Технические характеристики автомобиля Smart Brabus Fortwo 0.9 (C453)
Технические характеристики Smart Brabus Fortwo 0.9
Smart Brabus Fortwo 0.9
-
Фотографии Smart Brabus Fortwo 0.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
-
Фотографии Smart Brabus Fortwo 0.9 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2
Встречайте новый smart fortwo. Высокая динамичность, малый диаметр поворота, повышенный уровень комфорта и продуманные функции, а также, не в последнюю очередь, возможность всегда с легкостью находить парковочные места. Новый smart fortwo оснащен 5 подушками безопасности, места водителя и пассажиров защищены от деформации ячейкой безопасности tridion, изготовленной из сверхпрочной стали горячей штамповки, а в программном интерфейсе стали доступны разработанные экспертами «Мерседес-Бенц» вспомогательные системы. Версии от ателье Brabus появились в России в сентябре 2016 года.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Smart Brabus Fortwo 0.9.
Продажа подержанных автомобилей Smart Fortwo
Отзывы владельцев автомобиля Smart Fortwo
-
23.03.2010
Brungilda_23032010
Оценка автора
Объективность
У нас в семье две машины — Смарт и Газель. На Газели езжу я, а на Смарте — муж. Шучу,разумеется. Вместо Газели у нас БМВ X5, а ездим мы по очереди, ключи от обеих на гвоздике висят. Это очень удобно. Например, попасть в театр к семи вечера в центр Москвы можно только на Смарте. БМВ, конечно, доехал бы, но еще час ушел бы на парковку. А вот на дачу по нашим проселкам на Смарте не поедешь, здесь нас выручает домик на колесах. Я человек не технический, поэтому скажу только, что проблем с ремонтом ни на той, ни на другой машине мы пока не знаем, обслуживаемся как положено. …
подробнее -
11.03.2010
муж Марины
Оценка автора
Объективность
Не буду вдаваться в целесообразность приобретения такого авто. Кому оно по жизни и по деньгам подходит — тот покупает. Спорить и убеждать остальных бесполезно. Удобная машинка? В целом — да. В салоне не тесно, пассажирское сиденье при необходимости складывается, багажник не такой уж микроскопический. Экономичная? 0чень! С бензиновым движком 1 литр расход по городу — 5,5 л, по трассе — 3,5. Умножьте на количество заправок за срок службы автомобиля и сопоставьте с затратами на эксплуатацию любого другого авто. На этом фоне дороговизна самой машинки просто сходит на нет. …
-
06.05.2008
ivan tania petr
Оценка автора
Объективность
Super masina, nikakih problem s parkovkoi, komfort! nikogda ne pomeniaju Smart, i deti i vnuki budut ezdit. Dvizok bezotkaznyi! i ocen krasivaja masina. подробнее
Технические характеристики Smart Fortwo brabus — Бибипедия
Технические характеристики Smart Fortwo brabus: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Fortwo brabus с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.0 Brabus (102 лс) | 75(102)/6000 | 5.2 | 795 |
Характеристики Fortwo brabus с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1 | 72(98)/5500 | 5.3 | 780 |
Характеристики Fortwo brabus 2003 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | |
---|---|---|---|
0.7 | 55(74)/5250 | 6.3 | 730 |
Короткий и хороший: автомобиль Smart рассчитан на двух пассажиров. В начале 2001 года у крохи изменился внешний вид. Умный экономит со Smart. Тем, кто уже ездил на Smart FORTWO, известно о тягостных моментах переключений КПП. Однако сообщим также о хорошем: для этого авто везде найдется место для парковки, место водителя расположено достаточно высоко – и потребление остается ничтожно малым. Мы рекомендуем одну из ранних моделей, выпускаемых с 2003 года с ESP. Впрочем: служба технадзора выставила автомобилю Smart хорошие отметки, следует лишь обратить внимание на утечки двигателя и трансмиссию.
Смарт брабус технические характеристики. Турбины на Smart-MCC Smart Brabus. Цифры-цифрами, а едет как
Встречу с этим автомобилем я ждал, «как соловей лета». Думал, что когда сяду за руль, почувствую себя другим человеком – настоящим европейцем. И вот, наконец, звонок из «Mercedes»: «Помнишь, ты хотел поездить на smart?» И уже через пару недель я летел в Дюссельдорф, где для узкого круга изданий со всего мира дебютировала линейка «заряженных» смартов с пышным названием BRABUS Xclusive.
BRABUS?! Это же солидные и мощные Mercedes-Benz, при чем тут малыши smart?
В чем-то вы правы – на фоне брабусовских «гелендвагенов» и «эсок» эти компактные машинки выглядят, как минимум, странно. Но нет правил без исключений. На первый взгляд, smart и BRABUS находятся на противоположных полюсах автомобильной промышленности, хотя на самом деле их сотрудничество длится уже 14 лет. Сегодня BRABUS – это 2500 сотрудников по всему миру, более 360 из которых трудятся в штаб-квартире компании в Боттропе. Ежегодно из-под «скальпеля» брабусовцев выходит 17 500 доработанных автомобилей. Из них около 10 000 – smart, а остальные носят трехлучевую звезду Mercedes-Benz.«Cфера влияния» BRABUS распространяется абсолютно на все узлы и агрегаты, которые только есть в автомобиле, и которые (хотя бы теоретически) можно улучшить. После «операции» машины собираются уже с собственными логотипами и узнаваемой черной буквой «В», заменяющей штуттгартскую звезду.
Это не Ferrari, но внимание окружающих вам обеспечено.И что, со smart случилось чудо?
Чудес не бывает. Впрочем, давайте сначала откалибруем систему координат по эталону, то есть, по машине предыдущего поколения.Первый smart fortwo вмещал в свою крошечную колесную базу тонну разочарования. Огорчало в нем почти всё – «айкающая» подвеска, «робот» для слоупоков, неточный руль и динамика для пенсионеров. Водить fortwo было невыносимо – выйдя из него, ты имел полное право заявить: «Вот видишь? Я же говорил! А ты «смарт-смарт»… Отдавай сюда ключи от Range Rover, через два километра парковка».
То есть smart не положит конец нашей одержимости огромными машинами?
И нет, и да. Компактный smart fortwo – изумительный инструмент для решения проблемы парковки в большом городе. По ощущениям – будто вместо машины паркуешь собственное тело. Угол поворота передних колес равен 51 градусу – почти как на автомобиле для дрифта!Главная фишка нового fortwo – маленький диаметр разворота – 6,95 м.Новые смарты уже избавились от тех «болячек», которые докучали прошлому поколению, а специалисты BRABUS провели первую «работу над ошибками» после штуттгартцев. Казалось бы, дело в шляпе, но есть и пару «но». О них немного позже.
Так а что поменялось?
В BRABUS поработали не только над внешностью. Спецверсия получила самый мощный из доступных моторов — турбоагрегат на 109 л.с. с перенастроенной шестидиапазонной преселективной коробкой передач. Тюнеры «заострили» подвеску (на 20% жестче) и рулевое управление, установили иные настройки для электронной системы курсовой устойчивости. Так что теперь мой Xclusive Red ведет себя так же ярко, как и выглядит.Что еще интересного? Опции! Например, появилась система стабилизации, оснащенная функцией противодействия сильному боковому ветру, ассистент помощи при старте в горку, система предупреждения о возможном столкновении и система слежения за дорожной разметкой. Среди чисто кабриолетных опций отмечу опциональный щиток, защищающий пассажиров от порывов ветра в салоне.
Вначале ты говорил о целой линейке smart BRABUS. Были и другие модели?
Конечно! На выходе из дюссельдорфского аэропорта меня ждала целая дюжина smart fortwo cabrio всевозможных цветов. Отличный способ для совершения авто-прогулки по новому городу!Главное в этом новом смарте – крыша. В поднятом состоянии она потрясающе изолирует от шумов, а складывается быстрее, чем многие пробегут стометровку – всего за 12 секунд, на любой скорости (даже на максималке – 155 км/ч). Для достижения полного эффекта, правда, придется еще вручную снять и сложить в багажник боковые ребра крыши.
И вот, ты опускаешь крышу, а на тебя обрушиваются все эмоции окружающего мира. Цвета, звуки, запахи. И, конечно же, ветер – когда едешь свыше 90 км/ч, общение в салоне уже происходит на повышенных тонах.
Новая крыша, сделанная по фирменной трехслойной технологии tritop, получилась на 4% больше, чем у предшественника, и площадь ее теперь составляет 1,8 м². Наружная оболочка изготовлена из сверхпрочной полиакриловой ткани, посередине проложен слой резины, а внутренняя часть состоит из смеси полиэстера и хлопка. Толщина этого сэндвича – всего 2 см. Зная, как щепетильно BRABUS относится к отделке своих интерьеров, я решил, что поблажек новому «смарту» давать не буду. Прошлое поколение отличалось наличием жесткого пластика, сомнительными вставками под алюминий, широким использованием тканевой отделки, а регулировка зеркал происходила вручную при помощи пластмассовых рычажков. Солидности все это не добавляло. В BRABUS прислушались к замечаниям и не сачковали.Все предоставленные на тест модели были в комплектации Xclusive, которая отличается спортивными сиденьями с обивкой из перфорированной кожи наппа с серой прострочкой, комбинированной отделкой панели приборов (кожа/ткань), тахометром с часами на ножке, значками Xclusive около внешних зеркал (присутствует электрорегулировка), ковриками BRABUS, подогревом передних кресел, светодиодными дневными ходовыми огнями и фонарями, датчиками дождя и света. Конечно, эти «плюшки» сказались на конечной цене автомобиля – плюс 3 000 евро.
- Совмещенный с часами тахометр вращается по вертикальной оси. Это удобно, например, когда светит солнце и нужно избавиться от бликов на этих приборах.
- Воздуховоды сделаны без традиционных решеточек и «жалюзи». Поначалу регулировать направление воздуха непривычно.
- Экран и кнопки управления мультимедийной системы у смартов такие же, как у Renault Clio. Не самый плохой вариант, но и не выдающийся.
- Приборная панель smart яркая и красивая, но отдаленно напоминает «приборку» предшественника. С читаемостью и информативностью есть проблемы.
- Со пассажирской стороны есть «тайник» – выдвижной бокс, в который можно спрятать мелочь и телефон.
А багажник?
Он тут есть. Холодильник, конечно, не влезет, а вот две дорожные сумки с рюкзаком поместятся. Задняя дверь разделена на две части: верхняя открывает окно, а нижняя – доступ в багажник. В специальный отсек на створке багажника можно также положить знак аварийной остановки, аптечку и светоотражающий жилет. В багажнике, независимо от положения крыши в cabrio, всегда доступны 185 литров объема.За пределами городской черты мой путь лежал на юго-запад Дюссельдорфа – к полигону ATC (Aldenhoven Testing Center). Открыли его 2 года назад на территории бывшей угольной шахты. Тестовый центр оказался скромным — двухкилометровый овал, один из прямиков которого обычно выделяют под упражнение «разгон-торможение», дальше – площадка со слаломом и «переставкой», а также 800-метровая трасса с пятью поворотами. Негусто… С другой стороны, чего жаловаться? Мы же не спорткары приехали тестировать, пусть и «брабусовские»!
На месте удалось пообщаться с мистером Свэном Грэммом, отвечающим за пиар и рекламу в BRABUS, а также Ральфом Краумом, руководителем департамента внутренней отделки автомобилей.
Свэн рассказал, что на подготовку набора тюнинговых аксессуаров одного smart BRABUS может уходить до 4 недель. А на комплектацию тюнингуемого автомобиля деталями требуется от 24 часов. Все детали для тюнинга BRABUS изготавливаются в Германии, никакого «Made in China». Сам Свэн называет себя и своих коллег большими энтузиастами, не забывая добавить, что все его сотрудники – профессионалы, каких стоит поискать.
«Раньше одни и те же сотрудники занимались пошивом интерьера, а также сборкой некоторых деталей. Теперь же труд разделен, иначе страдает либо качество сборки, либо кроя », – добавляет Ральф.Свэн говорит, что автомобили они получают тремя способами: «Заказываем напрямую у Mercedes-Benz, покупаем у местных дилеров (если в наличии есть необходимая нам комплектация), либо работаем с клиентскими машинами ».
«А c версиями smart BRABUS вы просто подняли давление наддува во впуске? » – спрашиваю его. «Не все так просто, как кажется. Если так поступить, то производительности интеркулера не хватит », – резюмировал Грэмм, и добавил, что ресурс двигателя составляет минимум 240 000 км для варианта с турбонаддувом, а для атмосферника – еще больше.Поэтому в BRABUS вдумчиво поработали над штатным 0,9-литровым турбоагрегатом, снабдив его оптимизированной системой впрыска топлива (до 2 бар), доработанным выпуском, более производительной системой подачи воздуха и т.д. В итоге моторчик на 90 л.с. «раскачали» до 109 л.с. и 170 Нм (с 2000 об/мин) – это на 7 л.с. и 23 Нм мощнее, чем предыдущий вариант от BRABUS.
Топливный бак небольшой, на 25 литров. Расход по паспорту – 4,5 литра.Цифры-цифрами, а едет как?
Если судить по внешнему виду, никогда не скажешь, что smart способен на спортивные подвиги. Образ смарта в наших головах по-прежнему связан с умилением женщин и недоумением мужчин. В то же время по Дюссельдорфу «смартов» ездит примерно столько же, сколько по Киеву колесит S-Классов.Динамика разгона smart fortwo с двигателем объемом в пару банок газировки впечатлит только тех, кто привык ездить на шоссейном велосипеде по горным перевалам. Разгон до сотни за 9,5 секунд. Реакция мотора на втопленную педаль акселератора на старте можно назвать, мягко говоря, «неспешной». Задержку немецкие инженеры объясняют просто – мотор маленький, а тяги на низах мало даже несмотря на турбонаддув.
Ведущие колеса — задние, двигатель — прямо над ними. Дрифт-мобиль? С моей личной точки зрения, любой, кто хочет купить fortwo BRABUS, чтобы бросать вызов спорткарам, должен пересмотреть свои жизненные приоритеты. А все мои попытки сознательно сорвать однотонную микролитражу в занос имели ровно ноль успеха. И понятно, почему — smart fortwo, в первую очередь, городской автомобиль.Впрочем, и раньше самые крохотные «Брабусы» радовали не паспортными данными, а поведением на дороге. Тут, конечно, одни сплошные «лайки».
Поездив сотню километров по автобану, понимаешь, что над двигателем этого автомобиля поработали. Едет он в потоке бодро, несмотря на вес (940 кг) и объем моторчика (0,9 л).Smart ушел от эксклюзивных трех болтов на дисках и перешел на обычную схему 4×100. Причина банальная – унификация с моделями Renault. Для стандартной комплектации уславливаются шины 165/65R15 спереди и 185/60R15 сзади и опционные колеса на 16 дюймов: 185/60R16 и 205/45R16.
Забавно, этой маленькой машине немцы подарили функцию лаунч-контроля – режим Race Start, с которым можно утопить педаль газа и тормоза одновременно, а потом бросить тормоз. Инструкторы утверждают, что настоящее удовольствие не в чистых цифрах, а в эмоциях. И вы знаете, с «лаунчем» действительно стало веселее!
Старая роботизированная «коробка» смартов, казалось, страдала аутизмом, поэтому большинство клиентов отдавали предпочтение «механике». Теперь в ней нет надобности, ведь новая шестиступенчатая КП производства Getrag с двумя сцеплениями (на манер DSG) реагирует на 40% быстрее за счет укороченных передаточных чисел.Результат совместных смарт-брабусовских усилий получился неплохим. Smart без лишних пауз и кренов становится на дугу и отлично за нее держится. Да, он привстает на цыпочки, но потом собирается с силами и прижимается к асфальту.
Есть ли страх перевернуться в повороте на скорости свыше 100 км/ч? Есть. Это легкий автомобиль, у него большая парусность.Время менять «лошадку» – скоро в аэропорт – пересаживаюсь на smart forfour. Это «смарт», в котором меньше смысла, но больше места. Аналогичная ситуация была, когда MINI переключились на городские кроссоверы.
Наличие еще одного ряда кресел здесь скорее для маркетинга, чем для удобства задних пассажиров. Как бы ни устраивался за рулем человек среднестатистического роста, упираться коленками будет либо он, либо тот, кто сидит сзади.
«Мерседес» постарался сделать скромный салон forfour настолько функциональным, насколько это возможно – задние сиденья складываются вровень с полом, можно комфортно перевезти даже 50-дюймовый плоский телевизор. Спинка переднего сиденья тоже складывается. Немцы уверяют, что в этом случае в автомобиль поместится плоская упаковка со стеллажом 2,2 метра высотой. Поверю на слово.
Более детальное знакомство со старшим братом fortwo состоится в Украине. Следите за обновлениями.
Окей, нравятся! Но, кому нужен крохотный BRABUS?
Конкурентов у этих машинок в своем классе нет. Раньше Aston Martin выпускал Cygnet, но из-за того, что покупатели замечали слишком много деталей от Toyota iQ, проект пришлось свернуть. Здесь же «реношностью» и не пахнет!Приоритет для купившего smart – метаться по улицам города, и для этих целей машина подходит идеально. Многие производители заходили к нам на рынок с компактными моделями, но ни один не смог закрепиться. Проблема очевидная – стоимость. Нашему человеку сложно понять, почему такая крошка стоит как седан или хетч C-Класса. У европейской аудитории «смарта», очевидно, другие ценности и приоритеты.
Впрочем, бывают и иные причины приобретения smart. Свэн рассказал забавную историю: «Наш клиент внес полную сумму за доработку своего автомобиля. После сборки машины оказалось, что мы потратили меньше денег, чем планировали. Разница в цене достигла стоимости smart в хорошей комплектации. В конечном счете, клиент сообщил, что денег ему не нужно, а вот гольфкара не хватает ».
Клиенты BRABUS – индивидуалисты, которым необходимо, чтобы им построили автомобиль мечты. Они любят все необычное и уникальное; в лучшем качестве и из лучших материалов в мире. Вот это BRABUS и предлагает.
Казалось бы, всего лишь незначительная прибавка по мощности и доработка некоторых узлов, но этого хватило, чтобы значительно изменить поведение автомобиля.
Новинка появится в официальной дилерской сети «АвтоКапитал» в конце лета – начале осени.
«АВТОМАНИЯ» благодарит официального импортера smart в Украине – компанию «АвтоКапитал» – за помощь в организации теста.
P.S. Дюссельдорф удивил отсутствием большого автомобильного трафика в центре города и воодушевляющей картиной полупустых улиц и переулков. Проживает здесь менее 700 000 человек. А еще город впечатлил эклектичным архитектурным сочетанием домов и офисных небоскребов. И, конечно же, туннелями, которые, кажется, пронизывают всю центральную часть Дюссельдорфа. Через реку Рейн, которая делит город на две части, проложено 7 мостов, так что добраться с левого на правый берег получается без тянучек. В центре города на улице Миттельштрассе расположены фастфуды с кухней на любой вкус.
Немецкий автопроизводитель Mercedes представил свой новый автомобиль Smart ForTwo Brabus TG 2016 модельного года. Новинка обрела достаточно мощную силовую установку и усовершенствованный, по словам разработчиков, дизайн.
Так что это такое?
С уверенностью можно сказать только то, что Smart ForTwo Brabus TG 2016 модельного года — это самый быстрый и мощный автомобиль среди всего семейства.
Окей, что нового?
Сразу внимание приманивает абсолютно новый дизайн транспортного средства, который выполнен из качественных прочных сплавов. Однако самые значимые изменения коснулись силовой установки. Smart ForTwo Brabus TG обладает скромным, по размерам, 3-цилиндровым мотором, который способен развивать мощность 107 л.с. и 125 Нм крутящего момента. В предыдущих версиях мощность была на 28 л.с. меньше, а крутящий момент — на 25 Нм меньше.
С новой силовой установкой автомобиль способен разогнаться с места до скорости 100 км/ч всего за 10 секунд, для столь маленькой машины это выдающийся просто показатель. К слову, предельная скорость транспортного средства составляет 165 км/ч.
На 10 миллиметров изменен дорожный просвет немецкой новинки. В силу этого, необходимо было внедрить абсолютно новую амортизирующую систему, которая стала более жесткой. Благодаря данной модернизации увеличилась и устойчивость Smart ForTwo Brabus TG.
А что смешного?
В силу своих размеров, данный автомобиль просто не способен плавно и гладко набирать скорость и тормозить, все усилия передаются водителю. Хоть и похвально, что Smart ForTwo Brabus TG является самым мощным, но по факту это больше создано для пиара и красивого заголовка, так как для водителя такой машины эта мощность не нужно, ему комфортнее будет при более низких скоростях.
Особенно нелепо смотрится 6-ступенчатая механическая коробка передач, во время езды постоянно ощущаешь эти скоростные скачки, в зависимости от передачи. Есть еще один нюанс — это дорожные неровности, выбоины и ямки. Все это перечисленное 5-я точка водителя ощущает прекрасно, вряд ли есть такие люди, кому такие ощущения будут по душе. Управлять Smart ForTwo Brabus TG с одной стороны вроде бы очень удобно, так как габариты незначительные и появляются новые возможности, но что касается конкретно рулевого управления, то тут все не так красочно.
Говоря о данной новинке, никогда не скажешь, что она обладает отлично отзывчивостью, касательно рулевого управления. Smart ForTwo Brabus TG очень туго слушается водителя, это касается абсолютно всего: руля, передачи и трансмиссии.
Все так плохо?
Нет, все ранее описанные минусы лучше всего проявляются только при езде по густонаселенным дорогам, где часто возникают пробки и характер движения «стоп-старт». Однако, если ездить по свободным уличкам, то картинку куда приятнее.
Smart ForTwo Brabus TG не нужны резкое движение, резкий газ или резкий тормоз. На такой машине нужно плавно разгонятся, потом заранее спокойно притормаживать, тогда возможно от вождения у вас останутся действительно приятные ощущения.
Правда, кто из нас застрахован от пробок? Возможно, если автовладелец Smart ForTwo Brabus TG проживает в небольшом поселке, городе или деревне, то он никогда и не встречает пробок, но по своей мысли подобные машины как раз и создаются с подтекстом «идеальный выбор для густонаселенных городов».
Но все мы должны понимать, что создание подобных транспортных средств — это попытка заглянуть в будущее, где возможно, по мнению многих экспертов, все мы будем ездить именно на таких небольших машинах. Поэтому сильно критиковать немецкого автопроизводителя не стоит, они сделали все возможное, чтобы максимально улучшить Smart ForTwo Brabus TG, если что-то в ней не так, то значит на сегодняшний день иначе невозможно было сконструировать.
Нужно ли покупать?
Smart ForTwo Brabus TG в целом не плохой автомобиль для своего сегмента. Внешность достаточно привлекательная, если отбросить мысли «что за мелочь едет», что касается интерьера, то он достаточно просторный, современный и красивый. К слову, салон немецкой новинки полностью обшит очень качественной и практичной кожей. В базовое оснащение данного транспортного средства входят все самые необходимые и современные элементы, в этом плане абсолютно все идеально. Силовые характеристики у нового Smart самые лучшие, мощнее представителя этой серии автомобиля вы не найдете.
Купить Smart ForTwo Brabus TG 2016 модельного года можно за 20 тысяч долларов, очень доступная и привлекательная цена, хотя именно такой стоимостью сити-кар и должен обладать.
Итог
Подводя вывод, нужно признать, что немецкий автопроизводитель проделал масштабную работу, чтобы максимально улучшить свой новый автомобиль, в каких-то моментах им это удалось сделать, но на самом деле работы еще очень много. Smart ForTwo Brabus TG — это машина для гурманов одиночек, ведь если у вас есть семья и нужно думать над выбором первого транспортного средства, вряд ли ваш выбор остановится на этой немецкой новинке.
Так сказать, «сфера обитания» для Smart ForTwo Brabus TG очень ограниченная и узкая, вроде бы нужен город, но не густонаселенный и при этом не слишком пустующий. Возможно для европейских типичных небольших городков с узкими уличками, немецкая новинка подходит идеально, но в других частях планеты города абсолютно разные, угодить всем эта машина точно не в состоянии.
Мощные версии Мерседесов несут логотип AMG, но со cмартами история иная: с самого начала доработкой этих малышей занимается ателье Brabus, причем речь не о тюнинге уже выпущенных автомобилей, а о разработке серийных модификаций. Специально для этого создано подразделение smart-Brabus GmbH, а в итоге «заряженные» машинки продаются через дилерскую сеть марки. Первый smart Brabus появился в 2003 году, а теперь руки специалистов Брабуса дошли до малолитражек третьего поколения.
За основу взята версия с трехцилиндровым 900-кубовым турбомотором. Повышено давление впрыска и наддува, изменена система впуска, установлена более «злая» выпускная система — и в итоге отдача выросла с 90 л.с. и 135 Нм до 109 л.с. и 170 Нм. Перекрыты показатели машины прошлого поколения, которая оснащалась литровой турботройкой (102 л.с., 147 Нм).
Вот только проворнее новый smart Brabus fortwo не стал. Если прежняя двухместка с пятиступенчатым «роботом» разгонялась до 100 км/ч за 8,9 с, то новая с шестиступенчатым преселективом twinamic делает это за 9,5 с. Очевидно, дело в передаточных числах трансмиссии, ведь максимальная скорость все же выросла — со 155 до 165 км/ч. А пятидверный smart Brabus forfour и вовсе разменивает «сотню» за совсем не «горячие» 10,5 с, зато максималка у него еще выше — 180 км/ч.
Одним лишь двигателем переделки не ограничились. Версия Brabus имеет более жесткую подвеску, иную настройку электроусилителя руля (он должен стать тяжелее) и системы стабилизации, а у «робота» появился скорострельный режим Race Start для наиболее эффективного разгона. Снаружи — другие бамперы, в салоне — измененный декор и более дорогая отделка, а еще все микро-Брабусы щеголяют большими колесами — 16-дюймовыми спереди и 17-дюймовыми сзади.
В Германии двухместный smart Brabus fortwo будет стоить минимум 19710 евро (на четверть дороже «обычной» версии с турбомотором и «роботом»), за кабриолет попросят 22970 евро, а за пятидверный smart Brabus forfour — 20520 евро. Старт продаж намечен на июль. Появятся такие машинки и в России, но немного позже. Кстати, в прошлом году у нас было продано 49 Брабусов прошлого поколения — это более чем 10% от общего количества реализованных смартов.
Марка Smart зародилась она в 1997 году и называлась тогда Micro Compact Car. На данный момент эти миниатюрные автомобили принадлежат концерну Mercedes-Benz Cars Group. А в 2012 году бренд дебютировал и на российском рынке. Несмотря на появление серийных образцов только в 1998 году, у этих маленьких автомобилей есть история в концерне DaimlerChrysler. Проектировать первый принципиально новый малолитражный автомобиль начали ещё в 1972 году. За несколько лет был разработан оригинальный дизайн, а уже в 95-м перый прототип представлен общественности. Кстати, название Smart — это аббревиатура от Swatch Mercedes Art. Компания Swatch на начальных этапах принимала участие в создании автомобилей, да и вообще миниатюрные машинки были задуманы как средство для популяризации часового бренда. Ну сегодня мы поговорим про один из последних вариантов компактных автомобилей — Smart Fortwo Brabus.
Внешний вид Smart Brabus
Когда садишься в этот автомобиль, создаётся впечатление, что это и не машина вовсе, а мопед с кабиной, да ещё и в обвесе Brabus. Первые ощущения от автомобиля такие же, как и от его фотографий: «Как на таком вообще можно ездить?!». Маленький, низенький, с отсутствующим капотом и почти таким же багажником; в общем, с какой стороны ни посмотришь, Smart Brabus не такой, как все. Но первое впечатление часто бывает обманчивым — так и в этом случае.
Внешний вид и интерьер
Выглядит Smart Brabus, конечно, очень забавно. Складывается ощущение, что машинка просто попала в аварию и ей смяло капот и багажник. На самом деле это, конечно же, не так. Капот у Smart и правда маленький, но он всё же есть. Там находятся емкости для различных жидкостей, например, для очистки стёкол. Открывается капот легко, но не совсем обычно. Нужно отодвинуть две защёлки на решётке под капотом, а затем снять пластиковую крышку. Вся конструкция Smart сделана так, что части тут легко можно заменять. Надоел вам однотонный капот — можно быстро снять его и поставить другой, никаких проблем.
Капот автомобиля Smart Brabus
Кстати, «необычно» — это ключевое слово, которое то и дело возникает при работе с этим автомобилем. Если честно, то проще попросту забыть, как что-либо делалось в предыдущих автомобилях, чем привыкнуть к новшествам в Smart Brabus. Судите сами: двигатель здесь находится в багажнике. Ну а почему бы и нет? Действительно, открываем багажник, откручиваем защитные винты, поднимаем панель и вот оно — сердце автомобиля.
Мотор в багажнике Smart Brabus
Места в багажнике не очень много, но его хватит, чтобы поставить пару рюкзаков или спортивных сумок. В принципе, так как автомобили Smart не рассчитаны на длительные путешествия, то и большой багажник тут не нужен. Конечно, немного обидно, что лишние вещи на дачу в нём не увезёшь, а вот доставить несколько пакетов с едой в выходные — запросто. Для различных мелочей в багажнике есть специальный ящик. В нём, например, можно хранить инструменты и аптечку, а вот огнетушитель сюда уже не влезет. К слову, открывается багажник тоже не совсем обычно. Сначала поднимается верхнее стекло (тут способ чем-то напоминает багажник в Peugeot 106), а затем можно открыть и нижнюю часть.
Ящик для мелочей в багажнике Smart Brabus
Багажник Smart Brabus
Выглядит Smart скорее как дамский автомобиль, но это совершенно не значит, что он таковым является. Нет, если рост мужчины позволяет, то он свободно может сидеть за рулём этой машины. Более того, я лишь однажды видел женщину за рулём Smart, а во всех остальных случаях на месте водителя были мужчины. Но мне с ростом под 190 было не совсем комфортно. Из-за того, что сиденье не отодвинуть (так как сзади уже багажник и улица), получается, что сидишь слишком близко к рулю, а это не особо удобно. Впрочем, тут уже вопрос личного комфорта и привычки, главное, чтобы машина нравилась.
Вид сбоку на Smart Brabus
Когда смотришь на автомобиль снаружи, то создаётся впечатление, что дальше двора этот малыш не уедет, но всё меняется, когда садишься за руль и нажимаешь педаль газа. Впрочем, об этом чуть позже. Нам на тест досталась версия в белом цвете, однако каких только расцветок у Smart не бывает. И серебристые, и жёлтые, и красные, и с различными вставками, в общем, на любой вкус и цвет, как говорится. Линии у автомобиля плавные, но никаких вычурностей снаружи нет. Всё максимально строго и даже аскетично. Пластиковые ручки дверей, стандартные круглые задние фонари. Если бы не размеры, то Smart Brabus можно было бы спутать с любой японской или корейской иномаркой начального класса.
Ручка двери Smart Brabus
Впрочем, фирменный стиль у автомобилей этой марки уже прослеживается. Это и обрамление дверей, и решётка радиатора, да и по фарам уже можно узнать, что за машина стоит перед тобой.
Вид спереди на Smart Brabus
Несмотря на миниатюрность автомобиля, двери у него огромные и, быть может, лишь немного меньше, чем у других машин. Они занимают практически всю боковую часть Smart-а, но это нисколько не мешает, а при парковке у вас в любом случае будет оставаться много места, чтобы открыть и не такую дверь.
Двери автомобиля Smat Brabus
Парковаться на этой машинке, конечно, проще простого. Можно встать хоть параллельно, хоть перпендикулярно, хоть вообще по диагонали, Smart в любом случае будет занимать только половину парковочного места. Кстати, это очень удобно, если в семье две таких машины, то можно платить только за одно место на стоянке. Ну или же хранить малыша дома на балконе, чтобы зимой не замерзал.
Парковка на Smart Brabus
Судить о том, сколько человек поместится в этом автомобиле, можно из названия, ведь полное именование этой модели Smart ForTwo Brabus. У бренда есть модели и для четырёх человек, но о них как-нибудь в другой раз. Итак, два человека, собственно, водитель и пассажир. Даже в багажник третий не поместится, как ни пытайся, если только не оставлять багажник открытым. Для удобства людей кресла сделаны с упругой боковой поддержкой, но вот по высоте они не регулируются, настроить можно только продольное положение. Внутри салона тоже много необычных или скорее непривычных вещей. Чего стоят аналоговый тахометр и часы, выполненные в едином стиле и расположенные посередине передней панели в автомобиле.
Тахометр и часы в Smart Brabus
Прямо под этими приборами расположился однозонный климат-контроль. Тут, в общем-то, всё как и у других автомобилей. Выбираем нужную температуру, мощность, выставляем, куда должен поступать воздух и наслаждаемся. В холодное время года тёплый поток начинает дуть только через несколько минут после того, как машина завелась, однако в этом случае спасают подогреваемые сиденья, благо в Brabus они есть.
Климат-контроль в Smart Brabus
Руль тут стандартный, хоть и немного тоще, чем обычно. На самом руле находятся кнопки управления круиз-контролем, а вот под рулевым колесом есть элементы управления, которые нечасто встретишь в легковых автомобилях. Это «лепестки» управления передачами. Несмотря на то, что в Smart Brabus установлена роботизированная коробка, разработчики, вероятно, решили побаловать водителей и дать им почувствовать себя за рулём болида Формулы-1. Впрочем, радует то, что эти рычажки никак не мешают и, если вы не собираетесь переключать коробку в ручной режим, то никакого дискомфорта они не доставят.
Руль в Smart Brabus
За рулём находится спидометр и небольшой экран, на который выводится различная статистическая информация, а также время, температура и количество бензина в баке. По бокам этой приборной панели размещены индикаторы различных ошибок и уведомлений, а также поворотных сигналов.
Приборная панель в Smart Brabus
Из интересных особенностей интерьера Brabus хочется отметить ещё панорамную крышу. Конечно, никакого люка тут нет, да и автоматического открывания шторки тоже, но само наличие стекляной крыши — это уже здорово.
Панорамная крыша в Smart Brabus
В целом, интерьер автомобиля достаточно простой, но стильный. Многие элементы имеют хромированное покрытие, но если бы салон был кожаным, смотрелось бы это гораздо лучше. В вариации с тканью автомобиль изнутри выглядит как неплохой седан среднего класса, не лучше и не хуже.
Логотип Smart на руле
Ходовая и технологические особенности
Мотор этого малыша — это нечто очень необычное. Казалось бы, зачем в машине, которая весит как половина нормального седана (около 800 кг), мощность 102 лошадиные силы? Но стоит только сесть за руль и нажать на педаль газа, как тут же понимаешь — это как раз то, что нужно. Благодаря 1.0 литровому мотору и небольшой массе автомобиль разгоняется как 200-сильный седан. Но ощущения, конечно, жутковатые. Вот тут как раз пригодится фраза «табуретка с моторчиком», но в хорошем смысле. Несётся Smart Brabus по дороге как угорелый, другие водители лишь удивлённо смотрят вслед. Теперь понятно, зачем в автомобиле «лепестки» для переключения передач. При желании можно действительно почувствовать себя водителем Ferrari.
А вот топлива этот движок потребляет немало. По городу средний расход у меня составил 8–9 литров на 100 километров, на трассе 6–7 литров. В принципе, это показатель небольшого седана, вот только Smart и по размерам, и по весу сильно меньше. Да и заливать в этот мотор требуется только 98-й бензин, так что хоть Brabus и маленькая машинка, но денег на неё потребуется не меньше, чем на полноразмерный автомобиль. Если учесть, что бак тут рассчитан всего на 33 литра, то долго без заправки на Brabus не покатаешься, впрочем, для городского автомобиля это не так уж и важно.
Рычаг КПП в Smart Brabus
Впечатление от поездки тут портит лишь коробка передач. Если вы раньше ездили на роботизированных коробках, то забудьте всё, что вы о них знали. Здесь это 5-ступенчатый робот, который работает очень странно. Быстро разогнаться в автоматическом режиме на нём не получится, при переключении он постоянно будет дёргаться, а вы, соответственно, резко наклоняться к рулю по всем законам физики. В ручном режиме ситуация не особо лучше. В общем, единственное решение здесь — это привыкнуть. Вообще, если вы пересели на Smart с другого автомобиля, то ко всему тут придётся привыкать. Коробка, тугая педаль газа, необычный капот, двигатель сзади — будьте готовы к необычному.
Замок зажигания здесь расположен возле рычага КПП, так что не стоит при посадке в автомобиль тыкать ключом в рулевую колонку, никакого отверстия там нет. Ключ тут самый обычный, даже не складной. К рычагу передач придётся тоже приноровиться. Режима Parking здесь нет, поэтому, чтобы поставить машину на парковку, нужно использовать нейтральную скорость и старый добрый ручной тормоз. Чтобы тронуться, достаточно перевести селектор в положение Drive, но и тут не всё так просто. Сначала включится ручное управление коробкой, поэтому не стоит спешить и выезжать на дорогу. Чтобы включить автоматическое переключение передач, необходимо нажать кнопку на боку рычага КПП. Как видите, не всё тут просто, но привыкнуть можно.
Ещё одна вещь, к которой придётся приспособиться — это задний привод. В дрифт этот автомобиль уходит легко, правда, так же легко его вывести из заноса. Однако я бы всё равно не рекомендовал на нём резко стартовать, особенно при гололёде на дорогах, ведь при такой массе и размерах можно и перевернуться. Тем не менее, управляемость и манёвренность у Brabus хорошая. На дороге автомобиль ведёт себя уверенно, в повороты входит не хуже старших собратьев. Единственный дискомфорт, который ощущаешь, когда сидишь за рулём этого миниатюрного зверька — это то, что тебя каждый хочет подрезать. Но это скорее обманчивое впечатление из-за того, что впереди нет длинного капота и другие водители это понимают и перестраиваются как обычно. А вот заставить себя это постоянно помнить в первое время довольно трудно.
Радио в Smart Brabus
Теперь же посмотрим, что в Smart Brabus есть из электронной начинки. Тут стоит мультимедийная система и 8 динамиков, которые довольно неплохо справляются со своей задачей. Экран у устройства сенсорный, но, к сожалению, резистивный, да и качество самого дисплея не слишком высокое. Слева от экрана выведены кнопки для быстрого доступа к меню, навигации, а также для управления громкостью. С помощью данного оборудования можно слушать радио, проигрывать компакт-диски и даже воспроизводить аудиозаписи с телефона.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Smart |
Модель | Forfour |
Поколения | Forfour |
Модификация (двигатель) | 1.5i Brabus (177 лс) |
Начало выпуска | 2005 г |
Оконч. выпуска | 2006 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.9 л/100 км
26.43 US mpg 31.74 UK mpg 11.24 км/л |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100 км
42 US mpg 50.44 UK mpg 17.86 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.8 л/100 км
34.59 US mpg 41.54 UK mpg 14.71 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 6.9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6.6 сек |
Максимальная скорость | 221 км/ч 137.32 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 5.5 кг/лс, 183.4 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 177 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 120.6 лс/л |
Крутящий момент | 230 Нм @ 3500 об./мин. 169.64 lb.-ft. @ 3500 об./мин. |
Модель двигателя | M 122.950 |
Объем двигателя | 1468 см389.58 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество масла в двигателе | 3.2 л 3.38 US qt | 2.82 UK qt |
охлаждающая жидкость | 6 л 6.34 US qt | 5.28 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 965 кг 2127.46 lbs. |
Допустимая полная масса | 1450 кг 3196.7 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 485 кг 1069.24 lbs. |
Объем багажника минимальный | 268 л 9.46 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 910 л 32.14 cu. ft. |
Объем топливного бака | 47 л 12.42 US gal | 10.34 UK gal |
Габариты | |
Длина | 3752 мм 147.72 in. |
Ширина | 1684 мм 66.3 in. |
Высота | 1450 мм 57.09 in. |
Колесная база | 2500 мм 98.43 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Размер шин | 205/40 R17 |
Технические характеристики Smart Fortwo (Смарт Fortwo)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель ForfourFortwoRoadster
Smart Fortwo 1 поколение Хетчбэк технические характеристики
Smart Fortwo 2 поколение Кабриолет технические характеристики
Smart Fortwo 2 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Smart Fortwo 2 поколение Brabus хетчбэк технические характеристики
Smart Fortwo 2 поколение Brabus кабриолет технические характеристики
Smart Fortwo 1 поколение [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики
Smart Fortwo 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Smart Fortwo 1 поколение [рестайлинг] Brabus хетчбэк технические характеристики
Smart Fortwo 1 поколение [рестайлинг] Brabus кабриолет технические характеристики
Smart Fortwo 1 поколение [рестайлинг] Crossblade кабриолет 2-дв. технические характеристики
Smart Fortwo 2 поколение [2-й рестайлинг] Кабриолет технические характеристики
1.0 DSG (84 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
Smart Fortwo 2 поколение [2-й рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Smart Fortwo 2 поколение [2-й рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
1.0 MT (71 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.0 MT (84 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.0 DSG (71 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.0 DSG (84 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
Smart Fortwo 2 поколение [2-й рестайлинг] Jeremy Scott хетчбэк технические характеристики
1.0 DSG (71 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
Технические характеристики Smart Fortwo (Смарт Fortwo). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Smart Fortwo: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Smart Fortwo Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики
Абсолютно новый Smart Fortwo впервые предстал перед мировой общественностью в конце 2015 года. По факту, автомобиль является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее симпатичные округлые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантной подводкой светодиодных дневных огней. Решетка радиатора обладает вогнутой формой и щеголяет логотипом производителя. Она представляет из себя перфорированную панель с множеством небольших круглых отверстий. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в таком же стиле. Кроме того, по бокам от него можно увидеть парочку небольших круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил массу приятных и довольно значительных косметических изменений, но в то же время, несмотря на смену поколения, не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дороге.
размеры Smart Fortwo
Смарт Форту- это компактный трехдверный хетчбэк A класса. Его габаритные размеры составляют: длина 2695 мм, ширина 1663 мм, высота 1555 мм, а колесная база- 1873 мм. Клиренс Smart Fortwo равняется 120 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль сможет легко маневрировать в плотном городском потоке, а также, из-за низкого центра тяжести, будет отлично держать дорогу, даже в крутых виражах.
Багажник Smart Fortwo обладает довольно скромным объемом, причиной этому является маленькая колесная база и короткие свесы. В стандартном положении, сзади остается до 260 литров свободного пространства. Такая вместительность отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, однако, дальняя дорога или даже поездка в аэропорт с крупным чемоданом, может обернуться непредвиденными трудностями.
технические характеристики Smart Fortwo
Smart Fortwo оснащается тремя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно задним приводом. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов целевой аудитории.
- Базовые версии Smart Fortwo оснащаются рядной бензиновой трехцилиндровой атмосферной установкой объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 71 лошадиную силу при 6000 об/мин и 91 Нм крутящего момента при 2850 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хетчбэк ускорится до сотни за долгие 14,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 151 километр в час. Благодаря малой мощности и скромным динамическим показателям, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Смарт Форту составит 4,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые комплектации щеголяют двигателем с похожей компоновкой, но с системой наддува и уменьшенным до 898 кубических сантиметра объемом. Благодаря турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 109 лошадиных сил при 5750 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, автомобиль срывается с места до сотни за 9,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 165 километров в час. Несмотря на возросшую мощность и неплохую динамику, автомобиль практически не утратил экономичность. Расход топлива Smart Fortwo составит 5,2 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения, 4,1 литра по трассе и 4,5 литра в комбинированном цикле движения.
Итог
Smart Fortwo идет в ногу со временем. У него необычный и довольно симпатичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль, несмотря на свои размеры, не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и практичности. Ежедневное использование в городском темпе не должно принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хетчбэк оснащается отличной линейкой компактных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом инновационных разработок и легендарного немецкого качества. Smart Fortwo- компактный, экономичный и маневренный автомобиль, созданный для плотного трафика и тесных парковок.
Видео
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 1,0 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 71 л.с. |
Коробка передач | Механическая (5 ступеней) |
Привод | Задний |
Время разгона до 100 км/ч | 14,4 с |
Максимальная скорость | 151 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 4,9 / 3,7 / 4,1 |
Количество мест и дверей | 2 места, 3 двери |
Объем багажника | 190 л |
Снаряженная масса | 880 кг |
Вместимость топливного бака | 28 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 2,7 / 1,7 / 1,6 м |
Дорожный просвет | 14 см |
Диски и шины | Легкосплавные R15 (185/60) |
Запасное колесо | Ремкомплект |
Комфорт | |
Климатическая система | — |
Аудиосистема | Нет |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | Передние с электроприводом |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | — |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | Есть |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, без регулировки |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С механической регулировкой |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | — |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 5 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | — |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | Есть |
Спутниковая охранная система | — |
Smart Fortwo Coupe (W453) Технические характеристики двигателя BRABUS | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 3 | ||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | Непрямый впрыск. | ||
Центровка двигателя: | Поперечная | ||
Расположение двигателя: | Задняя | ||
Объем двигателя — Рабочий объем двигателя — | |||
,8 см cu-in | |||
Диаметр цилиндра x ход: | 72,2 x 73,1 мм 2,83 x 2,87 дюйма | ||
Количество клапанов: | 12 клапанов 47 | ||
Turbo + Intercooler | |||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 109 л.с. или 108 л.с. или 80 кВт при 5750 об / мин | ||
16 Максимальный крутящий момент: | Нм или 125 фунтов.футов при 2000 об / мин|||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD | ||
Коробка передач — Количество скоростей: | |||
Двойное однодисковое сухое сцепление | |||
Smart Fortwo Coupe (W453) BRABUS Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |||
Расход топлива в смешанном цикле — | 4.5 л / 100 км 63 миль на галлон Великобритания / 52 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 4,1 л / 100 км 69 миль на галлон Великобритания / 57 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Город: | 5,2 л / 100 км 54 миль на галлон Великобритания / 45 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 622 км или 387 миль | ||
Емкость топливного бака: | 28 л 6.2 британских галлона 7,4 галлона США | ||
Выбросы CO2: | 102 г / км (Smart) |
Smart Fortwo (W450) Технические характеристики двигателя Brabus | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 3 | ||
Код двигателя: | — | ||
тип: | Бензин | ||
Топливная система: | MPI | ||
Расположение двигателя: | Задний | ||
698 см3 или 42.6 у.е.в. | |||
Диаметр цилиндра x ход: | 66,5 x 67,0 мм 2,6 x 2,64 дюйма | ||
Количество клапанов: | 6 клапанов | ||
Аспирация: | Turbo + Intercooler | ||
Степень сжатия: | 9.0 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность: | 75 л.с. или 74 л.с. | ||
Максимальный крутящий момент: | 110 Нм или 81 фунт.футов при 2500-4500 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD | ||
Коробка передач — Число скоростей: | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 5.3 л / 100 км 53 миль на галлон Великобритания / 44 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 4,6 л / 100 км 61 миль на галлон Великобритания / 51 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Город: | 6,5 л / 100 км 43 миль на галлон Великобритания / 36 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 622 км или 387 миль | ||
Емкость топливного бака: | 33 л 7.3 британских галлона 8,7 галлона США | ||
Выбросы CO2: | 127 г / км (Smart) |
BRABUS Ultimate E Facelift — Supercars
Power & Agility.
НУЛЕВОЙ ВЫБРОС.Каждый суперкар BRABUS воплощает в себе особое удовольствие от вождения благодаря превосходным характеристикам. Городской спортивный автомобиль BRABUS Ultimate E Facelift не стал исключением. Чтобы добиться значительного улучшения динамики, инженеры, техники и программисты BRABUS разработали усовершенствованные характеристики трехфазного синхронного двигателя кабриолета smart fortwo EQ cabrio 2020 модельного года.Для этого они использовали опыт BRABUS ZERO EMISSION, бизнес-подразделения BRABUS Group, созданного в 2008 году и занимающегося разработкой альтернативных концепций трансмиссии.
Повышение производительности BRABUS PowerXtra для электрической трансмиссии BRABUS Ultimate E Facelift включает перепрограммированную систему управления крутящим моментом, специальные модули для переключателя динамики движения и педали акселератора, а также специальный шлюз. Идеальная синхронизация всех этих модификаций раскрывает резервы, заложенные в заводской электрической силовой установке.
«Переключатель удовольствия от вождения» в кабине позволяет водителю выбирать между четырьмя различными режимами движения. Уровень 1 соответствует штатному электродвигателю нынешнего smart EQ fortwo. Уровень «Эко» увеличивает коэффициент рекуперации энергии, что означает, что двухместная модель тормозит намного сильнее, чем серийная модель, когда вы отталкиваетесь от акселератора. Уровень 3 означает «Спорт». Педаль акселератора обеспечивает более быструю реакцию, а скорость рекуперации энергии снижается до производственного уровня.
BRABUS Ultimate E Facelift обеспечивает максимальную динамику в режиме «Спорт +»: пиковая мощность увеличивается до 68 кВт / 92 л.с. (91 л.с.), максимальный крутящий момент увеличивается до 180 Нм (133 фунт-фут), впечатляющие 20 Нм (15 фунт-фут) больше, чем в серийном автомобиле. В этом режиме водитель не только доволен еще более активной электрической трансмиссией, но и еще более мгновенным откликом на команды педали акселератора.
Эксклюзивный городской спортивный автомобиль также предлагает максимальная экологичность, так как он не требует выбросов углерода, несмотря на впечатляющие характеристики на дороге.В зависимости от стиля вождения BRABUS Ultimate E Facelift имеет запас хода до 125 километров (78 миль) на одном заряде аккумулятора, что соответствует его предполагаемому использованию в качестве городского спидстера.
Smart Fortwo Brabus 109 л.с.
Технические характеристики Smart Fortwo Brabus 109 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 28%
Удельная мощность ˜ 0,51 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 122,8 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 23.8 бар
Среднее эффективное давление ˜ 21,2 бара
Средняя скорость поршня ˜ 14 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 85%
Задний двигатель с поперечным расположением цилиндров 3 цилиндра в ряд 898 см³ 12 клапанов с прямым впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 109 л.с. (80 кВт / 108 л.с.) при 5750 об / мин (макс. Оборот 6200 об / мин)
Smart Fortwo Brabus 109 л.с. мкг / 125 фунт-футов) при 2000 об / мин (~ 48 л.с.)
Передаточные числа: 121 л.с. / л (89 кВт / л) — 189 Нм / л
Трансмиссия: задний привод
Коробка передач: автоматическая, 6 передач
Шины: 185/50/16 Передние — 205/40/17 Задние
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза Задние: Цельные диски
Размеры: 107.9 x 65,5 x 60,7 дюйма
Колесная база: 73,7 дюйма — Колея: передняя 57 дюймов / задняя 55,7 дюйма
Заявленный вес: 995 кг / 2194 фунта (ЕС)
Вес (ЕС): 1034 кг / 2280 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 9,5 кг / л.с. = 21,2 фунта / л.с. = 78 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 164 Нм / т
Расход топлива: экономия 4,5 л / 100 — спорт 8,6 л / 100 (27,3 миль на галлон)
Отказ CO²: 102 г / км B
Ориентировочная базовая цена: ~ 19 350 € (~ 20 200 € актуелей)
Год выпуска 2016, 2017, конец производства 2018 г.
Smart Fortwo Brabus оснащен трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и поперечным расположением задней части, обеспечивающим максимальный крутящий момент 170 Нм при 2000 об / мин и максимальную выходную мощность 109 л.с. при 5750 об / мин, передаваемую на 17-дюймовые задние колеса с помощью автоматической 6-ступенчатой коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Smart Fortwo Brabus 109 PS
11 результатов из 2 источников: Auto Plus, Automobilismo
Средние значения контрольных измерений
Максимальная реальная скорость
Заявлено 165 км / ч
166 км / ч
1 значение
400м
1,17‚0, 0.2,1с.
1 значение
км
1, 2‚0, 0,1,1с.
2 значения
От 0 до 50 км / ч
2, З‚З, 6,6,2с.
1 значение
от 0 до 100 км / ч 9,5 с. заявлено
3,9‚7, 0,2,3с.
1 значение
от 0 до 130 км / ч
3,16‚9, 5,3с.
1 значение
Гибкость
Торможение
90 до 0
11, 0‚8 м.
1 значение
100 до 0
12, 7‚5 м.
1 значение
130 до 0
12,64‚З м.
2 значения
км / ч в качестве единицы по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля. ОбзорSmart Brabus Forfour — цены, характеристики, время 0-60 |
Smart работал в тесном сотрудничестве с Renault, чтобы разработать новейшую модель Smart Forfour, но, если не считать пропорций, вы вряд ли сможете отличить его по внешнему стилю — в деталях это каждый дюйм продукта необычной марки городских автомобилей Daimler.
И, как и меньший по размеру Fortwo, версия Brabus не заставила себя долго ждать. Здесь ходовая часть используется совместно с Twingo GT, доработанным Renault Sport (без коробки передач), автомобилем, который мы нашли весьма разочаровывающим при первом знакомстве. Может ли немного иной подход Smart привести к улучшениям?
Двигатель, коробка передач и время разгона до 100 км / ч
Двигатель Brabus Forfour представляет собой трехцилиндровый двигатель объемом 898 куб. См с турбонаддувом, установленный под полом багажника сзади и приводящий в движение задние колеса, как и в Twingo GT.Он развивает 107 л.с. при 5750 об / мин и 125 Нм крутящего момента при 2000 об / мин.
Отличие — трансмиссия. Renault предлагает только пятиступенчатую механическую коробку передач, в то время как Smart пошел по автоматическому пути с шестиступенчатым двойным сцеплением, передаточное число которого на 40 процентов меньше, чем у стандартного Forfour.
> Обзор Renault Twingo GT — Renault Sport сделал городской автомобиль для увлеченных водителей?
107 л.с. в легком автомобиле должны обеспечивать бодрость хода, а Forfour обеспечивает бодрость и не более того.62 миль в час разгоняется за 10,5 секунды, а максимальная скорость ограничена до 112 миль в час. Последний на 9 миль в час больше, чем позволяет Fortwo с короткой колесной базой, но первый на секунду медленнее — при 1095 кг Forfour Brabus на 100 кг тяжелее, чем и без того крупный Fortwo Brabus, и невероятно на 5 кг тяжелее, чем более крупный двигатель. , Базирующаяся на Mitsubishi Forfour Brabus, выпущенная еще в 2004 году …
Технические характеристики
Механический состав Brabus Forfour очень похож на Fortwo: стойки Macpherson и стабилизатор поперечной устойчивости спереди, задний мост De Dion на задняя часть, и электронная программа стабилизации, которая связывает все воедино и следит за тем, чтобы этот высокий узкий автомобиль не превратился в черепаху.Передние и задние шины также расположены в шахматном порядке: 185-секционная резина спереди и 205-дюймовая сзади.
При колесной базе 2494 мм Forfour выжимает дополнительные 621 мм между осями, чем Fortwo, но его колея в основном такая же: 1445 мм спереди (фактически на 4 мм уже, чем у Fortwo) и 1414 мм сзади.
Как это водить машину?
Несмотря на сходство с Twingo GT, аналог Smart — более интересный автомобиль. Отчасти это связано с трансмиссией, которая, хотя и не является ярким примером в своем роде, просто кажется более подходящей для турбированной тройки, чем немного неуклюжая механическая коробка передач в Renault.В режиме спортивной коробки передач автомобиль, кажется, умеет выбирать правильную передачу, а в ручном режиме реакции довольно быстрые. Само собой разумеется, что DCT имеет много смысла в автомобиле, предназначенном в первую очередь для езды по городу.
Но двигатель несколько безхарактерный. Как и в случае с Renault, мало что может побудить вас по-настоящему довести двигатель до максимума, и, как показывают цифры на бумаге, это скорее шустрый автомобиль, чем быстрый.
Renault Sport возглавлял разработку обоих автомобилей, что странно, поскольку Smart более увлечен в поворотах, чем его французский кузен.Уровни сцепления аналогичны, и Forfour не так ловко поворачивается, как более короткий Fortwo, но Forfour чувствует себя менее управляемым, чем Twingo, и в результате более увлекательным.
Помогает то, что система стабилизации не кажется такой жесткой, как в Renault. Этот автомобиль носит на рукаве сердце с расположенным сзади двигателем; бросьте быстрый замок на четверть оборота в машину, и задняя часть сразу же скользит на несколько градусов, как это происходит в меньшем Fortwo, но с немного большим прогрессом.Недостаточно требовать значительной корректирующей блокировки, в основном потому, что ESP срабатывает до того, как что-то выйдет из-под контроля, но этого более чем достаточно, чтобы напомнить вам, где находится двигатель, и придает Brabus некоторый динамичный характер, чего, как ни странно, не хватает Twingo.
К сожалению, рулевое управление не работает, и на этой первой четверти оборота происходит небольшое самоцентрирование, что затрудняет оценку уровня сцепления при повороте. С другой стороны, Forfour — узкая машина — 1875 мм от зеркала. к зеркалу — и вы сидите относительно высоко, поэтому вы можете точно разместить машину и всегда иметь много места для работы на дороге.
> Обзор Smart Fortwo Brabus — Маленький автомобиль, большое удовольствие, огромная цена
У него также более качественная атмосфера, чем у Renault, но у него есть много его недостатков. Он может чувствовать себя довольно нервным при сильном ветре, место на задних сиденьях оставляет желать лучшего, багажник немного болтается, и даже при самом дешевом (см. Ниже) его трудно оправдать с точки зрения соотношения цены и качества. Но, как и его миниатюрный двухместный эквивалент, Forfour — удивительно хорошее развлечение и долгожданное дополнение к сегменту, в котором мало кто заинтересован в предложениях автомобилей для энтузиастов вождения.
Цена и конкуренты
Мы критиковали Fortwo Brabus за смехотворно высокую цену, и здесь применимы те же критические замечания. Базовый Brabus стоит 16 940 фунтов стерлингов, тестируемая версия Xclusive стоит 19 985 фунтов стерлингов, а с графитовой серой металлической краской наш тестовый автомобиль преодолел барьер в 20 тысяч фунтов стерлингов.
20 тысяч фунтов стерлингов получат любое количество настоящих горячих хэтчбеков, которые будут ходить по Forfour в большинстве районов, а как четырехместный Forfour даже не имеет в качестве компенсации новизны, абсолютно везде привлекательной, как Fortwo, — это неудобно близко к тому, чтобы быть «правильным автомобилем», когда люди могут начать требовать от правильного автомобиля таких вещей, как ценность и пространство.
В частности, это намного больше, чем Renault просит за Twingo GT за 13 755 фунтов стерлингов. Даже учитывая более качественное оснащение салона Smart, коробку DCT и более интересную управляемость, от Smart очень много просят получить в остальном идентичный автомобиль.
2012 Smart fortwo | Технические характеристики — Технические характеристики
Автоматический климат-контроль
Беспроводная технология Bluetooth
да
Крышка багажного отделения
Стеклоочистители прерывистого действия с регулировкой частоты вращения
Умная система объемного звучания (6 динамиков, включая сабвуфер)
Косметическое зеркало переднего пассажира
Мультимедийная система с сенсорным экраном
Дополнительный аудиовход и порт USB
Регулировка рулевого колеса
Наклон рулевого колеса
Дистанционное открывание заднего стекла с помощью трехкнопочной клавиши
Начало страницы