Слабые места митсубиси лансер 10: Мицубиси Лансер X — обзор основных неисправностей — журнал За рулем

Содержание

Мицубиси Лансер X — обзор основных неисправностей — журнал За рулем

Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, ассистенты безопасности — 71%.

Материалы по теме

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Мицубиси Лансер X

Увы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст модели

Увы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст модели


  • Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части. Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя. Для мойки, которую проводят каждые 60 000 км, узлы полностью снимают.
  • После пробега 140 000 км отгнивают контакты датчика фронтального удара системы подушек безопасности (SRS). Он расположен в верхней части передней панели — «телевизора». Отремонтировать контакты невозможно, датчик — под замену. Неисправность известит о себе индикацией системы SRS на панели приборов.

Мицубиси Лансер X

Двигатели 1. 5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.

Двигатели 1.8 и 2.0 — из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

Мицубиси Лансер X


  • На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный

Митсубиси Лансер 10 - проблемы, неисправности и слабые места

Лансер 10 в плане внешности, в особенности после 9-го поколения, стал неким скачком в космос. Многим пришлась по духу его агрессивная внешность, намекающая на гоночный настрой. Вот только по технической начинке особо прогрессивнее он не стал, позаимствовав немало элементов от предыдущей модели. И хотя многие говорят, что 10-е поколение стало менее надежным, чем девятое – на деле же они довольно близки в этом плане. А у агрессивной внешности есть большой минус, это касается покупки б/у автомобиля. Очень много машин продается после любителей погонять и состояние у них соответствующее.

Лансер X выпускается с 2007 года по настоящее время. Пережил рестайлинг в 2011 и 2015 годах.

Силовая структура кузова десятого Лансера достаточно прочная, это подтверждают отличные результаты по европейскому краш-тесту Euroncap и американскому IIHS. А вот лакокрасочное покрытие слабое, царапины и сколы не заставят себя ждать при активной эксплуатации. Тем не менее с антикоррозийной стойкостью у данной модели полный порядок, гнилых машин нет в принципе. Если машина в родной краске и покрытие в хорошем состоянии, есть смысл закатать кузов в бронепленку, хотя бы переднюю часть и пороги.

Двигателей на нашем рынке 4. Самый младший объемом 1.5 (4a91) литра, следом мотор 1.6 (4A92) и более старшие 1.8 (4b10) и 2.0 (4b11). Модификацию Evolution не рассматриваем, т.к. это совершенно другой автомобиль, у которого с рядовым Лансером общий только кузов.

Все моторы могут агрегатироваться с пятиступенчатой механикой, гидротрансформаторные автоматы доступны только для моторов 1.5 и 1.6, а с двигателями 1.8 и 2.0 помимо механики ставится вариатор. Все моторы цепные, а это значит, что не потребуется частая замена приводного ремня.

Самым проблемным считается мотор объемом 1.5 литра. Основной недостаток — большой расход масла, как следствие закоксовки поршневых колец. Причем происходит это как правило еще на пробегах до 100 000. Хотя тут опять же многое зависит от качества масла, частоты его замены, а также характера эксплуатации. Но все же неудачного конструктива никто не отменял. Своевременная замена поршневых колец на аналоги позволяет решить проблему. А лучше воздержаться от приобретения авто с данным мотором.

Двигатель 1.5 4a91 устанавливался на дорестайлинговые модели до 2011 года.

Двигатель 1.6 менее склонен к поеданию масла, благодаря отличию в поршневых кольцах. Тем не менее и на нем к пробегу в 100 000 может появиться расход масла.

1.6 4A92

Двигатель 2.0 хорош, но в основном пользуется спросом у любителей отжечь, поэтому машину с таким мотором в достойном состоянии найти крайне проблематично.

Золотой серединой в данном случае станет силовой агрегат объемом 1.8 литра. Он аналогичен двигателю 2.0 и отличается по сути только меньшим ходом поршня. А вот найти “живую” машину с таким мотором уже намного реальнее. Из мелких проблем, характерных для всех моторов — со временем прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы. Решается заменой на новое.

По трансмиссиям претензий нет. 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат и бесступенчатый вариатор хорошо себя зарекомендовали. Хотя механика на ранних выпусках с мотором 1. 5 была проблемной (модель коробки 115), позже стали ставить новую (модель 227) и проблемы ушли. К вариатору у автовладельцев доверия мало, т.к. не привыкли у нас еще к такому типу трансмиссии. Кроме того, ремонт как правило сложнее, дороже и меньше специалистов по обслуживанию, особенно в регионах. Поэтому любители двух педалей в основном предпочитают классический автомат. При аккуратной эксплуатации, без пробуксовок (особенно это касается вариатора) оба агрегата способны проехать более 200 000 км. Также необходимо во время менять масло и фильтры.

Основная проблема ходовой часть – это рулевая рейка, которая достаточно рано начинает досаждать стуками. Некоторые владельцы устраняют эту проблему изготовление более прочно втулки и капролона.

Рулевая рейка

Отдельно стоит отметить возможные проблемы с электроусилителем руля, который устанавливался только на машину с двигателем объемом 1.5 литра (еще один повод отказаться от данной модификации).

Многие владельцы столкнулись с тем, что ведет тормозные диски, гремят суппорта. Эти неприятные моменты дополняют список известных проблем Лансера 10-го поколения.

В электрической части автомобиля основное слабое место составляет монтажный блок (ETACS). Из-за повышенной нагрузки от одновременной работы обогрева заднего стекла и подогрева зеркал оплавляется разъем на реле обогрева. Как правило владельцы ограничиваются перепайкой блока и заменой реле, но некоторые попадают на замену блока.

Салон с одной стороны выглядит достаточно современно на момент выхода автомобиля. С другой — не блещет качеством отделки. Пластик жесткий, со временем появляются сверчки, в частности это касается панели приборов.

Интерьер

Шумоизоляция с завода слабая. Отдельные владельцы жаловались на скрип водительского сидения, причем при относительно небольших пробегах. Многие столкнулись с проблемой свиста вентилятора печки, решалось заменой по гарантии.

Если подвести итог – машина интересная в плане внешности, порадует владельца управляемостью и динамикой (в случае с мотором 2. 0, который отлично чипуется). Но количество возможных недостатков заставляет задуматься. Все-таки от японского автомобиля ожидаешь большей надежности.

С уважением, Александр Талин.

Mitsubishi Lancer 10 с пробегом: кузов, салон, тормозная система, электрика

Техника

Технически всё достаточно стандартно: мотор – поперечно, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Кузов – седан или лифтбек, универсалов после 9-го поколения больше не выпускали.

Моторы – в основном бензиновые атмосферники, хотя для Европы были и дизельные версии. Коробки передач – механические, вариаторы, достаточно простые гидромеханические, редко – «роботы» с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный на «заряженных» версиях Evolution и Ralliart. 

Таймлайн

Январь 2007 года. Серийная машина представлена на автосалоне в Детройте.

Март 2007 года. Лансер поступил в продажу в Северной Америке. Двигатели 1,6 4A92 и 2,0 4B1, а для рынка Канады – еще и 1,8 4B10.  

Октябрь 2007 года. Начаты поставки в Европу и Австралию. Для Европы предлагается дополнительно версия с дизельным мотором 2,0 от VW, а двигатель 1,6 заменен на 1,5 4A91.

Март 2008 года. В США представлена версия ES Sport с изменениями во внешнем виде. Для других рынков также появляются схожие комплектации.

Октябрь 2008 года. Появление мотора 2,4 4B12, а также версии Ralliart с мотором 2,0 или 2,4, полным приводом, спортивной подвеской и обвесом.

Январь 2009 года. Выпуск версии GTS для рынка США с двигателем 2,4.

Июнь 2011 года. Техническое обновление. В Европе дизельный мотор от VW сменили на двигатель собственного производства. Также европейские версии получили модернизированные версии мотора 1,6 4A92 вместо 1,5.

Октябрь-декабрь 2015 года. Фэйслифтинг. Новый дизайн бамперов и оптики, дневные ходовые огни, новые накладки порогов, новая приборная панель и дизайн мультимедийной системы.

Август 2017 года. Прекращение выпуска модели для рынков США и Европы. В производстве остаются версии Lancer для Азии и Китая сборки китайского CMC. Модель для этих рынков получила еще один фэйслифтинг и по состоянию на начало 2020 года продаётся до сих пор. 

Кузов

Несмотря на сравнительно небольшой возраст машин, проверять состояние кузова нужно тщательно. И дело не только в большом количестве битых вариантов. Великое множество сколов не только на капоте и кромке крыши, но и на боковых поверхностях не списать на стиль вождения или плохие условия эксплуатации. Скорее, проблемы в конструкции и качестве сборки: агрессивная аэродинамика явно дорабатывалась без учета сохранности боковых панелей и их чистоты, а качество ЛКП определенно недостаточное.

Царапины и сколы до грунта возникают в, казалось бы, безобидных ситуациях с мелкими камнями и ветками. Оцинковка у машины имеется, сразу сколы и царапины не корродируют, но в скрытых зонах, где их не подкрашивают вовремя, коррозия съедает цинк и начинает точить сталь.    

Особое внимание, помимо капота и крыши, стоит уделить стыкам крыльев и бамперов, дверным ручкам, порогам в передней части и нижней части задней арки на машинах без пластиковых накладок порогов. Про внутреннюю сторону шва двери тоже не забывайте, ржавчина тут вылезает легко. 

Повторные окраски встречаются достаточно часто, многие владельцы не хотят мириться со щербатостью кузова. Это несколько осложняет идентификацию битых/небитых машин, так что аварийное прошлое придется выявлять в основном по ЛКП в проемах дверей и тщательно осматривать каждый элемент на предмет незаводских технологий ремонта и швов. Отдельный минус – это очень тонкий металл наружных панелей, они мнутся буквально от ветра. Мелкие тычки от камней, контактов с коленями и сумками оставляют ощутимые вмятины.

Крыло переднее

Осмотр снизу очень желателен – сильно гнилых экземпляров пока немного, но коррозия по кромкам арок, на лонжеронах и полах кузова, на «ступеньке» кузова у топливного бака и кронштейнах встречается часто и может оказаться очень глубокой. Антикоррозийное покрытие слабое, локеры в колесных арках имеют малую площадь, швы слабо защищены, да и металл ржавеет быстро. 

И не забывайте про моторный отсек. Маслянистая грязь на поверхностях здесь совсем не антикор, а, скорее, катализатор коррозии. Если машина подолгу стояла, а моторный отсек не мыли, то ржавчина на швах и наиболее нагруженных участках лонжеронов и «стаканов» вполне может проявиться. Конечно, в жарких условиях моторного отсека ей особенно не разгуляться, но и устранять ее тяжело. 

Заканчивая тему коррозии, стоит сказать, что если у вас много свободного времени, хочется именно Лансер 10 и нет денег на приличный экземпляр, то гнилой металл – не приговор. Бэушного «железа» хватает, цены низкие, а европейские и азиатские версии глобальных отличий не имеют.

Оборудование кузова не отличается монументальностью. Легкий пластик панелей, достаточно хлипкие фары, тоненькие решетки, негерметичные противотуманки, отлетающие сами по себе накладки зеркал, люфтящие ручки дверей. .. Правда, японская основательность проявляется в мелочах: так, о слое герметика между пластиковыми наружными панелями и накладками не забыли, да и грязь почти не собирается под накладками. На крепеже тоже не экономили, клипсы пусть и одноразовые, но крепкие.

Салон

Если не считать невысокого качества материалов и откровенно отсутствующей шумоизоляции, явных и серьезных проблем не наблюдается. Зато хватает мелких. Вытертые руль и сиденья, ручки дверей и рычаг КП при пробегах больше сотни тысяч совершенно типичны. Рули, впрочем, успешно перешивают, рукоятки и чехлы меняют, а пластик можно заказать из Китая, причем качеством не хуже оригинального. 

Стуки, болтающиеся панели защиты коленей и даже люфт салазок сидений – это для машины тоже норма. Проблема не всегда в заводской сборке, часто причиной является установка шумоизоляции, музыки и сигналок, ремонты электрики и тому подобные мероприятия, требующие серьезной разборки салона. Но не стоит сваливать на сервис все: шумы, стуки и люфты, поломки защелок и прочие неприятности случались и на машинах прямо из салона.

Механика дверей неплоха, хотя уплотнения могли бы быть выполнены лучше – оригинальные сильно проминаются на водительской двери. Поломки стеклоподъемников были характерны для первых машин выпуска до 2009 года: слишком короткие болты крепления срывало и механизм перекашивало, часто вместе с каркасом двери. Сейчас с этой проблемой вы вряд ли столкнетесь. Но если что-то стучит в двери при движении стекла вверх-вниз, то лучше проверить, вдруг не заменили, ограничиваясь регулярным подтягиванием. 

Трос замка капота частенько закисает, лучше менять при первых признаках подклинивания. И это тот случай, когда оригинал вам не нужен, так как он имеет непрочную оболочку и быстро ржавеет. Вариантов аналогов масса: подходят и от Тойот, и даже от ВАЗов. Похожая история с тросом багажника, где подводит ещё и замок – в подобных случаях выручает то, что в багажник можно пробраться и из салона. Не удивительно, что «колхозинг» с установкой актуатора и кнопки в салоне очень популярен. Реже ставят штатный электропривод с подключением на штатный блок контроля ЦЗ.

Для климатической системы характерны утечки из трубок под капотом, а вот сам компрессор может ходить до 200 тысяч спокойно. То же касается и вентилятора: он хоть и весьма шумный, но ресурсный. 

Электрика

Проблема электрической части Лансера не в сложности электросистемы и не в высокой цене блоков. Основная беда – это качество жгутов проводки. Ломаются не только жгуты дверей, что ожидаемо, но также жгуты моторного отсека и салона. Трескаются гофры, сгнивают провода в них… Как результат – отказы различных систем. 

Так, ошибка по подушкам безопасности на самом деле может оказаться следствием повреждений проводки к датчикам ускорения в районе аккумуляторной батареи. Сбои мотора – следствием многочисленных поломок защелок разъемов и окисления контактов. Причем не только в моторном отсеке, но и в относительно тихой и защищенной зоной под панелью приборов. 

Ресурс генератора и обгонной муфты тоже не рекордный, а ЭУР перегревается летом при долгой парковке. Выгорающие контакты в фарах – это не страшно, а вот подгорающие гнезда реле и предохранителей – это уже опасно. Штатная камера заднего вида со временем перестает выдавать четкую картинку, хотя она изначально была не очень качественной. Влага проникает внутрь, а потом окисление платы ее добивает. Китайские зачастую работают лучше, а стоят почти всегда дешевле. 

В целом, по электрике ситуация выглядит «не очень». Что удивительно: ведь именно Mitsubishi поставляет электронные компоненты для многих других японских производителей, но на свои собственные машины ставит самые дешевые версии и далеко не самые сложные. Очень жаль, тем более, что, с инженерной точки зрения, все сделано очень неплохо и с хорошим доступом к основным датчикам.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система в целом слабовата, в первую очередь это ощущается на машинах со сравнительно мощными моторами 1,8 и 2,0. В результате ресурс колодок и дисков невелик, часто менее 50 тысяч для оригинальных дисков и 30 тысяч для колодок. Но компоненты недороги, а установка усиленных дисков и суппортов от Outlander стала массовым явлением.
Суппорты честно выдерживают свои 10 лет до переборки, хотя очень не любят грязи – чехлы пальцев слабоваты. Нужно проверять их на машинах старше 5 лет и вовремя менять. 

Тормозной диск передний

АБС доставляет хлопоты. Заливает блок управления, выходят из строя датчики и проводка к ним. 

Претензий к подвеске, по меркам массового компакт-класса, многовато. Малый ресурс амортизаторов (в пределах 100 тысяч, чаще менее) и стоек стабилизатора (тысяч в 30-40 максиму – это половина беды. Хуже, что подвеска стучит при любых люфтах – например, часто стучат пружины о стойки, разбив прокладку. И все эти шумы прекрасно слышны в салоне. 

Ресурс сайлентблоков подрамника тоже рекордов не бьет, после 150 тысяч пробега следить нужно уже тщательно и готовиться к замене. Убитые амортизаторы (см. предыдущий абзац) увеличивают нагрузку на все резинометаллические элементы и кузов, в итоге уже к сотне тысяч можно попасть на полную переборку подвески. Дешевые запчасти превращают проблему в хроническую, вызывая справедливое возмущение обладателей.

Рулевое управление машин с ЭУР страдает в основном от электрических проблем и стуков рейки. Замена боковых втулок обычно спасает ситуацию, а проблемы с электрикой ЭУР встречаются в основном при пробегах за 150-200 тысяч.

У машин с мотором 2,0 и обычным ГУР проблемы со стуками тоже случаются, да и ресурс наконечников невелик. Протечки магистрали высокого давления и поломки насоса также бывают, но редко, и связано это, судя по всему, с агрессивным стилем эксплуатации таких авто.

Промежуточный итог

Явная экономия на комплектующих не идет машине на пользу: при хорошей конструкции и простоте надёжность можно считать не более чем средненькой. Впрочем, если вы не перфекционист, можно относительно недорого поддерживать Лансер в хорошем состоянии. Во второй части изучим линейки моторов и коробок – там есть как действительно удачные, так и откровенно дефективные варианты.

Mitsubishi Lancer X осмотр. | Автопоиск

Всем Привет.

 

Сегодня речь пойдет об осмотре Лансера Х, о его минусах и плюсах. Совмещу осмотр автомобиля, с описание модели. Но сначала сразу скажу, что я смотрел, и что мне сказали по телефону. Лансер, 2 хозяина, родной пробег, отличное состояние, покупал у друга, покрашено лишь одно крыло, остальное в родной краске, двигатель 1.8 л, приезжай, смотри типа.

 

И так ли плох Лансер Х как про него говорят? Попробую разобраться.

 

Начнем с внешнего вида.

Я всегда говорил, что когда только вышла эта машина, я был в восторге практически.Выглядела реально зло, реально красиво, особенно в обвесе. На мой взгляд, достаточно броская машина получилась для 2008 года, а главное, стоила она не дорого новая, и ее хорошо покупали. Сейчас же, их тысячи ездят в этом городе, они уже приелись, и от былого восторга нет ничего. Машина, как машина.

Краш тест.

Пора людям понять, что это важно! Безопасность, должна занимать одно из первых критериев при выборе автомобиля! И здесь Японцу нужно отдать должное. 5 баллов. Кстати сборка Японская еще.

При этом неважно кто разбивал, Европа, США, или другие страны, безопасность Лансера Х вопросов не вызывает. Есть подушки фронтальные, боковые, и подушка в коленях, в сидениях. И это огромный плюс машине.

Да и сложнейший американский краш тест  IIHS, Лансер Х прошел отлично, в отличии от некоторых других марок.

 

Надеюсь люди в России, хоть когда-нибудь поймут, что безопасная машина, на 4-10 голов выше чем не безопасная, и даже не важно понадобится она Вам или нет, но стоит брать то, что может спасти Вашу жизнь, и не стоит брать то, что заберет Вас с собой в могилу. Увы, смертность на дорогах нашей страны высокая… И это связанно косвенно с тем, что люди ездят на Тазах, не имеющих никакой безопасности + 30 раз битая + гнилая = смерть. Идем дальше.

 

ДВС

У Лансера Х есть 4 известных мне мотора — это 1.5л-1.6л-.18л-2.0л. По звуку 1.5л и  1.6л работают гораздо мягче, чем 1.8л и 2.0л. Это такая особенность моторов. Гидрокомпенсаторов нет, проверка зазоров клапанов на 90 000 км, хотя обычно до 200 000 км туда никто не лезет(и после тоже). Привод ГРМ в моторах цепной! И это отлично, ведь не надо думать о замене ГРМ раз в 60 000 км, и так же не надо думать порвется или нет, точно не порвется цепь! По регламенту цепь идет на весь срок службы ДВС.

Конкретно осмотренный вариант с двигателем 1.8л.

Это самый оптимальный вариант! 140 сил значит, что налог не огромен. 2.0л все отжатые живой не найти. 1.5л-1.6л тоже не плохи, и у них не совсем вялая динамика, но по возможности лучше покупать именно 1.8л.

По ВИН коду конкретно осмотренной машины, я буду смотреть запчасти на Лансер, и просто так, выложу цены на цепь ГРМ, ведь я не знаю никого кто ее менял на Митсу.<b> Все позиции и цены выкладываются с Экзиста чисто для ознакомления. Можно купить дешевле и тд.</b>

Mitsubishi 1140A073   Цепь привода распредвала                       2 шт.     1 дн.3 958 р.

Mitsubishi MN 183895 Шестерня распределительная коленчатого вала        11 шт.   5 дн.1 770 р.

Mitsubishi MN 183892  Успокоитель цепи грм               32 шт.   5 дн.402 р.

Mitsubishi MN 183893   Успокоитель цепи грм              2 шт.     1 дн.563 р.

Mitsubishi MN 183894  Натяжитель цепи ГРМ                1 шт.     1 дн.2 353 р.

Цены не космические, а на деле и менять цепь не приходится. Главное вовремя менять масло и не убивать умышленно этот мотор, и он проездит очень долго. У моего друга сейчас 160 000 км на 1.6 моторе, и проблем не испытывает, только от замены до замены стала кушать литр масла.

КПП.

Тут прям совсем безпроблемные автоматы есть, но есть и вариатор CVT. На мо

Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer? — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

Mitsubishi Lancer X 1. 8


Теперь о Lancer…
Так же настроены и КПП.

Несмотря на то, что о данной модели написано очень много, хочу написать несколько слов о своем MITSUBISHI Lancer 1. 8 CVT… Это мой второй Lancer. Отзыв о Lancer 1. 5, которым я владел ранее, вы найдете в отзывах (prcase)… Как я уже писал, Lancer 1, 5 — это какая-то усеченная и неудачная версия автомобиля, и по нему судить о модели нельзя. Напротив, Lancer 1, 8 в хорошей комплектации, на мой взгляд, достоин носить звание Lancer)). К сожалению, на 2, 0 не довелось поездить, но думаю, что 2-х литровый никак не испортит моего мнения об автомобиле Lancer)))

Основной вывод, который я сделал, что в настоящее время автомобильная индустрия достаточно развита, и на рынке предлагается огромное количество разнообразных моделей на разный вкус. Проблемы две: кошелек и правильный выбор авто. Поэтому когда люди пишут об автомобилях и в том числе о Lancer, создается впечатление, что пишут о абсолютно разных авто… а проблема собственно в ожиданиях от авто… И если водитель правильно подобрал себе авто под свои ожидания, тип вождения, условия эксплуатации и т. д. отсюда и удовлетворение или наоборот. К сожалению, тест драйвы в салонах не дают, как правило, полного представления об авто по причине того, что либо нет того мотора, который клиент хочет купить, либо нет нужной КПП, либо, например, водитель любит погонять, а тест-драйв проходит в городе по пробкам… Вывод: зачастую водитель покупает авто, толком не понимая соответствует авто тому, что он хочет, или нет…

Теперь о Lancer…

Lancer, на мой взгляд, чаще всего покупают либо из-за дизайна, либо из-за приемлемой цены. Но машина эта, собственно как и любая другая, для определенного типа «водителей». На мой взгляд, эта машина безусловно подходит для обычной эксплуатации (как впрочем и все сегодня), но тем не менее имеет ряд особенностей:

Исторически Lancer являлся молодежным авто.

Lancer X имеет достаточно модный и агрессивный дизайн.

Моторы 1, 8 и 2, 0 соответственно 143 и 150 л. с. хоть и не являются спортивными, но достаточно шустрые.

Lancer принадлежит к классу «Сr» и в принципе к бюджетным авто, и соответственно никакой шумоизоляции там не может быть в принципе, равно как на всех авто такого класса.

Особенность моторов у Lancer такова, что они тянут на высоких оборотах.

Так же настроены и КПП.

В принципе, японские автомобили не отличаются изысканным комфортом и убранством (за некоторым исключением).

Отсюда и особенности этого автомобиля (в данном случае конкретно моего 1, 8 CVT):

автомобиль шумный. Мотор и CVT в комплексе после 3 тыс/об дают неслабый шум (гул), но, например, когда я езжу активно, мне нравится этот «рык». Я слышу, как работает мое авто, и уж никак не раздражает. До 3 тыс/об моторчик работает тихо.

— Особенность моторов Lancer заключается в том, что заметную тягу они дают на 4-6 тыс/об, поэтому если хочешь ездить спокойно, то 1-3тыс/об, если хочешь погонять, то придется ездить в диапазоне 4-6 тыс /об и никак иначе. Мотор раскручивается быстро и легко.

— КПП — это отдельный разговор. Вообще японцы в автоиндустрии разбираются очень неплохо и конструируя Lancer они многое продумали. Поговорим об АКПП, так как мой авто оснащен АКПП (CVT). В форуме написано, что машина с CVT плохо разгоняется и т. д. Да, у меня сначала тоже сложилось такое впечатление, а все дело просто в правильном использовании…. (Все проверено на своем авто). Режим «D» совершенно очевидно по замыслу конструкторов предназначен для равномерного движения по городу с минимальным расходом топлива. ЭБУ все время старается держать обороты двигателя 1, 2-2 тыс/об. Для активной езды специально предусмотрен ручной режим (или «типтроник», есть и другие названия)… и третьего не дано… либо тошнить в режиме «D», либо ездить на ручном режиме (на ручном едет прекрасно). Причем, как я уже упомянул, мотор хорошо тянет в режиме 4-6тыс/об и CVT имеет 6 ступеней, поэтому и переключатся нужно постоянно. Отсюда и стиль езды. Тот, кто кочет пошалить на «D», покупайте другой авто с объемом мотора не менее 3 литров. (Довелось пообщаться с обладателем MB GL 4, 5 л V8 340 л. с., у него таких проблем нет, ездит только на холостых оборотах, потому что если на газ нажмет, не может дотянуться до руля))) Делайте выводы, господа!

Специально сравнивал одинаковые Lancer 1, 8 с МКПП и АКПП (CVT), не поверите, но разница в разгоне незначительна, почти незаметна… я даже удивился. Есть особенности: у CVT отсечка где-то на 6 тыс/об и и тяга не нарастает больше, а МКПП отсечка где-то 6, 5 но зато потом тяга просто падает, например на обгоне, если перекрутить мотор с МКПП, то можно попасть в неприятную ситуацию. На мой взгляд, АКПП дает намного больше возможностей, намного комфортней.

— Подвеска хорошая одним словом, особенности: мягкая и комфортная, но уверенно на ней чувствуешь больше по прямой, субъективное ощущение: для резких поворотов не годиться (хотя на снос не проверял), отчасти наверно из-за конструкции подвески и высокого центра тяжести.

— Салон, салон как салон, вполне эргономичен и комфортен. Действительно левый подлокотник низковат, и климат специфический. Сиденья норма, правда кто любит погонять — нужны с поддержкой.

— Багажник обычный для небольшого седана, для перевозки холодильников нужен универсал)))

— Тормоза: летом отлично. Зимой не знаю (на 1, 5 не нравилось, как работает АБС и торможение на скользкой дороге. Субъективно конечно).

В общем, вывод… прежде чем выбирать авто или судить о нем, нужно подумать для чего он приобретается… сейчас такое время, что все авто очень разные и для разных целей…

Lancer — хороший японский автомобиль (в своем классе). Lancer может порадовать людей, которые хотят новый молодежный авто за разумную цену, не сильно взыскательны к комфорту, любят активную езду (в разумных приделах) и которым не нужно возить мебель в багажнике… )) Хотя в принципе у Sportback багажник значительно больше.

И еще есть другая крайность: стоковый Lancer — это НЕ гоночный авто, несмотря на свою схожесть с EVO или RALLIART, таковыми не является!!! Не нужно от него требовать возможностей спортивных авто!

Всем, доброго дня.

Дополнительно:

Chrysler 300C 2. 7 V6

ГАЗ ГАЗ-46 МАВ амфибия

Peugeot 4007 2. 2 HDiF

ВАЗ 2112

Ford Escort 1. 4i

BMW X5 3. 0i

Chevrolet Lanos 1. 5i

Citroen C5 2. 0i

Ford Mustang V6

Chevrolet Lacetti 1. 6i

10.2 Android 7.1 Автомобильный GPS-плеер Navi для Mitsubishi Lancer 10 Galant с 2G + 16G Quad Core NO DVD Radio Multimedia HDMI [HA2102-S720]

Четырехъядерный автомобильный GPS-радио Мультимедиа HDMI

Настоящая версия Android 7.1.2! Поддержка функции разделения экрана! Поддержка видеовыхода HDMI!

Процессор PX3 Cortex-A9, четырехъядерный, 1,6 ГГц

ОС: последняя версия Android 7.1.2 Nougat

Оперативная память: DDR3 2 ГБ; Встроенная память: 16 ГБ

Чип усилителя: TDA7850; 4 * 50 Вт макс. (Превосходный звук)

Экран

: экран IPS, разрешение 1024 * 600

Радиочип: NXP 6686, тюнер с низкой ПЧ, высокая производительность

Bluetooth: профиль громкой связи / профиль аудио (A2DP; Free 1. 5м микрофон

Регулируемая подсветка клавиш

Время быстрой загрузки (2-й раз): около 3 с; Время холодной загрузки: около 20-25 с

Выход HDMI: полный видеовыход 1080P для монитора подголовника

Дополнительные функции:

1. Расширенный пользовательский интерфейс

Более совершенный, чем когда-либо прежде, оснащен отзывчивым, мощным и интуитивно понятным сенсорным пользовательским интерфейсом, простым в использовании и настраиваемым. Понятно, что наш UI разработан специально для драйвера

2.Встроенный тюнер Bradio (с включенным RDS)

Тюнер с низкой ПЧ, высокопроизводительные микросхемы

Радиочип NXP6686, высокопроизводительный приемник с ручным и автоматическим поиском предустановленных станций (18FM, 12AM)

3. Безопасное вождение

Автомобильная стереосистема оснащена встроенным Bluetooth и функцией телефонной книги. Вы можете синхронизировать телефонную книгу своего мобильного телефона с этим устройством, а затем быстро и удобно пользоваться мобильным телефоном в режиме громкой связи. Вы также можете наслаждаться беспроводным воспроизведением музыки со своего устройства Bluetooth.

4. Слушайте музыку по-своему

Поддерживает разрешение до 192 кГц / 24 бит в форматах MP3 WMA ACC RM FLAC WAV, обеспечивая превосходный звук

Поддерживает SD-карту / USB-накопитель до 64 ГБ с FAT32 или NTFS форматом

поддерживает форматы видео: RMVB / AVI / MPG / MPEG / VOB / MOV / ASF / FLV / 3GP / MP4 и т. Д.

5. Настройки эквалайзера, создайте свой собственный звук

А благодаря встроенному усилению 4 * 50 Вт музыка звучит четко даже на большой громкости.

Настройте звук по своему вкусу с помощью 9-полосного графического эквалайзера.

Поп, рок, джаз, классика, плоский, пользовательский, голос

Несколько вариантов настройки позволяют адаптировать звук по своему вкусу.

6.G + G Экран емкости

Емкостной экран не только используется для работы, более важен для просмотра содержимого экрана, коэффициент пропускания стекла G + G емкостный экран до 95%, очень мало влияния на экран, изящный манипулятор пальца, управление очень плавное.

7. Поддерживает формат видео 4K

Прибыл

4K, который готов заменить 1080P как формат видео самого высокого разрешения. Это позволяет играть в игры или смотреть видео без потери каких-либо деталей благодаря высокой четкости.

8. 1024 * 600 Высокое разрешение, мультисенсорный экран

Высокая плотность пикселей 1024 * 600 обеспечивает удивительно яркое видео и визуальные эффекты. В то время как мультисенсорный экран обеспечивает удивительно плавное и интуитивно понятное управление.

9. Оригинальное рулевое управление.

Совместимость с большинством функций управления рулевым колесом. Легко переключать песни, каналы и регулировать громкость для более безопасного и приятного путешествия

Пожалуйста, обратите внимание: для кабеля устройства, поставляемого с canbus, он может напрямую использовать кнопки, для кабеля устройства без canbus вам необходимо установить функцию изучения кнопок

10 Поддержка Wi-Fi, 3G / 4G Интернет

Вы можете оставаться на связи через What’sapp Twitter, Facebook, Gtalk, Gmail, wave и другие сервисы Google.

11. Регулируемый цвет подсветки кнопок

Вы можете выбрать подсветку кнопок из 8 вариантов, также вы можете установить сотни цветов с помощью комбинации RGB

12 Поддержка зеркальной ссылки

Любой контент со смартфона Android или IOS можно отразить на экране этого устройства, так что вы можете смотреть видео на большом дисплее, для телефона Android вы даже можете добиться двунаправленного управления с помощью кабеля USB для доступа к вашей телефонной книге, карте, музыке и Больше.

13 Поддержка GPS + Глонасс Двойные спутники

Для более точного определения местоположения и поиска правильного маршрута мы используем систему двойного спутникового позиционирования GPS + Glonass, вы можете получить доступ к различным онлайн-картам, таким как карта Google, IGO, Sygic Waze и другие программы GPS.

- Мицубиси - 5 -,,,

18.02.2015, 19:34 # 46 ( постоянная ссылка )

: 17. 02.2015

: 23

: 0

0 () 0

()!: 0

! 0 () 0

:


-:

- Colt 2004 - 6458
2004 - 7524 ()

Galant универсал 5789
Galant sport 2949
L400 Van 4838
Carisma 2971
Eclipse 2669
Space wagon / challenger 3209
Space wagon ex 4753

Gt 3000 sport 795
Pajero / shogun старый 6329
Pajero / shogun новый 5176
Pajero sport / magnum 3828
Lancer / colt 1923
Sigma / diamonte 0426
Super lancer универсал 1030
Spacestar 8408
Shogun pinni

6329 5176, 4 6329, 4d 5176
OUTLANDER- 7129
Space Gear 4838
Mitsubishi Lancer-X 2008 802
l200 2007 940F
Mitsubishi ASX - 8A62

Лучшая цена mitsubishi lancer x - Выгодные предложения на mitsubishi lancer x от мировых продавцов mitsubishi lancer x

Отличные новости !!! Вы выбрали mitsubishi lancer x в нужном месте. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший mitsubishi lancer x вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mitsubishi lancer x на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в mitsubishi lancer x и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mitsubishi lancer x по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *