Ситроен берлинго новый: Ситроен Берлинго – купить новый Citroen Berlingo Multispace: цены от официального дилера

Содержание

Citroen Berlingo Cargo 2021 – комплектации, цены, новые Ситроен Берлинго Грузовой в наличии

Обзор Citroen Berlingo Грузовой (Ситроен Берлинго Грузовой)

НОВЫЙ CITROËN BERLINGO

ВЫРАЗИТЕЛЬНЕЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО!

Сейчас приходится успевать всё: в будни — решать рабочие вопросы и отвозить детей в сад или школу, а на выходных — покупать продукты на неделю и навещать родителей за городом. Чтобы справиться со всем вовремя, нужен надежный помощник и настоящий чемпион в «семейном многоборье» — такой, как новый компактвэн Citroёn Berlingo Multispace. Компактный, чтобы проехать по узким городским дворам. Обладающий достойной проходимостью, чтобы не спасовать ни в зимних сугробах, ни на проселочной дороге. Вместительный и просторный, чтобы и всей семье, и багажу хватило места. Комфортный и легкий в управлении, чтобы не утомлять в путешествиях. Технологичный и продуманный, чтобы ненавязчиво подсказывать нужный маршрут, радовать любимой музыкой и поддерживать вашу связь с цифровой вселенной. Любящий и заботливый, чтобы маленьким пассажирам тоже было удобно и не скучно в дороге.

Модульность

Трансформациия — самая сильная черта нового Citroёn Berlingo Multispace. В зависимости от того, куда вы собираетесь, он может становиться и грузовым фургоном, и семейным вэном и мобильным домом для путешествий.

Просторный салон

Салон Citroёn Berlingo Multispace — настоящий трансформер. Все три сиденья заднего ряда можно сложить отдельно и даже вынуть из салона целиком, чтобы разместить габаритный багаж.

 

Мультимедиа

Вы в два счета найдете нужную дорогу, а дети наверняка заранее подготовят для путешествия свой плейлист в мультимедийной системе с 7-дюймовым сенсорным экраном на базе ОС Android.

Комфорт

Новый компактвэн Berlingo Multispace — не просто удобный автомобиль. Он верен традициям бренда Citroёn и объединяет продуманный интерьер и технологии в единую среду, где всё интуитивно понятно и создает идеальную атмосферу для поездок без стресса.

 

ДИЗАЙН

Сочетая в себе простор и функциональность, надёжность эксплуатации и экономичность, комфорт и удовольствие от вождения, новый Citroёn Berlingo Multispace сделает досуг любой семьи увлекательным и запоминающимся.

 

ЭКСТЕРЬЕР

У нового Berlingo Multispace визуально легкий и оптимистичный экстерьер с органично интегрированными функциональными элементами. Большая площадь остекления, позволяет великолепно ориентироваться в дороге и при маневрировании. Сдвижные боковые двери особенно удобны в тесных парковках. Широкая багажная дверь открывает до 3000 литров пространства. Если вам понадобится перевезти длинномерный груз, вам пригодятся рейлинги на крыше*, а от мелких царапин из-за неаккуратно открытых дверей вас спасут широкие боковые молдинги.

*Дополнительное оборудование.

 

ИНТЕРЬЕР

Новый компактвэн Berlingo Multispace — не просто удобный автомобиль. Он верен традициям бренда Citroёn и объединяет продуманный интерьер и технологии в единую среду, где всё интуитивно понятно и создает идеальную атмосферу для поездок без стресса. Главная ее составляющая — комфорт водителя и пассажиров, которых не беспокоит шум снаружи и вибрации от дороги.

Место водителя с высокой посадкой отрывает великолепный передний и боковой обзор и обеспечивает удобный доступ к органам управления системами автомобиля. Мультимедийную систему легко подключить к мобильным устройствам, даже не открывая инструкцию, воспользовавшись одним из трех разъемов USB

 

Удобство доступа

СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ

Город — родная среда для нового Berlingo Multispace. Чтобы задним пассажирам было проще садиться на тесных парковках, в автомобиле сдвижные задние двери: дети случайно не повредят соседние машины, а в просторный дверной проем легко пройдут и старшие. Высоко поднимающаяся широкая задняя дверь открывает удобный доступ в багажник с малой высотой погрузки: если вы подойдете к Berlingo Multispace с тяжелыми сумками, их не придется приподнимать, чтобы погрузить внутрь.

 

КОМФОРТ

ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ВСЕЙ СЕМЬЁЙ С КОМФОРТОМ

ТРИ РАЗДЕЛЬНЫХ КРЕСЛА

Салон Citroёn Berlingo Multispace — настоящий трансформер. Все три сиденья заднего ряда можно сложить отдельно и даже вынуть из салона целиком, чтобы разместить габаритный багаж. Пассажиры слева и справа могут воспользоваться раскладными столиками, а если центральное заднее место свободно, его спинку можно сложить, чтобы поудобнее устроиться, положив руки на широкие подлокотники с местами для стаканов.

МЕСТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Любым полезным мелочам найдется место в одном из отсеков для хранения — так салон остается опрятным, и вам не придется искать нужные вещи. Путешествия в Berlingo Multispace — приятные приключения, которые хочется повторять чаще. Сумки, папки с документами, провода для зарядки, салфетки и даже небольшие рюкзаки — для всего найдется место в одном из многочисленных отсеков. Под ногами задних пассажиров есть две дополнительные ниши, куда можно убрать мешающие предметы.

МОДУЛЬНОСТЬ САЛОНА

Трансформациия — самая сильная черта нового Citroёn Berlingo Multispace. В зависимости от того, куда вы собираетесь, он может становиться и грузовым фургоном, и семейным вэном и мобильным домом для путешествий. Устанавливайте детские кресла для маленьких пассажиров. Опускайте спинку среднего сиденья на заднем ряду, чтобы получился настоящий стол для пикника. Складывайте или доставайте целиком сиденья, чтобы перевозить большие грузы вплоть до велосипедов и холодильников. В новом компактвэне Berlingo Multispace творческий простор для работы и времени с семьей ничем не ограничен!

ТЕХНОЛОГИИ

Современный автомобиль следит за безопасностью пассажиров и заботится об их подключении к цифровой среде, к которой мы привыкли. Новый Citroёn Berlingo Multispace поможет вам сохранять управление на скользкой дороге, укажет на препятствия во время парковки и порадует любимыми музыкальными треками. Устраивайтесь поудобнее за рулем — здесь всё работает для вас!

Электрообогрев всей поверхности лобового стекла

Если зимой вам нужно поскорее отправляться, с новым Citroёn Berlingo Multispace не придется мучиться со скребком для льда или ждать, пока нагреется двигатель и начнет работать обдув лобового стекла: просто включите электрообогрев и спустя несколько мгновений смахните подтаявший лед стеклоочистителями. Видимость отличная, пора в путь! 

Электропривод складывания боковых зеркал

На плотных стоянках боковые зеркала стоит складывать, но в сырую погоду это неудобно: корпуса зеркал мокрые и грязные. Citroёn позаботился об этом, оснастив Berlingo Multispace электроприводом складывания: одно нажатие кнопки — и чистые руки!

Сопровождающее освещение

Если, приехав вечером домой, вы обычно оставляете автомобиль в неосвещенном месте, вам наверняка понравится функция сопровождающего освещения, доступная для нового компактвэна Citroёn Berlingo Multispace. Когда она активирована, фары продолжают светить некоторое время после того, как вы закроете автомобиль — так по пути до входа домой вы не споткнетесь о бордюр, не попадете в лужу или легко найдете выход из гаража, даже если внутри темно.

 

ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ

Для нового компактвэна Berlingo Multispace можно выбрать бензиновый двигатель 1.6 VTi мощностью 115 л. с. со 150 Нм крутящего момента при 4000 об/мин или дизельный 1.6 HDi мощностью 90 л. с., развивающий 230 Нм крутящего момента уже при 1750 об/мин — эту особенность оценят водители, большую часть времени проводящие в городских поездках. Для бензиновой версии предусмотрены 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Дизельная версия оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач: этот силовой агрегат отличается впечатляющей экономичностью, расходуя всего 5,0 л на 100 км.

**Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

 

Citroen Berlingo Multispace 2020 — фото и цена, характеристики фургона в новом кузове

На мотор-шоу в Женеве две тысячи восемнадцатого прошла премьера нового фургона Citroen Berlingo Multispace третьего поколения, который не только здорово преобразился снаружи и внутри, но также перебрался на другую платформу, подрос и стал еще универсальнее.

Отныне дизайн Ситроен Берлинго 2020 (фото и цена) выполнен в стиле последних кроссоверов марки с двухэтажной оптикой, а на боковинах появились защитные накладки Airbump. Разноцветные вставки на них и в переднем бампере являются частью программы персонализации.

Помимо полностью переоформленного передка автомобиль выделяется более коротким и высоким капотом, сдвинутым немного вперед лобовым стеклом, модными выштамповками над колесными арками, плюс в линейке сохранилась версия XTR с защитным вседорожным обвесом.

При этом для нового Citroen Berlingo 3 дизайнеры сохранили характерную форму боковых стекол со скошенными углами, а удлиненная семиместная модификация XL отныне выполнена более аккуратно — без грубой вставки к заднему свесу. Для модели предусмотрены диски диаметром до 17″ и восемь вариантов окраски кузова: черный, белый, песочный, два варианта серого, красный, синий и зеленый.

В салоне фургона можно наблюдать настоящую революцию — от утилитарного интерьера предшественника не осталось и следа, особенно в дорогих версиях. Здесь модный руль и современный щиток приборов, далеко выдвинутая к водителю полка центральной консоли с рычагом КПП на манер минивенов, а над соплами вентиляции разместился экран мультимедийной системы.

В топовых версиях его диагональ составляет 8,0 дюймов, а сама мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, в наличии также навигация, кнопка SOS и беспроводная зарядка для смартфонов. Пассажирскую подушку безопасности перенесли на потолок, благодаря чему на передней панели удалось найти место для второго бардачка.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Всего в салоне нового Берлинго III предусмотрено 28 различных ниш для мелочей общей емкостью 186 л, а за доплату предлагаются подъемное заднее стекло и многофункциональная крыша Modutop, сочетающая стеклянные секции в крыше и специальные отсеки под ними, которые выдерживают нагрузку до 10 кг и позволяющие еще 92 л объема.

Как и прежде, на втором ряду расположены три раздельных кресла одинакового размера, но отныне они удобно складываются в пол, образуя ровную площадку, плюс центральное обзавелось креплением Isofix (раньше они были предусмотрены только для боковых), а задние окна получили нормальные стеклоподъемники вместо сдвижных форточек. Удлиненный Berlingo XL позволяет разместить третий ряд еще с двумя сиденьями.

Технические характеристики

Ситроен Берлинго 2020 в новом кузове использует комбинированную платформу. Спереди вместо прежней PSA PF2 отныне применяется модульная «тележка» EMP2 (с электроусилителем руля и увеличенными углами поворота колес), при этом сзади осталась старая схема с компактной конструкцией подвески.

Такое решение позволило максимально уменьшить размер колесных арок ради пространства в салоне. Габаритная длина пятиметного фургона составляет 4 400 мм (+ 20), величина колесной базы подросла до 2 780 (+ 52), ширина прибавила до 1 850 (+ 40), высота — до 1 810 (+ 9). Семиместная версия имеет длину 4 750 миллиметров (+ 340), а расстояние между осями у нее — 2 970 (+ 190).

Объем багажника пятиместного Берлинго Мультиспейс (характеристики) составляет 775 литров (+ 100), а вариант ХЛ вмещает уже 1 050 л (правда, речь идет о машине без третьего ряда). Если дополнительно заказать складываемое сиденье переднего пассажира, то в фургоне можно перевозить длинномеры от 2,7 до 3,05 метров.

В качестве силовых агрегатов для автомобиля предусмотрены бензиновый и дизельный движки. Первый — это 1,2-литровый PureTech на 110 и 130 л.с., а второй — это новый турбодизель BlueHDi рабочим объемом 1,5 л, который предлагается в трех степенях форсировки: 75, 100 или 130 л.с.

Сочетаются все в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, зато в качестве альтернативы вместо старого робота с одним сцеплением появился полноценный 8-диапазонный автомат фирмы Aisin (положен он только 130-сильным модификациям). А новому Берлинго ХТР полагается система Grip Control, меняющая режимы работы противобуксовочной системы для более уверенной езды вне асфальта.

Комплектации и цены

Начало продаж Citroen Berlingo третьей генерации в Европе пришлось на второе полугодие восемнадцатого, причем вместе с ним позже появились соплатформенные модели-двойники Peugeot Partner и Opel Combo, но до нас новинка не доберется раньше двадцатого года, сведений о комплектациях и ценах нет.

Среди многочисленных опция для «каблучка» стали доступны камера заднего вида, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, бесключевой доступ, электропривод стояночного тормоза, а также широкий набор ассистентов безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, а также системы слежения за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя.

Видео

Новый Citroen Berlingo: старт предзаказов открыт

Один из лучших LCV Европы. У себя на родине, во Франции он в верхних строчках рейтинга продаж. И всё благодаря удачной конструкции, надёжности и высоким функциональным возможностям.

Citroen Berlingo. Сегодня производство его второго поколения освоено на предприятии «ПСМА РУС» в Калуге.

На самом деле Citroen Berlingo это не один, а сразу два автомобиля: мультифункциональный Citroen Berlingo Multispace и коммерческий Citroen Berlingo фургон.

Citroen Berlingo Multispace – семейный автомобиль. Он отлично вписывается в нишу минивэнов количество которых в последнее время по целому ряду причин неуклонно снижалось. Но потребность в них (минивэнах) сохранялась всегда. И Citroen Berlingo Multispace отличное решение этого вопроса. Сочетая в себе простор и функциональность салона, надёжность эксплуатации и экономичность, комфорт и удовольствие от вождения, новый Citroen Berlingo Multispace сделает досуг любой семьи увлекательным и запоминающимся.

В новом Citroen Berlingo Multispace места хватит всем. Объём багажного отделения (675 л.) позволяет вместить несколько детских колясок, а для поездок загород или в магазин за продуктами для всей семьи объём легко увеличивается до 3000 л. благодаря трём складываемым сиденьям 2-го ряда с индивидуальными регулировками. Для хранения мелких вещей в салоне автомобиля предусмотрены отсеки общим объёмом 154 л.

Как мультифункциональный автомобиль (читай минивэн) Citroen Berlingo неплохо упакован, комфорт в поездке обеспечивают системы помощи водителю: система интеллектуального привода Grip Control с функцией выбора режимов движения, система помощи при троганьи в гору Hill Assist, задние датчики парковки для маневрирования в тесных городских условиях, круиз-контроль с ограничителем скорости для экономии топлива при езде по трассе, мультимедийная система с сенсорным экраном 7” на базе операционной системы Android c возможностью доступа к сети интернет с помощью Wi-Fi соединения или через 4G USB-модем (доступен в качестве аксессуара).

Безопасность тоже на высоте её повышают передние боковые подушки безопасности, система ESP и дисковые тормоза по кругу.

Пакет адаптации для России включает в себя множество опций, среди которых: интегрированный обогрев всей поверхности лобового стекла, подогрев передних сидений, боковые зеркала с обогревом и функцией электроскладывания, увеличенная ёмкость аккумуляторной батареи, увеличенная ёмкость бачка омывателя (5 л.), противотуманные фары с функцией углового освещения, металлическая защита картера двигателя и дорожный просвет в 175 мм.

Post-production : Astuce Productions

Линейка моторов Citroen Berlingo Multispace представлена двумя силовыми агрегатами: бензиновым 1.6VTi 115 л.с и дизелем 1.6 HDi 90 л.с. Бензиновый двигатель 1.6VTi 115 л.с., агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестидиапазонным автоматом. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 150 Нм при 4000 об/мин, при среднем уровне расхода топлива 6,7 л/100км. Дизельный двигатель 1.6 HDi 90 л.с работает в паре исключительно. с пятиступенчатой МКП. Этот надёжный, проверенный временем двигатель отличается низким средним расходом топлива 5,0 л/100км. Максимальный крутящий момент составляет 230 Нм при 1750 об/мин.

Как мы отметили в начале обзора новый Citroen Berlingo существует в двух вариантах. В том числе и коммерческом Citroen Berlingo фургон. На выбор доступна версия со стандартной длиной кузова (4380 мм) и удлинённой (4628 мм). Максимальный объём грузового отсека достигает 4,1 м3. Citroen Berlingo идеально подходит для перевозки грузов благодаря задним распашным дверям, открывающимся на 180 градусов, небольшой погрузочной высоте (613 мм), боковой сдвижной двери в удлинённой версии, а также шести анкерным кольцам, вмонтированным в пол грузового отсека.

Продажи новинки стартуют в самое ближайшее время. Приём предзаказов уже открыт. Подробности в дилерском центре Citroen НОРД АВТО: Тверь, Московское шоссе, 11. Справки по телефону (4822) 777 — 800.

Post-production : Astuce Productions

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новый Citroen Berlingo россиянам придётся подождать — ДРАЙВ

Теперь Berlingo выдержан в едином стиле с кроссоверами Citroen C3 Aircross, C5 Aircross и хэтчбеком Cactus. Капот стал короче и выше, приподнялась и поясная линия. Площадь остекления, похоже, уменьшилась. Дизайнеры говорят, что старались сделать облик неагрессивным. Смотрите видео.

Компактвэн Citroen Berlingo в третьем поколении поменял устаревшую «тележку» PSA PF2 на модульную платформу EMP2. Это позволило впервые создать две версии «каблучка»: пятиместную M и XL для семерых седоков. У «эмки» длина составляет 4400 мм, колёсная база — 2780. Показатели «икс-эля» — 4750 и 2970 мм. Линейка двигателей включает бензиновый PureTech 1.2 (110, 130 л.с.) и дизель BlueHDi 1.5 (75, 100, 130 сил). Самые мощные моторы будут предложены с восьмидиапазонным «автоматом», остальные агрегатируются только с шестиступенчатой «механикой».

Покупатели смогут выбирать из восьми цветов кузова между чёрным, белым, красным, синим, зелёным, песочным и двумя оттенками серого. Яркие акценты на защитных накладках Airbump и противотуманках — варианты персонализации. Максимальный размер легкосплавных дисков — 17 дюймов.

Салон преобразился. Медиацентр Citroen Connect Nav с восьмидюймовым дисплеем и навигацией поддерживает интерфейсы Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Есть кнопка SOS и беспроводная зарядка для смартфонов. Объём багажника версии M — 775 л, XL — 1050 л при пяти местах.

В число 19 электронных помощников входят адаптивный круиз-контроль, система Grip Control с режимами Standard, «снег», «грязь», «песок» и ESP Off, автоторможение, мониторинг разметки, дорожных знаков и усталости водителя, ассистент при трогании на подъёме, самопарковщик и так далее. Новый Berlingo выйдет на рынок Европы во втором полугодии, после мартовской премьеры в Женеве. Российский офис Ситроена сообщил Драйву, что в 2018-м компактвэн к нам не попадёт, поскольку дел по горло — это запуск кроссоверов Aircross и локализация производства фургонов.

История

Название ситроеновского вэна произошло от французского слова Berlingot. Так звалась карета, разработанная в 1660–1670 годах по заказу генерала Фридриха-Вильгельма Бранденбургского. Кабина этого экипажа не приделана к шасси намертво, а висит между двух «рельсов» на кожаных ремнях, что по тем временам обеспечивало невиданный комфорт. Заказчик совершил на своей инновационной карете путешествие из Берлина в Париж, для французов повозка стала сенсацией, и они дали ей имя в честь города, откуда экипаж прибыл.

Выходу серийного вэна в 1996 году предшествовало трио шоу-каров, в которых было использовано название Berlingo. На Парижском автошоу красовались концептуальный хэтч Berlingo Berline Bulle (предвестник Ситроена C3), пляжный сёрфинг-кар Berlingo Coupé de Plage с дизайном от ателье Bertone и, собственно говоря, Berlingo Grand Large Concept, который лёг в основу конвейерного «каблучка». Первое поколение Berlingo, построенное на базе соплатформенных моделей Citroen ZX и Peugeot 306, вышло на рынок в конце 1996 года. Тогда же дебютировал брат-близнец Peugeot Partner. Новый грузопассажирский вэн пришёл на смену «каблуку» Citroen C15 (1984–2005 гг.) и оснащался моторами объёмом от 1,1 до 2,0 л, чья мощность варьировалась в пределах 60–90 л.с. Альтернативы пятиступенчатой «механике» не было. Зато существовала электрическая версия Berlingo Electrique: заряда никель-кадмиевых аккумуляторов ёмкостью 100 А•ч хватало на 95 км пробега. В 1997-м Berlingo вместе с Партнёром получили европейскую премию Van of the Year («Вэн года»). Утилитарные модели быстро набрали популярность. В Аргентине машины первой генерации производятся до сих пор. Премьера «второго» Berlingo отгремела на Женевском автошоу 2008 года. Автомобиль, построенный на новой для него платформе, как у модели Citroen C4 Picasso, стал на 20 см длиннее. В моторной гамме остались только «четвёрки» 1.6: бензиновые мощностью от 90 до 120 л.с. и дизельные с отдачей 75–120 сил. К изначальной «механике» присоединился шестиступенчатый «робот» ETG-6. Вэн стал безопаснее: ABS и ESP вошли в базовую комплектацию, стало больше подушек. Кресло водителя теперь регулируется по высоте, а руль и по вылету, рычаг коробки переехал на переднюю панель. Внутри стало больше места для хранения, появились новые возможности трансформации салона. В 2012-м Berlingo пережил чисто косметический рестайлинг, а в начале этого года примерил вседорожный «костюм» — его продемонстрировал концепт Berlingo Mountain Vibe (на фото). Публика ожидала, что в следующем поколении вэн станет подобием кроссовера, ведь именно по такому рецепту перекроили свои стремительно теряющие популярность компактвэны фирмы Opel, Renault и другие. В начале 2015 года Berlingo снова немного обновился. Коррекции подверглись решётка, передний бампер, детали интерьера. В гамму добавились дизели BlueHDi 1.6 (75, 100, 120 л.с.). «Каблук» научился самостоятельно тормозить на скоростях до 30 км/ч… За всю историю модели продажи в 17 странах достигли 3,3 млн единиц. На многих рынках Berlingo — самый популярный Citroen.

Обзор Citroen Berlingo EV 2019-2020 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Октябрь 07, 2019 Нет комментариев

Новый Citroen Berlingo 2019-2020 добавил ещё одну отметку к растущему количеству наград, которые он получил с момента своего запуска в конце прошлого года, выиграв в номинации Лучший мини-фургон в конкурсе Business Van Awards 2019. Также свою награду получил электрический фургон Berlingo Electric, получивший приз Best Green Van. Судьи похвалили New Berlingo Van за низкий расход топлива, а Berlingo Electric был признан важным ответом на растущий спрос на электрические фургоны для доставки. Berlingo Electric был одним из первых фургонов, предлагающих быструю зарядку, позволяющую заряжать аккумулятор до 80% от полной ёмкости всего за 30 минут, что значительно повышает удобство эксплуатации машины.

Пионеры

Всегда был кто-то первый, кто раздвигал границы, будь то необычным дизайном или экспериментальными технологиями. Несколько лет назад таким пионером в управлении энергопотреблением стал Ситроен Берлинго. Чтобы повысить экономию топлива в скромном фургоне Berlingo, производитель сделал генератор более эффективным, и интегрировал систему восстановления небольшого количества кинетической энергии (преобразуя в электрическую). Сегодня каждый производитель спешит установить батареи в свои компактные фургоны, но может ли Berlingo Electric по-прежнему конкурировать с такими удачными решениями, как Renault Kangoo ZE и Nissan eNV200?

Ну, тяговые батареи спрятаны и хорошо распределены под полом, с грузовым пространством всё отлично, без всяких компромиссов, вместительность 3,7 кубических метров. Что касается производительности, то она обеспечивается 50-киловаттным электрическим двигателем. Автономность коммерческого автомобиля составляет честные 170 километров, что весьма прилично, учитывая наличие поддержки быстрой подзарядки. За чашечкой кофе машина получает энергии (всего полчаса) на проезд ещё 140 километров. При этом Berlingo Electric самый простой из всей линейки и предлагается только в одной комплектации.

Производительность и драйв

Имея тяговые батареи, расположенные под полом, Berlingo Electric получил равномерно распределённую развесовку, при этом этого веса очень мало в сравнении с традиционными моделями с ДВС. Это означает, что мини-фургон действительно неплох, даже если учесть, что он основан на Berlingo предыдущего поколения, которое дебютировало в далёком 2008 году. Новый дизельный двигатель Berlingo, без сомнений, намного мощнее, но зато Berlingo Electric не так сильно страдает от чрезмерно мягкой подвески более старой модели.

Мотор мощностью 66 лошадиных сил не взорвёт ваш мир, но он достаточно живой, чтобы не обращать на него внимание, он справляется со своими задачами и не отсвечивает благодаря отсутствию передач. Фактически, Berlingo Electric даже немного мощнее своего основного конкурента, Kangoo ZE, хотя у него не так много возможностей, как у Renault. Что ещё хуже, вы вряд ли достигнете чего-то близкого к официальной цифре в 170 километров, хоть это реальный параметр. Просто коммерческий фургончик редко прогуливается на одной скорости по пустой трассе. В общем, около 130 километров – более реалистичная цифра.

Быстрая зарядка входит в стандартную комплектацию, поэтому при кратковременном пополнении в течение 30 минут заряд батареи наполняется примерно до 80%. Если вы используете стандартное домашнее зарядное устройство на 3 кВт, то зарядка занимает примерно восемь часов. То есть обычная ночная зарядка дома, а затем пару раз в перерывах за чашкой кофе или ланчем. В итоге, получаем Ситроен Берлинго с почти суточным запасом хода.

Интерьер


Внутренняя планировка и отделка

Впринципе, новое поколение мало чем отличается от предыдущего Berlingo, однако версии на ДВС выглядят более тусклыми и тесными. В электрической версии за счёт того, что нет необходимости в некоторых агрегатах, в частности, в огромной коробке передач и торчащего в кабине рычага переключения, освободилось довольно много пространства и дизайнерам было проще его организовывать. Ноги теперь более свободные, стало больше места для среднего пассажира. Дверные карманы тоже теперь получилось сделать более вместительными, появилась более удобная закрытая зона хранения наверху и под сидениями.

Безальтернативный вариант отделки салона – Enterprise предлагает покупателю климатическую установку (не автоматическую, к сожалению), круиз-контроль, электрические стеклоподъёмники и зеркала, маршрутный компьютер с подключёнными сервисами навигационных систем и пассажирское сиденье Multi Flex, которое имеет дополнительное пространство для хранения. Несмотря на то, что это высокий уровень комплектации для электрического фургона, он все же ниже, чем у дизельного варианта, причём за те же деньги. Хотелось бы, чтобы здесь ак и у ДВС братьев присутствовало больше систем безопасности, радио DAB, более продвинутая медийно-информационная система.

Внутреннее пространство


Пассажиры и грузы

Серия Berlingo с обычными двигателями довольно универсальна, Berlingo Electric предлагает такое же количество вариантов размера и нагрузки. Доступны две различные длины: L1, которая может транспортировать грузы длиной до 1800 мм, и большая L2, которая способна переводить грузы длиной 2050 мм.

Благодаря сиденьям Multi Flex вы также можете создать ещё немного пригодного для использования пространства размером 1200 мм, сложив сиденье переднего пассажира вперёд и повернув сетчатую переборку в одну сторону. В результате общий объем загрузки составляет 3,7 м3 для L1 и 4,1 м3 в L2. Ширина поперёк фургона составляет 1620 мм, а высота под крышу составляет всего 1250 мм. Несмотря на все наличие батарей, полезная нагрузка остаётся умеренно высокой: максимум 636 кг для меньшего фургона и 552 кг для большего.

Да, это не так много, как в Nissan eNV200, который может перевозить 752 кг и имеет вместимость 4,2 кубометра, но Berlingo Electric примерно такой же, как стандартный Kangoo ZE, который может принять три кубических метра весом 640 килограмм.

Экономичность, расходы

Обновление Berlingo Electric не ожидается до 2021 года. Когда это произойдёт, машина будет намного лучше, но пока этот фургон старой формы единственный вариант. Впрочем, который имеет приличный уровень оснащения, и производитель утверждает, что Berlingo Electric будет стоить вам менее 4 центов за километр, что делает его гораздо дешевле, чем дизельная альтернатива.

Загрузка…

Похожие материалы:

Первые тесты Citroen Berlingo нового поколения: просторный салон, выверенные повадки

На прошедшем в марте текущего года автосалоне в Женеве, Citroen представил новую генерацию минивэна Berlingo. В целом, модель получилась настолько удачной, что за 22 года глобально обновилась лишь трижды. Наши зарубежные коллеги провели первые тест-драйвы новинки, во время которых сложили об этом автомобиле свои впечатления. Мы публикуем краткие выдержки их мнений в формате дайджеста.

Обозреватели британского издания Autocar отметили, что внутри минивэн кажется гораздо просторнее, чем снаружи. При сложенных сидениях на втором и третьем ряду, в салон вполне можно положить трёхметровый деревянный брус, погрузочная высота низкая. Спереди с комфортом сядет даже человек с высокой и плотной комплекцией. В семиместной модификации места поменьше, но места в багажнике всё равно в достатке для некоторого количества пакетов.

На дороге Berlingo ведёт себя блестяще: он едет мягко и тихо, уверенно скрывая от пассажиров дефекты дорожного покрытия. Рулевое управление предсказуемое, и рулится минивэн очень легко, особенно во время парковки. Но вот на скорости чувствуется недостаточная «поворачиваемость», хотя повороты минивэн проходит, на удивление, практически без кренов, несмотря на высокий центр тяжести.

Турбированный бензиновый трёхцилиндровый мотор Puretech объёмом 1,2 литра с отдачей в 109 сил работает прекрасно, причём он обладает тягой даже на низких оборотах, хотя и на 3000-4000 оборотах он работает очень уверенно. Но удивлять мощностью он, безусловно, не может, и крутить его выше 5500 оборотов смысла нет.

Турбодизель объёмом 1,5 литра с отдачей в 128 сил чувствуется сильным и хорошо изолированным от салона, но доставляет меньше впечатлений.

Обозреватели издания Carmagazine отметили, что управляется новый Berlingo как хороший семейный автомобиль, в котором реально можно расслабиться. Рулевое управление можно отнести к достоинствам этого автомобиля.

Трёхцилиндровый мотор объёмом 1,2 литра вместе с шестискоростной «механикой» образуют неплохой тандем, но пара турбодизель-восьмискоростной «автомат» – лучший вариант, уверены журналисты Carmagazine.

В целом же обозреватели констатируют, что несмотря на заметные улучшения, просторный салон и современную начинку нового Berlingo, всё равно ощущаются его коммерческие корни. Но абстрагируясь от этого – это отличный семейный автомобиль.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Citroen анонсировал новый кроссовер для Европы.

Citroen Berlingo — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен Берлинго

Citroen Berlingo 2016 модельного года был представлен на автомобильной выставке 2015 года в Женеве. Новинка- это рестайлинг второго поколения французского минивэна, от предшественника его отличает новая оптика, которая выглядит более современно и измененный бампер, в частности дизайнеры поработали над формой воздухозаборника. Также стоит отметить новые светодиодные ходовые огни и небольшие круглые противотуманные фары, которые расположились сразу под ними. Кроме того в палитре цветов появились две новые позиции: Moka Grey и Cumulus Grey. Нельзя сказать что автомобиль кардинально преобразился, но выглядеть стал заметно свежее и современнее.

Изменения также не прошли стороной мимо салона Citroen Berlingo, материалы отделки стали богаче и приятнее, появился еще один вариант цветового оформления, а также появилась возможность установки мультимедийной системы с семидюймовым экраном.

Размеры Citroen Berlingo

Citroen Berlingo- небольшой грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длина 4380 мм, ширина 1810 мм, высота 1801 мм, колесная база 2728 мм, а дорожный просвет- 180 миллиметров, что достаточно неплохо. Объем багажного отделения также радует, при поднятых спинках заднего ряда сидений он составляет 675 литров, а если их сложить то освободиться пространство объемом 3000 литров, это довольно солидный показатель, автомобиль без особого труда сможет перевезти крупногабаритный груз. Для удобства загрузки и выгрузки производитель предлагает в качестве опции двустворчатую распашную заднюю дверь.

Двигатель Citroen Berlingo

Citroen Berlingo обладает богатой линейкой силовых агрегатов, есть очень экономичные двигатели, а есть и форсированные, все зависит от того, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Почти все двигатели оборудуются классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, но также присутствует робот, он устанавливается исключительно на дизельные моторы.

  • Базовым двигателем Citroen Berlingo является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 110 лошадиных сил и способен разогнать минивэн массой 1397 килограмм до скорости в сто километров в час за 13,9 секунд. Максимальная скорость, в свою очередь составит 169 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, Citroen Berlingo, оборудованный данным силовым агрегатом будет расходовать 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 8,4 литра горючего в смешанном цикле движения.
  • У Citroen Berlingo также имеется дизельный силовой агрегат, он представляет из себя четырехцилиндровую рядную атмосферную четверку объемом 1560 кубических сантиметров. В пике этот двигатель развивает 90 лошадиных сил и в паре с механической пятиступенчатой коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 17,1 секунды и за 15,5 секунд, если установлена шестиступенчатая роботизированная КПП. Максимальная скорость составляет 150 километров в час с механикой и 165 километра в час с роботом. Дизельные двигатели славятся своим малым расходом топлива и хорошим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала, эти качества как нельзя лучше подходят для такого автомобиля, как Citroen Berlingo. Фургон, оборудованный механической коробкой передач будет потреблять 7 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском режиме движения с частыми разгонами и торможением, 5 литров топлива при загородной поездке по трассе и 5,7 литра на сотню в смешанном режиме движения. Для автомобиля с роботизированной коробкой передач эти цифры составят 5 л, 4,4 л и 4,6 литра соответственно.

Оснащение

Citroen Berlingo имеет богатую техническую начинку, внутри полно технических новшеств и всевозможных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, кондиционером или климат-контролем, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, мультимедийной системой с семидюймовым экраном, панорамной крышей, круиз-контролем, камерой заднего вида и даже системой, предотвращающей фронтальные столкновения.

Итог

Citroen Berlingo идет в ногу со временем, у него приятный внешний вид, отвечающий всем канонам современной моды, комфортный и функциональный салон, в котором полно всяких устройств и приспособлений, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Под капотом находится надежный и тяговитый двигатель, который позволит фургону служить верой и правдой многие километры. Но самое главное в автомобилях подобного рода- объем багажного отделения, здесь он просто поражает, 3000 литров при сложенных сидениях, Citroen Berlingo- настоящий маленький трудяга.

Видео

Citroën Berlingo | Семейный минивэн

CITROËN BERLINGO RIP CURL, ВДОХНОВЛЯЕМАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

CITROËN BERLINGO RIP CURL — КОМФОРТ И СТИЛЬ В АВТОМОБИЛЕ ДЛЯ ОТДЫХА УДОБНЫЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ

Специальная серия Citroën Berlingo Rip Curl была разработана для обеспечения оптимального комфорта с точки зрения комфорта пассажиров и удовольствия от вождения. Автомобиль для активного отдыха Citroën удобен в использовании и функциональный, с тремя отдельными сиденьями во втором ряду, раздвижными боковыми дверями и открывающимся окном задней двери для легкого доступа к багажнику, последний имеет объем до 2126 литров.

4 ЦВЕТА КОРПУСА
ВЫДЕЛЯЙТЕСЬ ИЗ ТОЛПЫ

Citroën Berlingo приобретает еще более напористый и самобытный вид со специальной версией Rip Curl. На любой вкус автомобиль для активного отдыха доступен в четырех цветах.

  • Серый платиновый
  • Кучево-серый
  • Белый полярный
  • Черный оникс

CITRON ВЫПУСКАЕТ ЕЩЕ БОЛЬШОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ

С RIP CURL

Объединив усилия с Rip Curl, Citroën стремится укрепить авантюрный дух Berlingo, разрабатывая выразительную и самобытную версию, ориентированную на образ жизни, ориентированный на свободу и действие.Специальная серия Citroën Berlingo Rip Curl приобретает еще более динамичный вид и оснащена множеством оборудования для обеспечения безопасности и комфорта.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО НА CITROËN BERLINGO RIP CURL

СТИЛЬ ИНТЕРЬЕРА
RIP CURL SPECIAL TOUCHES
Внутри Citroën Berlingo отличается особой схемой дизайна Rip Curl:
  • Желто-охристая полоса на спинке сиденья Curitiba
  • .
  • Желто-охристая прострочка на ремешке приборной панели
  • Защитные коврики Exclusive Rip Curl

CITROËN BERLINGO, АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА, ПОСТРОЕННЫЙ ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Обладая напористым и прочным дизайном, этот автомобиль для активного отдыха отличается динамичностью и смелостью, а также комфортом и непревзойденной модульностью.Специальная серия Berlingo Rip Curl понравится всем, кто любит приключения с семьей или друзьями, а также решительным поклонникам активного отдыха, в частности серфинга.

ПОЛНОСТЬЮ ОСНАЩЕННЫЙ

Идя в ногу со временем, Citroën Berlingo оснащен до 18 системами помощи водителю, в том числе активным безопасным тормозом, интеллектуальным дальним освещением и расширенным распознаванием дорожных знаков.

CITROËN BERLINGO RIP CURL, ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ СОЗДАНИЕ Специальная серия Rip Curl была разработана, чтобы усилить авантюрный облик Citroën Berlingo.Модель отличается особыми деталями стиля и выделяется желто-охристыми штрихами внутри и снаружи. Естественно, на нем есть логотип бренда одежды для серфинга. ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Для приключений в выходные и праздничные дни Citroën Berlingo Rip Curl доступен с двумя чистыми и эффективными двигателями:

  • BlueHDi 100 S&S 5-SPEED manual
  • PureTech 130 S&S EAT8 автоматический

Этот автомобиль для активного отдыха доставляет удовольствие водителю и пассажирам за рулем, а также обеспечивает фантастическую экономичность и комфорт.

ВНЕШНИЙ СТИЛЬ
С ФУНКЦИЯМИ RIP CURL

Снаружи Citroën Berlingo Rip Curl special edition отличается особой дизайнерской схемой Rip Curl, включая:

  • Цветной пакет Rip Curl с деталями желто-охристого цвета на окантовке противотуманных фар и первой капсуле Airbump ®
  • Наклейки Rip Curl Wave на передние двери
  • Наклейки Rip Curl на задние фонари
Благодаря технологии Mirror Screen ® (через Apple CarPlay и Android Auto) вы можете подключить свой смартфон и управлять своими приложениями с помощью 8-дюймового емкостного цветного сенсорного экрана.
Отдельные задние сиденья складываются, идеально адаптируясь к желаемой конфигурации. Задняя полка имеет 2 положения: обычное высокое и промежуточное для разделения багажника на отделения. Багажная полка выдерживает нагрузку до 25 кг и легко доступна через открывающееся окно задней двери. В высшей степени практично, полку можно удобно разместить за сиденьями второго ряда.
Citroën Berlingo создан для приключений благодаря своему прочному стилю и плавным линиям.Специальная серия Rip Curl отличается характерными штрихами желто-охры как внутри, так и снаружи. Интенсивный и энергичный оттенок, вдохновленный песчаными дюнами и солнцем мира серфинга, оживляет стиль тела Берлинго. ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОНТРАСТЫ Citroën Berlingo приобретает еще более напористый и самобытный вид со специальной версией Rip Curl. На любой вкус автомобиль для активного отдыха доступен в четырех цветах:
• Платиновый серый
• Cumulus Grey
• Полярно-белый
• Черный оникс RIP CURL СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕНСОРЫ Внутри Citroën Berlingo отличается особой дизайнерской схемой Rip Curl, включающей:
• Желто-охристая полоса на спинке сиденья Curitiba
, обитой обивкой. • Желто-охристая прострочка на ремешке приборной панели
• Эксклюзивные защитные коврики Rip Curl. С ФУНКЦИЯМИ RIP CURL Внутри особая серия Citroën Berlingo Rip Curl отличается особой схемой дизайна Rip Curl, включая:

— Пакет цветов Rip Curl Color Pack с желто-охристой отделкой на обрамлении противотуманных фар и первая капсула Airbump®
— Наклейки Rip Curl Wave на передней части двери
— Наклейки Rip Curl на задние фонари

Обзор

Citroen Berlingo 2021 г. | carwow

Ситроен Берлинго — хорошая машина?

Если вы хотите убедиться, что в вашем новом автомобиле есть великолепное пространство и практичность, лучше всего начать с фургона.Действительно, Citroen Berlingo доступен как фургон, но в его облике для перевозки людей, который вы видите здесь, он не выглядит таким рудиментарным.

Хорошо, поэтому стиль немного квадратный снаружи, но Citroen преуспел, добавив привлекательных легкосплавных дисков, двухъярусных передних фар, боковых деталей «Airbump» и выбора из восьми различных цветов кузова. Citroen Berlingo имеет много общих черт с Peugeot Rifter и Vauxhall Combo, и, возможно, это самая отличительная черта.

Внутри есть различные варианты внутренней окраски на выбор, а цветной сенсорный экран с диагональю 8,0 дюймов расположен в центре приборной панели. Тем не менее, даже с яркими цветовыми вспышками и ярким информационно-развлекательным экраном Berlingo трудно игнорировать некоторые более дешевые пластмассовые изделия, которые демонстрируются внизу на приборной панели и дверях.

Трудно слишком хвалить саму информационно-развлекательную систему. Тот факт, что Citroen включает в себя DAB-радио, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, является щедрым, но спутниковая навигация зарезервирована для более дорогих моделей Flair, а расположение меню устройства и время отклика хуже, чем у систем с сенсорным экраном в альтернативных MPV.

Однако, что более важно, Citroen Berlingo выделяется своим пространством. Он доступен в двух вариантах: пятиместная модель M и семиместная модель XL. Оба предлагают огромное количество места для передних пассажиров, в то время как модели Flair поставляются с тремя раздвижными и откидывающимися сиденьями в среднем ряду, которые также имеют достаточно места для взрослых. Автомобили Feel начального уровня получают вместо этого складывающуюся заднюю скамью 60:40.

Тем не менее, каждое сиденье среднего ряда также оснащено удобной для поиска точкой Isofix на обеих накладках, а раздвижные задние двери Berlingo обеспечивают отличный доступ сзади.Еще одна отличительная особенность — огромный объем предлагаемого хранилища. Фактически, у вас может быть до 28 различных кубов общим объемом около 186 литров, хотя будьте осторожны, некоторые из них являются дополнительными.

Берлинго понадобится большему количеству людей, чем он сам. Но есть причина, по которой вы видите их так много: их дешево покупать и эксплуатировать, а немногие машины так же полезны в повседневной жизни.

Самые задние сиденья XL не складываются в пол багажника, а складываются вперед, их можно сдвигать вперед и назад или полностью снимать.Модели Flair также поставляются со складным сиденьем переднего пассажира, что означает, что вы загружаете длинные предметы от входа в багажник до приборной панели.

Неудивительно, что багажник Citroen Berlingo также огромен. Модели M получают 775 литров, а модели XL со снятыми задними сиденьями предлагают огромные 1050 литров. Это несколько больших чемоданов, сумок для гольфа или велосипедов.

Доступно не менее пяти двигателей — два бензиновых и три дизельных. Если вы ведете большую часть своего движения в городских районах с более легкими грузами, то один из бензиновых вариантов — беспроигрышный вариант.Трехцилиндровый Puretech 110 поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и кажется достаточно мощным для использования в городе и за его пределами, поэтому более дорогая версия 130 с автоматической коробкой передач кажется ненужной.

Если вы проводите больше времени на автомагистрали или будете использовать Berlingo для буксировки или перевозки всего необходимого для жизни оборудования, то один из дизелей — лучший выбор. Стоит избегать BlueHDi 75 начального уровня, так как он кажется немного слабым. Вместо этого, дизели BlueHDi 100 или 130 сильнее и так же экономичны при расходе около 65 миль на галлон вместе взятых, хотя вам придется иметь более дорогой 130, если вам нужна автоматическая коробка передач.

Не ждите, что ваш Berlingo выиграет какие-либо трек-дни — это прежде всего комфорт. Таким образом, ему удается сгладить все, кроме худших колей и выбоин, а его управляемость легкая для легкой маневренности на низких скоростях, а не для сложной точности поворотов.

Комплектация

Feel оснащена хорошим оборудованием, включая автоматические фары и дворники, кондиционер, круиз-контроль, кожаное рулевое колесо и 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему Citroen с цветным сенсорным экраном с DAB-радио, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.Что касается безопасности, то здесь есть автоматическое экстренное торможение в городе, активный ассистент удержания полосы движения и распознавание ограничения скорости, хотя жаль, что сигнализация не является обязательной для всех Berlingos.

В моделях

Flair добавлены 16-дюймовые легкосплавные (а не стальные) диски, дуги на крыше, электрические задние окна, задние датчики парковки и эти умные отдельные задние сиденья, так что это того стоит.

Итак, если вы счастливы отказаться от элегантного стиля во имя превосходного пространства и практичности, тогда вам стоит взглянуть на Citroen Berlingo.По крайней мере, наиболее интересно смотреть на него рядом с его аналогами Vauxhall и Peugeot, и все три имеют достаточно близкие цены, чтобы это могло иметь значение для некоторых.

Новый электрокар Citroen e-Berlingo в продаже: цены и характеристики

В продаже появилась полностью электрическая версия Citroen Berlingo. Читайте полную информацию об этом электромобиле.

  • Продается полностью электрический Citroen e-Berlingo
  • По цене от 29 575 фунтов стерлингов, вкл.плагин грант
  • Доступны колесные базы M и XL
  • Предлагаются комплектации Feel and Flair XTR
  • Аккумулятор 50 кВтч
  • 174 мили дальности
  • 100кВт поддерживается зарядка

Сейчас принимаются заказы на полностью электрический Citroen e-Berlingo MPV по цене от 29 575 фунтов стерлингов.

Небольшие минивэны на базе фургонов — большая редкость в наши дни, но эта новая электрическая модель представляет собой экологически чистую альтернативу Peugeot Rifter и Volkswagen Caddy Life.

Новый электрокар Citroen e-Berlingo цена и характеристики

Электрический Citroen e-Berlingo имеет право на получение государственной субсидии на подключаемый автомобиль в размере 2500 фунтов стерлингов, так что вы можете приобрести модель начального уровня всего за 29 575 фунтов стерлингов.

Цены на e-Berlingo начинаются с 29 575 фунтов стерлингов вкл. правительственный грант на подключаемый модуль

По этой цене вы получите версию автомобиля с колесной базой «M», способную разместить пять человек и имеющую объем багажника 775 литров со всеми установленными сиденьями.Цены на автомобиль «XL» начинаются с 31 575 фунтов стерлингов. В них могут разместиться семь человек, а багажник вмещает 1050 литров при сложенных задних сиденьях.

Доступны версии с колесной базой M и XL

Модельный ряд M и XL начинается с отделки Feel, которая в стандартной комплектации включает стальные 16-дюймовые колеса, светодиодные дневные ходовые огни и восьмерку. -дюймовый сенсорный экран к электронному берлинго. Каждая версия также поставляется с функциями безопасности, такими как помощь при удержании полосы движения, круиз-контроль и автономное экстренное торможение без дополнительных затрат.

Автомобили XTR Flair с превосходным ассортиментом оснащены 10-дюймовым цифровым дисплеем для водителя.

Автомобили Flair XTR, превосходящие по модельному ряду, доступны только в форме «M» и стоят от 32 280 фунтов стерлингов. В его основе лежит отделка Feel с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, 10-дюймовый цифровой дисплей водителя и черные и оранжевые элементы внешней отделки.

Аккумуляторы для новых электромобилей Citroen e-Berlingo и запас хода

В e-Berlingo используется аккумуляторная батарея мощностью 50 кВт, которой хватает на 174 мили без подзарядки.

В Citroen e-Berlingo используется аккумуляторная батарея на 50 кВт-ч, соединенная с электродвигателем мощностью 136 л.с.Он может обеспечить дальность полета 174 мили.

Быстрая зарядка 100 кВт поддерживается e-Berlingo

Он поддерживает быструю зарядку до 100 кВт, которая, как говорят, способна зарядить батареи до 80% менее чем за 30 минут. При желании вы можете установить бортовое зарядное устройство на 11 кВт, которое позволит полностью зарядить автомобиль дома с помощью настенной коробки мощностью 7,4 кВт за 4 часа 45 минут.

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.

новых автомобилей Citroen Berlingo на продажу | Новый Citroen Berlingo по цене

Вы ищете новый Citroen Berlingo?

Citroen Berlingo — надежный, универсальный и трудолюбивый автомобиль, который наверняка удовлетворит все потребности вашего бизнеса.

Имея выбор из различных версий, вы можете выбрать подходящий фургон Berlingo, соответствующий вашим бизнес-требованиям, и убедитесь, что вы максимально эффективно используете свой грузовой автомобиль.

Почему Bristol Street Motors любит Citroen Berlingo

Здесь, в Bristol Street Motors, мы любим новый Citroen Berlingo, потому что он является мастером своего дела.

Если вам нужен фургон для перевозки вас и ваших инструментов на следующую работу, или если ваш бизнес доставит вас в более отдаленные районы, и вам нужен фургон, который обеспечит комфортное путешествие, Citroen Berlingo — это фургон для вас.

Благодаря универсальным сиденьям спереди вы можете адаптировать Berlingo к вашим потребностям.Если вам требуется больше грузового пространства для вашего оборудования или дополнительное место для нового коллеги, новый Citroen Berlingo подойдет всем и каждому.

Каким бы бизнесом вы ни занимались, New Berlingo будет отличным сотрудником, который поможет вам и вашему бизнесу добиться успеха.

Какой Citroen Berlingo любит водить?

Berlingo готов помочь вам в течение вашего напряженного рабочего дня и предлагает много места и практичность, чтобы помочь вам справиться с любой работой.

Новый полностью электрический фургон Citroen E-Berlingo, также предлагаемый в полностью электрическом исполнении, был разработан для обеспечения беспрецедентного комфорта и снижения эксплуатационных расходов.

Citroen Berlingo, способный адаптироваться к вашим требованиям, выпускается в двух вариантах длины кузова: стандартная версия размера M размером 4,4 м и расширенная версия XL, длина которой составляет 4,75 метра.

Citroen Berlingo позволяет вам оставаться на связи с миром цифровых технологий, поскольку он оснащен такими технологиями, как Citroen Connect Nav и Mirror Screen (Apple Car Play / Android Auto).

Если вы хотите узнать больше о Citroen Berlingo, задайте вопрос сегодня, и наша дружная команда экспертов будет готова помочь.

Посетите местный дилерский центр Citroen на Bristol Street Motors или закажите тест-драйв сегодня, чтобы познакомиться с Citroen Berlingo.

Зачем покупать новый Citroen Berlingo у Bristol Street Motors?