Шнива фото: Подержанная Chevrolet Niva — все проблемы и слабости — журнал За рулем

Содержание

Тюнинг Шевроле Нива

Нива Шевроле, как наследница ВАЗ Нива 2121, хоть и не заменила последнюю, но значительно потеснила. Ведь наряду с достоинствами обычной Нивы (малый вес, полный привод, пониженный ряд), у Нивы Шевроле еще и более современный вид и более комфортный салон.

 

Фото Нива Шевроле

 

Но тем не менее, как и обычная Нива, Нива Шевроле остается прежде всего внедорожником, хоть и более городским. И как и на многие внедорожники, на Ниву Шевроле есть масса тюнинга. Запчасти же на Шниву вполне бюджетные.

 

 

Пневмо блокировка на шеви-ниву

 

Силовой бампер OJ на Niva Chevrolet

 

 

Шеви-нива с багажником на крыше

 

Раздатка шеви нива

 

 

Противотуманки Шеви Нива

 

Запчасти на Шеви Ниву есть везде

 

 

Шеви нивы дорабатывают под различные цели, делают из них экспедиционные автомобили, котлеты для трофи-рейдов и просто используют как деревенский транспорт на все случаи жизни: в город съездить или за сеном с прицепом. Как городской автомобиль, Нива Шевроле также используется повсеместно. Ну а уж про рыбаков и охотников, облюбовавших Ниву Шевроле и говорить не приходится…

 

Шеви-нива с прицепом

 

Девушка на ниве шевроле

 

 

Выезд на рыбалку на Niva Chevrolet дружной компанией

 

Выезд на охоту на Niva Chevrolet

 

 

Шеви-нива в лесу

 

Шеви нива на грунтовке

 

 

Нива шевроле диагональное вывешивание

 

Шеви-нива на внедорожной резине

 

 

Шнива на грунтовке с колеями

 

Niva Chevrolet в камуфляже

 

 

Кстати, купить Ниву Шевроле б.у. можно вполне за адекватные деньги…

 

Купить Niva Chevrolet с пробегом

 

Путешествия на Ниве Шевроле

На драйв2 — в сообществе автомобилистов, в разделе Нива Шевроле очень много людей, которые подготавливают свои Шеви-нивы для путешествий и бороздят безкрайние просторы нашей Родины. Да и что греха таить — и за ее пределами тоже катаются на своих Шевиках. Там они делятся своими отчетами о поездках и фотографиями с путешествий.

 

Экспедиция на Ниве шевроле

 

Шеви-нива преодолевает брод

 

 

Шеви-нива на севере возле нефтекачалки

 

Шеви нива тест-драйв по камням

 

 

Серебристая Нива Шевроле фото обои

 

Путешествие на Niva Chevrolet в Монголии

 

 

Нива шевроле тест драйв на природе

 

Chevrolet Niva трофи с боксами Thule

 

 

Шеви-нива на скошеном лугу

 

Шнива для путешествий. Велосипеды на багажнике

 

Chevrolet Niva на льду Байкала

 

 

Тюнинг Нива Шевроле для соревнований

В стандарте Шеви-нива как трофи-мобиль не интересна. Многие спортсмены, строящие свои внедорожные котлеты для соревнований, полностью переделывают Шеви-ниву, ставя или бортовые редуктора и усиленную трансмиссию или же вообще ставят Шевик на мосты. Лучше портальные мосты. Вот в таком случае Шеви-нива способна дать фору многим подготовленным внедорожникам…

 

Зубастые колеса на шниву

 

Шеви-нива на соревнованиях

 

 

Шеви-нива на соревнованиях по трофи-рейдам

 

Тюнинг Шеви нива для соревнований

 

 

Niva Chevrolet с колесными редукторами на соревнованиях по трофи-рейдам

 

Шеви-нива с колесными редукторами

 

 

Niva Chevrolet на бездорожье

 

Niva Chevrolet на соревнованиях Ladoga Trophy

 

 

Niva Chevrolet 2 (концепт)

Наверное, если бы производители Шеви-нивы имели бы западное мышление, а не только западные потребности в деньгах, то возможно мы уже увидели бы как с конвейера сходит Niva Chevrolet 2 в более стильном исполнении, с улучшенными ТТХ и т. д. Но, пока это всего лишь концепт…

 

Шеви нива 2 концепт

 

Шеви нива 2 в пустыне. Концепт

 

 

Новая нива шевроле в тюнинге

 

Концепт Нива Шевроле 2

 

Тюнинг Шеви-нива на видео:

Видео о подготовке шеви-нивы для бездорожья.

 

Уаз Патриот или Шеви Нива? Обзор и тест после тюнинга

Что выбрать, шевроле ниву или уаз патриот? Сравниваем два подготовленных автомобиля в реальных условиях после их доработки.

 

Сhevrolet Niva Нива Шевроле внедорожный тюнинг Шеви НИВА Shevi NIVA

Видео про то, как выглядит тюнинг Нивы Шевроле, которая предназначена для самого трудного бездорожья. Внешний тюнинг Chevrolet Niva на больших колесах Cooper Discoverer STT поможет вам преодолеть любые препятствия.

Тюнинг нивы шевроле фото — Лада мастер

Автомобильная промышленность постоянно улучшает выпускаемые транспортные средства, придавая им большую привлекательность с целью привлечения покупателей. Относится это и к Авто ВАЗу, внесшему несколько полезных и давно наболевших изменений в шевроле ниву. Но любой автовладелец, любящий свою машину, всегда отыщет способ сделать в ней улучшения. Дело в том, что требования к машинам предъявляются разные. Кто-то обустраивает его для загородных поездок, кому-то достаточно просто придать машине уникальность. Но при этом все преследуют одну цель – машина должна соответствовать предъявляемым к ней требованиям.

Содержание:

  1. Виды доработок
  2. Отделка салона
  3. Внешняя отделка
  4. Двигатель
  5. Модернизация подвески

Виды доработок

Тюнинг нивы шевроле, фото и описания которого будут рассмотрены ниже, представляет собой работы по усовершенствованию машины, чтобы придать ей добавочные качества, не предусмотренные производителем.

Исходя из того, в какие места направляет свои усилия владелец, чтобы улучшить свою машину, тюнинг разделяют на несколько категорий:

  1. Внешний. Выполняется наружная доработка, чтобы придать машине индивидуальность. Для этих целей применяются обвесы из пластикового материала, багажные крышки, тонировка стекол, нестандартные варианты покраски и т. д.;
  2. Внутренний. Отделывается салон с целью украшения интерьера, придачи ему удобства и индивидуальности. Устанавливаются дополнительные опции в виде навигаторов, аудиосистем, прикуривающих устройств и т. п.;
  3. Технический. Дорабатываются конструкции машины и ее отдельные части, чтобы улучшить эксплуатационные показатели по мощности, проходимости и управляемости. Сюда же можно отнести мероприятия, связанные с подготовкой машины для бездорожья.

Отделка салона

Ошибочным будет думать, что внутренняя отделка нужна только для красоты и комфорта. При поездках в холодное время года или по болотистой местности важное значение имеют утепление салона, улучшение шумоизоляционных и виброизоляционных свойств.

Многие водители рекомендуют заменить сиденья, потому что заводской вариант не слишком удобен для долгих поездок. Еще один совет от знатоков – установка навигатора.


К отделке салона так же относятся установка стереосистем, перетяжка кожей, подогрев сидений, тюнинг панели приборов, использование неоновой подсветки.

Внешняя отделка

Отдельная тема – замена колес, которые могут придать до восьмидесяти процентов красоты автомобилю. Существенно меняется внешность машины, если на нее устанавливаются тюнинговые фары. Как правило, оптика меняется легко, все работы можно выполнить своими силами.

В тюнинг входит и силовая обвеска, подразумевающая установку переднего бампера с возможностью монтирования лебедки и заднего усиленного бампера, чтобы обеспечить защищенность кузовной части при поездках по лесу.

Следует подумать и о защите двигательного отсека, чтобы придать машине большие преимущества на плохих дорогах. Листовой металл прекрасно защитит мотор от попадания в него воды.

Прекрасное решение – установка дополнительных порогов. Из них получится отличная опора при покидании машины, застрявшей в грязи.
Дополнительный элемент тюнинга – тросы, тянущиеся от переднего бампера к крыше. Это дополнительная защита от веток, которые могут повредить машину при движении среди деревьев.

Двигатель

Здесь вариантов достаточное количество. Чтобы добавить мощность и увеличить рабочую объемность двигателя, следует расточить цилиндры и выполнить установку литых или кованых поршней, больших по диаметру.
Увеличенный объем цилиндров влечет за собой оптимизирование камеры сгорания. С этой целью необходимо растачивать седла и ставить клапана большего диаметра. Применение таких клапанов придает существенный эффект, не стоит даже применять расточку.
Существует и более экономичный вариант доработки мотора. С помощью чип-тюнинга меняются программные значения машины, механическое вмешательство не требуется.

Модернизация подвески

Здесь улучшения возможны за счет установки лифт комплекта. Данный способ тюнинга подразумевает определенные вмешательства в конструкцию машины и некоторые изменения.

Для защиты раздаточной коробки в машину устанавливается подрамник.

Как говорится, все зависит от вашей фантазии. При небольших финансовых вложениях всегда можно внести в свой автомобиль значительные улучшения, которые сделают его эксплуатацию более надежной и комфортной.

Chevrolet Niva - характеристики, комплектации, фото, видео « NewNiva.ru

Интерьер обновленной шевроле нива

Если внешний вид получил мало заметные изменения, то салон внедорожника Шевроле Нива обзавелся более явными деталями. Всего ж в дилерских центрах доступно 6 основных комплектаций, и только два максимальных варианта получили заметные доработки, базовые варианты нечем не будут отличаться. Как я уже говорил, основное новшество топовых комплектаций – мультимедийная система, для этого производитель даже изменил название, добавив символ М (Multimedia) в конце названия комплектации.

С наведенного выше изображения можно понять, что дизайнеры особо не утруждались над расположением, сделав 7″ сенсорный дисплей в виде планшета, современно и функционально. Дисплей особо не мешает, но на фоне старого интерьера смотрится непривычно. Функциональные кнопки остались на прежнем месте, сразу под дисплеем. Ниже по центрально консоли расположили пару воздуховодов и панель управления кондиционером.

Завершает центральную консоль панель управления мультимедийной системой, хотя управлять можно и через сенсор дисплея. Выглядит панель конечно не совсем современно, скорей выполнена в стиле 2000-ых годов, грубо и рубано. Помимо регулятора звука (она же кнопка активации дисплея), дизайнеры расположили управление подогревом передних сидений.

Так же регулировку боковых зеркал, розетки 12V и USB порт. Нарекания есть и на мультимедийную систему, не поверите, но для её основы использовали Windows CE 6.0, который может обеспечить чтение форматов MPEG-1,2,4, MP3, JPEG, WAV и DivX. Некоторые из форматов давно забыты, а подобную операционку практические негде не встретить в наши дни.

Интересный факт, что видео не получится смотреть в движении, только при полной остановке и с затянутым ручником. Синхронизировать гаджет можно, но только под средством шнура, через USB порт. Есть и небольшие плюсы, несмотря на то, что мультимедийка запускается достаточно туго, отклик дисплея весьма неплохой и просматривается при любом освещении.

Центральный тоннель внедорожника Шевроле Нива не изменился, спереди назад расположился рычаг трансмиссии, далее рычаг управления полным приводом, пара подстаканников и вмонтированный в сиденье откидной подлокотник. Сам же салон остался без особых изменений, в качестве обшивки предлагают качественную ткань серого цвета. Плюс в том, что убрали замшевые вставки, соответственно обшивка прослужить дольше.

Производитель не раз до первых поставок обновленной Шевроле Нива говорил, что водительское место изменят. Честно говоря, заметить их можно только посидев в новом и дорестайлинговом внедорожнике. Новинка получила доработанный руль, с фирменной эмблемой по центру. Что касается панели приборов, то она осталась прежней, как по мне, то никаких изменений, хотя говорят, что подсветка стала четче.

Отмечу еще пару деталей, возле центрального зеркала появился небольшой тоннель. В зависимости от комплектации он может местом для разных мелочей или же служить крепежом для индикаторов бортового компьютера. Ключ Нивы теперь выкидной, что соответствует новым стандартам и многим напоминает иномарочный.

Если говорить об интерьере обновленной Шевроле Нива или как её еще часто называют «Шнива» обновлений очень мало, но они все-таки есть. Несмотря на то, что многие говорят «колхоз», старомодно – за столько лет выпуска модели это положительный прогресс. Есть и минусы, рассматривая изображение выше, а именно на нем представлен интерьер нового, второго поколения Шевроле Нива, становится понятно, почему многие сожалеют, что его так и не воплотили в серийную модель.

Технические характеристики

На данный момент Шевроле Нива первого поколения имеет лишь один вариант силового агрегата. Компания решила поставлять отечественный внедорожник с надежным атмосферным бензиновым двигателем, получившим рядную компоновку с четырьмя цилиндрами и общий рабочий объем 1.7 литра.

Двигатель также имеет распределенный впрыск топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм. Мотор в полном объеме соответствует экологическим стандартам Euro-4 и развивает 80 лошадиные силы и 127,4 Нм вращающих усилий. Специалисты компании решили синхронизировать данную силовую установку с безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой передач.

Благодаря этому, автомобиль разгоняется до 140 километров в час. Первая сотня дается «Ниве» за 19.0 секунды. Если говорить за потребление бензина, то в городской черте внедорожник будет просить порядка 14.1 литра. По трассе этот показатель упадет до значения 8.8 л, а в смешанном режиме мотор будет съедать около 10.8 литра АИ-95.

Все версии Chevrolet Niva имеют систему механического постоянного полного привода на платформе межосевого блокируемого дифференциала, а также двухскоростной «раздатки». Вместе с повышенным дорожным просветом и небольшими размерами полноприводная система автомобиля обладает хорошей геометрической проходимостью на бездорожье.

Также авто устойчивое во время поворотов на скользком дорожном покрытии и может буксировать прицепы массой до 1 200 килограмм. Главнейшей модернизацией Нива Шевроле инженерная группа считает применение карданных валов с внедрением шарниров равных угловых скоростей. Кроме этого, сюда можно отнести перемены в «раздатке», получившей 2-рядные подшипники выходных валов. Благодаря усовершенствованию рычага коробки передач получилось снизить шумность внутри внедорожника.

Стоит добавить, что с 2006-го по 2008-й данная машина была доступна в исполнении FAM-1 (или GLX). Она имела 1.8-литровый мотор Opel Z18XE, развивающим 122 лошадиные силы. Кроме данного мотора, этот вариант обладал 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin со встроенной раздаточной коробкой, которая многим известна по Suzuki Grand Vitara. Особого спроса машина не получила, поэтому за пару лет продали только порядка тысячи экземпляров.

В качестве основы для Chevrolet Niva положили несущий кузов, где есть передняя независимая пружинная подвеска на базе двойных поперечных рычагов и задняя зависимая пяти-штанговая пружинная подвеска. В качестве тормозной системы применяются дисковые передние тормозные устройства, а сзади стоят простые барабанные механизмы.

Тормозное устройство имеет вакуумный усилитель, а более старшие комплектация оснащены электронной системой ABS. Реечное рулевое устройство функционирует вместе с гидравлическим усилителем «штурвала». Перед серийным выпуском новинка была протестирована на испытаниях разных суровых условий: от жарких азиатских пустынь до холодной Сибири.

Во всех ситуациях модель показала себя наилучшим образом. Она не боится низких и высоких температур, а также прочих экстремальных условий. Подвеска автомобиля российской сборки без тряски и лишних неудобств умеет преодолевать разнообразные препятствия.

Технические характеристики шевроле нива

По техническим характеристикам никаких обновлений Шевроле Нива не получила. Хорошо известный бензиновый двигатель, 5-ти ступенчатая механика и полный привод. Говорить хорошо это или плохо, на эту тему можно спорить долго и нудно. Все же за время производства модели владельцы внедорожника знают мелочи и недочеты. Как говорят: «все, что можно отпало, все, что ломалось — починили».

Характеристики Шевроле Нива 2020
Двигатель, типбензиновый, 4 цилиндра
Объем, л1,7
Мощность, л.с.79,6 (80)
Максимальный крутящий момент, Нм127,4
Максимальная скорость, км/час140
Объем топливного бака, л58
Средний расход топлива, л/100 км10,2

Ходовая часть, трансмиссия, раздатка и двигатель проверенны не только временем, но сотнями разных ситуаций и десятками тысяч пройденных километров. Габариты обновленной Шевроле Нива остались прежними, это скорей плюс, многие аксессуары легко станут от предыдущей модели. Раздатка, как и ранее 2-ух ступенчатая, с межосевым дифференциалом и возможностью принудительной блокировки. Это еще раз доказывает неплохую проходимость внедорожника.

Стоит отметить, что шумоизоляция под капотом так же стала лучше, улучшилась шумоизоляция и по периметру моторного отсека, благодаря чему меньше шума попадает в салон. Все же есть и недочет, на который многие владельцы неоднократно жаловались – фильтр салона. Чтоб его заменить, необходимо проделать массу операций, еще и потанцевать вокруг машины. Верхнюю крышку все так же нужно будет привинчивать к кузову после замены фильтра, чтоб в дальнейшем не потерять.

Технические характеристики шевроле нива (chevrolet niva)

Размеры и технические характеристики Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Полноприводный автомобиль (иногда его называют «Шеви-Нива») представляет собой несколько измененный ВАЗ-2123. Модернизация коснулась в основном элементов отделки кузова и салона.

Тщательно проработанный с точки зрения эргономики, вместительный, современный по дизайну автомобиль быстро приобрел популярность.

По итогам 2020 года Chevrolet Niva является самым популярным внедорожником в России

Вы уже являетесь владельцем Шнивы или только присматриваетесь? Возможно, вы хотите обсудить технические характеристики Шевроле Нивы или у вас есть какие-то другие вопросы? Регистрируйтесь на нашем

форуме

и присоединяйтесь к нам!

На форуме вы можете задавать всевозможные вопросы про цены, кредитные программы, оставить и почитать отзывы других владельцев Шевроле Нивы. Желаем вам приятного общения!

Экстерьер новой шевроле нива

Чтоб понять, в чем все-таки внешние отличия, а они есть, как уверяет производитель, мы пройдемся сначала по экстерьеру. Внешне внедорожник нечем не изменился, разве, что в топовых комплектациях предлагают большое разнообразие пластикового обвеса. Сразу хочу отметить, что базовая комплектация нечем не отличается от дорестайлинговой версии.

Решетка радиатора и передний бампер Шевроле Нива остались неизменными. Центральную часть решетки заняла фирменная эмблема компании (для топ версии появилась хромированная вставка), а по сторонам бампера установлены круглые противотуманки. По словам производителя, доработки пришлись на сам материал, то есть пластик.

Сбоку внедорожник Шевроле Нива так же остался прежним. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя пластиковый обвес может быть черный, окрашен в цвет кузова или комбинированного окраса. Весьма неплохо смотрятся боковые зеркала в обновленном внедорожники, нижняя часть неизменно из черного пластика, верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова или в черным цвет.

Осматривая боковую часть обновленного Шевроле Нива, особо нечего больше не найдешь нового, но если постучать по кузову (особенно это касается максимальных комплектаций), то звук стал существенно приятней. Нет той звонкости, что говорит о хорошей шумо и виброизоляции. Да, именно эта небольшая доработка существенно улучшила комфорт в салоне.

Кроме того, доработку прошли и подкрылки, помимо качественного пластика, добавили ветровые вставки, что так же сыграло роль в улучшении шумоизоляции. С небольших нюансов – исчез шильдик (табличку), которая красовалась на молдингах передних дверей, а вот на задней двери все же осталась маркировка 4х4.

По расцветке кузова производитель предлагает те же оттенки, кому-то может понравиться, но прогресса в этом нет. На выбор покупателя предлагают:

  • белый;
  • светло-серебристый;
  • серо-коричневый;
  • серый;
  • зелено-коричневый;
  • темно серо-зеленый;
  • темно-коричневый.

Все цвета кузова за исключением белого идут с оттенком металлик. Как уже отметили многие поклонники модели, ожидание появления черного глянцевого или матового оттенка, камуфляжного или других современных вариантов, так и остались в будущем. Напомню, что именно черный матовый оттенок концепта привлек небывалое внимание, но дизайнеры по неизвестным причинам так и не стали его вводить в перечень вариантов.

Задняя часть Шевроле Нива на первый взгляд особых доработок не получила, но здесь скорей появились минусы, чем плюсы. По стандарту в основе максимальной комплектации установлены легкосплавные диски на 16″, при этом запасное колесо стальное на 15″. Как по мне, то это экономия на покупателе и минус к репутации. К тому же хочу отметить, что крепление заднего колеса к кузову теперь стальное.

На первый взгляд нечего пагубного нет, но если взять время, погодные условия и то, что внедорожник будет окрашен в светлые оттенки или куда хуже белый цвет, потеки ржавчины будут заметны. Что заставило производителя сделать столь неверный шаг остается секретом, но дорестайлинговая модель была оснащена качественной алюминиевой или силуминиевой крепежной пластиной, соответственно никаких особых проблем по кузову не возникало.

В остальном задняя часть Шевроле Нива осталась прежней. Аналогично никаких изменений не пришлось на крышу, пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника (в качестве опции) или специальное освещение, для любителей езды по бездорожью. С плюсов можно отметить наличие камеры заднего вида, ниже запаски, но проблемы скорей будут с её чистотой, так как установлена достаточно низко, сразу над задним номерным знаком.

Вывод о внешнем виде обновленной Шевроле Нива двустороннее, с одной стороны остался хорошо узнаваемый дизайн и проверенные временем детали, но с другой стороны через пару лет такой дизайн уйдет в прошлое, что грозит производителю резким падением продаж, соответственно производство модели станет убыточным.

Читать новости о новой Ниве

характеристики, цена, фото и видео-обзор « NewNiva.ru

Особенности Нивы Фора Бронто

Нива Фора – это трёхдверный полноприводный автомобиль с повышенной проходимостью. Он неприхотлив и подходит для эксплуатации в экстремальных условиях. Для езды по бездорожью предусмотрен увеличенный дорожный просвет, блокировка дифференциала и постоянный полный привод.

Машина является детищем дочернего предприятия «АвтоВАЗа» по производству специальных автомобилей – «Бронто». Впервые Niva Фора Bronto была презентована широкой публике в 1998 году. Изначально эта модель изготавливалась специально для инкассации в бронированном варианте. Модель с индексом ВАЗ 21218 имела название Форс и была обязательным транспортным средством в каждом банковском учреждении.

Результатом работы конструкторов компании «Бронто» стал пусть и не самый выдающийся, но выделяющийся на общем фоне и гармоничный дизайн. Что касается технических характеристик: удлинение сделано грамотно, стыки не находятся на одном поперечном сечении, а распределены по всей длине кузова. Такие параметры прочности, как изгиб и кручение, полностью сохранены. Удлиненная дверь является одной целой выштамповкой – никаких отдельных элементов, соединённых между собой.

Цена и комплектации новой Шевлоре Нива

Чтоб понять, в чем все-таки внешние отличия, а они есть, как уверяет производитель, мы пройдемся сначала по экстерьеру. Внешне внедорожник нечем не изменился, разве, что в топовых комплектациях предлагают большое разнообразие пластикового обвеса. Сразу хочу отметить, что базовая комплектация нечем не отличается от дорестайлинговой версии.

Решетка радиатора и передний бампер Шевроле Нива остались неизменными. Центральную часть решетки заняла фирменная эмблема компании (для топ версии появилась хромированная вставка), а по сторонам бампера установлены круглые противотуманки. По словам производителя, доработки пришлись на сам материал, то есть пластик.

Сбоку внедорожник Шевроле Нива так же остался прежним. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя пластиковый обвес может быть черный, окрашен в цвет кузова или комбинированного окраса. Весьма неплохо смотрятся боковые зеркала в обновленном внедорожники, нижняя часть неизменно из черного пластика, верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова или в черным цвет.

Осматривая боковую часть обновленного Шевроле Нива, особо нечего больше не найдешь нового, но если постучать по кузову (особенно это касается максимальных комплектаций), то звук стал существенно приятней. Нет той звонкости, что говорит о хорошей шумо и виброизоляции. Да, именно эта небольшая доработка существенно улучшила комфорт в салоне.

Кроме того, доработку прошли и подкрылки, помимо качественного пластика, добавили ветровые вставки, что так же сыграло роль в улучшении шумоизоляции. С небольших нюансов – исчез шильдик (табличку), которая красовалась на молдингах передних дверей, а вот на задней двери все же осталась маркировка 4х4.

По расцветке кузова производитель предлагает те же оттенки, кому-то может понравиться, но прогресса в этом нет. На выбор покупателя предлагают:

  • белый;
  • светло-серебристый;
  • серо-коричневый;
  • серый;
  • зелено-коричневый;
  • темно серо-зеленый;
  • темно-коричневый.

Все цвета кузова за исключением белого идут с оттенком металлик. Как уже отметили многие поклонники модели, ожидание появления черного глянцевого или матового оттенка, камуфляжного или других современных вариантов, так и остались в будущем. Напомню, что именно черный матовый оттенок концепта привлек небывалое внимание, но дизайнеры по неизвестным причинам так и не стали его вводить в перечень вариантов.

Задняя часть Шевроле Нива на первый взгляд особых доработок не получила, но здесь скорей появились минусы, чем плюсы. По стандарту в основе максимальной комплектации установлены легкосплавные диски на 16″, при этом запасное колесо стальное на 15″. Как по мне, то это экономия на покупателе и минус к репутации. К тому же хочу отметить, что крепление заднего колеса к кузову теперь стальное.

На первый взгляд нечего пагубного нет, но если взять время, погодные условия и то, что внедорожник будет окрашен в светлые оттенки или куда хуже белый цвет, потеки ржавчины будут заметны. Что заставило производителя сделать столь неверный шаг остается секретом, но дорестайлинговая модель была оснащена качественной алюминиевой или силуминиевой крепежной пластиной, соответственно никаких особых проблем по кузову не возникало.

В остальном задняя часть Шевроле Нива осталась прежней. Аналогично никаких изменений не пришлось на крышу, пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника (в качестве опции) или специальное освещение, для любителей езды по бездорожью. С плюсов можно отметить наличие камеры заднего вида, ниже запаски, но проблемы скорей будут с её чистотой, так как установлена достаточно низко, сразу над задним номерным знаком.

Вывод о внешнем виде обновленной Шевроле Нива двустороннее, с одной стороны остался хорошо узнаваемый дизайн и проверенные временем детали, но с другой стороны через пару лет такой дизайн уйдет в прошлое, что грозит производителю резким падением продаж, соответственно производство модели станет убыточным.

По состоянию на середину апреля 2019 года обновленные модели Шевроле Нива уже доступны в дилерских центрах. Всего покупателю предложили выбрать одну из 6-ти комплектаций. Хочу отметить, что мультимедийная система доступна только в двух максимальных комплектациях, с маркировкой M.

Комплектации и цена Шевроле Нива 2019
КомплектацияЦена от, р.
L553500
LC597600
LE629100
GLC660600
LEM670500
GLC Multimedia670500

Обновление Шевроле Нива 2019 года скорей небольшие доработки, нежели что-то глобальное. Как по мне, то наличие мультимедийной системы — конечно плюс, но зачем использовать устаревшую операционную систему, никак не укладывается в уме. Использовав Android Auto, прогресс был бы намного заметней, тем самым расширив возможности комфорта и систем безопасности. Остается надеяться, что следующее обновление внедорожника будет богаче или даже в виде новой генерации.

Базовая комплектация не предусматривает наличия литых дисков и фирменной решетки на переднем бампере. Если уж и приобретать ВАЗ-21218, тюнинг от производителя лучше все-таки заказать. Эти отбойники – очень полезная в эксплуатации автомобиля вещь. Данный элемент, кстати, полностью сертифицирован. Из другого оборудования производитель предлагает гидроусилитель и кондиционер.

Интерьер обновленной Шевроле Нива

Если внешний вид получил мало заметные изменения, то салон внедорожника Шевроле Нива обзавелся более явными деталями. Всего ж в дилерских центрах доступно 6 основных комплектаций, и только два максимальных варианта получили заметные доработки, базовые варианты нечем не будут отличаться. Как я уже говорил, основное новшество топовых комплектаций – мультимедийная система, для этого производитель даже изменил название, добавив символ М (Multimedia) в конце названия комплектации.

С наведенного выше изображения можно понять, что дизайнеры особо не утруждались над расположением, сделав 7″ сенсорный дисплей в виде планшета, современно и функционально. Дисплей особо не мешает, но на фоне старого интерьера смотрится непривычно. Функциональные кнопки остались на прежнем месте, сразу под дисплеем. Ниже по центрально консоли расположили пару воздуховодов и панель управления кондиционером.

Завершает центральную консоль панель управления мультимедийной системой, хотя управлять можно и через сенсор дисплея. Выглядит панель конечно не совсем современно, скорей выполнена в стиле 2000-ых годов, грубо и рубано. Помимо регулятора звука (она же кнопка активации дисплея), дизайнеры расположили управление подогревом передних сидений.

Так же регулировку боковых зеркал, розетки 12V и USB порт. Нарекания есть и на мультимедийную систему, не поверите, но для её основы использовали Windows CE 6.0, который может обеспечить чтение форматов MPEG-1,2,4, MP3, JPEG, WAV и DivX. Некоторые из форматов давно забыты, а подобную операционку практические негде не встретить в наши дни.

Интересный факт, что видео не получится смотреть в движении, только при полной остановке и с затянутым ручником. Синхронизировать гаджет можно, но только под средством шнура, через USB порт. Есть и небольшие плюсы, несмотря на то, что мультимедийка запускается достаточно туго, отклик дисплея весьма неплохой и просматривается при любом освещении.

Центральный тоннель внедорожника Шевроле Нива не изменился, спереди назад расположился рычаг трансмиссии, далее рычаг управления полным приводом, пара подстаканников и вмонтированный в сиденье откидной подлокотник. Сам же салон остался без особых изменений, в качестве обшивки предлагают качественную ткань серого цвета. Плюс в том, что убрали замшевые вставки, соответственно обшивка прослужить дольше.

Производитель не раз до первых поставок обновленной Шевроле Нива говорил, что водительское место изменят. Честно говоря, заметить их можно только посидев в новом и дорестайлинговом внедорожнике. Новинка получила доработанный руль, с фирменной эмблемой по центру. Что касается панели приборов, то она осталась прежней, как по мне, то никаких изменений, хотя говорят, что подсветка стала четче.

Отмечу еще пару деталей, возле центрального зеркала появился небольшой тоннель. В зависимости от комплектации он может местом для разных мелочей или же служить крепежом для индикаторов бортового компьютера. Ключ Нивы теперь выкидной, что соответствует новым стандартам и многим напоминает иномарочный.

Если говорить об интерьере обновленной Шевроле Нива или как её еще часто называют «Шнива» обновлений очень мало, но они все-таки есть. Несмотря на то, что многие говорят «колхоз», старомодно – за столько лет выпуска модели это положительный прогресс. Есть и минусы, рассматривая изображение выше, а именно на нем представлен интерьер нового, второго поколения Шевроле Нива, становится понятно, почему многие сожалеют, что его так и не воплотили в серийную модель.

Преимущества и недостатки автомобиля

Данная модификация Нивы под названием Фора Бронто может дать фору базовой модели прежде всего по уровню комфорта. Передние сиденья остались прежними, а задние сместились на 150 мм назад. Оставшиеся 150 мм достались багажному отделению, которое в стандартной версии не отличается большим объемом. Арки задних колес тоже смещены назад и теперь находятся за задними пассажирами и не мешают им.

Вместо небольшого двухместного сидения появился полноценный диван, где могут свободно разместиться три человека. Кресла были полностью позаимствованы от ВАЗ 2108. Пассажирам заднего ряда теперь не тесно, можно вытянуть ноги. Была приподнята крыша, что позволило увеличить пространство и над головой.

Когда удлинялся кузов, в задней части крыши был вырезан большой люк, который впоследствии был накрыт большей по своей высоте накладкой из пластика. Места для задних пассажиров увеличились в 3 раза в высоту, длину и ширину. Размеры авто нельзя приравнивать к полноценному седану, но сидеть сзади стало удобнее.У автомобилей с увеличенной колёсной базой более плавный ход. Нива Фора на собственном примере это подтверждает.

Безопасность и комфорт Шевроле Нива 2019

В отличие от технических характеристик, безопасность и комфорт Шнивы обновились вслед за интерьером. Начиная с базовой комплектации, будет установлена подушка безопасности водителя, так же появилась система ABS и EBS, система ЭРА-Глонасс и автоматическое включение ближнего света. В перечень топовой комлектации Шевроле Нива вошли:

  • парктроник;
  • электрообогрев ветрового стекла;
  • дополнительная шумоизоляция;
  • сигнализация;
  • кондиционер;
  • мультимедийная система;
  • тонировка стекол;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка руля по высоте;
  • центральный замок;
  • ABS, EBS;
  • подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ЭРА-Глонасс;
  • камера заднего вида;
  • сигнализатор ремня безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • иммобилайзер.

Перечень по безопасности и комфорте, не самый топовый, но и весьма неплохой, как для недорогого внедорожника. Опционально можно докупить много аксессуаров, позволяющих улучшить комфорт внедорожника, боковые ступеньки, обвес и прочее. Могу сказать одно, небольшой прогресс есть, появились вспомогательные для водителя системы, но этого мало, если в дальнейшем производитель хочет получить больше конкурентов, соответственно и увеличение спроса на модель.

Самое главное отличие ВАЗ-21218 – это, конечно же, колесная база, которую удлинили на 300 мм. Также инженеры немного подняли крышу. Эти миллиметры, полученные от подъема, пустили не на увеличение объема багажника, а на увеличение места в салоне. Отличается автомобиль также и более широкими дверьми. Владельцы знают, как тяжело взрослому человеку пробираться на задний ряд обычной «Нивы». Здесь такой проблемы нет – в машину можно входить без проблем.

Несмотря на то что «Фора» почти не отличается по внешности от стандартной модели, внутри разница чувствуется сразу. Теперь необязательно изгибаться, чтобы попасть на задний диван. Да и спереди посадка довольно удобная.

Конструктивные особенности Форы

Полная снаряженная масса автомобиля увеличилась на 75 кг по отношению к стандартному варианту Нивы. Как заявили специалисты, разработавшие модель, незначительное увеличение веса позволило использовать уже имеющуюся конструкцию ходовой части без необходимости менять всю подвеску целиком. Замене подверглись только пружины и амортизаторы. Тормозная система осталась без изменений: спереди – дисковые тормоза, сзади – обычные барабаны. Модель комплектуется гидроусилителем руля.

Под капотом устанавливается стандартный для всех модификаций Нивы силовой агрегат объемом 1,7 литра. Ничего существенного в конструкцию двигателя внесено не было, хотя он откровенно слаб для внедорожника. Трансмиссия представлена пятиступенчатой коробкой передач с постоянным полным приводом. Есть межосевая блокировка дифференциала и двухступенчатая раздаточная коробка.

Ещё одним стильным дополнением стала решетка-отбойник, которую при желании может заказать владелец как дополнительную опцию. Как заявляет производитель, на сегодня эта решетка является единственной сертифицированной. Фора может дополнительно оснащаться системой кондиционирования или пожаротушения.

ВАЗ-212180 «ФОРА»

В качестве основы взята базовая модель ВАЗ 21213, дверей в машине три, колесная формула – 4х4. В длину Фора составляет 4,4 м, в ширину – 1,68 м, в высоту – 1,75 м, расстояние между осями колёс – 2,5 м, дорожный просвет – 319 мм. Нагрузка на крышу – не более 50 кг.

  • объем багажника – 256 литров;
  • размер шин – R16 205/75 и 175/80;
  • двигатель – объем 1,7 л, мощность 80 л. с., крутящий момент – 128 Нм, разгон с места до «сотни» за 20 сек. Максимальная скорость – 140 км/ч;
  • трансмиссия – 5-ступенчатая механика;
  • масса автомобиля – 2270 кг, максимальная нагрузка – 450 кг;
  • объем топливного бака – 42 л.

В среднем Нива Фора на 100 км пути по шоссе расходует 8,7 л топлива, в городском режиме – около 11,7 л.

Многие граждане, не слишком искушенные в автомобильных делах, увидев эту машину на улице, покажут на нее пальцем и назовут удлиненной модификацией «Нивы». И надо сказать, они будут не далеки от истины, хотя по своим потребительским качествам ВАЗ-212180 «Фора» серьезно отличается от взятого за основу хорошо известного тольяттинского джипа и посему имеет полное право рассматриваться как вполне самостоятельный автомобиль. Главное отличие «Форы» от своего прародителя ВАЗ-21213 — в увеличенной на 300 мм колесной базе.

Грубо говоря, стандартный кузов «Нивы» разрезали пополам в районе дверей и установили между двумя половинами вставку указанного размера. Причем специалисты ОАО Производство специальных автомобилей «БРОНТО», которое является дочерним предприятием АО «АВТОВАЗ», проделали это с эстетической точки зрения весьма и весьма искусно, в результате чего «Фора» может похвастать, пусть не сверхброским, но вполне самостоятельным гармоничным дизайном.

Технически удлинение выполнено также на высоком уровне: стыки между теми или иными элементами кузова распределены по его длине, т.е. не находятся в одном и том же поперечном сечении. Это позволило сохранить показатели прочности кузова на кручение и изгиб. Естественно, что наружная панель удлиненной двери не состоит из отдельных элементов, а отштампована как единое целое.

Так в чем же «Фора» способна дать фору традиционной «Ниве»? Прежде всего — в комфорте. Если ее передние сиденья остались на своем месте, то задние благодаря возросшей длине кузова сместились на 150 мм назад. Еще 150 мм дополнил багажный отсек, который у «Нивы» вызывал много нареканий из-за малой вместимости.

Колесные арки у «Форы» «уехали» назад дальше заднего сиденья и теперь не стесняют его пассажиров по бокам. Это позволило установить в автомобиле вместо стандартного двухместного полноценный трехместный диван, заимствованный у «восьмерки», а заодно было решено взять от нее и передние сиденья, избавившись тем самым от менее удобных, применяемых на «Нивах». Более того, задние пассажиры «Форы» ощутят дополнительный простор не только в локтях, но и над головой.

Дело в том, что в процессе удлинения кузова в крыше над его задней частью вырезается довольно большой люк, накрываемый сверху увеличенной по высоте пластиковой накладкой. В общем, пространство для задних пассажиров увеличено в «Форе» в трех измерениях. Более того, для задних пассажиров облегчен процесс посадки-высадки за счет более крупного дверного проема. Конечно, это не приравнивает «Фору» к моделям со второй парой дверей, но все же облегчает доступ к заднему сиденью.

Впрочем, неверно было бы утверждать, что комфорт ВАЗ-212180 в сравнении с «Нивой» повышен только за счет «восьмерочных» сидений и увеличения пространства для головы и ног. Теория, подтвержденная практикой, гласит, что у автомобилей с большей колесной базой лучше плавность хода. Этот закон автомобилестроения верен и для «Форы», обскакавшей «Ниву» настолько, что этого оказалось достаточно, чтобы, как говорится, почувствовать разницу.

Кроме этого, возросшее расстояние между передним и задним мостами автомобиля улучшило его устойчивость и управляемость, а это дополнительный балл в копилку пассивной безопасности. Конечно, удлинение колесной базы не могло не повлечь увеличения радиуса поворота и некоторого снижения вездеходных качеств, однако можно смело утверждать, что эти изменения несущественны по сравнению с приобретенными достоинствами.

Конструкция. Переходя к разговору о трансмиссии и ходовой части «Форы», прежде всего следует отметить, что в сравнении с «Нивой» ее полная масса увеличилась всего на 75 кг. По утверждению специалистов «БРОНТО», столь незначительное утяжеление машины позволило обойтись прежней конструкцией подвески, заменив в ней лишь пружины и амортизаторы.

Остались стандартными тормозная система с передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами и рулевое управление, по заказу оснащаемое гидроусилителем. Увеличенный по длине цельнометаллический несущий кузов в нескольких местах дополнен усиливающими элементами. Под капотом ВАЗ-212180 устанавливают базовый для семейства «Нив» 1,7-литровый бензиновый двигатель ВАЗ-21213.

Пятиступенчатая трансмиссия с неотключаемым приводом обоих мостов, двухступенчатой «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала, за исключением удлиненного карданного вала заднего моста, также полностью заимствована у стандартного тольяттинского внедорожника. Правда, автомобиль комплектуют увеличенными по ширине колесами с алюминиевыми литыми дисками (шириной 195 или 205 дюймов), из-за чего «запаску» пришлось изъять из подкапотного пространства и в зачехленном виде вывесить на кронштейне над задним бампером, что, несомненно, добавило в дизайн «Форы» дополнительный удачный штрих.

Еще один такой штрих — решетка-отбойник, устанавливаемая на передний бампер по заказу будущего владельца. По утверждениям специалистов «БРОНТО», это единственная на сегодняшний день подобная решетка для «Нив», сертифицированная по всем правилам. Помимо нее по заказу «Фора» может комплектоваться и другим дополнительным оборудованием, в том числе кондиционером и системой пожаротушения.

Год начала производства…..1995Габаритные размеры, мм…..4040x1680x1750Колесная база, мм…..2500Дорожный просвет, мм…..220Шины…..195/75 R16 или 205/75 R16Снаряженная масса, кг…..1270Полная масса, кг…..1720Число мест…..5Двигатель…..ВАЗ-21213;Р4БКРабочий объем, см3…..1690Мощность, л.с./мин»1…..79/5600Крутящий момент, Н-м/мин’…..

Дизайн

Визуально Нива Фора отличается от базовой версии несколькими характерными деталями. Первая – это длинная передняя дверь. Вторая – крыша, которая стала объемнее и выше из-за пластиковой накладки сверху. Внешний вид стал напоминать легендарный Land Rover Defender, только в верхней части крыши отсутствуют дополнительные небольшие окна.

На первых моделях колесо висело на некачественном кронштейне, который доставлял массу неудобств владельцам. Чтобы открыть багажник, нужно было сначала приподнять запасное колесо, после чего отодвинуть его в сторону. Если погода была дождливой, или до этого была поездка по бездорожью, такие манипуляции всегда заканчивались испачканной одеждой. Конструкторы учли этот недостаток и снабдили кронштейн рычагом, потянув за который, можно без труда откинуть колесо в сторону.

В салоне обивка дверных карт и сидений сделана из обычных материалов, на первых все также отсутствуют дополнительные карманы для мелочей. Салон ничем не отличается от базовой модели – интерьер полностью соответствует обычной версии Нивы. Ручка КПП такая же неудобная, рулевое колесо – ВАЗ. Эргономика так и осталась на низком уровне – модернизация ничего существенно не изменила. Можно попробовать дополнить комплектацию системой кондиционирования, но ощущения комфорта этим не добиться.

У многих автовладельцев возникает резонный вопрос: «Стоит ли покупать Ниву Фора?». Такая модификация стоит почти вдвое дороже обычной версии авто. Те изменения, которым подвергся внедорожник, явно не стоят тех денег, которые за это просят. Нива с пятью дверьми также дешевле Форы. Нет смысла переплачивать за длинный кузов и характеристики стандартной версии автомобиля.

По внешнему виду отличить ВАЗ-21218 “Бронто” можно лишь по нескольким деталям. Первым делом в глаза бросается более длинная дверь. Вторая деталь – это крыша, которая теперь на порядок объемнее, чем штатная. Ее сделали очень интересной. Она стала напоминать английский «Ленд Ровер Дефендер». Однако в «Ниве» отсутствуют добавочные окна. Ну и наконец, третье отличие – это запаска, висящая за задней дверью, как на большинстве джипов зарубежных производителей.

Этот ход использовался не только по причине эстетики и эргономики, но и из-за применения на “Форе” более широких покрышек и колес. Запасное колесо просто не помещалось под капот. Некоторое время запаска висела на дешевом кронштейне. Отзывы автомобилистов отмечали, что он был очень неудобным. Для открытия багажника, владельцам первых версий необходимо было вначале поднять запаску, а затем откинуть ее в сторону.

Тест-драйв

Про автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» уже сказано очень много слов. Это первый отечественный комфортабельный внедорожник во всем мире.

А много ли отечественные автолюбители знают о «Ниве»? С конвейера завода сходит «Тайга», на опытных производствах собирают пятидверную ВАЗ-2131. Но еще на дорогах страны встречаются промежуточные версии. Это ВАЗ-2129 – трехдверная модификация с длинной базой, которую уже сняли с производства, и ВАЗ-21218 «Фора».

На трассе машина держится вполне уверенно. Нет больше тех скачков, как у короткой «Нивы». Подвеска хорошо глотает дорожные неровности. Кажется, что это не жесткий и серьезный внедорожник, а комфортное легковое авто. В поворотах машина также показала себя лучше стандартной «Нивы». Однако был заметен больший радиус поворота – все-таки длинная колесная база дает о себе знать.

Но асфальт – это не место для ВАЗ-21218. Тест-драйв нужно проводить на раскисших грунтовых дорогах в грязи, в песках. И автомобиль здесь справляется не хуже, чем базовая версия. Все достоинства и характеристики, о которых заявлял производитель, полностью подтвердились.

Удлиненный кузов и его надежность

Кузов стал длиннее, а удлиняли его самым обычным для «АвтоВАЗа» методом. Так, базовая «Нива» разрезается пополам, и в конструкцию вставляются новые детали. Естественно, надежности такой подход не добавляет.

Так, боковина разрезалась снизу в передней части порога. Вверху разрез делали в задней части дверного проема. Пол удлинялся при помощи ступенчатой вставки. Крыша поднималась с использованием усилителей. В «Бронто» уверяли, что авто ВАЗ-21218 «Фора» успешно прошло все испытания, результат получился более чем отменным. Характеристики прочности и надежности конструкции остались на уровне базовой «Нивы».

Сварочных швов и стыков, а также вставок-удлинителей на кузове практически не найти. Однако можно отыскать наощупь вставку на части крыши, которая закрывается верхней частью двери.

Дверь сварена из двух частей. Наружная часть конструкции является монолитным стальным листом. На длинных дверях в «Бронто» даже установили дополнительные ручки открывания для пассажиров на заднем ряду. Стекло достаточно большое – по размерам двери. Внутри деталь отделана стандартными материалами. Что не нравится некоторым владельцам, так это отсутствие внутри на дверных картах карманов для мелочей.

Салонный тюнинг

В салоне у ВАЗ-21218 не удастся найти чего-нибудь нового. Здесь интерьер обычной «Нивы».

Как уже было отмечено, многим не нравится работа печки в машине, она недостаточно хорошо греет салон. Один из вариантов – это замена обшивки салона с помощью современных теплоизоляционных материалов. Другой вариант – установка центробежного вентилятора, который используется на ВАЗ-2108.

Чтобы улучшить работу печки по второму варианту, потребуется:

  1. Купить «улитку» от ВАЗ-2108.
  2. Демонтировать решетку салона.
  3. Срезать с приобретенной «улитки» выступы.
  4. Опустить деталь с направленным вниз выхлопом.
  5. Провести трубку от «улитки» к воздухопритоку. По этой трубке в дальнейшем будет циркулировать воздух.
  6. Разогреть устройство.

Подключить систему отопления можно с помощью отдельного реле, проведенного через аккумулятор. Таким образом, удается достичь в салоне комфортной температуры в холодное время года.

Тюнинг двигателя

Довольно распространенным видом тюнинга является доработка мотора Нивы-2131. Однако стоит отметить, что его улучшение не будет таким уж значительным, так как изначально автомобиль выпускается с весьма мощным агрегатом, адаптированным для бездорожья.

Среди небольших доработок больше всего востребована установка индикатора давления масла в моторе. С его помощью можно будет вовремя оценить состояние масла и увеличить его объем, если того потребует ситуация. Плюсом является то, что монтаж датчика можно выполнить своими руками. Нужно взять:

  • тройник индикатора;
  • датчик;
  • инструменты.

В первую очередь, необходимо снять стандартный датчик, который предупреждает об аварийном давлении масла. Вместо него устанавливают «тройник», и уже после этого добавляют ранее демонтированный датчик. Если автовладелец не обладает определенными навыками и знаниями, то для подключения лучше всего обратиться к специалистам на СТО.

Под капотом, как, впрочем, и в салоне, изменений нет. Здесь владельца ожидает уже привычный ВАЗовский двигатель модели 21213. Мощность агрегата составляет 79 лошадиных сил. Двигатель выдает 127 Нм крутящего момента. Так как “Фора” от стандартной “Нивы” отличается большей массой, разгон до 100 км/ч занимает 21 секунду. Максимальная скорость составляет 135 км/ч. Расход горючего у “Форы” больше на целый литр, чем у стандартной «Нивы».

Раньше в машинах для инкассации под капотом вместо запаски устанавливались газогенераторы для тушения пожара, в гражданской версии этой опции нет ввиду удешевления конструкции.

Читать новости о новой Ниве

Тюнинг Шевроле Нива своими руками c фото и видео примерами

Автомобили Волжского завода не считаются престижными. Даже обновленная «Нива», к созданию которой приложили руки специалисты «Шевроле», часто вызывает нарекания по уровню комфорта, по мощности двигателя и другим параметрам.

Многим автомобилистам хочется улучшить свою машину своими руками, и часто это желание связано не только с улучшением ее характеристик, но и со стремлением подстроить автомобиль под свои представления о хорошей машине, придать ему индивидуальность.

Большинство владельцев ограничиваются внешними изменениями: установкой своими руками аэродинамических и чисто декоративных обвесов, заменой колесных дисков, тонировкой стекол, наклейкой накладок на фары и т.п. Настоящий же тюнинг начинается с двигателя. Мастера тюнинга Chevrolet Niva имеют большой опыт доработки стандартных нивовских моторов.

В их арсенале замена заводских поршней и коленвалов, позволяющая увеличить рабочий объем двигателя, переделка клапанной системы, изменение фаз газораспределения, снижение газодинамического сопротивления систем выпуска и впуска, установка облегченного маховика и другие мероприятия. Все это позволяет значительно увеличить мощность двигателя и улучшить разгонную динамику машины.

Тюнинг двигателя – это улучшение его характеристик, а не полная замена, как это сделали австралийские любители hot rod, «впихнув» под капот каким-то образом попавшей к ним «Нивы» пятилитрового монстра.

Детали для тюнинга двигателя Chevrolet Niva

Увеличение мощности и тяговитости двигателя осуществляется по двум направлениям: увеличение рабочего объема и повышение эффективности газодинамики.

Первый путь – это расточка цилиндров и замена стандартных поршней на поршни увеличенного диаметра. Таким образом удается поднять рабочий объем со штатных 1700 до 1900 куб.см. Кроме того возможна установка коленвала с увеличенным плечом и замена шатунов на более короткие, что увеличивает ход поршня.

Новые поршни могут быть литыми или коваными. Ковкой изготавливаются особо прочные детали, обладающие увеличенным ресурсом, но главное при тюнинге – идеальный баланс и точность. Баланс масс поршня и действующих на него сил, динамический баланс поршней, шатунов и коленвала – все это необходимые условия для снижения вибраций, минимизации нагрузок на все детали и увеличения срока их службы.

Увеличение рабочего объема влечет за собой необходимость улучшения продувки цилиндров. Только так можно в полной мере реализовать их новый потенциал. Чтобы обеспечить больший газообмен в цилиндре растачивают седла клапанов и устанавливают клапана увеличенного диаметра. Того же эффекта можно достичь и более простым путем – заменой штатных клапанов на Т-образные, имеющие более тонкий профиль и открывающие для потока газов проход большего сечения.

Обточенные клапана имеют меньшую массу и способны работать без «подвисания» на более высоких оборотах. Отодвигание момента разрыва кинематики ГРМ в зону высоких оборотов позволяет сдвинуть рабочий диапазон частот вплоть до 8000 об/мин и получить за счет этого заметный прирост мощности. В соответствии с общей логикой снижения инерционности подвижных деталей для достижения максимального эффекта заменяются верхние тарелки клапанных пружин, сами пружины, толкатели.

Для эффективной работы двигателя на высоких оборотах нужны другие фазы газораспределения, учитывающие большую скорость движения поршня и инерционность газовых процессов. Для мотора «Нивы» разработано более сотни тюнинговых распредвалов с измененной геометрией кулачков. Среди них можно подобрать вал, обеспечивающий нужную амплитуду и требуемые моменты открытия и закрытия клапанов.

Для точной настройки фаз газораспределения (ФГР) на распредвал устанавливают разрезную шестерню с подвижным венцом. Собирая комплект ГРМ, нужно учитывать существующие программные комплексы для прошивки блока управления двигателем.

Доработка двигателя Шеви Нива своими руками на видео:

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нивы

Стандартные параметры программы управления двигателем рассчитаны на экономичную езду и максимально широкий диапазон режимов, что «сглаживает» потенциальные возможности мотора. Изменив программу, можно добиться от него значительного прироста мощности.

Совершенно очевидно, что управление переделанного двигателя, у которого увеличен рабочий объем и изменены ФГР должно отличаться от стандартного.

Среди мастеров чип-тюнинга бытует предубеждение, что в работу компьютера двигателя «Нивы» лучше не вмешиваться. Благодаря заложенной в него способности к самообучению он самостоятельно оптимизирует работу мотора. Это действительно верно для ЭБУ Bosch 7.9.0, M7.9.7 и M7.9.7+.

Предназначенные для тюнингованных двигателей электронные блоки управления можно перепрошивать и приводить таким образом параметры управления в соответствие с новыми качествами мотора. Чип-тюнинг «Шеви-Нива» может дать до 15% прироста мощности. Предприняв существенные усилия по доработке двигателя вряд ли стоит пренебрегать такой возможностью.

Тюнинг трансмиссии Chevrolet Niva

В тюнинге трансмиссии «Шевроле-Нивы» самое популярное мероприятие – это борьба с вибрациями, источником которых является передний редуктор. Нередко пытаются установить самоблокирующийся редуктор. Если уменьшение вибраций в любом случае полезно, то дифференциалы повышенного трения, шариковые или гипоидные самоблокирующиеся дифференциалы не слишком хорошо стыкуются с «Нивой» и способны привести к осложнениям.

Учитывая внедорожный характер «Нивы» многие владельцы предпочитают повысить ее проходимость при помощи установки бортовых (колесных) редукторов. С этими редукторами машина становится намного выше, увеличивается крутящий момент на колесах, появляется возможность установить на автомобиль шины увеличенного диаметра или даже шины низкого давления, которые позволяют преодолевать заболоченную местность и глубокий снег.

Тюнинг подвески Шевроле Нивы

Самая простая, но полезная доработка подвески – это установка полиуретановых эластичных элементов: сайлентблоков, втулок, ограничителей, и т.д. Повышенная стойкость этих деталей к нагрузкам, низкой и высокой температурам, нефтепродуктам весьма полезна для машины, предназначенной для плохих дорог.

Большое влияние на ходовые качества автомобиля оказывают амортизаторы. Любителям скорости лучше поставить амортизаторы с увеличенной жесткостью. Это улучшит устойчивость и управляемость машины. Тем, кто часто ездит по плохим дорогам или с большой нагрузкой лучше предпочесть газовые или газомасляные амортизаторы. А для любителей родео по пересеченной местности есть возможность поставить сдвоенные амортизаторы. Такая доработка поможет справиться с машиной в условиях, немыслимых для среднего водителя.

Внедорожный тюнинг внедорожника

Повышение внедорожных качеств – едва ли не главное направление тюнинга «Нивы». При всех своих достоинствах серийная «Нива» — это все же дорожный автомобиль повышенной проходимости. Выше уже упоминались возможности лифтинга машины. Теперь же стоит сказать о возможности преодоления бродов.

Гидроподготовка машины включает в себя установку шноркеля, защиту сапунов и электропроводки. При установке шноркеля важно правильно рассчитать его сечение. Динамическое сопротивление воздуха в нем тем больше, чем больше его длина и чем сильнее его поперечное сечение отличается от круга. При слишком узком воздуховоде может ухудшиться наполнение цилиндров, что приведет к снижению мощности двигателя.

Сапуны защищаются резиновыми шлангами, выведенными в верхнюю точку подкапотного пространства и оснащенными фильтрами.

Пример внедорожного тюнинга Шевроле Нива на видео:

Тюнинг бесконечен, как бесконечны возможности совершенствования. Каждый владелец автомобиля имеет свои предпочтения, и тюнинг предоставляет средства для приведения автомобиля к индивидуальному идеалу. Перед тем, как приступить к реализации своих идей советуем воспользоваться программами виртуального 3Д тюнинга, при помощи которых можно примерить на компьютере разные доработки для своего автомобиля.

Под статьей мы собрали несколько фото с наиболее интересными вариантами тюнинга Шевроле Нивы, которые, возможно, подадут идею для доработок вашего автомобиля.

Нива Шевроле - обзор, фото, видео

После Великой Отечественной Войны советская, а потом и российская автомобильная промышленность зачастую основывалась на воспроизводстве западных недорогих автомобилей по официальной лицензии. Но изредка ситуация менялась на прямо противоположную. Концепт Нивы (ВАЗ-2123) был представлен в 1993 году. Многие автолюбители видят в нем облик всемирно популярного внедорожника Тойота РАВ-4, вот только дело в том, что кроссовер от Тойоты появился в 1994 году, поэтому вопрос о том, кто из них кого напоминает, остается нерешенным.

В то время АвтоВАЗ находился в трудном финансовом положении и своими силами наладить выпуск нового кроссовера было ему не под силу. По этой причине серийный выпуск модели ВАЗ-2123 начался только в 2002 году совместно с Дженерал Моторс под маркой Шевроле. Практически все узлы и детали автомобиля, от самых мелких до трансмиссии и двигателя, отечественной разработки. Концерн оказал влияние только на радиаторную решетку, настояв на том, чтобы ее форма напоминала решетку джипа Гранд Чероки. Таким образом, этот полностью российский автомобиль завоевал свое признание на отечественном авторынке под маркой Chevrolet Niva.

Экстерьер Нивы Шевроле

О том, что Niva Chevrolet имеет отношение к американскому производителю, можно догадаться только по наличию характерных эмблем на решетке радиатора, рулевом колесе и кузове. Абрис кузова классической формы, о принадлежности модели к классу кроссоверов говорит только задняя балка.

Хотя дизайн экстерьера был создан еще в начале 90-х годов прошлого столетия, его внешний вид и по сей день смотрится достаточно стильно и современно. Впрочем, вряд ли кто-то сможет предъявить претензии к несовременности бюджетного кроссовера, основное предназначение которого – преодоление бездорожья с достаточными удобствами, а не участие в автомобильных выставках.

Для поездок по местам, в которых дорожное покрытие отсутствует принципиально, автомо

и шива, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения

и шива, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения и шива | Depositphotos® Статуя Шивы - властелин танца в солнечном свете Статуя Шивы в Ришикеше, Индия Изображение Шивы Изображение Шивы Голубые светящиеся галактические часыКоллаж с индуистскими богами (Лакшми, Хануман, Шива, Парвати, Ганеша...) Шива ЛингамТаиланд Ориентир. Статуя Гуань Инь в храме Большого Будды. БуддыСтатуя Господа ШивыСтатуя индийского индуистского бога Шивы НатараджиСиняя светящаяся вращающаяся мандала в космосеСтатуя Господа Шивы в храме Мурудешвар в Карнатаке, ИндияВосемнадцать рук Будды над голубым небомКоллекция индуистских религиозных икон на керамической плитке в качестве плакатаШива Натараджа в танцевальной позеШива Натараджа с изображениями Шива Храм Кандасами (Конесварам) в Тринкомали, Шри-Ланка Светящийся огненным восточным орнаментомЛюбовь - путь к просветлению и нирване Тибет.Гора Кайлас. Южная сторона. Индуистский бог Ганеш с обтравочным контуром Фиолетовый восточный фрактал Изображение танцующего Шивы Статуя Шивы в Ришикеше, ИндияСтатуя ШивыКомпозиция с индуистскими богамиСтатуя бога Гуань Инь, остров Самуи в Таиланде Мистический знак третьего глаза в стеклянной сфере Статуя Шивы в Ришикеше, Индия Иллюстрация мистического знака третьего глаза Индийский садху (святой) Символ Ом Аум на гранж-текстуре Статуя Шивы в Ришикеше, Индия Коллаж индуистских боговАбстрактное цифровое искусство лица индийской или азиатской женщины, крупным планом с красочной вуалью.Эффект масляной краски и светящиеся огни добавлены для придания этой красоте и моде более современного художественного вида. Shiva Linga, состоящий из черного камня, украшенного цветами и листом баел, известным как Aegle marmelos, на черном фоне, maha shiva ratri a Фестиваль индуистского бога Шанкара или Шанкара Бхагвана или Боленатха Черно-белая голова Будды из песчаника Иллюстрация третьего глаза мистического знака индуистского бога Шивы Иллюстрация третьего глаза мистического знака Подробная информация о храме Минакши - одном из крупнейших и старейших храмов в Мадурае, Индия.Ват Махатхат, голова Будды на дереве, Аюттхая, Шива Натараджа в танцевальной позе, статуя Будды, индуистского бога Ганеша с вырезанной дорожкой, Пещера 3: резная фигура Вишну в образе Нарасимхи, получеловека, полу-льва, справа и Харихара, синкретической скульптуры Вишну и Шивы, слева Пещеры Бадами, Карнатака. Шива Лингам, индуистский бог Ганеша. Танцующая женщина-фараон в египетском костюме. Статуя Шивы, ладан и свечи, Религия, Таиланд. Статуя Гуаньинь, Ват Плай Лаем, статуя Большого Будды Тешивы в Ришикеше, Индия Статуя Шивы Индуистские боги на плиткеИндусский бог Шива ЛингаКомпозиция с индуистскими богамиСиний светящийся космический орнаментИндусский бог Натарадж / Статуя идола танца Шивы в дымуСтатуя Гуаньинь, Ват Плай Лаем, Большой Будда Те Современная женщина Скульптура Радхи Кришны Рука молитвы с бусинами рудракши или четками Статуя Шивы Натарадж

Шива PNG изображения скачать бесплатно


Главная » ФАНТАЗИЯ, РЕЛИГИЯ » Шива

Шива - одно из главных божеств индуизма. Он - Высшее Существо в шиваизме, одной из основных традиций современного индуизма.

Шива известен как «разрушитель» в Тримурти, индуистской троице, в которую входят Брахма и Вишну.В традиции шиваизма Шива - Верховное существо, которое создает, защищает и преобразует вселенную. В традиции индуизма, называемой шактизмом, Богиня, или Деви, описывается как высшая, но Шива почитается вместе с Вишну и Брахмой. Утверждается, что богиня является энергией и творческой силой (Шакти) каждого, а Парвати (Сати) является равным дополнительным партнером Шивы. Он является одним из пяти эквивалентных божеств панчаятана-пуджи традиции индуизма смарта.

Согласно секте шиваизма, высшая форма Шивы - это бесформенный, безграничный, трансцендентный и неизменный абсолютный Брахман и изначальный Атман (душа, я) вселенной.Есть много как доброжелательных, так и устрашающих изображений Шивы. В доброжелательных аспектах он изображается как всеведущий йог, который ведет аскетический образ жизни на горе Кайлас, а также как домохозяин с женой Парвати и двумя его детьми, Ганешей и Картикеей. В его жестоких аспектах он часто изображается убивающим демонов. Шива также известен как Адийоги Шива, считающийся богом-покровителем йоги, медитации и искусств.

Иконографические атрибуты Шивы - это змей по имени Васуки на шее, украшающий его полумесяц, священная река Ганга, текущая из его спутанных волос, закрытый третий глаз на его лбу, тришула или трезубец в качестве его оружия и барабан дамару. .Ему обычно поклоняются в аниконической форме Лингама. Шива - пан-индуистское божество, широко почитаемое индуистами в Индии, Непале, Шри-Ланке и некоторых частях Пакистана.

На этой странице Вы можете скачать бесплатно PNG изображения: Шива PNG изображения бесплатно скачать

В этой галерее "Шива" у нас 56 бесплатных PNG изображений с прозрачным фоном.

Загрузить Шива PNG фото изображения и клипарт

Шива также упоминается как Махадева.Он есть в каждом из главных божеств индуизма. Он один в каждом из высших существ внутри шиваизма, один во всех самых важных традициях современного индуизма.
Шива понимается как «Разрушитель» внутри Тримурти, индуистской троицы, в которой есть такие боги, как Брахма и индуистское божество. В традиции шиваизма Шива является одним из высших существ, которые организация Объединенных Наций создает, защищает и преобразует вселенную. В традиции индуизма, известной как шактизм, бессмертное, или Дэви, коллективно определяется как высшее, тем не менее, Шива почитается вместе с индуистским божеством и Брахмой.Бессмертным явно является энергия и артистическая сила (Шакти) каждого, причем Аннапурна (Сати) является равным дополнительным партнером Шивы. Он является одним из пяти одинаковых божеств панчаятана-пуджи индуистской традиции брахманов.
В ходе секты шиваизма, а это самый лучший тип Ишвара, является бесформенный, безграничный, трансцендентный и неизменный абсолютный Брахман и, следовательно, изначальный Атман (душа, я) вселенной. Здесь есть несколько доброжелательных и ужасных изображений Шивы.В доброжелательных аспектах он представлен как помощник по уходу за мудрыми йогами. Агентство Организации Объединенных Наций живет в аскетической жизни медсестер на горе Кайлас, но в то же время является домовладельцем с женщиной Аннапурной и его двумя детьми, Ганешей и Карттикеей. В его жестоких аспектах он обычно изображал демонов-убийц. Шива также упоминается как Адийоги Шива, который считается богом-покровителем йоги, медитации и гуманитарных наук.
Иконографические атрибуты области Шивы включают змею вокруг его шеи, украшающий полумесяц, священный поток Ганга, вытекающий из его спутанных волос, шишковидный глаз на его лбу, тришулу или копье, как его оружие, и, следовательно, барабан дамару. .Его обычно обожают в символах аниконного типа. Шива может быть пан-индуистским божеством, широко почитаемым индуистами в Индии, Королевстве Непал и Цейлон

В этой подкатегории вы можете скачать бесплатные изображения PNG: Религия Господа Шивы. В этой категории «Господь Шива» у нас есть 7 бесплатных изображений PNG с прозрачным фоном.

Shiva Photo Editor - Shiva Photo Frames 1.0 apk

Shiva Photo Editor - Shiva Photo Frames

Теперь будет легко выразить свои чувства с помощью ФОТОРАМКИ ЛОРДА ШИВА.

Бог Шива Фоторамка - хорошее приложение, которое позволяет настраивать ваши фотографии. Выберите фотографию из своей галереи или возьмите ее на камеру своего устройства, выберите рамку и сгенерируйте свою фотографию.

Шива фоторедактор поможет сделать вашу жизнь проще и красивее.

Шива фоторедактор содержит множество прекрасных рамок и замечательных эффектов. Вы можете потрясающе взглянуть на свои сладкие воспоминания, применив загрузочные кадры Шива за один шаг. Используя эффекты, вы можете применять различные эффекты на своих фотографиях.

Приложение «Maha Shivratri Special» содержит несколько специальных рамок Господа Шивы, и вы можете легко сделать свою фотографию с изображениями фестиваля Maha Shivratri.

Как использовать
- Выберите свою фотографию из фотоальбома или сделайте снимок.
- Добавить рамку к фотографии.
- Добавьте текст к фотографии.
- Переместите и измените размер фотографии в соответствии с рамкой.
- Добавьте эффекты к фотографии, чтобы придать ей новый и другой вид.
- После того, как вы закончите, поделитесь им в социальных сетях.

Особенности фоторамки: -

- Выберите фотографию из галереи или камеры.
- Включен полнофункциональный фоторедактор.
- Простые сенсорные жесты для поворота, изменения размера, двойное касание для удаления.
- Красивый дизайн для телефонов и планшетов.
- Несколько стильных фоторамок Шивы для любого изображения Mahadev Photo Editor.
- Избранные красивые кадры Шивы.
- 25+ Красивых и красочных наклеек.
- 100+ удивительных волшебных эффектов для применения на фоторамке Shiva Photo Frame.
- Добавить текст с разными шрифтами и изменить размер текста.
- Простой в использовании интерфейс.
- Добавить к фотографии зеркальный эффект.
- Простой и мощный пользовательский интерфейс помогает выполнять работу намного быстрее.
- Сохраните изображение на SD-карту.
- Просмотрите свои фотографии в галерее
- Поделитесь изображением в Facebook twitter IG Whatsapp Flickr по электронной почте Beetalk своим друзьям.

Ключ фоторамки: -

- Shiva Photo Editor
- Shiva Photo maker
- Шива с именем и фотографией
- Shiva Photo
- Shiva Frame
- Shiva Photo frame
- hadev Photo Editor
- Mahadev Photo Frames
- Фоторамка Махадева
- Фоторамка Господа Махадева
- Фоторедактор Шри Махадева
- Фоторамка Бога Махадева
- Фоторамка Махадева
- Лорд Шива GIF Фоторамка 2017
- Лорд Шива GIF Фоторамка
- Махадев GIF Фоторамка 2017
- Счастливая фоторамка Маха Шиваратри.
- Шива Photo Editor
- Махадев GIF Поздравительные открытки 2017
- Бог Санкар фоторамка
- Bholenath Photo Frame 2017
- God Shiv Photo Frame 2017
- Mahakal GIF Photo Frame
- Happy Maha Shivaratri Photo Frame.
- Массовая фоторамка Шраван
- Массовый редактор Шравана
- Шраванские фоторамки
- Шивская фоторамка
- Шраван Фоторедактор 2017
- Шраванские фоторамки

Шива Пурана содержит главы, посвященные космологии Шивы, мифологии и взаимоотношениям между ними. боги, этика, йога, места тиртхи (паломничества), бхакти, реки и география и другие темы.

Отмечайте свой Шива, вспоминая свои потрясающие фотографии, и сделайте своего Шиву особенным, создавая новые фотографии Шивы с рамками.

Не ждите, скачайте сейчас и наслаждайтесь этим удивительным приложением…. Шива фоторедактор - Шива фоторамки

Теперь будет легко выразить свои чувства с помощью ФОТОРАМКИ Господа Шивы.

Бог Шива Фоторамка - хорошее приложение, позволяющее настроить ваши фотографии. Выберите фотографию из своей галереи или сделайте ее С помощью камеры вашего устройства выберите рамку и сгенерируйте свою фотографию.

Шива фоторедактор поможет сделать вашу жизнь проще и красивее.

Шива фоторедактор содержит множество прекрасных рамок и замечательных эффектов. Вы можете потрясающе взглянуть на свои сладкие воспоминания, применив нагрузочные рамки Шивы за один шаг. Используя эффекты, вы можете применять различные эффекты на своих фотографиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *