Сколько лошадиных сил в 3 мазде: Технические характеристики Mazda 3 седан I поколение 2.0 MT 150 л.с.

Содержание

Mazda 3 масло для двигателя 1.6, 2.0 какое и сколько лить

Небольшой автомобиль от Мазда с индексом «3» в названии дебютировал в 2003 году на Женевском мотор-шоу. Модель среднего класса положила начало новой серии и пришла на смену семейству Mazda Familia. Мазда3 прошла уже 3 полноценных поколения и с 2016 года налажен выпуск рестайлинговой версии поколения 3. Если рассматривать позиции автомобиля на российском рынке, то тут он достойно конкурирует с лидерами гольф-класса: Шкода Октавиа, Митсубиси Лансер, Шевроле Круз, Форд Фокус и Опель Астра. Одной из особенностей новинки стало использование силовой структуры корпуса по концепции MAIDAS. Теперь при столкновении энергия от удара поглощается и распределяется по всему кузову, тем самым уменьшая общий урон.

С 2003 года автомобиль комплектовался как бензиновыми (1.4-2.5 литра), так и дизельными модификациями (1.6-2.2 литра). При этом моторы отличались средними показателями мощности и расхода топлива (о расходе масла и о том, сколько лить в какой двигатель, будет рассказано дольше). В России наиболее популярными стали именно бензиновые комплектации на 1.6 и 2.0 литра, мощность которых за весь период производства почти не изменилась – те же 105 и 150 л.с. соответственно. Работают моторы в паре с механикой или коробкой-автоматом и имеют неплохие показатели расхода бензина: 8.5 и 8.1 литра в городе, 5.3 и 4.8 литра на трассе, 6.5 и 6.0 литра в смешанном цикле на 100 км.

Последняя генерация Мазда3 с линейкой моторов СкайАктив все еще занимает топовые позиции среди компактных моделей гольф-класса. Ее экономичность, хорошая управляемость и динамика стали оптимальным выбором для тех, кто по-настоящему ценит комфорт и качество в сочетании с довольно демократичным ценником. Основным минусом семейства «3» стал небольшой по современным меркам объем багажника – всего 430 литров у седана и 340 у хэтчбека.

Поколение 1, 2, 3 (2003 — н.в.)

Двигатель Mazda MZR Z6 1.6 л. 104 и 105 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 800 мл.
  • Когда менять масло: 7500

Двигатель Ford-Mazda 2.0 л Duratec HE/MZR LF 150 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 20000

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0 л. 157 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 800 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Mazda 3 I (BK) Седан — разгон до 100 км/ч

UP-100.

RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mazda 3 I (BK) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (8)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mazda 3 I (BK) Седан 2. 0 MT (150 л.с.) 5-speed, 186 Н*м /4500 об.
(2003 — 2006)
208 км/ч 9.0 сек.
Mazda 3 I (BK) Седан 2.3 MT (156 л.с.), 203 Н*м /4000 об.
(2003 — 2009)
208 км/ч 9.0 сек.
Mazda 3 I (BK) Седан 2.3 MT (171 л.с.),
(2003 — 2009)
208 км/ч 9.0 сек.
Mazda 3 I (BK) Седан 2.0 MT (150 л.с.) 6-speed, 186 Н*м /4500 об.
(2006 — 2009)
209 км/ч 9.1 сек.
Mazda 3 I (BK) Седан 2.0 AT (150 л.с.) 5-speed, 186 Н*м /4500 об.
(2006 — 2009)
181 км/ч 10.3 сек.
Mazda 3 I (BK) Седан 1.6 MT (105 л.с.), 145 Н*м /4000 об.
(2003 — 2009)
185 км/ч 11.0 сек.
Mazda 3 I (BK) Седан 1. 6d MT (110 л.с.), 245 Н*м /1750 об.
(2004 — 2009)
185 км/ч 11.3 сек.
Mazda 3 I (BK) Седан 1.6 AT (105 л.с.), 145 Н*м /4000 об.
(2003 — 2009)
177 км/ч 12.6 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (15385) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (13771)

Замена масла МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK, 2003-2009 г.

бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.)
Замена масла МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK, 2003-2009 г. бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.)
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню

Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач самостоятельно (Видео)
Замена воздушного и салонного фильтра
Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно (Видео)

Охлаждающая жидкость для MAZDA 3
Замена охлаждающей жидкости самостоятельно (Видео)
Жидкость в тормозную система и сцепление у MAZDA 3
Замена свечей зажигания на MAZDA 3

Замена моторного масла и масляного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра в MAZDA 3 составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 3,9 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 2.0 — 4,3 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло согласно требований производителя:

Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D, если данная маркировка отсутствует то смотрим на классификации API (Американский Институт Нефти)  SL, SM, SN или соответствующее

ACEA A1/B1, A5/B5 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

Мы рекомендуем применять моторное масло:

Масло моторное синтетическое FORD Formula F Fuel Economy HC 5W30 A5 B5

Или хорошие аналоги:Масло моторное синтетическое Mobil Super 3000 5W40

Производитель рекомендует масляный фильтр для MAZDA 3 c мотором 1. 6 л. : Масляный фильтр MANN W 67/1

Мы рекомендуем аналог: Масляный фильтр SAKURA C 1809

Производитель рекомендует масляный фильтр для MAZDA 3 c мотором 2.0 л. :

Масляный фильтр MANN W 712/73

Мы рекомендуем аналог: Масляный фильтр GOODWILL OG201HQ

Замена моторного масла в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео Замена масла на MAZDA 3 стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

Видео «Пошаговая инструкция замены моторного масла в MAZDA 3 на моторе 1.6 л»

Видео «Пошаговая инструкция замены моторного масла в MAZDA 3 на моторе 2. 0 л»


  

Замена масла в коробке передач у МАЗДА 3

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатой и (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатой.

На Российском рынке встречается несколько модификации коробки передач:

— В первой заправочный объём в коробке передач 2,8 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

— Во второй заправочный объём в коробке передач 3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Масло должно соответствовать классификации API GL-4, класс вязкости 75W-85 / 75W-90.

Мы рекомендуем использовать масло в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK: масло трансмиссионное Mobil 1 SHC 75W90 

Хорошим аналогом служит: масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4

Масло для автоматической коробки 4-х ступенчатой

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

Масло используется с маркировкой M-V или MERCON V.

Заправочный объём:

— В автоматической коробке FN4A-EL 4/1 (4-х ступенчатая)

7.2 л. (полный объём) 3л. (сервисный)

— В автоматической коробке FS5A-EL 5/1 (5-ти ступенчатая)

5 л. (полный объём)

Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в АКПП:

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс.

км. 

Замена масла в коробке передач МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK в самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена масла MAZDA 3 МКПП»КПП»

Замена воздушного и салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура.

На модели с мотором 1.6 л. установлен фильтр: Воздушный фильтр MANN C 3220

Или достойный аналог: Воздушный фильтр FILTRON AP 113/3

На модели с мотором 2.0 л. установлен фильтр: Воздушный фильтр FILTRON AP 113/2

Или достойный аналог: Воздушный фильтр GOODWILL AG 112

Салонный фильтр

По рекомендациям производителя салонный фильтр в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега. На модели с мотором 1.6 л. / 2.0 л. фильтра одинаковые.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: фильтр Салонный фильтр MANN CU 22001-2

Или достойный аналог: фильтр Салонный фильтр FILTRON K 1212-2x

Замена воздушного и салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео

Замена воздушного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель. 

Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра MAZDA 3 на моторе 1.6л»

Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра MAZDA 3 на моторе 2. 0л»

Замена салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра MAZDA 3

Охлаждающая жидкость для МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу: на основе гибридной технологии, одной из разновидностей карбоксилатной технологии (пакеты присадок на основе солей карбоновых кислот с незначительными добавками силикатов и/или фосфатов). Содержит как органические, так и неорганические ингибиторы (фосфаты или силикаты) с длительным сроком службы. Цвет родного антифриза (зеленый или синий).

Или согласно спецификации на упаковке: Mazda FL22 / Ford WSSM97B55 / MAZDA 000077508E20, C122CL005A4X, C100CL005A4X

Интервал замены такого антифриза 300 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.

У модели с мотором 1.6 л., система охлаждения 6 литров.

У модели с мотором 2.0 л., система охлаждения 7.5 литров.

Для замены мы рекомендуем использовать:  Антифриз зеленый, сине-зеленый, синий

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в MAZDA 3»

Жидкость в тормозную система и сцепление у МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть DOT-4. Объём системы составляет около 900 мл.

Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4

Весь ассортимент вы можете посмотреть тут

Замена свечей зажигания на МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

Свечи на мотор 1.6 л рекомендуем:

— Свеча зажигания:  Свеча зажигания NGK

Свечи на мотор 2.0 л рекомендуем:

— Свеча зажигания:

Производитель указывает, что свечи служат около 20 000 км.

Замена свечей зажигания на МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео

Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.

Видео «Пошаговая инструкция замены свечей зажигания в MAZDA 3, мотор 1. 6 литра»

Видео «Пошаговая инструкция замены свечей зажигания в MAZDA 3, мотор 2.0 литра»

Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Мазда 3 — Авто Мир

Mazda 3 является одним из самых популярных компактных автомобилей. Автомобиль появился на рынке в 2003 году, заменив изношенную модель 323 и, как и его предшественник, быстро завоевал признание и известность. Автомобиль был построен на плите пола, разработанной совместно с Ford и Volvo. Дизайн «тройки» был привлекательным, и благодаря многочисленным тиснениям на крыльях автомобиль выглядел динамично и агрессивно.

Сначала Mazda 3 предлагалась только в качестве 5-дверного хэтчбека, но через год 4-дверный вариант — седан увидел свет. Интерьер был разработан интересным способом. Также было довольно просторно, потому что даже на заднем диване высокие люди не жаловались на недостаток места. Багажник был не самой сильной стороной. В первой партии он имел 340 литров, седан — 413, но доступ к нему был затруднен из-за высокого порога загрузки для второй версии. Интересным фактом является то, что даже в базовой версии «тройки» японский кондиционер смонтирован (хотя и управляется вручную).

В 2006 году машина прошла незначительный фейслифтинг, который включал, среди прочего модернизация бамперов, капота и салона. На разных рынках под капотом можно встретить много разных силовых агрегатов. В Европе на бензиновых двигателях были представлены двигатели объемом 1,4, 1,6 и 2 литра. Они развили 84, 105 и 150 л.с. соответственно. В свою очередь, дизели имели рабочий объем 1,6, 2 и 2,2 литра и мощность 109, 143 или 180 л.с. Топовой версией «3» была бензиновая версия MPS. Из 2,3-литрового турбированного агрегата было выжато до 260 л.с., что позволило разогнаться до 100 км / ч за 6 секунд. Компактные двигатели Mazda можно комбинировать с 5 или 6 передачами или 4 или 5 передачами.

Только через 6 лет в 2009 году Mazda решила запустить второе популярное поколение 3. Привлекательность стиля практически не уступала предыдущему взносу, но седан выглядел «спокойнее», чем хэтчбек. Интересно, что салон был увеличен (при сохранении схожих размеров кузова), чтобы пассажирам было еще больше свободного места.

Как и прежде, под капотом было 2 бензиновых — 1,6 и 2-х литровых с 105 и 150 л.с. В свою очередь, 1,6-литровый дизель развивал 115 л.с. 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 150 или 185 л.с. был также доступен на других рынках. Лучший сорт MPS (только в виде хэтчбека) сохранил количество лошадиных сил. В 2011 году была проведена фейслифтинг Mazda 3. Однако изменения были небольшими — были переработаны бамперы и изменились узоры алюминиевых дисков.

В 2013 году было представлено третье поколение Mazda 3. Поскольку Mazda представила новый стиль под названием KODO (душа движения), стиль автомобиля изменился больше, чем в предыдущий раз, не потеряв своей привлекательности и динамичного силуэта. Изменения конструкции также были значительными, потому что подвеска была переработана, а жесткость кузова увеличилась на 30%. Интерьер также был спроектирован с самого начала, благодаря чему он стал более элегантным, а используемые материалы и их посадка находятся на удовлетворительном уровне.

Под капотом появилась совершенно новая линейка двигателей, изготовленных по технологии SKYACTIV. Базовым двигателем является 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. Устройство большего размера имеет емкость 2 литра и вырабатывает 120 или 165 л.с. в зависимости от версии. Единственный дизель имеет 1,5 литра мощности и 105 л.с. Передний мост приводится в движение механической или автоматической коробкой передач, обе с 6 передачами.

2009 Mazda 3 MPS — характеристики, фото, цена.

1

Казалось бы, что еще надо? Компактная, легкая, и не очень дорогая «молодежная» машина, мощный турбомотор, впечатляющие дорожные характеристики. Только, смотрится она угловато, тяжело. Совсем немаленькие колеса на легкосплавных дисках выглядят какими-то мелкими и несерьезными. Так и хочется заменить их на что-нибудь покрупнее, что не «сомнется» визуально под излишне массивным кузовом с грацией утюга. Всегда был приверженцем низкого клиренса ( не путать с доморощенными любителями подпиливать пружины), но здесь как раз дополнительных пяти сантиметров клиренса и не хватает, чтобы автомобиль «стал на колеса». 250-260 сил, 250-260 км/час и 5,5-6 секунды до сотни — золотой стандарт для такого рода хот-хетчей.

2

Намного привлекательнее прошлого поколения. Пусть MPS 2006-го тоже симпатичная, но она какая-то простенькая. А эта — уже совсем другое дело. Да и ТТХ подтянули)

3

А мне эта тройка всегда нравилась. Хотя новая смотрится лучше. Но всё равно, данный автомобиль хорош. Что ещё надо? Возможно салон более приветливый. Этот какой-то скучный и унылый. В остальном, достаточно неплохое авто. Хотя можно найти и симпатичнее в этом классе.

4

Мне вообще не нравится ни эта «тройка», ни её ровесница-«шестёрка». Для обеих моделей и предыдущее, и последующее поколения смотрятся гораздо более стильно и привлекательно. А ещё у 3 MPS меня всегда раздражало отсутствие трёхдверной короткобазной версии, пятидверка какая-то слишком огромная для хот-хэтча.

5

Mazda 3MPS ( BL) 2009 года. 260 л.с./ 5500 и 380 Нм/3000. Степень сжатия — 9,5, давление наддува от одного турбонагнетателя Hitachi HT16 — 0,76 бар. Красная зона — 6700 оборотов. 6-ступенчатая механическая коробка передач ( I — 3,214; II — 1,913; III — 1,366; IV — 1,025; V — 0,798; VI — 0,665; задний ход — 3,456) с главной передачей 4,187 обеспечивает 1385/1460 кг ( полная масса — 1925 кг) автомобилю максимальную скорость 252 км/час и разгон до 100 км/час за 5,9 ( по заводским данным — 6,1)секунды. Разгон до 200 км/час занимает 23,8 секунды, а 402-метровая дистанция преодолевается за 14,2 секунды ( 162,6 км/час).

6

В 2011 году модель претерпела рестайлинг с изменением заводского индекса на BL2. В результате автомобиль при том-же 260-сильном моторе стал на 10 кг тяжелее предшественника, а время его разгона до сотни увеличилось до 6,0 секунды. Вероятно, что данные как раз этой, более поздней версии и опубликованы на странице. При неизменной максимальной скорости в 252 км/час, скорость на финише 402-меторового квотера при прежнем-же 14,2-секундном разгоне снизилась до 162,4 км/час.

7

Ждем Mazda 3MPS в новом кузове, дизайн которого по моим представлениям является пока лучшим, что выходил из под крыла японских дизайнеров.

8

Один из моих любимых хот хэтчей.Один раз видел на улице и в серой массе поло,рио/солярис ,выглядит отлично.Очень жаль,что у новой матрешки не будет версии mps.

Сколько масла заливать в двигатель Мазда 323 1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0

Мазда 323 – компактный автомобиль, выпускаемый с 1977 года. Так называлась экспортная версия модели Familia третьего поколения, которую продавали в Японии. Автомобиль имел задний привод, а также несколько кузовов – седан, хэтчбек, универсал и фургон. Моторная гамма состояла из бензиновых ДВС объемом 1.0, 1.3 и 1.4 л, с мощностью 45-70 лошадиных сил. В ЮАР еще продавали версию с мотором 1.6 л от компании Мицубиси. В 1980 году началось производство Mazda 323 второго поколения. Новая модель создана совместно с инженерами компании Форд, которая тогда владела фирмой Мазда. В основе модели использовалась платформа от Ford Laser. Машина получила два кузова – седан и хэтчбек, а моторная гамма состояла из двигателей 1.1, 1.3 и 1.5 л, с мощностью 56-86 лошадиных сил.

В 1985 году компания Мазда выпустила третье поколение 323. Модель была представлена в исполнениях седан, хэтчбек, и универсал. В 1987-м появился еще кабриолет. Двигатели – бензиновые, с мощностью 56-104 л. с., а также один дизель 1.7 л (58 л. с.). Самая мощная версия имела 1.6-литровый турбомотор на 145 л. с. В 1989 году состоялся дебют Мазда 323 IV в кузовах седан и хэтчбек. Новая модель была доступна с бензиновыми ДВС с мощностью 67-128 л. с., а также 1.7-литровым дизелем (58 л. с.). Самая мощная модификация с мотором 1.7 л развивала 163-210 л. с.

В 1994 году начались продажи Мазда 323 пятого поколения. Автомобиль по-прежнему выпускался в нескольких кузовах, а также имел широкую гамму бензиновых моторов с объемом 1.3, 1.5, 1.9 и 2.0 л (75-145 л. с.). Еще были дизели 1.7 и 2.0 литра. В 1998 году в продажу поступила Мазда 323 шестой генерации. Автомобиль был доступен в версиях седан и хэтчбек, а в моторную гамму вошли бензиновые ДВС 1.4-2.0 л (71-130 л. с.) и дизель 2.0 л (70-100 л. с.). Автомобиль продержался на конвейере до 2003 года, после чего его сменила Мазда 3.

Сколько моторного масла требуется для Мазда 323

Поколение 3 (1985-1989)

  • Масло в двигатель 1.1 – 3,3 л
  • Масло в двигатель 1.3 – 3,3 л
  • Масло в двигатель 1.4 – 3,3 л
  • Масло в двигатель 1.5 – 3,3 л
  • Масло в двигатель 1.6 – 3,3 л
  • Масло в двигатель 1.6 Turbo 4WD – 3,5 л
  • Масло в двигатель 1.7 D – 4,3 л

Поколение 4 (1989-1994)

  • Масло в двигатель 1.8 16V – 4.0 л
  • Масло в двигатель 1.9 – 3,8 л

Поколение 5 (1994-1998)

  • Масло в двигатель 1.7 TD – 3,5 л
  • Масло в двигатель 2.0 D – 5,4 л
  • Масло в двигатель 1.3 – 3,3 л
  • Масло в двигатель 1.5 – 3,5 л
  • Масло в двигатель 1.8 – 3,8 л

Поколение 6 (1998-2003)

  • Масло в двигатель 2.0 – 3,5 л
  • Масло в двигатель 1.8 – 3,5 л
  • Масло в двигатель 1.3 – 2.9 л
  • Масло в двигатель 1.5 – 2,9 л
  • Масло в двигатель 1.6 – 2,9 л

Сколько литров масла нужно заливать в двигатели 1.6, 2.0 Мазда 3

Mazda 3 – японский автомобиль С-класса, которому требуется своевременное обслуживание, согласно регламенту. Но в то же время, опытные российские владельцы Mazda 3 уже давно знают, что официальные указания, представленные в инструкции к машине, лишь условно актуальны для суровых условий эксплуатации. Например, это касается выбора масла, его периодичности замены, а также выбора производителей расходных материалов. Рассмотрим подробно на примере Mazda 3, как правильно выбрать моторное масло, и сколько его нужно заливать.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Периодичность замены

Для Mazda 3 существует определенный регламент замены масла, который составляет 40-45 тысяч километров. Как писалось выше, это одно из указаний, не совсем актуальных для неустойчивой погоды и специфических дорог в России. Так, российским владельцам Mazda 3 рекомендуется менять масло через каждые 20 тысяч километров, или еще раньше. Важно напомнить, плохие дороги, грязь, слякоть и сильные морозы негативно влияют на полезные свойства масла. В результате оно быстро приходит в негодность, что, конечно, не может положительно сказаться на надежности двигателя. Именно поэтому требуется частая замена, чтобы масло не успело прийти в негодность. Естественно, помимо климатических факторов, есть еще несколько моментов, в той или иной степени влияющих на срок годности масла. Это интенсивность езды, частые перегрузки, агрессивная манера вождения, несоблюдение ПДД, частая езда по бездорожью, несвоевременное обслуживание и т. д.

Как понять, что масло пришло в негодность

Чтобы определить состояние масла, надо посмотреть на его цвет – если он черный или темно-коричневый, то это означает, что смазка пришла в негодная, и подлежит срочной замене. Ситуация может усугубиться при наличии еще двух признаков – появления специфического запаха, а также наличие в масле посторонних отложений, таких как пыль, грязь и даже металлическая стружка. В таких случаях есть только один выход – слив старого масла, и срочное введение нового масла.

Как поведение автомобиля влияет на состояние масла

Выделим еще несколько признаков, при обнаружении которых будет не лишним проверить, в каком состоянии находится расходный материал:

  1. Повышенный расход топлива
  2. Повышенный расход масла
  3. Запаздывания при переходе на следующую передачу
  4. Шумы и вибрации, исходящие от КПП и ДВС
  5. Двигатель работает не на полную мощность, и не может развивать максимальные обороты

Как выбрать масло, и сколько его заливать

Выбирать автомобильное масло следует по степени качества API. В случае с Mazda 3 надо нужно обратить внимание на такие обозначения – API SL и ACEA A3/А5, либо API SM или SN – для бензиновых моторов. Если машина оснащена дизелем, то параметры следующие – API CF, ACEA B3, либо CD/CE/CF-4 и B3/B4.

Помимо этого, масло выбирают исходя из вязкостных характеристик, но здесь еще надо учитывать климатические условия. Например, для холодного климата предпочтительно заливать масло 5W-20 или 5W-30, а для теплых регионов лучше предпочесть 10W-40 (при температуре от минус 15 до +40 и выше градусов).

Компания Mazda советует заливать только оригинальное масло – Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Этот расходный материал выпускает известная компания Total. Интересно, что раньше данный продукт имел название Mazda Dexelia Ultra 5W-30.

Из масел-аналогов выделим три продукта, наилучшим образом совместимых с двигателями Mazda 3:

  • Liqui Moly AA 5W-30 – немецкое масло, рассчитанное на длительный срок службы даже в сложных климатических зонах – в среднем 10 тысяч километров. Масло не из дешевых, но в его качестве сомневаться не приходиться.
  • Total Future NFC 9000 5W-30 – масло от именитого французского бренда. Его параметры полностью соответствуют оригинальному маслу для Mazda 3. У такого масла почти нет подделок, и все же, его лучше покупать только в фирменном магазине.
  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 – одно из самых дорогих масел на сегодняшний день, и в то же время, наиболее близкое по качеству к оригинальному маслу. Главный недостаток – много подделок. Такое масло можно увидеть практически в любом магазине, но лучше покупать у дилера.

Объем масла

Что касается количества масла, оно зависит от рабочего объема двигателя. Так, для 1,6-литрового бензинового мотора требуется в пределах 3,9-4,3 литра жидкости. Более мощный 2-литровый агрегат потребляет не меньше 4,3 литра, а самые мощные бензиновые двигатели объемом 2.3 и 2,5 литра потребляют не меньше 4,4 литра жидкости. Более современные моторы SkyActive объемом 1,5, 2,2 и 2,5 литра потребляют примерно такое же количество.

Виды масел

В завершении статьи выделим самые распространенные моторные масла на данный момент. Их всего три.

  • Синтетическое – современное масло, обладающее широким спектром действия, и рассчитано на долгий срок службы. Высокое качество синтетики подтверждается его выдающимися антипригарными и антикоррозионными свойствами, а также высокой степенью текучести. Так как синтетика – очень редкое масло, оно никогда не загустеет при низких температурах. Таким образом, его можно рекомендовать для любых погодных условий.
  • Минеральное – дешевое масло, которое можно использовать для профилактики – например, для промывки мотора от различных отложений, в том числе металлической стружки. Но следует иметь ввиду, этот промывочный состав придется полностью вывести из двигателя перед тем, как заливать новое масло.
  • Минеральное масло – самое густое, и неустойчивое к низким температурам.
    Полусинтетическое – такое масло можно рекомендовать тем, кто не желает тратиться на дорогое синтетическое масло. И все же, его лучше заливать только в крайних случаях.

Можно сделать вывод, что оптимальным вариантом для Mazda 3 будет только синтетическое масло.

Mazda 3 2.5 Turbo 2021 г. Стартовая цена выше 30 000 долл. США

  • Mazda 3 2021 года с новым турбомотором стоит от 30 845 долларов.
  • Двигатель мощностью 250 л.с. доступен для моделей седан и хэтчбек, а в комплектацию Premium Plus добавлено дополнительное оборудование.
  • Модели Mazda 3 2.5 Turbo начнут поступать в дилерские центры ближе к концу года.

    Mazda 3 продолжает свое марш-шествие с новинкой 2021 года 2.5 Turbo, цена на которую начинается от 30 845 долларов за модель седана. Он приводится в движение 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента и в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Хэтчбек 2.5 Turbo начинается с 31 845 долларов и колеблется до 34 695 долларов в полной комплектации Premium Plus.

    В дополнение к своей дополнительной мощности модель Turbo 2.5 также предлагает некоторые визуальные аксессуары, представленные на фото в форме хэтчбека, которые стоят около 40 000 долларов.Mazda предлагает обвес за дополнительные 1075 долларов (или 1900 долларов для модели без Premium Plus), а черные 18-дюймовые колеса BBS доступны по цене 3675,80 долларов за комплект из четырех.

    С другой стороны, базовая цена Mazda 3 2021 года также снизится благодаря добавлению новой базовой 2,0-литровой модели с четырьмя цилиндрами. Сейчас она начинается с 21 445 долларов, что на 1000 долларов меньше, чем у прошлогодней базовой модели. Модели среднего уровня с атмосферным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем теперь называются 2.5 S, и они начинаются с 22 445 долларов за седан и 23 445 долларов за хэтчбек.Единственный способ получить механическую коробку передач — это выбрать 3 хэтчбека Premium, стоимость которой начинается с 28 795 долларов.

    Mazda

    сообщает, что модели 2.5 Turbo будут доступны к концу этого года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 Mazda 3 2.5 Turbo имеет 250 л.с., стандартный полный привод

    • Mazda 3 2021 года будет доступна с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
    • Предлагаемая только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом, модель 2.5 Turbo развивает мощность 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента.
    • Этот новый двигатель поступит в дилерские центры к концу года.

      Седан и хэтчбек Mazda 3 2021 года скоро будут доступны с тем же 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который предлагается в CX-5, CX-9 и 6. С мощностью 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут. крутящего момента, этот двигатель наделит компактный 3 намного более мощным — но, к сожалению для энтузиастов, турбо 3 не задумывался как модель с высокими рабочими характеристиками. Двигатель 2.5T поставляется только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом, и он позиционируется как роскошный уровень отделки салона, а не возрождение горячего хэтчбека Mazdaspeed 3.

      Модели

      2.5 Turbo внешне практически не отличаются от моделей Mazda 3 с наддувом, но имеют только значок Turbo и более крупные выхлопные патрубки. У седана затемненная решетка радиатора и другой передний бампер. Нет никаких заметных обновлений шасси, чтобы идти вместе с более мощным двигателем.

      Mazda

      Mazda

      Turbo оснащен такой же комплектацией, как и безнаддувная комплектация Premium, но добавляет рулевое колесо с подогревом и безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.Дополнительный пакет Premium Plus для Turbo (на фото) включает черный спойлер и тонкий обвес, а также оборудование, включая систему камеры с обзором на 360 градусов, навигацию и кожаную обивку.

      Мы ожидаем, что Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года будет стоить дороже 30000 долларов, учитывая, что загруженные полноприводные версии модели 2020 года уже стоят около 29000 долларов. Безнаддувный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил продолжится в 2021 году в переименованных моделях 2.5S, а седан 2021 года 3 теперь предлагает новую базу 2.0 с 155-сильным атмосферным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для всех, за исключением хэтчбека 2.5S Premium, которая остается единственной версией 3-й модели с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

      Безнаддувные модели Mazda 3 2021 года поступят в автосалоны в августе, сообщает Mazda, а версия с турбонаддувом поступит в продажу к концу года.

      Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Сколько лошадиных сил и крутящего момента у Mazda3 2019 года?

      Сколько лошадиных сил и крутящего момента у Mazda3 2019 года?

      По эксперту по продукту | Опубликовано в Mazda3, Трансмиссия в четверг, 28 марта 2019 г., в 17:10

      Каков рейтинг экономии топлива у Mazda3 2019 года?

      Гладкие панели кузова и тонкие скульптурные линии кузова придают Mazda3 2019 года привлекательный внешний вид, который привлекает вас в его удобный и удобный салон.Внутри просторного салона Mazda3 2019 года вы найдете передовое технологическое оборудование, которое включает в себя большой цветной сенсорный дисплей, который позволяет водителю оставаться на связи с пошаговыми инструкциями, а также сообщениями и даже его любимой музыкой. Для Mazda3 2019 года есть четыре уровня отделки салона, и все они оснащены мощной и экономичной трансмиссией SKYACTIV®, и вы можете увидеть характеристики производительности и экономии топлива Mazda3 2019 года ниже.

      Производительность и эффективность Mazda3 2019 года

      Все четыре уровня отделки салона Mazda3 Sedan 2019 загружены 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель SKYACTIV®-G, который обеспечивает ему мощность в 186 лошадиных сил и крутящий момент 186 фунт-фут. При работе с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SKYACTIV®-Drive 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л в среднем оценивает экономию топлива EPA в 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе со стандартным передним приводом. Полный привод (AWD) доступен с пакетами Select, Preferred и Premium, а при работе с AWD Mazda3 2019 года в среднем оценивает экономию топлива EPA в 25 миль на галлон в городе / 33 миль на галлон по шоссе.

      SKYACTIV®-Vehicle Dynamics с G-Vectoring Control Plus является стандартным оборудованием Mazda3 2019 года для оптимизации ускорения и управляемости.Также имеется стандартная система динамического контроля устойчивости и противобуксовочная система, поэтому вы получаете плавную и стабильную поездку, где бы вы ни поехали на Mazda3 2019 года. Предупреждение о внимании водителю, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади — это стандартные системы безопасности на трех верхних пакетах отделки салона, которые помогают водителю всегда быть в курсе своего окружения.

      Какие цвета доступны для Mazda3 2019 года?

      Вы можете взять Mazda3 2019 года на тест-драйв сегодня в Royal South Mazda в Блумингтоне, штат Индиана, чтобы испытать все, что находится под капотом и внутри салона, из первых рук.Royal South Mazda также может помочь с процессом покупки Mazda3 2019 года с помощью наших простых в использовании инструментов онлайн-финансирования, которые могут дать вам оценку стоимости вашего текущего автомобиля при обмене, а также получить одобрение кредита, не вставая с дивана. дома.

      Еще от Royal South Mazda

      Эта запись была опубликована в четверг, 28 марта 2019 г., в 17:10 и подана в Mazda3, Powertrain.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

      2021 Mazda 3 Turbo Leaked, Pack 227 HP и AWD

      Похоже, Mazda Mexico выпустила грядущую модель 3 с турбонаддувом из мешка немного раньше. Изначально намеченная к показу 8 июля (согласно тизеру, выпущенному Mazda несколько недель назад), последнее дополнение к семейству Mazda 3 было официально снято с него на выходных в видео, размещенном на канале Mazda Mexico на YouTube и размещенном на нем. Мигель Барбейто, президент мексиканского отделения Mazda.

      Per Barbeyto, самый мощный вариант компактной модели японского бренда может похвастаться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом под капотом. Это почти наверняка знакомый двигатель поклонникам Mazda, поскольку 2,5-литровый агрегат с турбонаддувом уже доступен в таких моделях, как кроссоверы CX-5 и CX-9, а также в седане 6. Как и в этих Mazdas, новая модель 3 с четырьмя горшками с принудительной индукцией вмещает 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента (вероятно, увеличиваясь до 250 лошадиных сил и 320 фунт-футов крутящего момента на 93 октане) и шестиступенчатой ​​автоматической трансмиссии.Еще лучше то, что двигатель работает исключительно с полным приводом (6-я только переднеприводная, а CX-9 предлагает полный привод в качестве опции).

      К сожалению, механической коробки передач нет в меню. Ну, по крайней мере, в Мексике. Возможно — хотя и сомнительно — автомобиль предложат клюшку в Соединенных Штатах. Тем не менее, мы ожидаем, что модель 3 с турбонаддувом для США будет предлагаться в тех же комплектациях Grand Touring и Signature, которые Mazda будет продавать в Мексике. Оба являются новыми для модели и могут сигнализировать о принятии Mazda официальных уровней отделки салона на 2021 год 3 (вместо этого Mazda в настоящее время продает компактный седан и люк с различными пакетами).

      Несмотря на то, что они упакованы, как и другие продукты Mazda, ищите версии с турбонаддувом 3, которые предпочитают комфорт и роскошь полной производительности. Ожидайте, что внутри первоклассной Signature будет длинный список стандартных функций, а также более богатые материалы, такие как микрозамша и отделка из натурального дерева.

      Посмотреть все 67 фотографий

      Хорошо это или плохо, но похоже, что предстоящая Mazda 3 Turbo — это не возрождение давно умершей Mazdaspeed 3. Тем не менее, дополнительные ворчания, высококлассная отделка салона и стандартный полный привод будущей модели могут оказаться дразнящими. достаточно, чтобы убедить нескольких покупателей компактных автомобилей пройти мимо Volkswagen Golf GTI или Honda Civic Sport и сесть на место водителя 3.

      Mazda Mazda3 2018 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

      Все модели Mazda3 2018 года теперь стандартно поставляются с предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением, а все комплектации Touring теперь оснащены 2,5-литровым двигателем I-4.

      Mazda3 2018 — компактный переднеприводный автомобиль, уступающий среднеразмерной Mazda6. Доступны модели кузова седан и четырехдверный хэтчбек.

      В Mazda3 2018 доступны два двигателя, включая 2,0-литровый I-4 мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 150 фунт-фут в базовой комплектации Sport или 2.5-литровый двигатель I-4 мощностью 184 л.с. и 185 фунт-фут в версиях Touring и Grand Touring. Оба двигателя могут работать в паре с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оценки экономии топлива EPA для 2,0-литрового седана: 28/38 миль на галлон по городу / шоссе с автоматической коробкой передач или 28/37 миль на галлон с руководством. Хэтчбек с базовым двигателем рассчитан на 28/37 миль на галлон с автоматической коробкой передач и 27/37 миль на галлон с руководством. Выбирайте более крупный 2,5-литровый I-4, и экономия топлива седана Mazda3 составляет 27/36 миль на галлон с автоматической коробкой передач и 25/34 миль на галлон с руководством.Более практичный хэтчбек немного менее эффективен с 2,5-литровым I-4 со скоростью 26/35 миль на галлон с автоматической коробкой передач и 25/33 миль на галлон с руководством. Объем багажника седана составляет 12,4 кубических футов, в то время как у хэтчбека 20,2 кубических футов с поднятыми задними сиденьями и 47,1 кубических футов с ними вниз.

      Стандартные функции базовой спортивной отделки включают 16-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, информационно-развлекательную систему MazdaConnect с 7-дюймовым сенсорным экраном, возможность подключения Bluetooth, аудиосистему с шестью динамиками, тканевую обивку и разделение 60/40. складывающиеся задние сиденья.Отделка Touring добавляет 18-дюймовые колеса all0y, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, обивку из кожзаменителя, запуск / запуск без ключа и предупреждение о слепых зонах. Выбрав превосходную комплектацию Grand Touring, вы также получите светодиодные фары и противотуманные фары, аудиосистему премиум-класса Bose, кожаную обивку и откидной проекционный дисплей. Навигацию можно приобрести как аксессуар в комплектациях Sport и Touring или как часть пакета Premium Equipment в версии Grand Touring.

      Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило Mazda3 2018 года общую оценку в пять звезд (из пяти возможных).В тестировании IIHS Mazda3 2018 получила хороший балл по всем краш-тестам и средний балл по тесту фар (Хороший — максимально возможный балл). Он также получил высшую оценку по оценке предотвращения лобового столкновения после того, как избежал столкновения со скоростью 12 и 25 миль в час (Superior — это наивысший возможный рейтинг). В целом, IIHS присудил Mazda3 2018 года награду Top Safety Pick +.

      Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении входят в стандартную комплектацию всех моделей Mazda3 2018 года. Дополнительные функции помощи водителю, такие как предупреждение о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и помощь в дальнем свете, доступны как часть пакета в отделке Grand Touring.

      «В качестве доказательства того, насколько быстро развивается этот сегмент, — писали мы, — достаточно взглянуть на Mazda3, которая заняла четвертое место, победив в Большом тесте 2014 года. Сейчас она кажется менее особенной и предлагает средние характеристики в почти все наши семь критериев «.

      Несмотря на то, что компактный автомобиль состарился перед лицом новых конкурентов, в первом тесте 2017 года 2,5-литровой модели мы сказали, что шасси Mazda3 по-прежнему является его определяющей особенностью, придавая ей спортивную динамику вождения.2,5-литровый I-4 мощностью 184 л.с. обеспечивает достаточную мощность даже для подъема на холмы и крутых склонов. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач отзывчива и удерживает передачи в ручном режиме, что делает ее более удобной для энтузиастов. Однако внутреннее пространство невелико, особенно если сравнивать его с более новыми компактными автомобилями, такими как Honda Civic.

      Mazda3 с турбонаддувом, детали крутящего момента в преддверии американского дебюта

      Нам следовало следить за нашими соседями на юге, которые оказали нам услугу, продемонстрировав на прошлой неделе турбированную Mazda3 2021 года.Автопроизводитель сообщил, что открытие рынка США состоится 8 июля. Разумно ожидать небольших изменений между нашими двумя странами, но введение в Мексику дает хорошую основу для понимания того, что мы получаем. Основные характеристики: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G с турбонаддувом, мощностью 227 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут. Как и предполагалось, это тот же двигатель, что и в Mazda6, CX-5 и CX-9. Таким образом, мы ожидаем, что эти показатели производства основаны на использовании бензина с октановым числом 87; в трех других предложениях Mazda бензин с октановым числом 93 открывает 250 л.с. и 320 фунт-футов.Так что в худшем случае Mazda3 turbo развивает на 41 л.с. и 124 фунт-фут больше, чем безнаддувный двигатель в нынешних хэтчбеках и седанах. В лучшем случае улучшение достигает 64 л.с. и 124 фунт-футов.

      Сравнивая Mazda3 с турбонаддувом со стандартным сегментом Volkswagen Golf GTI, новый немец 2021 года будет развивать мощность 241 л.с. и 273 фунт-фута.

      Только тест-драйв покажет, чем обернется для Mazda битва спортивности и роскоши. Цифры говорят в пользу первого, но последнего достаточно, чтобы заставить нас поверить в то, что это будет в первую очередь более быстрая Mazda3, без каких-либо серьезных преимуществ.Единственная упомянутая трансмиссия — это шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями, которая передает мощность на обе оси через обязательный полный привод. В Мексике есть только две комплектаций Mazda3, которые начинаются с 329 990 песо (17 050 долларов США) и 429 900 песо (19 294 доллара США). Турбо представит две новые планки, которые начинаются с 489 900 песо (21 987 долларов США) и 529 900 песо (23 782 доллара США), рекомендованная производителем розничная цена увеличивается примерно на 29%. В дополнение к дополнительным функциям Mazda3 turbo в Мексике поставляется с кожаным салоном, люком на крыше, аудиосистемой Bose с 12 динамиками, Android Auto и Apple CarPlay, светодиодными фарами, контролем слепых зон и боковыми зеркалами с автоматической тонировкой, датчиками заднего хода и черным 18 -дюймовые алюминиевые диски.

      Однако, кроме черных колес и некоторых значков, нет ничего, что могло бы отличить модель с принудительной индукцией от безнаддувной. Когда источник Jalopnik сообщил об этом сайте какой-то Mazdas 2021 года выпуска на основе дилерских кодов, там был «MAZDA3 HB PP TURBO». Этот «PP», вероятно, означает «Премиум-пакет», который на данный момент является самой высокой комплектацией, предлагаемой для нашей Mazda3, уже идет с 18-дюймовыми черными колесами и стоит от 28 445 долларов после пункта назначения. Модели для рынка США также стандартно поставляются с такими функциями, как светодиодные фары, мониторинг слепых зон и два подключения для информационно-развлекательных смартфонов, поэтому нет причин ожидать здесь такого большого разрыва в цене.Суть в том, что это похоже на более быструю версию самой причудливой Mazda3.

      У нас есть всего два дня, чтобы дождаться публикации в США и соответствующих спецификаций для 50 штатов. К югу от Техаса Mazda3 turbo откроется для предварительных заказов 20 июля, поставки хэтчбека начнутся в конце этого года, а через некоторое время седан получит усиленный четырехцилиндровый двигатель. 8 июля мы также можем узнать о том, что происходит с остальной частью модельного ряда, о том, что источник Jalopnik передал информацию о Mazda3 2021 года с версией 2.0-литровый двигатель Skyactiv-X, который также входит в наш ожидаемый список.

      Видео по теме:

      Хорошо, но могло быть лучше

      ЛОС-АНДЖЕЛЕС— Добро пожаловать в самый очевидный автомобильный обзор, который вы когда-либо читали. Mazda взяла автомобиль, который нам очень нравится, выпускник 2020 года Automobile All-Stars Mazda3, и добавила двигатель, который нам нравится, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил от своего самого большого внедорожника CX-9. При этом Mazda исправила самые большие недостатки обоих: Mazda 3 требовалось больше мощности, а Mazda 2.Двигатель 5Т нуждался в обертке получше. Какой автомобиль Mazda3 2.5 Turbo AWD 2021 года любит водить? После нашего теста мы знаем, что она ничуть не хуже обычной Mazda 3, главное отличие в том, что на вашем лице больше нет того разочарованного взгляда, когда вы пытаетесь выйти из поворота. Но есть о чем поговорить.

      2021 Mazda 3 2.5 Turbo AWD Test: все еще не тот автомобиль, на который мы надеялись

      Почему? Потому что инженеры Mazda чертовски гениальны .Я избавлю вас от лекции, которую вы прочитали в полдюжине других обзоров Mazda, о том, как инженеры Mazda изучают, как движется человеческое тело при ходьбе, и пытаются имитировать это движение в автомобилях, которые они проектируют. Человеческий мозг автоматически настраивает движение нашей головы, и если Mazda сможет заставить свои автомобили двигаться, как человеческое тело — с помощью подвески, шин и настройки полного привода, — вы сможете эффективно ездить быстрее, и ваши пассажиры не будут зевать на Technicolor. твои хорошие чистые коврики.

      Посмотреть все 10 фото

      А теперь переключим передачи на Honda Civic Type R.Что отличает этот фантастический автомобиль от конкурентов, так это то, что это один из немногих высокопроизводительных автомобилей с передним приводом, который едва ли страдает от его переднеприводного типа. В большей степени, чем любой другой автопроизводитель, Honda решила все проблемы, которые у нас ассоциируются с одинаковой мощностью колес и рулевым управлением. Видя, как хорошо работает его подвеска, я не сомневаюсь, что Mazda могла бы сделать то же самое, если не лучше.

      2021 Mazda 3 2.5 Turbo AWD Test: Mazda с мощностью Chevy Small-Block

      Итак, представьте, что могло бы быть: новый Mazdaspeed 3 2021 года с механической коробкой передач и передним колесом Драйв, а не Mazda 3 2021 года 2.5 Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Turbo AWD в стандартной комплектации и передний привод. Конечно, Mazda потеряла бы мощность — 250 л.с. по сравнению с 306 у Civic Type R или 275 у фантастического Hyundai Veloster N. Но посмотрите на крутящий момент, чувак, крутящий момент ! Турбодвигатель Mazda 2.5 развивает мощность 320 фунт-футов, опережая Honda и Hyundai на 25 и 60 фунт-футов соответственно. Это малоблочная машина Chevy 1960-х годов. Конечно, вам нужно запустить Mazda на 93-октановом топливе, чтобы получить такую ​​большую мощность, но даже если вы подпитываете Mazda обычным 87-м октановым числом, вы все равно будете иметь 227 л.с. и 310 фунт-футов.

      Основываясь на моем опыте с последним Mazdaspeed 3, гипотетический Mazdaspeed 3 мог бы иметь потенциал, чтобы вручить Civic Type R его собственную задницу на серебряном блюде. Как жаль, что мы никогда не узнаем.

      2021 Mazda 3 2.5 Turbo AWD Test: нет ничего плохого в этом

      Честно говоря, Mazda 2021 3 2.5T в нынешнем виде является исключительно хорошим автомобилем. Я имею в виду, исключительно красиво. Я провел большую часть эры 2007 года, критикуя Mazda за ее дешевый интерьер, и с тех пор дизайнеры сделали 360.У моей тестовой машины был черно-красный интерьер — не яркий детский красный оттенок BMW, заметьте, а что-то более темное и более зрелое, вроде тех засохших пятен крови, которые вы никогда не выберете из своей красивой белой классической рубашки. (Газированная вода? Моя нога.) Кабина Mazda 3 2021 года — прекрасное место для отдыха, с приборной панелью, обтянутой мягкой кожей, и дорогостоящим распределительным устройством. Даже tick-tock сигналов направления звучит высококлассно.

      Просмотреть все 10 фото

      ЖК-спидометр (по бокам которого расположены аналоговые датчики) движется с плавностью, которая заставляет стыдиться рывков Jaguar.Климат-контроль — это произведение искусства по внешнему виду, ощущениям и работе. Некоторым не нравятся элементы управления стереосистемой Mazda, которые расположены на центральной консоли за переключателем передач, но они довольно интуитивно понятны, как только вы к ним привыкнете.

      И нет ничего плохого в том, как Mazda 3 2.5 Turbo AWD 2021 года движется. Мне очень понравилась Mazda 3 AWD без турбонаддува, а версия с турбонаддувом даже лучше. Мощность велика, и даже звук двигателя хорош — глубокий woh-woh-woh на более низких оборотах, такой звук можно ожидать от потомка Audi V-8 и Subaru Boxer, — и он переходит в традиционное рычание с четырьмя цилиндрами на высоких оборотах.(Когда его спросили, Mazda уклонилась от того, какая часть звука была искусственной. Я предполагаю, что звук на низких оборотах генерируется электроникой.)

      2021 Mazda 3 2.5 Turbo AWD Test: Кому нужна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач?

      Шестиступенчатая автоматическая коробка передач немного устаревшая; Mazda сказала нам, что меньшее количество передач означает меньшее переключение и более плавную езду, что является точным тем же оправданием, которое компания дала нам в 2010 году, когда она выпустила Mazda 2 с жалким четырехступенчатым автоматом.Правда в том, что кривая крутящего момента 2.5T настолько широкая и ровная, а турбо-задержка настолько тщательно смещена до самого нижнего предела диапазона оборотов, что переключение на пониженную передачу требуется редко. Тем не менее, более высокие скорости в коробке передач означают лучшую экономию топлива, и я был шокирован, увидев, что Mazda 3 израсходовала четверть бака топлива во время моего пребывания на извилистой дороге. (На самом деле у меня было 22 мили на галлон, что неплохо, но топливный бак Mazda 3 2021 года вмещает менее 13 галлонов.)

      Мой электронный блокнот заполнен комплиментами о том, как Mazda 3 2 2021 года.Пригнал 5 Turbo AWD. Как и в обычной Mazda 3, подвеска никогда не дает неправильного ответа. Поездка коммуникативная, но никогда не вызывает дискомфорта, рулевое управление коммуникативно, но никогда не бывает резким, шатким или невежливым. Одна из кривых на моем любимом тестовом маршруте имеет резкий изгиб с внезапной неровностью, из-за которой многие автомобили ловят, но Mazda 3 2.5T поймала его так же, как Стеллан Скарсгард ловит чашку кофе в Ronin . (Неизвестная ссылка на фильм, я знаю, но если вы автомобильный фанатик и не видели Ronin , с вами что-то серьезно не так.Сильно надавите, и передние шины в конечном итоге потеряют сцепление с дорогой, и по тому, как они отпускаются, становится ясно, что они (едва ли) оптимизированы для комфорта по сравнению с управляемостью.

      2021 Mazda 3 2.5 Turbo AWD Test: вы бы приняли его вместо Mercedes?

      Чем больше я тестировал Mazda 3 Turbo 2.5T AWD 2021 года, тем злее я получал. Какая это упущенная возможность! Несомненно, это отличный доступный роскошный автомобиль — я осмелюсь сказать, что он такой же красивый, как Mercedes-Benz начального уровня A220, может быть, лучше.(И я не говорю это легкомысленно; A220, вероятно, является одним из лучших автомобилей премиум-класса начального уровня.) Обе машины продаются примерно по одинаковой цене, и вы можете себе представить, что спросите среднего американского водителя, а не автомобильного фанатика. , обычный человек: «За 35 долларов что бы вы купили, Mazda или Mercedes?» Все мы знаем ответ.

      Посмотреть все 10 фото

      Я имею в виду, эй, хорошо на Mazda, если она хочет продвигаться вверх по шкале (хотя посмотрите, как хорошо это работало для Volkswagen полтора десятилетия назад). Но с инженерными ноу-хау, которые делают этот автомобиль таким хорошим — интеллект и превосходство, которые практически просачиваются между панелями кузова, — компания могла бы превратить его в один из величайших компактных спортивных автомобилей на рынке, такого рода вещь, которая будет основным продуктом сравнительных тестов на долгие годы.

      И все же Mazda оставляет эту машину незавершенной, по-видимому, потому, что люди, которые ее хотят, ребячьи.

      Напомню Mazda, что именно молодые энтузиасты помогли продвинуть бренд Mazda туда, где она находится сегодня. Конечно, Mazda пользуется большим успехом у пожилых, чуть более состоятельных покупателей, но откуда взялись эти люди? Десять лет назад они покупали маленькие недорогие машины, а теперь у них есть дети, и им нужны CX-30 и CX-9. Если Mazda отвергает такие автомобили, как Mazdaspeed 3, как детские, откуда взяться новому поколению покупателей? Все хорошо и хорошо — ориентироваться на более пожилую, более обеспеченную аудиторию, но если вы игнорируете молодых покупателей, энтузиастов и влиятельных лиц, следующее, что вы знаете, вы — Cadillac с демографической группой в возрасте от 65 до умерших.

      Итак, вернемся к началу. Mazda 3 2.5 Turbo AWD 2021 года в порядке. Нет, это не просто , отлично, , это здорово — быстро, комфортно, высококлассно и приятно водить. Это недорогой роскошный автомобиль для знающих людей. Если Mazda сможет найти покупателей, которые действительно захотят потратить 35000 долларов (или эквивалентные лизинговые платежи) на что-то, кроме внедорожника, спортивного автомобиля или Mercedes начального уровня, без сомнения, бренд не смог бы построить для них лучший автомобиль. С новым двигателем Mazda дала нам все, о чем мы просили от Mazda 3, и мы искренне благодарим их.

      Но действительно ли я куплю Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года на свои деньги? Извините, но не. Думаю, я слишком ребячлив.

      2021 Mazda 3 2.5 Turbo AWD Основные особенности

      • Новая топовая версия Mazda 3
      • Доступна как четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек
      • Автоматическая коробка передач и все- Полный привод входит в стандартную комплектацию

      2021 Mazda 3 2.5 Turbo AWD Плюсы

      • Решает проблему дефицита мощности Mazda 3
      • Хорошо отделанный, высококлассный интерьер
      • Хорошая подвеска

      2021 Mazda 3 2 .5 Минусы Turbo AWD

      • Хорошая для вождения, но не совсем захватывающая
      • Без механической коробки передач
      • Недостаточно для энтузиастов
      Посмотреть все 10 фото
      2021 Mazda 3 2.5 Turbo AWD Hatchback Технические характеристики
      В ПРОДАЖЕ Конец 2020 года
      ЦЕНА 34 695 долл. США / 35 215 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
      ДВИГАТЕЛЬ 2.5 л с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4/250 л.с. при 5000 об / мин, 320 фунт-фут при 2500 об / мин
      ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая АКПП
      ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод хэтчбек
      ПРОБЕГ EPA 23/31 миль на галлон (город / шоссе)
      Д x Ш x В 175,6 x 70,7 x 56,7 дюйма
      КОЛЕСНАЯ БАЗА 107.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.