самый детальный обзор — журнал За рулем
В Европе Карок начали продавать больше двух лет назад. И вот, наконец, он добрался до нас. Почему так долго ехал? Ответ дает эксперт «За рулем».
Двигатели и коробки
Главная причина — пересадка «сердца». Ни одного из европейских агрегатов под капотом мы не увидим. Вместо них — двигатели серии ЕА211.
Базовым выступает калужский 1,6‑литровый атмосферник мощностью 110 л.с. Есть и турбомотор — хорошо знакомый 1,4‑литровый 150‑сильный TSI. И работает он в паре… нет, не с DSG, а с автоматом!
В отличие от мексиканской Джетты комбинации турбо-«четверки» с 6-ступенчатым автоматом Aisin у Карока не будет, вместо него поставят свеженький 8-ступенчатый Aisin серии 8F.
Пока Karoq доступен только с 1,4‑литровым мотором EA211 мощностью 150 л.с. Его возможностей более чем достаточно.Пока Karoq доступен только с 1,4‑литровым мотором EA211 мощностью 150 л.с. Его возможностей более чем достаточно.
Главная интрига: как Karoq будет ехать с базовым калужским 110‑сильным мотором 1.6? Ответа придется ждать до лета.Главная интрига: как Karoq будет ехать с базовым калужским 110‑сильным мотором 1.6? Ответа придется ждать до лета.
Сто пятьдесят сил прекрасно везут небольшой кроссовер. Предельный крутящий момент 250 Н·м доступен уже с 2500 об/мин, автомат оперативно меняет плотно нарезанные передачи.
Материалы по теме
Но разница между преселективом и гидромеханической коробкой все же есть: Aisin несильно, но отстает в скорости реакций. Критично на динамике это не сказывается, но осадочек остается.
Спортрежим решает проблему сообразительности, но появляется другая: коробка излишне долго подвисает на низших передачах.
Хорошо, что гидромеханика не сделала Karoq прожорливым. В смешанном цикле я легко укладываюсь в 8,5 л/100 км, а на трассе Karoq требует не больше семи.
В общем, замена DSG на классический автомат оправданна. Стереотипы, заложенные еще первыми проблемными роботами, сильны до сих пор, и чехи трезво рассудили: чем с ними бороться, проще дать то, что хотят люди.
Правда, без робота все же не обойдется: на полноприводные версии поставят шестиступенчатый DSG c «мокрым» сцеплением.
Ходовая
Поработали и над подвеской, хотя о какой-то принципиальной разнице в ощущениях с европейcкими Кароками речь не идет. Наш Karoq чуть мягче и деликатнее работает на плохой дороге. Мелочевка вроде объемной поперечной разметки и технологических стыков асфальта ощущается в салоне. Зато на неровностях посерьезнее подвеска держит удар — типично «фольксвагеновский» характер.
Настоящий казус вышел с дорожным просветом. На презентации обратил внимание на технические данные: просвет всего 160 мм! Серьезно? У кроссовера? Тут же полез под днище с рулеткой — под нижней точкой защиты 175 мм. Ошибка в официальных данных. Обычно ошибаются в плюс, а тут — наоборот!
Помимо аналоговой комбинации приборов будет доступна и виртуальная. Яркий центральный дисплей информативен.Помимо аналоговой комбинации приборов будет доступна и виртуальная. Яркий центральный дисплей информативен.
Пока топовой остается мультимедиасистема Swing с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Система Bolero появится позже.Пока топовой остается мультимедиасистема Swing с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Система Bolero появится позже.
Передняя панель по архитектуре близка к Кодиаку, как и качество материалов. К эргономике — ноль претензий.Передняя панель по архитектуре близка к Кодиаку, как и качество материалов. К эргономике — ноль претензий.
Двухзонным климат-контролем могут похвастать немногие конкуренты. Набор теплых опций — стандартный.
Двухзонным климат-контролем могут похвастать немногие конкуренты. Набор теплых опций — стандартный.
Одна из главных новостей для российских машин — 8-ступенчатый автомат Aisin. В скорострельности он уступает DSG, но в целом коробка работает слаженно.Одна из главных новостей для российских машин — 8-ступенчатый автомат Aisin. В скорострельности он уступает DSG, но в целом коробка работает слаженно.
Управляемость
Мы уже привыкли, что абсолютно все модели на платформе MQB радуют отточенной управляемостью. Вот и Karoq четко и методично реагирует на любое движение рулем. Усилитель хрестоматийно наливает баранку»приятной тяжестью, даря внятную обратную связь, и я всегда знаю, что происходит с управляемыми колесами. Из всех компактных кроссоверов на нашем рынке Karoq, однозначно, лучший по рулежке. Kia Seltos, который тоже отличается прекрасной управляемостью, в предельных режимах не так собран.
В Кароке совершенно не чувствуешь, что сидишь в относительно доступном кроссовере. Я долго пытался найти экономию «на спичках», но не вышло. Салон, может, и не блещет стилистическими изысками, но собран очень качественно, из хороших материалов.
Передние сиденья идеально распределяют нагрузку, так что даже через три часа не устаешь. Передние сиденья идеально распределяют нагрузку, так что даже через три часа не устаешь. | Задний ряд не по классу просторен. Как опции доступны — 230‑вольтовая розетка и лючок для длинномеров. Задний ряд не по классу просторен. Как опции доступны — 230‑вольтовая розетка и лючок для длинномеров. |
Багажник большой: с нижним уровнем пола вмещает, по официальным данным, 500 литров. В этом случае прилагается обычная докатка. Есть масса креплений для фиксации поклажи. Багажник большой: с нижним уровнем пола вмещает, по официальным данным, 500 литров. В этом случае прилагается обычная докатка. Есть масса креплений для фиксации поклажи. |
Задние сиденья заставляют вновь схватить рулетку — в машине точно 4,4 метра длины? Во втором ряду места очень много. Конечно, не с моими 174 см выступать тарированным манекеном, но у других игроков сегмента сзади теснее. Много больше удивил багажник: откуда в нем 500 литров объема? При случае обязательно проверим заявленные данные.
Ожидание — оправданное
Материалы по теме
Не зря ждали! Karoq — правильный, сбалансированный. Базовое исполнение уже самодостаточно: двухзонный климат-контроль, мультируль и прочие радости. Полный привод и более доступные 1,6‑литровые машины появятся в продаже летом.
Так что на рынок вышел сильный игрок, а что до кусачей цены… Вспомните Kodiaq или Tiguan, которые в первое время тоже продавали только в дорогих исполнениях. Сейчас же они одни из лучших в сегменте по соотношению цена/качество и стабильно «сидят» в топе продаж. Karoq ждет подобная судьба. Если не ставить галочки напротив всех опций, получается отличный вариант за свои деньги.
На Karoq будут ставить только проверенные моторы серии ЕА211 — и это хорошо! На Karoq будут ставить только проверенные моторы серии ЕА211 — и это хорошо!Бодрый кроссовер с классным шасси и продуманным салоном | Цена машины со всеми опциями переходит грань разумного |
Skoda Karoq | 1.6 MPI | 1.4 TSI | 1.4 TSI 4×4 |
Длина / ширина / высота / база | 4382 / 1841 / 1603 / 2638 мм | ||
Объем багажника (VDA) | 500 / 1609 (426 / 1535) л | ||
Снаряженная масса | 1325 кг | 1390 кг | 1535 кг |
Двигатель | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 81 кВт / 110 л.с. при 5800 об/мин; 155 Н·м при 3800–4000 об/мин | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 2500–3500 об/мин | |
Время разгона 0–100 км/ч | 11,3 с | 8,8 с | 8,9 с |
Максимальная скорость | 183 км/ч | 199 км/ч | 193 км/ч |
Топливо / запас топлива | АИ-95/50 л | ||
Расход топлива: смешанный цикл | н.д. | 6,3 л/100 км | н.д. |
Трансмиссия: передний привод | А6 | А8 | Р6 |
* Данные в скобках указаны для версии с полным приводом.
- Собрались в поездку за город? Положите в багажник антибукс.
Фото: Skoda
Преимущества SKODA KAROQ
Год от года спрос на кроссоверы только растёт, и автоконцерны отвечают на него щедрым предложением. 2020 год ознаменовался выходом в России компактного SUV SKODA KAROQ. Он ориентирован на городских пользователей, но при этом не лишён внедорожных характеристик.На что вы обращаете внимание при выборе автомобиля? Безопасность, надёжность, привлекательный экстерьер, разумная стоимость? Какими бы ни были ваши ожидания от покупки, «ШКОДА КАРОГ» их превзойдёт! Для этого у него есть не только принадлежность к именитому бренду и традиционная ориентация на семейные ценности, но и отличный набор технологических «фишек». Итак, каковы же причины купить «ШКОДА КАРОК»?Европейский дизайн нового «ШКОДА КАРОГ»
Согласитесь: для городского автомобиля стильный облик стоит не на последнем месте. Но, когда речь идёт о SKODA, стильный облик всегда идёт в паре с функциональностью.
Выверенные обтекаемые пропорции SKODA KAROQ — это не просто дизайнерское решение, но ещё и улучшенная аэродинамика. Пластиковые свесы не только добавляют мощи, но и защищают нижнюю часть кузова от повреждений на плохих дорогах. «Кристаллические» фары с широким использованием светодиодов поддерживают выбранную концепцию и повышают безопасность движения.
Интерьер компактного кроссовера «ШКОДА» по-европейски лаконичный и качественный. В базе предлагается отделка из ткани, а в топе — комбинация из искусственной замши, искусственной и натуральной кожи. Атмосферности вашим путешествиям добавит контурная подсветка с возможностью выбора одного из десяти цветов.
Комфорт каждый день
Непревзойдённое удобство в повседневной эксплуатации — ещё один аргумент в пользу того, чтобы купить кроссовер «ШКОДА КАРОК». Интуитивно понятное расположение кнопок управления, большое количество ниш и карманов для хранения самых разных мелочей на борту и всевозможные аксессуары — философия Simply Clever в действии!
Любая модель SKODA, и KAROQ в том числе, — это прежде всего семейный автомобиль. Просторный салон, наличие креплений Isofix на переднем пассажирском сиденье и на заднем ряду, медиасистема с сенсорным управлением, двухзонный климат-контроль позволят с комфортом путешествовать на короткие и длинные дистанции, а 500-литровый багажник вместит все сумки.
Универсальность SKODA KAROQ
Нередко кроссоверы и лифтбэки SKODA приобретаются на роль единственного или главного автомобиля в семье. А такой автомобиль должен быть по-настоящему универсальным.
«ШКОДА КАРОГ» — идеальная городская машина. Она достаточно высокая, чтобы встать вплотную к бордюру, и достаточно компактная, чтобы легко маневрировать и парковаться на загруженных улицах мегаполиса.
В то же время SKODA KAROQ прекрасно адаптирован и к загородным поездкам. Различные электронные помощники, защита двигателя снизу, а с недавних пор и возможность выбора полноприводной версии подарят ощущение уверенности на трассах и умеренном бездорожье.
Турботехнологии: KAROQ 1 4
Представленные в продаже версии KAROQ оснащаются мотором 1 4 TSI. Это четырёхцилиндровый агрегат с технологией турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. В чём его основное преимущество? В высокой мощности при экономном расходе бензина.
Компактный кроссовер «ШКОДА» выдаёт до 150 «лошадей» и развивает скорость до 100 км/ч за 8,8 сек. Расход топлива — 6,3 л на сотню в смешанном режиме. Мотор сочетается с 8-скоростной механикой, а в полноприводной версии — с коробкой DSG-6.
Помимо уже представленного у дилера KAROQ 1 4, ожидается выход исполнения с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Уточнить дату его поступления вы можете у специалистов салона SKODA «Феникс-Авто».
Выбери свой KAROQ!
Конечно, это далеко не полный список причин купить «ШКОДА КАРОК». Такой автомобиль заслуживает личного знакомства, и лучшее решение — испытать его в реальных условиях.
Чтобы определить, какую комплектацию «ШКОДА КАРОК» стоит купить, приезжайте в салон «Феникс-Авто». Наши специалисты расскажут обо всех возможностях этого кроссовера.
Официальный дилер SKODA предлагает поклонникам чешской марки лучшие условия покупки автомобилей за наличные, в кредит, по Trade-in. А ещё у нас регулярно действуют спецпредложения и акции. С «Феникс-Авто» приобретение нового авто становится ещё более выгодным.
Спустить Карок: чешский кроссовер прописался в России | Статьи
Электронные ассистенты — вот что оцениваешь первым делом, садясь за руль Skoda Karoq в Амстердаме. Местные велосипедисты постоянно проверяют их на эффективность, а нервы — на прочность. Тяжелый старомодный велосипед может приехать в вас с любой стороны — даже со встречки. С сумками, детьми, собаками. Голландские велосипедисты — главные участники движения на этих узких улицах. Как едет Skoda Karoq нижегородской сборки по дорогам Нидерландов, рассказывают «Известия».
Занимательное цветоводство
Зданию цветочного аукциона в Алсмере позавидует международный аэропорт. Здесь каждый день продают 20 млн цветов. По широким асфальтированным дорогам носятся разноцветные погрузчики с охапками цветов. Всё это кажется пестрым хаосом, но работает как отлаженный механизм — ни одной аварии. Сразу видно: голландцы занимаются любимым делом. Еще бы они так на велосипедах ездили.
Одни цветы ждет путешествие во все уголки мира, другие, которые никто не купил, — утилизация. Цветы недолговечны, как вкусы автолюбителей. Еще вчера они любили седаны, теперь поголовно пересаживаются на кроссоверы — не иначе собрались ездить по полям. На этой грядке теперь стало тесно — одни яростно рвутся к солнцу, другие вянут. Skoda три года готовила Karoq к запуску в России, организовывала сборку на ГАЗе, и в последний момент ее опередила Kia с новым Seltos. Пришлось чехам в срочном порядке корректировать ценники.
Родственник-эскимос
Karoq — младший брат Kodiaq, на что указывает имя, позаимствованное из языка эскимосов, и схожие черты во внешности. Спереди машины легко спутать, сзади Karoq выделяет причудливая форма фонарей.
Пока Karoq продается в России в двух комплектациях — за 1,499 млн и Style за 1,673 млн
Фото: Skoda
В то же время дизайн новинки не вызывает вау-эффекта. Возможно, потому что шкодовская стилистика примелькалась, возможно, потому что дизайн Skoda прошел значительный путь — взгляните на новое поколение Octavia. Отчасти виноват серебристый металлик — в зеленом окрасе Karoq смотрится интереснее.
Скромно представился
Интерьер Karoq — скромный, строгий, без излишеств. Украшательств немного — чуть серебра и хрома, чуть рояльного лака, что даже хорошо — на бюджетных машинах подобные вставки не всегда требуемого качества. Передняя панель мягкая, но на подоконниках сэкономили — они у кроссовера из жесткого пластика, как на Rapid.
Фото: Skoda
Климат контроль — двухзонный
Фото: Skoda
Под сдвижным подлокотником — съемная секция с подстаканниками
Фото: Skoda
В будущем появится цифровая приборная панель…
Фото: Skoda
… и более продвинутая мультимедийная система с большим экраном
Фото: Skoda
Задний ряд довольно просторный
Фото: Skoda
Оснащение машины тоже скромное — камера заднего вида, мультимедийная система с более крупным экраном и цифровая приборка будут доступны для российских машин позже.
Об отсутствии камеры пришлось пожалеть несколько раз — если грузовик в Амстердаме встает на разгрузку, его никак не объедешь, нужно сдавать назад. Зеркала у машины неплохие, парковочные датчики вовремя отслеживают пассажиров, норовящих броситься под колеса, но с камерой всё же чувствуешь себя уверенней.С дисками 18 дюймов все наоборот: на тестовых машинах они есть, а на товарных максимальный размер колес — 17 дюймов.
С практической стороны
Karoq построен на одной платформе с VW Tiguan и близок к нему габаритами. Он уступает Kodiaq в длине 30 с небольшим сантиметров, 15 c небольшим — в колесной базе. Для Нидерландов размеры Karoq как раз благо — легче маневрировать — и для автоматического парковщика — он теперь умеет заезжать носом вперед — меньше хлопот.
У нового кроссовера задний свес короче в сравнении с Kodiaq, а значит, меньше багажник — 500 л против 635. Кузов более узкий, и оттого Karoq теснее в плечах. При этом высота потолка у младшего брата даже чуть больше, чем у старшего.
На втором ряду достаточно места, разве что очень высокие люди пожалуются на скромный запас перед коленями. В то же время диван российского Karoq не двигается в продольном направлении, нельзя изменить и наклон спинок. Сиденья VarioFlex, которые можно не только двигать во всех направлениях, но и вообще снять, для российских машин недоступны даже в качестве опции.
Нет и хитроумной полочки, сворачивающейся с подъемом багажной двери. Зато в багажнике достаточно практичных мелочей — крючочки, полочки, отсеки. Шкодовская философия практичных мелочей не всегда работает идеально. С одной стороны, мне понравился центральный подлокотник между передними сиденьями — его не только можно двигать взад-вперед, но и регулировать по высоте. С другой, мне кажется, что идея совместить его с подстаканниками была не самой лучшей. Либо пользуешься одним, либо другим. Хорошо, что в дверях есть дополнительные отсеки под бутылки с водой.
Габариты Skoda Karoq: 4382×1841×1603 мм. Колесная база — 2638 мм
Фото: Skoda
Бытовая розетка на заднем ряду, наоборот, полезнейшая вещь — USB-разъемы у Karoq новомодные, Type-С. Так что обычному кабелю необходим переходник. Экономить на этой опции не стоит.
Результат селекции
Обычно для России выводят специальный морозо- и грязеустойчивый сорт кроссовера. Таков и Karoq — подогревы всех сидений, лобового стекла, руля, множество уплотнителей, не дающих порогам пачкаться. Skoda пошла в селекции дальше и оснастила Karoq 8-ступенчатым «автоматом». Да, да, классической гидромеханической трансмиссией, а не «роботом». «Автомат» предлагают с хорошо знакомым турбомотором 1,4 (150 л.с.) и только для машин с передним приводом. Полноприводные кроссоверы — они появятся к лету — по-прежнему будут оснащаться «роботом» DSG.
Интерьер выглядит скромно. Верх передней панели — мягкий
Фото: Skoda
Новый «автомат» работает излишне плавно и по ощущениям скорее напоминает вариатор. Субъективно разгон медленнее заявленных 8,8 с до сотни. Тормоза на контрасте срабатывают неожиданно резко. Спортрежим не нарушает плавности переключений, зато лечит дерготню «автомата» на высших передачах — на трассе, в рваном режиме движения он постоянно скачет с экономичной восьмой передачи на седьмую и шестую. Экономит при этом «автомат» заметно — борткомпьютер показал средний расход в районе 8 л.
В тепличных условиях
Управляется Karoq точно, но повороты проходит без азарта. Возможно, потому что сзади у моноприводных машин не многорычажка, а простая балка. Мягкие зимние шины не позволяют понять все нюансы управляемости, но в целом кроссовер едет понятно и безопасно.
Максимальная скорость Karoq с мотором 1,4 и «автоматом» — 199 км/ч
Фото: Skoda
И комфортно — шумоизоляция в кабине хорошая, задние арки закрыты ворсовыми подкрылками, а чуть хриплый голос мотора не раздражает. Подвеска настроена плотно, понять ее готовность к российскому бездорожью здесь, в Нидерландах, сложно — слишком хороший асфальт.
С появлением Karoq владельцам Rapid и Octavia станет проще пересесть на более статусный кроссовер. Понравится новинка и тем, для кого Kodiaq слишком большой, а родственный VW Tiguan — дорогой. Те, кто раньше не задумывался о покупке Skoda, возможно, придут в дилерские салоны чешской марки, узнав про «автомат».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
плюсы и минусы для России
Преимущества нового ŠKODA KAROQ для России
Теперь поговорим о том, почему кроссовер должен обязательно понравиться российскому автолюбителю. «Плюсов» конструкторы предусмотрели много:
• Во-первых, динамика и экономичность автомобиля – оптимальны: даже с базовыми 1.1 TSI[4] и 1.4TSI[4], максимальная скорость составит до 200 км/час, разгоняться до «сотни» машина будет за 8.8 секунды, а потребление топлива в смешанном цикле составит до 5-6.5 литров.
• Во-вторых, при габаритах кузова 4380 х 840 мм и колесной базе 2.63 м, кроссовер компактен и маневрен, что дает ему несомненные преимущества при перемещении по тесным городским улицам, в интенсивном потоке транспорта на многополосном шоссе и в дорожных пробках.
• В-третьих, уже в конце нынешнего года на конвейерах в Нижнем Новгороде начнется выпуск полноприводной (4х4) модификации кроссовера, которая, по мнению экспертов рынка, станет наиболее востребованной для наших дорог. Такая энергоемкая подвеска в сочетании с максимальным дорожным просветом (183 мм) и легкосплаными 18- и 19-дюймовыми колесными дисками, обеспечат хорошую устойчивость, максимально мягкий ход, высокую проходимость и способность легко преодолевать препятствия на любом дорожном покрытии.
• Кроме того, кузов укреплен высокопрочными элементами и способен справиться с серьезными механическими нагрузками, а во «внедорожной» комплектации предполагается пакет Rough Road[7] – высокотехнологичная защита кузова от сильных ударов мелких камней и повышенная герметика двигателя, препятствующая попаданию пыли, грязи, воды.
• Наконец, новый ŠKODA KAROQ – обладатель максимальных «5 звезд» по уровню безопасности, полученных от Euro NCAP[8]. В автомобиле, в зависимости от комплектации, предусмотрено до 9 подушек безопасности (в том числе, подушки для защиты ног), полный комплект автоматических трехточечных ремней безопасности и ортопедических подголовников, которые надежно защищают водителя и пассажиров от травм при ДТП.
«Помощь водителю»
Каждая комплектация кроссовера имеет полноценный пакет полезных опций, обеспечивающих комфортное и безопасное управление. В распоряжении водителя:
• Система Driving Mode Select[9], способная автоматически регулировать работу агрегированной трансмиссии DSG[5] и рулевого управления в зависимости от природы, состояния и сложности дорожного покрытия.
• Адаптивный круиз-контроль АСС[10], позволяющий мониторить дорожную обстановку и в автоматическом режиме управлять скоростью, торможением и соблюдением дистанции во время дорожного движения.
• Система контроля «слепых» зон Side Assist[11] с радарами, сканирующими пространство за автомобилем при наборе скорости 15 км/час.
Skoda Karoq изменения в 2020 модельном году в России
Российский Skoda Karoq, премьеру которого, осенью этого года, ожидают многие (см. предварительные цены и комплектации Шкода Карок в России), даже внешне будет немного отличаться от своих собратьев 2019 модельного года.
Это связано с тем, что очередной модельный год у всего концерна Фольксваген меняется с 29/33 недели 2019 года, и поэтому Карок, который будут собирать на заводе в Нижнем Новгороде, «по документам» будет считаться уже автомобилем 2020 модельного года.
Какие же изменения нас ждут?
1. Убирается круглый значок (логотип Шкоды, так называемый «индеец») на пятой двери, его заменяют на буквы S K O D A.
Теперь дверь багажника Карока будет выглядеть так:
2. Убирается логотип с пластикового кожуха двигателя.
Крышки двигателя теперь будут унифицированные для всех автомобилей VAG.
3. Адаптивную подвеску с режимами Comfort, Normal и Sport теперь можно заказать не только для полного привода, но и в сочетании с передним приводом. Единственное условие: двигатель должен быть не менее 150 л.с.
4. Шкода улучшает систему безключевого доступа (Kessy). Ключ теперь оснащен датчиком движения. Если ключ лежит, он не будет отправлять какие-либо радиосигналы.
5. Добавлена проактивная защита пассажиров, которая закрывает окна при надвигающемся столкновении и преднатягивает ремни безопасности. Система теперь доступна вместе с опцией боковые подушки безопасности в задней части автомобиля.
6. Индикация опции Side Assist или Blind Spot Detection (Контроль слепых зон) переезжает с самого зеркала заднего вида на корпус зеркала, как в Тигуан 2 и станет «видеть» дальше (70 метров против 20).
Было:
Станет:
7. Дизельный мотор 2.0 TDI (190 л.с.) теперь доступен не только для версий Karoq Sportline и Scout, но и для обычных, в комплектациях Ambition и Style (Европа). Турбодизель доступен только в комбинации с полным приводом и семиступенчатой DSG.
А точно ли мы увидим именно обновленный Skoda Karoq?
Да. И вот доказательство: Шкода Карок в исполнении нового модельного года 2020 уже в Калуге на тестах!
Видео:
Остались вопросы? Обсуждение темы тут…
SKODA KAROQ стал лучшим — и теперь ШКОДА КАРОК есть в России
«ШКОДА КАРОК»
Стильный снаружи и удобный внутри автомобиль, полностью соответствующий заявленной чешским брендом концепции, резво набирает рейтинг популярности в России. Чрезвычайно важным в данном контексте является стремление компании ориентироваться на местный рынок, придавая внимание важным для него деталям. На ŠKODA KAROQ такие взвешенные решения, симпатичные отечественному автолюбителю, встречаются многократно.
Облик кроссовера радует владельца: ведь эта машина точно не затеряется даже в самом плотном потоке на трассе мегаполиса. Выверенную самобытность спереди придают слегка приподнятые от привычного уровня основные фонари. Заложенная в KAROQ цена предусматривает оснащение продвинутой оптики современными светодиодными элементами. А это гарантия экономного расходования энергии и качественного освещения дорожного полотна.
Почему для европейского кроссовера KAROQ Псков стал «родным»
Впрочем, как и вся Россия с её дорогами, переменчивым климатом и повышенной требовательностью покупателей. Всё дело в уникальном подходе, который был применён для адаптации чешского кроссовера к местным условиям. В рассказе о данных особенностях KAROQ официальный дилер компании подчеркнул следующие моменты:
- грамотно отрегулированная подвеска, позволяющая смягчать нюансы плохого дорожного покрытия;
- отличная реакция на действия водителя с привычным плотным ответом, позволяющим точно знать положение колёс;
- отделка салона — не роскошная, но качественная по сборке и материалам;
- прекрасная поддержка и первоклассная обшивка сидений, позволяющая не уставать на протяжении сотен километров.
Долгожданная ŠKODA KAROQ с двигателем на выбор
В какой-то момент после презентации модели на европейском рынке отечественные автомобилисты не могли увидеть российскую версию. Дело в том, что адаптированная сборка подбиралась не только по вышеупомянутым элементам, — переосмыслению подвергся и базовый агрегат. В итоге представленный для отечественного рынка ŠKODA KAROQ купить можно в нескольких комплектациях:
- Базовый вариант ACTIVE с установленным на нём 1,6-литровым мотором (110 л. с.) с системой многоточечного впрыска, классической механикой или АКПП.
- Турбированный агрегат для AMBITION и STYLE 1,4 литра на 150 лошадиных сил с восьмиступенчатым автоматом.
- Полноприводная версия с турбосистемой двигателя и роботизированной трансмиссией на шесть ступеней.
Что ещё даёт заложенная в KAROQ цена
Российский апгрейд чешского автомобиля, призванный оптимизировать машину под местные условия, прекрасно сочетается с европейским уровнем качества и безопасности. Для модели KAROQ Псков не стал исключением. Как и во всех салонах мира, здесь продаётся оснащённый прекрасной системой безопасности кроссовер. Тот самый, что получил высшую отметку от авторитетной организации Euro NCAP, подтверждающую максимально продуманную противоаварийную защиту находящихся в салоне людей.
Записаться на тест-драйв и получить полную консультацию по всем вопросам можно в автоцентре «АВТОТИМ ПСКОВ» — по телефону или через форму на сайте.
Маленький медведь. Skoda Karoq готовится к наступлению зимы
Škoda Karoq — это компактный кроссовер, младший брат большого чешского медведя-кадьяка Kodiaq, который получил свое имя в честь одного из самых крупных хищников в мире, обитающего на одноименном острове у берегов Аляски. Язык народа алутиик, живущего на этом острове, дал название младшему брату — оно образовано объединением понятий kaa’raq (автомобиль) и ruq (стрела). Интересно, что Karoq в модельном ряду чешской марки заменил Yeti — еще один автомобиль с «северным» именем.
Тем самым Škoda как бы подчеркивает, что автомобили идеально подходят для суровых зим, которыми так славятся и Аляска, и Россия. А с зимним пакетом, в который входят трехспицевый кожаный руль с подогревом, задние сиденья с подогревом и обогрев лобового стекла, так уж точно. Стояночный отопитель, благодаря которому можно прогреть автомобиль и двигатель, не выходя из дома, тоже пригодится.
Вообще Karoq был представлен еще в 2017 году, но в России продажи начались, как и положено, зимой —в январе 2020-го, уже после того как серийное производство компактного SUV было организовано на заводе в Нижнем Новгороде. Модель стала третьим по счету автомобилем Škoda после Octavia и Kodiaq, который производится на российском предприятии. Еще до выпуска первого Karoq в Нижнем производство модели по всему миру перевалило за четверть миллиона экземпляров. В июне Karoq впервые стал самой продаваемой моделью Skoda в России, а среди всех легковых автомобилей вошел в двадцатку.
Новый кроссовер на 16 см длиннее Yeti — длина Karoq составляет 4382 мм. Традиционно впечатляет багажник — сразу 500 литров свободного пространства, которые при сложенных сиденьях превращаются в 1609 литров. На старте продаж Karoq был доступен только в двух комплектациях Ambition и Style. В Ambition включены двухзонный климат-контроль Climatronic, информационно-развлекательная система Swing с 8 динамиками, электронная система курсовой устойчивости, круиз-контроль с ограничением скорости, ассистент подъема в гору, а также отделка интерьера хромированными деталями и декоративными вставками. В комплектации Style появлялась платформа SmartLink, которая позволяет управлять смартфоном и пользоваться мобильными приложениями и передние датчики парковки. В качестве опций покупателям доступны, например, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе и система контроля слепых зон, система контроля дистанции спереди и ассистент управления дальним светом.
Позже появилась базовая комплектация Active и особенно актуальный для зимы полный привод. Версия 4х4 поставляется с 150-сильным 1,4-литровым турбомотором TSI и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач, тогда как переднеприводная с тем же мотором работает с восьмидиапазонным автоматом.
Также в преддверии наступающей зимы Karoq стал доступен для заказа с 110-сильным двигателем в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Как отметил глава марки Škoda в России Ян Прохазка, «этот популярный двигатель появился прежде всего благодаря запросам россиян, которые хотели, чтобы Karoq стал еще доступнее». Городской SUV с таким двигателем способен разогнаться до 100 км/ч за 11,2 с.
Skoda начинает производство Karoq в России, с 2020 года будет строить его и в Словакии
Спрос на Skoda Karoq настолько велик, что Volkswagen Group решила передать компактный внедорожник двум новым заводам.
Karoq был запущен в производство 12 декабря на заводе VW Group в Нижнем Новгороде в России, где модель только что была запущена вместе с обновленным Rapid 2020 года. Внедорожники Karoq, построенные на российском заводе, будут поставлять на местный рынок, Skoda также будет собирать популярную модель на своем заводе в Братиславе в Словакии с осени 2020 года.
Karoq станет второй моделью Skoda, построенной в Братиславе, после городского электрического автомобиля Citigo e iV. Это означает, что Karoq будет производиться на пяти заводах по всему миру: в Квасинах и Млада-Болеславе (Чехия), в Братиславе (Словакия), Нижнем Новгороде (Россия) и Нинбо (Китай).
По теме: Российская Skoda Rapid Facelift 2020 года — доказательство того, что вы можете научить старую собаку новым трюкам
Skoda Karoq при запуске на российский рынок в Санкт-ПетербургеРоссийский завод собирает полностью разобранные (CKD) комплекты для Karoq, которая является третьей моделью Skoda, производимой в Нижнем Новгороде после Octavia и Kodiaq, а завод в Братиславе будет собирать средне-сбитую (МКД) технику.Оба получат окрашенные кузова Karoq на заводе в Квасинах в Чешской Республике.
Компактный внедорожник Karoq — самая продаваемая модель Skoda на данный момент, глобальные поставки уже превысили 137 700 единиц за первые 11 месяцев этого года. В 2018 году автопроизводитель поставил 115 700 единиц клиентам по всему миру, при этом общее количество единиц, построенных с момента запуска модели в октябре 2017 года, достигло отметки в 250 000 единиц в середине сентября 2019 года.
Skoda Karoq при запуске на российский рынок в Санкт-Петербурге«Спрос значительно превышает предложение.Благодаря производственной сети внутри Volkswagen Group и сотрудничеству с нашим контрактным производителем ГАЗ в России, теперь мы можем производить дополнительные единицы Karoq и лучше удовлетворять постоянно высокий спрос на эту модель », — сказал Майкл Оэльеклаус, член совета директоров Skoda Auto по производству. и логистика.
Skoda Karoq поступит в продажу в России с первого квартала 2020 года и будет доступен в трех комплектациях (Active, Ambition и Style) и с двумя бензиновыми двигателями.Стандартный выбор — 1,6-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель MPI мощностью 110 л.с. (109 л.с.), а 1,4-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель TSI мощностью 150 л.с. (148 л.с.) доступен в качестве опции. Базовый двигатель поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом, в то время как TSI соединяется либо с восьмиступенчатым автоматом и передним приводом, либо с шестиступенчатой DSG с двойным сцеплением и полным приводом.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Вех на ключевом рынке: ŠKODA AUTO произвела в России 750 000 автомобилей
Млада-Болеслав, 9 апреля 2021 года — ŠKODA AUTO отмечает историческое событие в России: с начала производства в 2009 году было построено 750 000 автомобилей.Знаковая модель, ŠKODA KODIAQ, сошла с конвейера в Нижнем Новгороде. Внедорожник очень популярен в России: только в прошлом году ŠKODA AUTO поставила 20 600 автомобилей.
Михаэль Оэльеклаус, член правления ŠKODA по производству и логистике, объясняет важность достижения: «На сегодняшний день ŠKODA произвела три четверти миллиона автомобилей в России. С этим знаменательным событием я поздравляю весь наш коллектив в Нижнем Новгороде и Калуге.Это отличный стимул для продолжения истории успеха. Производя автомобили в этом регионе, мы можем предложить нашим клиентам отличное соотношение цены и качества, а также короткие сроки поставки и быстро реагировать на меняющиеся рыночные условия. Местное производство — важная основа нашей долгосрочной стратегии развития на российском рынке ».
Россия — рынок, полный потенциала
Россия является ключевым рынком для ŠKODA AUTO, и в последние годы бренд укрепил свои позиции на нем: только в 2020 году ему удалось увеличить долю рынка до 6.8%. С ежегодными поставками более 94 000 автомобилей Россия в настоящее время является третьим по величине рынком сбыта для чешского производителя автомобилей. Но это не единственная причина, по которой регион важен для бренда: ŠKODA AUTO теперь несет ответственность в рамках Volkswagen Group за надзор за рынками России, стран СНГ и Северной Африки, привнося опыт, накопленный на развивающихся рынках, особенно в Индии.
ŠKODA AUTO имеет многолетний опыт работы в России, производя автомобили с 2009 года, который начался с OCTAVIA второго поколения на заводе в Калуге.В 2012 году завод-партнер в Нижнем Новгороде начал производство на заказ. Сегодня ŠKODA KAROQ собирается здесь по полному циклу. Этот процесс включает в себя полную сборку отдельных компонентов автомобиля, включая сборку кузова и покраску автомобиля.
В настоящее время калужский завод производит только одну модель ŠKODA — ŠKODA RAPID, обновленную в мае 2020 года. Модель может похвастаться всеми сильными сторонами и характеристиками, типичными для ŠKODA, и идеально соответствует предпочтениям российских покупателей.ŠKODA KAROQ, KODIAQ и квинтэссенция бренда — OCTAVIA четвертого поколения — строятся на заводе в Нижнем Новгороде.
ŠKODA KODIAQ — одна из самых востребованных моделей бренда
В сентябре 2019 года, примерно через два года после начала производства, KODIAQ достиг рубежа в 250 000 единиц. Только в 2020 году чешский автопроизводитель поставил 131 600 автомобилей KODIAQ клиентам по всему миру. Это делает его — после OCTAVIA и KAROQ — одной из самых продаваемых моделей ŠKODA.
KODIAQ также очень популярен в России. Было продано 20 600 единиц, и более чем одна из пяти ŠKODA, поставленных в прошлом году, была моделью из этого модельного ряда. Внедорожник сходит с конвейера в Нижнем Новгороде с февраля 2018 года.
Ключевые вехи — ŠKODA AUTO в России
›2009: Сходит с конвейера первая ŠKODA, построенная в Калуге.
› 2012: Осматривается производство 100-тысячного ŠKODA в России.
›2012: Второй завод в Нижнем Новгороде , запускает производство
›2017: KODIAQ знаменует собой дебют внедорожника марки на российском рынке
› 2018: 500 000 автомобилей ŠKODA построено в России
›2021: ŠKODA AUTO произвело в России 750 000 автомобилей
Skoda произвела 750-тысячный автомобиль в России
Skoda Auto отмечает историческое событие в России: с начала производства в 2009 году было построено 750 000 автомобилей.Знаковая модель — Skoda Kodiaq — сошла с конвейера в Нижнем Новгороде. Внедорожник очень популярен в России: в прошлом году было продано 20 600 единиц.
Россия является ключевым рынком для Skoda, и в последние годы бренд укрепил свои позиции на нем: только в 2020 году ему удалось увеличить долю рынка до 6,8%. С ежегодными поставками более 94 000 автомобилей Россия в настоящее время является третьим по величине рынком сбыта для чешского производителя автомобилей. Регион также важен для бренда, потому что Skoda теперь несет ответственность в рамках Volkswagen Group за надзор за рынками России, СНГ и Северной Африки, привнося опыт, накопленный на развивающихся рынках, особенно в Индии.
В России Skoda начала производство Octavia второго поколения на заводе в Калуге в 2009 году. В 2012 году завод-партнер в Нижнем Новгороде начал производство на заказ. Сегодня здесь по полному циклу собирают Skoda Karoq. Этот процесс включает в себя полную сборку отдельных компонентов автомобиля, включая сборку кузова и покраску автомобиля.
В настоящее время калужский завод эксклюзивно выпускает только одну модель Skoda — Rapid, обновленную в мае 2020 года.Karoq, Kodiaq и квинтэссенция бренда — Octavia четвертого поколения — строятся на нижегородском заводе.
Растущий спрос на Kodiaq
В сентябре 2019 года, примерно через два года после начала производства, Kodiaq достигла отметки в 250 000 единиц. Только в 2020 году чешский автопроизводитель поставил 131 600 автомобилей Kodiaq клиентам по всему миру. Это делает его — после Octavia и Karoq — одной из самых продаваемых моделей Skoda.
Kodiaq также очень популярен в России.Было продано 20 600 единиц, более чем одна из пяти Skodas, поставленных в прошлом году, была моделью из этого диапазона. Внедорожник сходит с конвейера в Нижнем Новгороде с февраля 2018 года.
Ключевые вехи для Skoda в России
2009: Первая Skoda, построенная в Калуге, сходит с конвейера
2012: Осматривается производство 100-тысячного ŠKODA в России
2012: Второй завод в Нижнем Новгороде начинает производство
2017: Kodiaq знаменует собой дебют бренда SUV на российском рынке 2018: На данный момент в России построено 500000 автомобилей Skoda
2021: Skoda произвела в России 750 000 автомобилей
/ Новости-Интернэшнл / Шкода-Мануфактура-750-тысячный-автомобиль-в-России-78920 Skoda произвела 750-тысячный автомобиль в России Skoda произвела 750-тысячный автомобиль в России https: // www.autocarpro.in/Utils/ImageResizer.ashx?n=http://img.haymarketsac.in/autocarpro/685de9ba-d9c9-4039-9fd9-b90d4a6eaf41.jpg
Тест-драйв Skoda Karoq для России: первые впечатления
Старый турбомотор, новый автомат и передний привод — европейская Skoda Karoq заметно изменилась, чтобы порадовать россиян
Несколько лет был пробел в Модельный ряд Skoda на российском рынке. Ниша отставного Йети долгое время пустовала.Вместо этого российский офис Skoda сосредоточился на локализации более дорогого и более крупного Kodiaq. И только сейчас настала очередь компактного Karoq, который числился на конвейере в Нижнем Новгороде
Karoq продается в Европе уже больше года, и автомобиль российской сборки визуально ничем не отличается от европейского. . Внутри такие же консервативные линии и традиционная архитектура передней панели, выполненная из серого и невзрачного, но довольно приличного на ощупь пластика.
Отличие здесь в основном в комплектациях. Например, на тестовой машине в богатой комплектации Style оказалась скромная медиасистема Swing с 7-дюймовым тачскрином. Однако Skoda уверяет, что на подходе более продвинутая мультимедийная система Bolero с большим дисплеем и камерой заднего вида. Правда, не уточняют, сколько это прибавит к цене такой машины, которая уже стоит 19 долларов.
В остальном Karoq — типичная Skoda с удобными сиденьями, просторная вторая рядом с хорошо профилированной задней частью. диван и огромное багажное отделение.И снова здесь доступны все фирменные уловки философии Simply Clever, такие как мусорные баки в дверных карманах, скребок в лючке топливного бака и крючки с сетками в багажнике.
Базовым двигателем российского Karoq является 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 110 л.с. с., который сочетается с пятиступенчатой механикой. Этот силовой агрегат локализован в нашей стране уже несколько лет и давно знаком российским покупателям по лифтбекам Octavia и Rapid. Вероятно, появится модификация с шестидиапазонным автоматом.Но даже заявленная базовая версия появится на чешском кроссовере не ранее второй половины года.
А пока покупателям предлагается машина только с топовым турбомотором 1,4 TSI мощностью 150 л. с., который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом Aisin. Причем сочетание наддувного двигателя и классической «гидромеханики» актуально только для переднеприводной версии Karoq. Если заказать для кроссовера полноприводную трансмиссию, автомат будет заменен шестиступенчатым роботом DSG с «мокрым» сцеплением.Однако система полного привода, как и базовый двигатель, также пока недоступна для заказа.
Такой силовой агрегат радует предельно резвым характером. Немногие кроссоверы этого класса могут похвастаться подобной динамикой. И речь идет не только о разгоне до «сотни», укладывающемся в 9 с, но и об очень бодром подхвате при разгоне на ходу.
Дело в пиковом крутящем моменте турбомотора, который традиционно «размазывается» в очень широком диапазоне оборотов, начиная примерно с 1500.И если к этому фактору добавить правильную работу ловкого «автомата», в котором восемь шестерен нарезаны довольно близко друг к другу по передаточному отношению, то такая динамо-машина уже не кажется чем-то экстраординарным.
В то же время благодаря непосредственному впрыску и все тем же восьми передачам автомобиль может похвастаться весьма скромным топливным аппетитом. Конечно, эталонные 6 литров «на сотню» не встретить, но то, что увесистый кроссовер в смешанном цикле спокойно может потреблять менее 8 литров на 100 км, кажется очень ценным.
Еще одна не менее важная деталь — это ходовые качества, которыми Karoq явно выделяется среди конкурентов. Тут и руль с хорошей обратной связью, и отличная курсовая устойчивость, и послушность в быстрых поворотах. Автомобиль даже в крутых поворотах остается собранным и наглухо сбитым — обычная история для машин на платформе MQB.
С другой стороны, из-за таких настроек шасси Karoq может показаться кому-то в дороге излишне резким. По крайней мере, его подвеска работает достаточно надежно.И если амортизаторы практически незаметно для пассажиров проглатывают дорожные мелочи, то вибрации на более крупных неровностях типа «лежачих полицейских» все равно передаются в салон, не ограничиваясь простым раскачиванием кузова.
С другой стороны, поклонники чешской марки всегда ценили в этих автомобилях отточенные манеры вождения и хорошую управляемость. Даже если речь идет о условно моделях нижнего ценового сегмента.
Однако пока рано судить, насколько «бюджетным» оказался Karoq.Российский офис Skoda объявил цену единственной доступной для заказа версии кроссовера с 1,4-литровым турбокомпрессором и передним приводом. Это 19 долларов за пакет Ambition и 636 долларов за версию Style.
Обе версии довольно хорошо оборудованы, но все равно выглядят не очень доступными, к тому же они могут добавить еще 2-619 долларов, если вы увлечетесь заказом дополнительного оборудования. В результате Karoq ровно на ступень ниже, чем Kodiaq, но при этом занимает лидирующие позиции в сегменте компактных кроссоверов такого же размера.Видимо, именно так и было задумано.
Тип A | Кроссовер |
Размеры (длина / ширина / высота), мм | 4382/1841/1603 |
Колесная база, мм | 2638 |
160 | |
Грузовое пространство, л | 500 |
Снаряженная масса, кг | 1390 |
Тип двигателя | R4, бенз., Турбо |
Рабочий объем, куб. См | 1395 |
Макс. мощность, л. с участием. (при об / мин) | 150/5000 |
Макс. Круто. момент, Нм (при об / мин) | 250 / 1500-4000 |
Тип привода трансмиссия | Перед., AKP8 |
Макс. скорость км / ч | 199 |
Время разгона от 0 до 100 км / ч, с | 8,8 |
Расход топлива, л / 100 км | 6,3 |
Цена от $ . | 19 636 |
ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ
Skoda Karoq прибудет в Россию в первом квартале 2020 года
Компактный кроссовер Skoda Karoq появится на российском рынке в начале 2020 года. Как сообщил порталу 110km.ru глава бренда Skoda в России Ян Прохазка, локализованный Karoq будет официально представлен российской публике в декабре 2009 года. 2019 г., а в феврале-марте дилеры начнут прием заказов на новинку.
При этом г-н Прохазка отметил, что в первый год продаж руководство бренда не ожидает, что Karoq обгонит «старший» Kodiaq по продажам, так как на старте у Karok будет меньше двигателей и комплектации. Производство компактного кроссовера будет запущено на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, где уже производятся лифтбэк Octavia и кроссовер Kodiaq. Кроме того, у компании есть еще один завод в Калуге, который выпускает бестселлер марки — лифтбэк Rapid.
Напомним, мировая премьера Skoda Karoq состоялась в Стокгольме в середине мая 2017 года, а его серийное производство началось в июле 2017 года. Габаритная длина Skoda Karoq составляет 4382 мм, ширина — 1841 мм, а высота — 1605 мм. Размер колесной базы — 2638 и 2630 для автомобилей с передним и полным приводом соответственно.
Skoda запускает модель Karoq на заводе в Квасинах (Чехия) с середины июля 2017 года, а с января’18 на основном заводе в Млада-Болеславе.В 2018 году чешский бренд поставил клиентам 115,7 тысячи компактных внедорожников, а за девять месяцев 2019 года его уже купили 111,2 тысячи человек (+ 39%). Такой высокий спрос делает Karoq одной из самых популярных моделей Skoda. В Европе линейка двигателей Skoda Karoq включает пять силовых агрегатов.
С самым мощным двигателем автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 7,8 с, а его максимальная скорость составляет 211 км / ч. Все версии Skoda Karoq можно заказать как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 7-ступенчатым «роботом» DSG.Исключение составляет 190-сильный дизель, который с «механикой» не предлагается. Оборудование и двигатели автомобилей, которые будут доступны в России, пока обсуждаются. Но известно, что покупателям будут предлагаться как переднеприводные версии, так и автомобили с полным приводом.
Рынок вернулся на 6,8%, Skoda (+ 68,7%) бьет все рекорды благодаря новому Rapid, Karoq — Блог самых продаваемых автомобилей
За 2-й месяц на рынке Rapid II достигает наивысшего рейтинга среди всех заводских табличек Skoda в мире. Россия на 6 месте.
Полный оборот на российском рынке новых автомобилей, который вырос на 6,8% в июле до 141 924 единиц. Годовой показатель снизился на -19,3% до 742,681, и это повышение означает, что мы пересмотрели наш прогноз по России на 2020 год с 1,42 миллиона единиц (-19%) в прошлом месяце до 1,51 миллиона (-14%) сейчас. Обратите внимание, что эти цифры не включают BMW и Mercedes, которые сейчас делят продажи в России только ежеквартально. По мнению АЕБ, долгожданный хороший результат в этом месяце обусловлен сочетанием факторов, в том числе отложенным спросом от предыдущих месяцев закрытой работы, ослаблением рубля и поддерживающими мерами правительства, и мог бы быть еще сильнее, если бы не дефицит запасов. связано с ограничением производства Covid.Какими бы хорошими ни были июльские новости, АЕБ остается благоразумным до конца 2020 года, когда российский рынок останется непредсказуемым отчасти из-за неопределенности в отношении уровней валют и связанных с ними колебаний цен, долгосрочных знаковых последствий пандемии и потенциальных новых локальных ограничений.
Продажи Geely выросли на 69,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, Skoda Karoq занимает 18-е место.
Lada (+ 5,7%) почти соответствует темпам роста внутреннего рынка и составляет 22%, что соответствует уровню с начала года.Kia (-4,1%), с другой стороны, по-прежнему в минусе, но Hyundai (+ 3,4%) несколько улучшается. Skoda (+ 68,7%) — герой месяца, показав наибольший прирост в топ-15 и поднявшись на 3 позиции в июне до 4-го места с 12 329 продажами и 8,7% долей. Это первый раз в российской истории, когда Skoda набирает пятизначный ежемесячный объем, предыдущий рекорд был 9,990 единиц в декабре 2012 года. Она также бьет свой рейтинг и рекорды по доле, затмевая предыдущие рекорды 5-го места и 7,8% только в апреле прошлого года. . Nissan (+33.5%) и Volkswagen (+ 28,9%) продемонстрировали два других значительных роста и являются единственными дополнительными лидерами в топ-10, в то время как ГАЗ (-30,1%) рушится. Далее, Haval (+ 55,3%) поднялся на две позиции по сравнению с прошлым месяцем до нового рекорда в 1,3% и занял 14-е место, став первым китайским брендом, который трижды попал в топ-15 российского ежемесячного рейтинга после января (15-е место) и мая прошлого года. (# 15) и затмевая Lifan, который однажды совершил этот подвиг в декабре 2015 года (# 15). Коллеги китайского автопроизводителя Changan (+ 291%), FAW (+ 254,1%), Chery (+ 100%) и Geely (+69.4%) также обеспечили очень впечатляющий рост, с другими отличными исполнителями, включая Isuzu (+ 128,8%), Cadillac (+ 98,4%), Jeep (+ 60,2%), Volvo (+ 54,3%), Honda (+ 36,6%), Citroen. (+ 33,2%), Porsche (+ 31,3%), Lexus (+ 27,2%), Fiat (+ 20,2%), Ford (+ 16,6%), Iveco (+ 14,7%) и Peugeot (+ 12,8%).
Haval вырос на 55,3% до рекордного 14-го места в рейтинге российских брендов.
В рейтинге моделей Lada Granta (+ 7,5%) одерживает 16-ю победу подряд, опережая Lada Vesta (+9.7%), а Hyundai Creta (+ 31,6%) уверенно возвращается на российский подиум, опуская Kia Rio (-2%) на 4-е место. VW Polo вырос на 49,1% за счет нового поколения, но остается на 5 месте, в то время как его близнец Skoda Rapid PA II штурмует 19 позиций в первый месяц своего существования в июне, заняв 6-е место с долей 3,7%, мгновенно сделав его лучшим автомобилем. Самый успешный шильдик Skoda за всю историю России, поскольку он проходит мимо высокой отметки Skoda Rapid предыдущего поколения — 7, достигнутой как в январе 2017, так и в ноябре 2018 года, а также рекорда Octavia на 10 месте, достигнутого в ноябре 2019 и апреле 2020 года.VW Tiguan (+ 18,3%) также значительно опережает рынок в оставшейся части топ-10, в то время как Nissan X-Trail (+ 76,5%), Skoda Octavia (+ 48,4%), Nissan Qashqai (+29,9%) находится ниже. %) и Renault Sandero (+ 23,9%) также впечатляют, в то время как Skoda Karoq (№ 18) присоединяется к Rapid PA II в качестве единственных двух последних запусков (<12 месяцев) в июльском Top 25.
Предыдущий месяц: Россия, июнь 2020: Skoda (+ 3,2%), Lexus (+ 22,5%), Haval (+ 99,5%) помогают сдержать потерю рынка до -14,6%
Год назад: Россия Июль 2019: Renault (+11.9%), Mercedes (+ 11,5%), Skoda (+ 10,4%) не могут помочь пятое падение рынка за последние 6 месяцев (-2,4%)
Полный июль 2020 г. 55 лучших моделей всех брендов и 25 лучших моделей ниже .
Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.Войти Зарегистрироваться
Рассказы о: skoda yeti — autoevolution
Skoda Yeti с 2,5-литровым турбонаддувом RS3 звучит жестоко в России
20 фев 2019, 21:38 UTC / RS3 и Skoda Yeti имеют одинаковую платформу, что делает замену двигателя возможной, но не такой простой.Тем не менее, у Yeti мощностью 340 л.с. есть ударная сила
.
Skoda Yeti 1.8 TSI делать сугробы 4×4 — это просто странно
29 декабря 2017, 18:10 UTC / Yeti похож на силовой агрегат Audi TT 1,8T, приводящий в движение бегемота. Тем не менее, у этого есть тюнинг, и он больше похож на бегемота, который умеет кататься на лыжах
В первом обзоре Skoda Karoq говорится, что это отличный семейный автомобиль с мягкой подвеской
19 октября 2017, 19:38 UTC / Мы просто хотели узнать, есть ли у Karoq качественные материалы и удобная подвеска, потому что Skoda может превосходить все остальное
Skoda подтверждает Karoq, компактный внедорожник, заменяющий Yeti
28 апреля 2017 года, 09:19 UTC / Skoda опубликовала несколько фотографий Karoq, а также некоторые характеристики своего будущего компактного внедорожника.Это замена Йети
2018 Замена Skoda Yeti (Karoq) в новых шпионских фото
27 апр 2017, 09:12 UTC / Забудьте об оригинальном Yeti, потому что для второго поколения Skoda пошла консервативно в том, что касается внешнего дизайна.
В Чехии шпионят за заменой Skoda Yeti (Karoq)
26 апр 2017, 11:54 UTC / Более консервативный дизайн по сравнению с Yeti первого поколения, совершенно новая модель выглядит почти готовой к дебюту
Skoda UK представляет экономичный Yeti SE Drive и SE L Drive
13 фев 2017, 11:00 UTC / Несмотря на свой преклонный возраст, Skoda сумела продать более 13 600 единиц Yeti в 2016 году только в Великобритании.И, судя по наброскам, продажи будут продолжать расти
Skoda может получить меньший внедорожник в своем ассортименте, он будет основан на VW T-Cross
17 января 2017 года, 10:57 UTC / Volkswagen выпустит два новых внедорожника к 2018 году, и немецкая компания может поделиться одной из своих платформ со своим чешским филиалом Skoda. Ожидать купе
Skoda может стать заменой Volkswagen в США
10 ноя 2016, 13:26 UTC / Бренд Skoda может стать ответом Volkswagen на имидж-кризис, вызванный скандалом с Dieselgate.Теоретически чешский бренд может помочь продавать автомобили VW в США
Новый Skoda Yeti 2018 будет выглядеть как Kodiaq
3 октября 2016, 21:41 UTC / Skoda действительно раскачивает лодку, но очень осторожно. На самом деле, Kodiaq сократит некоторые продажи Yeti, поэтому они удешевляют его
Skoda импортирует Yeti из России в Европу из-за высокого спроса
14 сентября 2016, 17:19 UTC / Skoda не уточнила, какие версии Yeti будут производиться в России и в каком количестве.Лучше проверьте VIN перед покупкой!
Skoda Товарные знаки vRS Logo в Америке после регистрации Yeti, Octavia и Superb
30 июл 2016, 02:18 UTC / Если вы американец и не знаете, каковы все эти имена, мы подготовили фотографии всех машин. Но vRS — это то, что вызывает восхищение за
2018 Skoda Yeti, за которой шпионили, выглядит как Volkswagen Tiguan с другим лицом
21 июня 2016, 11:17 UTC / На горизонте вырисовывается совершенно новый Skoda Yeti, и, что неудивительно, это не что иное, как Volkswagen Tiguan с другим лицом
Skoda Yeti Monte Carlo Доступен с 1.2 TSI и 110 л.с. 2.0 TDI
17 мая 2016, 02:06 UTC / Yeti Monte Carlo великолепен … если вы старый, не любите быстрые машины и думаете, что коробки — лучшая форма во всем мире
Skoda празднует 500-тысячный внедорожник Yeti, построенный
29 октября 2015, 14:47 UTC / Достижение показателя производства в полмиллиона Skoda Yoga — еще одна веха для завода в Квасинах, говорит чешский автопроизводитель
Skoda Yeti, Коврик из шкуры медведя, монстр, которого вы хотите
11 июня 2015, 13:23 UTC / Печатная реклама была сделана Леоном Бернеттом для Skoda и показывает Yeti в виде гигантского коврика из шкуры медведя с большинством его конструктивных особенностей
Совершенно новый Skoda Yeti может выглядеть так хорошо, но что-то потеряно?
28 мая 2015, 11:08 UTC / Мы надеемся, что новый Yeti будет выглядеть так же хорошо, как и этот рендеринг, смесь испанского стиля 20v20 и супермини Fabia