Ситроен новый дс: Новый Citroen DS4 | цена Ситроен DS4, купить Ситроен ДС 4 2021-2020 года

Содержание

DS 4 (2021-2022)- фото и цена, характеристики новой модели Ситроен ДС 4

В начале февраля 2021 года французы из Citroen представили хэтчбек DS 4 нового (второго) поколения. Снаружи модель осталась узнаваема, но лишилась купеобразного силуэта. Если на предшественнике задние двери были миниатюрными и имели глухие окна, то на машине в новом кузове створки идут полноценные, с электростеклоподъемниками.

В свою очередь для «мордашки» хэтчбека характерно наличие крупной безрамочной решетки радиатора и матричной головной оптики. К слову, каждая из фар автомобиля состоит из 98 отдельных светодиодов, за счет чего электроника может гибко управлять световым пучком. Плюс в конструкции оптики задействован подвижный центральный модуль, способный поворачиваться в диапазоне 33,5 градусов.

Модельный ряд Citroen

Снаружи новая модель DS 4 2021-2022 может похвастаться «утопленными» дверными ручками и самыми крупными колесами в сегменте: для авто предложены диски на 19 или 20 дюймов. Салон имеет комбинированную отделку из кожи, замши, дерева и углепластика (в зависимости от комплектации), а его сиденья оснащены вентиляцией и массажом.

К услугам пассажиров мультимедийная система с 10,0-дюймовым дисплеем и широким онлайн-функционалом. Управлять ей можно с отдельной пятидюймовой сенсорной панели на центральном тоннеле, причем прикасаться к ней не обязательно (условные «нажатия» фиксируются на минимальном расстоянии).

В свою очередь управление трансмиссией осуществляется с миниатюрного кнопочного пульта, расположенного чуть выше упомянутого тачпада. Пятидверка также имеет проекционный дисплей, причем изображение с него словно парит над дорогой в нескольких метрах перед машиной. Из опций стоит отметить аудиосистему Focal Electra с четырнадцатью динамиками.

Еще одной особенностью салона ДС 4 являются центральные дефлекторы вентиляции, которые здесь визуально объединены с пультом климат-контроля. Боковые же дефлекторы французы и вовсе перенесли на двери. Плюс дизайнеры отказались от привычных рукояток на дверях, так что для открытия створок необходимо тянуть за импровизированный подоконник.

Новый DS 4 2021 года построен на модульной платформе EMP2, хорошо знакомой по многим другим современным моделям Citroen и Peugeot, хотя порядка 70% задействованных в авто компонентов — полностью новые. Пятидверка оказалась заметно крупнее предшественинка: габаритная длина равна 4 400 мм, размер колесной базы — 2 675 (+ 63), ширина — 1 830, высота — 1 470, объем багажника — 430 литров.

Подвеска французскому хэтчбеку досталась от старших моделей DS 7 Crossback и DS 9. В ее конструкции задействованы электронноуправляемые амортизаторы. Жесткость последних электроника меняет превентивно, опираясь на данные с фронтальной камеры, которая сканирует дорогу перед машиной.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Линейка силовых агрегатов DS 4 в новом кузове представлена 1,2-литровой «турботройкой» Puretech (130 л.с.), 1,6-литровой «турбочетверкой» Puretech (180 или 225 л.с.), а также 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi (130 л.с.). Все моторы работают в тандеме с восьмискоростным автоматом, передавая тягу на колеса передней оси.

Плюс в гамме новинки имеется и подзаряжаемый гибрид DS 4 E-Tense, у которого 1,6-литровый бензиновый движок на 180 л.с. работает совместно со 110-сильным электромотором, встроенным в упомянутую восьмискоростную АКПП. Суммарная отдача агрегатов составляет 225 «лошадей», но привод на гибриде опять же исключительно передний.

Сообщается, что бензин-электрический вариант ДС 4 снащен тяговой батареей емкостью 12,4 кВтч, наличие которой отразилось на объеме багажника (последний здесь сократился до 390 л). Гибрид способен проехать исключительно на электротяге до 50 километров (по циклу WLTP).

Вторая генерация хэтчбека также имеет адаптивный круиз-контроль Drive Assist 2.0, возможности которого соответствуют второму уровню автономности. Иначе говоря, автомобиль способен самостоятельно ехать по трассе и совершать обгоны по команде водителя. Плюс в решетке радиатора «спрятана» инфракрасная камера ночного видения, имеющая дальнобойность до 200 м.

Французы сразу подготовили для новинки две особые модификации. Первая называется «Performance Line» и щеголяет «спортивным» черным декором. Второй вариант именуется «DS 4 Cross» — он имеет зачерненные накладки по периметру кузова и рейлинги на крыше, плюс ему положены особые «внедорожные» настройки электроники. Противобуксовочная система здесь имеет пресеты для передвижения по снегу, грязи и песку, а в списке электронных ассистентов значится система помощи при спуске с горы.

Продажи новой модели ДС 4 на европейском рынке стартуют лишь в четвертом квартале две тысячи двадцать первого, информации о ценах пока нет. В качестве конкурентов в компании не стесняются называть немецкие премиальные хэтчбеки Audi A3, BMW 1-Series и Mercedes A-Class.

Видео

Дизайнерский кросс-хэтч DS 4 сменил поколение и подключился к розетке

Публикация обновлена. Добавлены видео и дополнительные фотографии.

Французский производитель DS Automobiles, с недавнего времени входящий в большой альянс Stellantis, продолжает отмежевание от породившего его «Ситроена», заменяя переосмысленные машины марки с двойным шевроном действительно новыми моделями. Пока их было три: кроссоверы DS 7 Crossback и DS 3 Crossback, а также седан DS 9. Теперь же смену поколений пережил и DS 4.

Новинка оказалась заметно длиннее предшественницы, которая в своем исходном варианте именовалась Citroen DS4, чуть шире и ниже. Габариты дебютанта – 4,4×1,83×1,47 метра. Багажник с электроприводом крышки вмещает 430 литров. В отличие от идейно близкого Citroen C4, делящего платформу CMP с DS 3 Crossback и Peugeot 2008, премиальная «четверка» получила архитектуру EMP2, которую французы используют для более крупных автомобилей.

Дизайн же вдохновлен прошлогодним концептом Aero Sport Lounge, причем, ориентируясь на эту машину, разработчики не только преследовали определенные эстетические цели, но и стремились повысить аэродинамическую эффективность кузова.

Дебютант получил три варианта исполнения: собственно DS 4, «внедорожный» DS 4 Cross (на фото вверху) с пластиковой защитой, рейлингами и продвинутым трекшн-контролем в качестве эксклюзивной опции, а также спортивный DS 4 Performance Line с особым декором Black Pack. Всем трем положена матричная оптика, состоящая из 98 отдельных светодиодов.

Для отделки салона используются кожа, алькантара, карбон, дерево. В оснащение включены новая информационно-развлекательная система DS IRIS с голосовым и жестовым управлением и пятидюймовым тачскрином на центральной консоли, проекционный дисплей с эффектом дополненной реальности, как утверждается – самый крутой в этом классе, 690-ваттная акустика Focal Electra с 14 динамиками. Также новый DS 4 может похвастать:

  • фирменной системой ночного видения;
  • адаптивной подвеской, «сканирующей» пространство перед автомобилем с помощью камеры и ряда датчиков и заранее меняющей настройки;
  • системой кругового обзора;
  • усовершенствованным ассистентом вождения, который получил функции полуавтоматического обгона и регулировки скорости поворота.

В моторную гамму нового DS 4 вошли бензиновые двигатели PureTech на 130, 180 и 225 л.с., 130-сильный дизель BlueHDi, а также 225-сильная плагин-гибридная установка, сочетающая 180-сильную «турбочетверку» и 110-сильный электромотор. В режиме электромобиля можно будет проехать свыше 50 километров (цикл WLTP). Все моторы агрегатируются только с восьмиступенчатым автоматом.

В продажу DS 4 поступит в четвертом квартале этого года. Покупателям предложат семь цветов кузова, включая три новых, колесные диски на 19 и 20 дюймов и широкие возможности персонализации отделки.

НОВЫЙ C5 X – СОВЕРШЕННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ФИЛОСОФИИ CITROЁN

  • Стиль нового C5 X представляет собой идеальное воплощение философии Citroёn. C5 X уникальным образом сочетает в себе элегантность седана, практичность универсала и увеличенный дорожный просвет кроссовера
  • C5 X создан в соответствии с программой Citroën Advanced Comfort® и оснащается новой активной подвеской Citroën Advanced Comfort и сиденьями Advanced Comfort, что обеспечивает высокий уровень комфорта
  • C5 X предлагает современные технологии для максимального удобства водителя: расширенный проекционный дисплей, системы помощи, обеспечивающие полуавтономное движение, 12-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения с функцией распознавания голоса

Компания Citroёn представляет новый флагман C5 X, призванный вдохнуть новую жизнь в сегмент среднеразмерных автомобилей благодаря оригинальному дизайну, сочетающему в себе черты седана и универсала в лучших традициях Citroёn. Новая модель, доступная как с бензиновым двигателем, так и с подключаемой гибридной силовой установкой, несёт в себе качества, востребованные покупателями среднеразмерных автомобилей и внедорожников: современный дизайн, статус и инновации.

На C5 X дебютирует новая активная подвеска Citroën Advanced Comfort, усиливающая эффект «ковра-самолета» в движении. Новый флагман Citroёn так и манит отправиться в путешествие – благодаря роскошному салону с невероятно комфортными сиденьями Advanced Comfort и впечатляющим простором, особенно на заднем ряду. Тщательно продуманное багажное отделение вместимостью 545 литров удовлетворит запросы самых взыскательных покупателей универсалов. Подключаемая гибридная версия, благодаря концепции ë-Comfort на электротяге, обеспечивает еще более высокий уровень комфорта.

Дополнительный вклад в атмосферу спокойствия и уюта в салоне вносят современные технологии, облегчающие пользование автомобилем. В их число входят расширенный проекционный дисплей, ряд электронных ассистентов, снижающих нагрузку на водителя (например, система помощи при движении по шоссе), а также новая информационно-развлекательная система с центральным 12″ сенсорным экраном высокого разрешения, функцией распознавания голоса и широкими возможностями персонализации на основе виджетов – в точности как на планшете.

C5 X – это амбициозный проект автомобиля для путешествий, призванного завоевать сердца любителей открывать для себя мир. Смелый и оригинальный С5 Х, воплощает в себе все сильные стороны Citroёn: инновации, практичность и комфорт, который мы постарались поднять на самый высокий уровень», — Винсент Кобе, генеральный директор Citroёn

АВАНГАРДНЫЙ ДИЗАЙН КУЗОВА, ПЕРЕВОРАЧИВАЮЩИЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ АВТОМОБИЛЯХ D-СЕГМЕНТА

В отличие от других представителей достаточно консервативного сегмента D, Citroёn C5 X вызывает восторг и восхищение с первого взгляда. Концепция модели, не имеет аналогов на рынке. Она вдохновлена концепт-каром CXperience Concept, представленным на Парижском автосалоне в 2016 году. Сегодня C5 X становится новым безоговорочным флагманом Citroёn.

Уникальная концепция: современный и инновационный дизайн кузова

Солидный и оригинальный дизайн кузова C5 X впечатляет с первого взгляда, переворачивая представление о сегменте D. Он объединяет в себе черты седана и универсала в кузове «фастбэк», дополняя их привлекательными элементами из сегмента кроссоверов. При создании новых форм особое внимание уделялось аэродинамике.

Длинный капот, плавные формы кузова, высокая поясная линия придают облику модели выразительность и динамичность, напоминая об исторических флагманах Citroёn. Дверь багажного отделения C5 X обеспечивает уровень практичности, сопоставимый с универсалами: широкий проем и низкая погрузочная высота гарантируют исключительное удобство в повседневной эксплуатации.

Высокая посадка и полный контроль дорожной ситуации

Высокая посадка, столь ценимая владельцами кроссоверов, обусловлена увеличенным по сравнению с традиционными седанами дорожным просветом и внушительными колесами диаметром 19″, устанавливаемыми на большинство модификаций.

Колесная база длиной 2785 мм обеспечивает впечатляющий простор на заднем ряду сидений, а габаритные размеры нового C5 X соответствуют полноценному представителю сегмента D и составляют 4805 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1485 мм в высоту.

Современное и высокотехнологичное освещение: видеть и быть видимым

C5 X оснащается новыми фирменными V-образными фарами и фонарями Citroën, впервые дебютировавшими на новом C4. Эти уникальные и узнаваемые фары во всех комплектациях выполнены по светодиодной технологии. Они заметны как днем, так и ночью и подчеркивают уникальные формы кузова C5 X.

«Благодаря инновационному дизайну, объединяющему в себе элегантность седана, практичность универсала и надежность внедорожника, C5 X воплощает в себе смелый стиль Citroёn. Уникальные формы, аэродинамичные линии и современная графика фар делают его истинным представителем бренда Citroёn, мгновенно узнаваемым в потоке», — Пьер Леклерк, шеф-дизайнер Citroёn

ПУТЕШЕСТВИЯ С АБСОЛЮТНЫМ КОМФОРТОМ

В салоне C5 X царит атмосфера спокойствия и уюта. Простор, внимание к деталям и непревзойденная практичность создают ощущение комфорта, приглашая отправиться в путешествие.

Зона комфорта

В соответствии с философией персонализации Citroёn новый C5 X предлагает оригинальные варианты отделки салона, позволяющие оформить интерьер автомобиля в соответствии с предпочтениями водителя. Ключевыми компонентами вариантов отделки являются изысканные сочетания мягких материалов и со вкусом подобранные детали.

Сиденья нового C5 X, созданные в рамках программы Advanced Comfort, невероятно удобны и дарят ощущение домашнего уюта. Благодаря пеноматериалу особой структуры и высокой плотности – как у ортопедических матрасов – кресла не только стильно выглядят, но и обеспечивают максимальное удобство и комфорт даже в продолжительных поездках.

Новый C5 X оснащается подвеской Citroën Advanced Comfort – эксклюзивной разработкой Citroёn, призванной обеспечить легендарный эффект «ковра-самолета», свойственный культовым моделям Citroёn. Она гарантирует абсолютный комфорт при проезде неровностей, ям, бордюров, стыков дорожного полотна и других дефектов дорожного покрытия. Подключаемая гибридная версия C5 X оснащается еще более совершенной активной подвеской Citroën Advanced Comfort. Предлагая на выбор три режима работы, система управления подвеской повышает эффективность элементов Progressive Hydraulic Cushions

®, усиливая эффект парения над дорогой и улучшая управляемость – особенно в поворотах.

Одна из главных задач при проектировании C5 X заключалась в обеспечении максимального простора в салоне. Передняя часть салона не перегружена — сиденья и лаконичная передняя панель формируют свободное и открытое пространство. Просторная задняя часть салона способствует отдыху и расслаблению, предлагая впечатляющее пространство для ног и внушительный запас места над головой.

Ощущение простора усиливается за счет широкой площади остекления. Большая стеклянная панорамная крыша дополнительно наполняет салон светом.

Чтобы поездки были еще более расслабляющими, особое внимание было уделено акустическому комфорту: ламинированные передние и задние стекла обеспечивают надежную изоляцию от внешнего шума.

Все преимущества универсала: мультифункциональность и практичность в повседневной эксплуатации

При создании C5 X практичность была продумана до мельчайших деталей. Багажное отделение C5 X выполнено по стандартам моделей в кузове «универсал» – как в части размеров, так и в части эксклюзивных особенностей: внушительный объем 545 л, возможность увеличения до 1640 л со сложенными в ровный пол задними сиденьями, широкий и функциональный проем, низкая погрузочная высота и ровные стенки. Шторка багажного отделения, поднимается вместе с дверью багажника, а функция открытия и закрытия двери без помощи рук дополнительно облегчает погрузку. По всему салону расположены практичные ниши для хранения, специально спроектированные для размещения мелких вещей.

Подключаемый гибрид в концепции ë-Comfort

C5 X также доступен в версии подключаемого гибрида. Эта модификация обеспечивает максимальную практичность как в повседневной эксплуатации, так и в непредвиденных ситуациях, что гарантирует владельцу полную свободу без каких-либо ограничений. Мощность автомобиля 225 л.с., бесшумный запуск и нулевой уровень выбросов CO2 делают эксплуатацию С5 Х еще более приятной. При этом запас хода на электротяге при скорости до 135 км/ч составляет более 50 км, что достаточно для большинства повседневных поездок. Таким образом, автомобиль позволяет на протяжении всей рабочей недели не использовать двигатель внутреннего сгорания в рамках коротких поездок, заряжая его дома, на работе или на общественных зарядных станциях. Вместе с тем на C5 X можно отправиться в дальнее путешествие на выходные или в отпуск, не беспокоясь о необходимости подзарядки, благодаря экономичному и эффективному двигателю внутреннего сгорания.

ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА

Новый Citroёn C5 X оснащается современными технологиями, повышающими комфорт и безопасность в каждой поездке.

Расширенный проекционный дисплей: вся самая важная информация в поле зрения водителя

C5 X оснащается инновационной и полезной технологией – расширенным проекционным дисплеем. Полноцветный дисплей обеспечивает отображение информации сквозь лобовое стекло, позволяя приблизиться к внедрению полноценных технологий дополненной реальности. Эта иммерсивная технология, впервые представленная на концепт-каре Citroёn 19_19 Concept, гарантирует высокий уровень комфорта за рулем, избавляя от необходимости отвлекаться от дороги, чтобы узнать важную информацию, такую как скорость автомобиля, детали телефонного звонка или подсказки навигационной системы.

My Citroën Drive Plus: удобный пользовательский интерфейс, сопоставимый с современными планшетами

На новом C5 X дебютирует новейшая информационно-развлекательная система Citroën, ориентированная на современные возможности связи. Включающая в себя 12″ сенсорный экран высокого разрешения, 4 разъема USB Type C и беспроводную зарядку для смартфонов, новая система поддерживает обновление данных в реальном времени через облачный сервис и беспроводную функцию Mirror Screen. Интерфейс новой системы напоминает современные планшеты с множеством настроек дисплея, богатыми возможностями персонализации и виджетами на стартовом экране. Также система оснащается эффективной и простой в использовании функцией распознавания голоса – умным помощником, отвечающим на вопросы и понимающим голосовые команды.

Технологии помощи водителю, повышающие безопасность

C5 X оснащается самыми современными системами помощи водителю, использующими данные от расположенных по периметру автомобиля датчиков, камер и радаров.

Новый флагман Citroёn предлагает системы полуавтономного вождения 2 уровня, соответствующие требованиям действующего законодательства: система помощи при движении по шоссе включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и ассистент контроля полосы, избавляя водителя от необходимости контролировать скорость и траекторию движения автомобиля.

Дополнительный комфорт и безопасность в поездках обеспечивают: система контроля слепых зон дальнего действия, система предупреждения при движении задним ходом (о приближающихся транспортных средствах и других препятствиях), система кругового обзора Top 360 Vision, облегчающая маневрирование за счет отображения ситуации вокруг автомобиля на сенсорном экране, а также система бесключевого запуска двигателя и автоматического отпирания/запирания дверей автомобиля (разблокировка двери при приближении водителя к автомобилю и блокировка, когда водитель отдаляется).

Новый Citroёn C5 X поступит в продажу в Европе с бензиновым двигателем и подключаемой гибридной силовой установкой во второй половине 2021 года.

«Создавая C5 X, мы стремились предложить эмоциональную и практичную альтернативу клиентам сегмента D, ищущим современный, элегантный, комфортный и универсальный автомобиль. Благодаря уникальной форме кузова, высокому комфорту, подключаемой гибридной силовой установке и инновациям, новый C5 X способен дарить удовольствие в лучших традициях Citroёn», — Лоренс Хансен, директор по продукту и стратегическому развитию Citroёn

описание и цены на Ситроен ДС4 в Москве

Элегантный компаньон в любых приключениях

Citroen DS 4 Crossback – это новая концепция 5-дверного купе с увеличенным дорожным просветом. Он объединяет в себе мощные линии и яркую индивидуальность, которую сложно сравнить с каким-либо другим автомобилем. Это истинное воплощение французского люкса.

Преимущества

  • Новая решетка радиатора DS Wings
  • Стиль для улиц: высокая посадка и черный спойлер
  • Рейлинги на крыше
  • Аутентичные материалы для эксклюзивной отделки
  • Панорамное ветровое стекло
  • Глянцевые черные колеса
  • Индивидуальные возможности связи

Поражающий воображение

Яркий характер. Впечатляющий драйв и притягательные линии кузова. Вас покорит мощь этого любителя приключений, в котором идеально сочетаются элегантность и динамичность.

Окрашенный в черный цвет спойлер

Панорамное лобовое стекло

Рейлинги на крыше

Черный цвет эффектно обволакивает и подчеркивает великолепие всех линий и изгибов кузова автомобиля. Он выделяет каждую линию колесных арок, зеркал заднего вида и заднего спойлера. DS 4 Crossback – воплощение лучшего, что мы знаем о французском стиле.

Особенности дизайна

Логотип Crossback на двери багажного отделения

Литые диски черного цвета

Центральная часть переднего бампера и боковые молдинги, окрашенные в черный цвет

Всегда особенное отношение

Система TouchDrive и 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей последнего поколения:

  • облегчат доступ ко всем возможностям вашего автомобиля;
  • предоставят доступ к сервису New Mirror Screen (дублирование данных вашего смартфона на дисплей автомобиля)

Делайте звонки, планируйте маршрут, пишите сообщения с помощью голосового ввода, слушайте музыку, меняйте треки. И всё это – без единого жеста.

Новые функции mirror screen и carplay

Весь мир вашего смартфона в вашем DS

  • Управление приложениями смартфона через интерфейс мультимедийной системы
  • Дублирование информации с экрана смартфона на сенсорном 7-дюймовом дисплее
  • Распознавание голосовых команд

Мультимедийное оборудование, созданное для вашего комфорта

Аудиосистема HI-FI Denon

Розетка 230 В

Универсальной зарядное устройство USB

Интеллектуальная система контроля тяги

Данная система работает совместно с системой курсовой устойчивости (ESP), улучшая управляемость автомобиля при движении по скользким поверхностям. Три главных преимущества системы:

  • Раздельное управление скоростью передних колес
  • Оптимизация сцепления с дорожным покрытием
  • Более быстрое прохождение поворотов (+ 5%)

Интеллектуальные системы безопасности

Передние и задние датчики парковки

Система мониторинга «слепых зон»

Автоматические фары и датчик дождя

Спокойствие каждую минуту

Антиблокировочная система (ABS) и система помощи при экстренном торможении (ЕВА)

Система контроля давления в шинах

Система слежения за дорожной разметкой

Светодиодные фары DS LED Vision

Новый Citroen DS 4 Crossback – компактный городской автомобиль, который привлекает внимание своим ярким и необычным внешним видом. Выразительный рельеф кузова, скрытые ручки задних дверей, панорамное ветровое стекло и масса других элементов дизайна подчеркивают его индивидуальность и оригинальность.

Экстерьер и интерьер

Плавные линии и неповторимые очертания кузова скрывают по-настоящему комфортный и вместительный салон. Максимальное удобство обеспечивается за счет продуманной до мелочей эргономики. Просторное багажное отделение и самые разные ниши для хранения помогут удобно разместить все самое необходимое.

Динамичный автомобиль для жизни

В зависимости от комплектации автомобиль оснащается различными по мощности двигателями. Каждый может выбрать вариант, который подойдет ему по характеру: спокойный и тихий, либо агрессивный и быстрый. Динамика автомобилей в разных комплектациях также отличается, но в любом случае вы получите невероятное удовольствие от вождения.

Стильный, элегантный, комфортный, безопасный и надежный – все это про ДС 4. Он способен стать вашим незаменимым и верным спутником как в городе, так и за его пределами.

Если вы заинтересовались этой моделью или у вас возникли вопросы, касающиеся комплектации или цены на Citroen DS4, обращайтесь по телефону 8 (495) 258-80-80.

Каталог аксессуаров Citroen DS4

Вы можете просмотреть информацию на компьютере или распечатать ее самостоятельно. Каталог для загрузки представлен в формате PDF.

Другие модели