Шноркель для чего он нужен: Для чего нужен шноркель?

Содержание

Для чего нужен шноркель?

Шноркель (прямой перевод с немецкого – трубка для дыхания) – это устройство, обеспечивающее работоспособность двигателя автомобиля под водой. На автомобиле воздухозаборник выводится выше плоскости крыши салона. Внешне он напоминает трубку. Устройство устанавливается на внедорожники любителей экстремальной езды по бездорожью.

Что такое шноркель и для чего он нужен?

Шноркель позволяет машине преодолевать препятствия водных преград, купируя риски гидроударов двигателя, и защищает агрегат от дородной пыли. Первые шноркели стареньких дизельных подводных лодок по описанию представляли собой конструкцию из двух трубок: одна – для забора свежего воздуха, другая – для вывода газов.

Устройства были разработаны немецкими инженерами в середине XX века для военного флота. Позже конструкцию стали устанавливать на танках и другой бронированной технике. Что такое шноркель на автомобиле? Это устройство, которое должно обеспечить забор на максимально возможной дистанции от поверхности земли, то есть из зоны, где нет влаги и пыли.

Для каждого типа автомобиля используется специфический дизайн этого устройства. Например, для Нивы вам нужно приобретать специальный шноркель, который соответствует конфигурациям именно этой машины.

Воздухозаборник может быть изготовлен своими руками, при наличии знаний и навыков.

Если вы решили установить этот дополнительный модуль на автомобиль, вы должны понимать, для чего и зачем нужен шноркель:

  • машины, которые часто ездят по пересеченной местности, рискуют быстро засорять фильтры пылью – в сухую погоду, водой – во время осадков, это вредно для работы двигателя, воздухозаборное устройство может устранить необходимость частой замены расходного материала;
  • если вода попадает в двигатель, она способна вызвать гидроудар, за которым последует дорогостоящий ремонт, в этом случае воздушные трубки – это единственные конструкции, которые могут предотвратить подобную ситуацию.

Кроме этого, шноркель обеспечивает поступление более холодного воздуха из окружающей среды, в сравнении с пространством под капотом. Он более плотный, что гарантирует высокий КПД двигателя.

Устройство

Шноркель представляет собой трубку, которая одним концом соединена с фильтром, другим – направлена вовне и вверх. Он герметично соединяется с заборником воздуха с помощью герметичных материалов. Такое решение обуславливает надежность и долговечность модуля. Устройство работает с воздушным потоком, обеспечивая поступление масс без влаги и пыли в двигатель.

Преимущества и недостатки использования

Установка воздушной трубки формирует много достоинств, но главные преимущества его в следующем:

  • это самая надежная защита двигателя от гидроударов, ведь если вы встанете на маршруте, вам придется вызывать на помощь другое транспортное средство;
  • устройство защищает транспортное средство от пыли, которая забивает воздушные фильтры, вам не понадобиться брать с собой в путешествие большое количество расходных материалов;
  • при движении машины в среднем скоростном диапазоне устройство позволяет экономить топливо, в этом случае используется насадка на трубку, она захватывает больший объем воздуха и направляет его непосредственно в агрегат, увеличивая его КПД;
  • заводская модель шноркеля обустроена специальными системами, обеспечивающими отведение влаги атмосферных осадков.

Виды

Воздушные трубки различаются по конструкции транспортного средства, для которого оно предназначено. От этого будет зависеть, с какой стороны устанавливается шноркель, особенности конструкции, материалы и размеры.

Так, для поездок средней сложности, по местности с небольшими лужами и множеством деревьев, лучше покупать короткие трубки. Если для вас важен внешний вид автомобиля, вы можете делать выбор по конфигурациям и цвету.

Производители

Основные производители шноркелей на иномарки – это австралийские компании: Airtec, Safari и другие, но большинство из них не имеют представительств в России. Наиболее доступна европейская продукция, так на Land Rover специализируется компания из Великобритании – Mantec.

Можно приобрести китайские трубки, их стоимость – максимально доступна, но качество оставляет желать лучшего. На отечественные внедорожники можно приобрести изделия из стеклопластика ульяновского и самарского производства.

Насадки

Самая популярная, эффективная и простая насадка для шноркеля – это «гусак». Это недлинная загнутая трубка, которая результативней, если развернута против направления хода движения автомобиля — вперед.

Так загрязнения не попадают в систему, а накапливаются в дренажном модуле и выбрасываются в прорези по бокам. Другое положение будет создавать обратный эффект. Разворот назад обязателен лишь в двух случаях: при движении по густому лесу или во время снегопада.

На что обратить внимание при выборе

Для того чтобы сделать грамотный выбор, необходимо учитывать такие аспекты:
материал устройство следует выбирать в соответствии с дорогами, по которым вы обычно ездите;

  • размеры устройства;
  • выделенный бюджет;
  • планируемое местоположение конструкции на машине.

Установка

Установка шноркеля осуществляется согласно прилагаемой производителем инструкции. Интернет предлагает множество затейливых вариантов, но лучше придерживаться стандартных рекомендаций:

  • на крыло наклеить малярный скотч, на него установить лекало и проделать отверстия под крепеж, целесообразно их высверливать немного большего размера, большое отверстие отмечается, но вокруг отметки создаются дыры по кругу;
  • середина выкусывается с помощью инструмента, края обрабатываются противокоррозионными составами и окрашиваются;
  • все места соединений элементов промазываются герметическими средствами, трубы корпуса и патрубки устанавливается на двигатель.

Выполняя работы, следует строго контролировать герметичность конструкции, этот параметр максимально важен для системы. На трубках не должно быть зон напряжения и заломов. После окончания монтажа можно провести тест на герметичность: при функционирующем двигателе снимаются насадки, и одевается обычный пакет из полиэтилена. Если работа выполнена грамотно, пакет сразу порвется.

Самодельный шноркель

Шноркель возможно изготовить самостоятельно.

Самодельные конструкции имеют самые разнообразные варианты исполнения. Оптимальный вариант для машины выбирает мастер. Главная задача вывести точку забора воздушных потоков как можно дальше от вод.

Лучше создавать кратчайший путь: от фильтра, по кромке крыла, вдоль стоки переднего стекла, к крыше. Горизонтальный модуль прокладывается аналогично, либо снаружи, в зависимости от свободных объемов внутреннего пространства.

Конструкция шноркеля проста, но допустив просчеты, вы рискуете работоспособностью двигателя.

При покупке шноркеля стоит обратить внимание на технические характеристики материала. Неморозостойкий пластик может лопнуть при отрицательных температурах, а хрупкая пластмасса лопнет от ударов по веткам деревьев.

В движении по песчаным грунтам поднимаются большие клубы, поэтому второй и последующей машине не следует ехать точно по маршруту первого авто. Следует регулярно очищать устройство от грязи и пыли, так вы сохраните эффективность шноркеля и продлите его ресурс.

Смотрите также:
  • Автомобили с пробегом: за и против
  • Быстроногие бегемоты
  • Дорогами Победы
  • Ford Kuga: Космолет в Сибири
  • Футурама. Близкие и далекие перспективы на женевском автосалоне
  • Что лучше: аренда или собственный автомобиль
  • Шноркель — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    T-90 с трубой ОПВТ

    Шно́ркель (нем. Schnorchel — дыхательная трубка), шнорхель, устройство для работы двигателя под водой (РДП), устройство для компрессоров

    (УДК) — устройство на подводной лодке для забора воздуха, необходимого для работы двигателя внутреннего сгорания под водой, а также для пополнения запасов воздуха высокого давления и вентиляции отсеков.

    Шноркель в классическом значении представляет собой устройство для работы двигателя в подводном положении (в русском языке часто используется термин устройство РДП) и представляет собой конструкцию в виде трубы с воздухозаборником. Часто шноркель имел и вторую трубу — для выпуска выхлопных газов дизелей (с глушителем). В головке трубы (нем. Schnorchelkopf) расположен поплавковый клапан для предотвращения попадания забортной воды в работающий дизель. Шноркель впервые стал серийно выпускаться и применяться во время Второй мировой войны в ВМС Германии. Подводные лодки второй четверти XX века не могли находиться под водой беспрерывно. При благоприятной обстановке лодки несли дежурство в надводном положении, скрываясь под водой в случае обнаружения цели или появления противника. При скрытном плавании в акватории, контролируемой противником, всплытия для вентиляции производились, по возможности, не чаще раза в сутки (как правило — ночью). Скрываясь от атак, лодки могли находиться под водой до нескольких суток беспрерывно, что являлось немалым испытанием для экипажа.

    В такой ситуации шноркель стал изобретением, существенно улучшающим скрытность субмарин: для вентиляции и зарядки аккумуляторов лодке со шноркелем можно было вместо всплытия идти на перископной глубине (около 15 метров), а на поверхности находилась головка трубы, которая по сравнению со всплывшей субмариной была малозаметна. Однако количество поставляемых шноркелей было явно недостаточным. Немецкий командир подлодки Герберт Вернер в своих воспоминаниях пишет, что шноркелями оснащались не более трети всех немецких субмарин, а его конструкция не была безупречной: при неумелом ходе под шноркелем поплавок часто застревал в трубе, что после вырабатывания воздуха работающими дизелями приводило к разрежению атмосферы в лодке и к приступам удушья у экипажа. К недостаткам применения шноркеля относятся проблемы, связанные с возможностью визуального или радарного обнаружения судна неприятелем (так как сам шнорхель и дым из его трубы гораздо заметнее перископа), а также тот факт, что корабль идёт вслепую и «вглухую» из-за шума собственных двигателей — то есть, оператор гидролокатора не может выполнять своих обязанностей, что чревато неприятными последствиями. В связи с наличием вспомогательного дизельного двигателя и для нужд вентиляции воздухозаборные выдвижные устройства есть и на современных атомных подводных лодках. В советском и российском ВМФ термин

    шноркель практически не применяется, используются термины РДП и УДК.

    Первый шноркель был изобретён[1] командиром русской подводной лодки «Скат» Николаем Гудимом и заведующим плавмастерской транспорта «Ксения» Борисом Сальяром в 1910 году (Официально считается, что Шно́ркель изобретён Джеймсом Ричардсоном в 1916 году[2]). Устройство изготовили в мастерской «Ксении» и установили на «Скате», испытав его в том же году 19 октября. Также его устанавливали на субмарине «Фельдмаршал граф Шереметев». Впрочем, даже приоритет Гудима несколько условен. Ещё во время русско-японской войны 1904-05 гг. устье Амура защищала русская подводная лодка «Кета», переделанная из старой лодки конструкции Степана Карловича Джевецкого под руководством лейтенанта Сергея Александровича Яновича, который и стал её командиром. «Кета» на самом деле была полуподводной, то есть могла плавать только в полупогружённом состоянии. Лодка была оснащена слабым бензиновым двигателем, а для удобства и безопасности плавания отвод выхлопных газов Янович направил в длинную трубу над корпусом лодки.

    Устройство аналогичного назначения и конструкции также используется в составе оборудования подводного вождения танков.

    Также шноркелем на автомобилях повышенной проходимости называют вынесенную вверх трубу для забора воздуха двигателем. Она предназначена для форсирования бродов, чтобы исключить попадание воды в двигатель, а также уменьшает загрязнение воздушного фильтра.

    Примечания

    Ссылки

    Литература

    • Герберт Вернер. Стальные гробы. Немецкие подводные лодки: секретные операции 1941—1945 = Iron coffins. — М.: Центрполиграф, 2001. — 474 с. — ISBN 5-227-01245-8.
    • Ковалёв Э. А. Рыцари глубин: Хроника зари российского подплава. — М.: «Центрполиграф», 2005. — 445 с. — 4000 экз. — ISBN 5-9524-1473-7.


    Шноркель — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    T-90 с трубой ОПВТ

    Шно́ркель (нем. Schnorchel — дыхательная трубка),

    шнорхель, устройство для работы двигателя под водой (РДП), устройство для компрессоров (УДК) — устройство на подводной лодке для забора воздуха, необходимого для работы двигателя внутреннего сгорания под водой, а также для пополнения запасов воздуха высокого давления и вентиляции отсеков.

    Шноркель в классическом значении представляет собой устройство для работы двигателя в подводном положении (в русском языке часто используется термин устройство РДП) и представляет собой конструкцию в виде трубы с воздухозаборником. Часто шноркель имел и вторую трубу — для выпуска выхлопных газов дизелей (с глушителем). В головке трубы (нем. Schnorchelkopf) расположен поплавковый клапан для предотвращения попадания забортной воды в работающий дизель. Шноркель впервые стал серийно выпускаться и применяться во время Второй мировой войны в ВМС Германии. Подводные лодки второй четверти XX века не могли находиться под водой беспрерывно. При благоприятной обстановке лодки несли дежурство в надводном положении, скрываясь под водой в случае обнаружения цели или появления противника. При скрытном плавании в акватории, контролируемой противником, всплытия для вентиляции производились, по возможности, не чаще раза в сутки (как правило — ночью). Скрываясь от атак, лодки могли находиться под водой до нескольких суток беспрерывно, что являлось немалым испытанием для экипажа.

    В такой ситуации шноркель стал изобретением, существенно улучшающим скрытность субмарин: для вентиляции и зарядки аккумуляторов лодке со шноркелем можно было вместо всплытия идти на перископной глубине (около 15 метров), а на поверхности находилась головка трубы, которая по сравнению со всплывшей субмариной была малозаметна. Однако количество поставляемых шноркелей было явно недостаточным. Немецкий командир подлодки Герберт Вернер в своих воспоминаниях пишет, что шноркелями оснащались не более трети всех немецких субмарин, а его конструкция не была безупречной: при неумелом ходе под шноркелем поплавок часто застревал в трубе, что после вырабатывания воздуха работающими дизелями приводило к разрежению атмосферы в лодке и к приступам удушья у экипажа. К недостаткам применения шноркеля относятся проблемы, связанные с возможностью визуального или радарного обнаружения судна неприятелем (так как сам шнорхель и дым из его трубы гораздо заметнее перископа), а также тот факт, что корабль идёт вслепую и «вглухую» из-за шума собственных двигателей — то есть, оператор гидролокатора не может выполнять своих обязанностей, что чревато неприятными последствиями. В связи с наличием вспомогательного дизельного двигателя и для нужд вентиляции воздухозаборные выдвижные устройства есть и на современных атомных подводных лодках. В советском и российском ВМФ термин шноркель практически не применяется, используются термины РДП и УДК.

    Первый шноркель был изобретён[1] командиром русской подводной лодки «Скат» Николаем Гудимом и заведующим плавмастерской транспорта «Ксения» Борисом Сальяром в 1910 году (Официально считается, что Шно́ркель изобретён Джеймсом Ричардсоном в 1916 году[2]). Устройство изготовили в мастерской «Ксении» и установили на «Скате», испытав его в том же году 19 октября. Также его устанавливали на субмарине «Фельдмаршал граф Шереметев». Впрочем, даже приоритет Гудима несколько условен. Ещё во время русско-японской войны 1904-05 гг. устье Амура защищала русская подводная лодка «Кета», переделанная из старой лодки конструкции Степана Карловича Джевецкого под руководством лейтенанта Сергея Александровича Яновича, который и стал её командиром. «Кета» на самом деле была полуподводной, то есть могла плавать только в полупогружённом состоянии. Лодка была оснащена слабым бензиновым двигателем, а для удобства и безопасности плавания отвод выхлопных газов Янович направил в длинную трубу над корпусом лодки.

    Устройство аналогичного назначения и конструкции также используется в составе оборудования подводного вождения танков.

    Также шноркелем на автомобилях повышенной проходимости называют вынесенную вверх трубу для забора воздуха двигателем. Она предназначена для форсирования бродов, чтобы исключить попадание воды в двигатель, а также уменьшает загрязнение воздушного фильтра.

    Примечания

    Ссылки

    Литература

    • Герберт Вернер. Стальные гробы. Немецкие подводные лодки: секретные операции 1941—1945 = Iron coffins. — М.: Центрполиграф, 2001. — 474 с. — ISBN 5-227-01245-8.
    • Ковалёв Э. А. Рыцари глубин: Хроника зари российского подплава. — М.: «Центрполиграф», 2005. — 445 с. — 4000 экз. — ISBN 5-9524-1473-7.

    советов для первого подводного плавания - избегайте этих ошибок для начинающих

    Каким будет ваш первый опыт подводного плавания? Уникальный опыт, который вам не терпится повторить? Или несчастный, скучный или даже опасный опыт?

    К сожалению, неудачный первый раз - обычное дело. Многие компании, занимающиеся сноркелингом, заставят вас думать, что подводное плавание настолько простое, что вы можете просто надеть какое-нибудь снаряжение, прыгнуть, и с этого момента все будет весело.

    Но правда в том, что, хотя подводное плавание с маской и трубкой - очень приятный и легкий вид спорта, без некоторых базовых навыков, хорошего оборудования и знаний об опасностях и условиях океана, первый опыт подводного плавания может быть немного несчастным, пугающим и потенциально опасно.

    Вот некоторые общие вещи, которые испытывают многие начинающие ныряльщики, которые не доставляют удовольствия:

    • Страх
    • Протекающая маска для лица
    • Вода затопляет трубку для подводного плавания
    • Истощение
    • Скука
    • Травма

    К счастью, большинство этого плохого опыта можно избежать, и они происходят из-за типичных ошибок.Убедимся, что с вами этого не случится. Вооружившись небольшими знаниями, вы можете ожидать, что ваш первый раз будет очень веселым и приятным.


    Совет для первого подводного плавания №1:
    Не арендуйте самое дешевое оборудование

    Узнайте, как подобрать маску и предотвратить запотевание.
    Маски бывают разных размеров и форм, и их можно подогнать под ваше лицо. Места для аренды часто находятся в спешке, поэтому неплохо узнать, что нужно искать в подходящем месте, чтобы он не протекал.Здесь мы написали подробное руководство по подбору маски.

    Маска запотевания - это настоящая боль, потому что сквозь нее плохо видно. Прочтите наши советы по запотеванию маски, чтобы этого не произошло.

    Купите сухую трубку с трубкой
    Потратьте немного больше и возьмите напрокат сухую трубку или, по крайней мере, трубку с защитой от брызг. Одно из наименее приятных впечатлений - это поток воды, обрушившийся на вашу трубку. Сухая трубка имеет сверху специальный клапан, который герметично закрывается, когда трубка погружается под воду (например, при волне или когда вы наклоняете голову набок).Он также будет иметь специальный продувочный клапан в нижней части трубки, чтобы воду можно было легко выдувать из трубки. Это снаряжение для нас, впервые занимающихся сноркелингом, очень важно (мы используем его сами). Это стоит любых дополнительных затрат на аренду. Узнайте больше о различных типах трубок здесь.

    Приобретите ласты, которые подходят.
    Арендуйте ласты, которые не являются ни слишком тугими, ни слишком свободными, и которые не повредят. Если плавник упадет, когда он вам больше всего нужен, это потенциально очень плохо.Язвы на ногах от жестких или слишком тугих ласт испортят вам время. Имейте в виду, что ваши ноги будут мокрыми и часто будут немного сжиматься в более прохладной воде, поэтому важно их плотное прилегание. Даже не думайте, что у вас нет ласт. Они необходимы для безопасности. Они дают вам невероятную силу плавания и сэкономят массу энергии. Подробнее о различных типах ласт читайте здесь.


    Совет № 2 для первого подводного плавания:
    Сначала потренируйтесь со своим снаряжением

    Опережая время
    Возьмите напрокат снаряжение перед тем, как отправиться на пляж, и дайте себе время настроить его и привыкнуть.Практикуйтесь в надевании маски. Отрегулируйте ремешок так, чтобы он слегка прилегал, но не туго. После легкого вдоха маска должна прижаться к лицу. Это то, что в основном держит его перед вашим лицом. Теперь шноркель. Как это ощущается во рту? Неуклюже тянет? Обычно вы можете регулировать угол наклона и высоту трубки. Вы можете отрегулировать место крепления на ремешке маски для лица. А на некоторых моделях мягкое силиконовое дно можно повернуть так, чтобы он находился под лучшим углом ко рту. Попрактикуйтесь в надевании ласт.

    Практика в бассейне или на спокойном мелководном пляже
    Затем выберите место, например, бассейн или спокойный мелкий песчаный пляж, чтобы почувствовать, как дышать через трубку. Требуется время, чтобы научить свое тело чувствовать комфортное дыхание через трубку с лицом в воде. Основная хитрость - расслабление.

    Ваша маска протекает? Отрегулируйте его (частая причина - слишком туго, или волосы под юбкой).

    Потренируйтесь очищать трубку от воды, сильно дуя, чтобы вытеснить воду сверху и через нижний продувочный клапан, если он у вас есть.

    Немного пошевелитесь, изучая, как медленно использовать мышцы больших ног, чтобы легко перемещать вас с помощью ласт.

    Если вы не умеете плавать, используйте плавсредство. Либо надувной жилет ныряльщика, либо водяная лапша. Не беспокойтесь о том, как вы выглядите. Удобство и безопасность - это самое главное.


    Совет для первого подводного плавания № 3:
    Изучите основные навыки и опасности подводного плавания

    Оставайтесь расслабленными и уменьшайте усилия
    Плавайте медленно! Истощение - обычная проблема для начинающих нырять с маской и трубкой.Плавание требует много энергии. Уловка подводного плавания - оставаться расслабленным и спокойным. Вы можете быстро стереть себя с лица земли, если не будете осторожны. Плавайте только со скоростью, позволяющей медленно и легко дышать через трубку. Трубка с маской ограничивает ваше дыхание, поэтому поддерживайте такой темп активности, который не требует тяжелого дыхания. Ваши ласты сделают это намного проще. Научитесь просто плавать без усилий. Плывите быстро, только если это необходимо для безопасности.

    Прочитать состояние океана
    Понять океанские течения, волны и нагон.Океан живой, и вода течет, часто унося вас с собой. Понимание основ движения океана и вашего места в движении имеет важное значение для безопасности. Внимательно прочтите нашу страницу с условиями для подводного плавания в океане.


    Совет № 4 для первого подводного плавания:
    Тщательно выбирайте первое место

    Большинство начинающих нырять с маской и трубкой просто отправляются на прогулку на лодке или направляются на первый пляж, который кто-то предлагает им заняться сноркелингом. Проявите немного больше осторожности и проведите небольшое исследование, чтобы найти лучшее место для вас как новичка, и вы хорошо проведете время.

    Отправляйтесь с пляжа - не на лодке
    В первый раз мы рекомендуем вам отправиться с пляжа, а не на лодке. Спрыгнуть с лодки на большую воду в первый раз может быть непросто. Многие новички, естественно, опасаются, что им будет нелегко плавать. Объедините этот страх с беспокойством по поводу дыхания через трубку и использования маски, и довольно быстро это станет менее увлекательным первым опытом. Эта история посетителя - вот почему мы предлагаем не выходить из лодки для вашего первого опыта.

    Выберите интересное место
    Выберите живой пляж, то есть на нем много рыб и кораллов.Если вы впервые выберете мертвое или скучное место, вы, вероятно, не поймете, почему людям это нравится. И самые популярные места, куда все ходят, скорее всего, не самые лучшие (потому что весь трафик убил риф). Тем не менее, не выходите на улицу в одиночку (всегда имейте партнера, несмотря ни на что). Когда вы новичок, перед входом в воду приятно видеть других ныряльщиков с маской и трубкой, чтобы вы могли понять, какие могут быть условия.

    Выберите спокойное место
    Выходите на улицу только в спокойном месте.Это часто означает ходить по утрам. Ничто так не испортит ваш первый опыт, как выход в океан, когда есть волны. Это делает опасными вход, выход и плавание в воде. Это затрудняет использование вашего оборудования. Это значительно увеличивает количество усилий, необходимых для плавания. Это может вызвать у вас морскую болезнь. Волны почти всегда ухудшают видимость под водой, поэтому вы не сможете увидеть то, что хотите увидеть. Так что входите в воду только в том случае, если в первый раз она спокойная (волны менее шести дюймов).

    Может быть, выбрать пляж, на котором есть спасатель. Еще один хороший вариант - отправиться с другим опытным сноркелистом. Только не позволяйте им уговаривать вас делать что-либо, выходящее за рамки вашего уровня комфорта.


    Совет № 5 для первого подводного плавания:
    Давай с благодарностью

    Хороший опыт подводного плавания отчасти зависит от ожиданий. Почему ты собираешься заняться сноркелингом? Почему мы ныряем с маской? Мы делаем это по многим причинам, но главная причина - радость. Подводное плавание с маской и трубкой - это радость от просмотра и оценки красоты подводного мира.Если вас не интересует мир природы, снорклинг, вероятно, не для вас. Снорклинг - это не столько физический спорт, сколько медитация. Научиться расслабляться, позволить себе полностью поддержать и удерживать себя в соленой воде, быть в моменте, испытать все движения и жизнь вокруг вас - вот в чем суть подводного плавания. Для нас снорклинг имеет лечебное значение. А с опытом в воде чувствую себя как дома. Но, прежде всего, это весело.

    Так что приходите к подводному плаванию с радостной позицией признательности за то, что вы испытали, и вы прекрасно проведете время.


    Совет для первого подводного плавания № 6:
    Будьте стюардом

    Все приведенные выше советы касаются в основном заботы о себе. Верните океану заботу о нем. Не касайтесь кораллов, рыб или черепах. Единственное, к чему вы можете безопасно прикоснуться, - это к песку, камням и воде (то есть плавниками). Прочтите нашу страницу этикета подводного плавания, чтобы узнать, как развить навыки, позволяющие отдыхать в воде, не вставая.

    Не пользуйтесь вредным солнцезащитным кремом. Большинство обычных солнцезащитных кремов наносят ущерб рифам.Используйте биоразлагаемый, безопасный для рифов солнцезащитный крем, который не повредит морской жизни.


    Предложения и вопросы от других любителей сноркелинга

    Избранное:

    Все сообщения:
    Смотреть каждые Первое подводное плавание Сообщение


    Поделитесь или Спросите

    Нравится

    Подписаться




    Теперь прочтите наш Как заниматься сноркелингом советы

    Вернуться к нашим Советы по сноркелингу главная страница

    Шноркель

    Команда Snorkel теперь сосредотачивает свои усилия на Snorkel Flow, платформе для сквозной разработки приложений искусственного интеллекта, основанной на основных идеях Snorkel - посмотрите здесь!

    Проект Snorkel стартовал в Стэнфорде в 2016 году с простой технической ставки: данные обучения, а не модели, алгоритмы или инфраструктура, будут во все большей степени определять, будет ли проект машинного обучения успешным или провальным.Учитывая эту предпосылку, мы решили изучить радикальную идею о том, что вы можете привнести математическую и системную структуру в беспорядочный и часто полностью ручной процесс создания обучающих данных и управления ими, начиная с предоставления пользователям возможности программно маркировать, создавать и управлять обучающими данными.

    Сказать, что проект Snorkel преуспел и расширился за пределы того, чего мы когда-либо ожидали, было бы преуменьшением. Основные цели исследовательского репо, такого как Snorkel, - предоставить минимально жизнеспособную основу для тестирования и проверки гипотез.Четыре года спустя нам посчастливилось сделать не только это, но и разработать и развернуть ранние версии Snorkel в партнерстве с некоторыми ведущими мировыми организациями, такими как Google, Intel, Stanford Medicine и многими другими; автор более тридцати шести рецензируемых публикаций о наших выводах, касающихся сноркелинга и связанных с ними инноваций в моделировании слабого супервизии, дополнении данных, многозадачном обучении и многом другом; быть включенным в курсы ведущих университетов; поддерживать производственные развертывания в системах, которые вы, вероятно, использовали в последние несколько часов; и работать с удивительным сообществом исследователей и практиков из промышленности, медицины, правительства, академических кругов и не только.

    Однако мы все больше и больше осознавали - из разговоров с пользователями в еженедельные рабочие часы, семинаров, онлайн-дискуссий и с отраслевыми партнерами - что проект Snorkel был только самым первым шагом. Идеи, лежащие в основе Snorkel, меняют не только то, как вы маркируете данные обучения, но и большую часть всего жизненного цикла и конвейера создания, развертывания и управления машинным обучением: как пользователи вводят свои знания; как модели создаются, обучаются, проверяются, контролируются и отслеживаются; как итеративно разрабатываются целые конвейеры; и как весь набор заинтересованных сторон в любом развертывании машинного обучения, от профильных экспертов до инженеров машинного обучения, вовлекается в процесс.

    В течение последнего года мы создавали платформу для поддержки этого более широкого видения: Snorkel Flow, комплексную платформу машинного обучения для разработки и развертывания приложений ИИ. Snorkel Flow включает в себя многие концепции проекта Snorkel с рядом новых методов моделирования слабого супервизора, увеличения данных, многозадачного обучения, нарезки и структурирования данных, мониторинга и анализа и т. Д., Все из которых интегрируются таким образом, чтобы больше, чем сумма его частей, и, как мы считаем, делает ML действительно более быстрым, гибким и практичным, чем когда-либо прежде.

    В дальнейшем мы сосредоточим наши усилия на Snorkel Flow. Мы чрезвычайно благодарны всем, кто внесли свой вклад в проект Snorkel, и рады, что вы прочитали нашу следующую главу здесь.

    Шноркель

    - Викисловарь

    Английский [править]

    Трубка (определение 1), используемая пловцами

    Этимология [править]

    Заимствовано у немецкой компании Schnorchel («(подводная) трубка»), относящаяся к schnarchen («храпеть»).Назван так из-за функционального сходства подводной трубки с носом и из-за шума при использовании. Англизированное написание впервые было записано в 1945 году. См., Например, Марк С. Уотсон, «Новая эпоха морской войны», The Baltimore Sun , 31 декабря 1945 года, стр. 8: «Напомним, что в ходе более ранних поисков последней важной цели немцы создали Snorkel , длинную выхлопную трубу, вентиляционное отверстие которой выходило над водой и позволяло подводному судну выпускать свои дизельные пары на открытом воздухе."

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    трубка ( множественное число трубка )

    1. Полая трубка, удерживаемая во рту или устанавливаемая на маску для ныряния и открывающаяся в нее, используемая пловцами для дыхания под водой.
    2. Выдвижная труба, установленная на подводных лодках с дизельными двигателями для обеспечения достаточной вентиляции, чтобы двигатели могли использоваться на перископической глубине.
      Синоним: snort
    Переводы [править]

    полая трубка для дыхания под водой

    Глагол [править]

    трубка ( вид от третьего лица в единственном числе простое настоящее трубка , причастие к настоящему времени (Великобритания) снорклинг или (США) снорклинг , простое причастие прошедшего и прошедшего времени (Великобритания)

    сноркелинг или (США) с трубкой )

    1. Чтобы использовать трубку.
    Производные термины [править]
    Переводы [править]

    африкаанс [править]

    Этимология [править]

    Заимствовано с английского шноркель , с немецкого Schnorchel .

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    трубка ( множественное число трубка )

    1. Шноркель (купальный костюм, дыхательная трубка).

    Глагол [править]

    шноркель ( настоящее шноркель , причастие настоящего snorkelende , причастие прошедшего времени гесноркель )

    1. для снорклинга (для погружения с использованием дыхательной трубки)

    Этимология [править]

    Впервые аттестован в 1949 году.Заимствование с английского шноркель , с немецкого Schnorchel . Немецкое слово было придумано в 1940-х годах для обозначения голландского snuiver .

    Произношение [править]

    • IPA (ключ) : /ˈsnɔr.kəl/
    • Расстановка переносов: snor‧kel

    Существительное [править]

    шноркель м ( множественное число шноркель , уменьшительное snorkeltje n )

    1. трубка (купальный костюм, дыхательная трубка)
    2. подводный шноркель, снорт
      • 1949 10 марта, "De macht op zee", Amigoe di Curaçao , vol.65, выпуск 5670, стр.1.
        De snorkel stelt de duikboot in staat om onder water «adem te halen», en zodoende kan zij voor onbepaalde tijd onder water blijven.
        (пожалуйста, добавьте английский перевод этой цитаты)
        900
      Синоним: snuiver
    Производные термины [править]

    португальский [править]

    Альтернативные формы [править]

    Существительное [править]

    трубка м ( множественное число трубка )

    1. трубка (полая трубка, используемая для дыхания под водой)

    испанский [править]

    Существительное [править]

    трубка м ( множественное число трубка или трубка )

    1. трубка
    2. сноркелинг
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *