|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
| ||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
|
|||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
L | LC | GLS | |
Характеристики | |||
Рабочий объем |
1690 куб. |
||
Количество / расположение цилиндров |
4 цилиндра |
||
Диаметр |
80 мм |
||
Ход поршня |
82 мм |
||
Максимальная скорость |
140 км/ч |
||
Разгон 0-100 км/ч (сек.) |
19 с |
||
Трансмиссия Шеви Нива |
Механическая 5-ступенчатая коробка передач |
||
Тип двигателя |
Бензиновый |
||
Мощность Шевроле Нивы |
80 л.с./58,5 кВ@5000 Об/мин |
||
Kрутящий момент |
127,5 Н*м@3800 Об/мин |
||
Размеры | |||
Длина Шнивы |
4056 мм |
||
Ширина |
1800 мм |
||
Высота |
1690 мм |
||
Высота без учета рейлингов |
1652 мм |
||
Колесная база |
2450 мм |
||
Колея передних колес |
1466 мм |
||
Колея задних колес |
1456 мм |
||
Минимальный радиус разворота |
5. |
||
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях |
320 л |
||
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях |
650 л |
||
Высота потолка над передними сиденьями |
910 мм |
||
Высота потолка над задними сиденьями |
875 мм |
||
Объем топливного бака |
58 л |
||
Максимально допустимая масса |
450 кг |
||
Дорожный просвет |
200 мм |
||
Размер колес |
R15 Размер дисков |
R16 Размер дисков |
|
Размер покрышек/шин |
205/75 R15, 205/70 R15 Размер шин |
215/65 R16 Размер шин |
|
Комфорт сидений | |||
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 | |||
Подогрев передних сидений | |||
Легкость управления | |||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||
Передние электростеклоподъемники | |||
Зеркала |
Электропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида |
||
Полноразмерное запасное колесо | |||
Микроклимат и отопление | |||
Кондиционер |
— |
— |
|
Обогрев заднего стекла | |||
Защита от угона | |||
Иммобилайзер двигателя | |||
Система противоугонной сигнализации | |||
Колесные диски | |||
Легкосплавные колесные диски 16» | |||
Стальные колесные диски 15″ Niva | |||
Топливная экономичность | |||
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормам |
Экологический класс Euro IV |
||
Расход топлива * : городской цикл |
14,1 л/100км |
||
Расход топлива *: загородный цикл |
8,8 л/100км |
||
Расход топлива *:смешанный цикл |
10,8 л/100км |
||
Выброс CO2 |
245 г/км |
||
Безопасность | |||
Передние противотуманные фары | |||
Преднатяжители передних ремней безопасности | |||
ABS | |||
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||
Внешнее оборудование | |||
Зеркала заднего вида в цвет кузова | |||
Бамперы в цвет кузова | |||
Ручки дверей в цвет кузова | |||
Тонировка стекол | |||
Внутреннее оборудование | |||
Футляр для хранения солнечных очков | |||
Карман в спинке сидения водителя | |||
Карман в спинке сидения переднего пассажира | |||
Цвета кузова | |||
Астероид | |||
Аустер | |||
Дикая слива | |||
Феерия | |||
Кварц | |||
Млечный путь | |||
Сочи | |||
Снежная королева | |||
Обивка | |||
Тканевая отделка салона | |||
Комбинированная отделка салона |
Основные параметры | |
Двигатель |
1,7 |
Количество мест, оборудованных ремнями безопасности |
5 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг |
1860 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг |
1485 |
Грузоподъемность, кг |
450 |
Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника, кг |
75 |
Объем багажного отделения, л |
320 |
— при сложенных задних сиденьях |
650 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг | |
— с тормозами |
1200 |
— без тормозов |
600 |
Радиус поворота, м |
5,7 |
Двигатель, л |
1,7 МТ |
Тип |
бензиновый, 4-цилиндровый, |
Рабочий объем, см3 |
1690 |
Номинальная мощность, л.![]() |
80 |
Макс. крутящий момент Нм при ... оборотах/мин |
127,5/4000 |
Макс. скорость, км/ч |
140 |
Заправочный объем бензобака, л |
58 |
Нормы токсичности |
EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км | |
Смешанный тип |
10,2 |
Трансмиссия | |
Привод |
постоянный, на все колеса |
Раздаточная коробка |
2-ступенчатая, с межосевым |
Подвеска автомобиля | |
Передняя |
пружинная, независимая |
Задняя |
пружинная, зависимая, |
Тормоза | |
Передние |
дисковые |
Задние |
барабанные |
Вакуумный усилитель |
9'' |
Шины |
радиальные |
Размерность шин |
205/75R15, 205/70R15, |
ВАЗ 2123 Нива Шевроле технические характеристики
Технические характеристики ВАЗ 2123 Нива Шевроле
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2123 Нива Шевроле
Максимальная скорость: 150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 17 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9. 6 л
Объем бензобака: 58 л
Снаряженная масса автомобиля: 1300 кг
Допустимая полная масса: 1750 кг
Размер шин: 205/70 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 79 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 127/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка - 5
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3900 мм
Ширина машины: 1700 мм
Высота машины: 1640 мм
Колесная база: 2450 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм
Производство
Год выпуска: с 2000 по 2002
Сколько весит нива шевроле без нагрузки – АвтоТоп
Ниже представлены основные технические характеристики Шевроле Нива 2018-2019 / Chevrolet Niva для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Компактный внедорожник Шевроле Нива выпускается с 2002 года на мощностях совместного предприятия GM-АВТОВАЗ в городе Тольятти. За все время своего существования автомобиль с технической точки зрения практически не изменился. В основе модели лежит платформа ВАЗ-2123, предполагающая наличие независимой 2-рычажной подвески спереди и неразрезного моста сзади.
Chevrolet Niva – настоящий внедорожник с «честным» полным приводом, который реализован с помощью раздаточной коробки, распределяющей момент между передней и задней осями в пропорции 50/50. Понижающий ряд, механизм межосевой блокировки и хорошая геометрия кузова значительно повышают возможности автомобиля в условиях бездорожья. Не менее комфортно машина себя чувствует в плотной городской среде, где в плюс играют компактные размеры кузова – 4048х1770х1652 мм.
Двигатель Шевроле Нива 1.7 ВАЗ-2123
Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1.7-литровый двигатель ВАЗ-2123. Агрегат представляет собой вариацию мотора ВАЗ-21214, адаптированную специально под Chevrolet Niva. Двигатель оснащается блоком цилиндров из высокопрочного чугуна, ГРМ с верхним расположением распредвала и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой распределенного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (не требуется регулировка зазоров в клапанах). Диаметр цилиндров составляет 82 мм, ход поршня – 80 мм, степень сжатия – 9.3. Максимально отдаваемая мощность мотора не превышает 80 л.с., пиковый крутящий момент равен 127.5 Нм (при 4000 об/мин).
Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается высокой надежностью. К его минусам относят высокий уровень шума и вибраций, большой расход топлива, склонность к жору масла, небольшой ресурс (на практике – не более 150-200 тыс. км). Повысить экономичность силового агрегата удалось путем модернизации, проведенной в 2015 году. В результате обновления не только уменьшился топливный аппетит (на 2-4%), но и сократилось количество вредных выбросов. Это позволило двигателю ВАЗ-2123 вписаться в нормы Евро-5. Средний расход топлива Шевроле Нива 1.7 теперь составляет 10.2 литра на 100 км (в городе – 13.2 литра, на трассе – 8.4 литра).
Характеристики двигателя 1.7 ВАЗ-2123 Шевроле Нива:
Параметр | 1.7 80 л.с. |
---|---|
Код двигателя | ВАЗ-2123 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | бензиновый |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением |
ГРМ | SOHC |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 80 |
Степень сжатия | 9.3:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Рабочий объем, куб.![]() | 1690 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 127.5 (4000) |
Вес, кг | 122 |
Ресурс (на практике), тыс. км | 150-200 |
Модификация Шевроле Нива 1.8 122 л.с.
Интересно, что в период 2006-2008 года наряду с вазовским мотором Шеви-Нива комплектовалась 1.8-литровым агрегатом Z18XE от Opel. Он имел более привлекательные технические параметры – мощность 122 л.с. и крутящий момент 167 Нм. В паре с двигателем 1.8 трудилась та же 5-ступенчатая механическая коробка передач. Данная версия пользовалась не столь большим спросом из-за высокой цены, поэтому впоследствии была выведена с рынка.
Полные технические характеристики Chevrolet Niva – сводная таблица
Параметр | Шевроле Нива 1.7 80 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Код двигателя | 2123 |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | распределенный |
Наддув | нет |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Объем, куб. см. | 1690 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 127.5 (4000) |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Коробка передач | 5МКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая многорычажная |
Тип задней подвески | зависимая |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | гидравлический |
Шины | |
Размер шин | 205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16 |
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 (Евро-4*) |
Объем бака, л | 58 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 13.2 (14.1) |
Загородный цикл, л/100 км | 8.4 (8.8) |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.2 (10.8) |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Длина, мм | 4048 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1652 |
Колесная база, мм | 2450 |
Колея передних колес, мм | 1466 |
Колея задних колес, мм | 1456 |
Передний свес, мм | 721 |
Задний свес, мм | 748 |
Объем багажника (мин/макс), л | 320/650 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 |
Геометрические параметры | |
Угол въезда, градусы | 37 |
Угол съезда, градусы | 35 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 1410 |
Полная, кг | 1860 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1200 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 600 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 19.0 |
* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2015 года.
Модификация: Chevrolet Niva 1.7
Общие характеристики Шевроле Нива
Год начала выпуска: 2002
Тип кузова: внедорожник
Количество посадочных мест: 5
Длина, мм: 4048
Ширина, мм: 1770
Высота, мм :1652
Дорожный просвет: 200
Количество дверей: 5
Объем багажника, л: 320/650
Снаряженная масса, кг: 1350
Полная масса, кг: 1800
Запас топлива, л: 58
Расход топлива город, л/100 км: 10.8
Расход топлива шоссе, л/100 км: 8.6
Время разгона 0–100 км/ч, с: 19
Максимальная скорость, км/ч : 140
Двигатель
Система питания: инжектор
Топливо: АИ-92
Рабочий объем, куб.см: 1690
Мощность, л.с.: 80
при об/мин: 127/4000
Количество цилиндров: 4
Конфигурация: рядный
Количество клапанов: 16
Трансмиссия
Тип: механика
Количество передач: 5
Привод: передний
Ходовая часть
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Передняя подвеска: винтовая пружина
Задняя подвеска: винтовая пружина
Chevrolet Niva | Размеры и масса автомобилей
1.9. Размеры и масса автомобилей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Автомобили с 1,5-литровым двигателем, оборудованным системой многоточечного
впрыска топлива
ПАРАМЕТР |
ВАРИАНТ | |||||
3-дверный |
4-дверный |
5-дверный | ||||
Ручная КП |
Автома- |
Ручная КП |
Автома- |
Ручная КП |
Автома- | |
Размеры автомобиля, мм: | ||||||
– длина |
4,256 |
4,482 |
4,256 | |||
– ширина |
1,662 | |||||
– высота |
1,393 | |||||
– база |
2,520 | |||||
– колея: | ||||||
передняя |
1,400 | |||||
задняя |
1,406 | |||||
Масса автомобиля, кг | ||||||
– снаряжен- ная |
967 |
965 |
969 |
1,007 |
927 |
965 |
– полная |
1,362 |
1,400 |
1,404 |
1,442 |
1,362 |
1,400 |
Вместимость, чел. |
5 |
Автомобили с 1,5-литровым двигателем с двумя верхними распределительными валами
ПАРАМЕТР |
ВАРИАНТ | |||||
3-дверный |
4-дверный |
5-дверный | ||||
Ручная КП |
Автома- |
Ручная КП |
Автома- |
Ручная КП |
Автома- | |
Размеры автомобиля, мм: | ||||||
– длина |
4,256 |
4,482 |
4,256 | |||
– ширина |
1,662 | |||||
– высота |
1,393 | |||||
– база |
2,520 | |||||
– колея: | ||||||
передняя |
1,400 | |||||
задняя |
1,406 | |||||
Масса автомобиля, кг | ||||||
– снаряжен- ная |
1,006 |
1,044 |
10,36 |
1,074 |
1,006 |
1,044 |
– полная |
1,441 |
1,479 |
1,471 |
1,509 |
1,441 |
1,479 |
Вместимость, чел. |
5 |
Chevy Nova - комплект для модернизации Hotchkis Nova TVS
1/59
Вот и Nova 70-го года со стандартной подвеской и тонкими шинами переднего фрикциона. Не так уж и жарко для суровых условий автокросса или даже для наших слаломных тестов.
В течение многих лет компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием автомобилей, разрабатывали комплекты подвески для классических автомобилей, и в ближайшее время они не выказывают никаких признаков замедления.Большая часть маслкаров была сосредоточена на самых популярных моделях, таких как Camaros первого и второго поколения, Chevelles, Tri-Fives ('55-57 Chevys) и Mustang. И не секрет, что эти компании создают серьезные банки - и это справедливо. Качество доступной продукции и технические достижения позволяют нам предлагать компоненты подвески, превосходящие штатные, с точки зрения функциональности, производительности, безопасности и внешнего вида. Это большая победа для производителей запчастей и потребителей.
Теперь, когда для самых популярных моделей классического автомобильного жанра разработаны продукты, мы начинаем видеть, что некоторые из менее востребованных моделей получают свой день под солнцем в мире вторичного рынка.
2/59
После переделки подвески Hotchkis и набора шин Hoosier A6 Autocrosstires у Nova совершенно новый образ и горилла на трассе. (фото Стивена Руппа)
Возьмем, к примеру, 68-74 Novas - бери, пока можешь. Они становятся редкостью, и некоторые считают их последними доступными мышцами.На сегодняшнем рынке Camaro первого поколения, особенно 69-е, и почти любой Chevelle возьмут ваш кошелек за большой успех, так что модель 68-74 Nova может быть лучшим выбором, если вы хотите окунуться в некоторые винтажные американские мускулы по разумной цене. . Недавно мы стали свидетелями того, как несколько компаний послепродажного обслуживания представили детали для восстановления и модернизации этой «классики». Компании, производящие подвески, входят в пазуху, и HotchkisSport Suspension входит в их число, разрабатывая новые высокопроизводительные пакеты модернизации подвески.
Джон Хотчкис из Hotchkis Performance (www.hotchkis.net) недавно познакомил нас с довольно типичной Nova 72 года, купленной молодым амбициозным старшеклассником, который взял свой ежедневный драйвер, добавил некоторые улучшения производительности и немного поработал на выходных. Автомобиль имеет несколько модификаций на болтах, таких как коллекторы, впускной коллектор, карбюратор и некоторые устаревшие стержни. Эта вещь была абсолютным определением старой школы.
3/59
Комплект для модернизации подвески Hotchkis Nova TVS (номер по каталогу 80013, $ 1257.00) состоит из 2-дюймовых опускающихся передних винтовых пружин, передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости (включая все крепежные детали, выступы и концевые тяги), 2-дюймовых задних рессор, втулок рулевых тяг и всего необходимого монтажного оборудования и пружинных подушек. В качестве обновления комплекта TVS мы также включили верхние А-образные рычаги (PN1107, 739 долларов США) и нижние А-образные рычаги (PN 1109, 900 долларов США), а также амортизаторы Hotchkis / Bilstein (97 долларов США каждый).
Теперь, когда владелец перерос фазу перетаскивания и его вкус к вождению несколько повзрослел, он захотел взять свой четверть мили и построить что-то с немного большей функциональностью - отличный уличный водитель или круизер выходного дня, который мог бы доставить новые спортивные автомобили проблемы на поворотах. ПЧ, если он того пожелает.Это больше в его стиле.
Мы здесь, в журнале Nova, всегда готовы повеселиться на треке, так что купите в основном стандартный хотрод для некоторых до и после трековых тестов. Мы подумали, что это будет отличный способ показать разницу в характеристиках между Nova со штатной, изношенной подвеской, такой как у многих из вас, читателей, и на некоторых качественных компонентах подвески от Hotchkis Sport Suspension.
Создавая автомобиль с высокопроизводительными компонентами подвески, вы все равно захотите, чтобы он был пригоден для использования на улице.Часто автомобильные парни слишком упускают из виду аспект управляемости при обновлении подвески. Конечно, вы можете построить автомобиль, который надрывает задницу на треке, но вам понадобится такая же подвеска, которая будет удобна и в повседневных дорожных ситуациях. Вот где так важны жесткость пружины, геометрия подвески, характеристики центровки и амортизатор. Профи Hotchkistake гордятся тем, что их комплекты подвески с высокими эксплуатационными характеристиками являются как гусеничными, так и пригодными для использования на улице.
4/59
Важно, чтобы подвеска оставалась герметичной, используя свежие качественные запчасти.Поэтому мы также добавили новые ярусы Hotchkis, рычаг шатуна и рычаг холостого хода. На момент публикации этой новой торговой марки номеров деталей не было, но информация должна быть доступна к тому времени, когда вы это прочитаете. Проверьте наличие на сайте www.hotchkis.net.
Для этой модернизации подвески мы начали с Hotchkis TVS (Total Vehicle System) для Новас 68–74. В комплект входят передние и задние полые стабилизаторы поперечной устойчивости (включая все крепежные детали и упорные рычаги), 2-дюймовые понижающие передние спортивные винтовые пружины, 2-дюймовые задние спортивные листовые рессоры, втулки рулевой тяги и все необходимое монтажное оборудование и пружинные подушки.Поскольку этот автомобиль собирался для модернизации подвески с полным наклоном, мы добавили верхние и нижние А-образные рычаги, рулевые тяги, рулевые тяги, амортизаторы Hotchkis / Bilstein и соединители Hotchkiss подрамника. Мы также переоборудовали автомобиль с оригинального ручного рулевого управления с эффектом демонстрации на гидроусилитель рулевого управления и аксессуарами от Flaming River.
На трассе
Базовый тест
Наши испытания подвески «до» и «после» включают в себя слалом, скользящую площадку и торможение.Для тестирования слалома мы используем 420-футовую трассу, состоящую из конусов, расположенных на расстоянии 70 футов друг от друга. Средняя скорость измеряется таймерами, установленными в начале и конце дистанции. Тележка измеряет поперечные силы в виде круга диаметром 200 футов. Измеряется общее время, затрачиваемое на прохождение окружности трелевочной площадки, и математическая формула показывает средние возможности поперечной перегрузки автомобиля.
Как вы могли догадаться, классическая Nova со стандартной подвеской тридцатилетней давности и шинами, предназначенными для прямых гонок, не очень хорошо себя показала в тестах «до».
5/59
Первое, что нужно сделать - снять стяжную шпильку, ослабив гайку на шпинделе. Не бойтесь выпустить его. По прошествии 35 лет может потребоваться небольшое убеждение, чтобы отделить рулевую тягу от рулевого рычага.
Я несколько раз проходил на Nova трассу слалома, пытаясь понять реакцию (или ее отсутствие) и характеристики управляемости уставшей подвески.Примерно через 10 проездов я смог заставить машину проехать курс за 7,35 секунды. Это означает 39,2 миль в час. Ни в коем случае не новаторский, но хороший базовый показатель для сравнительного тестирования. Мы дадим машине небольшую передышку и учтем, что у нее есть несколько "скинни" впереди - определенно не очень помогает в этой ситуации.
На трелевочной площадке мы берем время против часовой стрелки и по часовой стрелке, складываем их вместе и делим на два. Это дает нам среднее время, которое потребовалось автомобилю для обхода круга.Из-за веса водителя и других факторов время зависит от направления движения автомобиля. Когда автомобиль пролетел по курсу в среднем за 13,13 секунды, измеренная поперечная перегрузка составила 0,71 г. Опять же, не освещая курс, но, тем не менее, у нас есть базовые цифры того, что в основном стандартная Nova 72-го года будет работать в плохих условиях вождения.
После теста
После модернизации подвески на нашей обновленной '72Nova мы снова вышли на трек и выполнили те же упражнения в том же месте в тех же условиях, что и стандартные компоненты подвески.
6/59
После снятия амортизатора пришло время вытащить шплинт и приступить к снятию шарового шарнира на нижнем А-образном рычаге.
Обновленная Nova, теперь оснащенная подвеской Hotchkis Performance и супер сцепными шинами Hoosier A6 для автокросса (рейтинг износа протектора 40), буквально ожила на трассе слалома и скольжения с вновь обретенной энергией и агрессивностью.
Первое, что я заметил, садясь в машину с улучшенной подвеской и гусеничными шинами, - это безумное отношение, которое она приобрела. Автомобиль показал мгновенное улучшение по сравнению со стандартными компонентами. После нескольких разминок, чтобы заново познакомиться с машиной, я смог вести себя агрессивно и показал лучший результат за 5,72 секунды на дистанции 420 футов слалома. Это соответствует средней скорости 50,6 миль в час!
На трелевочной площадке машина разогналась за 11,47 секунды.Это число переводится в 0,94 г - значительное улучшение по сравнению со стандартной подвеской.
Новые и улучшенные характеристики автомобиля на треке сделали его отличным вождение в сложных условиях, но мне очень хотелось посмотреть, как автомобиль будет себя чувствовать на городских дорогах. Поэтому я взял его на улицу, чтобы проверить уровень комфорта в повседневной дорожной ситуации. Я был приятно удивлен ощущениями подвески на близлежащих дорогах. Поездка оказалась лучше, чем я ожидал, и у меня не возникло бы проблем с поездкой на этой машине.
7/59
При снятии пружины обязательно используйте пружинный компрессор или домкрат для безопасного извлечения. Вы не хотите, чтобы сжатая пружина непреднамеренно вылетела из нижнего кармана A-образного рычага, так как это может вызвать некоторые повреждения автомобиля или вас, если вы стоите не в том месте.
Модернизация передней подвески
Модернизация передней части, вероятно, является наиболее важным аспектом улучшения управляемости, особенно в классическом автомобиле.При использовании комплекта HotchkisTVS Nova высота дорожного просвета снижается за счет 2-дюймовых пониженных пружин. Это дает автомобилю более низкий центр тяжести для большей реакции на поворотах. 1 5/8-дюймовый стабилизатор поперечной устойчивости также играет важную роль, уменьшая крен кузова и улучшая прохождение поворотов. Трубчатые верхние и нижние А-образные рычаги Hotchkis обеспечивают превосходную прочность по сравнению с прикладом, увеличивая управляемость и управляемость. Плавная работа и свободное сочленение достигаются с помощью втулок Delrin, а правильно настроенные амортизаторы Hotchkis / Bilstein HPS 100 обеспечивают оптимальную производительность.
Модернизация задней подвески
Спортивные листовые рессоры обеспечивают улучшенную управляемость и производительность, а меньшая высота дорожного просвета на 2 дюйма обеспечивает лучшую управляемость, чем стандартные рессоры. Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости снижает крен кузова и увеличивает его жесткость, а также улучшает возможности прохождения поворотов.
Соединители подрамника
Соединители подрамника делают именно то, что они предлагают - соединяют передний подрамник с задним. Это совместное усилие снижает прогиб шасси при поворотах и ускорении и заставляет компоненты передней и задней подвески работать вместе, обеспечивая лучшее качество и производительность.
Источники:
Hotchkis Sport Suspension
888.735.6425
www.hotchkis.net
Flaming River
800.648.8022
www.flamingriver.com
Foose Wheels
800.493.7891
www.mhtw
Hoosier Tyres
888.353.5082
www.tirerack.com
MSD Ignition
915.857.5200
www.msdignition.com
Сколько весит корова? (Говядина, молочные продукты, теленок
Коровы сильно различаются по весу в основном в зависимости от породы и возраста коровы.
По данным Государственного университета Северной Дакоты, вес обычного стада сильно колеблется. Не существует единого среднего числа для всех пород вместе взятых, но ... А пока давайте попробуем ответить на общий вопрос о среднем весе коровы.
Сколько весит корова? В США средний вес зрелой мясной коровы (такой как ангус) составляет около 1210 фунтов, в то время как средний вес взрослой молочной коровы (такой как голштинская) составляет около 1500 фунтов.Однако вес коровы сильно зависит от породы.
Например, молочные коровы голштинской породы являются одними из самых крупных и обычно весят около 1500 фунтов во взрослом состоянии, в то время как молочные коровы Джерси имеют меньшую сторону и в среднем весят около 900 фунтов в зрелом возрасте.
Мы можем разделить веса в зависимости от возраста и породы коровы, как показано на ниже .
Если вы ищете , чтобы заняться производством говядины , то важно иметь правильное оборудование , такое как кормушки, кормушки для сена (еще лучше переносные), верхний люк, удерживающий желоб, рабочий желоб и многое другое другие важные предметы.
Давайте посмотрим на вес коровы точнее.
Сколько весит корова?
Мясной скот (выращиваемый в основном для производства мяса) и молочный скот (выращиваемый в основном для производства молока) обычно имеют разный вес, но даже между мясными или молочными породами мы имеем огромные различия.
Я использовал данные исследований и расчетов Университета штата Пенсильвания, Университета штата Северная Дакота и самой Википедии, чтобы получить самые точные и свежие данные о весе коров (по возрасту и полу).
Я использовал эти данные, чтобы составить таблицы веса телок (телят) по месяцам, а также некоторые данные по основным породам в США и их среднему весу.
Пастухи всегда взвешивают корову при отъеме, то есть в то время, когда теленок отделяется от матери. В идеале это 7-8 месяцев. Коровы продолжают набирать вес до 7-летнего возраста, затем медленно теряют вес, пока не покинут стадо.
Вес коровы в основном зависит от следующих факторов:
- возраст
- порода
- местонахождение
- история питания
- индивидуальные черты
Это означает, что вес может сильно варьироваться, но мы все же можем взять средние значения. быть полезным, основываясь на большом доступном наборе данных.
Эти средние значения должны быть полезными или, по крайней мере, интересными для размышлений.
Для получения дополнительной информации о породах мясного скота посетите Справочник по породам говядины штата Оклахома.
Сколько весит мясная корова?
Типичная мясная корова, такая как ангус, весит около 1210 фунтов (550 кг) для взрослой самки и около 1870 фунтов (850 кг) для быков (в среднем). Для типичного стада это не очень полезный ответ, потому что стадо может состоять из коров самых разных возрастов и пород.
Вес коровы сильно зависит от многих факторов.
Мясная корова ангуса будет весить около 450-550 фунтов в возрасте 6 месяцев, в то время как зрелая телка может весить от 800 до 1400 фунтов. Рост телок обычно сравнивают со стандартами породы, чтобы определить нормальный прогресс.
Вот список из среднего веса мясных коров по породам (самки):
- Ангус - 1,210 фунтов (550 кг)
- Герефорд - 1,200 фунтов (544 кг)
- Лимузен - 1,650 фунтов (750 кг) )
- Brahman - 1320 фунтов (600 кг)
- Simmental - 1300 фунтов (590 кг)
- Shorthorn - 1760 фунтов (800 кг)
Источники: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Самцы (быки) от природы намного тяжелее.
Средний вес самцов мясных коров по породам (быки):
- Ангус - 1870 фунтов (850 кг)
- Герефорд - 1800 фунтов (816 кг)
- Лимузен - 2530 фунтов (1150 кг)
- Брахман - 2100 фунтов (950 кг)
- Simmental - 2500 фунтов (1134 кг)
- Shorthorn - 2100 фунтов (950 кг)
Если вы хотите заняться производством говядины (или уже начали), тогда общий ответ на общий вопрос это не так полезно для вас.
Что более важно, так это вес коров, которых вы переводите на пастбище.
В идеальном мире вы бы хотели набрать 1150 фунтов за 15–16 месяцев для типичной мясной коровы, но это будет во многом зависеть от генетики и породы, и этого трудно достичь.
Сколько весит корова в обычном стаде?
В исследовательском центре NDSU Dickinson Research Extension Center следят за массой коров на протяжении многих лет, и вот данные несколько лет назад о массе коров в стаде:
Это стадо представляло собой сочетание ангусов, красных ангусов и Разведение герефордских коров с более легкими коровами, демонстрирующее влияние племенного разведения Lowline.
Знание веса коров, отправляемых на траву, - это то, что необходимо знать каждому производителю, и это краеугольный камень для хорошего управления.
Сколько весит молочная корова?
В зависимости от породы, полностью зрелая молочная корова голштинской породы в среднем весит около 1500 фунтов (700 кг), зрелая эйрширская корова весит от 990 до 1320 фунтов, а джерсийская порода (одна из самых маленьких молочных пород) весит в среднем около 900 фунтов (410 кг).
Это все (естественно) примеры веса коров-самок, тогда как самцы обычно весят больше.
Вот список из среднего веса дойных коров по породам - сука:
- Голштино-фризская - 1600 фунтов (725 кг)
- Эйршир - 1150 фунтов (522 кг)
- Джерси - 900 фунтов (408) кг)
- Brown Swiss - 1350 фунтов (612 кг)
- Гернси - 1050 фунтов (476 кг)
- Dairy Shorthorn - 1450 фунтов (658 кг)
Источники: 1, 2, 3, 4, 5 , 6
Как видите, нет однозначного ответа на вопрос о среднем весе молочной коровы для всех пород.
Сколько весит теленок?
Теленок - это молодой домашний скот, вес которого быстро увеличивается с каждым месяцем.
Теленок при рождении будет весить около 82 фунтов. Предполагается, что коммерческий бык (бычок) прибавит от 32 до 36 кг в месяц, а телка прибавит меньше, в зависимости от породы.
Я более внимательно изучил вес телок дойных коров по возрасту и получил данные PennState Uni о росте телок, а также о среднем и рекомендуемом весе самых популярных пород молочных коров в США.
Средний вес телят по возрасту (Голштинский, Джерси, Коричневый Швейцарский)
Как построить и изменить Уэйн Скраба
- Домой
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Награды Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- Биография
9 9 - Бизнес
- Детский
- Христиан
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы Историческая музыка Историческая музыка Художественная литература
- Тайна
- Документальная литература
- Поэзия
- Психология
- Романтика
- Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Молодежь 177
- Сообщество ▾
- Группы
- Обсуждения
- Цитаты
- Задать вопрос автору
- Войти
- Присоединиться
- 9016 Профиль Просмотреть профиль
- Друзья
- Группы
- Обсуждения
- Комментарии
- Задание по чтению
- Kindle Заметки и основные моменты
- Цитаты
- Любимые жанры
- Рекомендации друзей
- Настройки учетной записи
- 9016 908 9016 903 Помощь Выйти
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Награды Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучите
- Новости и интервью
- Новости и интервью
- Детский
- Христиан
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы
- Историческая фантастика
- Ужасы История Ужасы История
- Документальная литература
- Поэзия
- Психология
- Романтика
Как построить и изменить Уэйн Скраба
- Домой
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Награды Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучите
- Биография
- 0
- 0 Genography
- Бизнес
- Детский
- Христиан
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы 9059
- Тайна
- Документальная литература
- Поэзия
- Психология
- Романтика
- Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Для взрослых
- Путешествия для молодежи 177
- Сообщество ▾
- Группы
- Обсуждения
- Цитаты
- Задайте вопрос автору
- Войти
- Присоединиться
- Качество зрителей (возраст, пол, местоположение)
- Просмотры по географическому положению местоположению
- Тип контента (вирусный, информационный, новостной, комедийный)
- Как часто загружаются видео
- Время просмотра аудитории
- Вовлеченность
- Количество подписчиков
- Количество просмотров на мобильных и ПК
- 0 9085 9016 9016 9016 908
1455 1235 2690 - 908
- 849
8 +15 N40 Гидравлическое рулевое управление +28 U60 Радиоприемник AM, ручной + 7 U63 9085 Кнопка 9085 9085 985 AM 9085 U69 Кнопочный радиоприемник AM / FM + 9
8 Историческая музыка 9058 Историческая музыка Художественная литература Когда я впервые начал смотреть YouTube несколько лет назад, было довольно необычно, чтобы видео превышало отметку в 1 миллион просмотров.Но в прошлом году достижение 1 миллиона просмотров на YouTube, похоже, стало новым ориентиром для многих авторов.
Фактически, сейчас на YouTube более 100 видео, которые превысили миллиард просмотров. Да, миллиард с B.
Когда я начал смотреть все эти видео с миллионами и миллиардами просмотров, я начал спрашивать себя, сколько YouTube платит вам за 1 миллион просмотров? Немного покопавшись, я пришел к довольно неожиданным результатам. Итак, приступим!
Сколько YouTube платит вам за 1 миллион просмотров?
Вместо того, чтобы ходить вокруг да около, я сразу перейду к делу и скажу вам, сколько в среднем ютубер может заработать с 1 миллиона просмотров.
В среднем: 600-7000 долларов прибыли на 1 миллион просмотров на YouTube
Как видно из приведенной выше цифры, прибыль может резко колебаться на 1 миллион просмотров. Но почему так? Разве это не стандартная ставка за определенное количество просмотров? Изначально я так думал. Но после некоторого исследования ответ будет немного более сложным и гениальным.
Когда речь идет о просмотрах видео, YouTube и рекламодатели больше всего заботятся о взаимодействии. Проще говоря, чем больше у вас времени на взаимодействие или просмотр ваших видео, тем больше вы можете заработать.
YouTube рассчитывает это с помощью системы под названием CPM или стоимости 1000 просмотров . Как и на приведенной выше цифре, она может колебаться от 10 до 7 долларов за 1000 просмотров в зависимости от качества контента. Но в большинстве случаев средний показатель на 1000 просмотров для любого конкретного YouTuber составляет от 1,50 до 3 долларов.
Также, если у вас есть жесткая аудитория, такая как Дэвид Добрик или Кейси Нейстат, зрители которых смотрят почти каждое видео до самого конца. Они могли рассчитывать заработать 3-7 долларов за 1000 просмотров или 3000-7000 долларов за 1 миллион просмотров .Некоторые другие факторы, влияющие на заработок:
Когда смотрят рекламодатели с точки зрения, это имеет смысл, поскольку вы хотите, чтобы ваша реклама показывалась перед контентом, который люди хотят смотреть и с которым будут взаимодействовать.Это означает, что рекламодатели получают максимальную отдачу от своего рекламного бюджета, поскольку зрители, скорее всего, запомнят объявление.
Как получить 1 миллион просмотров?
Путь к YouTube - долгий и извилистый путь, и вы не сможете добиться успеха, не приложив усилий. Кейси Нейстат - прекрасный тому пример.
Вот несколько шагов, которые улучшат ваши результаты сегодня! Или вы можете просмотреть наше руководство по заработку на YouTube здесь.
1.Найдите свой голос
Платформа Youtube чрезвычайно конкурентоспособна, хотя и дает вам так много свободы. Есть много тенденций, за которые люди цепляются за быстрые результаты, но имейте в виду, что секретного рецепта нет.
Тщательно выбирайте свою нишу и убедитесь, что вы заинтересованы в предоставлении своим зрителям value . Постарайтесь, чтобы ваши зрители узнавали что-то новое в каждом видео.
Старые или выдуманные идеи в отношении содержания недолговечны. Видео, соответствующие общей теме, не заставляют зрителей нажимать кнопку подписки.Сделай что-нибудь другое! Проявите творческий подход, направьте свои увлечения и придумайте собственную категорию контента, которую мир раньше не видел.
2. Постить последовательно
Пост. После. После. А потом опубликуйте еще. Создание видео на YouTube - это все о путешествии. Результаты не приходят в одночасье, и вы не сможете обмануть свой путь к вершине.
Вы не можете ожидать, что у вас будет большой перерыв или вы станете вирусным. Если твое будущее - это действительно то, что ты видишь в своем будущем, тебе нужно постоянно творить и учиться.Раздражайте, будьте настойчивы и будьте уверены. Покажите миру, что у вас безграничные идеи и целеустремленность!
Каждое новое видео и каждая новая идея добавляют больше шансов увеличить вашу аудиторию. Мир меняется, и кто знает самые популярные запросы завтрашнего дня. Из ниоткуда ваше видео всплывает на поверхность, а затем бум! Вы находитесь в верхней части рекомендованной страницы.
3. Используйте инструменты оптимизации
Существует бесчисленное множество инструментов и сервисов, которые обещают быстрые результаты с минимальными усилиями.Покупка подписчиков, просмотров или использование сомнительных методов не будет устойчивым на протяжении всей вашей карьеры на YouTube. YouTube поймет это, и ваш канал может не восстановиться.
Вместо этого используйте такой ресурс, как VidIQ.
Это сертифицированный YouTube инструмент, который просто помогает вам получать больше просмотров. Он помогает вам применять проверенные методы, которые предпочитает алгоритм YouTube. Вы можете оптимизировать описания, время публикации и отслеживать тенденции и ключевые слова.
В нем также есть отличные инструменты, которые помогут вам повысить популярность ваших популярных видео и сравнить контент, чтобы увидеть, что работает хорошо, а что нет.Независимо от того, являетесь ли вы начинающим творцом, изучающим основы, или корпорацией с новой маркетинговой стратегией, VidIQ - это услуга, которую вам обязательно нужно проверить.
4. Сотрудничество
Сотрудничество с другими пользователями YouTube чрезвычайно важно для вашего канала. В зависимости от аудитории канала, с которым вы работаете, вам и вашему контенту будет доступно большое количество новых зрителей.
Даже если вы не получите мгновенного увеличения количества подписчиков, они запомнят ваше имя. Они увидят, что вы всплываете на рекомендованной странице, и сразу же перейдете на ваш канал.
Вы можете не только использовать двойной талант, представленный в вашем видео, но и извлечь уроки из этих новых отношений. В конце концов, мы все просто пытаемся снимать классные видео, которые люди хотят смотреть. Обмен историями и советами о своем путешествии - бесценное знание, особенно от человека, который был творцом дольше вас.
Имейте в виду, что сотрудничество - это не просто создание видео с другим пользователем YouTube. Сотрудничайте другими способами! Задавайте вопросы и поощряйте обсуждение чужого видео.Предоставьте известному каналу новую интересную информацию для одного из их видео и попросите рассказать об этом. Проявите творческий подход и начните с некоторых из своих идей!
5. Будьте терпеливы
Не каждый может быть Шоаибом Ахтаром - пакистанским игроком в крикет, который набрал 1 миллион подписчиков всего за 28 дней.
Тем не менее, вы можете добраться туда, где он находится, интегрировав ту же стратегию в свой контент. Найдите что-то новое, о чем люди, возможно, еще мало что знают, создайте массу контента, научите людей чему-то новому и поместите это в новый формат, который удерживает людей на протяжении всего видео.
Нам всем нужно напоминание о том, что работать на себя и быть творцом - это долгий и болезненный путь. Но мы бы не променяли это на мир. Если вы уверены в своем содержании и решимости добиться успеха, результаты придут.
Нам всегда нужно развиваться и учиться. YouTube - это путешествие, а не пункт назначения!
Итак, сколько YouTube платит вам за 1 миллион просмотров? Ответ будет зависеть от множества различных факторов. Но для приблизительной оценки прибыль составляет от 600 до 7000 долларов.
Если вы можете создавать потрясающий контент с активным взаимодействием, даже если у вас небольшое количество просмотров, вы все равно можете достичь высоких доходов на 1000 просмотров.
Когда дело доходит до ютуберов, зарабатывающих деньги на своих видео, это только верхушка на поверхности. Есть HEAPS других способов, с помощью которых ютуберы / влогеры могут зарабатывать доход за счет спонсорства, продажи товаров, выступлений на мероприятиях, партнерского маркетинга, поддержки продуктов и многого другого. Хотите узнать, сколько YouTube получают за 1000 просмотров? Ознакомьтесь с моим руководством, чтобы узнать больше.
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СохранитьСохранить
NovaResource - Nova Weights
1963
МОДЕЛЬ ТИП АВТОМОБИЛЯ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕС ВЕС ОСНОВАНИЯ Код Двигатель Описание Трансмиссия Передний Задний Итого Передний Задний Итого 11111 153 L4 Chevy II 100 2-дверный седан механика 1320 1110 2430 1320 1235 2555 2555 1335 1240 2575 11211 194 L6 Chevy II 100 2-дверный седан механика 1420 1100 6 6 9011420 1100 6 901 90125816 Powerglide 1435 1110 2545 1440 1235 2675 11135 153 L4 Дверь 8168 II 9085 4-х ручн. 2725 1290 1555 2845 Powerglide 1305 1440 2745 1305 1565 2870 11235 194 L6 Chevy II 100 4-дверный универсал Chevy II 100 4-дверный универсал ручной 9081545 2940 Powerglide 1410 1430 2840 1415 1555 2970 2970 2970 9085 9085 11169 II 1325 1130 2455 1320 1260 2580 Powerglide 1340 1135 8168 9085 9085 2475 13358 9085 9085 Chevy II 100 4-дверный седан механика 1425 1120 2545 1425 1250 2675 Powerglide 1440 1130 2570 1445 2700 9085 9085 9085 908 908 908 908 Chel -Дверь Седан ручная 1325 1116 2440 1320 1245 2565 Powerglide 1345 1120 1345 1120 1120 11411 194 L6 Chevy II 300 2-дверный седан ручной 1425 1105 2530 1430 1230 2660 11345 153 L4 Chevy II 300 4-дверный универсал с ручным управлением 1280 1530 2810 1285 1650 2935 Power168 9085Power168 9081655 2955 11445 194 L6 Chevy II 300 4-дверный универсал ручной 1385 1515 2900 308168 9085 9085 9085 1405 1525 2930 1415 1645 3060 11369 153 L4 13854 Chevy II 300 4-дверный седан 9085ручной 1330 1265 2595 Powerglide 1350 1140 2490 1345 1270 2615 11469 194 L6 Chevy II 300 4-дверный седан ручной 142516 ручной 142516 142516 2690 Powerglide 1445 1140 2585 1445 1270 2715 11435 194 L16 908 908 908 908 9016 908 9016 14352835 1405 1560 2965 Powerglide 1420 1440 2860 1420 1570 1570 1570 -Дверь купе механика 1455 1135 2590 1460 1260 2720 Powerglide 1475 1145 2620 1480 1270 2750 2750 Nova 9085 ручной 1135 1155 2590 1430 1280 2720 Powerglide 1455 1165 6 2620 9018 14608 9085 908 908 908 908 14608 908 L6 2-дверный кабриолет Nova 400 с ручным управлением 1500 1260 2760 1505 1385 2890 Powerglide 8168 1515 9085 90851515 9085 90852915
ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕС: Масса базового автомобиля со штатным оборудованием и смазкой. и масло при необходимости.Не включает вес бензина и воды.
МАССА ТРАНСПОРТА: Масса пустого автомобиля, готового к движению. Это вес в упаковке плюс веса бензина и воды. К весу бензина прибавьте 105 фунтов. Для веса вода добавляет 20 фунтов к 4-цилиндровым моделям и 25 фунтов к 6-цилиндровым моделям.
1964
МОДЕЛЬ ТИП АВТОМОБИЛЯ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕС ВЕС ОСНОВАНИЯ Код Двигатель Описание Трансмиссия Передний Задний Итого Передний Задний Итого 11111 153 L4 Chevy II 100 2-дверный седан механика 1320 1135 2455 1315 1260 2575 2575 1330 1265 2595 11211 194 L6 Chevy II 100 2-дверный седан ручное 1415 112516908 14851 908 16816 112516908 14851 1125 01 908 168 Powerglide 1430 1125 2555 1435 1250 2685 11235 194 L6 Chevy 16 Wagon Chevy Wagon 100 4-85 2840 1390 1580 2970 Powerglide 90 816 14001455 2855 1405 1580 2985 11169 153 L4 Chevy II 100 4-дверный седан 1280 2515 Powerglide 1355 1155 2410 1350 1280 2630 Chevy 10016 194 Chevy 10016 194 90851440 1140 2580 1440 1270 2710 Powerglide 1450 1145 2595 9011 9070 9011 9085 955 9085 Nova 400 2-дверный седан механика 1425 1135 2560 1430 1255 2685 Powerglide 1440 1135 2575 1445 1260 2705 2705 9085Вагон ручной 1395 1465 2860 1400 1585 2985 Powerglide 1410 9085 9085 9085 9085 908 908 9085 9085 908 908 908 194 L6 Nova 400 2-дверное купе с ручным управлением 1465 1195 2660 1465 1320 2785 90859075 9016 9085 9016 9016 Power1675 9016 1325 2800 11469 194 L6 Нова 400 4-дверный седан механика 1450 1145 2595 1450 1275 2725 Powerglide 268 908 1485 9085 9016 9016 9016 908 1485 12752740 11447 194 L6 Nova SS 2-дверное спортивное купе руководство 1480 1210 2690 148016 908 908 908 15001220 2720 1500 1335 2835
ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕС: Масса базового автомобиля со штатным оборудованием и смазкой. и масло при необходимости.Не включает вес бензина и воды.
МАССА ТРАНСПОРТА: Масса пустого автомобиля, готового к движению. Это вес в упаковке плюс веса бензина и воды. К весу бензина прибавьте 104 фунта. Для веса вода добавляет 18 фунтов к моделям с 4 цилиндрами и 24 фунта к моделям с 6 цилиндрами.
1965
МОДЕЛЬ ТИП АВТОМОБИЛЯ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕС ВЕС ОСНОВАНИЯ Код Базовый двигатель Описание Передний Задний Итого Передний Задний Итого 11111 153 L4 Chevy II 100 2-дверный седан н / д н / д 2505 н / д н / д 2625 113 L6 Chevy II 100 2-дверный седан н / д н / д 2605 н / д н / д 2725 11411 2831948 Chevy1 2-дверный седан нет нет 2780 нет нет 2910 11335 194 L6 Chevy II 100 4-дверный универсал нет нет 2875 нет нет 3000 11435 283 V8 Chevy II 100 4-дверный универсал нет / а3015 н / д н / д 3150 11169 9 0851 153 L4 Chevy II 100 4-дверный седан нет данных нет данных 2520 нет данных нет данных 2640 11361 194 9856 Chevy II 100 4-дверный седан н / д н / д 2620 н / д н / д 2740 11469 283 V8 100Chevy II Седан нет данных нет данных 2795 нет данных нет данных 2925 11537 194 L6 Nova 2-дверное купе Nova 2-дверное купе нет2645 нет нет 2770 11637 283 V8 Нова 2-дверное купе нет нет нет н / дн / д 2935 11535 194 L6 9 0851 Nova 4-дверный универсал н / д н / д 2880 н / д нет 3000 11635 283 V8 Wagon Nova 4- н / д н / д 3015 н / д н / д 3150 11569 194 L6 Nova 4-дверный седан 908 a 2645 нет нет 2770 11669 283 V8 Nova 4-дверный седан нет нет нет нет данных 2935 11737 194 L6 Nova SS 2-дверное купе нет нет 2690 нет 9082815 11837 283 V8 Nova SS 2-дверное купе нет данных нет данных 2835 нет данных нет данных 2970
ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕС: Масса базового автомобиля со штатным оборудованием, смазкой и маслом.Вес бензина и воды не включен.
МАССА ТРАНСПОРТА: Масса пустого автомобиля, готового к движению. Вес брутто плюс вес бензин и вода.
Для полной отгрузки и снаряженной массы транспортных средств, оборудованных следующими опциями, добавьте к или вычесть из базовой массы автомобиля (фунты).
RPO Опция Описание С Масса C48 Удаление нагревателя -22 C60 Кондиционер L4 / L6 +78 283 +70 00 J50 Тормоза с усилителем + 8 L22 230 Cu.В. L6 + 5 L30 327 Cu.In. V8 +50 M20 4-ступенчатая трансмиссия + 7 M35 Трансмиссия Powerglide L4 +14
1966
МОДЕЛЬ ТИП АВТОМОБИЛЯ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕС ВЕС ОСНОВАНИЯ Код Базовый двигатель Описание Передний Задний Итого Передний Задний Итого 11111 153 L4 Chevy II 100 2-дверный седан 1355 1165 2520 1355 1285 2640 919 11 Chevy Дверной Седан 1465 1155 2620 1470 1275 2745 11411 283 V8 Chevy II 100 2-дверный Седан 1585901 9085 908 1315 2915 11335 194 L6 Chevy II 100 4-дверный фургон 1400 1455 2855 903 8 1580 9085 908 V8 Chevy II 100 4-дверный универсал 1500 1490 2990 1515 1610 3125 11169 153 L4 Chevy II 100 4-дверный седан 1365 1170 2535 1365 1290 2655 2655 901 Chevy 4 948 Chevy 4 Дверной Седан 1470 1165 2635 1475 1285 2760 11469 283 V8 Chevy II 100 4-дверный 168 9085 Chevy II 1001325 2930 11537 194 L6 Nova 2-дверное купе 1470 1205 2675 1470 8168 Nova 2-дверное купе 1580 1250 2830 1600 1370 2970 11535 194 L6 Нова 4-дверный универсал 1415 1470 2885 1420 1590 3010 16351 116351 Nova Nova 908 15101505 3015 1525 1630 3155 11569 194 L6 Нова 4-дверный седан 1475 68 148168 116511475 68 148168 1165111669 283 V8 Nova 4-дверный седан 1595 1205 2800 1615 1325 2940 117851
SS Купе 1505 1235 2740 1510 1360 2870 11837 283 V8 Nova SS 2-дверное купе 1605 1265 2870 1625 1385 3010
ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕС: Масса базового автомобиля со штатным оборудованием, смазкой и маслом.Вес бензина и воды не включен.
МАССА ТРАНСПОРТА: Масса пустого автомобиля, готового к движению. Вес брутто плюс вес бензин и вода.
Для полной отгрузки и снаряженной массы транспортных средств, оборудованных следующими опциями, добавьте к или вычесть из базовой массы автомобиля (фунты).
RPO Опция Описание Масса C48 Удаление нагревателя -22 C60 Кондиционер +80 J50 Тормоза с усилителем + 8 970.В. L6 + 5 L30 327 Cu.In. V8