Смазка для суппортов bosch: Смазка аэрозольная Bosch SuperFit для суппортов, баллон 200мл, арт. 5000000376

Содержание

Антискрипная смазка Bosch Superfit (100ml)

Передовые исследования и многочисленные испытания позволили компании Bosch разработать новый продукт – перманентный смазочный материал, который предотвращает шумы в дисковых и барабанных тормозах и увеличивает их срок службы.

Надежность и долгий срок службы

Эффективность смазки для тормозных систем определяется ее износостойкостью и долговечностью. Смазка Bosch Superfit обладает целым рядом преимуществ:

  • минимальное выделение масла
  • низкая подверженность загустению по сравнению с аналогичными продуктами других производителей
  • исключительная устойчивость к вымыванию водой
  • стойкость к сверхвысоким и сверхнизким температурам.

Мощная нейтральная формула

  • Смазка не содержит металла, кислот и не проводит электричество.
  • Не вызывает коррозии, сочетаема со всеми металлами и большинством видов резины.
  • Идеально подходит как для стальных, так и для алюминиевых тормозных суппортов.
  • Bosch Superfit также может использоваться в компрессорах, центральных системах смазки, направляющих сидений и сдвижной крыши, замках дверей и на клеммах батарей.

Примеры использования Superfit

Дополнительный комфорт

Проблема: Сборка тормозной системы без смазки или с применением медесодержащей смазки может привести к резонансной вибрации и затруднить возвращение колодок в исходное положение при отпускании педали тормоза. Оба явления приводят к возникновению неприятного шума.

Решение: Использование Superfit на поверхностях скольжения и задних сторонах колодок.

Преимущество: Предотвращение шума (например, скрипа тормозов) и более быстрое возвращение колодок в исходное положение после торможения. Защита от коррозии

Проблема: Такие воздействия внешней среды, как дождь, соль и грязь на дорогах, могут привести к коррозии тормозного оборудования.

Решение: Исключительная влагостойкость смазки Superfit позволяет предотвратить коррозию.

Преимущество: Superfit увеличивает износостойкость компонентов тормозной системы. Важное свойство Superfit – полная совместимость с алюминиевыми суппортами, так как смазка не содержит меди, реагирующей с алюминием.

BOSCH 5000000150 Смазка для суппортов BOSCH SUPERFIT, 100ml +38 (050) 474 2119, (067) 610 9982 ТЕСМА™

Состав Полусинтетическое
Назначение Суппорты
Производитель BOSCH
ART. 5 000 000 150
Made in Germany

Универсальная смазка для тормозных систем Bosch SUPERFIT. Bosch SUPERFIT гарантирует износостойкость компонентов тормозной системы и препятствует образованию шумов. Смазка рекомендована к использованию для ремонта дисковых и барабанных тормозных систем, а также может применяться для смазывания отдельных запчастей и механизмов автомобиля.  Новая смазка не содержит металлов и кислот, поэтому совместима со всеми видами металла, в том числе алюминия, и резины. Благодаря такой высокой совместимости использование смазки не наносит физических повреждений компонентам тормозной системы (направляющим суппортов, крепежным болтам, подложке тормозной колодки и т.д.). 



Фильтры, колодки, ремни, лампы, свечи, аккумуляторы, диски, щетки, электрокомпоненты, стартеры, генераторы - основные виды автозапчастей компании BOSCH, представленных в нашем магазине.

 


 

Купить Смазка для суппортов BOSCH SUPERFIT, 100ml BOSCH 5000000150 в Киеве и Днепре с доставкой +38 (050) 474 2119, (067) 610 9982 ТЕСМА™

 


 

Универсальная смазка для тормозных систем

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Смазка SUPERFIT для тормозной системы пакет 5мл 5000000151

271 шт.

102 ₽

СМАЗКА SUPERFIT 5МЛ ПАКЕТ

10 шт.

116 ₽

Еще 10 предложений из 244 

от 1 дн

от 86 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Смазка противоскрипная (5 гр) EB01004

10 шт.

68 ₽

Смазка противоскрипная (5 гр) EB01004

41 шт.

69 ₽

Другие предложения

Смазка противоскрипная для нерабочих поверхностей колодок, 4гр.

6 шт.

57 ₽

Еще 10 предложений из 100 

от 2 дн

от 59 ₽

На нашем складе

Смазка для суппортов (5 гр) EB00005

207 шт.

86 ₽

Смазка для суппортов (5 гр) EB00005

135 шт.

88 ₽

Другие предложения

Смазка для суппортов (5 г) MILES EB00005

2 шт.

74 ₽

Еще 10 предложений из 110 

от 1 дн

от 77 ₽

На нашем складе

Смазка для направляющих суппорта (30 г) EB00030

25 шт.

292 ₽

Смазка для направляющих суппорта (30 г) EB00030

11 шт.

298 ₽

Другие предложения

Смазка для направляющих суппорта (30 г) EB00030

27 шт.

263 ₽

Еще 10 предложений из 96 

от 2 дн

от 270 ₽

На нашем складе

Смазка для суппортов (100 гр) EB00100

3 шт.

697 ₽

Смазка для суппортов (100 гр) EB00100

11 шт.

711 ₽

Другие предложения

Смазка для суппортов (100 гр) EB00100

3 шт.

627 ₽

Еще 10 предложений из 76 

от 2 дн

от 645 ₽

На нашем складе

Смазка многофункциональная

81 шт.

70 ₽

Смазка многофункциональная

81 шт.

72 ₽

Смазка противоскрипная высокотемпературная, стик-пакет, 5 г

3 шт.

74 ₽

Еще 10 предложений из 136 

от 2 дн

от 56 ₽

На нашем складе

Смазка для тормозных колодок

6 шт.

95 ₽

Другие предложения

Паста для тормозных колодок

1 шт.

60 ₽

Смазка тормозного суппорта

176 шт.

61 ₽

Еще 10 предложений из 118 

от 2 дн

от 65 ₽

На нашем складе

Смазка SUPERFIT для тормозной системы туб 100ml 5000000150

34 шт.

357 ₽

Смазка Superfit-для тормозной системы 100мл

14 шт.

357 ₽

Другие предложения

5 000*150_SUPERFIT!смазочный,антикоррозионный,изоляционный материал для тормозных систем 100 мл\

1000 шт.

317 ₽

Еще 10 предложений из 318 

от 2 дн

от 317 ₽

ПАСТА Д/ТОРМ.СИСТЕМЫ 3Г

84 шт.

124 ₽

Смазка тормозных суппортов паста для посадочных мест тормозных колодок противоскрипная антикоррозион

10 шт.

135 ₽

Еще 10 предложений из 16 

от 4 дн

от 146 ₽

БиБип Универсальная смазка BB-40 аэрозоль 210мл

873 шт.

168 ₽

БиБип Универсальная смазка BB-40 аэрозоль 210мл BB-330

44 шт.

366 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Смазка для суппортов бош суперфит

Решил написать негативный отзыв об достаточно распространённой смазке для направляющих тормозных колодок BOSCH superfit 5000000150 .

Впервые я познакомился с этой смазкой три месяца назад при ревизии передних тормозов.

Делал всё по феншую:

С первых дней всё резко поменялось. Если раньше без смазки колодки при разогреве по-пискивали при торможении особенно на светофорах. То после использования суперфита всё стало тихо. Я обрадовался и успокоился.

Но прошло три месяца и в какой то момент я услышал пропавший ранее писк. Подумал на суперфит, но решил сначала надо разобрать тормоза и воочию убедится. По случаю крякнула ступица левого колеса и я полез её менять. Разобрав тормоза, я увидел следующее:

Я не хочу сказать что суперфит, вообще не стоит использовать. Пока смазка была на месте она работала. Но возможно я задал для неё слишком сложное испытание. Так как основной пробег моей машины это трасса. А на трассе скорости достигают порой 140-150 км/ч. И не редко приходиться оттормаживаться до 90 км/ч или ниже. Плюс ещё лето выдалось на радость мне и моей семье очень жарким. И это сыграло не последнюю роль в быстрой кончине супер фита.

Для себя я решил следующее. Супер фит смазка не плохая, но использовать её нужно на машинах, водят которые спокойные водители, существенно не греющие тормоза.

Решил поменять передние диски и колодки. Надоело биение при торможении на скорости свыше 80 км/ч. Предхоз перед продажей спереди какую-то дешевку поставил. Я их и протачивал, все равно биение возвращалось через пару тысяч пробега. Выбрал LPR.

Когда разобрал суппорт обнаружил, что заклинило направляющую, которая с резинкой. Еле достал. Резинка внутри расширилась и заклинила, потому что вдоль оси не шевелилась вообще, но прокручивалась. Полтора года назад при ТО суппортов использовал смазку Wurth для суппортов серого цвета.

Думаю, что мои неприятности из-за нее. Как оказалось, она на основе алюминия и меди. Внутри пыльника, там где, проникает воздух внутрь, она совсем задубела. Когда вытащил направляющую, то вставить обратно ее уже не смог.
Купил маленькую упаковку смазки в близлежащем магазине, когда вскрыл, оказалось, что она красная. На упаковке ничего не написано.

Стало стремно ее использовать, потому что из-за двух маленьких резинок, одеваемых на направляющие. пришлось покупать два ремкомплекта суппортов. Позже погуглил — она для поршней суппорта. Так что хорошо, что решил ее не использовать.
Вместе с ремкоммплектами купил смазку bosch superfit to100. Надеюсь в этом магазине ребята не подвели и продали то, что надо. Ниже ее фото, почему-то на просторах интернета она выглядит по другому.

Загрузки

Следующие загрузки доступны по приведенным ниже ссылкам:

Дилеры Bosch

Найдите ближайшего к Вам дилера автозапчастей Bosch

Дополнительный комфорт

Проблема: Сборка тормозной системы без смазки или с применением металлосодержащей смазки может привести к резонансной вибрации и затруднить возвращение колодок в исходное положение при отпускании педали тормоза. Оба явления приводят к возникновению неприятного шума.

Решение: Использование Superfit на поверхностях скольжения (направляющие) и задних сторонах колодок.

Преимущество: Предотвращение шума (например, скрипа тормозов) и более быстрое возвращение колодок в исходное положение после торможения.

Защита от коррозии

Проблема: Воздействия внешней среды, как дождь, соль и грязь на дорогах, могут привезти к коррозии тормозного оборудования.

Решение: Исключительная влагостойкость смазки Superfit позволяет предотвратить коррозию.

Преимущество: Superfit увеличивает износостойкость компонентов тормозной системы. Важное свойство Superfit – полная совместимость с алюминиевыми суппортами, так как смазка не содержит меди, реагирующей с алюминием.

Смазка bosch superfit to 100

Решил поменять передние диски и колодки. Надоело биение при торможении на скорости свыше 80 км/ч. Предхоз перед продажей спереди какую-то дешевку поставил. Я их и протачивал, все равно биение возвращалось через пару тысяч пробега. Выбрал LPR.

Когда разобрал суппорт обнаружил, что заклинило направляющую, которая с резинкой. Еле достал. Резинка внутри расширилась и заклинила, потому что вдоль оси не шевелилась вообще, но прокручивалась. Полтора года назад при ТО суппортов использовал смазку Wurth для суппортов серого цвета.

Думаю, что мои неприятности из-за нее. Как оказалось, она на основе алюминия и меди. Внутри пыльника, там где, проникает воздух внутрь, она совсем задубела. Когда вытащил направляющую, то вставить обратно ее уже не смог.
Купил маленькую упаковку смазки в близлежащем магазине, когда вскрыл, оказалось, что она красная. На упаковке ничего не написано.

Стало стремно ее использовать, потому что из-за двух маленьких резинок, одеваемых на направляющие. пришлось покупать два ремкомплекта суппортов. Позже погуглил — она для поршней суппорта. Так что хорошо, что решил ее не использовать.

Вместе с ремкоммплектами купил смазку bosch superfit to100. Надеюсь в этом магазине ребята не подвели и продали то, что надо. Ниже ее фото, почему-то на просторах интернета она выглядит по другому.

Решил написать негативный отзыв об достаточно распространённой смазке для направляющих тормозных колодок BOSCH superfit 5000000150 .

Впервые я познакомился с этой смазкой три месяца назад при ревизии передних тормозов.

Делал всё по феншую:

С первых дней всё резко поменялось. Если раньше без смазки колодки при разогреве по-пискивали при торможении особенно на светофорах. То после использования суперфита всё стало тихо. Я обрадовался и успокоился.

Но прошло три месяца и в какой то момент я услышал пропавший ранее писк. Подумал на суперфит, но решил сначала надо разобрать тормоза и воочию убедится. По случаю крякнула ступица левого колеса и я полез её менять. Разобрав тормоза, я увидел следующее:

Я не хочу сказать что суперфит, вообще не стоит использовать. Пока смазка была на месте она работала. Но возможно я задал для неё слишком сложное испытание. Так как основной пробег моей машины это трасса. А на трассе скорости достигают порой 140-150 км/ч. И не редко приходиться оттормаживаться до 90 км/ч или ниже. Плюс ещё лето выдалось на радость мне и моей семье очень жарким. И это сыграло не последнюю роль в быстрой кончине супер фита.

Для себя я решил следующее. Супер фит смазка не плохая, но использовать её нужно на машинах, водят которые спокойные водители, существенно не греющие тормоза.

Описание

унив. смазка для торм. системы 100мл.
Bosch Superfit:

-смазочный материал без содержания металла и кислот .

Предотвращение шума при торможении.

Надежность и износостойкость тормозных систем .

Мощная эффективная нейтральная формула Bosch Superfit:

высокоэффективный смазочный материал для предотвращения шума при торможении. Передовые исследования и многочисленные испытания позволили компании Bosch разработать новый продукт – перманентный смазочный материал, который предотвращает шумы в дисковых и барабанных тормозах и увеличивает их срок службы. Надежность и долгий срок службы. Эффективность смазки для тормозных систем определяется ее износостойкостью и долговечностью.

Смазка Bosch Superfit обладает целым рядом преимуществ:

минимальное выделение масла;

низкая подверженность загустению по сравнению с аналогичными продуктами других производителей;

исключительная устойчивость к вымыванию водой;

стойкость к сверхвысоким и сверхнизким температурам.

Мощная нейтральная формула

Смазка не содержит металла, кислот и не проводит электричество. Не вызывает коррозии, сочетаема со всеми металлами и большинством видов резины. Идеально подходит как для стальных, так и для алю- миниевых тормозных суппортов.

Bosch Superfit также может использоваться в компрессорах, центральных системах смазки, направ- ляющих сидений и сдвижной крыши, замках дверей и на клеммах батарей. Примеры использования Superfi t Дополнительный комфорт

Сборка тормозной системы без смазки или с применением смазок содержащих кислоты или металлических частиц может привести к резо- нансной вибрации и затруднить возвращение колодок в исходное положение при отпускании педали тормоза. Оба явления приводят к возникновению неприятного шума.

Решение: Использование Superfit на поверхностях.

Предотвращение шума (напри- мер, скрипа тормозов) и более быстрое возвращение колодок в исходное положение после торможения. Защита от коррозии

Такие воздействия внешней среды, как дождь, соль и грязь на дорогах, могут привеcти к коррозии тормозного оборудования.

Исключительная влагостойкость смазки Superfit позволяет предотвратить коррозию.

Superfit увеличивает износостойкость компонентов тормозной системы. Важное свойство Superfit – полная совместимость с алюминиевыми суппортами, так как смазка не содержит меди, реагирующей с алюминием.

— Смазка для тормозных систем
Допустимый диапазон температур: от -25°C до 130°C
Производитель: Robert Bosch GmBH, Германия

Лучшие тормозные колодки (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Шумные тормоза? Этот дьявольский визг каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, - больше, чем просто раздражение; скорее, это ваши тормозные колодки, которые дают вам последнее предупреждение, прежде чем все станет действительно некрасивым. Надеяться, что он уйдет или что это просто упрямый кусок ржавчины, скрежещущий там, - неуместный оптимизм, который может иметь ужасные и дорогостоящие последствия. Когда визг прекращается, начинаются обломки тяжелого металла.

Не поможет приклеивание куска ленты или наклейки «Я проголосовал» на сигнальную лампу стоп-сигнала.Но если вы заметите износ тормозных колодок раньше, вы можете заменить их на новый комплект и отправиться в путь. Колодки дискового тормоза, суппорты и роторы работают вместе, обеспечивая предсказуемые остановки. Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорт прижимает колодки к ротору, создает трение и преобразует кинетическую энергию в тепло, когда вы замедляетесь. И много тепла. Это основная причина износа тормозных колодок и роторов во время работы. Вот почему регулярный осмотр и техническое обслуживание тормозов обеспечат вам и всем остальным безопасность на дороге.

То, что вы водите и как вы управляете, являются решающими факторами при выборе лучших тормозных колодок. Тормозные системы проектируются на заводе-изготовителе для автомобиля, но у каждого свой стиль вождения. Один водитель покупает продукты, а другой - раллийный автомобиль.

Сменные тормозные колодки на складе - правильный выбор в большинстве случаев, и если вы хотите или вам нужно что-то большее, есть множество вариантов, соответствующих вашим потребностям. Мы собрали ряд тормозных колодок в рамках полного капитального ремонта тормозов, поэтому читайте дальше и найдите лучшие тормозные колодки для вашей езды и вашего стиля вождения.

Майк Бамбек

ЭТО ОБЗОР ПРИВОДА

Майк Бамбек

Когда он не борется с одним или несколькими Mitsubishi Monteros первого поколения и другими прекрасными японскими автомобилями и мотоциклами 80-х годов, Майк Бамбек оценивает постоянное разнообразие автомобильной продукции из подпольного испытательного центра Science Barn The Drive в Новой Англии. .

Почему нам доверяют


Все наши обзоры основаны на исследованиях рынка, мнениях экспертов или практическом опыте работы с большинством продуктов, которые мы включаем. Таким образом, мы предлагаем подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

О нашем обзоре тормозных колодок

Наши испытания и проверка установки тормозных колодок были частью полного капитального ремонта тормозов на нашем разрушенном ржавчиной Mitsubishi Montero 1989 года.Дорожная соль и коррозия повредили тормозные суппорты и роторы, которые не подлежали ремонту, поэтому мы остановили свой выбор на дисковых тормозах. По иронии судьбы, на тормозных колодках все еще было немного мяса, но для этой задачи мы приобрели набор запасных тормозных колодок вместе с новыми роторами и модернизированными суппортами. Решающими факторами были материалы, качество, класс и простота установки.

С точки зрения «сделай сам» лучшие тормозные колодки поставляются со всем необходимым для выполнения работы. А поскольку Montero в ближайшее время не будет участвовать в ралли «Дакар» или буксировать лодку, то подходящим вариантом был стандартный запасной вариант.

Преимущества тормозных колодок

  • Безопасность. Встроенные материалы издают громкий визг, когда тормозные колодки достигают своего безопасного предела износа. Слушайте и заменяйте; не жди.
  • Производительность. Тормозные колодки, дисковый ротор и суппорт работают вместе как единое целое. Изношенные тормозные колодки могут привести к непредсказуемым и опасным тормозным характеристикам в целом.
  • Экономия. Полные тормозные работы дороже тормозных колодок. Осмотрите и замените тормозные колодки, прежде чем роторы и суппорты будут повреждены и не подлежат ремонту.

Майк Бамбек

Индикаторы износа тормозных колодок соприкасаются с ротором, и когда материал колодок достигает безопасного предела, возникает громкий шум. Этот оглушительный визг металла о металл - это ваши тормозные колодки, говорящие вам, что пора на обслуживание тормозов. В более новых автомобилях есть электронные индикаторы износа тормозных колодок, которые включают сигнальную лампу

Типы тормозных колодок

Фрикционные материалы

Тормозные колодки подразделяются на типы в зависимости от их фрикционных материалов, и каждая смесь имеет свои преимущества и недостатки.Состав тормозных колодок - это тщательно охраняемый секрет, и нет стандартных определений того, какая комбинация или процентное соотношение материалов делает одну тормозную колодку керамической, а другую - органической. Предстоящие нормативные акты по содержанию меди меняют использование материалов во всей отрасли.

Материалы тормозных колодок часто различаются в пределах одной и той же линейки продуктов, в зависимости от платформы. TRW перечисляет керамические, полуметаллические и низкометаллические без содержания меди в одной и той же серии Ultra. Наш комплект тормозных колодок Wagner TQ ThermoQuiet - это новый керамический номер детали, который заменил старый полуметаллический номер детали.Фрикционные материалы менее важны, чем марка тормозных колодок. Выберите линейку недорогих, заменяемых на складе, премиальные, высокопроизводительные или сверхмощные тормозные колодки в зависимости от ваших потребностей вождения.

Organic

Прогнозируемая бесшумная работа, отвечающая повседневным потребностям большинства водителей, делает органические тормозные колодки NAO наиболее распространенным типом. Не путать с органическими брокколи рабе или бобами гарбанзо, органические тормозные колодки могут содержать смесь материалов, включая волокна, резину, стекло, углерод, керамику, металлы, кевлар и смолы, которые связывают все вместе.NAO означает безасбестовые органические вещества. Асбест был обычным фрикционным материалом тормозных колодок, пока не было установлено, что он вызывает необратимое повреждение легких и рак.

Органические компаунды для прокладок легче воздействуют на роторы, чем другие, и, хотя они изнашиваются быстрее, они, как правило, являются наименее дорогими. Эти щадящие составы не выдерживают высокой температуры многократных резких торможений, а пыль может быть проблемой. Большинство новых автомобилей выпускаются с завода с органическими тормозными колодками, поэтому ищите запасные сменные колодки, чтобы восстановить первоначальные характеристики.В тормозных колодках с низким содержанием металлов и органических соединений NAO могут присутствовать некоторые металлы, но их процент обычно составляет менее 30 процентов.

Metallic

Полуметаллические и металлические тормозные колодки подхватываются там, где органические тормозные колодки исчезают. Тормозные колодки с содержанием металла более 30-60 процентов составляют большую часть этой категории. Более высокий процент металла улучшает тормозную способность и сопротивление выцветанию с превосходной теплопередачей по сравнению с органическими формулами. Полностью металлические и металлокерамические тормозные колодки чаще встречаются на мотоциклах и квадроциклах, чем на легковых и грузовых автомобилях.

Полуметаллические тормозные колодки хорошо работают при низких и высоких температурах с превосходной долговечностью по сравнению с органическими материалами. Более агрессивный прикус и, как следствие, высокая температура могут ускорить износ ротора. В зависимости от процентного содержания металла и смеси материалов может быть шумно и образовываться чрезмерное количество пыли. Некоторые соединения требуют процедуры обкатки. Широкий спектр составов, от повседневной езды до высокопроизводительных, делает полуметаллические материалы популярным выбором.

Керамика

Керамические тормозные колодки являются последними достижениями в технологии колодок и могут предложить лучшее из всех миров с превосходными характеристиками, долговечностью и бесшумной работой с низким уровнем запыленности.Плотное сочетание обожженного в печи керамического материала, такого как фарфор, смешанного с углеродными, керамическими и металлическими волокнами, графитом, наполнителями и связующими, варьируется в зависимости от производителя. Керамика - самый дорогой тип тормозных колодок, но она более долговечна, чем органика или полуметалл.

Если керамические тормозные колодки издают шум, вы, скорее всего, его не услышите, так как частоты находятся за пределами диапазона человеческого слуха. Еще одним преимуществом является низкий износ роторов и низкий уровень запыленности, а керамическая пыль менее заметна из-за более светлого цвета и низкой адгезии.Некоторые составы могут быть проблематичными при экстремально низких температурах или в высокопроизводительных приложениях. Керамика становится все более популярной в качестве оригинального оборудования и является надежным выбором для повседневного использования.

Ведущие бренды

Bosch

Bosch Automotive - это подразделение послепродажного обслуживания автомобильных запчастей Bosch, многонациональной электронной и инженерной компании, имеющей репутацию производителя продукции премиум-класса для автомобильного, домашнего и промышленного рынков. Bosch является OEM-поставщиком для автопроизводителей по всему миру, и его обширный ассортимент запасных частей для автомобилей соответствует или превосходит стандарты качества и производительности оригинального оборудования.Тормозные колодки Bosch QuietCast получили нашу лучшую общую оценку для нашего применения.

Вагнер

Г.А. Вагнер основал компанию Wagner Electric Manufacturing Company в Сент-Луисе, штат Миссури, в 1891 году с самозапускающимся электродвигателем настольного вентилятора, который оставил ручное управление заводом вручную. Компания Wagner вышла на быстроразвивающийся рынок безлошадных повозок, выпустив продукцию для освещения и тормозов, и сегодня компания является мировым лидером в этих сегментах. Wagner производит широкий спектр автомобильных тормозных деталей и компонентов освещения для легковых, средних и коммерческих автомобилей.

TRW

Торговая марка TRW является частью ZF Aftermarket и ZF Group, мирового лидера в области технологий трансмиссии, шасси, подвески и систем безопасности. ZF Aftermarket предлагает профессионалам и потребителям полную линейку оригинальных качественных компонентов, а TRW производит широкий ассортимент деталей тормозов, рулевого управления и подвески. Инновационные разработки, подкрепленные собственными и независимыми испытательными лабораториями, гарантируют качество и производительность.

Стоимость тормозных колодок

  • Менее 25 долларов США: Тормозные колодки экономичного или экономичного класса могут выполнять свою работу, но часто идут на компромисс в виде снижения долговечности и производительности.Распродажа и детали, снятые с производства, могут быть выгодной сделкой, но следите за сроком годности.
  • 25-65 долларов: Большинство высококачественных запасных тормозных колодок из самых разных материалов и марок попадают в этот ценовой диапазон. Ожидайте оригинальных или лучших характеристик и долговечности, которые могут выдержать ежедневное использование в условиях движения.
  • 65 долларов и выше: Специализированные заводские характеристики, тормозные колодки премиум-класса или большего размера требуют более высокой цены. Улучшение тормозной способности в условиях высокой температуры может быть достигнуто за счет безопасного вождения при повседневной эксплуатации при низких температурах.

Основные характеристики

Изготовление сплава

Производители разрабатывают и тестируют материалы тормозных колодок, чтобы они соответствовали или превосходили технические характеристики исходного оборудования платформы, и предлагают ряд классов производительности и продуктовых линеек в соответствии с потребностями водителя. Если ваш F-150 - легкий пригородный поезд, то запасные колодки будут лучшим выбором. Если вы путешествуете на лодке или другом грузовике со своим F-150, возьмите тормозные колодки премиум-класса или повышенной прочности. Фрикционные материалы и формулы могут различаться в зависимости от марки в зависимости от платформы, поэтому выбирайте марку тормозных колодок, которая соответствует вашим потребностям.

Майк Бамбек

Оранжевые стрелки указывают на двухбуквенный коэффициент трения тормозных колодок. TRW имеет сертификаты GF, Bosch QuietCast FF и Wagner TQ ThermoQuiet EE. Новые требования к содержанию меди меняют рецептуры материалов тормозных колодок во всей отрасли, при этом керамические составы находятся на переднем крае.

Буквы и листы

Двухбуквенная система классификации DOT, напечатанная или проштампованная на каждой тормозной колодке, обозначает коэффициент трения или COF в холодном и горячем диапазонах рабочих температур.Более высокие буквы представляют более высокий COF. Большинство сменных колодок имеют рейтинг EE или FF. Подушечки с рейтингом GF имеют более холодный прикус, а GG более агрессивны в горячем и холодном состоянии для высокопроизводительных или тяжелых условий эксплуатации. Буквы - это скорее рекомендации, чем евангелие, из-за различий в толщине тормозных колодок, прорезях для охлаждения, фасоках, конструкции и конструкции ротора.

Трехстворчатый символ указывает на соответствие нормам, касающимся токсичных и экологически вредных материалов.Один лист означает, что тормозные колодки соответствуют требованиям уровня A для кадмия, хрома, свинца, ртути и асбеста. Два листа или уровень B соответствуют стандартам уровня A, а также ограничениям на содержание меди на 2021 год, установленным законодательством в Вашингтоне и Калифорнии из-за загрязнения сточных вод. Три лепестка или уровень N означает соответствие стандартам, согласно которым к 2025 году требуется менее 0,5% меди или «без меди».

Pedal Feel

Прочная педаль тормоза - это постоянная гарантия эффективности торможения.Компаунды тормозных колодок играют роль. Органические материалы тормозных колодок имеют тенденцию быть более мягкими и сжимаемыми, что может привести к получению более мягкой или губчатой ​​педали. Полуметаллические или керамические соединения менее сжимаются, чем органические соединения, и в целом обеспечивают более прочное ощущение педали тормоза. Мягкий или чрезмерный ход педали тормоза также может быть результатом попадания воздуха в систему, изношенных или протекающих гидравлических линий или неисправного усилителя тормозного усилия.

Оборудование, прокладки и смазка

Если вы выполняете работу самостоятельно, отметьте, что входит в комплект, а что нет.Комплекты тормозных колодок продаются для каждой оси или как полный комплект для обеих осей или всех четырех колес. Некоторые комплекты тормозных колодок поставляются со всем оборудованием, смазкой, шайбами ​​и даже уплотнениями пальцев суппорта, чтобы выполнить свою работу. Некоторые наборы этого не делают, но это не помешает сделать сделку своими руками. Наша работа с тормозами была хорошим примером. Комплект Wagner ThermoQuiet поставлялся только с регулировочными шайбами, но восстановленные суппорты поставлялись со сменными зажимами и смазкой для суппортов. Успех!

Рабочая температура

Избыточный нагрев - враг прочности и производительности тормозных колодок.Ваш стиль вождения и условия эксплуатации являются ключевыми факторами при выборе тормозных колодок. При повседневной вождении тормоза могут нагреваться до 400 градусов, а стандартные сменные колодки могут выдерживать короткие всплески более высоких температур без выцветания. Устойчивые температуры в 500 градусов, создаваемые в течение всего дня непрерывной езды по городу, могут ускорить износ. Буксировка, буксировка и высокопроизводительное движение по улице или по треку могут привести к повышению температуры выше 1000 градусов и буквально расплавить стандартные тормозные колодки.

Прочие соображения

  • Соответствующий набор: Если после последнего набора тормозных колодок роторы не подлежали шлифовке, ответом может быть набор колодок и ротора.Роторы и тормозные колодки, спроектированные для совместной работы, могут обеспечить долговечную и стабильную работу и избавят от необходимости гадать при торможении.
  • False Economy: Экономия денег на тормозных колодках без названия может быть не очень выгодной сделкой, а гарантированная безопасность всегда стоит дополнительных денег. Непроверенные соединения с неизвестными ингредиентами могут быть опасны в дороге и в магазине.
  • Суппорты с нагрузкой: Если тормозные суппорты замерзли или выглядят как обломки суппортов под нагрузкой Титаника, могут помочь.Загруженные суппорты поставляются с новыми тормозными колодками, крепежом и прокачным винтом, который на самом деле поворачивается, поэтому его легко снять и заменить.
  • Street Racer: Тормозные колодки для соревнований или гонок неэффективны при низких температурах и могут работать намного хуже, чем стандартные сменные колодки при повседневном вождении. Тормозные колодки, соответствующие гоночным характеристикам, лучше всего работают при высоких температурах, возникающих на треке.

Тормозные колодки Обзоры и рекомендации 2021

Лучший результат

Линия тормозных колодок и роторов Bosch QuietCast соответствует или превосходит характеристики оригинального оборудования для широкого спектра отечественных и импортных автомобилей.Bosch является OEM-поставщиком запчастей для тормозов, и его послепродажная продукция проходит испытания на том же уровне. Тормозные колодки QuietCast изготовлены из полуметаллического или керамического фрикционного материала, разработанного для конкретных платформ. Тормозные колодки QuietCast Premium - это шаг вперед по сравнению с линейкой Blue Value, и Bosch предлагает линейку жестких дисков для такси, полиции и тяжелых грузовиков.

Для Montero не было номера детали дискового ротора QuietCast, поэтому мы взяли только комплект тормозных колодок для ознакомления.Номер детали BP349 состоит из полуметаллического фрикционного материала с прокладкой с резиновым сердечником, приклеенной к задней части тормозной колодки, и в комплект входит крепежный суппорт и высококачественная смазка. Набор QuietCast заслужил наш лучший выбор тормозных колодок благодаря своему превосходному качеству, очевидному с того момента, как мы открыли коробку. Каждая тормозная колодка поставлялась индивидуально обернутой бумагой, что добавляло первоклассный штрих, помогая предотвратить загрязнение смазкой во время установки.

Лучшая производительность и цена

Комплект тормозных колодок TRW оказался на несколько долларов дешевле других наших конкурентов по цене и превзошел их по качеству и производительности.Номер детали TRW TPM0349 поставляется в комплекте с оборудованием, смазкой, инструкциями и, самое главное, высококачественным набором тормозных колодок. Полуметаллический материал колодки имеет высокий коэффициент трения GF с охлаждающей прорезью и фаской, которые помогают предотвратить чрезмерное тепловыделение для уменьшения выцветания.

Большие стальные прокладки, покрытые нитриловым каучуком, прикреплены к колодкам для обеспечения бесшумной работы. В подушках TRW используется силикатный компаунд Citec или инновационная технология покрытия, которая помогает материалу подушки правильно взаимодействовать с ротором.Компаунды материалов, разработанные для платформы, проходят испытания при высоких температурах, чтобы обеспечить лучшую, чем у оригинального оборудования, устойчивость к выцветанию и низкое пылеобразование. Тормозные колодки TRW - это высококачественный выбор по отличной цене, если вы ищете небольшое повышение производительности.

Лучшее соотношение цены и качества

Тормозные колодки Wagner TQ ThermoQuiet занимают среднюю позицию в линейке продуктов, которая на ступень выше по сравнению с заменой на складе, но не является достаточно прочной или высокопроизводительной.Тишина в ThermoQuiet обеспечивается интегрально формованным изолятором Wagner или IMI. Цельная конструкция сплавляет фрикционный материал, опорную пластину и изолятор вместе, чтобы уменьшить вибрацию и шум, одновременно увеличивая теплопередачу для повышения производительности. Линия Wagner TQ соответствует последним требованиям уровня N.

Мы использовали ThermoQuiets для других тормозных работ, и они оправдали свои обещания. Колодки легко сломались на роторах с новой поверхностью, а специальный фрикционный материал обеспечивает тихое и эффективное торможение.Керамический состав обеспечивает правильный баланс производительности и долговечности при минимальном содержании пыли или ее отсутствии. Номер детали PD349, который мы выбрали для Montero, является примером того, почему марка производителя важнее материала при выборе тормозных колодок. Керамическая формула PD349 заменяет полуметаллический номер детали MX349 для того же применения.

Больше вариантов тормозных колодок

В Штатах просто не так много номеров деталей тормозных колодок для нашего чудаковатого Mitsubishi Montero первого поколения, но мы испробовали десятки различных тормозных колодок на протяжении многих лет, начиная с от маслкаров до экобоксов.В прошлом нам везло с тормозными колодками и колодками Bendix, Beck-Arnley, Raybestos и Centric. OEM-поставщики, такие как Akebono и AC Delco, являются надежным выбором для вторичного рынка тормозных колодок. StopTech и Power Stop предлагают высокопроизводительные комплекты тормозных колодок и ротора. Если вы ищете простую замену, помните, что оригинальные запчасти от производителя не всегда стоят намного дороже, чем их эквиваленты на вторичном рынке. Экономия на тормозах - это как выгодная операция на головном мозге.

Советы

  • Регулярно проверяйте тормозные колодки.Большинство тормозных суппортов позволяют довольно легко отслеживать износ тормозных колодок. Берите фонарик каждые 10 000 миль или около того и смотрите. Следите за неравномерным износом и внимательно следите за шумом индикаторов износа.
  • Новые тормозные колодки не помогут, если ротор будет выглядеть так, как будто он играет «Runnin 'with the Devil» Ван Халена, если поставить его на проигрыватель. Снятие и замена тормозной колодки или «удар колодки» встречается реже. Перед установкой новых тормозных колодок отшлифуйте или замените роторы.
  • Никогда не используйте сжатый воздух или что-либо еще, что оставляет пыль для чистки тормозов.Пыль тормозных колодок может содержать следы асбеста и других вредных химикатов. Используйте жидкие очистители деталей тормозов. Не вдыхать тормозную пыль или пары очистителя тормозов. Носить маску.

Часто задаваемые вопросы

Q: Как работают тормозные колодки?

Тормозные колодки сидят внутри суппорта и продолжают движение, пока вы не нажмете на тормоз. Рычаг педали тормоза толкает поршень внутри главного цилиндра, который создает гидравлическое давление. Тормозная жидкость несжимаема, и она толкает другой поршень внутри тормозного суппорта, который зажимает тормозные колодки на роторе.Трение между тормозными колодками и металлическим ротором замедляет работу, поскольку кинетическая энергия преобразуется в тепло.

В: Каковы симптомы износа тормозных колодок?

Самый очевидный признак износа тормозных колодок - это громкий визг или визг при нажатии на тормоз. Встроенные индикаторы износа контактируют с ротором и выключаются, когда фрикционный материал изнашивается сверх своих пределов. Электронные индикаторы износа активируют сигнальную лампу износа тормозов. Дрожание тормозов, скрежет или скрежет, а также плохая работа тормозов, вероятно, настало время для новых тормозных колодок, роторов и, возможно, суппортов.

Q: Как долго служат тормозные колодки?

Тормозные колодки рассчитаны на расстояние от 30 000 до 70 000 миль. Информацию об интервалах обслуживания см. В руководстве пользователя. Стиль вождения и местоположение имеют значение. Остановитесь и отправляйтесь в городское вождение, высокопроизводительное движение на автомобиле, а также транспортировку или буксировку тяжелых грузов, которые могут ускорить износ тормозных колодок. Короткое расстояние или нечастое вождение с использованием дорожной соли может привести к выходу из строя тормозных суппортов и роторов задолго до того, как колодки изнашиваются. Визуальный осмотр - лучший способ определить износ тормозных колодок.

В: Сколько стоит замена тормозных колодок?

Общие затраты на детали и рабочую силу зависят от общего состояния тормозной системы. Если роторы, суппорты и гидравлические линии в хорошем состоянии, рассчитывайте заплатить ремонтной мастерской около 100-400 долларов за ось или два колеса. Некоторые ремонтные мастерские могут заменить роторы на поверхность, но установка новых роторов и колодок является более распространенной практикой. Заменяйте изношенные роторы, замерзшие суппорты или гнилые гидравлические трубопроводы тормозными колодками для обеспечения безопасности и производительности.

В: Могу ли я самостоятельно заменить тормозные колодки?

Да и возможно. Работа с тормозами может стать первым шагом на пути к удовольствию от автомобилей своими руками, но не все системы дисковых тормозов одинаковы. Скользящие суппорты и незакрепленные роторы легко обслуживать, но новые тормозные колодки не исправят тонкие роторы или твердые суппорты. Захваченные настройки ротора, которые требуют снятия ступицы, ступичных подшипников и уплотнений с помощью специальных инструментов, а затем борьбы с ржавыми болтами для отделения ротора, могут привести к поражению эвакуатора.

В: Как сломать тормозные колодки?

Порядок действий зависит от тормозной колодки. Идея состоит в том, чтобы нанести новый материал тормозных колодок на поверхность ротора для долгосрочного сотрудничества. Составьте маршрут с низкой скоростью или без движения. Разгонитесь примерно до 30-35 миль в час. Слегка надавите на тормоз, чтобы замедлить, но не останавливаться. Отпустите тормоза и увеличьте скорость для минутного перезарядки. Повторите процедуру «плавный, медленный, круиз» примерно пять раз. Увеличьте скорость до 50-55 миль в час и повторите снова.Постепенно увеличивайте интенсивность процесса нагрева и охлаждения. Избегайте панических остановок или продолжительных резких торможений в течение первых нескольких сотен миль. Чрезмерный нагрев может привести к необратимому повреждению новых тормозных колодок.

Последние мысли

Найдите минутку и оцените свои тормоза. Представьте себе 2-тонный пылающий шар из металла, пластика, ядовитых химикатов, стекла и резины, несущийся с холма на огромной скорости, а затем спокойно останавливающий его, остывший на своем пути, всего одной ногой, когда вы заказываете кофе. Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, вы совершаете титанический подвиг.

Лучшие тормозные колодки для большинства водителей - это стандартные заменяемые колодки от производителя транспортного средства или оригинальные эквиваленты оригинального оборудования послепродажного обслуживания. Некоторые производители тормозных колодок также являются поставщиками оригинальных комплектующих, а линейки продуктов для послепродажных тормозных колодок предлагают более широкий выбор вариантов премиум-класса, тяжелых, высокопроизводительных и тяжелых условий эксплуатации.

ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Тормозные жидкости и смазочные материалы | DOT 3, 4 и 5.1, силикон, синтетическая смазка

Тормозная жидкость - это жизненная сила вашей тормозной системы, вещество, которое создает гидравлическое давление, приводящее в действие тормоза.К сожалению, на это часто не обращают внимания - пока нет утечек и уровень в главном цилиндре в порядке, мы не думаем об этом. Но тормозная жидкость начинает портиться, как только она заливается в вашу тормозную систему, а через несколько лет она может испортиться до такой степени, что уже не может останавливать вашу машину. Для безопасного вождения, особенно в таких условиях, как буксировка, буксировка, динамичное вождение и гонки, регулярно меняйте тормозную жидкость и пополняйте ее нашей качественной продукцией.

Существует два типа тормозной жидкости: на основе гликоля и силикона.Последняя жидкость, также известная как DOT 5, подходит для классических автомобилей, потому что она не повредит краску, если прольется. Однако, поскольку силиконовая жидкость легко аэрируется, ее нельзя использовать в антиблокировочных тормозных системах, что исключает ее использование практически во всех поздних моделях автомобилей. DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 представляют собой жидкости на основе гликоля и классифицируются в соответствии с их температурами кипения, поэтому для каждого применения можно использовать подходящую жидкость. DOT 4 и DOT 5.1 содержат добавки, которые придают им более высокую температуру кипения, чем DOT 3.

Все тормозные жидкости имеют две точки кипения: сухую и влажную. Точка сухого кипения - это температура, при которой закипит чистая тормозная жидкость. Точка влажного кипения - это точка кипения, при которой жидкость, которая впитала влагу, закипит. Эти две цифры приведены потому, что жидкость на основе гликоля гигроскопична, что означает, что она легко впитывает влагу. Точка кипения в сухом состоянии тормозной жидкости DOT 3, тип, указанный для среднего использования в легковых автомобилях, составляет 401ºF (205ºC), в то время как температура влажного кипения падает до 284ºF (140ºC).Даже с их добавками, повышающими температуру кипения, DOT 4 и DOT 5.1 подвержены аналогичному воздействию. DOT 4 имеет точку сухого кипения 446 ° F (230 ° C) и точку влажного кипения 311 ° F (155 ° C). DOT 5.1 имеет точку сухого кипения 500ºF (260ºC), а влажная точка кипения снижена до 356ºF (180ºC).

Это снижение температуры кипения, которое влияет на работоспособность тормозной жидкости. Чем больше влаги впитывает тормозная жидкость, тем ниже температура кипения. Когда загрязненная влагой жидкость нагревается и закипает, образуется пар, который, в отличие от жидкости, сжимается.Если вы едете по холмистой местности, буксируете прицеп или агрессивно едете по улице или гоночной трассе, в любых условиях, когда тормоза становятся горячими и вызывает закипание жидкости, педаль может упасть в пол при нажатии. без гидравлического давления, приложенного к тормозам, чтобы остановить ваш автомобиль. Помимо опасного понижения точки кипения, влага в тормозной жидкости может также вызвать коррозию таких деталей, как суппорты, колесные цилиндры и гидравлические узлы АБС, что может вызвать утечки и сократить срок их службы.

Решением проблемы влажности является регулярная замена тормозной жидкости, особенно если вы живете во влажном климате. Некоторые производители автомобилей рекомендуют интервалы замены, но многие этого не делают. Не полагайтесь на внешний вид жидкости. Чтобы точно определить состояние жидкости в вашей тормозной системе, мы предлагаем тестеры, которые могут указать процент влажности в системе. У нас также есть тест-полоски, которые можно погрузить в жидкость, а затем сравнить с цветовой шкалой на упаковке.При замене жидкости всегда используйте марку DOT, рекомендованную для вашего автомобиля. Наряду с их классификацией DOT, некоторые тормозные жидкости, например, гоночная жидкость DOT 4, предназначены специально для гонок и содержат добавки для повышения температуры кипения выше, чем в стандартных спецификациях DOT 4.

Помимо тормозной жидкости, у нас также есть тормозная смазка, необходимая для правильной сборки компонентов тормозной системы. Использование этих смазочных материалов во время сборки имеет решающее значение для обеспечения правильной работы собранных компонентов без заедания.Это специально разработанные смазочные материалы на силиконовой или синтетической основе, которые могут выдерживать высокие температуры, возникающие во время работы тормозов. Они не расплавят и не повредят резиновые уплотнения. Используйте эту смазку на скользящих пальцах суппорта, направляющих и втулках, а также на колодках тормозных колодок на опорных пластинах тормозов, регуляторах звездообразных колес и рычажном механизме стояночного тормоза на барабанных тормозах. У нас также есть аэрозольные очистители, которые удаляют грязь и масло с деталей тормозов, и бесшумные составы для дисковых тормозов, которые гасят вибрацию на стыке суппорта и колодки, чтобы предотвратить шум.

Если у вас есть грузовик большой грузоподъемности с пневматическими тормозами, выполнение профилактического обслуживания до того, как термометр опустится ниже нуля, имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы ваши тормоза работали должным образом. Зимой влага в воздушной системе может превратиться в кристаллы льда, которые могут заблокировать воздуховоды, вызвать утечку воздуха и привести к замерзанию воздушных клапанов, что сделает тормоза неэффективными, когда они вам больше всего нужны. Мы предлагаем антифриз и кондиционер для пневматических тормозов, которые при добавлении в пневматическую тормозную систему предотвращают образование кристаллов льда.При регулярном использовании антифриза и кондиционера для пневматических тормозов также предотвращается образование коррозии и ржавчины, которые могут вызвать серьезное повреждение тормозной системы.

Тип и место противозадирной защиты для тормозов

Тип и место противозадирной защиты для тормозов - Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей
Сеть обмена стеком

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange - это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 23к раз

На этот вопрос уже есть ответы :

Закрыт 4 года назад.

Я собираюсь делать свою первую полную работу - роторы и колодки, а также задний стояночный тормоз. Я изучал это.

Информация о том, какие противозадирные средства использовать и где их использовать, различается.

Например, один источник сделал заметку о том, что не следует использовать противозадирное средство из серебра, а вместо него следует использовать медь. Другой использовал серебро.

Также некоторые люди наносят противозадирный состав на концы и заднюю часть тормозной колодки для смазки, а также на металлический ход, на который тормозная колодка опирается в суппорте.

Какие противозадирные средства использовать? Где его использовать? Почему?

задан 26 мая '17 в 21: 112017-05-26 21:11

ChrisChris

67111 золотой знак77 серебряных знаков1616 бронзовых знаков

0

Проблема с медной или серебряной смазкой заключается в том, что она может повлиять на датчики ABS.

Несмотря на то, что это случается редко, производители часто указывают это как причину аннулирования гарантии.

Я также обнаружил, что медная смазка может высыхать и захватывать ползунки. Например, компания Mitsubishi также аннулирует гарантию на держатели суппортов, если будут обнаружены следы медной смазки.

Теперь вы можете использовать синтетическую смазку специально для смазки тормозов. Pagid, Bosch и Mintex производят продукт, называемый тормозной смазкой. Он не высыхает и не оставляет следов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *