Skoda octavia характеристики: Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA – габариты и клиренс, размер багажника, расход топлива и объем двигателя новой Шкода Октавия 2020/2021

Содержание

Технические характеристики Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Технические характеристики Skoda Octavia (Шкода Октавия) | Официальные дилеры Шкода в Москве

Тех. характеристики Skoda Octavia

Тип двигателя
Число цилиндров
Рабочий объём, [см3]
Максимальная мощность при об/мин, [кВт / об/мин]
Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин]
Топливо*
Тип привода
Коробка передач
Колёсные диски
Шины
Длина, [мм]
Ширина, [мм]
Высота, [мм]
Дорожный просвет (с подвеской для плохих дорог), [мм]
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, [л]
Объем багажного отделения, максимальный, с запасным колесом, [л]
Полная разрешённая масса, [кг]
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, [кг]
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, [кг]
Снаряженная масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг, [кг]
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, [кг]
Ёмкость топливного бака, [л]
Максимальная скорость, [км/ч]
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]
Расход топлива в загородном цикле, [л/100 км]
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

Подробные технические характеристики SKODA Octavia на официальном сайте дилеров Шкода в Москве. Все тех. характеристики SKODA Октавия: типы кузова, год выпуска, клиренс, размеры и габариты, двигатели и трансмиссии, расход топлива и подвеска, бензин и дизель, седан и универсал а также прочие особенности данного автомобиля.

Другие варианты Skoda Octavia:

Octavia Combi

от 1 938 000 c

Заказать звонок

Octavia Hockey Edition

от 1 329 500 c

Заказать звонок

Вас так же могут заинтересовать
 автомобили с пробегом


Перейти Автомобили в с пробегом

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей и др., пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилеров SKODA в Москве.

Технические характеристики Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1001000 MB105/120/130120112021203440/445/450CitigoFabiaFavoritFeliciaFormanGardeLauraOctaviaPraktikRapidRoomsterSuperbVOSYeti

Skoda Octavia 1 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики


Skoda Octavia 1 поколение Лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение RS универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение Лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение RS лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение Scout универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 3 поколение Лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 3 поколение Combi универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 3 поколение Combi RS универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 3 поколение Combi Scout универсал 5-дв. технические характеристики

1.8 TSI DSG 4x4 (180 л. с.) --- --- --- --- --- 2013 2015

Skoda Octavia 3 поколение RS лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 1 поколение [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 1 поколение [рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики

Skoda Octavia 1 поколение [рестайлинг] RS универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 1 поколение [рестайлинг] Лифтбэк 5-дв. технические характеристики

1.4 MT (75 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.6 AT (102 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.6 MT (102 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.8 T AT (150 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.8 T MT (150 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.8 T MT 4x4 (150 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.8 T Euro IV MT (150 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.9 TDI AT (90 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.9 TDI Euro IV MT (101 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.9 TDI MT (130 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.9 SDI MT (68 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.9 TDI MT (90 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
1.9 TDI MT (110 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
2.0 AT (116 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010
2.0 MT (116 л. с.) --- --- --- --- --- 2000 2010

Skoda Octavia 1 поколение [рестайлинг] RS лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение [рестайлинг] Лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение [рестайлинг] Combi универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение [рестайлинг] Combi RS универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение [рестайлинг] Combi Scout универсал 5-дв. технические характеристики

Skoda Octavia 2 поколение [рестайлинг] RS лифтбэк 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Skoda Octavia (Шкода Октавия). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Skoda Octavia: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Шкода Октавия - Технические характеристики Шкода Октавия

Параметр

Автомобиль с двигателем 1,4 л

Автомобиль с двигателем 1,6 л

Автомобиль с двигателем 2,0 л

Общие данные

Число мест, включая место водителя

5

5

5

Снаряженная масса, кг

1280

1270

1370

Полная масса, кг

1940

1930

2030

Габаритные размеры, мм

См. рис. 2, рис. 5

См. рис. 2, рис. 5

См. рис. 2, рис. 5

Колесная база, мм

См. рис. 2, рис. 5

См. рис. 2, рис. 5

См. рис. 2, рис. 5

Минимальный диаметр поворота, м

10

10

10

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке шоссе, км/ч

202

190

205

Время, с, разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км/ч

9,8

12,3

9,8

Расход топлива Skoda Octavia (Шкода Октавия), л/100 км:

 

 

 

городской цикл

8,8

11,2

11,2

загородный цикл

5,3

6,1

5,8

смешанный цикл

6,6

7,9

7,8

Двигатель Skoda Octavia (технические характеристики)

Модель

САХА

BGU, BSE, BSF (SOHC)

BLR, BLX, BLY, BVX, BW, BVZ (DOHC)

Тип двигателя

Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами, с непосредственным впрыском в камеру сгорания, с турбонаддувом

Четырехтактный, бензиновый, с одним распределительным валом, с  распределенным впрыском

Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами, с непосредственным впрыском в камеру сгорания

Число, расположение цилиндров / число клапанов на цилиндр

Четыре, вертикально в ряд / 4

 

Четыре, вертикально в ряд / 2

 

Четыре, вертикально в ряд / 4

 

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

Диаметр цилиндров, мм

75,0

81,0

82,5

Ход поршня, мм

75,6

77,4

92,8

Рабочий объем, см3

1390

1595

1984

Степень сжатия

10,3

10,5

9,6

Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее

90 (122)

75 (102)

110 (150)

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1

5000

5600

6000

Максимальный крутящий момент, Н*м

200

148

200

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1

4000

3800

3500

Трансмиссия

Сцепление:

 

 

 

механическая и автоматическая КП

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа

роботизированная КП

Двойное сцепление

Привод выключения сцепления

Троссовый

Троссовый

Троссовый

Механическая коробка передач

6-ступенчатая

5-ступенчатая

6-ступенчатая

Передаточные числа механической КП:

 

 

 

первая

3,778

3,454

3,778

вторая

2,267

1,954

2,267

третья

1,650

1,281

1,650

четвертая

1,269

0,975

1,269

пятая

1,034

0,812

1,034

шестая

0,865

-

0,865

Автоматическая коробка передач

-

6-ступенчатая

 

Роботизированная коробка передач DSG

7-ступенчатая с двойным сцеплением

 

 

Ходовая часть Шкода Октавия (характеристики)

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Колеса

Легкосплавные

Стальные, штампованные

Стальные, штампованные

Размер обода

6,0Jx15”

6,0Jx15”

6,0Jx15”

Шины

Радиальные, бескамерные

Радиальные, бескамерные

Радиальные, бескамерные

Размер шин

19/65 R15

19/65 R15

19/65 R15

Рулевое управление

Рулевое управление

Травмобезопасное, с электромеханическим усилителем руля

Рулевой механизм

С зубчатой рейкой

Тормозная система

Тормозные механизмы:

 

передних колес

Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой

задних колес

Дисковые, с плавающей скобой

Привод рабочих тормозов

Гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и ABS

Стояночная тормозная система

С тросовым приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»

Номинальное напряжение в бортовой сети, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, необслуживаемая, емкостью 65 А*ч

 

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

С дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип кузова

Лифтбек или универсал, цельнометаллический, несущий

Skoda Octavia: цена Шкода Октавия, технические характеристики Шкода Октавия, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2013 г

Недавно приобрел Skoda Octavia. Прохожу обкатку, сейчас на машине почти 1000 км. Буду сравнивать с Volvo S40. Управление у «Октавии» лучше, динамика тоже чувствуется, как табун «лошадей» готов ринуться в бой. Ну и, конечно же, «ДСГ» - великолепна, надеюсь, что она не подведет и в надежности. Никаких заминок. Моментальное реагирование на педаль газа. Педаль тормоза тоже лучше у Skoda Octavia A7 в плане чувствительности. А вот шумоизоляция арок - ужасная, буду дополнительно ее делать. У «Вольво» даже с зимней резиной тихо. В остальном с «шумкой» все хорошо - двигатель не слышно. Довольно комфортно ехать на высоких скоростях по трассе (правда, выше 170 пока не разгонял) - завываний ветра не особо слышно. Магнитола сенсорная, в ней же компьютер по управлению разными системами автомобиля. Но вот колонки ужасный источают звук (у меня не Canton) - тоже к замене. Отдельно про боковые зеркала - раньше, когда я с ХС90 садился в S40 - мне было не удобно смотреть в эту мелочь, в Skoda Octavia A7 зеркала побольше, чем в «Вольво», но смотреть в них еще хуже - постоянно приходится поворачивать голову, т.к. мертвая зона здесь на много больше. Сначала не мог понять почему, а потом присмотрелся, а зеркала-то обычные, не сферические - нашли, на чем сэкономить. При этом в машине установлен максимальный пакет безопасности (много подушек, включая задние боковые подушки - это редко где стоит, в основном все отделываются только оконными занавесками), а вот зеркала, видимо, не так важны. Очень удобная система беспроводной телефонии. «Айфон» нашел за секунды, контакты синхронизировались и нормально отображаются. Бесключевой доступ удобен, но вот кнопку запуска расположили не особо удобно на мой взгляд. Система «Старт-стоп» нравиться, но не для московских пробок - отключаю ее, а на трассе экономит топливо. «Автопарковщик» пока не пробовал, а вот адаптивные фары очень удобны поставил в режим авто и забыл, все делается само, при этом еще и противатуманки тоже адаптивные.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт внутри. Управляемость.

   Недостатки: высокая цена.

  Константин, Москва


Skoda Octavia, 2013 г

Хочу предложить вашему вниманию, лёгкий, ознакомительный экскурс о моём новом автомобиле Skoda Octavia в кузове А7. Машина Чешской сборки, сделана изумительно. Подгон деталей и зазоров безупречен. Причём, если в прошлой модели, в салоне были отголоски от VW, то теперь стойкое ощущение, что это Audi. Я конечно понимаю, что трезво оценивать авто ещё рано и эйфория немного пьянит, но у меня за плечами десятки машин и я достаточно здраво могу оценить ситуацию с ходу. Думаю, что многие, кто уже стал обладателем Skoda Octavia, недовольными остаться не могут. Ездил на Байкал, в Слюдянку. Иркутяне знают, что это за трасса и какие она хранит в себе тайны и опасности. Дорога хорошая, асфальт ровный, но трасса вся состоит из подъёмов и спусков, а бонусом ещё предлагается затяжной серпантин. Трасса Иркутск-Култук имеет первую категорию сложности, а длинномерные фуры добавляют адреналина при обгонах и поворотах. У меня даже есть примета на этот счёт: Если машинка туда-обратно доехала без проблем, то машина хорошая. Skoda Octavia A7 прошла весь этот путь не то что бы хорошо, она прошла его на отлично. Машина хорошо идёт по горам, причём не нужно давить педаль. Достаточно 2.5 тыс. оборотов, чтобы в крутую гору устроить настоящий выстрел и обогнать три фуры разом. Я получил истинное удовольствие от поездки. 3-литровый Outlander XL, который ехал за мной и явно куда-то спешил, то и дело превращался в маленькую точку в зеркале заднего вида. В моей комплектации нет управления на руле. Я очень хотел чтобы эта функция у меня была, но дилер не оставил мне выбора. Или Чешская сборка и машина сейчас вот такая, либо ждём непонятно когда непонятно чего. Советую не экономить на мультируле, чтобы не отвлекаться на магнитолу переключая на ней треки и добавляя громкость. Штатные сиденья не отличаются хорошим удобством. Даже в предыдущей «Октавии» сиденья показались мне несколько комфортней. В остальном, в салоне всё удобно и всё на своих местах. В салоне Skoda Octavia тишина, двигателя вообще не слышно, колёса слышно совсем немного, в зависимости от асфальтового покрытия!

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Ходовые качества. Экономичность.

   Недостатки: не очень комфортные сиденья.

  Пётр, Иркутск


Skoda Octavia, 2013 г

Купил неожиданно. Получил сообщение на телефон, что принимаются заказы, пришел в салон, посмотрел, пощупал, понял, что это именно «она». В общем, сказать, что Skoda Octavia радует — это ничего не сказать. Двигатель – «зверь», подвеска намного тише и благороднее отрабатывает мелкие неровности, в то же время на трассе стоит как влитая. Рулевое управление стало легче и острее, но информативность сохранилась. Удобнее управлять газом на малых скоростях — очень удобно в пробках. Расход топлива за 3,5 тыс. в смешанном цикле (половина город, половина по трассе) — 8,1 л/100 км. В общем, машина с такими характеристиками и за такую цену — удачный выбор на мой взгляд. Во всяком случае, ничего лучше Skoda Octavia в этом классе я не нашел. Единственный минус, который могу назвать по сравнению с прошлой моделью — уменьшились зеркала, надо привыкать. Но это мелочи, в остальном все радует.

   Достоинства: двигатель. Подвеска. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Дмитрий, Москва


Skoda Octavia, 2015 г

Приобрел Skoda Octavia 1.8, 180 hp, механика. На сегодня прошло 3 почти года (будет через два месяца), пробег 44 тыс.км. Из поломок - на 3-й мойке отвалились датчики парктроника (плохо приклеили на заводе). В остальном только ТО. Что нравится. Езда, конечно. Машина очень удачная. Что называется «едет как по рельсам». Динамика - «7.4 секунды до 100» сама за себя говорит, но самое большое впечатление это разгон между 40 и 100 - в кресло слегка вдавливает. Да и выше, если использовать 4-5 передачи - ну очень быстро. Место в салоне. Рост 188, отодвигаю сиденье не на полное расстояние. Сам и садился позади попробовать - ужиматься не пришлось. Багажник. Слона можно уложить. А со сложенными задними сиденьями - еще пару. Механика (как ни странно) - постоянное шевеление не позволяет ногам отекать (что случалось на Cruiser и Mersedes). Думал, что в городе будет неудобно в пробках - наверное, на автомате проще, но и механика не очень напрягает, как-то все мягко и нетрудно. Расход. После 20-ти литров на Cruiser (бензин), 8/6 литров (город/трасса) очень радуют. Расходы на ТО. 15 тыс. км и очень «гражданские» цены. Неприметная. «Продавцы полосатых палочек» внимания совсем не обращают. Всякие мелочи. Обогрев лобового стекла, подсветка ног, автономный обогреватель (заводской), крючки в багажнике для пакетов, обогрев задних сидений и прочее - все вместе как-то сильно упростили жизнь. Что не нравится. Не проехать по пашне и не запарковаться в сугробе (можно было на Cruiser). На самом деле, не смог вспомнить «что не так» у этого авто.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Приятный салон.

   Недостатки: нет особых.

  Сергей, Москва


Skoda Octavia, 2014 г

Все, что я хотел я получил. DSG пинался за 4 года эксплуатации только 2 раза, да и только потому что это были жестокие пробки, в жаркую погоду, при полной загрузке автомобиля. Да, кстати Skoda Octavia чешской сборки с мокрым сцеплением. Расход масла, до 20 тыс.км. Подливал масло меду сервисным обслуживанием (15000 км) около 400 мл, да и то, почти всегда перед самим ТО, ну немножко расстраивался, мол, совсем немножко не дотянул до планового ТО (около 800 км). После масло перестал доливать, честно скажу, что щупом масло не проверял практически. Узнавал, что масло на минимуме по сообщениям маршрутного компьютера. Обслуживаю автомобиль только у официалов. Машину собирал под себя, на заказ, в Skoda Octavia я заказал все, кроме люка и навигации. В процессе обкатки я еле сдерживался от нажатия педали в пол. Обкатка на некоторых участках трассы, она проходила на скорости 140 км/час. Просто это было оптимальное число оборотов на 6 передаче (около 3000 об/мин), оговорюсь сразу, это было на безопасных участках дороги, с соответствующим трафиком и покрытием дороги. Таких дорог очень мало, но они есть. Приходилось коробку переводить в ручной режим на 4 передачу и двигаться 90 км/ч (около 3000 об/мин). Не буду рассказывать про то, что почти мало, кто мог составить конкуренцию динамики, которая была 7,5 сек. в любую погоду, про то, что люди, купившие надежную машину, не могли совершить безопасный маневр сами и мешали всячески более совершенным автомобилям. Таких участков достаточно много, я говорю о двух полосной дороге, по одной полосе в каждом направлении. Обгоны разрешены на определенных участках. Вот тут они и мешаются, хотя я понимаю им тоже нужно обгонять, и я был на такой же машине и также медленно выполнял опасные маневры. Ситуации у всех разные.

   Достоинства: динамика. Расход. Стоимость ТО. Вместительность.

   Недостатки: шумоизоляция средняя.

  Максим, Москва


Skoda Octavia, 2017 г

Приобретена Skoda Octavia в августе 2017, максимальная комплектация. DSG7 сухая, как хорошее вино. В салоне всё по-старому. Кроме забавных полосок в дверях, которые светятся в темноте разными цветами (эстетическая подсветка). Сзади пространство для пассажиров увеличилось на 2 или 3 см, ну возможно, двое детей там помещаются. Головное устройство работает хорошо и быстро, никаких вопросов, в бардачке слот для SD карт, куда засунуть компакт-диск не нашел, теперь только «флэшки», телефоны и CD-карты. Всё это - ГУ и панель возле рычага DSG быстро покрывается отпечатками и пылью с песком, падающим с меня и пассажиров (старость). Раз в неделю, если не протереть, в салоне Skoda Octavia бардак. Сверчков нет, но на мелких ямках что-то бахает, по звуку как будто задняя полка, будем искать причину. Теперь о важном, двигатель 1,8 кушает, о ужас, где-то на 1-2 литра больше чем мой старый 1,4TSI. Это касается города, по трассе где-то плюс 1 литр. Расход меня не печалит, но не люблю тратить время на заправки, приходится заезжать чаще. Динамика чувствуется, она действительно лучше, чем у 1,4, машина не умирает при разгоне, очень бодро встраивается на МКАДе или обгоняет на трасе. Подвеска без балки это прорыв (для меня), на 1,4 была она родная, машина стала более управляемой и мягкой, задних пассажиров не мотает на неровностях из стороны в сторону. Но подвеска для плохих дорог также идеально подходит и для плохих перестроений. Машину покачивает на автобане при резких маневрах. Если ты драйвер - замени на европейскую и забудь про поезди в лес. Но на скоростях до 130 всё отлично, а больше у нас теперь и не поездишь особо. По прямой Skoda Octavia едет, как паровоз, собственно как и с балкой, а я ездил 200 км/ч по автобану даже на 1,4, всё хорошо, ветром не сдувает, как это было с «Камри» или «Тиидой» в тех же местах. Из приятного, LED живет своей жизнью, на трассе при торможении направляет луч куда-то на обочину, спасибо инженерам VAG, они спасли не одного заблудшего ёжика и лисичку, а также меня, Skoda Octavia и косулю.

   Достоинства: динамика. Размер салона и багажника. LED фары.

   Недостатки: подвеска для плохих дорог. Лакированные детали салона.

  Сергей, Москва

 

Двигатели Skoda Octavia характеристики, обзор, отзывы.

Двигатель – основная деталь любого «железного коня», это сердце машины, без которого она груда железа. Компания Шкода производит качественные и надежные силовые агрегаты, но на Октавию, также устанавливают и моторы производства Volkswagen. Эта статья расскажет, какие двигатели устанавливались и установлены на Skoda Octavia, рассмотрит характеристики и сравнения один с другим.

Краткая история

Производство двигателей для автомобилей Шкода началось с того, что инженеры думали, как сделать мотор хорошего качества, надежный и в тоже время доступный по цене. Решение пришло само собой. После разработки первого прототипа, компания поняла, что нужно внедрять другие решения, чтобы найти выход. Совместными усилиями Шкода и Фольцваген разработали первый бензиновый двигатель, который стоял на первом поколении.

В последствии, все остальные модели моторов проектировались совместно, и неважно, что на верхней крышке стояла эмблема «Skoda». Инженеры VW вносили в двигатель показатели мощности и расчеты соответствия к каждому поколению чешского авто.

На сегодняшний день, все двигатели, которые устанавливаются на Шкоду, проектируются и собираются концерном Volkswagen. Это послужило мнению среди автомобилистов, что двигатели надежные и качественные, поскольку сделаны немцами.

Двигатель MPi

MPi – последнее поколение ДВС, которые устанавливаются на Октавию. Они пришли взамен ненадежного TSi. Это атмосферник, который имеет объем в 1.6л и мощность 110 лошадок. Довольно простой и легкий в обслуживании, но по сравнению с другими на нем увеличен расход горючего.

Принято считать, что он более надежный, устранены дефекты предыдущих поколений, внедрены новые технологии и срок эксплуатационного ресурса увеличен в 1,5 раза.

В будущем Skoda планирует выпустить еще один автосферник в 2,0 объем, который должен выдавать до 160 л.с. Автолюбители не особо верят в данную доработку и развитие, но время покажет.

Двигатель TSi

TSi – это бензиновый ДВС с турбонаддувом. У производителя существует несколько объемов, с которым он выпускался: 1.2, 1.4, 1.8. Конечно стоит отметить, что в зависимости от объема колеблется и цена на автомобиль. Рассмотрим, каждый мотор по отдельности:

1,2 TSi – малолитражный мотор, который, по мнению покупателей СНГ, не оправдывает себя, поскольку ему не хватает мощностных характеристик. 105 лошадей, которым оснащен эта рядная четверка для любителей «погонять» – это конечно мало. Цилиндр в 71,0 мм и ход поршня – 75,6 не дают ощущения драйва. Есть и другая сторона, средний расход составляет около 7 литров, что позволяет экономить на горючем. На сегодняшний день модель с данными двигателем не выпускается на территории СНГ и предназначено только для европейского потребителя.

1,4 TSi – бензиновый мотор с турбиной среднего класса. Очень нравится покупателям, поскольку 140 л.с. вполне хватает для хорошей поездки по трассе. Их оснащали довольно неплохими КПП: 6-МКПП и 7-АКПП, которые предавали больше мощности и динамике при поездках. Также, радовал владельцев и расход топлива в 7 литров, хотя по техническим данным должен быть 5,5-6 л. Авто с этим ДВС довольно хорошо набирало динамику и показывала резкие переходы с плавного до рывка ритма поездки. Недостатком мотора была слабая система ГРМ, что неоднократно приводило к обрыву ремня и гнутым клапанам.

1,8 TSi – самый мощный бензиновик всей линейки. Турбина только добавляла мощности, но и без нее машина вела себя уверенно. Оснащался он 7-ступенчатым автоматом, который довольно хорошо и быстро реагировал на все команды водителя. Преимуществом этого ДВС было то, что рабочий диапазон широкий и мощность в 180 лошадок чувствуется уже при 1500 оборотах. Средний расход топлива составляет 7-7,5 л, вместо заявленных 6,2-6,5.

По отзывам владельцев и механиков одним минусом этой линейки двигателей Skoda Octavia остается слабый механизм газораспределения. Конечно, существует и ряд других проблем, которые стоит учесть – это немного дорогие запасные части и обслуживание.

Двигатель TDi

TDi – дизельный мотор с турбиной. Как известно, дизельные ДВС рассчитаны на мощность, что и доказывает производитель. 143 лошадиных силы при объеме в два литра достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на загородном и в городском цикле. Довольно неплохой показатель по расходу – 5,5л.

Каждый владелец дизеля знает, что он надежный, экономичный и качественный. Ресурс рассчитан на 650-700 км, что позволяет с уверенностью много путешествовать.

Недостатком является дорогое обслуживание, поскольку производитель рекомендует лить только фирменное масло и использовать расходники производства Шкода. В тоже время, некачественное отечественное дизтопливо, приводит к ремонту ТНВД и топливной, каждые 60-70 тыс. км. В свою очередь, расходные материалы стоят довольно хороших средств, что сказывается на объеме кошелька владельца.

Ограниченная серия

Ограниченная версия или люкс двигатель L&K, которые собираются вручную и ставятся на Octavia с объемом 1,8 турбо. Двигатель имеет довольно высокие мощностные характеристики. V-образный двигатель с 20 клапанами, выдает мощность в 180 лошадок. Основное отличие от остальных, то, что их ограниченная серия и ставится он на автомобили Skoda Octavia премиум класса. На данный момент, эта линейка считается одной из лучших и надежных, но цена на нее слишком высока.

Сравнение характеристик двигателей

Сравнить один и другой двигатель между собой довольно тяжело, поскольку нужно учитывать много факторов, которые отыгрывают роль в этом. Сюда может входить, от объема двигателя до цены на ТО.

Лучше всего рассмотреть основные характеристики для сравнения в таблице:

Двигатель 1.6 MPi 2.0 TDi 1.2TSi 1.4TSi 1.8TSi
Тип горючего бензин дизель с турбиной бензин с турбиной бензин с турбиной бензин с турбиной
Объем 1598 1968 1197 1395 1798
Цилиндры, кол-во 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядник рядник рядник рядник рядник
Сжатие 16,2 10,5 10,5 9,6
Клапана, кол-во 16 16 16 16 16
Мощностные характеристики, л.с. 110 143 105 140 179
Крутящий момент, Н*м 155 320 175 250 250

 

Какой двигатель лучше

Каждому автолюбителю двигатель, который нравится и есть лучшим. Если рассматривать со стороны тяговой мощности, то конечно дизель вне конкуренции. Он выдерживает нагрузки лучше, нежели бензиновые. Вариант, со стороны скорости, это бензиновый с турбинной, который развивает скорость быстро и резко.

Если смотреть на практическую точку, то лучший вариант малолитражная турбинка или атмосферник. 1,2 TSi – употребляет наименьше всего горючего, а 1,6 MPi – недорогой в обслуживании и ремонте.

Рассматривая вопрос, какой двигатель лучше, однозначно можно сказать, тот который не ломается. Но, таких нет. Поэтому, к выбору двигателя, каждый владелец подходит с индивидуальной стороны и смотрит, что для него лучше. Кто-то может позволить себе оплатить ремонт топливной и ТНВД, а кому-то простой атмосферник станет в тягость.

Недостаток двигателей линейки Октавия

Основным недостатком всей серии Октавии то, что ЭБУ прошит неверно, и для достижения максимальной мощности и уменьшения расхода некоторые владельцы прошивают «Custom» софтом свои автомобили. Конечно, это может повлечь за собой проблемы с бортовым компьютером, но это не останавливает владельцев Октавии.

Нередко, бывали случаи, когда после такой прошивки ДВС выходил из строя, и владельцу пришлось выкладывать немалую сумму за ремонт, а что хуже, и замену самого силового агрегата. Так, что не стоит прошивать блоки управления не известным софтом.

Вывод

Рассмотрев весь модельный ряд двигателей Октавии, следует отметить, что все они были довольно хорошие, надежные и простые в эксплуатации и ремонте. С каждым новым поколением конструкторы и производитель улучшает характеристики. Единственное, чего не хватает по сравнению с остальными производителя, уменьшения расхода. Он как был на отметки около 9-10 литров, так и остался. Во всем остальном все линейка ДВС Skoda Octavia довольно хорошо себя показала.

Отзывы

  • Купил Skoda Octavia с 1,6 MPi. Быстрый, надежный и довольно неприхотливый двигатель. Хорошо набирает разгон и не тупит. В общем, покупкой доволен;
  • Здравствуйте. Дизельная двухлитровая Октавия порадовала мощностью и прекрасными динамическими характеристиками. Ездил под гору, то потеря в скорости была незначительная, а движок при этом не шел на разрыв, как бензиновый. Шкода всегда радовала качественным и уверенным исполнением двигателей.
  • Вечер добрый! У меня на 1,8 TSi в очередной раз разорвало ремень. Хорошо, что клапана не погнуло. Ну вот, все хорошо в двигатели, только ГРМ механизм барахлит. Друг посоветовал брать усиленный ремень Бош, то помогло. Сейчас ремень не рвет, и подтягиваю реже. Все остальное в двигатели замечательно и при регулярном ТО, не выходит со строя.

Модификации и технические характеристики Skoda Octavia

Технические характеристики Skoda Octavia, Хэтчбек 2013-н.в.

  • Octavia III 1.2 TSI AT (105 Hp), Роботизированная, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Octavia III 1.2 TSI MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Octavia III 1.2 TSI MT (86 Hp), Механика, 1197 куб.см., 86 л.с.
  • Octavia III 1.4 TSI AT (140 Hp), Роботизированная, 1395 куб.см., 140 л.с.
  • Octavia III 1.4 TSI MT (140 Hp), Механика, 1395 куб.см., 140 л.с.
  • Octavia III 1.6 TDI AT (105 Hp), Роботизированная, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Octavia III 1.6 TDI MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Octavia III 1.8 TSI AT (180 Hp), Роботизированная, 1798 куб.см., 180 л.с.
  • Octavia III 1.8 TSI MT (180 Hp), Механика, 1798 куб.см., 180 л.с.
  • Octavia III 2.0 TDI AT (143 Hp), Роботизированная, 1968 куб.см., 143 л.с.
  • Octavia III 2.0 TDI AT (150 Hp), Роботизированная, 1968 куб.см., 150 л.с.
  • Octavia III 2.0 TDI MT (150 Hp), Механика, 1968 куб.см., 150 л.с.
  • Octavia RS III 2.0 TDI AT (184 Hp), Роботизированная, 1968 куб.см., 184 л.с.
  • Octavia RS III 2.0 TDI MT (184 Hp), Механика, 1968 куб.см., 184 л.с.
  • Octavia RS III 2.0 TSI AT (220 Hp), Роботизированная, 1984 куб.см., 220 л.с.
  • Octavia RS III 2.0 TSI MT (220 Hp), Механика, 1984 куб.см., 220 л.с.

Технические характеристики Skoda Octavia, Универсал 2013-н.в.

  • Octavia Tour III 1.2 TSI AT (105 Hp), Роботизированная, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Octavia Tour III 1.2 TSI DSG (105 Hp), Роботизированная, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Octavia Tour III 1.2 TSI MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Octavia Tour III 1.4 TSI DSG (140 Hp), Роботизированная, 1395 куб.см., 140 л.с.
  • Octavia Tour III 1.4 TSI MT (140 Hp), Механика, 1395 куб.см., 140 л.с.
  • Octavia Tour III 1.6 TDI DSG (105 Hp), Роботизированная, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Octavia Tour III 1.6 TDI MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Octavia Tour III 1.8 TSI 4X4 DSG (180 Hp), Роботизированная, 1798 куб.см., 180 л.с.
  • Octavia Tour III 1.8 TSI DSG (180 Hp), Роботизированная, 1798 куб.см., 180 л.с.
  • Octavia Tour III 1.8 TSI MT (180 Hp), Механика, 1798 куб.см., 180 л.с.
  • Octavia Tour III 2.0 TDI DSG (143 Hp), Роботизированная, 1968 куб.см., 143 л.с.
  • Octavia Tour III 2.0 TDI DSG (150 Hp), Роботизированная, 1968 куб.см., 150 л.с.
  • Octavia Tour III 2.0 TDI MT (150 Hp), Механика, 1968 куб.см., 150 л.с.

Технические характеристики Skoda Octavia, Хэтчбек 2004-2013

  • Octavia II 1,8 TSI (152 Hp), Механика, 1798 куб.см., 152 л.с.
  • Octavia II 1,8 TSI (160 Hp), Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • Octavia II 1,8 TSI AT (152 Hp), Автомат, 1798 куб.см., 152 л.с.
  • Octavia II 1.4 MPI (75 Hp), Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Octavia II 1.4 MPI (80 Hp), Механика, 1390 куб.см., 80 л.с.
  • Octavia II 1.4 TSI (122 Hp), Механика, 1390 куб.см., 122 л.с.
  • Octavia II 1.4 TSI AT (122 Hp), Автомат, 1390 куб.см., 122 л.с.
  • Octavia II 1.6 i 16V (102 Hp), Автомат, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • Octavia II 1.6 i 16V (102 Hp), Механика, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • Octavia II 1.6 i 16V (115 Hp), Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Octavia II 1.6 i 16V (115 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Octavia II 1.6 MPI (102 Hp), Механика, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • Octavia II 1.6 MPI AT (102 Hp), Автомат, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • Octavia II 1.9 TDI (105 Hp), Механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • Octavia II 1.9 TDI AT (105 Hp), Автомат, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • Octavia II 2.0 i 16V FSI (150 Hp), Механика, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • Octavia II 2.0 i 16V FSI AT (150 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • Octavia II 2.0 i 16V TSI RS (200 Hp), Механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • Octavia II 2.0 i 16V TSI RS AT (200 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • Octavia II 2.0 TDI PD (140 Hp), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Octavia II 2.0 TDI PD AT (140 Hp), Автомат, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Octavia II 2.0 TDI RS (170 Hp), Механика, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • Octavia II 2.0 TDI RS AT (170 Hp), Автомат, 1968 куб.см., 170 л.с.

Технические характеристики Skoda Octavia, Универсал 2004-2013

  • Octavia Combi (1Z5) 1.4 i (75 Hp), Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.4 MPI (80 Hp), Механика, 1390 куб.см., 80 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.4 TSI (122 Hp), Механика, 1390 куб.см., 122 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.4 TSI AT (122 Hp), Автомат, 1390 куб.см., 122 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.6 (102 Hp), Механика, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.6 FSI MT (115 Hp), Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.6 FSI Tiptronic (115 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.6 Tiptronic (102 Hp), Автомат, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.8 TFSI (152 Hp), Автомат, 1798 куб.см., 152 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.8 TFSI (152 Hp), Механика, 1798 куб.см., 152 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.8 TFSI (160 Hp), Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.8 TFSI 4X4 (160 Hp), Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.8 TFSI AT (160 Hp), Автомат, 1798 куб.см., 160 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.9 TDI (105 Hp), Механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.9 TDI 4X4 (150 Hp), Механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 1.9 TDI AT (105 Hp), Роботизированная, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 2.0 FSI (150 Hp), Механика, 1896 куб.см., 150 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 2.0 FSI 4x4 (150 Hp), Механика, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 2.0 FSI Tiptronic (150 Hp), Автомат, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 2.0 TDI (140 Hp), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 2.0 TDI 4x4 (140 Hp), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 2.0 TDI AT (140 Hp), Автомат, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) 2.0 TFSI RS (200 Hp), Механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) RS 2.0 TDI (170 Hp), Механика, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • Octavia Combi (1Z5) RS 2.0 TDI AT (170 Hp), Автомат, 1968 куб.см., 170 л.с.
  • Octavia Scout 1.8 TSI 4X4, Механика, 1798 куб.см., 152 л.с.
  • Octavia Scout 2.0 FSI 4X4, Механика, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • Octavia Scout 2.0 TDI 4X4, Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Octavia Scout 2.0 TDI 4X4, Автомат, 1968 куб.см., 140 л.с.

Технические характеристики Skoda Octavia, Хэтчбек 1996-2010

  • Octavia (1U3) 1.4, механика, 1390 куб.см., 60 л.с.
  • Octavia (1U3) 1.4, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Octavia (1U3) 1.6, Механика, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • Octavia (1U3) 1.6, Автомат, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • Octavia (1U3) 1.6, Механика, 1595 куб.см., 75 л.с.
  • Octavia (1U3) 1.8 20V, механика, 1781 куб.см., 129 л.с.
  • Octavia (1U3) 1.8 T, Механика, 1781 куб.см., 180 л.с.
  • Octavia (1U3) 1.8 T 4X4, Механика, 1781 куб.см., 210 л.с.
  • Octavia (1U3) 1.8 T 4X4, Механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • Octavia (1U3) 1.9 SDI, механика, 1896 куб.см., 150 л.с.
  • Octavia (1U3) 1.9 TDI, Механика, 1896 куб.см., 116 л.с.
  • Octavia (1U3) 1.9 TDI, Механика, 1896 куб.см., 130 л.с.
  • Octavia (1U3) 1.9 TDI, Механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • Octavia (1U3) 1.9 TDI, Механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • Octavia (1U3) 1.9 TDI, Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Octavia (1U3) 1.9 TDI, Автомат, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • Octavia (1U3) 2.0, Автомат, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Octavia (1U3) 2.0, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.

Технические характеристики Skoda Octavia, Универсал 1996-2010

  • Octavia Combi (1U5) 1.4 i, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Octavia Combi (1U5) 1.4 i 16V, Механика, 1390 куб.см., 60 л.с.
  • Octavia Combi (1U5) 1.6, механика, 1595 куб.см., 101 л.с.
  • Octavia Combi (1U5) 1.6 i, Механика, 1598 куб.см., 75 л.с.
  • Octavia Combi (1U5) 1.6 i, Механика, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • Octavia Combi (1U5) 1.6 i, Автомат, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • Octavia Combi (1U5) 1.8 20V, Механика, 1781 куб.см., 129 л.с.
  • Octavia Combi (1U5) 1.8 T, Механика, 1781 куб.см., 180 л.с.
  • Octavia Combi (1U5) 1.8 T, Механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • Octavia Combi (1U5) 1.8 T, Автомат, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • Octavia Combi (1U5) 1.8 T 4X4, Механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • Octavia Combi (1U5) 1.8 T 4X4, Механика, 1781 куб.см., 210 л.с.
  • Octavia Combi (1U5) 1.9 SDI, Механика, 1896 куб.см., 150 л.с.
  • Octavia Combi (1U5) 1.9 SDI, Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Octavia Combi (1U5) 1.9 TDI, Механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • Octavia Combi (1U5) 1.9 TDI, Механика, 1896 куб.см., 116 л.с.
  • Octavia Combi (1U5) 1.9 TDI, Автомат, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • Octavia Combi (1U5) 1.9 TDI, Механика, 1896 куб.см., 110 л.с.
  • Octavia Combi (1U5) 1.9 TDI, Механика, 1896 куб.см., 130 л.с.
  • Octavia Combi (1U5) 1.9 TDI 4X4, Механика, 1896 куб.см., 115 л.с.
  • Octavia Combi (1U5) 1.9 TDI 4X4, Механика, 1896 куб.см., 100 л.с.
  • Octavia Combi (1U5) 2.0, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Octavia Combi (1U5) 2.0, Автомат, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Octavia Combi (1U5) 2.0 4X4, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.

б/у Skoda Octavia

Все объявления

Новые Skoda Octavia

Все объявления

Skoda Octavia: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Skoda

Нашли Skoda Octavia своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Skoda Octavia: от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

У нас есть 3 спецификаций для последней Skoda Octavia:

Последние новости

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению по-прежнему является обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины - естественный следующий шаг.Но это может быть ...

  • Parkers Awards 2021 - Лучший семейный автомобиль среднего размера

    CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте, что ...

  • Parkers Awards 2021 - Лучший большой семейный автомобиль

    MERCEDES-BENZ E-CLASS ESTATE Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz E-Class Estate получил множество обновлений к 2021 году, в которых представлен этот плавный, сложный и очень удобный большой семейный автомобиль...

  • Лучшие дизельные внедорожники 2021 года

    Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке. Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и плагинов ...

  • Skoda Octavia (2020): объявлены цены и спецификации в Великобритании

    Skoda Octavia четвертого поколения может похвастаться передовыми технологиями, более острым новым стилем и ценами, которые начинаются с 22 390 фунтов стерлингов, хотя ожидайте, что они упадут ниже 20000 фунтов стерлингов, когда будет полный диапазон...

  • Лучшие большие внедорожники 2021 года

    Было время, когда большой внедорожник был одним из двух - огромным, неудобным зверьком, склонным к переворачиванию в крутых поворотах, который был разработан ...

Skoda Octavia Технические характеристики, основные характеристики и конфигурация

9005 6 90 052 Передний и задний
EBD Да
Блокировка сцепления Нет
Hill Assist Нет
Задняя камера Да
Тормоз Assist Да
Датчик столкновения Да
Коленные подушки безопасности Нет
Подушка безопасности водителя Да
Камера обзора 360 ° Нет
Центральный замок Да
Head-Up Display Нет
Задние ремни безопасности Да
Ксеноновые фары Нет
Регулируемые сиденья Да
Противоугонная сигнализация Нет
Подушка безопасности пассажира Да
Электро дверные замки Да
Задняя боковая подушка безопасности Да
Противобуксовочная система Нет
Противоугонное устройство Да
Предупреждение о приоткрытой двери Да
Предупреждение о ремне безопасности Да
Передняя боковая подушка безопасности Да
Балки бокового удара Да
Монитор слепых зон Нет
Замки для безопасности детей Да
Иммобилайзер двигателя Да
Передние ударные балки Да
Автоматические фары Да
Предупреждение о проверке двигателя Да
Система управления спуском на спуске Нет
Датчик давления в шинах Да
Расширенные функции безопасности AFS (адаптивная система переднего освещения), предупреждающие индикаторы на передних дверях, ASR (антипробуксовочная система) + MSR (регулировка скорости двигателя), EDL (электронная блокировка дифференциала), MKB (множественное торможение при столкновении), днище Защитная крышка, пакет для неровностей дороги, звуковой предупреждающий сигнал о превышении скорости, отключение подачи топлива при аварии, двухтональный предупреждающий сигнал, третий стоп-сигнал высокого уровня, аварийный треугольник в багажном отделении, предупреждение об усталости IBuzz, код безопасности для центральной информационно-развлекательной системы , Свет включен звуковой сигнал
Антиблокировочная тормозная система Да
Стеклоподъемники с защитой от защемления Нет
Follow Me Home Фары Да
Крепления для детских сидений ISOFIX Да
Централизованный топливный бак Да
Зеркало заднего вида для дневного и ночного видения Нет
Автоматический дверной замок с датчиком скорости Нет
Зеркало заднего вида со стороны пассажира Да
Система стабилизации автомобиля Да
Преднатяжители и ограничители усилия ремни безопасности Да
Освещение Светодиодные фары, ДХО (дневные ходовые огни), светодиодные задние фонари, противотуманные фары на поворотах
Sun Roof Да
Moon Roof Нет
Roof Rail Нет
Размер шин 205/55 R16
Тип шин Бескамерные, радиальные
Задний спойлер Да
Держатель крыши Нет
Боковой шаговый механизм Нет
Тонированное стекло Да
Открыватель багажника Пульт дистанционного управления
Колпаки колес Нет
Хромированная решетка Да
Силовая антенна Нет
Хромированная отделка Нет
Дымные фары Да
Противотуманки Фары - задние Да
Стеклоочиститель заднего стекла Нет
Противотуманные фары - передние Да
Подогрев зеркала крыла Нет
Стеклоочиститель с датчиком дождя Да
Омыватель заднего стекла Нет
Дополнительные функции Нет
Встроенная антенна Да
Обогрев заднего стекла Да
Регулируемые фары Да
Легкосплавный диск Размер (дюймы) Да
Съемный / складной верх Нет
Складывающееся электрическое зеркало заднего вида Да
Указатели поворота наружного зеркала заднего вида Да
Наруж.Зеркало заднего вида Нет
Внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности Да
Тахометр Да
Цифровые часы Да
Кожаные сиденья Да
Цифровые Одометр Да
Вентилируемые сиденья Нет
Прикуриватель Нет
Тканевая обивка Нет
Перчаточный ящик Да
Дополнительные функции Хромированная отделка На элементах управления информационно-развлекательной системой и кондиционером Хромированная накладка на рулевом колесе, внутренние дверные ручки, селектор переключения передач Хромированное кольцо на циферблатах комбинации приборов Черный рояльный лак D? Â © cor на передней центральной консоли и дверных панелях с надписью Laurin And Klement Стильная бежевая обивка Сиденье водителя с тремя программируемыми памятью Веселье ctions Селектор переключения передач с кожаной обмоткой Рычаг ручного тормоза с кожаной обмоткойТекстильные коврики MaxiDOT, TFT-дисплей, черно-белые, со средним и текущим расходом топлива, цифровой и средней скоростью, пройденным расстоянием, расстоянием до пустого места, датой, временем, температурой масла, состоянием автомобиля Цвет, анимированный дисплей, компас, электронная настройка для МФД, удобство, освещение и обзор, время, зимние шины, язык, устройства, помощник, альтернативный дисплей скорости, туристический фонарь, интервал обслуживания Две складные ручки на крыше, спереди и сзади Крючок для чехла на задних ручках крыши и Стойки B Держатель билетов на стойке
Двухтональная приборная панель Да
Кожаное рулевое колесо Да
Электрические регулируемые сиденья Передние
Складной столик сзади Нет
Электронный мультиметр Да
За пределами Tempe rature Дисплей Да
Сиденье водителя с регулировкой по высоте Да
Управление качеством вождения Eco Нет
Тип топлива Дизель
Пробег (ARAI) 19.5
Максимальная скорость (км / ч) 205
Соответствие норм выбросов BS IV
Емкость топливного бака (литры) 50
Нагреватель Да
Багажник Свет Да
Зарядное устройство USB Заднее
Задняя шторка Нет
Экономия заряда батареи Нет
Вход без ключа Да
Задние вентиляционные отверстия Да
Приоткрытая дверь багажного отделения Нет
Косметическое зеркало Да
Голосовое управление Нет
Круиз-контроль Да
Усилитель руля Да
Воздух Кондиционер Да
Датчики парковки
Подстаканники, задние Да
Подстаканники, передние Да
Охлаждение перчаточного ящика Да
Система навигации Да
Задняя Лампа для чтения Да
Складное заднее сиденье 60:40 Раздельное
Передние сиденья с подогревом Нет
Крючок и сетка для багажа Да
Стеклоподъемники сзади Да
Подголовник заднего сиденья Да
Дополнительные функции Выдвижной экран для заднего ветрового стеклаТри программируемых настроек памятиАвтоматический наклон при выборе задней передачи Система отскока назад Передние солнцезащитные козырькиОкладка порога загрузки в багажном отделенииДва складных крючка для багажа в багажном отделении Шесть точек крепления для багажа В багажном отделении Net Storage Под задней полкой для багажа Карманы для хранения на спинке передних сидений Удерживающий зажим на передних солнцезащитных козырьках Съемная задняя полка для багажа
Регулируемое рулевое управление Да
Контроль качества воздуха Да
Задние сиденья с подогревом Нет
Передние стеклоподъемники Да
Дистанционное устройство открывания багажника Да
Поясничная опора сиденья Да
Индикатор переключения передач Нет
Индикатор смены полосы движения Нет
Розетка для дополнительных устройств Да
Сигнальная лампа низкого уровня топлива Да
Дистанционное открывание крышки топливного бака Да
Подлокотник центральной консоли Со встроенным ящиком
Smart Вход карты доступа Нет 900 53
Кнопка запуска / остановки двигателя Да
Автоматический климат-контроль Да
Центральный подлокотник заднего сиденья Да

2020 Технические характеристики Skoda Octavia полностью раскрыты

Генеральный директор ŠKODA AUTO Бернхард Майер сказал: «Для ŠKODA OCTAVIA имеет огромное значение.Поэтому мы полностью обновили эту машину. Результат - лучшая OCTAVIA всех времен: она еще просторнее, практичнее и безопаснее, чем когда-либо. Как раз к своему 60-летнему юбилею мы делаем большой шаг в будущее с новым поколением. За последние шесть десятилетий OCTAVIA внесла свой вклад в позитивное развитие компании и бренда. Я очень уверен, что новое поколение сыграет свою роль в поддержании этого позитивного развития ».

В январе 2019 года OCTAVIA отметила 60-летие начала производства.Первые экземпляры этого легендарного модельного ряда сошли с конвейера завода в Млада-Болеславе в начале 1959 года. В середине 1990-х первые OCTAVIA современного поколения унаследовали наследие популярного компактного автомобиля. Чешский производитель автомобилей построил более 6,5 миллионов автомобилей OCTAVIA с момента своего запуска в 1959 году. За последние несколько лет третье поколение больших компактных автомобилей было продано примерно 400 000 единиц в год по всему миру, что составляет около одной трети от общего объема продаж ŠKODA.В настоящее время OCTAVIA является бестселлером в Чехии, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Венгрии, Польше, Сербии и Беларуси. Ведущую роль в этой истории успеха играет вариант COMBI: почти две трети всех покупателей OCTAVIA выбирают этот дизайн кузова. OCTAVIA - самый продаваемый универсал в Европе и самый популярный импортный автомобиль в Германии. Поэтому ŠKODA AUTO сначала выпустит вариант COMBI последнего издания бестселлера; хэтчбек появится через несколько недель.

Эмоциональный дизайн экстерьера, увеличенные размеры
Новый передний фартук и новые резко очерченные фары визуально подчеркивают ŠKODA OCTAVIA. Увеличенная длина и ширина компактного автомобиля подчеркивают его уверенный характер. ŠKODA OCTAVIA COMBI четвертого поколения (4689 мм) на 22 мм длиннее своего предшественника; его ширина выросла на 15 мм до 1829 мм (длина хэтчбека увеличилась на 19 мм до 4689 мм и на 15 мм в ширину, доведя ее до 1829 мм).Колесная база составляет 2686 мм. Модернизированные неглубокие рейлинги на крыше подчеркивают удлиненный силуэт автомобиля, а легкосплавные диски размером до 19 дюймов придают ему выразительный вид.

Новая OCTAVIA входит в число самых аэродинамических автомобилей в мире.
Новый дизайн подчеркивает внешний вид ŠKODA OCTAVIA и обеспечивает отличную аэродинамику. У хэтчбека коэффициент аэродинамического сопротивления (cd) от 0,24, а у OCTAVIA COMBI от 0,26. Таким образом, новая OCTAVIA входит в число самых аэродинамических автомобилей в мире.Улучшенная аэродинамика также снижает расход топлива и выбросы CO2.

First OCTAVIA с полностью светодиодными матричными фарами
В более узких передних фарах и задних фонарях используется современная светодиодная технология. В топовой версии OCTAVIA оснащена настоящей изюминкой - полностью светодиодными матричными фарами. Эта инновационная система генерирует световой луч, состоящий из нескольких сегментов, которые управляются индивидуально. Таким образом, дальний свет может быть включен постоянно, не ослепляя других участников дорожного движения.Используя камеру на лобовом стекле, интеллектуальная технология обнаруживает приближающиеся или идущие впереди транспортные средства, а также людей и объекты, отражающие свет. Свет также приветствует водителя анимированной функцией «Прибытие / выход из дома». В эту анимацию также включены полностью светодиодные задние фонари, которые могут похвастаться - впервые для ŠKODA OCTAVIA - динамическими индикаторами.

Новая концепция интерьера и необычайно просторное пространство
В новой ŠKODA OCTAVIA обычное внушительное пространство еще больше.Задние пассажиры наслаждаются еще более роскошным уровнем пространства для колен, чем раньше - теперь 78 мм. Объем багажника, который является самым большим в сегменте, увеличился до 640 л у COMBI и 600 л у хэтчбека. Дизайнеры ŠKODA полностью обновили интерьер OCTAVIA. Новое рулевое колесо теперь имеет всего две спицы и хромированную отделку; В многофункциональном варианте 14 различных функций могут выполняться с помощью кнопок и новых кнопок прокрутки с хромированной отделкой.

Центральная консоль, накладки дверей и приборная панель также претерпели изменения.Благодаря модульной многоуровневой конструкции приборная панель повторяет форму решетки радиатора ŠKODA с контрастной цветной областью под большим отдельно стоящим центральным многофункциональным дисплеем. Впервые доступны особенно удобные для спины, эргономичные сиденья. В дополнение к обогреву они также имеют возможность массажа и / или охлаждающей вентиляции. Дополнительные спортивные сиденья обтянуты особо дышащей тканью ThermoFlux. Еще одна дополнительная функция новой OCTAVIA - трехзонный кондиционер Climatronic.При оснащении системой доступа без ключа KESSY любая из четырех дверей OCTAVIA может быть открыта первой.

На момент выхода на рынок новая OCTAVIA будет доступна в комплектациях Active, Ambition и Style. Позже в 2020 году ассортимент пополнится прочным OCTAVIA SCOUT и спортивным OCTAVIA RS.

Новинка: проекционный дисплей и два 10-дюймовых экрана
OCTAVIA - первая модель ŠKODA с проекционным дисплеем. Это позволяет проецировать важную информацию, такую ​​как скорость или навигационная информация, прямо на лобовое стекло в непосредственной близости от водителя, что позволяет им читать ее, не отрывая глаз от дороги.Информационно-развлекательные системы новой ŠKODA OCTAVIA предлагают дополнительные потоковые услуги для радио и телевидения, а также полностью беспроводное соединение со смартфоном с помощью беспроводной технологии SmartLink +. Мультимедийные устройства или USB-накопители также могут быть напрямую связаны с информационно-развлекательной системой через два порта USB-C на передней панели из пяти портов USB-C; розетка 230 В на задней панели также не является обязательной. Акустически оптимизированный интерьер и новая дополнительная аудиосистема Canton Sound обеспечивают идеальный звук.

ŠKODA усовершенствовала виртуальную кабину для новой OCTAVIA.Последнее поколение цифровой приборной панели с индивидуальной настройкой оснащается 10-дюймовым экраном, и теперь она стала еще более удобной для пользователя. Водитель может выбрать одну из четырех различных схем - базовую, классическую, систему навигации и систему помощи водителю - и указать желаемое содержание с помощью элементов управления на многофункциональном рулевом колесе. Теперь пользователи могут также выбрать отображение карт навигационной системы на виртуальной кабине и центральном дисплее размером до 10 дюймов с двумя различными уровнями масштабирования.Climatronic может управляться с помощью встроенной панели в нижней части информационно-развлекательного дисплея. С помощью нового сенсорного ползунка в нижней части дисплея информационно-развлекательной системы можно регулировать громкость одним пальцем, а навигационную карту можно увеличивать и уменьшать с помощью двух пальцев.

DSG с технологией переключения передач по проводам
Новая OCTAVIA - первая в истории ŠKODA технология переключения передач DSG. Селектор передач больше не связан механически с коробкой передач.Вместо этого он с помощью электроники сообщает, какая передача была выбрана. Вместо знакомого рычага DSG на центральной консоли OCTAVIA расположен новый модуль управления с небольшим кулисным переключателем для выбора режимов движения - R (задний ход), N (нейтраль) и D / S (движение / спорт). - а также кнопка режима парковки, стр.

Премьера инновационных систем помощи, таких как система предотвращения столкновений и предупреждение о выходе
Четвертое поколение OCTAVIA представляет несколько новых и инновационных систем помощи, некоторые из которых дебютируют в модели чешского производителя.Новая система предотвращения столкновений поддерживает водителя, активно увеличивая момент рулевого управления в случае надвигающегося столкновения с пешеходом, велосипедистом или другим транспортным средством - идеально предотвращая аварию с помощью управляемого маневра уклонения. Система предупреждения о выезде позволяет водителю при открытии двери автомобиля узнать, приближается ли сзади другой автомобиль или велосипедист. Используя функцию обнаружения руки, автомобиль может проверить, постоянно ли водитель прикасается к рулевому колесу или он больше не контролирует автомобиль из-за возможной неотложной медицинской помощи.В случае возникновения такой аварийной ситуации Emergency Assist может остановить машину.

Кристиан Штрубе, член совета директоров ŠKODA AUTO по техническому развитию, подчеркнул: «Безопасность наших автомобилей и их пассажиров, а также других участников дорожного движения является главным приоритетом для ŠKODA. С новыми системами безопасности и помощи четвертого поколения OCTAVIA, такими как система предотвращения столкновений и система предупреждения о выходе, мы подняли OCTAVIA на новый уровень и сделали его одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте.”

Современные двигатели с повышенным КПД и премьера технологии мягкого гибрида
Новая ŠKODA OCTAVIA оснащена современными двигателями TDI и TSI с повышенным КПД, которые благодаря значительно улучшенной аэродинамике, меньшему расходу топлива и выбросам вредных веществ. Помимо дизельного и бензинового двигателей, существует также особо экологичный вариант с приводом на сжатом природном газе, подключаемые гибридные варианты и, впервые на ŠKODA, двигатели с умеренно-гибридной технологией.При оснащении 7-ступенчатой ​​DSG трехцилиндровый 1.0 TSI мощностью 81 кВт (110 л.с.) и четырехцилиндровый 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) используют 48-клиновый стартер с ременным приводом и Литий-ионный аккумулятор 48 В. Это позволяет «двигаться по инерции» при полностью выключенном двигателе внутреннего сгорания, восстанавливать энергию при торможении и поддерживать двигатель с помощью электронного наддува. В то же время двигатель может запускаться более тихо и с меньшим количеством вибраций. Оба двигателя также доступны в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач без технологии мягкого гибрида.Коробка передач, которая поставляется с 1.5 TSI, была недавно разработана для двигателей с высоким крутящим моментом и используется также вместе с дизельными двигателями OCTAVIA. 2.0 TSI мощностью 140 кВт (190 л.с.) доступен исключительно с полным приводом и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Все TSI оснащены фильтром твердых частиц для бензина.

Подключаемый гибрид с двумя различными вариантами мощности
Вслед за первым подключаемым гибридом ŠKODA, ŠKODA SUPERB iV, чешский бренд также предлагает новую OCTAVIA с двигателем 1.Бензиновый двигатель 4 TSI - OCTAVIA iV также оснащен электродвигателем - и даже поставляется с двумя различными вариантами мощности. Помимо модели мощностью 150 кВт (204 л.с.), в портфолио планируется добавить еще одну версию мощностью 180 кВт (245 л.с.). Оба варианта будут поставляться с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Дизели нового поколения двигателей EVO выделяют на 80% меньше оксида азота
Для OCTAVIA три новых дизельных двигателя обеспечивают выходную мощность от 85 кВт (115 л.с.) до 147 кВт (200 л.с.) .Каждый TDI имеет 2,0-литровый цилиндр и относится к новому поколению двигателей EVO, которые обладают большим крутящим моментом, эффективны и особенно чисты. В дополнение к сажевому фильтру, двигатели оснащены новым этапом разработки системы очистки выхлопных газов SCR. Используя так называемое «двойное дозирование», AdBlue специально впрыскивается перед двумя каталитическими нейтрализаторами SCR, расположенными один за другим. Этот метод и использование второго каталитического нейтрализатора снижает выбросы оксидов азота (NOx) примерно на 80 процентов по сравнению с предыдущим поколением каждого двигателя.В результате двигатели EVO обеспечивают технические предпосылки для выполнения будущего стандарта выбросов Euro 6d. Варианты мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 147 кВт (200 л.с.) доступны в качестве опции с полным приводом.

G-TEC: вариант CNG
ŠKODA также предлагает четвертое поколение OCTAVIA в качестве модели G-TEC с особенно экологически чистым приводом CNG. По сравнению с автомобилем, работающим на бензине, OCTAVIA G-TEC, таким образом, снова будет производить примерно на 25 процентов меньше CO2, значительно меньше оксидов азота (NOx) и не будет частиц сажи.1.5 TSI мощностью 96 кВт (130 л.с.) разработан для работы на СПГ. Общая вместимость трех баллонов СПГ составляет 17,7 кг. При необходимости автомобиль может использовать и его 9-литровый бензобак. Оба варианта кузова OCTAVIA G-TEC доступны с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Три варианта шасси и система динамического управления ходовой частью
Помимо стандартного шасси, ŠKODA предлагает два других варианта для OCTAVIA: спортивную подвеску на 15 мм ниже и шасси для пересеченной местности, обеспечивающее на 15 мм больший дорожный просвет.Система динамического управления ходовой частью, которая постоянно регулирует подвеску и демпфирование, предоставляет ряд различных профилей для выбора режима вождения, доступна в качестве опции. При установке DCC дорожный просвет остается неизменным у подключаемых гибридов, все остальные варианты уменьшаются на 10 мм.

Simply Clever: комплект для сна, удобная заливная трубка для AdBlue и порт USB-C на потолочной консоли
В соответствии с руководящим принципом Simply Clever от ŠKODA, новая OCTAVIA также предлагает высочайшую степень функциональности.Несколько типичных для бренда решений Simply Clever упрощают повседневную мобильность для водителя и пассажиров. Пакет Sleep впервые доступен в качестве опции для OCTAVIA, предоставляя на заднем сиденье два удобных больших подголовника и одеяло. Что касается универсала, то в новинку также входят улучшенная сетка с удобным использованием в багажнике и автоматически убирающаяся крышка багажника. Многофункциональный карман для хранения под крышкой багажника предлагает дополнительное место для хранения вещей. Замок для безопасности детей на задних дверях управляется электроникой, а задние пассажиры могут использовать два кармана для хранения смартфонов на спинках передних сидений.Два разъема USB-C доступны спереди и, как опция, два сзади; еще один дополнительный порт USB-C на потолочной консоли над зеркалом заднего вида совершенно новый. Классическая особенность ŠKODA - зонт в вещевом отделении в двери водителя; В этом отделении теперь есть место и для ручной щетки, которая также является оригинальным аксессуаром ŠKODA. Воронка, встроенная в крышку бачка омывателя ветрового стекла, присутствует и в OCTAVIA, в то время как опциональный буксирный крюк можно разблокировать электрически, нажав соответствующую кнопку в багажнике.Автомобиль также оснащен новой удобной заправочной трубкой для AdBlue, позволяющей заправлять ее также с помощью форсунок для грузовых автомобилей.

Технические характеристики

Skoda Octavia Estate | Top Gear

Skoda Octavia 1.0 TSI SE Technology 5dr 10.1 с 111,0 г / км 115 58.9 20 680 фунтов стерлингов
Skoda Octavia 1.5 TSI SE Technology 5dr 8,8 с 113,0 г / км 150 56.5 £ 21 935
Skoda Octavia 1.5 TSI SE L 5dr 8,8 с 113,0 г / км 150 52.3 £ 24 115
Skoda Octavia 1.5 TSI SE L 5dr DSG 8,8 с 116,0 г / км 150 55.4 25 365 фунтов стерлингов
Skoda Octavia 2.0 TSI 190 SE L 4x4 5dr DSG 6,8 с 148,0 г / км 190 43.5 £ 28 020
Skoda Octavia 2.0 TSI 245 vRS 5dr DSG [Черный пакет] 6,8 с 144,0 г / км

Nuova OCTAVIA WAGON | ŠKODA AUTO

  • Promozioni
  • Бизнес
  • обслуживание
  • Mondo ŠKODA
  • Технология
  • Promozioni
  • Бизнес
  • обслуживание
  • Mondo ŠKODA
  • Технология
  • Promozioni
  • Бизнес
  • обслуживание
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *