Смазка для поршня суппорта: Смазка суппортов: как, чем и зачем?

Содержание

Чем смазывать тормозные суппорты и направляющие

Забота о тормозной системе заключается не только в замене колодок и дисков, но и в нанесении защитных составов на элементы суппортов. Кстати, чем смазываете?

Работоспособность тормозов автомобиля обычно волнует водителей в первую очередь наряду с беспроблемным функционированием рулевого механизма и подвески. И, если необходимость своевременной замены тормозных колодок, дисков и гигроскопичной тормозной жидкости, которая у нерадивых автомобилистов напоминает зеленоватую болотную жижу, а также контроля за целостностью тормозных шлангов более чем очевидна, то процедура обслуживания суппортов, в частности, то смазкой его компонентов некоторые несознательные граждане пренебрегают. В результате одни автомобилисты получают характерные стуки и скрипы, а другие «наслаждаются» неравномерным износом тормозных колодок и подклиниванием суппортов.

Что и для чего смазывается

Суппорт – узел, любящий смазку. Наносится она на направляющие пальцы и верхнюю часть поршней под пыльник для защиты от коррозии и предотвращения заклинивания. Специальным, устраняющим скрип составом обрабатываются нерабочие и торцевые поверхности колодок. Все это важные и ответственные меры, от которых зависит работа тормозов. Скажем, потеря подвижности направляющей, трущейся «по сухому», вызывает повышенный износ колодки. Надо ли говорить, что со смазанными поршнями система более отзывчива?

Требования, предъявляемые к смазке суппортов

Начнем с того, что к составам предъявляются совершенно определенные требования, продиктованные спецификой устройства суппорта и условиями работы его компонентов. Одно из первейших – способность противостоять высоким температурам в сотни градусов, до которой могут разогреваться детали тормозной системы. В таких режимах неподходящие смазки могут затвердеть или вытечь. Внимание стоит обратить и на «морозостойкость» – состав не должен терять свои свойства при температурах -15-20 C градусов.

Важный момент – смазка не должна агрессивно воздействовать на резиновые и пластиковые элементы. В противном случае пыльники направляющих, защищающие от попадания воды и грязи, начнут деформироваться, разбухать и попросту перестанут выполнять свою прямую задачу. А еще пасты должны обладать высокой адгезией, то есть иметь устойчивость к вымыванию как атмосферными осадками, так и дорожными реагентами.

Виды смазок тормозных суппортов

Составы бывают узкоспециализированные и универсальные. К первым относятся пасты, использование которых допускается только на отдельно взятых деталях (например, в направляющих). Вторые же – мастера широкого профиля, которые можно применять на разных компонентах суппорта. Так сказать, повсеместно.

О разнообразии составов точечного назначения можно судить по палитре компании Liqui Moly. Так, в ее арсенале есть закладная силиконовая смазка под пыльник тормозного цилиндра, паста для устранения скрипа и заедания тормозов, смазка для тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин, не говоря уже о фирменной тормозной жидкости, очистителе и растворителе ржавчины.

Кстати, смазочные материалы для направляющих с соответствующими каталожными номерами выпускаются многими автопроизводителями, в числе которых Toyota, Nissan, Volvo, BMW, Ford, Land Rover, Mazda, Honda и Volkswagen.

В качестве примера универсального состава, подходящего для разных частей суппорта (направляющих, поршней и тыльной стороны колодок), упомянем недешевый американский Slipkote 220-R DBC или МС-1600 от отечественного бренда ВМПАВТО с гуманной ценой, который сохраняет свойства и характеристики в широком температурном диапазоне – в мануале к нему указывается «вилка» от -50 до +1000 градусов – и не воздействует негативно на резиновые детали.

Особо стоит отметить, что некоторые отечественные автовладельцы по сей день используют то, что найдется в багажнике или гараже – например, литол, солидол, графитовую смазку и другие составы на основе минеральных масел. Применение таких материалов специалисты считают абсолютно ошибочным и недопустимым действием, несмотря на призывы «бывалых», которые рассказывают на разных форумах о преимуществах «настоящего, хорошего» литола. Повторимся, их применение ведет к кончине резиновых пыльников направляющих. Что касается «графитки», то она еще и не выдерживает воздействие высоких температур – может выгорать или разжижаться. Использовать ее нельзя, ввиду неподходящих характеристик.

Какая смазка для суппортов лучше

Ответ на этот вопрос одновременно прост и сложен: конечно же, лучше всего пускать в ход качественные материалы, но выбранные правильно. Помните, что низкотемпературные материалы довольно быстро высыхают или вымываются, приводя к совершенно разочаровывающему результату вроде закисших и подклинивающих направляющих и поршней, а также скрипящих колодок.

Главное, знать, что выбираешь. Скажем, для пальцев следует использовать пластичную смазку на основе загустителя и синтетических масел, выдерживающую высокотемпературные режимы – она не «потечет» и не закоксуется. В то же время противоскрипные составы для тыльной стороны тормозных колодок в случае с пальцами вредны.

Когда смазка не эффективна и требуется замена

Иногда владельцы пытаются «вылечить» стук изношенных направляющих смазкой, но, если выработка на них велика и суппорт буквально болтается на пальцах, паста не поможет – только ремонт. Кстати, на некоторых машинах детали тормозной системы начинают заявлять о себе стуком в гарантийный период. Например, подобное отмечалось в случае с моделями Chevrolet, у которых проблема проявлялась при пробегах до 30 тысяч километров и была связана с «болезнью» направляющих.

В случае износа «пальцев» рекомендуется приобрести ремкомплект, включающий себя направляющие, пыльники и крепления. Главное не попасть на дефектные детали или изготовленные из материала низкого качества. Увы, такое случается. Грохот суппортов возможен также при износе гнезд направляющих. Лечится это установкой специальных резинок на штифты.

Как и когда смазывать

Действительно, как часто обрабатывать направляющие суппортов и другие компоненты специальными пастами? Специалисты считают, что делать это следует как минимум во время планового обслуживания тормозной системы – при замене колодок, либо при неприятных и раздражающих «акустических эффектах». Что касается непосредственно самого процесса, то обмазывать направляющие в три слоя необязательно – достаточно нанести пару-тройку грамм. Главное затем убедиться в подвижности направляющих.

Для общей наглядности приведем некоторые рекомендации с официального сайта Liqui Moly, посвященные обслуживанию тормозной системы после замены колодок. Сперва следует очистить направляющие пальцы суппорта и их гнезда от старой смазки и обезжирить, используя быстрый очиститель. Затем поршни тормозных цилиндров утапливаются специальным инструментом или струбциной. При заедании или чрезмерном усилии надлежит снять резиновые пыльники цилиндров, удалить загрязнения и распылить под них силиконовый спрей Silicon-Spray. «Раскачивайте» поршень суппорта, последовательно выдавливая его из цилиндра при помощи педали тормоза и утапливая обратно струбциной. Проверив легкость движения поршня, повторно распылите под пыльник силиконовый спрей и наденьте резиновое уплотнение обратно. Если восстановить работу тормозного цилиндра невозможно, замените его или отремонтируйте с обязательной полировкой (или заменой) поршня и заменой тормозной манжеты с пыльником.

Что касается процесса сборки. Перед установкой тормозных колодок смажьте направляющие поверхности (контактирующие с колодками) на суппорте спреем Bremsen-Anti-Quietsch-Spray для тормозной системы. Им же обработайте тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин. Смажьте направляющие пальцы суппорта и их пыльники антискрипной пастой Anti-Quietsch-Paste, но без избыточного нанесения.

Установите детали на место, соберите суппорт. Перед закручиванием крепежных болтов рекомендуется смазать резьбу на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. После сборки обязательно очистить диск от следов использованных составов и от консервационной смазки, используйте Быстрый очиститель Schnell Reiniger.

Авторамблер

ZEKKERT CP1305, Смазка для направляющих суппорта и тормозного поршня 5 гр

Производитель ZEKKERT
Артикул CP1305
Страна бренда Германия

Доставка заказов

пункты выдачи СДЭК – от 250 ₽
пункты выдачи Boxberry – от 250 ₽
отделения Почты РФ – от 250 ₽

Экспресс-доставка

г.Москва и МО Яндекс.Такси – от 700 ₽

Самовывоз из магазина

в Московском – бесплатно

Фильтр

  • срок поставки
  • Доступное количество
  • Сбросить фильтр

Характеристики

Цвет белый / желтый
Рабочая температура от ,°C -40
Рабочая температура до ,°C 200
DIN / ISO KP PG 1/2 S-40

* — время поставки указано ориентировочное и может смещаться в зависимости от загрузки на складе и ситуации на дорогах.

Производитель вправе менять комплектацию, конструкцию, характеристики, а так же место сборки товара без предварительного уведомления потребителей.

Информация о товарах на нашем интернет-сайте носит информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой. Комплектность и характеристики необходимо уточнять по актуальным на сегодняшний день каталогам производителей.

Смазка для суппортов и направляющих: требования, виды, популярные продукты

От состояния тормозной системы зависит безопасная эксплуатация любого транспортного средства. Именно поэтому она нуждается в регулярной проверке и обслуживании. При этом на работу узлов влияет не только качество используемых запчастей, но и смазка для суппортов и направляющих.

Условия эксплуатации суппортов

Суппорта тормозной системы эксплуатируются в сложных условиях, одно из которых – воздействие высоких температур. При передвижении по горным серпантинам, частом и резком торможении, агрессивном стиле вождения тормозные колодки могут нагреваться до +600 °C.

Также тормозная система подвержена воздействию воды, грязи и реагентов, которыми обрабатывают дороги в зимнее время года. При износе уплотнительных колец поршня в цилиндре на поверхности узлов попадает тормозная жидкость.

Для того, чтобы тормозная система работала четко и бесперебойно нужно не только следить за состоянием ее элементов, но и использовать качественные запчасти и специальные смазки для тормозных суппортов. Смазывать ее узлы графитной смазкой, литолом, нигролом и другими подобными смазками нельзя. Все потому, что такие материалы попросту не выдержат условий эксплуатации и только ускорят выход из строя тормозов.

Помимо того, что эти смазки могут раствориться, вымыться водой и закоксоваться, они негативно воздействуют на пыльники. В свою очередь это влечет за собой заклинивание поршней рабочих цилиндров, пальцев (направляющих) и отказу тормозной системы.

Требования к смазке

На первый взгляд может показаться, что смазать суппорта и направляющие просто. Поэтому многие автовладельцы во время обслуживания тормозной системы смазывают пальцы литолом и его аналогами, а также графитной смазкой. Некоторые приобретают специальные материалы, которые предназначены для обслуживания узлов тормозной системы.

Тем не менее в большинстве случаев данный подход можно считать неправильным. Нельзя отменить факт того, что суппорты и направляющие нуждаются в периодическом обслуживании, но далеко не теми смазками, которые считают подходящими или позиционируют в автомагазине как специальные.

В первую очередь смазка направляющих суппортов не должна быть агрессивной по отношению к резиновым и пластиковым деталям, так как это приведет к их набуханию и разрушению. Также материалы должны быть устойчивы к воздействию тормозной жидкости, воды, реагентам и т.д. В противном случае смазка может раствориться или вымыться из системы.

Еще одним важным требованием является способность смазки работать при термических нагрузках. Она должна выдерживать температуры от +180 °C и выше. Если термостойкость материала недостаточная, он будет плавиться, вытекать из узлов и коксоваться. А смазочное голодание может привести к заклиниванию тормозной системы.

Помимо термостойкости смазка для суппортов должна обладать и должной морозостойкостью. Хорошим показателем считается работоспособность материала при низких температурах до -50 °C.

Смазки типа Литола, Нигрола, «графитки» и т.п. не подходят для обслуживания узлов тормозной системы, так как они попросту не выдержать условий эксплуатации суппортов. Они растворяются, вытекают, коксуются и разрушают пыльники. Такие последствия приводят к тому, что цилиндры и поршни заклинивают, что влечет за собой отказ тормозной системы.

Виды смазок

Сегодня выпускается достаточно много материалов, предназначенных для обслуживания узлов тормозной системы. Их можно разделить на несколько групп:

  • Синтетические или минеральные пасты с добавлением металлов
  • Пасты на основе минерального масла
  • Пасты на основе синтетического масла

Разберем подробнее каждую из этих групп.

Синтетические или минеральные пасты с добавлением металлов

Сюда входят противозадирные смазочные материалы, которые работают в широком диапазоне температур от -180 °C до +1100 °C. Производители всегда указывают данную характеристику на упаковке с пастой или в инструкции по применению.

Основу таких материалов составляет минеральное или синтетическое масло, в которое добавлены твердые смазочные вещества: дисульфид молибдена, алюминий, медь, графит, керамика или силикат магния. Различают следующие виды материалов:

  • Комплексная паста. Содержит графит, алюминий или медь
  • Медная смазка на основе медного порошка и графит
  • Керамическая паста без металлов. Содержит керамику или силикат магния
  • Паста на основе дисульфида молибдена или меди

Данные смазки применяются для обслуживания направляющих пальцев суппортов и других поверхностей трения. Они не предназначены для смазывания рабочих поверхностей колодок.

Пасты на основе минерального масла


Здесь представлены смазочные материалы, изготовленные из минеральных масел, загущенных бетонитом. В качестве добавок в них содержатся жирные кислоты и частицы металлов. Работают такие смазки при температурах от -45 °C до +180 °C. Пасты данной категории отлично работают в нормальных условиях эксплуатации и обладают стабильными характеристиками. Их применяют в качестве смазки для направляющих.

Для любителей активного и агрессивного стиля вождения, скоростной езды, а также для использования в суровых климатических условиях эти смазки не подходят. При температурах свыше +180 °C они начинают терять свои рабочие и защитные свойства. Это может повлечь за собой неисправности тормозной системы.

Пасты на основе синтетического масла

Синтетические смазки считаются самыми распространенными и функциональными. Так как они применяются не только в направляющих суппортов, но и во всех остальных узлах системы, эти материалы можно отнести к категории универсальных.

Производят такие пасты на основе синтетических масел с добавлением различных присадок, которые придают материалу антиокислительные, противоизносные, противокоррозионные и другие полезные свойства. Они могут по праву считаться высокотемпературными смазками, так как верхний предел рабочих температур некоторых материалов свыше +300 °C.

Основными преимуществами синтетических паст являются:

  • Стойкость к щелочам, кислотам и другим реагентам
  • Стойкость к воде и тормозной жидкости
  • Совместимость с пластмассами и эластомерами
  • Устойчивость к испарению базового масла
  • Хорошие диэлектрические способности
  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Широкая область применения
Сегодня практически каждый автопроизводитель под своим брендом выпускает специальные смазки для суппортов и направляющих.

Что и где смазывать?

Применение смазки для суппортов процедура не самая сложная. Главное здесь аккуратность и правильная сборка. Лучше всего обслуживание выполнять при каждом вмешательстве в тормозную систему. Например при замене дисков или колодок.

При возникновении скрипа следует смазать противоскрипные пластины с двух сторон. При этом не нужно смазывать ту часть, которая обращена к поршню рабочего цилиндра. Также внимание следует уделить прижимным пружинам колодок. Сами колодки смазываются со всех сторон, кроме фрикционного слоя.

Чтобы поршень свободно двигался в цилиндре его поверхность обрабатывается тонким слоем смазки. Далее нужно тщательно смазать направляющие тормозного суппорта. Важно, чтобы смазки было не много, но и не мало. В противном случае она может попасть на фрикционный слой тормозных колодок.

Примеры смазок

Смазки для суппортов и направляющих представлены широким ассортиментом материалов, среди которых каждый сможет подобрать подходящий продукт.

МС 1600

Популярная и эффективная смазка белого цвета. Производится в России. Она работает в широком диапазоне рабочих температур от -40 °C до +1000 °C. Материал предназначен для обслуживания поршней и направляющих суппортов, а также торцевых и нерабочих поверхностей тормозных колодок. Смазка совместима с тормозными жидкостями Dot 3, Dot 4, Dot 5.1. В тормозных системах, где залита жидкость Dot 5.0, данный материал использовать нельзя.

Slipkote 220-R DBC


Силиконовая смазка для тормозного суппорта. Производится в США. Материал содержит антикоррозионные, антиокислительные и противоизносные присадки. Обеспечивает надежную защиту в широком диапазоне температур от -46 °c до +299 °C. Продукт эффективно устраняет шум, скрежет и скрип, которые возникают при работе тормозной системы.

Смазка устойчива к воздействию воды, кислот, щелочей, метанола, этанола, тормозной жидкости и другими агрессивными веществами. Она совместима с большинством пластмасс и эластомеров. Имеет пищевой допуск NSF h2. Материал не подходит для обслуживания барабанных тормозов.


Molykote Cu-7439 Plus


Полусинтетическая паста с мелкодисперсным медным порошком. Производится в США. Применяется в напрявляющих суппортов дисковых тормозов. Она работает в диапазоне температур от -30 °C до +300 °C, а твердые смазочные материалы – до +650 °C, обладает высокой несущей способностью, устойчива к смыванию водой, отлично защищает от коррозии. Материал не имеет точки каплепадения и обладает низкой испаряемостью. Помимо традиционных вариантов фасовки (тюбик, банка, ведро) она выпускается в виде спрея. 

XADO VeryLube


Силиконовая смазка украинского производства. Выпускается в виде спрея. Предназначена для смазки направляющих пальцев суппорта. Работает в диапазоне температур от -35 °C до +400 °C. Материал совместим с пластмассами и эластомерами, применяемыми в тормозной системе автомобиля. Для достижения наилучшего эффекта смазка наносится в несколько слоев.

LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste


Смазочная паста немецкого производства. Работает в диапазоне температур от -40 °C до +1200 °C. Содержит керамический наполнитель. Это тот вариант смазки, которая не рекомендуется для обслуживания пальцев и пыльников тормозной системы. Хоть изначально она и была разработана для направляющих суппорта, негативные отзывы клиентов заставили производителя переклассифицировать данный продукт как пасту против скрипа.

Далеко не всегда проблемы с тормозной системой решаются смазыванием. В особо запущенных случаях придется воспользоваться ремкомплектом или полностью заменить непригодный узел. Поэтому для поддержания тормозов в рабочем состоянии рекомендуется следить обслуживать систему и не экономить на ее обслуживании.


Тормозная смазка — Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы о гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают потребителям, покупающим автомобильные фильтры, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Смазка поршней суппорта — Необходима консультация. [Архив]


Просмотр полной версии: Смазка поршней суппорта — Нужен совет.


weeksy2

19 февраля 2006, 18:09

Что ж, из-за миллионов тонн чистящих средств, которые я недавно бросил в свои суппорты, их довольно трудно сдвинуть. Просто я думаю, что счистил всю смазку с LOL.

Итак, у меня есть хорошая смазка Castrol Moly Grease, которую я использую для большинства вещей.Очевидно, немного меди, но, конечно, я не буду ее использовать.

Так вы, ребята, используете стандартную молибденовую смазку или что-то более конкретное?


Carbon749

19 февраля 2006 г., 18:12

Почему бы не использовать медную накладку ??? она используется на задней стороне колодок, штифтов и т.д. и т.д. через почту, Если хотите, я могу отправить вам то, что вам осталось (более чем достаточно)
Ура
Дэйв


неделя 2

19 февраля 2006 г., 18:38

это было бы действительно здорово, друг.

Какая тогда процедура, ребята? В настоящее время я вытащил колодки, и поршни почти полностью выдвинуты наружу, вставив отвертку.

Так что просто потрите поршни снаружи, затем надавите и повторите?


Carbon749

19 февраля 2006 г., 18:40

ОК,

Прямая цитата из моей таблицы выбора смазки:

Molytex EP2 — Смазка Molly

Производительность —
Высокая устойчивость конструкции
Хорошая стойкость к окислению
Антикоррозийные свойства
Водонепроницаемость
Добавка EP

Области применения
Поворотные кулаки, шарниры и пальцы
Хомуты скользящие шлицевые
Кандалы пружинные
Пальцы и втулки
Поворотные столы
Универсальные шарниры

Copper Grease

Performance
Предотвращение коррозии
Хорошая водонепроницаемость
Сильная приверженность
Устойчивость к высоким температурам
Хорошие противоизносные свойства
Снижение шума
Предотвращает фреттинг-коррозию

Области применения
Тормоза
Смазка между разнородными металлами
Смазка для защиты от коррозии


Simon Reed

19 февраля 2006 г., 18:46

Бросьте штангенциркуль с вилки, вытащите колодки, прикрепите стропы в ведро с горячей водой с таблеткой для мытья посуды или пригоршней порошка для мытья посуды, оставьте на 10 минут, затем тщательно очистите щеткой для легкосплавных колес, зубной щеткой или аналогичным средством, затем высушите феном с воздуховодом или аналогичным средством, затем нанесите небольшое количество силиконовой смазки для суппортов Brembo вокруг открытых поршней, Его можно приобрести в GPR примерно за пятерку, делайте это 2/3 раза в год, заменяйте при снятии, затягивайте, работа сделана!

Не используйте очиститель тормозов, так как он портит уплотнения, колодки и т. Д., Но не суппорты!


На свои расходы на гоночный байк я узнал, что медная смазка может вызвать множество проблем с уплотнениями суппорта — они набухают, из-за этого заедают поршни, и это приводит к кипячению жидкости и глазурованию колодок.Я начал использовать красную резиновую смазку Castrol, и это почти полностью решило проблему. Сейчас я использую только медь на булавках. В случае суппортов Ducati я ничего не использую — просто держу их в чистоте. Если ваши поршни сильно заедают, велика вероятность, что уплотнения повреждены — они, возможно, вздулись из-за всех чистящих материалов, которые вы использовали.


ericthered40

19 февраля 2006 г., 19:05

Первоначально отправил weeksy2
это было бы действительно здорово, приятель.

Какая тогда процедура, ребята? В настоящее время я вытащил колодки, и поршни почти полностью выдвинуты наружу, вставив отвертку.

Так что просто потрите поршни снаружи, затем надавите и повторите?

Если вы вытащите поршни достаточно далеко, вы можете повернуть их, чтобы убрать мусор с лица рядом с суппортом 🙂


Согласитесь с twpd, замените уплотнения, очистите все, смажьте тормозной жидкостью (уплотнение не предназначено набухать или реагировать с этим) то время от времени полностью выдвигайте и выдвигайте поршни. Это происходит постоянно на горных велосипедах, когда вы сразу замечаете это, поскольку колодка не втягивается полностью, и вы получаете легкое трение (которое, по мнению всех горных байкеров, замедляет их), большинство из них несколько дней бездельничает, пытаясь установить регулировочную прокладку на суппорт, но это не так. возможно, уплотнение высохло, перемещение поршней внутрь и наружу вылечит его.Все это затягивает поршень обратно в сальник. Однако георадар должен знать, и если они предлагают смазку, используйте ее, а затем продолжайте двигать поршни внутрь и наружу.


недели2

19 февраля 2006 г., 19:30

приятная информация, ребята. Будет круто, когда прибудет материал от Дэйва.

всем спасибо.


неделя2

19 февраля 2006 г., 20:26

Как заменить уплотнение, тогда мужчины?

Сколько стоит комплект пломб?


Сообщение от weeksy2
Как бы заменить уплотнение тогда, мужики?

Сколько стоит комплект пломб?

Это танцующий тюлень? в наши дни трудно найти замену с карточкой капитала!: lol :: lol:


Первоначально отправил twpd
Приобретая свой гоночный велосипед, я выяснил, что медная смазка может вызвать множество проблем с уплотнениями суппорта — они набухают, из-за этого залипают поршни, и это приводит к кипячению жидкости и глазурованию колодок.Я начал использовать красную резиновую смазку Castrol, и это почти полностью решило проблему. Сейчас я использую только медь на булавках. В случае суппортов Ducati я ничего не использую — просто держу их в чистоте. Если ваши поршни сильно заедают, велика вероятность, что уплотнения повреждены — они, возможно, вздулись из-за всех чистящих материалов, которые вы использовали.

Хороший ответ!

steve, когда вы заменяете уплотнения, убедитесь, что вы очистили выемки хорошо и пропа!

..mav


Никогда не делал этого на Duke, но, думаю, он очень похож на любой другой байк.

Надавите на рычаг настолько, чтобы почти полностью выдвинуть поршни.
Вытяните поршни, отметьте, в каком суппорте и положении они были, слейте всю жидкость из суппортов и главного цилиндра.
На этом этапе я предпочитаю отключать суппорты от их линий и работать на скамейке.
Удалите пломбу и выбросьте.
Тщательно очистите суппорты внутри и снаружи, используя только тряпку или, если вы предпочитаете очиститель тормозов.
Тщательно очистите поршни, удалите шероховатости, осторожно потерев их скотчбрайтом или чем-то подобным.Проверьте их на наличие царапин или других повреждений.
Убедитесь, что суппорты полностью сухие и на них нет грязи или остатков чистящей жидкости.
Смочите новые уплотнения новой чистой жидкостью, верните их на место. будьте осторожны, чтобы уплотнения не перекручивались в канавках.
Смочите поршни новой чистой жидкостью и вставьте их обратно в суппорты.
Они должны входить довольно свободно — в противном случае уплотнения либо скручены, либо расположены неправильно, и, возможно, поршень не прямой.
Не вдавливайте поршни до упора, так как новое уплотнение может снова втянуть их, когда вы сбросите давление во время прокачки тормозов — это затруднит эффективное прокачивание их.

При установке тормозных магистралей используйте новые медные шайбы.

Я не буду утруждать себя описанием того, как прокачать тормоза — там есть много полезной информации.


недели2

19 февраля 2006 г., 20:57

Ура, Найдж,

Я думаю, это может быть поездка к человеку с гаечным ключом.Попробую накрыть их завтра с поршнями, вытолкнутыми почти полностью и повторить несколько раз …. если нам не будет радости, я скоро буду стрелять, чтобы увидеть Жадного.


Steve,

Это действительно простая работа, которая доступна большинству людей. Просто будьте внимательны и не торопитесь.


недели2

19 февраля 2006 г., 21:26

Первоначально отправил twpd
Стив,

Это действительно простая работа, которая доступна большинству людей. Просто будьте внимательны и не торопитесь.

ни разу не прокачивал тормоза себе товарищ. Краст может быть за это, нужно будет поболтать. также необходимо узнать о покупке уплотнений


Я бы посоветовал с величайшим уважением попросить кого-нибудь сделать это за вас!
Если вы не уверены, даже не начинайте возиться с тормозами!


недели2

19 февраля 2006 г., 21:45

Первоначально отправил andyb
Я бы посоветовал с величайшим уважением попросить кого-нибудь сделать это за вас!
Если вы не уверены, даже не начинайте возиться с тормозами!

LOL ты меня уважаешь? чудеса все-таки случаются;)

Я не из тех парней, которые возятся с вещами, приятель, если один из парней сделал это и знает сценарий, я более чем счастлив.Если нет … я буду жадничать по этому делу в неделю в субботу.


raykay748R

19 февраля 2006 г., 22:02

Weeksy2,
в значительной степени согласен со всем, что говорит ‘twpd’, за исключением части scotch brite. Оптимальный метод очистки поверхности поршней — это чистая жидкость, безворсовая ткань и большое количество смазки для локтей. Скотчбрит, каким бы бережным он ни был, по-прежнему является довольно абразивным материалом, есть и другие ткани, похожие по внешнему виду, и я предлагаю, например, тот, который подходит для тефлоновых сковородок, который можно использовать в крайнем случае, но во всех случаях. жидкости, тряпки и быстрого трения (орх !!!) должно хватить.
Я не могу переоценить важность замены поршней в их первоначальном состоянии.
Сопротивление замене поршня должно быть твердым, но не липким. Удачи 🙂


weeksy2

20-Feb-2006, 09:39

Немного смазал их этим утром, и они деффо двигаются немного легче, так что я счастлив на этой стороне Это. На самом деле у меня нет колеса до сегодняшнего вечера, потому что жена ездит на машине LOL. Сделаю это сегодня вечером и доложу.Скрещенные пальцы.


Nattyboy

20.02.2006, 09:45

Хороший совет, ребята. Один из MT недавно спросил в ветке: «Что делает DSC великим»? — ну вот яркий пример. Было бы здорово, если бы мы могли заархивировать такую ​​информацию в разделе «Как сделать» для новичков .. ?? Этакая «виртуальная» книга лжи haynes …: lol:

Nat

[Отредактировано 20-2-2006 Nattyboy]


weeksy2

20-Feb-2006, 09:56

у нас есть поисковая система NAtty…. но это хорошо, только если вы правильно подберете критерии.

Подобный совет — причина, по которой я присоединяюсь к DSC.


Боже — иногда эта доска меня передергивает !!!!

Я не собираюсь пробовать, поэтому, пожалуйста, не пламя, но есть вещи, на которые мы способны, а на которые — нет.

Ясно, Стив (без обид), что ты НЕ способен разобрать САМУЮ важную часть вашего велосипеда, поэтому позвольте кому-нибудь, кто это сделает, сделать это за вас. Copperslip — пожалуйста — если вам нужно спросить — вы понятия не имеете !!!

Передние тормоза НЕ ДОЛЖНЫ быть привинчены, рассортируйте их должным образом, так что не будьте дураками, не напрягайте, не обманывайте себя, отправьте их обратно в Brembo (GPR) и позвольте им починить их за вас.

Почему вы думаете, что НЕТ ремонтных комплектов Brembo для наших велосипедов ???

Без обид, но иногда мне интересно. 10 : 17

Сообщение от weeksy2
.

Итак, у меня есть хорошая смазка Castrol Moly Grease, которую я использую для большинства вещей. Очевидно, немного меди, но, конечно, я не буду ее использовать.

Хуши, какую часть ЯВНО НЕ ИСПОЛЬЗУЮ то, что вы пропустили в моем первоначальном посте.


недели2

20 февраля 2006 г., 10:18

Первоначально отправил khushy
Боже — иногда эта доска меня передергивает !!!!

Я не собираюсь пробовать, поэтому, пожалуйста, не пламя, но есть вещи, на которые мы способны, а на которые — нет.

Ясно, Стив (без обид), что ты НЕ способен разобрать САМУЮ важную часть вашего велосипеда, поэтому позвольте кому-нибудь, кто это сделает, сделать это за вас.Copperslip — пожалуйста — если вам нужно спросить — вы понятия не имеете !!!

Передние тормоза НЕ ДОЛЖНЫ быть привинчены, рассортируйте их должным образом, так что не будьте дураками, не напрягайте, не обманывайте себя, отправьте их обратно в Brembo (GPR) и позвольте им починить их за вас.

Почему вы думаете, что НЕТ ремонтных комплектов Brembo для наших велосипедов ???

Без обид, но иногда мне интересно.

Хуши

: P: P: P

[Отредактировано 20-2-2006 пользователем khushy]

[Отредактировано 20-2-2006 by khushy]

Нет пламени? поговори со мной, как с пятилетним парнем, и я не буду чертовски счастлив, это точно.


и ваш воспитатель детского сада не обрадуется !!!

: frog:

Khushy


Nattyboy

20 февраля 2006 г., 10:25

Flippin ‘eck Khushy..Я знаю его утро понедельника, но …..

;): o;)

Да тормоза важны … но это не преступление, пытаться учиться …

Я уверен, что Стив знает свои пределы, как и все мы … Я берусь за несколько вещей, о которых я не на 100% … но если я не на 100%, я просто получить помощника, чтобы проверить это.

Для меня изучение того, как выполнять базовое обслуживание на моем байке, является частью «опыта Ducati» (т. Е. Удовольствия), и этот форум — один из способов запечатлеть эту «кривую обучения».

Weeksy — забыл сказать — я бы порекомендовал loctite для поршней .. ох, и не забывайте WD40 диски, когда закончите …: lol:

Nat


FiscusFish

20 февраля 2006 г., 10:27

Первоначально отправил khushy
….
Как вы думаете, почему для наших велосипедов НЕТ ремонтных комплектов Brembo ???

…..

Khushy

[Отредактировано 20-2-2006 by khushy]

‘Потому что Brembo понимает, что на замене / восстановлении суппортов можно заработать чертовски много денег…?

Не поймите меня неправильно, если вы не разбираетесь в тормозах, тогда вам не стоит возиться с этим, но это не ракетостроение ..

Если я могу пойти к любому японскому дилеру и купить заменяющие уплотнения / детали для моих суппортов, тогда почему я не могу сделать это для моего Ducati? Это, конечно, не потому, что технология Brembo так далеко опередила то, что делают японцы.

Возможно, дело в судебном разбирательстве, но тогда у японцев, похоже, нет проблем с этим, так что деньги…?

Даррен


неделя2

20 февраля 2006 г., 10:32

Первоначально отправил khushy
и ваш воспитатель в детском саду не обрадуется !!! 10 : 34

Давайте установим здесь одну вещь … Я не собираюсь сегодня садиться на байк, стрелять снаружи, прижимать его к кольцевой развязке до 160 миль в час и молиться, чтобы они работали….

Chrsit … Ты знаешь, я не тупица.

Разве вы не читали ветку, в которой я прошу приятеля, который знает все это, направить меня …

вас тоже не было вчера вечером, когда я написал своему механику, чтобы получить от него оплату труда за установку комплекта …..


Nattyboy

20-фев-2006, 10:39

Chrsit … я не тупой, знаешь ли …

— Убирайся из города …: lol:


dave996

20 февраля 2006 г., 10:53

Weeksy Вы все еще хотите смазку?


неделя 2

20 февраля 2006 г. 10:59

да, пожалуйста, приятель… до сих пор не знаю, сработает ли мое решение.


Первоначально отправлено FiscusFish
«Потому что Brembo понимает, что на замене / ремонте суппортов можно заработать чертовски много денег …?

Не поймите меня неправильно, если вы не разбираетесь в тормозах, то это не то, с чем вам следует возиться, но это не ракетостроение.

Если я могу пойти к любому японскому дилеру и купить запасные уплотнения / детали для мои суппорты тогда почему я не могу сделать это для моего Ducati? Это, конечно, не потому, что технология Brembo так далеко опередила то, что делают японцы.

Возможно, дело в судебном процессе, но тогда у японцев, похоже, нет проблем с этим, так что деньги …?

Даррен

Взрыв. Дело в деньгах.



Саймон Рид

20 февраля 2006 г., 12:23

Деньги !!!! Дело в том, что Хуш говорит, что он похож на Стива, возможно, он использует неправильный подход, с материалами / техникой и т. д., плюс, вы действительно хотите возиться с тормозами, НЕТ!, причина, по которой георадар не не поставляет сервисные комплекты, именно по этой причине они не D.I.Y fitment!

Так что попросите профессионала сделать это, это будет стоить вам около 100, чтобы георадар сделал это правильно!

Я не могу поверить, некоторые из комментариев, сделанных на этой плате, относительно денег, затрат и т. Д., Вы используете Ducati нахрен !!, если вы не можете позволить себе запускать / поддерживать одно правильное, тогда покупай яп 600!

[Отредактировано 20-2-2006 Саймоном Ридом]

[Отредактировано 20-2-2006 Саймоном Ридом]


недели2

20 февраля 2006 г., 12:34

ууууу ….. Где я сказал, что использовал неправильный материал? Я подошел и спросил, какую смазку / лубрикант лучше использовать … Я сказал, что у меня есть, но не сказал, что буду использовать его вообще.

Я согласен с тем, что тормоза довольно важны, и я бы не стал с ними связываться, помимо моих навыков (или отсутствия таковых).

Какой номер для георадара, пожалуйста … не говорю, что я собираюсь их использовать, но мне нравятся варианты.


Почему бы не купить и не перейти на пару джобби с 4 пэдами и 4 горшками?: D

Даже у меня, маленького vfr 400, они есть сейчас!


Саймон Рид

20 февраля 2006 г., 12:40

GPR 01327 855300, попросите поговорить со Стивом Таки, он тот парень, который выполняет все обслуживание!


недели2

20-фев-2006, 12:40 У

в данный момент нет свободных денег, приятель.Только что купил новые колеса, 2-ю заднюю стойку, и в этом месяце нужна установка сигнализации. Добавьте это к автосервису и ТО … и к отпуску в Тунис менее чем за 2 недели

LOL просто не может.


недели2

20 февраля 2006 г., 12:41

Первоначально отправил Саймон Рид
GPR 01327 855300, попросите поговорить со Стивом Таки, он тот парень, который выполняет все обслуживание!

спасибо дружище.


Саймон Рид

20 февраля 2006 г., 12:48

Я только что продал ми телек, но видео!

: sing:



Я полагаю, учитывая некоторые из почти истерических реакций здесь на обслуживание тормозов, я считаю, что мы все должны привлечь «экспертов» для смазки и регулировки наших цепей.А как насчет замены лампочек? Оба одинаково важны, когда речь идет о безопасности. : puzzled:


Harv748

20 февраля 2006 г., 13:03

Сообщение от Nattyboy
Было бы здорово, если бы мы могли заархивировать такую ​​информацию в разделе «Как сделать» для новичков .. ?? Этакая «виртуальная» книга лжи Хайнса …: lol:

Nat

[отредактировано 20-2-2006 Nattyboy]

Mate … Я намекнул на подобные вещи для последние несколько лет, и кажется, что этого никогда не произойдет.

Я знаю, что Iconic работал над этим, а затем его компьютер отключился (oher missus): lol:

Затем я вызвался пройти через ВСЕ техническую ветку сам и вытащить / перечислить все, что можно было разместить в техническом архиве … а что вроде осталось не слышно ???

Конечно, это не так уж сложно, требует много времени, чтобы достать его из земли, да … но невозможно … нет.

На других платах, которые я использую, есть этот «раздел технического архива», и он бесценен.


weeksy2

20 февраля 2006, 13:21

хорошо, суппорты и MC отправлены в MotoSPort @ Greedys в эти выходные, чтобы их разобрали и разобрали.

Спасибо за все советы, ребята, даже за то, что мне не понравилось 🙂


desmojen

20 февраля 2006 г., 14:11

Автор: andyb
Почему бы не купить и не перейти на пару джобби с 4 пэдами и 4 горшками?: D

Даже у меня, маленький vfr 400, они есть сейчас!

Родные товарищи, они должны быть резкими! Я чуть не зациклился на своем, когда в первый раз поехал на нем с торможением в Эдвинас, и это было со стандартными тормозами! : lol:


Вспомните Стива…. Смазка — вот слово!


Первоначально отправлено Саймоном Ридом
Деньги !!!!, это про деньги, это про вашу жизнь !!! Что касается денег, расходов и т. Д., Вы, черт возьми, пользуетесь Ducati !!, если можете ‘ т позволить себе запускать / обслуживать одну правильную, тогда купите яп 600!

[отредактировал 20-2-2006 Саймоном Ридом]

[Отредактировал 20-2-2006 Саймоном Ридом]

Почему? Не японские мотоциклы нуждаются в обслуживании: самодовольный:


Саймон Рид

20 февраля 2006 г., 14:30

Мав, ты знаешь, как и мне, они все нуждаются в обслуживании, мне было
используя термин «небрежно», в качестве примера, чтобы попытаться донести его до людей, которые не тратят, не обслуживают, правильно! Кто потенциально может срезать углы, навредив себе!


неделя2

20 февраля 2006 г., 14:46

Где провести черту, Симон? 3 года назад я не мог поменять топливный насос, сейчас я могу сделать это за секунды…..

То же с передним колесом? или выхлоп еще несколько недель назад ..

Что правильно, а что нет? все, что вы делаете с байком в каком-то смысле, несет в себе некоторую опасность … Но означает ли это, что все мы ничего не делаем ?? Нет, конечно нет.

Вы оцениваете, что нужно делать. И идти оттуда.

У меня был простой выбор. Выясните возможные причины, затем попробуйте простое и безопасное решение (смазывание поршней, не нарушая уплотнений), а затем, если нет, переходите к кому-то другому, чтобы показать или сделать для вас.


dave996

20 февраля 2006 г., 14:58

Стив, это в посте;)

Чтобы добавить к вашему мнению, я никогда не делал ничего серьезного 3 месяца назад, теперь я разобрал свой велосипед, отправил кадр прочь и полностью перестроил его.

Имея небольшую уверенность, руководство haynes и множество советов от людей на этом сайте, вы можете сделать почти все.


Вы делаете то, что вам удобно делать — я хотел сказать, что здесь есть несколько человек, которые берут на себя критически важные для безопасности задачи с огромной некомпетентностью !!!

Этим утром Стив — то, как вы описывали свои действия — заставил вас казаться совершенно неумелым! : lol:

Есть вещи, которые вы «пробуете», а это вещи, которых вы не трогаете — это просто.

Насчет замены лампочек — ну пойдем туда !!!

Хуши

: лягушка:


неделя 2

20 февраля 2006 г., 15:36

Какая часть звучит неуместно, приятель?

Я на самом деле довольно некомпетентен …. но не думал, что озвучил это на этом. 🙂


показывает, как ты, черт возьми, — ты даже не знаешь, о чем я говорю!

: puzzled:

Khushy

: frog:


weeksy2

20 февраля 2006, 15:46

Насколько я понял, вы критиковали меня за использование Copperlsip… что я уже сказал, что я не был ….

вы потеряли меня о мистер шаннергод.


это называется юмор !!!

: D
: cool:
: o
: P
: biaggi:
: borg:
: лягушка:
: ниндзя:
: barfy:
: самодовольный:
: yawn:
: петь:
: bouncy:
: эврика:
: пламя:
: rolleye:

хммммм гаечный ключ — мне это нравится !!!


недели2

20 февраля 2006 г., 16:11

Черт, это обычно одна из моих самых сильных сторон 🙁


Стив не глуп.Он не обладал знанием. Он спрашивал информацию, ему отвечали, он сделал осознанный выбор. В этом нет ничего неуместного — даже наоборот. Он знает свои ограничения.


Первоначально отправил raykay748R
Weeksy2,
в значительной степени согласен со всем, что говорит ‘twpd’, за исключением части scotch brite. Оптимальный метод очистки поверхности поршней — это чистая жидкость, безворсовая ткань и большое количество смазки для локтей. Скотчбрайт, каким бы бережным он ни был, по-прежнему является довольно абразивным материалом.

Что ж, при использовании скотчбрайта есть определенная доля здравого смысла.Получить его можно разной степени шероховатости. Я использую его для удаления грязи и остатков резины в сочетании с чем-то вроде WD40, но я бы определенно не рекомендовал чистить им поршни!


Я никогда не понимал, что комплекты уплотнений не доступны для суппортов Brembo. Если это так, то что мы должны делать, когда печати выходят из строя, как это произойдет в конечном итоге?

Кажется довольно глупым, когда я могу получить комплекты уплотнений для любого количества других велосипедов. и у меня нет проблем с получением уплотнений для суппортов Brembo на MZ.


Пол Джеймс

20 февраля 2006 г., 18:17

Первоначально отправил twpd
Приобретая свой гоночный велосипед, я выяснил, что медная смазка может вызвать множество проблем с уплотнениями суппорта — они набухают, из-за этого залипают поршни, и это приводит к кипячению жидкости и глазурованию колодок. Я начал использовать красную резиновую смазку Castrol, и это почти полностью решило проблему. Сейчас я использую только медь на булавках. В случае суппортов Ducati я ничего не использую — просто держу их в чистоте. Если ваши поршни сильно заедают, велика вероятность, что уплотнения повреждены — они, возможно, вздулись из-за всех чистящих материалов, которые вы использовали.

Может поэтому и делают правильную смазку для тормозных сальников? : D


vBulletin v3.5.4, Copyright © 2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Какую тормозную смазку использовать — Консультации по ремонту автомобилей Ricks Free Ricks Free Рекомендации по ремонту автомобилей

Тормозная смазка — это специальная синтетическая высокотемпературная смазка для смазки деталей тормозов

Использование правильной тормозной смазки имеет решающее значение для поддержания надлежащей работы суппорта. Правильная тормозная смазка смазывает скользящие детали, предотвращает появление ржавчины, гасит вибрацию тормозов, снижает визг, выдерживает высокие температуры и не разрушает резиновые детали.

Там, где вам нужна тормозная смазка

Нанесите безопасную для резины тормозную смазку на скользящие штифты суппорта

Тормозная смазка на скользящие штифты предотвращает коррозию, смазывает скользящие штифты для полного высвобождения и предотвращает ржавчину. Смазка должна быть рассчитана на безопасность при контакте резины / нитрила / неопрена, иначе она испортит резиновые сапоги. НИКОГДА не используйте продукт на нефтяной основе для скользящих штифтов суппорта.

Нанесите тормозную смазку на упор.

Нанесите тормозную смазку на упор под зажимами, предотвращающими дребезжание, чтобы предотвратить образование ржавчины.Большинство домашних мастеров совершают ошибку, нанося тормозную смазку поверх зажимов, предотвращающих дребезжание. Новые зажимы для защиты от погремушек изготовлены из нержавеющей стали и не нуждаются в смазке. Фактически, добавление смазки поверх зажима против дребезжания будет притягивать грязь и дорожный песок, вызывая заедание «ушей» колодок, что приводит к неравномерному износу тормозных колодок. Однако, если вы очистите абатмент от ржавчины и нанесите тонкий слой синтетической силиконовой тормозной смазки на абатмент перед установкой зажимов для предотвращения дребезжания, диэлектрическая смазка фактически предотвратит образование ржавчины, тем самым исключив образование ржавчины.

Тормозная смазка на поверхности поршня суппорта

Нанесение тормозной смазки на поверхность поршня суппорта снижает передачу шума и вибрации на суппорт

Тормозная смазка на шумоподавляющих шайбах

Нанесите смазку с металлическим контактом на тормозные шайбы в местах, где регулировочные шайбы касаются суппорта. Смазка гасит передачу вибрации на суппорт.

Типы тормозной смазки

Силиконовая тормозная смазка

Силиконовая тормозная смазка имеет высокую температуру плавления и является диэлектрической, поэтому она предотвращает гальваническое воздействие между разнородными металлами.Ржавчина (окисление, которое расширяется и вызывает заедание или заедание движущихся частей) является распространенной проблемой в автомобильных тормозных системах, поэтому вы хотите использовать диэлектрическую смазку везде, где разнородные металлы соприкасаются друг с другом.

Силиконовая тормозная смазка с керамическими добавками

Некоторые производители тормозных смазок добавляют в свою тормозную смазку мелко измельченные керамические частицы для отделения металлических деталей и предотвращения истирания и заедания.

Примеры силиконовых тормозных смазок

Sil-Glyde® Lubricating Compound

• Диапазон температур: от -20 ° F до 400 ° F
• Для всех поверхностей, включая резину, металл, дерево, стекло и пластик.

Sta-Lube

• Диапазон температур от -40 до 495 ° F
• Высокотемпературная смазка безопасна для пластика и резины. Используйте на точках контакта металла с металлом и поверхностях скольжения.

Super Lube с ПТФЭ

• Температурный диапазон от -40 до 500 ° F
• Силиконовая смазка для тормозов с Syncolon® (ПТФЭ) для узлов суппорта и колесного цилиндра, поскольку силикон является отличным смазочным материалом для резины и пластмасс. Он совместим с большинством резиновых смесей, включая нитрил, нейлон и другие синтетические каучуки.

Силиконовая тормозная смазка с керамическими присадками

Консистентные смазки, подходящие для использования в тормозах, должны быть высокотемпературной консистентной смазкой. Некоторые производители используют силиконовую диэлектрическую смазку, поскольку она выдерживает высокие температуры, а ее диэлектрические свойства предотвращают образование ржавчины. Но не все тормозные смазки можно использовать во всех областях. Рассмотрим самые популярные силиконовые смазки для тормозов с керамическими добавками.

Permatex® Силиконовая керамическая смазка для экстремальных тормозных деталей

• Температурный диапазон -54F — более 3000F
• Обогащен керамическими твердыми частицами высокой концентрации и высокой температуры
• Гасит собственные частоты колебаний
• Не смывается
Совместим с большинством пластиков и каучуков, используемых в суппортах дисковых тормозов.
• Соответствует JIS K 2228 с EPDM и нитриловыми каучуками

Permatex® Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant

• Температурный диапазон -54F — свыше 3000F
• 100% синтетическая формула в сочетании с настоящими керамическими твердыми частицами делает эту тормозную смазку премиум-класса нашим самым долговечным и наиболее термостойким способом снижения шума тормозов.
Только для контакта металл-металл. Не использовать на резиновых / нитриловых / неопреновых сапогах / материалах (не для использования на скользящих пальцах суппорта, которые содержат резиновые детали или чехлы.

Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube

• Диапазон температур от -40 ° F до + 495 ° F.
• Синтетическая смазка
Только для контакта металла с металлом. Не использовать на резиновых / нитриловых / неопреновых сапогах / материалах (не для использования на скользящих пальцах суппорта, которые содержат резиновые детали или сапоги. .

Смазка для тормозной системы Silaramic®

• Диапазон температур от -50 ° до 3000 ° F
• Синтетическая смазка для использования на всех компонентах тормозов, включая суппорты, втулки, отверстия, штифты, вкладыши, анкеры, болты, суппорты и пыльники

Cerami-Glyde Brake Lubricant

• Диапазон температур от -50 ° до 3 000 ° F
• Тормозная смазка на основе силикона с керамическими твердыми присадками, разработанная для снижения шума тормозов в самых экстремальных условиях и температурах. Работает как с керамическими, так и с металлическими тормозными колодками и безопасен для использования со всеми деталями (включая EPDM и нитриловый каучук) тормозного узла.

А как насчет противозадирных продуктов на тормозах?

Многие домашние мастера используют противозадирные средства на тормозах. Но действительно ли оно предназначено для этого? НЕТ! Противозадирная смазка имеет гораздо более низкий температурный диапазон, чем указанные выше тормозные смазки. Они содержат алюминий, медь и никель, которые могут ускорить коррозию при контакте с разнородными металлами. Кроме того, в тормозах есть несколько участков, где разнородные металлы контактируют друг с другом, например: чугунный упор и контакт зажима, предотвращающего дребезжание, контакт стальной опорной пластины тормозных колодок и корпуса суппорта, а также контакт корпуса суппорта со скользящим пальцем.Давайте взглянем на продукты Permatex Anti-seize и посмотрим, рекомендует ли производитель их использовать на деталях тормозов.

Permatex® Anti-Seize Lubricant

• Диапазон температур от -60 ° F до 1600 ° F
• Смесь смазочных материалов из алюминия, меди и графита.
Предлагаемые области применения: Свечи зажигания, болты головки цилиндров и выпускной головки; применяется к анкерным штифтам на тормозных узлах, U-образным болтам и пружинным болтам, шарнирам, шестерням, цепям, звездочкам и роликам.

Permatex® Copper Anti-Seize Lubricant

• Диапазон температур от -30 ° F до 1800 ° F
• Содержит высокий процент мелкодисперсных медных чешуек в полусинтетическом носителе консистентной смазки и укрепляет высококачественную ржавчину и коррозию ингибиторы.
• Обеспечивает хорошую электропроводность. Не то, что вам нужно для тормозов, потому что они вызывают коррозию разнородных металлов. Вам нужна смазка DIELECTRIC.
Предлагаемые области применения: Резьба свечей зажигания установлена ​​в алюминии, болты выпускного коллектора, болты двигателя, кислородные датчики, датчики детонации, болты корпуса термостата и фитинги топливного фильтра.

Никелевая противозадирная смазка Permatex®

• Диапазон температур от -65 ° F до 2400 ° F.
• Разработан для использования в условиях экстремального давления и температуры, а также с нержавеющей сталью, титановыми и никелевыми сплавами.
Предлагаемые области применения: Болты выпускного коллектора, болты выпускной системы, хомуты глушителя и узлы выпускной трубы.

Permatex производит три различных противозадирных продукта, и НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ СПИСОК тормозит в качестве рекомендованной тормозной смазки.

© 2012 Рик Маскоплат

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Опубликовано Рик Маскоплат

Понимание важности обслуживания тормозных суппортов

Как и многие из нас, мы не являемся экспертами в обслуживании автомобилей, и мы не всегда понимаем все операции по техническому обслуживанию, которые необходимы для обеспечения эффективной работы наших автомобилей. Знаете ли вы, что рекомендуется обслуживать тормозные суппорты каждые 2 года или 24 000 миль на вашем автомобиле? Обслуживание тормозного суппорта — это то, что необходимо и отличается от обычного обслуживания тормозов.

Давайте начнем с первого вопроса, который мы все задаем … что такое тормозные суппорты? Тормозные суппорты вмещают тормозные колодки и с помощью кронштейнов, поршней и скользящих штифтов суппорта, которые помогают вставлять колодки в тормозные диски, когда вы нажимаете на тормоза.

Давайте углубимся в подробности, чтобы полностью понять тормозные суппорты … со временем скользящие штифты, о которых мы говорим, используют свою смазку и плохо скользят по суппортам. При недостатке смазки начинают происходить некоторые вещи.

1. Тормоза неправильно контактируют с ротором; тормозные колодки изнашиваются неравномерно.
2. Скользящие штифты могут заедать. Это приводит к тому, что тормозная колодка постоянно контактирует с ротором, что приводит к накоплению тепла, которое еще быстрее изнашивает тормоза.
3. Тормозная сила может снизиться из-за того, что тормозные колодки не касаются всей поверхности тормозного ротора.

В итоге, похоже, что мы не полностью используем тормозные колодки, как следовало бы, а это означает, что мы выбрасываем доллары.

Также имеется резина, которая покрывает и защищает скользящие пальцы, на которых образуется тормозная пыль и нарастает ржавчина. Это скопление может препятствовать скольжению суппортов. Как происходит накопление ржавчины? Основная причина — соль с дороги. Как коренные жители Огайо, мы лучше всех знаем, что погода в Кливленде действительно может испачкать нашу машину снизу вверх и изнутри. Солевые химические вещества вредны для металла и вызывают коррозию, если металл не чистить регулярно. Таким образом, это скопление создает недостаток смазки.

Чтобы эти тормозные суппорты оставались в первозданном виде, вам необходимо регулярно чистить и смазывать скользящие пальцы. Когда наш отдел обслуживания в Crestmont Cadillac чистит пальцы, они также удаляют жир, мусор и ищут ржавчину, затем протирают стержень термостойкой смазкой и вставляют его обратно. Весь процесс может занять около часа.

Пока мы обслуживаем тормозные суппорты, мы также можем проверить дисковые или барабанные тормоза … но это уже другая статья в блоге! Поскольку вы потратили время на изучение тормозных суппортов, последний вопрос, возможно, будет заключаться в том, какова стоимость такого обслуживания?

В Crestmont Cadillac мы взимаем 179 долларов.99 для всех четырех тормозных суппортов. Конечно, мы всегда просим вас обратиться к дилеру или в сервисный отдел Crestmont для уточнения деталей. Мы также обслуживаем большинство марок и моделей Ford, Chevy, Honda, Infiniti, Chrysler и других.

Упомяните эту статью и получите скидку 10 долларов на следующее обслуживание тормозного суппорта!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *