Наружный ШРУС приводов колес автомобиля Рено Логан
Подробная информация по наружным ШРУСам («гранатам») приводов передних колес автомобиля Рено Логан первого поколения.
Наружный ШРУС приводов колес автомобиля Рено Логан
— Назначение наружного ШРУСа
Наружные ШРУСы в приводах передних колес автомобиля Рено Логан предназначены для передачи крутящего момента на передние колеса (при различных углах их поворота) через вал привода от коробки передач.
— Расположение на автомобиле
Наружные ШРУСы установлены на концах валов приводов передних колес автомобиля. Каждый наружный ШРУС непосредственно вставляется по шлицам в ступицу колеса и закрепляется ступичной гайкой.
— Устройство наружного ШРУСа Рено Логан первого поколения
Наружные ШРУСы правого и левого приводов передних колес автомобиля Рено Логан первого поколения одинаковые по устройству, не съемные и не разборные.
Устройство наружного ШРУСа («гранаты») привода переднего колеса автомобиля Рено Логан первого поколенияНаружный ШРУС каждого привода состоит из кулака, выполненного заодно с валом привода и корпуса с жестко закрепленным внутри него трехшиповиком с роликовыми подшипниками. На корпусе имеется шлицевой наконечник (хвостовик), который вставляется в ступицу колеса и крепится ступичной гайкой.
В кулаке проточены пазы по которым перемещаются ролики трехшиповика за счет чего достигается подвижность корпуса ШРУСа относительно кулака, что позволяет передавать крутящий момент при любом положении колеса во время движения автомобиля.
От внешнего воздействия детали ШРУСа защищены защитным резиновым (пластиковым) чехлом (пыльником). Своим широким концом пыльник установлен в кольцевой проточке на корпусе ШРУСа, узким концом в кольцевой проточке на валу привода. Пыльник крепится большим и маленьким хомутами, под которые в нем имеется подштамповка.
— Обслуживание наружного ШРУСа
Наружные ШРУСы приводов колес автомобиля Рено Логан первого поколения — детали с очень большим ресурсом использования. Какого бы то ни было обслуживания при эксплуатации автомобиля они не требуют. Все обслуживание сводится к периодическому контролю состояния пыльников. В случае повреждения пыльника нужно немедленно его заменить.
— Неисправности и ремонт наружного ШРУСа
Основная неисправность наружного ШРУСа — повреждение защитного чехла — пыльника. В случае обнаружения каких-либо его повреждений, вытекания смазки необходимо как можно скорее провести замену пыльника.
Пыльник наружного ШРУСа привода переднего правого колеса Рено Логан поврежденПри замене промываются бензином, керосином или соляркой детали ШРУСа, во внутрь нового пыльника при установке закладывается определенное количество специальной смазки (294±10 см³). Применяется смазка с дисульфидом молибдена. Например, MOBIL CVG 825 BLACK STAR или ШРУС-4. Подробнее о замене пыльника: «Замена пыльника наружного ШРУСа Рено Логан».
Если замена поврежденного пыльника проведена своевременно и автомобиль с такой неисправностью эксплуатировался недолго, то можно с уверенностью ездить дальше.
Другая неисправность — выход из строя роликов трехшиповика наружного ШРУСа встречается крайне редко. Чаще всего она является следствием длительной эксплуатации автомобиля с поврежденным пыльником наружного ШРУСа, когда смазка вытекает через трещины, а вода, пыль и грязь попадают в корпус ШРУСа и разрушают его детали. При этом появляется вибрация со стороны передних колес при движении автомобиля, предающаяся на руль и кузов. Возможен хруст при повороте. В результате придется заменить привод в сборе, так как наружный ШРУС не съемный.
— Применяемость наружных ШРУСов на автомобиле Рено Логан первого поколения
На автомобиле Рено Логан первого поколения в приводе передних колес применяется наружный шарнир угловых скоростей (ШРУС) GE 86.
Примечания и дополнения
Что такое трехшиповик? Трехшиповик — это ступица с тремя шипами (цапфами) на которых установлены игольчатые подшипники и ролики. Ролик установлен поверх игольчатого подшипника и закреплен стопорным кольцом. Игольчатый подшипник фиксируется на шипе запорным кольцом надетым на стопорное.
Трехшиповик привода колеса Рено ЛоганВзамен не разборных приводов колес на автомобиль Рено Логан первого поколения можно установить не разборный либо разборный привод от автомобиля второго поколения. У него более тонкий вал, но он взаимозаменяем со старым. На разборном приводе замена пыльников и ШРУСов перестает быть большой проблемой.
Еще статьи по приводу колес автомобиля Рено Логан первого поколения
— Замена пыльника внутреннего левого ШРУСа Рено Логан
— Устройство привода правого переднего колеса Рено Логан
— Замена привода левого переднего колеса Рено Логан
— Замена подшипника ступицы переднего колеса Рено Логан
ШРУС Рено Логан
Замена шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) на Рено Логан относится к числу сложных ремонтных операций ходовой части автомобиля. Мы настоятельно рекомендуем проводить эти работы в специализированных автомастерских, таких как автосервис Логан Ремонт.
Вы сможете купить наружный ШРУС Рено Логан в нашем техническом центре. Мы, как Ключевой Клиент Рено, гарантируем полную оригинальность всех запасный частей, которые Вы приобретаете на нашем складе, в том числе и внутреннего ШРУСа Рено Логан.
Купить все расходные материалы и запасные части достаточно просто. Необходимо сообщить нам номер детали по каталогу, мы уточним ее стоимость, оформим доставку или сразу запишем Ваш автомобиль на ремонт.
Особенности подбора ШРУС на Логан
- Цена еще не главное. Важно знать VIN номер кузова, год выпуска, полную комплектацию и модификацию автомобиля. Запасные части на Рено подобрать очень непросто.
- Самый надежный способ – это сразу демонтировать в наших мастерских неисправный ШРУС наружный Рено Логан, цена подбора новой детали входит в стоимость ее замены. Наши мастера наверняка подберут нужную Вам деталь на нашем складе. Мы постоянно держим в наличии все расходные материалы и основные запасные части к Рено Логан.
- Внимательно следите за состоянием пыльников. Наружные ШРУСы на Рено Логан неразборные, чтобы заменить любой внутренний или наружный пыльник, будет необходимо демонтировать всю полуось. Также обстоит дело и с внутренним ШРУСом Рено Логан, цена его замены включает в себя полный демонтаж всей полуоси.
- ШРУСом некоторые поставщики называют всю полуось целиком. Поэтому цена на правый ШРУС Рено Логан и цена на левый ШРУС Рено Логан могут значительно отличаться. Это абсолютно разные детали.
- На складе технического центра Логан Ремонт Вы сможете выбрать оригинальные и качественные неоригинальные ШРУСы для Рено Логан. Их цена обычно намного ниже оригинальных. Наши мастера порекомендуют Вам новые запасные части различной стоимости и качества. Вы сможете выбрать и купить наружный или внутренний ШРУС на Рено Логан, который максимально подходит Вам по качеству и стоимости.
Очень важно правильно установить новую деталь. В 90% случаях низкий ресурс новых деталей связан с их неправильной установкой, а не с качеством металла и точностью изготовления. Доверяйте ремонт только опытным специалистам с профессиональным оборудованием.
На все ремонтные работы, которые проведены в нашем техническом центре, распространяется полная гарантия, также как и на запасные части, которые куплены на нашем складе.
Цена ШРУСа на Логан зависит от курса валюты, так как они производятся за пределами России. Их стоимость в рублях может очень сильно колебаться.
Позвоните по нашему телефону +7(495)940-67-94. Вы получите точную информацию об актуальной стоимости и наличии на нашем складе наружного и внутреннего ШРУСа на Вашу модель Рено Логан.
Замена шруса Рено Логан наружной гранаты ♥ AAuhadullin.ru
Замена шруса наружной «гранаты» автомобиля Renault Logan …
Здравствуйте, уважаемые читатели блога AAuhadullin.ru! Сегодня рассмотрим видео мастеров РемонтРено, где они подробно рассказывают, а также показывают, как происходит замена шруса Рено Логан. Меняется наружная «граната» со стороны колеса, а не внутренняя со стороны коробки. Также снимаются шрусы и на не оригинальных приводах и автомобиле Сандеро.
Замена шруса Renault LoganИтак, привод автомобиля у нас уже снятый, затем с наружного шруса снимаем два хомута, которые прижимают пыльник и не дают попадать грязи с водой внутрь детали. Далее стягиваем резиновый пыльник и убираем немного в сторону, чтобы не мешал нам работе.
Здесь система стопора внутренняя из металлического кольца, который держит шрус, нам не видать стопора и поэтому придется сбивать молотком. Удары наносить надо через деревянный брусок либо через латунное зубило.
Необходимо знать, когда выбиваете молотком устанавливаем деревянный брусок в внутреннею часть корпуса детали, а не в наружную. Устанавливаем оснастку так, чтобы не испортить шарики «гранаты» и их углубления, далее бьём в внутреннею неподвижную часть шруса. От удара несколько раз молотком шрус вылетает со стопорного кольца и шлицов вала. Стопорное кольцо металлическое бывает такое, ломается, поэтому подлежит замене.
Кстати вы знаете, можно купить для замены шрусы наружные и внутренние в сборе с валом привода и тем самым облегчить себе работу по их замене.
В комплекте с наружной гранатой идут два кольца и надо подобрать тот, который подходит по толщине снятому металлическому кольцу. Перед установкой кольца обязательно померим по посадочной канавке на валу привода.
Установка гранаты
Установили кольцо на вал и одеваем новую гранату. Тут наступает важный момент, не надо тупо забивать гранату, а укладываем стопорное кольцо, аккуратно заправляя отверткой внутрь, в тоже время надеваем на него шрус. Как только шрус дойдёт примерно до середины посадочного места, и далее забиваем молотком или рукой до щелчка. Стопор расходится внутри шруса, разжимаясь, как пружина, когда мы слышим щелчок металлического кольца.
Опытные мастера отметили по поводу запчасти важную вещь, про которую, не все знают и я тоже не знал. Ситуация такая, на валу привода 28 шлицов, а на валу наружной гранаты, если 8 клапанный мотор то 21 шлицов, а у 16-клапанного 23 шлица.
Ну так вот в чем дело, что наружные гранаты с валом 21 шлицов и приводным валом 28 шлицов редко встречаются и поставляются на рынок. А вот, если у вас на авто 28 шлицов имеет вал привода и 23 шлица вал гранаты, то такой наружный шрус можно найти в свободной продаже.
На машине 2012 года выпуска с 8-клапанным двигателем может оказаться шрус, у которого на валу привода 25 шлицов, а на валу наружной гранаты 21 шлицов. В таком случае придётся менять привод в сборе, потому что такой гранаты нет в продаже.
Поэтому перед тем, как ехать в магазин автозапчастей, надо замерить количество шлицов на валу привода, куда крепится шрус и на валу самого шруса. На всякий случай договаривайтесь с продавцом магазина о замене запчасти, если например не подойдет или заводской брак найдется, не забываем взять товарный чек.
Еще одна ситуация может произойти. Если например менять только резиновый пыльник, то может быть такое, что кольцо стопорное закусит шлицами, когда выбиваем и тогда придётся менять гранату тоже. Такая проблема бывает редко, но будьте всегда готовы, иногда не повредив наружный щрус, заменить его не получится.
Подбирайте запчасти по номеру вин кода своего автомобиля, который записан в свидетельстве о регистрации ТС и тогда вы не ошибётесь в выборе.
Полезные видео мастеров РемонтРено
Видео 2
Видео 3
Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
А также полезно почитать:
Я доволен машиной Рено Логан
Замена дворников Renault Logan
Замена пыльника рулевой рейки
Шарнир (ШРУС) наружный Lada Largus, Renault 16V, МКПП JR5 391005598R,23 шлица
Шарниры равных угловых скоростей, они же ШРУСы, несомненно, важные детали, позволяющие передавать крутящий момент на колёса независимо от угла их поворота. ШРУСы очень страдают от некачественных дорог и небрежного стиля управления автомобилем. И если вы не хотите однажды увидеть, как на ходу одно из ваших колёс катится параллельно вам, стоит следить за их состоянием.
Качественный ШРУС купить несложно. Вам всего-навсего стоит обратить внимание на место, где ваш ШРУС был произведён – это должно быть крупное производство запасных частей. Также задайте продавцу вопрос о наличии действующего сертификата качества и просто осмотрите деталь, ничего не должно вас смущать, посмотрите на комплект поставки, на наличие заводской смазки и качество комплектного пыльника и его хомутов.
Попробуйте применить эти простые пункты к продукции компании «Вистасервис», выпускающей свои запасные части под брендом HQ-Mech. Вы сразу поймёте, как легко может соответствовать им ШРУС. Ну а гарантия должна дать вам уверенность в том, что вы не испытаете никаких затруднений с использованием нашей продукции.
Какой ШРУС подойдет на НИВУ — 22 или 24 шлица?
До 2004 на автомобили NIVA 2121, 21213, 21214, 2131, 2123 НИВА-ШЕВРОЛЕ на конвейере АвтоВАЗ устанавливались ШРУСы с 22 шлицами (z=22) и ступицы на 22 шлица соответственно. С 2004 года на 2121, 21213, 21214, 2131 стали устанавливать ШРУСы и ступицы как на 22, так и на 24 зуба.
Советуем вам перед заменой ступицы или ШРУСа предварительно уточнить какого вида ШРУС установлен на вашей НИВЕ
На автомобилях 2123 НИВА-ШЕВРОЛЕ, начиная с 2004 года выпуска, установлены ШРУСы и ступицы на 24 шлица (z=24). Отличия между ШРУСами не только в количестве шлицев (зубьев), но и в диаметре других цилиндрических участков (пусть и не большое отличие, в 1-2 мм, но оно есть), так же отличается и длина этих участков (1-3 мм). Шлиц стандарта ANSI_B92_1-1996.
Привод колеса для Renault Logan
Рено Логан – переднеприводной автомобиль, характеризующийся надежной трансмиссией. Однако дороги Украины часто преподносят неожиданные сюрпризы автолюбителям в виде глубоких ям даже на новых «неубитых» трассах. Их жертвой часто становятся приводы колеса машины.
Привод колеса состоит из ряда элементов, и чаще всего в замене нуждается не вся эта запчасть в сборе. При внимательном отношении к автомобилю вы вовремя заметите, что какая-то деталь ходовой не в порядке. Интернет-магазин АвтоДэй представляет все необходимые запчасти для этого узла.
Что такое привод колеса у Рено Логан?
Основная задача этой детали – связь между коробкой передач и ведущим колесом. Точнее, передача крутящего момента на ведущие колеса. В Рено Логан левый и правый привод различаются. Поэтому они не взаимозаменяемы, как и их составляющие элементы. Эта модель авто является переднеприводной, поэтому в каталоге АвтоДэй представлены только два вида приводов колеса – левый и правый. Другое название этой запчасти – полуось.
Основные элементы полуосей:
- ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) внутренний и внешний;
- Пыльники ШРУСов со стопорными кольцами;
- Приводной вал;
- Подвесной подшипник;
- Сальники дифференциала и привода.
Каждой детали присвоен индивидуальный номер. Этот номер в обязательном порядке указывается и в карточке запчасти в нашем интернет-магазине.
На Рено Логан устанавливаются высокопрочные приводы колес, поскольку предусмотрена эксплуатация авто в не самых лучших дорожных условиях. Если вы следите за авто, то полный выход полуосей из строя маловероятен. А чтобы простимулировать своевременность замены «подуставших» элементов приводов, АвтоДэй предлагает их купить по хорошим ценам. Причем обеспечены не только возможность приобретения недорого, но и наличие на складе, оперативная отправка курьерской службой.
Что есть исправность переднего привода? Это отсутствие излишнего шума, вибраций, стабильно хорошая динамика автомобиля, комфортабельность езды. Периодический контроль ходовой и своевременная замена деталей авто обходятся недорого. Это справедливая цена за уверенность в своем авто, верно?
Наиболее частые поломки привода колеса
Основная причина выхода из строя привода колес – качество отечественных дорог, невнимательность водителя к ухабам. Ну и реже всего – естественный износ.
С чем водитель Renault Logan чаще всего встречается:
- Порванный пыльник ШРУСа;
- Разрушение ШРУСа;
- Разрушение подшипников.
Приниматься изучать цены на запчасти привода колеса имеет в том случае, когда вы услышали при вывороте колес вправо или влево резкие посторонние звуки (стук, хруст). Так определяется неисправность ШРУСов. Повреждение пыльника гранаты (другое название ШРУСа) – самая легкая неисправность, которую можно недорого и быстро «вылечить». Определяется визуально. Пыльник для замены лучше купить в комплекте со стопорным кольцом.
Неприятный хруст будет сопровождать и выход из строя подшипников с внутренней (со стороны КПП) стороны полуосей.
Купить детали и привод колеса в сборе удобно в нашем интернет-магазине. Доставка – по всей Украине, в Киеве можно забрать запчасти самовывозом.
Рено логан шрус левый наружный
Левый ШРУС — Renault Logan, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
Полный размер
Всем привет.
В общем во время смены резины мною была обнаружена беда в виде порваного пыльники левого наружного ШРУСа. Как известно привода у логана не разборные (сука, как меня это бесит) И вот стал выбор перед новым приводом. Выбирал из тех, что есть в наличии. Мой выбор упал на дженерал рекамби, т.к. о нем очень много положительных отзывов. Но пацаны, я ошибался. Это ещё то говно. Внутренний пыльник при обжиме металлической планки к КПП вылезал, как бы аккуратно не пытались обжать. В итоге установлен старый ШРУС и я поехал за новым в другой магазин. В другом магазине взял асам по такой же цене. Уже поехал в СТО самообслуживания и поменял его сам без проблем. Асам встал легко. При сравнении обоих приводов на первом пыльник сделан из очень мягкой и тонкой резины. На асам более толстая и борт, который прилегает к КПП как будто усилен и чтоб его изогнуть, требуется большие усилия.
Второе, что я сделал -это заменил втулки и пыльник на кулисе КПП. Трудностей не возникло, но особых изменений нет. Так что данная процедура спорная.
На этом все, всем пока!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 174 000 км
Левый ШРУС — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Вот и меня настигла сия печалька. Занятно только как.
В ходе колупания на предмет как там поживают задние тормоза и откуда издается скрип при отпускании тормозной педали, решил я поглядеть переднюю подвеску. Обнаружил, что люфтит левый привод, причем во внутреннем шрусе. При этом пыльник маслом не сочится, да и стуков особых не замечал. Похоже надо менять привод в сборе на General Ricambi DC 3005, вопрос только в том, поможет ли это. Я так понимаю канавки под ролики трипода сделаны в шестерне коробки, и если выработка там, то это не очень хорошо.
Есть у кого-то опыт на это счет, которым можно поделится?
А может у меня уже меняный привод и можно только шрус поменять )
З.Ы. а ещё обнаружил наполовину перетертую обмотку правого троса ручного тормоза о кронштейн на балке. А слева какой-то нештатный кусок пластика стоит враспор в кронштейне и препятствует этому.
З.З.Ы. Нашел тему, одно из мнений — поперечный люфт во внутреннем шрусе это нормально. А я уже пружинки стопорные искать стал. Вот только маркировку распорной шайбы не нашел, надо лезть в каталог. С пружинками тоже засада, в логан-шопе они 8200295074 (по картинке похожи), а в каталоге 1001 запчасть — 6001544336.
Диаметр тормозного барабана намерил 214мм. Допустимый износ барабана до 204мм, выходит толщина стенки 5 и тормозная система лукас 200х39 мм. Если же колодки d180мм, то выходит толщина стенки 17 мм, что мне кажется весьма маловероятным. Толщина же барабана до заднего края буртика 43мм, что ни о чем не говорит. Ну пусть стенка 5, но за буртиком-то барабан продолжается.
Заказал стопорное кольцо для привода в коробке. Одна из тех запчастей, без которых машина не поедет, а найти где-нибудь в глуши будет непросто. Купил очередной набор колесных болтов М12х24(26)/1,5 китайского производства в Крепике, поскольку продаваемые в экзисте были полным овном. Два конусных, два сферой. Заодно взял два болта М12х80 с шагом 1,5мм, дорогие собаки. Подумал, что можно обратный молоток из колеса не делать, а просто зажать трубу или еще чего между колесом и осью враспор, надо только перекрыть центральное отверстие диска. Тогда при вкручивании купленных мною болтов в барабан он будет сниматься. Принцип как у съемника, только болты крепления и центральная ось меняются своими функциями
Продал на пробеге 180 с родными шрусами и пыльниками.
Пробег: 155 500 км
Сколько на передней ступице Рено Логан 21 или 23 шлица — Renault Logan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Полный размер
wheel hub front Renault Logan
Горячо приветствую, многоуважаемый читатель бортжурнала Renault Logan! Давайте с вами попробуем узнать сколько на передней ступице Рено Логан шлица 21, 23 или 26.
Ступицы на перед двух видов без подшипников попросил у дилера запчастей, чтобы заснять на видео и продемонстрировать вам. Диаметры отверстия наружных «гранат» у них различные.
Ширина деревянной школьной линейки 2,5 см и если просунуть во внутренне отверстие ступицы с 21 шлицами то она не хочет пролазит, а с 23 шлицами спокойно проходит. Вот и все различие, другие размеры все одинаковые.
Определим сколько шлицов на машине Рено Логан 21, 23 или 26. Это надо знать, когда будем менять неисправнуые ступицы либо наружные и внутрение шрусы, привода в сборе.
У самой «гранаты» ещё есть внутреннее отверстие под ось привода и число шлицов тоже разные. Но мы, уже будем знать почитав сколько зубьев у шруса на оси под ступицу и затем узнаем количество шлицов внутри.
В интернете отыскал небогатую информацию про гранаты на Логан, пожалуйста, может быть вам поможет верно подобрать привода в сборе или гранаты.
Граната наружная 23×57.5×30 с ABS:44T Рено, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
D4F, D7F, F8Q, F9Q, K4M, K7J, K7M, K9K
Для моделей:
Kangoo
Logan
Megane
Scenic
——————————————————————————————
Граната наружная 23×58.6×28, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 28
Для двигателей:
K7J, K7M, BLA2Y
Для моделей:
Mazda Mazda3, BL
Dokker
Logan
——————————————————————————————-
Граната наружная 23x49x30, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
K4J, K4M, K9K, D4D, D4F, K7J, K7M
Для моделей:
Nissan Almera, G15RA
Clio
Logan
Megane
Modus
Sandero
——————————————————————————————-
Внутренний шрус правый 23×37.5×28, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 28
Для двигателей:
D4D, D4F732, K4M, K4M690, K7J, K7J710, K7M, K7M710, K9K792, K9K796
Для моделей:
Renault Logan, LS, LS0G/LS12
———————————————————————————————————
Внутренний шрус левый 26×42.9×30 с левой стороны, с наружи на валу на ступицу 26 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
K4M, D4D, D4F, K7J, K7M, K9K
Для моделей:
Clio
Logan
Modus
————————————————————————————
Граната наружная 21x49x22, с наружи на валу на ступицу 21 зуба, а внутри гранаты 22
Для двигателей:
D4F, K4M, K7J, K7M
Для моделей:
Logan
———————————————————————————-
Граната наружная 21x49x28, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
D4D, D4F732, K4M, K4M690, K7J, K7J710, K7M, K7M710, K9K792, K9K796
Для моделей:
Renault Logan, LS, LS0G/LS12
———————————————————————————-
Граната наружная 23x49x30, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
K4M, D4D, D4F, K7J, K7M, K9K
Для моделей:
Nissan Almera, G15RA
Clio
Logan
Modus
Видео:
Чудо ШРУС — Renault Logan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2
Звонят родители, просят отвезти на дачу, я естественно соглашаюсь, вызваниваю ребят и забираю трудягу (на хонде на дачу не езжу, жалко мне её). Сажаю родителей и поехали, но вот не задача, даже при слабом повороте руля при нажатии газа, с правой стороны раздается хруст, ну всё понятно ШРУС умер, что странно неделю назад я ездил на нём и никаких намёков на это не было. Зная цены на запчасти данного авто я сильно не расстраиваясь еду после дачи в гараж и начинаю осмотр. Пыльник оказался разорван на две части, сам ШРУС забит грязью, смазка почти вся улетела.
Полный размер
не удивительно что он помер с таким то пыльником
ШРУС у меня на логане стоял разборный (на шлицах), попробовали сбить со стопорного кольца не вышло.
Полный размер
помогла жена болгарина
Считаем количество шлицов (у меня их 28) и едем по магазинам.
Но вот незадача, в первых двух магазинах мне говорят что на логанах на разборные ШРУСа и предлагают приобрести в сборе с валом за 5 тысяч рубчиков. Не отчаиваемся едем в следующий и вот удача у них есть какой то китайский ШРУС для логана как раз на шлицах, берём его в руки, считаем количество шлицов и опять облом, их оказалось 21. Надо сказать что в нашем маленьком городке не так много магазинов с запчастями и не на что не надеясь заезжаем в последний магазин. Нам повезло продавщица сразу дала нам нужный, ещё удивилась узнав от нас о том что бывают и другие.
Полный размер
вот он, раньше я таких не видел
Полный размер
брат близнец моего
наверно кто то из прежних владельцев его уже менял.
Так же прикупили пыльник и пару хомутов. Читал как то на драйве, что кто то ставил пыльник от нивы, сравнил ради интереса, по длине нивовский чуть короче и диаметр отверстия со стороны колеса значительно больше. Продавщица кстати ещё сильно ругалась узнав что я собираюсь поставить нивовский пыльник на логана, да и он кстати чуть чуть дороже логановского.
Полный размер
вот он виновник порчи нервов продавщицы
приезжаем в гараж, всё собираем и машина едет отрабатывать свой ремонт!
Логан левый внутренний шрус
Рено Логан левый и правый шрус
Сегодня невозможно себе представить подвеску современного автомобиля без шарниров равных угловых скоростей. Подобно любому другому производителю, компания Рено применяет ШРУС в конструкциях приводов своих моделей. В авто присутствует левый ШРУС и соответственно правый ШРУС.
На длительность сохранения шарниром собственных рабочих кондиций оказывает прямое воздействие качество отечественных дорожных покрытий. Ввиду этого фактора у многих владельцев Рено Логан после определенного пробега появляется потребность в замене данного узла. Сразу возникает вопрос, как поменять?
Рассматриваемый здесь элемент не следует подвергать никаким ремонтно-восстановительным мероприятиям, поэтому при выходе из строя имеется только один правильный алгоритм действий – замена. Причем осуществляется как замена наружного ШРУСА, так и замена внутреннего ШРУСА.
Далее будут рассмотрены варианты выполнения работ по замене внутреннего и наружного шарниров на модели Рено Логан.
О конструктивных особенностях и применимости узла
Применение конструкции шарнир равных угловых скоростей весьма распространено на автомобилях, имеющих различные типы привода:
- на передние колеса;
- на заднюю ось;
- полно-приводные версии.
Основной конструктивной задачей шарнира является передача вращающего момента от трансмиссии к ступицам ведущих колес. Особенность детали для переднего привода заключается в необходимости обеспечения поворачивания колес на различный угол, что усложняет конструктивные аспекты.
Каковы причины неисправности и способы ее диагностирования?
Заблаговременно выявить неисправность в шарнирах равных угловых скоростей на авто Renault Logan можно посредством нескольких способов.
- Сначала следует вывернуть руль до упора в какую-нибудь из сторон и попробовать ускориться. Процедуру проверки целесообразно проводить, выворачивая руль поочередно в обе стороны. Если при таком действии слышен характерный хруст или шумовой эффект, то деталь требует более досконального диагностирования. Вероятно, повышенному износу подвергся сепаратор в шарнире.
- Более весомым критерием определения непригодности является появление повышенного люфта в приводной оси. Проверить этот факт не составит особого труда. Следует остановить автомобиль, вывернуть руль до упора в одну из сторон, зафиксировать задние колеса (активировать стояночный тормоз) и методом раскачивания привода диагностировать неисправность. Изношенные внутренние шарниры на Рено Логан обычно достаточно хорошо себя проявляют при таких манипуляциях одинаково, как левый ШРУС, так и правый ШРУС.
Как заменить изношенный элемент?
Как поменять ШРУС? Замена наружного ШРУСА, как и замена внутреннего ШРУСА производится на новый и оригинальный продукт. В этом случае ремонт узла нецелесообразен.
Рено Дастер где вин номер
Рено Дастер какой бензин заливать
Приводим пример: замена наружного ШРУСА на Renault Logan.
- Вывешиваем автомобиль подъемником на требуемую высоту.
- Снимаем колесо и отвинчиваем гайку крепления шлицевой части шарнира к ступице (момент затяжки этой гайки большой, поэтому пользуемся пневматическим пистолетом или другим приспособлением).
- Откручиваем крепление пальца шарового шарнира к поворотному кулаку и извлекаем палец опоры из посадочного места.
- Выводим ШРУС из зацепления со ступицей и снимаем хомуты фиксации пыльника.
- Демонтируем шарнир с оси при помощи молотка, слегка постукивая по периметру обода корпуса узла.
- После снятия удаляем старую деталь. В новый шарнир накладываем специальную смазку в таком объеме, при котором она будет стремиться выдавливаться наружу при надетом пыльнике.
- Устанавливаем новое стопорное кольцо в канавку вала привода, предварительно протерев его ветошью. Это необходимо во избежание самопроизвольного размыкания шарнира с осью.
- Набиваем молотком новый шарнир на ось. Посадка его на место сопровождается характерным щелчком. Устанавливаем новые хомуты на пыльник, затянув их клещами до требуемого усилия.
- Вставляем шарнир в ступицу колеса, навинчиваем гайку его крепления и соединяем шаровой палец опоры с поворотной цапфой, затянув соответствующий болт.
После монтажа колеса и установки автомобиля Рено Логан на ровную плоскость затягиваем гайку крепления ШРУС моментом, равным 90 Нм. Таким образом происходит и замена внутреннего ШРУСА.
На этом процедура по замене шарнира угловых скоростей считается оконченной. Она идентична для обеих сторон автомобиля, то есть по такой схеме меняется как правый ШРУС, так и левый ШРУС. Если требует замены внутренний шарнир, то работа выполняется по аналогичному алгоритму.
Давление в шинах в Рено Дастер
Вывод
ШРУС – весьма важный элемент в подвеске любого авто. Как видно из описания, заменить этот узел в модели Рено Логан не составит больших усилий и не потребует особых познаний в автомобилестроении. В случае необходимости самостоятельного ремонта можно воспользоваться данным руководством, в котором достаточно подробно прописаны все этапы выполнения действий.
Левый ШРУС — Renault Logan, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
Всем привет.В общем во время смены резины мною была обнаружена беда в виде порваного пыльники левого наружного ШРУСа. Как известно привода у логана не разборные (сука, как меня это бесит) И вот стал выбор перед новым приводом. Выбирал из тех, что есть в наличии. Мой выбор упал на дженерал рекамби, т.к. о нем очень много положительных отзывов. Но пацаны, я ошибался. Это ещё то говно. Внутренний пыльник при обжиме металлической планки к КПП вылезал, как бы аккуратно не пытались обжать. В итоге установлен старый ШРУС и я поехал за новым в другой магазин. В другом магазине взял асам по такой же цене. Уже поехал в СТО самообслуживания и поменял его сам без проблем. Асам встал легко. При сравнении обоих приводов на первом пыльник сделан из очень мягкой и тонкой резины. На асам более толстая и борт, который прилегает к КПП как будто усилен и чтоб его изогнуть, требуется большие усилия.Второе, что я сделал -это заменил втулки и пыльник на кулисе КПП. Трудностей не возникло, но особых изменений нет. Так что данная процедура спорная.
На этом все, всем пока!
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 174000 км
Page 2
Всем привет.В общем во время смены резины мною была обнаружена беда в виде порваного пыльники левого наружного ШРУСа. Как известно привода у логана не разборные (сука, как меня это бесит) И вот стал выбор перед новым приводом. Выбирал из тех, что есть в наличии. Мой выбор упал на дженерал рекамби, т.к. о нем очень много положительных отзывов. Но пацаны, я ошибался. Это ещё то говно. Внутренний пыльник при обжиме металлической планки к КПП вылезал, как бы аккуратно не пытались обжать. В итоге установлен старый ШРУС и я поехал за новым в другой магазин. В другом магазине взял асам по такой же цене. Уже поехал в СТО самообслуживания и поменял его сам без проблем. Асам встал легко. При сравнении обоих приводов на первом пыльник сделан из очень мягкой и тонкой резины. На асам более толстая и борт, который прилегает к КПП как будто усилен и чтоб его изогнуть, требуется большие усилия.Второе, что я сделал -это заменил втулки и пыльник на кулисе КПП. Трудностей не возникло, но особых изменений нет. Так что данная процедура спорная.
На этом все, всем пока!
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 174000 км
Левый ШРУС — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Вот и меня настигла сия печалька. Занятно только как.В ходе колупания на предмет как там поживают задние тормоза и откуда издается скрип при отпускании тормозной педали, решил я поглядеть переднюю подвеску. Обнаружил, что люфтит левый привод, причем во внутреннем шрусе. При этом пыльник маслом не сочится, да и стуков особых не замечал. Похоже надо менять привод в сборе на General Ricambi DC 3005, вопрос только в том, поможет ли это. Я так понимаю канавки под ролики трипода сделаны в шестерне коробки, и если выработка там, то это не очень хорошо.Есть у кого-то опыт на это счет, которым можно поделится?
А может у меня уже меняный привод и можно только шрус поменять )
З.Ы. а ещё обнаружил наполовину перетертую обмотку правого троса ручного тормоза о кронштейн на балке. А слева какой-то нештатный кусок пластика стоит враспор в кронштейне и препятствует этому.
З.З.Ы. Нашел тему, одно из мнений — поперечный люфт во внутреннем шрусе это нормально. А я уже пружинки стопорные искать стал. Вот только маркировку распорной шайбы не нашел, надо лезть в каталог. С пружинками тоже засада, в логан-шопе они 8200295074 (по картинке похожи), а в каталоге 1001 запчасть — 6001544336.
Диаметр тормозного барабана намерил 214мм. Допустимый износ барабана до 204мм, выходит толщина стенки 5 и тормозная система лукас 200х39 мм. Если же колодки d180мм, то выходит толщина стенки 17 мм, что мне кажется весьма маловероятным. Толщина же барабана до заднего края буртика 43мм, что ни о чем не говорит. Ну пусть стенка 5, но за буртиком-то барабан продолжается.Заказал стопорное кольцо для привода в коробке. Одна из тех запчастей, без которых машина не поедет, а найти где-нибудь в глуши будет непросто. Купил очередной набор колесных болтов М12х24(26)/1,5 китайского производства в Крепике, поскольку продаваемые в экзисте были полным овном. Два конусных, два сферой. Заодно взял два болта М12х80 с шагом 1,5мм, дорогие собаки. Подумал, что можно обратный молоток из колеса не делать, а просто зажать трубу или еще чего между колесом и осью враспор, надо только перекрыть центральное отверстие диска. Тогда при вкручивании купленных мною болтов в барабан он будет сниматься. Принцип как у съемника, только болты крепления и центральная ось меняются своими функциямиПродал на пробеге 180 с родными шрусами и пыльниками.
Пробег: 155500 км
Замена левого внутреннего пыльника шруса Рено Логан
Главная / Renault /
Практически каждый владелец Рено знает, как поменять пыльник ШРУСа на Логане. Работа эта не сложная, но отличается своими особенностями. В автомобиле Рено Логан установлено два внутренних вала с внутренними и наружными шарнирами.
Приводы колёс
Машины Рено Logan (с движком 1.4 и 1.6 л, как с Abs, так и без) оснащаются 2-мя приводными валами — правым и левым. Конец каждого привода оборудован наружными и внутренними ШРУСами. Внешние выполнены в схожей конструкции, разница имеется во наружных ШРУСах:
- Левый трипоид стоит в картере КПП;
- Правый шарнир — в обойме внутреннего ШРУСа.
Правый вал привода длиннее левого, с резинометаллическим демпфером, гасящим колебания в свое время движения. Меж валами и ШРУСами инсталлируются пыльники, которые защищают устройство от попадания грязищи и пыли. Плотность всех сторон обеспечивается затяжкой хомутов.
Особенности
Нужно знать, что на внутренних ШРУСах чехлы разные, а на наружных – одинаковые. К тому же наружные шарниры не разбираются, они идут в сборке с валом. Получается, что перед тем, как поменять пыльник на Рено Логан, придётся сначала снять внутренний и затем тянуть его по всему валу.
Ещё один совет для тех, кто не хочет забивать себе голову. Отечественный автопром выпускает приводной вал вместе с наружным и внутренним шарниром. Купив эту деталь и установив её на место прежнего вала, можно значительно облегчить себе работу. Единственный минус – высокая цена такой детали.
Важно следить, чтобы пыльники на ШРУСах Рено Логан были целыми. Если грязеотталкивающий чехол порвался или потерял свою герметичность, тогда на смазку шарнира попадет грязь или вода. Из-за этого деталь быстро изнашивается, появляется люфт, и она выходит из строя. Чтобы ШРУС не вышел из строя во время поездки, периодически следует проверять состояние чехлов. Замена пыльника привода на Логане обойдётся куда дешевле, нежели замена шарнира или приводного вала. Для диагностики достаточно визуального осмотра. Если покров повреждён, то на нём будут пятна масла или смазки. Поврежденную запчасть следует сразу же заменить.
Как произвести замену пыльника на внутреннем и наружном шрусе?
Перед тем, как будет происходить замена пыльника, автомобиль следует вывесить подъемником.
- Демонтируем колесо с необходимой стороны.
- Отсоединяем палец шарового шарнира опоры нижнего поперечного рычага от поворотной цапфы.
- С помощью соответствующего инструмента отвинчиваем гайку, которая крепит ШРУС к ступице.
- Далее посредством отвода ступицы извлекаем шарнир из шлицевого зацепления с ней.
- Отверткой с плоским профилем размыкаем хомут на шарнире в требуемом месте и затем демонтируем его. Аналогичную процедуру производим и с хомутом крепления пыльника к полуоси.
- Каркас поворотного кулака следует подвязать к элементам подвески, исключив создание им помех для дальнейшей работы с шарниром.
- Съем детали с полуоси выполняем посредством несильных ударов молотком по наружному ободу корпуса шарнира, избегая попаданий в сепаратор. Не забываем предварительно снять пыльник с корпуса, «навернув» его на полуось.
- После снятия узла накладываем в его механизм новую смазку, снимаем с полуоси старый пыльник, надеваем новый и устанавливаем шарнир по алгоритму, обратному процедуре снятия.
- После завершения монтажа шарнира не забываем проверить правильность установки хомутов их затяжку клещами.
Таким образом и осуществляется замена пыльника. Данный перечень манипуляций позволяет заменить пыльник на наружном шарнире на авто Рено Логан. Далее будет рассмотрена последовательность действий при замене чехла на внутреннем узле.
Работа может быть выполнена несколькими способами.
- После демонтажа наружного шарнира добираемся до пыльника внутреннего и заменяем его. Процесс сборки выполняем в обратном порядке.
- Второй вариант предусматривает демонтаж полуоси в сборе. Метод характеризуется несколько большим удобством.
Признаки и причины необходимости замены
- При визуальной проверке обнаружились многочисленные трещины на поверхности пыльника.
- В момент поворота передних колёс слышен характерный вой, иногда переходящий в треск.
- Машину во время движения постоянно ведёт в сторону.
- Из шарниров через рваные пыльники постоянно сочится смазка.
- Появилось ощутимое биение вала привода одного из колёс.
Процедура
На автомобилях Renault Logan слабым местом является левый внутренний пыльник. Он часто подтекает и быстро теряет свои защитные качества. Замена пыльника левого ШРУСа на Логане проводится в следующем порядке:
- разжимаем и снимаем стопорное кольцо с заднего конца приводного вала;
- с помощью легких поступательных ударов сбиваем трипоид;
- откусываем хомут, удаляем отслуживший чехол;
- устанавливаем новый грязезащитный чехол, затягиваем хомут.
Замена правого пыльника Логане проводится по аналогии с левым. Разница в том, что сначала снимается обойма трёхшиповика.
Порядок действий:
- большой хомут разрезаем с помощью ножовки и удаляем, вместо него будем ставить новый;
- сдёргиваем деталь с обоймы;
- удаляем стопор, сбиваем трипоид и устанавливаем новый грязезащитный чехол.
Сборка осуществляется в обратном порядке. После промывки всех деталей укладываем смазку.
Важно! Стопор приходится сбивать молотком. Лучше делать это через деревянный брусок, который нужно установить на внутреннюю часть корпуса, дабы не повредить шарики гранаты. Убедитесь, что стопорное кольцо не повреждено при выбивании. Иначе придётся менять и сам стопор, и шрус. Проблема случается достаточно редко, однако риск имеется.
Это интересно: Замена масла на Рено Логан — описываем развернуто
Схема замены наружного ШРУСа:
- Сперва нужно снять привод автомобиля.
- Пыльник отгибается в сторону, откуда он не помешает.
- По стопору следует стучать молотком, потому что стопорная внутренняя система из железного кольца прочно держит шарнир.
- Если ШРУС выпал, следует оглядеть кольцо, при поломке — поменять.
Набор внешней гранаты включает два кольца: избрать следует то, что подходит по поперечнику снятому. Новенькая лимонка надевается после установки кольца на вал.
Поломки и неисправности детали быть появляться по причине ударов. Это касается как внутренней полости, так и самой обоймы. Уже сегодня, частыми причинами выхода из строя внешнего ШРУСа будут:
- Разлом сепаратора;
- Ржавчина и пыль на шариках.
Наличие повреждения есть вариант заподозрить по таким признакам, как щелчки и хруст в свое время движения при поворотах руля. При езде по прямой неувязка отсутствует.
Как выполнить замену пыльника на внутреннем шрусе?
- В качестве примера рассматривается замена пыльника на левом ШРУС.
- Вывесив автомобиль, снимаем колесо, отвинчиваем гайку крепления шарнира.
- Откручиваем и извлекаем шаровой палец рычага из посадочного места в кулаке.
- Выводим вал полуоси из зацепления со ступицей.
- Торцевым ключом (размер «13») вывинчиваем болты крепления основания сальника.
- С помощью отвертки (плоской) поддеваем данное основание и извлекаем приводной вал в сборе из зацепления с полу-осевой шестерней дифференциала коробки.
- Процедуру замены пыльника на Рено Логан выполняем по ранее приведенному здесь алгоритму.
Внимание! После монтажа полуоси проверяем уровень масла в трансмиссии и при необходимости доливаем его до требуемого уровня.
Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Как поменять пыльник ШРУСа внутреннего левого привода на Логан, Сандеро,Лада ларгус, Ниссан Альмера G15 Кайф.
Итог
Удостоверившись в несложности процесса замены можно утверждать о том, что большинству владельцев Рено Логан вполне по силам выполнить данную процедуру. Присутствующий здесь мануал призван помочь при самостоятельном ремонте.
Рено Дастер панель приборов обозначения
Внутренний ШРУС
Внешний ШРУС представлен корпусом со шлицами, конец каждого где завершается резьбой. Соединение шлицевого типа не даёт шарниру делать повороты в ступице колеса и принуждает их крутиться вкупе. Сверху резьбы накручивается гайка, жёстко фиксирующая гранату. В корпусе размещается обойма (сепаратор), в прорезях занят стоят подшипники. Правый и левый шарниры не взаимозаменяемы.
Детали внутренних гранат тоже подвержены износу:
- Сработка игловатых подшипников;
- Стирание обойм;
- Износ внутренних частей корпуса.
Неисправности внутренней гранаты появляются в возникновении щелчков в районе приводов при резком ускорении по прямой и в момент начала движения, а автомобиль гудит на высочайшей скорости. Это показывает на то, что пора поменять внутренний ШРУС.
В большинстве случаев для Логанов свойственна течь с водительской стороны, виновником какой занимается становится левый внутренний пыльник. Смена пыльника внутреннего ШРУСа слева производится в определённой последовательности.
При снятом приводе с заднего конца вала снимается стопорное кольцо.
Несильными ударами лупят по триподу, чтоб он выпал. Откусывается хомут, старенькый резиновый пыльник снимается. Дальше следует поменять по независимым от себя обстоятельствам хомут и установить новый пыльник.
В сети всегда найдете много фото и видео, на страницах которых производится разбор полуоси, восстановление её зубов, смена ШРУСов, пыльников и т. д. С помощью их проще провести ремонт.
Артикулы и цены
После 2010 года на Логаны закончили устанавливать неразборные механизмы: ШРУСы для авто 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска будут отличаться от прошлых годов. Имеются отличия у разборных и неразборных ШРУСов зависимо от типа мотора (1.4 или 1.6 л, с клапанами), также с наличием по другому отсутствием антиблокировочной комплекса бухгалтерских программ:
Внимание! Если поперечник вала составляет 30 мм — ШРУС несъемный. У съёмного элемента поперечник равен 25 мм.
Компания Рено выпускает приводы исключительно в сборе, цена которых довольно высока, потому приобрести оригинал позволяет для себя редкий шофер. Артикул необычного трипода — 7700113959. Хорошие свойства имеют аналоги от Sasic, Фенокс, Марсо и т.д. Каталожные номера деталей различаются исходя из производителя и мотора авто (л.с.). А их стоимость варьируется зависимо от изготовителя. Средние характеристики имеют запчасти от Сасик и Fenox. Проверить подходящий код и сколько мм составляет поперечник (23-28, 21-24, 21-28) конечно, сняв повреждённый элемент.
Заключение
Изношенные пыльники и хруст ШРУСа — повод для проведения ремонта и подмены неисправных частей. Игнорируя делему, шофер обрекает себя на небезопасное движение, нестабильную работу тормозной бухгалтерской системы и автомобиля по большому счету. Исправный ШРУС и целые пыльники сделают езду комфортабельной и позволят летать по дорогам!
Поделитесь в соц.сетях: | Оцените статью: (Пока оценок нет) Загрузка… |
Приводные валы и ШРУСы для Рено Логан
Для автомобиля Рено Логан, в нашем магазине вы можете выбрать и купить приводние валы разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Логана сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
На Рено Логан устанавливались разные приводы:
- для 8-ми клапанных привода идут в сборе, замена наружного шруса не имеет смысла, так-как обычно разбивает сам вал
- для Логано с 16-ти клапанными двигателями, можно купить привод в сборе, или только наружный ШРУС
В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине:
Приводные валы в сборе Рено Логан 8V, цена и аналоги
Приводные валы в сборе Рено Логан 16V, цена и аналоги
Также устанавливается на: Рено Сандеро, ВАЗ Ларгус
ШРУС наружный Рено Логан 16V
Детали которые часто требуются для ремонта приводных валов Рено Логан
Фразы по которым находят эту статью:
- приводной вал для Рено Логан
- привод в сборе рено логан
- полуось правая рено логан
- шрус наружный рено логан
- левый привод для рено логан
Замена Левого Внутреннего Пыльника Шруса Рено Логан
Смена пыльника ШРУСа Рено Логан
Шарнирами равных угловых скоростей либо сокращённо ШРУС обеспечивается передача вращающего момента относительно оси на наивысшем повороте. В обиходе для его обозначения употребляют термин «граната». Конструктивно он вам понравятся выполнен в разных модификациях, исходя из поколения и года выпуска авто. Смена ШРУСа Рено Логан должна выполняться быстро при обнаружении неисправности, потому что игнорирование трудности приводит к таким противным последствиям, как заклинивание шарниров и отсутствие способности передвижения.
Самостоятельная смена частей не вызывает сложностей и а возможно выполнена на дому при наличии нужных инструментов и познания особенностей проведения ремонта.
Приводы колёс
Машины Рено Logan (с движком 1.4 и 1.6 л, как с Abs, так и без) оснащаются 2-мя приводными валами — правым и левым. Конец каждого привода оборудован наружными и внутренними ШРУСами. Внешние выполнены в схожей конструкции, разница имеется во наружных ШРУСах:
- Левый трипоид стоит в картере КПП;
- Правый шарнир — в обойме внутреннего ШРУСа.
Правый вал привода длиннее левого, с резинометаллическим демпфером, гасящим колебания в свое время движения. Меж валами и ШРУСами инсталлируются пыльники, которые защищают устройство от попадания грязищи и пыли. Плотность всех сторон обеспечивается затяжкой хомутов.
Наружный ШРУС
Некоторые автолюбители Рено Логан переделанных версий (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 г.в.) говорят, что внешние пыльники ШРУСов долговечнее, чем у фазы 1 (2044, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года), как с наличием Абс, так и без.
Левый элемент является съёмным. На каждом шипе его трипода установлена обойма, в пространстве у них размещены игловатые подшипники. Правый ШРУС тоже является триподом, но находится в корпусе и прижат пружиной. Внутренняя часть заполнена консистентной смазкой.
Схема замены наружного ШРУСа:
- Сперва нужно снять привод автомобиля.
- Пыльник отгибается в сторону, откуда он не помешает.
- По стопору следует стучать молотком, потому что стопорная внутренняя система из железного кольца прочно держит шарнир.
- Если ШРУС выпал, следует оглядеть кольцо, при поломке — поменять.
Набор внешней гранаты включает два кольца: избрать следует то, что подходит по поперечнику снятому. Новенькая лимонка надевается после установки кольца на вал.
Поломки и неисправности детали быть появляться по причине ударов. Это касается как внутренней полости, так и самой обоймы. Уже сегодня, частыми причинами выхода из строя внешнего ШРУСа будут:
- Разлом сепаратора;
- Ржавчина и пыль на шариках.
Наличие повреждения есть вариант заподозрить по таким признакам, как щелчки и хруст в свое время движения при поворотах руля. При езде по прямой неувязка отсутствует.
Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Как поменять пыльник ШРУСа внутреннего левого привода на Логан, Сандеро,Лада ларгус, Ниссан Альмера G15 Кайф.
Рено Логан ШРУС замена пыльников левого привода
Замена сальника ШРУС (трипода) левого привода Renault Logan с подшипником и пыльником в сборе на 100 VIP АВТО, г.
Смена пыльника внешнего ШРУСа производится таким макаром:
- Авто ставится на подъёмник, гайки приводов малость ослабляются.
- Фронтальные колёса ставятся на домкрат, их следует снять.
- Снимается картерная защита.
- Пластмассовая ёмкость для масла из коробки устанавливается под отверстие слива, жидкость вполне соединяется.
- Со ступицы снимается управляющая тяга.
- Крепления шаровой опоры откручиваются.
- Ступица извлекается из собственного штатного места.
- Снимаются болты, являющиеся креплением пыльника.
- Привод и ШРУС извлекаются.
- Внутренняя обойма ШРУСа удаляется из вала.
- Хомут на резиновом внутреннем пыльнике ослабляется и снимается.
- Пластмассовый пыльник рядом с сальником и подшипником тоже извлекается.
- Наружный пыльник разрезается после снятия хомутов и удаляется.
Затем инсталлируются новые элементы, а при большенном износе делают также подмену сальника. Сбор производится в оборотном порядке.
Внимание! Смена наружного пыльника внешнего ШРУСа с правой и левой стороны проводится идентично, с той только различием, что размеры их несколько отличаются: правый чем просто на 2.7 см по длине на 1,5 см — в поперечнике.
Внутренний ШРУС
Внешний ШРУС представлен корпусом со шлицами, конец каждого где завершается резьбой. Соединение шлицевого типа не даёт шарниру делать повороты в ступице колеса и принуждает их крутиться вкупе. Сверху резьбы накручивается гайка, жёстко фиксирующая гранату. В корпусе размещается обойма (сепаратор), в прорезях занят стоят подшипники. Правый и левый шарниры не взаимозаменяемы.
Детали внутренних гранат тоже подвержены износу:
- Сработка игловатых подшипников;
- Стирание обойм;
- Износ внутренних частей корпуса.
Неисправности внутренней гранаты появляются в возникновении щелчков в районе приводов при резком ускорении по прямой и в момент начала движения, а автомобиль гудит на высочайшей скорости. Это показывает на то, что пора поменять внутренний ШРУС.
В большинстве случаев для Логанов свойственна течь с водительской стороны, виновником какой занимается становится левый внутренний пыльник. Смена пыльника внутреннего ШРУСа слева производится в определённой последовательности.
При снятом приводе с заднего конца вала снимается стопорное кольцо.
Несильными ударами лупят по триподу, чтоб он выпал. Откусывается хомут, старенькый резиновый пыльник снимается. Дальше следует поменять по независимым от себя обстоятельствам хомут и установить новый пыльник.
В сети всегда найдете много фото и видео, на страницах которых производится разбор полуоси, восстановление её зубов, смена ШРУСов, пыльников и т. д. С помощью их проще провести ремонт.
Артикулы и цены
После 2010 года на Логаны закончили устанавливать неразборные механизмы: ШРУСы для авто 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска будут отличаться от прошлых годов. Имеются отличия у разборных и неразборных ШРУСов зависимо от типа мотора (1.4 или 1.6 л, с 8 либо 16 клапанами), также с наличием по другому отсутствием антиблокировочной комплекса бухгалтерских программ:
Внимание! Если поперечник вала составляет 30 мм — ШРУС несъемный. У съёмного элемента поперечник равен 25 мм.
Компания Рено выпускает приводы исключительно в сборе, цена которых довольно высока, потому приобрести оригинал позволяет для себя редкий шофер. Артикул необычного трипода — 7700113959. Хорошие свойства имеют аналоги от Sasic, Фенокс, Марсо и т.д. Каталожные номера деталей различаются исходя из производителя и мотора авто (л.с.). А их стоимость варьируется зависимо от изготовителя. Средние характеристики имеют запчасти от Сасик и Fenox. Проверить подходящий код и сколько мм составляет поперечник (23-28, 21-24, 21-28) конечно, сняв повреждённый элемент.
Заключение
Изношенные пыльники и хруст ШРУСа — повод для проведения ремонта и подмены неисправных частей. Игнорируя делему, шофер обрекает себя на небезопасное движение, нестабильную работу тормозной бухгалтерской системы и автомобиля по большому счету. Исправный ШРУС и целые пыльники сделают езду комфортабельной и позволят летать по дорогам!
№ 67. ( Эпопея С Внутренним Пыльником ШРУСа Левая Сторона ) — Renault Logan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2
Доброго Времени Суток Друзья!)))
И так, начнем с того, что при последнем моем визите в сервис товарища, они посмотрели ходовку, и заметили что сопливит внутренний пыльник ШРУСа, начал лазить в интернете и искать какую либо информацию, о том какой артикул у пыльника, но ничего дельного не нашел.
Решил позвонить официальному дилеру Башавтоком ( где покупал автомобиль ) подумал лучше переплачу, но куплю нужный и будет у меня точный артикул на будущее.
И так звоним: нас любезно соединяют с отделом запчастей, я им говорю что у меня коробка автомат и вин код есть в их базе так как покупал автомобиль у них, менеджер отвечает да есть в наличии будет стоить 1.894 рубля, я думаю ну супер поеду куплю и к ребятам в сервис.
Приезжаю в Башавтоком — еще раз другому менеджеру объясняю свою проблему, он говорит да есть и выносит мне пыльник с железным креплением как на механику, я ему говорю у меня не такой стоит, а другой. Он сел за компьютер и 15 минут что том там искал, а далее мне говорят — у вас почему то левая сторона не бьется, мы не знаем какой у вас пыльник, короче говорит надо отправлять запрос в Москву, вопрос решится в течении 5 рабочих дней.
Получается я просто так потратил свое время.Далее звоню в ТТС там мне отвечают тоже самое, что левая сторона не бьется и они не знают артикул пыльника, тоже запрос и тоже 5 дней ждать ответа. Ладно хоть не потратили мое время как в Башавтокоме.
Далее звоню в супер магазин как считают многие Logan Shop там тоже ничего не знают, говорят у вас есть артикул? Я говорю если бы был артикул, я бы сам заказал и не звонил бы вам. Говорит скиньте фото в вацапе, скинул ему фото в вацапе и уже третий день тишина.
В общем было решено ехать снимать привод и смотреть может артикул есть на самом пыльнике, когда сняли пыльник я немного обрадовался что он не порван, а стало пропускать завальцованное кольцо снялось оно легко и не принужденно пальцам. На пыльнике нет артикула для заказа, но есть фирма NTN уже хорошо, хоть какая то зацепка. В общем собрали обратно старый пыльник, посадили на новое кольцо, набили смазкой, теперь следим на долго ли этого хватит.Мои предположения что пыльник стоит как на Дастере, нашел похожий в интернете артикул IBK55016 если ошибаюсь то поправьте.
Вот фотографии моего пыльника:
Цена вопроса: 600 ₽
— РИВ
× Товар, который вы искали, не найден!* Названия всех транспортных средств, бренды, модели, символы и логотипы, номера оригинальных комплектующих и номера других сторонних производителей на этом веб-сайте и в каталоге используются только для справочных целей.
Рычаг управления передний нижний левый
MAN (UY, UZ) 2016 —
2N0407151F, 2N040…
Рычаг управления передний нижний правый
MAN (UY, UZ) 2016 —
2N0407152F, 2N040…
Втулка передняя нижняя
MAN (UY, UZ) 2016 —
2N0407151F *, 2N04…
Втулка передняя нижняя
MAN (UY, UZ) 2016 —
2N0407151J *, 2N04…
Тяга стабилизатора задняя левая
CADILLAC 1997-2001
444289,
Тяга стабилизатора заднего правого
CADILLAC 1997-2001
INA PAACE AUTOMECHANIKA 2018
Склад в Торонто
120 Донкастер АвенюТорнхилл (район Торонто)
L3T 1L3
ОНТАРИО, КАНАДА
Главный офис
Bahçekapı Mahallesi2552.Сокак №: 4 Чашмаз
Этимесгут 06105
АНКАРА, ТУРЦИЯ
Телефон: +90 312 278 5367
Факс: +90 312 278 5366
Завод
Ferhatpaşa MahallesiAytaşı Sokak No: 112-112A
Ataşehir 34888
İSTANBUL, TURKIYE
Телефон: +
660 1295Факс: +90 216 660 1647
DACIA LOGAN 1.4,1,5,1,6 ПРИВОДНОЙ ВАЛ + ШРУС ВБЛИЗИ / ЛЕВОЙ СТОРОНЫ 2007> на
НОВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ:
DACIA | ДВИГАТЕЛЬ | ГОД | кВт | л.с. | 1.6 16V | 02.06 — | 77 | 105 | 1598 | 4 | K4M 690; K4M 696 |
LOGAN | 1,5 dCi | 01.06 — | 50 | 68 | 1461 | 4 1461 |
1461 | 4
| |||
ЛОГАН | 1.5 dCi | 09.07 — | 63 | 86 | 1461 | 4 | K9K 796 | ||||
| |||||||||||
DAC3 | |||||||||||
DAC3 | ГОД | кВт | л. LOGAN MCV | 1.4 | 02,07 — | 55 | 75 | 1390 | 4 | K7J 710 | LOGAN MCV 02.07 — | 64 | 87 | 1598 | 4 | K7M 710 |
LOGAN MCV | 1.6 16V | 02.07 — | 77 | 105 | 1598 | 4 | K4M 690; K4M 696 | ||||
LOGAN MCV | 1.5 dCi | 02.07 — | 50 | 68 | 1461 | 1461 | |||||
LOGAN MCV | 1.5 dCi | 09,07 — | 63 | 86 | 1461 | 4 | K9K 796 |
9000
УСТАНОВОЧНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ: ПЕРЕДНЯЯ БЛИЖАЯ СТОРОНА
ДЛИНА: 653ММ
НАРУЖНЫЕ ЗУБЫ:
ИЗГОТОВЛЕНО
ISO / TS 16949: 2002 ISO 9001: 2000
A ЗАРЕГИСТРИРОВАННО CO MPANY
1
061
Это НЕ дешевый ВАЛ ПРИВОДА , он построен на ПОСЛЕДНИЙ! Мы так УВЕРЕННО они прослужат, мы предлагаем 2 ГОДА ГАРАНТИИ!
Многие из них мы продали нашим клиентам в ГЕРМАНИЯ, ФРАНЦИЯ вот насколько они хороши.После установки вам больше не придется о них беспокоиться!
2 ГОДА ГАРАНТИИ
НАИЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО + БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
НОВИНКА + В КОРОБКЕ + ГОТОВНОСТЬ К ПОСТАВКЕ 1 0
0
0
Прочие Приводные валы als o доступны
—
КЛИЕНТОВ ИЗ ГОРЕНИЙ, СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ, КАНАЛЬНЫХ ОСТРОВОВ, ДЖЕРСИ И СЛЕДУЮЩИХ ОБЛАСТЕЙ POSTCODE
AB31to> 38, AB43to> 56, BT> ALL, FK19to> 21, IM> ALL, IV> ALL JE> ВСЕ, KA27 до> 28, KW> ВСЕ, PH5 до> 50, TR 21to> 25, ZE> ВСЕ
И ВСЕ ЗОНА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ПОЖАЛУЙСТА, СПРАШИВАЙТЕ ПОЧТОВЫЕ РАСХОДЫ, ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА
КОМПЛЕКТ КОЖУХОВ LOBRO CV JOINT 190964 G ДЛЯ DACANIA LOGAN ЛОГАН ЭКСПРЕСС
Состояние: | Новый | Марка: | ЛОБРО |
Ссылка OE / OEM номер: | 190964 НАРУЖНЫЕ ШРУСЫ ЛЕВЫЙ ПРАВЫЙ НОВЫЙ КОЛЕСНЫЙ БОКОВОЙ КОЛЕСО, С КОЛЕСАМИ ШАРНИР РЕМОНТНЫЙ ВАЛ ПРИВОДНОГО ВАЛА АВТОМОБИЛЯ ЗАМЕНА НЕИСПОЛЬЗУЕТСЯ, ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА ГАЙТЕРА ВКЛЮЧАЕТ КОЛЕСА ДЖОНТА, КОЛЕСА ДВИГАТЕЛЯ, ШАРНИР 4019064 K7 K7 K7 K7 8K7 K7 K7 8K7 K7 8K4 K7 K7 8K7 K7 K7 8K4 K7 K7 K7 8K4 800 K7M 718 K4M 696 K4M 694, K9K 790 K7J 710 K9K 792 K9K 796 K7M 710 K4M 606 K9K 898, D4F 732 K9K 612 K9K 830 h5B 400 K9K 626 D4F 734 SPIDAN | Номер детали производителя: | 190964 |
КОМПЛЕКТ ШРУСОВ LOBRO 190964 G ДЛЯ DACIA LOGAN, SANDERO, LOGAN MCV, LOGAN EXPRESS
КОМПЛЕКТ ШРУСОВ LOBRO КОМПЛЕКТ 190964 G ДЛЯ DACIA LOGAN, SANDERO, LOGAN MCV, LOGAN EXPRESS
eBotorsPascal Axle Boot Driveshaft G5R031PC I для Dacia Logan, Logan MCV
Pascal Axle Boot Driveshaft G5R031PC I для Dacia Logan, Logan MCV — hitinvestments.комСостояние: | Новый | Херстеллер: | ПАСКАЛЬ |
Номер ссылки (n) OEM: | G5R031PC OUTER OUT ЛЕВЫХ ПРАВЫХ ШРУСОВ НОВОГО КОЛЕСО SIDE BOOT, с ботинками СОВМЕСТНОГО РЕМОНТА ВАЛ Driveshaft АВТОМОБИЛЯ ЗАМЕНЫ НЕИСПОЛЬЗУЕМЫМ, ЗАМЕНА Буткита Gaiter KIT ВКЛЮЧЕНО ВКЛЮЧЕНО Jont КОЛЕСА, BOT ПРИВОД ССЫЛКИ RECHTSLAUFFAHRZEUG VERBINDET NEUE MIT NICHT, RAD-SEITENSTIEFEL STIEFELETTEN STIEFELN Reparatur Fahrwerk, WELLENLAUFWERK ERSETZEN СТИЛЬ ВЕРВЕНДЕТ ИНКЛЮЗИВ 751.047, ERSATZSTIEFELSATZSTÜTZE JONT-RÄDERN BOHREN-ROHRFEDER SWAG, 100042 60 10 0042 7701209242 K7J 710 K7M 710 K9K 790 K4M 690, K4M 696 K9K 792 МЕТЦГЕР ФЕБИ РИЛСТ | Herstellernummer: | G5R031PC |
Приводной вал оси G5R031PC I для Dacia Logan, Logan MCV
Приводной вал оси Pascal G5R031PC I для Dacia Logan, Logan MCV
eBay Motors© hitinvestments.com 2021
Внутренний CV Renault слева для результатов совместных продаж № 1
7701473830 — Внутренний CV Renault слева для результатов совместных продаж № 1$ 16, Для, Шарнир, -, Автомобиль, Запасные части, Привод трансмиссии, castleevents.com , / isogoniostat783478.html, CV, 7701473830, Renault, Left, Inner 7701473830 — Внутренний CV Renault слева для результатов совместных продаж № 1 7701473830 — Внутренний CV Renault слева для результатов совместных продаж № 1 16 $, для, Joint, -, Automotive , Запчасти, трансмиссия, трансмиссия, замковые мероприятия.com, / isogoniostat783478.html, CV, 7701473830, Renault, Left, Inner $ 16 7701473830 — Внутренний шрус, левый для автомобильных запасных частей Renault, Привод трансмиссии $ 16 7701473830 — Внутренний левый шарнир для Renault Automotive Запасные части Трансмиссия Привод трансмиссии
$ 16
7701473830 — ШРУС внутренний левый на Renault
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- ГАРАНТИЯ 1 ГОД. На все запчасти Febest предоставляется гарантия сроком 1 год, подкрепленная отличным сервисным обслуживанием.
- ТОЛЬКО ЛУЧШАЯ СТАЛЬ: Febest использует только лучшую высокоуглеродистую сталь. Для всех деталей Febest, содержащих металл, используется дорогостоящий процесс термической обработки, улучшающий прочность и эксплуатационные характеристики металла, а также в наших деталях используется более высокий уровень полировки, чтобы подшипник катился более плавно и служил дольше.
- ТОЛЬКО ЛУЧШАЯ РЕЗИНА: Каждый отдельный компонент этой детали изготовлен из высококачественных материалов. В отличие от наших конкурентов, Febest использует только высококачественный натуральный каучук (75%) и (25%) синтетический каучук.Это означает, что он более прочный, прослужит дольше и может выдерживать температуры от -40 до +140 градусов. Резина не будет тереться о руку, как дешевые запасные части, предлагаемые конкурентами.
- КАЧЕСТВО — ЭТО ВСЕ: синтетическая смазка, которую использует Фебест, в 10 раз дороже, чем наши конкуренты, и служит в 3 раза дольше.
- НЕМЕЦКИЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА: Немецкие специалисты по контролю качества Febests следят за тем, чтобы все детали были высочайшего качества. Мы специально разработали металлы и каучуки, которые создают сверхпрочный и долговечный конечный продукт.
7701473830 — ШРУС внутренний левый для Renault
Без комментариев. Присоединяйтесь к Конво! Мы надеемся, что вы подумаете о поддержке Temptalia, совершив покупки по нашим ссылкам ниже. Спасибо! Один комментарий. Присоединяйтесь к Конво! Подан в: Шанель Подводки для глазИзучите любимые продукты сообщества!
Нам нужны ваши рекомендации для лучших розовых румян (2021) (конкретные оттенки, пожалуйста!) — и если вы ранее делились своими фаворитами, не забывайте, что вы всегда можете дать больше рекомендаций по мере выпуска новых продуктов или вас. открыл для себя нового фаворита.
Поднимите свой артистизм в небеса с космической коллекцией, включающей в себя палитру теней для век MTHRSHP MEGA: Celestial Odyssey, в которой представлены 18 удивительно удобных оттенков, представленных в пяти роскошных покрытиях, за которыми следуют достойные космической лисицы Luxe Eye Shadow Quads, опалесцирующий гель-порошок. Хайлайтер, …
Продолжить чтение
58 Комментарии. Присоединяйтесь к Конво! Подан в: Праздник 2021 Пэт МакГрат Мы надеемся, что вы подумаете о поддержке Temptalia, совершив покупки по нашим ссылкам ниже.Спасибо!Ваш товар привлек внимание на этой неделе? Проверьте дубликаты самых любимых и самых востребованных продуктов между 21 и 27 сентября перед покупкой!
Присоединяйтесь к обсуждению
Без комментариев. Присоединяйтесь к Конво! Подан в: Еженедельные функции список обманщиковВсе активные сделки и распродажи красоты в одном месте. Обновляется с новыми предложениями по мере их появления!
- Ulta — Скидка 10% при покупке в Интернете и получении в магазине / у обочины с кодом FALL10, до 16.10.Скидки до 50% на событие Fall Haul, которое заканчивается 10 февраля.
- Clinique — Бесплатный комплект Fall Favorites при покупке за 40/45 долларов. Потратьте 60/65 долларов и получите бесплатную роскошную маску Moisture Surge ™. Кроме того, за любую покупку за 85 долларов вы получите 4 бесплатных ежедневных бустера Fresh Pressed с чистым витамином C 10%. Код ОСЕНЬ., Заканчивается 10.02.
- Джорджио Армани — Скидка 40% на наборы с кодом FALLSETS до 10.01.
- Биосанс — Скидка 20 долларов на покупку от 50 долларов США до 29 сентября. Скидка $ 20 на $ 50 + с запасом кода, заканчивается 28 сентября.
Она новатор и вдохновитель. Музыкальная рекордсменка Розалия известна во всем мире — ее внешний вид такой же бескомпромиссный и самобытный, как и ее музыка. Взяв звук и стиль фламенко, которые являются ее наследием, и смешав их с миром уличного стиля, поп-музыки и сильного духа, Розалия извивается…
Продолжить чтение
5 комментариев. Присоединяйтесь к Конво! Мы надеемся, что вы подумаете о поддержке Temptalia, совершив покупки по нашим ссылкам ниже. Спасибо!Я всегда жил в более теплых местах, поэтому прохладнее относительно, лол! У нас есть признаки того, что времена года все еще меняются, но они не так драматичны, как в других областях, поэтому меня не привлекают более или менее определенные цвета в зависимости от погодных изменений. Мне кажется, что я буду стремиться к более ярким цветам, если…
— Кристина
Присоединяйтесь к обсуждению
9 комментариев. Присоединяйтесь к Конво! Подан в: Еженедельные функции Temptalia спрашивает вас 3 комментария. Присоединяйтесь к Конво! 2 комментария. Присоединяйтесь к Конво!Поддержка Temptalia
Поддержите Temptalia, делая покупки в магазинах ниже! Мы получаем комиссию с продаж, отслеживаемых по нашим ссылкам.Спасибо!
Посмотреть полный список
2x Pascal Axle Boot Driveshaft G5R031PC I для Dacia Logan, Logan MCV
Состояние: | Новый | Херстеллер: | ПАСКАЛЬ |
Номер ссылки (n) OEM: | G5R031PC OUTER OUT ЛЕВЫХ ПРАВЫХ ШРУСОВ НОВОГО КОЛЕСО SIDE BOOT, с ботинками СОВМЕСТНОГО РЕМОНТА ВАЛ Driveshaft АВТОМОБИЛЯ ЗАМЕНЫ НЕИСПОЛЬЗУЕМЫМ, ЗАМЕНА Буткита Gaiter KIT ВКЛЮЧЕНО ВКЛЮЧЕНО Jont КОЛЕСА, BOT ПРИВОД ССЫЛКИ RECHTSLAUFFAHRZEUG VERBINDET NEUE MIT NICHT, RAD-SEITENSTIEFEL STIEFELETTEN STIEFELN Reparatur Fahrwerk, WELLENLAUFWERK ERSETZEN STIEFEL VERWENDETE INKLUSIVE PAIR 2x, ERSATZSTIEFELSATZSTÜTZE JONT-RÄDERN BOHREN-ROHRFEDER SET, PAAR 751.047 100042 60 10 0042 7701209242 K7J 710 K7M 710, K9K 790 K4M 690 K4M 696 K9K 792 METZGER FEBI BILSTEIN SWAG, RENAULT DACIA | Herstellernummer: | G5R031PC |
2x Pascal Axle Boot Driveshaft G5R031PC I для Dacia Logan, Logan MCV
2x Pascal Axle Boot Driveshaft G5R031PC I для Dacia Logan, Logan MCV
eBay Motors DITHER, квартет электрогитар из Нью-ЙоркаSasic Axle Boot Driveshaft 1
2 I для Dacia Logan, LOGAN, MCV SANDERO
Состояние: | Новый | Херстеллер: | SASIC |
Номер ссылки (n) OEM: |
1 2 OUTER OUT ЛЕВЫХ ПРАВЫХ ШРУСОВ НОВОГО КОЛЕСО SIDE BOOT, с ботинками СОВМЕСТНОГО РЕМОНТА ВАЛ Driveshaft АВТОМОБИЛЯ ЗАМЕНЫ НЕИСПОЛЬЗУЕМЫМ, ЗАМЕНА Буткита Gaiter KIT ВКЛЮЧЕНО ВКЛЮЧЕНО Jont КОЛЕСА, BOT ПРИВОД ССЫЛКИ RECHTSLAUFFAHRZEUG VERBINDET NEUE MIT NICHT, RAD-SEITENSTIEFEL STIEFELETTEN STIEFELN Reparatur Fahrwerk, WELLENLAUFWERK ERSETZEN СТИЛЬ ВЕРВЕНДЕТ ИНКЛЮЗИВ 751.047, ERSATZSTIEFELSATZSTÜTZE JONT-RÄDERN BOHREN-ROHRFEDER SWAG, 100042 8540 25823 60 10 0042 310340H.2 7701209242 K9K 892, 3660872407436 K7M 800 K4M 690 K4M 6910 KJ9 KJ7 KJ9 69 KJ7 69 KJ9 KJ9 69 KJ9 KJ9 69 KJ9 KJ9 69 KJ9 KJ9 KJ9 69 KJ7 TRISCAN RENAULT |
Herstellernummer: |
1 2 |
Sasic Axle Boot Driveshaft 1
2 I для Dacia Logan, LOGAN, MCV SANDERO
Sasic Axle Boot Driveshaft 1
2 I для Dacia Logan, LOGAN, MCV SANDERO eBay Motors .