Скорость по городу разрешенная: к чему готовиться водителям :: Autonews

Содержание

Мои автопутешествия — Скоростной режим на дорогах Европы

 

Практически во всех европейских странах действуют одинаковые ограничения скорости: в населенном пункте можно ехать не более 50 км/ч, по загородним  дорогам – 80-90 км/ч. Максимально допустимая скорость движения по автомагистралям в Европе ограничена 130 км/ч.

Но есть и некоторые особенности. Так, например, во Франции максимально допустимый скоростной режим зависит от погодных условий: в дождь или снег по автомагистрали можно двигаться со скоростью  не более 110 км/ч. В Польше ограничение скоростного режима связано со временем суток: днем по городу разрешено ехать со скоростью не более 50 км/ч, а ночью – не более 60 км/ч. В Эстонии на ограничение скоростного режима влияет время года: зимой на автомагистралям страны можно ехать не более 90 км/ч, а летом – до 130 км/ч.

Следует учесть, что в странах Европы применяется следующая погрешность при измерении скорости при помощи радара: при скорости до 100 км/ч — 3 км/ч, при скорости свыше 100 км/ч — 3%.

То есть, при разрешённой скорости 50 км/час превышение будет зафиксировано тогда, когда радар покажет скорость не менее 54 км/час. А при разрешённой скорости 130 км/час — не менее 135 км/час.

 

Австрия

 

В Австрии разрешено ездить со скоростью 50 км/ч в населенных пунктах, 100 км/ч за пределами города. На автобанах запрещается ездить менее  60 км/ч. Максимально разрешенная скорость на автомагистралях — 130 км/ч.

 

Штраф за превышение скорости до 20 км/ч выше допустимой составляет 50 евро. За превышение скорости на 50 км/ч и более дорожная полиция Австрии оштрафует до 2180 евро.

 

 

 

 

 

 

 

Бельгия

 

В населенных пунктах Бельгии разрешено ездить со скоростью 50 км/ч. За городом максимальный предел скорости – 90 км/ч. На автобанах разрешается разогнаться до 120 км/ч, при этом надо учитывать что минимально разрешённая скорость на автобане составляет 70 км/ч.

 

За езду со скоростью до 10 км/ч выше допустимой штраф составляет 50 евро. Свыше 10 км/ч – 50 евро плюс 10 евро за каждый дополнительный километр в населенном пункте или 5 евро за пределами города. Например, если в городе превысить допустимую скорость  на 17 км/ч, то штраф составит 120 евро.  А вот езда со скоростью свыше 20 км/ч в городе и свыше 30 км/ч за его пределами будет стоить автовладельцу водительского удостоверения.

 

 

 

 

 

 

Болгария

 

В Болгарии, как и в остальных странах Европы, в населенном пункте установлено ограничение скорости в 50 км/ч. За городом можно двигаться со скоростью 90 км/ч, на автомобильной дороге — 120 км/ч и на автомагистрали — 140 км/ч. Правда разрешенная скорость в 140 км/ч установлена на отдельных новых участках.  Минимально разрешенная скорость на автомагистрали — 50 км/ч.

 

Штрафы за нарушение скоростного режима колеблются от 20 левов за превышение на 10 км/ч, до 200 левов за превышение свыше 51 км/ч.

 

Болгарские полицейские имеют право взимать штраф непосредственно на месте нарушения. Согласно действующим правилам, автомобилист может отказаться от немедленной оплаты штрафа и позднее оплатить квитанцию в любом отделении банка.

 

 

 

 

Германия

 

Германия – одна из немногих стран, где отсутствует ограничение скорости на автомагистралях. В пределах города запрещено ездить быстрее, чем 50 км/ч, вне населенного пункта – 100 км/ч. На немецком автобане рекомендуется ехать в пределах 60-130 км/ч.  А вот в жилых зонах некоторых городов передвигаться можно со скоростью до 30 км/ч. 

 

Судя по размерам штрафов, связанным со скоростным режимом,  Германия – самая лояльная страна. В случае превышения скорости на 10 км/ч штраф составляет всего 10-15 евро, если превысить на 20 км/ч, сумма вырастет до 30-35 евро. А вот превышение скорости свыше 70 км/ч обойдется автовладельцу от 600 до 680 евро.

 

 

 

Дания

 

В Дании имеют место следующие стандартные ограничения скорости: на территории населенного пункта 50 км/ч, на загородных дорогах 80 км/ч, на автомобильных дорогах 80 км/ч и на автобане 130 км/ч. Во время движения водителям следует обращать внимание на дорожные знаки, на некоторых участках трасс ограничение скорости может отличаться от стандартного.

 

Оплачивать штраф необходимо непосредственно на месте нарушения. В противном случае полиция имеет право задержать автомобиль и удерживать его до тех пор, пока дело не будет рассмотрено в суде.

 

 

 

 

 

 

Нидерланды

 

На голландских автодорогах запрещено ездить быстрее 120 км/ч. В населенных пунктах действует ограничение 50 км/ч. Вне города автомобилист имеет право разогнаться до 80 км/ч. На автомобильной дороге — 100 км/ч. На автомагистралях  страны можно передвигаться со скоростью 120 км/ч. При том что минимально разрешенная скорость на автобанах — 60 км/ч.

 

За превышение скорости в Голландии придется поплатиться 400 евро. Владелец авто не может быть оштрафован в случае превышения скорости до 3 км/ч. Эта цифра считается допустимой погрешностью. Данное правило не распространяется на автобаны, где 131 км/ч  будет стоить 11-19 евро. С каждым дополнительным километром сумма штрафа растет. Так, при превышении скорости на 36-40 км/ч на автомагистрали штраф составит от 351 до 390 евро. При превышении скорости свыше 50 км/ч следует автоматическое лишение водительских прав.

 

 

 

 

Испания

 

Стандартное ограничение скорости автомобилей в обычном испанском городе – 50 км/ч. За чертой населенного пункта разрешено ездить 90 км/ч. На автомобильной дороге и автомагистрали действует ограничение 100 км/ч и 120 км/ч соответственно. Минимальная разрешенная скорость на автобане 60 км/ч.

 

Испания, наверное, единственная страна в Европе, где можно получить скидку на штраф. В случае если штраф будет оплачен непосредственно на месте, то даётся 50-процентная скидка. Штрафы за превышение скорости варьируются от 100 до 600 евро. Штраф за превышение скорости до 20 км/ч составляет 100 евро. До 50 км/ч – 300 евро за пределами города,  500 евро в населенном пункте. Максимальный штраф можно получить за езду свыше 70 км/ч – 600 евро.

 

 

 

 

 

Италия

 

Действующий в Италии скоростной режим предусматривает движение в населенных пунктах со скоростью не более чем 50 км/ч, а вне населенных пунктов — от 90 до 110 км/ч. Максимальная разрешенная скорость на скоростных автострадах —130 км/ч. 

Но если водительский стаж составляет менее 3 лет, то на автостраде вместо разрешенных 130 км/час можно ехать со скоростью 100 км/ч, а на других скоростных дорогах вместо 110 км/час разрешенная скорость для автолюбителей составляет 90 км/ч.

 

Штраф за превышение до 10 км/ч от 39  до 155 евро; за превышение от  10 до 40 км/ч, штраф от  155 до 624 евро; за превышение от  40 до 60 км/ч, штраф от 500 до 2.000 евро. Превышение на 60 км/ч предусматривает лишение прав.

Дорожное законодательство Италии разрешает полицейским принимать штрафы за нарушение Правил дорожного движения на месте. 

 

 

 

 

Польша

 

В Польше в пределах населенного пункта запрещено ездить со скоростью превышающую  50 км/ч, а в ночное время — 60 км/ч. Во дворах жилых домов действует ограничение – 20 км/ч. За пределами населенных пунктов скорость можно развить до 90 км/ч. 100-120 км/ч – на скоростных дорогах с двусторонним движением. 140 км/ч –на автобанах. Минимально разрешенная скорость на автомагистралях – 40 км/ч.

 

Превышение скорости до 10 км/ч  на польских дорогах наказывается штрафом до 50 злотых (12 евро). Превышение скорости на 50 км/ч и более обойдется водителю в 400-500 злотых (100-120 евро).

 

 

 

 

Португалия

 

Максимально допустимая скорость в Португалии ­– 50 км/ч (в населенном пункте) и 90 км/ч (вне населенного пункта), 100 км/ч (на автомобильной дороге).  На автобанах разрешено ездить  со скоростью в пределах 50 –120 км/ч. В стране действует запрет на скоростную езду для молодых водителей, чей водительский стаж не превышает одного года. Их скорость на дорогах страны не должна превышать 90 км/ч.

 

В Португалии штрафы за превышение скорости очень высокие – до 2500 евро. Превышение скорости до 20 км/ч будет стоить 60-300 евро. А вот за превышение свыше 80 км/ч можно влететь на 1500-2500 евро.

 

 

 

 

 

 

Словакия

 

В населенных пунктах Словакии установлено ограничение в 50 км/ч.  За городом можно разогнаться до 90 км/ч. А вот на автомобильных дорогах и автомагистралях действует одинаковое ограничение в 130 км/ч. Минимально разрешенная скорость на автомагистрали — 80 км/ч, в районе населенных пунктов — 65 км/ч.

 

Штраф за превышение максимально разрешенной скорости на 10 км/ч составит 60 евро, за превышенные на 20 км/ч нарушитель заплатит 100 евро, а за 70 км/ч – уже 650 евро.

 

 

 

 

 

 

Чехия

 

В населенных пунктах Чехии можно ехать со скоростью до 50 км/ч.  За городом можно двигаться со скоростью до 90 км/ч. На автомобильных дорогах и автомагистралях действует одинаковое ограничение в 130 км/ч. На городских автомагистралях разрешено движение со скоростью 80 км/ч.

 

Штраф за скоростное превышение до 20 км/час — до 1 000 крон (40 евро), при повторном нарушении лишают права управления на срок от 1 до 6 месяцев. Штраф за скоростное превышение от 20 км/час и выше — до 5 000 крон (200 евро), при повторном нарушении лишают права на срок от 1 до 6 месяцев. Штраф за скоростное превышение 40 км/час и выше — до 10 000 крон (400 евро), при повторном нарушении лишают права на срок от 6 месяцев до года.

 

 

 

 

 

 

Франция

 

Во Франции максимальное возможное ограничение скорости составляет 130 км/ч на автобанах. В городах ограничение скорости – 50 км/ч. Вне населенного пункта  допустимая скорость – 90 км/ч, на автомобильной дороге – 110 км/ч.

 

Превышение скорости в пределах 20 км/ч грозит штрафом от 68 до 135 евро. Если дело дойдет до суда, то сумма штрафа увеличивается в разы (до 450 и 750 евро соответственно). Превышение скорости на 50 км в час будет стоить 1500 евро.

 

 

 

 

 

 

 

Швейцария

 

В Швейцарии скорость в населенном пункте составляет 50 км/ч, вне населенного пункта – 80 км/ч; на автомобильной дороге – 100 км/ч; на автобане – 120 км/ч. На скоростных автомагистралях действует минимальное ограничение скорости – 80 км/ч.

 

В стране с 2013 года действует самое строгое наказание за превышение скорости. Швейцарские власти установили дифференциальный уровень штрафов в зависимости от превышенной скорости и месячного заработка  нарушителя. Превышение скорости на 5 км/ч обойдется в 40 швейцарских франков (33 евро), на 20 км/ч – 450 швейцарских франков (369 евро). Штраф за нарушение скоростного режима от 25 км/ч равняется 10-кратному размеру заработной платы за 1 день (daily income). За превышение скорости на 70 км/ч и выше автовладелец может попрощаться с автомобилем на несколько лет. Ему грозит тюремное заключение на срок от 1 года до 4 лет.

 

ПДД РК раздел 10. СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении препятствия и (или) опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, за исключением специальных режимов движения, установленных соответствующими дорожными знаками, но не более 90 км/ч, а в жилых зонах и дворовых территориях — не более 20 км/ч.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

легковым автомобилям и мотоциклам на автомагистралях — со скоростью, не превышающей, установленной соответствующим дорожным знаком 3.24, но не более 140 км/час, на остальных дорогах не более 110 км/час;

грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т, междугородним автобусам, микроавтобусам на автомагистралях — не более 110 км/ч, на остальных дорогах не более 90 км/ч;

другим автобусам, в том числе осуществляющим организованные перевозки групп детей, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях не более 90 км/ч, на остальных дорогах не более 70 км/ч.

10.4. Скорость движения транспортных средств не должна превышать:

60 км/ч — при перевозке пассажиров в кузове грузового автомобиля;

50 км/ч — при буксировке механических транспортных средств;

предписанной величины — при согласовании условий перевозки опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов.

10.5. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

Сноска. Здесь и далее опознавательные знаки указаны в соответствии с Основными положениями.

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Другие разделы ПДД Казахстана


Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ Раздел 3 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ Раздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ Раздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА Раздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ Раздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ Раздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕ Раздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ Раздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД Раздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКА Раздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ Раздел 14 ПДД РК ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ Раздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ Раздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ Раздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ Раздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 21 ПДД РК УЧЕБНАЯ ЕЗДА Раздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ Раздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ Раздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ

Скоростные ограничения в разных странах

Самым первым нарушителем скоростного режима в 1896 году стал англичанин по фамилии Арнольд, летевший со скоростью 12 км/ч. Лихач отделался штрафом в один шиллинг. Первый же действительно большой штраф за превышение скорости получил американец Гарри Маэрсу. В пересчёте на современные деньги предъявленная ему сумма составила бы 250 долларов. Незадачливый водитель двигался по дороге со скорость 20 км/ч.

На некоторых трассах Германии нет максимально разрешенной скорости, только минимальная — 60 км/ч

Есть ли ограничение скорости на немецких автобанах?

Когда речь заходит о максимально разрешенной скорости на трассе, практически все автомобилисты вспоминают о немецких автобанах. Что же в них такого? Дело в том, что в Германии на некоторых трассах действует только минимально разрешенная скорость – она составляет 60 км/ч. При этом максимальная скорость движения правилами никак не ограничена.

Однако еще в 2011 году в рамках экологической стратегии Евросоюза еврокомиссар порекомендовал ввести на автобанах максимально разрешенную норму. В предложении речь шла о 130 км/ч. Нетрудно догадаться, какую бурю критики вызвала эта рекомендация. Ангела Меркель разделила недовольство своих сограждан и заявила, что подобная мера принята не будет.

В марте 2013 года тема об ограничении скорости на автобанах вновь всплыла: социал-демократическая партия страны, а также партия «зеленых» выступили за введение скоростного лимита в 120 км/ч. При этом крупнейшая европейская автомобильная ассоциация ADAC выступила против данной инициативы. И хотя канцлер Германии Ангела Меркель уже объявила о своей позиции по данному вопросу, эксперты утверждают, что ситуация может измениться после очередных выборов в стране.

Ограничение скорости

И хотя известные на весь мир немецкие дороги считаются до сих пор самыми быстрыми в мире, существует еще ряд стран с дорогами без официального лимита максимальной скорости.

Почти во всей Европе максимально разрешенная скорость движения по городу не превышает 50 км/ч

Так, разгоняться без последствий в виде штрафов за превышение можно также на трассах в Непале, в двух индийских штатах — Утар-Прадеш и Керала, а также на дорогах острова Мэн, Великобритания.

Скоростной режим в странах Евросоюза

Если же говорить о современной политике ограничения скорости в странах Евросоюза, то она основана на нескольких критериях: личная безопасность, мобильность населения и минимизация воздействия на окружающую среду.

Согласно китайскому законодательству, военные могут не соблюдать ПДД и игнорировать ограничения скорости

У европейцев существует определенный подход к оптимальному скоростному ограничению на конкретном участке дороги. Это должен быть лимит, приближенный к так называемой «скорости V85». Скорость V85 – это скорость движения, которую может превысить 85% транспортных средств. Кроме этого, скоростное ограничение устанавливается исходя из анализа дорог и транспортных характеристик. Таким образом, практически во всех европейских странах действует ограничение езды по городу со скоростью более 50 км/ч, а по дорогам местного значения – порядка 80-90 км/ч. При этом максимально допустимая скорость движения по трассе в Европе ограничена 130 км/ч.

Во Франции максимально разрешенная скорость зависит от погодных условий, а в Польше — от времени суток

Если и некоторые особенности. Так, во Франции, например, максимально допустимое скоростное значение зависит от погодных условий: в дождь или снег по автомагистрали следует ехать не более 110 км/ч. А в Польше лимит соотносится с временем суток: днем по городу разрешено ехать со скоростью не более 50 км/ч, а ночью – 60 км/ч. В Эстонии на ограничения влияет время года: зимой на автомагистралям можно разогнаться только до 90 км/ч, а летом – до 130 км/ч.

Ограничение скорости

Великобритания считается одной из стран с самыми строгими скоростными ограничениями: движение по городу ограничено 48 км/ч, вне города – 96 км/ч, а по трассе – 120 км/ч.

Скоростные ограничения за пределами Европы

В Китае скоростной лимит зависит от типа дороги: на однополосных городских улицах максимально допустимая скорость – 50 км/ч, а на двухполосных – уже 70 км/ч. При этом на скоростных трассах автомобилист может позволить себе разогнаться до 120 км/ч. Интересно, что китайские военные имеют право игнорировать практически все правила дорожного движения.

В Японии скоростные ограничения похожи на европейские, однако если водитель превышает скорость более, чем на 60 км/ч, он отделается лишь штрафом от 800 долларов.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что в большинстве стран ограничения максимальной скорости весьма приближены к российским. Исключение составляет только Германия с ее автобанами и еще узкий круг стран, где можно разогнаться до предела и не нарушить при этом закон. 

Париж ввел новые запреты для автомобилей: Транспорт: Среда обитания: Lenta.ru

Скорость движения автомобилей на большей территории Парижа не превысит 30 километров в час. Ограничения начали действовать с 30 августа, пишет ABC News. Новые правила призваны улучшить экологическую обстановку и удобство пешеходов.

Снижение скорости не коснется кольцевой дороги вокруг Парижа (Переферик), кольцевых бульваров и основных магистралей, в том числе Елисейских Полей. Максимальная разрешенная скорость на этих участках составляет 50-70 километров в час. Средняя скорость движения в центре Парижа с семи утра до девяти вечера составляет 11,6 километра в час, а на кольцевой дороге — 30,9 километра в час. Даже до введения ограничений велосипедисты двигались в целом быстрее автомобилистов.

Материалы по теме

09:32 — 12 апреля

00:01 — 9 февраля

Почти даром

Запад и Китай раздают деньги на покупку электромобилей. Ждать ли того же россиянам?

Большинство парижан (61 процент) поддержали инициативу, но местные водители недовольны ограничениями и считают, что их ущемили. Автокурьеры предупреждают клиентов об увеличении времени ожидания доставки, а таксисты прогнозируют повышение тарифов на свои услуги. Также ограничения затронут жителей пригорода Парижа, которые добираются на работу на автомобилях.

Ограничение скоростного режима вошло в предвыборную программу социалистки Анн Идальго перед выборами мэра в 2020 году. Ранее она распорядилась построить десятки километров велодорожек и сократить количество парковочных мест в городе. При ней в столице запущена программа «Париж дышит» (Paris Respire), во время которой часть городских улиц перекрывали для автомобилей.

В 2020 году на половине дорог Лондона в рамках пилотной программы ограничили скорость движения до 20 миль в час (32 километра в час). В конце июля данные опросов показали, что большинство британцев поддерживают идею распространить проект на всю территорию страны. В случае одобрения идеи правительством реформа может начаться к 2023 году.

Ограничения скорости в Европе • Autotraveler.ru

Во всех странах Европы существуют ограничения скорости на автомобильных дорогах. Исключением из этого списка можно считать только Германию, где на части автомагистралей нет никаких ограничений скорости.

Ограничения скорости в Европе подразделяется на три, а в некоторых странах на четыре, типа. Это зависит от типа дороги, по которой вы едете — движение в населённом пункте, движение вне населённых пунктов и движение по автомагистрали. В некоторых странах имеется ещё один тип — движение по автомобильной дороге.

Ниже на рисунке показана карта ограничения скорости в Европе для автомобилей общей массой до 3.5 т без прицепа.

≤ 100 км/ч110 км/ч120 км/ч 130 км/ч140 км/ч≥ 140 км/ч

Как видно из представленной ниже таблицы, ограничение скорости для легковых автомобилей на автомагистралях в большинстве стран от 120 до 130 км/ч. В Германии на автомагистралях 130 км/ч это только рекомендуемая скорость. На практике больше 50% автомагистралей в Германии ограничения скорости не имеют. Единственный минус это то, что во многих странах эти дороги являются платными.

Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Для автомобилей общей массой до 3.5 т

Ограничения скорости для автомобилей общей массой до 3.5 т
Страна
Австрия 50 100   130
Азербайджан 60 90 90 110
Албания 40 80 90 110
Андорра 50 90    
Армения 60 90   110
Беларусь 1 60 90   110
Бельгия 2 50 90 (70) 120 120
Болгария 3 50 90 120 140
Босния и
Герцеговина
50 80 100 130
Великобритания 48 96 112 112
Венгрия 50 90 110 130
Германия 4 50 100   130
Греция 50 90 110 130
Грузия 60 90   110
Дания 50 80 110 130
Ирландия 50 80 100 120
Исландия 50 80 90  
Испания 50 90 100 120
Италия 50 90 110 130
Кипр 50 80   100
Латвия 50 90 110  
Литва 5 50 90 120 130
Лихтенштейн 50 80    
Люксембург 50 90   130
Северная
Македония
50 80 100 130
Мальта 50 80    
Молдавия 50 90 110  
Нидерланды 50 80 100 130
Норвегия 50 80   110
Польша 6 50 90 120 140
Португалия 50 90 100 120
Россия 60 90 90 110
Румыния 50 100 130 130
Сербия 50 80 100 130
Словакия 50 90 90 130
Словения 50 90 110 130
Турция 50 90 110 120
Украина 50 90 110 130
Финляндия 50 80   120
Франция 50 80 110 130
Хорватия 50 90 110 130
Черногория 50 80 100 130
Чехия 50 90 110 130
Швейцария 50 80 100 120
Швеция 50 90   120
Эстония 50 90   110

1 В Беларуси максимальная скорость на большей части автомагистрали М1 Брест – Минск – граница РФ составляет 120 км/ч.

2 На территории Фландрии (северный регион Бельгии) максимальная скорость за пределами населённых пунктов — 70 км/ч. В других регионах Бельгии ограничение скорости — 90 км/ч.

3 В Болгарии максимальная скорость на автомагистрали 140 км/ч разрешена только на тех участках, которые отвечают всем требованиям по безопасности. На остальных участках автомагистралей сохраняется старое ограничение скорости — 130 км/ч.

4 В Германии 130 км/ч это рекомендуемая максимальная скорость на автомагистрали. В тоже время на многих участках автобанов (согласно википедии больше 50%) уже введено строгое ограничение скорости от 80 км/ч до 130 км/ч.

5 В Литве в период с 1 ноября по 31 марта максимальная скорость на автомагистрали и автомобильной дороге — 110 км/ч.

6 В Польше с 23:00 до 05:00 максимально разрешенная скорость в населённом пункте повышается с 50 км/ч до 60 км/ч.
Вне населённого пункта на дорогах с одной полосой в одном направлении — 90 км/ч, а с двумя полосами в одном направлении — 100 км/ч.На автомобильной дороге с одной полосой в одном направлении — 100 км/ч, с двумя полосами в одном направлении — 120 км/ч.

Для автомобилей общей массой до 3.5 т с прицепом

Для легковых автомобилей с прицепом ограничения скорости ниже. И даже на автомагистралях во многих странах допустимая скорость не превышает 90 км/ч.

Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Ограничения скорости для автомобилей общей массой до 3.5 т с прицепом
Страна
Австрия 7 50 100 (80)   100 (80)
Азербайджан 60 70 70 90
Албания 40 60 70 80
Андорра 50 90    
Армения 60 90   90
Беларусь 50 70   90
Бельгия 2 50 90 (70) 120 120
Болгария 8 50 70 90 (80) 100 (90)
Босния и
Герцеговина
50 80 80 80
Великобритания 48 80 96 96
Венгрия 50 70 80 80
Германия 50 80   80
Греция 8 50 80 90 (80) 100 (90)
Грузия 60 70   80
Дания 50 70 80 80
Ирландия 50 80 80 80
Исландия 50 80 80  
Испания 50 70 80 90
Италия 50 70 80 80
Кипр 50 80   100
Латвия 50 80 90  
Литва 50 90 90 90
Лихтенштейн 50 80    
Люксембург 50 75   90
Северная
Македония
50 80 80 80
Мальта 40 60    
Молдавия 50 70 90  
Нидерланды 50 80 90 90
Норвегия 50 80   80
Польша 50 70 80 80
Португалия 50 70 80 100
Россия 60 70 70 90
Румыния 50 90 120 120
Сербия 50 80 80 80
Словакия 50 90 90 90
Словения 50 90 100 100
Турция 50 80 85 90
Украина 50 80 80 80
Финляндия 50 80   80
Франция 50 80 100 100
Хорватия 50 80 90 90
Черногория 50 80 90 90
Чехия 50 80 80 80
Швейцария 50 80 80 80
Швеция 50 70   80
Эстония 50 90   90

7 Максимальная скорость для автомобилей с трейлерами общей массой до 750 кг. Если масса трейлера от 750 кг до 3.5 т, то максимальная скорость вне населенного пункта и на автомагистрали ограничена до 80 км/ч.

8 Максимальная скорость для автомобилей с трейлерами общей массой до 750 кг. Если масса трейлера от 750 кг до 3.5 т, то максимальная скорость на автомобильной дороге ограничена до 80 км/ч, а на автомагистрали до 90 км/ч.

Для мотоциклов

Для мотоциклов ограничения скорости в большинстве случаев совпадают с ограничениями скорости для легковых автомобилей за небольшим исключением.

Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Ограничения скорости для мотоциклов
Страна
Австрия 50 100   130
Азербайджан 60 90 90 90
Албания 40 80 90 110
Андорра 50 90    
Армения 60 90   110
Беларусь 60 90   90
Бельгия 2 50 90 (70) 120 120
Болгария 50 80 90 100
Босния и
Герцеговина
50 80 100 130
Великобритания 48 80 96 96
Венгрия 50 90 110 130
Германия 4 50 100   130
Греция 50 90 110 130
Грузия 60 90   110
Дания 50 80 110 130
Ирландия 50 80 100 120
Исландия 50 80 90  
Испания 50 90 100 120
Италия 50 90 110 130
Кипр 50 80   100
Латвия 50 90 110  
Литва 5 50 90 120 130
Лихтенштейн 50 80    
Люксембург 50 90   130
Северная
Македония
50 80 100 120
Мальта 50 80    
Молдавия 50 90 90  
Нидерланды 50 80 100 130
Норвегия 50 80   110
Польша 6 50 90 120 140
Португалия 50 90 100 120
Россия 60 90 90 110
Румыния 50 100 130 130
Сербия 50 80 100 130
Словакия 50 90 90 130
Словения 50 90 110 130
Турция 50 80 90 100
Украина 50 80 80 80
Финляндия 50 80   120
Франция 50 80 110 130
Хорватия 50 90 110 130
Черногория 50 80 100 130
Чехия 50 90 110 130
Швейцария 50 80 100 120
Швеция 50 90   120
Эстония 50 90   110

Следует также иметь в виду, что ограничение скорости в Европе имеется не только сверху, но и снизу. Так на многих автомагистралях двигаться со скоростью ниже 60-70 км/ч запрещено.

Более подробно об ограничении скорости можно ознакомиться в соответствующем разделе по каждой стране.

Другие статьи в этом разделе :

40 км/ч — оптимальное ограничение скорости в городах, считает Американская ассоциация городских транспортных властей

24 августа 2020 года

40 км/ч — оптимальное ограничение скорости в городах, считает Американская ассоциация городских транспортных властей

Американская ассоциация городских транспортных властей выпустила методику определения оптимальных скоростных ограничений для автотранспорта в черте города. Методика ориентирована на минимизирование рисков гибели участников дорожного движения в ДТП и была разработана в результате 18-месячного исследования в 19 городах США.

По рекомендациям американских исследователей максимальная скорость на главных улицах городов не должна превышать 40 км/ч, а на второстепенных — 32 км/ч. В малонаселенных зонах, где пешеходная, велосипедная и зона моторного транспорта максимально разделены, допускается скоростной порог в 56 км/ч.

Как показывают данные, приведенные в отчете, именно снижение разрешенных скоростей — главный фактор уменьшения смертности на городских дорогах. Так в Руководстве по безопасности на автомагистралях (The Highway Safety Manual) американской ассоциации AASHTO сообщается, что снижение скорости на 1,6 км/ч может привести к уменьшению количества ДТП со смертельным исходом на 17%. В рамках еще одного американского исследования выяснили, что снижение средней скорости дорожного потока на 10% приводит к сокращению количества ДТП с пострадавшими на 19%, при этом на 27% снизилось количество серьезных аварий и на 34% — аварий со смертельным исходом. В Торонто исследователи из The Hospital for Sick Children обнаружили, что на улицах, где ограничения скорости были снижены с 64 до 48 км/ч, количество ДТП с участием пешеходов сократилось на 28%, на 67% уменьшилось количество столкновений, ведущих к гибели или серьезным травмам.

При этом увеличение допустимой скорости дает обратный эффект — количество смертей растет. В Лос-Анджелесе на улице Zelzah Avenue в 2009 году скоростные ограничения ослабили, повысив разрешенный порог с 56 до 64 км/ч, а в 2018 г. до 72 км/ч. За весь указанный период количество смертей среди пешеходов выросло на 92%.

Анализ эффектов высокой скорости на БДД привел к следующим выводам:

  • Повышение максимально допустимой скорости на 8 км/ч приводит к увеличение количества смертей на скоростных шоссе и автострадах на 8%, а на всех остальных дорогах — на 3%.
  • От скорости автомобиля в момент удара зависит, выживет пешеход или умрет: при столкновении на скорости 37 км/ч 10% людей погибнет, на скорости 51 км/ч — 25%, на 80 км/ч — 75%.
  • На высокой скорости дистанция, которую проедет водитель до принятия решения о торможении, больше, а тормозной путь длиннее. Водитель на скорости 64 км/ч до полной остановки проедет вдвое больше, чем водитель на скорости 40 км/ч.
  • Угол обзора водителя на высокой скорости меньше (на скорости 40 км/ч — 100 градусов, на скорости 72 км/ч — 65 градусов).

В качестве инструментов контроля скорости руководство рекомендует использовать дорожные знаки и разметку, автоматический контроль, специальную планировку улиц и дорог.

Исследование отмечает эффективность автоматического контроля скорости в силу его последовательности и беспристрастности в отличие от ручного контроля. По различным данным, камеры уменьшают случаи превышений скорости на 14-65%, а количество смертельных исходов и тяжелых увечий на 11-44%. Так программа по установке камер ФВФ в Нью-Йорке привела к следующим результатам: количество ДТП уменьшилось на 15%, количество пострадавших — на 17%, смертей — на 55%, а случаев превышения скорости — на 60%. В 2019 году городские власти получили мандат на расширение этой программы со 140 до 750 зон.

По словам председателя правления Ассоциации «ОКО» Андрея Денисенкова, безопасный скоростной режим в черте города особенно важен, поскольку количество потенциальных жертв здесь в разы больше, чем на загородных дорогах. По статистике США количество пешеходов, гибнущих под колесами автомобилей, каждый год растет. В России эта динамика нисходящая, тем не менее процент ДТП с участием пешеходов остается высоким: каждая третья автокатастрофа — это наезд на пешехода, а по общему количеству смертей на дорогах наша страна в 3-5 раз превосходит другие промышленные страны.


Комментарии:


Чтобы оставить комментарий — авторизуйтесь через


ЗСД отвечает читателям «Фонтанки». — Город — Новости Санкт-Петербурга

Почему постоянно вижу ограничение по скорости 80 км/ч вместо прежних 110? И зачем ввели камеры, если это частная дорога?

На Западном скоростном диаметре активно используется автоматизированная система управления дорожным движением. В центре управления в режиме 24/7 за ситуацией на дороге наблюдают диспетчеры, непосредственно на магистрали круглосуточно работают дорожные инспекторы и службы дорнадзора. Диспетчерам в постоянном режиме поступают данные более 800 камер видеонаблюдения, которые покрывают всю протяженность ЗСД, информация с метеостанций магистрали, датчиков интенсивности движения и так далее. На базе всей этой информации принимаются решения по управлению дорожным движением, в том числе изменение скоростного режима. Например, при неблагоприятных погодных условиях (при снегопаде зимой или сильном ливне летом, при тумане, который значительно снижает видимость, или сильном боковом ветре) диспетчеры могут с помощью знаков переменной информации снизить скоростной режим в том числе и до 80 километров в час, а порой и до 60, если это необходимо для обеспечения безопасности пользователей.

Камеры на ЗСД установлены для контроля за соблюдением Правил дорожного движения. Даже на частной и максимально оборудованной системами обеспечения безопасности дороге, увы, случаются ДТП, и в большинстве случаев они связаны с нарушением правил. Безопасность же является приоритетом нашей работы и, уверены, наших пользователей. Полагаем, установку камер законопослушные пользователи могут только приветствовать.

Временные ограничения скорости – иногда до 60 км/ч. Что это за автомагистраль, где дорога не в состоянии обеспечить безопасность и требует таких ограничений? Или они связаны с заработком от камер?

Оператор магистрали не имеет отношения к «заработку от камер». Вводимые ограничения определяются компетентными ответственными специалистами – диспетчерами, работающими с Автоматизированной системой управления дорожным движением, и вводятся с одной целью – обеспечить безопасность пользователей. Ограничение в 60 километров в час появляются крайне редко. Это исключительная мера, применяемая, например, в случае густого тумана или залпового снегопада.

Не планируется ли менять скоростной режим? После появления камер, точнее, после начала рассылки писем счастья я огибаю ЗСД: плестись, как черепаха, я могу и по другим дорогам. Пусть был бы более лояльный скоростной режим, например по крайней левой полосе – 130 км/ч, а по крайней правой – 110 км/ч.

Изменение скоростного режима не планируется. Мы анализировали возможность введения ограничения 130 километров в час, когда законодатель предоставил такую возможность. Однако было решено оставить действующие лимиты. Проезд всей протяженности ЗСД со скоростью 110 километров в час займет около 25 минут, при скорости 130 километров в час – около 21 минуты. Разница составляет 4 минуты. Не стоит забывать и о таких факторах, как большое количество развязок и высокая востребованность трассы, определяющая плотность транспортного потока.

Если у пользователя, задающего вопрос, скоростной режим 90 – 110 километров в час ассоциируется с черепашьим, то мы не уверены, что подавляющему большинству водителей будет комфортно и безопасно находиться с ним в одном потоке. ЗСД это не гоночная трасса, а скоростная магистраль, между этими понятиями существенная разница, прежде всего в безопасности.

По какой причине на Центральном участке ЗСД установлено постоянное ограничение скорости 90 км/час? Ограничение действует в любой сезон и любую погоду, проверял неоднократно. Была обещана автомагистраль с максимальной скоростью движения 110 км/час.

Центральный участок ЗСД, 100% протяженности которого составляют искусственные сооружения, имеет сложную геометрию, находится в непосредственной близости от залива, что определяет сложные климатические условия, которые зачастую формируются очень резко: туманы, порывистый ветер, обледенение проезжей части. Кроме того, на данном участке интенсивность движения максимальна.

Максимально разрешенная скорость движения на магистрали составляет именно 110 километров в час, на центральном же участке установлено ограничение в 90 километров в час.

Глава 10.10 ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ НА ГОРОДСКИХ УЛИЦАХ

Глава 10.10


ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ НА ГОРОДСКИХ УЛИЦАХ

Ячейки:

10.10.010 Максимальное ограничение скорости 25 миль в час, если не указано иное.

10.10.020 Город должен вести список улиц города с указанными ограничениями скорости, отличными от 25 миль в час.

10.10.030 Установка ограничений максимальной скорости выше или ниже 25 миль в час на определенных улицах.

10.10.040 Устройства управления дорожным движением.

10.10.050 Школьные зоны.

10.10.060 Нарушения и штрафы.

10.10.070 Исполнение.

10.10.010 Максимальное ограничение скорости 25 миль в час, если не указано иное.

A. Максимальный предел скорости для всех улиц города установлен как 25 миль в час, за исключением случаев, когда максимальная разрешенная скорость ниже или выше установлена ​​постановлением городского совета по рекомендации директора после завершения инженерных работ и дорожного движения. расследование в соответствии с полномочиями, предоставленными в WAC 308-330-270 и RCW 46.61,415.

B. Городской инженер уполномочен временно снизить ограничение скорости на городских дорогах во время активного строительства или ремонта, когда это будет сочтено целесообразным для повышения безопасности населения. Такое сокращение потребует инженерного исследования дорожного движения, после чего городской инженер должен выдать письменное разрешение на такое сокращение. Ограничение скорости в зоне строительства составляет:

.

1. Не менее 25 миль в час для основных улиц и 20 миль в час для местных улиц;

2.Не выходить за пределы подписанного строительного проекта ограничения движения транспорта;

3. Не происходить за пределами активной строительной или ремонтной деятельности; и

4. Убрать, когда проект дороги будет завершен до точки, где нормальный транспортный поток может быть приемлемым.

C. Никакое ограничение скорости на улицах города, кроме 25 миль в час, не должно применяться, если ограничение скорости не указано знаками в соответствии с главой 46.61 RCW и главой 308-330 WAC.

(Постановление 731 § 1, 2020; Постановление 423 § 18, 2004; Постановление 265 § 1, 2000; Постановление 246 § 1, 1999; Постановление 55 § 1, 1995).

10.10.020 Город должен вести список улиц города с указанными ограничениями скорости, отличными от 25 миль в час.

Директор должен предоставить клерку города список всех улиц города, на которых установлено ограничение максимальной скорости на скорости, отличной от 25 миль в час. Этот список должен быть доступен для общественности в обычные рабочие часы.Максимальная скорость на всех улицах города, не включенных в этот список, составляет 25 миль в час, как указано в UPMC 10.10.010.

(Постановление 423 § 19, 2004 г .; Постановление 265 § 1, 2000 г .; Постановление 55 § 2, 1995 г.).

10.10.030 Установка ограничений максимальной скорости выше или ниже 25 миль в час на определенных улицах.

Городской совет устанавливает максимальную скорость на улицах города следующим образом:

A. Grandview Drive: Cirque Drive West до 27th Street West — 30 миль в час.

Б. Грандвью-Драйв: от 64-й улицы Запад до Цирк Драйв Запад — 30 миль в час.

C. Бриджпорт-Уэй на запад от южной границы города до Cirque Drive — 35 миль в час.

D. Bridgeport Way West от 35th Street West до Cirque Drive West — 30 миль в час.

E. Бриджпорт-Уэй на запад от 35-й улицы с запада на север Границы города — 35 миль в час.

F. 67th Avenue West от Bridgeport Way до 19 Street West — 35 миль в час.

G. Orchard Street West: от Hanna Pierce Road до 64th Street West — 40 миль в час.

H. 27th Street West: Bridgeport Way до бульвара Риджентс — 35 миль в час.

I. Бульвар Риджентс: от 27-й улицы Запад до 67-й авеню Вест — 35 миль в час.

J. 40th Street West: Drexler Drive West до 67th Avenue West — 35 миль в час.

K. Cirque Drive West: Grandview Drive West до 83-й авеню — 35 миль в час.

L. Cirque Drive West: 83rd Avenue до Bridgeport Way West — 30 миль в час.

M. Cirque Drive West: Bridgeport Way West до Орчард-стрит — 35 миль в час.

N. 64th Street West: Grandview Drive West до Chambers Creek Road West — 30 миль в час.

О. Чемберс-Крик-Роуд Запад: юг Граница города до 64-й улицы — 30 миль в час.

P. Chambers Creek Road West: от 64th Street West до Chambers Lane West — 30 миль в час.

Q. Chambers Creek Road West: Chambers Lane West до Bridgeport Way West — 30 миль в час.

R. Chambers Creek Road West: Chambers Creek Road West до Bridgeport Way West — 30 миль в час.

S. Grandview Drive с 27-й улицы на запад до 19-й улицы — 25 миль в час.

(Ord. 700 § 1, 2018; Ord. 509 § 1, 2007; Ord. 502 § 1, 2007; Ord. 465 § 1, 2005; Ord. 320 § 1, 2001; Ord. 274 § 1, 2000; Ord.265 § 1, 2000; Ord. 55 § 6, 1995).

10.10.040 Устройства управления дорожным движением.

Директору приказано разместить на городских улицах соответствующие устройства управления движением, чтобы регулировать максимальные ограничения скорости, которые устанавливаются городским советом постановлением.

(Ord. 423 § 20, 2004; Ord. 265 § 1, 2000).

10.10.050 Школьные зоны.

Директору поручено отметить ограничения скорости в школьной зоне в соответствии с RCW 46.61,440.

(Порядок 423 § 21, 2004 г .; Порядок 265 § 1, 2000 г.).

10.10.060 Нарушения и штрафы.

Любое лицо, движущееся по любой улице города со скоростью, превышающей максимально допустимую, должно нарушить правила дорожного движения и нести ответственность за денежные штрафы, как указано в главе 46.63 RCW, WAC 308-330-403 и WAC 308- С 330-700 по 308-330-710.

(Приказ 265 § 1, 2000 г.).

10.10.070 Правоприменение.

Шериф округа Пирс, все заместители шерифов и другие полицейские, которых городские власти могут время от времени назначать для оказания городских правоохранительных услуг, должны обеспечивать выполнение положений настоящей главы.

(Приказ 265 § 1, 2000 г.).

»История ограничений скорости в Америке: нация ускоряется

Фото Дэвида Лофинка с Flickr

Цените вы их или ненавидите, ограничения скорости — важная часть американской истории.Вот краткая история ограничений скорости и того, как они менялись с течением времени по стране.

Ранние законы об ограничении скорости

Коннектикут был первым штатом, принявшим закон об ограничении скорости еще в 1901 году. Этот закон ограничивал разрешенную скорость транспортных средств до 12 миль в час в городах и 15 миль в час на проселочных дорогах. Однако и до этого существовали законы, ограничивающие скорость движения немоторизованных транспортных средств.

Согласно The History Channel , колония Нью-Амстердам (ныне Нью-Йорк) издала закон в 1652 году, в котором говорилось, что фургонами, повозками и санями нельзя управлять, ехать или ездить галопом.Нарушителям грозил штраф, который начинался с двух фунтов фламандского фунта, что по сегодняшним меркам составляет около 150 долларов. А в 1903 году в Нью-Йорке был введен первый в Америке всеобъемлющий дорожный кодекс.

Национальный предел 55 миль в час

Из-за роста цен на топливо многие штаты в начале 1970-х годов начали принимать законы об ограничении скорости для экономии денег и ресурсов. Президент Ричард Никсон согласился на национальное ограничение скорости 55 миль в час для всех штатов в 1974 году. После того, как этот закон вступил в силу, в Америке уровень дорожно-транспортных происшествий упал с 4.28 на миллион миль пройдены в 1972 году до 2,73 в 1983 году.

Однако доступность топлива и стоимость топлива стали менее важной проблемой в 1980-х годах, и национальный предел максимальной скорости на межгосударственных автомагистралях был увеличен до 65 миль в час.

Свобода против Регламента

Со времен первых автомобилей ведутся споры о свободе и регулировании в отношении ограничения скорости. Некоторые штаты, такие как Монтана и Невада, исторически выступали против законов об ограничении скорости и налагали минимальные штрафы за несоблюдение.

В 1995 году Конгресс США вернул законы об ограничении скорости отдельным штатам и разрешил каждому штату определять максимальную скорость движения. С тех пор 35 штатов увеличили свои пределы до 70 миль в час или выше.

Ограничения скорости сегодня

Самая быстрая дорога в Америке — это 40-мильный участок платной дороги между Остином и Сан-Антонио, который по закону позволяет водителям двигаться со скоростью 85 миль в час. Ограничения скорости изменились по всей Америке, поскольку автомобили стали быстрее, а дороги — безопаснее.Сегодня ограничения скорости являются сложными, зависят от штата и регулируются законом. Обеспечение соблюдения ограничений скорости и политика, окружающая это обеспечение, одинаково сложны.

«Люди хотят ехать быстро», — говорит Адриан Лунд, президент Страхового института дорожной безопасности. «Автомобили созданы, чтобы ездить быстро, и штаты все чаще хотят поднять ограничения скорости. Даже если это означает экономию всего двух или трех минут во время поездки, люди хотят ехать быстрее ».

Однако одно оставалось неизменным на протяжении всей истории ограничений скорости.Несоблюдение знаков ограничения скорости всегда приводит к дорогостоящим штрафам и повышенному риску несчастных случаев. Чтобы узнать больше о сокращении баллов в вашей лицензии за штраф за превышение скорости, посетите наш Нью-Йоркский онлайн-курс безопасного вождения и другие наши утвержденные штатом курсы дорожной школы.


Автор: Американский совет безопасности

Категории: Вождение, законы


Город Плезантон, Калифорния — Пояснение к обследованию скорости

Обследование скорости — это инструмент, который мы используем, чтобы определить, каким должно быть ограничение скорости для определенного участка дороги.Ограничения скорости уведомляют водителей о максимальном ограничении скорости на проезжей части и являются инструментом обеспечения соблюдения, помогающим полиции отделить нарушителей от разумного большинства. Дороги обычно делятся на участки со схожими физическими характеристиками. Обратите внимание, что не на всех дорогах требуется проводить измерения скорости для определения ограничения скорости.

В этом пояснении элементы обсуждаются в том порядке, в котором они появляются в используемом нами новом типе формы опроса скорости, но большинство терминов и элементов присутствует во всех опросах скорости, которые мы использовали в прошлом.

Описание проезжей части

Обследования включают описание физических атрибутов проезжей части, в том числе наличие придорожной застройки. Количество полос, длина и кривизна дороги также обсуждаются в этом разделе. (Наши новые обзоры также включают карту конкретного участка дороги.)

Преобладающие скорости

Это самая важная часть опроса, и данные из этого раздела являются основным фактором при определении объявленного ограничения скорости.

Самым важным числом является критическая скорость или скорость 85-го процентиля. Эта скорость (мы называем ее критической скоростью) — это скорость, с которой движутся 85 процентов выбранных транспортных средств. Например, если мы отобрали 100 автомобилей и критическая скорость была 37 миль в час, значит, 85 автомобилей двигались со скоростью 37 миль в час или ниже.

Другие приведенные числа включают скорость 50-го процентиля или среднюю скорость. Это скорость, с которой 50 процентов отобранных транспортных средств движутся с или ниже.

Также указана скорость темпа 10 миль в час. Это диапазон 10 миль в час, в котором движется самый высокий процент транспортных средств. Например, если отобрано 100 автомобилей, и самый медленный автомобиль двигался со скоростью 20 миль в час, а самый быстрый — со скоростью 50 миль в час, но 80 автомобилей двигались со скоростью от 31 до 40 миль в час, темп будет от 31 до 40 миль в час с процентом темпа 80 процентов.


Объем трафика

Данные приведены для среднего дневного трафика (ADT) для этого конкретного сегмента в среднем за день.


Записи о столкновениях

Записи о столкновениях обрабатываются в течение двухлетнего периода для определения частоты столкновений. Частота столкновений рассчитывается в миллионах миль транспортного средства, так как обычно частота столкновений достаточно низка, и ее измерение в этой шкале более управляемо. Затем частота столкновений на участке сравнивается со средним показателем на аналогичных дорогах в Плезантоне.


Автомагистраль, движение и дорожные условия, которые не всегда очевидны для водителя

В этом разделе обсуждаются элементы, которые водитель может не осознавать при прохождении сегмента.Эти элементы включают в себя горизонтальные и вертикальные изгибы, частоту столкновений выше среднего, наличие пешеходов и сооружений, близлежащие пешеходные генераторы, включая школы или парки, близлежащие дома или учреждения для престарелых, любые скрытые подъездные пути и т. Д.


Рекомендуемое ограничение скорости

Рекомендуемое ограничение скорости (это объявленное ограничение скорости) дается ближе к концу новых опросов скорости и в середине старых опросов. Этот предел получается путем анализа критической скорости (85-й процентиль скорости).Закон штата и федеральный закон требуют, чтобы ограничение скорости устанавливалось с шагом 5 миль в час, наиболее близким к критической скорости.

Снижение ограничения скорости на 5 миль в час разрешено только в местах с условиями, не очевидными для водителя.

Вот два примера этого процесса:

Если критическая скорость составляет 32 мили в час, закон требует, чтобы ограничение скорости было установлено на 30 миль в час. Если возникли необычные условия, не очевидные для водителя, которые потребовали снижения ограничения скорости на 5 миль в час, ограничение скорости может быть уменьшено до 25 миль в час.

Если критическая скорость составляла 33 мили в час, закон требует, чтобы ограничение скорости было 35 миль в час. Если возникли необычные условия, не очевидные для водителя, которые потребовали снижения ограничения скорости на 5 миль в час, ограничение скорости может быть уменьшено до 30 миль в час.

Горожане часто спрашивают, почему мы не устанавливаем знаки ограничения скорости для контроля скорости.

Ограничения скорости в большинстве районов города определяются инженерно-транспортным исследованием, которое устанавливает ограничения скорости на основе скорости транспортных средств на проезжей части.Большинство водителей едут со скоростью, которую они считают комфортной, независимо от объявленного ограничения скорости. Исторически исследования «до и после» показали, что после публикации новых или пересмотренных ограничений скорости существенных изменений средней скорости транспортного средства не происходит. Кроме того, исследования не обнаружили прямой связи между опубликованными ограничениями скорости и частотой столкновений.

Если объявленные ограничения скорости установлены искусственно заниженными, они не соблюдаются, и, поскольку они установлены не в соответствии с законом, они не подлежат исполнению по закону.Тогда будет применяться государственное ограничение максимальной скорости. Случайные попытки водителя соблюсти указанное ограничение скорости могут снизить безопасность, вызывая дополнительные смены полосы движения, обгон и движение сзади.

Установка ограничений скорости, близких к преобладающей скорости движения, приводит к увеличению процента трафика, движущегося с одинаковой скоростью. Правильно установленные ограничения скорости могут повысить безопасность и сократить количество столкновений.

Если у вас есть дополнительные вопросы об исследовании скорости, позвоните нам по телефону (925) 931-5677.

В Париже вводится общегородское ограничение скорости

02 сентября 2021

Кристофера Кэри

Ограничение скорости 30 километров в час (19 миль в час) вступило в силу почти на всех улицах Парижа.

Эта мера, о которой впервые было объявлено в июле, была введена для повышения безопасности дорожного движения, создания большего пространства для велосипедистов, снижения шумового загрязнения и содействия защите климата.

«Цель состоит в том, чтобы уменьшить пространство, занимаемое автомобилями, что влечет за собой снижение их скорости», — сказал заместитель мэра Парижа Давид Беллиард.

«Это, прежде всего, мера безопасности, обеспечивающая безопасность наиболее уязвимых: пешеходов и велосипедистов. Подавляющее большинство серьезных аварий или несчастных случаев со смертельным исходом в Париже вызвано автомобилями или тяжелыми грузовыми автомобилями.”

Критики подняли вопросы о том, может ли этот шаг ухудшить городские пробки в час пик или даже привести к увеличению выбросов, но городские власти защищали свое решение, указывая на опрос, который показал, что 59 процентов парижан высказались за новые ограничения.

До введения новой меры около 60 процентов парижских дорог имели ограничение в 30 километров в час, за исключением главных кольцевых дорог и автомагистралей.

Обещание кампании

С момента своего избрания в 2014 году мэр Парижа Анн Идальго выступает за преобразование городских улиц с модели, ориентированной на автомобили, в модель, ориентированную на пешеходов и велосипедистов.

Для борьбы с загрязнением воздуха в городе Идальго руководил введением в мае 2016 года программы Paris Respire (Paris Breathes), которая включала запрет на въезд всех автомобилей в определенные районы Парижа в первое воскресенье месяца, а также пользование общественным транспортом и бесплатные схемы городских велосипедов и электромобилей в течение дня.

Прочие изменения в политике, включая увеличение стоимости парковочных счетчиков; запрет на бесплатную парковку в определенные дни; и преобразование определенных участков шоссе вдоль реки Сены в прибрежный парк также подчеркнули усилия города по сокращению использования автомобилей.

В январе мэр также дал добро на планы по преобразованию Елисейских полей в 1,9-километровый участок зелени с туннелями из деревьев, зелеными насаждениями и пешеходными зонами.

Город в 15 минутах

В рамках своей кампании по переизбранию в феврале 2020 года Идальго объявила о планах превратить Париж в «15-минутный город», где жители смогут пользоваться необходимыми удобствами, такими как школы, офисы, магазины, парки, поликлиника. 15-минутная прогулка или поездка на велосипеде — избавление от автомобилей с целью снижения уровня загрязнения воздуха.

Идальго также расширил велосипедные полосы в городе — введя 650 километров велосипедных дорожек с начала пандемии — и продвигается вперед с планами по удалению 60 000 из 140 000 парковочных мест на уровне улиц города.

Помимо сдерживания водителей, новое ограничение скорости совпадает с более широким движением по контролю за скоростью в городах по всему миру.

В мае Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) призвала к более строгим ограничениям скорости в городских районах, чтобы снизить смертность на дорогах.

Изображение: Константин Х.

Политика ограничения скорости

— Brooklyn Park

Законодательное собрание штата приняло закон в 2019 году, позволяющий местным общинам устанавливать ограничения скорости на городских дорогах после того, как они утвердили политику, которая обеспечивает основу для решения проблемы ограничения скорости. Раньше все ограничения скорости устанавливались государством либо законом, либо путем анализа скорости движения с помощью исследования скорости.

В декабре 2020 года городской совет утвердил политику ограничения скорости на городских дорогах с коллектором I класса и второстепенных магистралях.Это более крупные городские дороги с более интенсивным движением. Впоследствии городские власти провели десятки исследований скорости, чтобы определить соответствующие ограничения скорости. Ниже представлен обзор политики:

  • Примерно на 95% городских дорог не будет изменения ограничения скорости.
  • Соблюдайте ограничение скорости 30 миль в час на местных дорогах и дорогах класса II.
  • Используйте 50% процентиль скорости, безопасности и других факторов, изложенных в политике для коллекторных дорог класса I и второстепенных артериальных дорог.
  • Городской инженер будет назначен органом, устанавливающим ограничения скорости на дорогах. Инженерный персонал проведет дальнейший анализ до июня 2021 года, чтобы определить фактическую скорость движения, которая будет использоваться городским инженером для установки соответствующих ограничений скорости.
  • Жители могут подать прошение в городской совет о пересмотре решения городского инженера и представлении смягчающих обстоятельств для другого ограничения скорости. Совет должен будет проголосовать 2/3 голосов, чтобы рассмотреть вопрос об установке нового ограничения скорости.
  • Если дорога подана петицией и не одобрена Советом, решение не может быть повторно поставлено на голосование в течение 2 лет, если не будут изменены характеристики дороги.
  • 1 июля 2021 года — дата внедрения, позволяющая проводить разъяснительную работу и менять знаки.

Персонал представил Совету в июне 2021 года итоговые изменения ограничения скорости. Есть восемь участков дороги, на которых планируется снизить ограничение скорости, а на восьми запланировано увеличение ограничений. Новые изменения будут включать снижение школьных ограничений скорости на Нобл-авеню и Брукдейл-драйв.Ожидается, что все изменения будут внесены в период с июля по сентябрь этого года. Жители возле проезжей части, где планируется изменение ограничения скорости, будут уведомлены до изменения.

Политика включает в себя обзор недавних городских аварий и историю скорости, национальные рекомендации и исследования по ограничению скорости, и любые изменения должны быть эффективно доведены до общественности. Комиссия по долгосрочному благоустройству общины консультирует городской совет по этому вопросу. Проект политики был представлен на обсуждение в городской совет в октябре.

Обновления будут размещены на этой странице по мере подтверждения более подробной информации. Как и в случае любого изменения политики, мы призываем жителей связываться с мэром и членами их совета, чтобы поделиться своим мнением.

Хронология

Август 2021 г.

  • Знаки на дорогах, на которых изменяется ограничение скорости, начнут заменяться ремонтными бригадами. Жители близлежащих районов будут уведомлены об изменениях за неделю до их внесения.

2-6 августа

  • Нобл-авеню (от 85-й авеню до границы с центром Бруклина) увеличивается с 30 до 35 миль в час.
  • Oxbow Creek Drive (от Winnetka Ave до Xylon Ave), снижение с 45 до 40 миль в час.

9-13 августа

  • Xerxes Avenue (от 74-й авеню до 85-й авеню) увеличивается с 30 до 35 миль в час.
  • Xylon Avenue (от 85-й авеню до 89-й авеню) со снижением с 40 до 35 миль в час.

16-20 августа

  • 63rd Avenue (шоссе 169 до центральной границы Бруклина) увеличивается с 30 до 35 миль в час.
  • Вайоминг-авеню (от 85-й авеню до 93-й авеню) снижается с 40 до 35 миль в час.

23-27 августа

  • Риджент-авеню (от 93-й авеню до 101-й авеню) со снижением с 45 до 40 миль в час.
  • Brookdale Drive (от Зейн-авеню до Вест-Ривер-роуд) увеличивается с 30 до 35 миль в час.

3 августа — 3 сентября

  • 101-я авеню (от Зейн-авеню до Нобл-Паркуэй) снижается с 45 до 40 миль в час.
  • West River Road (от Brookdale Drive до Russell Ave) увеличена с 30 до 35 миль в час.

7-10 сентября

  • Гумбольдт-авеню (шоссе 252 — 73-я авеню) увеличивается с 30 до 35 миль в час.
  • Бун-авеню (I-94 до Бруклинского бульвара) снижается с 45 до 40 миль в час.

Июль 2021

  • Утвержденная политика ограничения скорости действует на городских дорогах.

14 июня 2021

  • Персонал представил горсовету изменения ограничения скорости.
  • Есть восемь сегментов дороги, на которых планируется снизить ограничение скорости, и восемь участков — для увеличения.
  • Новые изменения будут включать снижение школьных ограничений скорости на Нобл-авеню и Брукдейл-драйв.
  • Ожидается, что все изменения будут внесены в период с июля по сентябрь. Жители зоны проезжей части, на которой планируется изменение ограничения скорости, будут уведомлены до изменения.

Февраль 2021

  • После анализа ограничение скорости на 93-й авеню между Зейн-авеню и Нобл-Паркуэй будет обновлено в соответствии с политикой ограничения скорости города, начиная со среды, 17 февраля. Экипажи начнут заменять знаки в районе, чтобы указать новые вывешенные. предел 35 миль в час.Все знаки ограничения скорости будут заменены к четвергу, 18 февраля.

Январь 2021

  • После анализа было обновлено ограничение скорости на 101-й авеню N между Виннетка-авеню N и Джефферсон-Хайвей N. Бригады заменили знаки, указывающие на новый объявленный предел в 40 миль в час.

Декабрь 2020

  • Городские сотрудники приступят к дальнейшему анализу для определения фактического ограничения скорости. Затем персонал проведет разъяснительную работу, чтобы информировать жителей о любых изменениях и делиться обновлениями.

14 декабря 2020

  • Городской совет принял политику ограничения скорости для города на своем заседании 14 декабря.

8 октября 2020

5 октября 2020 г.

17 августа 2020

Законопроект

позволит городам снизить ограничения скорости на опасных улицах

Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в прошлом году увеличилось на 24% — на 8% больше, чем в 2019 году. Согласно оценкам, рост числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий является самым высоким показателем за 96 лет по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Совет национальной безопасности .

Законодатель Южной Калифорнии вносит свой вклад, чтобы это изменить. Сенатор Лаура Фридман (Д-Глендейл) представила AB 43 в декабре. Законопроект, который был передан в сенат на прошлой неделе, позволит городам снизить ограничения скорости на 5 миль в час ниже рекомендаций дорожного инженера на опасных улицах и улицах, используемых пешеходами и велосипедистами.

В настоящее время руки городов связаны правилом 85-го процентиля. Требуется, чтобы инженеры округляли ограничения скорости до ближайших 5 миль в час из 85-го процентиля свободного движения.Другими словами, ограничение скорости должно составлять 15% от того, что превышают водители, с округлением до ближайшего интервала в 5 миль в час. Это означает, что если ограничение скорости составляет 35 миль в час, но 15% водителей разгоняются до 42 миль в час или более, ограничение скорости необходимо поднять до 40 миль в час. Это правило привело к ужесточению ограничений скорости на улицах, на которых уже много столкновений и смертельных исходов.

AB 43 предоставит местным органам власти большую гибкость в регулировании ограничений скорости в зависимости от факторов риска. Член совета Лос-Анджелеса Пол Корец назвал это вопросом здравого смысла .Он выступил соавтором резолюции в поддержку AB 43, единогласно принятой городским советом в прошлом месяце.

В дополнение к разрешению городам устанавливать ограничения скорости ниже рекомендаций инженеров, AB 43 позволяет городам устанавливать ограничения 20-25 миль в час в деловых районах; позволяет полицейским использовать радары для ограничения скорости в определенных зонах; увеличивает количество улиц, на которых разрешена скорость школьной зоны; и продлевает период времени (с 10 до 14 лет), в течение которого инженерное и транспортное обследование оправдывает скорость, если инженер по дорожному движению оценивает этот участок улицы и определяет, что никаких существенных изменений в дорожных условиях не произошло.

Противники AB 43 выразили опасения, что ограничение скорости непропорционально повлияет на цветных водителей. Хотя это законное беспокойство, статистика показывает, что людей с низким доходом и цветных людей непропорционально сильно страдают от превышения скорости со смертельным исходом .

Улицы Солт-Лейк-Сити слишком быстрые? Группа подталкивает к снижению предельной скорости до 20 миль в час

Расчетное время чтения: 3-4 минуты

СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ — Коалиция, направленная на повышение безопасности улиц Солт-Лейк-Сити, теперь пытается снизить ограничение скорости на городских улицах, утверждая, что текущее ограничение недостаточно для остановки небезопасные водители в жилых кварталах.

Волонтерская организация Sweet Streets Salt Lake City на этой неделе начала кампанию, направленную на введение ограничения скорости в 20 миль в час на дорогах, где люди живут, работают, играют, делают покупки, посещают школу или богослужения. Они начали раздавать на лужайках плакаты с надписью «20 — много: медленнее — безопаснее» и собирать подписи под петицией в среду вечером.

В настоящее время в городе действует постановление, устанавливающее ограничение скорости по умолчанию на уровне 25 миль в час, если не указано иное. Однако организаторы Sweet Streets утверждают, что на многих улицах, где люди «ожидают, что они будут на улице среди автомобилей», ограничение скорости превышает 25 миль в час.

«Там, где мы переходим улицу, и люди едут со скоростью 30, 35, 40 миль в час по жилым улицам, это просто опасно», — сказал Тейлор Андерсон, соучредитель организации. «Это неприятно».

Организация утверждает, что 20 миль в час просто безопаснее для всех. Группа указывает на исследование, проведенное Фондом безопасности дорожного движения AAA в 2011 году, которое обнаружило, что вероятность выживания значительно повышается, когда скорость транспортного средства снижается с 40 до 30 миль в час, а затем до 20 миль в час. Выживаемость при 20 милях в час составляла 90%, по сравнению с 60% при 30 милях в час и всего 20% при 40 милях в час.

Часть кампании «20 — это много» — выяснить, согласны ли жители с этой мерой. Андерсон сказал, что целью мероприятия в среду было лучшее понимание интереса к движению.

«Существует так много известных преимуществ для установления ограничения скорости по умолчанию в 20 миль в час, когда люди взаимодействуют с улицей», — добавил Майрон Уилсон, другой соучредитель Sweet Streets, в своем заявлении. «Городской совет имеет право внести это изменение. Ему нужно услышать от Солт-Лейкерс, что мы, как город, хотим, чтобы это произошло.Знак «

A» 20 Is Plenty «разработан группой Sweet Streets. Группа раздавала газонные знаки на мероприятии в среду, 26 мая 2021 года. (Фото: KSL TV)

Он получил одобрение Bryant Heath, a Житель Солт-Лейк-Сити, попавший в заголовки местных газет в прошлом году, когда он проехал по каждой улице города. Хит написал статью в поддержку этой идеи, которая была размещена на веб-сайте организации.

«Основная опасность I — свидетелем почти всех моих 118 пробежек по городу является превышение скорости на жилых улицах », — написал он.«Не имело значения, сколько маленьких зеленых человечков вышло на тротуар, размахивая оранжевыми флажками, чтобы предупредить о детях по соседству, или сколько знаков« Езжайте, как здесь живут ваши дети »я проезжал. Я регулярно видел, как машина за машиной просто игнорирую эти предупреждения и безрассудно проезжайте по маленьким жилым улочкам со скоростью, намного превышающей установленный предел 25 миль в час ».

Но не все уверены в предложении группы. Хенни Сундлин, жительница Солт-Лейк-Сити, сказала, что согласна с идеей снижения скорости на дорогах.Она сказала, что «это становится довольно сумасшедшим» ​​в час пик и в другое время дня, когда люди едут со скоростью более 40 миль в час на обычной основе.

Она не совсем уверена, что новое ограничение скорости поможет.

«Я думаю, что нам нужно больше вывесок, чем что-либо другое, вместо изменения ограничения скорости, потому что я чувствую, что люди в любом случае будут двигаться быстро», — сказал Сундлин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.