Skoda вместо yeti: Кроссовер Skoda Karoq придет на смену Yeti: подробности — Авторевю

Содержание

чем они друг от друга отличаются

11.06.2017

Перед новым Skoda Karoq стоит серьезная задача – заменить чрезвычайно популярный Йети. Это ли не повод сравнить два чешских кроссовера?

Yeti сразу же стал хитом в модельном ряду Skoda, а показатели его продаж с момента запуска только росли. Казалось бы, уводить такой автомобиль с рынка нецелесообразно. Но у Шкоды на этот счет было свое мнение.

Вместо смены поколений Йети чешский автопроизводитель решил выпустить совершенно новый SUV, у которого с предшественником не будет ничего общего, включая имя – преемника «снежного человека» назвали Karoq. Чем же он отличается от Yeti? Узнаем, сравнив старый и новый кроссовер от Skoda.

Сравнение стиля

Yeti всегда был одним из самых оригинальных компактных внедорожников в мире. Его самобытность не исчезла даже после фейслифтинга 2013 года, когда он лишился больших круглых противотуманок, ведь у автомобиля осталась его главная «фишка» – квадратный силуэт.

Karoq, напротив, отличается дизайном , заимствованным у другого кроссовера Шкоды – большого семиместного Kodiaq. Кодиак, а значит и его «младший брат» Карок, выглядят куда традиционнее Йети, но при этом их внешность менее запоминающаяся.

Размеры Karoq и Yeti

Karoq Yeti
Длина, мм 4382 4222
Ширина, мм 1841 1793
Высота, мм 1605 1691
Колесная база, мм 2638 2578
Дорожный просвет, мм 183 180
Объем багажника, л 521/1604 322/1485

Тест Шкода Йети на бездорожье

Сравнение двигателей и поведения на дороге

Для Karoq доступны 5 двигателей, 4 из которых – новые для Skoda. Это 113-сильный 1-литровый турбированный бензиновый агрегат – самый дешевый в линейке нового кроссовера. Он заменяет старый 109-сильный 1,2-литровый мотор. 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. приходит на смену 1,5-литровому агрегату, которым оснащался Йети.

Карок оснащается 3-мя дизельными двигателями, причем наиболее эффективным из них является 2,0 TDI 148 л.с., который выбрасывает 115г/км СО2. Этот агрегат демонстрирует хорошую производительность и впечатляюще тихо работает на высоких скоростях. Если вы не планируете постоянно ездить по горам с полным багажником, вы не пожалеете о покупке Карок с этим мотором, а не с более мощным 188-сильным аналогом.

Как и в случае с Йети, Карок оснащается 6-ступенчатой ​​механической коробкой и 7-ступенчатой DSG. Некоторые версии Karoq доступны с приводом на четыре колеса, что обеспечивает дополнительную тягу и хорошие внедорожные качества.

Сравнение интерьера и оборудования

Интерьер Karoq создан под вдохновением от интерьера Kodiaq. Тут можно обнаружить знакомый по большому кроссоверу дизайн приборной панели, демонстрирующий минимализм и практичность, которые мы привыкли ожидать от Skoda.

Karoq отличается от «старшего брата» тем, что в нем доступна настраиваемая полностью цифровая панель приборов, которая заменяет традиционные приборы с цифровым дисплеем. Вы можете выбрать один из четырех специальных режимов, начиная от классики, которая показывает обороты мотора, скорость и местоположение, и заканчивая сокращенной, которая отображает только основную информацию: скорость и уровень топлива.

Все это повышает удобство вождения, даже несмотря на то, что и Yeti был далеко не аутсайдером в этой сфере.

Сравнение информационно-развлекательных систем

Как и Йети, все Karoq поставляются с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, но покупатели теперь могут выбирать из 6,5-, 8,0- и 9.2-дюйовых мониторов. Последний похож на тот, который устанавливается на последнем Volkswagen Golf , и отличается понятным интерфейсом и быстрой реакцией, хотя новая технология управления жестами и кажется немного неуклюжей.

Самый большой шаг вперед по сравнению с информационно-развлекательной системой в Yeti заключается в том, что новый автомобиль оснащен системами Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации со смартфонами и другими мобильными устройствами.

Сравнение пространства и практичности

Владельцы Yeti будут рады узнать, что система трансформации задних сидений Varioflex была перенесена Skoda в новый кроссовер. Кресла второго ряда могут откидываться, скользить назад и вперед или быть полностью сняты для расширения багажного отсека.

С задними сиденьями багажник Карок идентичен багажному отделению Volkswagen Tiguan. А если их удалить, автомобиль превращается практически в грузовичок – вы можете без проблем перевезти в нем, к примеру, стиральную машинку.

Квадратная форма и большие окна Йети делали его салон визуально светлым и просторным. Карок изнутри темнее, но обеспечивает пассажирам именно столько пространства для ног и над головой, сколько нужно для комфорта даже в самой дальней поездке.

Сравнение расходов

Цены на Карок пока не объявлены, но в Skoda заявляют, что он будет не намного дороже Йети. А это значит, что Nissan Qashqai, Seat Ateca и другим представителям сегмента компактных SUV нужно будет серьезно побороться, чтобы их поклонники не обратили внимания на чешскую новинку.

Эксплуатационные расходы Karoq, скорее всего, будут конкурентоспособными, а по уровню выбросов и топливной экономичности он наверняка обойдет Yeti.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Вместо Yeti в России будет Шкода Карок (Karoq) — Новости и статьи Karoq

 

 

Представители компании Skoda официально подтвердили свое намерение начать в 2019 году продажи на российском рынке кроссовера Skoda Karoq, располагающегося в модельном ряду бренда ниже модели Kodiaq и являющегося прямым наследником такого популярного в нашей стране, но уже снятого с конвейера кроссовера Yeti. С целью обеспечить автомобилю конкурентоспособный ценник, серийное производство кроссовера будет организовано на одной из сборочных площадок Skoda в нашей стране.

 

 

Изначально в руководстве чешского бренда сомневались в необходимости появления в России этого нового компактного SUV, но популярность представителей данного сегмента и общее восстановление российского авторынка позволили прийти к положительному решению.

Модель рассматривается в качестве замены для Skoda Yeti, обладая схожими габаритами: длина кузова Karoq 4382 мм при колесной базе 2638 мм. Автомобиль создан на модульном шасси Volkswagen MQB и в техническом плане во многом повторяет более крупный Kodiaq.

 

В Европе Шкода Карок представлен в продаже с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, при этом существует высокая вероятность того, что большинство из них до российского рынка не доберется. В нашей стране модель может получить моторы, заимствованные от других моделей Skoda, продающихся в России. Например, в качестве базовых смогут выступить 1.6- и 1.4-литровые бензиновые моторы мощностью 110 и 125 сил соответственно. Последний может быть представлен и в версии на 150 «лошадей».

 


Шкода Карок клуб форум — отзывы владельцев Шкода Карог Skoda Karoq 2019, аксессуары шкода карок, чехлы karoq 2020, цена карок в россии, карок отзывы
Не исключено появление в линейке Карок и 180-сильного 2.0-литрового двигателя в качестве топового агрегата.

Вместо Йети: эксклюзивный тест нового кроссовера Skoda — тест-драйвы

Новое имя?

Да, замену Yeti назвали Karoq. По аналогии с Kodiaq (напомним, кадьяк — бурый медведь с Аляски) имя взяли из словаря алутиит — одного из эскимосских народов. Kaa’raq у них значит «автомобиль», а ruq — «стрела», которая, вот совпадение, присутствует в эмблеме «Шкоды». Сложив два понятия, синтезировали Karoq. И 

впредь чешские кроссоверы будут обозначать именно так — на K и Q. А что же Yeti? Удачное, на наш взгляд, название для внедорожника отправили в архив — в новой концепции старой символике места не нашлось.

Ксенон Karoq не получит — только галогенки или LED-оптику. Причем на некоторых рынках светодиодные фары будут в базе

Почему в камуфляже?

Потому что модель пока секретная. Официально Karoq представят 18 мая на специальном мероприятии в Стокгольме. А нам повезло оказаться на тесте предсерийных машин вдали от любопытных глаз — в эстонской глубинке на берегу Балтийского моря. Кроссовер без маскировочной пленки мы тоже видели, но снимать его было нечем — фотоаппараты отобрали, камеры на смартфонах заклеили. Поэтому расскажем на словах.

Когда в продаже?

Производство в Чехии стартует в июле-августе. В сентябре Karoq дадут пощупать всем желающим на автосалоне во Франкфурте, примерно тогда же кроссовер поступит к дилерам. А вот насчет российского рынка шкодовцы пока опасаются что-то заявлять. Мол, времена неспокойные, окончательное решение еще не принято и так далее. Хотя если уж Yeti не только продавали, но и собирали у нас, то Karoq имеет хорошие шансы занять место предшественника. Но случится это, очевидно, не раньше 2018 года. Стоимость? Представитель «Шкоды» Штепан Рехак заверил, что в Европе Karoq попробуют удержать в ценовом диапазоне Yeti.

Karoq получит 13 электронных ассистентов — от распознавания знаков, контроля слепых зон и полосы движения до адаптивного круиз-контроля и системы экстренного автоторможения

На кого похож Karoq?

Для этого разгадаем небольшой ребус. Угадайте, какой кроссовер уже вовсю собирают на заводе в Квасинах? Испанский, пусть и формально, Seat Ateca! И Karoq в плане техники — его брат-близнец. Оба построены на фольксвагеновской модульной платформе MQB, имеют похожую силовую клетку кузова и даже размеры совпадают один в один! Поэтому представить Karoq без камуфляжа легко: посмотрите на Seat и мысленно пририсуйте к нему четырехфарный передок от Skoda Kodiaq.

Причем новый компактный «паркетник» вживую выглядит даже гармоничнее большого семиместного родственника. Шеф-дизайнер по экстерьеру Карл Нойхольд признается, что хотел отойти от игрушечного облика Yeti, сделав наследника брутальным, но не пугающим на вид. Получилось: Karoq — это не качок с химическими мускулами, а, скорее, штангист: пусть невысокий, зато крепко сбитый и широкий в плечах.

Skoda KaroqSeat Ateca

Про Seat не слышал. Лучше с Yeti сравните

Karoq избавили от главных недостатков Yeti — несуразно мелкого багажника и тесного салона. Колесная база увеличилась с 258 до 263 см, длина — с 422 до 438 см, ширина — со 179 до 184. Только высота слегка уменьшилась в угоду обтекаемости и динамичному силуэту.

Пятая дверь поднимается электроприводом, а за ней уже не дамская сумочка, но «безразмерный» клетчатый баул челнока. В зависимости от конфигурации, грузовой отсек Karoq вмещает 479 — 588 литров, то есть почти в два (!) раза больше Yeti. И тут много полезных штук: кармашки, крючки, розетка, удобные ниши под полом вокруг «докатки»… Форма багажника продумана, погрузочная высота небольшая. Не хватает разве что съемного фонарика на магните (как в универсале Octavia), хотя и его обещали вскоре добавить в оснащение.

Двери закрывают пороги, периметр кузова и днище защищает пластик, но под моторным отсеком мы намерили всего 17 см клиренса (при заявленных 18 см). Да и в целом по внедорожной «геометрии» Karoq несколько уступает Yeti

И задним пассажирам хорошо. Здесь нет ощущения необъятного простора, но и тесноты тоже: места хватает и коленям, и ступням, и в плечах не жмет. Центральный туннель высоковат, двери хочется распахнуть пошире, но в качестве компенсации Karoq предлагает отдельные дефлекторы вентиляции, розетки, раскладные столики и держатели для смартфонов/планшетов. А еще тут есть подогрев, пусть и только подушек! Последнее важно, ведь Skoda сохранила систему VarioFlex. То есть второй ряд образуют три раздельных кресла. Они двигаются вперед-назад на 15 см, меняют наклон спинки, складываются и даже полностью снимаются. К примеру, можно удалить среднюю секцию, а крайние сдвинуть к центру машины. Получатся «капитанские» места для двоих, пусть и без перегородки с багажником. А как же сделать в таких креслах подогрев? Чехи подсмотрели решение у гаджетов, где аккумулятор вставляется в корпус в одном положении и электроконтакты сами находят друг друга. Поэтому возиться с подключением разъемов на «Кароке» не надо. Правда, кресла VarioFlex идут за доплату — в базе обычный диван без регулировок.

А как за рулем?

В Yeti посадка своеобразная. Karoq же — чуть ли не эталон. Кресла с электроприводом (базовых механических в нашем распоряжении не было) в меру плотные и удачные по форме. Хваткий руль, крупные кнопки и переключатели, всё четко. В очередной раз поругаем только мультимедийную систему Columbus. Экран у нее большой (9,2 дюйма), красочный и процессор мощный, но полностью сенсорное управление — неудобное в движении. Благо что на базовых системах привычные кнопки останутся, а часть функций в «Коламбусе

» управляются жестами, как в топовых BMW. К примеру, махнул ладонью перед дисплеем — перелистнул страницу.

Интерьер удалось снять только в таком ракурсе. Обратите внимание на «ушастые» кресла, расположение климат-контроля и экрана мультимедийки. А еще в «Кароке» свыше 30 умных решений Simply Clever вроде скребка для льда, зонтика, беспроводной зарядки

Оформление передней панели «Карока» ненавистники шкодовской рациональности снова обзовут унылым. Как говорится, на вкус и цвет. Не поспоришь с одним — такого внимания к отделке на компактных кроссоверах мы давно не видели: из мягкого пластика сделан даже низ «торпедо» и центральной консоли, есть контурная подсветка на 10 цветов… Причем на прототипах, собранных явно на коленке, ничего не скрипело и не хрустело.

Ну а тем, на кого такой дизайн интерьера нагоняет тоску, посоветуем заглянуть в каталог опций. Karoq первым из «Шкод» получил виртуальную комбинацию приборов

. Причем это не калька фольксвагеновского (как на соплатформенном Tiguan) решения. Дисплей по центру, предлагающий четыре варианта отображения информации, обрамлен «физическими» индикаторами — температуру двигателя и уровень топлива показывают бело-лунные риски. Красиво и, похоже, удобно.

Что на ходу?

Karoq радует разнообразием версий: пять турбированных двигателей с системой «старт-стоп», три коробки передач, три типа подвески, четыре варианта колесных дисков… Детали смотрите в таблице, а нам удалось прохватить по эстонской провинции на двух модификациях. И обе порадовали правильными настройками шасси.

Все версии Skoda Karoq

ДвигательТипОтдачаКоробка передачПривод
1.0 TSI 3-цил.бензин115 л.с. и 175 Нм6 МКП или 7 DSG DQ 200-7F4×2
1.5 TSIбензин150 л.с. и 250 Нм6 МКП или 7 DSG DQ 200-7F4×2
1.5 TSIбензин150 л.с. и 250 Нм7 DSG DQ 381-7A4×4
1.6 TDIдизель115 л.с. и 250 Нм6 МКП или 7 DSG DQ 200-7F4×2
2.0 TDIдизель150 л.с. и 340 Нм6 МКП или 7 DSG DQ 381-7A4×2 или 4×4
2.0 TDIдизель190 л.с. и 400 Нм7 DSG DQ 381-7A4×4

Кристиан Штрубе — член совета директоров Skoda, отвечающий за техническое развитие, признается, что проще было бы взять все параметры у «Сеата», который уже поступил в производство. Но шкодовцы решили перекалибровать подвески, постаравшись не потерять в управляемости, но прибавить в комфорте. На удивление получилось. Karoq радует налитым усилием «точным рулем» и готовностью незамедлительно нырнуть в вираж. Черт возьми, зашитый в борткомпьютер счетчик времени круга здесь не случаен.

При этом ходовая часть успевает отрабатывать не только швы и мелкие ямы, а даже корни деревьев и «гребенку», которыми обильно сдобрены грунтовки вдоль побережья Финского залива. Изредка стук буферов отбоя сигнализировал о пределе энергоемкости, хотя тут надо пояснить, что гоняли мы на 18-дюймовых колесах. Для Yeti такая роскошь была недоступна, а Karoq можно обуть в диски от 16 до 19 дюймов.

Во время загрузки произошла ошибка.До конца 2017 года Karoq получит адаптивные амортизаторы DCC, хотя и без того шасси имеет до пяти режимов работы плюс функцию Off-road на полноприводных версиях

Двухлитровый турбодизель (150 л.с.) в паре с новой «мокрой» семиступкой DSG DQ 381-7A, полным приводом на основе многодисковой муфты и многорычажкой на задней оси порадовал бодрым характером и эластичностью. Уверенно тянет с самых низов с едва слышным бурчанием, бодро разгоняет машину и лишь иногда просит перевести коробку в Sport — в «Драйве» робот реагирует на газ с ленцой. Зато внутри тихо: шум ветра, гул шин и удары щебня по подкрылкам хорошо уравновешены между собой и составляют ненавязчивый общий фон.

Переднеприводный Karoq с новым 1,5-литровым бензиновым TSI (тоже 150 сил) с функцией отключения половины цилиндров, «сухой» DSG DQ 200-7F и упругой балкой в качестве задней подвески рулится не менее точно. Однако двигателю здесь явно тяжелее — сказывается дефицит тяги (250 Н∙м против 340 Н∙м у дизеля). Он чаще переходит на крик, долбясь стрелкой тахометра в красную зону, робот срабатывает жестче, а единственная пара ведущих колес заставляет осторожничать с дозировкой топлива. Уж слишком рьяно кроссовер норовит сорвать шины в пробуксовку. Кстати, самый быстрый Karoq (190-сильный дизель) берет «сотню» за 7,8 с.

Karoq готовили к холодам. Цифровая приборка выдерживает мороз до 30 градусов, есть подогрев руля, всех сидений, ветрового стекла и автономная «печка»

Хотя это уже игра нюансов — оба мотора на самом деле достойные. Если Karoq все же доберется до России и будет стоить вменяемых денег, то Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai и им подобным придется туго.

SKODA KAROQ 2020 года – серьёзный игрок на рынке компактных SUV

SKODA KAROQ 2020 – в поисках снежного человека

Кроссоверы стали самым популярным типом автомобиля в начале XXI века. Они успешно вытеснили седаны с автомобильного олимпа и заняли ведущее место на городских улицах. В линейке SKODA сегмент кроссоверов долгое время был представлен только «КОДИАКОМ», но теперь к нему присоединился SKODA KAROQ 2020 года.История новой для России модели началась в 2009 году, когда в салонах официальных дилеров появился компактный кроссовер SKODA YETI. Он пользовался спросом, пережил фейслифт в 2013 году, а потом концерн VAG обещал выпустить новое поколение. Но вместо него стала продаваться новая модель «КАРОК», по цене и характеристикам вполне сопоставимая с YETI.Оказалось, дело в новой корпоративной политике SKODA, согласно которой все кроссоверы должны иметь имя, начинающееся на K и заканчивающееся на Q. И «ШКОДА КАРОК» 2020 года – не что иное, как реинкарнация YETI. Зато теперь поклонники марки могут купить «КАРОК» в Тюмени и получить компактный SUV от SKODA.

Кстати говоря, авто производится с 2017 года, но в салоны российских официальных дилеров KAROQ попал только весной-2020. Учитывая, сколько времени прошло с последнего YETI, мы вполне может рассматривать SKODA KAROQ 2020 как совершенно новую модель.

Итак, «ШКОДА КАРОК» 2020 года – младший брат «КОДИАКА». Но он не выглядит его уменьшенной копией, он скорее напоминает Seat Ateca – стремительный и компактный.

Размеры автомобиля: длина 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1605 мм, колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной. Клиренс тоже варьируется в зависимости от привода: 160 мм для переднеприводных автомобилей и 164 – для полноприводных.

Штатный объём багажника составляет 500 л, но при сложенных спинках заднего ряда он увеличивается до 1604 л. А если их и вовсе снять, то в SKODA KAROQ можно перевезти 1810 л груза.

В части интерьера производитель решил включить в цену «КАРОК» максимум, какой только может ожидать покупатель кроссовера подобного класса. По своим техническим характеристикам SKODA KAROQ 2020 находится между Hyundai Creta и KIA Sportage, но по оформлению интерьера это практически «КОДИАК».

Эргономика здесь в полном порядке, как и у всех автомобилей SKODA. Сиденья удобные, с поясничным упором и большим диапазоном регулировок. Передняя панель и центральная консоль давно доведены до идеала. Честно говоря, разницу с «КОДИАКОМ» можно ощутить разве что в отсутствии некоторых опций, вроде камеры заднего вида и системы кругового обзора.

Технические характеристики «ШКОДА КАРОК» 2020 года

«ШКОДА КАРОК» 2020 собирается на модульной платформе MQB. Купить «КАРОК» в Тюмени можно в переднеприводном или в полноприводном варианте. На автомобили с передним приводом в качестве задней подвески устанавливается упругая балка. Полноприводный вариант основан на многодисковой муфте и многорычажной подвеске сзади.

Основной двигатель для российских покупателей – бензиновый турбированный агрегат 1.4 TSI на 150 л. с. Автомобиль хорошо локализовали. У него есть не только пакет для плохих дорог, более высокий клиренс и тёплые опции, но и самый любимый двигатель отечественных автомобилистов – атмосферник 1.6 MPI на 110 л. с.

Комплектации и цены на «КАРОК»

В салонах официальных дилеров KAROQпредставлен в двух комплектациях: Ambition и Style. Предусмотрена еще и базовая версия Active, но пока SKODA KAROQ 2020 года продаётся в комплектации Ambition в качестве стартовой.

«КАРОК» Ambition – это автомобиль на базе двигателя 1.4 TSI на 150 л. с., оснащённый системой «старт-стоп», с восьмидиапазонным автоматом и передним приводом. В нём есть климат-контроль, система стабилизации, автоматический стояночный тормоз, датчики дождя и света, шесть подушек безопасности, подогрев сидений и легкосплавные диски.

В цену «КАРОК» в версии Style дополнительно входят наружные зеркала с электрорегулировками, затемнением и подогревом, хром-пакет, атмосферная подсветка салона, подогрев руля, центральный замок Kessy и многое другое.

Выбрать свою комплектацию и купить «КАРОК» в Тюмени вы можете в автосалоне «Восток Моторс Тюмень». Приезжайте и записывайтесь на тестовую поездку в новом чешском кроссовере.

Пламегаситель (стронгер) вместо катализатора на Skoda Yeti (Шкода Йети)

Пламегаситель (стронгер) вместо катализатора на Skoda Yeti (Шкода Йети)

Если Вы попали на эту страничку значит по тем или иным причинам Вы решили, что Ваш Skoda Yeti прекрасно обойдется без такого довольно капризного девайса как катализатор. Не будем спорить о правильного этого решения, тем более, что раз Вы ввели в поисковую систему словосочетание стронгер Skoda Yeti значит Вы все таки озадачились вопросом (или уже успели прочуствовать), какова жизнь Skoda Yeti без катализатора.

Отбросим такие мелочи как загрязнение окружающей среды, пока что несуществующий в нашей стране СО-контроль, сигналы контролирующих датчиков (их может и не быть, а если и есть, то в 90% случаев она решается с помощью простой механической проставки (обманки второго лямбда зонда)). Кстати это волшебное приспособление Вы можете купить и у нас. Цена вопроса – 100грн.

Остаются два неприятных момента:

Во первых, катализатор Skoda Yeti, помимо всех прочих своих достоинств, гасит звуковую волну. И если его убрать Вы получите увеличение громкости работы двигателя Skoda Yeti, часто с характерным дребезжанием. А это уже дискомфорт.

Во вторых, внутри катализатора Skoda Yeti в значительной степени происходит пламегашение и снижение температуры выхлопной смеси и если его убрать — на другие элементы выхлопной системы «полетит» дополнительная нагрузка в виде более  высоких температур, что естественно уменьшает срок ее эксплуатации.

Эти побочные эффекты как раз и призван в первую очередь компенсировать стронгер на Skoda Yeti.

Стронгер ( пламегаситель) на Skoda Yeti – это универсальная деталь специально разработанная как альтернатива катализатору при его удалении и призвана снизить негативные последствия такой замены.

У нас Вы можете купить стронгер на Skoda Yeti производства польской компании AWG. Стронгер на Skoda Yeti от компании AWGэто изделие из  качественной алюминизированой стали с специальным внутренним наполнением от производителя с многолетним опытом решения проблемы вышедшего из строя катализатора (ведь производство универсальных катализаторов — основная специализация компании AWG).

Напомним стронгер на Skoda Yeti изделие универсальное (может для кого то это будет открытием, но оригинальных стронгеров на Skoda Yeti в природе не существует) поэтому устанавливается он с помощью двух круговых сварочных швов на место удаленного катализатора.

Звоните нам по телефонам: 095-793-96-07 096-097-97-11 и мы подберем Вам стронгер нужной длины и диаметра трубы.

Если вы находитесь в Киеве или можете приехать в Киев на установку стронгера на Skoda Yeti, мы предлагаем Вам услуги по установке стронгера на Skoda Yeti по адресам:

ул. Семьи Хохловых 8 (Дорогожичи)

ул. Старосельская 1 (Дарница),

Доставка по г Киеву — 30грн

Доставка по Украине транспортными перевозчиками – Новая почта, Интайм, Автолюкс, Ночной експресс, Деливери (оплата наложенным платежем или на карточку Приватбанка

Сравнение нового Skoda Karoq и Skoda Yeti

Karoq появился внезапно. Замену Yeti ждали, но не так сразу — без прелюдий. Пара шпионских фото/видео не в счет. Раз не было точной информации, поползли слухи. А что оказалось правдой?

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 187
Источник: https://karoqclub.ru/news/vmesto-yeti-eksklyuzivnyiy-test-novogo-krossovera-skoda.html

Сравнение стиля

Yeti всегда был одним из самых оригинальных компактных внедорожников в мире. Его самобытность не исчезла даже после фейслифтинга 2013 года, когда он лишился больших круглых противотуманок, ведь у автомобиля осталась его главная «фишка» – квадратный силуэт.

Karoq, напротив, отличается дизайном , заимствованным у другого кроссовера Шкоды – большого семиместного Kodiaq. Кодиак, а значит и его «младший брат» Карок, выглядят куда традиционнее Йети, но при этом их внешность менее запоминающаяся.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 512
Источник: https://skoda-karoq.ru/compare/8-sravnenie-skoda-karoq-i-skoda-yeti.html

Новое имя?

Да, замену Yeti назвали Karoq. По аналогии с Kodiaq (напомним, кадьяк — бурый медведь с Аляски) имя взяли из словаря алутиит — одного из эскимосских народов. Kaa’raq у них значит «автомобиль», а ruq — «стрела», которая, вот совпадение, присутствует в эмблеме «Шкоды». Сложив два понятия, синтезировали Karoq. И впредь чешские кроссоверы будут обозначать именно так — на K и Q. А что же Yeti? Удачное, на наш взгляд, название для внедорожника отправили в архив — в новой концепции старой символике места не нашлось.

Ксенон Karoq не получит — только галогенки или LED-оптику. Причем на некоторых рынках светодиодные фары будут в базе

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 645
Источник: https://karoqclub.ru/news/vmesto-yeti-eksklyuzivnyiy-test-novogo-krossovera-skoda.html

Размеры Karoq и Yeti

Karoq Yeti
Длина, мм 4382 4222
Ширина, мм 1841 1793
Высота, мм 1605 1691
Колесная база, мм 2638 2578
Дорожный просвет, мм 183 180
Объем багажника, л 521/1604 322/1485

Тест Шкода Йети на бездорожье

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 220
Источник: https://skoda-karoq.ru/compare/8-sravnenie-skoda-karoq-i-skoda-yeti.html

Почему в камуфляже?

Потому что модель пока секретная. Официально Karoq представят 18 мая на специальном мероприятии в Стокгольме. А нам повезло оказаться на тесте предсерийных машин вдали от любопытных глаз — в эстонской глубинке на берегу Балтийского моря. Кроссовер без маскировочной пленки мы тоже видели, но снимать его было нечем — фотоаппараты отобрали, камеры на смартфонах заклеили. Поэтому расскажем на словах.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 420
Источник: https://karoqclub.ru/news/vmesto-yeti-eksklyuzivnyiy-test-novogo-krossovera-skoda.html

Сравнение двигателей и поведения на дороге

Для Karoq доступны 5 двигателей, 4 из которых – новые для Skoda. Это 113-сильный 1-литровый турбированный бензиновый агрегат – самый дешевый в линейке нового кроссовера. Он заменяет старый 109-сильный 1,2-литровый мотор. 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. приходит на смену 1,5-литровому агрегату, которым оснащался Йети.

Карок оснащается 3-мя дизельными двигателями, причем наиболее эффективным из них является 2,0 TDI 148 л.с., который выбрасывает 115г/км СО2. Этот агрегат демонстрирует хорошую производительность и впечатляюще тихо работает на высоких скоростях. Если вы не планируете постоянно ездить по горам с полным багажником, вы не пожалеете о покупке Карок с этим мотором, а не с более мощным 188-сильным аналогом.

Как и в случае с Йети, Карок оснащается 6-ступенчатой ​​механической коробкой и 7-ступенчатой DSG. Некоторые версии Karoq доступны с приводом на четыре колеса, что обеспечивает дополнительную тягу и хорошие внедорожные качества.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1018
Источник: https://skoda-karoq.ru/compare/8-sravnenie-skoda-karoq-i-skoda-yeti.html

Skoda Yeti комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 589
Источник: https://carsdb.ru/skoda/yeti/rivals/

Сравнение интерьера и оборудования

Интерьер Karoq создан под вдохновением от интерьера Kodiaq. Тут можно обнаружить знакомый по большому кроссоверу дизайн приборной панели, демонстрирующий минимализм и практичность, которые мы привыкли ожидать от Skoda.

Karoq отличается от «старшего брата» тем, что в нем доступна настраиваемая полностью цифровая панель приборов, которая заменяет традиционные приборы с цифровым дисплеем. Вы можете выбрать один из четырех специальных режимов, начиная от классики, которая показывает обороты мотора, скорость и местоположение, и заканчивая сокращенной, которая отображает только основную информацию: скорость и уровень топлива.

Все это повышает удобство вождения, даже несмотря на то, что и Yeti был далеко не аутсайдером в этой сфере.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 772
Источник: https://skoda-karoq.ru/compare/8-sravnenie-skoda-karoq-i-skoda-yeti.html

На кого похож Karoq?

Для этого разгадаем небольшой ребус. Угадайте, какой кроссовер уже вовсю собирают на заводе в Квасинах? Испанский, пусть и формально, Seat Ateca! И Karoq в плане техники — его брат-близнец. Оба построены на фольксвагеновской модульной платформе MQB, имеют похожую силовую клетку кузова и даже размеры совпадают один в один! Поэтому представить Karoq без камуфляжа легко: посмотрите на Seat и мысленно пририсуйте к нему четырехфарный передок от Skoda Kodiaq.

Причем новый компактный «паркетник» вживую выглядит даже гармоничнее большого семиместного родственника. Шеф-дизайнер по экстерьеру Карл Нойхольд признается, что хотел отойти от игрушечного облика Yeti, сделав наследника брутальным, но не пугающим на вид. Получилось: Karoq — это не качок с химическими мускулами, а, скорее, штангист: пусть невысокий, зато крепко сбитый и широкий в плечах.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 870
Источник: https://karoqclub.ru/news/vmesto-yeti-eksklyuzivnyiy-test-novogo-krossovera-skoda.html

Сравнение информационно-развлекательных систем

Как и Йети, все Karoq поставляются с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, но покупатели теперь могут выбирать из 6,5-, 8,0- и 9.2-дюйовых мониторов. Последний похож на тот, который устанавливается на последнем Volkswagen Golf , и отличается понятным интерфейсом и быстрой реакцией, хотя новая технология управления жестами и кажется немного неуклюжей.

Самый большой шаг вперед по сравнению с информационно-развлекательной системой в Yeti заключается в том, что новый автомобиль оснащен системами Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации со смартфонами и другими мобильными устройствами.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 662
Источник: https://skoda-karoq.ru/compare/8-sravnenie-skoda-karoq-i-skoda-yeti.html

Сравнение пространства и практичности

Владельцы Yeti будут рады узнать, что система трансформации задних сидений Varioflex была перенесена Skoda в новый кроссовер. Кресла второго ряда могут откидываться, скользить назад и вперед или быть полностью сняты для расширения багажного отсека.

С задними сиденьями багажник Карок идентичен багажному отделению Volkswagen Tiguan. А если их удалить, автомобиль превращается практически в грузовичок – вы можете без проблем перевезти в нем, к примеру, стиральную машинку.

Квадратная форма и большие окна Йети делали его салон визуально светлым и просторным. Карок изнутри темнее, но обеспечивает пассажирам именно столько пространства для ног и над головой, сколько нужно для комфорта даже в самой дальней поездке.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 755
Источник: https://skoda-karoq.ru/compare/8-sravnenie-skoda-karoq-i-skoda-yeti.html

А как за рулем?

В Yeti посадка своеобразная. Karoq же — чуть ли не эталон. Кресла с электроприводом (базовых механических в нашем распоряжении не было) в меру плотные и удачные по форме. Хваткий руль, крупные кнопки и переключатели, всё четко. В очередной раз поругаем только мультимедийную систему Columbus. Экран у нее большой (9,2 дюйма), красочный и процессор мощный, но полностью сенсорное управление — неудобное в движении. Благо что на базовых системах привычные кнопки останутся, а часть функций в «Коламбусе» управляются жестами, как в топовых BMW. К примеру, махнул ладонью перед дисплеем — перелистнул страницу.

Интерьер удалось снять только в таком ракурсе. Обратите внимание на «ушастые» кресла, расположение климат-контроля и экрана мультимедийки. А еще в «Кароке» свыше 30 умных решений Simply Clever вроде скребка для льда, зонтика, беспроводной зарядки

Оформление передней панели «Карока» ненавистники шкодовской рациональности снова обзовут унылым. Как говорится, на вкус и цвет. Не поспоришь с одним — такого внимания к отделке на компактных кроссоверах мы давно не видели: из мягкого пластика сделан даже низ «торпедо» и центральной консоли, есть контурная подсветка на 10 цветов… Причем на прототипах, собранных явно на коленке, ничего не скрипело и не хрустело.

Ну а тем, на кого такой дизайн интерьера нагоняет тоску, посоветуем заглянуть в каталог опций. Karoq первым из «Шкод» получил виртуальную комбинацию приборов. Причем это не калька фольксвагеновского (как на соплатформенном Tiguan) решения. Дисплей по центру, предлагающий четыре варианта отображения информации, обрамлен «физическими» индикаторами — температуру двигателя и уровень топлива показывают бело-лунные риски. Красиво и, похоже, удобно.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1732
Источник: https://karoqclub.ru/news/vmesto-yeti-eksklyuzivnyiy-test-novogo-krossovera-skoda.html

Сравнение расходов

Цены на Карок пока не объявлены, но в Skoda заявляют, что он будет не намного дороже Йети. А это значит, что Nissan Qashqai, Seat Ateca и другим представителям сегмента компактных SUV нужно будет серьезно побороться, чтобы их поклонники не обратили внимания на чешскую новинку.

Эксплуатационные расходы Karoq, скорее всего, будут конкурентоспособными, а по уровню выбросов и топливной экономичности он наверняка обойдет Yeti.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 450
Источник: https://skoda-karoq.ru/compare/8-sravnenie-skoda-karoq-i-skoda-yeti.html

Что на ходу?

Karoq радует разнообразием версий: пять турбированных двигателей с системой «старт-стоп», три коробки передач, три типа подвески, четыре варианта колесных дисков… Детали смотрите в таблице, а нам удалось прохватить по эстонской провинции на двух модификациях. И обе порадовали правильными настройками шасси.

Все версии Skoda Karoq
Двигатель Тип Отдача Коробка передач Привод
1.0 TSI 3-цил. бензин 115 л.с. и 175 Нм 6 МКП или 7 DSG DQ 200-7F 4×2
1.5 TSI бензин 150 л.с. и 250 Нм 6 МКП или 7 DSG DQ 200-7F 4×2
1.5 TSI бензин 150 л.с. и 250 Нм 7 DSG DQ 381-7A 4×4
1.6 TDI дизель 115 л.с. и 250 Нм 6 МКП или 7 DSG DQ 200-7F 4×2
2.0 TDI дизель 150 л.с. и 340 Нм 6 МКП или 7 DSG DQ 381-7A 4×2 или 4×4
2.0 TDI дизель 190 л.с. и 400 Нм 7 DSG DQ 381-7A 4×4

Кристиан Штрубе — член совета директоров Skoda, отвечающий за техническое развитие, признается, что проще было бы взять все параметры у «Сеата», который уже поступил в производство. Но шкодовцы решили перекалибровать подвески, постаравшись не потерять в управляемости, но прибавить в комфорте. На удивление получилось. Karoq радует налитым усилием «точным рулем» и готовностью незамедлительно нырнуть в вираж. Черт возьми, зашитый в борткомпьютер счетчик времени круга здесь не случаен.

При этом ходовая часть успевает отрабатывать не только швы и мелкие ямы, а даже корни деревьев и «гребенку», которыми обильно сдобрены грунтовки вдоль побережья Финского залива. Изредка стук буферов отбоя сигнализировал о пределе энергоемкости, хотя тут надо пояснить, что гоняли мы на 18-дюймовых колесах. Для Yeti такая роскошь была недоступна, а Karoq можно обуть в диски от 16 до 19 дюймов.

До конца 2017 года Karoq получит адаптивные амортизаторы DCC, хотя и без того шасси имеет до пяти режимов работы плюс функцию Off-road на полноприводных версиях

Двухлитровый турбодизель (150 л.с.) в паре с новой «мокрой» семиступкой DSG DQ 381-7A, полным приводом на основе многодисковой муфты и многорычажкой на задней оси порадовал бодрым характером и эластичностью. Уверенно тянет с самых низов с едва слышным бурчанием, бодро разгоняет машину и лишь иногда просит перевести коробку в Sport — в «Драйве» робот реагирует на газ с ленцой. Зато внутри тихо: шум ветра, гул шин и удары щебня по подкрылкам хорошо уравновешены между собой и составляют ненавязчивый общий фон.

Переднеприводный Karoq с новым 1,5-литровым бензиновым TSI (тоже 150 сил) с функцией отключения половины цилиндров, «сухой» DSG DQ 200-7F и упругой балкой в качестве задней подвески рулится не менее точно. Однако двигателю здесь явно тяжелее — сказывается дефицит тяги (250 Н∙м против 340 Н∙м у дизеля). Он чаще переходит на крик, долбясь стрелкой тахометра в красную зону, робот срабатывает жестче, а единственная пара ведущих колес заставляет осторожничать с дозировкой топлива. Уж слишком рьяно кроссовер норовит сорвать шины в пробуксовку. Кстати, самый быстрый Karoq (190-сильный дизель) берет «сотню» за 7,8 с.

Karoq готовили к холодам. Цифровая приборка выдерживает мороз до 30 градусов, есть подогрев руля, всех сидений, ветрового стекла и автономная «печка»

Хотя это уже игра нюансов — оба мотора на самом деле достойные. Если Karoq все же доберется до России и будет стоить вменяемых денег, то Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai и им подобным придется туго.

Юрий Урюков, заместитель главного редактора Авто

Источник

Обсудить на Форуме

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 3397
Источник: https://karoqclub.ru/news/vmesto-yeti-eksklyuzivnyiy-test-novogo-krossovera-skoda.html

Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 13023
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://skoda-karoq.ru/compare/8-sravnenie-skoda-karoq-i-skoda-yeti.html: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 4389 (34%)
  2. https://karoqclub.ru/news/vmesto-yeti-eksklyuzivnyiy-test-novogo-krossovera-skoda.html: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 8045 (62%)
  3. https://carsdb.ru/skoda/yeti/rivals/: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 589 (5%)

Новый кроссовер ŠKODA KAROQ в Красноярске в «Медведь-Восток»

Кроссовер KAROQ — преемник ŠKODA YETI. Автомобиль был представлен в мае 2017 года. Когда ждать выхода нового ŠKODA KAROQ на российском рынке — пока неизвестно. Но в Красноярске он первым делом появится у официального дилера в «Медведь-Восток».

Особенности кроссовера

KAROQ хоть и заменил YETI, сильно от него отличается. Новый кроссовер построен на платформе MQB вместо PQ35, плюс, он существенно больше предшественника. Автомобиль больше похож на KODIAQ.

Новый кроссовер больше и просторнее YETI: длина увеличилась на 160 мм, ширина — на 35 мм, колесная база — на 60 мм. Дорожный просвет у KAROQ — 183 мм, что позволяет ему справляться со сложными препятствиями.

У нового кроссовера по традиции большое багажное отделение — 521 литр. При этом можно заказать задние сиденья Varioflex, которые сдвигаются на 15 сантиметров вперед и назад. В этом случае максимальный объем багажника составит 588 литров. А если сложить задние сиденья, он увеличится до 1604 литров.

Как выглядит новый кроссовер ŠKODA KAROQ? Автомобиль похож на чешского флагмана — KODIAQ. Их объединяют массивная решетка радиатора, широкий воздухозаборник, высоко посаженные противотуманные фары. При этом у автомобилей есть существенные отличия — габариты и оптика. KAROQ компактнее, фары головного света у него более прямоугольные, а у задних фонарей совсем другой дизайн.

Оснащение KAROQ, опять же по традиции ŠKODA, богатое. Здесь есть подогрев всех сидений, лобового стекла, руля, светодиодная подсветка салона, уже в базе спереди есть 2 USB-разъема, а отсек для беспроводной зарядки доступен в качестве опции. Для KAROQ доступны те же решения Simply Clever, что и для других чешских моделей: скребок для льда под крышкой топливного бака, держатели для планшетов, отсеки для мусора в дверных карманах, мини-бардачок для водителя и многое другое.

Подробно о технических характеристиках ŠKODA KAROQ

Пока неизвестно, какие модификации будут доступны на российском рынке. На европейском KAROQ представлен с турбированными бензиновыми моторами 1.0 (115 л. с.) и 1.5 TSI (150 л. с.) и дизельными 1.6 (115 л. с.) и 2.0 TDI (150, 190 л. с.).

Двигатели работают в паре с шестиступенчатой механикой и семиступенчатым роботом DSG. Роботизированная коробка экономит топливо, а по динамике не уступает МКПП.

Автомобиль представлен как с передним, так и с полным приводом. Подробно о технических характеристиках ŠKODA KAROQ получится узнать только после ее выхода на российский рынок.

Когда ждать выхода нового ŠKODA KAROQ

Автомобиль был представлен 18 мая 2017 года в Стокгольме, а уже осенью поступил в продажу к европейским дилерам. Точная дата старта продаж в России пока неизвестна. Ориентировочно это конец 2019 или начало 2020 года.

Где можно будет купить новый ŠKODA KAROQ

Как только кроссовер поступит в продажу в России, он появится у официального дилера в Красноярске, в «Медведь-Восток». Следите за новостями чешского производителя на нашем сайте и узнайте первым о начале продаж нового кроссовера ŠKODA KAROQ в Красноярске.

Skoda Yeti был убит новым, менее причудливым Karoq

Симпатичный и эксцентричный Yeti заменяется совершенно новым, потенциально менее интересным творением MQB.

Yeti не совсем лучший корм для CT, но у нас всегда была слабость к нему.Практичные автомобили, такие как Yeti, часто бывают обычными и редко интересными, но эта Skoda всегда была восхитительно причудливой, хорошо упакованной, прочной и довольно симпатичной.

Это пограничный культовый автомобиль, но скоро его больше не будет, его заменит автомобиль, который вы видите выше: Karoq. Да, сначала Kodiaq, теперь Karoq — мы думаем, что имена, оканчивающиеся на букву q, — это новинка Skoda для внедорожников (Karoq «происходит от языка коренных жителей Аляски», — говорит Skoda). Но наши опасения по поводу Karoq идут дальше, чем потеря очаровательного имени Yeti.Почему? Потому что рецепт не такой интересный.

Пока, Йети, было весело …

Это проект, основанный на MQB, и его лучше всего рассматривать как попытку Skoda взять на себя VW Tiguan и Seat Ateca.Судя по первым прототипам приводов, которые появляются в автомобильной прессе, это не похоже на то, чтобы отличить кроссовер от его собратьев из VW Group.

Хотя официальные изображения, опубликованные Skoda, показывают частично замаскированный Karoq, довольно ясно, что это гораздо более традиционной формы , чем Yeti. Немного похоже на Kodiaq и Seat Ateca, у которого был ребенок в форме MQB.

Конечно, мы отложим дальнейшее суждение до тех пор, пока мы впервые не поедем на одном, но Karoq действительно получил умные сиденья Varioflex от уходящего Yeti.Он также больше, поэтому должен быть значительно просторнее — просто ожидайте, что большая часть утилитарного характера Yeti улетучится, поскольку Skoda стремится продвигаться дальше на рынке элитных автомобилей.

Что касается двигателя, Karoq получает новый превосходно плавный 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI от VW Group, а также 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели.

Он поступит в продажу в этом году. А пока мы будем оплакивать неминуемую потерю приветливого и надежного Yeti…

Альтернатив Skoda Yeti

Люди не устают говорить о том мифическом существе, которое с белой шубой и острыми зубами живет высоко в ледяных горах.Хотя они никогда не встречались с ним, люди все еще с большой убежденностью говорят о своей встрече с этим мирным обитателем головокружительных высот, который, как объясняют, показал многим заблудшим душам путь из областей вечного льда в безопасную долину внизу. . Skoda Auto празднует появление нового члена нашего модельного ряда, получившего имя этого отзывчивого снеговика: запускается Skoda Yeti. Выбор имени действительно имеет более глубокое значение. Skoda Yeti силен, способен двигаться в сложных условиях и помогать своим пассажирам там, где другие сдаются.Но у него есть преимущество перед оригинальным Skoda Yeti: в отличие от него, он также счастлив в более теплых местах, находя свой путь не только в труднопроходимой местности и бездорожье, но и с такой же уверенностью и уверенностью на дороге.

Именно эти цели преследовали ее разработчики при разработке Skoda Yeti: пятая модель в линейке Skoda объединяла бы эти достоинства, которые до сих пор реализовывались в автомобилях в совершенно разных сегментах, но не были объединены в одном автомобиле. То есть управляемость и удобство вождения традиционных автомобилей среднего класса в сочетании с великолепными внедорожными характеристиками.То, что такой автомобиль также должен предлагать просторное пространство выше среднего, высокую грузоподъемность и всестороннюю буксировку, значительно повысило ставки.

Результат знаменует собой новую главу в чрезвычайно разнообразной истории Skoda. Хотя в прошлом было несколько внедорожников давно зарекомендовавшей себя марки Skoda, они даже отдаленно не отвечали высоким требованиям бескомпромиссной пригодности для вождения по обычным дорогам общего пользования, а также бездорожью, которые выполняет Skoda Yeti.

Первым заметным внедорожником Skoda был прототип Skoda Superb 3000 — Kfz 15 (тип 956).С 1942 по 1943 год он был построен как седан с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,1 литра и полным приводом. Внедорожник типа 973 производился с 1952 по 1956 год и оставил свой след благодаря своей пригодности для бездорожья, глубине преодоления препятствий в 600 миллиметров, способности преодолевать подъем до 85 процентов и впечатляющей управляемости на дороге.

Сравните Skoda Octavia и Skoda Yeti. Что лучше?

Посмотрите сравнение Skoda Octavia и Skoda Yeti по важнейшим характеристикам.Наше исследование выявило 6 факторов, по которым Skoda Octavia лучше, чем Skoda Yeti. Для многих покупателей Skoda Yeti по-прежнему будет лучшим выбором, чем Skoda Octavia, так как на это указывают 2 причины. Можно назвать основные характеристики Skoda Octavia и Skoda Yeti, которые использовались при сравнении. Сравните скорость или мощность в лошадиных силах, измерьте колесную базу и с комфортом сравните две машины. Octavia включает в себя все классические плюсы Skoda. Но учтите, что у Yeti есть индивидуальные технологии Skoda.Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?

Посмотрите сравнение Skoda Octavia и Skoda Yeti по важнейшим характеристикам. Наше исследование выявило 6 факторов, по которым Skoda Octavia лучше, чем Skoda Yeti. Для многих покупателей Skoda Yeti по-прежнему будет лучшим выбором, чем Skoda Octavia, так как на это указывают 2 причины. Можно назвать основные характеристики Skoda Octavia и Skoda Yeti, которые использовались при сравнении.Сравните скорость или мощность в лошадиных силах, измерьте колесную базу и с комфортом сравните две машины. Octavia включает в себя все классические плюсы Skoda. Но учтите, что у Yeti есть индивидуальные технологии Skoda. Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?

Сравнение Skoda Octavia и Skoda Yeti: выводы и мнения

Очень важно узнать о Skoda Octavia и Skoda Yeti по техническим характеристикам. Эта статья предоставит больше информации и может упростить вашу покупку.Есть 4 основных раздела и последнее слово, чтобы узнать все о Skoda Octavia и Skoda Yeti.

Общий обзор Skoda Yeti и Skoda Octavia

Вначале должна быть представлена ​​общая информация о различиях. Был период, когда Skoda продавала довольно много автомобилей Yeti. Но Skoda со своей Octavia также дает отличные возможности и выигрывает по некоторым параметрам. Покупатели довольно часто для начала рассматривают высоту и ширину. Skoda Yeti весит 1265 кг, имеет длину 4222 мм, ширину 1793 мм и высоту 1691 мм.Skoda Octavia показывает 4689 мм в длину и 1829 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1470 мм. Что касается колесной базы, то у Skoda Yeti 2578 мм, а у Skoda Octavia — 2686 мм.

Действительно стоит подобрать двигатели автомобилей. Привилегия Skoda Yeti — двигатель мощностью 110 л.с. при 5600 об / мин. и включает 4 цилиндра. В Skoda Octavia установлен трехцилиндровый двигатель мощностью в среднем 110 л.с. Наш победитель предлагает быстрое движение, поскольку Skoda Octavia разгоняется до 60 миль в час за 10.1 сек, в то время как Skoda Yeti предлагает то же самое в течение 10,4 сек. Также не забывайте о максимальной скорости 179 км / ч для Yeti и сравнивайте ее с 206 км / ч для Octavia.

Безопасность Skoda Octavia по сравнению со Skoda Yeti.

Активная и пассивная безопасность на высоте для обоих автомобилей. Для Skoda Octavia технологии безопасности стали важным этапом разработки, и Skoda сделала все возможное для этого автомобиля. Создатели создали Octavia с учетом пассивной и активной безопасности. Устройства безопасности Skoda Yeti прекрасно подходят для людей на улице.Люди, которые ценят безопасный автомобиль, часто выбирают Skoda. Кроме того, Yeti предлагает прекрасные системы торможения и рулевого управления для большей безопасности.

Заключение и мнения

Трудно увидеть, выйдет ли Skoda Yeti впереди в конкурентной борьбе со Skoda Octavia. Автомобили пользуются успехом в автомагазинах. Представьте, что Octavia просматривает 6 очевидных привилегий, чтобы купить ее, но подумайте также о 2 привилегиях Yeti. Выбор между Skoda и Skoda для поклонников компании не составит особого труда.

Преемник Skoda Yeti впервые замечен в движении

Представленный на Женевском автосалоне 2009 года, Yeti является самой старой моделью Skoda в модельном ряду, но очень скоро станет и самой новой. Перед нами прототип второго поколения, который выполняет финальные заезды на дорогах Чехии. Интересно, что в описании видео YouTube говорится, что официальная премьера запланирована на 18 мая в Стокгольме, Швеция, но мы еще ничего об этом не слышали.

Посмотрим правде в глаза. Тестовый автомобиль выглядит довольно неуклюже, но (надеюсь) это только потому, что он имеет типичный камуфляж Skoda с обманчивыми слоями камуфляжа, нанесенными на настоящие панели кузова. Лучше всего это описать недорогой Kodiaq, построенный в 75-процентном масштабе. Крошечные колесики тоже не воздают ему должного. Я уверен, что он будет выглядеть значительно лучше, когда вся маскировка исчезнет, ​​когда серийный автомобиль, вероятно, будет напоминать наш предполагаемый рендер:


Помимо стиля, есть еще одна проблема с названием компактного кроссовера.Недавний отчет указывает на то, что Skoda может отказаться от прозвища Yeti и перейти на Karoq, но еще неизвестно, правда это или нет. Поклонникам бренда этот шаг, вероятно, не понравится, поскольку Yeti уже является хорошо зарекомендовавшей себя именной табличкой, и многим будет грустно его видеть.

Что касается технических характеристик, просто взгляните на Volkswagen Tiguan и SEAT Ateca, чтобы получить очень точное представление о том, что находится на буксире. Он может быть немного больше, чем эти два, учитывая, что Skodas обычно больше, чем эквивалентные модели от VW Group, чтобы обеспечить более просторный интерьер «Simply Clever».

Вышеупомянутое, по слухам, раскрытие -го от 18 мая может быть правдой, если учесть, что Skoda использует этот тип камуфляжа на поздних этапах тестирования модели. То же самое произошло с большим семиместным внедорожником Kodiaq, а также с фейслифтингом Octavia в 2016 году и флагманом Superb пару лет назад. Более того, у нас есть достоверные сведения, что новый Yeti / Karoq поступит в продажу в Европе этой осенью, поэтому дата презентации кажется вполне вероятной.

VW Tiguan и Skoda Yeti SUV, сравнение

Старый Volkswagen Tiguan хорошо продавался вплоть до конца серийного производства.Новая модель является совершенно новой и улучшенной, поэтому мы ожидаем, что она сразу выйдет на вершину пищевой цепочки семейных внедорожников.

Сравним его со Skoda Yeti — популярным кроссовером, построенным на той же платформе, что и старый Tiguan. Сейчас это может быть немного длинновато, но прочная Skoda предлагает комфорт, пространство и отличное качество сборки, что делает ее очень трудной для дефекта.

Воспользуйтесь нашей страницей со специальными предложениями Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti, чтобы найти лучшую экономию на любом автомобиле. Ознакомьтесь с нашим списком лучших внедорожников, если вам не по душе или наш выбор автомобилей, чтобы оценить конкурентов.

Volkswagen Tiguan против Skoda Yeti — стайлинг

Стиль Tiguan заметно изменился по сравнению с предыдущим поколением: новый автомобиль выглядит коренастым и мускулистым, чем раньше. Большие легкосплавные диски заполняют колесные арки, особенно в спортивной отделке R-Line, а короткий передний свес помогает придать автомобилю более солидную позицию. Ожидается, что VW выпустит семейство моделей Tiguan, так что покупатели в конечном итоге также получат возможность выбора стилей кузова.

Skoda Yeti всегда придерживался более утилитарной стороны класса кроссоверов — квадратные размеры и коренастые детали не пытаются скрыть его внедорожные устремления, но и при этом они не так стильны, как некоторые более современные варианты.Тем, кто предпочитает более суровый вид, стоит обратить внимание на модель Outdoor, в которой добавлено больше облицовки и накладки на пороги, чтобы завершить образ.

Volkswagen Tiguan против Skoda Yeti — интерьер

Современные Фольксвагены, как правило, впечатляют своим дизайном и качеством интерьера, и Tiguan не исключение. Многое разделяет нынешний Volkswagen Golf, за исключением того, что качество и технологии кажутся улучшенными всего на ступеньку — новейшая информационно-развлекательная система Volkswagen выглядит впечатляюще и в качестве опции поставляется с версией Audi Virtual Cockpit.Покупатели из более премиальных брендов, несомненно, будут впечатлены этим автомобилем.

Внутри Yeti вы найдете современную компоновку и надежные материалы — это никого не удивит, но немногие смогут придраться к превосходной эргономике и простому управлению. С технологической точки зрения Yeti по крайней мере на одно поколение отстает от Tiguan, но вы все равно найдете самое необходимое, включая подключение по USB, Bluetooth и спутниковую навигацию.

С точки зрения практичности, вы не удивитесь, обнаружив, что большие внешние размеры Tiguan переводятся в изрядное количество дополнительного внутреннего пространства.В нем достаточно места для пяти человек, а багажник объемом 615 литров больше, чем у многих автомобилей вышеупомянутого класса. Для сравнения, 416-литровый объем Yeti немного разочаровывает, но все же в целом сопоставим с конкурентами, включая Nissan Qashqai — плюс высокая крыша означает, что у пассажиров Yeti будет много свободного пространства.

Volkswagen Tiguan против Skoda Yeti — за рулем

Подробной информации о том, что приводы нового Volkswagen Tiguan пока скудны — дорожных испытаний было проведено мало и ни одного на дорогах Великобритании.Тем не менее, мы ожидаем, что Tiguan будет управлять так же, как и немного больший Golf, благодаря тому, что он основан на той же платформе MQB. Полноприводной VW 4Motion является дополнительным наряду с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Доработка значительно улучшится по сравнению с предшественником, чтобы подтолкнуть Tiguan к конкуренции с меньшими версиями Audi Q3 и BMW X1.

Skoda Yeti также основан на Volkswagen Golf, хотя и более раннего поколения, и по-прежнему управляется как традиционный семейный хэтчбек с немного увеличенной высотой дороги.Езда довольно удобна — впечатляет, учитывая относительно небольшую длину Skoda. Конечно, более старый дизайн и более низкая цена означают, что Yeti немного проигрывает с точки зрения изысканности, но он должен лидировать в грубых вещах, где он на удивление способен.

Volkswagen Tiguan против Skoda Yeti — двигатели

На данный момент модельный ряд двигателей Volkswagen Tiguan несколько ограничен, и на выбор предлагается только один бензиновый и один дизельный двигатель. Первый — 2.0-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 178 л.с. доступен только с топовыми комплектациями SEL и R-Line в паре с автоматической коробкой передач DSG — разгон от 0 до 100 км / ч занимает 7,7 секунды. Единственный дизельный двигатель также имеет объем 2,0 литра, мощность 147 л.с. и поставляется с механической или автоматической коробкой передач — обе версии разгоняются от 0 до 100 км / ч за 9,3 секунды.

Однако вскоре Volkswagen добавит к Tiguan огромное количество двигателей. Мы ожидаем еще два или три бензиновых варианта и, вероятно, то же самое, если не больше, с точки зрения выбора дизельного топлива.Кроме того, ожидается появление гибридной версии, аналогичной модели Golf GTE.

Yeti в настоящее время доступен с тремя двигателями, одним бензиновым и двумя дизельными. Бензин представляет собой 1,2-литровый агрегат мощностью 108 л.с. и может разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя за 10,9 секунды со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — DSG не является обязательным. Затем есть 2,0-литровый дизель, также мощностью 108 л.с., который обеспечивает время разгона до 100 км / ч за 11,7 секунды в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Модели

Sporty Monte Carlo также могут иметь те же 147 л.с. 2.0-литровый дизель встречается в Volkswagen. Чтобы разогнаться до 62 миль в час, требуется 9,1 секунды, и ее можно купить с механической или автоматической коробкой передач, и это единственная версия, которая поставляется с полным приводом в стандартной комплектации.

Volkswagen Tiguan против Skoda Yeti — соотношение цены и качества

Цена Tiguan составляет от 25 530 фунтов стерлингов в базовой комплектации S, до 27 280 фунтов стерлингов для SE, 28 005 фунтов стерлингов за SE Nav, 29 580 фунтов стерлингов за SEL и 31 895 фунтов стерлингов за спортивную R-Line. Эти цены примерно на 2000 фунтов больше по сравнению с предыдущим поколением, но в целом уровень оснащения улучшился.Переход на автоматическую и полноприводную версию также стоит примерно на 3000 фунтов стерлингов больше, чем у стандартного автомобиля.

Меньшие двигатели Skoda и меньший размер означают, что автомобили с базовой комплектацией S стоят от 17 210 фунтов стерлингов. Автоматическая коробка передач стоит 1100 фунтов стерлингов по сравнению с машинами с механической коробкой передач, а дизель стоит 245 фунтов стерлингов сверх этого. Модели SE стоят на 1550 фунтов стерлингов дороже и имеют много оборудования, которое многие покупатели сочтут важным, например, климат-контроль и круиз-контроль. Популярные модели Monte Carlo предлагают более яркий стиль за дополнительные 960 фунтов стерлингов, или вы можете насладиться полной роскошью в моделях SEL по цене от 20 590 фунтов стерлингов.

С точки зрения экономии топлива трудно напрямую сравнивать автомобили из-за того, что у них разные двигатели. Tiguan возвращается в диапазоне от 38,2 до 58,9 миль на галлон, тогда как Yeti — между 51,4 и 64,2 миль на галлон — любопытно, что больше всего потребляет дизельная автоматическая коробка передач, а не бензиновый двигатель. Лучшее сравнение — между моделями, использующими тот же 147-сильный 2,0-литровый дизель с полным приводом и автоматической коробкой передач, и это довольно близкое сравнение: Tiguan возвращает 49,6 миль на галлон против 51 у Yeti.4 миль на галлон.

Volkswagen Tiguan против Skoda Yeti — приговор

В прошлом сравнение Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti было бы более ясным случаем — если бы вам не требовалась репутация бренда Volkswagen, вам лучше было бы с короткой Skoda и несколькими тысячами фунтов в кармане. . Но пока у этих двух автомобилей разные подходы к доминированию кроссоверов.

Skoda по-прежнему выделяется с точки зрения стоимости и очарования, с низкими эксплуатационными расходами и дешевыми ценами, что делает его привлекательным для тех, кто ищет немного большую альтернативу подобным Nissan Juke и Renault Captur.Это отличная маленькая машинка, которая вызовет улыбку в любую погоду.

Volkswagen Tiguan вышел за рамки своего прежнего уровня и перешел на территорию премиум-класса. Он выглядит как деталь внутри и снаружи, а также предлагает пространство и оборудование, намного превосходящие возможности некоторых конкурентов под маркой премиум-класса. Если вам нужен самый классный и самый большой кроссовер среднего размера, вам нужно проверить новый Tiguan.

Сэкономьте на новом кроссовере

Если вам нравится новая модель, загляните на нашу страницу предложений Volkswagen Tiguan, чтобы узнать, сколько автомобилей вы можете сэкономить, или, если Yeti вас не напугал, загляните на нашу страницу предложений Skoda Yeti.Чтобы сузить область поиска, перейдите к разделу выбора автомобилей или посетите страницу со специальными предложениями, чтобы узнать о последних скидках.

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
carwow средняя экономия
2 900 фунтов стерлингов

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
Выберите машину

Skoda Kushaq против Skoda Yeti [2010-2014] — Знай, что лучше!

Самый полезный отзыв

Красиво выглядит, но очень дорого

Плюсы: Skoda A Brand, красивый, солидное качество сборки Минусы: очень дорого Базовая или начальная цена Кушака должна быть около 8,50. это очень дорого с точки зрения возможностей и технических характеристик.Я бы предпочел XUV 500 вместо Kushaq сейчас Я долго ждал, но теперь разочарован ценой, которую они предлагают Все варианты дорогие.

Все отзывы

Проехал около 500 км.

Внешний вид Внедорожник шикарно выглядит, не у всех он будет. Сильно отличается от конкурентов.

Интерьер (особенности, пространство и комфорт) . Подходит для 5 взрослых, место для ног тоже приличное. Загрузочное пространство могло быть лучше.

Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Двигатель с очень высоким крутящим моментом, отличное качество движения на высоких оборотах. Около 12 в городе & amp; По трассе 14. Очень добротное качество сборки, изнутри ощущается как танк. Коробка передач достаточно плавная по сравнению с другими внедорожниками.

Качество езды & amp; Управляемость Качество езды отличное на автомагистралях, но невысокое в условиях городского движения. Автомобиль останавливается на низких оборотах & amp; требовалось непрерывное переключение передач в условиях движения.Качество музыки превосходное, качество пластика внутри стоит своих денег, намного лучше, чем у любых других внедорожников на рынке. Очень громоздкая машина, добротная сборка. Подвеска лучше всего работает на высоких скоростях

Заключительные слова . Хороший небольшой внедорожник, отлично подходит для бездорожья.

Области улучшений Сцепление, пространство в багажнике.

Бодрый двигатель, качество крутящего момента, хорошее сцепление с дорогой, вождение по шоссе Двигатель глохнет на низких оборотах, сцепление дает ощущение деликатности

Все отзывы

Skoda Octavia против Skoda Yeti [2010-2014] — Знай, что лучше!

Самый полезный отзыв

Слишком дорого

Skoda должна была быть намного дешевле — примерно 25 л на дороге.Седана 18-30 л, кроме Elantra, нет. Skoda проиграет в продажах, и я уверен, что, если бы у нее была более высокая цена, люди бы ее выбрали. В предыдущем поколении был доступен 1.5 TSI. Теперь даже дизельный вариант не достается. Honda civic совершила ошибку, выбрав вариатор на бензине и ручной дизель, и мы знаем, каковы были продажи этого автомобиля. Skoda нужно еще раз пересмотреть свои цены или, по крайней мере, предложить больше вариантов двигателей. Если Kia и Nissan представят свои соответствующие модели седанов, рынок седанов наверняка вырастет при разумных ценах.

Все отзывы

Проехал около 500 км

Внешний вид Шикарно выглядящий внедорожник, не у всех он будет.Сильно отличается от конкурентов.

Интерьер (особенности, пространство и комфорт) . Подходит для 5 взрослых, место для ног тоже приличное. Загрузочное пространство могло быть лучше.

Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Двигатель с очень высоким крутящим моментом, отличное качество движения на высоких оборотах. Около 12 в городе & amp; По трассе 14. Очень добротное качество сборки, изнутри ощущается как танк. Коробка передач достаточно плавная по сравнению с другими внедорожниками.

Качество езды & amp; Управляемость Качество езды отличное на автомагистралях, но невысокое в условиях городского движения. Автомобиль останавливается на низких оборотах & amp; требовалось непрерывное переключение передач в условиях движения. Качество музыки превосходное, качество пластика внутри стоит своих денег, намного лучше, чем у любых других внедорожников на рынке. Очень громоздкая машина, добротная сборка. Подвеска лучше всего работает на высоких скоростях

Заключительные слова . Хороший маленький внедорожник, очень хорош для бездорожья.

Области улучшений Сцепление, пространство в багажнике.

Бодрый двигатель, качество крутящего момента, хорошее сцепление с дорогой, вождение по шоссе Двигатель глохнет на низких оборотах, сцепление дает нежное ощущение

Все отзывы
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *