Skoda 2019 fabia: Skoda Fabia 2019: , , —

Содержание

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Skoda Fabia 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Skoda Fabia NJ Facelift 2019 1.0MPi 60

Поколение: NJ Facelift
Двигатель: CHYA, I3, Бензин
Мощность: 60 л.с. (44 кВт)
Комплектации: S, Active, Ambition, Business, Design Edition, Twin Color Argento, Twin Color Nero

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)57.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/70 R14 85T
Заводской комплект
5Jx14 ET35 5x10057.12.1
185/60 R15 84T
Заводской комплект
6Jx15 ET38 5x10057. 1
2.1
215/45 R16 86T
Тюнинг
7Jx16 ET46 5x10057.12.1
215/40 R17 87T
Тюнинг
7Jx17 ET46 5x10057.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Skoda Fabia NJ Facelift 2019 1.0MPi 60 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET35 в сборе с шинами 175/70 R14 85T. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 85T:

  • 85 — максимально допустимая нагрузка на шину 515 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.


Skoda Fabia NJ Facelift 2019 1.0MPi 75

Поколение: NJ Facelift
Двигатель: CHYB, I3, Бензин
Мощность: 75 л.с. (55 кВт)
Комплектации: S, SE, SE L, Color Edition, Active, Ambition, Style, Monte Carlo, Business, Design Edition, Twin Color Argento, Twin Color Nero

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)57.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/70 R14 85T
Заводской комплект
5Jx14 ET35 5x10057.12.1
185/60 R15 84T
Заводской комплект
6Jx15 ET38 5x10057. 12.1
215/45 R16 86T
Тюнинг
7Jx16 ET46 5x10057.12.1
215/40 R17 87T
Тюнинг
7Jx17 ET46 5x10057.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Skoda Fabia NJ Facelift 2019 1.0MPi 75 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET35 в сборе с шинами 175/70 R14 85T. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 85T:

  • 85 — максимально допустимая нагрузка на шину 515 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.


Skoda Fabia NJ Facelift 2019 1.0TSi 110

Поколение: NJ Facelift
Двигатель: CHZC, I3, Бензин
Мощность: 110 л.с. (81 кВт)

Комплектации: S, SE, SE L, Ambition, Style, Monte Carlo, Twin Color Argento, Twin Color Nero

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)57.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
185/60 R15 84T
Заводской комплект
6Jx15 ET38 5x10057.12.1
215/45 R16 86T
Тюнинг
7Jx16 ET46 5x10057. 12.1
215/40 R17 87T
Тюнинг
7Jx17 ET46 5x10057.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Skoda Fabia NJ Facelift 2019 1.0TSi 110 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET38 в сборе с шинами 185/60 R15 84T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET38 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 84T:

  • 84 — максимально допустимая нагрузка на шину 500 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.


Skoda Fabia NJ Facelift 2019 1.0TSi 95

Поколение: NJ Facelift
Двигатель: CHZB, I3, Бензин
Мощность: 95 л. с. (70 кВт)
Комплектации: S, SE, SE L, Color Edition, Active, Ambition, Style, Monte Carlo, Business, Design Edition, Twin Color Argento, Twin Color Nero

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)57.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
185/60 R15 84T
Заводской комплект
6Jx15 ET38 5x10057.12.1
175/70 R14 85T
Тюнинг
5Jx14 ET35 5x10057.12.1
215/45 R16 86T
Тюнинг
7Jx16 ET46 5x10057.12.1
215/40 R17 87T
Тюнинг
7Jx17 ET46 5x10057.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Skoda Fabia NJ Facelift 2019 1. 0TSi 95 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET38 в сборе с шинами 185/60 R15 84T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET38 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 84T:

  • 84 — максимально допустимая нагрузка на шину 500 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Skoda Fabia 2019.

Шины
Диаметр14"–17"
Ширина (мм)175–215
Профиль (%)40–70
Самый маленький размер175/70 R14
Самый большой размер215/40 R17

Колёсные диски
Диаметр14"–17"
Ширина (дюймы)5–7
Вылет (мм)35–46
Сверловки5x100

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Skoda Fabia 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Новый Skoda Fabia появится в 2021 году

Новая Skoda Fabia будет представлена в 2021 году и в Сети появились эксклюзивные изображения новинки.

Skoda готовится представить четвертое поколение своего популярного супермини Fabia, которое должно появиться в шоу-румах в первой половине 2021 года. Нынешняя Fabia была представлена ​​в конце 2014 года, поэтому выход обновления ожидаем. Skoda обновила свою платформу, что позволит ей придать автомобилю более выразительный вид, а также модернизировать трансмиссию и салон.

В то время как родственные автомобили SEAT Ibiza, Audi A1 и Volkswagen Polo теперь базируются на платформе MQB A0 VW Group, существующая Fabia состоит из смеси деталей MQB и относительно старой архитектуры PQ26. Недавно Skoda начала тестировать первые прототипы автомобиля. В том числе на новинку уже испытал руководитель компании Бернхард Майер.

На вопрос, собирается ли Skoda ускорить разработку следующей Fabia, Майер сказал: «Да, конечно, мы пытаемся продвинуться немного быстрее. Если вы говорите об автомобилях, которые связаны с моей личной мотивацией, это Karoq, это Scala, это Kamiq, это Octavia, теперь обновленный Superb, во всех отношениях электромобиль MEB - и это будет Fabia а также». Затем он добавил:« Я только на прошлой неделе ездил на первом прототипе Fabia на MQB A0. Я уже могу сказать вам, что не могу дождаться, чтобы вывести эту машину на рынок».

На представленных рендерах можно отметить, что следующая Fabia будет выглядеть более выразительно, чем текущая модель, которая считается одним из самых консервативно стилизованных супермини. Ожидайте более широкую решетку радиатора, более выраженные колесные арки и более сложную светодиодную оптику. Однако линия крыши останется относительно высокой сзади; Fabia считается небольшим семейным автомобилем на нескольких ключевых рынках, поэтому ему все равно придется разместить двоих взрослых в относительном комфорте на задних сиденьях.

На самом деле, пространство в салоне будет таким же, как у нынешнего автомобиля, потому что Skoda недавно представила хэтчбек Scala и делать из Fabia конкурента не практично. Тем не менее, этого места будет достаточно для того, чтобы он оставался одним из самых просторных автомобилей в своем классе - и переход на MQB должен принести выгоды в звукоизоляции и шумоизоляции, сделав новинку еще комфортнее.

Кроме того супермини получит новые технологии. Информационно-развлекательная система Skoda MIB 3.0, представленная на Kamiq, будет присутствовать в списке оснащения. Вполне вероятно, что некоторые версии автомобиля получат 6,5-дюймовый дисплей мультимедиа, но также будут доступны и иные конфигурации: 8-дюймовый и 9,2-дюймовый мониторы.

Под капотом Fabia, вероятно, расположаться 1,0 или 1,2-литровый двигатель TSI мощностью 94 л.с. или 114 л.с. 1,5-литровый TSI мощностью 148 л.с. с деактивацией цилиндра также может быть представлен в линейке двигатлей, а также Fabia может получить мягкую гибридную технологию от VW Group. 

Ожидается, что новая Skoda Fabia дебютирует в начале 2021 года. Вероятно мировая премьера состоится на Женевском автосалоне, а продажи в Великобритании начнутся летом того же года. 

Рисунок Skoda Fabia Combi 2019

  Логин: Пароль: Регистрация 
Статьи 
Дизайн 
Рисунки 
Викторины 

Качественный рисунок машины, нарисованный в положении вида спереди (цифровая работа в Фотошопе)

id:259 Скетчи дизайнеров Skoda

После разработки простого авто, дизайн этого автомобиля Шкода получился таким:

Смотрите, лучшие работы автодизайна:


Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/u1310276/data/www/a777aa77.ru/comments.php on line 132
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

© 2009-2021 www. a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777

FABIA / Skoda — mixProgram.ru

  SKODA LC9X, 2T, C9X DEEP BLACK, Глубокий черный 2007 - 2019
  SKODA LF8D, 3K, 9598, F8D ZELENA ISLAND, ISLAND GRUEN, WATERWORLD 2003 - 2009  
  SKODA 8151, 8T, F3K, LF3K CERVENA CORRIDA/CORRIDA ROT 2002 - 2020  
    SKODA 3U, 9452, LF8K MODRA AQUA/AQUA BLAU 2009 - 2013  
    SKODA 9151, F7, L915, LF7U SEDA STONE/STONE GREY 2001 - 2007  
    SKODA 7Q, 9395, 9770, L977, LF3T ORANZOVA CAYENNE/CAYENNE ORANGE 2001 - 2009  
    SKODA 7A, 9572, 9693, LF6K ZELENA HIGHLAND/HIGHLAND GRUEN 2004 - 2017  
    SKODA 8D, 9462, LF5Q MODRA STORM/STORM BLAU 2005 - 2017  
    SKODA LF7T, 1B, 9102, F7T, L910 STRIBRNA DIAMANTOVA, DIAMANTSILBER 1996 - 2010  
    SKODA 3Y, 9570, F8C, L957, LF8C NATURGRUEN /ZELENA NATUR 1999 - 2005  
    SKODA 8X, 9463, LF5W MODRA RACE/RACE BLUE 2005 - 2018  
    SKODA 4K, 9202, F8H, LF8H BEZOVA CAPUCCINO/CAPUCCINO BEIGE, Капучино Бежевый 2006 - 2019  
    SKODA 2G, 9157, LF8L, F8L SEDA STEEL, PLATIN, STEEL GRAU 2008 - 2014  
    SKODA 4590, 6D, 9527, L459, LF5K MODRA DYNAMIQUE / DYNAMIC BLAU 1999 - 2010  
    SKODA G0, LQ5X, Q5X MODRA DENIM/DENIM BLAU 2013 - 2018  
    SKODA 5T, 9154, LF5X SEDAMODRA SATINE / SATINE 2006 - 2013
    SKODA 9153, 9J, F8J, LF8J SEDA ANTHRACITE / ANTHRACITE GRAU 2006 - 2016  
    SKODA 9201, 9898, F8F, LF8F, Q2 BEZOVA SHARA/SAHARA BEIGE 2002 - 2009  
    SKODA LF8Z, F8Z, 4L HNEDA TOPAZ, TOPAZ BRAUN 2012 - 2018
  SKODA 4711, LF5A, Z5 MODRA PACIFIC/PACIFIC BLAU 2008 - 2016  
    SKODA 8E, 9156, A7W, LA7W STRIBRNA BRILLIANT/ BRILLIANTSILBER 2007 - 2020  
    SKODA 1026, 9P, B4, B9A, F9E, L102, LB9A, LF9E BILA CANDY/CANDYWEISS 1996 - 2020  
    SKODA 1Z, 9910, F9R, L991, LF9R CERNA MAGIC, BLACK MAGIC 1996 - 2020  

Тест-драйв Skoda Fabia 2019

Что это?

Skoda Fabia - один из самых популярных автомобилей чешской марки, уступающий по продажам в Европе только своей старшей сестре Octavia. Возможно, именно поэтому эта модернизация среднего возраста, применяемая как к версии хэтчбека, так и к универсальной версии супермини, не совсем широкомасштабная.

Что нового?

Обновления касаются незначительных изменений внешнего вида, некоторых обновлений двигателя и другого оборудования. Однако под ним базовая структура остается такой же, как и при запуске Fabia третьего поколения в 2014 году.

Как это выглядит?

Не сильно отличается… Основные внешние изменения - это новый дизайн решетки радиатора, которая стала шире с вертикальными планками, измененная форма передних и задних фонарей, а также переднего и заднего бамперов.

Skoda заявляет, что деталь фары призвана отметить чешский опыт в области производства хрусталя. И передние, и задние фонари теперь также могут быть оснащены светодиодными лампами, но они включены в список опций, как и 18-дюймовый вариант в новой линейке легкосплавных дисков.

Каковы характеристики?

Skoda добавила к Fabia достаточное количество стандартного оборудования, улучшив технические характеристики всех версий. Все модели теперь оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями и бортовым компьютером, и все они оснащены развлекательной системой с сенсорным экраном и возможностью подключения по Bluetooth.

На моделях начального уровня S размер экрана увеличен с пяти до шести дюймов, но выберите SE второго уровня, и система включает совместимость со смартфонами, что позволяет получать доступ к приложениям с вашего iPhone или аналогичным устройствам на сенсорном экране.

SE-L и варианты Monte Carlo верхнего уровня, тем временем, используют систему Admunsen, которая также включает голосовое управление, второе соединение Bluetooth, а также различные онлайн-сервисы, такие как информация о пробках и погоде.

Большой плюс безопасности - включение «Front Assist» - в основном автономного экстренного торможения - в стандартной комплектации для всей линейки. А дополнительные вспомогательные средства, включая адаптивный круиз-контроль и обнаружение слепых зон, теперь находятся в списке опций.

Как там внутри?

Fabia всегда была вместительным супермини, но в наши дни она не занимает лидирующих позиций, уступая место более новым конкурентам, таким как его сестра Volkswagen Polo с современными модульными платформами, не занимающими много места.

Это по-прежнему комфортная среда, чему способствует функциональная, продуманная компоновка приборной панели и обновление стиля интерьера. Более смелые ткани, матовая алюминиевая поверхность и контрастная строчка создают впечатление высокого качества.

И, конечно же, будучи Skoda, Fabia по-прежнему может похвастаться такими изящными элементами «Simply Clever», такими как зонт под сиденьем и скребок для льда в люке топливного бака, последний теперь со встроенным датчиком давления в шинах.

Что под капотом?

Это полностью бензиновый модельный ряд для Fabia.Трио вариантов - это все трехцилиндровые агрегаты, все объемом 1,0 литр и мощностью 75, 95 или 110 л.с.

Те, кто знаком с Fabia, скажут: «Но у нее были такие раньше». Да, это так, но Skoda настаивает на том, что им всем пришлось дышать, чтобы повысить их эффективность. Система управления была перекалибрована и добавлен второй каталитический нейтрализатор, а также сажевый фильтр, что-то более обычное для дизельных двигателей.

Наиболее эффективным является двигатель мощностью 95 л.с., с максимальной экономией топлива 61 миль на галлон и выбросами 106 г / км.Он и его сестра мощностью 110 л.с. - это блоки прямого впрыска TSI, 75-сильная версия начального уровня - это более старый вариант MPI.

Каково это - водить машину?

Без значительных механических изменений, мы не ожидали, что динамика Fabia на дороге нас удивит, и они этого не сделали. Этот автомобиль создан для комфорта, чтобы с ним было легко жить.

Мы попробовали 95-сильный двигатель. Это усовершенствованный агрегат, в котором не так много характерных звуков, характерных для многих трехцилиндровых двигателей.Разгон до 100 км / ч примерно за 10 секунд будет достаточно для большинства типичных покупателей Fabia, и это хорошо, поскольку двигатель не реагирует на переутомление.

Fabia не напишет никаких заголовков о своем обращении - хорошем или плохом. Это действительно безобидно, что опять же идеально подойдет большинству владельцев.

Сводка

С этим обновлением Fabia Skoda определенно следует линии «не ремонтировать то, что не сломано». Это очень простое обновление, которое не имеет большого значения для того, что долгое время было полностью компетентным супермини.

Имейте в виду, что Fabia не имеет преимуществ перед своими конкурентами - пространства и качества по конкурентоспособной цене - которые были у нее раньше. Совершенно новые версии его сестер Polo и SEAT Ibiza ничуть не хуже, а в некоторых областях лучше, как и другие не менее новые конкуренты.

Что касается цены - новая линейка Fabia начинается с 12 840 фунтов стерлингов, но ожидаемый бестселлер, вариант SE мощностью 95 л.с., стоит 14 845 фунтов стерлингов, что всего на 350 фунтов стерлингов меньше, чем эквивалентная Ibiza.

Skoda Fabia остается конкурентоспособной покупкой на рынке небольших автомобилей, но ее конкуренты догнали ее.

2019 Skoda Fabia 81TSI Monte Carlo обзор

Skoda Fabia Monte Carlo - это образец спортивного дизайна с яркими характеристиками. Это неортодоксальный и доступный европейский вариант второго уровня, который стоит рассмотреть.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Выглядит фантастически
  • Активная трансмиссия с турбонаддувом
  • Удивительно доступная стоимость владения
  • AEB входит в стандартную комплектацию

Минусы

  • Кабина выглядит немного устаревшей
  • Цена может быть немного острее
  • Отсутствует опция механической коробки передач

Я думаю, вы можете привести аргумент, что Fabia Monte Carlo Skoda - это именно тот доступный по цене городской автомобиль с европейским шиком, каким должен быть Mini Cooper от BMW.

Гендерно-нейтральный дизайн причудливый, но не китчевый, двигатель источает характер, кабина урезана и практична, а цена за проезд в 25 490 долларов несколько доступна для тех, кто предпочитает автомобиль с небольшой площадью, но достойным списком функций.

По сути, это примерно столько же, сколько у самой продаваемой Mazda 2 GT стоит в дороге.

В отсутствие Fabia RS этот Монте-Карло занимает первое место в модельном ряду. Это не «хот-хэтч», он оснащен тем же 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 81 кВт / 200 Нм, что и у начального уровня в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG (двойное сцепление).

Но он выглядит достойно благодаря 17-дюймовым черным легкосплавным дискам, затемненным бамперам, решетке радиатора, спойлеру, зеркалам и стойкам, а также значкам, отдающим дань уважения ралли Монте-Карло, в котором Skoda участвует с 1960-х годов - когда оно было заблокировано. за железным занавесом Европы.

Красная краска нашего тестера предоставляется бесплатно, но если вам нужен синий, темно-серый или черный металлик, это будет стоить вам 500 долларов.

Двигатель типичен для трехцилиндрового двигателя с характерной нотой двигателя и склонностью к выходу на красную черту 6000 об / мин.Он также обеспечивает максимальный выходной крутящий момент 200 Нм в диапазоне от 2000 до 3500 об / мин, поэтому он кажется более мускулистым, чем вы могли ожидать.

Что еще более впечатляюще, Skoda проделала хорошую работу по сглаживанию избыточных вибраций двигателя через колесо и сиденье, что указывает на то, что он хорошо сбалансирован.

Двигатель соединен с DSG с ручным режимом, обещая более быстрое переключение, чем обычная автоматическая коробка передач, чтобы извлечь больше из двигателя, хотя вам следует настроить свой стиль вождения в городе и использовать дроссель более прогрессивно, менее агрессивно для максимальной плавности.

Возможно вам понравится

Подробнее

Я хотел бы сделать здесь примечание и сказать, что несколько сотрудников CarAdvice не так убеждены в DSG в этом приложении, как я, то есть вам следует пройти тест-драйв, прежде чем подписывать любую пунктирную линию.

Не существует трехпедальной механической коробки передач, которая добавила бы сцепления и снизила бы стоимость входа. Честно говоря, два чуть более доступных конкурента - 1,0-литровый трехцилиндровый Suzuki Swift GLX Turbo с турбонаддувом (82 кВт / 160 Нм) и Kia Rio GT-Line (88 кВт / 172 Нм) - также предлагаются только для автомобилей.

Учитывая, что снаряженная масса Fabia довольно низкая (1097 кг), время разгона от 0 до 100 км / ч составляет приличные 10,1 секунды, но, что более важно, ее отклик на качение снова кажется более резким. На другом конце седьмая передача высокая, так что вы будете сидеть на автостраде со скоростью около 2000 об / мин.

Skoda заявляет, что расход топлива составляет 4,7 л / 100 км, хотя я справился с расходом 5,7 л / 100 км на своем 300-километровом цикле привода в комбинированном цикле. Он пьет топливо премиум-класса 95 RON, как и большинство евро. Система старт / стоп довольно плавная.

Говоря динамически, его пружины рассчитаны на довольно устойчивую езду, хотя он позволяет избежать слишком сильных ударов по булыжникам, выбоинам и гофрам.

Кузов на поворотах хороший, автомобиль остается относительно плоским против боковых нагрузок. Электромеханическое рулевое управление - не последнее слово в ощущениях, но оно достаточно прямое из центра и легкое на городских скоростях.

Fabia на самом деле обеспечивает довольно хороший динамический баланс, хотя, если вы хотите что-то действительно маневренное, которое прорезает повороты с большей вовлеченностью, Suzuki Swift Sport (103 кВт / 230 Нм и доступен с руководством) будет лучшим выбором для аналогичные деньги.

В то же время Volkswagen Polo с тем же двигателем, что и эта Skoda, вероятно, немного сложнее в управлении, хотя и менее интересен и самобытен. Фольксваген настолько решителен, что в результате становится несколько унылым.

Салон Fabia Monte Carlo - не последнее слово в тактильности или изысканном современном дизайне с множеством износостойких пластиков на приборной панели и дверях. Но все это оживлено такими вещами, как контрастный пластик, ярко-красная строчка и подушки сидений, рулевое колесо с ямочками и легкосплавные педали.

В типичном для Skoda стиле это довольно практично, с сетками в больших грузовых отсеках 330 л, мусорным ведром в двери, зонтом под сиденьем и приличным набором ящиков для хранения вещей. Эта высокая крыша и большие боковые окна также делают задние сиденья удобными для взрослых среднего роста.

Кстати, вы можете получить удлиненный вариант универсала Монте-Карло за дополнительные 1500 долларов, увеличив грузовое пространство до 530 л с пятью сиденьями.

Стандартные функции включают 6,5-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Arkamys с шестью динамиками, Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости и светодиодные задние фонари.Климат-контроля нет, только кондиционер с ручным управлением.

Средства безопасности включают шесть подушек безопасности, камеру заднего вида, датчик давления в шинах и автономное экстренное торможение (AEB) на городской скорости. ANCAP дал Fabia пять звезд в краш-тесте 2015 года.

Хотя цена в 25 490 долларов - это одно, Skoda сделает все возможное, чтобы соблазнить вас опциями. Пакет Tech за $ 1800 добавляет вход без ключа, радарный круиз-контроль, климат-контроль, DAB + и задние USB-порты.

Тогда есть пакет Vision за 1400 долларов с предупреждением о перекрестном движении сзади, контролем слепых зон, светодиодными фарами и стеклоочистителями с датчиком дождя.Вы также можете купить спутниковую навигацию за 950 долларов и стеклянную крышу за 1000 долларов.

В этом смысле он не так уж отличается от «довольного опциями» Mini… Действительно, некоторые из этих функций (например, светодиодные фонари, климат-контроль и DAB +) должны быть стандартными, поскольку базовая Fabia с тем же двигателем 81TSI, что и DSG, является На 5500 долларов дешевле и не намного хуже оборудована.

С точки зрения владения Skoda намного доступнее, чем можно было ожидать. Он имеет пятилетнюю гарантию без ограничения расстояния и предлагает довольно разумные пакеты дилерского обслуживания.Пакет на три года / 45000 км стоит 760 долларов, а пакет на пять лет / 75000 км - 1600 долларов.

Это означает, что он дешевле в обслуживании, чем Kia Rio GT-Line, который также имеет более короткие интервалы между пробегами. Он также дешевле в течение первых трех лет и немного дороже в течение пяти лет, чем Mazda 2, которая, как и Kia, имеет более короткие интервалы в 10 000 км.

Более того, планы обслуживания VW Polo с тем же двигателем стоят 1208 и 2170 долларов на три и пять лет соответственно.

Подводя итог, я должен сказать, что Fabia Monte Carlo покорила меня своим очарованием.Его внешний вид привлекателен, возможно, из-за гендерно нейтрального подхода. У двигателя есть шум, опыта вождения достаточно для городских обязанностей, показатели безопасности высоки, а эксплуатационные расходы низкие.

В то же время имейте в виду, что он немного дороже, чем его прямые конкуренты, и что Suzuki Swift Sport выглядит очень привлекательно, учитывая его аналогичное расположение.

Я придерживаюсь идеи, что Fabia - это то место, где следует разместить Mini. И если вы ищете недорогой автомобиль с характером, но без гоночных характеристик, это действительно хороший вариант для выбора.

ПОДРОБНЕЕ: цены и характеристики Skoda Fabia 2018
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Fabia
ПОДРОБНЕЕ: Все Skoda

Наши рейтинги

8,1

Комфорт в салоне и упаковка

7,8

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Amazon.com: Плакат Skoda Fabia 2019 18 "X 24"


Цена: 29 долларов.00 + $ 14,99 перевозки
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Глянцевая бумага премиум-класса
  • Идеально подходит для стен, дверей, окон или досок объявлений
  • 0,5-дюймовая белая рамка вокруг отпечатка - 24 x 18 дюймов (60,96 x 45,72 см)
  • Обрезка может производиться для удовлетворения выбранных требований к размеру
  • Быстрая доставка

2019 Skoda Fabia и Rapid переходят на запретные цены

Чешский автопроизводитель обновляет дуэт малолитражных автомобилей и вводит ценообразование для всего диапазона

Европейский бренд Skoda заявил о своем намерении отойти от прейскурантных цен производителя и в конечном итоге принять структуру ценообразования, основанную на ограниченном движении, для всего своего ассортимента.

Новые цены (см. Ниже) на компактные автомобили Skoda Fabia и Skoda Rapid 2019 года вводят новый режим езды на автомобиле.

«У Skoda согласованные на национальном уровне цены на проезд на автомобиле для всего модельного ряда. Цены на проезд на автомобиле прозрачны и понятны клиентам», - сказал Киран Мерриган, менеджер по продукции и планированию Skoda.

"Fabia и Rapid - первые модели из линейки MY19, для которых мы объявили цены на автомобили с выездом из дома. Мы находимся в процессе внедрения обновлений для Octavia, Superb, Karoq и Kodiaq.В ближайшее время они будут на нашем сайте », - сказал он.

Skoda переходит на цены для автомобилей

Ранее самый доступный люк Skoda Fabia 70TSI стоил 16 890 долларов без учета дорожных расходов, цена, которая не включала, среди прочего, доставку дилером и гербовый сбор.

Новая начальная цена в размере 16 990 долларов США включает дорожные расходы, которые обычно добавляются после прейскуранта.

Некоторые автомобильные компании переводят популярные продукты начального уровня на специальные цены, поскольку это может быть более прозрачным для покупателя.Термин «дорожные расходы» может добавлять дополнительные расходы на сумму от 1000 до 2000 долларов к рекомендованной розничной цене на этом уровне, а иногда и на несколько тысяч долларов при более высоких ценах.

Mazda недавно ввела цены на некоторые автомобили, такие как обновленная Mazda CX-3. Раньше автомобильные компании, как правило, предлагали цены на проезд как специальную сделку в течение ограниченного времени, но стратегии ценообразования явно пересматриваются.

Skoda Fabia 2019 года - один из первых автомобилей этой линейки, в котором изменилась цена на автомобили для езды на автомобиле

2019 Skoda Fabia Австралийская цена

Skoda Fabia 1 начального уровня по цене от 16 990 долларов США.Хэтчбек 0TSI работает в паре с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (70 кВт / 160 Нм), соединенным с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Ожидается, что большинство клиентов выберут семиступенчатую автоматическую версию DSG, которая стоит 19 990 долларов и имеет большую мощность и крутящий момент (81 кВт / 200 Нм) при меньшем расходе топлива. Skoda заявляет о 4,2 л / 100 км для автомобиля и 4,5 л / 100 км для руководства.

Версии Wagon имеют надбавку в 1500 долларов, и все модели Fabia имеют пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с датой 2015 года.

Модели Skoda Fabia 2019 в стандартной комплектации оснащены системой автономного экстренного торможения (AEB), камерой заднего хода, дистанционным центральным замком, многофункциональным кожаным рулевым колесом, сеткой в ​​багажнике, зонтом и 6,5-дюймовым сенсорным экраном. информационно-развлекательная система с функциями Android Auto и Apple CarPlay, а также SD-карта, порты AUX и USB.

Skoda

предложит две модели Fabia - обычную и Monte Carlo, а также два кузова - хэтчбек и

универсал.

Skoda предложит ряд пакетов опций, чтобы расширить списки оборудования на новой Fabia, начиная с пакета Vision (1800 долларов США).Это добавляет адаптивные автоматические светодиодные фары, светодиодные стоп-сигналы, передние противотуманные фары, автоматические дворники, предупреждение о движении сзади, обнаружение слепых зон и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

В спортивный пакет (1800 долларов) добавлены 17-дюймовые серые легкосплавные диски или 16-дюймовые черные легкосплавные диски с черной крышей, передней стойкой и кожухами зеркал. Он также оснащен спортивной подвеской, задними датчиками парковки, круиз-контролем и рулевым колесом с плоским дном, тонированными стеклами и передним подлокотником.

Спортивный пакет премиум-класса (3600 долларов США) вдвое дороже других, но включает все, что есть в спортивном пакете выше, плюс адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, цифровое радио, два порта USB на заднем сиденье, систему обнаружения усталости и бесключевой доступ вход и кнопочный запуск двигателя.

Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию всех моделей

В модельном ряду Fabia есть еще одна модель - высококлассная Skoda Fabia Monte Carlo. Оснащенный 17-дюймовыми легкосплавными дисками Torino, он имеет множество черных визуальных акцентов, таких как передняя решетка радиатора, наружные зеркала заднего вида и спортивный обвес с черным спойлером на крыше, задним диффузором, передним спойлером, боковыми юбками и логотипами Монте-Карло.

Он также добавляет передние противотуманные фары, тонированные стекла, спортивные сиденья и педаль, рулевое колесо с плоским дном и красной строчкой, светодиодные стоп-сигналы, круиз-контроль, спортивную подвеску и подлокотник для пассажиров передних сидений.

Его также можно приобрести с технологическим пакетом (1800 долларов США), который добавляет вход без ключа и запуск двигателя, задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, цифровое радио, два порта USB в задней части и датчик усталости. Также есть пакет Vision Pack (1400 долларов США) для моделей Monte Carlo, который такой же, как пакет Vision Pack для обычных моделей, перечисленных выше.

Доступный в вариантах люка и универсала, Monte Carlo в стандартной комплектации поставляется с семиступенчатым автоматом и высокопроизводительным двигателем по цене 25 490 долларов за поездку, а универсал добавляет 1500 долларов.

Некоторые из отдельных опций Fabia включают панорамную стеклянную крышу (1000 долларов), спутниковую навигацию (950 долларов) и краску с металлическим или перламутровым эффектом (500 долларов). Skoda также предложит трех- (760 долларов) и пятилетний пакет обновления (1600 долларов)

.

Интерьер Fabia Monte Carlo довольно стильный

2019 Skoda Rapid Australia цена

Хэтчбек Skoda Rapid 2019 предлагается только в одном модельном классе с двигателем 1.4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (92 кВт / 200 Нм) с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

При цене 24 990 долларов США Rapid больше, чем Fabia, и имеет больше внутреннего пространства. Стандартное оборудование включает в себя передние спортивные сиденья, AEB, ксеноновые фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, систему определения усталости водителя, информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, цифровое радио, Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида и задние датчики парковки. , кожаное рулевое колесо, круиз-контроль, светодиодные дневные ходовые огни, тонированные стекла, внешнее освещение кабины, автоматические фары и дворники, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Как и все новые автомобили Skoda, пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом является стандартной для Fabia и Rapid, а для Rapid применяются те же пакеты обновления и цены.

Сколько стоит Skoda Fabia 2019 года?
1.0 TSI ручной люк: 16 990 долларов
1.0 автоматический люк TSI: 19 990 долларов
Monte Carlo 1.0 TSI автоматический люк: 25 490 долларов

1.0 TSI ручной универсал: 18 490 долларов
1.0 TSI авто универсал: 21 490 долларов
Monte Carlo 1.0 TSI auto

долларов США Сколько стоит Skoda Rapid 2019 года?
1.4 TSI авто люк: $ 24 990

2019 Skoda Fabia Monte Carlo Обзор

Skoda Fabia Monte Carlo

Caroline 2019 года за рулем Skoda Fabia Monte Carlo 2019 года!

Skoda Fabia приобрела популярность на протяжении многих лет, потому что сочетает в себе простой и понятный дух бренда Skoda с хорошей ценой и множеством двигателей, разработанных Volkswagen Group. Теперь Skoda пересмотрела Fabia в своей линейке и обновила модель рядом обновлений.

Что нового для Skoda Fabia в 2019 году?

Линейка Fabia доступна в Ирландии по цене от 15 600 евро и включает новую линейку всех бензиновых двигателей, включая агрегат 1.0 MPI мощностью 75 л.с. и агрегат 1.0 TSI мощностью 95 или 110 л.с. Двигатель мощностью 110 л.с. также доступен с опцией автоматической коробки передач DSG.

Стиль

также был изменен, и обновленная Fabia включает переработанную решетку радиатора, изменения в переднем и заднем бамперах, новые фары и задние фонари с опциональной светодиодной технологией.Но довольно причудливый квадратный профиль Фабии остается. Skoda Fabia Monte Carlo, прошедшая испытания (от 19 425 евро), придает Fabia более индивидуальный вид: черная крыша (опция) и наружные зеркала заднего вида, 16-дюймовые черные легкосплавные диски, тонированные стекла, черный задний спойлер и черная окантовка передней решетки.

Skoda Fabia Monte Carlo - самый спортивный вариант в линейке Fabia!

Интерьер Skoda Fabia Monte Carlo 2019 года выпуска

Внутри Skoda освежила салон Fabia новым дизайном комбинации приборов и обивки сидений.У Skoda Fabia простой салон, в котором легко ориентироваться. Качество салона хорошее, хотя есть и более дешевые пластмассы. Я заметил, что он начинает выглядеть немного устаревшим по сравнению с более новыми конкурентами, но есть стандартный 6,5-дюймовый цветной сенсорный информационно-развлекательный блок из середины диапазона с Apple Car Play и Android Auto.

Мне нравится спортивная атмосфера моделей Monte Carlo с их особой обивкой сидений, спортивным кожаным рулевым колесом с плоским дном, хромированными педалями и красной строчкой.

Интерьер Skoda Fabia Monte Carlo

Хорошо ли оборудован?

Для Fabia в Ирландии доступно четыре уровня отделки салона: Active, Ambition, Monte Carlo и Style. Стандартное оборудование включает в себя 14-дюймовые стальные колеса, магнитолу Blues с дополнительным входом, USB-порт и слот SD, электрические передние окна, регулируемое по высоте сиденье водителя, а также наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом.

Ambition среднего уровня (от 16 725 евро) добавляет 15-дюймовые легкосплавные диски Swing 6.5 дюймов цвет информационно-развлекательный блок с сенсорным экраном, Smartlink, включая Apple Car Play и Android Авто, кожаный многофункциональный руль и передние противотуманные фары.

Отделка Style (от 18 815 евро) добавляет кондиционер, задние электрические стеклоподъемники, передний подлокотник, бесключевой доступ и запуск без ключа, задние датчики парковки, автоматические фары и регулируемое по высоте пассажирское сиденье.

Спортивная версия Monte Carlo доступна по цене от 19 425 евро с перечисленным выше оснащением.

Skoda Fabia Monte Carlo можно приобрести по цене от 19 425 евро

. Насколько это практично?

В Fabia с достаточным комфортом разместятся четверо, сразу пятеро.Два пространства для ног сзади кажутся довольно большими для супермини, и высота над головой тоже хороша из-за прямоугольной формы крыши. Багажник также отлично подходит для этого класса автомобилей - 330 литров.

Fabia Combi доступна за дополнительную плату в размере 745 евро во всем диапазоне и поставляется с еще большим объемом багажного отделения.

Пространство для ног сзади в Skoda Fabia Monte Carlo

За рулем Skoda Fabia Monte Carlo

Я тестировал Skoda Fabia Monte Carlo 2019 года с 1,0-литровым турбированным бензиновым двигателем TSI мощностью 110 л.с.Управлять Fabia весело благодаря легкому рулевому управлению и маневренности. Двигатель обеспечивает бодрую работу на низких передачах, разгоняется только на высших передачах. Fabia удобна в движении и устойчива на автомагистрали, с легким дорожным шумом на высоких скоростях. За неделю вождения мой средний расход топлива составил 6,3 л / 100 км, а налог на двигатель составляет всего 190 евро в год.

Хотя эта обновленная Skoda Fabia не является новой, новой моделью - это всего лишь косметический ремонт с некоторыми косметическими изменениями - Fabia по-прежнему остается очень приятным маленьким автомобилем.Он практичный для своего размера и приятный в управлении. Хотя он начинает казаться немного старым внутри, на самом деле это не большое разочарование, поскольку в этом салоне все еще приятно проводить время. Для меня Skoda Fabia Monte Carlo - лучший выбор, потому что он действительно делает заявление!

Skoda Fabia Monte Carlo - это действительно забавная маленькая машина с очень индивидуальным внешним видом!

Кэролайн Кидд

Протестированная модель: Skoda Fabia Monte Carlo 1.0 TSI
Цена:
21 435 евро (диапазон от 15 600 евро)
Двигатель: 1.0-литровый бензиновый с турбонаддувом
Мощность:
110 л.с.
Крутящий момент: 200 Нм
0-100 км / ч:
9,6 секунды
Максимальная скорость: 195 км / ч
Экономия топлива:
4,6 л / 100 км

Моторный налог: 190 евро в год

Связанные

Объем продаж Skoda Fabia в Европе

Ежемесячные и годовые данные о продажах Skoda Fabia в Европе.

Шкода
Fabia
2016
Шкода
Fabia
2017
Шкода
Fabia
2018
Шкода
Fabia
2019
Шкода
Fabia
2020
Шкода
Fabia
2021
январь 12.047 13,833 14,605 ​​ 10,678 10,086 6,241
Февраль 12,461 13,153 14,397 13,022 9,513 6,841
март 18,149 19,132 19,239 17,286 6,710 9,461
апрель 15.549 14,593 14.990 14,664 3,673
май 15.405 17,195 15,114 14,436 5,820
июнь 17,557 17,521 16,855 15,228 10,030
июль 13,592 12,682 12,344 14,813 9,883
август 11.574 10,887 14,485 13.041 7,508
сентябрь 16,983 16,581 11,124 11,835 9,748
Октябрь 13,997 13,982 12,333 10,835 8,784
ноябрь 14,321 14,467 11,679 10.010 7,629
декабрь 13,629 13.090 9,357 8,686 8,522
Шкода
Fabia
2020 97.906
2019 154,534
2018 166,522
2017 177.116
2016 175.264
2015 159,927
2014 116,337
2013 125,687
2012 140,576
2011 165,622
2010 157 000
2009 219,401
2008 201.101
2007 196,913
2006 213.493
2005 220,371
2004 235.600
2003 137,539
2002 137,930
2001 144,325
2000 75.006
1999 162

Посмотрите, как продажи Skoda Fabia сравниваются с другими моделями в сегменте малолитражек.Также найдите данные о продажах Skoda Fabia в Китае.

Предыдущие поколения:

1999-2007

2007-2014

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Шкода
Fabia
2016
Шкода
Fabia
2017
Шкода
Fabia
2018
Шкода
Fabia
2019
Шкода
Fabia
2020
Шкода
Fabia
2021
январь 12.047 13,833 14,605 ​​ 10,678 10,086 6,241
Февраль 12,461 13,153 14,397 13,022 9,513 6,841
март 18,149 19,132 19,239 17,286 6,710 9,461
апрель 15.549 14,593 14.990 14,664 3,673
май 15.405 17,195 15,114 14,436 5,820
июнь 17,557 17,521 16,855 15,228 10,030
июль 13,592 12,682 12,344 14,813 9,883
август 11.574 10,887 14,485 13.041 7,508
сентябрь 16,983 16,581 11,124 11,835 9,748
Октябрь 13,997 13,982 12,333 10,835 8,784
ноябрь 14,321 14,467 11,679 10.010 7,629
декабрь 13,629 13.090 9,357 8,686 8,522
Шкода
Fabia
2020 97.906
2019 154,534
2018 166,522
2017 177.116
2016 175.264
2015 159,927
2014 116,337
2013 125,687
2012 140,576
2011 165,622
2010 157 000
2009 219,401
2008 201.101
2007 196,913
2006 213.493
2005 220,371
2004 235.600
2003 137,539
2002 137,930
2001 144,325
2000 75.006
1999 162

2019 Skoda Fabia R5 Concept Новости и информация, исследования и цены

ŠKODA FABIA R5: ОБНОВЛЕНИЕ САМЫЙ УСПЕШНОЙ РАЛЛИЙСКОЙ КАТЕГОРИИ

• На Женевском международном автосалоне ŠKODA Motorsport представляет обновленную версию самого успешного раллийного автомобиля в история бренда, ŠKODA Fabia R5
• Готовый к производству раллийный претендент получит технические улучшения, а также ключевые элементы дизайна дорожного автомобиля ŠKODA Fabia
2019 года • Обновленная ŠKODA Fabia R5 будет доступна с середины 2019 года в качестве первой клиенты
• До конца 2018 года было продано в общей сложности 252 ŠKODA Fabia R5

Млада Болеслав, 14 февраля 2019 г. - Самый успешный раллийный автомобиль в истории марки, ŠKODA Fabia R5, получает обновление.На Женевском международном автосалоне (7-17 марта 2019 года) ŠKODA Motorsport представляет свой раллийный автомобиль, в котором использованы ключевые элементы дизайна дорожного автомобиля ŠKODA Fabia 2019 года. Кроме того, раллийный автомобиль получил технические улучшения. Например, 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом нового поколения Rally Challenger был модернизирован, улучшая выходную мощность и реакцию двигателя. ŠKODA Fabia R5 должна пройти омологацию Международной федерацией автоспорта FIA во втором квартале 2019 года и позже будет доступна покупателям по всему миру.

Раллийный автомобиль ŠKODA Fabia R5 нового поколения, идеально соответствующий нынешней дорожной ŠKODA Fabia, отличается новым дизайном фар, а также улучшенными характеристиками и надежностью. «Следующее поколение нашей многократной чемпионской обладательницы ŠKODA Fabia R5 - важный шаг к сохранению конкурентоспособности наших клиентов по всему миру и заводской команды ŠKODA», - говорит Михал Грабанек, глава ŠKODA Motorsport.

Пройдя тысячи километров по гравийным и асфальтовым дорогам, а также по снегу и льду, обновленная ŠKODA Fabia R5 следует по стопам самого успешного раллийного автомобиля в истории бренда.«Мы заботимся о том, чтобы после процедуры омологации наши клиенты получали автомобиль, полностью разработанный и готовый к конкуренции без каких-либо компромиссов. ŠKODA Motorsport уделяет особое внимание разработке нового раллийного автомобиля. Мы строго следуем тем же процессам управления и контроля качества, что и при производстве дорожных автомобилей ŠKODA », - подчеркивает Грабанек.

Только в 2018 году были выиграны титулы в командном чемпионате FIA World Rally Championship в категории WRC 2, а ŠKODA Motorsport заняла три верхние позиции в категориях пилотов и штурманов WRC 2.В результате активизации работы по обслуживанию клиентов клиенты ŠKODA также добились успеха во всем мире, выиграв чемпионат FIA по ралли в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APRC), чемпионат FIA по ралли Южной Америки (CODASÚR), чемпионат FIA по ралли Африки (ARC) и 17 национальных раллийные титулы с ŠKODA Fabia R5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *