Сколько шипов: величина выступания шипов — журнал За рулем

Содержание

«Гипершиповки» — новый формат шипованной резины - ЗА БАРАНКОЙ

 

Сколько шипов должно приходиться на одну покрышку 205/55 R16? До этого максимумом считалось 190, но сейчас появился новый рекордсмен — 250 «зубов» на колесо!

Всё началось летом 2013 года. В Скандинавии было принято жёсткое правило, чтобы уменьшить ущерб, который наносят дорогам шипованные шины. Согласно этому закону, в шинах должно быть не более 50 «зацепов» на погонный метр протектора — то есть 96 шипов для колеса размерности 205/55 R16.

Такие ограничения законодатели объясняли своим желанием сберечь дороги и, соответственно, сэкономить средства налогоплательщиков (в Европе этот аргумент работает для самых абсурдных законов), а также позаботиться об их здоровье — дескать, вдыхая асфальтовую крошку, человек подвергается риску различных заболеваний, включая раковые.

Новые правила оказались весьма радикальными. У большинства производителей тогда было по 130 шипов на покрышку! Которые нужно было проредить до 96.

Но контраргументов со стороны противников идеи тоже набралось немало. Кто доказал, что заболевания дыхательных органов провоцирует именно асфальтовая крошка? Сколько дорожной крошки образуется из-за шипов, а сколько — по другим причинам?

И почему должно быть именно 50 шипов на погонный метр? Но ответов не последовало.

 

Разумеется, производители захотели встретить новые нормы во всеоружии. К примеру, Michelin выпустил новое поколение модели X-Ice North, в которых было 96 шипов. При этом... в законе обнаружилась очень хитрая лазейка! Настолько хитрая, что среди шинников даже поползли слухи, будто появление регламента пролоббировала компания Nokian.

Общая идея, которую придумали финны (совпадение?) со знаменитого тестового полигона Test World, — чтобы шина прокатывалась по тарированному образцу материала, масса которого точно измерялась бы дважды, до и после испытаний. Соответственно, чем легче стал образец ― тем сильнее износилась поверхность.

На выходе появился тест под названием «over-run». Если покрышка не наносит вреда дорожному покрытию, в ней может быть сколько угодно шипов!

Суть теста такова. Из финского гранита Куру Грэй выпиливается 300-граммовая плитка размером 90x75x20 мм, которая затем высушивается по специальной методике. Из 15 таких плиток собирается небольшая площадка, по которой 400 раз со скоростью 100 км/ч проезжает автомобиль на необкатанных шинах.

Первыми положительное решение по итогам «овер-рана» получили революционные Nokian Hakkapeliitta 8, в которых... 190 шипов. Сто девяносто! Так обильно «гражданские» шины до этого не шиповали никогда. И революционная концепция выстрелила — финские «шиповки» оказались очень сильны. Особенно на льду.

 

Успехи Nokian заставили действовать других производителей. Ещё несколько марок со временем тоже смогли довести число шипов до 190, а остальные доказали, что 130 «зацепов» — минимум, который не вредит дорогам. А в этом году компания Michelin решила поставить рекорд, презентовав новые X-Ice North 4, в которые устанавливается 250 шипов.

Шипы расположены на 22 дорожках! В пятне контакта находятся 24 стальных «когтя» вместо прежних восьми-девяти. Поэтому Michelin X-Ice North 4 прозвали «гипершиповками».

Что дают «гипершиповки»? К сожалению, компания не предоставляет свои новые продукты для тестов до выхода на рынок. И в этом году многие эксперты просто не смогли найти X-Ice North 4 — испытания проходят зимой, а «четвёрку» презентовали весной... Однако финны из Tekniikan Maailma отложили тесты до марта, чтобы откатать новинку!

 

Выводы экспертов оказались несдержанными: «В плане сцепления на льду это лучшие шины за всю историю наших испытаний. Лёгкое управление и надёжное сцепление на льду — во всех, даже самых экстренных, ситуациях!», — написали финны. При этом новинку пожурили лишь за «относительно слабые результаты на мокром асфальте».

Похоже, что «гипершиповки» — это действительно круто. И вообще тренд набирает обороты: в тесте Tekniikan Maailma первые 6 мест заняли модели, у которых от 170 до 190 шипов. Так что наверняка кому-то захочется нашпиговать свои покрышки обильнее, чем Michelin! Но повторить такое будет непросто...

10 лучших шипованных моделей по версии журнала Tekniikan Maailma
Место   Шипов
Оценка
Michelin X-Ice North 4 250  8,7
Continental IceContact 2 190  8,5
3-4 Hankook Winter i*Pike RS2 190 8,4
3-4  Nokian Hakkapeliitta 9 190 8,4
5 Bridgestone Noranza 001 190  8,1
6 Vredestein Wintrac Ice 170  7,9
Pirelli Ice Zero 130  7,8
8-9 Gislaved Nord*Frost 200 130  7,7
8-9 Yokohama iceGUARD iG65 172  7,7
10 Goodyear UltraGrip Ice Arctic 130  7,6

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Можно ли использовать зимние шины, если из них повылетали все шипы

Сегодня рассмотрим тему, касающуюся шипованной резины, точнее, количества в ней шипов.

Сколько их должно быть для безопасной езды, и что будет, если ездить без шипов.

Вопрос этот возникает из-за того, что в центральной части России зимой, в основном, ездят по асфальту, а не по льду и сугробам, как это должно быть. В связи с этим на шинах очень быстро вылетают шипы, что отрицательно сказывается на безопасности и сокращает ресурс резины.

Но можно ли ездить с такими шинами или их необходимо заменить на новые?

Итак, начнём…

Подсчёт шипов

По правде говоря, минимальное количество шипов нигде не прописано. Единственным ограничением для эксплуатации зимней резины служит глубина протектора, которая не должна быть менее 4 мм.

Что касается количества, формы шипов, и их расположения, то эти характеристики каждый производитель выбирает для себя сам, исходя из результатов определённых тестов, которые проводятся при создании шин.

Я скажу вам даже больше — каждый автовладелец вправе восстанавливать выпавшие шипы и даже добавить сколько угодно шипов в свои шины.

Сколько должно быть шипов

В европейских странах к шипованным шинам относятся не очень хорошо, так как шипы портят дороги, да и их климат позволяет использовать “липучки”.

В некоторых странах всё же разрешают использовать шипы, но количество их не должно превышать 96 штук на каждом колесе. В России же таких ограничений нет, как и пристального внимания к дорогам, поэтому среднее количество шипов на одном колесе находится в пределах 120-180 шипов.

Как утверждают производители известных брендов, комплект зимней шипованной резины не теряет сцепные свойства даже при остатке 60% шипов. Но если на шинах останется менее 40% шипов, то тут уже сцепление на льду станет гораздо хуже. Что касается асфальта или неглубокого снега, то на таких шинах всё равно можно ездить и сцепление будет вполне приемлемым.

Шипы преткновения — Авторевю

На новых шинах Bridgestone Spike-02 я поездил еще в начале этого года на презентации в Подмосковье — и удивился: вместо разрешенных по регламенту 1,2 мм шипы выступали из протектора на добрые два миллиметра! Поэтому, дождавшись появления этих покрышек в магазинах, мы испытали их на полигоне и.

.. У них по-прежнему 2 мм! Но — после обкатки.

В Японии, как известно, шипы запрещены. Поэтому шинники из Страны восходящего солнца могут заниматься доводкой шипованных покрышек лишь на закрытых полигонах или в других странах. Да и приоритеты у компании иные: главное — обеспечить зимними шинами внутренний рынок, на котором Bridgestone лидирует. А еще это очень консервативная компания: все должно быть тридцать раз проверено и утверждено руководством.

Поэтому японцы долго не использовали фигурные шипы, применяемые в Европе. Сперва они сделали шины Ice Cruiser 7000 c насечками в круглом корпусе шипа, затем — Blizzak Spike-01 с крестообразной выборкой на твердосплавной вставке. А полноценные фигурные шипы производства немецкой компании Sitek появились лишь сейчас в шинах Blizzak Spike-02. «Прямоугольный» корпус, вытянутый фланец, а главное — широкая твердосплавная вставка. Как уверяют инженеры, потери шипов такой конструкции на 15 процентов ниже, чем у покрышек предыдущего поколения Blizzak Spike-01.

­А износостойкость протектора аж на 60 процентов выше.

Шип, извлеченный из шины Bridgestone Blizzak Spike-02 (на фото справа) заметно крупнее шипа из покрышки Nokian Hakkapeliitta 8. Но финны берут количеством: используют 190 шипов против 115 (в шинах размерности 205/55 R16)

Но основное отличие — в сцепных свойствах на льду. Они выросли настолько, что организаторы февральской презентации отважились на публичное сравнение новых шин с победителями наших тестов — покрышками Nokian Hakkapeliitta 8. Однако корректного теста тогда не вышло: потеплело, лед растаял... Зато когда я по привычке измерил выступание шипов у японских шин, удивился: вместо положенных по регламенту 1,2—1,5 мм, как у Хаккапелиитты, они торчали на 1,8—2,0 мм!

Так выглядят обкатанные шины, у которых вылет шипов, то есть их выступание над поверхностью протектора, составляет 1,8—2,0 мм против первоначальных 1,5 мм

Неужели японцы привезли для российской презентации «спецпродукт», чтобы пустить пыль в глаза журналистам? Однако организаторы недоуменно развели руками: дескать, покрышки товарные и соответствуют регламенту Таможенного союза.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

как и зачем? — Kolesa.kz || Почитать

Все, кто когда-нибудь ездил на шипованных шинах, наверняка сталкивались с проблемой потери шипов. В зависимости от условий эксплуатации резины, правильности обкатки и качества самой шины за зиму можно недосчитаться от 5 до 30 % всех шипов на покрышке.

Со временем потеря «когтей» непременно скажется на цепкости колёс на гололедице. Вопреки распространённому заблуждению, отсутствие шипов не сделает покрышку фрикционной, получится скорее всесезонка. Наиболее простым, правильным и, соответственно, дорогим выходом из подобной ситуации будет покупка свежего комплекта шин, но, как известно, лёгких путей у нас никто не ищет. Обычно люди либо докатывают резину как есть или обращаются к мастерам, предлагающим повторно ошиповать колёса.

Собственно, процедура ошиповки достаточно проста: нужно почистить каналы, смазать их (для этого используется мыльный раствор) и запрессовать шип.

Попробовать можно даже самостоятельно, но об этом чуть позже. Сначала давайте посмотрим на то, как это делают профессионалы.

Ошиповка на сервисе

Мастера предлагают два основных варианта. В первом для повторной ошиповки используются не стандартные шипы, а специальные, которые называют ремонтными.

Ремонтные шипы разных размеров: от 7 до 10 мм

Отличий у них много, но главное — размер. Такие изделия просто-напросто крупнее. Это позволяет надёжно имплантировать их в заводские отверстия, в том числе и повреждённые, с трещинами и надрывами.

Слева заводской финский шип Scason, справа — ремонтный шип (10 мм)

После установки вновь зубастую резину рекомендуют обкатывать. То есть ездить помедленнее, стараться не буксовать на твёрдых поверхностях и не тормозить с блокировкой колёс. Эти советы годятся не только для обкатки, но и в целом для эксплуатации шипованных колёс.

Конкретный срок службы восстановленных таким образом шин назвать сложно. По разным данным, они способны дополнительно пройти до 25–30 тысяч километров.

Отмечается, что проехать можно и больше, но зачастую после лишних двух-трёх сезонов резину мало кто эксплуатирует. Справедливости ради следует отметить, что отрицательных отзывов о повторной ошиповке тоже хватает. Некоторые уверяют, что они не проехали и пары тысяч километров.

Важно: для повторной ошиповки подойдёт не всякая бэушка. Остаточная глубина протектора должна быть не менее 5-6 мм, а сама резина относительно свежей. Часть сервисов может отказаться работать с покрышками старше пяти лет.

Причин для такой разницы может быть несколько, включая заинтересованность мастера в хорошем результате и саму «фурнитуру». По словам специалистов, отличие между хорошими ремонтными шипами и копеечными китайскими разительно. Многие ради дополнительной экономии выбирают именно последний вариант.

Слева российский ремонтный шип «Теком», справа — дешёвый китайский. Таким «пожёванным» он стал не после нескольких лет эксплуатации, а сразу после попытки установить его в покрышку

Второй вариант — ошиповка заводским шипом. У него есть два подвида. В первом случае мастера сверлят свежие отверстия неподалёку от старых и загоняют шипы туда. Частенько новые посадочные места оказываются близко к канавкам и ламелям, то есть там, где разработчики шипы не предусматривали. Как это сказывается на поведении покрышки — вопрос открытый.

Второй подвид предполагает установку стандартных шипов в старые отверстия. Такой вариант следует отмести моментально. Деньги на ветер. Новый «коготь» выпадет так же быстро, как его туда поставили.

Сколько стоит ошиповка на сервисе?

Стоимость повторной ошиповки варьируется достаточно сильно: от 40 до 100 тенге за каждый шип (включая работу). То есть фактическая цена будет зависеть от количества потерянных «когтей». К примеру, на Nokian Hakkapeliitta 8 с завода стоит 190 шипов. Допустим, за пару сезонов шина потеряла 20 % ошиповки. Это значит, что вернуть на место надо 38 шипов. В случае с самым дорогим вариантом вам придётся отдать 3800 тенге за одно колесо (это не считая шиномонтажа), если вдруг ваша «зима» стоит на дисках. Зачастую мастера просят привозить им только покрышку, но некоторые готовы работать и не снимая.

Ошиповка своими руками

На помощь придёт Aliexpress. Китайцы уже который сезон предлагают шипы с резьбовой посадочной частью. Такие шипы по своей конструкции напоминают саморезы. Для инсталляции понадобится только шуруповёрт или дрель плюс специальная бита, которая обычно идёт в комплекте. Конечно, шипы универсальны и ориентированы на всевозможные шины, от велосипеда до тяжёлого грузовика, потому перед покупкой необходимо измерить глубину протектора, отверстия под шип старой шины. Стоит помнить, что кончик твёрдосплавной вставки должен выступать над поверхностью на 0.5-1.0 мм.

Для эксперимента мы приобрели два разных комплекта: одни можно вкручивать в старое посадочное место, другие «гвоздики» — в шашку шины.

Первые, 9-миллиметровые, достаточно качественные, но при этом стержень незамысловатой формы. Шип заходит в отверстие с небольшим натягом и может показаться идеальным для ремонта своими силами, но стоит недёшево: 20 штук вместе с битой оцениваются в 20 долларов (~ 8600 тенге), за 100 штук просят почти 23 000 тенге! Как они проявят себя при эксплуатации, покажет время, одно можно сказать уже сейчас: чтобы вырвать его, нужно приложить гора-а-а-здо больше усилий по сравнению со штатным шипом.

Если с первыми вопросов никаких и выглядят они обнадёживающе, то со вторыми, тонюсенькими «гвоздиками», не всё так однозначно. Ставить их нужно в свободные от ламелей и отверстий под старые шипы места, при этом держатся они на честном слове, к тому же никто не исключает риска прокола своим же шипом. Покупка сомнительная, благо стоимость невысока: комплект в 100 шипов обошёлся в 12 долларов (~5200 тенге).

Стоит ли вообще этим заниматься?

Целесообразно дошиповывать только свежие шины, возрастом не больше пяти лет (резина со временем дубеет и не держит шип как следует), а сам износ их некритичен (высота протектора не менее 5-6 мм). Также не имеет смысла ошиповывать покрышки с большой потерей шипов. Если отсутствует десяток-другой — не страшно, но если выпали почти все, то дошиповка может оказаться весьма недешёвым мероприятием.

Nokian Hakkapeliitta 8 - «Сколько выпало шипов на третью зиму. (+ Что обозначают буквы и цифры на покрышке, колесе или шине)»

Срок эксплуатации 2,5 сезона – 2013-14, 2014-15 и половина 2015-16. Общий пробег машины около 45 000 км. Зима и лето по количеству пробеганных км примерно равны.

Купить зимние шины нокиан посоветовали друзья, им очень нравилась финская резина. Дорогие, но качественные. В климате средней полосы использование всесезонных «липучек» – полная фигня. Проще на летней резине ездить. В 2013 году автопокрышки Nokian Hakkapeliitta 8 только появились и усиленно рекламировались.

 

Манера вождения у меня плавная, без резких разгонов и торможений. Зимой скорость 80-100 максимум. Резина обута на машине Рено Сандеро Стэпвэй.

Общее впечатление: замечательное. Резина качественная, добротная. Для тех, кто пересел с бюджетной резины типа «Кама», просто земля и небо. Для других – тоже много приятных сюрпризов. Первое время мне приходилось следить в заднее зеркало за водителями, что бы они только успевали реагировать на мое резкое торможение. На льду машина тормозила как летом на асфальте, четко цеплялась за поверхность. АБС включается только в снежной каше.

Рекомендации

Откопаться в глубоком снегу может. Про подъем на любые горки вообще молчу. Остановиться посредине крутого подъема – пожалуйста. Выкарабкаться из высокой ледяной колеи – не вопрос. Снег к резине не особо липнет, она достаточно чистая. Она не шумная, хотя шипов на 50 % больше, чем в 7 версии.

Советую новичкам, но для легких малолитражек, считаю, не подходит. Нужен достаточный вес машины, что бы шипы работали. И у «Хакапилиты 8» они короче, чем у 7 версии.

 

На сегодня у меня количество выпавших шипов – около 5 штук на колесе, и это связано с неправильной обкаткой шипованной резины. Первые пятьсот километров ездят не быстрее 60 км/ч, с плавным торможением и разгоном, тогда Ваша резина прослужит не один сезон!

Мои супер-чехлы из экокожи

Моя автомойка Керхер К 5.20

Виды шипов зимних шин / Какие бывают? Устройство и формы.

Купить зимние шипованные шины в Краснодаре.

Шипованные шины – снабженные металлическими шипами зимние покрышки. Предназначаются для снега и льда. В отличие от фрикционной резины не очень эффективны на асфальте. Сказывается более низкий коэффициент сцепления с асфальтом, причина в шипах.

Принцип действия шипа

При движении автомобиля шип впивается в покрытие, даже в достаточно прочный лед. Это приводит к улучшению сцепления с дорогой. В итоге покрышка может эффективнее зацепляться за скользкое покрытие, избегая пробуксовки. Чтобы избежать проблемы с попаданием шипа в канавки от предыдущего, ошиповка производится строго по определенной схеме. Следующий шип цепляется за другое место, особенно важно в ситуации, когда автомобиль забуксовал на льду.

Шип должен жестко сидеть в протекторе, это обязательное условие для хорошего сцепления. Место крепления делается из более жесткой резиновой смеси. Так удается достичь оптимальной работы шипованной резины.

Виды шипов в зимней резине – какой формы бывают

На практике могут использоваться самые разные виды шипов зимних шин. В первую очередь стоит разделить их по материалу.

  • Стальные. Самая простая разновидность. Они появились раньше всего. Обеспечивают неплохое сцепление, медленно стираются. Имеют большую массу, во многих странах запрещены. Могут ржаветь, что отрицательно сказывается на сроке службы шины.
  • Алюминиевые. Более современный вариант. Легкие, не имеют проблем с коррозией. Недостатком является склонность к истиранию.
  • Пластиковые. Сейчас используются редко. Были созданы в связи с появлением ограничений на массу шипа, в итоге выяснилось, срок эксплуатации их недостаточно велик.
  • Двухсплавные. Имеют твердый сердечник и корпус из мягкого металла. В качестве сердечника обычно применяют вольфрам, а для изготовления корпуса – алюминий.

Наибольшее распространение сейчас получили двухсплавные шипы.

Также важна форма шипов. По заявлениям производителей это позволяет добиться наилучших технических показателей. Рассмотрим, какие бывают шипы по этому параметру.

  • Круглая. Бюджетный вариант. По статистике наиболее распространенный. Считается, что они хуже всего держатся в покрышке и обеспечивают недостаточное сцепление.
  • Четырехгранная. Имеют четко выраженные четыре грани. Такая форма дает возможность надежно «вгрызаться» в лед. Особенно хороши на поворотах. Недостатком является быстрое стирание и склонность к обламыванию.
  • Овальная. Считается разновидностью круглого шипа. Площадь контакта с дорогой тут выше, так снижается риск заноса.
  • Бриллиантовая. Эта форма используется на покрышках Gislaved. Отличается наличием пяти граней. Они быстро стачиваются и шип становится овальным.
  • Ромбовидно-шестигранная. Запатентованный шип Nokian. Имеют достаточно острую кромку, она хорошо врезается в покрытие. Наличие шести граней, дает возможность сохранять эффективности при любом положении колес. Имеет своеобразную подушку, которая обеспечивает уход шипа в протекторный блок при движении по асфальту.
  • Семигранная. Производится компанией Pirelli. Обеспечивает хорошее сцепление при начале движения.
  • Трехлучевая. Три луча хорошо работают на льду. Но, легко откалываются на асфальте.
  • Трапеция. Устанавливается на шинах Goodyear. Закругленная трапециевидная форма позволяет сохранять хорошую курсовую устойчивость. Надежно сидит в гнезде.
  • Крестообразная. Шип делится на четыре сегмента. Недостаток в быстро стачиваемых гранях.
  • Треугольная. Встречается редко, но по заверениям производителя имеет хорошие ходовые характеристики.

Эффективность шипов разной формы различается только на совсем новой резине, а также строго на льду. Для эксплуатации в обычных условиях с разным типом покрытия и длительной эксплуатацией шин, можно свободно обойтись простым круглым шипом.

Как устроен шип

Шипы для зимних шин могут быть цельными или составными. На данный момент времени, чаще встречается второй вариант. Цельные просто отливаются из подходящего материала.

Составные имеют в конструкции два элемента:

  • корпус;
  • сердечник.

Корпус отвечает за удерживание шипа в покрышке. Сердечник непосредственно оказывает влияние на сцепления с дорогой.

Сердечники делают из стали или вольфрама, бывают версии из сплава этих металлов с кобальтом. Обязательно обрабатываются в термической печи. В итоге изделия достаточно прочные, устойчивы к истиранию. Они способны образовывать острые грани, что улучшает эффективность работы шипа.

Корпус на данный момент производят в основном из алюминия. Этот материал легкий и достаточно прочный. Корпус делается в двухфланцевой форме, иногда встречаются трехфланцевые варианты.

В России максимальная масса шипа – 1,6 г.

Какое количество шипов может быть в зимней шине

Шипованная резина имеет четкий регламент, указывающий на количество шипов.

В РФ максимальное количество шипов 60 на погонный метр протектора.

Обусловлено это защитой асфальта от повреждений. Чем больше шипов имеет автошина, тем больше она влияет на состояние дорожного покрытия. При этом, судя по тестам покрышка с 180 шипами, будет иметь тормозной путь на метр меньше, чем такая же шина, имеющая 130 «гвоздей».

Правила обкатки шипованных шин

Шины с шипами требуют очень тщательной обкатки. Дело в особенностях размещения шипов в протекторе. На заводе они помещаются в резину, но полностью на место не встают, для этого необходимы определенные нагрузки. Под давлением, которое создает своей массой автомобиль, шипы занимают свое место.

Обкатка производится на протяжении первых 300-500 км пробега. Правил несколько:

  • Скорость 50-60 км/ч;
  • Избегаем резких торможений и стартов с места.

После обкатки можно без проблем дальше эксплуатировать покрышки в удобном вам режиме.

Причины выпадения шипов

Часть шипов выпадает еще при транспортировке. Потеря 5% от общего количества допускается производителем. Обычно потеря шипов происходит в связи с неправильной обкаткой и эксплуатацией. Помимо этого, по мере изнашивания протектора шина может терять часть ошиповки.

Водители часто интересуются, какое минимальное количество шипов может иметь колесо, после чего его стоит переобуть. На самом деле это количество не выражается в штуках, подсчет идет в процентах.

Расчет: 100*оставшиеся шипы/изначальное количество.

Получившаяся цифра и есть процент сохранившихся шипов. Сколько было изначально можно узнать на сайте производителя. Итак, когда стоит менять резину.

  • 50-60% – сильный износ. Покрышки можно использовать только в качестве запаски.
  • Более 60% – эксплуатировать такую резину уже нельзя.

Дошиповка шины – что это

Восстановить работоспособность шины можно с помощью дошиповки. Так называют процесс установки новых или дополнительных шипов самостоятельно или в сервисе. Выделяют два варианта такой работы.

  • На новые места. Используются маленькие изделия, которые устанавливают в просверленные в протекторе углубления. Эффективность и надежность способа минимальная.
  • По старым местам. Для этого применяют специальные ремонтные шипы, имеющие размер с учетом износа резины. Устанавливаются на место потерянных «гвоздей», позволяют полностью восстановить работоспособность покрышки.

Шипы, применяемые на зимней резине разнообразны. Это позволяет добиться комфортной эксплуатации автомобиля в любых условиях. Зная особенности этого элемента можно избежать многих проблем с эксплуатацией.

Сколько слов можно составить из шипа

Общее количество слов, сделанных из шипа = 22

Шип является допустимым словом в Scrabble с 8 очками. Торн - допустимое слово в Word with Friends , имеющее 8 очков. Thorn - это среднее слово с буквой 5 , которое начинается с T и заканчивается на N. Ниже приведены всего 22 слова, составленные из этого слова.

Анаграммы шипа

1). север

4 буквы Слова, сделанные из шипа

1).разорвано 2). горло 3). рог

3 буквы Слова, сделанные из шипа

1). тонна 2). тор 3). хотя 4). гниль 5). ро 6). орт 7). Hon 8). Но 9). горячий 10). nth 11). а не 12). ни

2 буквы Слова, сделанные из шипа

1). № 2). к 3). на 4). ой 5). или


См. Также: -

Слова, начинающиеся с Thorn
Слова, заканчивающиеся на Thorn
Слова, содержащие Thorn

Thorn Значение: - Твердый и заостренный выступ древесного стебля; обычно - так преображенная ветвь; позвоночник.Любой кустарник или небольшое деревце с шипами; особенно - любой вид рода Crataegus - боярышник, боярышник, колючий шпор. Рис .: То, что колет или раздражает как шип; ничего неприятного; беда; уход. Название англосаксонской буквы / - заглавная форма /. Он использовался для обозначения обоих звуков английского языка th-as in thin-then. Так назвали, потому что это была первая буква шипа - шип.

Инструменты для поиска слов

Поиск скрэббла
Поиск слов с друзьями
Поиск анаграммы
Решение кроссвордов

Слова, составленные из добавления одной буквы на конце шипа

шипа шипа

Слова, образованного после изменения первой буквы на любую другую букву в шипе

стриженого

Слова, образованного после изменения Последняя буква с любой другой буквой в шипе

торп
Примечание : Есть 1 анаграмма слова шип.Анаграммы - это значащие слова, составленные после перестановки всех букв слова.
Искать больше слов, чтобы посмотреть, сколько слов можно из них составить
Примечание В слове «шип» 1 гласная и 4 согласных буквы. T - 20, H - 8, O - 15, R - 18, N - 14, серия букв алфавита.

Wordmaker - это веб-сайт, который сообщает вам, сколько слов вы можете составить из любого слова на английском языке. мы изо всех сил старались включить все возможные словосочетания данного слова.Это хороший сайт для тех, кто ищет анаграммы определенного слова. Анаграммы - это слова, составленные с использованием каждой буквы слова и имеющие ту же длину, что и исходное английское слово. Значения большинства слов также предоставлены для лучшего понимания слова. Классный инструмент для любителей скрэббла и англоязычных пользователей, Word Maker быстро становится одним из самых популярных англоязычных справочников в сети.

Шипы в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется чары Thorns со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Поддерживаемые платформы

Чары Шипы доступны в следующих версиях Майнкрафт:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Фон

Чары «Шипы» добавляются к вашей броне, поэтому когда игрок или моб физически атакуют вас, они получают урон от вашей брони.

Вы можете добавить чары «Шипы» к любому доспеху, например, к шлемам, нагрудным доспехам, леггинсам или ботинкам, с помощью стола наложения чар, наковальни или игровой команды. Тогда вам нужно будет надеть зачарованную броню, чтобы наносить урон атакующим.

Максимальный уровень чар Thorns - уровень 3. Это означает, что вы можете зачаровать предмет до Thorns III. Чем выше уровень, тем сильнее чары.

Название чар Шипы
Мин. Уровень Уровень 1 (Шипы I)
Максимальный уровень Уровень 3 (Шипы III)
Описание Когда игрок или моб физически атакуют вас, они получают урон от вашей брони
Применимо к Шлемы
Нагрудники
Поножи
Ботинки
Как добавить чары 1. Стол наложения чар
2. Наковальня
3. / enchant command

Предметы для зачарования шипами

В Minecraft вы можете зачаровать следующие предметы шипами:

Носите зачарованную броню

После того, как у вас есть доспехи, зачарованные шипами, вам нужно надеть зачарованные доспехи. Вы не будете наносить урон нападающим своей броней, пока броня не будет надета.

Переместите каждый из предметов брони (шлем, нагрудник, леггинсы, ботинки) с шипами из вашего инвентаря в ящики для брони вашего персонажа.

Вы увидите изменение внешнего вида вашего персонажа по мере надевания доспехов.

Теперь, когда вы носите зачарованную броню с шипами, мобы будут получать урон, когда они физически атакуют вас.

Поздравляю, вы только что узнали все о чарах «Шипы» в Minecraft.

ID и имя чар

В Minecraft у Thorns есть следующие значения идентификатора чар и имени:

Чары
( Minecraft ID Имя )
Максимальный уровень Minecraft ID Платформа Версия
Шипы
( шипы )
III 7 Java Edition (ПК / Mac) 1. 4,6
Шипы
( шипы )
III 5

Свефнторн - скандинавская мифология для умных людей

Одна из многих визуальных форм Свефнторна.

Свефнторн (древнескандинавский svefnþorn , «шип для сна», произносится как «СВЕФН-шип») - символ, который фигурирует в нескольких норвежских сагах и в фольклорных магических формулах, записанных задолго до эпохи викингов.

Его визуальная форма, если она вообще описана или изображена, значительно варьируется от источника к источнику.В отличие от большинства древних норвежских символов, у него, похоже, не было какой-либо определенной формы. Существуют также существенные различия в том, как применять Свефнторн к кому-либо, а также в точных эффектах, которые Свефнторн вызывает после применения.

Но все упоминания о Свефнторне в литературе имеют одну общую черту: свефнторн использовался, чтобы погрузить противника в глубокий сон, от которого он или она долго не просыпались.

Давайте рассмотрим упоминания Свефнторна в древнескандинавской, а затем и в исландской литературе.

В Сага о Вольсунгах бог Один использовал Свефнторн, чтобы погрузить валькирию Бринхильд (Брюнхильд) в сон, от которого она не сможет проснуться, пока кто-нибудь не пересечет грозный круг огня, который Один зажег вокруг ее спящего тела. . Герой Сигурд был храбрым и достаточно способным пересечь пламя, чтобы добраться до нее и разбудить ее. [1]

В Сага о короле Хрольфе Краки королева Улоф «засунула» короля Хельги Свефнторн, чтобы сбить его с ног, чтобы она могла сыграть злую шутку с ним и его людьми.Эффект прошел, по-видимому, полностью сам за считанные часы. [2]

В Сага о Гонгу-Хрольфе Вилхьялмр воткнул Хрольфу в голову Свефнторн ночью, и он просыпался только на следующий день, когда лошадь перекатила его спящее тело, и шип выпал. Здесь шип, похоже, был чем-то вроде физического предмета, который застрял в голове Хрольфа, а не «просто» заклинанием. [3]

Девятое заклинание из Рукописи Хульда, ранней современной книги исландских заклинаний, ссылается на Свефнторн и гласит: «Этот знак должен быть вырезан на дубе и положен под голову того, кто должен спать, чтобы он не мог проснуться. пока его не заберут.Символ, который выглядит как ряд из четырех гарпунов (как на картинке в начале этой статьи), нарисован ниже. [4]

Другое относительно старое заклинание из Исландии гласит:

Сонный шип: Возьмите сердечный мешок [перикард] собаки; влить в него маринованный отвар. Затем просушите его в течение тринадцати дней в месте, где не светит солнце, и когда тот, кому вы хотите это сделать, спит, повесьте это в доме над ним полностью, не зная его. [5]

Конкретные эффекты, которые вызовет заклинание, не упоминаются. Как долго спящий будет спать? Сможет ли он проснуться самостоятельно или только в назначенное время?

В большинстве случаев визуальное изображение Свефнторна не упоминается. Когда это так, то иногда это символ «четырех гарпунов» с изображения выше, а иногда - вертикальная линия с ромбовидной формой внизу. [6] Последний символ может быть руной Исаз с руной Ингваз под ней.Другие скандинавские / германские символы, такие как Шлем благоговения, также, кажется, состоят из рун. Но значение этой конкретной рунической комбинации в связи со Свефнторном, если таковое имеется, неизвестно, и я не собираюсь рисковать предположить об этом.

Итак, непонятно, какой была визуальная форма Свефнторна и как ее применить к человеку. Источники содержат противоречивую информацию по этому поводу, так же как и по поводу того, исчезнет ли заклинание само по себе или оно может быть разрушено только выполнением определенного действия.По всей вероятности, это просто из-за вариаций всех этих вещей во времени и пространстве. В конце концов, древнегерманская религия состояла из набора общих лежащих в основе идей, которые никогда не кодифицировались и не систематизировались, но сильно различались по своим проявлениям и применению. Они не были так озабочены рационализацией, как мы сегодня. Но - это ясно, что Свефнторн воспринимался как мощный магический инструмент, который мог погрузить человека в долгий и глубокий сон, из которого ему или ей было бы очень трудно проснуться.

Ищете более подробную информацию о скандинавской мифологии и религии? В то время как этот сайт предоставляет полное онлайн-введение по этой теме, моя книга The Viking Spirit предоставляет окончательное введение в норвежскую мифологию и религию периода . Я также написал популярный список «10 лучших книг по норвежской мифологии», который, вероятно, окажется для вас полезным в ваших поисках.

Артикул:

[1] Сага о Вёльсунгах.Глава 20.

[2] Hrólfs saga kraka. Глава 7.

[3] Сага Гонгу-Хрольфа. Главы 24-25.

[4] Флауэрс, Стивен, редактор и переводчик. 1989. Галдрабок: исландский гримуар. п. 86.

[5] Там же. п. 103

[6] Там же. п. 47.

Сколько / Сколько (Ne Kadar / Kaç Tane) İngilizce Konu Anlatımı

Сколько (kaç tane) soru kelimesi, sayılabilen nesnenin kaç tane olduğunu sorar.

Сколько у вас пакетов печенья? (Kaç paket bisküviye sahipsin?)

У меня есть три пакета печенья. (Üç paket bisküviye sahibim.)

Сколько книг на столе? (Masanın üzerinde kaç tane kitap var?)

На столе десять книг. (Masanın üzerinde on tane kitap var.)

Сколько (ne kadar) soru kelimesi, sayılamayan nesnenin ne kadar olduğunu sorar.

Сколько молока в бутылке? (Şişenin içinde ne kadar süt var?)

В бутылке есть немного молока.(Şişenin içinde biraz süt var.)

Сколько торта вы хотите съесть? (Ne kadar kek yemek istiyorsun?)

Я хочу съесть кусок торта. (Bir parça kek yemek istiyorum.)

Бесчисленные существительные (sayılamayan isimler) bazı ölçütlerle belirtilirler. Пучок петрушки (bir demet maydanoz), буханка хлеба (bir somun ekmek), стакан молока (bir bardak süt), банка колы (bir kutu kola), чашка чая (bir fincan çay), плитка шоколада (bir kalıp çikolata) gibi ...

Много (pek çok) sayılamayan ve sayılabilen isimle olumlu cümlede kullanılır.

В кувшине много воды. (Sürahide pek çok su var.)

В саду много учеников. (Bahçede pek çok öğrenci var.)

В вазе много цветов. (Vazoda pek çok çiçek var.)

Несколько (bir kaç) sayılabilen isimle kullanılır.

В его сумке несколько книг. (Çantasında bir kaç kitap var.)

В классе есть несколько словарей. (Sınıfta bir kaç tane sözlük var.)

На торте несколько свечей.(Kekin üzerinde bir kaç mum var.)

Немного (biraz) sayılamayan isimle kullanılır.

На завтрак немного чая. (Kahvaltı için biraz çay var.)

В баке мало бензина. (Tankta biraz gaz var.)

На тарелке немного сыра. (Tabakta biraz peynir var.)

(Bu metnin her türlü yayın hakkı А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *