Сиенна машина фото: Купить Toyota Sienna с пробегом: продажа автомобилей Тойота Сиенна б/у в Москве

Содержание

Toyota Sienna (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

На автомобильных смотринах в Лос-Анджелесе, прошедших в декабре 2009 года, публичную премьеру отпраздновал минивэн Toyota Sienna третьего по счету поколения, серийное производство которого стартовало уже в следующем месяце на заводе марки в США. После очередной реинкарнации машина стала куда солиднее внешне, улучшилась в функциональном плане и впервые в своей истории обзавелась четырехцилиндровым двигателем, но осталась без каких-либо серьезных конструктивных изменений.

Летом 2014 года однообъемник пережил небольшую «процедуру омоложения», благодаря которой получил доработанные экстерьер и интерьер, а также расширенный перечень оснащения. В 2016-м японцы вновь модернизировали свое «детище», но на этот раз усовершенствовали шестицилиндровый мотор и отдели ему в тандем 8-скоростную АКПП вместо 6-диапазонной.

Выглядит Toyota Sienna третьей генерации основательно: это внушительный и весьма грузный снаружи автомобиль, который не является красавцем, но и отторжения не вызывает, и даже более того – ему присуща своеобразная элегантность. Во внешности минивэна есть, за что зацепиться взгляду – стильная светотехника, «пухлые» бампера, большая площадь остекления и уместные выштамповки по кузову.

«Сиенна» является весьма крупным автомобилем: 5085 мм в длину, 1750 мм в высоту и 1986 мм в ширину. На колесную базу у однообъемника приходится 3030 мм, а его дорожный просвет насчитывает от 165 до 170 мм в зависимости от модификации. «Походная» масса машины варьируется от 1939 до 2082 кг.

Интерьер Toyota Sienna третьей генерации смотрится свежо и привлекательно – массивный мульти-руль, понятный «инструментарий» и монументальная центральная консоль с блоком информационно-развлекательного комплекса и оригинально скомпонованным климатическим «пультом». Внутри минивэна главенствуют материалы приличного качества, а сборка находится на достойном уровне.

В салоне однообъемника может быть организовано семь или восемь посадочных мест – все зависит от компоновки среднего ряда: здесь устанавливаются два «капитанских» кресла, либо сплошной диван. В передней же части размещены комфортабельные сиденья, а в задней – трехместная «галерка», которая больше подойдет невысоким седокам.

Даже при полной загруженности пассажирами багажник у «Сиенны» огромный – 1105 литров. При складывании сидений третьего ряда отсек увеличивается до 2465 литров, а если вынести из салона и средний ряд, то погрузочное пространство расширяется до невероятных 4250 литров.

Технические характеристики. Для «третьей» Toyota Sienna XL30 предусмотрено два бензиновых мотора, которые стыкуются с 6- или 8-диапазонными автоматическими коробками передач и стандартным приводом на колеса передней оси (для «старшей» модификации опционально доступна полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, автоматически активирующей задние колеса).

  • В «базе» минивэн оснащается рядным четырехцилиндровым «атмосферником» 1AR-FE объемом 2.7 литра с 16-клапанным ГРМ и распределенной подачей топлива, которая генерирует 187 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 252 Нм предельного момента при 4100 об/минуту.
  • Альтернативой ему является 24-клапанная «шестерка» 2GR-FE объемом 3.5 литра, обладающая V-образной конфигурацией, фазовращателями VVT-I на выпуске и впуске и непосредственным питанием и производящая 296 «жеребцов» при 6200 об/минуту и 357 Нм крутящей тяги при 4700 об/минуту.

В зависимости от модификации, «Сиенна» третьего поколения расходует в комбинированном цикле движения от 11.2 до 13.1 литров горючего на «сотню» километров, а вот насколько автомобиль проворен – в японской компании официальных данных не приводят.

В своей основе третий «релиз» Toyota Sienna имеет переднеприводную платформу «Toyota K» с широким использованием высокопрочных сталей в конструкции и находящимся продольно в передней части двигателем.
Подвеска у минивэна представлена независимыми стойками МакФерсон спереди и полунезависимой схемой на сопряженных продольных рычагах сзади.
Реечный рулевой механизм на автомобиле работает в связке с электрическим усилителем управления. На каждом из колес однообъемника установлены дисковые устройства тормозного центра: на фронтальной оси вентилируемые диаметром 328 мм, а на задней – 310 мм. В «штате» имеются ABS, EBD, BAS и VSC (система динамической стабилизации).

Комплектации и цены. На российский рынок «Сиенна» третьего воплощения официально не поставляется, а вот в США реализуется в комплектациях L, LE, SE, XLE и Limited по цене 29 750 долларов (по данным на лето 2016 года).

В стандартной комплектации автомобиль «щеголяет» восемью подушками безопасности, трехзонной климатической установкой, аудиосистемой с четырьмя динамиками, ABS, EBD, ESP, VSC, бесключевым доступом в салон, мультимедийным комплексом, усилителем руля, «круизом» и многим другим оборудованием.
А вот «полный фарш» отличается 19-дюймовыми дисками колес, более продвинутой информационно-развлекательной системой, кожаной отделкой салона, премиальной «музыкой» и прочими современными «фишками».

Отзывы

Toyota Sienna: цена Тойота Сиенна, технические характеристики Тойота Сиенна, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Sienna по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Sienna

Toyota Sienna, 2005 г

Этот минивэн создан для получения максимального комфорта. Салон очень удобный 7-местный. 3-й ряд и последние 3 сиденья, конечно, не такие удобные, но поездку в 1.5 часа люди на них выдерживают без проблем. Двигатель у Toyota Sienna очень мощный (3,3литра, как на «Лексусе RX330») и тяговитый, разгон до 100 км около 8 секунд. Автомат 5-ти ступенчатый, адаптивный.

Расход в районе 16-18 - город. По трассе, к сожалению меньше 130-140 на ней не ездил, так что удивить скромными цифрами не могу, примерно 14 литров. Машина очень большая, по габаритам она длиннее на 8 см, чем «Лексус 570» и шире многих машин. Что очень нравится в Toyota Sienna - это куча пространства во всех сторонах от себя, после 3 месяцев на «Сиене» прокатился на такси в «Субару Импреза», честно сказать, очень странные ощущения от того, что раньше мне казалось на ней удобно ездить, едешь как в капсуле. С покупкой Toyota Sienna стал часто ездить по трасам, за это время побывал в Астане, на Иссык-Куле, в Хоргос, для примера до этого на «Субару» за почти 5 лет эксплуатации раза 3 ездил на расстояние больше чем 100 км от города. Для тех, кто присматривает Toyota Sienna для себя, хочу отметить еще раз, что машина огромная по габаритам и относительно не дешевая при использовании по бензину, если есть необходимость возить людей в количестве больше 5 или какие-то грузы берите, не пожалеете. Я вот, например, ежедневно использую багажник(3 ряд сидений за все время раскладывал раз 10), возил и столешницы 3-метровой длины и диваны вожу постоянно и разные другие материалы, необходимые для функционирования моего мебельного цеха. Один раз сломался наш грузовик, пришлось 2 дня делать доставке на «Сиенне».

   Достоинства: отличный салон. Богатая комплектация. Комфорт.

   Недостатки: толстые передние стойки мешают обзору.

  Антон, Алматы


Toyota Sienna, 2008 г

«Сиенна» оказалась очень резвой и шустрой на ходу и в маневрах, чего не ожидаешь, глядя на ее внушительные размеры. Разгон - просто супер (обновленный 3.5-литровый движок только радует). Постоянно приходится смотреть на спидометр, т.к. не замечаешь, как разогнался свыше допустимого предела. Кроме того, Toyota Sienna идет очень плавно и мягко. Настолько мягко, что младший ребенок постоянно засыпает по дороге. Укачивает, видимо. При этом никаких кренов в поворотах. Руль очень четкий и информативный - не хуже, чем на «Лексусе». Перестроение из ряда в ряд - одним движением. Если нужно ускориться - нажимаешь на газ, и машина просто выстреливает. На скорости 110 км/ч обороты мотора - около 2000. При разгоне с места редко превышают 3000. В общем, динамика на уровне. Радиус поворота - просто супер. Не ожидал, что такая большая машина может развернуться буквально на пятачке. «Лексусу» нужно больше места для разворота. Расход топлива тоже неплохой. При равномерном движении по трассе со скоростью 110 км/ч маршрутный компьютер показывает 7-8 литров на сотню. По городу - около 12 литров. Да, не самая экономичная машина, но одна из самых экономичных среди тех, которые могут с комфортом везти 7 человек. Кушает обычный бензин Regular - в России наиболее близкий аналог - 92-й. Салон очень просторный. Средний ряд - два отдельных сиденья. Их можно поставить слева и справа, чтобы между ними был проход, а можно вместе, сместив правое к центру (как мы и сделали). Оба сиденья можно полностью убрать. Задний раз вмещает троих и складывается 60-40, причем убирается в пол. Так что Toyota Sienna при желании можно использовать для перевозки мебели и грузов. В общем, салон-трансформер. Проходимость машины не проверяли, т.к. негде. Но не думаю, что она пролезет по грязи или бездорожью. Не внедорожник, это точно. У нашей «Сиенны» - передний привод.

   Достоинства: комфортабельный минивэн, который отлично подойдет для большой семьи.

   Недостатки: не вижу.

  Евгений, Хьюстон


Toyota Sienna, 2008 г

Отличный семейный автомобиль, универсальный в лучшем смысле слова. Очень комфортабельный как пассажирский автомобиль, все 7 седоков размещаются с удобством, хотя, если первый и второй ряды сидений можно отнести к первому классу, то третий скорее принадлежит ко второму классу. Вместительная Toyota Sienna в роли грузового фургона - до 4,22 м3 объема. Нравится отличная динамика: разгон до 100 км/час за 7. 9 сек (по данным испытаний журнала Car and Driver), то есть на уровне хорошего седана. Правда, трансмиссия иногда переключается не достаточно четко, особенно первые три передачи, а высшие ступени (четвертая и пятая) работают четко. Я думаю, тут дело в несовершенстве «мозгов» коробки, ведь она адаптивная. Заслуживает похвалы двигатель: 3MZ-FE, 230 л.с., 329 Н·м. Благодаря изменяемым фазам впускного цикла и изменяемой длине впускных патрубков с резонансной настройкой кривая моментной характеристики получилась очень ровной и растянутой. Уже чуть ли не с холостых оборотов двигатель Toyota Sienna тянет мощно и уверенно. Важное достоинство «Сиенны» – экономичность. Бензина кушает очень умеренно. При снаряженной массе около 1900 кг расход на шоссе колеблется вокруг 9 л на 100 км. В городе, конечно, побольше. Но всего на круг (езда по городу, стояние в многокилометровых пробках на шоссе) получается чуть больше 11 литров на сотню, причем обычного, 92-го бензина.

   Достоинства: универсальность. Комплектация. Комфорт.

   Недостатки: работа АКПП.

  Юрий, Оквилл

 

TOYOTA SIENNA с аукциона Японии, стоимость и фото.

OTHERS SIENNA

シエナLTD

Год: 2010 Объем: 3500 Цена продажи: 1 165 000 ¥
КПП: IA() Кузов: フメイ Распил: 949 503 ₽
Пробег: 128 000 км. Оценка: R Конструктор: 1 000 836 ₽
Лот: 542 (ZIP Tokyo) Дата: 2021-01-30 Полная пошлина 2 742 596 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 1 165 000 ¥

Распил: 949 503 ₽

Конструктор: 1 000 836 ₽

Полная пошлина: 2 742 596 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

OTHERS SIENNA

Год: 2012 Объем: 3500 Цена продажи: 1 262 000 ¥
КПП: DAT() Кузов: フメイ Распил: 1 016 841 ₽
Пробег: 85 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 1 068 174 ₽
Лот: 7092 (KCAA Fukuoka) Дата: 2021-02-25 Полная пошлина 2 809 933 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 1 262 000 ¥

Распил: 1 016 841 ₽

Конструктор: 1 068 174 ₽

Полная пошлина: 2 809 933 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

OTHERS SIENNA

Год: 2012 Объем: 3500 Цена продажи: 2 392 000 ¥
КПП: IAT() Кузов: フメイ Распил: 1 801 289 ₽
Пробег: 37 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 1 852 622 ₽
Лот: 10198 (MIRIVE Osaka) Дата: 2021-04-01 Полная пошлина 3 594 381 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 2 392 000 ¥

Распил: 1 801 289 ₽

Конструктор: 1 852 622 ₽

Полная пошлина: 3 594 381 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

OTHERS SIENNA

LIMITED

Год: 2020 Объем: 3500 Цена продажи: 2 665 000 ¥
КПП: IAT() Кузов: フメイ Распил: 1 990 806 ₽
Пробег: 32 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 2 042 139 ₽
Лот: 34021 (AUCNET) Дата: 2021-03-22 Полная пошлина 3 718 777 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 2 665 000 ¥

Распил: 1 990 806 ₽

Конструктор: 2 042 139 ₽

Полная пошлина: 3 718 777 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

OTHERS SIENNA

SE

Год: 2011 Объем: 3500 Цена продажи: 2 771 000 ¥
КПП: IAT() Кузов: フメイ Распил: 2 064 392 ₽
Пробег: 28 000 км. Оценка: 4.5 Конструктор: 2 115 725 ₽
Лот: 10050 (MIRIVE Osaka) Дата: 2021-02-11 Полная пошлина 3 857 484 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 2 771 000 ¥

Распил: 2 064 392 ₽

Конструктор: 2 115 725 ₽

Полная пошлина: 3 857 484 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Отзывы владельцев Toyota Sienna (Тойота Сиенна) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota Sienna (Тойота Сиенна) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Отличное семейное авто

3

Практически идеальный семейный автомобиль для ежедневной эксплуатации и дальних поездок. Почему "практически" - кофе не подает!!! Остальное этот автомобиль умеет. Огромный салон в третьем...

5

Идеальный семейный минивен.

2

видимо мне тоже не повезло с машиной. С июля 2012 года был осуществлён ремонт: рулевая рейка, замена радиатора, замена подклапанной прокладки, замена задней петли правой сдвижной двери.

6

Сразу полюбил как увидел. До нее была тойота "Грация" . Тоже ничего плохого не могу сказать. Машины для людей. Для обьема 3.3 с автоматом , расход по трассе на скорости 100 км/ч около 9...

4

Т- Сиента, 2009 , Приобрел в сентябре 2013 на замену Т- Саксид, вначале присматривался к другим моделям универсалов ; Изис, Виш, но многое в них не устраивало, цена, трансформация...

1

Наверное как повезёт, мне не повезло с покупкой, вложения за 2 года эксплуатации в 30% стоимости от купленной цены.Правда после покупки оригинальной запчасти о ремонте вопрос не стоит.

1

Просто классное авто!!!! Особенно с соотношениях цена-качество-комфорт-вместительность!!! Я пересел на нее с прадика 95 думал что не смогу на вене ездить а оказалось комфорта больше на много!! Да и...Отличный семейный авто,очень удобный и просторный салон,больше всего поражает расход бензина если едешь за городом по хайвею,расход составляет всего 8-9 литров на сотню,но когда ездиешь по городу то. ..Резвый !Удобный особенно для пассажиров в частности для детей. Вместительный салон.Хорошо держит трассу. На крутые подьёмы в горах заходит уверено.По бездорожью машина проходит давольно спокой хоть...На этом автомобиле мы всей семьей ( двое сыновей , 2 собаки, 2 кошки) мы ездим уже 8 месяцев. Комфорт, качество на высшем уровне. Есть и спальное место для младшего сына и места для собак ( а они у...отличный минивен! на трассе чувствую себя если не королем, то принцем это точно.моя семья это 6 человек не ощущают ни кокого дискомфорта. настоящий семейный автомобиль.огромный вместительный багажник...Никаких проблем отличный как "калашников"апарат , что тут добавить ; Японцы -инопланетяне и все тут,,,,6МЕСЯЦЕВ МОЖЕ Т СЛИШКОМ ЛЕСТНО ,, НО ВПЯЧИТЛЯЕТ,,,,,,,,,,,,,авто такой- как...SUPER-AUTO. Polnostiu udovletvoren. Opravdivaet vlojennie sredstva. Avto oceni nravitsea. Vne concurentii.Отличный "миниван" во всех отношениях. Сиенна Limited = 100% уровень Lexus. Хотя и эксплуатирую это авто в солнечной Калифорни поставил 5 в российских условиях, особенно если добавить...Влюблен по собственному желанию. По-настоящему авто 21 века. "Скромный" аристократ.

1 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Toyota Sienna 2017-2018 - фото, цена и комплектации, характеристики Тойота Сиенна рестайлинг

Линейка моделей Тойота, представленная на североамериканском рынке, пополнилась обновленным минивэном Toyota Sienna 2017-2018 года. Семейный автомобиль пережил уже вторую по счету модернизацию – год назад ревизии подвергалась моторная гамма. Сейчас же разработчики уделили внимание внешнему дизайну, оснащению и технологиям. Показ новой Сиенны широкой публике состоится в апреле 2017 года на автошоу в Нью-Йорке. В продажу модель поступит осенью с начальным ценником около 30 000 долларов, что сравнимо со стоимостью дорестайлинговой машины (29 750 долларов). Комплектации все те же: L, LE, SE, XLE и Limited. Основными конкурентами японского минивэна станут новый Honda Odyssey 2018 и Chrysler Pacifica. Новинка Крайслер, между прочим, весьма уверенно дебютировала на рынке США в 2016 году, разошедшись за первые шесть месяцев продаж тиражом в 62 тысячи экземпляров. Так что новой Тойота Сиенна 2017-2018 спокойной жизни никто не гарантировал, но, конечно, рестайлинг должен пойти модели только на пользу.

Новое «лицо» Toyota Sienna

Дизайнеры Toyota постарались добавить внешнему облику минивэна толику агрессии и спортивности. С этой целью автомобиль снабдили новым бампером с огромной трапецией воздухозаборника, по обе стороны от которой в весьма стесненных условиях расположились компактные противотуманные фары. Решетка радиатора максимально сузилась, а головная оптика приобрела несколько иной рисунок светотехники. Капот машины обзавелся интересным рельефом поверхностей. Уже при первом взгляде на фронтальную часть кузова модернизированного однообъемника становится очевидным, что разработчики старались выдержать фирменную линию дизайна, примененную на всех последних моделях бренда. В этом плане у нового Toyota Sienna особенно сильное сходство с последним Тойота РАВ 4.


Фото Тойота Сиенна 2018

Не забудем отметить, что комплектация SE обновленного минивэна предполагает некоторые отличия во внешности от прочих версий. Такая модификация выглядит более азартной за счет установки на воздухозаборник и фальшрадиатор ячеистой сетки. Сзади же Toyota Sienna в исполнении SE оснащается габаритными фонарями с оригинальной графикой, бампером с чуть измененной конфигурацией диффузора и круглыми противотуманками вместо горизонтальных штрихов.


Задняя часть кузова

Гамма цветов кузова рестайлинговой Тойота Сиенна пополнилась тремя новыми оттенками: Toasted Walnut Pearl, Alumina Jade Metallic и Parisian Night Pearl. С их учетом общее количество эмалей достигло девяти. Также новинка получила новые колесные диски размером от 17 до 19 дюймов.

Улучшенное оснащение

Интерьер минивэна в ходе обновления не пересматривался, однако существенные изменения произошли в комплектациях. Среди ранее недоступных опций отмечаем продвинутый мультимедийный комплекс Entune 3.0 (увеличенный дисплей, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема Premium JBL, динамическая навигация, 4G LTE, точка доступа Wi-Fi на пять устройств), камеры кругового обзора, информационно-развлекательную систему для задних пассажиров с расширенным функционалом. Кроме того, Toyota Sienna образца 2018 года может похвастать более качественной шумоизоляцией (многослойное лобовое стекло и боковые передние стекла с улучшенными акустическими свойствами) и наличием целых пяти USB-портов, распределенных по всем трем рядам сидений.


Передняя панель

Уже стандартно Тойота Сиенна будет иметь в арсенале мультимедиа с цветным сенсорным экраном (USB, AUX, Bluetooth, голосовое управление), комбинацию приборов с дисплеем бортового компьютера, трехзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и электрорегулировками, семь подушек безопасности. В базовую комплектацию также войдет усовершенствованный комплекс Toyota Safety Sense P, включающий автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, слежение за полосой движения и автоматическое переключение света фар.

Как и прежде, в зависимости от модификации модель рассчитана на 7 или 8 посадочных мест. Второй ряд представляет собой либо трехместный диван со складывающимися в пропорции 40/20/40 спинками, либо два капитанских кресла. Третий ряд сидений выполнен в формате 40/60.

Технические данные Тойота Сиенна 2017-2018

Спецификация автомобиля предусматривает наличие всего одной силовой установки – недавно модернизированной V-образной «шестерки» 3.5L с отдачей 300 л. с. и крутящим моментом 357 Нм. Двигатель работает в связке с 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift. Подобный тандем обеспечивает почти 2-тонной махине (минивэн весит минимум 1985 кг) приличную динамику, позволяющую разогнаться с «нуля» до 97 км/ч за 7 секунд.

Одним из главных преимуществ Toyota Sienna является возможность заказать машину с системой полного привода All-Wheel Drive, чего не предлагает ни один из конкурентов. В случае полноприводной компоновки автомобиль оборудуется задней независимой многорычажкой, тогда как в исполнении с передним приводом сзади устанавливается полузависимая торсионная балка. Передняя подвеска с обоих случая независимая типа МакФерсон.

Производство рестайлинг-версии модели наладят в Принстоне (штат Индиана) летом текущего года.

Фото Toyota Sienna 2017-2018

Новый Toyota Sienna 2020-2021, фото, видео Тойота Сиенна, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Август 16, 2020 Нет комментариев

Минивэн Toyota Sienna 2020-2021 модельного года не сильно изменился за десять лет, то же самое можно сказать и про новый модельный год. Сам производитель назвал третье поколение Сиенна «Чванливым универсалом», и он этот эпитет вполне оправдывает. Особенностью модели является то, что это единственный доступный минивэн с полным приводом.

Технические характеристики

Каждая Sienna оснащена 3,5-литровым двигателем V-6, развивающим впечатляющие 296 лошадиных сил, что довольно мощно для минивэна. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с передним приводом входит в стандартную комплектацию, а полный привод опционально. Он хорошо едет и скомпонован так, чтобы удобно было пассажирам. Кстати, со снятыми сиденьями этот минивэн легко может перевозить даже листы фанеры.

Чтобы добавить спортивности к линейке из семи моделей, в гамме появилась версия Sienna SE, которая предлагает более чёткое управление, более устойчивую езду, мускулистый внешний вид, а также 19-дюймовые колеса и спортивные шины.

Что касается топливной экономичности, то по стандарту EPA переднеприводные версии Sienna нового модельного года потребляет бензина в городском режиме 12. 3 литра на 100 километров, на шоссе 9 литров, в смешанном режиме 11 литров. Топливо заливается марки «Регуляр». Полный привод добавляет к расходу от полулитра до литра на 100 километров пробега.

Безопасность автомобиля на высоком уровне, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило Сиенне пять звёзд за безопасность и четыре звезды за испытания на боковой удар и за опрокидывание. Тест IIHS дал ему высшие оценки «Хорошо» в большинстве краш-тестов, и оценку «Приемлемо» за безопасность на стороне водителя в тесте на небольшое переднее перекрытие и оценку «Предел» для того же теста на пассажирской стороне.

Комплектации

Новый минивэн Тойота Сиенна получила семь уровней отделки салона (комплектаций) — L, LE, SE, XLE и Limited. Все модели, кроме базовой L, доступны с полным приводом.

 

  • Стандартное оборудование комплектации Sienna L текущего модельного года включает информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном 7 дюймов и поддержкой Amazon Alexa и Apple CarPlay, но без Android Auto и точки доступа Wi-Fi — они недоступны ни на одной версии. Однако есть пять портов USB.
  • Комплектация Sienna LE поставляется с раздвижными дверьми с двойным приводом, обивкой из устойчивой к пятнам тканью и сиденьем водителя с электроприводом.
  • Роскошная комплектация XLE добавляет пассажирское сиденье с электроприводом, кожаную обивку и люк в крыше.
  • Комплектация Limited имеет складную скамью в третьем ряду и инновационную акустическую систему, которая усиливает голос водителя во втором и третьем рядах фургона.

Спортивные модификации SE расположились между LE и XLE.

Экстерьер

В прошлом году были обновлены решётка радиатора, фары и бамперы, но они не сильно изменили внешний вид Sienna. Разные версии имеют индивидуальные особенности в одной и той же форме, включая разные колеса. Спортивный SE имеет уникальные бамперы с открытой нижней частью спереди, а также чёткие задние фонари и большие колеса. Решётка радиатора в Sienna XLE и Limited имеет больше хрома.

Интерьер

Кабина Сиены предлагает комфорт, много свободного пространства и возможность индивидуальной настройки. Два года назад он получил новую пышную приборную панель с 7-дюймовым сенсорным экраном. Более высокие уровни отделки салона имеют 4,2-дюймовый экран в приборной панели для дополнительной информации, такой как уровень расхода топлива.

Toyota Sienna 2020-2021 модельного года имеет длину более пяти метров, что даёт ей много свободного места внутри. Его раздвижные двери открывают доступ к 4655 литрам универсального внутреннего пространства, это довольно большая цифра для класса. Есть места для восьми или семи человек с дополнительными капитанскими креслами второго ряда. Сиденья можно снять, чтобы превратить Сиенну в грузовой фургон, но для этого придётся изрядно повозиться. Сиденья второго ряда в Sienna не укладываются в пол, как в Chrysler Pacifica.

В версии Limited капитанские кресла откидываются и оснащены подставками для ног и подушками для ног. Кабина удобная и изысканная. Скамья третьего ряда с механическим складыванием является стандартной для более высоких уровней комплектации. Этот ряд он достаточно большой, чтобы там с комфортом поместиться взрослым. Он разделён 50/50, что обеспечивает универсальность. В сложенном виде Сиена предлагает 3340 литров грузового пространства.

Но, возможно, что наиболее полезно, так это огромное пространство за третьим рядом, размером 1100 литров, достаточно места для вещевых сумок, рюкзаков, коробок, чего угодно. Немногие автомобили предлагают такое место для груза, вмещающего восемь человек. Семейные функции включают в себя громкоговоритель, который передаёт (усиливает) голос водителя на задние сиденья, и доступный проигрыватель Blu-ray, чтобы члены семьи были заняты.

Впечатления от вождения

Мощный 3,5-литровый двигатель V-6 сочетается с хорошо себя зарекомендовавшей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель мощностью 296 лошадиных сил обеспечивает плавное и бесшумное ускорение. Коробка передач запрограммирована на раннее переключение на повышенную передачу, чтобы поддерживать низкие обороты двигателя и улучшать экономию топлива. Его лёгкие смены соответствуют непринуждённому характеру Sienna.

Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен для шести из семи моделей Sienna. Рулевое управление лёгкое и точное. Толстое рулевое колесо и закрытый рычаг переключения передач кажутся попыткой оспортивнить машину, но в ней минивэн не нуждается. Есть для этого специальная комплектация Sienna SE – настоящий спортивный автомобиль. Он лучше управляется и держит дорогу, хотя езда у него немного жёсткая, впрочем, это не сильно заметно, так что, комфортность практически не меняется.

Резюме

Toyota Sienna 2020-2021 модельного года — единственная машина для города, если вам нужен полноприводный минивэн. А такие семьи, поверьте, есть. Например, разве большая семья, живущая там, где дождь снег частые явления, не нуждается в таком автомобиле? У него отличная трансмиссия, приятная езда, относительно вместительный третий ряд и при некоторых усилиях он может превратиться в грузовой фургон.

Загрузка...

Похожие материалы:

Вместительный семейный автомобиль Toyota Sienna 2016-2017 года, цена и технические характеристики, фото | INTEHNO-D.RU

Минивэнами эту породу автомашин уж точно не назовешь. Скорее, личными Икарусами. Они такие же грациозные, элегантные и суровые, точно так же с достоинством доставляют пассажиров по месту назначения, расход топлива у них тоже вылитый, а вот по уровню комфорта они больше похожи на Боинг 747. Это чисто американская фишка, европеец никогда не позволит приобрести себе филиал спальни или гостиной на колёсах. Ему-то зачем, Европа махонькая, из любого Брюсселя до любого Марселя — рукой подать, дороги куцые. А вот в Штатах это дело нужное. Поэтому японцы строят уже третье поколение своей Toyota Sienna и торгуют его исключительно в Штатах, уменьшительно-ласкательно называя этот дирижабль семейным минивэном.

Перезагрузка под занавес. Новоиспеченная Тойота Сиенна 2016-2017, фото

Toyota Sienna 2016-2017 модельного года

Третье поколение микроавтобуса будет заключительным. Сиенна уже достаточно пожила на американских просторах, попробовала ассимилироваться в Европе, не вышло, обновлялась машина чисто символически и по большой нужде. Как и третье, живое поколение, которое мы никогда не увидим в России, поскольку даже стальные дилеры в Москве не успеют доставить новинку, пока её снимут с конвейера решительно. Собственно, у машины, судя по отзывам, огромный ресурс и высочайшая степень надежности, потому даже если купить б/у-шный экземпляр третьего поколения с пробегом не немало ста тысяч, можно считать, что вы купили новый автомобиль. Единственное, что необходимо будет сделать — оттереть салон от следов пластилина, мороженого и фломастеров. Семейное авто всё-таки.

А годы Toyota Sienna практически никак не отразился на её внешности. С ней работали те же косметологи, что и с Тойотой Камри. Старятся они синхронно и с возрастом только хорошеют, если так можно сказать о пятиметровом восьмиместном однообъемнике. Разыскивать особенную эстетику в деталях новой Toyota Sienna, изысканные черты в формах нового кузова или какие-то особые намеки во взглядах ксеноновой оптики бессмысленно. Вся суть этой машины — в салоне и лишь в салоне. Внешне же машина за семь последних лет практически не изменилась, желая появились первые признаки морального старения. Зато комплектациями этот автомашина богат, как никакой другой.

Одно из лучших предложений из семейных минивэнов на базаре США

Базовая Toyota Sienna 2017 модельного года в Штатах стоит от $30,600 в комплектации L, это будет семиместный салон с американским минимумом оборудования. За целый привод придётся доплачивать целых шесть тысяч зелёных, а уже за 37 тысяч можно приобрести следующий уровень комфорта в этом же кузове. В принципе, в базе уже кушать все необходимое. К примеру, за трехзонный климат-контроль доплачивать не придётся, также не придётся покупать и фильтр поступающего в салон атмосферы, круиз-контроль и полнейший американский электропакет. Высшие комплектации (XLE, Limited) можно приобрести от $37,000 до $41,000 в зависимости от типа привода и выбранных опций.

А тут может быть все что угодно:

  • премиальная аудиосистема на 12 динамиков от JBL;
  • мультимедийка с целым оборудованием салона полноразмерными экранами для просмотра мультиков даже на третьем линии сидений;
  • обшивка из дорогой кожи в пяти цветовых комбинациях;
  • электрический подогрев всех сидений, исключая третий ряд;
  • фирменная навигация;
  • мониторинг незрячих зон;
  • парктроники спереди и сзади;
  • камеры кругового обзора;
  • электрические сервоприводы боковых сдвижных дверей;
  • электропривод задней двери багажного отсека.

С точки зрения безопасности — все в целом порядке, поскольку американцы как никто пекутся о ней. Они даже европейским тестам не доверяют. У них свои стандарты. По программе IIHS автомашина получил наивысший балл, а это значит, что и водителю, и пассажирам предложена максимальная защита в облике надувных подушек, шторок, надувных ремней и специальных ограничителей, цельному списку систем безопасности. На богато укомплектованных Toyota Sienna уже введена система предотвращения столкновения, которая работает на опережение. Водитель ещё даже поразмыслить не успел, а Тойота уже притормаживает перед потенциальной опасностью, подавая при этом звуковые и световые сигналы водителю.

Наилучший американец — это японец. Технические характеристики Toyota Sienna 2017

Фото переднего линии Тойота Сиенна 20016-2017 года

Надо признать, что и Форд, и GM запросто сдались после попыток конкурировать с японскими семейными автобусами. Возглавляют чарты торговель в США (в категории семейных минивэнов) Хонда Одиссей, Тойота Сиенна и лишь на третьем месте идёт великолепная баржа Крайслер Пацифика, желая, третье место она получила едва ли из-за высокой цены. Пылесос Хонды Одиссей, разумеется, обеспечил ей первенство, но никто больше, даже всепроникающие корейцы, не смогли так мастерски взойти в доверие к американскому семьянину, как японцы. По ценам ситуация такова, что Хонда Одиссей с пылесосом совместно стоит от $30,500 до $46,000, а Пацифика в максимальной комплектации оценена в 44 тысячи долларов. Топовая Сиенна — самая дорогостоящая, а это значит, что американцы смотрят не только на уровень оснащения, но и на технические характеристики.

Собственно поэтому Тойота решила модернизировать один из устаревших моторов и добавить одинешенек новый, под занавес карьеры уходящему минивэну. Старый V6, который стоял на конвейере все семь лет, очутился на редкость выносливым и экономичным, особенно в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой от Айсин. Вероятно, эта парочка и не давала той мощности, как это делали Хонда и Крайслер, но отзывы обладателей об этом моторе и коробке были самыми лучшими. Тем не менее его радикально модернизировали и сейчас новый шестицилиндровый V-образный двигатель получил алюминиевый блок цилиндров при том же объёме в 3,5 л. Двигатель получил мощность 296 сил против 266 в прошлогоднем варианте. К слову, подобный же двигатель устанавливают на топовый Хайлендер 2016-2017 года.

Просторный салон для большенный семьи

На новом автомобиле теперь будет установлена восьмиступенчатая АКПП, что скажется на всеобщей массе машины. Она потяжелеет на 32 кг, но благодаря прибавке в мощности и новоиспеченному алгоритму работы гидромеханического автомата, разгон до сотни теперь занимает не немало 7,3 с. Причём эти данные касаются самого тяжелого полноприводного варианта машины, а переднеприводный дирижабль должен быть ещё резвее. Все же не надо забывать, что это не Шевроле Корвет, потому ждать острых откликов от педали газа бессмысленно. Да, вы можете до упора нажать на педаль и уже поспеть подумать «как же так, ничего же не происходит!», за это время мотор с коробкой постигнут наконец, что от них нужно, и разгонят автобус до нужной скорости.

Это может нервировать, но ленивая педаль газа работает не для динамики, а для экономии. К тому же новоиспеченный двигатель имеет несколько интересных козырей в рукаве. К примеру, он может трудиться как по циклу Отто, так и по циклу Аткинсона. В первом случае мы получаем максимальную отдачу от мотора, во втором — максимальную экономию, поскольку по циклу Аткинсона трудятся все ДВС в гибридных автомобилях. В результате получаем очень неплохие данные по экономии топлива.

Переднеприводная Toyota Sienna расходует по линии всего-навсего 8,4 л бензина, а смешанный расход топлива не превышает 10,2 л на сотню. Полноприводный автомашина покажет 9,2 и 12,1л/100 км соответственно.

Семейный тест-драйв Toyota Sienna 2017

Трансформации в салоне позволяют увеличивать багажный отсек до 4300л

Великолепный новоиспеченный двигатель и новый автомат не могут оправдать существование всего одного USB-порта в салоне, самостоятельно от уровня комплектации и набора функций. Хотя, для последнего варианта компания и так привнесла достаточно изменений в салон. WiFi так и не будет доступен ни в одной из комплектаций, потому детям придётся наслаждаться бортовой развлекательной системой. Центральная консоль так и осталась несложный коробкой, в которой не нашлось фиксированного места даже для мобильного телефона. Это — нехорошее. В остальном салон полностью приспособлен не то что для передвижения всей семьёй с комфортом, но и для автономной жития в дороге.

Возможности салона по трансформации, независимо от количества сидений (их может быть семь, или восемь), беспредельны. Второй ряд кресел может сдвигаться в продольном направлении на полметра вперёд-назад, так можно не лишь обеспечивать дополнительное пространство пассажирам, но и увеличивать размер багажника. К тому же кресла можно раскатать, превратив салон Toyota Sienna в мини-конференц-зал или гостиную для семейного чаепития. Пункты здесь гораздо больше, чем в Одиссее или Пацифике, да и возможностей по трансформации тоже вяще. Опционально предлагается стеклянная панорамная крыша с люком, который оборудован электроприводом. Мы не ведаем зачем, но, вероятно, для семейного чаепития в салоне и предусмотрены целых 12 подстаканников, а малолетние пассажиры будут ликовать изобилию тайников, кармашков, ящичков и консолей, чтобы прятать свои малолетние сокровища.

Великолепный новоиспеченный двигатель Тойота Сиенна 2016-2017 года

Для взрослых же объем сокровищ, транспортируемых в багажнике, зависит от расположения сидушек. При полной загрузке салона на 8 пассажиров, объем багажника составит 1200 литров. Но даже это покажется мелкотой, если сложить третий ряд сидений. Тогда в багажник можно пристроить маленькую ферму объёмом в 2450 литров. Если нужно эвакуировать и ферму соседа, тогда придётся выносить оба задних линии сидений. В этом случае объем багажника вырастет до невероятных 4300 л. Истина, нужно следить за весом груза, поскольку задняя подвеска мультилинк не обожает перегруза и, несмотря на клиренс в 170 мм, можно не везде проехать, даже имея целый привод.

Видео: тест-драйв Toyota Sienna

[embedded content]

В итоге мы имеем огромный семейный автомобиль за адекватные деньги, с приличной управляемостью и терпимой динамикой, прекрасным расходом топлива и комфортным салоном. Есть и минусы — вящая масса машины накладывает свой отпечаток на прохождение поворотов, зато мастерит ход плавным и комфортным. А то, что это лебединая песня модели и к нам она поставляться (по крайней мере, официально) не будет, не беда. За такие денежки в России можно купить неплохого нового корейца, но если попадется Toyota Sienna на вторичке по расцветай цене, лучшего Икаруса для большой семьи просто не найти. Особенно с целым приводом.

2020 Toyota Sienna - Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCorollaCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiPriusPrius cPrius Plug-InPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCelicaCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2MR2 SpyderOpaPaseoPickupPremioPreviaSeraSoarerSprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998

2021 Toyota Sienna Фото интерьера

2021 Toyota Sienna Панель приборов

2021 Toyota Sienna Руль

2021 Toyota Sienna Сиденье водителя

2021 Toyota Sienna Зеркало

2021 Toyota Sienna Зеркало панорамного вида

2021 Toyota Sienna Приборная панель

2021 Toyota Sienna Информационно-развлекательная система

2021 Toyota Sienna Информационно-развлекательная установка

2021 Toyota Sienna Механизм переключения передач

2021 Toyota Sienna Подстаканник

2021 Toyota Sienna Панель управления

2021 Toyota Sienna грузовой отсек

2021 Toyota Sienna Центральная консоль

2021 Toyota Sienna Центральная панель управления

2021 Toyota Sienna Подлокотник для хранения

2021 Toyota Sienna Подстаканник 1

2021 Toyota Sienna Сиденья второго ряда с подлокотником

2021 Toyota Sienna Второй ряд сидений

2021 Toyota Sienna Детали сиденья

2021 Toyota Sienna Третий ряд сидений

2021 Toyota Sienna Пылесос автомобильный

2021 Toyota Sienna Панель приборов 1

2021 Toyota Sienna Центральная консоль

2021 Toyota Sienna. Объем багажника задние сиденья.

.

Toyota Sienna (2021 г.) - изображения, информация и характеристики

Стремясь изменить определение сегмента, Toyota Sienna четвертого поколения переосмысливает минивэн для поддержки более широкого спектра этапов жизни и деятельности.Toyota Sienna 2021 года со стандартной гибридной трансмиссией во всех комплектациях и множеством новых технологий и удобств поднимает планку стиля, безопасности, комфорта, универсальности и топливной экономичности в своем сегменте.

Разработанный, спроектированный и собранный в США, полностью гибридный 2021 Sienna, вдохновленный смелым и надежным характером внедорожников, обладает множеством премиальных функций: открывающиеся и закрывающиеся раздвижные боковые двери и задние ворота, четырехзонный климат-контроль. система, обогреваемые сверхдлинные капитанские кресла с оттоманками второго ряда, бортовой вакуум и холодильник, рулевая колонка с электроприводом наклона и выдвижная рулевая колонка с подогревом, цифровое зеркало заднего вида, размер 10 дюймов.цветной проекционный дисплей и аудиосистема JBL® Premium с 12 динамиками.

Toyota Sienna 2021 года также готова к приключениям на природе благодаря полноприводному варианту - и отлично подходит для установки аксессуаров Yakima®, таких как багажник на крыше, поперечины, велосипедные стойки и многое другое. Sienna также предложит доступное прицепное устройство и опциональный заводской инвертор мощностью 1500 Вт с розеткой переменного тока 120 В для питания кемпингового оборудования.

Более того, все версии Sienna 2021 года рассчитаны на буксировку до 3500 фунтов.Этого достаточно, чтобы буксировать хорошо оборудованный компактный туристический прицеп или просто взять с собой велосипеды на выходные.

Toyota Sienna четвертого поколения, разработанная совместными усилиями студий CALTY в Ньюпорт-Бич, Калифорния, и Анн-Арбор, штат Мичиган, обеспечивает сочетание пространства, комфорта, удобства, топливной экономичности и универсальности, с которым не могут сравниться другие типы транспортных средств. . Начиная с полностью новой конструкции минивэна, основанной на платформе TNGA-K, цель состояла в том, чтобы оптимизировать все, что есть хорошего в функции минивэна, и при этом обернуть все это в смелый, сексуальный и провокационный дизайн, расширяя определение того, что следующее поколение минивэн должен быть.

«Это совершенно новый автомобиль с нуля, включая новую платформу шасси, а также новую электрическую платформу», - сказал главный инженер Монте Каер. «Разработка Sienna четвертого поколения была огромным предприятием, но мы всегда работали над одной единственной миссией - создать лучший фургон».

Этот смелый и новаторский подход позволил команде дизайнеров создать сильные и надежные пропорции с дизайном корпуса в стиле плеча и мускулистыми расширениями колес, которые выражают атлетизм.Поверхность кузова имеет смелые формы, что является свежим отходом от типичного квадратного минивэна, который ездит сегодня по дорогам.

Дизайн передней части был вдохновлен культовым японским сверхскоростным поездом Синкансэн, чтобы он выглядел гладким, быстрым и уверенным. Фары расположены высоко и вытянуты в стороны, как будто их формирует ветер. Смелая нижняя решетка радиатора контрастирует с тонкими высокотехнологичными светодиодными противотуманными фарами, которые смещены по углам, что усиливает широкую и устойчивую позицию.

В духе оптимизации внутреннего пространства, избегая при этом квадратного дизайна, задняя кабина оснащена быстрой стойкой, динамически наклоненной вперед.Задний фонарь плавно перетекает от скульптурного кузова к задней части, используя тонкие полосы светодиодной подсветки для создания фирменного впечатления. Имеется встроенный черный задний фонарь, который не только круто выглядит, но и улучшает аэродинамические характеристики. Четкая, глубокая форма задней двери со встроенным спойлером стала возможной благодаря технологии литья под давлением.

Ультра-спортивная модель XSE поднимает азарт, спортивность и впечатления от вождения до уровня, невиданного ранее в минивэнах. С темными 20-дюймовыми 5-спицевыми колесами и агрессивными передним и задним бамперами, которые являются уникальными для XSE, эта модель выглядит так, как будто она родилась на гоночной трассе.

Смелый дизайн и просторный интерьер

Toyota назвала Sienna третьего поколения «чванливым универсалом», но модель 2021 года выводит его на совершенно новый уровень.

Узнав от сегодняшних покупателей минивэнов, что они не хотят чувствовать себя водителями автобуса, команда дизайнеров приняла это близко к сердцу и тщательно продумала, как совместить практичные атрибуты минивэна с эмоциональным желанием иметь более индивидуальный опыт вождения.

Ключевые термины, использованные для переопределения опыта минивэна, были «Уверенность», «Утонченность» и «Умные инновации».Имея это в виду, современная приборная панель была создана из смелых горизонтальных слоев, чтобы выразить широкий и просторный интерьер, с большим центральным сенсорным дисплеем, удобными возможностями хранения и инновационной консолью Bridge, которая является ключом к выделению персонализированного пространства для водитель и передний пассажир.

The Bridge Console - это инновационное решение, которое отличается от обычных компоновок минивэнов. Мост эргономично расположен высоко между водителем и пассажиром для простоты использования и элегантно соединяет приборную панель с центральным подлокотником.Эта уникальная функция позволяет водителю более комфортно и без стресса управлять автомобилем. Переключатель передач и необходимые функции находятся в пределах легкой досягаемости, а также подстаканники, доступное беспроводное зарядное устройство и достаточно ящиков для хранения небольших предметов. Под мостом находится большая открытая площадка для удобного хранения больших личных вещей, таких как кошелек или сумка.

Чтобы еще больше подчеркнуть простор в салоне, доступные капитанские кресла Super Long Slide второго ряда выдвигаются на 25 дюймов, обеспечивая беспрецедентное пространство для ног и гибкость для максимального комфорта, особенно при использовании с доступной функцией оттоманки.С комфортом могут расслабиться даже крупные взрослые люди. Со всеми функциями, лучшие кресла любого ряда в своем сегменте!

Toyota Sienna LE и некоторые модели XLE оснащены восьмиместной конфигурацией с двумя капитанскими креслами, длинным выдвижным сиденьем второго ряда и складным средним сиденьем. Некоторые модели XLE, а также XSE, Limited и Platinum являются семиместными моделями с капитанскими креслами второго ряда Super Long Slide, а модели Limited и Platinum FWD оснащены пуфами.

Интеллектуальные решения и первоклассный комфорт во всем интерьере делают эту Сиену самой изысканной, универсальной и приятной на свете.

Безопасность

В дополнение к образцовой защите от столкновений, обеспечиваемой платформой TNGA-K, Sienna 2021 стандартно поставляется с Toyota Safety Sense (TSS 2.0) второго поколения, комплексной системой активной безопасности, которая включает:

  • Pre- Система обнаружения столкновений с обнаружением пешеходов / обнаружением низкой освещенности
  • Круиз-контроль с динамическим радаром с полным диапазоном скорости
  • Система предупреждения о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления
  • Система отслеживания движения по полосе
  • Автоматическая система дальнего света
  • Система помощи при дорожных знаках

Система предотвращения столкновений (PC ) с функцией обнаружения пешеходов предназначена для обеспечения возможности автоматического торможения, если водитель не отреагирует вовремя в определенных аварийных ситуациях.Система PCS не только предназначена для обнаружения впереди идущего автомобиля, но также может обнаруживать велосипедиста и даже пешехода в условиях низкой освещенности. Монитор слепых зон (BSM) с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) также входит в стандартную комплектацию всех моделей Sienna.

Toyota Sienna 2021 года оснащена 10 подушками безопасности: подушками безопасности водителя и переднего пассажира; коленная подушка безопасности водителя; подушки безопасности подушки сиденья пассажира; боковые подушки безопасности передних сидений; боковые подушки безопасности задних боковых сидений, а также боковые подушки безопасности-занавески для всех трех рядов.Система безопасности Toyota Star включает улучшенный контроль устойчивости автомобиля (VSC) с контролем тяги (TRAC), электронное распределение тормозного усилия (EBD), систему экстренного торможения (BA), антиблокировочную тормозную систему (ABS) и технологию Smart Stop (SST). .

Toyota делает еще один шаг в области безопасности, предлагая такие функции, как напоминание о ремне безопасности заднего пассажира и электрический стояночный тормоз (EPB), а также новую функцию под названием «Напоминание о задних сиденьях». Система обнаружения пассажиров на заднем сиденье, разработанная с учетом требований безопасности семьи, основана на логике последовательности дверей, в которой Combi Meter MID выдает предупреждение «Внимание: проверьте заднее сиденье на предмет пассажиров и груза»."

Уверенные ходовые качества

Чтобы дать водителю Sienna уверенность в соревнованиях со всеми внедорожниками на дороге, естественная и интуитивно понятная связь между водителем и транспортным средством достигается за счет оптимизированной геометрии платформы TNGA-K в сочетании с многорычажная задняя подвеска с продольным рычагом и повышенная жесткость кузова.9

Тихое место, где можно немного шуметь

Как и все автомобили Toyota, построенные на новой платформе TNGA-K, Sienna 2021 года имеет ряд преимуществ: принесите библиотеку в каюту.В частности, инженеры Toyota сосредоточились на снижении шума на частотах, на которых происходит разговор.

Высокопрочная платформа ТНГА-К противостоит проникновению шума и сдерживает вибрацию через рулевое управление, пол и конструкцию автомобиля. Обширная, стратегически размещенная шумоизоляция и герметик для корпуса дополнительно удерживают посторонние шумы там, где они необходимы - снаружи.

Конечно, со всеми возможностями подключения, которые предлагает Сиенна (семь USB-портов, доступный Wi-Fi, дополнительный усилитель JBL мощностью 1200 Вт / 12 динамиков Premium Audio и развлекательная система HD 1080p на задней панели), разговор - это лишь одна из вещей, улучшенных благодаря более тихая кабина.

Если уровень шума в салоне должен повыситься, скажем, из-за незначительной ссоры между некоторыми маленькими пассажирами, уникальная доступная система Driver Easy Speak от Toyota Sienna - лучший друг водителя. Представленная в Sienna третьего поколения, эта функция, по сути, представляет собой встроенную систему громкой связи, которая передает голос водителя через задние динамики аудиосистемы прямо к источнику помех.

Короче говоря, Сиена предлагает все удобства большого внедорожника, но с местом для семьи, (7) USB-портами и до 18 подстаканников.

Видеть невидимое

Toyota Sienna всегда предлагала широкий обзор дороги, который вселяет чувство уверенности за рулем. Высокая посадка и большие окна делают Sienna отличной машиной для осмотра достопримечательностей, а защитное стекло за передним рядом означает, что пассажиры не едут в аквариуме.

С годами Sienna дополнила свой превосходный внешний вид и обзор с помощью технологий, позволяющих видеть больше того, что находится позади и вокруг автомобиля.Модель 2021 года оснащена этой технологией последнего поколения:

  • Стандартная камера заднего вида имеет прогнозируемый путь, в то время как модели более высокого класса имеют широкоугольный монитор, чтобы показать еще больше того, что находится за автомобилем.
  • Каждый водитель может время от времени использовать немного волшебства, и у Sienna это есть с доступным цифровым зеркалом заднего вида. Большую часть времени он работает как стандартное зеркало. Но если пассажиры на заднем сиденье или какой-либо груз закрывают обзор сзади, прикосновение переключателя заставляет все препятствия исчезать, заменяясь изображением камеры из-за автомобиля.В цифровое зеркало также встроен приемопередатчик HomeLink® для удобного управления гаражными воротами и другими совместимыми устройствами.
  • Доступная камера для обзора с высоты птичьего полета со сканированием периметра - это еще одна лучшая вещь после запуска дрона с камерой для осмотра автомобиля, но ее гораздо проще использовать. Эта технология обеспечивает круговой обзор в реальном времени, чтобы помочь водителю увидеть потенциальные препятствия. Это особенно важно, если вы видите детей или мелких животных, которые могут находиться рядом с автомобилем. Кроме того, Curb View может помочь предотвратить истирание этих красивых 20-дюймовых колес.
  • Sienna Platinum 2021 стандартно поставляется с 10-дюймовым цветным проекционным дисплеем, управляемым с помощью распознавания голоса и переключателя на рулевом колесе. Дисплей отображает важную информацию на уровне глаз, такую ​​как скорость, направления навигации и функции TSS 2.0.

Гибрид Готово правильно

Водитель Toyota Sienna 2021 года может даже не заметить наиболее значительный инженерный прорыв новой модели: гибридную трансмиссию. В этом-то и дело. Toyota Hybrid System II обеспечивает общую мощность 243 лошадиных силы и общую экономию топлива в 33 мили на галлон, по оценкам производителя, что является эталоном для сегмента, при этом работая безупречно и прозрачно.

Водитель Sienna почувствует сверхплавное ускорение и услышит очень мало шума. Что примечательно, так это резкий скачок крутящего момента на низкой скорости от двух электродвигателей, работающих совместно с высокоэффективным четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 2,5 л.

Что важно, у Sienna нет вилки, и нет необходимости когда-либо заряжать гибридный аккумулятор, и, конечно же, нет необходимости тратить пару тысяч долларов на установку зарядного устройства в гараже. Toyota Hybrid System II заряжает гибридную батарею автоматически во время движения автомобиля.

Многие владельцы Сиены были постоянными покупателями; 2021 год может стать их второй, третьей или четвертой Сиеной за эти годы. Они оценят, что, как и все предыдущие модели, новая версия работает исключительно на бензине, но теперь с меньшим количеством остановок для газа благодаря эффективности гибридной системы.

Toyota Sienna, тем не менее, преподносит некоторые сюрпризы в плане контроля производительности. Выбираемые режимы движения EV, NORMAL, ECO и SPORT позволяют водителю настроить стиль вождения фургона. НОРМАЛЬНЫЙ режим идеален для повседневной езды; Режим SPORT разблокирует ускорение гибридной системы для улучшения реакции на ускорение; В режиме ECO максимальный пробег достигается за счет топлива и аккумулятора, а режим EV позволяет ездить только на электричестве на низких скоростях на короткие расстояния.

Водитель может использовать функцию последовательного переключения на «пониженную передачу», которая ступенчато увеличивает рекуперативное торможение. Он идеально подходит для вождения в холмистой местности, например, в качестве понижающей передачи, увеличивая рекуперированную энергию, передаваемую в аккумуляторную батарею HV. В качестве бонуса гибридная система Sienna повышает плавность хода за счет точного управления крутящим моментом привода для подавления тангажа и пикирования при ускорении и замедлении.

Sienna - это результат более чем 20-летнего лидерства Toyota в мире по производству гибридов и подтвержденного документально качества, надежности и надежности.Кроме того, гарантия на трансмиссию распространяется на все компоненты, связанные с гибридом, включая высоковольтную аккумуляторную батарею, в течение 8 лет / 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Редукторы купить микроавтобусы тоже. Они будут заинтригованы 41-процентным тепловым КПД газового двигателя, одним из самых высоких среди всех автомобильных двигателей внутреннего сгорания на рынке (за исключением других гибридных моделей Toyota). В газовом двигателе используется интеллектуальная система изменения фаз газораспределения с помощью электродвигателя (VVT-iE) на впускном распредвале и VVT-i на выпускном распредвале.Регулируемая система охлаждения (электрический водяной насос и электрический термостат) и полностью регулируемый масляный насос дополнительно повышают эффективность двигателя.

Гибрид, который думает об экономии топлива

7-дюймовый цветной мультиинформационный дисплей на приборной панели включает индикатор гибридной системы, показывающий производительность системы и состояние регенерации, а также поощряющий привычки экологичного вождения. Как и на других гибридных моделях Toyota, дисплей предлагает оптимальную величину ускорения для экологичного вождения и предоставляет водителю игровую функцию подсчета очков.

Используя работу навигационной системы (при наличии), Predictive Efficient Drive (PED) анализирует привычки вождения и запоминаемые дорожные и дорожные условия, чтобы оптимизировать зарядку аккумулятора гибридного автомобиля. Когда водитель активирует PED, система изучает повторяющиеся маршруты и может предсказать, когда и где транспортное средство может замедлиться или остановиться. Затем, благодаря оптимальному управлению временем отпускания педали акселератора, эта функция может снизить потребление энергии, особенно при движении по холмистой местности или в пробках.Все, что нужно сделать владельцу, - это ехать. Сиенна сама оптимизирует экономию топлива.

Электронный полный привод по требованию

Toyota Sienna уже давно предлагает опциональный полный привод, и модель 2021 года не исключение. Sienna 2021 года - единственный автомобиль в своем сегменте, который сочетает в себе гибридную трансмиссию с полным приводом, и эта система доступна на всех моделях по исключительно привлекательной цене.

Sienna использует новый вид AWD, называемый Electronic on-demand AWD.Вместо тяжелой раздаточной коробки AWD и ограничивающего пространство карданного вала к задним колесам эта система AWD использует отдельный независимый электродвигатель для приведения в действие задних колес, что мгновенно требует дополнительного тягового усилия на всех скоростях автомобиля.

Как и гибридная система, гибридная система полного привода работает прозрачно и прозрачно. Во время трогания с места гибридный полный привод упреждающе передает до 80 процентов движущей силы на задние колеса, чтобы предотвратить пробуксовку передних колес. Система Hybrid AWD также повышает маневренность на поворотах, помогая уменьшить недостаточную поворачиваемость, придавая Sienna более уверенное управление.

Распределение крутящего момента изменяется в зависимости от условий: от 100: 0 при движении с постоянной скоростью до 20:80 на скользкой поверхности. Распределение крутящего момента отображается на мультиинформационном дисплее.

Сиенна, аниматор

Есть устройства? Sienna 2021 года предлагает шведский стол возможностей подключения и развлечений, с новыми аудиосистемами Toyota, предлагающими что-то для всех на борту:

  • Toyota Audio (стандарт для уровня LE): включает 9-дюйм. сенсорный экран, 6 динамиков, AM / FM, Android Auto TM, Apple CarPlay® и совместимость с Amazon Alexa; 7 портов USB; телефон с громкой связью, улучшенное распознавание голоса и потоковая передача музыки через беспроводную технологию Bluetooth®, а также SiriusXM® с 3-месячной пробной версией полного доступа.Услуги Toyota Connected Services включают Safety Connect® с годовой пробной версией и возможность подключения к Wi-Fi.
  • Toyota Audio Plus (стандартно для XLE, дополнительно для LE): добавляет к вышеперечисленному: радио AM / FM / HD, 8 динамиков, Siri® Eyes Free и Safety Connect® с трехлетней пробной версией, а также питание от Wi-Fi Connect. от Verizon (до 2 ГБ в течение 6-месячного пробного периода).
  • Toyota Premium Audio с динамической навигацией (входит в стандартную комплектацию XSE): добавляет навигацию в систему Toyota Audio Plus.
  • Toyota Premium Audio с динамической навигацией и JBL® Premium Audio (стандартно для Limited и Platinum, дополнительно для XLE и XSE): добавляет 12 динамиков, включая сабвуфер и усиление 1200 Вт, а также технологию цифрового восстановления Clari-Fi® для Toyota Premium Audio с динамической навигацией.

Основные характеристики Toyota Sienna

По традиции Toyota, Toyota Sienna 2021 года хорошо оснащена в классе LE и добавляет больше удобств и технологий в более высокие классы. Опции удобно сгруппированы в пакеты LE Plus, XLE Plus и XSE Plus.

Марки Limited и Platinum не имеют пакетов, но предлагают два заводских варианта: цифровое зеркало заднего вида и развлекательный центр HD 1080p с экраном 11,6 дюйма. дисплей, вход HDMI, пульт дистанционного управления и два беспроводных наушника (также опционально для XLE и XSE).Инвертор мощностью 1500 Вт также доступен для класса XLE и выше.

Спортивный XSE и роскошные сорта Platinum заполняют свои колесные арки стандартными 20-дюймовыми алюминиевыми дисками с шинами P235 / 50R20 для FWD - первыми 20-дюймовыми колесами на Sienna. (Минивэн может выглядеть шикарно, не теряя места.) В то время как комплектация Limited FWD стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами.

Ограниченная гарантия Toyota

Базовая гарантия Toyota на новый автомобиль сроком 36 месяцев / 36 000 миль распространяется на все компоненты, за исключением предметов, изнашиваемых при нормальном износе и техобслуживания.Дополнительные 60-месячные гарантии покрывают трансмиссию в течение 60 месяцев / 60 000 миль и от коррозии без ограничения пробега. На компоненты, связанные с гибридом, включая высоковольтную аккумуляторную батарею, модуль управления аккумуляторной батареей, модуль управления гибридным двигателем и инвертор с преобразователем, распространяется гарантия на 8 лет / 100 000 миль.

Toyota Sienna 2021 года Изображения [HD]: 2021 Toyota Sienna Интерьер и экстерьер Фотогалерея

1/32

Toyota Sienna 2021 года. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota Sienna 2021 года - DriveSpark / фотографии / 2021-toyota-sienna-images-1823/

2/32

Toyota Sienna 2021 года. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota Sienna 2021 года - DriveSpark / photos / 2021-toyota-sienna-images-1823 / # photos-1

3/32

Toyota Sienna 2021 года. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota Sienna 2021 года - DriveSpark / photos / 2021-toyota-sienna-images-1823 / # photos-2

4/32

Toyota Sienna 2021 года. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota Sienna 2021 года - DriveSpark / photos / 2021-toyota-sienna-images-1823 / # photos-3

5/32

Toyota Sienna 2021 года. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota Sienna 2021 года - DriveSpark / photos / 2021-toyota-sienna-images-1823 / # photos-4

6/32

Toyota Sienna 2021 года. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Toyota Sienna 2021 года - DriveSpark / photos / 2021-toyota-sienna-images-1823 / # photos-5

2021 Toyota Sienna MPG, цена, отзывы и фото

Стоимость

Рекомендуемая производителем розничная цена * 34 460 долл. США - 50 460 долл. США

Выставленный счет* 31 876–46 423 долл. США

Не переплачивайте за новую Toyota Sienna

Toyota Sienna 2021 года - это семейный минивэн, вмещающий семь или восемь пассажиров.В этом году он был переработан в газовый / электрический гибрид с более спортивным и мускулистым внешним видом, чем его предшественник.

В основе Sienna лежит комбинированный 2,5-литровый двигатель V-6 мощностью 245 л.с. и два электродвигателя, соединенные с автоматической коробкой передач с электронным управлением. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод - по желанию. Максимальный объем грузового пространства Sienna составляет 101 кубический фут.

Доступно пять уровней отделки салона: LE, XLE, XSE, Limited и Platinum.

Общий рейтинг: 4.8 (из 5)

92% потребителей (12 из 13) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.

Toyota против Honda против Acura против GMC против F-150

Конг из Милуоки, Висконсин | 06 апреля 2021 г.

Какой дилерский центр лучше, также можно использовать такие автомобили, как Truck Small Cars или Vans.см. Я купил свой фургон в Wilde Toyota в Я купил свой грузовик в представительстве Ford

Фургон, не похожий на фургон

от JDominick из Ирмо СК | 31 марта 2021 г.

Фургон, не похожий на фургон Обожаю свою Сиенну! Изначально я собирался выбрать для своего нового фургона другие марки, но я так рад, что зашел в Toyota, чтобы посмотреть сиену. Он удобный, с отличными функциями по доступной цене.Я выбрала одну из лучших моделей и очень рада, что получила. Это даст шанс Pacifica и Odyssey потратить свои деньги!

Имеет свои положительные и отрицательные стороны

от постоянного тока из Буффало, штат Нью-Йорк | 28 февраля 2021 г.

Мы заменили Honda Odyssey 2010 года выпуска и купили топовую версию Platinum. Вот исключительно хорошие моменты: новый дизайн центральной консоли - победитель. Вы можете положить сверху гаджеты и зарядить их, а под ними - другие предметы.Светодиодные фары зажигают, без них вы больше никогда не проживете. Жена любит полностью подогрев сидений. Что не работает - едет как слизняк, особенно в гору. Расположение кнопок слишком сложное, и я ненавижу использовать сенсорный экран для управления вещами. Автоматический запуск машины с брелока (скрытая функция) срабатывает редко. Садиться на переднее сиденье выше, чем можно подумать о минивэне.

Прочитать больше отзывов

2020 Toyota Sienna Варианты цвета интерьера и экстерьера

2020 Toyota Sienna Варианты цвета интерьера и экстерьера

Toyota Sienna 2020 не только демонстрирует агрессивные черты, такие как верхняя и нижняя решетки радиатора, но и определяет стиль и мощность с помощью девяти вариантов окраски кузова.Шесть вариантов отделки салона распределены среди 10 вариантов модели Sienna - L, LE, LE с сиденьем с автоматическим доступом, SE, SE Premium, XLE, XLE с сиденьем с автоматическим доступом, XLE Premium, Limited и Limited Premium - чтобы дать каждому моделируйте уникальный штрих. Продолжайте читать, чтобы узнать, как стильная и спортивная Toyota Sienna 2020 отличается различными вариантами цвета интерьера и экстерьера.


Подробнее: Как проверить установку автокресла?


Цвета кузова Toyota Sienna

Жемчужина Парижской ночи

Небесный серебристый металлик

Супер-белый

Полуночный черный металлик

Слюда Предрассветная серая

Сальса Красный жемчуг

Глинозем, нефрит, металлик

Жемчужина метели

Жемчужина поджаренного ореха

Комплектация салона 2020 Сиена

В моделях Toyota Sienna L, LE и LE с сиденьями с автоматическим доступом водители могут выбирать между тканями Dark Bisque и Ash Fabric для заполнения салона.Черная кожа добавляет элегантности салонам Sienna SE и SE Premium, в то время как XLE, XLE с сиденьем с автоматическим доступом и отделка XLE Premium предлагают отделку из кожи ясеня и темной кожи Bisque. Ash Leather также доступен для моделей Sienna Limited и Limited Premium, а гладкая и изысканная кожа Chestnut Leather оставлена ​​исключительно для Toyota Sienna Limited Premium 2020 года.

Ткань Dark Bisque

Ткань ясень

Черная кожа

Кожа ясеня

Кожа Dark Bisque

Кожа каштана


Подробнее: Есть ли в Toyota Sienna проигрыватель компакт-дисков?


Вы можете найти свою следующую Toyota Sienna в онлайн-инвентаре Serra Toyota в Decatur.Вы можете просмотреть нашу полную линейку автомобилей Sienna и заказать тест-драйв прямо на нашем сайте. Хотите узнать больше о Toyota Sienna или других автомобилях марки Toyota? Перейдите на наш исследовательский портал, где вы можете просмотреть различную информацию о наших автомобилях Toyota, чтобы помочь вам выбрать следующий комплект колес.

Toyota Sienna Minivan: ОБЗОР, ФОТО

Каков тогда вердикт этому проверенному стойкому минивэну? Он выделяется из толпы?

Мэтью ДеБорд / BI

Нет.Но дело не в этом. Для автомобиля, который находится в производственном цикле своего нынешнего поколения и по-прежнему так хорошо выполняет свои основные функции, является свидетельством того, какой изумительный дизайн Toyota создала с Sienna.

Вы не можете найти ничего плохого у Sienna, вы можете просто найти то, что у нее хуже, чем у более новых моделей. Единственная проблема, с которой он не мог справиться, - это утечка золотой рыбки, и это было решено быстрой прогулкой до заправки.

Основы были великолепны.Вот почему люди покупают и продолжают покупать Sienna: никогда не подведет. Конечно, это немного скучновато. Но тэд скучно все еще может загрузить снаряжение для кемпинга на две недели и все еще иметь достаточно места для пятерых мест, включая водителя. Для сравнения: рассказы о бакалеях и сборы в школе - язык семейной жизни в пригороде - для Сиены ничто.

Стиль конкурента Honda Odyssey не скучен, но он также вызывает поляризацию у сторонников Odyssey.В этом отношении Sienna удивительно уравновешенна: то, что вы видите, действительно то, что вы получаете, большое прямоугольное эссе по комфорту, полезности и грузоподъемности.

Управлять этим автомобилем не очень весело, но он обладает большой мощностью и приличным управлением, хотя он действительно очень, очень похож на Toyota (Odyssey, напротив, едет как автомобиль, а не автобус). . Тормоза контролируют значительный размер минивэна, а кабина хорошо изолирована от шума дороги и ветра.

Функции помощи водителю более или менее актуальны, но резервные камеры и предупреждения о слепых зонах были отнесены к категории «ожидаемых» большинством новых покупателей, которым нужен адаптивный круиз-контроль и более продуманная технология предотвращения столкновений.Лично я думал, что Сиенна на самом деле выиграла из-за отсутствия наворотов: некоторые из новейших технологий отвлекают и навязчивы.

Toyota хорошо понимает, что выживает последние дни из устаревшей итерации Sienna, но на самом деле использование автомобиля по прямому назначению является напоминанием, чем, хотя более новый часто лучше, он не всегда радикально меняет вариант использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *