Skoda fabia rs отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Fabia RS (Шкода Фабия РС) на Авто.ру

Содержание

Все отзывы хозяевSkoda Fabia RS I

Наша семья приобрела автомобиль Skoda Fabia Combi 1.4 в декабре 2008 года. Сейчас я уже смутно помню то время, когда мы ездили на отечественных авто, почти забылись и муки выбора новой машины. Только что перечитал первую часть своего отзыва http://avtomarket.ru/users/ivanov1981/garage/21956/opinions/19228/ и решил, что пора бы написать продолжение. Не потому, что кому-то оно может помочь с выбором, а затем, чтобы перечитав его через несколько лет, вспомнить свои ощущения от эксплуатации этого автомобиля. А ощущения до сих пор остались, после почти трех лет эксплуатации и 35.000 км пробега я по-прежнему подхожу к своей машине, сажусь в нее с чувством гордости, а иногда восторга. Она, как и прежде, радует глаз внешним обликом и подкупает удобством салона, который за эти годы стал родным.

В первом своем отзыве я задавался вопросом, можно ли считать данную машину семейным авто, сейчас я могу уверенно ответить на этот вопрос – «Да».

В 2010 году наша семья выросла, теперь нас стало четверо, и, видимо, это мой последний отзыв об этой машине, так как теперь нам стало тесновато в ней и мы мечтаем о новом авто. Но даже сейчас Skoda Fabia Combi полностью справляется со своими функциями семейного автомобиля. В салоне расположились два детских кресла (на месте переднего пассажира и сзади за водителем), багажник никогда не бывает пустым, но никогда не бывает и полным. Те, у кого есть дети, меня, конечно, поймут, когда мы едем с детьми к родителям на выходные или в отпуск, детских вещей приходится брать столько, что загрузка/выгрузка их занимает до 30 минут и несколько поездок на лифте на свой этаж. Осенью к этому багажу добавляются мешки с картошкой и банки с солениями. Но с этой задачей наша машинка справляется без труда, более того, при полной загрузке багажника и салона изменений в динамике мною замечено не было. Конечно, я стараюсь не гонять, в основном езжу спокойно, вожу детей, но зато расход 5.5 литра 92-го бензина радует и не сильно сказывается на скромном бюджете молодой семьи. Также могу отметить, что за годы эксплуатации никаких внеплановых расходов на машину не было, ни одной поломки (т.т.т), ни одного ремонта. К оф. дилеру ездил только на первое ТО, больше ни в один сервис никогда не заезжал, ну разве что для замены масла два раза в год. Машина выглядит и ездит как новая. Может быть это результат чешской сборки, а может быть все плохое еще впереди, но сейчас, когда я начал задумываться о новой машине для своей семьи, я смотрю только в сторону Skoda. Нет, конечно, я рассматриваю и другие варианты: Opel Zafira, Ford C-Max и др., но в мечтах моих Skoda Octavia Scout. Паркетники не рассматриваю, особенно после знакомства со Skoda Yeti — не показался мне этот класс автомобилей ориентированными на семью. Продолжаю смотреть в сторону универсалов и мнивенов. В настоящее время, когда жена находится в декретном отпуске, и мы существуем вчетвером на одну зарплату, нам, конечно, не до новой машины, но человеку свойственно мечтать, и мы мечтаем. А пока мы мечтаем, нас выручает наша Fabia. При одной мысли о ее продаже мне становится не по себе, ведь мы с ней так сроднились.

Отзывы владельцев Skoda Fabia RS 5J

Одноклассники Skoda Fabia RS 5J по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda Fabia RS 5J

Skoda Fabia RS 5J, 2011 г

Доброго всем времени суток. Пишу отзыв о своей машинке, 180-сильной версии Skoda Fabia RS 5J. Все началось в марте 2012 года, когда жена пошла учиться на права. До этого в семье был один автомобиль – Nissan Pathfinder. В общем, поговорив, и пришли к выводу, что ездить она будет не часто, но все же будет. Ну, я начал думать варианты покупки «малолитражки». Если честно, задумывался об этом еще год назад, т.к. на «Патфайндере» ездить не всегда удобно, особенно в городе, и на дальние расстояния. Думал об «Опелях», «КИА», «Шкоде». Съездил в салон» Шкода», и увидел Skoda Fabia RS 5J, более агрессивный вид, мне понравилась. Если честно, до этого как-то не слышал о ней. Сел, понравились спортивные сиденья с боковой поддержкой. Прокатился на тест-драйве, ощущения только позитивные, машина вечно подталкивает к активной езде. Поехал домой, рассказал жене, что понравилась машина, поехали, покажу. Ей она тоже понравилась, посидела, еще раз взял ее на тест-драйв, убедился, беру. Вышло, конечно, больше чем я ожидал, я хотел уложиться до 700 т.р., но она вышла в 945 (800 база, 145 дополнительное оборудование). Заказали, обещали к лету будет. Ну, жена на права сдала в середине мая и 30 мая забрали Фабию РС из салона. Зеленый цвет, черная крыша. Июнь — месяц обкатки (2300км), ездил сам, аккуратно, а машина все соблазняла поддать газу. Справился, не поддался на уговоры.

Ходовые качества: здорово, одним словом. Заряжает эмоциями этот мотор, звук, ощущения. 180 л.с., 1.4 турбо. Разгон по паспорту 7.3 секунды, на деле кажется гораздо быстрее, от «Аккордов», «Пассатов» Skoda Fabia RS 5J уходит легко. Думаю, на деле секунд 6.5. До 170 идет без проблем, дальше труднее. Максимальную развил на ней 190 по МКАД, дальше можно было, это ощущалось, но самому не хотелось, да и машины стали виднеться на горизонте. По городу прекрасно, удобная, маленькая, очень шустрая, припаркуешься везде, пролезешь. Сидеть удобно, но при моем росте 195 см надо руль поднять вверх и на себя, а то коленкой об него трешься. Поломок пока нет, говорят коробка DSG ненадежная, поживем — увидим. В целом, очень доволен. По иронии судьбы, в последнее время я 75% времени езжу на Skoda Fabia RS, а жена практически всегда на «Ниссане». Ей он больше нравится, он не такой резкий, на нем чувствуешь себя увереннее.

   Достоинства: разгонная динамика. Ходовые качества. Яркая внешность.

   Недостатки: не нашел.

  Максим, Москва


Skoda Fabia RS 5J, 2011 г

Итак, машина была куплена в феврале 2011 года, после продажи Lancer X 2.0 на вариаторе. После вариатора и 2-литрового атмосферного двигателя Skoda Fabia RS 5J показалась маленьким самолетом. Достаточно яркий окрас и белая крыша выделяют её в потоке, про 15-дюймовые колеса молчу, некоторые ставят и больше. Данная малютка, с 1.4 компрессор/турбо и 180 л/с (250 момента) так и провоцирует на быструю езду, но и медленно тоже может передвигаться, с расходом 7,5-8 литров по городу. КПП ДСГ-7 в порядке, год назад прошили «мехатрон», нареканий нет. Зимой на Skoda Fabia RS 5J катаюсь без проблем, не застревал и на «брюхо» не садился, единственный минус — долго поднимается температура на холостых. Кстати, клиренс, заявленный производителем в 134 мм неверен, в самом низком месте лично намерил 145. Вкупе с короткой базой и малыми свесами можно спокойно ездить на дачу. Отдельно о динамике: по замерам Skoda Fabia RS 5J с первого раза показала 7.1 до 100 в обычном режиме D, так что едет она быстрее заявленных данных. Используется, как машина на каждый день и радует каждый выезд.

   Достоинства: динамичная. Броская. Вполне практичная.

   Недостатки: долго греется на холостых.

  Иван, Саратов

 

Технические характеристики SKODA Fabia RS

Описание автомобиля SKODA Fabia RS

Выпуск хэтчбека SKODA Fabia RS осуществляется с 2010 года, данная модель является спортивной модификацией одноименного транспорта. Среди достоинств машины следует отметить существенно увеличенную, по сравнению с базовой версией динамику езды, высокий уровень безопасности при эксплуатации, отличную устойчивость на дорожном покрытии.

Список начального оборудования включает в себя премиальный автозвук, сервопривод боковых зеркал, передних кресел и окон, климат-контроль с несколькими автоматическими режимами работы, обширный комплекс средств активной безопасности. В носовой части выделяется клиновидный дизайн бампера, его нижнюю часть полностью занимают секции воздухозаборников, листовидные фары установлены под 30-градусным углом. Крыша и ее стойки окрашиваются в отличные от основного оттенка кузова цвет, плоскость дверей пересекают невысокие ребра штамповки, большие задние фонари повторяют форму фар, размер колесных дисков увеличен до 19 дюймов. Поверхность посадочных мест обтянута материалом, который исключает вероятность скольжения тела, не препятствует свободной циркуляции воздуха и при этом проявляет стойкость к загрязнениям различного типа. Передние кресла оборудованы выраженными стойками поддержки, наиболее комфортные условия созданы в локальном пространстве водителя.

Экстерьер

На наклоненном под 20-градусным углом капоте SKODA, в его центре выполнена неширокая полоса штамповки, простирающаяся от лобового стекла Fabia RS к радиатору и заканчивающаяся фирменным значком автопроизводителя. В носовой части наибольшего внимания заслуживают основные световые элементы имеющие форму крупного, вытянутого листа. Решетка радиатора в верхней части оформлена декоративной накладкой изготовленной из светлого полимера, внутреннее пространство решетки затянуто сеткой, ячейки которой имеют вид пчелиных сот. Секции воздухозаборника распределены по поверхности, скошенной под отрицательным углом части бампера. Части воздухозаборника сформированные по бокам используются под компоновку дневных ходовых огней совмещенных с противотуманными фарами.

Над усиленными порогами простирается полоса штамповки, еще одна грань проходит между высокими колесными арками, контур боковых окон заключен в узкую пластиковую рамку, крыше придан незначительный уклон. Задние стойки существенно расширяются к нижней части, на выпуклую дверь багажника нанесены фирменные атрибуты и кронштейн номерного знака. Поверхность кормового бампера закруглена, в его нижней части исполнен фигурный вырез, в который вмонтирован аэродинамический обвес. Блоки задних фонарей занимают всю тыльную сторону крыльев, повторители габаритов установлены на спойлере нависающим над дверями багажника. Размеры корпуса — 4029/1642/1492 мм, вес ТС без нагрузки/с нагрузкой — 1318/1718 кг, соотношение колеи колес — 1423/1415 мм, величина колесной базы — 2465 мм, под багажник выделен полезный объем в 300 литров мм, диаметр полного разворота — 10 м.

Интерьер

Внутреннее пространство SKODA отделывается вставками из натуральной кожи, ими подчеркнуты части дверей Fabia RS, выделена боковая поддержка передних кресел. Задний диван оборудован интегрированными подголовниками, посадочные места дивана можно разделить откидной консолью. Внутренние поверхности дверей в своем центре содержат широкую нишу, в нее вмонтированы длинные подлокотники, в передней части оснащенные ручками, переходящими в контуры карманов.

Передние места с боков поджаты высокими стойками поддержки, под коленями предусмотрено наличие упругой подушки. Передняя панель имеет большую ширину, ее правую сторону занимает бардачок, а в центре сформирована наклоненная под 15-градусным углом. Плоскость консоли используется под компоновку средств управления функциями бортового компьютера, стереосистемы, климат-контролем и бортовыми системами. Под консолью присутствует клиновидная площадка, в передней части на ней имеется ниша, перед ней располагается рычаг КП, далее пространство между креслами используется под компоновку замков ремней безопасности и рукоятки тормоза. Овальной формы приборный щиток содержит в своем составе две шкалы с темным полем, на которое нанесены белые, контрастно выделяющиеся и как следствие хорошо читаемые риски.

Технические характеристики

В базовом оснащении на борт Шкода Фабиа РС устанавливается 180-сильный агрегат. Его крутящий момент составляет 250 Нм, на разгон тратится — 7,3 сек., рабочий объем — 1390 см3, усредненный уровень потребления бензина – 6,2 литров.

Цены, характеристики, фото и отзывы Skoda Fabia RS 1.4 T

Общая информация

начало выпуска2010 г.
окончание выпуска0 г.
тип кузова Универсал
классКомпактный
число дверей / мест5 / 5
привод Передний
кол-во передач механика (автомат)0 (7)

Двигатель

объем двигателя 1.4 л.
максимальная мощность 180 л.с. на оборотах 6200 об.
максимальный крутящий мом250 н*м при 4500 об./мин.
расположение двигателяСпереди, поперечно
система питания Распределенный впрыск
турбонадувТурбонаддув
газораспределительный мех
расположение цилиндровРядный
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр4 / 0
степень сжатия
диаметр цилиндра— мм
ход поршня— мм
топливо

Тормозная система

торм. передниеДисковые
торм. задниеДисковые

Подвеска

подв. передняя
подв. задняя

Динамика

разгон 0-100 км/ч (автомат)7.3 (-) с
максимальная скорость (автомат)276 (0) км./ч.

Расход топлива

расход на шоссе (автомат)— (-) л.
в городе (автомат)— (-) л.
смешанный (автомат)— (-) л.

Габариты

снаряженная масса1313 кг.
допустимая масса1713 кг.
длина4276 мм.
ширина1642 мм.
высота1494
колесная база2464 мм.
колея передняя / задняя1423 / 1415 мм.
диаметр разворота— м.
клиренс (дорожный просвет0 мм.
объем багажника мин. / макс.0 / 0 л.
объем топливного бака45 л.
размерность шин205/40 R17

Защита картера двигателя для Skoda Fabia RS

Если штатная защита картера двигателя Шкода Фабиа РС не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Skoda Fabia RS по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Шкода Фабиа РС не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Skoda Fabia RS по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Двигатель

V — 1.4 (180 л.с.)

Комплектация

защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Крепление

Есть в комплекте

Материал

Сталь

Размер

590х935х100 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Габариты в упаковке

590х935х100 мм

Двигатель

V — 1.4 (180 л.с.)

Комплектация

защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Крепление

крепеж в комплекте

Материал

Сталь

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.

Тип коробки передач

все

Что защищает

картер, КПП

Габариты в упаковке

590х935х100 мм

Двигатель

V — 1.4 (180 л.с.)

Комплектация

защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Крепление

крепеж в комплекте

Материал

Алюминий

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.

Тип коробки передач

все

Что защищает

картер, КПП

Габариты в упаковке

590х935х100 мм

Двигатель

V — 1.4 (180 л.с.)

Комплектация

защита — 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

крепеж в комплекте

Материал

Сталь

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.

Тип коробки передач

все

Что защищает

картер, КПП

Габариты в упаковке

590х820х100 мм

Двигатель

V — 1.4 (180 л.с.)

Комплектация

защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Крепление

крепеж в комплекте

Материал

Сталь

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.

Тип коробки передач

все

Что защищает

картер, КПП

Двигатель

1.2; 1.2TSI; 1.4; 1.4 TSI; 1.6. AT; MT

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Габариты в упаковке

600х938х100 мм

Двигатель

V — 1.4 (180 л.с.)

Комплектация

защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Крепление

крепеж в комплекте

Материал

Алюминий

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.

Тип коробки передач

все

Что защищает

картер, КПП

Двигатель

V — 1.4 (180 л.с.)

Крепление

Есть в комплекте

Материал

Оцинкованная сталь

Размер

590x935x100 мм

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1.4 (180 л.с.)

Комплектация

Защита — 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

В комплекте

Материал

Алюминий

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.

Размер

590х935х100 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

картер, КПП

Двигатель

1.4TSI (180hp) AT(DSG)

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Реальные отзывы SKODA Fabia RS хэтчбек 5 дв 2021 года

Хэтчбек , 1.2 л, бензин, 70 л.с., механика, 2013 г.в.

Общая оценка 4.8

  • Дизайн

  • Комфорт

  • Управляемость

  • Эргономика

  • Надежность

  • Обслуживание и ремонт

Достоинства


  • ✔️Дизайн
  • ✔️Динамика
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Качество сборки
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Шумоизоляция
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность
  • ✔️Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Машиной очень довольна, хотелось приобрести новую, но на нашем рынке их сейчас нет. И когда будут неизвестно. Шесть лет проездила без проблем, даже тормозные колодки не стерлись. У машины практически нет недостатков, а достоинства все выше перечисленные соответствуют действительности.

Другие отзывы владельцев о SKODA Fabia RS хэтчбек 5 дв

  • Достоинства

    легко парковаться даже в тесных местах.


    • ✔️Дизайн
    • ✔️Динамика
    • ✔️Управляемость
    • ✔️Надежность
    • ✔️Качество сборки
    • ✔️Объем багажника

    Недостатки

    запотевание внутренней поверхности лобового стекла…
    при обдуве кондиционером, появляется влага и запотевает внутреннее зеркало заднего вида…


    • ✖️Шумоизоляция
    • ✖️Экономичность

    Общее впечатление

    49 лет за рулём…это лучшее из тех,что у меня были…
    надёжная,комфортная,шустрая и устойчивая на трассе…
    по сравнению с другими марками,удобные кресла,даже после пробега 300 км без остановки,не чувствуешь усталости…

    владислав трофимов, 30.08.2020