Smart roadster v6 biturbo brabus: 2003 Smart Brabus V6 BiTurbo: забытые концепт-кары

2003 Smart Brabus V6 BiTurbo: забытые концепт-кары

Название: Smart Brabus V6 BiTurbo

Дебют: Замок Солитьюд, Германия, 2003 год

Спецификация: 1,4-литровый битурбо V6 с отдачей 170 сил (при 5500 об/мин) и 220 Нм (при 2250-4500 об/мин), 5-ступенчатая роботизированная коробка, задний привод

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Многие из вас наверняка впервые узнали об этом необычном прототипе Smart из старой версии британского шоу Top Gear с Кларксоном, Мэем и Хаммондом. Последний из этой троицы юморных автомобильных экспертов представил в своём сюжете (9 серия 3 сезона) умопомрачительный Smart Brabus V6 BiTurbo, построенный на базе выпускавшейся с 2003 по 2005 год модели Smart Roadster.

Однако, расказанная Ричардом Хаммондом история этого не предназначенного для дорог общего пользования прототипа не имела, по сути, ни начала, ни продолжения, а также была лишена любопытных подробностей. В том числе технических. Мы решили восполнить этот пробел. И начнём с того, что снявшийся в телешоу родстер был одним из 10 точно таких же автомобилей, построенных в Боттропе специалистами Brabus.

Поводов для этого у них было по меньшей мере два. Во-первых, 100-летний юбилей зарождения автомобильных гонок близ замка Солитьюд под Штутгартом, неподалёку от которого впоследствии появилась одноимённая трасса. А, во-вторых, желание «Брабуса» показать себя и свои возможности в рамках праздничных мероприятий по этому случаю. К слову, в ходе нескольких ивентов с участием десяти Smart Brabus V6 BiTurbo на них прокатились такие легендарные гонщики Формулы 1 из 50-х – 60-х годов, как Ханс Херрманн, а также более молодые пилоты Александр Вурц из команды McLaren-Mercedes и Маркус Винкельхок.

Мало кто обращает внимание на тот факт, что в сотрудничестве с Mercedes-Benz в smart-Brabus GmbH было построено 10 таких машин, а не одна или две. В тюнинг- ателье говорят, что именно столько родстеров требовалось для охвата всех запланированных мероприятий. Примечательно, что все они были лишь прототипами, не имевшими допуска на дороги общего пользования и потому не могли быть впоследствии проданы. Впрочем, несмотря на редкость этих машин и неплохие характеристики стоимость их была запредельной.

Постройка каждого Smart Brabus V6 BiTurbo обошлась бюро и Боттропа в 360 000 евро! Скажете дорого? Но ведь и автомобили то штучные. Каждый из них, например, получил специальный изготовленный на заказ 50-литровый бензобак из вспененной резины, как у настоящих гоночных машин. Он размещался под капотом (в переднем багажнике) и стоил около 20 000 евро. К слову, всего на 240 евро дороже в том же 2003 году в Германии можно было купить новенький Smart Roadster у официального дилера марки.

И таких эксклюзивных компонентов у прототипов хватало. Взять хотя бы бензиновый битурбо V6 с удивительно маленьким рабочим объёмом 1396 «кубиков», разместившийся в увеличенном для него (за счёт переноса бензобака под капот) моторном отсеке над задней осью. Уникальность этого двигателя в том, что он был сделан из двух рядных бензиновых 3-цилиндровых турбомоторов 0.7 (698 см³) от обычных сити-каров Smart. Срастив вместе две «турботройки», в Brabus изготовили для получившегося маленького битурбо V6 новый картер и другие детали.

Чтобы передавать увеличившуюся до 170 сил мощность и выросший до 220 Нм крутящий момент на задние колёса, было решено использовать 6-ступенчатую роботизированную коробку передач от Smart Forfour c 1,5-литровым дизелем, расчитанную на момент в 210 Нм. Но и её тоже модифицировали, уменьшив число используемых передач до пяти. Кузов прототипа, выкрашенный в такой же ярко-красный цвет Rosso Corsa, как у Ferrari, не избежал изменений. В основном они были сделаны для облегчения автомобиля.

Из него выкинули убирающийся мягкий верх вместе с механизмом складывания, заменив на состоящую из двух частей опциональную жёсткую крышу. Автомобиль также попрощался с кондиционером и аудиосистемой (на её место установили красную декоративную панель в цвет кузова с кнопкой запуска двигателя и табличкой с номером автомобиля). Стандартные сиденья заменили гоночными ковшами с 4-точечными ремнями, а весь салон обтянули кожей и алькантарой. Между моторным отсеком и салоном появилась новая лёгкая перегородка из углепластика, а в задних боковые окошках сделали отверстия для дополнительного охлаждения V6.

После такой диеты Smart Brabus V6 BiTurbo стал весить 840 кг (без водителя). Таким образом, на каждую лошадиную силу в нём приходилось всего по 4,9 кг собственной массы. Это примерно столько же, сколько у современных Octavia RS, Subaru WRX STI и MINI JCW. Динамика у машины, ради которой задние барабанные тормозные механизмы заменили на дисковые вентилируемые, тоже впечатляла. Разгон до сотни занимал 5,8 с, а максимальная скорость составляла 225 км/ч. И никаких вам электронных помощников вроде ESP и ASR. Их также удалили из родстера, оставив водителю только ABS.

Круто, не правда ли? Но теперь о грустном. А точнее о судьбе всех 10 экземпляров этого маленького, мощного и довольно быстрого родстера. Как нам удалось выяснить у ответственного за связи со СМИ в «Брабусе» Свена Грэмма, восемь прототипов Smart Brabus V6 BiTurbo после окончания мероприятий в Солитьюде были «recycled». То есть, разобраны или уничтожены. В живых осталось только два автомобиля. Один из них выставлен в экспозиции музея Smart при заводе Smartville в Амбахе во Франции. А второй находится в Боттропе: в здании отделения Smart Brabus вместе с другими Brabus-версиями «Смартов».

Судьба 10 невероятных Smart Roadster Coupe Brabus V6 BiTurbo | АВТО: в кайф и с пользой

Судьба 10 невероятных Smart Roadster Coupe Brabus V6 BiTurbo

Все вы, конечно же, смотрели, будете смотреть и пересматривать культовое британское автомобильное шоу Top Gear. Ну, и, конечно же, наверняка видели и помните серию в которой Ричард Хаммонд тестировал невероятный красный Smart Roadster Coupe от Brabus с наддувным двигателем V6. Из всех прототипов Smart, коих было и ещё будет великое множество, этот мне всегда был особенно интересен. Во-первых, поскольку сделали его в тюнинг-ателье Brabus, а не в компании Smart. А, во-вторых, авторы проекта заявили его не просто как концепт, а как прототип тиражом в 10 машин!

В принципе, в Сети есть некая, но очень ограниченная информация об этой машине. В частности несколько статей из зарубежных автомобильных изданий и Википедии. Причём в немецком варианте последней фактов побольше и они поинтереснее. Благодаря этим источникам мы знаем, что в Smart Brabus V6 BiTurbo тюнеры запихнули V-образную «шестёрку» с двумя турбинами, «слепленную» из двух 3-цилиндровых смартовских моторов объёмом 698 «кубиков» каждый. Специально для этого Франкенштейна они изготовили новый картер и прочие детали.

Судьба 10 невероятных Smart Roadster Coupe Brabus V6 BiTurbo

Получившийся в результате турбомотор рабочим объёмом 1396 см³ выдавал 170 сил (125 кВт) при 5500 об/мин и 220 Нм в диапазоне 2250-4500 об/мин. В общем-то по нынешним меркам это не ах как много. Но при массе родстера без водителя 840 кг в нём приходилось по 4,9 кг веса на каждую лошадиную силу. Разгон до сотни занимал у Smart Brabus V6 Bi-Turbo 5,8 с, а максималка составляла 225 км/ч. Когда брабусовцы сделали для родстера этот двухнаддувный V6, они встали перед дилеммой. Новому мотору нужна была другая коробка передач, способная переваривать удвоенную мощь и тягу.

Судьба 10 невероятных Smart Roadster Coupe Brabus V6 BiTurbo

Никакая коробка передач от обычных Smart Roadster или Fortwo не справилась бы с этой задачей. Рассмотрев разные варианты, немцы взяли для Brabus V6 Bi-Turbo роботизированную 6-ступенчатую коробку от дизельного Forfour. Она была рассчитана на 95 сил (70 кВт) и 210 Нм самого мощного турбодизеля 1.5, доступного для пятидверки. Но для родстера её модифицировали, а число используемых передач сократили до 5!

Судьба 10 невероятных Smart Roadster Coupe Brabus V6 BiTurbo

Из прочих модификаций в машине была углепластиковая перегородка с логотипом Smart между выросшим в размерах моторным отсеком и салоном, а ещё боковые окна багажника превратили в воздухозаборники. Кроме того, новое место и новый вид получил бензобак. Его сделали на гоночный манер то ли из пластика, то ли из резины (разные источники говорят разное) и поместили в передний багажник. Ёмкость бака составляла 50 литров, а его цена была баснословной. Впрочем, приемлемой для машины выпускаемой малой партией - около 20 000 евро!

Судьба 10 невероятных Smart Roadster Coupe Brabus V6 BiTurbo

Доработали родстеру и заднюю подвеску с тормозами.

Барабанные заменили на дисковые, а все электронные помощники вроде ESP и ASR были удалены. Немцы оставили только ABS. Для снижения массы машины из неё выкинули кондиционер и аудиосистему. На место последней установили красную накладку с кнопкой запуска двигателя. Весь салон обтянули серой Алькантарой с контрастной красной строчкой, а также поставили два спортивных кресла с четырёхточечными ремнями безопасности и развитой боковой поддержкой.

Судьба 10 невероятных Smart Roadster Coupe Brabus V6 BiTurbo

Ярко-красные акценты на передней панели, дверных ручках и окантовках приборов Brabus V6 Bi-Turbo были выполнены в тон окраске кузова. А для неё выбрали красивейший колер Ferrari — Rosso Corsa. Кстати, не было у этих родстеров и складного мягкого верха. Вместо него немцы установили жёсткий пластиковый, выкрашенный в серебристый цвет капсулы Tridion. Из остальных внешних отличий от обычного Smart Roadster Coupe у машины были чёрные аэродинамические «усы» по углам переднего бампера и модифицированный задний спойлер красного цвета.

Судьба 10 невероятных Smart Roadster Coupe Brabus V6 BiTurbo

Известно, что Brabus изготовил 10 таких ярко-красных родстеров. И каждый из них оценивался на тот момент примерно в 360 000 евро! В открытых источниках нет информации о судьбе этих красных двухдверок. Разве что в Википедии говорится, что одна стоит в музее в Амбахе (Франция), а вторая осталась у «Брабуса». Но где же тогда остальные восемь? Кому они принадлежат? И живы ли вообще? Ответов на все эти вопросы в Сети нет. Но ведь интересно что с ними стало! Правда же?

Судьба 10 невероятных Smart Roadster Coupe Brabus V6 BiTurbo

Чтобы выяснить это я достал контакты главного пиарщика «Брабуса» Свена Грэмма и связался с ним, чтобы задать все эти вопросы человеку, который по долгу службы просто не может не знать на них ответа. Поскольку Свен на тот момент был невероятно занят подготовкой экспозиции к мотор-шоу во Франкфурте, которое должно было состоияться через неделю, он был не многословен. Но на интересующие меня вопросы о судьбе родстеров ответил!

Судьба 10 невероятных Smart Roadster Coupe Brabus V6 BiTurbo

Итак, в 2003 году в тюнинг-ателье Brabus было изготовлено 10 двухдверок Roadster Coupe Brabus V6 Biturbo.

Однако, все эти машины были лишь прототипами без допуска на дороги общего пользования. Поэтому ни одна из них никогда никому не была продана. В настоящий момент из этих 10 родстеров осталось только две машины! Как и говорилось в Википедии одна из них принадлежит компании Brabus и находится в её штаб-квартире в Боттропе, Германия. Этот родстер стоит в здании отделения Smart Brabus, где он выставлен на показ в числе прочих ситикаров марки.

Судьба 10 невероятных Smart Roadster Coupe Brabus V6 BiTurbo

Второй Brabus V6 Biturbo находится в музее завода Smart (Smartville) во французском городке Амбах, где испокон веков выпускались, выпускаются и будут выпускаться все модели Smart. А что же остальные 8? По словам Свена Грэмма, все они, увы, «recycled». То есть разобраны/переработаны/уничтожены – как вам больше нравится. Кстати, я также спросил Свена о том почему Brabus сделал именно 10 таких машин, если все они были прототипами. Ведь вполне хватило бы 1-2 родстеров, которые в итоге и остались.

Судьба 10 невероятных Smart Roadster Coupe Brabus V6 BiTurbo

По его словам, именно 10 автомобилей были необходимы компании для нескольких мероприятий, в том числе для празднования в Штутгарте 100-летия зарождения гонок в окрестностях легендарного замка Солитюд, давшего имя известной гоночной трассе неподалёку от него. Собственно, отчасти ради этого мероприятия, а также демонстрации силы и возможностей мастеров тюнинга из Боттропа был задуман и воплощён проект Smart Brabus V6 Biturbo!

Судьба 10 невероятных Smart Roadster Coupe Brabus V6 BiTurbo

Технические характеристики Smart Brabus V6 Biturbo

Тип двигателя бензиновый V-образный битурбо
Рабочий объём 1 396 см³
Число цилиндров 6
Макс. мощность 170 л.с при 5 500 об/мин.
Макс. момент 220 Нм при 2 250-4 500 об/мин.
Трансмиссия Роботизированная, 5-ступенчатая
Тип привода Задний
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, De-Dion
Тормоза Передние и задние — дисковые вентилируемые
Габариты (ДхШхВ) 3 427x1 615x1 192 мм
Колёсная база 2 360 мм
Масса без водителя 840 кг
Максимальная скорость 225 км/ч
Разгон до 100 км/ч 5,8 с
Объём топливного бака 50 л
Размер шин 205/40 R17 — спереди, 225/35 R17 — сзади
Цена около 360 000 евро (не продавался)

Smart Roadster Coupe V6 Biturbo

Автомобильчик с таким длинным названием стал детищем совместного предприятия Smart Brabus GmbH, которым на равных долях владеют фирма Mercedes-Benz и известная тюнинговая компания Brabus.

Стоит, наверное, напомнить, что миниатюрный двухместный автомобиль Smart производства компании Mikro Compact Car GmbH создавался как компактный городской автомобиль. Машина оснащалась трехцилиндровыми моторами мощностью 45, 54 и 61 л.с. а также турбонаддувным дизелем мощностью 41 л.с. В последние годы фирма вдвое увеличила пассажировместимость миниатюрного автомобиля, выпустив модификацию под названием Smart Vorfour (которое переводится как “Смарт” для четверых”), а также спорткар Smart Roadster Coupe. Последний стал прекрасной основой для создания фирмой Smart Brabus GmbH “заряженной” версии этого серийного родстера.

Новый Smart Roadster Coupe V6 Biturbo скомпонован по заднемоторной схеме, в кормовой части машины установлен шестицилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 1,4 л, созданный из двух трехцилиндровых моторов, которыми оснащаются серийные автомобили. В передней же части машины под крышкой капота располагается 50-литровый топливный бак из ударопрочной резины – такие используются на гоночных автомобилях “Формулы 1”. Машина оборудована пятиступенчатой полуавтоматической секвентальной трансмиссией без педали сцепления – скорости можно переключать рычагом на тоннеле или подрулевыми клавишами.

Smart Roadster Coupe V6 Biturbo: длина 3427 мм, ширина 1615 мм, высота 1192 мм; снаряженная масса 840 кг; двигатель типа V6, рабочий объем 1400 см3, мощность 170 л.с.; максимальная скорость 220 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч – 6 с.

 И.ЕВСТРАТОВ

Рекомендуем почитать

  • ВОЗВРАЩЕНИЕ ТАНКЕТКИ
    Германия одной из первых начала формирование воздушно-десантных войск и первая широко применила их в ходе сражений Второй мировой войны, но, тем не менее, длительное время не занималась...
  • КРЕСЛО С СЕКРЕТОМ
    Прочное, надёжное, устойчивое, оно производит впечатление крепко сбитого неразъёмного монолита. Но стоит лишь чуть-чуть надавить навстречу друг другу верхние поперечины боковин сиденья. ..

Умный родстер - Smart Roadster

Smart Roadster (W452) представляет собой две двери, два-местный спортивный автомобиль ( S-сегмент в Европе ) впервые в 2003 году смарт - GmbH . Продажи Roadster и Roadster Coupé оправдали ожидания, однако претензии по гарантии привели к остановке производства обеих моделей в ноябре 2005 г. после того, как было выпущено 43 091 родстер. Последний из построенных сейчас находится в музее Mercedes-Benz .

История

На Парижском автосалоне 1998 года был представлен двухместный автомобиль Smart City-Coupe длиной 2,5 м (позднее названный Smart Fortwo ). Это было началом нового автомобильного бренда и одной из наиболее радикальных концепций автомобилей, появившихся на европейском рынке со времен пузырей 1950-х годов. Это было также началом тяжелого периода для Смарта. У City Coupe были проблемы со стабильностью, которые были обнаружены только непосредственно перед запуском. Это вынудило внести ряд изменений, которые были дорогими и ставили под угрозу управляемость, ходовые качества и переключение передач. Опасения общественности по поводу устойчивости автомобиля в сочетании с элитарным маркетингом Smart и явной радикальностью дизайна автомобиля оказались разрушительными для первоначальных продаж. Прогнозы производства были сокращены с 200 000 до 80 000 в год, что было почти катастрофическим для нового бренда, выпускающего всего один продукт.

В компании быстро улетучились евангельские слухи, связанные с запуском радикального City-Coupe. С новым руководством, новыми маркетинговыми инициативами и постоянным пересмотром конструкции автомобиля, чтобы ответить на озабоченность общественности, планы на будущее, включая разработку четырехместной модели, не были далеко продвинутыми.

Дизайн и развитие

Родстер сзади

Осенью 1998 года под руководством директора по дизайну Йенса Манске группа разработчиков и инженеров из 14 человек приступила к разработке эскизов возможных будущих автомобилей Smart. Вскоре они поняли, что трансмиссия City-Coupe идеально подходит для небольшого спортивного автомобиля с компактным турбодвигателем, приводящим в движение задние колеса через 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач.

Следуя философии Smart «уменьшить до максимума» и общему инновационному подходу, была создана концепция сверхкомпактного, практичного и чистого спортивного автомобиля. Две модели экстерьера в четвертом масштабе и две модели интерьера в четвертом масштабе были изготовлены в феврале 1999 года, а экстерьер Фолькера Лойца и интерьер Кристофа Машинка были отобраны для разработки полноразмерных моделей. Дизайн автомобиля значительно продвинулся к тому времени, когда Майкл Мауэр официально прибыл из дизайнерского центра Mercedes-Benz в Японии, чтобы занять должность Менске в мае 1999 года. Мауэр тесно сотрудничал с командой дизайнеров, чтобы быстро разработать родстер, с намерением теперь о производстве шоу-кара для предстоящего в 1999 году автосалона IAA во Франкфурте.

К июню полноразмерные модели родстера были переданы компании Stola в Италии для производства модели шоу-кара, которая была изготовлена ​​примерно за три месяца для дебюта автомобиля на автосалоне во Франкфурте. Концепция Roadster была хорошо принята во Франкфурте и помогла убедить руководство, что автомобиль следует разрабатывать для серийного производства. В то же время было принято решение развить идею Мауэра о версии купе в качестве концепт-кара для автосалона в Париже годом позже. Когда началась разработка концепции купе, в течение следующего года был разработан шоу-кар родстер, дизайн экстерьера и интерьера которого был завершен к ноябрю 2000 года. Однако дизайн окраски и отделки сохранился до года спустя.

К началу 2000 года Smart City-Coupe, наконец, начал набирать обороты, а его версия Cabrio внесла существенный вклад в общий объем продаж Smart. В марте Мауэр ушел из Smart в Saab, а в мае его сменил Хартмут Синквиц. Будучи третьим директором по дизайну Smart во время разработки Roadster, Синквицу пришлось довести концепцию до производства в очень короткие сроки. Эта задача могла быть несколько облегчена тем, что родстер с самого начала проектировался для использования существующей трансмиссии и других компонентов City-Coupe. Учитывая некоторые передовые конструктивные особенности, это заслуга команды дизайнеров в том, что так много концептуального автомобиля дошло до производства.

Концепт-кар

«Родстер-купе», показанный на Парижском автосалоне 2000 года, уже готовился к серийному производству. Он разделял дизайн родстера от дверей вперед, но имел стеклянную крышу Targa и заднюю конструкцию, напоминающую небольшой стрелковый тормоз, так же, как купе BMW Z3 и концепт-кар Saab 9X, разработанный под руководством Мауэра в Saab несколько лет спустя. .

Серийные версии Roadster и Roadster Coupe вместе дебютировали на Парижском автосалоне 2002 года и были доступны для покупки в течение нескольких месяцев. Оба автомобиля были уникальными на рынке: они были значительно меньше, чем Toyota MR2 , MG TF , Fiat Barchetta и Mazda MX-5 , но предлагали аналогичные характеристики и практичность базовым версиям этих автомобилей, будучи значительно более экономичным, хотя аналогичная цена.

Производство

Интерьер Smart Roadster. Кабриолет Smart Roadster Coupé.

Smart Roadster и Roadster Coupé были введены в 2003 году, основываясь на растянутой платформе Fortwo с полной длиной 3427 мм. Оба варианта предназначены для напоминают британского родстера былого, таких как Triumph Spitfire или MG B . И Roadster, и Roadster Coupé доступны со съемной крышей Targa или с мягкой крышей с электроприводом . Родстер питается от 45 или 60 кВт (61 или 82 PS) версии с турбонаддувом 698cc 3-цилиндрового Suprex двигателя в задней части , которая спроектирована с Mercedes-Benz . Roadster Coupé оснащен только более мощным двигателем мощностью 60 кВт (82 л.с.). Рулевое колесо с подрулевыми лепестками в стиле Формулы-1 для управления автоматической механической коробкой передач с одним сцеплением не является обязательным. При весе всего 790 кг (1742 фунта) Roadster призван обеспечить эмоции от вождения спортивного автомобиля по доступной цене.

И родстер, и родстер купе доступны в тюнингованных версиях Brabus с мощностью, увеличенной до 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.). Версии Brabus имеют другой сдвоенный спортивный выхлоп, нижнюю подвеску, полированные 17-дюймовые колеса Monoblock VI из алюминиевого сплава с шестью спицами (205/40 ZR17 спереди и 225/35 ZR17 сзади), передний спойлер , боковые юбки и решетку радиатора. Эксклюзивный интерьер Brabus (Xclusive) включает в себя приборную панель с кожаной отделкой, акцентные детали с эффектом сплава, графику приборов, кожаное / алюминиевое переключение передач с кнопкой стартера с надписью Brabus, алюминиевую ручку ручного тормоза (которая задевает центральный подлокотник), алюминиевые педали и пол с надписью Brabus. коврики. Версия Brabus также отличается более прочным зажимом дисков сцепления и более быстрым переключением передач. Колеса типа Monoblock известны своей очень мягкой конструкцией и, как следствие, их очень легко застегивать. Лак на этих колесах также очень плохой, и коррозия может произойти в самом начале жизненного цикла колеса.

Несмотря на прогнозируемую безубыточность всего 8-10 000 единиц в год, продажи в первый год почти удвоили эту оценку. Однако в некоторых Smart Roadster произошла утечка, и производство было остановлено из-за гарантийных работ и других расходов, достигающих в среднем 3000 евро на автомобиль. Несмотря на критический успех, Smart Roadster из-за этих затрат обернулся для компании экономическим провалом. Влиятельное британское автомобильное телешоу и журнал Top Gear высоко оценили Roadster, удостоив его награды Fun Car of the Year 2005 года.

Было построено и поставлено на прилавки 43 091 родстер с номерами шасси от 00 001 до примерно 43 400.

Brabus V6 Bi-Turbo прототипы

Smart Roadster Coupe Brabus. Brabus Coupe, задний

В 2003 году немецкий тюнинговый дом Brabus создал прототипную версию Roadster Coupé с двумя объединенными 3-цилиндровыми двигателями, чтобы отпраздновать 100-летие Solituderennen . Этот би-турбо силовой агрегат V6 имел максимальную мощность 160 кВт (218 л. с., 215 л.с.) при весе всего 840 кг (1852 фунта), что давало ему такое же соотношение мощности к массе, что и Porsche 911 Carrera 4S. Смарт утверждал, что автомобиль может разогнаться до 100 км / ч (62 мили в час) менее чем за пять секунд.

Поскольку двигатель V6 с двойным турбонаддувом занимает почти вдвое больше места, чем их трехцилиндровые двигатели, топливный бак пришлось перенести в носовую часть автомобиля, где раньше находилось багажное отделение. Он представляет собой поролоновую топливную камеру типа Formula 1. Более крупный двигатель также вынудил перейти от отдельных винтовых пружин и амортизаторов к концентрическим узлам для поддержки задней подвески de Dion .

Десять автомобилей были построены и представлены в замке Солитьюд . Их нет в продаже, и их даже нельзя передвигать по дорогам общего пользования в Германии. Некоторые из гонщиков Mercedes, например Маркус Винкельхок , возили гостей по гоночной трассе.

Специальные выпуски

Коллекционное издание Smart Roadster. Коллекционное издание Smart Roadster.

В марте 2006 года Smart представил на Женевском автосалоне окончательный вариант родстера : ограниченное коллекционное издание.

Он был основан на топовой модели Brabus Xclusive мощностью 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) и был окрашен в матовый коричневый металлик. В интерьере использовалась коричневая кожа и широко использовались материалы более высокого качества. У него были новые алюминиевые диски Runline и выхлоп Brabus , передний спойлер и боковые крылья. Из 50 запланированных машин было изготовлено только 30.

Ограниченный выпуск Roadster Coupe Racing edition (RCR) был выпущен в 2005 году в Великобритании. Всего в мире было произведено всего 50 автомобилей с отделкой Brabus, а также специальной черной алькантарой и кожаными сиденьями с красной ромбовидной прострочкой. Сиденья не обогревались, как в основной модели Brabus. Черная алькантара и красная строчка также присутствуют на передней панели и дверных панелях. Ручки внутренних дверей и обрамление часов были окрашены в красный цвет, чтобы соответствовать окраске кузова. На каждом из них есть табличка с номером на перчаточном ящике с номером сборки - RCR UK # / 50. Эти автомобили были окрашены в цвет Ferrari Red с соответствующими световыми рамками и секциями бампера, а ячейка безопасности Tridion была полностью серебряной. Они были сделаны в стиле би-турбо V6 и поставлялись с бесплатным дополнительным комплектом модернизации мощности SB2 для двигателя, который повысил стандартные 80 л.с. (60 кВт) до 90 л.с. (67 кВт). Причина, по которой они не были оснащены двигателем мощностью 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.), заключается в том, что автомобили сошли с конвейера в 2004 году как обычные родстеры с двигателем мощностью 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.), прежде чем были переделаны в Brabus. Обновление SB2 было необязательным, чтобы дать клиентам возможность снизить страхование и дорожный налог / выбросы CO2. Таким образом, некоторые RCR не имели обновления SB2, когда они были новыми. Было построено 50 автомобилей с правым рулем (RCR 90) специально для Великобритании с комплектом SB2 и мощностью 90 л.с. (67 кВт). Кроме того, BRABUS построил 7 левосторонних автомобилей (RCR 90) для остальной Европы, и только 12 автомобилей RCR 101 были построены BRABUS с реальным двигателем BRABUS 101 л.с. Один прототип и 11 пронумерованных машин.

Bluewave: Похоже, покупатели не могли дождаться появления модели Brabus, поэтому Smart выпустил эту версию в Великобритании. Фактически в нем есть все части более поздней модели Brabus, но без двигателя Brabus и без подвески Brabus. Позже Смарт огорчил тех, кто купил Bluewave, выпустив Brabus по той же цене с этими дополнительными элементами. Некоторым владельцам Bluewave был предоставлен выбор: выкупить автомобиль обратно или бесплатно обновить SB2.

Дополнительное издание Finale Edition, предназначенное только для Великобритании и Швеции, было представлено в апреле 2006 года. Эта модель была представлена ​​в различных цветовых сочетаниях, включая эксклюзивный серебристый Speed ​​и черный Tridion с 17-дюймовыми легкосплавными дисками Runline и внутренними компонентами «flow silver». Он также отличался кожаной отделкой дверей и кокпита и центральным подлокотником.

Проект Кимбер

В 2006 году Дэвид Джеймс инициировал проект Kimber , попытку возобновить производство Smart Roadster в Соединенном Королевстве . Изначально предполагалось, что его будут рекламировать как модель MG , после неудачной попытки приобрести марку MG, обновленный Roadster позже стал называться AC Ace. Однако по состоянию на 2013 год проект, похоже, бездействует.

рыцарь и день

В фильме 2010 года « Рыцарь и день» Smart Roadster появляется в финальной сцене погони. Эти автомобили были оснащены двигателем от мотоцикла Suzuki GSX-R для улучшения мощности и отклика дроссельной заслонки, что было достигнуто с помощью комплекта, произведенного британской компанией Smartuki. Три машины были оснащены велосипедными двигателями, а еще три имели традиционные 3-цилиндровые двигатели объемом 698 куб. См с переназначением ЭБУ, впуском / фильтром холодного воздуха, производительным выхлопом, более жесткими опорами двигателя, улучшенными тормозами и заниженной подвеской специалистом Smart из Хэмпшира, Англия. .

Рекомендации

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Smart Roadster .

Легенда из Боттропа: Smart Brabus V6 BiTurbo

Вспоминаем историю невероятного родстера Smart Brabus V6 BiTurbo и выясняем, куда делись 10 таких шоу-каров ярко-красного цвета Rosso Corsa.

Вряд ли среди фанатов автомобилей найдётся человек незнакомый с культовым британским шоу Top Gear. Ну а поклонники сити-каров Smart несомненно видели и помнят одну из его серий, в которой Ричард Хаммонд тестировал невероятный ярко-красный Smart Roadster Coupe от Brabus с наддувным двигателем V6.

Из всех прототипов Smart, коих уже было создано и ещё наверняка появится великое множество, этот стоит особняком. Во-первых, потому что он был сделан в тюнинг-ателье Brabus, а не в компании Smart. А, во-вторых, авторы проекта заявили его не просто как концепт, а как лимитированную серию из 10 автомобилей.

Любопытно, что при всей известности этого проекта и тому вниманию, которое в своё время уделили ему профильные СМИ, информации о Smart Brabus V6 BiTurbo в открытых источниках найдётся не так уж и много. Есть несколько статей в архивах зарубежных автомобильных изданий и заметки на разных языках в Википедии. Причём в немецком варианте последней информации побольше и она поинтереснее.

Благодаря этим источникам мы знаем, что в моторном отсеке Smart Brabus V6 BiTurbo тюнеры из Боттропа уместили V-образную «шестёрку» с двумя турбинами, «слепленную» из пары 3-цилиндровых «смартовских» моторов объёмом 698 «кубиков» каждый. Специально для этого агрегата в ателье Brabus изготовили новый картер и другие детали.

Получившийся в результате турбомотор рабочим объёмом 1396 см³ выдавал 170 сил (125 кВт) при 5500 об/мин и 220 Нм в диапазоне 2250-4500 об/мин. В общем-то, по нынешним меркам это не так уж и много. Тем не менее при массе родстера без водителя 840 кг в нём приходилось по 4,9 кг веса на каждую лошадиную силу. А это лучше, чем у нынешних Octavia RS, Subaru WRX STI и MINI JCW!

Когда брабусовцы сделали для родстера этот двухнаддувный V6, они встали перед дилеммой. Новому мотору нужна была другая коробка передач, способная «переварить» удвоенную мощь и тягу. «Робот», который на тот момент устанавливался в обычные Smart Roadster или Fortwo, не справился бы с этой задачей.

Рассмотрев разные возможные варианты, немцы остановили свой выбор на 6-ступенчатой роботизированной коробке передач от дизельного Smart Forfour. Дело в том, что она рассчитана больше чем на 95 сил (70 кВт) и 210 Нм, которые выдаёт самый мощный 1,5-литровый вариант турбодизеля, доступный для этого пятидверного хэтчбека. А значит, такая коробка могла справиться с возложенной на неё задачей.

Несмотря на это, для родстера её всё равно модифицировали. Причём число используемых в ней передач сократили до 5. И это сработало. Франкенштейн ожил! Smart Brabus V6 Bi-Turbo получился быстрым и дерзким. Он разгонялся до сотни за 5,8 с, а его максимальная скорость составляла 225 км/ч.

В числе прочих модификаций в машине была углепластиковая перегородка с логотипом Smart между выросшим в размерах моторным отсеком и салоном. А ещё тюнеры превратили боковые окна багажника родстера в воздухозаборники, прорезав в них «жабры». Новое место и новый вид получил бензобак. Его сделали на гоночный манер – мягким из вспененной резины - и поместили в передний багажник.

Ёмкость нового топливного бака, изготовленного на заказ специально для этой машины, составляла 50 литров, а его цена была баснословной - около 20 000 евро! Для сравнения: у обычного Smart Roadster бензобак вмещает 35 л, а стандартный Roadster Coupe в то время стоил в Германии как раз около 20 тысяч. А точнее - 20 240 евро.

Впрочем, для машины, выпускаемой супермалым тиражом, такая цена была не удивительной. Помимо силового агрегата, родстеру доработали заднюю подвеску. В частности, задние барабанные тормоза заменили на дисковые, а все электронные помощники вроде ESP и ASR были удалены. Немцы оставили только ABS.

Для снижения массы машины из неё убрали всё лишнее, начав с кондиционера и аудиосистемы. А на место последней в центре передней панели установили красную накладку с кнопкой запуска двигателя. Элементы интерьера родстера обтянули серой Алькантарой с контрастной строчкой. Тоже красной.

А ещё поставили два спортивных кресла с четырёхточечными ремнями безопасности и развитой боковой поддержкой. Яркие акценты на передней панели, дверных ручках и окантовках приборов Brabus V6 Bi-Turbo были выполнены в тон окраски кузова, для которого выбрали красивейший колер Rosso Corsa. Такой же, как у Ferrari.

Кстати, в отличие от обычных родстеров, у этих экстремальных «Брабусов» не было складного мягкого верха. Вместо него немцы установили жёсткий пластиковый, состоящий из двух половинок и выкрашенный в серебристый цвет капсулы Tridion. А ещё из внешних отличий от обычного Smart Roadster Coupe у «Брабусов» были чёрные аэродинамические «усы» по углам переднего бампера и модифицированный задний спойлер красного цвета.

Доподлинно известно, что Brabus изготовил 10 таких ярко-красных родстеров. И каждый из них оценивался на тот момент примерно в 360 000 евро! Ни в одном открытом источнике на сегодняшний день нет информации о судьбе этих 10 красных двухдверок. Разве что в Википедии говорится, что одна из них стоит в музее в Амбахе (Франция), а вторая - у «Брабуса».

Но где же тогда остальные восемь? Кому они принадлежат? Ответов на все эти вопросы в Сети, увы, нет. Но уж очень нам стала интересна судьба этих машин! Поэтому мы вышли на главу по связям с общественностью в компании Brabus и задали ему все эти вопросы. Ведь этот человек по долгу службы просто не может не знать на них ответа.

Его зовут Свен Грэмм и в момент, когда мы обратились к нему с просьбой о помощи, он был очень занят подготовкой «Брабуса» к автосалону во Франкфурте. Но на наши вопросы о судьбе родстеров, несмотря на это, всё же ответил. Итак, как мы помним, в 2003 году в тюнинг-ателье Brabus было изготовлено 10 двухдверок Roadster Coupe Brabus V6 Biturbo.

Однако, все эти машины были лишь прототипами без допуска на дороги общего пользования. Поэтому ни одна из них никогда никому не была продана. В настоящий момент из этих 10 родстеров действительно осталось только две машины! Как и говорилось в Википедии, одна из них принадлежит компании Brabus и находится в её штаб-квартире в Боттропе, Германия.

Этот родстер стоит в здании отделения Smart Brabus, где он выставлен на показ в числе прочих ситикаров марки. Второй Brabus V6 Biturbo находится в музее завода Smart (Smartville) во французском городке Амбах, где испокон веков выпускались, выпускаются и будут выпускаться все модели Smart.

Что же касается остальных восьми родстеров, то, по словам Свена Грэмма, все они, увы, «recycled». То есть были разобраны/переработаны/уничтожены – как вам больше нравится. Кстати, мы заодно спросили Свена о том, почему же Brabus сделал именно 10 таких прототипов. Ведь вполне хватило бы 1-2 машин, которые в итоге сохранились.

По его словам, именно 10 прототипов были нужны компании для нескольких мероприятий. В том числе для празднования в Штутгарте 100-летия зарождения гонок в окрестностях легендарного замка Солитьюд, давшего имя известной гоночной трассе неподалёку от него.

Собственно, отчасти ради этого мероприятия, а также демонстрации силы и возможностей мастеров тюнинга из Боттропа был задуман и воплощён проект Smart Brabus V6 Biturbo!

Источник

Более чем серьезно Brabus Roadster Coupe

 

Разумеется, для того, чтобы разместить в компактном Smart неординарный двигатель, автомобиль пришлось серьезно реконструировать. Поскольку V6 Twin Turbo занимает в моторном отсеке почти все свободное место, 50-литровый топливный бак пришлось переместить в переднюю часть автомобиля, использовав под это практически все полезное пространство багажного отделения.

 

Кстати, о бензобаке: он сделан из резины!

 

Еще одно значительное инженерное изменение конструкции включает в себя адаптацию распорок задней оси с установкой амортизаторов от "Bilstein" и пружин от "Eibach". В результате всех нововведений подкапотное пространство заполнено так плотно, что замена воздушного фильтра требует извлечения двигателя, а для того, чтобы подобраться к аккумулятору, придется передвинуть топливный бак.

 

Примечательно, что 1396-кубовый двигатель V6 получился лишь на 30 кг тяжелее стандартного мотора Smart. Пик его мощности приходится на отметку 5500 об/мин, зато впечатляющий максимум крутящего момента в 159 Нм держится в диапазоне от 2250 до 4500 об/мин. Оборудованный секвентальным "автоматом" и весящий меньше тонны, Smart V6 разгоняется до 100 км/ч меньше, чем за 6 с. Максимальная скорость не менее выразительна - 225 км/ч.

 

Цена удовольствия

 

Инженеры, создававшие автомобиль, шутят, что будущие владельцы просто не захотят оплачивать сумасшедшие сервисные счета, сумма которых скорее всего будет так высока, будто в мастерских побывал Porsche GT. С другой стороны, предполагаемая стоимость Brabus Smart V6 Roadster Coupe составит всего 40 000 евро - не так уж много за такую "игрушку". Если эта сумма не увеличится к тому времени, когда Smart V6 Roadster Coupe будет запущен в серию, желающих обладать им наверняка не смутят никакие расходы на обслуживание.

Brabus Smart V6 Roadster Coupe. За длинным названием "безумной" версии стоит полностью новая модель, а не очередное усовершенствование стандартного авто. В заднем моторном отсеке царит чудовищная плотность компоновки агрегатов. 170-сильная "шестерка" построена из двух стандартных смартовских двигателей. Оформление интерьера лишь в общих чертах напоминает исходное. Здесь с первого взгляда можно заметить много спортивной атрибутики. Совершенно ясно, что с такими ремнями безопасности "в булочную не ездят". Довольно легким движением рук купе избавляется от крыши, но тем не мение аварийное открытие автомобиля нужно поручать специалистам. Пытаться догнать "экстремиста"! на громадных "катках" можно лишь при условии, что вы сможете набрать "сотню" не более чем за шесть секунд.

Smart Roadster - технические характеристики, фотографии и обзор

Совместное предприятие «Micro Compact Car AG», запущенное в 1997 году автогигантом «Daimler-Benz» и швейцарской компанией «Swatch» (выпускающей элитные часы), начало производство новой марки автомобилей. Под доброй эгидой инженеров и дизайнеров из обеих «брендовых» компаний заработал завод во французском Амбаше, с конвейера которого в 1998 вышли первые «Умники».

В сентябре 1999 года во Франкфурте на Майне на Международной автомобильной выставке был репрезентован новый прототип – Smart Roadster… впрочем, серийный вариант исполнения подзадержался – он вышел только к 2003 году.

Ячейка безопасности tridion является фирменной технической особенностью Smart. Она представляет собой стальную клетку особой прочности, которая вместе с остальными средствами защиты, должна была дать дополнительную гарантию сохранности жизни водителя и пассажиров во время аварии. Новинкой было то, что два кузова – купе Smart Roadster Coupe и кабриолет Smart Roadster Cabrio, представленные в тот год на Международной автомобильной выставке, имели явные черты спортивного автомобиля. На ячейку безопасности были повешены панели кузова не первого скромняги Smart Fortwo. Автомобиль больше напоминал зализанный силуэт авиакрыла, сделанного для моторного истребителя 30-40 годов.

Технические характеристики Smart Roadster. Внешность автомобиля полностью отвечала его внутренности. Мощный турбированный бензиновый двигатель с интеркуллером оснащен точнейшей системой газораспределения и электронной системой питания инжектора. Этот двигатель с удивительно малым объемом 0,7 литра выдавал 61 лошадку у кабриолета Смарт Родстер и 82 л.с. у купе. Соответственно «Умник» легко должен был выдавать 160 и 180 км/ч, а набирать сотню за 15,5 и 10,9 секунды. В последующих моделях – Brabus (немецкий тюннинг) и V6 – мощность была увеличена до 101 и 170 л.с. При этом расход топлива у экономичного Smart Roadster Coupe не превышал 6 литров, а у кабриолета с его движком в шестьдесят одну лошадиную силу был и того меньше – всего 4.
Мощный V6 разгонял машину до ста за 6 секунд, при этом максимальная скорость составляла 220 км/ч. Такой движок действительно позволял пережить настоящую динамику и почувствовать свободу полета за рулем гоночного автомобиля.
Бензобак Смарт Родстера вмещал 35 литров на первых модификациях и был увеличен до 50 литров для движка V6, объем которого составлял теперь 1,4 литра.

За то, чтобы носить гордое название спортивного автомобиля “голосовала” и выверенная, надежная секвентальная шестиступенчатая коробка передач, как у настоящего спортивного авто.
Плюс ко всему автомобиль располагал относительно небольшими габаритными размерами:

  • Колесная база – 2270 мм;
  • Длина – 3223 мм;
  • Высота – 1200 мм;
  • Ширина – 1600 мм.

Снаряженная масса Smart Roadster составляла 810 килограмм при максимально допустимой в 1030 кг. Дорожный просвет (всего 120 мм) был по-настоящему болидный – истинно хищник, прижавшийся к земле перед броском. На такой машине не поездишь по гравию или, упаси Господи, выбоинам и неровностям, только укатанный ровный, как стекло, асфальт. Спортивный облик автомобиля довершали литые легкосплавные колесные диски в 15 дюймов, с передними и задними барабанными тормозами. В жертву такому хищному, соревновательному облику было принесено багажное отделение. В стандартном положении объем багажника у Smart Roadster составлял всего 45 литров.

Интерьер автомобиля Смарт Родстер был под стать его внешности. Салон для двоих довольно просторный, однако, ничего лишнего. Удобная комбинация сидений по отношению к рулю, аккуратное расположение приборной панели, широко открывающиеся (практически на 90 градусов) двери обеспечивали удобную посадку в низкий гоночный автомобиль. Дизайн продуман и выполнен весьма качественно – плавные линии безо всякой топорной вырубки и раздражающих форм. Приятные глазу и не отвлекающие от наслаждения поездкой светло-серые тона кожаной обшивки сидений и внутренних отделочных панелей.
В самом салоне для максимального комфорта оборудован мощный кондиционер, электропакет для стеклоподъемников, подогрев сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал. Сохранность авто обеспечивают иммобилайзер и центральный замок. Для более люксовой версии автомобиля предусматривался подрулевой переключатель скорости, а также серьезная аудиосистема с шестью разночастотными колонками и CD-проигрывателем. Надо всей электронной кухней заведовал функциональный бортовой компьютер, дававший динамический отчет о состоянии всех систем автомобиля.

Изначально большое внимание инженерами Smart уделялось безопасности автомобиля. Видимо поэтому, помимо ячейки безопасности tridion, автомобиль был оснащен полноразмерными передними и боковыми подушками безопасности для пассажира и водителя в качестве средств непосредственной защиты. Smart Roadster был оснащен выверенной системой динамической устойчивости, антипробуксовочной системой, гидроприводом тормозов и круиз-контролем.

Как показала практика, у Smart Roadster было просто превосходное качество сборки. Все идеи и наработки инженеров из Mercedes были воплощены с огромным усердием, на то и Smart. Машины проходили по 150000 без каких-либо, даже самых мелких поломок. Но и цена у Smart Roadster соответствующая – даже сейчас, на вторичном рынке.

Отзывы

Smart-Brabus Roadster V6 - дорожные испытания и обзор

Бренд Smart появится в Америке в 2006 году, и мы искренне надеемся, что этот стильный двухместный автомобиль возглавит наши усилия. Родстер V6 Smart-Brabus - результат совместной работы компаний Smart и Brabus, который будет показан на автосалонах во Франкфурте в 2003 г. и в Детройте в 2004 г., но производственные планы еще не определены. (Смарт-компактный внедорожник обязательно попадет сюда.)

В основе автомобиля лежит нынешний смарт-родстер-купе. Однако трехцилиндровый 698-кубовый двигатель с турбонаддувом мощностью 80 лошадиных сил был заменен на 1396-кубовый V-6, который выдает 168 лошадиных сил при 5500 об / мин и 162 фунт-фут крутящего момента от 2250 до 4500 об / мин.По словам Смарта, загруженный твин-турбо агрегат разгоняет легкий двухместный автомобиль весом 1852 фунта с 0 до 62 миль в час менее чем за шесть секунд. Максимальная скорость не менее впечатляющая - 137 миль в час.

Поскольку твин-турбо V-6 занимает почти столько же места, сколько два трехцилиндровых двигателя, топливный бак пришлось перенести в носовую часть автомобиля, где раньше находилось багажное отделение. Более крупный двигатель также заставил перейти с отдельных винтовых пружин и амортизаторов на концентрические блоки для поддержки задней подвески de Dion.

Внешне сверхбыстрый Smart очень похож на родстер-купе в спортивной ливрее Brabus. На полированные двенадцатоспицевые алюминиевые диски обуты 205 / 40R-17 и 225 / 35R-17 Michelin Pilot Sports. Внутри родстер выглядит потрясающе с тонкими гоночными ковшеобразными сиденьями, отделанными черной алькантарой, красной прострочкой и красными четырехточечными ремнями безопасности.

Посмотреть все 2 фотографии

Маленькая красная машинка выглядит так, как будто это бунт, и так оно и есть. Если бы когда-нибудь был повод упаковывать компакт-диск с выпуском нашего журнала, то это был бы он. Множество шумов biturbo привлекает больше, чем любой итальянский суперкар. Когда светофор меняет цвет, этот родстер взлетает, как крыса в водосточную трубу. При соотношении мощности к весу 10,8 фунта на каждую лошадиную силу - у Porsche Carrera 4S - 10,3 - Smart на стероидах является очень быстрым инструментом практически в любой дорожной среде. У него могут быть относительно короткие ноги на пустом автобане, но он любит пугать мозги второстепенными дорогами. Как и в обычном родстере Smart, трансмиссию можно использовать как автомат или переключать вручную с помощью подрулевых лепестков или центрального рычага.

На гоночной трассе спортивный автомобиль со средним расположением двигателя похвально маневрен и маневрен. Реечное рулевое управление без посторонней помощи кажется немного тяжелее, чем ожидалось, но его передаточное число быстрое. Равномерно сбалансированное распределение веса обеспечивает управляемость автомобиля с центральным направляющим штифтом. Благодаря максимальному крутящему моменту, доступному на низких и средних оборотах двигателя, силовые ползунки третьей передачи вскоре становятся предпочтительным положением при прохождении поворотов. В то время как передняя подвеска со стойками довольно тугая, даже для спортивного автомобиля с миссией, задняя ось de Dion отлично справляется с сочетанием податливости и управляемости.

Этот простой родстер обладает редким талантом заставлять людей улыбаться, независимо от того, находятся они в машине или за ее пределами. Это просто источает эмоции. Это победитель, если только ключевые игроки Smart и Brabus смогут вывести его на рынок. «Мы сделали домашнее задание, - говорит Бодо Бушманн, основатель и владелец Brabus. «Теперь вы должны продвигать результат». Это то, что мы только что сделали, решительно и с энтузиазмом.

Умный родстер - это способ за 3675 фунтов стерлингов на задние колеса Brabus Thrills

Brabus может быть более известен благодаря сотрудничеству с дочерней компанией Smart, Mercedes, но у Brabus Roadster есть культ поклонников не зря…

Если вы когда-нибудь мечтали о чем-то заднеприводном, веселом и настроенном Brabus, вы могли предположить, что все подходящее выходит за рамки вашего бюджета, возможно, как новый тюнинг-комплект Brabus Mercedes A250. Но не беспокойтесь, потому что есть дешевый способ поставить галочки во всех этих желанных клетках.

Мы, конечно же, говорим о Smart Brabus Roadster; знаменосец недолговечной линейки Roadster, которая погибла из-за постоянных проблем с качеством и надежностью - но не раньше, чем мы все увидели, какой это был колоссальный смех.

Brabus пощекотал трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом - всего 698 куб. См - до огнедышащего 99 л.с. На 19 л.с. больше, чем в стандартной машине.Он был построен как в кузове с жесткой крышей, так и в кузове кабриолет, и весил около 850 кг у обочины. Соответственно, удельная мощность составляла 116 л.с. на тонну.

Доработана и автоматическая механическая коробка передач. Наградой были более быстрые и агрессивные изменения. В дополнение к улучшенным характеристикам (0-100 км / ч за захватывающие 9,5 секунды) Brabus получил колеса большего размера; 17s, которые выглядели огромными на своей крошечной рамке. С резиной 225 секций сзади и 205 спереди хватило на несколько дней.

В сочетании с тем фактом, что ваши щеки внизу были примерно на ширину червяка от дороги, и нахальным шумом наполовину Porsche-911, исходящим из задней части, Roadster чувствовал себя намного быстрее, чем был на самом деле, и всегда мог развлечь вас. за рубежом.

К сожалению, у него было все качество сборки и прочность рождественской шляпы-крекера. Кабриолет настойчиво протекал, колеса были из фаджа и не только прогибались при малейшей выбоине, но и пытались раствориться при первых признаках дорожной соли.

Но пусть это вас не останавливает.Некоторые из них были лучше других, и мы всегда советуем вам попробовать что-то одно. На вершине объявлений мы нашли этот автомобиль с откидным верхом 2005 года на заводе TVM в Брентвуде, Эссекс, с пробегом менее 60 000 миль, одним владельцем и полной историей обслуживания Smart. У него есть дополнительные подрулевые лепестки для переключения передач, новое ТО, хорошие шины Yokohama и очень честный внешний вид. Есть отметки, и все это похоже на историю.

Этот спортивный автомобиль с задним приводом, небольшой по размерам, но большой по веселью, стоит всего 3675 фунтов стерлингов.Вы захотите проверить, нет ли протечек в крыше и / или окнах, но кроме этого, почему вы еще не купили это?

худших спортивных автомобилей: Smart Roadster

Что это?

Roadster был, по сути, единственной попыткой Smart создать спортивный автомобиль. Он был разработан в двух разных версиях, Roadster Coupe и Roadster, с двумя дверями, двумя сиденьями и складной крышей.

Когда и где это было сделано?

Модель была представлена ​​в 2003 году и производилась до ноября 2005 года. Всего было выпущено 43 091 экземпляр.

Техническая информация

Roadster был основан на растянутой платформе модели ForTwo первого поколения и оснащался 0,7-литровым турбомотором мощностью 61 л. с. (45 кВт) или 82 л.с. (60 кВт). Он соединен с полуавтоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач, которой можно управлять с помощью переключателей на рулевом колесе.Передняя независимая подвеска имела компоновку McPherson с листовыми рессорами, а задние колеса устанавливались на торсион.

Все было так плохо?

Не совсем, это была относительно хорошая маленькая спортивная машина. На самом деле, слишком мало. Он был значительно меньше, чем Mazda MX-5 Miata и Toyota MR2, но стоил почти столько же, что делало его значительно менее привлекательным. Ствол? На самом деле у Roadster Coupe их было два, но оба они были очень маленькими.

Говоря, что это была красивая маленькая спортивная машина, мы имеем в виду, что она хорошо ехала.Хорошая управляемость, несмотря на маленькие 15-дюймовые колеса, хорошие тормоза и… ну, и все. Это было мучительно медленно - даже самому мощному варианту требовалось почти 11 секунд, чтобы достичь 62 миль в час (100 километров в час), а максимальная скорость составляла всего 109 миль в час (175 км / ч). Но вы не можете ожидать большего от трехцилиндрового двигателя размером с сумочку.

Хотя в целом это был надежный автомобиль, у Roadster была одна серьезная проблема с качеством, которая буквально привела к его концу. Утечка многих Smart Roadster потребовала серьезного гарантийного обслуживания, что в сочетании с другими расходами привело к тому, что на каждый произведенный автомобиль было потрачено в среднем 3150 долларов.Из-за этих исключительных затрат Roadster обернулся для компании экономическим провалом, несмотря на высокие продажи - более 43 000 единиц всего за три года.

Мы не все согласны

Давайте начнем с самого начала. Smart Roadster никогда не задумывался как хардкорный спортивный автомобиль. С рабочим объемом двигателя, начинающимся с «0», нельзя ожидать, что он побьет рекорды Нюрбургринга. Родстер размером с пинту с его оригинальным дизайном был создан как простой двухместный автомобиль, способный вызвать улыбку на вашем лице во время расслабляющей поездки на выходных. В конце концов, это был заднеприводный автомобиль с задним расположением двигателя и весом всего 790 кг (1742 фунта).

Интересный факт: в 2003 году Brabus объединил пару стандартных 0,7-литровых трехцилиндровых двигателей, чтобы создать 1,4-литровый битурбо-двигатель V6 мощностью 170 л.с. (125 кВт) и 162 фунт-фут (220 Нм), сжатый внутри восьми прототипов. каждый весит всего 840 кг (1852 фунта). Он был способен разогнаться до 0–96 км / ч за 5,8 секунды перед максимальной скоростью 140 миль / ч (225 км / ч).

- Адриан Падеану, редактор Motor1

Последние из серии худших спорткаров:


Фото:
AutoWP

Smart - Auto usate a Brusnengo

Casco Integrale KYT TT-Course Tourist красный флуоресцентный шлем

Продукт доступен из нескольких комбинаций: Taglia: S Талья: M Талья: L Талья: XL Талья: XS Casco Integrale moto Kyt TT-Course Tourist nero rosso красный флуоресцентный шлем Casco integle leggero e confortevole, con visiera chiara antigraffio, preisposizione per pinlock, interni remibili e pratica chiusura micrometrica. TT COURSE un casco pensato for il settore sport-touring. Un Integrale in termoplastica, dotato di tecnologia ADT-Advanced che garantisce un'elevata resistenza agli urti. Forme affascinanti ed estreme, изучай и свирепствуй в галерее вентиляции, чтобы получить самые лучшие аэродинамические выступления, чтобы понять дизайн и эргономию. TT COURSE имеет инновационный дизайн, разработанный для одновременной эффективной работы и практического использования, а также все интуитивно понятные системы механического блока для физических и юридических лиц.Interni pregiati completamente remibili, caratterizzati da un morbido tessuto in fiber che, associato a rivoluzionarie spugne a celle aperte, упрощает flusso dell'aria mantenendo così un comfort ideale all'interno del casco. Сотрудничество с аэронавигационными разработками, разработкой программного обеспечения и студией в галерее дель венто, ханно датой жизни и этим новаторским каско: агрессивно, совместимо и эффективно. Курс TT, как всегда, чтобы отличить все и каждый день. SCHEDA TECNICA: - Калотта в термопластике - Stile Racing и Urbano - Il casco - это продукт, содержащий calotte di diversa misura a seconda della taglia proposta e permette così di offrire una perfetta proporzione tra il volume del casco e la taglia del motociclista, mantenendo inalterato il grado di protezione и sicurezza.- Interni removeibili e lavabili - Противотуманный фон Con visiera chiara cont trattamento - Predisposizione per Pinlock - Testato nella galleria del vento - Чиусура микрометрика Этот продукт был предложен продавцом в самых лучших вариантах, которые потребляются для сравнения на aumento / diminuzione dal prezzo sopra indicato. Per maggiori dettagli verifica il site web or contatta il venditore

Генуя

Огги, 03:35

100 €

brabus 850 кабриолет

, переименованный в Brabus 850, его 6-литровый битурбированный двигатель V8 выдавал 850 лошадиных сил. Брабус сделал это снова. ... BRABUS 850 6.0 Biturbo Widestar (желтый) 2016 1/43. Также он получил новую выхлопную систему. KYOSHO - Smart Fortwo Cabrio BRABUS - 1/18.

на базе Mercedes-Benz G 500 (W463A) Цена Брутто 488.486,05 € Нетто 410.495,00 € Brabus ранее представлял свой модифицированный Mercedes S-Class Cabrio, и один из них - «самый быстрый и мощный четырехместный кабриолет. в мире »можно увидеть на Женевском автосалоне в этом году. Scuderia Car Parts является официальным дистрибьютором запчастей Brabus в Великобритании, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нашим знающим и дружелюбным отделом продаж по телефону +44 (0) 1784 603125 или заполните форму запроса ЗДЕСЬ, чтобы сделать запрос на этот невероятный комплект для переоборудования.Вы хотите этого? Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio имеет ошеломляющие 838 л.с. и имеет потрясающий внешний вид. Stan Uywany Марка Kyosho. Созданный на основе Mercedes-AMG S63 Cabriolet, Brabus дал ему настоящий шанс. Brabus утверждает, что 850 6.0 Biturbo Cabrio разгоняется от 0 до 62 миль в час за 3,5 секунды и достигает максимальной скорости 217 миль в час. Спортивная элегантность сочетается с выдающимися технологиями: BRABUS 650 Cabrio подкупает сенсационными внутренними и внешними ценностями. Базой для этого Brabus 850 Biturbo Convertible послужил Mercedes-AMG S63 Cabrio, а под капотом - битурбированный двигатель V8 с объемом, увеличенным с 5.От 5 л до 6,0 л.

BRABUS 650 Cabrio. На этот раз Brabus решил продемонстрировать свое творение, 850 6.0 Biturbo Cabrio… Brabus добавил более крупные турбины, коленчатый вал с более длинным ходом, увеличенное отверстие цилиндра и соответствующие кованые поршни и шатуны. 850 основан на кабриолете Mercedes-AMG S 63 Cabriolet, который уже был… Да.

Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio доступен как укомплектованный автомобиль или может быть построен на базе любого нынешнего Mercedes S 63 Cabriolet.

Вам нужна тысяча фунт-фут крутящего момента в кабриолете? Когда вы думаете, что Mercedes слишком степенный, слишком маломощный и слишком консервативный, они выходят со своей гипер-версией, присыпанной Brabus… 25. 10.2017 - BRABUS 850 6.0 Biturbo Cabriolet. Brabus утверждает, что 850 6.0 Biturbo Cabrio разгоняется от 0 до 62 миль в час за 3,5 секунды и достигает максимальной скорости 217 миль в час.

Объем 5,5-литрового твин-турбо V8 увеличился до 6,0 литров, чтобы получить новый показатель мощности.

Сделайте два выстрела. Brabus производит 900 Rocket, но он основан на растянутом Maybach, так что это не машина для водителя. Брабус - большой поклонник Mercedes-Benz, но они обнаружили, что Class S63 AMG был немного слабее с его 585 лошадиными силами.Обычная модель выдает 577 лошадиных сил от массивного 5,5-литрового твин-турбо V8, но версия Brabus производит чудовищные 850 лошадиных сил. С повышением производительности со штатных 375 кВт / 510 л.с. до 478 кВт / 650 л.с. BRABUS 650 Cabrio разгоняется до 100 км / ч всего за 3,7 секунды. Но этот 850, на 50 л.с. меньше, выглядит еще круче, особенно на базе кабриолета S-класса. BRABUS 850 6.0 Biturbo Cabrio доступен как укомплектованный автомобиль или может быть построен на базе любого современного Mercedes S 63 Cabriolet. Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio с 838 л.с. и 848 фунт-фут крутящего момента - образец вульгарной мощности. Названный Brabus 850 6.0 Cabrio, вам не нужно гадать, что означает 850.

Это означает полноразмерный четырехместный… INVICTO Pure. Weitere Ideen zu Cabrio, Mercedes, Mercedes AMG.

Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio - Самый быстрый и мощный кабриолет в мире (и фен) Наши друзья из Brabus никогда нас не подводили. Стэн Новы Марка Миничэмпс. Нет. Тюнер послепродажного обслуживания заявляет, что этот новый Cabrio - «самый быстрый и мощный четырехместный кабриолет в мире.«Brabus не из тех, кто легкомысленно относится к настройке, и именно поэтому они повысили ставку на S63 Cabrio, доведя мощность до 850 л.с. и 1069… BRABUS 850 6.0 Biturbo Cabrio доступен как укомплектованный автомобиль или может быть построенным на базе любого нынешнего Mercedes S 63 Cabriolet.

Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio 350 км / ч в Mercedes S-Klasse Cabrio Mit dem Sechsliter-Biturbo-V8 hat Brabus ein 850-PS-Kraftwerk im Portfolio. Он также имеет крутящий момент 1150 Нм.

Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio имеет ошеломляющие 838 л.с. и имеет убойный внешний вид. 850 6.0 Biturbo, чтобы получить wszystkim ogrom zmian pod maską. BRABUS 850 6.0 Biturbo Cabrio на базе Mercedes S 63 625 кВт / 850 л.с., 1450 Нм крутящего момента и максимальная скорость 350 км / ч Самый быстрый и мощный четырехместный кабриолет в мире. Brabus представил кабриолет 850 6.0 Biturbo Cabriolet на «24 часах Ле-Мана», но не позволил кабриолету участвовать в реальной гонке. Najszybszy i najmocniejszy czteroosobowy cabriolet świata - tak w jednym zdaniu podsumować można gorącą nowość Brabus - 850 6.0 Biturbo Cabrio, на базе Mercedesa-AMG S 63 Cabriolet. Его крутящий момент почти способен разорвать дорогу с 1450 Нм. Brabus утверждает, что 850 6.0 Biturbo Cabrio разгоняется от 0 до 62 миль в час за 3,5 секунды и достигает максимальной скорости 217 миль в час. Немецкий специалист разработал нового монстра на базе модели Mercedes-AMG. BRABUS 850 6. 0 Biturbo Cabrio на базе Mercedes S 63 625 кВт / 850 л.с., 1450 Нм крутящего момента и максимальная скорость 350 км / ч Самый быстрый и мощный четырехместный кабриолет в мире.

Wetter Oberstdorf Heute Stündlich, Comedian Harmonists CD, Polizei Bunte Haare, Ингвер Небенвиркунген Херц, Arm Gebrochen Oder Geprellt, Latein Für Medizinstudium Schweiz, Маффины Ohne Mehl Thermomix, Urlaubsanspruch Bei 3 Tage-woche, Schlittschuhe Schleifen Stuttgart, Рекламная акция на гоночный велосипед, Landgasthof Huber4,4 (314) 1,8 km Entfernt, Perfect Fit Hundefutter Rewe, Ktm 790 Adventure R Umbau, Vw Radio Bluetooth Verbinden, Hochdruckreiniger 2500 Bar Kaufen, Lustige Lieder Für Chor, Малкурс Киндер Фюрт, Burda Baby 2018, Tortencreme Frischkäse Weiße Schokolade, Stirnseite Bodenplatte Abdichten, Aldi Trekkinghose Damen 2020, Basset Jagdliche Zucht, Ансамбль Parthia Musica, Руководство по острому инфаркту миокарда 2019, Polizeiruf 110 Magdeburg Matschke, Bäcker Bielefeld öffnungszeiten Feiertag, Лёне Швейц 2018, Wohnung Mieten Miesbach Jahnweg, Bootshaus Niehues Haltern Am See, Крошечный дом Зальцбург, Deutsche Bahn Bewerbung Ohne Anschreiben, Веганский масляный крем Гретхен, Petite Basset Griffon Vendéen Von Der Goldborner Flur, Deutsche Mieteinnahmen In Spanien Versteuern, Wohnung Mieten Straubing Ittling, Zahnradbahn Tibidabo Barcelona, Medion Akoya E62009 Интернет Бестеллен, Die Göttliche Ordnung Unterrichtsmaterial, Dschungelbuch: Staffel 1, Folge 4, Ким Коутс Waterworld, Nachhaltige Ernährung Jobs, Тире Сучен Эйн Зухаузе Рони, Je Veux Аккорды, Поймай меня, если сможешь поцеловать, Программа VHS Friedberg 2019, 2-raum-wohnung Rostock Südstadt, Bafög-amt Hamburg Nagelsweg, Glutenfreie Torte Ohne Backen, Изучите хип-хоп, Schiff Stäfa Mieten, Ich Liebe Dich Sagen, Ohne Es Zu Sagen, Модель Red Pearl, Г-жа Folientechnik Kornwestheim, Delmenhorst Restaurants Geöffnet, Глас Магнеттафель Шварц Лидл, Малкурс Киндер Фюрт, Ганс Мозер Лидер, Отель Papen änne Speisekarte, Алькантара Видер Ауфраухен, Fifa 20 Cheat Engine Deutsch, Создатель музыки Костенлос, Zdf Финдус Зиркус, Haare Entfärben Dm,

Brabus 850 cabrio 2020 года

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *