Smart roadster biturbo v6 brabus: Мега-смарт. BRABUS SMART V6

Содержание

Мега-смарт. BRABUS SMART V6

У этого автомобиля есть редкий талант – заставлять людей улыбаться. При этом, взглянув на его экзотическую внешность и скромные габариты, непосвященные никогда не догадаются, что динамические характеристики машины ставят ее в один ряд с Ferrari, Lamborghini и Porsche.

Производство велось за завесой строжайшей тайны. Только высшие чины Mercedes Car Group, да горстка инженеров и механиков знали, что за машина создается под кодовым названием Проект PD6TF. Когда звучал вопрос «что же скрывается за этим обозначением», даже поставщикам заявляли, что речь идет об автомобиле для гонок Париж-Дакар с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Впервые новинку представили на Франкфуртском автосалоне. Оказалось, что PD6TF это не что иное, как Smart Roadster Coupe V6, способный съесть десяток Porsche на завтрак. И хотя разработчики утверждали, что автомобиль еще довольно "сырой" и ему предстоит тщательная обкатка, журналисты, протестировавшие родстер, в один голос заявляли, что немецкое тюнинг-ателье явило миру новую автомобильную икону.

Вообще существует десять таких машин, и все они расположены в огороженной секции торгового зала Brabus. В сердце "мега-Смарта" установлен турбомотор V6 170л.с., созданный из двух смартовских трехцилиндровых двигателей, соединенных под углом. Мотор – настоящее произведение технического искусства с видоизмененной нижней частью, четырехподшипниковым коленвалом и модернизированной головкой блока цилиндров. Система смазки, зажигание по принципу в "две искры", турбонагнетатель, дроссели и электронный многоточечный впрыск, взяты со стандартного трехцилиндрового мотора. При этом 1396-кубовый V6 всего на 30 кг тяжелее стандартного трехцилиндрового двигателя "Смарта". Отсечка его мощности находится на отметке 5500 об/ми, а максимально "здоровый" крутящий момент 159 Нм "располагается" между 2150 и 4450 об/мин. Оборудованный автоматической секвентальной пятиступенчатой трансмиссией, 840-килограммовый Roadster Coupe набирает "сотку" меньше чем за 6 секунд. А его максимальная скорость также впечатляет – 225 км/ч.

Поскольку мотор V6 Twin Turbo занимает практически весь объем моторного отсека, так как состоит из двух трехцилиндровых силовых агрегатов, топливный бак переместился в переднюю часть автомобиля, заняв почти все пространство багажного отсека. Сделанный из резины топливный бак вмещает в себя 50 литров. Подкапотное пространство Smart Roadster Coupe V6 настолько плотно заполнено, что необходимо извлечь двигатель, чтобы заменить воздушный фильтр и передвинуть бак, чтобы подобраться к аккумулятору.

Внешне этот убийца "Смартов" не слишком сильно отличается от Brabus Livered Roadster Coupe. Широкий передний спойлер и усиливающих внешнюю стремительность форм боковые пороге, два патрубка выхлопной системы, пара боковых "закрылок" и два небольших черных воздушных дефлектора, прилагающихся к боковым поверхностям переднего бампера. Полированные пятиспицевые легкосплавные колесные диски размером 6Jx17 спереди и 8Jx17 сзади обуты в резину Michelin Pilot Sport размерами 205/40 R17 и 255/35 R17. Во избежание чересчур традиционной для "Смарта" гаммы серебряного с черным, кузов выкрашен в ярко-красный цвет снизу доверху. Кокпит

Biturbo V6 напоминает искаженный Smart Roadster: гоночные кресла-ковши, обшитые красно-черной алькантарой, ярко-красные ремни. Окантовка рукоятки КПП, ящик для инструментов, дверные ручки и панели в центральной консоли покрашены в тот же ярко-красный цвет, что и кузов машины. Продуманная эргономика салона, приводит к осознанию того, что ты действительно едешь на эксклюзивном автомобиле.

Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe

Фирма Brabus, которая специализируется на высококвалифицированном дорабатывании топовых автомобилей от компании Mercedes-Benz, к следующей Женевской выставке 2015 года решила показать всем плод своих трудов. Это оказалась модель Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe, рестайлинговая версия Mercedes-Benz S63 Coupe 4MATIC. Профессионалы Брабус серьезно поработали над этим автомобилем. Производители купе заявляют о нем, как о самом сильном и быстром автомобилем на планете. Весь модельный ряд Brabus.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Уже лишь за приятную внешность, появляется желание приобрести данный автомобиль и никогда с ним не расставаться. Здесь видна мощь и агрессия вместе с силой. Совсем недавно только была возможность познакомиться с исходным материалом, их какого создавали Брабус – Mercedes S63 AMG, который позиционировался как весьма заряженная, спортивная, дерзкая и хищная машина.

Однако, если их поставить рядом, то Мерседес будет смотреться довольно просто. Измененный автомобиль смотрится настоящим хищным, кровожадным зверем. Как раз эта задача и стояла перед дизайнерский составом, который смог подчеркнуть невероятные технические возможности подходящим внешним обликом машины.

На носовой части красуется огромная фальшрадиаторная решетка с перемычкой горизонтального исполнения по центру и большим логотипом и изображением литеры В. Решетка переходит в зауженную, агрессивную оптическую систему освещения, какая устремляет свой взор на тебя, будто затаившийся зверь с горячим дыханием, которое обжигает.

Присутствие светодиодной системы освещения сегодня никого не увидит. Весьма прекрасно автомобиль выглядит при небольшом освещении, когда в дело вступают «реснички» дневных ходовых огней, которые тоже получили светодиодное исполнение. Боковая часть спортивного автомобиля Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe красуется наличием крупной двери, которая обеспечивает удобную посадку и высадку шофера и переднего пассажира.

Можно заметить и наличие выштамповок, оригинальных порогов, изысканных линий, которые только положительно влияют на зрительное восприятие автомобиля. Сильные корпуса внешних зеркал задней обзорности не лишь предоставляют хорошую обзорность сзади авто, но и дублируют сигналы поворота с помощью интегрированных светодиодных лент. Корма Брабус 850 6.0 Битурбо Купе располагает наличием сдвоенных патрубков системы выхлопа с каждого края заднего бампера. Радует довольно практичная крышка багажного отделения и накладка на ней, которая произведена из углеволокна.

Интерьер

Стоит быть откровенным – машина создана для комфортабельного расположения пары человек. Однако несмотря на это, установленный сзади диван, имеет отличную посадку и является удобным диваном. Понятно, что интерьер выполнялся с применением кожи высокого качества, которая очень мягкая  и хорошо дышит. Но главное внимание хочется сконцентрировать на передней части интерьера Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe.

Это оригинальные сидения со вставками золотистого цвета, которые можно регулировать электрическим приводом. На них настолько удобно сидеть, что просто не хватает слов описать, как приятно. Между сидением водителя и переднего пассажира возвышается довольно высокий тоннель со скрытым боксом.

Тут же можно найти наличие оригинальной ручки трансмиссии, специализированный джойстик для настройки мультимедийной системы и не только, а также небольшое количество вспомогательных клавиш. За рулем находится большой цветной экран, на какой выводится вся необходимая информация, полезная и интересная о автомобиле, ее системах, датчиках и так далее. На самой панели приборов, радиусы датчика оборотов силового агрегата и спидометра, выполнялись, будто аналоговые приборы.

Их разработали довольно оригинально. Экран довольно читабельный, что не вызовет у вас трудностей при просмотре информации. Возле них, на консоли, установленной в центре, поместился экран мультимедийной системы, какой отвечает за систему навигации, воспроизведение музыки и прочее. Степень эргономики у Брабус 850 6.0 Битурбо Купе просто зашкаливает. Все детали и элементы установлены на своих местах, до них легко получить доступ. Самая дорогая комплектация имеет в своем распоряжении наличие отделки алькантарой угольно-черного окрашивания.

К небольшому перечню оборудования можно отнести наличие мультифункционального кожаного рулевого колеса, цветного электронного дисплея панели приборов, мультимедийного комплекса с дисплеем, поддерживающим сенсорное управление, премиум акустики, кожаного салона, полного электрического пакета, электрического привода настроек положений передних сидений более чем в 15-ти направлениях, массажа, вентиляции и подогрева сидений, установленных впереди, светодиодной головной и вспомогательной оптической системы освещения, легкосплавных колёсных дисков диаметром от 18 – 22 дюймов, различных электронных помощников и ассистов безопасности, полного набора систем безопасности, комплекта подушек безопасности и другое.

Технические характеристики

Над технической оснасткой инженеры тоже изрядно поработали. Теперь двигатель V8 битурбо получил увеличенный объем с 5,5 до 5,9 литра. Выдавал такой агрегат 850 л.с. Так как, у мотора была такая большая мощность, фирма приняла решение ограничить тягу авто с помощью электроники для более долговечной его работы. До сотни машина разгоняется за 3,5 секунды, столько же требуется и Audi R8, а вторую сотню набирает за 9,4 секунды.

Достичь таких высоких показателей получилось с помощью применения турбин и более сильных компрессоров. Мотор приобрел новый коленвал, кованые поршни и более широкие цилиндры. Установлена спортивная система выхлопа с использованием регулируемого электроникой клапана, называющегося бабочкой. Синхронизирован такой «монстр» с новой 7-ми ступенчатой автоматической КПП.

Есть возможность работать в ручном режиме, для чего на руль вынесены лепестки переключения передач. Поставляется как заднеприводная версия, так и полноприводная 4-matic.

Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe идет с заниженной на 15 мм подвеской, спортивной выхлопной системой и фирменными дисками, диаметром от 18 – 22 дюймов. Чтобы добиться таких мощностей и динамических показателей, компания установила дополнительную пару турбированных компрессоров и иной впускной коллектор.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивный, солидный, современный, агрессивный и стремительный внешний вид;
  • Плавные линии и формы;
  • Обтекаемая форма кузова;
  • Хорошие аэродинамические показатели;
  • Легкие обвесы;
  • Применение карбона;
  • Большие арки колес;
  • Огромные оригинальные колеса;
  • Светодиодная система освещения впереди, сбоку и сзади;
  • Огромные воздухозаборники;
  • Уникальный, притягивающий внимание, салон машины;
  • Качество используемых материалов;
  • Уровень сборки и зазоров;
  • Очень удобные сидения, обладающие различными полезными функциями;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Электронная удобная панель приборов;
  • Сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация;
  • Мощнейший силовой агрегат;
  • Хорошие динамические показатели;
  • Различные системы помощи водителю и ассисты;
  • Обеспечение необходимого уровня безопасности на высокой отметке;
  • Возможность заказать автомобиль под свой вкус и цвет.

Минусы машины

  • Большая стоимость автомобиля;
  • Высокая цена обслуживания;
  • Большой расход горючего.

Подводим итоги

Кажется, что слова излишни, когда речь заходит про тюнинг ателье Brabus. Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe получился просто великолепным, точнее он и раньше был таким, но компании удалось достичь самого пика привлекательности и мощности. Стремительный дизайн с плавными, но в тоже время агрессивными линиями просто завораживает. Прищуренный взгляд, будто зверя, который вот вот выйдет на охоту.

Огромные арки колес с не менее большими колесами оригинального исполнения из легкого сплава, просто влюбляют в себя. Машина получилась не сильно тяжелой, благодаря применению карбона, однако на безопасности кузова это никак не отразилось. Аэродинамическая составляющая автомобиля просто на высоте. Внутри Брабус 850 6.0 Битурбо Купе все действительно идеально, что даже не к чему придраться, а точнее этого просто не просто не хочется делать.

Очень удобные сидения, рулевое колесо, центральная консоль – все создавалось для повышения комфортабельности людей, сидящих в данном произведении искусства. Качество сборки, как и качество применяемых материалов в интерьере – на самом высоком уровне. Электронная панель приборов очень удобна и заставляет иногда поверить, будто там стоят настоящие аналоговые приборные круги.

Куда же без большого цветного дисплея, который поддерживает сенсорный ввод. Есть различные системы, призванные помогать водителю при движении автомобиля. Уровень безопасности, как и качество машины – на предельных высотах. Силовой агрегат настолько мощный, что его крутящий момент пришлось снизить электронным способом, чтобы трансмиссия могла выдерживать большие нагрузки. Тюнинг-ателье Брабус в очередной раз смогла доказать, что может из уже классных автомобилей делать настоящих монстров в техническом плане и настоящее произведение искусства в экстерьере и дизайне салона.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Brabus

Brabus 850 6. 0 Biturbo Coupe фото

Видео обзор

Троица моделей Smart Brabus оказалась медлительнее предка — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Мал, да удал. Обзор автомобиля Smart ForTwo Brabus — Ferra.ru

Впечатление от поездки тут портит лишь коробка передач. Если вы раньше ездили на роботизированных коробках, то забудьте всё, что вы о них знали. Здесь это 5-ступенчатый робот, который работает очень странно. Быстро разогнаться в автоматическом режиме на нём не получится, при переключении он постоянно будет дёргаться, а вы, соответственно, резко наклоняться к рулю по всем законам физики. В ручном режиме ситуация не особо лучше. В общем, единственное решение здесь — это привыкнуть. Вообще, если вы пересели на Smart с другого автомобиля, то ко всему тут придётся привыкать. Коробка, тугая педаль газа, необычный капот, двигатель сзади — будьте готовы к необычному. 

Замок зажигания здесь расположен возле рычага КПП, так что не стоит при посадке в автомобиль тыкать ключом в рулевую колонку, никакого отверстия там нет. Ключ тут самый обычный, даже не складной. К рычагу передач придётся тоже приноровиться. Режима Parking здесь нет, поэтому, чтобы поставить машину на парковку, нужно использовать нейтральную скорость и старый добрый ручной тормоз. Чтобы тронуться, достаточно перевести селектор в положение Drive, но и тут не всё так просто. Сначала включится ручное управление коробкой, поэтому не стоит спешить и выезжать на дорогу. Чтобы включить автоматическое переключение передач, необходимо нажать кнопку на боку рычага КПП. Как видите, не всё тут просто, но привыкнуть можно.

Ещё одна вещь, к которой придётся приспособиться — это задний привод. В дрифт этот автомобиль уходит легко, правда, так же легко его вывести из заноса. Однако я бы всё равно не рекомендовал на нём резко стартовать, особенно при гололёде на дорогах, ведь при такой массе и размерах можно и перевернуться. Тем не менее, управляемость и манёвренность у Brabus хорошая. На дороге автомобиль ведёт себя уверенно, в повороты входит не хуже старших собратьев. Единственный дискомфорт, который ощущаешь, когда сидишь за рулём этого миниатюрного зверька — это то, что тебя каждый хочет подрезать. Но это скорее обманчивое впечатление из-за того, что впереди нет длинного капота и другие водители это понимают и перестраиваются как обычно. А вот заставить себя это постоянно помнить в первое время довольно трудно.

ᐈ Брабус фото, фотографии brabus

ᐈ Брабус фото, фотографии brabus | скачать на Depositphotos®Mercedes-Benz G-класса )Mercedes-Benz G-класса )Mercedes-Benz G-класса )Растровая трёхмерная иллюстрация автомобиля Mercedes-Benz G-класса. Тюнинговая версия автомобиля от Studio BRABUS с повышенной мощностью и агрессивным спортивным дизайном. 3d-рендеринг .Black Mercedes G63 AMG с двигателем biturbo V8BUS 800 BlackРастровая трёхмерная иллюстрация автомобиля Mercedes-Benz G-класса. Тюнинговая версия автомобиля от Studio BRABUS с повышенной мощностью и агрессивным спортивным дизайном. 3d-рендеринг .Франкфурт, Германия - 12 сентября 2017 года: 2017 Mercedes-Benz G900 от Brabus представлен на 67-м Франкфуртском международном автосалоне (IAA) во Франкфурте-на-МайнеБУС-БУСРастровая трёхмерная иллюстрация автомобиля Mercedes-Benz G-класса. Тюнинговая версия автомобиля от Studio BRABUS с повышенной мощностью и агрессивным спортивным дизайном. 3d-рендеринг .Растровая трёхмерная иллюстрация автомобиля Mercedes-Benz G-класса. Тюнинговая версия автомобиля от Studio BRABUS с повышенной мощностью и агрессивным спортивным дизайном. 3d-рендеринг .Brabus Mercedes-AMG GT S 2015Mercedes-Benz G-класса )Девушка с геландевагеном, включая Gelandewagen g63 amg presidentbrabusНовосибирск, Россия 10 октября 2019 года: новый черный Mercedes-Benz V-класса, вид спереди. Фотография роскошного минивэна на парковке в НовосибирскеDUBAI, ОАЭ - 18 ноября 2017 года автомобиль Mercedes-Maybach S600 Brabus 900 на автосалоне в ДубаеРастровая трёхмерная иллюстрация автомобиля Mercedes-Benz G-класса. Тюнинговая версия автомобиля от Studio BRABUS с повышенной мощностью и агрессивным спортивным дизайном. 3d-рендеринг .Дубай, ОАЭ 14 февраля 2018 года: Black mersedes benz gelendvagen by brabus in the parking lotBrabus 800 Mercedes SL 65 AMGFRANKFURT - SEPT 2015: Tesla Model S Brabus представлена на выставке IAA Int.Brabus Rocket 900 2015Новосибирск, Россия - 04 декабря 2018 года: Mercedes-Benz v-class, крупный план приборной панели и рулевого колеса. Фотография современного автомобиля на парковке в НовосибирскеФРАНКФУРТ - СЭПТ-2015: Брабус Mercedes-Maybach Road 900 presenФРАНКФУРТ - СЭПТ-2015: Брабус Mercedes-Maybach Road 900 presenНовосибирск, Россия 10 октября 2019 года: новый черный Mercedes-Benz V-класса, вид сбоку. Фотография роскошного минивэна на парковке в НовосибирскеКиев, Украина - 3 мая 2019: Mercedes-Benz G63 AMG. Два новых МеркаФранкфурт, Германия - 12 сентября 2017 года: 2017 Mercedes-Benz G900 от Brabus представлен на 67-м Франкфуртском международном автосалоне (IAA) во Франкфурте-на-МайнеБрабус Tesla Model SBrabus Mercedes-AMG GT S 2015

smart Brabus нового поколения — Авторевю

Мощные версии Мерседесов несут логотип AMG, но со cмартами история иная: с самого начала доработкой этих малышей занимается ателье Brabus, причем речь не о тюнинге уже выпущенных автомобилей, а о разработке серийных модификаций. Специально для этого создано подразделение smart-Brabus GmbH, а в итоге «заряженные» машинки продаются через дилерскую сеть марки. Первый smart Brabus появился в 2003 году, а теперь руки специалистов Брабуса дошли до малолитражек третьего поколения.

За основу взята версия с трехцилиндровым 900-кубовым турбомотором. Повышено давление впрыска и наддува, изменена система впуска, установлена более «злая» выпускная система — и в итоге отдача выросла с 90 л.с. и 135 Нм до 109 л.с. и 170 Нм. Перекрыты показатели машины прошлого поколения, которая оснащалась литровой турботройкой (102 л.с., 147 Нм).

Вот только проворнее новый smart Brabus fortwo не стал. Если прежняя двухместка с пятиступенчатым «роботом» разгонялась до 100 км/ч за 8,9 с, то новая с шестиступенчатым преселективом twinamic делает это за 9,5 с. Очевидно, дело в передаточных числах трансмиссии, ведь максимальная скорость все же выросла — со 155 до 165 км/ч. А пятидверный smart Brabus forfour и вовсе разменивает «сотню» за совсем не «горячие» 10,5 с, зато максималка у него еще выше — 180 км/ч.

Одним лишь двигателем переделки не ограничились. Версия Brabus имеет более жесткую подвеску, иную настройку электроусилителя руля (он должен стать тяжелее) и системы стабилизации, а у «робота» появился скорострельный режим Race Start для наиболее эффективного разгона. Снаружи — другие бамперы, в салоне — измененный декор и более дорогая отделка, а еще все микро-Брабусы щеголяют большими колесами — 16-дюймовыми спереди и 17-дюймовыми сзади.

В Германии двухместный smart Brabus fortwo будет стоить минимум 19710 евро (на четверть дороже «обычной» версии с турбомотором и «роботом»), за кабриолет попросят 22970 евро, а за пятидверный smart Brabus forfour — 20520 евро. Старт продаж намечен на июль. Появятся такие машинки и в России, но немного позже. Кстати, в прошлом году у нас было продано 49 Брабусов прошлого поколения — это более чем 10% от общего количества реализованных смартов.

УМНЫЙ РОУДСТЕР Brabus Biturbo (2003)

АРТИЛЛЕРИ ЛУРД!
Афин де Селебрер сын partenariat avec DaimlerChrysler, à travers sa marque Smart, Brabus, le préparateur allemand bien connu a mis au point ун родстер Smart de son cru avec sous le capot arrière un мотор… V6! Программа Au 170 ch для еды 840 кг. Etcom toujours avec Brabus, le look de l'auto a été частное лицо.Mais ne vous précipitez pas chez votre concessionnaire Smart le plus proche de chez vous, seulement 10 экземпляров ont été fabriqués et sont déjà tous vendus ...

Текст: Габриэль ЛЕССАРД
Фото: Д.

Dès sa sortie, родстер Smart a égayé nos rubans d'asphalte par sa bouille sympathique et surtout son châssis très accrocheur. Avec le roadster Умный, c'est toute l'ambiance des Roadsters des sixties qui refaisait поверхность.Une aubaine pour les passionnés que nous sommes. Mais voilà, avec 82 ch seulement et une boîte de vitesses robotisée un peu lente, nous espérions plus. Брабус, подготовить все для любителей Mercedes-Benz, avait senti le filon à l'époque des prémisses de Smart, et il subtilement œuvrer pour devenir, à l'instar d'AMG для Mercedes-Benz, le Partenaire Privilégié де Смарт. Une version Brabus de 100 ch était planifiée, mais malgré tout nous restions sur notre faim.Alors à l'occasion du centième anniversaire de la course de la Solitude, Smart-Brabus Gmbh признан лучшим сын от партнера Smart et Mercedes-Benz. Un beau cadeau était сразу после презентации в DaimlerChrysler с реализацией dizaine d'exemplaires d'un roadster Smart très speulier. Puisque les amateurs auraient aimé plus de puissance, Брабус A Donc Accolé Deux 3-цилиндровый Smart turbocompressé.Результаты: 170 детей и 840 кг. Внимание ле сенсации сильные стороны…

DESIGN
Le point fort du roadster Smart est avant tout sa ligne, puisque c'est le premier contact avec le public. Залейте ла Brabus V6 битурбо, le préparateur-constructeur de Bottrop a opté pour la carrosserie du roadster-coupe, avec sa bulle arrière. Cela s'explique notamment par les модификации moteur qui nécessitent plus de place et également plus de refroidissement.D'ailleurs, à cet effet, des ouies latérales sur la bulle ont été percées, faisant ainsi penser quelque peu au capot arrière d'une Ferrari F40. La cellule Tridion (композитный de 3 aciers différents) est toujours visible come une véritable marque de fabrique des Smart. Cet élément est repris sur les ForTwo et les Forfour. Вылейте воспоминания, c'est la cellule Tridion qui constitue en partie la rigité du châssis.Croire que le roadster Smart Brabus V6 Biturbo - оригинальный внешний вид в родстер Smart Brabus стандартно исправно. C'est en effet plutôt au jeu des sept erreurs qu'il faut jouer. L'exemplaire présenté est revêtu d'une teinte écarlate. Même les Plastiques, удерживающие оптические блоки avant et la calandre sont peints ton caisse. Le kit carrosserie Стандарт Brabus a été monté, mais en sus, on Retrouve Com en Competition des petites dérives latérales Sur le Bouclier Avant.Outre l'esthétique, c'est évidemment un souci d'ordre aérodynamique qui a dicté ce монтаж. Эта модель создана для прототипа Lamborghini Miura Jota. Ainsi Conçue à l'avant, родстер Smart Brabus V6 Biturbo devrait être à l'abri du delestage du train avant (феномен констат, нотаммент сюрреалистов gras avec les версии 82 ch). Le bouclier arrière est rebondi à souhait et laisse sortir au center des sorties d'échappement rondes Fabrication Maison.Enfin, un petit aileron, toujours de couleur rouge, est fixé sur l'arête du hayon arrière Это представление принципа прозрачности Honda CRX des années 80 ou du du Coupé Sport chez Mercedes-Benz. Les très Belles Jantes Brabus en étoile à bord poli de 17 pouces sont les même que celles montées sur les roadster Синий Волна, Лес Брабуса и выставка Форту Брабус. Si les родстеры Smart enchantent le public avec leur ligne craquante, dans le cas Du Roadster Brabus V6 Biturbo, новый посланник автомобиля.Une vraie diablesse qui seek a la tentation. D'ailleurs, la tentation de s'asseoir dans les très beaux baquets cuirt / Алькантара vient vite. Les harnais rouges 6 очков vous rappelle que cette fois-ci, fini les petites puissances. Le Brabus V6 170-канальный двигатель pousser fort et le reste doit être à l'avenant. На Retrouve la Planche de Bord Typique du Petit Roadster Allemand. De nombreux éléments sont peints couleur ton caisse.Enfin, le volant et le levier de vitesses sont inédits. Mais malgré cette presentation спортивный и плоский, cela ne peut masquer totalement la qualité des Plastiques Enore durs et des Assemblages Parfois Approximatifs. La position de pipelineite est toujours excellente et ne souffre pas критический анализ. Toutes les commandes majeures tombent bien sous la главный. Le seul reproche Concerne les commandes d'ouverture de coffre et celle de la capote qui sont l'une à côté de l'autre avec des boutons de même taille.Bon nombre de "Smartiens" ont ouvert leur coffre en essayant deployer leur capote!

MOTEUR
Dans le compare moteur qui est situé à l'arrière de l'auto, la place est désormais plus que comptée. Мотористы Боттропа ont donc pris deux moteurs trois cylindres de Smart qu'ils ont accolé pour en faire un V6 à 60 °. Si cela est très simple à écrire, la réalisation востребованный видео плюс de temps qu'un простая струя де шлейф.Dans un bloc en alu, les deux rangs de trois cylindres sont donc reliés par un seul et même vilebrequin. Ainsi monté, ce nouveau bloc cube 1,4 литра et développe 170 ч по 5 500 тр / мин. Les deux turbocompresseurs qui soufflent dans les bronches de ce petit V6 sont secondés par un intercooler де… Мерседес-Бенц S600! Toute la partie admission et échappement есть новое ревю и адаптация для сторонников новых новостей противопоставляет методы.Pour une petite puce de 840 кг, пара от 220 Нм от 2 250 тр / мин до 4 500 тр / мин в год des relances très franches, à condition d'être toujours sur le même rapport. Pour la трансмиссия, Brabus Репри-ла-boîte de vitesse robotisée de la Smart Forfour avec le 6ème rapport à verrouillage electrique. A la différence du roadster de série, le Brabus V6 Biturbo hérite donc d'une vraie boîte 6 et non d'une Boîte 3 rapports avec overdrive sur chaque rapport (c'est техника un raccourci, maisrosso modo, cela соответствует à Села).Si la vitesse de Passion est toujours en progrès Chez Smart de génération en génération sur les boîte robotisées, il subsiste toujours un léger Trou lors du pass de rapport qui vient pénaliser les accélérations чистые. Il faut alors délester légèrement l'accélérateur налить diminuer ce Trou. Sinon, vous commandez les rapports toujours avec les palettes magiques derrière le volant. Доказательства, с плотностью 4,94 кг / ч, родстер Smart Brabus V6 Biturbo n'a plus rien d'une voiture de fillette.Ses accélérations, dont le 0 до 100 км / ч donné pour moins de 6 seconddes par l'usine, sont très franches et vous plaquent très fermement dans les sièges bacquets. Le son du moteur conserve sa sonorité typique de Smart, mais en plus velu. Налей анекдот, les bagages devront être laissés de côté, Car en raison de la place nécessaire au moteur, водохранилище d'essence a migré sous le capot avant. Cela Expanique également les raisons d'absence d'homologation, car désormais les резервуары d'essence à l'avant sont proscrits.Le plus drôle avec ce roadster Smart Survitaminé, c'est d'aller titiller les Porsche en accélération…

ШАССИ
Le châssis était déjà le point fort du родстер Смарт 82 ch. Même si les pilotes les plus avertis pouvaient lui reprocher un léger effet de dandinement du поезд прибытие в верхнюю часть города в дан-ле Grandes Courbes. Без опасности réel, mais présent. Ла Новая имплантация различных органов механики и аксессуары, позволяющие оптимизировать распределение масс qui Passe à 50/50 contre 44/56 sur le roadster de série.Джоли! Le train avant est composé d'éléments McPherson на проспекте Combinés Bilstein / Eibach par une barre anti-roulis. L'arrière se contente d'un train De Dion, classique mais efficace et Suffisant dans le cas de notre родстер дю жур. Chaque essieu se termine par des jantes alu de 17 больших коробок для разных блюд и напитков. Brabus - это все, что вам нужно в каталоге Michelin en optant для достижения результатов Michelin Pilot Sport в соответствии с размерами généreuses: 205/40 ZR 17 à l'avant et 225/35 ZR 17 à l'arrière. La direction à crémaillère есть без помощи и окончательный финал Mieux Ressentir le Train avant dans son размещение. Ni trop ferme, ni trop douce, lecommonis idéal semble Avoir été Trouvé. Налить ralentir la bête, quatre freins à disques Alcon rainurés, percés et ventés sont pincés par les étriers de série. Avec seulement 840 кг, родстер Smart Brabus V6 Biturbo freine fort et longtemps.Cela permet ainsi de pousser le petit roadster dans ses derniers retranchements en toute sécurité. Avec son châssis ainsi préparé, ou plutôt affûté, le roadster Smart vire totalement à Плата и афиша без жесткости без ошибок, même décapoté. Certes, lecommonis confort-efficacité qui caractérisait jusqu'alors le roadster Smart 82 ch est ici évaporé. Mais on ne peut pas tout uneir, et devant l'homogénéité Totale entre le nouveau niveau de performances et les qualités du châssis, родстер Smart Brabus V6 Biturbo peut donner de nombreuses leçons à beaucoup de sportives. Финал, ce cocktail explosif, réussi est efficace sureement parce que les préceptes de feu Колин Чепмен ("свет правильный "- la légèreté c'est bien) ont été аппликации для родстера Smart. Alors pourquoi le public ne pourrait-il pas l'acheter?

ПРОИЗВОДСТВО SMART BRABUS BITURBO (2003 г.): 10 экземпляров

:: ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Notre chagrin ne sera jamais Assez grand.Nous avons tant aimé le roadster Smart de 82 ch, Que nous Attention dans Notre Fort внутренняя версия плюс musclée для аллергии конус де ла GT. Las, l'auto existe belle et bien sous la forme de ce roadster Smart Brabus V6 Biturbo, больше не будет рестера в l'état ограниченный прототип на 10 негомологичных экземпляров залить un use routier. C'est ainsi que l'a voulu Brabus et Smart. Après tout, la Priorité pour Hambach n'est pas trop de développer le roadster Smart qui n'est pas appelé à faire du volume mais plutôt la Forfour. La Logique Industrielle N'est Pas Toujours Совместимость с Avec Celle Des Amateurs de voitures de sport que nous sommes. Dommage, nous sommes уверенность Qu'avec un prix placé, родстер Smart Brabus V6 Biturbo aurait toutes ses шансы ...

CE QU'ILS EN ONT PENSE:
"Les premiers tours de roue sont prometteurs. La direction не вспомогательное руководство по обучению предварительным инструкциям и прочим. Grâce à une répartition optimales des masses (50/50 au lieu de 44/56 sur le modèle d'origine, l'auto se Place au millimètre et fait preuve d'une homogénéité образец.Le V6, dont les vocalises - сильные определенные интонации au Flat-six Porsche, ne marche réellement que dans les tours. Les deux turbines témoignent de leur bonheur en procurant de réelles sensations de poussée. Le Train Arrière mord le bitume à la moindre accélération. Moins комфортабельный que la version 82 ch, la Brabus dispose d'un châssis Dont nombre de modèles sportifs devraient s'inspirer. Dénuée de roulis, l'auto vire à plat et enchaîne les virages com d'autres les kilomètres sur autoroute.Si le пара, dans l'absolu, s'avère Modete, il engendre néanmoins des déhanchements du train arrière. Tant et si bien que l'on se surprend à vouloir entretenir une glisse pour accentuer le plaisir. Qui aurait parié qu'une Smart deviendrait Не машина à travers? »
ОПЦИЯ АВТО - октябрь / ноябрь 2003 г. - Smart Roadster Brabus V6 Битурбо.

Brabus - Википедия

La Brabus , fondata nel 1977 a Bottrop, Vicino Düsseldorf, in Germania da Klaus Brackmann e Bodo Buschmann (имя, которое является исходным, инфатти dall'accostamento di parte dei dei dei dei) Privata che offre modifiche sia estetiche componenthe e motoristiche per le autovetture Mercedes-Benz, Smart e Maybach.

Brabus - это самый первый азиатский дом, специализирующийся на разработках моделей серии Mercedes, единственном экземпляре AMG, последнем задании для прямого входа в систему.

La Brabus CLS V12 S Ракета

Le modifiche application ai modelli di serie riguardano Principalmente la meccanica con il Potenziamento dei Propulsori; Le Auto Possono Essere di Proprietà del Cliente Che le inoltra alla Brabus per l'elaborazione o Possono Essere Acquistate direttamenteinite presso l'azienda stessa.

La Brabus является продуманным, чтобы гарантировать повышение уровня качества до и после долгого перерыва, без всяких сомнений, что такое повторение слогана "se devi chiedere quanto costa, non te lo puoi permettere".

L'azienda предлагает большую настройку, включая спойлер, эстетический комплект, часть из углеродных волокон и компонентов. Обновите самые важные настройки новых дифференциалов из корсы, скачай аперти, наслаждайся дискотекой и 12 поршнями и ободом централины.

Мотоцикл Mercedes, модифицированный для Brabus из одного двигателя SLK и CLK (4 цилиндра, 200 л.с.) и высшего качества CL, CLS и S (твин-турбо - 730 л.с.).La società provvede anche modificare l'interno dell'abitacolo (rivestimenti, cambi, leve freno a mano, pedali, различные электронные элементы с ЖК-дисплеем или профессиональным аудио).

Per quanto riguarda l'altra azienda del gruppo Daimler, la Smart, sono presenti in catalogo modelli speciali Brabus delle Fortwo, della Roadster e della Forfour.

В 1996 году Brabus E V12 является рекордным рекордным показателем скорости, полученным при скорости движения на скорости 328,16 км / ч (205.1 миля в час). Nel 2003 la Brabus E V12 Biturbo стал рекордсменом по скорости, достигнув 348,16 км / ч (217,6 миль / ч).

Nuovamente nel 2006 un miglioramento, segnato nel circuito ad alta velocità di Nardò, на скорости 360,32 км / ч (225,2 мили в час). Эра мотора, основанная на W219 Mercedes-Benz della CLS [1] .

Brabus 190E 3.6S Leichtbau [изменение | modifica wikitesto]

La Leichtbau si basava sulla Mercedes-Benz 190E e fu costruita in soli due esemplari.Le testate del motore, это состояние, которое разработано для достижения 272 cv e la coppia di 379 Nm, erano state ridipinte di rosso ed erano stati agiunti new sensori per il controllo della temperatura dell'olio. Quest'ultimo, Veniva raffreddato con l'impiego di tre radiatori. Ускорение от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды после всего 130 кг межуточного расстояния. Negli interni, al posto dei sedili posteriori, era stato insertito un roll-bar in alluminio di sicurezza. [2]

Brabus SV 12 Bi-Turbo [изменение | modifica wikitesto]

В 2003 году Brabus реализовал потенциальную версию Mercedes-Benz SL600. Al suo propulsore venne aumentata la cilindrata da 5.5 и 6.3 montando un nuovo albero a gomiti, поршни диаметро maggiore, bielle di precisione, nuovo impianto di scarico in acciaio inox, catalizzatori metallici e una rimappatura della centralina elettronica del motoreve. All' westerno vennero invece agiunti nuovi elements aerodinamici per migliorare la deportanza e la stabilità del mezzo. [3]

Nel 2009 ne venne lanciata la versione R. Basata sulla S600 Рестайлинг, время работы двигателя 12 цилиндров с двигателем 750 cv в потенциале и 1310 Нм на жестком диске с автоматической коробкой в ​​чистом виде. Гарантия максимальной скорости 340 км / ч с ускорением до 100 км / ч за 4 секунды. Tale risultato fu ottenuto insrendo turboompressori e intercooler pi grandi, un nuovo impianto di scortivo in acciaio inox, una nuova centralina elettronica rimappata, и различных компонентов мотора, созданного в соответствии со стандартными спортивными характеристиками.Этот дизайн обновлен с введением новых аэродинамических компонентов и нового состояния для улучшения качества компонентов. Per adeguarsi all nuove prestazioni, anche l'impianto frenante e le sospensioni furono develop. [4]

Brabus E V12 [изменение | modifica wikitesto]

Nel 2003 Venne Lanciata la E V12 basata sulla Mercedes-Benz S600. Этот пропульсивный двигатель V12 с автоматическим двигателем и постоянным потенциалом имеет мощность 640 л.с. с 1040 Нм коппии.Для новых возможностей, пневматических систем, созданных с использованием спортивных моделей, реализованных в Мишлен. L'impianto frenante era costituito da quattro freni a disco Ventilati abbinati ad un sistema ABS. La carrozzeria venne agiornata con un nuovo body kit aerodinamico. Интерьеры выполнены из карбона, пелле и алькантары. [5]

Нет 2009 г. не распространяется на версию One of Ten. Основа Mercedes-Benz Classe E, эра двигателя V12 6.3 из 800 cv di Poppia di 1420 Nm gestito da un cambio automatico, cinque velocità. Вы можете быстро разогнаться до 100 км / ч за 3,7 секунды с большой скоростью 370 км / ч. L'intero meccanico del motore era stato agiornato, così come l'impianto frenante, le sospensioni, l'aerodinamica e gli impianti di raffreddamento. [6]

Un anno dopo fu Presentata la versione Coupé. [7]

Brabus SV 12 S Biturbo [изменение | modifica wikitesto]

Новая новая серия Mercedes-Benz S600, Brabus реализует собственную модель SV 12 S Biturbo в 2005 году.Пропульсионный двигатель V12, который был оборудован в период, когда его потенциал был увеличен до 580 cv, с размерами 1100 Нм. Вы можете ввести новый импортный спортивный автомобиль с терминалами из нержавеющей стали, новые турбокомпрессоры, новый интеркулер и новый центральный электронный холодильник. La gestione del motore avveniva tramite un cambio automatico a cinque rapporti. L'westerno del mezzo era stato agiornato con nuovi aerodinamici e anche gli interni furono rielaborati. [8] Basandosi sulla CL600 представляет собой реализованную версию Coupé della Biturbo. [9]

Нет 2010 года, созданного для SV 12 R. Rispetto alla versione S, questa era dotata di un propulsore V12, который содержит потенциал 800 CV с 1420 нм коппии. Вы можете увеличить скорость до 350 км / ч с ограниченным электронным устройством, с ускорением до 100 км / ч за 3,9 секунды. Il raggiungimento di tali prestazioni era stato ottenuto montando nuovi turbocompressori abbinati quattro intercooler, una nuova centralina elettronica rimappata e un nuovo sistema di scarico dotato di quattro terminali.La carrozzeria era stata, разработан с новым аэродинамическим обвесом из углеродного волокна и нового материала для охлаждения механических компонентов. Impianto frenante, sospensioni, pneumatici e cerchioni di serie vennero sostituiti con modelli ad alte prestazioni per sopperire all nuove prestazioni della vettura. [10]

Brabus SLR McLaren [изменение | modifica wikitesto]

Допуск на автомобильную торговую марку Mercedes-Benz SLR McLaren, La Brabus ne realizzò una propria versione.La maneggevolezza del veicolo venne migliorata con l'introduzione di un nuovo Differenziale autobloccante, с двигателем AMG V8 с потенциалом 660 cv, с возможностью увеличения скорости до 100 км / ч за 3,6 секунды, с ускорением 340 км / ч. Dal momento che era stato utilizzato un sistema di scarico non omologato per l'impiego stradale, la Brabus SLR poteva essere guidata soltanto nei circuiti. Della carrozzeria vennero sostituiti diversi components, come lo spoiler e il diffusore posteriori, con delle parti in carbonio per Consumer il peso.Anche i cerchi di serie vennero cambiati con dei modelli sportivi. Интерьеры выполнены из пелле и алькантары. [11] В 2007 году не было реализовано в одной версии Roadster.

Brabus CLS Rocket [изменение | modifica wikitesto]

La Rocket Presentata Presso il Salone Autobloccante di Francoforte del 2005 era basata sulla Mercedes-Benz CLS, ma traeva il proprio propulsore dalla SL 600. Tale motore, gestito da un cambio automatico cinque rapporti con Differences autobloccante, era stato equipaggiato , Nuovi intercooler, un nuovo impianto di scarico con terminali in acciaio inox, un nuovo albero motore, nuovi поршни forgiati, nuovo alesaggio и una nuova rimappatura della centralina elettronica.Все это позволяет производить мощность 730 CV с 1300 Нм коппии. Per adeguare la maneggevolezza del mezzo all nuove prestazioni, le sospensioni di serie erano state sostituite con dei pezzi sportivi. Gli interni erano в пелле и алькантаре. [12]

Brabus Ultimate 112 [изменение | modifica wikitesto]

Смарт-родстер-купе V6 би-турбо - MotorBox

  • Авто
    • Novità Auto Журнал авто Prove su strada Видео Listino auto nuove Листино авто усате Annunci
  • Мото
    • Novità Moto Журнал мото Prove su strada Видео Listino moto nuove Листино мото усате Annunci

определение brabus и синонимы brabus (английский)

Brabus , основанная в 1977 году в Ботропе (Рурская область), Германия, это высокопроизводительная тюнинговая компания, специализирующаяся на автомобилях Mercedes-Benz, Smart и Maybach.Компания Brabus, основанная профессорами Бодо Бушманном и Клаусом Бракманом в 1977 году, с тех пор стала крупнейшим тюнером Mercedes, за исключением Mercedes-AMG, который в 1990-х годах стал филиалом DaimlerChrysler.

Обзор предложения

Brabus уделяет основное внимание достижению максимальной производительности двигателя за счет увеличения мощности и крутящего момента. Клиенты могут либо покупать автомобили прямо у Brabus, либо отправлять свои Mercedes для доработки и / или ремонта. Если клиент заказывает автомобиль у Brabus, Brabus покупает конкретный автомобиль у Mercedes, а затем модифицирует его на месте в соответствии с запросами клиента.Brabus известен тем, что предоставляет очень дорогую настройку и нестандартные решения, создавая сценарий «если вы спрашиваете цену, вы не можете себе этого позволить». [ необходима цитата ] .

Brabus предлагает косметические изменения, такие как низкопрофильные спойлеры, обвесы, сплиттеры из углеродного волокна и составные легкосплавные диски. Более серьезные обновления включают гоночные LSD, открытые гоночные выхлопные системы, двенадцатипоршневые дисковые тормоза и переназначение двигателя. Однако большинство клиентов оплачивают капитальный ремонт двигателя, которым прославился Brabus.Компания обычно заказывает двигатели в ящиках у AMG и полностью модернизирует их.

Двигатели Brabus варьируются от небольших блоков K4 мощностью 200 л.с. (150 кВт) для родстеров SLK и CLK-класса до твин-турбо-блоков мощностью 800 л.с. (600 кВт) Goliath для S-класса [1] . Компания также предлагает усовершенствования интерьера от индивидуальной обивки, датчиков, ручек переключения передач, педалей и отделки до различной электроники, такой как более широкие ЖК-экраны для Maybach.

BRABUS SuperCars

Компания также выпустила ограниченные серии автомобилей Mercedes-Benz, Maybach и Smart.

Mercedes-Benz C-класс

Mercedes-Benz CL-класс

  • BRABUS SV12 S купе (CL 600)
  • BRABUS T 13 купе (CL 600)

Mercedes-Benz CLS-класс

Mercedes-Benz CLS-Класс Brabus

Мерседес-Бенц Е-Класс

Mercedes-Benz E-класса Brabus W212

  • BRABUS E V12T - V12T на базе Mercedes E-Class Wagon использовал 7,3-литровый V12 от редкого родстера SL73 AMG, Brabus Sport Wagon имел 582 лошадиные силы и 570 фунт · фут (770 Н · м) крутящего момента и вмещал семь .Brabus использовал 5-ступенчатую автоматическую коробку Mercedes, чтобы справиться с крутящим моментом, а с задним приводом он достиг шестидесяти за 4,6 секунды. Выпускавшийся в 1996–1998 годах, Brabus E V12T был сертифицирован Книгой рекордов Гиннеса как самый быстрый универсал в 1996 году, достигнув скорости почти 200 миль в час. [ необходима ссылка ]
  • BRABUS BLACK BARON (E-класс)

Mercedes-Benz G-Class

Мерседес-Бенц G 3.6

  • BRABUS G 3.6 (G-класс)
  • BRABUS G V12 (G-класс)
  • BRABUS G V12 S (G-класс)
  • BRABUS 800 Widestar (G-класс) [2]

Mercedes-Benz GLK-класс

  • BRABUS GLK V8 (GLK-класс)

Mercedes-Benz ML-класс

  • BRABUS ML 63 Biturbo (ML 63)

Mercedes-Benz S-класс

  • BRABUS S500 (5.0l V8)
  • BRABUS SV12 S лимузин (S 600 л)
  • BRABUS T 13 Лимузин (s 640)
  • BRABUS SV12 R (S600) iBusiness (750 лс)
  • BRABUS SV12 R (S600) iBusiness / Limousine (800 л.с.)

Mercedes-Benz SL-класса и SLS-класса

Mercedes-Benz SL-Класс Brabus

Mercedes-Benz SL-класс Brabus (01-08)

Комплект производительности BRABUS K8 для топовой модели SL (SL55) включает модификации привода нагнетателя в виде специального демпфера колебаний и нового шкива для улучшенной геометрии ременного привода, а также высокоэффективных металлических катализаторов. , и вспомогательный циркуляционный насос с противостоящим радиатором.Мощность, развиваемая модифицированным двигателем с наддувом, увеличена со стандартных 476 л.с. (355 кВт) до 550 л.с. (410 кВт) при 6200 об / мин. Максимальный крутящий момент составляет 780 Н · м (580 фунт · фут) крутящего момента при 3000 об / мин. После повышения мощности родстер разгоняется до 60 миль в час (97 км / ч) всего за 4,1 секунды, разгоняется до 120 миль в час (190 км / ч) за 13,6 секунды и достигает максимальной скорости 186 миль в час (299 км / ч) с ограничителем. удаленная максимальная скорость будет намного больше 200 миль в час (320 км / ч).

  • BRABUS SV12 S Родстер (SL 600)
  • BRABUS T 13 Родстер (SL 600)
  • BRABUS SL 55 K8 Родстер (SL 55)
  • BRABUS SL 65 Родстер AMG (SL 65 AMG DANIEL MADAR)
  • BRABUS SLS 700 BiTurbo

Mercedes-Benz Viano

  • БРАБУС 6.1 (длинный Viano 3.2)

Майбах

  • BRABUS SV12 S (Maybach 57 (S) / 62 (S))

Smart ForTwo

Смарт ForTwo Brabus

  • BRABUS Canada 1 (smart fortwo 450 cdi купе и кабриолет) - 4 сделано для Канады (3 красных, 1 белый)
  • BRABUS edit10n (smart fortwo 451 70 л.с. купе) - 10 сделано для Канады - полностью серый металлик / коричневая кожа
  • BRABUS Ultimate 112 (smart fortwo кабриолет)

Умный родстер

  • умный родстер BRABUS (легкий дизайн хэтчбека)
  • умный родстер-купе BRABUS
  • умный родстер-купе BRABUS biturbo - 10 штук

Smart ForFour

Записи

Brabus установил несколько мировых рекордов.

  • В 1996 году Brabus E V12 установил мировой рекорд скорости для уличных седанов - 330 км / ч (205,1 миль / ч). [ необходима ссылка ]
  • В 2003 году Brabus E V12 Biturbo установил новый рекорд для уличных седанов со скоростью 350,2 км / ч (217,6 миль / ч). [ необходима ссылка ]
  • В 2006 году Brabus Rocket установил новый рекорд для уличных седанов - 362,4 км / ч (225,2 миль / ч). Ракета была основана на модифицированной модели Mercedes-Benz CLS-Class W219.
  • В октябре 2006 года Brabus установил очередной рекорд (для седана) с этой машиной - 365.7 км / ч (227,2 миль / ч). Цена автомобиля - 348 000 евро. [3]
  • Мировой рекорд скорости 330,6 км / ч (205,2 миль / ч), установленный на высокоскоростном испытательном треке в Нардо, Италия; Brabus пополнил свою обширную коллекцию автомобильных рекордов, представив Maybach 57 с двигателем (двигателями) Brabus SV12 S Biturbo мощностью 730 л.с. (720 л.с. чистая по SAE) / 537 кВт.
  • В начале 2012 года - самый быстрый в мире уличный седан Brabus Rocket 800.

Brabus Rocket 800 2012 года оснащен двигателем V12, который обеспечивает колоссальные 800 лошадиных сил и 1420 Нм крутящего момента, который был ограничен «всего» 1100 Нм.Brabus Rocket разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,7 секунды, за 23,8 секунды до 300 км / ч и развивает максимальную скорость 370 км / ч.

Конкурирующие специалисты Mercedes-Benz по производительности

Список литературы

http://goodcar.us/2012/02/12/the-worlds-fastest-street-legal-sedan-brabus-rocket-800/ (Энциклопедия автомобилей)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *