Сколько весит калина универсал: сколько весит Лада Kalina в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Содержание

Кузовные запасные части

Каталожный номер Наименование Применяемость Розничная цена, руб с НДС
1 21080610001400 Дверь передняя правая всборе Для автомобилей семейств: LADA Samara 5 020,45
2 21090610001400 Дверь передняя правая всборе Для автомобилей семейств: LADA Samara 3 750,00
3 21130610001400 Дверь передняя правая всборе Для автомобилей семейств: LADA Samara 5 000,00
4 21140610001400 Дверь передняя правая всборе Для автомобилей семейств: LADA Samara 4 440,00
5 21100610001400 Дверь передняя правая всборе Для автомобилей семейств: LADA 110 10 187,50
6 11180610001400 Дверь передняя правая всборе Для автомобилей семейств: LADA Kalina 6 672,78
7 21310610001400 Дверь передняя правая всборе Для автомобилей семейств: LADA 4x4 7 419,50
8 21080610001500 Дверь передняя левая всборе Для автомобилей семейств: LADA Samara 6 196,86
9 21090610001500 Дверь передняя левая всборе Для автомобилей семейств: LADA Samara 3 750,00
10 21130610001500 Дверь передняя левая всборе Для автомобилей семейств: LADA Samara 5 000,00
11 21140610001500 Дверь передняя левая всборе Для автомобилей семейств: LADA Samara 5 014,98
12 21100610001550 Дверь передняя левая всборе Для автомобилей семейств: LADA 110 10 875,00
13 11180610001500 Дверь передняя левая всборе Для автомобилей семейств: LADA Kalina 6 672,78
14 21310610001500 Дверь передняя левая всборе Для автомобилей семейств: LADA 4x4 8 336,95
15 21213610003000 Дверь передняя правая в сборе Для автомобилей семейств: LADA 4x4 6 005,49
16 21214610003010 Дверь передняя правая в сборе Для автомобилей семейств: LADA 4x4 5 293,43
17 21213610003100 Дверь передняя левая в сборе Для автомобилей семейств: LADA 4x4 6 418,59
18 21214610003110 Дверь передняя левая в сборе Для автомобилей семейств: LADA 4x4 5 573,48
19 21090620001400 Дверь задняя правая в сборе Для автомобилей семейств: LADA Samara 2 751,45
20 21140620001400 Дверь задняя правая в сборе Для автомобилей семейств: LADA Samara 3 495,26
21 21100620001400 Дверь задняя правая в сборе Для автомобилей семейств: LADA 110 8 380,40
22 21110620001450 Дверь задняя правая в сборе Для автомобилей семейств: LADA 110 5 523,09
23 11180620001400 Дверь задняя правая в сборе Для автомобилей семейств: LADA Kalina 6 291,48
24 21310620001400 Дверь задняя правая в сборе Для автомобилей семейств: LADA 4x4 7 737,25
25 21090620001500 Дверь задняя левая в сборе Для автомобилей семейств: LADA Samara 2 857,50
26 21140620001500 Дверь задняя левая в сборе Для автомобилей семейств: LADA Samara 3 813,03
27 21100620001500 Дверь задняя левая в сборе Для автомобилей семейств: LADA 110 10 180,61
28 21110620001550 Дверь задняя левая в сборе Для автомобилей семейств: LADA 110 5 881,56
29 11180620001500 Дверь задняя левая в сборе Для автомобилей семейств: LADA Kalina 6 291,48
30 21310620001500 Дверь задняя левая в сборе Для автомобилей семейств: LADA 4x4 8 340,99
31 21050840105010 Рамка радиатора в сборе Для автомобилей семейств: LADA 2101-07 971,20  
32 21080840105000 Рамка радиатора в сборе Для автомобилей семейств: LADA Samara  791,36 
33 21100840105051 Рамка радиатора в сборе Для автомобилей семейств: LADA 110 1565,11
34 11180840105000 Рамка радиатора в сборе Для автомобилей семейств: LADA Kalina 5081,76  
35 21900840105000 Рамка радиатора в сборе Для автомобилей семейств: LADA Granta 1994,46
36 21213840105000 Рамка радиатора в сборе Для автомобилей семейств: LADA 4x4 1617,65
37 21230840105030 Рамка радиатора в сборе Для автомобилей семейств: NIVA Chevrolet 3488,21

основные преимущества современного автомобиля.

LADA Granta седан (Лада Гранта) Сколько весит лада приора седан

Тем, кто интересуется вопросом покупки автомобиля «Лада Приора» универсал, технические характеристики кузова, двигателя и подвески одинаково важны. «Лада Приора» - прямой наследник и продолжатель флагманского семейства моделей ВАЗ 2110 Волжского автозавода. В конструкцию машины было внесено несколько сотен изменений, поэтому модели ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 (седан, универсал и хэтчбек соответственно) принято считать отдельным семейством. Первые седаны поступили в продажу в 2007 году, а универсалы - в 2009. Lada Priora универсал - это самый практичный и вместительный автомобиль в семействе. В конце 2015 года АвтоВАЗ прекратил выпуск и приём заказов на эту модель.

Варианты исполнения «Приоры» универсал

Для «Лады Приоры» универсал возможны три варианта комплектации:

  1. «Стандарт» - самая дешёвая (не выпускается с 2014 года).
  2. «Норма», в которой предусмотрены подушка безопасности для водителя, система тормозов с вакуумным усилителем, дисковые передние тормоза, усилитель рулевого управления, инерционные ремни безопасности, противоугонная сигнализация, ходовые огни для светлого времени суток, тканевый салон, электропривод обогреваемых наружных зеркал.
  3. «Лада Приора» универсал «Люкс» отличается тем, что в ней есть подушки безопасности для пассажирских сидений первого ряда, датчик дождя, электростеклоподъёмники в задних дверях, литые диски. Отделочный материал салона - алкантара (искусственная замша). Положение передних сидений можно регулировать. В некоторых случаях «Лада Приора» универсал «Люкс» оснащена парктрониками и навигатором.

В 2013 году прошёл рестайлинг автомобиля. Внешне универсал 2013 года и универсал 2014 года мало отличаются. На новом варианте появились обновлённая решётка радиатора, подворотники на боковых зеркалах, изменились передний и задний бамперы, а в фонарях были установлены светодиоды.

Салон «Приоры» универсал 2013 года претерпел серьёзные изменения. Он был модернизирован при участии итальянской дизайн-студии Carcerano. Автомобиль теперь оснащается трехспицевым рулём, в центральной консоли устанавливается цветной монитор для управления стереосистемой и отражения информации навигатора. В старших комплектациях сиденья переднего ряда оснащаются дополнительными подушками безопасности и регулируемым подогревом.

Кузов и компоновка автомобиля

Тип кузова ВАЗ 2171 - пятиместный пятидверный универсал. Пятая дверь цельная, открывается вверх. Габаритные характеристики «Лада-Приора» универсал (длина кузова, ширина и высота) составляют 4210, 1680 и 1420 мм соответственно. Высота указана с учётом рейлингов, которые не снимаются. Для автомобиля «Лада-Приора» универсал предлагаются 10 вариантов цвета кузова: от чёрного и тёмно-красного до белого и серебристого. «Лада-Приора» универсал цвета «снежная королева» больше всего подходит для южных районов, поскольку меньше нагревается от солнца. Летом в автомобили такого цвета будет не так жарко.

База автомобиля (расстояние между передней и задней осями) составляет 2492 мм. Передняя колея - 1410 мм, задняя несколько больше, ее размер равен 1380 мм. Клиренс (или дорожный просвет) составляет 170 мм. Багажник универсала Priora имеет объем 444 кубических дм, а при сложенных сидениях заднего ряда объем возрастёт до 777 кубических дм, но в ровный пол сидения не складываются. «Лада Приора 2171» имеет переднеприводную компоновочную схему с передним поперечным расположением двигателя. Колёсная формула - 4×2 (автомобиль имеет 4 колеса, из которых 2 являются ведущими).

В линейке моделей АвтоВАЗа «Лада Приора» универсал ближе всего к универсалу «Калина». Что лучше: «Калина» универсал или «Приора» универсал, точно определить нельзя. «Калина» на 30 см короче, и багажник у неё на 30 л меньше. Но «Приору» уже не выпускают, поэтому купить абсолютно новый автомобиль невозможно, как и провести тест-драйв «Лада-Приора» универсал в автосалоне.

Силовой агрегат автомобиля

Возможны три варианта двигателя:

  • 8-клапанный движок ВАЗ-2116, имеющий мощность 90 лошадиных сил;
  • 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил. Модификация универсала с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) - самая доступная на вторичном рынке;
  • 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий мощность в 106 лошадиных сил, выигрывает по параметрам экономичности и надёжности.

Базовым двигателем модели «Лада Приора 2171» является бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределённым впрыском. Этот двигатель появился после доработки мотора ВАЗ-21126 в части улучшения системы впуска. На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели - колебаний частоты вращения коленвала на малых оборотах.

Объем этого мотора - 1596 кубических см, диаметр каждого из четырёх цилиндров - 82 мм, ход поршня - 75,6 мм, степень сжатия - 11. Октановое число используемого бензина - 95. Этот мотор развивает мощность до 106 лошадиных сил при скорости вращения коленчатого вала 5800 об./мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об./мин. Очевидно, что характеристики ВАЗ «Приора» с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и на 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с движком 21126.

Предельная скорость «Приоры» универсал с двигателем 21127 составляет 183 км/час, разгон до сотни возможен за 11,5 с при полной массе 1578 кг. Расход топлива в смешанном цикле - 6,8 л на 100 км, а на трассе расход топлива составляет 5,4 л на 100 км. Топливный бак вмещает 43 л горючего. Производитель заявляет ресурс двигателя в 200 тыс. км.

Ладовская красавица

LADA Priora — российский автомобиль, выпускаемый компанией «АвтоВАЗ» с 2007 года. Модель построена на платформе ВАЗ-2110, от которой отличается усовершенствованным дизайном, модернизированным салоном и многими другими деталями. К примеру, кузов машины выполнен из более жестких материалов, это улучшило управляемость и безопасность. Значительно увеличен список дополнительного оснащения, в который вошли центральный замок на дистанционном управлении, подушка безопасности переднего пассажира, датчики дождя и света, тормозная система ABS, помощь при экстренном торможении BAS и прочее. Lada Priora продается в нескольких комплектациях, поэтому, в зависимости от уровня оснащения, отличается базовая комплектация.

В 2011 году компания «АвтоВАЗ» провела небольшой рестайлинг Лады Приора. На автомобиле заменили бамперы, рулевое колесо и зеркала заднего вида, а также добавили новые функции.

В сентябре 2013 года произошел следующий рестайлинг Лады Приора. Благодаря модернизации повысилась комфортность, безопасность, улучшился внешний вид. Машина получила новую головную оптику с дневными ходовыми огнями, улучшенную шумоизоляцию, более комфортные передние и задние кресла, а также новую систему курсовой устойчивости. На кузове слегка изменился контур бампера, получила сетчатую структуру. В остальном рестайлинговая Приора сохранила свой привычный вид.

При разработке автомобиля дизайнерам удалось устранить самые грубые ошибки, допущенные при создании «десятки». Значительно «омолодил» облик автомобиля установленный на крышке багажника спойлер. На Lada Priora теперь установлена более современная светотехника. Инженеры существенно усилили антикоррозийную защиту: в строении кузова используют оцинковку, для любого типа кузова предлагается 6-летняя гарантия от сквозной коррозии.

Описание LADA Priora

Интерьер автомобиля разработан с участием дизайнерской итальянской студии Carcerano. Для обивки салона автодизайнеры использовали более качественные материалы, торпедо выполнили из устойчивого к царапинам мягкого пластика «soft-look», на панель приборов установили маршрутный компьютер, а подлокотник оборудовали двумя «карманами» для мелких предметов. Также были установлены мультиплексная система управления электроприводами на зеркалах и дверях, шумоизоляция, уплотнители заднего и ветрового стекол, подушка безопасности водителя в стандартной комплектации, а в люксовой — и для переднего пассажира. Все эти улучшения позволили подтянуть Ладу Приора к современному дизайну интерьера и повысить уровень комфорта, оснащенности и безопасности.

В некоторые комплектации можно дополнительно установить подогрев передних кресел, кондиционер с климат-контролем, подогрев заднего и лобового стекол, датчики света и дождя, электростеклоподъемники на всех дверях, парктроник, зеркала с электроприводом и подогревом.

Внутренне пространство автомобиля сохранилось неизменным от предшествующей модели.

Характеристика Приоры

В задней подвеске автомобиля установили новые амортизаторы, более эффективную тормозную систему с появившимися системами ABS и помощи при экстренном торможении, безредукторный электроусилитель руля (выпускают еще варианты с гидроусилителем). Применили передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Передние тормоза на модель установили вентилируемые дисковые, а задние тормоза инженеры «АвтоВАЗ» сохранили барабанными.

К дополнительному оснащению можно отнести сигнализацию с дистанционным управлением, иммобилизатор, аудиоподготовку, в отдельных комплектациях штатная акустическая система. Также можно отметить многие доработки и модернизации. К примеру, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода трансмиссии с подшипниками закрытого типа и усиленное сцепление.

Салон новой Лады

Хочется затронуть такие технические , как механическая коробка передач и двигатель.

Для «LADA Priora» предусмотрены две прежние бензиновые силовые установки и новый флагман 2014 модельного года. Первый — 90-сильный двигатель ВАЗ-21116, объемом 1,6 л., максимальным крутящим моментом 140 Нм. занимает 12,5 с. В смешанном режиме двигатель потребляет около 7,3 л. топлива. При стендовых испытаниях выяснилось, что агрегат фактически дает 97-103 л. с.

Второй агрегат — модернизированный ВАЗ-21126 рабочим объемом 1,6 л. и мощностью 98 л. с. При 4000 об/мин выдает максимальный момент 145 Нм. Разгон до «сотни» сокращен до 11,5 с.

Третий двигатель, как и два прежних, имеет объем 1,6 л., но при этом оборудован системой впрыска топлива и наддувом, что увеличило его мощность до 106 л. с. Пиковый момент флагманского двигателя достигает 148 Нм при 4000 об/минуту. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11 с., а предельная скорость составляет 185 км/ч. В смешанном режиме агрегат потребляет 6,9 л. на 100 км.

Все двигатели LADA Priora соединены с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Механическая коробка передач, которая теперь имеется в Ладе Приора, была усовершенствована и протестирована специалистами и инженерами. Теперь рычаг будет переключать скорости более плавно и мягко. Александр Берехин (руководитель маркетингововй службы АвтоВАЗа) сообщил, что скоро Lada Priora будет оборудована автоматической коробкой передач.

Технические характеристики Приоры

Технические характеристики Приоры лучше, по сравнению с другими моделями

Следующая модель Приоры может выглядеть так

С 2008 года Лада Приора производится , включающей в себя подушку безопасности для переднего пассажира, ABS, преднатяжитель передних ремней безопасности и систему безопасной парковки машины. Кузов автомобиля усилен для повышения пассивной безопасности. Была увеличена жесткость кузова на кручение, особенно во второй фазе кузова.

К безусловным плюсам Лады Приора можно отнести доступность, дизайн, представленный выбор двигателей и устойчивость на российских дорогах.

В минусы пойдет сильный шум двигателя. В 2009 и 2012 годах автомобиль Лада Приора стал бестселлером на российском рынке.

Что касается мнения людей, то отзывы о Ладе Приора ходят абсолютно разные. Многим нравятся ее характеристики. Кто-то считает, что покупка такого авто пустая трата денег, а кто-то все-таки думает, что Lada Priora будет намного лучше других автомобилей, выпускаемых на АвтоВАЗе.

Двигатель Приора 16 клапанов: технические характеристики

Конструктивные особенности. Лада Приора является глубокой модернизацией ВАЗ-2110, но при этом существенных изменений в конструкцию шасси разработчиками внесено не было. По этой причине автомобиль получил устаревший вариант подвески (которая хотя и хорошо адаптирована к качеству российских дорог, но не способна обеспечить должный уровень комфорта), выверенную управляемость и хорошую курсовую устойчивость.

Конструктивные недостатки. Lada Priora не отличается высоким качеством сборки, из-за чего отмечается низкий уровень точности подгонки кузовных элементов, что повышает уровень шума в салоне, а также способствует воздействию воздушных потоков на устойчивость автомобиля. Низкое качество сборки отмечается и в салоне «Приоры», из-за чего очень быстро элементы отделки начинают «гулять», наполняя салон посторонними звуками. Кроме того, габаритные характеристики автомобиля и параметры настройки его подвески способствуют возникновению эффекта парусности кузова при маневрировании в условиях бокового ветра, что приводит к излишним кренам и снижению управляемости.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов автомобилей семейства «Priora» специалисты включают:

  • опорные подшипники,
  • ШРУСы,
  • амортизаторы,
  • сайлентблоки передней подвески,
  • передние ступицы,
  • помпу,
  • компоненты бортовой электросистемы,
  • штатную сигнализацию,
  • стеклоподъемники.

Коррозия кузовных элементов, в первую очередь, появляется на капоте и крышке багажника (в местах установки декоративных накладок).

Двигатель вибрирует на холостом ходу. Как правило, причиной вибрации двигателя является прослабление подушек двигателя. Для устранения дефекта необходимо проверить качество затяжки крепежных болтов и уровень износа подушек. Если подушки повреждены, то потребуется их замена.

Плавают обороты двигателя. Чаще всего причина проблемы кроется в некорректной работе дроссельного узла из-за засорения его полостей. Для нормализации работы двигателя в этом случае необходимо снять дроссельный узел и провести его очистку.

Двигатель «троит». Троение мотора на Ладе Приоре, как правило, вызывается подсосом воздуха через изношенные резиновые заглушки, установленные в левом верхнем углу двигателя. Для устранения проблемы необходимо заменить заглушки.

Неустойчивая работа двигателя. Основная причина данной проблемы – снижение давления в топливной рампе, вызванное засорением сетчатого фильтра бензонасоса. Для решения проблемы необходимо снять бензонасос и провести его очистку.
Также отметим, что причинами неустойчивой работы мотора могут быть подсос воздуха через шланги двигателя, износ ремня ГРМ или износ компонентов ЦПГ.

Стартер не выключается после пуска мотора. Чаще всего данный дефект проявляется в зимнее время и вызывается застыванием смазки во втягивающем реле, что приводит к его залипанию. В летнее время залипание может спровоцировать попавшая грязь и влага. Для устранения дефекта необходимо разобрать втягивающее реле, очистить его компоненты от грязи и нанести морозоустойчивую смазку.

Затрудненный ход рычага КПП или повышенная шумность работы КПП . Данная проблема считается конструктивной особенностью КПП ВАЗовской разработки. Как правило, чаще всего проблема проявляется в зимнее время, а для снижения её негативного воздействия на работоспособность КПП специалисты рекомендуют заменить заводское масло на синтетическое с параметрами не ниже 75w90. Кроме того, длительное использование заводского масла в КПП способствует ускоренному механическому износу подвижных компонентов коробки, что чревато появлением стружки, сколов и выходом КПП из строя.

Стук передних стоек. Данная проблема не считается дефектом, а является конструктивной особенностью стоек марки СААЗ, используемых при сборке автомобиля. Для устранения стучащих звуков потребуется замена стоек на более качественные аналоги от других производителей.

Стук с правой стороны подкапотного пространства. Если в работе подвески проблем не наблюдается, то причиной возникновения постороннего стука может стать бачок гидроусилителя руля, который, из-за ослабления крепления, опускается вниз и стучит о защиту колеса.

Печка дует некорректно. Проблемы в работе отопителя, как правило, связаны с выходом из строя моторедукторов, управляющих переключением заслонок. Для устранения проблемы необходимо заменить вышедшие из строя моторедукторы. Также следует проверить подвижность самих заслонок, которые могут подклинивать из-за попавшей грязи.

Быстрый выход из строя АКБ. На некоторых автомобилях Lada Priora АКБ служит один–полтора года. Данный дефект вызван некорректной работой регулятора напряжения. Для решения проблемы необходимо заменить регулятор.

Запотевание задних фонарей после дождя или мойки. Как правило, задние фонари начинают запотевать из-за засорения вентиляционных отверстий, имеющихся в их корпусе. Для решения проблемы необходимо очистить вентиляционные отверстия от попавшей в них грязи.

Ложное срабатывание сигнализации (а так же отказ открывать или закрывать двери). Данные симптомы указывают на выход из строя штатной сигнализации. Для устранения проблемы потребуется полная замена системы сигнализации.

Стуки и скрипы в салоне. Практически на всех автомобилях семейства «Priora» со временем появляются посторонние звуки в салоне. Для снижения уровня шума и устранения проблемы необходимо проклеить все съемные элементы отделки салона шумопоглащающими материалами или закрепить их 2-сторонним скотчем. Кроме того, рекомендуется смазать силиконовой смазкой дверные петли и замки, места крепления и салазки передних кресел.

Скопление воды в багажнике. Довольно часто после дождя или мойки в багажнике «Приоры» можно найти лужицы, образующиеся в нишах под задними фонарями. Для удаления воды необходимо вытащить резиновые заглушки, имеющиеся на дне данных водосборных ниш.

Описание

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ. Это лидер по продажам на российском авторынке. На сегодняшний день ни одна из бюджетных иномарок и близко не может подобраться к цифрам продаж Лада Приора седан в России.

Главные козыри — это вполне современная и спортивная внешность, хорошие тяговитые двигатели объемом 1.6 литра (8- и 16-клапанные) и, конечно, относительно невысокая стоимость по сравнению с иномарками подобного класса. Если бы не ужасное качество сборки, то этот автомобиль вполне смог бы стать лидером в своем классе, в том числе среди бюджетных недорогих иномарок. Но по сравнению со своим предшественником на конвеере — десяткой, Лада Приора седан - это глобальный шаг в развитии отечественного автопрома.

Lada Priora седан (он же ВАЗ 2170) — это оптимальное соотношение цена/качество. Это легкость в эксплуатации и обслуживании, надежность и практическая безопасность. В Самарской области — Лада приора седан по праву возглавляет топ самых популярных машин. И так будет до тех пор, пока на авторынке не появится автомобиль с набором тех же характеристик, но лучший по качеству. Качество сборки остается главным минусом этого автомобиля и всех автомобилей, собираемых в Тольятти.

Технические характеристики ВАЗ 2170 (приора седан)

Двигатель 1.6 л, 8-кл 1.6 л, 16-кл
Длина, мм 4350 4350
Ширина, мм 1680 1680
Высота, мм 1420 1420
База, мм 2492 2492
Колея передних колес, мм 1410 1410
Колея задних колес, мм 1380 1380
Объем багажного отделения, дм 3 430 430
Масса в снаряженном состоянии, кг 1088 1088
Полная масса автомобиля, кг 1578 1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 800 800
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг 500 500
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/передние 4х2/передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводный переднеприводный
Тип кузова/количество дверей седан/4 седан/4
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объём двигателя, см 3 1596 1596
Максимальная мощность, кВт/об. мин 59.5 / 5200 72 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 2700 145 / 4000
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2 7,2
Максимальная скорость, км/ч 172 183
Коробка передач С ручным управлением С ручным управлением
Число передач 5 вперед, 1 назад 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7 3,7
Рулевое управление типа "шестерня-рейка", рулевой привод с электроусилителем
Шины 185/65 R14 86(H)
Емкость топливного бака 43 43

Фотогалерея Lada Priora

"Лада Приора-2170" - автомобиль, впервые выпущенный компанией "АвтоВАЗ" в 2007 году в кузове седан. Позднее, в 2008-м, в массовое производство пошел хетчбэк, а в 2009-м - универсал. Стоит отметить, что в мелкосерийном производстве присутствовала также модель купе. Автомобили семейства "Приора" зарекомендовали себя как очень надежные и практичные, причем ценник на них был относительно невысок. По состоянию на 2016 год из всего модельного ряда в производстве остался только вариант в кузове седан.

История модели

Сама по себе "Лада-2170" - это практически полный рестайлинг модели-предшественницы, всем известной "десятки" ВАЗ-2110. Благодаря долгой и кропотливой работе дизайнеров, автомобиль получился вполне привлекательным и достаточно современным. От "десятки" остался лишь похожий вид сбоку, в остальном же было использовано более двух тысяч уникальных и совершенно новых деталей экстерьера, интерьера и технической части, а конструкция автомобиля была дополнена почти тысячей изменений. Собственно, разработчики добились желаемого - для незнающих в те годы автомобиль выглядел под стать иномаркам.

Внешний вид

"Приора" получила совершенно новый дизайн. С нуля были разработаны капот, крышка багажника, крылья (передние и задние), молдинги, решетка радиатора, наружные ручки дверей, а также оптика. Передний и 2170-й модели также подверглись изменениям.

В отличие от десятого семейства, "Приора" получила более плавный переход от крыши к остальному кузову, особенно в области задней дверной стойки. Кстати, "десятку" из-за ее несуразного внешнего вида и "горбатого" кузова в шутку называли "беременной антилопой". Соответственно, "Лада Приора-2170" пришлась публике по нраву.

Салон

Если профиль автомобиля чем-то напоминает ВАЗ-2110, но того же нельзя сказать о салоне. Здесь абсолютно каждой мелочи коснулись изменения. Итальянская студия Carcerano, за помощью к которой обратились отечественные дизайнеры, разработала уникальный план. Благодаря ему новая "Лада Приора" еще более "посвежела" в глазах автолюбителей. Главная панель создана из мягкого пластика, центральная консоль имеет накладку серого цвета. На ней - часы достаточно приятной овальной формы. На панели приборов появилось окошко бортового компьютера, а подсветка ее была в корне переработана.

Кроме того, обивка салона стала приятнее на ощупь и качественнее на вид, добавилась система управления стеклоподъемниками на подлокотниках дверей. Активаторы багажника и капота стали электронными, что не могло не обратить на себя внимания. Одной из самых приятных особенностей "Лада-2170" оказалось наличие водителя в базовой комплектации, а также подушки безопасности переднего пассажира в комплектации люкс. Значительно понизился уровень шума, была улучшена тепло- и виброизоляция. Единственное, что осталось без изменений, - это пространство в салоне. Салазки передних сидений очень короткие, что не позволит полностью вытянуть ноги достаточно рослому человеку. Нет регулировки сидений по высоте, что также не очень удобно для водителя.

Силовая установка

"Лада-2170", двигатель которой существенно доработали и обновили, имеет достаточно неплохую динамику. Восьмиклапанный ВАЗ-21116 экономичен и выдает относительно небольшую мощность в 90 л. с. Несмотря на это, агрегат получился практичный и очень надежный.

Более совершенный ВАЗ-21126, с таким же объемом, но уже шестнадцатиклапанный, получил большую мощность и потенциал. Благодаря использованию иностранных компонентов, ресурс которых составляет до 200 тысяч километров, повысилась надежность и выносливость агрегата. Кроме того, при правильной настройке бортового компьютера с ВАЗ-21126 можно "снять" до 110 сил. Существует и вариант двигателя объемом 1.8 л и мощностью 120 л. с., но он устанавливается в "Приоры" только тюнинг-ателье "Супер-авто".

Ходовая часть

При переработке системы подвески автомобиля модернизации подверглись передние стойки с бочкообразными пружинами. Но это практически единственное изменение по отношению к десятому семейству. То есть вместо современных и более практичных L-образных рычагов, в передней подвеске автомобиля "Лада-2170" использованы прямые кованые рычаги и упирающиеся в них диагональные

В остальном "Приора" получила обновленный электроусилитель рулевой колонки без редуктора, который в отдельных модификациях заменялся стандартным ГУРом, новую и более высокоэффективную тормозную систему, дополненную системами BAS и ABS. Все же отдельно следует остановиться на тормозах. Что примечательно, в 2170-й оставили барабанную систему задних тормозов. Как говорят производители, эффективности такой системы вполне хватает при надлежащем соблюдении требований ПДД и скоростного режима. Новая "Лада Приора", прошедшая рестайлинг в 2013 году, никаких изменений по ходовой части не получила.

Системы безопасности

Что примечательно, "Приора" получила обновленный и более широкий спектр средств пассивной безопасности водителя и пассажиров. Сюда можно отнести преднатяжители ремней, ABS, подушку безопасности водителя (а в комплектации люкс - и переднего пассажира). Кроме того, была добавлена система безопасной парковки авто.

"Лада-2170" не осталась без внимания специалистов "Авторевю" - были произведены соответствующие тесты безопасности при лобовом и боковом ударах. Как итог - первая модификация "Приоры" еле дотянула до двух звезд из пяти возможных (в комплектации люкс получилось добиться трех звезд). После этого инженеры "АвтоВАЗа" начали обширную переработку кузова на жесткость и устойчивость. Обновленный автомобиль в 2008 году в присутствии приглашенных журналистов протестировали специалисты "АвтоВАЗа", в результате чего "Приора" с натяжкой сумела достичь четырех звезд по методике ARCAP.

Ремонт "Приоры"

Благодаря тому, что автомобиль производится на территории РФ, а цена его относительно невелика, запасные части и ремкомплекты можно приобрести по всей стране, причем по вполне доступным ценам. Использующиеся в достаточно просты в обращении и легко поддаются ремонту. Соответственно, знающий человек вполне способен самостоятельно произвести ремонт моторного блока. В системе подвески и в кузовных элементах также нет ничего сложного - поломку с легкостью можно устранить вручную, используя оригинальные запчасти с минимальными затратами денежных средств. Ремонт "Приоры" вряд ли обойдется в копеечку, но в случае незнания устройства автомобиля лучше не лезть самостоятельно и отправиться на ближайшую СТО, где квалифицированные специалисты смогут оказать грамотную помощь.

В середине 2016 года "АвтоВАЗ" объявил о намерении закрыть проект "Лада-2170" и прекратить выпуск автомобиля в связи с тем, что после выхода модели на рынок было создано несколько более новых и современных вариантов легковых автомобилей ("Гранта", "Калина-2", "Веста"). Под закат существования модели производитель представил рынку две вариации автомобиля - Black Edition и White Edition, которые будут выпущены ограниченными сериями и только в комплектации люкс. Хочется добавить, что за все годы существования "Приора" показала себя как достаточно практичный и относительно недорогой в обслуживании народный автомобиль, который вполне способен заменить старенькую иномарку. Конечно, с современными автомобилями ей тягаться уже сложно, и именно поэтому "Лада-2170" в ближайшем будущем покинет рынок.

Сколько нужно плёнки на авто и на сколько её хватает?

Для предотвращения повреждения ЛКП автомобиля, а также для его преображения используется полимерная плёнка, которая бывает разных видов. Сколько плёнки на авто нужно? Здесь многое зависит от её текстуры и назначения, ведь бывают материалы, применяющиеся для оклеивания автомобиля полностью, а есть покрытия, являющиеся прекрасной имитацией какого-либо материала, например, кожи или стали. Нельзя не сказать и о «тюнинговых» вариантах – покрытий, обладающих эффектом «Хамелеон» или флуоресцентным свечением.

Сколько уходит плёнки на авто?

На расход материала влияет несколько факторов:

  • Габариты транспортного средства. К примеру, если требуется полностью оклеить кузов внедорожника, то придётся приобрести не менее 25 м материала. Сколько плёнки уходит на оклейку авто в кузове седан или хэтчбек? От 16 до 20 метров, а для универсалов и кроссоверов расход увеличивается.
  • Вид и характеристики материала. Существуют плёнки, которые при оклеивании растягиваются или наоборот – сжимаются. И это обстоятельство обязательно учитывается. Глянцевая или матовая плёнка тянется хорошо, а вот карбон – хуже, а это значит, что его нужно брать с запасом. Сколько стоит карбоновая плёнка на авто? Цена лежит в прямой зависимости от производителя и от качества, ведь в продаже есть материалы под «карбон», изготовленные из винила, поверхность которого имеет фактурное напыление. Плёнка «под карбон» стоит дешевле, но не отличается особой прочностью, потому что настоящий «карбон» изготавливается из совершенно других материалов – эпоксидных смол и углерода.
  • Квалификация и профессиональные навыки мастера. Если автомобилист имеет желание самостоятельно выполнить все работы, то ему нужно не только запастись терпением, но и более чем достаточным количеством материала, часть которого обязательно будет безвозвратно испорчена. Сколько метров плёнки нужно на авто? Количество, зависящее от размеров машины и от типа кузова + 2-3 метра запас.

Приобретая материалы, следует принять во внимание такую характеристику, как ширина рулона. Для любого автомобиля оптимальной шириной рулона является 152 см. Если в продаже имеются рулоны шириной 137 см, то их не стоит покупать, потому что таких габаритов хватит лишь для оклейки маленьких автомобильчиков типа «Деу Матиз» или «Ока», на которые, кстати, хватит и 10-12 м материала.

Сколько нужно плёнки на оклейку авто типа «Форд Фокус» хэтчбек или «Лада Приора»? Около 18 метров.

Сколько стоит поклейка плёнки на авто в «автоателье»?

Нельзя сказать, что за такие услуги придётся заплатить совсем немного, потому что оклейка плёнкой – это кропотливая и очень ответственная работа, и все усилия мастера должны быть материально вознаграждены. Если есть желание получить качественные услуги (а оно есть у каждого автомобилиста), то рекомендуется обратиться в компанию «МаркуС-Mr.Cap», специалисты которой точно знают, сколько нужно карбоновой плёнки на авто конкретной модели.

В соответствии с предпочтениями автовладельца, может быть произведена частичная или полная оклейка кузова, причём для решения этих задач могут быть использованы любые плёнки: карбоновые, виниловые и пр., а для стёкол – тонировочные.

Многих автолюбителей, решивших оклеить кузов «винилом», интересует вопрос: на сколько хватает плёнки на авто? Срок службы такого покрытия составляет не менее пяти лет, но на практике – гораздо больше, при условии правильного ухода за поверхностью.

Как отвезти на дачу сразу и много (реальные советы)

Это прозвучит банально, но... Перед тем, как нагружать верхний багажник, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации автомобиля. Зачем? Бывает, что универсальный багажник по незнанию ставят на машину, которая вообще для этого не предназначена. К примеру, кузов седана Peugeot 408 не оснащён необходимыми усилителями, поэтому монтаж рейлингов и поперечин на крышу запрещён. Если же установка верхнего багажника разрешена, прочитайте, какова допустимая масса перевозимого груза. Обычно это 50-70 кг.


«Всего пятьдесят килограмм? — удивится бывалый автомобилист. — Я на крыше “шестёрки” по три центнера возил!». Охотно верим. У вазовских моделей, от «копейки» до «девятки», багажник крепился на водосточные желобки, расположенные по краям крыши, которые могли выдерживать значительный перегруз. На современных же автомобилях штатные рейлинги (продольные направляющие для перевозки грузов) или поперечные багажные дуги опираются непосредственно на крышу, так что «попасть» на выправку вмятин — пара пустяков. Точнее, пара лишних досок.

И не думайте, что инструкции пишут перестраховщики. Конечно, инженеры заложили определённый запас прочности, поэтому на крыше машины, которую регулярно перегружают, вмятины появятся не сразу. Или не появятся. Это зависит от случая: насколько велик перегруз, по каким дорогам ездить (чем больше ухабов, тем больше шансов получить вмятину) и... какую поклажу нужно везти. Да-да! Многое зависит от самого груза. Вот несколько советов, если на багажнике предстоит доставить...

...пиломатериал

Самая распространённая ошибка тех, кто перевозит пиломатериал, это неправильная оценка массы груза. Наглядный пример: сколько весит 3-метровая доска-«сороковка»? Целых 10 кг! Это если считать, что масса одного кубометра сухой сосновой древесины составляет 600 кг (бывает и больше, когда материал недостаточно хорошо просушен). Таким образом, на рейлинги можно загрузить всего... 5 таких досок, а не 15-20, как хочется многим.


Поэтому посмотрите, на сколько кубометров потянула покупка — в документах добросовестные продавцы пишут и количество, и объём пиломатериала. А дальше объём умножаем на справочную массу одного кубометра нужного сорта древесины и таким образом выясняем, сколько весит ваш груз. Вот пример. В накладной значатся 0,336 кубометра сухой еловой доски, которые мы умножаем на 450 кг (столько весит 1 куб. м еловой древесины), и получаем 151 кг. Значит, чтобы на легковушке доставить столько материала, понадобится три ходки.

Но! Можно правильно рассчитать, сколько весит древесина, положить на багажник разрешённые 50 кг, а приехав, обнаружить, что крыша промялась под весом груза... Как так?! Очень просто.

Если грузить пиломатериал 6-метровыми пачками, огромный момент инерции будет раскачивать поклажу, которая будет то вырывать стойки багажника, то вдавливать их. Наиболее заметным эффект будет на плохих дорогах, когда маятниковые колебания особенно сильны.

...трубы

С металлом похожая ситуация — обывателю трудно оценить его массу. Мы не будем приводить расчётные формулы для каждого вида металлического профиля, поскольку они прекрасно известны работникам металлобаз, а ограничимся только формулой для круглой трубы. Итак, чтобы выяснить, сколько весит один погонный метр стальной трубы круглого сечения, нужно из наружного диаметра вычесть толщину, а полученный результат умножить на толщину и еще раз умножить на 0,025. Для справки приведём массы самых распространённых труб толщиной 3,5 мм: диаметром 76 мм — 6,3 кг (погонный метр), 89 мм — 7,6 кг.


При этом трубы (а также любые другие изделия из металла) обладают одной крайне неприятной особенностью: трение между стальным багажником и стальной же трубой невелико, поэтому при ускорениях и торможениях металлопрокат может двигаться вперёд-назад. Если поперечины багажника покрыты слоем резины, проблема отпадает. В противном же случае нелишним будет подложить под поклажу кусок резины — например, обычные латексные перчатки.

Остальные трудности — как при перевозке древесины. Нельзя допускать, чтобы трубы начали раскачиваться (это возможно даже на идеально ровной дороге, под действием набегающего потока воздуха), иначе они легко вырвут крепления багажника, — следует надёжно крепить поклажу и регулярно останавливаться, чтобы проверить и подтянуть крепления. Также при загрузке «под завязку» следует избегать плохих дорог, чтобы не промять крышу. В общем, чем короче трубы (или доски), ровнее асфальт и умереннее скорость, тем меньше шансов повредить кузов.

...фанера и поликарбонат

Очень опасный груз! При скорости 100 км/ч любая пластина площадью 1квадратный метр может создать подъёмную силу порядка 300 Н. Чтобы стало понятнее, приведём простое сравнение: у первых самолётов, крылья которых по конструкции недалеко эволюционировали от обычной фанеры, нагрузка на один квадратный метр крыла составляла те самые 300 Н. Так что, казалось бы, безобидные листы могут легко приподнять передок автомобиля над дорогой (а это — неминуемая потеря управляемости), или... оторвать багажник! Без шуток.


Как этого избежать? Перевозя листовые материалы, не разгоняться быстрее 50-60 км/ч. Это аксиома. Также посоветуем надёжно крепить груз: важно, чтобы передняя часть листа не поднималась над багажником. Для этого нужно соединить листы вместе (лучше всего струбцинами — если часто перевозите листовые материалы, не поскупитесь на их покупку), либо прижав фанеру сверху длинным брусом или тяжёлой поклажей вроде досок. Разумеется, при втором варианте нельзя забывать про максимально допустимую нагрузку.

И не сильно найдетесь на резиновые жгуты! Листовые материалы лучше увязывать ремнями или верёвками, поскольку поток набегающего воздуха может приподнять груз настолько, что «резинки» растянутся до предела и лопнут. Также учтите, что фанера имеет свойство «играть»: на неровностях крепёж может ослабнуть, поэтому нужны регулярные контроль и подтяжка. И не пугайтесь, если машина будет управляться несколько необычно — учтите, что над крышей закреплено пускай неидеальное, но крыло.

Про остальное

Чтобы без приключений довезти на багажнике поклажу до места назначения, достаточно соблюдать 5 простых советов, проверенных годами.


1. Не торопитесь. При перевозке озвученных 50 кг высота центра тяжести увеличивается на 10-12%, что негативно влияет на устойчивость и управляемость. И чем больше масса груза, тем сложнее управлять машиной. Так что настройтесь на медленное спокойное движение без резких разгонов-торможений и крутых виражей.

2. Надёжно крепите груз. И делайте это всегда, не позволяя себе отговорок вроде «да тут буквально пара километров, никуда этот кусок фанеры не денется». Ещё как денется: улетит на другую машину, сползёт назад, помяв крышку багажника, — в общем, вариантов масса. А уж если впереди дальняя дорога, регулярно останавливайтесь и проверяйте — не ослаб ли крепёж.

3. Не скупитесь на крепёж. Если знаете, что будете регулярно возить поклажу на крыше, соберите набор крепежа: пару длинных крепких верёвок, пару стяжных ремней, набор такелажных резинок... А ещё существуют специальные металлические «стопоры», специальные крепления, надеваемые прямо на багажник и здорово облегчающие перевозку негабаритных грузов.

4. Всегда проверяйте багажник. Проверять крепление багажника нужно не только перед каждой перевозкой груза, но и после разгрузки. Вдруг ложементы расшатались под весом вещей? А если никогда не снимаете поперечины, посматривайте на состояние кузова под креплениями: очень часто последние протирают краску до металла, провоцируя очаги коррозии.

5. Считайте деньги. Пустой, без поклажи, багажник при скорости 80 км/ч повышает расход топлива на 5-10%, а с грузом расход может вырасти на 30%! Так что посчитайте, не выгоднее ли нанять грузовичок формата «Газели», особенно, если предстоит несколько ходок. Тем более, что услуги перевозчиков из-за обилия предложений сейчас сравнительно недороги.

О чем говорят ПДД

В ПДД перевозке грузов посвящена целая глава. Мы же выделим несколько важных пунктов, которые будут полезны автомобилистам.

  • Правила дорожного движения требуют, чтобы поклажа не ограничивала водителю обзор, не затрудняла управление и не нарушала устойчивость транспортного средства, не закрывала внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, не создавала шум, не пылила, не загрязняла дорогу и окружающую среду.
  • Груз, выступающий за габариты машины спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен знаками «Крупногабаритный груз». Никаких красных тряпок! Только специальный знак. В тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости спереди также нужен фонарь или катафот белого цвета, сзади — фонарь или катафот красного цвета.
  • Фактически запрещена перевозка грузов, которые превышают по ширине 2,55 м, а по высоте 4 м от поверхности проезжей части. Для этого нужно согласовать маршрут и получить специальное разрешение ГИБДД. Также ПДД запрещают, чтобы поклажа выступала более чем на 2 метра за заднюю точку габарита транспортного средства.

За нарушение правил перевозки грузов Кодексом об административных правонарушениях предусмотрены предупреждение или 500-рублёвый штраф.

Глушитель FOX ВАЗ 1119 Kalina, Ф 51 мм, прямоточный

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Сколько весит кузов жигули

Параметры

Модель автомобиля ВАЗ

2101-2103

21011

2102

21021

21023

Общие данные

Количество мест, включая место водителя

Масса снаряженного автомобиля, кг

Масса, приходящаяся на переднюю ось, кг:

Масса, приходящаяся на заднюю ось, кг:

810*или 865

Просвет автомобиля при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм:

до поперечины передней подвески

до балки заднего моста

Наименьший радиус поворота (по оси следа переднего внешнего колеса), м

Максимальная скорость движения на высшей передаче, км / ч:

при полной массе автомобиля

с водителем и одним пассажиром

Время разгона автомобиля с места с переключением пе­редач до скорости 100 км / ч, с:

при полной массе автомобиля

с водителем и одним пассажиром

Максимальный подъем при протяженности не менее двойной длины автомобиля, преодолеваемый без разгона при полной массе автомобиля , %

Тормозной путь при полной массе автомобиля со скоро­сти 80 км / ч, м

Двигатель

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:

Рабочий объем, л:

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) при часто­те вращения коленчатого вала 5600 мин " 1 , л. с.

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто) при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин * 1 , кгс — м

Порядок работы цилиндров

Трансмиссия

Однодисковое с центральной нажимной пружиной

механическая , трехходовая, четырехступенчатая

два вала с промежуточной эластичной опорой, соединяются с коробкой передач эластичной муфтой. Два жестких карданных шарнира на концах заднего вала имеют игольчатые подшипники

Ходовая часть

Подвеска передних колес

независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задних колес

зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Віталій Корнута запись закреплена

Кузов ваз 2106, сколько весит?

Кузова ВАЗ третьей комплектности.

Марка
Код кузова
Вес (кг)
Кузов Ваз 2105
21054
279
Кузов Ваз 2107 21074
287
Кузов Ваз 2108 21083
240
Кузов Ваз 2109 21093
245
Кузов Ваз 21099 21099
258
Кузов Ваз 21134 21134
245
Кузов Ваз 21144 21144
252
Кузов Ваз 21154 21154
265
Кузов Ваз 2170 Приора седан
21703
310
Кузов Ваз 2172 Приора хетчбек
21723

290
Кузов Ваз 2171 Приора универсал
21713
310
Кузов Ваз 1117 Калина универсал
11173
260
Кузов Ваз 1118 Калина седан
11183
260
Кузов Ваз 2119 Калина хетчбек
111193
336
Кузов Ваз 2121 Нива
21214
270
Кузов Ваз 2131 Нива 5 дв
21310
380

вес кузова классики голый окрашенный что то около 280 кг, двигатель пустой порядка 96 кг, с навесным 116 кг, с коробкой и сцеплением 140 кг, мост 52 кг,

Пожалуй, один из самых популярных автомобилей постсоветского пространства был, есть и остается ВАЗ. Этот автомобиль пленил многие поколения. Однако как все начиналось? Когда был выпущен первый автомобиль ВАЗ и сколько он при этом весил? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из этой статьи.

Первый автомобиль ВАЗ был выпущен Волжским автомобильным заводом 19 апреля 1970 года. Марка этого автомобиля была ВАЗ-2101 «Жигули». Его производство осуществлялось согласно аналогу концерна «Fiat». Более того, своим появлением ВАЗ, обязан именно этой марке машине Fiat 124 года выпуска 1966. Вот, собственно говоря, и он:

В результате некоторых конструкторских доработок вышел первый отечественный автомобиль ВАЗ 2101 1970 года:

Масса этого автомобиля составила 955 кг. При этом из этой массы двигатель весил 114 кг.

Свою популярность он не потерял и до наших дней. В 2000 году он был признан самым лучшим автомобилем среди опрошенных восьмидесяти тысяч автолюбителей стран СНГ и России. Он был назван – лучший автомобиль столетия ВАЗ 2101. На момент его производства он считался самым комфортабельным, надежным и современным отечественным автомобилем. Его наличие было признаком достатка и благополучия!

Но на этом Волжский автомобильный завод не остановился. Он создал целые коллекции этого автомобиля. Каждый из них отличался своей комплектацией, а также общей массой. Поэтому сейчас сравним некоторые модели ВАЗ по их массе.

  • ВАЗ 2102 имеет вес 1010 кг.
  • ВАЗ 2103 имеет вес 965 кг.
  • ВАЗ 2104 имеет вес 1020 кг.
  • ВАЗ 2105 имеет вес 1060 кг.
  • ВАЗ 2106 имеет вес 1045 кг.
  • ВАЗ 2107 имеет вес 1049 кг.
  • ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг.
  • ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг.
  • ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг.
  • ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг.
  • ВАЗ 2112 имеет вес 1060 кг.
  • ВАЗ 2113 имеет вес 975 кг.
  • ВАЗ 2114 имеет вес 985 кг.
  • ВАЗ 2115 имеет вес 1000 кг.
  • ВАЗ 2116 имеет вес 1276 кг.
  • ВАЗ 2117 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2118 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2119 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2120 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2121 имеет вес 1550 кг.
  • ВАЗ 2122 имеет вес 1122 кг.
  • ВАЗ 2123 имеет вес 1300 кг.

Но это общий вес автомобиля марки ВАЗ. Что касается некоторых частей автомобиля, то вес, например, ВАЗ 2106 можно разложить следующим образом:

  • Вес двигателя с оборудованием – 140 килограмм.
  • Вес коробки передач – 26 килограмм.
  • Вес квадратного вала – 10 килограмм.
  • Вес заднего моста – 52 килограмма.
  • Вес радиатора – 7 килограмм.
  • Вес кузова – 280 килограмм.

В среднем вес всех составных частей автомобиля ВАЗ имеет приблизительно одинаковую массу. На протяжении всего периода существования этого автомобиля, зафиксированы довольно-таки интересные факты, которые попросту невозможно обойти стороной. Сложно себе представить, что автомобиль массой в среднем 1 тонна имеет большую популярность.

Итак, автомобиль ВАЗ 2121 «Нива» на всей территории СССР является не только самым популярным, но и экспортируемым. Только представьте, эта модель была выпущена тиражом 1,8 миллион автомобилей. А из этой суммы 500 000 были проданы более чем в 100 стран мира. Как помним, вес ВАЗ 2121 имеет 1550 килограмм. А это значит, что за весь период было продано 775000000 килограмм этого автомобиля! Также именно эта модель из всех советских автомобилей ездила в Японии. Что касается дизайна ВАЗ 2108, то его разработала известная на сегодняшний день компания Porshe. Вес его двигателя составляет 127,3 килограмм. В этом появилась необходимость в связи с тем, что был очень снижен спрос на эту марку автомобиля. По этой причине его решили модернизировать.

Более того, автомобиль ВАЗ стал более популярен и тем, что автомобиль «Лада» был первым автомобилем известного гонщика Формулы-1 – Кими Райкконена. Его отец крайне сильно любил этот автомобиль за его надежность.

Итак, мы узнали что каждая модель автомобиля ВАЗ имеет свой отдельный вес. Но за всю историю его существования и производства сильных изменений он не претерпел.

Big Wheels Navy ARTPUCH Складная тележка Вездеходная складная садовая тележка для тяжелых условий эксплуатации для покупок и активного отдыха

Big Wheels Navy ARTPUCH Складная тележка Вездеходная складная садовая тележка для тяжелых условий эксплуатации для покупок и активного отдыха

: ARTPUCH Складной универсал Вездеходная складная садовая тележка для тяжелых условий эксплуатации для покупок и активного отдыха, Big Wheels Navy: Garden & Outdoor. : ARTPUCH Складная тележка Вездеходная складная хозяйственная садовая тележка Heavy Duty для покупок и активного отдыха, Big Wheels Navy: Garden & Outdoor. ДЛЯ ВСЕХ СЛУЧАЕВ - многофункциональная складная тележка ARTPUCH имеет большие колеса, которые позволяют ей перемещаться по разной местности, это ваш идеальный выбор для загрузки ваших растений и удобрений в вашем саду, перевозки еды и напитков на пикнике, перевозки товаров, которые вы купили в магазин и любые другие случаи, которые вы считаете подходящими. . БОЛЬШЕ - Стабильная конструкция рамы из прочного железа с износостойкими полиуретановыми колесами и корзиной из оксфордской ткани позволяет складным вагонам ARTPUCH выдерживать большой вес до 265 фунтов, а размер корзины составляет 31.5 "x 17,7" x 10,6 ", большая комната позволяет загружать столько, сколько вы хотите. . СБОРНАЯ И ПОРТАТИВНАЯ - Эту универсальную тележку можно складывать и раскладывать за секунды, сборка не требуется, ширина тележки может достигать всего 7 дюймов после сложения, а колеса все еще работают, что означает, что вы можете легко ее перетаскивать, или вы можете положите его в багажник и берите с собой куда угодно. . ГУМАНИЗИРОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ - передние колеса, вращающиеся на 360 °, облегчают перемещение, регулируемая ручка позволяет перемещать тележку под разными углами, выбирать наиболее удобный способ и экономить энергию, удобные подстаканники и внутренний карман позволяют хранить больше разных вещей.. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД - Каждая тележка защищена пылезащитным чехлом, чтобы содержать ее в чистоте, а корзину можно демонтировать без инструментов и часто чистить, устойчивую к царапинам окрашенную рамную конструкцию можно легко чистить тканью, сложенная тележка занимает очень мало места для храниться должным образом. . Размеры вагона: .Перед сложением: .Длина: 33,8 дюйма. Ширина: 0 дюймов. Высота: дюйм. После сложения: .Длина: 0,5 дюйма. Ширина: 6 дюймов. Высота: 9,5 дюйма. Размер корзины: 30 дюймов x дюйм. x дюйм. Маленький карман: 3,9 дюйма x 4,9 дюйма. Большой карман: 7.9 дюймов x 5,5 дюйма. Вес нетто: 6 фунтов. Диаметр колес: 6,7 дюйма. Материал вагона: .Корпус вагона: Утюг с антикоррозийной краской. Корзина: ткань Оксфорд. Ручка: полипропилен. Колеса: полиуретан. пенообразование. Характеристики:. Складной и портативный. Максимальная нагрузка: 65 фунтов. Водонепроницаемость: Нет. Корзина: Разборная. . .





Калина листоед Информационный бюллетень

Укусить солдатских жуков, Контрольный список безопасности автотранспортных средств, Купон на индекс Valve, Bmw 6 серии Gran Turismo 2019, Youtube Spacex Reddit, Наборы моделей автомобилей, Специализированный Рубе 2017, Построить Mercedes Wagon, Orius Insidiosus Укус, Пирог дяди Джона, Аксессуары Swagtron Eb8, Honda Fury 2010, Mercedes G63 6x6 Продажа, Шасси грузовика Ultra 4, 2006 Bmw Z4 M Roadster, Little Runaway Тексты песен, Volkswagen Crafter Цена, Продажа подержанных автомобилей на Autowinin Com в Южной Корее, Сиденья салона Porsche Cayman, Porsche 992 Интерьер, Размеры Tata Hbx, Приглашение на день рождения Зе Франк, Универсальные циклы Бивертон, Работа консультанта по обслуживанию автомобилей в Бангалоре, 2011 Nissan Quest, Новый Bentley на продажу, Парижские велосипеды Дакара, 2014 Maserati Quattroporte Проблемы, Обзор Kawasaki W175, 2019 Polaris RANGER, Комплект автомобилей для сборки Великобритании, Toyota - иномарка, Навигационные технологии 15 века, Chevrolet Все модели, Военный излишек M151, Модели Buick Coupe, Дженсон Баттон Карс, Студебеккер Драг Кар, Вид на круизный лайнер, 2017 Nissan Titan Pro 4x на продажу рядом со мной, Как умер барон Карл фон Дрейс, Xt225 влажная масса, Orius Insidiosus Укус, Подержанный Utv для продажи в Ga собственником, Интерьер салона Seat Arona Se Technology, Оптовые дистрибьюторы вторичного рынка, Факты о программах проката велосипедов, Руководство по эксплуатации Chevy Silverado 2019 г. , PDF, Аренда Audi Sq2,

Калиновый листоед (VLB) Pyrrhalta viburni - инвазивное насекомое, которое питается исключительно видами калины и может значительно повредить ее.Рисунок 6. Информационный бюллетень! Предупреждение о вредителях: Калиновый листоед Калиновый листоед, Pyrrhalta viburni (Paykull), был впервые обнаружен в Северной Америке в 1947 году на Ниагарском полуострове Онтарио, Канада. Калиновый листоед (Pyrrhalta viburni) был завезен из Европы и Азии в Северную Америку примерно в 1947 году и впервые стал проблемой в Канаде в 1978 году. Уэстон, Хобеке и Брайан Эшенаур, агент по расширению кооперативов Корнелл в округе Монро, штат Нью-Йорк, обнаружили разработали информационный бюллетень о калине-листоеде, чтобы помочь домовладельцам, питомникам и ландшафтным дизайнерам идентифицировать вредителя.of Entomology 2144 Comstock Hall, Ithaca, NY 14853-2601 Калиновый жук Pyrrhalta viburni (Paykull) _____ Калиновый листовой жук (VLB) - инвазивное насекомое из Европы. Личинки жуков-листоедов калины - прожорливые листоеды, питающиеся областями между жилками, создавая «скелетный» вид.

Первое сообщение о VLB в Соединенных Штатах было в штате Нью-Йорк в 1996 году. При необходимости удалите базальные присоски, чтобы ограничить распространение. Взрослых жуков сложно увидеть, они напоминают… «Калина-листоед сильно поразила нас в районе Рочестера около 15 лет назад.Новый информационный бюллетень OSU Online - категория калины листоедов (VLB). В настоящее время VLB разбросаны по большей части северо-востока США. Рисунок 4. Информационный бюллетень охватывает жука-калины, инвазивного вида из Европы и Азии. Взрослые особи калины-листоеда имеют длину около четверти дюйма. Рисунок 2. Калина корейская, Viburnum carlesii, листопадная, ранней весной у нее прекрасная гроздь розовых бутонов и прекрасный аромат. Если вы хотите узнать о борьбе с жуками калины, вам нужно будет спланировать отдельные атаки для яиц.Некоторые ландшафтные растения тогда тоже подверглись дефолиации. Информационный бюллетень, как ожидается, будет опубликован в начале июля, и его можно будет получить в окружных отделениях кооперативов. Опубликован в. Корнельский университет, кафедра. Местные насаждения стрелы (комплекс Viburnum dentatum) в парке были сильно повреждены кормлением личинок. Взрослый жук также наносит вред, разжевывая эллиптические отверстия в листьях. В течение тех первых нескольких лет, когда популяция жуков достигла пика, большинство уязвимых местных видов, таких как стрела, которые росли в лесных районах, были уничтожены.

Рисунок 3.

Известные хозяева: Калина-листоед питается только видами калины.

Повторяющаяся дефолиация вызывает стресс у куста и может привести к его гибели в течение 2–3 лет. Научное название: Pyrrhalta viburni Распространенное название: калина листоед. Рисунок 3. Ваш первый шаг - очень внимательно присмотреться к молодым веточкам калины ранней весной. Обрежьте и сожгите все найденные зараженные веточки. РСД… Авторы. Листоед Pyrrhalta viburni (Paykull), широко известный как калиновый листоед (VLB), особенно поражает калину (Weston and Hoebeke 2003a).Шорты Hort. В 1996 году его обнаружили в штате Нью-Йорк. Информация для печати и предупреждение о вредителях VLB (3/2013) Калина-листоед, обнаруженный в новых округах Массачусетса (8/2008) (Щелкните изображение ниже, чтобы увидеть полноразмерную версию с подписью) Рисунок 1. Вы должны ознакомиться с новым информационным бюллетенем о расширении штата Огайо. Этот жук, который произрастает в Европе и Азии, был впервые обнаружен в Северной Америке в 1947 году в Онтарио, Канада, но установившиеся размножающиеся популяции были замечены только в 1978 году в районе Оттава / Халл в Канаде (Becker 1979).VLB питается многими видами калины, сильно повреждая и дефолиируя этот популярный ландшафтный кустарник. (Pyrrhaltaviburni)) ПодготовилTomTiddens,) руководитель,) PlantHealthCare, ChicagoBotanicGarden)! Рис. 5. Считается, что он попал в Северную Америку в составе импортированного питомника, а теперь встречается по всей Новой Англии. Постарайтесь найти места для яиц, которые набухают и открываются крышками в теплую погоду. Рисунок 4. Идентификация Калина! Лист! Жук! Периодическая обрезка помогает омолодить растение и придать ему форму.Листья калины обыкновенной могут быть повреждены или скелетонированы взрослыми жуками. Научное название: Pyrrhalta viburni. Общее название: Калиновый листоед. Сейчас он переехал на северо-восток Соединенных Штатов, где вызывает беспокойство в городских ландшафтах и ​​детских садах. Их дорсальная поверхность в мелких густых точках, а пространство между точками несколько морщинистое или морщинистое, с густым золотисто-серым опушением. (5 июня 2015 г.) !! Рис. 6. Голова, грудная клетка и надкрылья (или покровы крыльев) обычно коричневатые, но плечевые углы или плечи надкрылий более темные.Эми Стоун. калиновый листоед ниже). Информация для печати и предупреждение о вредителях VLB (3/2013) Калина-листоед, обнаруженный в новых округах Массачусетса (8/2008) (Щелкните изображение ниже, чтобы увидеть полноразмерную версию с подписью) Рисунок 1. Вредители могут полностью уничтожить вирбунум. VLB является родным для Европы и был обнаружен в Канаде в 1947 году. Известные хозяева: калиновый листоед питается только видами калины. 11 августа 2016 г. Рисунок 2. Рисунок 5. Вредитель: Калиновый листоед (Pyrrhalta virburni) Отряд: Жесткокрылые Семейство: Chrysomelidae Калиновый листоед был официально идентифицирован в Массачусетсе летом 2004 года.

самый дешевый ламборгини новый

Urus выглядит агрессивно и имеет правильный уровень стиля Lambo, но без переборов. Urus оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 641 л.с. и крутящий момент 627 фунт-фут.

Требуется 9,3 секунды, чтобы разогнаться до 124 миль в час на пути к максимальной скорости 201 миль в час. Lamborghini также перепрограммировала электронные средства управления автомобилем, в частности, систему Performance Traction Control, чтобы они лучше дополняли конфигурацию реального привода.Доступный как в конфигурации купе, так и в конфигурации Spyder, Huracán EVO является обновлением среднего возраста для платформы Huracan. Самые дешевые новые и подержанные модели Lamborghini - бешеные сделки быков Для тех, кто любит смелых, лучше всего подойдет Lamborghini. И это абсолютно неистовый бык, как и его братья и сестры от итальянского бренда. Вот список из 5 самых дешевых новых Lamborghini, которые вы можете купить сегодня, а также 5 самых доступных моделей, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, просматривая объявления.Первый * современный * внедорожник Lamborghini и чертовски крутой внедорожник. Это означает удельную мощность 451 л.с. на тонну; разгоняется до 202 миль в час, а от 0 до 62 миль в час всего за 2,9 секунды. Aventador начального уровня теперь известен как Aventador S. Он по-прежнему оснащен среднемоторным атмосферным двигателем V12 объемом 6,5 л, мощностью 730 л.с. и 509 фунтов. -фут крутящего момента. Самые дешевые новые и подержанные модели Lamborghini - бешеные сделки быков. Для тех, кто любит смелых, лучше всего подойдет Lamborghini.Lamborghini провела множество доработок, доработок и улучшений, чтобы сделать и без того отличный Huracan еще лучше. Снаружи Evo получает изменения в дизайне, которые добавляют драматизма Huracan. Для тех, кто любит смелых, лучше всего подойдет Lamborghini. Huracan Evo RWD по-прежнему демонстрирует впечатляющие показатели производительности вместо технологии полного привода, разгоняясь до 0–62 миль в час всего за 2,9 секунды. Считалось, что расширение клиентской базы Lamborghini оживит бренд, поскольку он станет более жизнеспособным в финансовом отношении.У него даже были двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, что было удивительной технологией для того времени. Espada, редкая и культовая, стоит дороже, хотя остается относительно более дешевым вариантом, когда дело доходит до покупки. Lamborghini прямо сейчас. Https://www.supercars.net/blog/watch-a-na2-nsx-r-get-a-thorough-cleaning-resturation/. Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Смотрите NA2 NSX-R Получите тщательную очистку и восстановление! Juul борется с обозначением закона мафии в судебных исках против своего маркетинга, Польша Политические новости: спор коалиции по закону о вирусах во время пандемии, Bloomberg Wall Street Week: Альтман, Полсон, Мойнихан (подкаст), новый седан Mercedes C-класса Шпионские испытания в тандеме с версией универсал, наблюдайте за дуэлью Tesla Model Y Jeep Trackhawk в гонке Red Hot Drag Race.Узнать больше о: 2020 Honda NSX устанавливает новый рекорд гибридных Pikes Peak. Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Примите условия нашего информационного бюллетеня. Обзор Ford Bronco Sport 2021 года: Bronco-Lite, Sime Darby Auto Performance открывает крупнейший 3S Porsche Центр в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Peugeot вернется к гонкам на выносливость в 2022 году с гиперкаром (с ВИДЕО). Сэкономьте много денег, построив свой собственный Lamborghini Huracan EVO! Китай.
Он установил новый рекорд Нюрбургринга на Северной петле для серийных автомобилей, проехав невероятное время круга 6: 44,97. В этом списке мы рассмотрим самые дешевые Lambos, которые вы все еще можете купить сегодня, включая Lamborghini 1R 1964 года. К сожалению, ни этот план, ни Urraco не позволили реализовать задуманное. Из-за невысокой производительности в большинстве комплектаций и множества проблем с надежностью, которые беспокоили автомобиль, Urraco в конечном итоге был списан после того, как за 6 лет было произведено менее 800 единиц период.Думайте о Lamborghini Jarama как о Lamborghini Islero версии 2.0. Самый дешевый и доступный новый Lamborghinis 2020 Lamborghini Urus Базовая цена: 203 995 долларов США / Двигатель: 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом / Мощность: 641 л.с. при 6000 об / мин / Крутящий момент: 627 фунт-фут при 2250 об / мин / 0-60 миль в час: 3,2 сек / 0 -100 миль / ч: 7,6 сек / максимальная скорость: 190 миль / ч. В результате автомобиль стал более живым и увлекательным для вождения, чем оригинальный Aventador. Хотя SVJ - «всего лишь» 5-й самый дорогой Lamborghini, который вы можете купить прямо сейчас, он все же ближе до 7-значной территории, чем это далеко не так.Aventador SVJ - самый дикий Lamborghini, который мы видели за последние годы. Невозможно спутать силуэт автомобиля Lamborghini, который пересекает город и сельские пейзажи, вызывая восхищение толпы зрителей. Его 6,5-литровый двигатель V12 развивает мощность 760 л.с. и крутящий момент 531 фунт-фут. Множество улучшений по сравнению с базовой моделью, включая меньший вес для перевозки, меняют впечатления от вождения. Classic Driver заявляет: «Он был создан во время производства Miura, и с тракторами 2R Lamborghini Trattori придает звание одного из самых важных и надежных тракторных заводов в Италии.Для тех, кто любит смелых, лучше всего подойдет Lamborghini. Невозможно спутать силуэт автомобиля Lamborghini, который пересекает город и сельские пейзажи, вызывая восхищение толпы зрителей. GTS также получил несколько модификаций кузова, другую внутреннюю приборную панель, рулевое управление с усилителем, съемные панели крыши и автоматическую коробку передач в качестве опции. Всего было построено всего 328 Jaramas, что делает эту модель одной из самых редких, которые вы можете получить. на рынке.Urus - самый дешевый Lamborghini по цене от 211 321 доллара. Lamborghini Jalpa начального уровня была оснащена двигателем V8 объемом 3,5 л (210 куб. Дюймов) с двойным верхним распределительным валом, который использовался в модели Silhouette, на которой она базировалась. Lamborghini Urraco была набегом компании на территорию бюджетных суперкаров; тот, который длился недолго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *