Сколько у бугатти вейрон лошадиных сил: Bugatti Veyron характеристики, максимальная скорость, мощность двигателя

Bugatti Veyron Super Sports 16.4 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Bugatti Veyron 16.4 фото спереди

Bugatti Veyron 16.4 – это наверное самая известная спортивная машина, которую знает скорее всего каждый. Ее знает все из-за того, что она долгое время являлась самой быстрой моделью в мире. Модель производится по сей день и если у вас есть достаточное количество денег, вы сможете приобрести ее себе.

Содержание:

Название было дано не случайно, на одном из автомобилей компании в 1939-м году гонщик Пьер Вейрон выиграл гонку 24 часа Ле Мана. Модель была выпущена в 2005-м году как серийный автомобиль, изначально было сделано всего лишь 300 авто. На заводе находится 17 специалистов, которые занимаются созданием именно этого авто.

Содержание

Внешность

Передняя часть Бугатти Veyron 16.4

Многим нравится дизайн этого авто, но мы считаем, что ему не хватает агрессии. Дизайн очень серьезно продуман в плане аэродинамики, но присутствуют воздухозаборники, которые мешают аэродинамике, но они необходимы для охлаждения двигателя.

Итак, морда получила плавленые рельефные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди находится высокая решетка с хромированной окантовкой.

Сбоку вы можете заметить сильно раздутые колесные арки Вейрона. Также сбоку находится еще один большой воздухозаборник, который ведет воздух к моторному отсеку. В верхней части находится круглая крышка бака, которая выполнена из полированного алюминия.

Бугатти Вейрон фото сбоку

Задняя часть получила 4 круглых привлекательных фонаря, а под ними есть решетки, задача которых отводить горячий воздух из мотора. Еще чуть ниже расположен диффузор и огромный квадратный патрубок системы выпуска. Верхняя часть обладает выдвигающимся спойлером, а дальше расположился моторный отсек, который по бокам имеет два воздухозаборника, они в свою очередь принимают воздух сверху.

Бугатти Вейрон фото сзади

Размеры кузова:

  • длина – 4462 мм;
  • ширина – 1998 мм;
  • высота – 1204 мм;
  • колесная база – 2710 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Также еще предлагается версия с открытой крышей, которая носит название Gran Sport. По размерам она конечно же не отличается, но немного уступает в аэродинамике.

Интерьер

Bugatti Veyron 16.4 салон купе

Внутри используются качественные материалы обшивки, это кожа, алькантара и хромированные вставки, но покупатель может выбрать как материалы, так и цвет. В общем оформить можно по-разному. Водителю Bugatti Veyron 16.4 достанется 3-х спицевый руль, за которым скрывается панель приборов с аналоговыми датчиками. Посередине находится огромный тахометр, справа небольшой спидометр, чуть выше уровень топлива, слева от тахометра датчик давления масла, а уже под ним есть датчик, который показывает, сколько сейчас лошадиных сил использует мотор.

Верхняя часть центральной консоли имеет стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Далее мы можем заметить по-простому, но при этом со стилем оформленный блок управления аудиосистемой. Ниже есть слот для CD-дисков. Еще чуть ниже расположился такой же блок, как и у аудиосистемы, но он уже отвечает за климатическую установку. Затем все постепенно сводится к тоннелю, которая имеет селектор роботизированной КПП, рядом с ним есть кнопки подогрева сидений и включение различных систем. Далее расположилась кнопка запуска мотора.

Центральная коносль Bugatti Вейрона 16.4

Здесь установлены отличные кресла с прекрасной боковой поддержкой, которые отлично удерживают водителя и пассажира в поворотах. Сиденья оснащены электрорегулировкой для того, чтобы каждый смог настроить удобную посадку для себя. Здесь присутствует багажник, но она находится спереди и его размер далеко не порадует, но собственно машина то создана не для этого.

Сиденья Бугатти Veyron 16.4

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.0 л 1001 л.с. 1250 H*m 2,5 сек. 407 км/ч W16
Подробнее

Теперь мы переходим к обсуждению самой важной и самой интересной части в этом авто. Здесь установлен турбированный мотор с 4-мя турбинами, это W16. То есть тут находится 16 цилиндров, которые имеют W-образное распределение.

Данный агрегат при объеме в 8 литров выдает 1001 лошадиную силу, но есть версия, которая имеет 1200 лошадиных сил. С помощью данного агрегата модель набирает первую сотню за 2,5 секунды, а максимальная скорость равняется 407-ми км/ч, а с более мощным агрегатом максимальная скорость поднимается до 415-ти км/ч.

Bugatti Вейрон в разрезе

Мотор Бугатти Вейрон работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Recardo, которая передает весь крутящий момент равный 1250-ти H*m на все колеса. То есть авто имеет постоянный полный привод. Внутри находится 11 датчиков, который следят за охлаждением мотора.

Агрегат собирается в Германии имеет в общем 3500 деталей. Как вы понимаете небольшого расхода ждать не стоит, но скорее всего владельцы об этом не беспокоятся, так как имеют достаточное количество средств. Мотор употребляет 40 литров 98-го бензина в городе, а при спокойной езде на трассе этот показатель упадет до 14-ти литров. Кстати, если вы разгонитесь до максимальной скорости, то у вас будет уходить практически один литр на каждый километр.

Фото оранжевого Бугатти Veyron Bugatti Veyron 16.4 вид сзади

Подвеска здесь отличная, она жесткая, но прекрасно справляется с поворотами и в общем показывает просто отличную управляемость. Останавливается авто с помощью больших керамических тормозов, которые отлично справляются со своей задачей.

Цена Bugatti Veyron Super Sports 16.4

Вы должны понимать, что стоить такая машинка будет немало, сам Volkswagen, который является хозяином Bugatti говорит о том, что затраты не окупаются несмотря на то, что стоимость равняется 1 650 000 долларов.

В итоге хочется сказать, что это шикарный автомобиль, который имеет просто отличные скоростные показатели. Volkswagen хоть и делает обычные автомобили, все равно он смог доказать всему миру, что может делать отличные тачки. Как заявляли люди, которые тестировали это авто, данная модель доставляет меньше удовольствия, чем Ferrari и Lamborghini.

Видео

Bugatti Veyron 16.4 вид сзади

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Бугатти Вейрон 16.4 (Bugatti Veyron) цена в рублях, фото, характеристики

Десять лет с 2005 по 2015 год Bugatti Veyron был самым мощным и быстрым серийным спорткаром экстра-класса. Автомобиль, названный в честь заводского гонщика Пьера Вейрона, был образцом для подражания у автомобильных конструкторов и предметом зависти у богатейших людей мира.

Достоинствами Бугатти Вейрон, названного «Автомобилем десятилетия» (журналы «Топ Гир» и Robb Report, 2010 н.), стали красота экстерьера, технологические новинки производства, технические новшества, роскошное оформление салона. До завершения выпуска в 2015 году было построено триста купе и 150 родстеров, не считая юбилейных версий суперкара, каждая из которых продавалась с аукциона за рекордные суммы.

История создания модели

Идея New Bugatti возникла у руководителя концерна «Фольксваген» Фердинанда Пиеха еще до покупки французской автомобилестроительной компании в 1999 году. Концепт-кары (кузовные муляжи без двигателя) Bugatti EB 18.4 Veyron Concept и Bugatti EB 16.4 Veyron Concept были показаны на Токийском и Парижском автосалонах в 1999, 2001 году.

Смотрите все фото концептов Bugatti EB 18.4 Veyron и Bugatti EB 16.4 Veyron

Серийный выпуск Bugatti Veyron начался в сентябре 2005 года, после того, как в апреле испытательный экземпляр установил рекорд скорости для серийных шоссейных машин, превысив 400 км/час. Позже в 2010 году форсированная версия Super Sport с отключенным ограничителем установила новый скоростной рекорд, показав в двух заездах среднюю скорость 431 км/час.

Такой долгий срок разработки и запуска спорткара в серию связан с трудностями, которых еще не преодолевали автомобильные конструкторы. Ни у кого в мире не было опыта строительства тысячесильных двигателей, топливных насосов для скоростной перекачки бензина, систем охлаждения, коробок передач для крутящих моментов такой силы. Проблемой стали и шины, способные работать на скоростях в 400 км/час (даже болиды «Формулы 1» ездят медленнее). Только замена главного инженера смогла сдвинуть остановившийся проект с «мертвой точки». В 2003 году группа «Фольксваген» поручила эту роль Вольфгангу Шрайберу (сейчас руководит производством «Бентли»), который довел разработку до конца.

Экстерьер, ставший образцом автомобильной моды

Экстерьер рекордсмена по скорости и стоимости на несколько лет стал образцом для дизайнеров дорогих спорткаров. Во многих моделях были использованы идеи выпуклых колесных арок, ниспадающей крыши купе, пологого капота, наклоненного лобового стекла.

Модными стали головные фары, параллельные дороге.

Фары

Копирования избежали только характерная форма решетки фальшрадиатора и овальные воздухозаборники за дверями.

Решетка радиатора Bugatti Veyron

Кузов новой машины Бугатти Вейрон производил впечатление аэродинамического совершенства, хотя по этим показателям (коэффициент сопротивления 0,35 – 0,42) он уступает многим моделям. Солидные габариты не мешают низкому и широкому произведению главного дизайнера проекта Хартмута Варкуса выглядеть гармонично и элегантно.

Экстерьер Бугатти Вейрон фото

Все фото Бугатти Вейрон 16.4

Салон суперкара: шикарный минимализм

В салоне Бугатти Вейрон нет ничего лишнего, все детали работают на имидж спортивной машины. На «торпедо» нет сенсорных дисплеев, многочисленных кнопок органов управления. На овальной центральной консоли из полированного алюминия расположены только два регулятора управления автоматическим климат-контролем и селектор коробки передач.

На полукруглом приборном щитке под овальным козырьком размещено пять традиционных круглых циферблатов в глубоко утопленных колодцах.

Спидометр Бугатти Вейрон 16.4

Центральное место занимает тахометр, правый нижний угол спидометр размеченный до 420 км/ч, левый нижний угол оригинальный счетчик мощности заканчивается цифрой 1001, правый верхний угол и левый верхний угол приборной панели занимает уровень топлива и масло соответственно.

Счетчик мощности Bugatti Veyron 16.4

Аскетизм оборудования компенсируется дорогими материалами отделки, среди которых выделяются контрасты полированного алюминия с черным карбоном, цветной кожей. Два глубоких спортивных сиденья предназначены для высоких скоростей, в них предусмотрены сильные боковые поддержки, поясничные валики, массивные подголовники, многодиапазонные регулировки.

Салон Бугатти Вейрон фото

Все фото Бугатти Вейрон 16.4

Технические характеристики Bugatti Veyron

Поразительные технические характеристики потребовали новых разработок в узлах и деталях и применения новых технологий. Точно сказать, какое количество технических новинок реализовано в суперкаре не могут даже его создатели. Из наиболее значительных можно отметить: сборку машины из трех модулей, заднее антикрыло, активный задний дифференциал, открывающиеся щитки переднего бампера.

Заднее антикрыло

Общая информация

  • Страна марки  — Франция
  • Класс автомобиля — S
  • Количество дверей — 2
  • Количество мест — 2 водитель и пассажир
  • Средства пассивной безопасности — 6 подушек безопасности

Размеры

  • Длина  — 4462 мм.
  • Ширина  — 1998 мм.
  • Высота  — 1204 мм.
  • Колёсная база  2710 мм.
  • Клиренс  120 мм. стандартный, в скоростном режиме уменьшается до 70 мм.
  • Ширина передней колеи — 1725 мм.
  • Ширина задней колеи — 1630 мм.
  • Колеса — 20 дюймов

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 407 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — 2.5 с.
  • Расход топлива на 100 км. город/трасса/смешанный — 40.4/14.7/24.1 л.
  • Марка топлива — АИ-98

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — центральное
  • Объем двигателя — 7993 куб. см.
  • Тип наддува — турбонаддув четыре турбины
  • Максимальная мощность — 1001 л.с. / 736 кВт при 6000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент — 1250 Н*м при 2200 – 5500 об/мин
  • Расположение цилиндров — W-образное
  • Количество цилиндров — 16
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Степень сжатия — 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86 × 86

Трансмиссия

  • Коробка передач — робот DSG с двумя сцеплениями
  • Количество передач — 7
  • Тип привода — полный

Объём и масса

  • Объём топливного бака — 100 литров
  • Снаряженная масса — 1888 кг.
  • Полная масса — 2200 кг.

Подвеска и тормоза

  • Подвеска — электронное управление (3 режима)
  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние и задние тормоза — восьмипоршневые суппорты, керамические вентилируемые тормозные диски

На испытаниях мотор показал мощность более 3000 лошадиных сил, из которых две трети уходило на тепловые расходы. Поэтому понадобилась разработка новой системы охлаждения, в которую включили выхлопную систему из титана, 10 радиаторов (по три для двигателя и интеркулера, по одному для КПП, кондиционера, охлаждения дифференциала и масляного насоса мотора). Каждый радиатор собирается вручную из шестисот пластин.

Двигатель Бугатти Вейрон 16.4

Роботизированную семиступенчатую трансмисиию для Bugatti Veyron два года разрабатывали 75 инженеров компании Ricardo, которым удалось добиться скорости переключения в 150 миллисекунд.

Коробка передач Bugatti Veyron 16.4

После показа концепт-кара смена дизайна была запрещена, компоновка и установка агрегатов прибавили конструкторам дополнительные сложности. Ручная сборка каждого суперкара из 3500 деталей занимала у бригады из 8 инженеров 15 дней.

Стоимость Bugatti Veyron

Стандартной ценой серийного Bugatti Veyron был один миллион евро. В долларах цена Bugatti Veyron составляла 1 200 000. Юбилейные и специальные версии продавались с аукционов гораздо дороже, за 1 650 000 – 1 800 000 евро (цена в рублях 90 – 120 миллионов по ценам тех лет).

Владельцы суперкара не афишируют своих покупок, часто неизвестны. Поэтому мировой сенсацией стало фото спорткара Буггати, купленного для полиции Объединенных Арабских Эмиратов. В России (по непроверенным данным) эксплуатируется около десяти суперкаров.

Сколько стоит Бугатти Вейрон сейчас, точно сказать нельзя. В силу ограниченности выпуска, недоступности заказа машины такого класса со временем не дешевеют, а дорожают. Не все приватные сделки между владельцами разглашаются. На публичных аукционах за рекордную цену в $2 900 000 была продана версия Grand Sport Vitesse 2012 г.в.

Эксплуатационные расходы

Эксплуатировать автомобиль марки Bugatti – дорогое удовольствие. На Бугатти Вейрон устанавливается специальная резина стоимостью $25 000, сменить которую можно только во Франции (в других странах нет монтажных и балансировочных станков). Полностью замена резины обходится в $70 000. Диагностика стоит $29 000.

Запредельная мощность двигателя Bugatti Veyron обуславливает и огромное потребление бензина. Средний расход топлива составляет более 24,1-40,4 литров на 100 км. Емкости бака в сто литров на максимальной скорости хватает на 120 — 130 километров т.е. 83 литра на 100 километров! Годовое обслуживание Bugatti в сумме составляет не меньше $300 000.

Видео

Предлагаем вашему вниманию посмотреть видео.

Тест-драйв Bugatti Veyron от Авто Плюс

Изящный заезд Бугатти Вейрон по снегу

Bugatti гиперкар мощностью 1500 лошадиных сил

Компания Bugatti явила миру своё очередное детище — гиперкар Chiron, который будет выпущен ограниченной серией в количестве 500 экземпляров.

Автомобиль получил значительно доработанный 8-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями. Его мощность достигает 1500 лошадиных сил, а крутящий момент составляет максимум 1600 Н·м.

Силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой коробкой переключения передач с двумя сцеплениями. Машина оборудована новой системой охлаждения и титановой системой выпуска отработавших газов.

Динамика Chiron впечатляет. С места до 100 км/ч гиперкар разгоняется приблизительно за 2,5 секунды. Отметку в 200 км/ч автомобиль преодолевает спустя 6,5 секунды после старта, а скорость в 300 км/ч можно набрать через 13,6 секунды. Максимальная заявленная скорость составляет 420 км/ч.

Суперкар оборудован системой полного привода и адаптивной подвеской. Предусмотрено пять режимов работы — Auto, Autobahn, Handling, Top Speed и Lift. Последний позволяет увеличить дорожный просвет для проезда «лежачих полицейских» или подъёма на трейлер.

На автомобиль установлены специально разработанные покрышки  Michelin размерностью 285/30 ZR20 на передней оси и 355/25 ZR21 на задней. Разумеется, производитель позаботился о высокоэффективной тормозной системе.

Гиперкар будет предлагаться в различных вариантах двухцветной окраски. Chiron станет самой мощной серийной моделью, допущенной для эксплуатации на дорогах общего пользования. Цена составит приблизительно 2,6 миллиона долларов США. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Bugatti Veyron 16.4 2005: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2005 году, производитель Bugatti (Бугатти), располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti Veyron 16.4 объёмом 7993 см³ развивает мощность 1001 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 407 км/ч. Цена Bugatti Veyron 16.4 - 1 700 000 $ или 112 200 000 ₽.Bugatti Veyron 16.4 Bugatti Veyron 16.4 Bugatti Veyron 16.4Скорость: 407 км/ч. Bugatti Veyron 16.4Мощность: 1001 л.с. Bugatti Veyron 16.4Разгон до 100: 2.5 сек.

Bugatti Veyron 16.4 2005

1 700 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 407 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1001 л.с. Крутящий момент: 1250 н.м. (при 2200 об/мин.) Объём двигателя: 7993 см³ Масса: 1888 кг
  • Год выпуска: 2005, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Bugatti (Франция)

Особенности и компоновка

W16 - W-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)

Тюнинг Bugatti Veyron 16.4 2005

Фото

Мы собрали топ 7 фото Bugatti Veyron 16.4 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Bugatti Veyron 16.4Bugatti Veyron 16.4Bugatti Veyron 16.4Bugatti Veyron 16.4Bugatti Veyron 16.4Bugatti Veyron 16.4Bugatti Veyron 16.4

Видео

Другие суперкары Bugatti

1936 годСтоимость
Bugatti Type 57S/SC Atlantic Bugatti Type 57S/SC Atlantic Цена скоро появится

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 2010: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2010 году, производитель Bugatti (Бугатти), располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti Veyron 16.4 Super Sport объёмом 7993 см³ развивает мощность 1200 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 431 км/ч. Цена Bugatti Veyron 16.4 Super Sport - 2 800 000 $ или 184 800 000 ₽.Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Технические характеристики

Максимальная скорость: 431 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1200 л.с. Крутящий момент: 1500 н.м. (при 2200 об/мин.) Объём двигателя: 7993 см³ Масса: 1838 кг
  • Год выпуска: 2010, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Bugatti (Франция)

Особенности и компоновка

W16 - W-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 11 фото Bugatti Veyron 16.4 Super Sport и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Bugatti Veyron 16.4 Super SportBugatti Veyron 16.4 Super SportBugatti Veyron 16.4 Super SportBugatti Veyron 16.4 Super SportBugatti Veyron 16.4 Super SportBugatti Veyron 16.4 Super SportBugatti Veyron 16.4 Super SportBugatti Veyron 16.4 Super SportBugatti Veyron 16.4 Super SportBugatti Veyron 16.4 Super SportBugatti Veyron 16.4 Super Sport

Видео

Другие суперкары Bugatti

1936 годСтоимость
Bugatti Type 57S/SC Atlantic Bugatti Type 57S/SC Atlantic Цена скоро появится
Bugatti Chiron 2019-2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Широна
Bugatti Chiron 2019-2020 фото спереди

Всем нам с вами известен легендарный гиперкар Veyron. Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2019-2020.

Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.

Содержание:

Экстерьер

Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.

Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка. Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов.

Бугатти Широн 2019-2020 фото сбоку

Боковая часть Бугатти Широн 2019-2020 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.

Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.

Bugatti Chiron 2019-2020 фото сзади

Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.

Размеры кузова:

  • длина – 4544 мм;
  • ширина – 2038 мм;
  • высота – 1212 мм;
  • колесная база – 2711 мм;
  • передние колеса – R20;
  • задние колеса – R21.

Интерьер

Салон Бугатти Широн 2019-2020

Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.

Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2019-2020 года будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.

Спортивные сиденья Бугатти Chiron 2019-2020

Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.

Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.

Bugatti Chiron 2019-2020 фото приборной панели

Центральная консоль Широна 2019 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.

На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.

Технические характеристики Bugatti Chiron 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.0 л 1500 л.с. 1600 H*m 2,5 сек. 420 км/ч W16
Подробнее

А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель. Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.

Фото двигателя Bugatti Широн 2019-2020

Здесь установлен бензиновый 8-ми литровый агрегат с 16-ю цилиндрами и W-образным распределением. Также он имеет 4 турбины, которые работают поочередно. Первые две работают постоянно, а остальные подключаются при 3800 оборотов.

Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.

Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.

КПП и подвеска Широна 2019-2020

Передняя часть Бугатти Широн 2019-2020

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.

Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.

Корма Bugatti Широн 2019-2020

Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.

Подвеска Bugatti Chiron 2019 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,

Торможение тоже на отличном уровне, так как за это отвечают карбидо-кремневые дисковые тормоза с 8-ю алюминиевыми суппортами. Также подвигается спойлер при сильном торможении.

Фото Bugatti Chiron 2019-2020

Цена Бугатти Широн

Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро, а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.

Можно с уверенностью сказать, что новый гиперкар стал намного лучше предыдущего. Он получил более агрессивный дизайн, мощнее мотор и лучше интерьер. Инженерам стоит сказать большое спасибо за проведенную работу.

Видео обзор Bugatti Chiron 2019-2020

Фото Bugatti Chiron 2019-2020

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Bugatti Chiron Sport 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Bugatti (Бугатти), располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti Chiron Sport объёмом 7993 см³ развивает мощность 1500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 420 км/ч. Цена Bugatti Chiron Sport - 3 200 000 $ или 211 200 000 ₽.Bugatti Chiron Sport

Технические характеристики

Максимальная скорость: 420 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1500 л.с. Крутящий момент: 1600 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 7993 см³ Масса: 1977 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Bugatti (Франция)

Особенности и компоновка

W16 - W-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 10 фото Bugatti Chiron Sport и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Bugatti Chiron SportBugatti Chiron SportBugatti Chiron SportBugatti Chiron SportBugatti Chiron SportBugatti Chiron SportBugatti Chiron SportBugatti Chiron SportBugatti Chiron SportBugatti Chiron Sport

Видео

Другие суперкары Bugatti

1936 годСтоимость
Bugatti Type 57S/SC Atlantic Bugatti Type 57S/SC Atlantic Цена скоро появится
90000 How the Bugatti Veyron Works 90001 90002 How would you define the most amazing production car in the world? Would it be: 90003 90004 90005 The car with the most horsepower? 90006 90005 The car with the fastest top speed and acceleration? 90006 90005 The most expensive car? 90006 90011 90002 At the moment, the Bugatti Veyron appears to have it all: 90003 90004 90005 A W-16 engine that can produce 1,001 horsepower 90006 90005 A top speed of 250+ mph (400+ kph) 90006 90005 A zero-to-60 time of three seconds 90006 90005 A zero-to-180 time of 14 seconds 90006 90005 A price tag somewhere in the $ 1.2 million range. 90006 90011 90002 In this article, we will take an in-depth look at this amazing automobile and see how it is possible to fit so much performance into a single machine. It all starts with the engine ... 90003 90002 The Bugatti Veyron is a car built around an engine. Essentially, Bugatti made the decision to blow the doors off the supercar world by creating a 1,000-horsepower engine. Everything else follows from that resolution. 90003 90002 So let's start with the engine.How would you begin the design process for an engine this powerful? If you have read How Car Engines Work, you know that if you want to create a 1,000-horsepower engine, it has to be able to burn enough gasoline to generate 1,000 horsepower. That works out to about 1.33 gallons (5 liters) of gasoline per minute. 90003 90002 We need a 16-liter engine to burn 1.33 gallons of gas per minute. That actually makes sense - the engine in the Dodge Viper is 8.0 liters in displacement and produces 500 hp.90003 90002 But there's a problem: A 16-liter V-8 engine would be very large. And the pistons would be massive, so there would be no way it could turn at 6,000 rotations per minute (rpm). It might turn at a maximum of 2,000 rpm, meaning that you would need an immense 48-liter engine to generate 1,000 hp. Clearly an engine that big is impossible in a passenger car. 90003 90002 So how 90037 did 90038 Bugatti fit 1,000 horsepower into a passenger car? Let's find out.90003 .90000 Bugatti Special Features | HowStuffWorks 90001 90002 The special features of the Bugatti W-16 engine are amazing. For example: 90003 90004 90005 The engine has four valves per cylinder, for a total of 64 valves. 90006 90005 It has a dry sump lubrication system borrowed from Formula 1 race cars, along with an intricate internal oil path to ensure proper lubrication and cooling within the 16 cylinders. 90006 90005 It has electronically controlled, continuously variable cam timing to create optimal performance at different engine rpm settings.90006 90005 It has a massive radiator to deal with all of the waste heat that burning 1.33 gallons of gasoline per minute can generate. 90006 90013 90002 Everything about the engine is superlative. 90003 90002 And it is remarkably compact. It measures just 710 mm (27 inches) long, 889 mm (35 inches) wide and 730 mm (28.7 inches) high. This is the beauty of Bugatti's W-16 approach - the engineers managed to fit 1,000 hp into a reasonably sized package.90003 90002 In order to harness all of this horsepower and torque, you need an amazing transmission ... 90003 90020 The Transmission 90021 90002 The transmission is unique, in particular because it has to harness about twice as much torque as any previous sports-car transmission. It has: 90003 90002 This computer-controlled system is identical to the sort of system found in a Formula 1 car or a Champ car. There is no clutch pedal or shift lever for the driver to operate - the computer controls the clutch disks as well as the actual shifting.The computer is able to shift gears in 0.2 seconds. 90003 90002 See Audi: Uninterrupted Power: Technical Details for more information on dual-clutch systems. 90003 90002 It would be almost impossible for all of the torque available from the W-16 engine to flow out to just two wheels without constant wheel-spin. Therefore, the Veyron has full-time all-wheel drive. By applying the engine's power to all four wheels through a computer-controlled traction-control system, the car is able to harness all of the engine's horsepower, even at full acceleration.90003 90002 See Audi: Quattro for an explanation of the Quattro all-wheel drive system. See also How Differentials Work and How Four-Wheel Drive Works. 90003 .90000 2018 Bugatti Chiron First Drive Review: The Benchmark 90001 90002 We're loafing along at 100 mph or so in fourth gear when I nail the gas. There's a hiss of air as the mighty 8.0-liter 16-cylinder engine behind my shoulders takes a deep breath, and the Bugatti Chiron lunges at the horizon. I make the first shift at precisely 6,556 rpm. Four turbochargers are pumping 26.8 psi of boost, gulping 35 cubic feet of air every second, and putting 2,866 pounds of peak pressure on each connecting rod.The water pump is circulating coolant through the engine fast enough to fill your bathtub in 11 seconds. At wide-open throttle, the fuel pump will suck the 26.4-gallon gas tank dry in about seven minutes. With startling suddenness, we're doing 200 mph. 90003 90002 Bugatti engineers say the Chiron will accelerate from 0 to 60 mph in less than 2.5 seconds, to 124 mph in less than 6.5 seconds, to 186 mph in less than 13.6 seconds. From the driver's seat, riding the military-spec thrust of 1,479 horsepower and 1,180 lb-ft of torque in conjunction with all-wheel drive and massive tires, it feels every bit that quick.On the road the Chiron's top speed is electronically limited-limited! -To 261 mph. It will go faster. The Chiron will easily beat the Veyron Super Sport's 268-mph production car V-max record, insists Bugatti boss Wolfgang Dürheimer, but he will not say by how much. "We're keeping that a surprise for you," he smiles. 90003 90002 The Bugatti Chiron is utterly extraordinary, and not just because it's faster and more powerful than the car that has been the benchmark for hypercar speed and muscle for more than a decade, the Bugatti Veyron.Or because it costs a cool $ 2,998,000 (including destination, you'll be pleased to know). No, the Chiron resets the benchmark because it's also smoother, more refined and-crucially-more fun to drive than its storied predecessor. The Veyron was a car largely defined by thrust and velocity. The Chiron adds agility and personality to the mix, enhanced by a thoughtful mélange of technology and luxury. 90003 90008 See all 78 photos 90003 90002 For the Chiron's creation, the brief given by Ferdinand Piëch, godfather of the Veyron, to Dürheimer and his team was simple: Make it better, in every way.They have succeeded. 90003 90008 90013 Revisit the Bugatti Veyron: 90014 90003 90002 It starts with the engine. Although the basic architecture is unchanged, the mighty W-16 has been redesigned to reliably produce 8 percent more power and 9 percent more torque than in the Veyron Super Sport. The extra grunt comes courtesy of four turbochargers that are 69 percent bigger than those used on the Super Sport engine. But that's not the whole story: At low revs, exhaust gases from each bank of eight cylinders are fed to just one turbo on either side of the block.Then, at 3,800 rpm, a flap is opened in each exhaust manifold to feed the second turbocharger. The result is a torque curve that's dead flat from 2,000 rpm to 6,000 rpm and a power curve with the upward trajectory of a ballistic missile. (We'll get back to that metaphor in a moment.) 90003 90002 The engine sits in an all-new carbon-fiber monocoque with a torsional stiffness of 50,000 Nm / degree-comparable to that of a Le Mans LMP1 prototype. How strong is that in layman's terms? Bugatti was able to crash test the same car several times to verify the aluminum crush structures at the front and rear of the car.If you've ever witnessed the violence of a crash test, you'll realize how stunning that previous sentence is. 90003 90002 The suspension is height adjustable and features adaptive shocks. In conjunction with electronic control of the power steering, the all-wheel-drive system's torque distribution, the rear differential, the active aerodynamics and the stability and braking control systems, engineers have crafted five selectable drive protocols-Lift, EB, Autobahn, Handling , and Top Speed. 90003 90008 See all 78 photos 90003 90002 Four drive modes are selectable via a rotary controller on the left-hand side of the steering wheel.EB is the standard driving mode. Lift mode raises the ride height four-tenths of an inch front and rear to enable the Chiron to be loaded on a truck or plane or to clear steep drives and speed humps. Autobahn mode (which is also automatically activated at 112 mph) drops the front end of the Chiron eight-tenths of an inch to improve the car's aerodynamic angle of attack at high speeds, adds more on-center weight to the steering, and raises the active rear spoiler farther into the air flow. Handling mode further stiffens the suspension, programming the shocks to catch rebound motions 50 percent sooner, adds more torque to the steering effort, and tilts the rear wing to deliver more downforce.90003 90002 At 200 mph the Chiron feels utterly rock steady, preternaturally relaxed, barely breaking a sweat-exactly what you would expect of a car running at less than 75 percent of its potential. 90003 90002 Autobahn and Handling modes will take you to 236 mph. Going faster requires selecting Top Speed ​​mode, activated via a second separate Speed ​​Key, which slots into the floor by the driver's seat. While stationary, of course. Think of it as the automotive equivalent of ordering a ballistic missile launch.90003 90002 After the Chiron's digital neural network runs a systems check, the front end is lowered an additional six-tenths of an inch, and the rear comes down 1.2 inches, dropping the whole car closer to the bitumen. The full-width rear wing is also snugged closer to the carbon-fiber bodywork and set at a shallower angle. Both measures are designed to reduce aerodynamic drag, and they enable the Chiron to hit its speed-limited 261 mph. 90003 90002 For those owners who want to go beyond that outrageous pace, right to the very edge of the Chiron's performance envelope, Bugatti will help them do it in a factory-owned car-or the owners 'own-fitted with a set of special ultra-finely balanced wheels and tires, plus a battery of additional sensors to be monitored by factory technicians during the V-max run.90003 90008 See all 78 photos 90003 90002 What you notice from behind the wheel, apart from being shoved firmly back in the seat by a relentless surge of thrust every time you hit the gas, is the crisper throttle response. The revised W-16 allows you to finesse the Chiron's attitude through corners with a precision that simply was not possible in the Veyron. There's much more sensitivity in the chassis, too, the steering telegraphing more clearly what's going on where the rubber meets the road.Although by no means small-it's about as wide as an Escalade and weighs as much as an Audi A8-the Chiron shrinks around you on a winding two-lane in a way the Veyron never could. 90003 90002 For that you can thank Bugatti chassis guru Loris Bicocchi, who oversaw the final tweaks to the Chiron's chassis tuning, focusing on steering feel and chassis balance. "We changed many, many parameters on the car compared with the Veyron," says Bicocchi, who credits Wolfgang Dürheimer for the big Bugatti's character change: "He said, 'If you have to choose between comfort or sporty, please take sporty.' "A key change was tire spec: Compared with the Veyron, the Chiron's rear tires are narrower but larger in diameter (21-inch versus 20-inch), while the fronts are wider." Now, in a steady-state corner, the mechanical balance is better, "Bicocchi says. In other words, there's less understeer. 90003 90008 What is no less remarkable than its staggering performance is how unremarkable the Chiron feels mooching along city streets at 20 to 40 mph. It's docile and calm and comfortable, the suspension riding over road acne with surprising fluency, the giant Riccardo seven-speed dual-clutch transmission seamlessly switching between ratios, the steering light and accurate, the pedal feel of the giant carbon-ceramic brakes beautifully modulated.It feels about as edgy as a Honda Accord on a soccer mom run. 90041 90003 90008 See all 78 photos 90003 90002 The superbly finished interior is impressively roomy for a two-seater, and the user-interface technologies presented in the same cleverly reductive manner as an Apple product. For example, the line of rotary controllers marching down the flying buttress center console look after the HVAC functions, but the information shown on the small digital screens in each of them can be changed at the press of a button.In Performance mode, it showed I hit precisely 6,556 rpm and used exactly 1,437 hp on my way to a genuine 204 mph. Hmmm, looks like I left 42 hp on the table. Should have tried harder ... 90003 90002 Everything from ancillary information such as oil pressure and water temperature to audio settings to tire pressures to sat nav information is presented on two high-resolution digital screens located on either side of a giant analog speedometer that reads to 500 kph. (In U.S.-spec Chirons, the speedo will show 300 mph.) Why an analog speedo? "It does not fade away when the ignition is off," Dürheimer says, "so when people look inside, they can see how fast the car can go. And they will talk about it." Yes, indeed they will. 90003 90002 The Chiron is a beguiling combination of hypercar and grand tourer. You can drive it fast-very, very fast-without feeling your hair is on fire, your palms are sweating, and your heart is hammering away inside your chest. Like a battleship, the Chiron's immense power is wrapped in an imperious calm.90003 90002 There are those who question the relevance of a car this powerful, this fast, this expensive. But that is to ignore the astounding engineering achievement the Bugatti Chiron represents. Dürheimer neatly sums up its place in history. "In terms of combustion engine cars, I think this will be the peak," he says, subtly acknowledging the fact the Chiron's replacement will inevitably be a high-performance hybrid. "Thirty years from now, people will look back and say, 'That's how they did it back then.' "He's absolutely right. 90003 90053 90054 90055 90056 2018 Bugatti Chiron 90057 90058 90055 90060 90061 BASE PRICE 90062 90057 90060 $ 2,998,000 90057 90058 90055 90060 90061 VEHICLE LAYOUT 90062 90057 90060 Mid-engine, AWD, 2-pass, 2-door coupe 90057 90058 90055 90060 90061 ENGINE 90062 90057 90060 8.0L / 1,479-hp / 1,180-lb / ft, quad-turbo DOHC 64-valve W-16 90057 90058 90055 90060 90061 TRANSMISSION 90062 90057 90060 7-speed automated manual 90057 90058 90055 90060 90061 CURB WEIGHT 90062 90057 90060 4,400 lb (mfr) 90057 90058 90055 90060 90061 WHEELBASE 90062 90057 90060 106.7 in 90057 90058 90055 90060 90061 LENGTH X WIDTH X HEIGHT 90062 90057 90060 178.9 x 80.2 x 47.7 in 90057 90058 90055 90060 90061 0-60 MPH 90062 90057 90060 2.4 sec (mfr est) 90057 90058 90055 90060 90061 EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 90062 90057 90060 Not yet tested 90057 90058 90055 90060 90061 ON SALE U.S. 90062 90057 90060 Currently 90057 90058 90139 90140 Show All 90008 See all 78 photos 90003.90000 Bugatti Veyron Pictures, Specs, Price, Engine & Top Speed ​​90001 90002 Not just a super car that carries on the name of racing driver Pierre Veyron, who, while racing for the original Bugatti car manufacturer, won the 24 hours of Le Mans in 1939. The Bugatti Veyron 16.4 was the most powerful and the faster car in the world when it first came out in 2005, it can easily pass as a super hero`s car like Batman. It has the fastest acceleration speed, reaching 60 mph in 2.5 seconds. 90003 90002 Endowed with a 8.0L W16-Cylinder, four turbochargers, and a dual-clutch DSG computer-controlled manual transmission, the Veyron can reach a top speed of 253 mph. Counting a sum of 10 radiators, for the engine cooling system, for transmission oil, a heat exchanger for the air to liquid intercoolers, for engine oil etc., the car has a power to weight ratio of 529 bhp / tonne. 90003 90002 90003 90002 If we talk about performance we are dazzled by this supercars power to reach 200 and 300 km / h (124 and 186 mph) in 7.3 and respectively 16.7 seconds, winning for herself the name of the quickest-accelerating production car in history. If we count the fact that the top speed of Bugatti Veyron is 253.2 miles per hour (407.5 km / h), a speed limited electronically to prevent tire damage (it can run even faster) we can understand why this spectacular car must consume 40.4 L / 100 km (4.82 mpg) when it`s running at top speed and in city driving 24.1 L / 100 km. 90003 90002 90003 90002 Driven by a superstar like Tom Cruise, this supercar couldn`t name itself cheap, raising the Bugatti Veyron to a price tag of $ 1,700,000, a price that measures up to it`s quality.Many new designs has been released since 2006, the color might have changed, but the performance and power remain the same. 90003 90014 Specifications 90015 90016 90017 General Info 90018 90019 90020 90021 90022 Vehicle Type: 90023 90024 SuperCar 90025 90026 90021 90022 Base Price: 90023 90024 $ 1,700,000.00 90025 90026 90033 90020 90021 90022 Fuel Tank Capacity: 90023 90024 25 gal. (94.6 l) 90025 90026 90021 90022 Miles Per Gallon: 90023 90024 8 city / 13 hwy 90025 90026 90033 90048 90049 90050 90017 Dimensions 90018 90019 90020 90021 90022 Length: 90023 90024 174.2 in. (442 cm) 90025 90026 90021 90022 Width: 90023 90024 77.9 in. (198 cm) 90025 90026 90033 90020 90021 90022 Height: 90023 90024 47 in. (119 cm) 90025 90026 90021 90022 Curb Weight: 90023 90024 4162 lbs (1888 kg) 90025 90026 90033 90048 90049 90084 90017 Performance 90018 90019 90020 90021 90022 Engine: 90023 90024 8.0L W16-Cylinder, Quad Turbocharger 90025 90026 90021 90022 Displacement: 90023 90024 7993 cc 90025 90026 90033 90020 90021 90022 Horsepower: 90023 90024 1001 HP 90025 90026 90021 90022 Max RPM: 90023 90024 6000 RPM 90025 90026 90033 90020 90021 90022 Torque: 90023 90024 923 lb-ft at 2200-5500 RPM 90025 90026 90021 90022 Transmission: 90023 90024 7-speed DSG sequential 90025 90026 90033 90020 90021 90022 0-60 mph: 90023 90024 2.5 seconds 90025 90026 90021 90022 1/4 Mile: 90023 90024 10.2 seconds @ 142.9 mph 90025 90026 90033 90021 90022 0-100 mph: 90023 90024 5.1 seconds 90025 90026 90021 90022 Maximum Speed: 90023 90024 253 mph (407 km / h) 90025 90026 90048 90049 90002 90022 Bugatti Veyron models 90023 90003 90162 90163 90002 90022 Testing the Top Speed ​​- 253 mph 90023 90162 90168 90169 90003 90002 90022 Bugatti Veyron 16.4 Test Drive 90162 90174 90175 90176 90177 90178 90179 90023 90003 90002 90022 Bugatti Veyron vs BMW M3 90023 90163 90162 90187 90175 90176 90190 90178 90179 90003 90002 90022 Bugatti Veyron vs Mclaren SLR 90023 90162 90198 90175 90176 90201 90178 90179 90003 90002 90022 Bugatti Veyron vs.Audi R8 90023 90162 90209 90175 90176 90212 90178 90179 90003 90002 90022 Bugatti Veyron vs. Gallardo Superleggera, R8, 911 GT3 RS, DB9 90023 90162 90220 90175 90176 90223 90178 90179 90003 90002 90022 Bugatti Veyron vs. Yamaha R1 RACING DOWN MOTERWAY 90023 90162 90231 90175 90176 90234 90178 90179 90003 90002 90022 Bugatti Veyron vs Porshe full test 90023 90162 90242 90175 90176 90245 90178 90179 90003 90002 90022 Bugatti Veyron Review 90023 90162 90253 90175 90176 90256 90178 90179 90003 .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о