Skoda felicia 1997 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Felicia (Шкода Фелиция) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев Skoda Felicia (Шкода Фелиция) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Skoda Felicia (Шкода Фелиция) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Я за рулем на felicia с 2008г. И за всевремя она неразу меня не подвела. Очень проста в обслуживании, и ремонте на СТО, недорогие запчасти, и расход тоже небольшой 6л на 100 км/ч.Машина была куплена сыну для езды по городу на время его учебы в институте, так как расходы на общественном транспорте превышали все мыслимые пределы, дешевле получалось наливать бензин в экономичную...

81 комментарий

Машина для людей.Я доволен своей девочкой.Да старая,но надёжная. Шкода думает о своих покупателях!

4

Раньше как автомобиль вообще не рассматривал.Но пришло время менять свою старенькую шестерку.Искал авто по деньгам,было 70т.р. Не знаю почему,но обратил на нее внимание. Поехал посмотрел,вроде ничего...

6

Покупка Шкоды Фелиция была спонтанной - автомобиль выбирался для поездок на длинные дистанции. И как показала эксплуатация в зимний период - машина, что надо - печка набирает температуру в считанные...

3

Филимон это автомобиль не для мажоров, жлобов и любителей тонированных тазов. Это авто для тех кто не желает платить за дороги, бензин, лошадиные силы, а главное запчасти, список заменяемых железяк от...

21

хороший авто, плавность хода почти как у волги, интерьер красивый, расход топлива мал, если б тазы ( Тольятинский Автомобильный Завод) 8-9ой модели(её однокласница) делали также то тазы в росии были...

2

Прежде чем купить этот автомобиль я думал что за херня маленькая и чуток с горбинкой после того как я сел в неё и проехался я влюбился в неё спервой поездки хороший автомобиль не дорогой в...В общем и целом авто хорошее. Когда купил вообще не знал проблем с ней. Но через полгода эксплуатации начались проблемы - сначала прогорел глушитель, поменяли. Где то через две тысячи км после этого...

2

машина очень удобная для семьи. небольшой расход топлива,большой и удобный багажник,хорошая проходимость, даже с учётом низкой посадки, хорошая грузоподъёмность. практически 10лет без ремонта...

1

Никогда не думал, что куплю именно Шкоду-Фелицию. Проехав первый раз - я понял что этот автомобиль хочет меня. Я очень доволен покупкой. Комфортная, экономичная, динамичная. Для увеличения дорожного...Машина отличная, надежная, дешевая в обслуживании. Осталась после отца, езжу 3-й год не нарадуюсь, говорю только спасибо, за то, что сохранил в таком состоянии эту машину, ведь ее чуть не продали и не...

3

работаю торговым представителем,имею двух детишек, поэтому без нее не могу.Этой зимой ни разу не было такого,чтобы она не завелась,не смотря на возраст,зато были другие проблемы.

1

Автомобиль хороший, после моей 6-ки, даже отличный. У брата 14-ая, даже он ощутил удобство сидений, дизайн панели,мягкость коробки. В продолжении об эргонономике-удобно как на передних так и на задних...Общее впечатление неплохое.Единственное,что портит-подвеска.Автомобиль большой,вместительный,большой багажник.Кузов крепкий.Движку мощи хватает,тяговитый.Масло лью полусинтетику,в коробку-минералку.По...

11 комментарий

Ломаться там нечему, деталей немного, никогда не подводит, одним словом танк, только экономичнее. Всем советую кто собирается долго ездить без проблем. Дизель работает без проблем и не капризничает...

1

Досталась филя осенью, через хороших знакомых, именно по этому не испугал одометр с цифрами 275000. (была бы рыночная скрутили бы наверняка). Без особых проблем откатала до весны тысяч 15. Салон...

4

Удобный семейный автомобиль. Достался мне практически новым и очень недорого. За время эксплуатации ни разу меня не подводил, экономичность выше всяких похвал, в командировки езжу с удовольствием...резвый авто , но не для трассы , совсем не хватает мощи,но двигатель тяговит.Шумная печка.На дороге довольно устойчив,но в резкие повороты на скорости лучше не входить.В салоне довольно просторно...

1

Зашибись машинка! Ездил год и был счастлив, что решил не связываться с российским тазостроем)) Машина сама маленькая, но внутри места для пятерых человек легко хватает; сиденья удобные и комфортные...

2

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

плюсы и минусы Skoda Felicia

В 20013 году я решил продать свою девятку и купить что-то по лучше. После долгих раздумий выбор пал на Skoda Felicia. Пересмотрел я машин наверное двадцать. Практически все были ржавыми, искал именно 1.3 карбюраторную. И на конец-то нашел то, что надо: поварена/покрашена, ходовая, двигатель и коробка в отличном состояние. Хотели 3700, забрал за 3500. Но не долго была моя радость; Купил осеню, зиму проездил без особых проблем, только поменял аккумулятор. На весну заметил, что начала стрелять краска: пороги, арки, криля (хотя и поставил подкрылки). Я особо не гоняю и ездил в основном по Киеву, но вся ходовая пришла в негодность: подшипники у всех четырёх колесах, шаровые, рулевая рейка, стойки сзади, тормозные цилиндры, тросики ручник (ремонт обошелся в 500 долларов). Но на этом нечего не закончилось: на трасе умер генератор, хорошо товарищ привез аккумулятор на нем и доехал домой. За 2014г. поменял оба радиатора потекли, карбюратор (расход был больше 10л. на 100 км.), стартер рассыпался, внутренние гранаты тоже рассыпались, полностью поменяна выхлопная система - прогнила Потом прогорела прокладка головки, поменял и поршневую. Были еще проблемы с кулисой, проводкой, задним дворником, тросиками капота и газа, постоянно глючил датчик топлива пару раз глох на дороге. Зимой постоянно замерзали двери. После зимы 14-15г. в порогах уже появились дыры, начала стрелять краска на дверях и багажнике. В общем машина начала просто гнить очень быстрыми темпами. Весной 2015г. был ещё раз поменян карбюратор, добился расхода 7л. на 100км. В итоге проехал я на машине около 40 т. км., но больше я её ремонтировал. По управляемости ничего плохого сказать не могу, мощности немножко не хватает, 1.6 с фольцыковским двигателем наверное лучше. Маленькие зеркала – долго привыкал. В итоге летом 2015г. обработанную антикором, Фелицию я наели продал за 2000, с воющей коробкой, гудящими подшипниками задних колес На ремонты было вложено больше её стоимости, хотя всё старался делать сам. С запчастями особых проблем нету, разве, что по инжектору, говорят, тяжело найти датчики. Запчасти не дорогие. Я не знаю, почему в Украине Felicia так дорого стоит. В Европе её можно купить за 150-500 евро, а в стране 800-1500 долларов. Не знаю кто в нас такие деньги даёт за эту машину, я вообще не кому не советую её брать. Лучше посмотреть на Фабию или Volkswagen Golf, они понадежней. Но если решитесь внимательно смотрите на кузов.

Я сейчас сел на Chevrolet Tacuma и не каких проблем нету, кроме замены расточников.

Все отзывы хозяевSkoda Felicia I рестайлинг

Купил недавно Фелицию, универсал, моторчик 1,3 с многоточечным впрыском. Искал как раз простую, недорогую и более-менее надёжную легковушку как рабочую лошадку на каждый день, а окончательный выбор сделал как раз с помощью таких вот отзывов. Нашёл с пробегом 165 тысяч всего за 3000 евро! Оказалась в очень приличном состоянии, без ржавчины даже на пресловутой 5 двери. Подушка водителя, противотуманки, подогрев сидений, зеркала с электроприводом- не больно нужно, но приятно. Передний бампер, видимо, когда-то кокнули да заклеили и подкрасили. Но противотуманка в нём болтается. Не страшно.

Ну, что искал, то и получил. Очень послушная и понятная дружелюбная машинка. Без изысков, но толковая. Неисправность вылезла сразу одна: термостат. Он за каким-то лешим сделан заодно с корпусом, пластмассовым, и внутри корпуса отломилось ушко, которое держит термостат в сборе, и весь термостат рассыпался на детальки. В машине, естественно, прохладно. Пришлось купить новый в сборе (по отдельности корпус не продают). Дороговато вышло-90 евро в шкодовском магазине. Поставил сам за полчаса- всё очень просто.

Понадобилось поменять пару лампочек в приборной панели. Снимается легко, всё держится несколькими винтиками и по принципу «щёлк-щёлк». Но для этого нужно снять руль и отсоединить разъём подушки. Хоть делал всё по порядку, описанному в толстенном справочнике по Фелиции (купил такой) — всё равно лампочка «Неисправен эйрбег» загорелась. И не гаснет ни в какую. Видимо, вписалась-таки ошибка. Устранять ошибку — в мастерскую ехать. А если опять лампочку менять — опять ошибка загорится? Надоело, отключил всю подушку и сигнальную лампочку выкрутил. Как-нибудь без подушки поезжу — я вообще не рассчитывал, что она в этой Филе будет.

Ещё недостатки — родные переключатели на панели: габариты, ближний свет, противотуманки и пр. Симпатичные, но на холоде совершенно бестолковые: нажмёшь, включишь, а выключатель так в утопленном положении и останется, не выключить. Выковыривай тонкой отвёрткой. Тоже надоело, купил в магазине копеечных выключателей и через вырезанную из полистирола пластинку поставил на место штатных, а их вынул. Не совсем в стиле, но на морозе не глючат.

В остальном хорошо. Моторчик хоть и древний и действительно, цепью шумит слегка, но тянет вполне прилично, по городу замечательно, на трассе комфортно ехать на 90 км/ч, можно и быстрее, но моторчик начинает жужжать: не торопись, мол, не «Феррари». Понравилось отсутствие в моторе (в этой модификации) высоковольтных проводов: блок из 2 катушек насаживается прямо на свечи. Толково.

Не вполне понравилась педаль сцепления: туговато идёт как раз в том диапазоне, когда сцепление «берёт». Трудно мягко и точно дозировать. Хотя, может это только у меня. Тормоза тоже странноватые: нажимаешь- притормаживает, затем педаль словно «облегчается» и идёт дальше вниз, и машина снова притормаживает. Эдакое «двухмоментное» торможение. Не иначе, надо прокачать систему. Но вообще тормозит отлично.

Скрипел моторчик отопителя не 2 скорости. Вроде как часто бывает. В отзывах рекомендоваль менять. Да зачем? Его снять-то — 20 минут, брызнуть ведешкой в подшипники и назад поставить — 10 лет ещё проработает.

Больше замечаний нет. В салоне всё простенько так, но аккуратно. Не гремит ничего. Ехать приятно. Дорожный просвет и в самом деле, невелик, но не намного меньше, чем у других машин. Аккуратнее с буераками, и проблем не будет (кстати, самая нижняя точка — картер коробки, а не масляный поддон).

Печка в положении «обдув ног» дует упорно в переднюю стенку, ПОД подошвы ног, а не на них и вообще не в ноги. Лечится отпиливанием пилочкой сопел воздуховодов. Сопло-то как раз вперёд и направлено. Сама печка греет хорошо.

В общем, хороший аVтомобильчик. Вполне вместительный (если универсал). Простой и понятный «мастеру-самоделкину». Мелкие недостатки (если вообще считать их недостатками) общей картины не портят: рабочая лошадка «как она есть» в лучшем смысле.

Добавлено 12.07.2007

Прошло уже сколько-то времени, мы с Филей по-прежнему хорошо дружим. Машина не капризничает и работает. Было, однако, несколько ремонтов (вернее, «техобслуживаний», так как, в действительности, ничего само по себе не ломалось). Решил поменять цепь ГРМ, хотя в сервисной книжке о необходимости её замены не говорится. Но она явно шумела, да и вообще, говорят, её менять следует через 60 ткм. На станции с этим возились 2 дня: не оказалось шестерёнки в наличии (оказывается, заодно шестерёнки меняются и куча каких-то прокладок). Зато работать мотор стал заметно тише. Вообще-то он сам по себе довольно шумный: из всех звуков отчётливо выделяется забавный стрёкот, как швейная машинка. Да и внутри машины мотор тоже хорошо слышен. Ну да не напрягает. Что вы хотели от машинки такого класса.

Отзывы о Skoda Felicia

обращайте внимание на ходовую

Skoda Favorit хэтчбек, 5 дв. 1993 года выпуска; 1.3 л., мех., передний привод

хороший автомобиль

Несмотря на визуально небольшие внешние размеры, имеет довольно вместительный салон (но за счет багажника). При сравнительно небольшом объеме двигателя довольно-таки юркая, резвинькая и динамичная. Высокий клиренс (я правда поменял всю ходовую) позволяет выезжать на бордюры (что сейчас очень часто практикуется в связи с пробками) практически везде, а также хорошо проходить грунтовые дороги...

Достоинства: Недорогая, вместительный салон, динамичная, недорогая в обслуживании.

Недостатки: Шумит пластик в салоне, потребление бензина иногда доходит до 10 литров в городе, небольшой багажник.

Игорь
18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Skoda Felicia 1998 г.

Skoda Felicia 1998 года выпуска

Езжу на "Фильке" карбюратор-автомат) уже 4 года, проехал 60000 км, сейчас пробег 130000. Брал ее после женщины, но служебная машина была. При покупке сразу сбросил цену на рулевую рейку - болячка просто у этих машин. Стоила она тогда всего на 5000 руб дороже девятки! И раздумывать было нечего! Общее впечатление вполне благоприятное. Однозначно лучше наших Вазов за такие же деньги...

Достоинства: Просторный салон. Ремонтопригодность.

Недостатки: Слабый двигатель. Маленький клиренс.

Андрей (Москва)
27 марта 2006autonavigator.ru

Ищете машину с пробегами до 100 тыс.км и не старше 6-8 лет. На общем фоне машин (пересмотрел штук 7-8 машин с разными...

Skoda Felicia 1998 года выпуска

средний автомобиль

Машинка неплохо рулится на скоростях до 100 км в час, быстрее можно – но лучше продолжить движение с минимальными отклонениями от прямолинейной траектории, без сильного ветра и что бы без больших луж. Ей бы амортизаторы по жестче на сжатие и пружинки можно чуть жестче и короче и рулевую рейку чуть короче. Дорожное полотно чувствуется хорошо, на скользкой поверхности весьма спокойна и предсказуема...

Достоинства: Все сделано очень просто, от чего Дешего и Надежно.

Недостатки: К сожалению достоинства начались именно с мотора.

shade
15 января 2007avtomarket.ru

Брать или инжектор 68 лошадей, или движок от гольфа 3 объемом 1.6 75 скакунов. И читайте форумы (там все расписано)...

Skoda Felicia хэтчбек 1998 года выпуска; 1.3 л., бензин, МКПП, передний привод

хороший автомобиль

Решил на новогодние праздники прокатиться до тещи с женой, на 400 км пробег сделать до Орловской области, заправил полный бак и поехали. Не успели выехать за город, так смотрю, что обороты упали в пропасть, до 0. Не пойму в чем дело. Открываю капот, думаю, что залил новогоднего бензина… хотя заправлялся на одной и той же заправке. Выкручиваю свечи, вроде всё норм, протер их, ввернул обратно, вроде...

Достоинства: Маленький юркий авто.

Недостатки: В силу возраста появляются мелкие болячки.

wxw150
15 июня 2010avtomarket.ru

В случае, если при покупке проведена полная диагностика и состояние кузова хорошее, на ближайшие 20-25 тыс. км можно...

Skoda Felicia 1998 года выпуска

хороший автомобиль

Машина великолепно держит дорогу, скорость не ощущается даже на отметке 110-120 км\ч, управляемость в штатных режимах не вызывает никаких нареканий. Информативность рулевого управления тоже на высоте. Правда, при парковке в тесных городских условиях на машине в версии LX (без гидроуселителя) придётся поднатужиться. Но это мелочи. Порадовала шумоизоляция. Точнее выразиться: акустический комфорт...

Достоинства: Симпатичный дизайн, неплохая эргономика, экономичность и дешевизна в обслуживании. Надёжность.

Недостатки: Маленький багажник (с кузовом хэтчбэк), простоватый интерьер салона.

toy
16 июня 2006avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Skoda Felicia 1998 г.

Skoda Felicia 1998 года выпуска; 1.3 л.

хороший автомобиль

Итоги: Плюсы: очень просторный, совершенно тихий салон, удобный; прекрастное качество сборки; очень эффективый двигатель на малых оборотах; простой в ремонте автомобиль; просто огромный выбор запчастей от дешёвых и не оригинальных до стоящих оригинальных или качественных заменителей; эргономика; малый расход при качественной регулировке двигателя и инжектора. Минусы тоже есть: плохая шумоизоляция...

Ahtoh
10 апреля 2011carexpert.ru

Если прежние хозяева не насиловали машинку и содержали в хорошем состоянии — то она и вам будет верой и правдой служить...

Skoda Felicia универсал 1997 года выпуска; 1.3 л., бензин, МКПП, передний привод

хороший автомобиль

Итак… Несмотря на свои десять лет и 130000 км пробега, машинка явно постаралась сохранить свой первозданный вид. Разумеется, многое зависило от двух ее предыдущих хозяев (за что им отдельный респект и уважуха), сразу видно, что машинку свою они всячески холили и лелеяли, видимо, было за что! Салон внешне был абсолютно как новый, лишь в одном месте на задней сидушке позже был обнаружен след...

Достоинства: Комфорт и еще раз комфорт. Надёжность и долговечность. Идеальная машина для новичка, ввиду дешевизны и простоты устройства. Отсутствие посторонних звуков во время езды. Про комфорт я уже говорил???:)

Недостатки: Ржавеет, хотя у всех по-разному. Просвет немного меньше, чем хотелось бы. 1,3 движок вряд ли вам позволит лихачить на дороге. Многие запчасти — только под заказ. Внешность (не рестайлинговые).

skystar
1 июля 2008avtomarket.ru

Филя идеальна как первый аVтомобиль или аVтомобиль для перехода с «совковых» тележек. Ввиду простоты эксплуатации...

Skoda Felicia 1998 года выпуска

хороший автомобиль

На 110 км/ч летит как гепард, и при этом отлично держит дорогу, прижимается к полотну и не вихляет. На 120-130 км/ч идёт, правда, уже не так уверенно, но это скорость, похоже, не для неё. А, ещё прикол: когда проносишся на приличной скорости мимо фуры — потоком сдувает! Ну или ещё, когда сильный боковой ветер. Но это ерунда, просто машина лёгкая, однако всё быстро компенсируется нормальным...

Достоинства: Надёжность. Неприхотливость. Предсказуемость. Хорошо держит дорогу. Прощает многие ошибки неопытному водителю. Отличный обзор с водительского места. Нормальная шумоизоляция и правильный дизайн салона (простой, без излишеств, но правильный!) Вместительный и простор салона. Дешёвое обслуживание. Многое можно поменять самостоятельно.

Недостатки: Низкий клиренс. Слабенькие фары (однако можно поставить мощные лампочки, но аккумулятор может не выдержать). Непродуманная вентиляция. Стандартно гниет задняя дверь. Периодически мелкие досадные проблемы с карбюратором и электрикой (на моей машине).

krat
22 июня 2006avtomarket.ru

Если не «убита» совсем — берите. После устранения возможных «возрастных» неисправностей будет служить верой и правдой.

Skoda Felicia 1999 года выпуска

хороший автомобиль

Вообще-то он сам по себе довольно шумный: из всех звуков отчётливо выделяется забавный стрёкот, как швейная машинка. Да и внутри машины мотор тоже хорошо слышен. Ну да не напрягает. Что вы хотели от машинки такого класса. После замены цепи стал замечать масляную лужицу под машиной, даже две: под масляным поддоном и коробкой. Ну, думаю, хана. Наверное, на кочку наехал (хотя езжу аккуратно)...

Достоинства: Простая, понятная, ремонтнопригодная, практичная, вполне надёжная, не нужно «сдувать пылинки». Запускается в любой мороз (инжектор).

Недостатки: Непрестижная (хотя разве это недостаток?). Не слишком толковый термостат. Излишне теплолюбивые выключатели. Замена цепи в моторе — лучше делать в мастерской, а не во дворе.

htjamp1qf7
28 февраля 2007avtomarket.ru

Если нужен недорогой, надежный автомобиль, то это самый отличный вариант. И еще проходите регулярно ТО, и не будете...

Skoda Felicia хэтчбек, 5 дв. 1996 года выпуска; 1.3 л., мех., передний привод

хороший автомобиль

За это время эксплуатацыи сделал рулевой механизм, поменял подушки двигателя, менял свечи, и вовремя делал ТО (каждые 10000 км).В дороге ни разу она меня не подвела. Динамика разгона хорошая, ВАЗы "отдыхают"!

Достоинства: Удобно ездить по городу. Небольшой расход топлива 6-8 литров. Проста в обслуживании. Хороший салон. Отличная печка. В багажник можно вместить много полезных вещей.

Недостатки: Ржавеет 5 дверь!!! Передачки можно было бы сделать подлинее.

Рома
18 мая 2011infocar.ua

Вообще какой хозяин, такая и машина, но мне наверное не повезло:)

Skoda Felicia хэтчбек 1996 года выпуска

средний автомобиль

Конечно, кто то может скажет: «мол, сам виноват, надо было лучше смотреть», но поверьте с виду все это было не заметно (машинка хорошо шла), а сесть за руль лично и проверить на себе, мне к сожалению не удалось. Итак, шла дождливая осень и начались постоянные проблемы с заводкой двигателя, постоянно засарялась крышка трамблера, прочищал спиртиком, заводилась ехала, но это напрягало, поменял крышку...

Достоинства: Легкость в управлении. Приятный салон.

Недостатки: Низкий клиренс. Жесткая подвеска (хотя это субъективно).

derjikraba
2 ноября 2007avtomarket.ruПокупателям советую тоже обзавестись дополнительным движком

Все о skoda felicia 1996 гв. Советы, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзыв SKODA Felicia — KOSTIN-HUTOR.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 21 отзыв от владельцев Шкода Фелиция года собраны на KOSTIN-HUTOR.RU: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии.  21 отзыв о Skoda Felicia года. Уточнить поиск.

    Двигатели Skoda Felicia. С самого начала выпуска Шкода Фелиция комплектовалась двумя типами бензиновых 4-цилиндровых двигателей объемом л, но с разными топливными системами Шкода Фелиция годов выпуска. Отзыв Skoda Felicia на механике. Новые авто. → Отзывы. У меня было две фелиции. Две брал для роботы. Ездил много.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Шкода Фелиция: плюсы и минусы.  Добавить 5 копеек Skoda Felicia. Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro.

    Ругаться не хочется, просто ка-ка. В общем, сразу как сдал на права, начал искать варианты покупки первой машины до 4 тысяч долларов. Первая длительная поездка на Фильке перегон с Тимирязевской в область выявила сразу несколько особенностей машины; как приятных, так и не очень. Вторая жизнь prology cx mk2.

    Отзыв Skoda Felicia Combi (Шкода Фелиция) г. - adimax

    У меня было две фелиции. Две брал для роботы. Если сравнивать с , то по комфорту она превосходит её на две головы. Кузов очень крепкий, супротив даже нечего сравнивать. Но гниёт со скоростью звука. И эта вечная борьба не прекращается ни на день. Машина очень простая по конструкции, и довольно надёжная. Хотя ездить и не заглядывать неполучится. Аж смешно читать отзывы некоторых товащей.

    Которые на верное на филе проехали ровно 3км. И уселись писать отзыв. Во первых как и говорил гниёт кузов, особенно задняя ляда. Которая к тому же и весит как пол машины. Правда турецкая кузовщина совсем недорогая. Мотор 1, 3 это изделие времён наполеона. Ехать он отказывается категорически.

    За каждый обгон надо давать орден. Переднюю подвеску проэктировал полоумный конструктор при приступе эпилепсии. Подвеска держится на одном болте, и тот вечно раскручивается. Если задницу не поднять проставками, есть шанс на бугре вылететь в окно. Тормоза назвать хорошими рот не открывается, такие себе на 3 балла и не больше. Выворот колёс такой, что со второй полосы не всегда на светофоре развернёшся.

    Максимальная скорость - км час. Правда я разгонял до , но это уже после написания завещания и только с криком банзай. Расход около 5л на сотню потрасе. Если сядут пассажиры на все сиденья, то водитель под гору, может выйти из машины, перекурить идя рядом, потом на ходу сесть обратно, и делать вид что всё в порядке. Багажник в хетчбеке - ну если положить запаску- то в принципе и всё. В плюсах только цена самаго авто, и запчастей.

    То только с 1, 6 мотором и только в универсале. Хотя стоит филя года, как сенс года. Я себе поменял и ни капли не жалею. Сенс конечно не машина, но оцинкован, более комфортней, главное моложе, бензина ест также, но он же хоть немного едит, а не тащится по асфальту как кот по глине.

    Эксплуатировал машинку с 1. Еще из проблем - гремит задняя ляда, и с этим ничего не сделаешь, постоянно доставала система охлаждения - менял помпу раза 3. В остальном нормальное авто на свои деньги тазики нервно курят. А насчет двигателя - берите только с 1. Система охлаждения - это тоже шедевр. У меня на первой кипела.

    Оказалось плохо крутился вентилятор. На второй бог миловал. Зато печка не грела. Оказалось - выломана перегородка в середине радиатора отопитяля. Как так может быть, для меня загадка. На сто процентов согласен с автором насчет обгона. Надо быть мужественным человеком когда обгоняешь особенно на трассе! Хорошая рабочая лошадка, немного маловать клиренс, но в остальном себя оправдывает.

    Расход топлива приятно удивляет, дизель. На дороге стойкая, матор WW. Эта машина у меня уже 2 года, купил ее за у. Был выбор между ВАЗом и Шкодой, я выбрал последнюю и нисколько об этом не жалею, тачка просто супер! За это время эксплуатацыи сделал рулевой механиз читать отзыв. Отзыв Skoda Felicia 1. Руслан Украина Киев Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка.

    Нет Да Отзыв был полезен? Тарас Украина, Киев Рома Украина, Киев За это время эксплуатацыи сделал рулевой механиз читать отзыв Автобазар InfoCar.

    Самый честный отзыв и обзор Skoda Felicia 1,3 1997 года - part 2 - смотреть с субтитрами !

    Skoda Felicia (1995 - 2001) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

    ОТ JONATHAN CROUCH

    Введение

    Вы должны восхищаться Skoda. Как одна из старейших автомобильных компаний в мире, они пережили две мировые войны, коммунистическую диктатуру, одно или два вторжения и, что хуже всего, более темную сторону английского чувства юмора.

    Официально компании уже более ста лет, хотя, честно говоря, чешские основатели, книготорговец Вацлав Клемент и механик Вацлав Лаурин, открывшие бизнес по производству велосипедов в 1895 году, фактически не выпустили свой первый автомобиль до 1905 года. .

    Что не вызывает сомнений, так это то, что компания сейчас переживает самый яркий период в своей истории, и этим она обязана одному автомобилю - Felicia, к которому впоследствии присоединилась Octavia, а теперь на смену «легендарному» супермини Fabia. Felicia продавалась шесть лет, так что на рынке подержанных автомобилей есть немало - по заманчивым ценам.

    моделей

    моделей:

    5dr люк, универсал: 1.3, 1.6, 1.9 дизель [L, Popular, Classic, LX, LXi, LXi Plus, GLi, GLXi, SLXi]

    История

    Чехи по праву гордятся тем фактом, что Felicias были проданы в огромных количествах по всей Европе - хотя большая часть заслуги также должна быть сделана на двери Volkswagen.Хотя команда разработчиков утверждает, что «95% инженерных разработок были чешскими», никто не станет утверждать, что такой впечатляющий автомобиль, как Felicia, можно было бы произвести без посторонней помощи.

    Добрые немцы вложили более 60 миллионов немецких марок, чтобы убедиться, что машина правильная, а затем расчистили путь для установки новых двигателей от Golf и Polo. К ним относятся 1,6-литровый бензиновый и 1,9-литровый дизельный двигатель VW без наддува, агрегаты, которые вы найдете в более поздних Felicias, особенно в моделях с рестайлингом с новой корпоративной решеткой радиатора, выпущенных весной 1998 года.

    При этом большинство используемых Felicias будут иметь собственный шумный, но надежный 1,3-литровый агрегат Skoda, который все еще находится в производстве. Модели с дизельным двигателем в последнее время фактически вытеснили себя из выставочных залов, такова их популярность. Покупателей привлекает низкая цена и сверхнизкие эксплуатационные расходы - если вам удастся найти дизельную Felicia с небольшим пробегом, берите ее. Уменьшенная линейка была представлена, когда в начале 2000 года была анонсирована более современная Fabia, включающая всего два двигателя (1.3 бензин и 1,9 дизель) и в двух комплектациях - Popular и Classic.

    Что получится

    Визуально автомобиль выглядит как нечто среднее между VW Golf и VW Polo, что неудивительно, учитывая влияние Германии в его дизайне. Конечно, внутри, если бы не странно расположенный руль, можно было бы подумать, что вы находитесь в VW; большая часть распределительного устройства и многие внутренние детали идентичны.

    Нет особой разницы в площади.В соответствии с истинными традициями Skoda, Felicia размером с Escort, но в базовой комплектации стоит меньше новой, чем Fiesta. Если вы думаете, что это звучит привлекательно на бумаге, то и выставочный зал вас не разочарует. Плавный, округлый и аккуратно проработанный стиль впечатляет не меньше, чем размер панели и качество окраски.

    Что касается оборудования, то даже 1,3-литровая 54-сильная модель LX оснащена иммобилайзером двигателя, задними подголовниками, внутренне регулируемыми зеркалами и фарами, звуковым сигналом включения и омывателем / стеклоочистителем сзади.Между тем, 1,3-литровый 68-сильный LXi добавляет стереосистему, защитные молдинги кузова и центральную консоль. Лучшие модели GLXi и SLXi оснащены такими функциями, как тонированные стекла и центральный замок.

    Сколько вы платите

    Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

    На что обратить внимание

    Немного. По словам одного дилера, Фелисиас «бомбоубежище». Конечно, они собраны так же хорошо, как VW Polo или Golf - факт, подтвержденный собственными исследованиями VW Group.Тем не менее, проверьте наличие дребезжащих кусочков обрезки и убедитесь, что обслуживание было проведено должным образом.

    Запасные части

    (Ориентировочные цены основаны на хэтчбеке 1.3 95 года выпуска (без НДС) Сцепление в сборе составляет около 82 фунтов стерлингов, а полная выхлопная система - около 100 фунтов стерлингов, без катализатора. Передние тормозные колодки - около 28 фунтов стерлингов и фара. устройство обойдется вам чуть более чем в 80 фунтов стерлингов. Масляный фильтр стоит около 3 фунтов стерлингов, а воздушный фильтр - около 6 фунтов стерлингов.

    В дороге

    В дороге Felicia чувствует себя так же надежно и безопасно, как Volkswagen, спасибо на скользкий кузов (с коэффициентом лобового сопротивления всего 0.34), который, по всей видимости, примерно на 45% жестче, чем у его предшественника Favorit. Skoda по праву гордится своей базовой моделью. Действительно, вы могли догадаться об этом по тому, как Фелисиас гордо демонстрирует логотип компании не менее 10 раз. Также хорошо, что каждый готовый автомобиль перед тем, как покинуть завод, проезжает по испытательному треку в шести различных дорожных условиях. Эта процедура, которая подчеркивает приверженность Skoda качеству, обычно используется только для автомобилей класса люкс.

    В целом

    Кажется, что Felicia имеет такой же смысл как в использовании, так и в новой.Качество сборки VW позволило избежать риска покупки подержанной Skoda. Рынок теперь осознал этот факт, поэтому ценности укрепляются.

    Skoda Felicia Combi 1.3i 1997

    Skoda Felicia Combi 1.3i описание

    Универсал Skoda Felicia Combi 1.3i выпускался с января 1997 года по апрель 1998 года. Он имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 1,3 литра , который выдает мощностью 68 лошадиных сил при 5000 об / мин и крутящим моментом 106 Нм ( Ньютон-метров) на 2600 оборотов в минуту.

    Skoda Felicia Combi 1.3i имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач на 5 передач.
    Skoda Felicia Combi 1.3i разгоняется до скорости 100 километров в час за за 14 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 162 км / ч .

    Расход топлива этой версии Skoda Felicia Combi 1.3i в смешанном режиме (совмещение городского и шоссе) составляет 6,7 литра на 100 км - это одна из самых экономичных Skoda Felicia 1995 - 1998 версий , расход топлива в городе - 9.3 л / 100км, расход топлива по трассе - 5,1 л / 100км. Емкость топливного бака составляет 42 литра, а это значит, что вы сможете проехать до 620 километров без дозаправки в городском цикле и даже до 820 километров по шоссе.

    Модификация Двигатель - только бензин, только дизель Мощность Расход топлива.
    Шкода Фелиция Комби 1.3 Октябрь 1995 - январь 1997 1.3 Бензиновый 54 л.с. 7.1 л / 100 км
    Шкода Фелиция Комби 1.3 Октябрь 1995 - январь 1997 1.3 Бензин 68 л.с. 6.9 л / 100 км
    Skoda Felicia Combi 1.3i Янв.1997 г. - апрель 1998 г. 1.3 Бензин 54 л.с. 6.4 л / 100 км
    Skoda Felicia Combi 1.3i Янв.1997 г. - апрель 1998 г. 1.3 Бензин 68 л.с. 6,7 л / 100 км
    Skoda Felicia Combi 1.6i Январь 1996 г. - апрель 1998 г. 1.6 Бензин 75 л.с. 6.9 л / 100 км
    Шкода Фелиция Комби 1.9 Д Январь 1996 г. - апрель 1998 г. 1.9 Дизель 64 л.с. 6.4 л / 100 км

    Что-то не так | AA

    Телефон доверия 24/7 в Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Европа, телефон доверия 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Защитное покрытие UK

    0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Европейская пробойная крышка

    0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

    Страхование автомобилей

    0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить защитное покрытие UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Претензии на запчасти и гараж

    0344 579 0042

    пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Домашняя прикрытие для экстренной помощи

    - сообщите об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Автошкола для справок

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

    0345 600 5606

    пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просрочка или запросы о платежах по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

    Шкода Фелиция 1.3 Технические характеристики MPI 54, размеры

    9040

    Skoda Felicia 1.3 Технические характеристики двигателя MPI 54

    Тип двигателя - Количество цилиндров: Рядный 4
    Код двигателя: -
    Тип топлива: Бензин
    Топливная система: MPI
    Центровка двигателя: Поперечное
    Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя: 1289 см3 или 78.7 у. Аспирация: НЕТ
    Степень сжатия: 8,8
    Максимальная мощность - Выходная мощность - мощность: 54 л.с. или 53 л.с. или 40 кВт при 4500 об / мин
    Максимальный крутящий момент: 99 Нм или 73 фунта.футов при 2500 об / мин
    Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: FWD
    Коробка передач - Количество скоростей:

    Skoda Felicia 1.3 MPI 54 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

    Расход топлива - экономия - в смешанном цикле: 6.4 л / 100 км
    44 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США
    Расход топлива - Экономия - Открытая дорога: 5,0 л / 100 км
    56 миль на галлон Великобритания / 47 миль на галлон США
    Расход топлива - Экономика - Город: 8,8 л / 100 км
    32 миль на галлон UK / 27 миль на галлон США
    Диапазон: 656 км или 408 миль
    Емкость топливного бака: 42 л
    9.2 галлона Великобритании
    11,1 галлона США
    Выбросы CO2: 153 г / км (оценка)

    1994 Skoda Felicia I (791) 1,3 (68 л.с.)

    Skoda Felicia I (791) 1,3 (68 л.с.) 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Skoda
    Модель Felicia
    Поколение Felicia I (791)
    Модификация (двигатель) 1.3 (68 л. Сиденья 5
    Двери 5
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономичный) в городе 9.3 л / 100 км 25,29 миль на галлон США
    30,37 миль на галлон Великобритании
    10,75 км / л
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,1 л / 100 км 46,12 US mpg
    55,39 UK mpg
    19,61 км / л
    Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 6.9 л / 100 км 34,09 миль на галлон США
    40,94 миль на галлон в Великобритании
    14,49 км / л
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Разгон 0-100 км / ч 13.5 с
    Ускорение 0 - 62 миль / ч 13,5 с
    Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,8 с
    Максимальная скорость 162 км / ч 100,66 миль / ч
    Удельная масса 13,8 кг / л.с., 72,7 л.с. / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность 68 л.с. при 5000 об / мин.
    Мощность на литр 52.8 л.с. / л
    Крутящий момент 106 Нм @ 2600 об. / Мин. 78,18 фунт-фут. @ 2600 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Модель двигателя AMH
    Объем двигателя 1289 см 3 78,66 куб. дюймы
    Количество цилиндров 4
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 75.5 мм 2,97 дюйма
    Ход поршня 72 мм 2,83 дюйма
    Степень сжатия 9,7
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Аспирация двигателя Безнаддувный двигатель
    Объем моторного масла 4.5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
    Охлаждающая жидкость 6 л 6.34 кварты США | 5.28 UK qt
    Пространство, объем и вес
    Снаряженная масса 935 кг 2061.32 фунтов.
    Макс. вес 1420 кг 3130,56 фунтов.
    Максимальная нагрузка 485 кг 1069,24 фунтов.
    Багажник (багажник) - минимум 270 л 9,53 куб. футов
    Багажник (багажник) - максимум 965 л 34.08 куб. фут
    Емкость топливного бака 42 л 11,1 галлона США | 9,24 галлона для Великобритании
    Размеры
    Длина 3855 мм 151,77 дюйма
    Ширина 1635 мм 64.37 дюймов
    Высота 1420 мм 55,91 дюйма
    Колесная база 2450 мм 96,46 дюйма
    Колея передняя 1420 мм 55,91 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1380 мм 54,33 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    Ведущее колесо Передний привод
    Количество передач (МКПП) 5
    Передняя подвеска Винтовая пружина
    Задняя подвеска Винтовая пружина
    Передняя тормоза Диск
    Задние тормоза Барабан
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
    Размер шин 165/70 R13; 175/70 R13; 185/65 R14
    Размер колесных дисков R13; R14

    1962 Skoda Felicia NZ обзор нового классического автомобиля

    Один из самых симпатичных автомобилей Skoda - это Felicia, конвертируемый собрат популярной Octavia.Мы разыскиваем один из таких раритетов в Новой Зеландии.

    Слова: Кайл Кэссиди | Фотографии Tom Gasnier

    Они называют Skoda Felicia «наверное, самым популярным чешским кабриолетом в истории». Это "вероятно" точное утверждение, учитывая, что мы не можем вспомнить многие другие дроптопы, произведенные в больших количествах из стран бывшего Восточного блока.Как бы то ни было, у Skoda Felicia, крохотного откидного верха 2 + 2 появился первый на весенней ярмарке в Лейпциге 1 марта 1959 года. Он дебютировал через несколько месяцев после новой Octavia, двухдверной жесткой крыши, и они оба поделились много общего.

    Felicia была продолжением модели 450 1957 года. Skoda произвела только 1000 или около того этих преобразованных автомобилей, прежде чем выпустила новую Felicia. Это показало несколько новые уловки, такие как винтовые пружины для передней части, с торсионными стабилизаторами, заменяющими старые поперечно установленные листовые рессоры.Он использовал центральный трубчатое шасси и цельнометаллический корпус устанавливались на резиновых втулках для уменьшения вибрации кабины. Для дальнейшего улучшения атмосферы во время унылых евразийских Зимой Skoda сделала опцию жесткой крышей из стекловолокна.

    Felicia весила около 930 кг и изначально оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 1089 куб. См, общим с Octavia. Благодаря конструкции с верхним клапаном, он выдавал 50 л.с. при 5500 об / мин, а 74 Нм - при 3500 об / мин. Максимальная скорость составляла приличные 130 км / ч, а в среднем она могла составлять 9 л / 100 км.Получилось на 10 лошадиных сил больше чем это было под капотом Octavia, благодаря использованию двойного карбюратора, другого распределительного вала и улучшенной головки с отточенными камерами сгорания.

    Норм преодолел на нем более 40 000 миль за эти годы. Он с женой принимал участие в митингах и гастролях по стране.

    В 1961 году Felicia была обновлена ​​с более характерной решеткой радиатора и каплевидными задними фонарями, а плавники были прикреплены к задним бокам.Помогаем в квесте для энергичной езды механизм переключения передач четырехступенчатой ​​коробки передач был перемещен с колонки на пол.

    Felicia Super появилась в 1962 году и была оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 1221 куб. Он также стал шире шины для улучшения сцепления с дорогой, их можно было отжимать до 135 км / ч.

    Felicia и Octavia прекратили производство в 1964 году, Skoda произвела в общей сложности 14 863 дроп-топа на своем чешском заводе в Квасинах, из них две трети из тех, которые предназначены для экспортных рынков.Прохождение Octavia и Felicia также ознаменовало конец линейки Skodas с продольным задним приводом. макет. В это время производитель готовился к появлению 1000-мегабайтных заднемоторных моделей Skodas до эпохи VW. более знакомый.

    Наш особенный автомобиль - это модель Felicia 1962 года, принадлежащая Норману и Пэту Дьюхерстам. Норм, бывший президент, а ныне пожизненный член Vintage Car Club of NZ, говорит, что его связь со Skoda началась очень давно, благодаря дружбе с Дереком Винтерботтомом.Дерек работал с оригиналом Дистрибьютор в Новой Зеландии, Motor Holdings, а позже выкупил права на распространение в 1980-х годах.


    Норм купил свою Felicia в конце того же десятилетия и был привлечен к ней, потому что это был дешевый автомобиль с мягким верхом, который стоил всего 1500 долларов. Но потом он сел в гаражу почти десять лет. Он задумался, хочет ли он восстановить Skoda, но его жена вывернула ему руку, чтобы вернуть его на место. Дорога.

    Реставрация была сложной задачей; он был в довольно плачевном состоянии, требуя много работы над кузовом и салоном, прежде чем получить новую покраску.Быть механик, он сам взял на себя ремонт двигателя, и серебряная Felicia вернулась в путь в 2000 году.

    Норм говорит, что всегда был впечатлен обращением с его Felicia, что, по его словам, противоречит общепринятому мнению. Это говорит о том, что Skodas той эпохи были все страдают из-за своенравной динамики, особенно из-за чрезмерной поворачиваемости при трогании с места из-за заметного положительного развала задних колес. Он признает она была не лучшей на своих оригинальных шинах с поперечным слоем, но набор более современных радиальных шин помог разобраться в ней.У него также есть четырехгаллонная канистра воды в Пыльник действует как балласт, заставляя заднюю часть De Dion сидеть ровно, помогая нивелировать некоторый эффект изгиба. Он говорит, что поездка довольно устойчивая, но он хорошо себя зарекомендовал на дорогах с плохим покрытием, которые в то время были, вероятно, довольно распространены в Чехословакии.

    Норм преодолел на нем более 40 000 миль за эти годы. Он и его жена принимали участие в митингах и гастролях по всей стране, и это Фелиция несколько раз бывал на Южном острове.Хотя именно во время тура по Южному острову, где постоянно шел дождь, Dewhursts решили, что они Для таких приключений нужна была более водонепроницаемая машина, поэтому теперь они берут свой Triumph Dolomite, когда погода кажется ненадежной.

    Felicia некоторое время не использовалась в дороге из-за разбитого лобового стекла, поскольку оказалось трудно найти замену. Они пытались закупить запчасть из Европы и даже поискал по США за одного, так как машина там продавалась в начале шестидесятых. В то время как западные штаты в то время были без ума от кабриолета, Felicia имел ограниченную привлекательность, так как это была та же цена, что и у полноразмерных танков Янки того времени, которые можно было иметь с V8 и другими модификациями.Экран Однако охота не увенчалась успехом, и Норм в конечном итоге купил еще одну Фелицию, чтобы получить ее лобовое стекло и еще несколько деталей.

    Как и в случае со всеми старыми и редкими автомобилями, некоторые детали становится все труднее найти, хотя они механически похожи на Octavia и используют те же панели спереди. сделать это проще, поскольку жесткая крыша и комби (двухдверный универсал) производились в большем количестве.

    Автомобиль был задним несколько лет назад, и Норм говорит, что шасси заканчивается на задней оси, а все, что находится на корме, является кузовным ремонтом.И так скомкано красиво плохо. Чтобы исправить это, потребовалось подлинное избиение панели, и Норм говорит, что ему повезло, что в магазине в Южном Окленде, где имелись необходимые навыки, решили взять вызов на. Им это удалось, и репатриант Фелиции снова стал хорошо выглядеть.

    Он говорит, что это довольно надежно для автомобиля своего возраста, хотя углеводы очень темпераментные. Присоски Jikov - это чешская версия нисходящей конструкции Solex. Норм говорит, что дважды платил так называемым специалистам, чтобы те восстановили их, но они продолжают создавать проблемы, и он надеется, что в конце концов их разберут.

    Около 20 Felicias были импортированы сюда новыми, но не официальным дистрибьютором того времени, а скорее агентом Skoda в Палмерстон-Норт. Норм верит в стране осталось шесть, что делает этот мягкий верх шестидесятых годов большой редкостью.

    Skoda Felicia: Совершенный первый автомобиль?

    Каждый день, когда я просматриваю чудесный мир CarThrottle, я вижу, как кто-то задает вопрос, связанный с выбором их первой машины; у некоторых людей уже есть 200-сильные BMW в прицеле, в то время как другие просто составляют предложение с ценовым диапазоном, атрибутами, которые они ищут, и верой в сообщество для интересных ответов.Это лишь некоторые из причин, по которым я редко когда-либо соглашусь со своими двумя центами, поскольку мое предложение для почти идеальной первой машины - это что угодно, только не 330i или MX-5.

    Мое предложение - результат долгого и очень, очень тщательного поиска; За несколько месяцев до того, как я даже начал уроки вождения, я пробирался через AutoTrader и Compare The Market, чтобы найти поездку, которую я мог бы купить и застраховать сам, без помощи родителей и не давя на бензин во мне.В конце концов, я это сделал. К тому же он оказался самым вежливым, дерзким и честным средним пальцем для всех людей моего возраста, получивших бирюзовый Vauxhall Corsas после второй сдачи теоретического экзамена, удачливого после нескольких недель дорогостоящих доработок. Автомобиль, который ни один среднестатистический 17-летний подросток с капелькой достоинства или самоуверенности не коснется удочкой баржи: Skoda Felicia.

    Что сначала привлекло меня к Felicia и от обычных Clios, Fiestas и даже чуть-чуть левого поля Ibizas и Yarises, так это его заниженная причудливость; Такие мелочи, как перевернутый перчаточный ящик, салатовые циферблаты и простая, чистая форма кузова, чем-то напоминают MkII Golf.Еще одним заманчивым фактором в Felicia был тот факт, что вы могли выбрать хороший по цене бара Wham, что для 17-летнего парня, работающего неполный рабочий день в центре ручной мойки, является отличной новостью. Тот факт, что это не Citroen Saxo, означает, что страховые компании тоже очень любят Felicia.

    Итак, однажды, всего за несколько сотен часов до экзамена по вождению, я вместе с отцом пошел на местную свалку, чтобы купить замену решетку радиатора для его Vauxhall Omega, и по какой-то удаче / судьбе прямо у входа сел чистый, красный, V-Reg Skoda Felicia LXi.Оказывается, скрэппи пришел за несколько часов до этого от женщины, которой ее парень только что подарил новую машину, и он искренне задумывался о том, чтобы стереть ее из-за того, насколько чистой и ухоженной она казалась и после немного старого доброго английского торга, мне и моему отцу удалось взять его на 400 моих собственных фунтов.

    Перенесемся на 20 месяцев и 20 000 миль - и вот мы. Пришло время собственно «обзора» машины. Я начну с плохих моментов.
    Когда это было марка шлепала новая моя 1.3 Felicia якобы имела 68 л.с., а это означает, что 15 лет спустя теперь кажется, что вы можете вставить десятичную точку в середине этой исходной цифры, чтобы получить реалистичный результат. Короче говоря, это очень медленно. Диаметр разворота ужасный, кусочки лака отклеиваются от струйной мойки, он ржавый, задний мост делает то, что хочет на мокрой дороге, зеркало заднего вида никогда не останется на одном месте и в мой день рождения, после заливки до краев с прекрасным Shell V-Power сломался офсайд карданный вал без каких-либо предупреждающих знаков стук в дверь заранее (каламбур очень задуманный), в результате чего я оказался в затруднительном положении и, таким образом, не смог присутствовать на моем дне рождения.

    Но что за гениальный автомобиль . Хриплый маленький кусок 1,3 OHV с цепным приводом довольно слабый, да, но даже если вы поставите его на пол в 75% случаев , он всегда даст вам 40 миль на галлон , моторный отсек просторен, как заднее сиденье Superb, которое в сочетании с простой механикой 90-х означает, что над ним очень легко работать, стандартная распорка стойки обеспечивает четкое и аккуратное управление (но все же всплеск крена и немного визга шин тут и там), водительское положение на высоте - вы почти кажется, что вы ведете что-то побольше, задние сиденья предлагают больше места, чем Jaguar X-Type, они очень хорошо скручены, несмотря на дешевые материалы, даже при скорости 80 миль в час на автомагистрали он бесшумный, без чрезмерного шума дороги или ветра , коробка передач прямая, обзор по-стеклянному, а когда складываешь сиденья, багажник плоский и большой .Да и кроме одного инцидента с карданным валом, абсолютно ничего не пошло (… тихонько стучит по дереву)

    За довольно короткое время вождения, всего за 20 месяцев, я проехал около 5000 миль на других автомобилях, BMW M4, Jag F-Type или даже более откровенных автомобилях, таких как Mini Cooper S и Mazda MX-5, и верю это или нет, но вряд ли кто-то из них приблизился к тому, чтобы предложить такой же недооцененный пакет оригинальности, честности и надежности, как мой посткоммунистический сарай за 400 фунтов стерлингов.

    Итак, я обращаюсь к любому в Европе, ищущему первую машину, но особенно к моим товарищам-молодым заправщикам здесь, в Великобритании, постоянно страдающим от нелепых страховых расходов; Не тратьте свои кровно заработанные фунты стерлингов на дешевый самоуверенный автомобиль с задним приводом или дорогой молодой Polo MkV - Skoda Felicia - это лучший первый автомобиль.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *