Сколько шипов на зимней резине r16: Количество шипов на резине

Содержание

Сколько шипов на зимней резине?

Шипованная шина – это зимняя резина, оснащенная металлическими вставками (шипами). Они обеспечивают сцепление резины со льдом или заснеженной дорогой. Автомобильные шипы имеют два составляющих:

  • Стержень вкрапления, отвечающий за надежное крепление металлической вставки с автомобильной покрышкой. Чем больше зазубрин имеет стержень, тем меньше риск вылета из колеса.
  • Сердцевина вставки, которая состоит из сплава наиболее прочных металлов для обеспечения качественного сцепления автопокрышки с дорожным полотном. Сердцевина, как основная часть вкрапления, выпирающая из резины, является основной ее частью, т.к. она цепляется за лед или укатанный снег.

Нормы количества шипов в автомобильном колесе

Количество шипов до 2013 года определялось следующим образом:

  • Для шин диаметром R13 и R14 – до 90 металлических вставок на одно колесо.
  • Для шин диаметром R15 – до 110 шипов на автопокрышку.
  • А колеса с диаметром R16 могли иметь до 130 вставок.

Скандинавскими странами в 2013-м году были внесены изменения в этих значениях. Разрешенный объем шипов на одну автопокрышку было изменено в связи с необходимостью сократить негативное влияние металлических вкраплений на качество дорожного полотна. Второй причиной корректировок стал вред, нанесенный здоровью граждан, из-за пыли, летящей от мест разрушения дороги. Редакция касалась следующих моментов:

  1. Сокращение объема металлических вставок на автопокрышке до 50 шт на один погонный метр.
  2. Разрешение теста, доказывающий, что плотность металлических вставок, выше предыдущей рекомендации, не наносит вред дорожному покрытию.

Разновидности шипованных колес

Учитывая перечисленные указания, выделены следующие типы шин в зависимости от количества установленных шипов:

  • Автопокрышки, обладающие стальными вставки величиной до 50 шт на погонный метр.
  • Шины, сохранившие прежнее количество металлических вставок, а именно около 130 шт на одно колесо.
  • Резина, имеющая значительное количество шипов, т.е. от 170 шт до 190 шт на автопокрышку.

На что же влияет количество вставок в резине?

Основная точка воздействия шипов – сцепление автомобильной покрышки с дорогой. Согласно различным тестам выявлен предсказуемый вывод: чем больше металлических вставок на колесах автомобиля, тем меньше его тормозной путь. Однако в настоящее время этот параметр достигается производителями и с количеством шипов в 96шт. Каким образом? Автомобильную покрышку оснащают другими факторами, влияющими на сцепление: качественный состав резины, уникальная установка шипа или другой рисунок ламелей.

нормы для R14, R15, R16, R17

На чтение 4 мин. Просмотров 64k. Опубликовано Обновлено

Всем автовладельцам известно, что хорошая резина – залог безопасности на дорогах. При подготовке автомобиля к зимнему периоду эксплуатации водители часто задаются вопросом: а сколько шипов должно быть на зимней резине? Давайте разберемся в этом вопросе.

Виды зимней резины

Существует два вида зимних шин:

  • шипованные – оборудованные шипами, обеспечивающими хорошее сцепление с дорогой. Отлично подходят для холодных регионов, в том числе и для России, в Европе же используется в основном в скандинавских странах.
  • фрикционные, “липучка” – не шипованные, с большим количеством тонких глубоких ламелей. Используются в основном в климате с мягкой зимой. Во многих теплых европейских странах применяются только липучки, а шипованный вариант запрещен, из-за негативного влияния на дорожное покрытие.

“Липучка” практически неэффективна в гололед, в отличии от шипованной версии. Именно шипы спасают отечественных автолюбителей в суровые русские морозы.

Шип – это металлический цилиндр. Такие цилиндры расположенные в углублениях на резине в несколько рядов на равном расстоянии. Шипы служат для увеличения сцепления с ледяной и заснеженной дорогой и улучшения проходимости по “каше” в период оттепели.

Нормы шипов в разных странах

Так какой же должна быть хорошая зимняя резина? Какое оптимальное количество шипов на ней должно быть? Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, т.к. все зависит от вида покрышки. У каждой страны и производителя существуют свои нормативы:

  • В странах Скандинавии разработан норматив, согласно которому допустимо не больше 50 шипов на 1 погонный метр. Однако производители могут устанавливать и большее шипов, при условии, что их продукция не нанесет вред дорожному полотну. Одна из лучших фирм-производителей Нокиан установила на свою модель Hakkapeliitta 8 рекордно большое число – 190 штук.
  • В азиатских странах регламентов нет. Однако, как правило, производители (в том числе и ведущая японская компания Bridgeston) не устанавливают слишком много шипов на свою продукцию, среднее значение колеблется в пределах 130 штук.
  • Отечественные производители также не скованны жесткими нормами. Количество шипов на их продукции обычно приближено к максимальному и колеблется в среднем от 130 штук до 160.

В основном шипы важны для гололеда. Большинство автовладельцев полагают, что чем их больше, тем сильнее сцепление с дорожным полотном.

Не всегда большое количество играет решающую роль в эксплуатационных характеристиках резины. Иногда современные шины с меньшим числом металлических вставок выдают лучшие показатели, за счет улучшенных свойств самой резины, увеличенного количества ламелей, формы выступания шипов.

Среднее число шипов

Число шипов варьируется в зависимости от типа и радиуса покрышки. Однако увеличение радиуса не приводит к прямому возрастанию их количества, а колеблется примерно в одном пределе. Рассмотрим подробно шины радиуса r13, r14, r15, r16, r17 и r18.

Шины r13

Одни из самых бюджетных покрышек r13 имеют число шипов в районе 110 штук. Таким числом может похвастаться, например, нокиан нордман 5.

Шины r14

Самые популярные покрышки на данный момент, чаще всего устанавливающихся на отечественные авто. Шины радиуса r14 имеют так же около 110 шипов. Столько их у
nokian 4 и кордиант полар 2. А вот у кама евро 519 – 112 штук, у нокиан хакапеллита 8 – 165, а гиславед норд фрос всего 90.

Шины r15

Модель r 15 используемая в большинстве, даже самых бюджетных, иномарок, в своем составе она имеет так же около 110 штук (как у кордиант сноу кросс).

Шины r16

У варианта побольше, очень популярного сегодня радиуса r 16 (р16), чаще всего насчитывается 108 штук, но встречается и больше. Например, у nordman 4 и пирелли айс зеро – 130 штук, у нордман 7 – 128, а у нокиан хакапелита 9 – 172.

Шины r17

А вот размер r17 (р17) уже значительно отличается от предыдущих – в его арсенале целых 130 штук, например столько их у нордман 5.

Шины r18

Резина 18-ого радиуса в среднем оснащается всего лишь количеством 100 штук.

Можно сделать вывод, что размер колеса не сильно влияет на количество шипов в покрышке. Даже в моделях радиуса r17 или r18 их немногим больше. Главное – это качество установки шипов, их форма, а также свойства самой резины.

Резюме

Уже с первого сезона пробега покрышки, шипы начнут вылетать и концу “жизни” резины их останется не больше четвертой части от начального количества.

Минимальное количество шипов, при котором возможна эксплуатация – не менее 40% от первоначального.

Подробнее о сроке службы зимней резины читайте в другой нашей статье.

Выбирая зимние шины для автомобиля, нужно ориентироваться не только на количество шипов, но и на всю совокупность эксплуатационных показателей новой резины. Выбирайте качественный вариант от проверенных марок, ориентируясь на условия эксплуатации транспортного средства.

После покупки новой зимней резины ее обязательно нужно прикатывать. Обкатка продлит срок службы, а также повысит качество сцепления с дорогой.

Смотрите видео “Сколько шипов на зимней резине”.

Сколько шипов в зимней шине разного радиуса, от r13 до r18

Большинство производителей покрышек выпускают для зимы модели с шипами. Они расположены на протекторе и их основное предназначение – обеспечение сцепления с дорогой в сложных условиях. Они наиболее актуальны в регионах, где зимы сопровождаются заморозками и большим объемом снега.

Однако несмотря на все достоинства шипованных шин, у них есть один существенный недостаток – со временем шиповка на любой модели выпадает.

Это происходит по разным причинам, но факт в том, что после этого значительно ухудшаются наиболее важные показатели резины.

Именно поэтому важно знать, сколько шипов должно быть изначально на покрышках, чтобы понять, когда их пора менять.

Сколько в среднем шипов должно быть на шине в зависимости от размерности

В Европе ошиповка запрещена. В Скандинавских странах введены определенные нормативы, где допустимое количество шипов на каждой покрышке снизили для минимизации их негативного воздействия на дорожное покрытие. Однако из-за этого сцепление тоже ухудшилось.

Как правило, есть лишь два варианта по изменению и усовершенствованию шин:

1). Прикреплять меньшее количество шипов на каждую, оставляя их родную форму. Безусловно, из-за этого уменьшится воздействие на покрытие трассы, но вместе с этим ухудшится и сцепление с ней.

2). Оставить «численность» прежней, но изменить форму и некоторые другие свойства, добившись того, чтобы уменьшилось воздействие на дорожное покрытие, но показатели покрышек остались прежними или даже улучшились. После таких изменений шины могут поступить в продажу только после прохождения тестирований.

В России в целом приняты приблизительно такие нормы ошиповки зимних покрышек (цифры могут и варьироваться):

Сколько шипов в шине
r13r14r15r16r17r18
до 110до 110до 110108130100

Сколько шипов в популярной резине Мишлен и Нокиан

Количество шипов в шинах Michelin

Компания Мишлен одна из немногих, которая начала разрабатывать технологии по уменьшению общего объема шипов и сохранению показателей, до введения обновленных нормативов.

В итоге это привело к тому, что на всех моделях этого бренда сцепление, управляемость и другие свойства зависят не только от ошиповки, но и от состава резины, рисунка протектора и других составляющих. Все они дополняют друг друга, обеспечивая достойные показатели.

Первая модель, которая проходила по новым нормативам – Michelin X-Ice North 2. При ее разработке было уменьшено количество шипов до 50 единиц на каждый погонный метр.

При этом ухудшения сцепления не наблюдалось, так как вместе с этим был изменена и структура резины с различными доп. элементами, которые вместе с шипами зацеплялись за дорожное покрытие.

Nokian

Производитель Нокиан получил популярность в России во многом благодаря зимним шинам, которые можно эксплуатировать в сложных условиях. Практически на каждой зимней модели этого бренда имеются шипы.

К примеру, на протекторе Нокиан Хакапелита 7 их 190. При этом они не разрушают дорожное покрытие при движении, но обеспечивают отличное сцепление и другие показатели.

Если сравнивать с другими шинами, то обычно число сцепляющих когтей у них не более 120, а воздействие на асфальт гораздо больше. Здесь его удалось уменьшить благодаря изменению формы элементов и их расположения.

Вывод

Каждый производитель сам решает в процессе разработки, сколько шипов может присутствовать в зимних шинах, выпускаемых на его заводах.

В целом этот показатель в настоящее время не ограничен, но при условии, что воздействие на дорожную поверхность не должно превышать допустимых норм.

Сколько шипов на зимней резине R16, R15, R14 должно быть?

Зимняя резина бывает разных видов – нешипованная (так называемая «липучка») и оснащенная шипами, которые увеличивают сцепные свойства покрышки. Шипы представляют собой металлические цилиндры круглого или многогранного сечения, которые устанавливаются в специальные углубления в протекторе. Они располагаются на нем в несколько рядов и через равные промежутки, образуя определенный рисунок. Однако в зависимости от размера покрышки и их число должно быть разным, ведь длина окружности с увеличением диаметра увеличивается. Так сколько шипов на зимней резине R16, R15, R14?

Содержание

Количественные нормы

Как уже говорилось, шипы устанавливаются далеко не на все зимние модели – в некоторых странах они законодательно запрещены, а при определенном климате применение такой резины просто не нужно. Но чаще закон четко оговаривает их количество на одном погонном метре покрышки. В скандинавских странах существует эталонный показатель шины с шипами в количестве 50 штук. Но есть оговорка, что производитель вправе устанавливать и большее их количество, если докажет, что такое колесо не разрушает дорожное покрытие больше, чем эталонное.

Скандинавские страны впереди всех по разработке систем безопасности, поэтому и здесь производители авторезины смогли обойти свой собственный закон и установить на самую продвинутую покрышку Nokian Hakkapeliitta 8 целых 190 шипов, что близко к пределу количества их установки. Естественно, испытания подтверждают безопасность такой резины для дороги, а также показывают исключительные тормозные свойства на снегу и льду. Стоят такие покрышки, как ни странно, на уровне своих конкурентов (от 3 т.р. за шину r14).

Японские и азиатские производители не ограничивают законодательно число шипов в колесах. В этих покрышках (Bridgestone, Yokohama) их насчитывается около 130 штук на одной шине. У отечественных покрышек количество шипов ближе к максимуму и насчитывает от 130 до 160 штук на одну шину, так как в нашей стране ограничительных законов нет.

На что влияет количество и качество шипов

Металлические вставки на протекторе выполняют несколько задач:

  • Увеличение сцепных свойств на снегу
  • Увеличение проходимости на рыхлом снегу и при плюсовой температуре.
  • Повышение устойчивости на льду, уменьшение пробуксовки при старте и сокращение тормозного пути.

В общих случаях, при большем объеме шипов, находящих в зоне пятна контакта с дорожным покрытием, увеличиваются и сцепные свойства. Многочисленные испытания лучшей зимней резины подтверждают это.

Однако в настоящее время прогресс не стоит на месте и последние модели шипованной резины могут похвастаться значительно меньшим их количеством, которые, однако, показывают такие же результаты при торможении на льду. Такие экземпляры отличаются от других моделей качественно иным составом самой резиновой смеси, которая обладает иными сцепными свойствами.

Количество шипов на резине разных размерностей


Несмотря на то, что с ростом диаметра шины шипов должно быть больше, это не всегда так. Как ни странно, но увеличение диаметра не ведет к прямо пропорциональному увеличению их количества, а остается примерно на одном уровне.

Так, у шин размерностью r14 их может быть в среднем 110 штук, и это достаточно много. На такой покрышке они установлены минимум в три ряда. На покрышках размером r15 (самый ходовой размер на бюджетных иностранных автомобилях в настоящее время) число шипов тоже остается таким же, даже если это резина одной модели, ведь размер «шашечек» на протекторе увеличивается. Так что диаметр покрышки несильно влияет на их количество. Колеса с шинами r16 (большинство автомобилей класса С) имеют их столько же, и тут все зависит от производителя.

Выводы

Таким образом, размер колеса практически не влияет на общий объем шипов в протекторе. Даже в покрышках размерности r17 и r18 их не намного больше. Гораздо важнее качество установки, их форма, а также свойства самой резины.

Ведь не секрет, что со временем (а часто уже после первого сезона) они начинают выпадать, и к концу срока эксплуатации их остается не более четверти от первоначального количества. Конечно, это произойдет намного раньше, чем колеса превратятся в лысые шины, но, во-первых, протектор можно нарезать заново, а во-вторых, установить новые шипы взамен утерянных. А еще не следует забывать о комфорте во время движения.

Больший объем шипов всегда ведет к увеличению шума во время езды. Поэтому, какие бы результаты не показывала зимняя резина на льду и снегу, фактор повышенной шумности в любом случае останется. И, выбирая конкретные покрышки для своего автомобиля, следует руководствоваться всеми аспектами и эксплуатационными показателями продукта.

Сколько шипов должно оставаться в шиповке, чтобы на ней безопасно ездить? | Обслуживание | Авто

Шипы в зимних колесах значительно улучшают поведение автомобиля на обледенелой дороге. В пятне контакта всегда работают 8-9 металлических зубьев, которые вгрызаются в лед и препятствуют скольжению. На твердом покрытии шипы могут прятаться в свои гнезда, предоставляя возможность резиновому протектору с ломелями обеспечивать сцепление. Мелкая нарезка ломелей обволакивает поверхность дороги и словно присасывается к ней. В этом случае шипы перестают работать, и сцепные свойства колеса определяются характеристиками протектора и состава резиновой смеси.

Сколько должно быть шипов?

В отечественных законодательных актах нет четкого указания насчет того, сколько шипов должна иметь покрышка. Правила дорожного движения тоже не содержат никаких требований к количеству шипов. Лишь в некоторых европейских странах утверждены предписания о том, что шиповки не могут содержать более 50 шипов на погонный метр шины во избежание высокого износа поверхностного слоя асфальтовых дорог. Это примерно 100 шипов на одном колесе размерности R16. Между тем в России таких строгих ограничений нет, и к нам могут поставляться шины для обледенелых дорог, имеющие 120, 180 и даже 190 шипов.

Нижний предел шипования в нормативных актах тоже не указан. Лишь в перечне неисправностей и в техническом регламенте Таможенного союза указывается требование к высоте протектора зимней шины. Она должна быть не менее 4 мм. Однако нормативы для шиповок есть у производителей, и, руководствуясь ими, можно оценить способность колеса обеспечивать заявленные характеристики движения.

Сколько шипов теряет колесо?

Обычно в первый год эксплуатации новая покрышка теряет не более 5% металлических зубьев. А это значит, что ослабление сцепления с ледяной дорогой будет наблюдаться в ничтожно малые промежутки времени. На характеристики движения это не влияет.

Во второй сезон эксплуатации частые поездки по асфальту в оттепели приводят к выпадению еще такого же количества шипов, а именно 5-10 штук. Колесо лишается уже 10% зубьев, отчего потери сцепления в пятне контакта будут наблюдаться чаще. Однако 90% шипов вполне достаточно, чтобы обеспечивать заявленные производителем характеристики.

После третьего сезона в шине не хватает примерно 20% зубьев, а после четвертого года — уже 30-40%. Четвертый год эксплуатации шиповок считается критическим. Резиновая смесь под воздействием дорожных химикатов и из-за солнечной радиации теряет эластичность, и шипы стремительно выпадают. Автомобиль уже хуже держит дорогу, так как в пятне контакта почти всегда не хватает пары зубьев. Хотя в повседневной эксплуатации изменения поведения машины практически незаметны и могут регистрироваться приборами только на специализированных площадках.

Высокий износ

После пятого года эксплуатации покрышка может лишиться более 50% своих шипов. Такое колесо в пятне контакта имеет постоянный дефицит зубьев. Вместо 8-9 штук работают только 4-5 шипов, отчего сцепные свойства заметно снижаются. Растет тормозной путь, это приходится принимать во внимание водителям и не лихачить, как прежде. Однако ездить на такой покрышке можно.

После шестого года эксплуатации хорошая импортная шипованная шина может лишиться 60-70% металлических зубьев, из-за чего наблюдаются заметные провалы в ее характеристиках. Если раньше она хорошо цеплялась за лед, то теперь делает это с ленцой, допуская большие проскальзывания во время торможения. Хотя ничего критичного нет. По своим характеристикам шиповки приближаются к обычным липучкам и вполне могут эксплуатироваться зимой, правда, и не так активно, как раньше.

Производители определяют срок службы любого колеса в 7 сезонов. Поэтому после седьмой зимы, когда на шиповке остается примерно 30-40% шипов, необходимо обязательно менять ее на новую. К тому времени протектор истирается до 4 мм, и эксплуатировать такое колесо уже запрещено ПДД.

Смотрите также:

Сколько по закону должно быть шипов в резине?

Отъездив три-четыре сезона на зимней шипованной резине, возникает потребность в замене этих покрышек в связи с их естественным износом. Однако, попадая в шинный центр, можно обнаружить, что шипов в абсолютно новых покрышках стало меньше. С чем это связано и как меньшее количество шипов влияет на эксплуатационные свойства колес?

Игра по новым правилам

Относительно недавно, а именно с 07.2013 года в силу вступили новые правила в отношении шинных производителей. Согласно новым порядкам на один погонный метр резины не должно приходиться более 50 шипов, причем от ширины шины показатель не зависит. Это значит, что к примеру наиболее популярная зимняя покрышка 16-го радиуса будет иметь 96 шипов, хотя до этого момента их могло быть 130… При этом, вылет шипов над протектором по-прежнему составляет 1,2 миллиметра.

Вряд ли новые стандарты положительно повлияют на сцепные качества покрышек. Но перед инициаторами ограничений не стояла задача вывести этот параметр на новые уровень. Основной акцент использования зимней резины с меньшим количеством шипов сделан на то, чтобы сохранить хорошее состояние асфальтовых дорог.

Правда, не все шины выпускаются с ограниченным числом шипов. Существует вариант и со 190 шипами (16-й радиус). Стоит отметить, что сами шипы в данном случае меньше по размерам, а значит толку от такой конфигурации будет все равно немного.

Сравнительные испытания

Методика

И все же, шины с каким количеством шипов наиболее предпочтительны? Чтобы это понять, нужно посмотреть на результаты тестов. Испытания проводила группа экспертов по методике, разработанной скандинавским институтом.

Суть теста заключается в проезде автомобилем по особой плитке из гранита: двести заездов в одном направлении, двести − в другом, противоположном. Сперва проезжает автомобиль с разрешенным количеством шипов (96), и только потом − испытуемые (130, 190). После одного заезда, состоящего из совокупности проездов в двух направлениях, плитка взвешивается.

В случае, если заезды на испытуемых покрышках не смогли уменьшить массу плитки больше, чем на разрешенных шинах, то тогда покрышки с большим количеством шипов разрешаются к серийному производству. Ниже приведены результаты испытаний колес 16-го радиуса.

Численность шипов в покрышке                   96                   130                   190
Показатель тормозного пути на льду со скорости в 25 км/ч (м)  

 

11,8

 

 

10,5

 

 

10,7

Ускорение на ледяном покрытии до скорости в 25 км/ч (сек)  

4,9

 

4,1

 

4,4

Прохождение круга на время, ледяное покрытие (сек)  

26,8

 

26,6

 

25,8

Показатель тормозного пути на заснеженном покрытии со скорости в 50 км/ч (м)  

 

26,5

 

 

25,9

 

 

26,1

Итог: В ходе испытаний наглядно продемонстрировано, что покрышки с количеством в 190 шипов являются компромиссным вариантом − показывают неплохой результат как по части разгона, так и торможения. Поэтому, для эксплуатации в зимних условиях лучше предпочесть именно такие колеса, при условии их наличия в шинных центрах.

нормы для R14, R15, R16, R17

Виды зимней резины

Существует два вида зимних шин:

  • шипованные – оборудованные шипами, обеспечивающими хорошее сцепление с дорогой. Отлично подходят для холодных регионов, в том числе и для России, в Европе же используется в основном в скандинавских странах.
  • фрикционные, “липучка” – не шипованные, с большим количеством тонких глубоких ламелей. Используются в основном в климате с мягкой зимой. Во многих теплых европейских странах применяются только липучки, а шипованный вариант запрещен, из-за негативного влияния на дорожное покрытие.

“Липучка” практически неэффективна в гололед, в отличии от шипованной версии. Именно шипы спасают отечественных автолюбителей в суровые русские морозы.

Шип – это металлический цилиндр. Такие цилиндры расположенные в углублениях на резине в несколько рядов на равном расстоянии. Шипы служат для увеличения сцепления с ледяной и заснеженной дорогой и улучшения проходимости по “каше” в период оттепели.



Назначение шипов в зимних шинах

Шипы в зимней резине служат для одной основной цели: повышение сцепных свойств с гололедом или любым другим промерзшим дорожным покрытием, при контакте с которым резко снижается коэффициент трения. У нешипованной резины в этих условиях ухудшается управляемость авто и предсказуемость его поведения на дороге.

Для надежной езды по рыхлому снегу или слякоти главную роль при сцеплении колес с дорогой играет рисунок протектора, а не шиповка. Поэтому рассматривать количество шипов и их конфигурацию стоит только с точки зрения повышения безопасности при езде по промерзшим поверхностям.

Нормы шипов в разных странах

Так какой же должна быть хорошая зимняя резина? Какое оптимальное количество шипов на ней должно быть? Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, т.к. все зависит от вида покрышки. У каждой страны и производителя существуют свои нормативы:

  • В странах Скандинавии разработан норматив, согласно которому допустимо не больше 50 шипов на 1 погонный метр. Однако производители могут устанавливать и большее шипов, при условии, что их продукция не нанесет вред дорожному полотну. Одна из лучших фирм-производителей Нокиан установила на свою модель Hakkapeliitta 8 рекордно большое число – 190 штук.
  • В азиатских странах регламентов нет. Однако, как правило, производители (в том числе и ведущая японская компания Bridgeston) не устанавливают слишком много шипов на свою продукцию, среднее значение колеблется в пределах 130 штук.
  • Отечественные производители также не скованны жесткими нормами. Количество шипов на их продукции обычно приближено к максимальному и колеблется в среднем от 130 штук до 160.

В основном шипы важны для гололеда. Большинство автовладельцев полагают, что чем их больше, тем сильнее сцепление с дорожным полотном.

Не всегда большое количество играет решающую роль в эксплуатационных характеристиках резины. Иногда современные шины с меньшим числом металлических вставок выдают лучшие показатели, за счет улучшенных свойств самой резины, увеличенного количества ламелей, формы выступания шипов.

Сколько шипов на зимних шинах разных размеров?

Число металлических вставок колеблется от 90 до 190 штук. Точное количество ― индивидуальный параметр, на который влияют особенности конструкции и используемые технологии.

Сколько шипов на резине R13?

Этот типоразмер весьма распространен среди бюджетных автомобилей. На зимних шинах Nokian Nordman 5 размера R13 удалось насчитать 110 шипов. Здесь стоит отметить, что по общепринятым стандартам число металлических вставок на резине этого диаметра должно быть до 90 штук на одно колесо, но некоторые производители превышают данный показатель, если это не вредит дорожному покрытию.

Сколько шипов на шинах R14?

Новые автомобили отечественного производства (Гранта, Приора и прочие) уже оснащаются колесами R14, поэтому данный типоразмер постепенно вытесняет 13-ый диаметр. На зимней резине Nokian Nordman 4 и 5 также удалось насчитать 110 шипов. Аналогичные показатели у Cordiant Polar. Меньше шипов у резины Gislaved Nord Frost ― 90, как и должно быть по установленным стандартам. Лидером по числу металлических вставок стали покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 ― 165.

Сколько шипов на шинах R15?

Если взять все тот же Nokian Nordman 5, можно заметить, что количество шипов на резине не меняется с увеличением диаметра. На R15, в который «обуваются» бюджетные иномарки и отечественные авто полной комплектации, все те же 110 штук. Тенденция к соблюдению одинакового числа шипов замечена и у Cordiant, Bridgestone, Gislaved, КАМА.

Сколько шипов на шинах R16?

Этот диаметр распространен среди иномарок класса C. На китайских Nexen с диаметром R16 установлено 108 шипов. Nokian Hakkapeliitta 9 обладает рекордным количеством ― 172, а вот Nokian Nordman 4 и Pirelli Ice Zero имеют по 130 штук.

Сколько шипов на шинах R17?

Эта резина подходит для автомобилей представительского класса и кроссоверов. Goodyear в своей модели UltraGrip Ice Arctic оснастил покрышки 17 диаметра шипами в количестве 130 штук.

Сколько шипов на шинах R18?

Этот большой размер зимних шин используется на внедорожниках и некоторых паркетниках. Количество шипов часто превышает 130 штук. Однако есть и модели с ограниченным числом. Например, в Toyo Tires удалось насчитать 100 шипов.

Среднее количество шипов у резины разных диаметров можно узнать в этой таблице.

А знаете ли вы, что разные производители устанавливают не одинаковое количество шипов на свои покрышки? А в ряде стран так вообще зимняя резина с шипами запрещена! Сегодня говорим о количестве шипов зимнем варианте резины автомобиля!

Итак, какое количество шипов ставят на зимнюю резину.

Запрет шипов на законодательном уровне

В ряде европейских стран шипованная зимняя резина вообще запрещена законом . Примеры таких стран — Германия, Нидерланды, Польша , есть и другие ( Турция, Черногория, Македония ). Список обширный, в него входит порядка 15-16 государств.

Причина запрета — шипы зимней резины наносят серьёзный вред дорожному покрытию. Асфальт портится, попросту говоря.

Некоторые страны более лояльны в «шипам», но предъявляют свои требования к их количеству на одну покрышку. Это означает, что резину с бОльшим числом шипов просто не допустят к продажам.

Страны Скандинавии (Финляндия, Норвегия, Дания и другие) ввели ограничение по количеству шипов на один метр резины (погонный метр). Количество шипов на одну «погонку»: 50 штук.

То есть на обычную покрышку размерности 205\55 R16 это число составит 96 шипов, больше нельзя.

Но не всё так сурово. Рассмотрим на примере Финляндии. Эта страна имеет отнюдь не южный климат. Ей свойственны и снег, и лёд.

По этой причине финны разрешили поставлять в свою страну резину, где число шипов отличается от общего норматива (96 штук), но только при условии, что такая покрышка не будет вредить дорогам.

Разработка специальных покрышек

Ведущие компании типа Michelin, Nokian и других сразу подхватили инициативу. Они занялись созданием спец. версий зимней резины, где увеличено число шипов.

Умельцы из Nokian создали резину , где аж 190 шипиков на покрышку. Производитель провёл ряд тестов , в ходе которых удалось доказать, что увеличение количества шипов снижает вред дорожному полотну.

Специалисты из Michelin также решили не отставать . У них, конечно, есть варианты покрышек, у которых ровно 96 шипов, однако параллельно велось и создание другой резины.

Так их «баллон» с названием «x-ice Notrh 4» имеет колоссальное количество «голов» на покрытии .

«Мишки» после проведённых испытаний заявили, что такой вариант имеет наилучшее сцепление с дорогой, а вреда покрытию не наносит.

Настоящее время

Сейчас многие производители резины постепенно уходят от стандарта в 130 шипов на покрышку, используется более популярный вариант, где их уже 190.

В этом направлении сработали такие компании как Continental, Bridgestone, Hankook и другие.

С наступающим новым годом, друзья!

Ставьте ваши праздничные пальцы вверх и подписывайтесь на наш занимательный канал! Удачи на дорогах!

Среднее число шипов

Число шипов варьируется в зависимости от типа и радиуса покрышки. Однако увеличение радиуса не приводит к прямому возрастанию их количества, а колеблется примерно в одном пределе. Рассмотрим подробно шины радиуса r13, r14, r15, r16, r17 и r18.

Шины r13

Одни из самых бюджетных покрышек r13 имеют число шипов в районе 110 штук. Таким числом может похвастаться, например, нокиан нордман 5.

Шины r14

Самые популярные покрышки на данный момент, чаще всего устанавливающихся на отечественные авто. Шины радиуса r14 имеют так же около 110 шипов. Столько их у nokian 4 и кордиант полар 2. А вот у кама евро 519 – 112 штук, у нокиан хакапеллита 8 – 165, а гиславед норд фрос всего 90.

Шины r15

Модель r 15 используемая в большинстве, даже самых бюджетных, иномарок, в своем составе она имеет так же около 110 штук (как у кордиант сноу кросс).

Шины r16

У варианта побольше, очень популярного сегодня радиуса r 16 (р16), чаще всего насчитывается 108 штук, но встречается и больше. Например, у nordman 4 и пирелли айс зеро – 130 штук, у нордман 7 – 128, а у нокиан хакапелита 9 – 172.

Шины r17

А вот размер r17 (р17) уже значительно отличается от предыдущих – в его арсенале целых 130 штук, например столько их у нордман 5.

Шины r18

Резина 18-ого радиуса в среднем оснащается всего лишь количеством 100 штук.

Можно сделать вывод, что размер колеса не сильно влияет на количество шипов в покрышке. Даже в моделях радиуса r17 или r18 их немногим больше. Главное – это качество установки шипов, их форма, а также свойства самой резины.

Зимняя R18

Собственно это последний вариант, на нем я хочу и закончить, это «TOYO TIRES», большого диаметра. В ней как ни странно элементов всего 100!

Про большие размеры R19 – R20 нету смысла писать, все же это не такая распространенная резина.

Как видите, мифы о том, что чем больше диаметр, тем больше шипованных элементов – НЕ ПОДТВЕРДИЛСЯ! Ведь у R13 их 110, а у R18 – всего 100!

Что же сейчас видео версия, смотрим.

Хочется отметить – что я считаю именно шипованную резину основной для большого количества регионов России, климат у нас суровый, холодный, снегом может завалить за считанные часы, его прикатают вот вам и лед. А со «льдом» шиповка самое то. Однако в теплых регионах, а также в столицах можно посмотреть на липучку. Почему, думали в статье – шипы или липучка.

А на этом я заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(25 голосов, средний: 4,60 из 5)

Большинство производителей покрышек выпускают для зимы модели с шипами. Они расположены на протекторе и их основное предназначение – обеспечение сцепления с дорогой в сложных условиях. Они наиболее актуальны в регионах, где зимы сопровождаются заморозками и большим объемом снега.

Однако несмотря на все достоинства шипованных шин, у них есть один существенный недостаток – со временем шиповка на любой модели выпадает.

Плюс подробное видео. Сколько шипов на зимней резине. Разберем R13, R14, R15, R16, R17. Плюс подробное видео Зимние шины Hakkapeliitta и Hakka -

Hipovki Hakkapeliitta восьмого поколения тестировалась на обновленном (2015 года выпуска) Mitsubishi Outlander с двигателем 2,4 л. Напомним, для данной модели рекомендован образец внедорожника 65/55 R18, где последние три символа указывают на его принадлежность к сегменту кроссоверов. Это важный нюанс, который следует учитывать при выборе сезонных шин - в ассортименте Nokian может присутствовать линейка одного размера как с индексом SUV, так и без него.Последние предназначены для обычных легковых автомобилей. Поэтому, чтобы облегчить задачу поиска необходимых моделей для вашего автомобиля, советуем воспользоваться онлайн-сервисом подбора сервиса, который работает на фирменном сайте производителя.

За четыре с лишним месяца эксплуатации внедорожника Hakkapeliitta 8 мы проехали по городским дорогам и пригородным районам Подмосковья и Владимирской области более 10 000 км. Зима в этом году была, скажем так, не совсем зимой.Сильных холодов практически не было, а нечастые обильные снегопады резко сменились потеплением ледяными дождями, которые нередко превращали дорожное покрытие в непроходимую мешанину мокрого снега, перемежающуюся с обледенением асфальта. С другой стороны, слякоть подарила нам хорошую возможность оценить в самых сложных дорожных условиях. И в этом смысле, по общему мнению наших тестовых редакторов, внедорожник Nokian Hakkapeliitta 8 показал себя с лучшей стороны. Как мы убедились, эти шины отлично ведут себя на любых типах зимних покрытий, будь то твердый или рыхлый снег, лед, шога или мокрый, покрытый снежной кашей асфальт.

(разгон, торможение, езда с постоянной скоростью) «Восьмерка» обеспечивает гарантированное сцепление с дорожным покрытием и хорошую управляемость. Можно с уверенностью не сказать, что внедорожник Hakkapeliitta 8 демонстрирует отличный баланс сцепных свойств в продольном и поперечном направлении, обеспечивая при этом относительно низкий уровень шума при движении по асфальту.

Все эти качественные шины дали возможность внедрить инновационные технологии в свое производство. Так, в протекторе шины применена уникальная зимняя смесь второго поколения HakkaPeliitta Cryo-Silane, созданная специально для сложных зимних условий.Благодаря этому ламели протекторных молитв сохраняют хороший уровень сцепления при резких изменениях. Основными компонентами смеси являются кремнезем, рапсовое масло и в большем количестве натуральный каучук. Последний ключ влияет на свойства сцепления в экстремальных условиях на зимней дороге. Натуральный каучук является своеобразным стабилизатором в широком диапазоне температур до сильных морозов.

Еще одна фишка шины - это оригинальный симметричный рисунок протектора. Он образован развитой сетью глубоких расходящихся (к краям шины) канавок и центральной частью, где блоки протектора прочно соединены друг с другом для повышения жесткости и стабильности ходовых характеристик шины.В то же время такое исполнение беговой дорожки обеспечивает ее хорошую самоочищаемость от снега и грязи, а также низкое сопротивление качению.

Отдельно стоит сказать об использованных шипах. Ни один из них не вылетел из протектора во время теста. Судя по всему, свою роль сыграла новая концепция Nokian Eco Stud 8, реализованная в этих моделях. Эта концепция предполагает использование многогранного анкерного шипа нового поколения, оснащенного фланцем особой формы, и смягчающей «подушечки под шип (Eco Stud) из специальной мягкой резины.Новый фланец значительно уменьшает отделы шипа, а колодка улучшает сцепные свойства шипа и смягчает контакт с дорогой. Подобное нововведение уже применялось и в других зимних шинах Nokian Hakkapeliitta, но в «восьмерке» толщина «колодок» увеличена.

Нокиан недавно выдал мне комплект зимних колес из новой «Коллекции» 2013 года - восьмой Hakku. Эти шины давно известны на рынке, финны выпустили больше поколений колес, чем американцы поколений своих айфонов.Как только Резина снова станет лучше, сцепление с дорогой станет надежнее, а зимой езда станет более уверенной.

Когда-то купил для своего Вольво «Хаккапелитис», то уже четвертого поколения. Но нет смысла сравнивать с давней моделью. Куда логичнее по ощущениям сравнить с тем, что езжу сейчас. В октябре купил Соника, и зимние диски к нему - Bridgestone Ice Cruiser. Оба комплекта шипованные, не вижу смысла в «липучках» в наших реалиях, когда дороги чистят воздухозаборником, а дворы порой вообще не убирают.

Долго думал, как лучше провести тест, но пришел к выводу, что для объективного тест-драйва мне нужно найти как минимум две абсолютно одинаковые машины, поставить их в разную резину и перейти к свободное озеро или гоночная трасса. Увы, ничего подобного в моем распоряжении нет, поэтому просто опишу свои ощущения: почти всю зиму я ездил на Бридж, а один месяц - на тестовый Нокиан.

Как говорят создатели колес, над новым поколением работали более четырех лет.«По нашему замыслу, настоящая зимняя шина должна оптимально работать в любых климатических условиях, будь то движение по льду, снегу или слякоти», - сказал Юха Пирхонен, руководитель производственного отдела концерна Nokian Tyres.

Пожалуй, главным отличием от предыдущих моделей и от конкурентов Nokian является совершенно новый способ просчета шин: концепция, получившая название Nokian Eco Stud 8, включает новый тип шипа (так называемый «якорь»), и специальная «подушка» под шип из специальной резиновой смеси.Этот слой улучшает работу шипов и смягчает контакт с дорогой. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора таким образом, что ни один из шипов не перекрывает другой. Да и самих шипов стало больше - у «восьмерки» их 190, тогда как в предыдущей модели - 130 на шине. Интересно, сколько у них конкурентов?

Что касается личных впечатлений от езды на новой резине, то могу выделить два наиболее важных: низкий уровень шума и действительно хорошее сцепление с дорогой.Во время теста выехал за город, где дороги вообще не убирают: просто промерзший грунт, прикатанный до льда. Ни единого заноса, ни в какую машину не вела ни разу, хотя системы курсовой стабилизации в Авео нет. Особенно сильные впечатления остались от недавней «снежной каши» на дорогах. Кажется, это было 15 марта. Температура была в районе нуля, шел снег, я начал таять лед, из-за чего образовались огромные лужи и снежные вестники.Свежезготовленную машину каждую минуту обливали грязью из-под дупла соседей по ручью, из-за чего несколько секунд я ничего не видел. Пришлось маневрировать и отражаться перед резко замедляющимися машинами передо мной, теряя видимость, другие водители сначала давили на тормоза, несмотря на спину. В тот день я проехал почти 200 километров по Москве и области. Не знаю, что меня тогда спасло - собственный опыт или новая резина, но думаю, что и то, и другое.

Многие считают главным минусом шипованной шины в городе то, что качество сцепления на чистом асфальте намного хуже.Для меня самым большим неудобством шипов на асфальте был их шум. Bridgestone действительно получился очень громким, чего не скажешь о Hakka. Будет даже жаль отдавать.

Продукция Nokian Tyres стоит недешево, но в России встречается даже на приставных иномарках и «фриках». Ознакомившись с новыми зимними шинами Hakkapeliitta 8 SUV, мы выяснили, почему покупатели готовы переплачивать за финский бренд

.

Фото Nokian Tyres.

Как рисовать, так иди

Примечательно, что в этом году Nokian Tyres отмечает 80-летие создания финской компании в мире зимних шин.Путь любой покрышки от эскиза до потребителя нелегок и тернист. И резина от зимы и того длиннее. В программе испытаний прототипов любого из производителей шин есть не только испытания на снегу и льду, но и испытания на летних полигонах, где шины проверяются на сухом и мокром асфальте, их устойчивость к аквапланированию и эффективность работы в снежной слякоти. исследуются. Теперь о новинке поподробнее. Рисунок протектора внедорожника HakkaPeliitta 8 аналогичен дизайну «автомобильной» шины Hakkapeliitta 8 - По убеждению разработчиков компании Nokian Tyres, направленный симметричный рисунок является наиболее безопасным вариантом для зимних условий.Не так давно на страницах нашего журнала руководитель отдела технической поддержки клиентов Nokian Tyres Матти Морри провел своеобразный «либез», где сказал, что ремонт боковин шины в случае ее повреждения является бесперспективный. Поэтому над дизайном боковины новинки в лабораториях Nokian Tyres поработали особенно тщательно. Hakkapeliitta 8 SUV Side Strength представляет собой инновационное решение: измельченные арамидные волокна добавляются к самой резиновой смеси перед процессом смешивания.Этот ароматический полиамид, очень прочный и легкий, также используется в авиации и, в частности, в военной промышленности при создании бронежилетов.

Цепляться

Количество шипов на автобусе - параметр, жестко регулируемый скандинавским законодательством. Но если компания-производитель тестами докажет, что увеличенное количество шипов не вызывает большего повреждения дорожного покрытия, эта шина будет сертифицирована. На этом пути пошли инженеры компании Nokian Tyres, разработавшие технологию ECO Stud 8: под основанием шипа находится подушка безопасности, выполняющая в момент контакта с дорожным покрытием роль амортизатора.Такое решение снижает негативное воздействие на дорожное полотно и снижает уровень шума, издаваемого шиной. Изменения коснулись самого шипа - по сравнению с тем, что использовалось в Hakkapeliitta 8, он стал длиннее, а кроме того, был доработан фланец шипа. Внедрение нововведения позволило значительно увеличить количество шипов в автобусе: например, шина размером 235 / 65R17 имеет 190 шипов, что на 50% больше, чем в шинах предыдущих моделей Hakkapeliitta. «Что касается конкурентов, - говорит Матти Морри, - то в их шинах такого же размера от 90 до 120 шипов.«Что касается устойчивости шипов, то это качество во многом обеспечивается структурой самой шины, имеющей основной и верхний слой протектора - более жесткий базовый слой надежно удерживает шипы в автобусе.

Новый подход к вопросам законодательства, определяющий количество шипов на счетчике трафика, позволил HakkaPeliIT TA 8 SUV значительно увеличить их количество

Нажать, повернуть, затормозить ...

Управляемость по зимней дороге - момент в архиве.Для этого в конструкции внедорожника Hakkapeliitta 8 используются трехмерные ламели разных типов. В центральной части протектора применяются длинные ламели, а в плечевой зоне, где конструкция должна обеспечивать большую жесткость, - более короткие ламели. Конструкция ламелей плечевой зоны такова, что при контакте с дорогой они сжимаются, блокируют колеса блоков протектора, обеспечивая стабильное поведение шины на дуге вращения. Кроме того, в этой части шины между выступами протектора нанесена более плотная резиновая смесь, что обеспечивает лучшую устойчивость самих шашек и, соответственно, более стабильное поведение шины на снежном покрытии.Что касается тормозных свойств, то разработчики Nokian Tyres до сих пор на моделях Hakkapeliitta R 2 предусмотрели так называемые «усилители торможения» с зубчатым рисунком. И далее. Важным моментом в зимних условиях эксплуатации являются существенные перепады температур. В защитном слое модели Hakkapeliitta 8 SUV использована резиновая смесь второго поколения, созданная на основе криосфана с повышенным количеством натурального каучука. Этот состав позволяет протектору шины сохранять эластичность как при нулевой температуре, так и в условиях низких температур.

Автобус

Hakkapeliitta 8 SUV имеет 47 типоразмеров диаметром от 16 до 21 дюйма, включая шины по технологии Flat Run и усиленные шины категории XL. Рекомендованная цена шин Hakkapeliitta 8 для внедорожников (размер 225/65 R 17) - 13230 руб.

Сверху структура обычной резиновой смеси, снизу - смесь с арамидными волокнами

Оптимизированную нагрузку на дорожное покрытие обеспечивает технология Eco Stud 8

Комбинация

Выглядело это как фокус: водитель в машине нажимает кнопку, и шипы в шине «цепляются» за слой протектора, превращая шипованную версию во фрикционную.Но это не в фокусе - разработчики компании Nokian Tyres на полигоне в Ивало продемонстрировали концепт шины с убирающимися шипами. Идея такой комбинированной шины заключается в том, что водитель может выбрать подходящий режим работы шины при смене дорожных и погодных условий. На сухом асфальте можно использовать режим трения, а при движении по льду активировать шипы. При этом само тело шипа остается неподвижным - внутрь шипа выдвигается только стальной сердечник.

Nokian Hakkapeliitta 8 - Зимняя шина класса Winter Prize с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей.Также в модели есть модели для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

Nokian Hakkapeliitta 8 Test от Finnish Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году специалисты финской организации Test World провели тест зимней шипованной шины Nokian Khakapelitis 8 объемом 205/55 R16 и сравнили ее с двадцаткой. -одна покрышка бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности, результаты теста использовали одинаковые шипованные шины, фрикционные и одну высокоскоростную шину для европейских мягких зим.

Результаты тестирования.

Лучшее качество шин продвинулось в зимних дисциплинах: у нее один из лучших результатов на льду и очень хорошее поведение на снегу. На асфальте Nokian ведет себя менее уверенно, чем конкуренты, но в целом обеспечивает достаточный уровень сцепления и немного отстает от результатов от лидеров.Единственный серьезный недостаток шины - это высокий уровень шума.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 13-14
а) с лидером теста (автобус европейского типа) - на 4,4 метра длиннее;
б) с лучшим фрикционным покрытием - более 1,1 метра;
c) с более шипованной шиной - длиной более 0,6 метра.
Тормоз на мокром асфальте 10 Разница в длине тормозного пути:
а) с испытательным лидером (шина европейского типа) - 10.На 3 метра длиннее;
б) с шиной лучшего сцепления - длиннее 1,3 метра;
c) с более шипованной шиной - длиной более 3,2 метра.
Работа на мокром асфальте 9-10
а) с лидером теста (автобус европейского типа) - более 4,6 секунды;
c) с лучшей шипованной шиной - более 1,9 секунды.
Тормоз на снегу 6 Разница в длине тормозного пути:
а) с аналогичной шипованной шиной - длиннее 2.5 метров;
б) с шиной с лучшим трением - короче 0,3 метра;
в) с автобусом европейского типа - короче на 8,2 метра.
Погрузочно-разгрузочные работы на снегу 4-5 Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованная шина) - на 1,6 секунды больше;
б) с шиной с наилучшим сцеплением - более 0,5 секунды;
в) с автобусом европейского типа - быстрее на 4,8 секунды.
Разгон на снегу 4-7 Разница во времени разгона до 35км / ч:
а) с шипованной шиной - больше 0.2 секунды;
б) с шиной с наилучшим сцеплением - более 0,2 секунды;
в) с шиной европейского типа - быстрее на 1 сек.
Тормоз на льду. 1 Лучший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с более шипованной шиной - короче на 0,5 метра;
б) с лучшей фрикционной шиной - короче 16 метров;
в) с автобусом европейского типа - короче на 38,2 метра.
Работа на льду 3 Разница во времени прохождения круга:
а) с тест-лидером (шипованная покрышка) - за 1.На 4 секунды дольше;
б) с лучшим фрикционным покрытием - быстрее на 2 секунды;
c) с шиной европейского типа - быстрее на 20,3 секунды.
Разгон на льду 2-3 Разница в разгоне от 5 до 20 км / ч:
а) с лидером теста (шипованная шина) - более 0,1 секунды;
б) с лучшим фрикционным покрытием - быстрее на 3,3 секунды;
c) с шиной европейского типа - быстрее на 6,7 секунды.
Noity 19-22 Худший результат. Субъективная оценка уровня шума - 5 баллов.
Экономика 15-17 По сравнению с лидером теста, расход топлива на 2,1% больше.
Победитель теста

Отличное сцепление при торможении и ускорении. Легко управлять даже в сложных ситуациях. Спокойное и предсказуемое поведение на снегу.Без сюрпризов.

Победитель теста

AUTO MOTOR & SPORT 21/2016

Nokian Hakkapeliitta 8 205 / 55R16

Надежно и предсказуемо в зимних дорожных условиях. Впечатляющие характеристики на сухом асфальте. Nokian Hakkapeliitta 8 получила максимальные баллы во всех тестах на снегу и сухом асфальте, они признаны лучшими шинами на снегу и льду.

Победитель теста

Норвегия

Nokian Hakkapeliitta 8 205 / 55R16

Nokian Hakkapeliitta 8 получил наивысший рейтинг для всех позиций на льду.Несомненно, 190 шипов помогают на скользкой дороге.

Победитель теста

AUTOREVIEW 18/2016

Nokian Hakkapeliitta 8 185 / 65R15

Превосходная шина в ледовых условиях: Nokian Hakkapeliitta 8 доминирует во всех тестах, проведенных на льду. Лучше, чем другие шины в глубоком снегу. Требуемая шина на скользкой дороге.

Победитель теста

Nokian Hakkapeliitta 8 195 / 65R15

Красивое поперечное сцепление на льду, лучший разгон на заснеженной дороге и прекрасная маневренность.Очень низкий расход топлива.

Победитель теста

AUTOREVIEW 18/2015

Nokian Hakkapeliitta 8 205 / 55R16

Шины преобладали в тесте на всех зимних покрытиях, особенно на льду. Кратчайший тормозной путь и лучшее ускорение на льду. Отличное сцепление на льду и снегу.

Победитель теста

ZA RULEM 10/2015

Nokian Hakkapeliitta 8 205 / 55R16

Лучшее торможение и поперечное сцепление на льду. Первоклассное сцепление на снегу.Отличная проходимость по глубокому снегу. Точное чувство руля на зимних дорогах и отличная устойчивость на сухом асфальте. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 отлично работают в любых зимних условиях и помогают экономить топливо.

Победитель теста

Nokian Hakkapeliitta 8 175 / 65R14

Лучшее сцепление на льду. Логичная управляемость на зимних дорогах. Низкий расход топлива.

Победитель теста

Tuulilasi 12/2016

Финляндия

Nokian Hakkapeliitta 8 205 / 55R16

Лучший результат теста (разделенное 1-е место)

Tekniikan Maailma 17/2016

Финляндия

Nokian Hakkapeliitta 8 205 / 55R16

Отличные ходовые качества на льду и хорошая управляемость в экстремальных ситуациях.Короткий тормозной путь на любых покрытиях и очень хорошие ходовые качества в любых зимних условиях.

Победитель теста

Tuulilasi 12/2015

Финляндия

Nokian Hakkapeliitta 8 205 / 55R16

Лучшие шипованные шины на льду и снегу. Красивый клатч на льду. Самый низкий расход топлива.

Победитель теста

Tekniikan Maailma 17/2015

Финляндия

Nokian Hakkapeliitta 8 205 / 55R16

Легко управлять даже в экстремальных условиях.Уверенное сцепление и реакция на руль. Очень низкое сопротивление качению.

Победитель теста

VI BILÄGARE 14/2016

Nokian Hakkapeliitta 8 205 / 55R16

Nokian Hakkapeliitta 8 показывает лучшие результаты в сложных условиях. Торможение на льду несравнимо лучше, чем у конкурентов, торможение и разгон на заснеженных дорогах также на отличном уровне. Шина легко управляется в экстремальных условиях, низкий расход топлива.

Победитель теста

Motorföraren 7/2015

Отличные результаты на льду и снегу.Лучшие оценки в шести из 12 тестов. Самое низкое сопротивление качению и расход топлива.

Победитель теста

AUTO MOTOR & SPORT 22/2015

Nokian Hakkapeliitta 8225 / 45R17

Хорошие характеристики на снегу. Хорошее поперечное сцепление. Уравновешивается резким торможением. Четкая реакция на руль на льду. Легко управляется на мокром асфальте. Быстрые реакции на сухом асфальте.

Победитель теста

AFTONBLADET 7.10.2015

Nokian Hakkapeliitta 8 205 / 55R16

Шины

Nokian Hakkapeliitta 8 показали выдающиеся результаты на льду, короткий тормозной путь и очень хорошее поперечное сцепление позволяют легко управлять шиной на льду.Чем более скользкая дорога, тем более выдающиеся результаты покажут шины. Бесшумные шины с низким сопротивлением качению.

Победитель теста

VI BILÄGARE 13/2015

Nokian Hakkapeliitta 8 205 / 55R16

Чемпион по блеску на льду и снегу. Очень красиво на льду, отличное сцепление при прохождении поворотов. Самое низкое сопротивление качению в тесте.

Победитель теста

AUTO MOTOR OG SPORT 10/2015

Норвегия

Nokian Hakkapeliitta 8 225 / 45R17

Шины

Nokian Hakkapeliitta 8 показали хорошие результаты на снегу.Хорошее поперечное сцепление. Шины дают ощущение безопасного вождения. Устойчивые шины даже при экстренном торможении. Покрышки точно реагируют на колесо на льду. Хороший баланс на мокром асфальте, легко управляем. Быстрая реакция на руль на сухом асфальте.

Победитель теста

Норвегия

Nokian Hakkapeliitta 8 205 / 55R16

Шины

Nokian Hakkapeliitta 8 - это такие шины, которые показывают наилучшие результаты в самых сложных условиях. Шины показали лучшие результаты во всех тестах на льду.Шины Nokian Hakkapeliitta 8 также дают лучшие ощущения от езды по снегу.

Снежные шины

с шипами против снежных шин без шипов

Зимнее вождение может быть по-настоящему страшным. Способен ли ваш автомобиль справляться со льдом, слякотью и снегом? Лучший способ подготовиться к непредсказуемым зимним дорогам - это установить на свой автомобиль зимние шины (также известные как зимние шины).

Если вы хотите купить зимние шины, у вас есть из чего выбрать. Но как узнать, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд? Начнем с основ.

Есть два основных типа зимних шин: шипованные и нешипованные. Шипованные шины долгое время были обязательными зимними шинами, но достижения в области резиновых смесей и других технологий зимних шин изменили мнение многих водителей.

Шипованные шины

Шипованные зимние шины буквально имеют металлические шипы, встроенные в протектор. Эти маленькие и прочные металлические части созданы, чтобы копаться во льду, что обеспечивает дополнительную тягу. Когда дорожное покрытие не покрыто льдом, шипованные шины могут повредить дорогу.Они достаточно прочные, чтобы врыться в тротуар, поэтому многие штаты ограничивают их использование в не зимние месяцы, а в некоторых штатах они полностью запрещены. Шипованные зимние шины также вызывают шум при езде.

Несмотря на то, что шипованные шины способны справляться с обледенением, усовершенствования резиновых смесей современных нешипованных зимних шин сделали их более способными справляться с некоторыми из самых экстремальных зимних дорожных ситуаций.

Шины без шипов

В последние годы нешипованные зимние шины стали предпочтительными зимними шинами для многих зимних водителей.Вместо того, чтобы полагаться на металлические выступы в протекторе, современные нешипованные зимние шины опираются на достижения в области резиновых смесей, конструкции протектора и других уникальных технологий.

В условиях низких зимних температур резина протектора не зимней шины становится более жесткой и теряет способность адаптироваться даже к неровностям сухой дороги. Современные зимние нешипованные шины способны сохранять гибкость при отрицательных температурах благодаря достижениям в технологиях составления резиновых смесей. Эта повышенная гибкость резины позволяет шинам сохранять сцепление на заснеженной, обледенелой, мокрой и сухой дороге.

Зимние шины без шипов обычно имеют большую глубину протектора, чем летние или всесезонные шины. Большая глубина протектора позволяет шине справляться с рассеиванием снега и слякоти из-под шины. Это также позволяет шине обеспечивать лучшее сцепление со снегом и снегом, упаковывая ее в блоки протектора.

Еще одна особенность, которую вы заметите, - это тысячи крошечных прорезей в рисунке протектора, называемых ламелями. Они действуют как тысячи кусочков льда, которые помогают при ускорении, замедлении и остановке.

Выбор между шипованными и нешипованными зимними шинами в конечном итоге зависит от ваших предпочтений, хотя прорывы в технологии зимних шин почти устранили необходимость в шипах.

Знаете ли вы, что Bridgestone является лидером в области зимних шин? Нешипованные зимние шины Blizzak специально разработаны с уникальным рисунком протектора, большой глубиной протектора и передовыми технологиями для снега и льда. Зигзагообразные ламели в шинах Blizzak обеспечивают множество режущих кромок, обеспечивающих уверенное сцепление на снегу и льду.Запатентованная технология резиновой смеси, называемая Tube Multi-Cell, удаляет тонкий слой воды из-под шины, который обычно является основной причиной проскальзывания.

Готовы найти шину Blizzak для своего автомобиля? Начни здесь.

Уникальная технология шипов / Nokian Tyres

Первая в мире нешипованная зимняя шина со шипами:

Nokian Tyres представляет первую в мире нешипованную зимнюю шину с шипами в связи с 80-летием зимней шины.С помощью этой революционной концепции шины и ее уникальной технологии шипов изобретатель зимней шины дает намек на будущее. Одним нажатием кнопки водитель может вытащить шипы, чтобы улучшить сцепление шины с дорогой. Когда шипы не нужны, их можно втянуть обратно в шину.

Идея комбинированной нешипованной и нешипованной шины заключается в том, что водитель может переключаться, когда условия явно меняются. Шипы не используются на сухих дорогах и в стабильных зимних условиях, но их можно активировать в ледяную погоду для максимальной безопасности.

В концептуальной шине ведущего мирового специалиста по зимним шинам используется рисунок протектора и конструктивные решения недавно представленной зимней шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Шипы на всех четырех шинах поднимаются и опускаются одновременно. Корпус шпильки остается на месте, а подвижной частью является твердый металлический стержень в середине шпильки.

«Эта новая концепция шин представляет собой удивительный технологический подвиг. Уникальная концепция шипов действительно может однажды стать реальностью.«

- Матти Морри , Nokian Tyres plc, менеджер по обслуживанию клиентов


- Эта новая концептуальная шина представляет собой удивительный технологический подвиг. Уникальная концепция шпильки действительно может однажды стать реальностью. «Как пионеры в мире зимних шин, мы показываем, что можно комбинировать шипованные и нешипованные зимние шины», - говорит Матти Морри , менеджер по обслуживанию клиентов Nokian Tyres.

Nokian Tyres в 1934 году разработала и изготовила первую в мире зимнюю шину, соответствующую северным морозам.Два года спустя инженеры шинного завода разработали улучшенное решение для водителей легковых автомобилей, борющихся со скользкой зимней дорогой, и назвали его Snow-Hakkapeliitta. В настоящее время Nokian Hakkapeliitta - один из самых известных в мире брендов зимних шин.

Фото : www.nokiantires.com/Hakkapeliitta_concept_tire_2014

Посмотреть видео : http://youtu.be/qNXL2EEscuE

Вы можете прочитать дополнительную информацию о нынешних зимних шинах Nokian Tyres, пока ждете эти концептуальные шины: https: // www.nokiantires.com/tires/passenger-car/winter-tires/

шин с шипами или без шипов? / Nokian Tyres

Вам стоит задуматься над ключевым вопросом, связанным с выбором зимних шин - шипованных или нешипованных? Обдумывая варианты, не забывайте о следующих вопросах: Сколько вы ездите зимой? Какие дороги вы используете? Какой ты водитель, и у тебя много зимнего опыта? Можете ли вы иногда пользоваться общественным транспортом или вам всегда нужна собственная машина? Оборудован ли ваш автомобиль специальными аксессуарами безопасности (система стабилизации и тяги, тормоза с АБС)?

Мы дадим вам несколько советов, чтобы упростить выбор между шипованными шинами и нешипованными шинами.И что бы вы ни выбрали, помните, что вождение зимой требует навыков. Прогнозируемый и спокойный стиль вождения, правильная скорость и расслабленный график повышают безопасность и комфорт зимнего вождения.

Снежные или обледенелые дороги
Если зимой вы едете по обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, шипованные шины - лучший выбор. Шипованные шины особенно подходят, если вы живете недалеко от побережья, где зимой дороги обычно обледенели. Нешипованные зимние шины - хороший выбор для заснеженных дорог.

Мокрый лед и утрамбованный снег
Если у вас нешипованные зимние шины, будьте особенно осторожны на перекрестках и т. Д., Где может быть мокрый лед или плотный снег. Шипованные шины превосходят нешипованные зимние шины на мокром льду и плотном снегу.

Тихие шины
Если вы цените тихие шины на голой дороге, нешипованные зимние шины - правильный выбор.

Непредсказуемые осенние условия
Нешипованные зимние шины можно установить осенью раньше, чем шипованные.После того, как вы установили нешипованные зимние шины, вам не нужно беспокоиться о быстро меняющихся дорожных условиях осенью. Нешипованные зимние шины также являются хорошим выбором весной, когда перепады температур могут быть на удивление быстрыми.

Нешипованная зимняя резина круглый год?
Жесткие весенние дороги могут особенно сильно изнашиваться на всех шинах, а нешипованные зимние шины в первую очередь разработаны и предназначены для использования в зимнее время. Нешипованные зимние шины, неравномерно изношенные на грубых весенних дорогах, не подходят для хороших летних шин.expander.close}} - {{/ expander.close}}

{{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Это прекрасное путешествие - душевное спокойствие в любых условиях

Производитель ManufacturerAudiBMWFiatFordKiaMazdaMercedes-BenzNissanOpelPeugeotRenaultSkodaToyotaVolkswagenVolvoABARTHACACURAACURA (ГАУ) AGRALEAIWAYSAIXAMALFA ROMEOALPHEONALPINAALPINEALVISAM GENERALAMCANADOLANCHIANDORIAANFINIARMSTRONG SIDDELEYAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAM (ФАРГО / DESOTO) АСТОН MARTINASÜNAAUDIAUDI (FAW) AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOARAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIABAHMANBAICBAIC BJEVBAIC HUANSUBAIC WEIWANGBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW) BAOLONGBARKASBAWBEDFORDBEIJING бенз (BBDC) BENTLEYBERTONEBESTURN (FAW) BISUBITTERBIZZARRINIBLUECARBMWBMW (ЯРКОСТЬ) BONDBORGWARDBRABUSBRICKLINBRILLIANCEBRISTOLBUFORIBUGATTIBUICKBUICK (СВП) BYDC.A.MCADILLACCADILLAC (СВП) CALLAWAYCARBODIESCASALINICATERHAMCeA3 (СеАЗ) CHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHERYCHEVROLETCHEVROLET (СВП) CHEVROLET (SGMW) CHRYSLERCHRYSLER (BBDC) CHTC AUTOCITROËNCITROËN (DF-PSA) CMCCODACOMARTHCOWINCUPRADACIADADIDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW) DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDe Ла ChapelleDE LOREANDE TOMASODENZADFSKDODGEDONGFENG (DFAC) DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (Soueast) DONKERVOORTDRDSDS (КАПСА ) E.GOEAGLEEBROEFFAEFFEDIEMGRANDENGESAENGLONEUNOSEUROPESTAREXCALIBURFAWFAW (JILIN) FAW (Tianjin) FENGSHENFENGXINGFERRARIFIATFIAT (ГАУ) FIAT (НАНКИН) FISKERFODAYFORCEFORDFORD (Changan) FORD (СВК) FORD ASIA / OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORTAFOTONFPVFQT MOTORFREIGHTLINERFSOFUQIGACGAZGEELYGENESISGEOGERMAN Е-CARSGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGLEAGLEGMCGOLDEN DRAGONGONOWGONOW (ГАУ) GOUPILGREAT WALLGRECAVGURGELHAFEIHAIMA (FAW) HAIMA ( ZHENGZHOU) HANTENGHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHIGERHILLMANHINDUSTANHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG) HONDA (GAC) HONGQIHSVHUALIHUANGHAIHUA SONGHUAYANGHUIZHONGHUMBERHUMMERHYUNDAIHYUNDAI (ПЕКИН) HYUNDAI (HUATAI) ICMLIESIKAINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC) INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALIRAN KHODRO (Samand) IRMSCHERISDERAISOISORIVOLTAISOTTA FRASCHINIISUZUISUZU (JIANGXI) IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY) JEEPJEEP (BJC) ДЖИП (ГАУ ФСА) JENSENJIANGNANJINBEIJINCHENGJMCJONWAYJOYLONGKANDIKARRYKAWEI AUTOKIAKIA (DYK) КОРОЛЬ LONGKOENIGSEGGKTMLADALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND РОВЕР (CHERY) Landwind (СВК ) LDVLEVCLEXUSLEYLAND-INNOCENTILIFANLIGIERLINCOLNLLOYDLOBINILOTUSLOTUS (Youngman) LTILUXGENLYNK & COMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMANMAPLE (SMA) MARCOSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASTRETTAMAXUSMAYBACHMAZDAMAZDA (Changan) MAZDA (FAW) MCLARENMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-бенз (BBDC) MERCEDES-BENZ (FJDA) MERCURYMERKURMETROCABMGMG (НАНКИН) MG (SAIC) MIAMICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC) MITSUBISHI (BJC) MITSUBISHI (GAC) MITSUBISHI (SOUEAST) MITSUOKAMOBILITY VENTURESMORGANMORRISMOSKVICHMPM MOTORSMULTIXNAC IVECO (NAVECO) NAZANDYNIONISSANNISSAN (DFAC) NISSA N (ZHENGZHOU) NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPACKARDPAGANIPANOZPANTHERPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA) PGOPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAQINGLINGQOROSQVALERAMRANGERRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC) RENAULT SAMSUNGRENAULT TRUCKSREVA (MAHINDRA) RIICHRILEYROEWE (SAIC) Рулоны-ROYCEROMANITALROVERRUFSAABSAIPASALEENSAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSCIONSEATSHELBYSHINERAYSHUANGHUANSHUGUANGSIAMSINGERSIPANISKODASKODA (SVW) SMARTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARDSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKISUZUKI (Changan) SUZUKI (Changhe) SWM MOTORSTACTALBOTTATATAZZARITESLATHAIRUNGTHINKTIANMATIANQI MEIYATOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW) TOYOTA (ГАУ) TRABANTTRAUMTRIUMPHTROLLERTVRUAZUFOUMMUZ -DAEWOOVAMVAUXHALLVECTORVEMVENIRAUTOVENTURIVENUCIAVICTORYVM 77VOLVOVOLVO (ЧАНГАН) VOLVO ASIAVPGVUHLVWVW (FAW) VW (SVW) ВАНФЕНГВАРТБУРГ GOYULONYUNQUEZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZDZENOS CARSZHONGHUA (BRILLIANCE) ZHONGXING (ZTE) ZILZINOROZOTYEZUENDAPP

Год Год

Модель Модель

Двигатель (необязательно) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Обод Обод

Как проверить размер шин

Размер, который подходит вашему автомобилю, указывается в виде набора цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. product_list_description}} {{{описание}}} {{/ product_list_description}} {{#showSizes}}

    {{#sizes}}
  • до {{kmh}} км / ч {{# speed}} {{# weight}}, {{/ weight}} {{/ speed}} максимальная нагрузка {{кг}} кг {{#out_of_production}}
    {{/ out_of_production}}
  • {{/ sizes}}
{{/ showSizes}} {{/ showProduct}} {{/товар}} {{/товар.длина}} {{/ showFilter}} {{/Предметы}} {{/ filterGroup}}

  • Легковые автомобилиВнедорожники / 4х4ФургоныГрузовые шиныТяжелые шины

  • Зимние шины Летние шины Нешипованные шины Шипованные шины Всесезонные шины

Новый Обещание удовлетворения Электромобили

Как оптимальное решение для водителей, которые хотят попрощаться с сезонной заменой шин, новая Nokian Seasonproof предлагает безопасность и удобство в любое время года.Nokian Seasonproof - надежная и безопасная всесезонная шина для снежных и слякотных зимних дней с первоклассными летними характеристиками и легкостью вождения.
Узнать больше

Победитель теста Обещание удовлетворения Электромобили

Семейство продуктов Nokian Weatherproof обеспечивает первоклассную безопасность и долговечность для круглогодичного использования.Все размеры имеют символ снежинки (3PMSF), который указывает на то, что шины официально одобрены для использования в зимних условиях.
Узнать больше

95% рецензентов рекомендуют нашу продукцию

Сообразительный потребитель требует многого от покупаемых товаров. За годы использования они формируют четкое представление о том, сделали ли они правильный выбор.

Оцените свои шины!

Напишите свой отзыв Ознакомьтесь с отзывами о товарах

Всего отзывов о продукте
16195 4.5

Nokian Hakkapeliitta 8 - Зимние шины / Nokian Tyres

Победитель теста

Auto.mail.ru
Россия

Хорошее сцепление на любых заснеженных и обледенелых дорогах и безопасная управляемость.

Победитель теста

АвтоЦентр 20/2016
Украина

Отличные тормозные свойства на льду.Хороший разгон и управляемость на снегу и льду, предсказуемое поведение на мокром и сухом асфальте.

Победитель теста

Мотор
Норвегия

Nokian Hakkapeliitta 8 имеет рейтинг A во всех дисциплинах на льду. Несомненно, 190 шипов пригодятся на скользкой дороге.

Победитель теста

Aftonbladet
Швеция

Превосходное сцепление при торможении и ускорении.Легко управлять даже в сложных ситуациях. Спокойно и логично на снегу. Никогда не удивляйся.

Победитель теста

Auto Motor & Sport 21/2016
Швеция

Безопасно и надежно в зимних условиях. Впечатляет даже на сухом асфальте. Nokian Hakkapeliitta 8 набрала максимальные баллы во всех тестах, проведенных на снегу и сухом асфальте, и была признана лучшей шиной на снегу и льду.

Победитель теста

Vi Bilägare 14/2016
Швеция

Nokian Hakkapeliitta 8 демонстрирует максимальную мощность в сложных условиях. Торможение на льду намного лучше, чем у конкурентов, а на заснеженной дороге торможение и ускорение находятся на лучшем уровне. Шину легко контролировать в экстремальных ситуациях, а расход топлива низкий.

Победитель теста

AutoReview 18/2016
Россия

Превосходно в условиях обледенения: Hakkapeliitta 8 превосходит все тесты, проводимые на льду.Лучше других по глубокому снегу. Шина должна быть на обледенелой дороге.

Победитель теста

За Рулем 9/2016
Россия

Великолепное боковое сцепление на льду, лучшее ускорение на снегу и великолепная маневренность. Очень низкий расход топлива.

Успех испытаний (общее первое место)

Tekniikan Maailma 17/2016
Финляндия

Великолепен на льду и прост в обращении в экстремальных ситуациях.Короткий тормозной путь на всех покрытиях и очень хорошие ходовые качества в любых зимних условиях.

Победитель теста

Туулиласи 12/2016
Финляндия

Nokian Hakkapeliitta 8 демонстрирует максимальную мощность в сложных условиях. Торможение на льду намного лучше, чем у конкурентов, а на заснеженной дороге торможение и ускорение находятся на лучшем уровне. Шину легко контролировать в экстремальных ситуациях, а расход топлива низкий.

Победитель теста

Motorföraren 7/2015
Швеция

Великолепно на льду и снегу. Лучшее в шести из двенадцати тестовых сегментов. Самое низкое сопротивление качению и расход топлива.

Победитель теста

Auto Motor & Sport 22/2015
Швеция

Хорошая рентабельность на снегу.Хорошее боковое сцепление. Уравновешивается при резком торможении. Точное рулевое управление на льду. Легко управлять на мокром асфальте. Удивительно адаптивная и быстрая реакция на рулевое управление на сухом асфальте.

Победитель теста

Auto Motor og Sport 10/2015
Норвегия

Шина обладает хорошим боковым сцеплением и обеспечивает безопасное и надежное вождение. Точность на обледенелой дороге. Сбалансирован и легко управляется на мокром асфальте.Быстрая реакция на рулевое управление на сухом асфальте.

Победитель теста

Афтонбладет 7.10.2015
Швеция

Отличные характеристики на льду, короткий тормозной путь и очень хорошее боковое сцепление позволяют шине легко ездить по обледенелой дороге. Шина опережает конкурентов, когда дорога становится более скользкой. Тихое и низкое сопротивление качению.

Победитель теста

AutoReview 18/2015
Россия

Доминирует в тестах во всех зимних условиях, особенно на льду.Самый короткий тормозной путь и лучшее ускорение на льду. Отличное сцепление на обледенелой и заснеженной поверхности.

Победитель теста

Двигатель 5/2015
Норвегия

Nokian Hakkapeliitta 8 демонстрирует наилучшие характеристики в экстремальных условиях. Шина получает высшие оценки во всех дисциплинах на льду, с коротким тормозным путем и хорошим боковым сцеплением. Наилучшие ощущения от вождения на снегу.

Победитель теста

За Рулем 10/2015
Россия

Лучшие тормозные характеристики и боковое сцепление на льду. Первоклассное сцепление на снегу. Превосходная способность к глубокому снегу. Точная реакция на рулевое управление на зимних дорогах и отличная устойчивость на сухой дороге. Вывод: Nokian Hakkapeliitta 8 удобен в любых зимних условиях и помогает экономить топливо.

Победитель теста

Vi Bilägare 13/2015
Швеция

Чемпион по льду и снегу.Чрезвычайно хорош на льду с отличным сцеплением на поворотах. Самое низкое сопротивление качению в тесте.

Победитель теста

Туулиласи 12/2015
Финляндия

Лучшая шипованная шина как на снегу, так и на льду. Отличное сцепление на льду. Самый низкий расход топлива.

Победитель теста

За рулем 9/2015
Россия

Лучшее сцепление на льду.Самый низкий расход топлива.

Победитель теста

Tekniikan Maailma 17/2015
Финляндия

Легко управлять даже в экстремальных дорожных ситуациях. Надежное сцепление и управляемость. Очень низкое сопротивление качению.

UNIROYAL® Tiger Paw® Ice & Snow ™ 3

Рейтинги государственного стандарта UTQG не распространяются на зимние шины.

>> Указанные размеры являются средними расчетными значениями для шин, измеренными на ободах указанной ширины.Некоторые шины могут отличаться от этого значения на +/- 3% от высоты профиля (влияя на общий диаметр) и +/- 4% от ширины профиля.

>> Ширина секции изменяется примерно на 0,2 дюйма (5 мм) на каждые 0,5 дюйма изменения ширины обода.

>> Рисунок протектора часто настраивается под шины разной ширины. Шины для определенного размера данной шины могут отличаться по внешнему виду от шины, показанной на фотографии.

XL = дополнительная нагрузка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Выход из строя шины из-за недостаточного накачивания или перегрузки может привести к серьезной или смертельной травме.Чтобы обеспечить правильное давление воздуха и нагрузку на автомобиль, см. Руководство по эксплуатации транспортного средства или табличку с информацией о шинах на транспортном средстве. Взрыв шины / обода в сборе из-за неправильной установки может привести к серьезным травмам или смерти. Только профессионалы в области шин должны устанавливать шины, и они никогда не должны накачиваться выше 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы посадить борта. Перед тем, как смешивать типы шин в любой конфигурации на любом транспортном средстве, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 16 дюймов на шину 16.Обод 5 дюймов.

ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 17 дюймов на обод 17,5 дюйма.

Повышение давления не должно превышать максимальное давление, указанное на боковой стенке шины. Когда клиент запрашивает замену шину с более низким рейтингом скорости чем шина оригинального оборудования, вы должны четко сообщить ему или ей, что управление автомобилем может отличаться, и что его максимальная скорость ограничена таковой для шины с наименьшей номинальной скоростью на транспортном средстве. Превышение допустимого ограничения скорости не рекомендуется и не одобряется.

Для движения на высоких скоростях требуется дополнительное давление в шинах и, возможно, уменьшение нагрузки на шины и / или увеличение размера шин. При отсутствии конкретных рекомендаций от производителя транспортного средства используйте следующие рекомендации, основанные на Руководстве по стандартам Европейской технической организации по шинам и ободьям.

Для скоростей более 160 км / ч (100 миль / ч) нагрузка и накачивание должны регулироваться в соответствии с таблицей ниже.

Номинальные размеры T-Speed:

Максимальная скорость (миль / ч) 100106112118

Повышение давления (фунт / кв. Дюйм) 0.0 1,0 2,0 3,0

Допустимая нагрузка (% от макс.) 100100100100

* На основе испытаний на сцепление со снегом, проведенных сторонними организациями с использованием метода испытаний ASTM F1805-12 для размера 205 / 55R16 91T, в сравнении с шиной Uniroyal® Tiger Paw® Ice & Snow ™ II предыдущего поколения размером 205 / 55R16 91S. Фактические результаты на дороге могут отличаться.

** На основе испытаний на сцепление на льду и снега, проведенных сторонними организациями с использованием метода испытаний ASTM F1805-12 для размера 205 / 55R16 91T, по сравнению с шиной Uniroyal® Tiger Paw® Ice & Snow ™ II предыдущего поколения в размере 205 / 55R16 91S.Фактические результаты на дороге могут отличаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *