Сколько лошадиных сил в ниве шевроле: Технические характеристики Шевроле Нива — двигатель 1.7, расход топлива, размеры кузова

Технические характеристики Шевроле Нива - двигатель 1.7, расход топлива, размеры кузова
Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedes
        Mercedes
      • mitsubishiMitsubishi
Шевроле Нива двигатель, мощность, динамика, расход топлива, характеристики мотора Chevrolet NIVA

dvigatel-niva

Двигатель у Нива Шевроле сегодня один, это доработанный ВАЗовский агрегат рабочим объемом 1,7 литра. С 2006 по 2008 год можно было купить Chevrolet NIVA с более мощным мотором от Опель, но сегодня производитель снял этот вариант с производства.

Шевроле Нива двигатель, это модернизированный мотор ВАЗ-21214 от обычной Нивы. Что же изменилось спросите вы? При внешнем сходстве силовой агрегат существенно доделали. Например, головка блока цилиндров полностью изменилась, теперь не нужно регулировать клапана в ручную, поскольку появились гидрокомпенсаторы.

niva-dvigatel

Так же серьезно переработали привод ГРМ, который по прежнему так и остался цепным, но саму цепь заменили на мало шумную в работе. Натяжитель цепи ГРМ Нива Шевроле стал гидравлическим. Доработали выпускную и впускную систему. Облегчили поршни и шатуны, но вот коленвал и вкладыши оставили прежними.

Что касается системы охлаждения, то производитель Chevrolet NIVA подошел к этому очень серьезно. За радиатором установлены два шестилопастных электровентилятора, это позволяет не боятся перегрева двигателя Шевроле Нива даже в сильную жару, в условиях бездорожья.

Из негативных факторов двигателя Шнивы хотелось бы отметить, что при объеме в 1,7 литра мотор выдает довольно мало лошадиных сил и крутящего момента, при очень большом расходе топлива. В городских условиях Шеви Нива кушает более 14 литров топлива! Плюс довольно не приличный расход масла. Даже после всех доработок двигатель Chevrolet NIVA все равно довольно шумный агрегат.

Далее подробные

технические характеристики двигателя Шевроле Нива.

  • Рабочий объем – 1690 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 80 мм
  • Мощность л.с. – 80 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 59,5 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 127 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,3
  • Привод ГРМ – цепь
  • Разгон до 100 км/ч – 19 секунд
  • Расход топлива в городе – 14,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 8,8 литра
  • Расход топлива в смешанном режиме – 10,8 литра

Но спешим порадовать поклонников Шеви Нива, в следующем году, как обещает производитель на бюджетном внедорожнике появится новый двигатель. Это силовой агрегат рабочим объемом 1,8 литра, который используется европейскими производителями PSA Peugeot-Citroеn, правда только для рынков Латинской Америки и Китая. Бензиновый двигатель модели EC8 выдает 135 лошадиных сил, при крутящем моменте в 170 Нм. При этом расход топлива будет существенно меньше, чем у нынешнего мотора ВАЗ. Новый

16 клапанный двигатель PSA EC8 будут собирать в Тольятти на предприятии «Завод Высокоточных Деталей». Пока о динамических характеристиках Chevrolet NIVA с новым мотором ни чего не известно.

Технические характеристики Шевроле Нива - двигатель 1.7, расход топлива, размеры кузова « NewNiva.ru

Модификация Шевроле Нива 1.8 122 л.с.

Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1.7-литровый двигатель ВАЗ-2123. Агрегат представляет собой вариацию мотора ВАЗ-21214, адаптированную специально под Chevrolet Niva. Двигатель оснащается блоком цилиндров из высокопрочного чугуна, ГРМ с верхним расположением распредвала и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой распределенного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (не требуется регулировка зазоров в клапанах).

Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается высокой надежностью. К его минусам относят высокий уровень шума и вибраций, большой расход топлива, склонность к жору масла, небольшой ресурс (на практике – не более 150-200 тыс. км). Повысить экономичность силового агрегата удалось путем модернизации, проведенной в 2015 году.

В результате обновления не только уменьшился топливный аппетит (на 2-4%), но и сократилось количество вредных выбросов. Это позволило двигателю ВАЗ-2123 вписаться в нормы Евро-5. Средний расход топлива Шевроле Нива 1.7 теперь составляет 10.2 литра на 100 км (в городе – 13.2 литра, на трассе – 8.4 литра).

Параметр1.7 80 л.с.
Код двигателяВАЗ-2123
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателябензиновый
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением
ГРМSOHC
Число цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм
80
Степень сжатия9.3:1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Рабочий объем, куб. см.1690
Мощность, л.с. (при об/мин)80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)127.5 (4000)
Вес, кг122
Ресурс (на практике), тыс. км150-200

Интересно, что в период 2006-2008 года наряду с вазовским мотором Шеви-Нива комплектовалась 1.8-литровым агрегатом Z18XE от Opel. Он имел более привлекательные технические параметры – мощность 122 л.с. и крутящий момент 167 Нм. В паре с двигателем 1.8 трудилась та же 5-ступенчатая механическая коробка передач. Данная версия пользовалась не столь большим спросом из-за высокой цены, поэтому впоследствии была выведена с рынка.

Полные технические характеристики Chevrolet Niva – сводная таблица

ПараметрШевроле Нива 1.7 80 л.с.
Двигатель
Код двигателя2123
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр2
Объем, куб. см.1690
Мощность, л.с. (при об/мин)80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)127.5 (4000)
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передач5МКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многорычажная
Тип задней подвескизависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16
Размер дисков6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5 (Евро-4*)
Объем бака, л58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км13.2 (14.1)
Загородный цикл, л/100 км8.4 (8.8)
Смешанный цикл, л/100 км10.2 (10.8)
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4048
Ширина, мм1770
Высота, мм1652
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1466
Колея задних колес, мм1456
Передний свес, мм721
Задний свес, мм748
Объем багажника (мин/макс), л320/650
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы37
Угол съезда, градусы35
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1410
Полная, кг
1860
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг1200
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, с19.0

* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2015 года.

ПараметрШевроле Нива 1.7 80 л.с.Шевроле Нива 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя2123Z18XE
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр24
Объем, куб. см.16901797
Мощность, л.с. (при об/мин)80 (5000)122 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)128 (4000)167 (3800)
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передач5МКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многорычажная
Тип задней подвескизависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин205/70 R15
Размер дисков6.0Jx15
Топливо
Тип топливаАИ-92
Экологический классн/д
Объем бака, л58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км14.212.8
Загородный цикл, л/100 км8.98.5
Смешанный цикл, л/100 км10.910.1
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4048
Ширина, мм1770
Высота, мм1652
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1450
Колея задних колес, мм1440
Объем багажника (мин/макс), л320/650
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг14001520
Полная, кг18501870
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кгн/дн/д
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кгн/дн/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч140165
Время разгона до 100 км/ч, с19.012.0

Читать новости о новой Ниве

Технические характеристики Нива Шевроле 2002 - 2020

11.7 литра 5-мкпп 4x4


Двигатель и динамические характеристики

Типинжектор
Расположениепродольное
Цилиндры4 в ряд
Клапана8
Рабочий объем1690 см³
Степень сжатия9.3
Мощность79.5 л.с.
Крутящий момент127.4 Нм
Разгон до 100 км/ч19 с
Скорость (макс)140 км/ч
Топливобензин АИ-95
Экологич. классЕвро 3/4/5

Массовые характеристики

Снаряженная масса1410 кг
Полная масса1860 кг
Прицеп без тормозов600 кг
Прицеп с тормозами1200 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель рулягидравлический
Диаметр разворота11.4 м
Передняя подвескадвухрычажная
Задняя подвесказависимая
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Размерность шин 1205/70 R15
Размерность шин 2205/75 R15
Размерность шин 3215/75 R15
Размерность шин 4215/65 R16

Передаточные числа мкпп ВАЗ 2123

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.9 3.667 2.100 1.361 1.000 0.820 3.526

21.8 литра 5-мкпп 4x4


Двигатель и динамические характеристики

Типинжектор
Расположениепродольное
Цилиндры4 в ряд
Клапана16
Рабочий объем1796 см³
Степень сжатия10.5
Мощность125 л.с.
Крутящий момент167 Нм
Разгон до 100 км/ч12 с
Скорость (макс)165 км/ч
Топливобензин АИ-95
Экологич. классЕвро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса1515 кг
Полная масса1865 кг
Прицеп без тормозов600 кг
Прицеп с тормозами1200 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель рулягидравлический
Диаметр разворота11.4 м
Передняя подвескадвухрычажная
Задняя подвесказависимая
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Размерность шин 1205/70 R15
Размерность шин 2205/75 R15
Размерность шин 3215/75 R15
Размерность шин 4215/65 R16

Передаточные числа мкпп Aisin AG5

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.9 3.704 2.020 1.369 1.000 0.854 4.473

Технические характеристики -

Технические характеристики -

Общие

Количество мест, оборудованных ремнями безопасности 5
Полная масса, кг 1860
Масса в снаряженном состоянии*, кг 1485
Грузоподъемность, кг 420

Объем багажного отделения, л

— при сложенных задних сиденьях

320

650

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг

— с тормозами

— без тормозов

 

1200

600

Радиус поворота, м 5,7

Двигатель

Тип бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива
Марка бензина АИ-95
Рабочий объем, см3 1690
Номинальная мощность, л.с. 80
Макс. крутящий момент, Нм (об/мин) 127,4 (4000)
Максимальная скорость, км/ч 140
Заправочный объем бензобака, л 58
Нормы токсичности EURO 5

Расход топлива, л/100 км

— смешанный тип

 

10,2

Трансмиссия

Привод постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал
Раздаточная коробка 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку

Тормоза

Передние дисковые
Задние барабанные
Вакуумный 9

Шины

Шины радиальные
Размерность шин 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET NIVA (НИВА ШЕВРОЛЕ)

Безусловно, первая и главная черта, определяющая саму суть Chevrolet NIVA — это полный привод. Высокую проходимость, кроме того, помогает обеспечить межосевой блокируемый дифференциал и другие немаловажные технические характеристики Chevrolet NIVA.

Top.Mail.Ru

Благодаря компактным габаритам и форме кузова, автомобиль отличается высокой маневренностью и геометрической проходимостью: он устойчив, без труда справляется с колеями, ямами, проходит броды.

Раздаточная коробка внедорожника снабжена пониженным рядом передач — незаменимым помощником на сложных участках бездорожья и при буксировке.

Чувствительное и «понятное» водителю сцепление, а также повышенная термостойкость накладок дают дополнительную уверенность в труднопроходимых местах и при раскачивании.

Top.Mail.Ru

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Технические характеристики ( 3-дв, 5-дв и Urban) « NewNiva.ru

Основные характеристики двс 21213

Объём, в см31690
Основное топливо:бензин АИ-92
Макс. мощность, л. с.83 (при 5200 об/мин)
Макс. крутящий момент, Н·м127 (при 3000 об/мин)
Конфигурация блока цилиндров:в один ряд
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Макс. скорость, км/ч153
Время разгона до 100 км/ч, сек.17
Расход топлива при смешанном цикле11,5
ЭконормаРоссия-83
Диаметр цилиндра, мм82 с отклонением до 0.05
Ход поршня, мм80
Ремонтные размеры поршней и цилиндров, мм:
первого ремонта (маркировка на поршне — треугольник, на кольцах — 40)82.4
второго ремонта (маркировка на поршне — квадрат, на кольцах — 80)82.8
Ремонтный замер по диаметру (для расточки) опор коленвала54.52 с отклонением до  0.013
Степень сжатия9,4
Система питаниядвухкамерный карбюратор
Охлаждениежидкостное
Клапанной механизмSOHC
Материал блока цилиндровчугун
Наличие гильз в цилиндрахконструкцией не предусмотрено
Материал головкисплав алюминия
Ресурс до капитального ремонта, км80 000 (фактический ≈ 120 000 км)
Количество тактовчетыре
Очередность работы цилиндров1-3-4-2
Макс. обороты, об/мин8000
Вес, кг:117

Модификация шевроле нива 1.8 122 л.с.

Интересно, что в период 2006-2008 года наряду с вазовским мотором Шеви-Нива комплектовалась 1.8-литровым агрегатом Z18XE от Opel. Он имел более привлекательные технические параметры – мощность 122 л.с. и крутящий момент 167 Нм. В паре с двигателем 1.8 трудилась та же 5-ступенчатая механическая коробка передач. Данная версия пользовалась не столь большим спросом из-за высокой цены, поэтому впоследствии была выведена с рынка.

Недостатки силового агрегата ваз 21213

  • Вибрация на скорости 80-90 км;
  • Ненадежность конструкции натяжителя ГРМ;
  • Модуль зажигания;
  • Шумит бензонасос;
  • Низкий крутящий момент;
  • Длинный ход рычага коробки передач;
  • При порыве цепи ГРМ гнутся клапаны;
  • Вибрация рычага переключения передач;
  • Слабая динамика на трассе из-за недостаточной мощности.

Вывод.

PS. Уважаемые Нивоводы! Жду ваших комментариев, вопросов и отзывов по возникшим  проблемам, слабым местам и недостаткам в процессе эксплуатации, обслуживании и ремонте движка ВАЗ 21213.

Ремонтные размеры цилиндров и поршней мотора ваз 21213 при проведении капитального ремонта

Ремонтный размер цилиндра, ммКласс поршня и цилиндраДиаметр поршня, ммДиаметр цилиндра после расточки, ммДиаметр цилиндра после хонингования, мм
1 ремонт
82,4A82,34-82,3582,37-82,3882,40-82,41
B82,35-82,3682,38-82,3982,41-82,42
C82,36-82,3782,39-82,4082,42-82,43
D82,37-82,3882,40-82,4182,43-82,44
E82,38-82,3982,41-82,4282,44-82,45
2 ремонт
82,8A82,74-82,7582,77-82,7882,80-82,81
B82,75-82,7682,78-82,7982,81-82,82
C82,76-82,7782,79-82,8082,82-82,83
D82,77-82,7882,80-82,8182,83-82,84
E82,78-82,7982,81-82,8282,84-82,85

Тюнинг

Существует несколько способов увеличения мощности мотора Нивы. Расскажем вам более подробно о таких способах тюнинга ВАЗ 21213.

  1. Глубокий инженерный тюнинг двигателя от Нивы с заменой коленвала и расточкой цилиндров. Подобная работа позволяет увеличить рабочий объем этого мотора до 1,95-2,1 литра. Соответственно, при настройке инжектора двигатель ВАЗ 21213 получает мощность порядка 100 лошадиных сил.
  2. Чип тюнинг двигателя Нива позволяет с минимальными затратами получить около 10 дополнительных лошадиных сил. В данном случае работы не представляют какой-либо сложности. Необходимо лишь подобрать соответствующий чип-тюнинг и провести перепрограммирование блока управления работой мотора. Преимуществом данного варианта является полное сохранение ресурса двигателя.
  3. Установка на двигатели ВАЗ 21213 турбины и компрессора. В данном случае можем порекомендовать вам использовать компактные турбины, имеющие давление не более 0,5 бар. Одновременно производится перенастройка инжектора, замена масляного и топливного насоса. Необходимо понимать, что такую работу должен выполнять исключительно специалист, знающий особенности мотора ВАЗ 21213.

Отметим, что установка турбины и расточка двигателя Нивы неизменно отрицательно сказываются на его ресурсе. Поэтому автовладельцу необходимо взвесить все за и против, и лишь после этого выполнять тюнинг двигателя Нива.

Читать новости о новой Ниве

2123 - двигатель ВАЗ 1.7 литра от Нива Шевроле

Многие считают, что раз этот двигатель очень простой, то в него можно лить дешевое масло. Поверьте, что это не так. Этим вы сократите его ресурс, вплоть до нескольких десятков тысяч километров. У вас существенно ускорится износ стенок цилиндров и привет капремонт. Маленькая хитрость, сервисмены рекомендуют держать уровень масла ближе к максимуму, что продлит жизнь гидрокомпенсаторам и натяжителю цепи ГРМ.

Данный движок очень не любит эксплуатацию без прогрева, особенно в холодную пору года. Перед началом движения необходимо дать ему поработать несколько минут, а в идеале до тех пор, пока холостое обороты не выравняются. И только тогда ехать.

Замена масла осуществляется раз в 15 тысяч километров пробега, для этого вам потребуется чуть более трех с половиной литров 5W30 или 5W40 и новые фильтры, вместе с масляным обычно ставят и новый воздушный. Свечи ходят в два раза больше. Раз в 60 тысяч меняют охлаждающую жидкость и ремень привода вспомогательных агрегатов. Подробнее на видео.

При должном уходе и полном соблюдении всех вышеперечисленных советов, ресурс такого двигателя можно оценить примерно 200 - 250 тысяч километров.

90000 Get More Power from a Chevrolet Performance ZZ502 Crate Engine 90001 90002 Crate engines have really made upgrading our Corvettes easy. Grab a keyboard or pick up a phone, if you roll old school, and in a few days a big ol 'crate will show up full of mechanical goodness. It could not be any easier. The downside is that, compared to a custom engine, you may not get exactly what you want. 90003 90002 The good news is that your average crate engine from Chevrolet Performance can churn out more performance with just a few, relatively basic modifications.One example is their ZZ502 big-block offering. Out of the crate it puts out a respectable 502 horsepower and 567 lb-ft of torque. But it's easily capable of more. The "basic" configuration (PN 12496963) comes completely assembled minus the intake, carb, water pump, and a few other bits. For this we decided to try their "deluxe" offering (PN 19291332) that included everything right down to spark plugs and wires. 90003 90002 90007 2/22 90003 90002 We were curious what a couple of upgrades would do for the big-inch big-block in terms of power.Now, we did not want to mess with the short-block since it came fully assembled, but popping off and cleaning up the as-cast aluminum heads seemed like a logical place to grab a bit more power. We also thought the GM cam specs seemed a bit on the tame side, so sliding in a bigger camshaft was another easy path to better performance. We also decided to ditch the one part on the crate engine that we were not thrilled with, the stamped steel rockers. Swapping over to a roller rocker would increase power, reliability, and if we stuck with the same ratio we would not even have to buy new pushrods.90003 90011 90002 90013 Head Games 90014 90003 90002 Topping the Z502 crate engine was a set of aluminum oval-port heads with 2.25 inch stainless intake valves. 1.88 Inch stainless exhaust valves, 290cc runner volume, and 110cc combustion chambers. Good heads, but like all as-cast cylinder heads they can benefit from a little massage therapy. For this we took then to Tim's Porting in Santa Clarita, California. 90003 90002 90007 3/22 90003 90002 90007 4/22 90003 90002 Tim Reimann did a valve job, opened up the bowls, back-cut the valves, and short-turned the corners back to get better crossflow.He also took out the parting lines, and generally smoothed out and any bumps or protrusions. 90003 90002 90007 5/22 90003 90002 Before 90003 90002 90007 6/22 90003 90002 After 90003 90002 Tim also worked over and opened up the intake and exhaust ports.When we took the reworked heads to be flow tested at Westech Performance we found that the chamber size had increased to 117cc. We suppose that we could have milled the heads down to get that compression back, but the small gain in performance did not justify the cost. Besides, did we mention how bad our gas is in California. 90003 90038 90039 90040 90041 Flow Numbers 90042 90043 90040 90045 90013 90014 90042 90049 90013 Intake 90014 90042 90049 90013 Exhaust 90014 90042 90043 90040 90059 Lift (inches) 90042 90059 Before 90042 90059 After 90042 90059 Before 90042 90059 After 90042 90043 90040 90059 0.2 90042 90059 138 90042 90059 149 90042 90059 119 90042 90059 122 90042 90043 90040 90059 0.3 90042 90059 193 90042 90059 218 90042 90059 145 90042 90059 153 90042 90043 90040 90059 0.4 90042 90059 233 90042 90059 278 90042 90059 168 90042 90059 170 90042 90043 90040 90059 0.5 90042 90059 272 90042 90059 306 90042 90059 189 90042 90059 187 90042 90043 90040 90059 0.6 90042 90059 299 90042 90059 331 90042 90059 202 90042 90059 201 90042 90043 90040 90059 0.7 90042 90059 318 90042 90059 347 90042 90059 210 90042 90059 216 90042 90043 90040 90059 0.8 90042 90059 327 90042 90059 359 90042 90059 230 90042 90059 226 90042 90043 90154 90155 90011 90002 90007 7/22 90003 90002 90013 01.90014 The great thing about a crate engine is that all the hard stuff, like assembling the short-block, had already been done. The engine shipped with the oil pan in place, but we could not resist the urge to pull it off and check out the internals. This was especially easy since they utilized a one piece, reusable oil pan gasket. We also went ahead and pulled off the heads and timing cover. 90003 90002 90007 8/22 90003 90002 90013 02.90014 The Gen VI block featured four-bolt mains and was filled with a 1053 forged-steel, externally balanced 4-inch crank and forged, shot-peened steel connecting rods with 7/16-inch rod bolts. These parts will easily suck up a few more horsepower. 90003 90002 90007 9/22 90003 90002 90013 03 90014.The 4.470-inch bores were filled with forged 9.6: 1 aluminum slugs. The relatively low compression assures that this is a pump gas friendly mill, even in states where 91 octane is passed off as premium. 90003 90002 90007 10/22 90003 90002 90013 04 90014. The newly worked-over heads were then reinstalled onto the ZZ502 short-block using new GM head gaskets (PN 12363411).90003 90002 90007 11/22 90003 90002 90013 05. 90014 After lightly coating the supplied bolts with oil we torqued down the heads per the Chevrolet Performance specs in the instruction sheet. 90003 90002 90007 12/22 90003 90002 90013 06 90014.One of the main keys to making more power was upping the size of the cam to a 242/248 duration, 0.566 / 0.566 lift, 112 LSA COMP stick. Quite a bit larger than the 224/234 duration, 0.527 / 0.544 lift, 110 LSA cam that came in engine from GM. The COMP cam should generate more power while keeping the engine easy to live with on the street. 90003 90002 90007 13/22 90003 90002 90013 07.90014 Timing chains take a lot of abuse so we ditched the stocker and installed an adjustable version from COMP (PN 3110KT). The double-roller billet-steel piece featured a cam sprocket that can go 6 degrees (advance or retard) and the three-keyway crank sprocket adds another 4 degrees of adjustability. The chain came pre-stretched, heat-treated and the box included a Torrington roller thrust bearing for reduced friction. 90003 90002 90007 14/22 90003 90002 90013 08 90014.Using generous amounts of GM assembly lube, we dropped the hydraulic lifters back into the engine. 90003 90002 90007 15/22 90003 90002 90013 09 90014. To upgrade the valvetrain we decided to run COMP's Ultra Pro Magnum rockers (PN 1620-16). We kept to the same 1.7 ratio, but everything else about these new rockers are better than the stamped steel pieces included with the engine.Even though they are 8650 chrome-moly steel they are still 5 percent lighter where it counts, at the valve, compared to aluminum rockers. This is due to their web-like structure that adds strength where needed and reduces mass in low-stress areas. They are also fully rebuildable, so they should be the last rockers this engine will ever need. 90003 90002 90007 16/22 90003 90002 90013 10.90014 Next up was securing the lifter retention system and the "snap in" oil shield into the lifter valley. The oil shield keeps hot oil off of the bottom of the intake manifold. After this we easily finished assembling the engine. 90003 90002 90007 17/22 90003 90002 90013 11. 90014 And here's our reassembled and upgraded ZZ502 crate engine.Our long-block was topped with the supplied aluminum Bow Tie dual-plane intake, Holley 850-cfm carb, harmonic damper, and the GM aluminum HEI distributor. Since our dyno uses an electric water pump we did not bother putting on the aluminum GM unit that came with the engine. We found that the ZZ502 valve covers were just barely hitting our new COMP rockers. 90003 90002 90007 18/22 90003 90002 90013 12.90014 The easy and affordable solution to our valve cover clearance issue was found in the form of some inexpensive aluminum fabricated pieces. We're sure there are more streamlined choices out there, but these were handy and had more than enough clearance. The 850-cfm Holley 4150 carb included with the ZZ502 crate engine has vacuum secondaries and an electric choke, which makes it ideal for street duty and the Bow Tie intake is geared towards putting out gobs of low-end grunt. 90003 90002 90007 19/22 90003 90002 90013 13.90014 The ZZ502 is rated at 502 horsepower at 5,200 rpm and 567 lb-ft of torque at 4,200 rpm. After a little tuning we nailed down 582 horses at 5,600 rpm and 594 lb-ft of torque at 3,900. In addition to the gains of both torque and horsepower, we also liked how peak torque came on lower and how the 502 pulled further than it did in stock form. Even if you factor in some variance between GM's dyno and ours, that's a pretty decent gain. 90003 90002 90007 20/22 90003 90002 90013 14.90014 Out of curiosity we also decided to try a small, 1-inch open carb spacer. Horsepower moved up a touch to 586 at 5,800 rpm while torque dropped to 589 lb-ft at 4,100 rpm. In essence, we traded a little low end torque for a bit more horsepower on the top end. In a street car we would rather have the torque and hood clearance. 90003 90002 90007 21/22 90003 90002 90013 15 90014.We then grabbed a Weiand single-plane high-rise intake off the shelf and slapped on a Holley 1,000-cfm carb. Before this we tried just the 1,000-cfm Holley carb (no spacer) on the GM intake and found almost no change with peaks of 588 horsepower and 595 lb-ft of torque. 90003 90002 90007 22/22 90003 90002 90013 16.90014 With both the Holley 1,000-cfm carb and the high-rise single-plane intake we lost a ton of low end power with almost no gain up top. The mill just was not able to hang in the upper rpm where a combo like this really comes on. But hey, it was worth a try. Considering the price of the carb and intake, the better "bang for the buck" is what GM supplied with the ZZ502 crate engine. 90003.90000 Measuring Horsepower | HowStuffWorks 90001 90002 If you want to know the horsepower of an engine, you hook the engine up to a 90003 dynamometer 90004. A dynamometer places a load on the engine and measures the amount of power that the engine can produce against the load. 90005 90002 Similarly, if you attach a shaft to an engine, the engine can apply torque to the shaft. A dynamometer measures this torque. You can easily convert torque to horsepower by multiplying torque by rpm / 5,252.90005 90002 You can get an idea of ​​how a dynamometer works in the following way: Imagine that you turn on a car engine, put it in neutral and floor it. The engine would run so fast it would explode. That's no good, so on a dynamometer you apply a load to the floored engine and measure the load the engine can handle at different engine speeds. You might hook an engine to a dynamometer, floor it and use the dynamometer to apply enough of a load to the engine to keep it at, say, 7,000 rpm.You record how much load the engine can handle. Then you apply additional load to knock the engine speed down to 6,500 rpm and record the load there. Then you apply additional load to get it down to 6,000 rpm, and so on. You can do the same thing starting down at 500 or 1,000 rpm and working your way up. What dynamometers actually measure is torque (in pound-feet), and to convert torque to horsepower you simply multiply torque by rpm / 5,252. 90005 90010 Graphing Horsepower 90011 90002 If you plot the horsepower versus the rpm values ​​for the engine, what you end up with is a 90003 horsepower curve 90004 for the engine.A typical horsepower curve for a high-performance engine might look like this (this happens to be the curve for the 300-horsepower engine in the Mitsubishi 3000 twin-turbo): 90005 90002 What a graph like this points out is that any engine has a 90003 peak horsepower 90004 - an rpm value at which the power available from the engine is at its maximum. An engine also has a 90003 peak torque 90004 at a specific rpm. You will often see this expressed in a brochure or a review in a magazine as "320 HP @ 6500 rpm, 290 lb-ft torque @ 5000 rpm" (the figures for the 1999 Shelby Series 1).When people say an engine has "lots of low-end torque," what they mean is that the peak torque occurs at a fairly low rpm value, like 2,000 or 3,000 rpm. 90005 90002 Another thing you can see from a car's horsepower curve is the place where the engine has maximum power. When you are trying to accelerate quickly, you want to try to keep the engine close to its maximum horsepower point on the curve. That is why you often downshift to accelerate - by downshifting, you increase engine rpm, which typically moves you closer to the peak horsepower point on the curve.If you want to "launch" your car from a traffic light, you would typically rev the engine to get the engine right at its peak horsepower rpm and then release the clutch to dump maximum power to the tires. 90005 90002 One of the areas where people talk most about horsepower is in the area of ​​high-performance cars. In the next section, we'll talk about the connection there. 90005 .90000 How Horsepower Works | HowStuffWorks 90001 90002 Advertisement 90003 90002 Chances are you've heard about horsepower. Just about every car ad on TV mentions it, people talking about their cars bandy the word about and even most lawn mowers have a big sticker on them to tell you the horsepower rating. 90003 90002 But what is horsepower, and what does the horsepower rating mean in terms of performance? In this article, you'll learn exactly what horsepower is and how you can apply it to your everyday life.90003 90002 The term 90009 horsepower 90010 was invented by the engineer James Watt. Watt lived from 1736 to 1819 and is most famous for his work on improving the performance of steam engines. We are also reminded of him every day when we talk about 60-watt light bulbs. 90003 90002 The story goes that Watt was working with ponies lifting coal at a coal mine, and he wanted a way to talk about the power available from one of these animals. He found that, on average, a mine pony could do 22,000 foot-pounds of work in a minute.He then increased that number by 50 percent and pegged the measurement of horsepower at 33,000 foot-pounds of work in one minute. It is that arbitrary unit of measure that has made its way down through the centuries and now appears on your car, your lawn mower, your chain saw and even in some cases your vacuum cleaner. 90003 90002 What horsepower means is this: In Watt's judgement, one horse can do 33,000 foot-pounds of work every minute. So, imagine a horse raising coal out of a coal mine as shown above.A horse exerting 1 horsepower can raise 330 pounds of coal 100 feet in a minute, or 33 pounds of coal 1,000 feet in one minute, or 1,000 pounds 33 feet in one minute. You can make up whatever combination of feet and pounds you like. As long as the product is 33,000 foot-pounds in one minute, you have a horsepower. 90003 90002 You can probably imagine that you would not want to load 33,000 pounds of coal in the bucket and ask the horse to move it 1 foot in a minute because the horse could not budge that big a load.You can probably also imagine that you would not want to put 1 pound of coal in the bucket and ask the horse to run 33,000 feet in one minute, since that translates into 375 miles per hour and horses can not run that fast. However, if you have read How a Block and Tackle Works, you know that with a block and tackle you can easily trade perceived weight for distance using an arrangement of pulleys. So you could create a block and tackle system that puts a comfortable amount of weight on the horse at a comfortable speed no matter how much weight is actually in the bucket.90003 90002 Horsepower can be converted into other units as well. For example: 90003 90020 90021 1 horsepower is equivalent to 746 watts. So if you took a 1-horsepower horse and put it on a treadmill, it could operate a generator producing a continuous 746 watts. 90022 90021 1 horsepower (over the course of an hour) is equivalent to 2,545 BTU (British thermal units). If you took that 746 watts and ran it through an electric heater for an hour, it would produce 2,545 BTU (where a BTU is the amount of energy needed to raise the temperature of 1 pound of water 1 degree F).90022 90021 One BTU is equal to 1,055 joules, or 252 gram-calories or 0.252 food Calories. Presumably, a horse producing 1 horsepower would burn 641 Calories in one hour if it were 100-percent efficient. 90022 90027 90002 In this article, you'll learn all about horsepower and what it means in reference to machines. 90003 .90000 Kilowatts to horsepower (hp) conversion calculator 90001 90002 Kilowatts (kW) to horsepower (hp) power conversion: calculator and how to convert. 90003 90002 Enter the power in kilowatts and press the 90005 Convert 90006 button: 90003 90002 * Electrical horsepower is used for electric engines and air conditioners 90003 90002 Hp to kW conversion ► 90003 90012 How to convert kilowatts to horsepower 90013 90014 Kilowatts to mechanic / hydraulic horsepower 90015 90002 One mechanic or hydraulic horsepower is equal to 0.745699872 kilowatts: 90003 90002 1 hp (I) = 745.699872 W = 0.745699872 kW 90003 90002 So the power conversion of kilowatts to horsepower is given by: 90003 90002 90005 P 90006 90025 (hp) 90026 = 90005 P 90006 90025 (kW) 90026 / 0.745699872 90003 90014 Example 90015 90002 Convert 10kW to mechanic horsepower: 90003 90002 90005 P 90006 90025 (hp) 90026 = 10kW / 0.745699872 = 13.41 hp 90003 90002 90003 90014 Kilowatts to electrical horsepower 90015 90002 One electrical horsepower is equal to 0.746 kilowatts: 90003 90002 1 hp (E) = 746 W = 0.746 kW 90003 90002 So the power conversion of kilowatts to horsepower is given by: 90003 90002 90005 P 90006 90025 (hp) 90026 = 90005 P 90006 90025 (kW) 90026 / 0.746 90003 90014 Example 90015 90002 Convert 10kW to electrical horsepower: 90003 90002 90005 P 90006 90025 (hp) 90026 = 10kW / 0.746 = 13.405 hp 90003 90002 90003 90014 Kilowatts to metric horsepower 90015 90002 One metric horsepower is equal to 0.73549875 kilowatts: 90003 90002 1 hp (M) = 735.49875 W = 0.73549875 kW 90003 90002 So the power conversion of kilowatts to horsepower is given by: 90003 90002 90005 P 90006 90025 (hp) 90026 = 90005 P 90006 90025 (kW) 90026 / 0.73549875 90003 90014 Example 90015 90002 Convert 10kW to metric horsepower: 90003 90002 90005 P 90006 90025 (hp) 90026 = 10kW / 0.73549875 = 13.596 hp 90003 90012 Kilowatts to horsepower conversion table 90013 90104 90105 90106 Kilo- 90107 watts 90107 (kW) 90109 90106 Mechanic horsepower 90107 (hp 90025 (I) 90026) 90109 90106 Electric horsepower 90107 (hp 90025 (E) 90026) 90109 90106 Metric horsepower 90107 (hp 90025 (M) 90026) 90109 90125 90105 90127 0.001 kW 90128 90127 0.001341 hp 90128 90127 0.001340 hp 90128 90127 0.001360 hp 90128 90125 90105 90127 0.002 kW 90128 90127 0.002682 hp 90128 90127 0.002681 hp 90128 90127 0.002719 hp 90128 90125 90105 90127 0.003 kW 90128 90127 0.004023 hp 90128 90127 0.004021 hp 90128 90127 0.004079 hp 90128 90125 90105 90127 0.004 kW 90128 90127 0.005364 hp 90128 90127 0.005362 hp 90128 90127 0.005438 hp 90128 90125 90105 90127 0.005 kW 90128 90127 0.006705 hp 90128 90127 0.006702 hp 90128 90127 0.006798 hp 90128 90125 90105 90127 0.006 kW 90128 90127 0.008046 hp 90128 90127 0.008043 hp 90128 90127 0.008158 hp 90128 90125 90105 90127 0.007 kW 90128 90127 0.009387 hp 90128 90127 0.009383 hp 90128 90127 0.009517 hp 90128 90125 90105 90127 0.008 kW 90128 90127 0.010728 hp 90128 90127 0.010724 hp 90128 90127 0.010877 hp 90128 90125 90105 90127 0.009 kW 90128 90127 0.012069 hp 90128 90127 0.012064 hp 90128 90127 0.012237 hp 90128 90125 90105 90127 0.01 kW 90128 90127 0.013410 hp 90128 90127 0.013405 hp 90128 90127 0.013596 hp 90128 90125 90105 90127 0.02 kW 90128 90127 0.026820 hp 90128 90127 0.026810 hp 90128 90127 0.027192 hp 90128 90125 90105 90127 0.03 kW 90128 90127 0.040231 hp 90128 90127 0.040214 hp 90128 90127 0.040789 hp 90128 90125 90105 90127 0.04 kW 90128 90127 0.053641 hp 90128 90127 0.053619 hp 90128 90127 0.054385 hp 90128 90125 90105 90127 0.05 kW 90128 90127 0.067051 hp 90128 90127 0.067024 hp 90128 90127 0.067981 hp 90128 90125 90105 90127 0.06 kW 90128 90127 0.080461 hp 90128 90127 0.080429 hp 90128 90127 0.081577 hp 90128 90125 90105 90127 0.07 kW 90128 90127 0.093871 hp 90128 90127 0.093834 hp 90128 90127 0.095174 hp 90128 90125 90105 90127 0.08 kW 90128 90127 0.107282 hp 90128 90127 0.107239 hp 90128 90127 0.108770 hp 90128 90125 90105 90127 0.09 kW 90128 90127 0.120692 hp 90128 90127 0.120643 hp 90128 90127 0.122366 hp 90128 90125 90105 90127 0.1 kW 90128 90127 0.134022 hp 90128 90127 0.134048 hp 90128 90127 0.135962 hp 90128 90125 90105 90127 0.2 kW 90128 90127 0.268204 hp 90128 90127 0.268097 hp 90128 90127 0.271924 hp 90128 90125 90105 90127 0.3 kW 90128 90127 0.402307 hp 90128 90127 0.402145 hp 90128 90127 0.407886 hp 90128 90125 90105 90127 0.4 kW 90128 90127 0.536409 hp 90128 90127 0.536193 hp 90128 90127 0.543849 hp 90128 90125 90105 90127 0.5 kW 90128 90127 0.670511 hp 90128 90127 0.670241 hp 90128 90127 0.679811 hp 90128 90125 90105 90127 0.6 kW 90128 90127 0.804613 hp 90128 90127 0.804290 hp 90128 90127 0.815773 hp 90128 90125 90105 90127 0.7 kW 90128 90127 0.938715 hp 90128 90127 0.938338 hp 90128 90127 0.951735 hp 90128 90125 90105 90127 0.8 kW 90128 90127 1.072817 hp 90128 90127 1.072386 hp 90128 90127 1.087697 hp 90128 90125 90105 90127 0.9 kW 90128 90127 1.206920 hp 90128 90127 1.206434 hp 90128 90127 1.223659 hp 90128 90125 90105 90127 1 kW 90128 90127 1.341022 hp 90128 90127 1.340483 hp 90128 90127 1.359622 hp 90128 90125 90105 90127 2 kW 90128 90127 2.682044 hp 90128 90127 2.680965 hp 90128 90127 2.719243 hp 90128 90125 90105 90127 3 kW 90128 90127 4.023066 hp 90128 90127 4.021448 hp 90128 90127 4.078865 hp 90128 90125 90105 90127 4 kW 90128 90127 5.364088 hp 90128 90127 5.361930 hp 90128 90127 5.438486 hp 90128 90125 90105 90127 5 kW 90128 90127 6.705110 hp 90128 90127 6.702413 hp 90128 90127 6.798108 hp 90128 90125 90446 90002 90003 90002 Hp to kW conversion ► 90003 90002 90003 90453 90012 See also 90013 .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о