Смазка для суппортов и направляющих какая лучше: Как выбрать смазку для суппортов и направляющих? Подскажем какую смазку для суппортов купить лучше!

Содержание

Смазка для суппортов и направляющих: критерии выбора

И снова всем привет! Давно мы не касались вопросов, относящихся к тематике работы системы смазки. В сегодняшнем обзоре хочу затронуть более частный случай, называющийся: смазка для суппортов и направляющих. Информация будет более интересной для тех водителей, которые предпочитают обслуживать машину самостоятельно, нежели отдавать ее в руки опытных автослесарей СТО. А теперь обо всем более детально.

   О детали и функциях смазки

Суппортом называют узел тормозной системы, в котором функционирует несколько подвижных частей. Понятное дело, раз они движутся, то качественная им смазка необходима почти так же, как человеку воздух. А тормоза — это как раз-таки то, что отвечает за безопасность не только нашу, но и всех, кто сидит в салоне, а также вместе с нами относится к участникам движения.

Функционирует все это следующим образом: после того, как произошло нажатие на тормозную педаль, рабочая жидкость поступает в суппорт, точнее в его цилиндры. Они с одной, либо с двух сторон (исходя из конструкции) начинают прижимать колодки к дискам. Возникает эффект трения, благодаря которому машина останавливается.

   Критерии выбора

На сегодняшний день продается большое количество различных вариантов смазок, каждый из которых можно с успехом использовать для своего авто. Порой процесс выбора становится довольно-таки трудной задачей. При выборе мы должны учитывать не только отзывы других автолюбителей, но и соответствие следующим критериям:

  • высокая степень защиты от коррозии металла;
  • эффективное устранение скрипов;
  • устойчивость к рабочим жидкостям, воде, высоким температурам;
  • способность выдерживать давление и не причинять вреда пластику, который используется в тормозных узлах.

Можно купить универсальное средство, которое было бы подходящим для самых разных элементов тормозной системы. Одним из наиболее основополагающих факторов обычно выступает цена. Однако лучше всего тщательно изучить предложения различных производителей.

   Смазка для тормозной системы — какая лучше

Одним из самых раскрученных брендов в области моторных масел, присадок, полиролей, рабочих жидкостей является компания Liqui Mol­ly. В составе смазки присутствует керамика, также она отличается хорошими соединительными свойствами и успешно зарекомендовала себя при высоких температурах. Выпускается она в пакетах, в отличие от других производителей, массой по 10 и 100 грамм. Единственным существенным недостатком ликви молли является ее цена.

Другим известным брендом является смазка МС 1600, которую можно встретить в продаже в развесовке от 5 до 100 г. Если Вы стремитесь к равномерному износу колодок и сокращению тормозного пути, обратите внимание на данную марку. Разные объемы позволят закрыть разные потребности, исходя из ситуации. Самым востребованным вариантом считается 50-граммовая упаковка.

Высококачественную заботу обещает нам торговая марка TRW, которая выпускает 25-граммовые тюбики. Все бы хорошо, но продаются они сразу комплектом по 10 штук. Найти одиночные упаковки гораздо сложнее. Высокотемпературная смазка ATE подходит не для каждой обработки направляющих. Просто для каждого из элементов тормозной системы предусмотрена своя разновидность, и об этом Вам должны рассказать опытные консультанты из магазина автохимии.

   О других торговых марках — подороже и подешевле

Многие популярные виды смазки разрабатывались для того, чтобы их можно было применять даже в самых суровых, а подчас, экстремальных условиях. Например, бренд Per­ma­tex не только выдерживает низкие и высокие температуры, но и безопасен для окружающей среды. Такая смазка надолго задерживается на суппортах, направляющих, различных втулках и любых движущихся деталях (например, тот же палец), которые подвергаются регулярному воздействию. 

Отметим также смазки производственных марок Bosch и VAG — стоят они подороже, но их приобретают автолюбители, для которых вопрос качества стоит на первом месте. Отличаются материалы высокой износоустойчивостью и даже надежно снижают уровень шума в системе. Более того, они дополнительно уберегут от появления и распространения ржавчины.

Резюмируя все вышесказанное, хочу добавить, что приобретать смазку на суппорта и направляющие следует в проверенных специализированных источниках онлайн либо оффлайн торговли. Смазка необходима постоянно, а для этого материал должен подбираться тщательно. Именно это позволит избежать неприятного скрипа и добиться равномерного износа узлов тормозной системы. В продолжении данной темы: каждый уважающий себя водитель должен знать как прокачать тормоза. На сегодня все — подписывайтесь на обновления блога и рекомендуйте сделать это своим знакомым и друзьям. До связи!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Смазка для суппортов и направляющих: чем смазать направляющие суппортов

В процессе эксплуатации автомобиля различные узлы, механизмы и агрегаты  могут  начать издавать посторонние звуки. Как правило, часто шумы доносятся от тормозной системы в момент торможения.

На деле, тормоза могут скрипеть, скрежетать, шуметь, свистеть и т.д. При этом в ряде случаев явные шумы и стуки издают тормозные суппорты. Если точнее, стучат скобы и направляющие тормозных суппортов.

При этом проблемные детали можно сразу заменить на новые, однако экономически это не целесообразно. Дело в том, что указанную проблему обычно решает качественная смазка суппортов и направляющих. Главное, правильно подобрать смазку. Далее мы рассмотрим, чем смазывать суппорта и направляющие.

Содержание статьи

Направляющие суппорта: почему нужна смазка и чем лучше смазать

С одной стороны, хотя на эффективности торможения стук направляющих обычно не сказывается, однако такой дефект часто становится причиной того, что  акустический комфорт при езде на автомобиле снижается.

Именно по этой причине многие владельцы  смазывают направляющие суппортов. Также в отдельных случаях некоторые идут еще дальше, дорабатывая данные элементы.

Казалось бы, сложно ничего нет, так как смазка направляющих суппортов может быть выполнена самостоятельно в обычном гараже, при этом не нужны специальные приспособления, навыки и т.д.  

Однако важно понимать, что смазать суппорта можно далеко не каждой смазкой. Более того, игнорирование данного правила в отдельных случаях может стать причиной проблем. Использование неподходящей смазки часто приводит к тому, что направляющие закиснут в суппорте, плавающая скоба становится менее подвижной, колодки подклинивает, возникает перегрев и т.д. Давайте разбираться.

  • Прежде всего, стук суппортов  появляется по причине того, что зазор в паре направляющая и скоба сильно увеличен. При этом многие автовладельцы  периодически промазывают пальцы любой попавшей под руку смазкой, чтобы избавиться от стука.

Как правило, направляющие зачастую смазывают дешевым литолом или графитной смазкой. К сожалению, использование таких смазок далеко не всегда позволяет избавиться от стуков и шумов. В таком случае владельцы авто начинают обращать внимание на специальные смазки для деталей тормозной системы.

Обратите внимание, что таких смазок на рынке много, однако направляющие пальцы суппортов  необходимо смазывать только подходящими смазочными материалами. Некоторые автопроизводители выпускают так называемые оригинальные смазки,  также много смазок предлагают различные бренды.

  • Обратите внимание, часто в виде смазки для тормозной системы идет так называемая противоскрипная смазка (смазка-антискрип для тормозной системы). Так вот, такую смазку нельзя использовать в направляющих.

Медная смазка, всевозможные керамические пасты  против скрипа должны наноситься на тыльную сторону колодок и ответные части тормозных суппортов. При этом палец суппорта смазывать ими нельзя.

Что касается солидола, литола или графитной смазки, в их основе используется минеральное масло. Так вот, на пальцах есть резиновые пыльники, которые от таких смазок сильно разбухают, плохо держатся на пальце и попросту не выполняют свою задачу.

Для смазки направляющих  подходят только особые пластичные смазки, где использовано синтетическое масло и загустители. В результате смазочный материал не плавится при нагреве, не подвержен коксованию  от высоких температур.

Также смазка для направляющих суппортов не теряет свойств в результате контакта с водой, щелочью, кислотами, спиртами, тормозной жидкостью и т.д. При этом отмечается щадящее воздействие на резиновые элементы.

Какая смазка направляющих суппорта подойдет

С учетом большого количества продуктов, выбор  подходящего смазочного материала по ряду причин может быть затруднен. Прежде всего, важно изучить все особенности и спецификации продукта перед его покупкой и использованием.

Начнем с того, что  есть так называемые универсальные смазки. Например, Slipkote 220-R DBC. Также некоторые производители изначально позиционируют свою смазку, как подходящее решение для направляющих суппортов. Например, Bosch Superfit. В то же самое время распространенная на рынке медная смазка Liqui Moly Kupfer Paste для пальцев не подойдет.

То же самое можно сказать и про Liqui Moly Bremsen Anti-Quietsch-Paste. Это противоскрипная паста,  которая не годится для смазки направляющих, ее нельзя закладывать в пыльники и т.д. Причина — керамический наполнитель с высокой стойкостью к нагреву,  при этом масляная основа такой стойкостью не отличается. Это значит, что масло выпаривается, а керамика остается и палец просто закиснет.

Однако, в каталогах LM есть паста Anti-Quietsch-Paste (красная). Хотя это паста-антискрип, она подходит для направляющих суппортов, не отличается агрессивным воздействием на резину и способна выдержать большой нагрев. Получается, даже если сам производитель позиционирует изделие, как смазку против скрипа, важно изучить его спецификации, так как решение может подойти и для направляющих.

Еще добавим, что для не скоростных автомобилей (преимущественно  устаревших  моделей ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и схожих иномарок), которые не испытывают больших нагрузок при торможении, также можно использовать кальциевую пластичную смазку ЦИАТИМ-221 или 221F.

Хотя смазка рассчитана на использование в подшипниках качения, такое решение подойдет и для направляющих суппортов.  Смазка не оказывает воздействия на резину,  выдерживает нагревы до +200 градусов  и т.д.

Однако следует помнить, что при активном  торможении  нагревы высокие, то есть данная смазка может потечь. Так что для современных  авто решение не подойдет, лучше сразу использовать более дорогие импортные аналоги. 

Как смазать направляющие суппортов: на что обращать внимание

Рассмотрев, какими свойствами должна обладать смазка для направляющих суппорта, перейдем к тому, как смазывать направляющие суппортов. Для начала, нужно подобрать смазку, а также приобрести ремкомплект или, как минимум, резиновые пыльники. На деле, указанные пыльники чаще всего выходят из строя.

Как советуют специалисты, смазывать направляющие нужно каждый раз, когда меняются тормозные колодки или выполняются другие работы с тормозной системой, а также в случае появления или усиления стуков пальцев.

Сначала осуществляется разборка механизма, затем направляющие извлекаются и смазка наносится на пальцы. После обратной установки и сборки суппортов важно проверить, чтобы пальцы имели нормальную подвижность. Если покачать суппорт, в норме металлических стуков быть не должно или они минимальны (при учете, что пальцы в норме и посадочные отверстия не разбиты).

При этом не следует стараться наносить на пальцы большое количество смазки, чтобы избавиться от стука. На один палец вполне достаточно не более 2-3 грамм смазочного материала.

Это особенно важно учитывать, если используемое средство дорогое.  Перерасход не даст практических результатов, а увеличение расхода дорогостоящей смазки, которая обычно продается  в пакетиках или тюбиках с содержанием в несколько десятков грамм, скажется на бюджете владельца. 

Полезные советы

Итак, если нужно смазать направляющие на суппорт, важно не перепутать противоскрипную смазку для тормозной системы  со смазкой для пальцев. Как правило, именно второй вариант обычно реализуют в маленьких тюбиках или пакетиках, качественные решения стоят дорого.

Также отметим, что использование даже дорогих составов может не избавить от стука. Если в отверстиях скоб суппортов есть выработка, никакая смазка не уберет зазоры, детали будут люфтить и стучать.

В этом случае лучше сразу приобретать ремкомплекты суппортов (пыльники и пальцы, а также крепеж). Однако нужно учитывать, что часто направляющие в таких комплектах могут быть низкого качества,  резина пыльников низкосортная, пальцы не всегда имеют точно такой же размер, который необходим и т.д.

По этой причине следует с особым вниманием подходить к подбору таких комплектов для ремонта, избегая дешевых предложений и останавливаясь на проверенных решениях известных производителей.

Напоследок отметим, что некоторые владельцы вместо замены пытаются отремонтировать направляющие кустарным способом, пытаясь расклепать деталь ударами молотка. От таких решений лучше сразу отказаться, так как повышаются риски заклинивания в суппортах.

То же самое можно сказать о способах проточки пальцев, после чего осуществляется напыление каких-либо полимерных покрытий и т.д. Если с шаровыми и другими похожими соединениями такое решение по реставрации еще можно рассматривать (в случаях, когда ремонт выполняется по технологии), с тормозами лучше не экспериментировать. 

Дело в том, что различные доработки тормозной системы представляют особую опасность по понятным причинам. Если проблема стоит остро и суппорта сильно стучат, лучше всего сразу выполнить замену скобы  с пальцами при такой возможности.

Однако важно понимать, что  для многих иномарок предполагается только узловая замена, так как отдельные детали тормозных суппортов могут быть не представлены в каталоге запчастей.

Что касается отечественных авто (например, ВАЗ), скобы, тормозные цилиндры и другие детали можно приобретать отдельно. При этом вполне можно купить заводские изделия, то есть то, что стоит на машине с завода.

Подведем итоги

Как видно, смазка для суппортов является специальным материалом, который отличается особыми свойствами. На деле, направляющая суппорта должна смазываться одним типом смазки (смазка для направляющих), тогда как против скрипа используется совершено другой (смазка для суппорта).

Получается, смазка суппортов и направляющих несколько отличается по свойствам и составу, хотя бывают и универсальные типы материалов. По этой причине нужно отдельно изучать рекомендации производителя, так как смазка суппорта или направляющей неподходящим типом смазочного материала может привести к отсутствию желаемого эффекта.

Напоследок добавим, что если стук суппортов убрать при помощи смазки не удается, тогда оптимально заменить детали на новые оригинального качества.  Другими словами, от попыток кустарного ремонта, которые были рассмотрены выше в качестве примера, лучше сразу отказаться. Помните, любые вмешательства в штатную конструкцию тормозной системы запрещены, так как тормоза в любой ситуации и условиях должны работать полностью предсказуемо. 

Читайте также

Какая смазка для направляющих суппортов лучше

Суппортам дискового тормоза необходимо всегда уделять большое внимание. Это самый сложный и важный узел в автомобиле, который изготавливается из высокотехнологичных материалов. От его состояния зависит безопасность дорожного движения и жизни многих людей.

Неправильная работа механизмов суппортов приводит к их заклиниванию и потере контроля над автомобилем. Это может приводить к тяжелым последствиям для всех участников движения.

Самые распространенные виды смазок

Смазки для направляющих суппортов тормозов играют важную роль в обеспечении их нормальной и бесперебойной работы. Они должны соответствовать следующим требованиям:

  • отсутствие несовместимости с резиновыми, эластомерными и пластмассовыми деталями;
  • стойкость к воздействию любых агрессивных веществ;
  • способность выдерживать нагревание до 180 градусов;
  • сохранение свойств при любых минусовых температурах.

Смазки для автомобилей выпускают производственные компании, которые на этом специализируются. Их можно условно разделить на несколько разных типов. Это зависит от характеристик и условий работы основных элементов суппорта дискового тормоза:

  • пасты, которые изготавливаются на синтетической или минеральной основе. Они могут выпускаться с добавлением металлов. Это может быть молибден или медь. Также подобный вид смазок может не содержать металлов вообще. Твердые высокотемпературные смазывающие пасты отличаются высокими противозадирными свойствами. Чаще всего их используют для обработки обратной стороны колодок. Также смазки данного типа можно использовать в прижимных пружинах и противоскрипных пластинах;
  • смазывающие пасты, которые имеют синтетические составляющие. Они изготавливаются на основе жирных кислот, минерального масла, и металла. Также в них может присутствовать загуститель с бентонитом;
  • смазывающие пасты. Они предназначены для всех двигающихся элементов суппорта дискового тормоза. К ним относятся и направляющие. Эти смазки хорошо совместимы с материалами на каучуковой основе. Также их отличает неплохая совместимость с эластомерами и пластмассами. Для изготовления таких смазок применяются высокоочищенные синтетические масла и специальные присадки. Они обладают выраженными антиокислительными и прекрасно борются со всеми проявлениями коррозии. Также этот вид смазок обязательно имеет в составе загуститель. Они не растворяются ни в одной жидкости. Это относится к воде, щелочам, тормозной жидкости, кислотам. Особенностью этих смазок является высокая диэлектрическая прочность. Также они отличаются достаточно низкой степенью испаряемости. Подобный вид смазывающих паст рекомендован сегодня многими производителями машин для обработки суппортов тормозов.

Смазка направляющих должна производиться смазками с высокой пластичностью. Обычно они изготавливаются на основе синтетических масел и загустителей. В результате вещество становится тугоплавким и хорошо удерживается на направляющих даже после сильного нагревания. Специализированные смазки могут выдерживать температуру до 300 градусов. Они не растворяются во всех типах жидкостей.

Преимущества и недостатки смазок

Самой распространённой универсальной смазкой является Slipkote 220-R DBC, которая производится в США. У немецкого производителя также имеется похожая паста под названием Anti-Quietsch-Paste. Она идеально подходит для смазки направляющих суппортов. Этот смазочный материал никак не воздействует на элементы из резины и пластика. При этом смазка спокойно выдерживает нагревание до 250 градусов.

Раньше руководство по ремонту автомобилей ВАЗ рекомендовало использовать для смазки направляющих УНИОЛ-1. Эта смазка изготавливалась из нефтяных масел и отличалась высокой водостойкостью. Сейчас в качестве заменителя можно использовать ее аналог. Это смазка ЦИАТИМ-221, отличающаяся высокой степенью пластичности. Ее использование обеспечивает улучшенные противозадирные характеристики суппортов и делает их устойчивыми к износу. Данный смазочный материал отличается также инертностью к полимерам и резине. Смазка хорошо выдерживает нагрев до 200 градусов в течение небольшого периода времени.

Но следует знать, что при активном использовании тормозов может произойти течь смазки. Таким образом, ее нельзя считать полноценной заменой импортных «фирменных» смазочных материалов. Для применения на современных иномарках стоит пользоваться только последним вариантом.

Как правильно выбрать смазку

Наша страна не производит в настоящее время смазки для суппортов, поэтому приходится выбирать только иностранных производителей. Сейчас можно легко подобрать разнообразную продукцию импортного производства неплохого качества. Очень популярной является смазка для суппортов компании Molykote. Она производит также тормозные жидкости для всех частей суппорта. Мастера в автосервисах считают смазку liqui moly лучшим вариантом для любого типа автомобиля. Также хорошо известными производителями смазок считаются компании Brembo, Automotive, Brakes.

Смазку нужно подбирать индивидуально для каждого автомобиля с учетом его технических характеристик. Этот выбор зависит также от стиля езды на автомобиле и условий его эксплуатации.

Кстати, ранее мы уже рассматривали выбор высокотемпературной смазки для направляющих суппортов.

Но при выборе смазки желательно получить консультацию профессионала в данной области. Это позволит учесть все особенности конструкции конкретной машины. Для максимальной работоспособности тормозной системы и защиты суппортов от износа нужно выбирать смазку только самых известных брендов. Это будет надежной гарантией ее высокого качества.

Видео: переборка суппорта и смазка направляющих

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

Техника и применение вращающихся суппортов

Я изучал эту технику несколько месяцев назад. К сожалению, у меня нет всех ресурсов, которые я использовал во время обучения, но я помню, что следующие три ссылки были полезны:

Есть много применений вращающихся суппортов, но я думаю, что самое простое - найти диаметр выпуклого многоугольник *. Концептуально это очень просто. Помещаем многоугольник между двумя губками суппорта и стягиваем. Затем мы вращаем штангенциркуль по полному кругу вокруг многоугольника, постоянно удерживая штангенциркуль плотно.Тогда ответом будет максимальное расстояние между двумя челюстями в любой момент во время процедуры.

Техника вращающихся штангенциркулей - это, по сути, просто версия этого метода с линейной разверткой под углом. У нас есть две параллельные линии по обе стороны от многоугольника, представляющие губки штангенциркуля. Изначально мы могли бы, например, позволить одной из линий касаться крайней левой точки многоугольника, а другая линия касаться крайней правой точки многоугольника, и сказать, что они полностью вертикальны (т.е.под углом пи / 2). Затем мы моделируем эту процедуру, вращая две линии с одинаковой скоростью, отслеживая, какие две точки касаются две линии, и останавливаемся только в моменты изменения этих точек.

Затем это можно легко обобщить для многих приложений:

  • Минимальный прямоугольник, охватывающий выпуклый многоугольник: Теперь у нас есть два измерителя, которые ортогональны друг другу, и мы снова вращаем их вокруг многоугольника. Это соответствует наличию четырех линий в моделировании, т.е.е. две пары параллельных линий, которые затем ортогональны друг другу, так что внутренняя часть образует прямоугольник.
  • Минимальное расстояние между двумя выпуклыми многоугольниками: теперь одна из линий касается одного из многоугольников, а другая линия касается другого многоугольника. Кроме того, сначала мы позволим одной из линий коснуться крайней левой точки соответствующего многоугольника, в то время как другая линия коснется крайней правой точки соответствующего многоугольника, и снова линии начинаются вертикально.

См. Ссылки выше для получения дополнительных сведений о приложениях и более подробных объяснений.

Для примера кода вы можете посмотреть мою реализацию. У меня есть класс, который представляет одну челюсть штангенциркуля (то есть одну линию), а затем ниже (закомментировано) показано, как я использую этот класс для определения диаметра произвольного многоугольника. Обратите внимание, что в коде используются удвоения и углы (поскольку в то время это было более интуитивно для меня), но более надежная реализация будет использовать только целые числа.

Наконец, вот несколько практических задач:

Хотелось бы услышать, есть ли у других больше проблем.

*) Определение диаметра произвольного многоугольника можно свести к этой задаче, взяв сначала выпуклую оболочку. То же верно и для многих других приложений.

Руководство для начинающих по повышению уровня уникальных предметов (PoE Heist 3.12)

  • Facebook
  • Twitter
  • Раздор
  • Rss
  • авторизоваться
  • регистр
  • удалить рекламу

poe-vault.com

PoE Vault

Фансайт Path of Exile

Открыть / закрыть поиск

Поиск

Открыть / закрыть Nav
  • Новости
  • Гиды
  • Строит
  • Предметы
  • Руководства по игровому процессу
  • Форумы
  • Аффиксы
  • Сделайте свою собственную сборку
  • Duelist сборки
    • Убийца
    • Гладиатор
    • Чемпион
  • Shadow сборки
    • Убийца
    • Саботажник
    • Обманщик
  • Marauder сборки
    • Джаггернаут
    • Берсерк
    • Вождь
  • Ведьма сборки
    • Некромант
    • Оккультист
    • Элементалист
  • Ranger сборки
    • Снайпер
    • Рейдер
    • Следопыт
  • Templar сборки
    • Инквизитор
    • Иерофант
    • Хранитель
  • Scion сборки
    • Асцендент

CS: GO - Лучшие способы получить больше опыта и быстро повысить уровень

На этой странице объясняется, как получить больше опыта в CS: GO и выбрать лучший режим для фарма опыта для быстрого повышения уровня.

Популярные игры FPS обычно имеют вводный период, цель которого - облегчить новым игрокам механику игры и подготовить их к игре по рейтингу, а также предоставить режимы за пределами соревновательной арены.

CS: GO следует этой структуре, блокируя соревновательные матчи для новых игроков, вынуждая их зарабатывать определенное количество опыта, прежде чем разрешить им стоять в очереди.

Независимо от того, являетесь ли вы новым игроком, желающим как можно скорее присоединиться к соревновательным матчам, или опытным игроком, надеющимся улучшить свою медаль за службу, в этом руководстве будут описаны лучшие способы заработать опыт и быстро повысить уровень.

Эта статья содержит дополнительный репортаж Кристиана Ваза.

Заработок XP

Игроки обнаружат, что они могут получить два ранга в CS: GO. После десяти матчей по определению игрокам будет присвоен их соревновательный ранг, который поместит их в одну из восемнадцати групп навыков.

Второй ранг - это ранг профиля игрока, который начинается с ранга рекрута 0 и увеличивается до глобального общего ранга 40.

После завершения матча или игрового режима игрокам будут начислены XP (очки опыта).Полученный опыт разделен на разделы, на каждую из которых действуют разные множители. Заработанный опыт присуждается на основе индивидуальных результатов игрока (счет в таблице лидеров) и не используется в соревновательных матчах.

Каждый игрок также имеет право на бонус XP, который сбрасывается еженедельно. Еженедельный бонус XP состоит из 5000 XP и присуждается за две части. Первые 3500 XP выплачиваются в 3 раза больше опыта, заработанного игроком в раунде, а оставшиеся 1500 XP затем даются в виде меньшего 1x бонуса.

Как только игрок достигнет лимита в 5000 опыта, он перестанет зарабатывать бонусный опыт на этой неделе. Если вам случится играть очень часто, вы заметите, что ваши множители опыта будут уменьшаться во всех режимах, не позволяя вам получить слишком много. Эти меры призваны побудить игроков входить в систему регулярно, каждую неделю.

Стоит отметить, что за игру с друзьями нет партийных бонусов, то есть вы будете получать такое же количество опыта, играя в одиночку. Тем не менее, теоретически, игра в команде должна привести к повышению общей производительности и большему количеству побед (и, следовательно, более высокому опыту) в результате лучшего общения между вами и вашими друзьями.

Зачем вам XP?

Короче говоря, невозможно сыграть в Соревновательные матчи в CS: GO, не заработав предварительно немного опыта.

Если вы только что приобрели CS: GO и надеетесь участвовать в рейтинговых матчах, вам нужно заработать минимум 6000 опыта (частный ранг 2), чтобы разблокировать соревновательный режим.

Если вы уже открыли рейтинговые матчи, но хотите ограничить свои очереди до тех, у которых есть Prime Matchmaking, вам нужно заработать 101 000 XP (лейтенантский ранг 21).

По-прежнему есть причины для получения опыта после достижения 21-го уровня, хотя это не является существенной задачей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *