DS 4 (2021-2022)- фото и цена, характеристики новой модели Ситроен ДС 4
В начале февраля 2021 года французы из Citroen представили хэтчбек DS 4 нового (второго) поколения. Снаружи модель осталась узнаваема, но лишилась купеобразного силуэта. Если на предшественнике задние двери были миниатюрными и имели глухие окна, то на машине в новом кузове створки идут полноценные, с электростеклоподъемниками.
В свою очередь для «мордашки» хэтчбека характерно наличие крупной безрамочной решетки радиатора и матричной головной оптики. К слову, каждая из фар автомобиля состоит из 98 отдельных светодиодов, за счет чего электроника может гибко управлять световым пучком. Плюс в конструкции оптики задействован подвижный центральный модуль, способный поворачиваться в диапазоне 33,5 градусов.
Модельный ряд Citroen
Снаружи новая модель DS 4 2021-2022 может похвастаться «утопленными» дверными ручками и самыми крупными колесами в сегменте: для авто предложены диски на 19 или 20 дюймов. Салон имеет комбинированную отделку из кожи, замши, дерева и углепластика (в зависимости от комплектации), а его сиденья оснащены вентиляцией и массажом.
К услугам пассажиров мультимедийная система с 10,0-дюймовым дисплеем и широким онлайн-функционалом. Управлять ей можно с отдельной пятидюймовой сенсорной панели на центральном тоннеле, причем прикасаться к ней не обязательно (условные «нажатия» фиксируются на минимальном расстоянии).
В свою очередь управление трансмиссией осуществляется с миниатюрного кнопочного пульта, расположенного чуть выше упомянутого тачпада. Пятидверка также имеет проекционный дисплей, причем изображение с него словно парит над дорогой в нескольких метрах перед машиной. Из опций стоит отметить аудиосистему Focal Electra с четырнадцатью динамиками.
Еще одной особенностью салона ДС 4 являются центральные дефлекторы вентиляции, которые здесь визуально объединены с пультом климат-контроля. Боковые же дефлекторы французы и вовсе перенесли на двери. Плюс дизайнеры отказались от привычных рукояток на дверях, так что для открытия створок необходимо тянуть за импровизированный подоконник.
Новый DS 4 2021 года построен на модульной платформе EMP2, хорошо знакомой по многим другим современным моделям Citroen и Peugeot, хотя порядка 70% задействованных в авто компонентов — полностью новые. Пятидверка оказалась заметно крупнее предшественинка: габаритная длина равна 4 400 мм, размер колесной базы — 2 675 (+ 63), ширина — 1 830, высота — 1 470, объем багажника — 430 литров.
Подвеска французскому хэтчбеку досталась от старших моделей DS 7 Crossback и DS 9. В ее конструкции задействованы электронноуправляемые амортизаторы. Жесткость последних электроника меняет превентивно, опираясь на данные с фронтальной камеры, которая сканирует дорогу перед машиной.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Линейка силовых агрегатов DS 4 в новом кузове представлена 1,2-литровой «турботройкой» Puretech (130 л.с.), 1,6-литровой «турбочетверкой» Puretech (180 или 225 л.с.), а также 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi (130 л.с.). Все моторы работают в тандеме с восьмискоростным автоматом, передавая тягу на колеса передней оси.
Плюс в гамме новинки имеется и подзаряжаемый гибрид DS 4 E-Tense, у которого 1,6-литровый бензиновый движок на 180 л.с. работает совместно со 110-сильным электромотором, встроенным в упомянутую восьмискоростную АКПП. Суммарная отдача агрегатов составляет 225 «лошадей», но привод на гибриде опять же исключительно передний.
Сообщается, что бензин-электрический вариант ДС 4 снащен тяговой батареей емкостью 12,4 кВтч, наличие которой отразилось на объеме багажника (последний здесь сократился до 390 л). Гибрид способен проехать исключительно на электротяге до 50 километров (по циклу WLTP).
Вторая генерация хэтчбека также имеет адаптивный круиз-контроль Drive Assist 2.0, возможности которого соответствуют второму уровню автономности. Иначе говоря, автомобиль способен самостоятельно ехать по трассе и совершать обгоны по команде водителя. Плюс в решетке радиатора «спрятана» инфракрасная камера ночного видения, имеющая дальнобойность до 200 м.
Французы сразу подготовили для новинки две особые модификации. Первая называется «Performance Line» и щеголяет «спортивным» черным декором. Второй вариант именуется «DS 4 Cross» — он имеет зачерненные накладки по периметру кузова и рейлинги на крыше, плюс ему положены особые «внедорожные» настройки электроники. Противобуксовочная система здесь имеет пресеты для передвижения по снегу, грязи и песку, а в списке электронных ассистентов значится система помощи при спуске с горы.
Продажи новой модели ДС 4 на европейском рынке стартуют лишь в четвертом квартале две тысячи двадцать первого, информации о ценах пока нет. В качестве конкурентов в компании не стесняются называть немецкие премиальные хэтчбеки Audi A3, BMW 1-Series и Mercedes A-Class.
Видео
Дизайнерский кросс-хэтч DS 4 сменил поколение и подключился к розетке
Публикация обновлена. Добавлены видео и дополнительные фотографии.
Французский производитель DS Automobiles, с недавнего времени входящий в большой альянс Stellantis, продолжает отмежевание от породившего его «Ситроена», заменяя переосмысленные машины марки с двойным шевроном действительно новыми моделями. Пока их было три: кроссоверы DS 7 Crossback и DS 3 Crossback, а также седан DS 9. Теперь же смену поколений пережил и DS 4.
Новинка оказалась заметно длиннее предшественницы, которая в своем исходном варианте именовалась Citroen DS4, чуть шире и ниже. Габариты дебютанта – 4,4×1,83×1,47 метра. Багажник с электроприводом крышки вмещает 430 литров. В отличие от идейно близкого Citroen C4, делящего платформу CMP с DS 3 Crossback и Peugeot 2008, премиальная «четверка» получила архитектуру EMP2, которую французы используют для более крупных автомобилей.
Дизайн же вдохновлен прошлогодним концептом Aero Sport Lounge, причем, ориентируясь на эту машину, разработчики не только преследовали определенные эстетические цели, но и стремились повысить аэродинамическую эффективность кузова.
Дебютант получил три варианта исполнения: собственно DS 4, «внедорожный» DS 4 Cross (на фото вверху) с пластиковой защитой, рейлингами и продвинутым трекшн-контролем в качестве эксклюзивной опции, а также спортивный DS 4 Performance Line с особым декором Black Pack. Всем трем положена матричная оптика, состоящая из 98 отдельных светодиодов.
Для отделки салона используются кожа, алькантара, карбон, дерево. В оснащение включены новая информационно-развлекательная система DS IRIS с голосовым и жестовым управлением и пятидюймовым тачскрином на центральной консоли, проекционный дисплей с эффектом дополненной реальности, как утверждается – самый крутой в этом классе, 690-ваттная акустика Focal Electra с 14 динамиками. Также новый DS 4 может похвастать:
- фирменной системой ночного видения;
- адаптивной подвеской, «сканирующей» пространство перед автомобилем с помощью камеры и ряда датчиков и заранее меняющей настройки;
- системой кругового обзора;
- усовершенствованным ассистентом вождения, который получил функции полуавтоматического обгона и регулировки скорости поворота.
В моторную гамму нового DS 4 вошли бензиновые двигатели PureTech на 130, 180 и 225 л.с., 130-сильный дизель BlueHDi, а также 225-сильная плагин-гибридная установка, сочетающая 180-сильную «турбочетверку» и 110-сильный электромотор. В режиме электромобиля можно будет проехать свыше 50 километров (цикл WLTP). Все моторы агрегатируются только с восьмиступенчатым автоматом.
В продажу DS 4 поступит в четвертом квартале этого года. Покупателям предложат семь цветов кузова, включая три новых, колесные диски на 19 и 20 дюймов и широкие возможности персонализации отделки.
НОВЫЙ C5 X – СОВЕРШЕННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ФИЛОСОФИИ CITROЁN
- Стиль нового C5 X представляет собой идеальное воплощение философии Citroёn. C5 X уникальным образом сочетает в себе элегантность седана, практичность универсала и увеличенный дорожный просвет кроссовера
- C5 X создан в соответствии с программой Citroën Advanced Comfort® и оснащается новой активной подвеской Citroën Advanced Comfort и сиденьями Advanced Comfort, что обеспечивает высокий уровень комфорта
- C5 X предлагает современные технологии для максимального удобства водителя: расширенный проекционный дисплей, системы помощи, обеспечивающие полуавтономное движение, 12-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения с функцией распознавания голоса
Компания Citroёn представляет новый флагман C5 X, призванный вдохнуть новую жизнь в сегмент среднеразмерных автомобилей благодаря оригинальному дизайну, сочетающему в себе черты седана и универсала в лучших традициях Citroёn. Новая модель, доступная как с бензиновым двигателем, так и с подключаемой гибридной силовой установкой, несёт в себе качества, востребованные покупателями среднеразмерных автомобилей и внедорожников: современный дизайн, статус и инновации.
На C5 X дебютирует новая активная подвеска Citroën Advanced Comfort, усиливающая эффект «ковра-самолета» в движении. Новый флагман Citroёn так и манит отправиться в путешествие – благодаря роскошному салону с невероятно комфортными сиденьями Advanced Comfort и впечатляющим простором, особенно на заднем ряду. Тщательно продуманное багажное отделение вместимостью 545 литров удовлетворит запросы самых взыскательных покупателей универсалов. Подключаемая гибридная версия, благодаря концепции ë-Comfort на электротяге, обеспечивает еще более высокий уровень комфорта.
Дополнительный вклад в атмосферу спокойствия и уюта в салоне вносят современные технологии, облегчающие пользование автомобилем. В их число входят расширенный проекционный дисплей, ряд электронных ассистентов, снижающих нагрузку на водителя (например, система помощи при движении по шоссе), а также новая информационно-развлекательная система с центральным 12″ сенсорным экраном высокого разрешения, функцией распознавания голоса и широкими возможностями персонализации на основе виджетов – в точности как на планшете.
C5 X – это амбициозный проект автомобиля для путешествий, призванного завоевать сердца любителей открывать для себя мир. Смелый и оригинальный С5 Х, воплощает в себе все сильные стороны Citroёn: инновации, практичность и комфорт, который мы постарались поднять на самый высокий уровень», — Винсент Кобе, генеральный директор Citroёn
АВАНГАРДНЫЙ ДИЗАЙН КУЗОВА, ПЕРЕВОРАЧИВАЮЩИЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ АВТОМОБИЛЯХ D-СЕГМЕНТА
В отличие от других представителей достаточно консервативного сегмента D, Citroёn C5 X вызывает восторг и восхищение с первого взгляда. Концепция модели, не имеет аналогов на рынке. Она вдохновлена концепт-каром CXperience Concept, представленным на Парижском автосалоне в 2016 году. Сегодня C5 X становится новым безоговорочным флагманом Citroёn.
Уникальная концепция: современный и инновационный дизайн кузова
Солидный и оригинальный дизайн кузова C5 X впечатляет с первого взгляда, переворачивая представление о сегменте D. Он объединяет в себе черты седана и универсала в кузове «фастбэк», дополняя их привлекательными элементами из сегмента кроссоверов. При создании новых форм особое внимание уделялось аэродинамике.
Длинный капот, плавные формы кузова, высокая поясная линия придают облику модели выразительность и динамичность, напоминая об исторических флагманах Citroёn. Дверь багажного отделения C5 X обеспечивает уровень практичности, сопоставимый с универсалами: широкий проем и низкая погрузочная высота гарантируют исключительное удобство в повседневной эксплуатации.
Высокая посадка и полный контроль дорожной ситуацииВысокая посадка, столь ценимая владельцами кроссоверов, обусловлена увеличенным по сравнению с традиционными седанами дорожным просветом и внушительными колесами диаметром 19″, устанавливаемыми на большинство модификаций.
Колесная база длиной 2785 мм обеспечивает впечатляющий простор на заднем ряду сидений, а габаритные размеры нового C5 X соответствуют полноценному представителю сегмента D и составляют 4805 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1485 мм в высоту.
Современное и высокотехнологичное освещение: видеть и быть видимымC5 X оснащается новыми фирменными V-образными фарами и фонарями Citroën, впервые дебютировавшими на новом C4. Эти уникальные и узнаваемые фары во всех комплектациях выполнены по светодиодной технологии. Они заметны как днем, так и ночью и подчеркивают уникальные формы кузова C5 X.
«Благодаря инновационному дизайну, объединяющему в себе элегантность седана, практичность универсала и надежность внедорожника, C5 X воплощает в себе смелый стиль Citroёn. Уникальные формы, аэродинамичные линии и современная графика фар делают его истинным представителем бренда Citroёn, мгновенно узнаваемым в потоке», — Пьер Леклерк, шеф-дизайнер Citroёn
ПУТЕШЕСТВИЯ С АБСОЛЮТНЫМ КОМФОРТОМВ салоне C5 X царит атмосфера спокойствия и уюта. Простор, внимание к деталям и непревзойденная практичность создают ощущение комфорта, приглашая отправиться в путешествие.
Зона комфорта
В соответствии с философией персонализации Citroёn новый C5 X предлагает оригинальные варианты отделки салона, позволяющие оформить интерьер автомобиля в соответствии с предпочтениями водителя. Ключевыми компонентами вариантов отделки являются изысканные сочетания мягких материалов и со вкусом подобранные детали.
Сиденья нового C5 X, созданные в рамках программы Advanced Comfort, невероятно удобны и дарят ощущение домашнего уюта. Благодаря пеноматериалу особой структуры и высокой плотности – как у ортопедических матрасов – кресла не только стильно выглядят, но и обеспечивают максимальное удобство и комфорт даже в продолжительных поездках.
Новый C5 X оснащается подвеской Citroën Advanced Comfort – эксклюзивной разработкой Citroёn, призванной обеспечить легендарный эффект «ковра-самолета», свойственный культовым моделям Citroёn. Она гарантирует абсолютный комфорт при проезде неровностей, ям, бордюров, стыков дорожного полотна и других дефектов дорожного покрытия. Подключаемая гибридная версия C5 X оснащается еще более совершенной активной подвеской Citroën Advanced Comfort. Предлагая на выбор три режима работы, система управления подвеской повышает эффективность элементов Progressive Hydraulic Cushions
Одна из главных задач при проектировании C5 X заключалась в обеспечении максимального простора в салоне. Передняя часть салона не перегружена — сиденья и лаконичная передняя панель формируют свободное и открытое пространство. Просторная задняя часть салона способствует отдыху и расслаблению, предлагая впечатляющее пространство для ног и внушительный запас места над головой.
Ощущение простора усиливается за счет широкой площади остекления. Большая стеклянная панорамная крыша дополнительно наполняет салон светом.Чтобы поездки были еще более расслабляющими, особое внимание было уделено акустическому комфорту: ламинированные передние и задние стекла обеспечивают надежную изоляцию от внешнего шума.
Все преимущества универсала: мультифункциональность и практичность в повседневной эксплуатацииПри создании C5 X практичность была продумана до мельчайших деталей. Багажное отделение C5 X выполнено по стандартам моделей в кузове «универсал» – как в части размеров, так и в части эксклюзивных особенностей: внушительный объем 545 л, возможность увеличения до 1640 л со сложенными в ровный пол задними сиденьями, широкий и функциональный проем, низкая погрузочная высота и ровные стенки. Шторка багажного отделения, поднимается вместе с дверью багажника, а функция открытия и закрытия двери без помощи рук дополнительно облегчает погрузку. По всему салону расположены практичные ниши для хранения, специально спроектированные для размещения мелких вещей.
Подключаемый гибрид в концепции ë-Comfort
C5 X также доступен в версии подключаемого гибрида. Эта модификация обеспечивает максимальную практичность как в повседневной эксплуатации, так и в непредвиденных ситуациях, что гарантирует владельцу полную свободу без каких-либо ограничений. Мощность автомобиля 225 л.с., бесшумный запуск и нулевой уровень выбросов CO2 делают эксплуатацию С5 Х еще более приятной. При этом запас хода на электротяге при скорости до 135 км/ч составляет более 50 км, что достаточно для большинства повседневных поездок. Таким образом, автомобиль позволяет на протяжении всей рабочей недели не использовать двигатель внутреннего сгорания в рамках коротких поездок, заряжая его дома, на работе или на общественных зарядных станциях. Вместе с тем на C5 X можно отправиться в дальнее путешествие на выходные или в отпуск, не беспокоясь о необходимости подзарядки, благодаря экономичному и эффективному двигателю внутреннего сгорания.
ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТАНовый Citroёn C5 X оснащается современными технологиями, повышающими комфорт и безопасность в каждой поездке.
Расширенный проекционный дисплей: вся самая важная информация в поле зрения водителя
C5 X оснащается инновационной и полезной технологией – расширенным проекционным дисплеем. Полноцветный дисплей обеспечивает отображение информации сквозь лобовое стекло, позволяя приблизиться к внедрению полноценных технологий дополненной реальности. Эта иммерсивная технология, впервые представленная на концепт-каре Citroёn 19_19 Concept, гарантирует высокий уровень комфорта за рулем, избавляя от необходимости отвлекаться от дороги, чтобы узнать важную информацию, такую как скорость автомобиля, детали телефонного звонка или подсказки навигационной системы.
My Citroën Drive Plus: удобный пользовательский интерфейс, сопоставимый с современными планшетамиНа новом C5 X дебютирует новейшая информационно-развлекательная система Citroën, ориентированная на современные возможности связи. Включающая в себя 12″ сенсорный экран высокого разрешения, 4 разъема USB Type C и беспроводную зарядку для смартфонов, новая система поддерживает обновление данных в реальном времени через облачный сервис и беспроводную функцию Mirror Screen. Интерфейс новой системы напоминает современные планшеты с множеством настроек дисплея, богатыми возможностями персонализации и виджетами на стартовом экране. Также система оснащается эффективной и простой в использовании функцией распознавания голоса – умным помощником, отвечающим на вопросы и понимающим голосовые команды.
Технологии помощи водителю, повышающие безопасностьC5 X оснащается самыми современными системами помощи водителю, использующими данные от расположенных по периметру автомобиля датчиков, камер и радаров.
Новый флагман Citroёn предлагает системы полуавтономного вождения 2 уровня, соответствующие требованиям действующего законодательства: система помощи при движении по шоссе включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и ассистент контроля полосы, избавляя водителя от необходимости контролировать скорость и траекторию движения автомобиля.
Дополнительный комфорт и безопасность в поездках обеспечивают: система контроля слепых зон дальнего действия, система предупреждения при движении задним ходом (о приближающихся транспортных средствах и других препятствиях), система кругового обзора Top 360 Vision, облегчающая маневрирование за счет отображения ситуации вокруг автомобиля на сенсорном экране, а также система бесключевого запуска двигателя и автоматического отпирания/запирания дверей автомобиля (разблокировка двери при приближении водителя к автомобилю и блокировка, когда водитель отдаляется).
Новый Citroёn C5 X поступит в продажу в Европе с бензиновым двигателем и подключаемой гибридной силовой установкой во второй половине 2021 года.
«Создавая C5 X, мы стремились предложить эмоциональную и практичную альтернативу клиентам сегмента D, ищущим современный, элегантный, комфортный и универсальный автомобиль. Благодаря уникальной форме кузова, высокому комфорту, подключаемой гибридной силовой установке и инновациям, новый C5 X способен дарить удовольствие в лучших традициях Citroёn», — Лоренс Хансен, директор по продукту и стратегическому развитию Citroёn
описание и цены на Ситроен ДС4 в Москве
Элегантный компаньон в любых приключениях
Citroen DS 4 Crossback – это новая концепция 5-дверного купе с увеличенным дорожным просветом. Он объединяет в себе мощные линии и яркую индивидуальность, которую сложно сравнить с каким-либо другим автомобилем. Это истинное воплощение французского люкса.
Преимущества
- Новая решетка радиатора DS Wings
- Стиль для улиц: высокая посадка и черный спойлер
- Рейлинги на крыше
- Аутентичные материалы для эксклюзивной отделки
- Панорамное ветровое стекло
- Глянцевые черные колеса
- Индивидуальные возможности связи
Поражающий воображение
Яркий характер. Впечатляющий драйв и притягательные линии кузова. Вас покорит мощь этого любителя приключений, в котором идеально сочетаются элегантность и динамичность.
Окрашенный в черный цвет спойлер
Панорамное лобовое стекло
Рейлинги на крыше
Черный цвет эффектно обволакивает и подчеркивает великолепие всех линий и изгибов кузова автомобиля. Он выделяет каждую линию колесных арок, зеркал заднего вида и заднего спойлера. DS 4 Crossback – воплощение лучшего, что мы знаем о французском стиле.
Особенности дизайна
Логотип Crossback на двери багажного отделения
Литые диски черного цвета
Центральная часть переднего бампера и боковые молдинги, окрашенные в черный цвет
Всегда особенное отношение
Система TouchDrive и 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей последнего поколения:
- облегчат доступ ко всем возможностям вашего автомобиля;
- предоставят доступ к сервису New Mirror Screen (дублирование данных вашего смартфона на дисплей автомобиля)
Делайте звонки, планируйте маршрут, пишите сообщения с помощью голосового ввода, слушайте музыку, меняйте треки. И всё это – без единого жеста.
Новые функции mirror screen и carplay
Весь мир вашего смартфона в вашем DS
- Управление приложениями смартфона через интерфейс мультимедийной системы
- Дублирование информации с экрана смартфона на сенсорном 7-дюймовом дисплее
- Распознавание голосовых команд
Мультимедийное оборудование, созданное для вашего комфорта
Аудиосистема HI-FI Denon
Розетка 230 В
Универсальной зарядное устройство USB
Интеллектуальная система контроля тяги
Данная система работает совместно с системой курсовой устойчивости (ESP), улучшая управляемость автомобиля при движении по скользким поверхностям. Три главных преимущества системы:
- Раздельное управление скоростью передних колес
- Оптимизация сцепления с дорожным покрытием
- Более быстрое прохождение поворотов (+ 5%)
Интеллектуальные системы безопасности
Передние и задние датчики парковки
Система мониторинга «слепых зон»
Автоматические фары и датчик дождя
Спокойствие каждую минуту
Антиблокировочная система (ABS) и система помощи при экстренном торможении (ЕВА)
Система контроля давления в шинах
Система слежения за дорожной разметкой
Светодиодные фары DS LED Vision
Новый Citroen DS 4 Crossback – компактный городской автомобиль, который привлекает внимание своим ярким и необычным внешним видом. Выразительный рельеф кузова, скрытые ручки задних дверей, панорамное ветровое стекло и масса других элементов дизайна подчеркивают его индивидуальность и оригинальность.
Экстерьер и интерьер
Плавные линии и неповторимые очертания кузова скрывают по-настоящему комфортный и вместительный салон. Максимальное удобство обеспечивается за счет продуманной до мелочей эргономики. Просторное багажное отделение и самые разные ниши для хранения помогут удобно разместить все самое необходимое.
Динамичный автомобиль для жизни
В зависимости от комплектации автомобиль оснащается различными по мощности двигателями. Каждый может выбрать вариант, который подойдет ему по характеру: спокойный и тихий, либо агрессивный и быстрый. Динамика автомобилей в разных комплектациях также отличается, но в любом случае вы получите невероятное удовольствие от вождения.
Стильный, элегантный, комфортный, безопасный и надежный – все это про ДС 4. Он способен стать вашим незаменимым и верным спутником как в городе, так и за его пределами.
Если вы заинтересовались этой моделью или у вас возникли вопросы, касающиеся комплектации или цены на Citroen DS4, обращайтесь по телефону 8 (495) 258-80-80.
Каталог аксессуаров Citroen DS4
Вы можете просмотреть информацию на компьютере или распечатать ее самостоятельно. Каталог для загрузки представлен в формате PDF.
Другие модели
Наверх
Суббренд Citroen представил новый бизнес-седан DS 9
Премиальная марка DS, принадлежащая Citroen, раскрыла европейскую версию бизнес-седана DS 9. «Девятка» основана на удлиненной версии лифтбека Peugeot 508 L, но отличается от родственной модели типом кузова, дизайном интерьера, более роскошной отделкой салона и наличием передовых электронных ассистентов.
Как пишет портал Motor.ru, внешность европейской версии DS 9 в целом повторяет одноименный бизнес-седан для Китая, «засвеченный» пять месяцев назад. Сохранились и смелое ребро на капоте, и хромированная окантовка воздухозаборников бампера и оптики, и «потайные» дверные ручки а-ля Tesla. Отличия между версиями проявляются только в декоре фонарей и расположении шильдиков.
По габаритам «девятка» сравнима с BMW 5-Series: длина седана – 4933 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1468 мм, колесная база – 2895 мм. DS 9 на 83 мм крупнее, чем Renault Talisman, так что трехобъемник группы PSA можно считать флагманской легковой моделью среди французских брендов.
Салон DS 9 – почти точная копия внутреннего убранства кроссовера DS 7 Crossback. У седана и вседорожника общий руль, архитектура передней панели и центрального тоннеля, идентичная виртуальная «приборка» и 12-дюймовый экран медиасистемы. DS 9 «унаследовал» даже часы Breguet между центральными вентиляционными отверстиями и «зубчатое» оформление кнопок около селектора трансмиссии.
В список опций DS 9 входит адаптивная диодная «поворотная» оптика, специальная подвеска с камерой, «считывающей» неровности дороги и заранее подстраивающей жесткость амортизаторов на каждом из колес по отдельности, мультиконтурные кожаные кресла с вентиляцией, подогревом, охлаждением и массажем, автопилот второго уровня, комплекс DS Safety, включающий в себя систему ночного видения дальностью до 100 метров, систему слежения за состоянием водителя, систему мониторинга слепых зон и ассистент распознавания дорожных знаков.
На старте продаж DS 9 будет предлагаться только с передним приводом и заряжаемой гибридной трансмиссией E-Tense, знакомой по седану Peugeot 508. Силовая установка состоит из бензинового турбомотора 1.6 PureTech, 8-ступенчатого «автомата», 109-сильного электромотора и аккумуляторного блока емкостью 11,9 киловатт-часа. Суммарная отдача системы – 225 л.с., расчетный пробег на электротяге – от 40 до 50 км.
В будущем европейская гамма «девяток» пополнится 360-сильным полноприводным гибридом. В Поднебесной DS 9 поступит в продажу с безальтернативной гибридной силовой установкой мощностью 250 л.с.
Публичная премьера DS 9 состоится на Женевском автосалоне на следующей неделе. Вероятно, на мероприятии PSA раскроет дату начала продаж новинки и прайс-лист для различных рынков.
В России «девятку» в ближайшее время можно не ждать: у нас пока не поступил в продажу даже соплатформенный лифтбек Peugeot 508, хотя модель была сертифицирована почти год назад. Гамма бренда DS в нашей стране состоит из хэтчбеков DS 3 и DS 4, кросс-хэтчебеков DS 3 Crossback и DS 4 Crossback, а также кроссовера DS 7 Crossback.
Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».
Citroen DS4 2018 | Major Auto — официальный дилер Ситроен в Москве
DS4 Crossback. Страсть к приключениям.
Дерзкий и безопасный DS 4 Crossback от компании Citroen
Автомобиль французского концерна Citroen, выпускаемый под маркой DS 4 Crossback, оснащается современным силовым агрегатом стандарта Евро 6. Установка двигателя нового поколения повышает экономичность и снижает выбросы СО2. Автомобиль имеет достаточно большой дорожный просвет, а интеллектуальный контроль тяги улучшает динамические характеристики и управляемость.
DS4 Crossback. Современный путешественник.
Комфорт и функциональность DS 4 Crossback
Разработка французских инженеров предназначена для длительных поездок и путешествий. В серии DS реализованы новейшие технологии. Управление подключенными услугами осуществляется при помощи встроенного сенсорного дисплея размером 7 дюймов. Владелец получит эксклюзивные возможности, такие как навигационный комплекс с выходом во всемирную паутину и спутниковое радио. Автомобиль оснащен коммуникационными системами DS Connect Box и MyDS, существенно повышая коммуникационный потенциал DS 4 Crossback.
Функции Mirror Screen и Carplay
Новые функции Mirror Screen и Carplay
Разработчики реализовали в DS 4 функции Mirror Screen и Carplay, обеспечивающие полную интеграцию со смартфоном владельца. Пользователь получает:
- Возможность использовать мультимедийный комплекс для управления приложениями.
- Вся информация на экране гаджета отображается на сенсорном дисплее.
- Система умеет распознавать голосовые команды пользователя.
Изысканный дизайн и оформление салона DS 4 Crossback
Дух авантюризма в каждой детали
Все элементы автомобиля пропитаны духом авантюризма и бунтарства. Стильный внешний вид подчеркивает радиаторная решетка DS Wings и спойлер черного цвета. Верхнюю часть кузова украшают рейлинги, а безупречный обзор обеспечивает панорамное стекло.
Ваш уникальный интерьер
Комбинированная кожа / Dinamica Harmonies Mistral
Все элементы автомобиля пропитаны духом авантюризма и бунтарства. Стильный внешний вид подчеркивает радиаторная решетка DS Wings и спойлер черного цвета. Верхнюю часть кузова украшают рейлинги, а безупречный обзор обеспечивает панорамное стекло.
Производитель особое внимание уделил интерьеру салона, сделав его поистине уникальным. Использование комбинированной кожи подчеркивает изысканный стиль. В отделке появились новые детали:
- Обновленные варианты отделки салона.
- Обивка Deep Saphir Blue либо Dinamica.
- Для отделки руля применяется шлифованная кожа.
- Приборы на панели также получили кожаную отделку.
- Интерьер украсили накладки из алюминия и хрома. Каждый элемент имеет логотип DS.
- Сиденья стали намного удобнее с внедрением массажной функции.
- Обновленная сплит-система, оснащенная функцией REST.
- Обшивка сидений выполнена в стиле кожаного браслета.
Управляемость и безопасность DS 4 Crossback
DS 4 сочетает лучшие черты динамичных и безопасных автомобилей, превращая управление в удовольствие. Возможности серии DS 4 простираются за рамки желаемого. Автомобиль подходит как для обычной городской езды, так и для настоящих приключений. Владелец будет впечатлен возможностями Citroen и получит положительные эмоции от управления автомобилем.
Интеллектуальная система контроля тяги
В комплектацию входит интеллектуальная система контроля тяги, функционирующая в комплексе с ESP. В результате DS 4 получил отличную управляемость на скользком дорожном покрытии. Внедрение системы позволило получить следующие преимущества:
- Скорость передних колес может меняться независимо друг от друга.
- Сцепление с дорогой улучшается.
- Время прохождения поворотов снижается на 5 процентов.
Помощь в движении
Для облегчения задачи водителя в комплектацию входят датчики парковки и комплекс отслеживания слепых зон. За внешними условиями следят датчики автоматического включения фар и стеклоочистителей.
Технологии на страже вашей безопасности
Безопасность вождения повышается за счет систем ABS и EBA. Владелец всегда будет знать о состоянии колес автомобиля благодаря работе системы контроля давления. Комплекс слежения за разметкой предупредит об отклонении с маршрута. В ночное время суток светодиодные фары LED Vision помогут избежать внештатных ситуаций.
Citroen DS5 после растайлинга стал премиальным
Citroen и дальше идет по пути разделения своего нового премиального бренда DS от простых Citroen: после рестайлинга модель DS5 выводят из под бренда Citroen и она становится европейской флагманской моделью линейки DS. Новую радиаторную решетку будет украшать логотип DS вместо старого-доброго ситроеновского шеврона. Но это не единственное изменение, которое получит новенький DS 5.
К новому логотипу добавились новые LED фары, обновленный ассортимент двигателей и новый интерфейс для системы управления автомобилем через тачскрин, в результате количество кнопок в салоне сократилось на 12 штук. Система позволяет выводить на экран увеличенную копию экрана вашего смартфона, что позволяет безопасно и не меняя привычек использовать программы на телефоне. Ну и как же лезть в премиум без нового цвета кузова? Здесь он чернильно-синий и будет доступен с момента запуска. Внутри, DS 5 получает новую двухцветную черно-синюю отделку и, конечно, логотипы DS везде и всюду (а не только на руле, как раньше).
В стандартные функции для нового DS 5 перекочевали бывшие дополнительные опции: память и массаж передних сидений, вход без ключа, подогрев наружных зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль и аудиосистема Denon Hi-Fi. Машина будет довольно навороченной. Системы безопасности включают мониторинг слепых зон, систему контроля полосы движения line assist, ESP, ASR и прочее, автоматическое переключение дальнего света, камеру заднего вида и Head-Up дисплей.
Как всегда, французы предлагают несколько хороших дизелей – в данном случае BlueHDi мощностью 120, 150 и 180 л.с. а также бензиновый в 162 л.с. В конце 15-года обещан еще один бензиновый двигатель мощностью 210 л.с. Венец технической мысли концерна PSA дизель-электрический гибрид, тот где дизель отвечает за передний привод, а электродвигатель за привод задних колес, тоже будет. Такой Hybrid 4×4 – наиболее экономичная модификация DS 5, со средним расходом всего 3,5л/100км.
Надеемся, что в виде DS 5 Citroen снова начнет поставлять этот красивый (правда никому не нужный автомобиль) на наш рынок. На сегодняшний момент Citroen DS5 в России не продается, а жаль.
DS 9 — французский флагманский седан
Группа PSA владеет люксовым брендом под названием DS (название заимствовано из культового Citroen DS, представленного в 1955 году), который французский автогигант превращает в настоящую альтернативу Audi и Mercedes-Benz. .
А любому подлинному люксовому бренду нужен настоящий флагман. Представляем DS 9. Новый седан среднего размера был представлен поздно вечером в понедельник перед мировым дебютом на Женевском международном автосалоне на следующей неделе, и его появление знаменует 65-ю годовщину запуска Citroen DS — культового седана, из которого был создан новый автомобиль. Бренд DS черпает вдохновение в своем названии.
DS 9 продолжает нынешнюю стилистическую тему линейки DS с шестиугольной решеткой спереди и множеством хромированных акцентов. И как дань уважения оригинальному Citroen DS, в DS 9 установлены высоко расположенные фонари по бокам заднего стекла.
В основе DS 9 лежит новая версия модульной платформы EMP2 от PSA Group, которая используется в седане Peugeot 508. Новая версия отличается более длинной колесной базой, что дает пассажирам на задних сиденьях дополнительное пространство. Ожидается, что на платформе появится новый седан Citroen, и в конечном итоге мы сможем увидеть следующий переход Opel Insignia на платформу теперь, когда немецкий бренд является частью группы PSA.
Внутренний дизайн DS 9 чистый и лаконичный, большинство функций автомобиля управляются с помощью рулевого колеса и большого информационно-развлекательного экрана в центральной консоли, а также сенсорных кнопок в форме кристалла. Передняя панель обтянута кожей, а многие другие поверхности отделаны алькантарой. Также есть технологии, в том числе многочисленные электронные функции помощи водителю, а также подвеска с активным сканированием, при которой камера отслеживает дорогу впереди и регулирует амортизацию подвески в соответствии с требованиями.
При запуске DS 9 будет предлагаться исключительно с 225-сильным подключаемым гибридным силовым агрегатом, сочетающим рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий с электродвигателем, и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на передней оси. Позже будут предложены еще два подключаемых гибридных силовых агрегата, включая высокопроизводительную установку с добавлением электродвигателя на задней оси для гибридного полного привода и общей мощностью 360 л.с. Стандартная батарея на 11,9 киловатт-часов означает, что владельцы могут рассчитывать на 30 миль чистого электрического диапазона.
2020 DS 9
DS 9 поступит в производство в конце этого года на заводе в Китае и будет экспортироваться в страны, где работает DS. Ожидается, что цены будут соответствовать таким альтернативам, как Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.
DS — ключевое оружие генерального директора группы PSA Карлоса Тавареса для увеличения прибыли благодаря более высокой марже на премиальные модели. Он говорил о том, чтобы в конечном итоге сделать DS глобальным брендом, но в настоящее время единственный бренд PSA Group, ориентированный на Соединенные Штаты, — это Peugeot.Он может быть доставлен в течение следующих трех-четырех лет, хотя официальная дата — 2026 год.
Женевский автосалон стартует 3 марта. Чтобы узнать о некоторых других автомобилях, направляющихся на швейцарский автосалон, посетите наш специализированный центр.
2021 DS 4 объявлен хэтчбеком премиум-класса для соперника BMW 1 серии
Один из многих брендов, находящихся под огромным зонтиком Stellantis, DS Automobiles был создан в 2009 году как суббренд Citroën, а в 2015 году превратился в самостоятельную марку.В его линейку в настоящее время входят внедорожники DS 3 Crossback и DS 7 Crossback, а также седан премиум-класса DS 9, находящийся на вершине модельного ряда.
Сегодня портфолио расширяется и включает в себя компактный хэтчбек DS 4, чтобы заполнить пустоту, оставшуюся после отказа от модели предыдущего поколения в 2018 году, когда более крупный DS 5 также был снят с производства. Как и многие другие продукты PSA, выпущенные за последние пару лет, новый компактный хэтчбек высокого класса построен на платформе EMP2, которая используется совместно с последним Citroën C4.
76 Фото
Он выглядит намного сложнее, чем его предшественник, и имеет яркую световую подпись, которую мы и ожидаем от моделей PSA. Спереди установлены матричные светодиоды в комплекте с внушительным набором дневных ходовых огней, в общей сложности 98 светодиодов. «Скрытые» ручки задней двери старого DS 4, расположенные рядом с задней стойкой, исчезли, их заменили гладкие выдвижные дверные ручки, расположенные там, где вы их ожидали.
Обновленный хэтчбек высокого класса длиннее и шире, чем DS 4 до него, теперь его длина составляет 4,4 метра (173,2 дюйма), а ширина — 1,83 метра (72 дюйма), а линия крыши снижена до 1,47 метра (57,8 дюйма). ). Клиенты могут иметь его с колесами размером до 20 дюймов, и они имеют аэродинамические вставки, имитирующие концепцию DS Aero Sport Lounge.
На выбор предлагается множество вариантов трансмиссии, в том числе бензиновые двигатели PureTech мощностью 130, 180 и 225 лошадиных сил, а также дизель BlueHDi мощностью 130 л.с.Все они работают исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и то же самое касается гибридной модели с подключаемым модулем. Он сочетает в себе 180-сильный четырехцилиндровый двигатель и 110-сильный электродвигатель общей мощностью 225 л.с. Версия PHEV будет иметь респектабельный запас хода на чистом электричестве — более 50 километров (31 милю) на WLTP.
КомпанияDS Automobiles разработала новую модель в трех различных вариантах, поскольку к обычной модели добавлен внедорожник DS 4 Crossback и спортивно выглядящий DS 4 Performance Line.Изысканный интерьер доступен в нескольких конфигурациях в зависимости от версии: везде, куда бы вы ни посмотрели, отделаны кожей Alcantara и Nappa.
Список вкусностей довольно обширен, включая все, от акустической системы Focal на 690 Вт до встроенного очистителя воздуха. Есть даже дополненная реальность для проекционного дисплея размером 21 дюйм, а полуавтономная система вождения уровня 2 унаследована от других моделей, предлагаемых французским люксовым брендом.
Руководители Stellantis еще не решили, будет ли DS Automobiles представлена в Северной Америке, куда, как ожидается, однажды вернется Peugeot.Тем временем DS 4 поступит в продажу в Европе и на других рынках, где этот люксовый бренд будет доступен с четвертого квартала 2021 года.
Черт возьми, новый не-Citroen DS 4 на самом деле выглядит великолепно
Citroen ответвление DS представило совершенно новый DS 4, и это мир от старой модели
Начнем с того, что запуск DS как отдельного бренда, казалось, в основном предполагал награждение значками Citroen на существующих моделях.Одним из таких автомобилей был DS 4, относящийся к менее шикарному C4 с такими особенностями, как странно жесткая подвеска и задние окна, которые были зафиксированы на месте из-за дверей странной формы.
Теперь есть совершенно новая версия, и если вы простите нас за столь предсказуемое использование французского языка, говоря о французской машине, vive la difference !
Это гораздо более угловатый зверь, чем старый нехороший DS 4, с особенностями дизайна, включая гигантские L-образные дневные ходовые огни и «трехмерную» решетку радиатора с алмазной отделкой.По бокам машины происходит слишком много всего, но в целом вид отличный. И да, на этот раз задние окна открываются.
Автомобиль построен на новой платформе EMP2, как DS 7 Crossback и Peugeot 3008, и доступен с диапазоном трех- и четырехцилиндровых силовых агрегатов. Самым мощным из них является подключаемый гибрид с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем и электродвигателем, развивающим в совокупности 223 л.с. и запасом хода до 31 мили.
Существует также вариант того же двигателя без электрического оборудования, обеспечивающего нормальную мощность в 178 л.с., или трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 129 л.с.Для тех, кто хочет дизель, есть версия Blue HDI на 128 л.с.
В отличие от старого, новый DS 4 внутри выглядит как настоящий автомобиль премиум-класса. Изящные штрихи включают в себя скрытые вентиляционные отверстия на приборной панели и электрические стеклоподъемники, которые совпадают с более заметными отверстиями на дверях.
DS сделал большое дело, помогая водителю не отвлекаться от дороги, благодаря своему новому проекционному дисплею, хотя его настойчивое стремление избавить кабину от физических кнопок, кажется, противоречит этому.Некоторые из них остались, но, к сожалению, вам придется возиться с пятидюймовым сенсорным экраном, если вы хотите изменить настройки климата.
Стоимостьеще не разглашается, но DS нацеливается на BMW 1-й серии и Audi A3 с 4-й, поэтому ожидайте, что отправная точка составит около 25 000 фунтов стерлингов.
DS 7 Crossback E-Tense Гибридный внедорожник
DS 7 Crossback Louvre, ограниченная серия, модель
DS АвтомобилиDS был увековечен в приключенческой комедии 1969 года «Серво» («Мозг»).Здесь был один из самых горячих звезд Франции Жан-Поль Бельмондо, который со своим крутым парнем нетрадиционной внешностью стал героем французской новой волны, участвуя в гонке на представительском автомобиле Citroën в одной из самых ярких сцен погони в истории кино. У DS тоже были величественные ассоциации. Шарль де Голль был доставлен к своим правительственным функциям в одном лице. Затем есть знаменитое замечание Ролана Барта, который назвал DS сущностью мелкобуржуазного развития. В эссе об автомобиле французский философ также написал, что он выглядел так, как если бы он «упал с неба».
Citroën DS 1955 года, праздник стекла и аэродинамики
CitroënОригинальный DS ( déesse или богиня) родился в 1955 году. Задача заключалась в создании «самого красивого, самого удобного и самого современного автомобиля в мире, шедевра, который можно показать миру». Фламинио Бертони, выдающийся промышленный дизайнер и скульптор, взялся за проект с автомобилем, который прославляет стекло и аэродинамику — задние колеса с частичной завесой и изысканные поверхности, обеспечивающие беспрепятственный поток воздуха.Citroen снабдил DS новейшими технологиями. Присутствовала гидравлика высокого давления, самовыравнивание, простая кнопка управляла отключениями питания. И внутри было роскошно. Кроме того, эта автомобильная красавица могла участвовать в гонках, несколько раз выигрывая ралли Монте-Карло. Citroen зашел так далеко, что представил DS без колес, чтобы подчеркнуть его скульптурную чистоту. Несмотря на то, что производство прекратилось в 1975 году, автомобиль был и остается поистине авангардным.
DS 7 Crossback E-tense 4×4
Laurent Nivalle / DSПеренесемся в 2021 год, и я испытываю совершенно иную интерпретацию этого легендарного автомобиля.Тестируемый DS 7 Crossback E-Tense 4×4 — последняя серийная модель компании DS Automobiles, ведущего суббренда PSA Peugeot-Citroën. Основанная в 2014 году, идея заключалась в том, чтобы удовлетворить растущее желание европейских автомобилей премиум-класса и сделать французскую группу более глобальным игроком (хотя линейка DS еще не продается в США). Затем, в начале этого года, PSA объединилась с Fiat Chrysler, и новая компания Stellantis стала четвертым по величине производителем автомобилей в мире. Будет интересно посмотреть, как это повлияет на 14 брендов нового автогиганта (включая DS).
Запас хода на DS 7 E-tense
составляет от 34 до 40 миль на скорости до 80 миль в час. Astuce Productions / DS Первым продуктомDS была небольшая отговорка DS 3 — осторожная реконструкция существующих автомобилей Citroën. Затем появился внедорожник DS 7 Crossback, за которым последовали первоклассные седаны DS 9 и меньшие по размеру DS 4, все из которых были созданы специально для этой марки. Недавно компания объявила о своем стремлении к 2025 году выпустить полностью электрифицированный и подключаемый гибридный продукт под знаком «E-Tense».Вот где появляется моя машина. Взятый напрокат DS 7 представляет собой подключаемый гибрид с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с парой электродвигателей в передней и задней части автомобиля и батареей на 13,2 кВтч.
DS 7 Crossback E-tense 4×4 предлагает изысканный ход благодаря комфортной подвеске Active Scan
Astuce Productions / DSDS 7 отличается улучшенным приводом и экономичностью в эксплуатации. Диапазон только для электромобилей составляет от 34 до 40 миль при скорости до 80 миль в час, 296 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента доступны на комбинированном бензиновом и электрическом двигателях, а разгон до 62 миль занимает чуть менее шести секунд.DS указывает от 33 до 37 г / км CO2 при полной зарядке аккумулятора за 1 час 45 минут с помощью быстрого зарядного устройства.
Форма DS 7 — это современный внедорожник премиум-класса, стилистически поднятый с декоративной решеткой, сплавы в стиле DS … [+] и украшенные драгоценными камнями фары Active LED Vision
Astuce Productions / DSЯ езжу в комплектации «Prestige», в которой установлены новые технологии и множество инноваций, помогающих водителю. Форма — это стандартный современный внедорожник премиум-класса, стилистически повышенный с тем, что бренд называет скульптурными «крыльями DS», декоративной решеткой радиатора, сплавами в стиле DS и активными светодиодными фонарями обзора с драгоценными камнями.Внутри автомобиля комфортно и просторно, багажник вмещает 628 литров. Любопытно, что для автомобиля премиум-класса тестируемый DS 7 не имеет автоматической функции, что затрудняет открытие и закрытие тяжелой дверцы багажника.
Ромбовидный интерьер DS 7 Crossback
Astuce Productions / DSПредложение DS — это полностью французская идентичность, предпочтительно парижская.Создатели сочли это привлекательным маркетинговым ходом и поэтому отправились в город с элементами стиля, чтобы пробудить дух Парижа. Например, мне сказали, что пирамида Лувра И. М. Пея и ночное освещение Эйфелевой башни подсказали некоторые из творческих тем здесь. Алмазный мотив присутствует во всем интерьере, украшает и ласкает почти все поверхности, от стеганых кожаных сидений этой модели до приборной панели и переключателей — бриллианты украшают даже 12-дюймовый информационно-развлекательный экран.Есть хрустальные роликовые регуляторы и часы B.R.M R180, которые разворачиваются с любопытным звуком, когда вы включаете зажигание. Седельный мастер из мира моды работает в студии дизайна DS, чтобы помочь создать кабину, и, хотя мне нравится это мнение, весь этот тяжелый стиль и украшения могут показаться занятыми.
Совершенно новый концепт-кар DS 4
Автомобили DSБыть по-настоящему авангардистом сегодня означало бы представить радикально новые виды транспорта. Это то, что удалось сделать DS 1955 года.В своем современном облике DS не так уж и дерзок, как хотелось бы. На мой взгляд, это похоже на упущенную возможность. Понятно, что при создании стиля этих автомобилей было уделено много внимания, но можно сделать гораздо больше, чтобы почтить имя DS. Например, мне бы хотелось увидеть больше исследований современных и экологичных тем дизайна интерьера — интересных тканей, которые представляют экологичную роскошь, стилистических тем, которые являются выражением более современной Франции.Тем не менее, несмотря на все это, DS 7 Crossback, особенно с частично электрической технологией E-Tense, обладает своим уникальным французским шармом и может быть привлекательным вариантом для тех, кто хочет прикоснуться к je ne sais quoi с их практичным внедорожником. вокруг.
См. Коллекцию углеродопоглощающей одежды DS для Недели моды в Париже
DS 4 E-Tense — шикарный сменный хэтчбек от французского люксового бренда Stellantis
.Новый DS 4 демонстрирует, почему мы любим французские автомобили: дурацкий стиль.
DS АвтомобилиФранцузский люксовый бренд DS Automobiles первоначально начинался как суббренд Citroën, а затем был выделен в отдельное предприятие в 2015 году, а его новое второе поколение DS 4 заменяет модель, которая впервые была выпущена как Citroën в 2010 году. Несмотря на слияние PSA с FCA для создания Stellantis — а слухи о возвращении на рынок США некоторых французских автомобилей (а именно Peugeot) все еще циркулируют — вероятно, DS 4 не дойдет до наших берегов.И это очень плохо, потому что эта штука выглядит чертовски круто.
Каждая модель DS выглядит так же модно, как и следовало ожидать от современного французского бренда, но DS 4 выводит язык угловатого дизайна на новый уровень. В передней части преобладают тонкие матричные светодиодные фонари и большая шестиугольная решетка радиатора с ромбовидными вставками, а по бокам автомобиля есть множество интересных складок и линий. Но самое приятное — это комбинация теплицы и задней части. С-образная стойка образует остроконечную точку, которая повторяет линии крыши, у которой есть заднее стекло с суперсистемой, закрытое встроенным спойлером.Задний свес короткий, а задние фонари имеют рисунок, нанесенный лазером. Все это выглядит очень уникально и современно, и DS утверждает, что автомобиль был спроектирован так, чтобы быть максимально аэродинамичным.
Обратите внимание на то лихое заднее стекло.
DS АвтомобилиПодъем на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
При длине 173,2 дюйма DS 4 почти такой же, как Mercedes-Benz GLA, но французский хэтчбек примерно на полфута короче, чем уже похожий на автомобиль немецкий кроссовер. 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, но доступны и 20-дюймовые диски, и каждый DS 4 имеет классные выдвижные дверные ручки. Как и раньше, есть модель DS 4 Cross, которая оснащена элементами облицовки кузова и защитными пластинами в стиле внедорожников, а версия Performance Line имеет глянцево-черную внешнюю отделку.
Внутри общая тема минимальна, что позволяет по-настоящему сиять замысловатым деталям.10-дюймовый сенсорный экран, установленный на приборной панели, и цифровой приборный щиток являются стандартным оборудованием, с рядом физических кнопок, установленных в длинной декоративной части, интегрированной с «невидимыми» вентиляционными отверстиями, которые управляют некоторыми функциями климата. Наиболее интригующим является 5-дюймовый сенсорный экран, установленный на центральной консоли над переключателем передач — пассажиры используют жесты на этом экране для всех видов функций, от выбора избранных функций и увеличения карты до написания команд с помощью распознавание почерка.
Великолепный интерьер наполнен передовыми технологиями.
DS АвтомобилиМне особенно нравятся угловые переключатели окон, которые расположены высоко на дверных панелях и интегрированы с вентиляционными отверстиями, и повсюду есть множество ромбовидных форм. Доступен фирменный ремешок для часов DS с рисунком сиденья, а в интерьере 4 представлены все виды натурального дерева и кованые карбоновые вставки, кожаная и плетеная тканевая обивка и акценты из алькантары.Сиденья изготовлены из пеноматериала высокой плотности, и вы можете получить их с функциями обогрева, вентиляции и массажа. DS может похвастаться производственными процессами вручную, такими как скрытые швы, а DS 4, как говорят, на 85% состоит из перерабатываемых деталей и на 95% материалов, пригодных для повторного использования.
Силовые агрегаты DS 4 не так интересны, как его внешний вид или технические характеристики, но все же есть кое-что интересное, о чем можно поговорить. Он построен на платформе PSA EMP2, которая лежит в основе ряда других моделей Citroën и Peugeot, и он легче, жестче и безопаснее, чем старая модель.Предлагаются три уровня мощности четырехцилиндрового газового двигателя с турбонаддувом и один дизельный двигатель, но вам нужен E-Tense. Эта подключаемая гибридная модель сочетает в себе турбо-четверку с электродвигателем и аккумуляторную батарею емкостью 12,4 кВтч, что в сумме дает 225 лошадиных сил, и она имеет запас хода в 30 миль по европейскому циклу. (Платформа EMP2 также может позволить создать полностью электрическую модель в будущем.) В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод.
Модель PHEV E-Tense имеет мощность 225 лошадиных сил и запас хода 30 миль.
DS Автомобили Набор полуавтономных технологий 2-го уровня Drive AssistantDS был обновлен некоторыми новыми функциями, а именно упреждающей регулировкой скорости с помощью распознавания дорожных знаков, полуавтоматической сменой полосы движения и регулировкой скорости в поворотах. В рулевом колесе есть датчик захвата, чтобы лучше контролировать участие водителя, а «радарные углы» позволяют контролировать слепые зоны на большом расстоянии и оповещать о перекрестном движении сзади.
Другая модная технология включает ночное видение и систему подвески DS Active Scan, которая использует камеру на лобовом стекле для независимой регулировки демпфирования на каждом колесе. Есть еще кое-что, что DS называет «расширенным проекционным дисплеем», что, по словам бренда, является первым шагом к дополненной реальности. Он проецирует важную информацию на дорогу впереди, используя оптическую иллюзию, заставляя область экрана с диагональю 21 дюйм казаться на 4 метра впереди водителя.
Компания заявляет, что новый DS 4 поступит в продажу в четвертом квартале 2021 года в Европе.Цены не объявлены, но DS 4 должен начинаться с эквивалента примерно 35000 долларов. Мы собираемся скрестить пальцы, что бренд DS продвинется в США, а вместе с ним и DS 4.
Новый DS 4 от Stellantis — стильный французский хэтчбек, которого мы хотели бы получить
Посмотреть все фотоDS 4 Compact Hatchback предназначен для Европы, Китая, а не для США.С.
- DS, премиальный бренд от PSA, который теперь является частью Stellantis вместе с брендами Fiat Chrysler Automobiles, только что выпустил привлекательный новый компактный хэтчбек под названием DS 4.
- Автомобиль выйдет в продажу в 2021 году. Европа и Китай, но нам бы очень хотелось увидеть это здесь.
- DS будет разрабатывать модели премиум-класса совместно с Alfa Romeo и Lancia, первые модели появятся к 2024 году, сообщает Automotive News на этой неделе.И , может быть, нам повезет больше с их получением.
Везде за пределами Франции вождение французского автомобиля — явный признак индивидуализма, понимание необычного и возвышенной эстетики. И поскольку DS был выделен из Citroën как премиальный бренд, во многом так же, как Genesis был заимствован из Hyundai или Polestar из Volvo, бренд предложил множество интересных, сложных и красивых автомобилей. Последним из них является DS 4, который был представлен на этой неделе и намечен к запуску в Европе и Китае в конце этого года.Он по-разному определяет границы своего сегмента.
Его размеры — 173,2 дюйма в длину, 72,0 дюйма в ширину и 57,9 дюйма в высоту — означают, что DS 4 идеально вписывается в европейский сегмент компактных автомобилей, подобно Audi A3 и Mercedes-Benz A-класса. Но у DS 4 есть задний люк. С резко очерченными линиями, тонкими фарами и задними фонарями DS 4 выглядит очень современно, спортивно и геометрически. Линия крыши похожа на купел, и есть три различных модельных ряда: сдержанно элегантная базовая модель, спортивная линия Performance Line и модель под названием Cross, которая играет с цветовыми контрастами, но на самом деле не является внедорожником, во многом как Performance Line. только косметика.
: Звучит не слишком впечатляюще, но если вы внимательно посмотрите на машину, то заметите агрессивную смелость, которую нельзя найти в большинстве моделей американского рынка, чей характер поражал в бесконечных «автомобильных клиниках». Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,30, и существует специальная комбинация колеса / шины, специально разработанная для минимизации сопротивления шины и воздуха.
Интерьер отличается современными формами и потрясающей роскошью, что стало визитной карточкой моделей DS.Четкие линии, элементы из хрусталя и стекла, а также изысканные материалы создают непревзойденный внешний вид в этом классе. Только модели Mercedes-Benz предлагают такие же богатые материалы, хотя и в гораздо более консервативном применении. Любовь французов к деталям проявляется в каждом углу DS 4. Например, Performance Line отделан кованным углеродным волокном, а в более роскошных моделях используется древесина ясеня. Когда выйдет DS 4, будет даже версия с поверхностями, вдохновленными рыбьей кожей.
На центральной консоли есть сенсорная поверхность для ввода данных; имеется продвинутая система распознавания голоса, а стереосистема Focal имеет выходную мощность 690 Вт. Электронные системы комфорта и помощи в целом выходят далеко за рамки стандартов класса: клиенты могут заказать систему ночного видения, которая может распознавать пешеходов на расстоянии более 200 ярдов, а новый проекционный дисплей проецирует информацию прямо на улицу. Матричная система освещения предлагает функциональность класса люкс, а дневные ходовые огни созданы с помощью 98 светодиодов, создающих потрясающую световую сигнатуру.А подвеска может регулироваться в зависимости от информации, поступающей от камеры, сканирующей дорожное покрытие; эта технология до сих пор была отличительной чертой роскошных автомобилей.
Под капотом три бензиновых двигателя мощностью 130, 180 и 225 лошадиных сил. Другие варианты — крутящий 130-сильный турбодизель и подключаемый гибрид под названием E-Tense с общей мощностью системы 225 лошадиных сил. Все модели оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, управляемой тем, что DS называет E-Toggle.
В контексте Stellantis Group DS имеет хорошие возможности, чтобы противостоять предложениям Citroën, Peugeot, Opel, Alfa Romeo и Lancia, не говоря уже о U.С. бренды. Однако теперь любые стремления к конкуренции на рынке США должны отойти на второй план. Главный дизайнер DS Тьерри Метроз говорит нам, что запуск бренда в США, на что он намекал ранее, не является приоритетом и не является предметом рассмотрения для DS 4.
И это очень жаль. Потому что с его футуристическим дизайном, сделанными на заказ материалами и вниманием к деталям, это триумф индивидуализма в море все более безвкусных конкурентов.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новый седан DS 9 2021 года: раскрыты цены и технические характеристики в Великобритании
Производитель автомобилей класса люкс DS обнародовал цены и спецификации на свой новый флагманский седан DS 9, цена на который будет начинаться с 40 615 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу 8 апреля.
Альтернатива французского бренда подобным Mercedes E-Class, BMW 5 серии и Audi A6 доступна либо с бензиновым двигателем PureTech, либо с подключаемой гибридной трансмиссией, которая обеспечивает полный запас хода до 34 миль.
DS 9 расширяет линейку британских DS до трех моделей, занимая место выше внедорожников DS 3 Crossback и DS 7 Crossback в качестве давно обещанной модели halo. Первые поставки состоятся позже, в 2021 году.
Линейка силовых агрегатов состоит из 222 л.с. 1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат PureTech или подключаемый гибридный вариант E-Tense. Подключаемая гибридная модель E-Tense использует 178-сильную версию фирменного 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и батарею на 11,9 кВтч, питающую электродвигатель мощностью 108 л.с., с общей суммарной мощностью 222 л.с., что соответствует чистому бензиновому автомобилю.
Вариант с бензиновым двигателем немного быстрее, разгон до 100 км / ч за 8,1 секунды, в то время как E-Tense 225 требует дополнительных двух десятых секунды, чтобы преодолеть эталонный спринт. Оба автомобиля передают мощность на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач EAT8.
DS также подтвердила, что подключаемый гибридный вариант мощностью 355 л.с. со временем присоединится к линейке Великобритании, предлагая полный привод. Эта трансмиссия, скорее всего, будет такой же, как и в модели 508 Peugeot Sport Engineered сестринского бренда.
Эффективность, запас хода и зарядка
PureTech 225 заявляет о максимальной эффективности 40,9 миль на галлон и 155 г / км CO2, в то время как E-Tense 225 PHEV предлагает комбинированный максимум 256,8 миль на галлон с выбросами CO2 всего лишь 33 г / км, в зависимости от Технические характеристики.
В подключаемом гибриде диапазон нулевых выбросов составляет до 34 миль — и DS 9 может работать в режиме электромобиля со скоростью до 84 миль в час — в то время как аккумулятор на 11,9 кВт · ч заряжается за один час 45 минут с помощью настенной коробки мощностью 7 кВт. .
Дизайн и проектирование
DS 9 построен на фирменной платформе EMP2, разработанной подразделением Groupe PSA из новой коллекции автомобильных брендов Stellantis, архитектура которой аналогична внедорожнику DS 7 Crossback и седану Peugeot 508.
Однако новый DS 9 больше, чем его родственник Peugeot.При длине 4930 мм и ширине 1850 мм он идеально подходит для рынка полноразмерных автомобилей представительского класса.
В профиль у машины есть элемент фастбэка, но это больше традиционный трехместный седан. Передняя часть вдохновлена другими моделями бренда с большой решеткой с ромбовидной решеткой с хромированным эффектом, окруженной хромированными деталями фар, вертикальными светодиодными ходовыми огнями и фарами DS Active LED Vision с пятью отдельными автоматическими режимами. Хромированная полоса проходит по центру капота до ветрового стекла, что также указывает на статус флагмана модели.
Стороны DS 9 представляют собой смесь гладкой поверхности и четких линий — резкая плечевая складка контрастирует с гладкими дверными ручками. На задней панели представлены светодиодные задние фонари DS 3D с ромбовидным рисунком, больше хромированных деталей, гладкий задний бампер и намек на оригинальный DS 1955 года в виде индикаторов — они установлены высоко на задних стойках автомобиля.
Приборная панель и интерьер в значительной степени основаны на DS 7 Crossback, с единственными очевидными различиями, которые заключаются в дверных панелях, внутренних вентиляционных отверстиях и отсеке для хранения под стандартным центральным информационно-развлекательным дисплеем.
Цены, комплектации и технологии
Как и в случае с другими моделями DS, покупатели будут иметь различные варианты интерьера, каждый из которых представляет различные темы и материалы внутри.
С момента запуска в Великобритании модельный ряд будет состоять из комплектаций Performance Line + и Rivoli +.
Первый предлагает спортивную тематику со стандартным комплектом, включающим 19-дюймовые легкосплавные диски, черную обивку из алькантары, светодиодные фары DS Active Vision, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с 12-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, управление без ключа, спортивное рулевое управление. руль, электро подогрев передних сидений, круговой парктроник и камера заднего вида.
Цены начинаются от 40 615 фунтов стерлингов за модель PureTech 225 Performance Line + и повышаются до 46 100 фунтов стерлингов за E-Tense 225 PHEV в этой комплектации.
Далее идет Rovli +, который добавляет ощущение роскоши, с комплектом, включающим черную кожаную отделку, другой дизайн для его 19-дюймовых легкосплавных дисков, массажные сиденья с подогревом и вентиляцией, двухзонный климат-контроль и круговой обзор на 360 градусов. монитор поверх уровня оборудования Performance Line +.
Есть также больше технологий безопасности, с функцией DS’s Drive Assist и монитором внимания водителя.Первый обеспечивает полуавтономные функции вождения второго уровня, сочетающие в себе адаптивный круиз-контроль с усилителем рулевого управления и систему камеры для управления автомобилем в одной полосе движения на скорости до 111 миль в час.
Также доступна автоматическая помощь при парковке, а также DS Night Vision, в которой используется инфракрасная камера для четкого отображения дороги впереди на темных и неосвещенных дорогах.