Скандалы гибдд: Скандал в ГИБДД: инспекторов заставляют собирать палки

Содержание

Подробности гибели сотрудника ГИБДД в Подмосковье: грузовик впечатал в отбойник

+ A -

Водитель большегруза, который протаранил служебный «Форд», объяснил случившееся обманом зрения

Обман зрения сыграл злую шутку с 39-летним водителем большегруза, который 12 августа протаранил машину ДПС и стал виновником гибели полицейского. Мужчина был уверен, что автомобиль с проблесковыми маячками движется, а когда понял, что это не так, было уже поздно перестраиваться.

Как стало известно "МК", смертельное ДТП, в котором погиб заместитель командира 2-й роты 8-го батальона 2-го полка ДПС «Южный», 47-летний Олег Егоров, произошло в среду днем на 75-м километре трассы «Крым». Капитан приехал сюда, чтобы обеспечить безопасность рабочих, которые латали дорожное полотно.

Между тем из деревни Новоселки Чеховского городского округа выехал грузовик, принадлежащий строительной фирме, под управлением жителя Калужской области. Позже виновник аварии рассказал сотрудникам полиции, что выполнял рейс по стандартному расписанию. Он выгрузил в Чехове стройматериалы и ехал пустым, причем перед выездом успел отдохнуть. Машину со спецсигналами он заметил сразу, однако посчитал, что она тоже движется. А когда сообразил, что транспорт стоит, выкручивать руль было уже поздно. Большегруз влетел в «Форд» капитана полиции, а служебный автомобиль в свою очередь врезался одновременно в отбойник и «Газель».

Егоров получил тяжелые травмы и умер через полчаса в реанимобиле. Дорожники, ради которых сотрудник ГИБДД и оказался в этом неудачном месте, буквально рвали на себе волосы, когда узнали, что он погиб. "Дел оставалось буквально на две минуты, и можно было двигаться дальше - на следующий участок, и тут случилась авария", - рассказали они. Кстати, рабочие не выставили знак аварийной остановки. Они объяснили это тем, что постоянно перемещались, и не увидели в этом необходимости. А ведь это простое правило могло спасти сотруднику ГИБДД жизнь.  

У погибшего капитана остались жена и двое детей. Что касается виновника аварии, то его, скорее всего, отпустят под домашний арест, который он будет отбываться в городе Кременки. К слову, в Московской области мужчина успел проработать всего лишь два месяца, хотя его общий стаж водителя составляет 20 лет.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28337 от 14 августа 2020

Заголовок в газете: Сотрудник ДПС погиб из-за обмана зрения

Чем осмотр автомобиля отличается от досмотра

На фоне громкого скандала вокруг поста ДПС «Кущевский» в ГИБДД решили пояснить разницу между осмотром и досмотром автомобилей. Вот уже несколько недель автомобилисты жалуются на действия инспекторов на трассе М4 «Дон». По словам водителей, их машины незаконно досматривали без понятых.

Теперь в ГИБДД пояснили, что такая процедура строго регламентирована, и для ее проведения у сотрудников должны быть веские основания. Для осмотра сотрудникам ДПС достаточно либо просто подозревать, что машина используется в преступных целях, либо иметь на нее ориентировку. Важно, что при осмотре инспектор не имеет права трогать автомобиль, пояснил «Коммерсантъ FM» автоюрист Сергей Радько: «Понятие "осмотр" есть только в нормативных актах МВД, регламентирующих работу дорожно-патрульной службы, — это визуальный осмотр автотранспортного средства без нарушения его целостности. Такой меры принудительного обеспечения дела, как "осмотр", нет ни в одном процессуальном кодексе нашей страны. Есть "досмотр", "личный досмотр", "досмотр транспортного средства", "личный обыск" и так далее. Именно поэтому никакого документа об этом не составляется.

Если же есть необходимость заглянуть именно в автомобиль и посмотреть, что там есть, то с точки зрения закона это может быть сделано только в ходе процедуры, которая называется "досмотр".

Она проводится с участием понятых либо с использованием видеозаписи и составлением протокола, копия которого вручается водителю».

По данным ГИБДД, досматривать транспортные средства можно только при наличии данных о том, что в них могут перевозиться оружие или боеприпасы, взрывчатые или наркотические вещества. В этих случаях сотрудник ДПС обязан письменно подтвердить, что у него есть такая информация.

На деле так происходит не всегда, рассказала «Коммерсантъ FM» москвичка Анна, машину которой пытались досмотреть сразу несколько инспекторов ГИБДД.

«Наш автомобиль досматривали на пустынной улице в час ночи. Очевидно, сотрудники ГИБДД пытались вывести меня из равновесия. Пять человек окружили машину и сразу стали лезть в багажник, перерывать вещи. Они нарушили всевозможные границы, например, светили фонариком мне в глаза и просили показать сумочку. Это продолжалось до тех пор, пока я не психанула и не сказала, что включила камеру телефона и попросила сказать, как называется их важная операция и почему они, так себя ведут. Три человека сразу "отсеялись". Я первый раз, наверное, за 12 лет жизни в Москве реально испугалась сотрудников правоохранительных органов. Я уже была наслышана о том, что они могут сделать. После этого инцидента я написала пост в Facebook, под которым было очень много комментариев, в том числе о том, кто с таким сталкивался и что при этом делать», — поделилась Анна.

О том, что осмотр автомобиля может перерасти в личный досмотр, предупреждает и управляющий партнер «Железников и партнеры» Александр Железников. Он рассказал «Коммерсанъ FM» о том, что делать автомобилистам в подобных ситуациях.

«Правила простые: ни в каком случае не оказывать сотрудникам полиции физического сопротивления, даже если они, на ваш взгляд, действуют незаконно. Они будут рады воспользоваться этой оплошностью. Не следует предлагать никаких денег, потому что за самими полицейскими следят достаточно пристально, и им важнее в данный момент со

Разгорелся еще один скандал с фальсификацией штрафов ГИБДД

Система фото- и видеофиксации нарушений ПДД в России дала новый сбой. После скандальной истории в Краснодаре в Генпрокуратуру РФ на фальсифицированные штрафы пожаловались водители из Тамбова. Ранее громкие скандалы, связанные со сбоями в работе и закупками дорожных камер ГИБДД, неоднократно сотрясали Подмосковье. «Газета.Ru» разбиралась, почему так нелегко приживается в России система автоматической фиксации нарушений ПДД.

Не успел утихнуть громкий скандал в Краснодаре, где местная ГИБДД длительное время отправляла водителям штрафы за несовершенные нарушения ПДД, как похожая ситуация выявлена в Тамбове.

Местным водителям там тоже начали приходить штрафы за нарушения, которые они не совершали. При этом протокол об административном правонарушении, якобы вынесенный в автоматическом режиме, имел явные признаки стороннего вмешательства с помощью чужого программного обеспечения. И если в Краснодаре водителям рисовали завышенную скорость движения, то в Тамбове автомобилистов с помощью комплекса «Ураган» штрафовали за якобы непристегнутый ремень безопасности, разговоры по телефону и невключенный ближний свет.

Жители Тамбова, как ранее и краснодарцы, с помощью депутата Госдумы, лидера партии «Автомобильная Россия» Вячеслава Лысакова уже обратились к руководству Генпрокуратуру РФ. Парламентарий попросил первого замгенпрокурора Александра Буксмана разобраться в ситуации. Ранее после аналогичной просьбы по ситуации на Кубани надзорное ведомство четко установило признаки умышленной фальсификации административных постановлений на протяжении длительного времени. По итогам прокурорской проверки в отношении начальника структурного подразделения краевой ГИБДД уже в ближайшее время могут возбудить уголовное дело.

Всего за несколько лет своего существования система фото- и видеофиксации нарушений ПДД обросла целым ворохом громких скандалов, хотя раньше они не имели такого резонанса. Формально, запуская несколько лет назад в работы систему автоматических комплексов ГИБДД, в России постарались перенять опыт других стран. Однако в отечественных реалиях вокруг дорожных камер с каждым годом происходит все больше злоупотреблений и скандалов.

Фиксация ПДД как источник пополнения бюджета

По мнению лидера «Автомобильной России», ситуация в Краснодаре и Тамбове, где за счет водителей фактически наполняли региональный бюджет, может c легкостью повториться и в других регионах, где власти меньше всего думают о безопасности на дорогах.

Некоторые применяемые в России комплексы автоматической фиксации правонарушений с технической точки зрения вполне могут быть подвержены влиянию извне. Информация о зафиксированных нарушениях хранится в них на обычных флешках, и при ее обработке сотрудник ГИБДД может или удалить данные, или даже внести в них коррективы. Именно так законопослушным водителям и начислялись штрафы на Кубани, за год число пострадавших там могло составить десятки тысяч человек.

«Это четкий тренд, и он очень тревожный, — заявил «Газете.Ru» Лысаков. — Эти случаи начинают прорываться на поверхность, но кто знает, сколько их на самом деле. В итоге мы получили совершенно неправильное использование этой системы: вместо профилактики нарушения, снижения их числа многие думают только о прибыли».

По его мнению, такие ситуации стали следствием отсутствия в России единых технических стандартов для производителей подобных приборов: некоторые из них хранят информацию на флеш-накопителях, а некоторые имеют фискальную память, которая исключает любую коррекцию результатов измерений.

Кроме того, Лысаков отмечает, что очень часто камера ставится не там, где она действительно необходима, а на неаварийных высокоскоростных участках: водителя там проще поймать на нарушении.

«Интересная ситуация в Воронеже. Там местный ЦАФАП фактически «продал» частной фирме участок дороги, где она поставила переносной комплекс фиксации и ловит всех подряд, — рассказал парламентарий. - Ежедневно эти данные на флешке сдаются в ЦАФАП, получая за это заранее оговоренную сумму. Ну а уже там смотрят, кого наказать, а кого — нет. И при чем тут безопасность дорожного движения? Это откровенный бизнес».

Между тем еще при оценке ситуации в Краснодаре Генпрокуратура РФ отмечала, что МВД и Федеральное агентство по техническому регулированию до сих пор не разработали единые требования к автоматическим комплексам фиксации, а также к их программному обеспечению.

Впрочем, еще в конце прошлого года в ГИБДД был принят внутренний регламент, согласно которому все закупаемые автоматические комплексы должны оснащаться фискальной памятью. При этом эксплуатируемые приборы, не оборудованные ею, из обращения изыматься не будут. Они продолжат работу до конца отведенного им срока.

«На них затрачены огромные деньги, и, конечно, их негласно будут использовать и дальше, — рассказал «Газете.Ru» информированный источник. — Срок службы этих комплексов позволяет им еще работать как минимум несколько лет".

В Хакасии, как сообщало 19rus.info, аналогичных проблем в массовом порядке не возникает. В этом корреспондента информагентства заверил руководитель ЦАФАП ГИБДД Хакасии, старший инспектор по исполнению административного законодательства в области обеспечения БДД Виктор Ночвей. По его словам, в республике нарушения дорожных правил в автоматическом режиме фиксируют лишь комплексы «Арена» (24 штуки передвижного типа, стационарных камер как не было, так и нет). Все фотоматериалы в Центре хранятся в течение трех лет и в случае возникновения спорных ситуаций поднимаются из архива.

«Конечно, случаи недопонимания со стороны автомобилистов присутствуют, но в единичном порядке. Зачастую, водители путают километраж, из-за чего отрицают свое присутствие в указанном в постановлении об административном правонарушении месте», - отметил респондент агентства.

Установлены факты массовых фальсификаций штрафов ГИБДД

ГИБДД Хакасии: массовых фальсификаций штрафов "Арены" в республике быть не может

 

Начальник ГИБДД Москвы ушел в отставку после скандала со сбежавшим с места ДТП чеченцем

https://www.znak.com/2019-04-05/nachalnik_gibdd_moskvy_ushel_v_otstavku_posle_skandala_so_sbezhavshim_s_mesta_dtp_chechencem

2019.04.05

Начальник ГИБДД Москвы Виктор Коваленко ушел в отставку. «Пресс-служба ГУ МВД России по городу Москве подтверждает, что начальник УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве генерал-майор полиции Виктор Коваленко подал рапорт об отставке по собственному желанию», — сообщили Znak.com в пресс-службе столичного главка.

Напомним, ранее СМИ сообщали, что Коваленко покинет свою должность после скандала, связанного со смертельным ДТП на Можайском шоссе. Тогда глава МВД Владимир Колокольцев объявил Коваленко выговор после того, как виновник ДТП на Можайском шоссе Муслим Джамбеков сумел скрыться с места аварии. По данным СМИ, виновнику аварии могли оказывать содействие правоохранители. «Еще раз такое повторится, лишится должности», — говорил министр внутренних дел.

По данным источника Znak.com, сотрудники ГИБДД впоследствии объясняли, что Джамбеков сбежал с места аварии случайно, якобы они его никуда не отпускали и содействия не оказывали. «[Сотрудники ГИБДД] рассказывали, якобы Джамбеков попросил у них дойти до врачей скорой помощи, а сам скрылся с места аварии», — говорит наш собеседник. Он уточняет, что на место аварии помимо силовиков и врачей скорой помощи приезжали и друзья Джамбекова. По данным нашего источника, именно с ними он и уехал с Можайского шоссе.

Авария на Можайском шоссе, о которой идет речь, произошла 25 марта на западе Москвы. Водитель за рулем Gelandewagen выехал на встречную полосу и столкнулся с «Нивой». В результате ДТП погибли 34-летняя женщина и ее дочь-подросток. Отец семейства также пострадал, но остался жив.

Когда стало известно, что виновником аварии является уроженец Чечни, глава республики Рамзан Кадыров выступил с обращением, в котором потребовал, чтобы виновник аварии немедленно сдался силовикам. Буквально на следующий же день Муслим Джамбеков пришел в полицию, а также записал видеообращение, в котором попросил прощения у родных погибших, своего народа и лично у Рамзана Кадырова.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Скорая против командира ГИБДД: разгорается новый скандал

Инцидент произошел 1 октября 2016 года в городе Тосно, однако известно о нём стало только сейчас. Как сообщает телеканал «360», причиной поведения высокопоставленного гаишника послужило желание показательно отомстить водителю «скорой» за неудачный маневр.

В ролике видно, как «скорая помощь» с включенным спецсигналом возвращается по федеральной трассе М-10 в больницу. На въезде в Тосно на пути автомобиля встретился принципиальный владелец Toyota, который не хотел уступать дорогу. В итоге внедорожник пропустил спецтранспорт, однако через несколько секунд нагнал его и остановил прямо посереди дороги.

Как оказалось, за рулём машины находился командир отдельной роты ДПС № 1 ГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленобласти. Он подошел к водителю «скорой» и потребовал от него предъявить документы, а также предложил ему доехать до отделения и оформить протокол, но получил отказ. После этого участники конфликта продолжили движение, однако гаишник вновь заблокировал «скорую» и вызвал на место наряд ДПС.

При этом командир отдельной роты ДПС потребовал от водителя показать разрешение на применение спецсигналов, а также поинтересовался, почему на машине отсутствует знак «Шипы». В итоге один из фельдшеров отправился в больницу своим ходом, а машина «скорой», как утверждает автор записи, простояла 55 минут, пока сотрудники полиции оформляли протоколы.

Как пояснил «Авто Mail.Ru» автоюрист Сергей Радько, у сотрудника полиции есть полномочия пресекать правонарушения, даже если он одет в гражданскую одежду, а командир роты ДПС поступил правильно, вызвав для оформления протокола наряд. Однако само требование об остановке «скорой» было незаконным.

Водитель не знал, действительно ли этот человек является представителем ДПС. То есть «скорая» могла не останавливаться». И не только «скорая», но и вообще любой автомобиль. Если водитель нарушает, то полицейский в гражданской форме звонит и вызывает наряд. Что касается самой «скорой», то она имеет право отклоняться от ПДД только в случае выполнения неотложного задания, передвигаясь с включенным сигналом.

Сергей Радько

автоюрист

delhitrafficpolice

Кольцевая дорога Кольцевая дорога Кольцевая дорога Эстакада
S. No. Название дороги / участка дороги

Максимальная скорость, км / ч

Легковые автомобили, джипы, двухколесные автомобили и т. Д. Все транспортные средства, включая TSR
1. от Ашрам Чоук до эстакады Азад Пур через Дхаула Куан / Нарайна

60

40

2. от Азад Пур до Чанджи Рам Акхара через Молл Роуд

50

40

3. от Чандги Рам Акхара до Ашрам Чоук через Раджгхат

60

40

4.
Внешняя кольцевая дорога от эстакады Modi Mill до Olaf Palme Marg-NH-8 Xing через Munirka

60

40

5.
Внешняя кольцевая дорога от районного центра Джанак Пури до Мукарба Син через Пира Гархи Син

50

40

6.
Внешняя кольцевая дорога от Мукарба-Син до старого моста Вазирабад через Бурари-Син

60

40

7.
Внешняя кольцевая дорога от старого моста Вазирабад до светового сигнала Тимар Пур

50

40

8.
Внешняя кольцевая дорога от светового сигнала Тимар Пур до Чанджи Рам Акхара

60

40

9.
NH-8 от перекрестка Parade Road / Gurgaon Road до границы с Delhi Gurgaon.

70

40

10 Nh2 от Санджая Ганди Транспорт Нагар до Мукарба Син

50

40

11 NH-I от границы Сингху до Санджая Ганди Транспортный Нагар

70

40

12 NH-24 от Миллениум-парка до границы Гази-Пур

70

40

13 NH-10 от Peera Garhi Xing до Ghevra Xing

50

40

14 NH-2 от Ашрам Чоук до Бадарпура

50

40

15 DND - Mayur Vihar Link Road

70

40

16 Noida Toll Road (прямой участок от Дели до платных ворот и от платных ворот до точек, где тянутся повороты)

70

40

Остальная часть платной дороги i.е. кривые

50

40

17 Пушта-роуд от эстакады Акшардхам на NH-24 до подхода к колонии New Geeta Grade Separator

60

40

18 Внутри всех жилых районов / коммерческих рынков

30

20

19 Все участки между КАД и МКАД, за МКАД, между МКАД и всей Заямуной.

50

40

20 Pushta Road (U.P Link Road / MarginalBandh Road) от границы Чилла до колонии Гита через эстакаду Акшардхам) 60 40
21 Северная подъездная дорога - от красных фонарей NSF до Т-точки северного подъезда и центрального хребта 50 40
22 Central Spine Road до Mahipalpur Chowk до терминала 3, аэропорт IGI 50 40
23 Radisson Road - от отеля T- Point Radisson до терминала 3 аэропорта IGI 50 40
24 Терминал 2, IGI Air Port Road - от точки T Терминала 2 Road и Central Spine до Терминала 2, IGI Air Port 50 40
25 Barapulla Nallha Road от 4-й авеню Син - Сева Нагар до INA - Ауробиндо Марг Син 50 40
26 Barapulla Nallha Road от Sarai Kale Khan до 4-й авеню Xing - Sewa Nagar 70 40
27 Nh20 От Гевра-Син до границы Тикри 70 40
28 Салем Гарх Бай Пасс Роуд 70 40
.

Как действовать в случае остановки движения полиции? (с иллюстрациями)

Первое, что вы обычно должны сделать, когда офицер сигнализирует об остановке движения, - это сразу же подтвердить команду. Подайте сигнал, что вы собираетесь остановиться, и сделайте это, как только сможете безопасно это сделать. Офицер полиции обычно запрашивает удостоверение личности и другую информацию, так что вы должны иметь ее наготове. Отвечайте на любые вопросы честно и уважительно и задавайте любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, исходя из того, что вам скажет полицейский.В вашем регионе могут быть другие процедуры, поэтому рекомендуется узнать о местных законах.

Threatening an officer during a traffic stop could lead to being arrested. Угроза сотруднику полиции во время остановки движения могла привести к аресту.
Ваш первый ответ

Когда вы видите свет или слышите сирену, снизьте скорость и включите указатель поворота как можно скорее, даже если вы не можете сразу съехать с дороги.Это даст офицеру понять, что вы собираетесь сотрудничать, и прекратить. Как только это станет безопасным, сверните как можно дальше с дороги или сверните на ближайшую подъездную дорожку или парковку. Это свидетельствует о заботе о безопасности офицера. Вы должны выключить автомобиль, но вы можете оставить ключи в замке зажигания.

Drivers should always respond to a policeman in an honest and calm manner. Водители всегда должны отвечать полицейским честно и спокойно.
После остановки

После остановки машины оставайтесь внутри и подождите, пока к вам подойдет офицер.Любое резкое движение двери или людей в машине может вызвать беспокойство у офицера, поэтому попросите пассажиров тоже оставаться на своих местах. Как только офицер подошел к окну водителя, будьте готовы предоставить все запрошенные документы; обычно сюда входят водительские права, свидетельство о страховке и регистрация автомобиля. Если вам нужно залезть в бардачок или панель консоли, чтобы получить эти документы, расскажите офицеру, что вы делаете. В противном случае положите руки на руль.

Many police vehicles contain cameras that record traffic stops. Многие полицейские машины имеют камеры, фиксирующие остановки движения.

Во время остановки движения сотрудник полиции может задать вам несколько вопросов. Один из распространенных вопросов: «Вы знаете, почему я остановил вас?» Некоторые юристы считают, что водителю не следует слишком подробно отвечать на этот вопрос. Ваш ответ может быть истолкован как признание вины в более позднем судебном разбирательстве, поэтому не давайте добровольно компрометирующую информацию во время остановки движения.

During a traffic stop, a police officer will often ask you if you know why he pulled you over? Во время остановки движения полицейский часто спрашивает вас, знаете ли вы, почему он остановил вас?

Однако важно оставаться честным, отвечая на вопросы полицейского.Вам следует ответить на простые вопросы вроде «Куда вы направляетесь?». или "Это ваш текущий адрес?" правдиво. Ваши ответы должны быть простыми и точными. Вы можете оспорить билет позже, не поднимая вопросов о несправедливости во время остановки движения.

Обработка вашей информации

После того, как полицейский получит от вас всю необходимую информацию, он или она, скорее всего, вернется в полицейскую машину, и до его возвращения может пройти значительная задержка.У офицера есть протокол, которому нужно следовать во время остановки движения, который включает поиск невыполненных ордеров и проверку вашей личности. Эти процедуры могут занять много времени.

Если полицейский решит сделать предупреждение, обязательно поблагодарите его или ее и пообещайте быть более осторожными в будущем.С другой стороны, если офицер цитирует вас, внимательно слушайте, что он говорит, и при необходимости задавайте вопросы. В большинстве случаев ссылка должна включать дату суда, а также способы отказа от явки в суд и непосредственной уплаты штрафа. Обязательно подпишите билет, когда вас об этом попросят, так как это всего лишь подтверждение того, что вы его получили, а отказ подписать может привести к дополнительным ссылкам или даже аресту.

Имейте в виду, что во многих местах полицейский всегда может добавить обвинения к билету, поэтому сохраняйте спокойствие, получая ссылку.Если вы станете чрезмерно эмоциональным, оскорбите или каким-либо образом угрожаете полицейскому, вам могут быть предъявлены обвинения или арест. Многие полицейские машины оснащены камерами, которые записывают остановки движения, поэтому плохое поведение можно зафиксировать на видео для использования против вас в суде.

Знай свои права и обязанности

Офицер обычно не имеет права обыскивать ваше транспортное средство, если вы не дадите на это согласия или если не обнаружено чего-либо, что создает «вероятную причину» для обыска.Однако отказ в обыске является наказуемым деянием в некоторых юрисдикциях, поэтому будьте осторожны со всем, что может рассматриваться как препятствие выполнению полицейских функций. Обычно вы имеете право попросить показать значок офицера, залог или визитную карточку. Это особенно важно, если вы считаете, что остановка необоснованна, или если вы сомневаетесь в легитимности офицера.

Различия по регионам

Многие из этих процедур эффективны на всей территории США, но полиция может потребовать другую информацию или задать другие вопросы в другом месте.В большинстве случаев лучше сохранять спокойствие и вежливость и следовать инструкциям офицера. Чтобы узнать больше о правилах дорожного движения в вашем районе, в том числе о том, что полиции разрешено и что не разрешено делать во время остановки движения, обратитесь в местные правоохранительные органы, дорожную полицию, отдел транспортных средств или лицензионное агентство.

After a police officer has collected all the pertinent information from a driver, he is likely to return to the police car. После того, как полицейский соберет у водителя всю необходимую информацию, он, скорее всего, вернется к полицейской машине..

нарушений | Полиция Западной Австралии

На этой странице:

Штрафы за нарушение

Веб-сайт Управления безопасности дорожного движения, на странице штрафов.

Процесс нарушения

Камера контроля скорости или светофора Уведомление о нарушении правил дорожного движения выдается, в первую очередь, зарегистрированному владельцу нарушившего правила транспортного средства, указанного на фотографии.

Если транспортное средство зарегистрировано на физическое лицо, и на момент предполагаемого правонарушения:

  • Если лицо, указанное в уведомлении, не было водителем, не оплачивайте уведомление.См. Раздел «Назначение водителя».
  • Если лицо, указанное в уведомлении, было водителем, они должны оплатить уведомление в полном объеме в срок, указанный в уведомлении.

Если транспортное средство зарегистрировано на предприятие, компании будет выдано уведомление с запросом информации .

  • Ответственное лицо должно до даты соответствия, указанной в уведомлении, предоставить данные о водителе или лице, отвечающем за транспортное средство на момент предполагаемого нарушения.
  • Если требуемые данные не могут быть установлены или предоставлены в соответствии с запросом, компания должна уплатить измененный штраф (удвоенный «индивидуальный» штраф) до установленного срока платежа.
  • См. Раздел «Автомобиль, принадлежащий бизнесу».

Рукописное уведомление об общем нарушении правил дорожного движения на месте выдается лицу, идентифицированному сотрудником полиции или другим уполномоченным лицом при выявлении нарушения правил дорожного движения.

  • Уведомление должно быть полностью оплачено в течение 28 дней с даты выпуска уведомления.

Платеж:

См. Раздел о платежах в своем уведомлении, чтобы узнать о доступных вам вариантах оплаты.

  • Из-за требований законодательства частичная оплата и просрочка платежа не принимаются.
  • Если полная оплата не получена к установленному сроку, будет выдано окончательное требование об оплате и возникнут дополнительные расходы.
  • Уведомление об окончательном требовании должно быть оплачено в течение 28 дней с даты выпуска, указанной в уведомлении.

Если полная оплата уведомления об окончательном требовании не будет получена в установленный срок, уведомление будет зарегистрировано в Реестре по наложению штрафов, который несет дополнительные расходы и возможную приостановку действия вашего транспортного средства и / или водительских прав.

Для оплаты штрафов или вопросов, рассматриваемых судами или Регистратором по наложению штрафов, пожалуйста, обратитесь за дополнительной информацией в Министерство юстиции.

Назначение водителя

За нарушения, допущенные камерой контроля скорости или светофора

Личный автомобиль

Нарушение правил дорожного движения выдается в первую очередь зарегистрированному владельцу транспортного средства.Если владелец не являлся водителем во время правонарушения или транспортное средство было продано до правонарушения, у владельца есть 28 дней с даты выдачи «Уведомления о нарушении», чтобы назначить и предоставить данные о водителе или человеке в обвинение. Владелец должен заполнить часть «F» заявления в уведомлении о нарушении, указав все правильные данные (имя, дату рождения и текущий адрес) водителя или ответственного лица на момент нарушения и отправить его по адресу:

Управление нарушениями и операции
Запертая сумка 40
Perth Business Center
WA 6849

При возврате информации она должна сопровождаться оригиналом Уведомления о нарушении.

Если заявка не получена полицией в отделе по борьбе с нарушениями и операциями в течение 28 дней, то считается, что водитель является водителем и несет ответственность за уплату штрафа и начисление штрафных баллов. После получения кандидатуры полиция сообщит о новом нарушении этому лицу, в отношении которого будут действовать те же требования, что и изложенные выше.

Если вы получили окончательное уведомление о требовании и не были водителем, НЕ оплачивайте уведомление о нарушении правил дорожного движения, заполните Часть F и отправьте уведомление с полными данными водителя, как указано выше.Другое уведомление о нарушении будет направлено назначенному водителю или ответственному лицу.

ПРИМЕЧАНИЕ. Важно, чтобы лицо, указанное в нарушении, завершило процесс самостоятельно. Внимательно прочтите уведомление о нарушении и, если вы не уверены в своих обязательствах, обратитесь за консультацией в отдел управления нарушениями и операциями по телефону 9374 4555.

Если нарушение оплачено по ошибке и мошенничество в отношении платежа не было совершено, то лицо, указанное в уведомлении, не имеет права регресса для отмены дела.

Автомобиль служебный

Ответственное лицо за автомобиль, принадлежащий бизнесу, получит «Информацию о запросе уведомления» (NRI). Этот NRI в первую очередь не является нарушением, а является просьбой предоставить данные о водителе или лице, ответственном за транспортное средство во время предполагаемого нарушения. Компания должна заполнить Раздел 1 «Водитель или ответственное лицо - известно» в NRI, указав полные правильные данные (имя, дату рождения и текущий адрес) водителя или ответственного лица на момент совершения правонарушения и отправить его по почте. к:

Управление нарушениями и операции
Запертая сумка 40
Perth Business Center
WA 6849

После получения сведений о назначенном водителе или ответственном лице этому лицу будет отправлено уведомление о нарушении, которое является измененным штрафом по сравнению с санкционированным на NRI.В таком случае к этому лицу применяются те же требования, что и в разделе «Автомобиль, принадлежащий индивидуальному лицу».

Если транспортное средство было украдено во время правонарушения, заполните Раздел 2. Если водитель неизвестен, заполните Раздел 3 и подайте установленную законом декларацию, как требуется в Уведомлении.

При возврате информации она должна сопровождаться исходной информацией о запросе уведомления.

Если информация не возвращается в Управление по борьбе с нарушениями до «ДАТЫ СОБЛЮДЕНИЯ» в NRI, тогда NRI переходит к нарушению правонарушений «Несоблюдение» с информацией о запросе уведомления, и компания несет ответственность за штраф.Денежный штраф на обратной стороне уведомления для компании вдвое больше, чем получило бы физическое лицо, и должен быть оплачен до согласованной «ДАТЫ ОПЛАТЫ», чтобы избежать дальнейших сборов.

Судебное заседание

Если вы были водителем транспортного средства и хотите, чтобы уведомление о нарушении было рассмотрено в суде, НЕ оплачивайте уведомление о нарушении.

Вы должны незамедлительно и до установленного срока уведомить в письменной форме (желательно в виде официального заявления, подписанного в присутствии мирового судьи или офицера полиции) Управлению по борьбе с нарушениями и операциям по вашему выбору, чтобы дело было рассмотрено суд.

Если ваше избрание осуществляется посредством раздела «Выборы суда» в Уведомлении, вам следует заполнить этот раздел в присутствии сотрудника полиции.

Во всех случаях при уведомлении в письменной форме необходимо указать регистрационный номер транспортного средства, любые справочные номера и контактный номер телефона.

Отстранение от штрафных очков

Свяжитесь с Департаментом транспорта по телефону 13 11 56 или в местный лицензионный центр для получения любой информации о недостатках.

Получение записей о ваших уведомлениях о нарушении правил дорожного движения

Пятилетний отчет о ваших уведомлениях о нарушении правил дорожного движения (полученных с камер на красный свет, фиксированных камер контроля скорости, мультиновых и рукописных уведомлений) можно получить в местном полицейском участке или в Центре распространения информации полиции штата Вашингтон.

.

остановила ГАИ? Вот о чем нужно помнить

Никогда не поддавайтесь никаким незаконным требованиям полиции. Не пытайтесь подкупить ГАИ. Вот чего можно ожидать.

Акция

Banner

Если в Индии вы водите двух- или четырехколесный транспорт, то хотя бы раз в жизни вас остановит дорожная полиция.

Нет ничего страшного, если вас остановила дорожная полиция, но есть некоторые права, о которых вам, как пассажирам, следует знать:

Banner

1.Дорожная полиция обязана иметь при себе книгу Challan или машину e-challan, чтобы наказать вас. Без них полиция не может вас наказать.

2. Если вас остановила дорожная полиция, обычно первым делом вы должны остановить автомобиль и предъявить документы, требуемые сотрудником полиции. Помните, что от вас требуется только предъявить в полицию водительские права. Сдавать документы или нет - это полностью ваш выбор. Раздел 130 Закона об автомобилях категорически гласит, что водитель автомобиля в любом общественном месте должен по требованию любого сотрудника полиции в форме предъявить свое удостоверение для осмотра.Как видите, в законе сказано только «производить», а не передавать.

3. Вы должны избегать споров с полицией и сотрудничать. В случае, если вы допустили ошибку, просто объясните это полиции, и они могут даже вас отпустить.

4. Вы можете быть оштрафованы за прыгание на красный свет, неправильную парковку с препятствиями, вождение без шлема, превышение скорости, курение в транспортном средстве, отсутствие номерного знака, вождение без прав, транспортное средство без регистрации, действующей страховки или действующего загрязнения в соответствии с свидетельство о контроле - все преступления в соответствии с Законом о транспортных средствах.

5. Никогда не поддавайтесь незаконным требованиям полиции. Не пытайтесь подкупить ГАИ. Запишите номер пряжки и его имя. В случае, если на нем нет пряжки, попросите у него удостоверение личности. Если он откажется дать вам свое удостоверение личности, вы можете отказать ему в выдаче документов.

6. Если полицейский является офицером ранга младшего инспектора или выше, то вы можете урегулировать нарушение, уплатив штраф.

Продвижение

Banner

7. Если вы управляете автомобилем без прав или разрешения, полиция может задержать ваш автомобиль.Полиция также может задержать ваш автомобиль, если он не зарегистрирован.

8. Без действующей квитанции дорожная полиция не может забрать ваши водительские права. Ваши водительские права могут быть изъяты, если вы перескочите на красный свет, перегрузите машину, вождение в нетрезвом виде или используете мобильный телефон во время вождения.

9. Дорожная полиция не может буксировать вашу машину, пока вы в ней сидите. Вы должны освободить свой автомобиль, прежде чем они смогут буксировать вашу машину.

10. Если вас задержала дорожная полиция за правонарушение, вы должны предстать перед мировым судьей в течение 24 часов для судебного разбирательства.

11. Если вас беспокоит дорожная полиция, вы можете подать жалобу в полицию, указав подробности происшествия.

В случае, если вам выписан протокол обвинения или протокол обвинения, убедитесь, что он содержит следующие данные:

Banner

  • Название и адрес суда, в котором будет рассматриваться правонарушение
  • Подробности совершения преступления
  • Дата испытания
  • Сведения об автомобиле
  • Имя и адрес преступника
  • Имя и подпись дознавателя
  • Сведения о сохраненных документах
Нравится эта история? Или есть чем поделиться? Напишите нам: contact @ thebetterindia.com или свяжитесь с нами в Facebook и Twitter.
НОВИНКА: Нажмите здесь, чтобы получать позитивные новости о WhatsApp!

Акция

Banner tbi-share-icon Положительный отклик: Поделитесь этой историей с друзьями. .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о