотенце. В любом случае действуйте аккуратно и не поцарапайте поверхности поршней.
Если же при нажатии на тормозную рукоятку выдвинулся только один поршень, после очистки, смазки и возвращения на место следует, удерживая его с помощью струбцины или отвёртки, нажимать рукоятку тормоза, пока не выдвинется второй. Следуйте той же схеме очистки и смазки для этого поршня, после чего верните его на место.
Обезжирить, сравнить и установить на место
Очистив и обезжирив обе стороны, следует очистить внутреннюю часть суппорта бумажной салфеткой с растворителем. После проверки на отсутствие смазки настало время установить назад колодки.
Сравните имеющиеся у вас с новым комплектом – если они явно изношены, с небольшим количеством оставшегося на планке фрикционного материала или же если имеется значительный неравномерный износ, замените колодки – просмотрите видео внизу о том, как это сделать.
Несколько раз нажмите рукоятку тормоза, чтобы восстановить положение колодок. Если при нажатии чувствуется вязкая упругость, возможно, вам следует прокачать тормоза – о том, как это сделать, рассказано на виде ниже.
Как заменить колодки гидравлических дисковых тормозов — видео
Как прокачать тормоза — видео
Смазка Slipkote 220-R — Смазка для направляющих суппорта дисковых тормозов (пищевой допуск NSF/ U.S.D.A Класс H-1)
Силиконовая смазка для суппорта дискового
тормоза олицетворяет последние достижения в технологии производства
специальных пластичных смазок. Она состоит из высокоочищенных синтетических
базовых масел и стабильного, синтетического загустителя, и легирована
подобранными антикоррозионной, антиокислительной и противоизносной
присадками. Смазка обеспечивает максимальную защиту сопряженных деталей
в широком температурном диапазоне.
Смазка сертифицирована NSF/ U.S.D.A. на Класс H-1 и разрешена законами иудаизма, что делает ее полностью пригодной для применения, где возможен случайный контакт смазки с пищевыми продуктами или питьевой водой.
Некоторые примеры ее применения: детали суппорта дисковых тормозов, прокладки и кольцевые уплотнения, наконечников свеч зажигания, трубопроводная арматура, аккумуляторные батареи, направляющие скольжения и качения, электрические контакты, оборудование бассейнов, дворники автомобиля, втулки и вкладыши, контроллеры перемещения, пищевое оборудование.
Характеристика:
Интервал рабочих температур:
от -46° до +299 °С
Цвет: Прозрачный белый
Базовое масло: Синтетическое
Загуститель: Синтетический
Текстура: Липкая
Преимущества:
- Предотвращает ржавление и коррозию
- Крайне низкая испаряемость
- Химически стойкая, неплавящаяся
- Сверхводостойкая, не вымывается водной струей
- Высокая электрическая прочность
- Уменьшает износ
Смазка SLIPKOTE 220-R поможет устранить проблемы:
- Посторонние шумы при торможении, скрип
- Образование ржавчины, коррозии
- Преждевременный износ деталей суппорта
- Возникноваение неисправностей деталей суппорта
Отзыв о применении смазки от Тойота-центра
Примеры использования смазки
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРОСС-СПРАВОЧНЫЙ СПИСОК:
Фасовка — 85гр
ATE 03.9902-0501.2
BMW 83 19 9 407 854
Brembo 04.2954.10
Brembo 04.2954.51A
Brembo 04.2954.60
BPW 02.1040.17.00
Federal Mogul F132005
FTE Automotive W0109
Mopar J8993704
DAF 1489097
FORD D7AZ-19A331-A
FORD XG-3-A (Motorcraft WA-10)
FORD D7AZ-19590-A
GM 88862181
GM 88862182
GM 1 # 93165631
HARLEY-DAVIDSON USA 42820-04
HONDA 08C30-B0224M
HONDA 08798-9027
KNORR-BREMSE I90693
LAND ROVER RTC7603
LAND ROVER SYL500010
LAND ROVER SYL100100
LAND ROVER SYL500020
MAZDA 0000-77-XG3A
MITSUBISHI MZ101616EX
NISSAN 999MP-AB002
NISSAN KRE00 00010
NISSAN KRE1200030
OPEL 19 48 003
OPEL 19 70 505
Raybestos DBL-2
RS Components RS 494-124
SUBARU 000041000
SUBARU K0779GA102
SUBARU 003606000
SUBARU 725191040
SUZUKI 99000-25100
TOYOTA 08887-80609
TOYOTA 08887-02706
TOYOTA 08887-01206
TRW Automotive EAN 3322937914739
VAG G 052 150 A2
VAG B 000 100
Volvo 1161325-4
Volvo 1161687
Volvo 1161688
Wabco 830 502 068 4
Wabco 830 503 062 4
22096 HUSKEY Смазка суппорта дискового тормоза силиконовая «SLIPKOTE 220-R» (3g)
- Главная /
- Huskey /
- Huskey 22096 Смазка суппорта дискового тормоза силиконовая «SLIPKOTE 220-R» (3g)
Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):
Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее…
Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее…
Контакты компании:
+7(925)505-38-70
e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!
*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ).
Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.
72983 Смазка суппорта дискового тормоза силиконовая «SLIPKOTE 220-R » (85 гр) Huskey ID:5760864
Смазка суппорта дискового тормоза силиконовая «SLIPKOTE 220-R » (85 гр) Huskey (Артикул: 72983, ID:5760864)
Артикул: 72983
Производитель:
Страна:
Телефон: +7 (495) 150-57-51
Email: [email protected]
Наименование: Смазка суппорта дискового тормоза силиконовая «SLIPKOTE 220-R » (85 гр) Huskey
Описание: Смазка суппорта дискового тормоза силиконовая «SLIPKOTE 220-R » (85 гр) Huskey оригинальный номер 72983 от и аналоги по артикулу 72983
Оригинальный артикул 72983: Смазка суппорта дискового тормоза силиконовая «SLIPKOTE 220-R » (85 гр) Huskey
Наименование | Артикул | Производитель | Срок поcтавки | Наличие | Цена | Купить |
Товар не найден |
Аналоги и заменители 72983
Поиск аналогов…
Запчасти номер 72983
Смазка суппорта дискового тормоза силиконовая «SLIPKOTE 220-R » (85 гр) Huskey 72983 с цифровым обозначением артикул: 72983 от производителя
Мы, как оптовый поставщик запчастей для двигателей рекомендуем деталь ID: 72983, оригинальный номер 72983 запчасти от и аналог к артикулу 72983 можно купить или заказать Смазка суппорта дискового тормоза силиконовая «SLIPKOTE 220-R » (85 гр) Huskey 72983 по оптимальной цене.
Для приобретения запчасти Смазка суппорта дискового тормоза силиконовая «SLIPKOTE 220-R » (85 гр) Huskey 72983 , Вам не стоит читать дальнейшее описание детали 72983 и , предназначенного для поиска грузовых автозапчастей моторной группы .
Запчасть номер 72983 в оптовом интернет магазине предназначена для ремонта мотора . Запасная часть номер 72983 отличаются высокой надежностью , относится к группе © автозапчастей.
Вы можете использовать для поиска артикул запчасти (например 72983), ее номер или иной код и 72983 идентифицирующий запчасть Смазка суппорта дискового тормоза силиконовая «SLIPKOTE 220-R » (85 гр) Huskey 72983 .
Купить Смазка суппорта дискового тормоза силиконовая «SLIPKOTE 220-R » (85 гр) Huskey 72983 в наличии или под заказ в Москве
Купить запчасти 72983 по выгодной цене в наличии или под заказ.
Синтетическая смазка для тормозов и суппортов, 2,5 Вт унции
Синтетическая смазка для тормозов и суппортов, 2,5 Вт унцияМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
ТОВАР № 1007898
ПОДЕЛИТЬСЯОПИСАНИЕ
Специально разработанная синтетическая смазка с высокотехнологичной формулой для использования в дисковых и барабанных тормозных системах. Высокотемпературная смазка безопасна для пластика и резины. Используйте на точках контакта металла с металлом и поверхностях скольжения. Устойчив к влаге и не вымывается.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Применения Опорные пластины, точки контакта тормозных колодок, уплотнительные кольца суппорта, суппорты, колодки дисковых тормозов, барабанные тормозные системы, втулки, зоны смазки стояночного тормоза, точки поворота, саморегулирующиеся устройства
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ
Паспорт безопасности
ЛИСТ ОБОЛОЧКИ США
Паспорт безопасности (испанский)
RoHS
Приложения | Опорные пластины, точки контакта тормозных колодок, уплотнительные кольца суппорта, суппорты, колодки дискового тормоза, барабанные тормозные системы, втулки, зоны смазки стояночного тормоза, точки поворота, саморегулирующиеся устройства |
---|---|
Номер позиции | 1007898 |
Единица Описание упаковки | 2.Туба 5 унций |
Марка | CRC |
Общее описание | Синтетическая смазка для тормозных суппортов |
Класс воспламеняемости — CPSC | Нет |
Совместимость эластомеров | EPDM |
Температура застывания (F) | -40 ° F |
Температура застывания (C) | -29 ° С |
Чистое заполнение | 2.![]() |
Код UPC | 072213330106 |
Размеры устройства | 6,19 В x 2 Вт x 1,5 дюйма в |
Дело № | 1007897 |
шт. В ящике | 6 |
Вес корпуса | 2 фунта |
I 2 из 5 Код | 30072213330107 |
Плотный концентрат | 1.01 |
Удельный вес | 0,89 |
Температура вспышки (F) | 500 ° F |
Температура вспышки (C) | 260 ° С |
Рабочая температура (F) | от -40 до 495 ° F |
Рабочая температура (C) | от -40 до 257 ° C |
Пластиковый сейф | Не определено |
Скорость испарения | Медленная |
Диэлектрическая прочность | Не определено |
Пропеллент | Нет |
Класс NLGI | 2 |
DOT Надлежащее отгрузочное наименование | Не регулируется |
VOC% (Федеральный) | 0.![]() |
VOC г / л (Федеральный) | 5,62 |
VOC фунт / галлон. (Федеральный) | 0,04 |
Категория ЛОС | Не регулируется |
VOC% (Consumer Product def) | 0,58 |
VOC г / л (Потребительский продукт def) | 5.62 |
ЛОС фунты / галлон (Consumer Prod def) | 0,04 |
Точка подачи | Нет |
Снятие (инструкции) | Удалить обезжиривающим средством или средством для очистки тормозов. |
Сработало Проникновение | 265 до 295 |
Промывка водой | 1.68 |
Timken OK Нагрузка [фунты] | 60 фунтов |
Запрещена продажа в | Нет государственных ограничений |
Температура застывания | -20 ° F |
Маслоотделение | Не определено |
Утечка | Нет |
Класс вязкости ISO | Не определено |
4 Износ шарика | 0.![]() |
4 шарика EP | Не определено |
Тормозная смазка или противозадирная смазка: когда использовать?
Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Если вы владелец автомобиля, то наверняка слышали о ряде проблем с тормозами, например,
- Штифты скольжения не так хорошо скользят по суппортам.
- Тормоза не контактируют с ротором должным образом.
- Тормозные колодки изнашиваются неравномерно.
- Тормозное усилие становится слабым.
Однако все эти раунды возвращаются к одному очку. То есть вы не можете полностью использовать свои тормозные колодки. Если быть более конкретным, это означает потраченные деньги. Но не волнуйтесь. Есть средство, которое может предотвратить все эти проблемы. Да, всего один предмет. И этот предмет — смазочные материалы.
Но какой выбрать? Тормозная смазка или противозадирная , какая лучше для вас? Что ж, прочитав эту статью, вы сможете разобраться самостоятельно.
В этой статье мы сравнили два наиболее известных решения проблем с тормозными колодками, тормозную смазку и противозадирную смазку.
Давайте начнем с того, что узнаем немного больше о тормозной смазке и противозадирной смазке.
Что такое тормозная смазка?
Тормозная смазка состоит из базового масла и загустителя. Он не содержит твердых частиц или частиц с низким содержанием твердых частиц. Это ограничивает трение. И тем самым помогает держать температуру под контролем.
Кроме того, тормозная смазка продлит срок службы ваших тормозных колодок и суппортов.Это также предотвратит нежелательный шум и вибрацию. Кроме того, это помогает эффективно остановить ваш автомобиль.
Однако одна консистентная смазка не подходит для использования при очень высоких температурах. Потому что в целом масло горит около 400 ° F.
Итак, можно найти множество видов тормозной смазки. Хотя продукт один и тот же, разные типы имеют разные элементы и характеристики. Давайте посмотрим, что они из себя представляют.
Типы тормозной смазки
Некоторые из самых популярных типов тормозной смазки:
- На синтетической основе
- На основе силикона
- На основе PAO
- Белый литий
Теперь давайте копаем немного глубже —
На синтетической основе
Это смазка пограничного типа, выпускаемая в виде тюбика, пасты или карандаша.Смазка на синтетической основе содержит элемент с высоким содержанием сухого остатка. Эти элементы обычно содержат множество элементов, снижающих трение, таких как дисульфид молибдена (молибден или MOS2) и графит.
Молибден и графит представляют собой смазочные материалы с сухой пленкой, которые могут выдерживать высокие температуры и давления.
Таким образом, тормозная смазка на синтетической основе отлично подходит для вращающихся деталей с высоким уровнем трения.
На основе силикона
Эта тормозная смазка предназначена для работ по сборке суппортов и колесных цилиндров.Это потому, что силикон — отличная смазка для резины и пластика. Кроме того, он подходит для всех резиновых смесей, включая нитрил, тефлон, нейлон и другие синтетические каучуки.
Это еще не все —
Обычный диапазон температур Silcone составляет от -40 градусов F до 400 градусов F. Но он не обладает высокой стойкостью к высоким температурам, как синтетическая смазка с высоким сухим остатком.
На основе ПАО
Эта тормозная смазка также отлично подходит для монтажных работ и смазывания уплотнений и башмаков.Так в чем его особенность? Что ж, PAO (полиальфаолефин) обеспечивает превосходную защиту от ржавчины. В результате мы получаем смазку, подходящую для тормозных систем, работающих во влажной среде.
Это еще не все —
Тормозная смазка PAO также содержит различные количества молибдена, графита и тефлона. Все это увеличивает его смазывающие свойства.
Наконец, этот тип смазки может выдерживать температуры до 400 градусов по Фаренгейту. Таким образом, он может использоваться как для сборки, так и для внешней смазки.
Белая литиевая
Белая литиевая смазка — низкотемпературная смазка.Итак, зачем это использовать? Ну, он используется для смазки оборудования барабанного тормоза и опорных пластин. Но этому типу продуктов не хватает термостойкости для передних дисковых тормозов.
Как и другие, этот тоже не выдерживает слишком высоких температур. Точнее, выше 400 F.
И вот здесь вступают в силу противозадирные …
Что такое Anti-Seize?
Anti-seize состоит из элементов с высоким сухим остатком и консистентной смазки. Благодаря элементам с высоким содержанием твердых частиц противозадирный состав может выдерживать высокие температуры.
Обратной стороной тормозных смазок является то, что они не слишком жаропрочные. Они могут выдерживать до 400 F. Но что, если ваш автомобиль выделяет еще больше тепла?
Вот где вступает в игру защита от заклинивания.
Однако наш приятель не подходит для быстро меняющихся целей. Потому что эти элементы с высоким содержанием твердых частиц могут заклинить детали.
Однако, в отличие от пластичной смазки, противозадирная смазка выдерживает высокие нагрузки. Он защищает детали от истирания и заедания даже в сверхнагрузочных условиях. Это делает его идеальным для многих гаек, болтов и запрессовки.
Типы противозадирных средств
Теперь, когда мы знаем о противозадирных средствах, давайте посмотрим, сколько типов противозадирных средств существует.
- Серебро
- Никель
- Пищевое
- Медь
- Ядерное
Серебро
Эта Anti-Seize — универсальная высокотемпературная противозадирная смазка . Это защищает металлические детали от ржавчины, коррозии, истирания и заедания при температурах до 1800 ° F.Его цвет серебристый и содержит медь, алюминий и графит.
Эта марка серебра особенно подходит для деталей с мелкой резьбой и других плотно соединенных деталей. Однако его не рекомендуется использовать там, где медь ограничена.
Никель Марка
Этот тип противозадирной смазки представляет собой противозадирную смазку премиум-класса. Он защищает металлические детали от ржавчины, коррозии, истирания и заедания при температурах до 2600 ° F. Никель изготавливается из никеля (20%) и графита. Никель Anti-Seize обеспечивает отличную химическую стойкость и стойкость к окислению.
Рекомендуется для высокотемпературных, химически вредных применений. Это заменитель антипригарного покрытия из серебра. Однако мы не можем использовать это там, где медь запрещена.
Food Grade
Не запутайтесь по названию, вы не можете его съесть. Пищевой противозадирный состав — это противозадирный состав на основе алюминия. Это специально используется в местах, где есть вероятность просыпания пищи.
Подобно серебру, пищевой Anti-Seize защищает металлические детали от ржавчины, коррозии, истирания и задиров при температурах до 1800 ° F.
Медь, сорт
Это противозадирное покрытие представляет собой смесь хлопьев меди (10%), графита и других компонентов, работающих при экстремальном давлении. Эта смазка медного цвета не рекомендуется для применений, где медь ограничена.
Сорт меди также похож на сорт серебра. Этот плохой мальчик защищает металлические детали от ржавчины, коррозии, истирания и заедания при температурах до 1800 ° F. Он проводит электричество и не нарушает целостность легких металлов.
Nuclear Grade
Это противозадирное средство премиум-класса, содержащее «химически чистый» никель.Таким образом, он обеспечивает отличную защиту от ржавчины и коррозии. ядерная чистота не содержит меди, свинца, серы, галогенов.
Рекомендуется для арматуры, клапанов и паровых коллекторов АЭС. Это противозадирное средство обеспечивает максимальную защиту от высоких температур до 2600 ° F и вредных химикатов.
Итак, теперь мы знаем разные типы тормозной смазки и для чего они используются. Затем давайте посмотрим на плюсы и минусы этих двух продуктов, чтобы иметь более четкое представление о них.
Тормозная смазка Плюсы и минусы
Тормозная смазка — это специальная высокотемпературная смазка, обеспечивающая длительную защиту.
Плюсы
- Помогает скользящим штифтам сохранять смазку, обеспечивая хорошее скольжение суппортов.
- Помогает тормозам правильно контактировать с ротором.
- Предотвращает неравномерный износ тормозных колодок.
- Предотвращает прилипание скользящих штифтов и снижает выделение тепла.
- Сохраняет силу торможения.
- Не дает колодкам касаться всей поверхности тормозного ротора.
Минусы
- Он не подходит для тихоходных, чрезвычайно высоких контактов и приложений с высоким давлением.
- Не подходит для экстремально высоких нагрузок и / или очень высоких температур.
- Не подходит для температур выше 400 ° F.
Противозадирные за и против
Противозадирные средства применяются к болтам, крепежным деталям, фланцам и другим зажимным соединениям.Они предотвращают истирание, заедание, коррозию, а также действуют как смазочные материалы.
Плюсы
- Предотвращает заедание и заедание крепежа при сборке.
- Обеспечивает точное и постоянное усилие зажима в крепежных изделиях.
- Разделяет и смазывает поверхности стыкованных поверхностей во время работы.
- Уменьшает износ и расшатывание.
- Предотвращает попадание воды и химическое воздействие.
- Облегчает разборку и предотвращает повреждение компонентов во время разборки.
Минусы
- Не подходит для быстро движущихся, слабых контактов и низкого давления.
- Не подходит для низкотемпературных сред.
На данный момент у нас есть базовое представление о тормозной смазке и противозадирной смазке. Теперь давайте посмотрим на сравнение между ними, чтобы лучше понять.
Тормозная смазка против заедания: сравнительный анализ
Таким образом, рассматриваемые продукты, тормозная смазка и противозадирная смазка имеют разные применения.Какой из них использовать? Вы уже догадались? Не волнуйтесь, если нет.
Вот сравнение между ними.
Тормозная смазка | Противозадирная |
Без твердых частиц или элементов с низким содержанием твердых частиц. | Элементы с высоким сухим остатком. |
Подходит для быстро движущихся, слабых контактов и низкого давления. | Подходит для тихоходных, чрезвычайно высоких контактов и высокого давления. |
Обычно не подходит для температур выше 400 ° F. | Подходит для высокотемпературных сред. |
Теперь вы поняли, какой из них использовать? Что ж, вопрос не в том, что использовать, а в том, где использовать. Потому что для разных частей автомобиля нужны разные изделия. Посмотрим, где можно использовать тормозную смазку и противозадирный состав.
Brake Grease Vs Anti-Seize: где использовать?
Очень важно знать, где использовать правильный продукт. В противном случае вы можете повредить свой автомобиль. Итак, давайте углубимся в приложения.
Где использовать тормозную смазку?
Тормозная смазка может использоваться в следующих деталях:
- Барабанный тормоз
- Поднятые тормозные колодки
- Анкер колодки
- Дисковый тормоз
- Втулка суппорта и штифты
- Крепление колодок колодок (никогда не спереди)
- Монтажные петли
Где использовать Anti-Seize?
Далее давайте посмотрим, где можно использовать противозадирные средства.
- Резьба болта или шпильки
- Плоские части болта или шпильки без резьбы, если они будут внутри узла
- Лицевая сторона под головкой болта
- Лицевая поверхность гайки
- Все части шайба, если она используется
Используется на тонких поверхностях. Любые излишки будут выдавлены во время затяжки.
А теперь давайте посмотрим на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов.
Q: Следует ли использовать противозадирные средства на роторах?
A: Единственное место, где следует использовать противозадирную смазку, — это центральное отверстие тормозного ротора.Потому что едет на ступице колеса. Если вы используете его на суппортах, он высохнет и заедает. Но это могло разрушить резиновые сапоги.
Q: Подходит ли противозадирная система тормозов?
A: Anti-seize нельзя использовать на тормозах. Вы должны использовать смазку для тормозов. Противозадирная защита не применяется вокруг ступицы колеса или тормоза.
Q: Что можно использовать вместо тормозной смазки?
A: Вы можете использовать силиконовую смазку вместо тормозной смазки для всех компонентов тормозной системы.Силикон — прекрасная смазка и консервант. Особенно на пластиковых и резиновых поверхностях. Вы можете найти его в магазинах товаров для дома и автозапчастях.
Q: Нужна ли тормозная смазка?
A: Смазка тормозных колодок вашего автомобиля имеет решающее значение для обеспечения их правильной работы. Очень важно убедиться, что он применяется к правой части тормоза. Неправильно смазанные тормоза могут привести к тому, что они полностью перестанут работать.
Вердикт
Надеюсь, вы поняли, как применяется тормозная смазка и противозадирная смазка.Оба они имеют разные приложения и способы использования. Постарайтесь использовать информацию, представленную в статье , чтобы не повредить автомобиль . Как вы нашли статью? Было ли это информативным? Дайте нам знать.
Чао!
Источники:
- Полиальфаолефиновые смазочные материалы Pao, www.machinerylubrication.com
- Как выбрать противозадирный состав, www.gluegun.com
- Как использовать тормозную смазку, auto.howstuffworks.com
ULTRA СМАЗКА ДЛЯ СУППОРТА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА, Permatex — # 910-11A
1965-1973 MUSTANG
1967-1973 КУГАР
1948-1979 F1-F350
1980–1996 F100-F350
1966–1996 BRONCO
1960-1970 FALCON (ДО 1/1/70)
1964-1971 FAIRLANE FAIRLANE, TORINO, 70 1/2 FALCON
1979-2004 MUSTANG
1967-1981 CAMARO
1964-1987 ШЕВЕЛЬ
1967-1981 FIREBIRD
1962–1979 НОВА
1964-1972 TEMPEST GTO, TEMPEST, ЛЕМАНС
1947-1998 CHEVY TRUCK
1964-1988 КОТЛАСС
1964-1972 СКАЙЛАРК
1997-2004 F150-F350
1983-2004 R / B / E / M
1960–1976 МОПАР
1979-1986 КАПРИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец и DEHP, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.
24110 — Смазка для суппортов дискового тормоза Permatex — Бутыль со щеткой на 8 унций
Экологически чистый, не плавящийся, синтетический смазочный материал зеленого цвета. Он разработан для смазки в самых неблагоприятных условиях торможения, гарантируя, что критические пальцы суппорта, втулки, втулки и поршни остаются смазанными на протяжении всего срока службы колодок.Рабочая температура: от -40 до 495 градусов по Фаренгейту.
Смазка для суппортов дискового тормоза Permatex — Бутыль со щеткой на 8 унций
17 долларов.95
Подробнее о продукте
Экологически чистый, зеленый, не плавящийся синтетический смазочный материал. Он разработан для смазки в самых неблагоприятных условиях торможения, гарантируя, что критические пальцы суппорта, втулки, втулки и поршни остаются смазанными на протяжении всего срока службы колодок.подходит для этих автомобилей
СДЕЛАТЬ | МОДЕЛЬ | ПОДМОДЕЛЬ | ДВИГАТЕЛЬ |
---|---|---|---|
BMW | Все | Все | Все |
МИНИ | Все | Все | Все |
Правильное нанесение смазки во время установки тормозных колодок — Subaru
Идентификационный номер NHTSA: 10163525
Номер сообщения производителя: 06-68-19R
Сводка
Этот бюллетень с сервисной информацией содержит инструкции по нанесению дополнительной смазки между суппортом тормоза и зажимами колодок. Это предотвратит волочение колодки из-за накопления коррозии, которая может привести к неравномерному или преждевременному износу сменных тормозных колодок. Эта дополнительная инструкция применима ко всем моделям с тормозными колодками, использующими верхний и нижний зажимы колодок, и была добавлена к процедурам установки тормозных колодок, описанным в соответствующих руководствах по обслуживанию.
138 Затронутые продукты
Транспортные средства
ВВЕДЕНИЕ:
Этот бюллетень с сервисной информацией содержит инструкции по нанесению дополнительной смазки между суппортом тормоза и зажимами колодок.Это предотвратит волочение колодки из-за накопления коррозии, которая может привести к неравномерному или преждевременному износу сменных тормозных колодок. Эта дополнительная инструкция применима ко всем моделям с тормозными колодками, использующими верхний и нижний зажимы колодок, и была добавлена к процедурам установки тормозных колодок, описанным в соответствующих руководствах по обслуживанию.
ИНФОРМАЦИЯ О ЧАСТИ:
Используйте номер p.n. K0777YA010 , Molykote AS-880N Brake Grease или аналог, входящий в комплект сменных тормозных колодок.
ПРИМЕЧАНИЯ:
- Номер детали 1 K0777YA010 содержит достаточно смазки для ремонта 10 автомобилей.
- Используйте p.n. SOA635318 (кол-во 1) при подаче соответствующей претензии по гарантии.
ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ / ИНФОРМАЦИЯ:
НАПОМИНАНИЕ: Удовлетворение потребностей клиентов и их удержание начинается с выполнения качественного ремонта.
ПРИМЕР, показанный ниже для справки, взят из Forester 2019 года выпуска.Приведенная ниже процедура применима при замене ПЕРЕДНИХ или ЗАДНИХ тормозных колодок.
- Перед установкой новых тормозных колодок снимите зажимы колодок и тщательно очистите опору суппорта от грязи, ржавчины или коррозии, уделяя особое внимание участкам крепления / посадки зажимов.
НАПОМИНАНИЕ: Всегда поддерживайте снятые суппорты и НИКОГДА не позволяйте им висеть за тормозной шланг.
- Нанесите тонкий слой тормозной смазки на опору суппорта, затем установите зажимы колодок на опору.
- Нанесите тонкий слой тормозной смазки на концы новых тормозных колодок в местах их контакта с зажимами колодок.
- Следуйте оставшейся части процедуры обслуживания для повторной сборки, как указано в соответствующем Руководстве по обслуживанию.
Номер бюллетеня: 06-68-19R; Редакция: 11.07.19 Страница 1 из 2
Продолжение…
НОМЕР: 06-68-19R
ДАТА: 25.01.19
ПЕРЕСМОТРЕНО: 07.11.19
ПРИМЕНИМОСТЬ: Legacy / Outback- Все модели
Impreza- Все модели
Crosstrek- Все модели
WRX- Все модели
Forester- Все модели
BRZ- Все модели
Tribeca- Все модели
ТЕМА: Правильное нанесение смазки во время установки тормозных колодок
ВНИМАНИЕ: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ВЫПОЛНЕННОЕ НЕПРЕРЫВНЫМ ПРОВЕДЕНИЕМ 909 СЕРЬЕЗНЫЕ ТРАВМЫ ЭТИМ ЛИЦАМ ИЛИ ДРУГИМ.Сервисные бюллетени
Subaru предназначены ТОЛЬКО для использования профессиональными техниками. Они
написаны для информирования техников об условиях, которые могут возникнуть в некоторых транспортных средствах,
или для предоставления информации, которая может помочь в надлежащем обслуживании транспортного средства. Правильно обученные специалисты
имеют оборудование, инструменты, инструкции по технике безопасности и ноу-хау, чтобы
мог выполнять работу правильно и безопасно. Если описывается состояние, НЕ предполагайте, что данный Сервисный бюллетень
относится к вашему автомобилю или что ваш автомобиль будет иметь такое состояние.
Subaru of America, Inc. соответствует
ISO 14001
ISO 14001 — международный стандарт
в области экологического менеджмента. Системы
. Пожалуйста, утилизируйте или утилизируйте
автомобильной продукции способом, который не наносит вреда окружающей среде
и в соответствии со всеми
местными, государственными и федеральными законами и постановлениями.
Продолжение…
ВВЕДЕНИЕ:
Этот бюллетень с сервисной информацией объявляет инструкцию по нанесению дополнительной смазки
между суппортом тормозного суппорта и зажимами колодок.Это предотвратит волочение колодки из-за образования коррозии
, что может привести к неравномерному или преждевременному износу сменных тормозных колодок. Эта дополнительная инструкция
применяется ко всем моделям с тормозными колодками, использующими верхние и нижние зажимы колодок, а
был добавлен к процедурам установки тормозных колодок
, приведенным в соответствующих руководствах по обслуживанию.
ИНФОРМАЦИЯ О ЧАСТИ:
Используйте номер по каталогу. K0777YA010, тормозная смазка Molykote AS-880N или эквивалентная, входящая в комплект сменных тормозных колодок
.
ПРИМЕЧАНИЯ:
• Номер детали 1 K0777YA010 содержит достаточно смазки для ремонта 10 автомобилей.
• Используйте p.n. SOA635318 (кол-во 1) при подаче соответствующей претензии по гарантии.
ПРОЦЕДУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ / ИНФОРМАЦИЯ:
НАПОМИНАНИЕ: Удовлетворение потребностей клиентов и их удержание начинается с выполнения качественного ремонта.
БЮЛЛЕТЕНЬ СЕРВИСНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ВНИМАНИЕ:
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР q
МЕНЕДЖЕР ЗАПЧАСТЕЙ q
ПЕРСОНАЛ q
МЕНЕДЖЕР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ q
ВАЖНО — Все
обслуживающий персонал
должен прочитать и
инициалы в полях
предоставлены, справа.
© Subaru of America, Inc., 2019 г. Все права защищены.
Номер бюллетеня: 06-68-19R; Исправлено: 07/11/19 Страница 2 из 2
ПРИМЕР, показанный ниже для справки, взят из Forester 2019 года выпуска. Приведенная ниже процедура
применима при замене ПЕРЕДНИХ или ЗАДНИХ тормозных колодок.
• Перед установкой новых тормозных колодок снимите зажимы колодок и тщательно очистите опору суппорта
от грязи, ржавчины или коррозии, уделяя особое внимание участкам, где зажимы
прикреплены / посажены.
НАПОМИНАНИЕ: Всегда поддерживайте снятые суппорты и НИКОГДА не позволяйте им висеть за тормозной шланг.
• Нанесите тонкий слой тормозной смазки на опору суппорта, затем установите зажимы колодок на опору
.
• Нанесите тонкий слой тормозной смазки на концы новых тормозных колодок в местах их соприкосновения с зажимами колодок
.
• Следуйте оставшейся части процедуры обслуживания для повторной сборки, как указано в соответствующем Руководстве по обслуживанию
.
ВАЖНЫЕ НАПОМИНАНИЯ:
• SOA настоятельно не рекомендует распечатывать и / или локально хранить служебную информацию, поскольку ранее выпущенная информация и электронные публикации
могут обновляться в любое время.
• Всегда проверяйте наличие открытых отзывов или кампаний каждый раз, когда автомобиль нуждается в обслуживании.
• Всегда обращайтесь в STIS за последней информацией по обслуживанию перед выполнением любого ремонта.
НОМЕР: 06-68-19R
ДАТА: 25.01.19
ПЕРЕСМОТРЕНО: 07.11.19
https://www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10163525
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2019/MC-10163525-0001.pdf
НОМЕР: 06-68-19
ДАТА: 25.01.19
https: //www.nhtsa.gov / напоминает? nhtsaId = 10154419
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2019/MC-10154419-9999.pdf
SaleBestseller № 1 Permatex 24125 Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant, 8 унций, 1 шт. В упаковке
- 100% синтетическая формула с керамическими твердыми частицами, образующими тормозную смазку премиум-класса
- Устойчивость к влаге, коррозии и загрязнениям — не вымывается
- Заглушает шум тормозов в гораздо более широком диапазоне температур и поддерживает целостность смазки
- Срок службы дольше и легче превосходит обычные смазки для суппортов и традиционные бесшумные продукты для дисковых тормозов
- Предлагаемые области применения включают крепеж суппорта дискового тормоза, поршни, щетки, резиновые втулки и уплотнения

- Содержит молибден, ПТФЭ и графит для экстремального диапазона температур от -30F до 600F
- Используется при каждой работе тормозов
- Не соответствует летучим органическим соединениям для Калифорнии и других производителей
- Синтетическая смазка предотвращает заклинивание суппорта, вибрацию и коррозию
- Защищает все подвижные детали суппорта, сопрягаемые поверхности и опорные пластины.
- Содержит новейшие антикоррозионные, противоокислительные и противоизносные присадки.
- Обеспечивает длительную защиту от трения, износа и коррозии.
- Идеально для высокопроизводительных или гоночных приложений.
- Работает в диапазоне экстремальных температур от -50 до 3000 ° F
- Синтетическая смазка предотвращает заклинивание суппорта, вибрацию и коррозию.
- Содержит молибден, ПТФЭ и графит для работы в экстремальном температурном диапазоне от -40 ° F до 400 ° F.
- Устойчив к влаге и не вымывается.
- Сейф из пластика и резины.
- Используется на точках контакта металла с металлом и поверхностях скольжения.
- Неплавкая формула на 100% силиконовой основе, усиленная керамическими твердыми частицами
- Диапазон температур от -50 до 3000 градусов F (от -46 до 1649 градусов C)
- Служит дольше, чем обычные смазки для суппортов и тихий дисковый тормоз продукты
- 100% совместимость с внутренним / внешним оборудованием Тормозная резина и пластмасса
- Работает со всеми этилен-пропиленовыми каучуками и металлическими компонентами

- Зеленая неплавкая синтетическая смазка
- Разработана для смазывания в самых неблагоприятных условиях торможения
- Обеспечивает смазку критических пальцев суппорта, втулок, втулок и поршней на протяжении всего срока службы тормозных колодок
- Предлагаемые области применения: пальцы суппорта, втулки, втулки и поршни
- Зеленая, не плавящаяся, экологически чистая, 100% синтетическая смазка
- Разработана для смазки в самых неблагоприятных условиях торможения, предотвращая заедание и заедание компонентов дискового тормоза
- Обеспечивает смазку критических участков контакта металла с металлом на протяжении всего срока службы. Срок службы колодок
- Диапазон температур: от -40 ° F до 400 ° F (от -40 ° C до 204 ° C)
- Предлагаемые области применения: пальцы суппорта, крепеж и задняя сторона тормозных колодок
Последнее обновление 2021-04-11 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Последнее обновление 2021-04-11 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Ceramasil Brake Parts Lubricant | Бендикс Тормоза
Специально разработано из чистых синтетических базовых масел и обработано новейшей ржавчиной, окислением и
противоизносные присадки для длительной защиты от трения, износа и коррозии.
Bendix Ceramasil Brake Parts Lubricant специально разработана для снижения шума, вибрации и резкости (NVH) тормозов путем гашения всех частот естественной вибрации тормозов.Оно изготовлено из чистых полидиметилсилоксановых базовых масел и обработано новейшими антикоррозийными, окислительными и противоизносными присадками, обеспечивающими длительную защиту от трения, износа и коррозии.
Для максимальной эффективности его следует наносить на крепежные детали суппорта, штифты, направляющие и втулки для обеспечения плавной работы.Также для всех участков контакта металла с металлом, участков контакта металла с резиной, опорных пластин тормозных колодок или тормозных колодок между прокладкой и задней пластиной тормозной колодки.
Может использоваться на уплотнениях узлов суппорта дискового тормоза, всего подвижного оборудования суппорта, резиновых компонентах, опорных пластинах, шайбах и узлах тормозных колодок. Он соответствует японскому стандарту совместимости резины JIS K 2228 с каучуками EPDM и нитрила.
Специально разработан на основе чистых синтетических базовых масел и обработан новейшими присадками против ржавления, окисления и износа для обеспечения длительной защиты от трения, износа и коррозии.