Шкода универсал комби: ŠKODA OCTAVIA COMBI — Обзор моделей на официальном сайте ŠKODA в России

Содержание

Обзор Шкода Суперб Комби 2021

Добротный чешский универсал Skoda Superb Combi третьего поколения (III) — определенно не из тех автомобилей, которые становятся первыми в жизни. На него обращают внимание даже не во вторую очередь, потому что это модель, требующая того, чтобы до нее буквально «дорасти». На нее никогда не посмотрит человек, живущий в плену предрассудков, и тот, для кого роскошным может быть только внедорожник, и то не всякий — нынешним любителям роскоши полноприводных «японцев» и «немцев» подавай, и неважно, что они могут оказаться непрактичными и в действительности не слишком-то подходят для путешествий в кругу большой семьи или друзей. Нет, пятидверный Superb III с приставкой Combi точно не для всех. Он, подобно другим «Шкодам», создан для избирательных людей, отошедших от традиционных стереотипов и ставящих на первое место тепло, уют и вместительность в сочетании с разумной ценой. Все подробности об этом универсале — в нашем обзоре!

Дизайн

Представленный российской публике в 2015-м году Superb Combi спроектирован на базе лифтбэка Superb последнего, третьего поколения, чей дебют состоялся в том же году. Как и его «донор», он тоже не без претензий на бизнес-класс, до которого фактически не дотягивает. И тоже пытается решить сразу две задачи — показать свою дерзость и динамичность «статусным» лицам и в то же время прийтись по вкусу тем, кто сначала думает о практичности, а уже потом обо всем остальном, включая принадлежность к какому-то высокому классу. Это отлично читается в его облике — солидном, уверенном и слегка дерзком. Когда дизайнеры Skoda разрабатывали внешность универсала 3-й генерации, они наверняка часто сверялись с перечнем запрещенных компанией модных приемов, горячо любимых корейскими производителями, что совершенно очевидно, поскольку в экстерьере модели не наблюдается нарочито размазанных по крыльям контуров головной оптики и иных неуместных с точки зрения марки «фишек». Например, также отсутствует стремящаяся к переходу в капот линия ветрового стекла, а еще нет большого количества косых «перьев» на крыльях и дверях. Очертания автомобиля в основном строгие и скромные, лобовое стекло не «падает на руль», а подштамповки на дверях и молдинги почти параллельны по отношению друг к другу и к дороге, что очень характерно для классического премиум-дизайна. В облике Superb Combi III четко прослеживается намерение смягчить общие черты и «обострить» мелкие детали. В связи с этим, кузов в целом как будто бы мягкий и вальяжный, а очертания, образованные за счет оптики, боковых зеркал, радиаторной решетки и бамперов кажутся резкими и «злыми».

Конструкция

Superb III с приставкой Combi построен на основе модульного шасси MQB (или MQB-B) — аналогичная конструкция служит фундаментом для Volkswagen Passat. Впереди у нее стоят стойки МакФерсон и подрамник из алюминия, а сзади — многорычажная подвеска на стальном подрамнике. Привод — передний или полный. За доплату для модели доступны электронно-управляемые амортизаторы Monroe с 3 режимами работы (стандартный, спортивный и комфортный).

Адаптация к российским условиям

В нашей стране Superb Combi III предлагается с пакетом для плохих дорог, в котором предусмотрены пассивные амортизаторы и 164-миллиметровый клиренс, а также с подогреваемыми сиденьями и наружными зеркалами, опциональным стояночным отопителем с дистанционным управлением и обогревом руля/ветрового стекла, раздельным климат-контролем и багажником с минимальным объемом в 660 л. При сложенном заднем диване вместительность багажного отделения достигает внушительных 1950 л. В грузовой отсек ведет проем высотой примерно в 1 м, а дверь при наличии опционального датчика открывается в автоматическом режиме — достаточно провести ногой под задним бампером. Подполье багажника двухуровневое — в самом низу спрятана докатка, а над ней расположен просторный отсек для хранения инструментов.

Комфорт

Если оценивать уровень комфорта Superb Combi III по сиденьям, тогда можно смело сказать, что он зашкаливает. В салоне установлены весьма уютные кресла с регулируемым лифтом и передним подъемом, идеально подходящие для людей любой комплекции. Удобства здесь добавляет подлокотник, который, как и бардачок, представляет собой охлаждаемый бокс для напитков (охлаждение отключается) и регулируется по наклону в 7 положениях. В задней части салона, как и спереди, довольно просторно. Даже выдвинув кресло назад до упора, водитель вряд ли будет мешать сидящему сзади пассажиру. Свободного пространства одинаково хватает и для головы, и для ног, что очень кстати для любителей длительных семейных путешествий. Качество отделки и сборки на высоте: для оформления торпедо использован добротный пластик с декоративными вставками «под хром» и «под черный рояльный лак». Аналогично отделаны карты дверей — правда, «локтевую часть» украшает более мягкая вставка, по сравнению с остальными. Жестковатый пластик черного цвета применен только на внутренних накладках дверных порогов и нижней части центральных стоек — детали стоек, расположенные выше оконной линии, обшиты материалом с мягкой и приятной фактурой. Внутренние стенки дверных карманов обтянуты текстилем, чтобы не было слышно «бряканья» положенных внутрь вещей. Некую премиальность интерьеру придают линии светодиодной «псевдонеоновой» подсветки — яркие горизонтальные полоски пересекают среднюю часть передней панели и проходят вдоль всех дверей. Цвет и интенсивность подсветки можно менять в соответствующем меню дисплея медиасистемы, по традиции «прописанного» на центральной консоли.

Безопасность

В оснащение универсала, в зависимости от комплектации, входят разные электронные ассистенты, заметно повышающие уровень безопасности. В их числе система контроля за рядностью движения, которая подкручивает рулевое колесо, когда камера на ветровом стекле замечает, что машина начинает заходить за линию разметки, а также системы автоматического поддержания дистанции и автоторможения, дополненные автодотормаживанием после фиксации удара при ДТП. Кроме того, есть мониторинг «слепых» зон и система автопарковки, способная определять свободный промежуток в ряду автомобилей с помощью боковых радаров. Учитывая, что технически лифтбэк Superb III от универсала фактически не отличается, для полной оценки уровня безопасности Combi следует ориентироваться именно на него, а точнее — на итоги его краш-тестов, проведенных независимой европейской организацией Euro NCAP. Общая оценка, полученная стандартным Superb III за краш-тесты — 5 звезд из 5. Результаты отдельных испытаний выглядят так: защита взрослого пассажира — 86%, защита ребенка — 86%, защита пешехода — 71%, электронные помощники — 76%.

Мультимедиа

Топовый мультимедийный комплекс Superb Combi III совместим с Apple CarPlay и Android Auto, оборудован емкостным сенсорным дисплеем на 8 дюймов и располагает навигацией, встроенной немецкой аудиосистемой Canton, Bluetooth и AUX/USB-входами для подключения гаджетов. Тачскрин радует отзывчивостью, безупречностью углов обзора и прекрасной яркостью — как у хороших современных планшетов. Экран отвечает за управление настройками сервисных систем машины, музыкой, отображением DVD, индикацией датчиков парковки и задней парковочной видеокамеры. Чтобы водитель меньше отвлекался от езды, некоторые показатели медиасистемы дублируются на маленький дисплей панели приборов — он всегда находится прямо перед глазами между двумя «колодцами» спидометра и тахометра. На него выводятся такие данные, как текущие настройки радио, подсказки навигации, информация трип-компьютера и т. п.

Шкода Суперб Комби Технические характеристики

Универсалу Superb Combi III, как и «донорскому» лифтбэку, дизели для России, к сожалению, не достались. В Skoda посчитали, что дизельные агрегаты экологического класса Euro-6 предлагать в РФ рискованно, а затраты на сертификацию дизельных модификаций, склады автозапчастей и развитие соответствующего сервиса будут чересчур велики и неуместны. Нынешняя моторная гамма Combi III целиком состоит из бензиновых «турбочетверок» TSI с прямым впрыском. Речь идет об 1,8-литровом двигателе с отдачей в 180 л.с. и усовершенствованном двухлитровом движке EA888 с двумя вариантами форсировки — 220 и 280 л.с. Первый мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой трансмиссией DSG, а второй сочетается исключительно с 6-скоростной КПП DSG. Полный привод доступен только в топовом исполнении с самым мощным движком.

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Skoda

Skoda Octavia Combi достаточно разумный выбор из всех «универсалов» своего сегмента. Ведь это не только практичный и вместительный автомобиль D-класса, но и неплохо оснащенная модель с отличным качеством сборки и отделочных материалов. К тому же универсалы можно собрать «под себя» из весьма внушительного списка отдельных непакетированных опций, так как собирают Combi в Чехии.

Автомобиль характеризуется хорошей управляемостью и плавностью хода. С турбированными двигателями порадует и неплохой динамикой. А дизельная модификация совокупностью всех качеств ещё и с экономичностью.

В салоне Octavia Combi, как и в остальных моделях концерна, царит в большей степени немецкая консервативность и лаконичность, что немудрено, ведь автомобиль построен на базе «пятого» поколения VW Golf, а марка входит в состав концерна VW AG.

Комплектация Цена,
руб
Мощность,
л.с.
Разгон до
100 км/ч, с
Привод Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
1.4 TSI МКПП
бензиновый двигатель
Elegance
+64 опции
Снята с производства 122 9,8 передний 8,5 / 5,0 202
1.4 TSI АКПП
бензиновый двигатель
Elegance
+63 опции
Снята с производства 122 9,8 передний 8,0 / 5,3 201
1.6 MPI МКПП
бензиновый двигатель
Ambition
+74 опции
Снята с производства 102 12,4 передний 10 / 5,8 188
Elegance
+64 опции
Снята с производства 102 12,4 передний 10 / 5,8 188
1.6 MPI АКПП
бензиновый двигатель
Ambition
+74 опции
Снята с производства 102 14,2 передний 11,2 / 6,1 184
Elegance
+64 опции
Снята с производства 102 14,2 передний 11,2 / 6,1 184
1.8 TSI МКПП
бензиновый двигатель
Elegance
+64 опции
Снята с производства 152 8,2 передний 9,5 / 5,5 218
1.8 TSI АКПП
бензиновый двигатель
Laurin and Klement
+31 опция
Снята с производства 152 8,2 передний 9,1 / 5,4 218
Elegance
+64 опции
Снята с производства 152 8,9 передний 9,1 / 5,4 218
Laurin and Klement
+31 опция
Снята с производства 152 8,9 передний 9,1 / 5,4 218
2,0 TDI CR АКПП
дизельный двигатель
Elegance
+64 опции
Снята с производства 140 9,7 передний 7,0 / 4,6 208
Laurin and Klement
+31 опция
Снята с производства 140 9,7 передний 7,0 / 4,6 208
2.0 TDI CR АКПП
дизельный двигатель
Laurin and Klement
+31 опция
Снята с производства 140 9,7 передний 7 / 4,6 208

отзывы владельцев, оставить отзыв на Skoda Octavia Combi 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг универсал на Autospot

Skoda Octavia Combi 1.8 RT Ambition

Шкода Октавия Комби, пожалуй, не оставляет равнодушным ни одного автомобилиста. Прежде всего, ее выделяет среди остальных автомобилей оригинальный дизайн. Что тут скажешь: чехи постарались на славу. Понятно, что…

Skoda Octavia Combi — Автомобиль быстрый и вместительный, а по-началу и не скажешь https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1095/ Шкода Октавия Комби, пожалуй, не оставляет равнодушным ни одного автомобилиста. Прежде всего, ее выделяет среди остальных автомобилей оригинальный дизайн. Что тут скажешь: чехи постарались на славу. Понятно, что…

Бойков Александр

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia Combi 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia Combi 1.6 MT Active

Решила написать отзыв, по прошествии 3 лет успешной эксплуатации своей Октавы. За это период, есть свои плюсы и свои минусы. Отзыв решила написать, так как сама штудировала интернет при покупке и мучилась в выбо…

Skoda Octavia Combi — Мои выводы об Октаве https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1098/ Решила написать отзыв, по прошествии 3 лет успешной эксплуатации своей Октавы. За это период, есть свои плюсы и свои минусы. Отзыв решила написать, так как сама штудировала интернет при покупке и мучилась в выбо…

Vidana

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia Combi 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia Combi 1.4 RT Ambition

Всем добрый день! Меня зовут Наталья Ивановна. Решила поделиться своим отзывом о своем Шустрике. Я пенсионного возраста. Желание посещать дачу с каждым годом нарастает все больше и больше. Поэтому решила самосто…

Skoda Octavia Combi — Мои впечатления от вождения Шкоды Октавии https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1097/ Всем добрый день! Меня зовут Наталья Ивановна. Решила поделиться своим отзывом о своем Шустрике. Я пенсионного возраста. Желание посещать дачу с каждым годом нарастает все больше и больше. Поэтому решила самосто…

Anna

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia Combi 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Octavia Combi 1.6 AT Ambition

Всегда любил универсалы. До этого ездил на ВАЗ 2104, пото Форд Фокус универсал, теперь вот купил Октавию. Машина влюбила в себя своим багажником, красивым внешним видом, дешевизной запчстей. Машина очень удобная…

Skoda Octavia Combi — Простой в обращении автомобиль со стильным видом https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1099/ Всегда любил универсалы. До этого ездил на ВАЗ 2104, пото Форд Фокус универсал, теперь вот купил Октавию. Машина влюбила в себя своим багажником, красивым внешним видом, дешевизной запчстей. Машина очень удобная…

Степан 968

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia Combi 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia Combi 1.6 MT Active

Для нашей большой семьи авто подошло на 5++. Поначалу мечталось о Volkswagen, тоже в кузове универсал. После тест-драйвов обеих машин стало понятно, что переплачивать нет смысла. В комплектации Ambition функцион…

Skoda Octavia Combi — Сбалансированный и практичный автомобиль https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1096/ Для нашей большой семьи авто подошло на 5++. Поначалу мечталось о Volkswagen, тоже в кузове универсал. После тест-драйвов обеих машин стало понятно, что переплачивать нет смысла. В комплектации Ambition функцион…

Вадим

Skoda

Octavia 2021 Skoda Octavia Combi 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Новая Шкода Октавия универсал 2013 (фото, технические храктеристики)

Новая Skoda Octavia Combi (универсал) 2013-2014 года представлена на подиуме автосалоне в Женеве рядом с лифтбэком Skoda Octavia 3. Долгожданная премьера третьего поколения Шкода Октавия вызвала повышенный интерес авто журналистов и автолюбителей. Ситуация с новым лифтбеком Шкода Октавия была ясна задолго до премьерного показа, а вот информацию касающуюся универсала Skoda Octavia Combi представители чешской компании скрывали. Теперь мы готовы поделиться с нашими читателями не только изображениями экстерьера и салона новинки, но и поведаем габаритные размеры кузова, параметры возможных к установке шин и колесных дисков, варианты цвета эмали, полные технические характеристики новой Шкода Октавия в кузове универсал, варианты комплектаций и их наполнение фишками отвечающими за безопасность, развлечение и комфорт. Оценить новый дизайн Шкода Октавия Комби 3-его поколения читателям помогут фото материалы, традиционно размещенные в обзоре.

Начнем описание внешности Skoda Octavia Combi 3 с габаритных размеров кузова, которые за исключением большей на 4 мм высоты идентичны размерам обычной Octavia и составляют:

Еще новые универсалы:
VolvoV60 универсал
Volkswagen Passat B7 Variant

  • 4659 мм в длину, 1814 мм (с зеркалами 2017 мм) в ширину, 1465 мм в высоту, 2686 мм колесная база и 150 мм дорожный просвет (клиренс).

При смене поколений универсал вытянулся в длину на 9 см, а размеры колесной базы увеличились на серьезные 11 см. Вот такие теперь компактные универсалы, которые уже с натяжкой можно отнести к европейскому классу-C. Представленный здесь же в Женеве соплатформенный Volkswagen Golf Variant 2013-2014 года располагает всего 4562 мм в длину.

Дизайн универсала в точности повторяет внешность лифтбэка или, если хотите, хэтчбека Октавия, но только до центральной стойки кузова. Передние части автомобилей идентичны, стильные и строгие фары головного света с лучами светодиодов дневных ходовых огней, компактная фальшрадиаторная решетка с 21-ой вертикальной перемычкой, передний бампер с крупным воздухозаборником и аэродинамической юбкой, круглые противотуманки прикрытые защитными колпаками стекол, капот с яркими ребрами продольных выштамповок.

При обзоре кузова универсала с боку выявляем крупные двери обеспечивающие удобную и комфортную посадку в салон водителя и пассажиров первого и второго ряда, аккуратно ниспадающую к корме линию крыши, высокую подоконную линию бокового остекления, гармонично вписанную в общие пропорции кузова корму со стильно заваленной задней стойкой крыши, придающей автомобилю динамичный вид. Тело машины прописано ровными горизонтальными линиями, без намека на яркие элементы, присущие многим современным автомобилем. Без труда угадывается принадлежность компании Skoda к империи Фольксваген, модели которой выглядят строго и, можно сказать не подвластны изменениям автомоды.

Задняя часть авто с универсальным кузовом Combi продолжает прямолинейность и аскетизм навеянные передней и боковыми деталями. Геометрически правильная дверь багажника, строгие сегменты габаритных фонарей, компактный бампер.

  • В зависимости от уровня комплектации, а их для чешского автомобиля традиционно три: Active, Ambition и Elegance,
  • универсал будет оснащаться шинами 195/ 65 R15, 205/ 55 R16 или 225/ 45 R17. Диски доступны стальные или легкосплавные 15-16 размера, 17 дюймовые только из легкого сплава. В качестве дополнительной опции возможно даже заказать большие 18 дюймовые диски с низкопрофильной резиной.
  • Для окраски кузова предлагаются на выбор три базовых цвета (не металлики): Candy White (белый), Corrida Red (ярко красный) и Pacific Blue (синий). Металлик представлен девятью вариантами: Topaz Brown (коричневый), Race Blue (ярко синий), Platinum Grey (серый), Brilliant Silver (серебристый), Denim Blue (синий), Rosso Brunello (темно-красный), Cappuccino Beige (бежевый), Lava Blue (голубой)и Magic Black (черный) перламутр.

Салон Шкода Октавия универсал 2013-2014 продолжает строгость линий кузова с горизонтальными линиями. Водителя и его четверых спутников окружает уютный, грамотно скомпонованный, высоко эргономичный и изготовленный из качественных материалов интерьер.

Места в первом и втором ряду с завидным запасом во всех направлениях, а багажное отделение просто огромное. В походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях багажник рассчитан на перевозку 610 литров багажа. Сложив задний ряд сидений владелец сможет загрузить 1740 литров груза, при этом пол багажника ровный. Для перевозки длинномерных грузов существует возможность сложить вперед спинку кресла переднего пассажира и таким образом без труда загрузить предмет длиной 2920 мм. Погрузочная высота багажника 631 мм, ширина проема пятой двери 1070 мм, дверь багажника в качестве опции может оснащаться электроприводом.
Не забыли дизайнеры интерьера и об удобном размещении мелких вещей в салоне универсала. В наличии масса мест для хранения мелочевки, емкостей для 0,5 и 1,5-литровых бутылок, крючки для сумок, подпол багажника, фиксаторы для груза.

За безопасность водителя и пассажиров в зависимости от насыщения комплектации универсала Шкода Октавия Комби отвечают от семи до девяти подушек.

Электронные системы доступные к установке на универсале Октавия 3 способны следить за дорожной разметкой и знаками, останавливать авто в городском режиме движения в случае внезапного появления пешехода или другого авто, наблюдать за физическим состоянием водителя, применить превентивные меры безопасности при неизбежности ДТП (закрыть окна и люк, подтянуть ремни безопасности, активировать систему стабилизации).

Разумеется в наличии и масса систем отвечающих за комфорт, продвинутые мультимедийные комплексы с цветными сенсорными экранами (5,8 или 8 дюймов), навигация, камера заднего вида, возможность прослушивать музыку различных форматов, подключать внешние цифровые носители, обеспечивать протокол связи Bluetooth и многое-многое другое. Выбор опций, аксессуаров и дополнительного оборудования для тюнинга может занять несколько часов, впрочем как и варианты оформления интерьера.
Да, новая Skoda Octavia выходит за рамки середнячка класса и предлагает богатое оснащение, большой удобный салон и более качественные материалы отделки. Такое впечатление, что автомобили Шкода будут отличаться от соплатформенных моделей родительской компании Фольксваген только логотипом.

Технические характеристики Шкода Октавия Комби универсал образца 2013-2014 года: машина оснащается четырьмя бензиновыми и таким же количеством дизельных двигателей.
Бензиновые

  • 1,2-литровый TSI (86 лс) с 5 МКПП порадует владельца низким расходом топлива в 5,3 литра, но мощность явно не достаточна для автомобиля с кузовом универсал массой около 1200 кг.
  • Второй более мощный 1,2-литровый TSI (105 лс) в паре с 6 МКПП (или коробка автомат 7 DSG) оснащается системой старт-стоп и рекуперации энергии, потребляет по данным производителя всего 5,1 литра бензина.
  • 1,4-литровый TSI (140 лс) трудится в паре с 6 МКПП (или АКПП 7 DSG), в наличии также старт-стоп система и рекуператор энергии торможения, расход топлива 5,3 литра.
  • 1,8-литровый TSI (180 лс) на универсалах с передним приводом комплектуется 6 МКПП (7 DSG), версии с полным приводом с 6 DSG. Мотор переднеприводного универсала потребляет 6,1 литра, полный привод поднимет средний расход до 6,7 литра.

Дизель

  • 1,6-литровый TDI (90, 105 и 110 сил) и 2,0-литровый TDI (150 лс) будут оснащаться 5-ти или 6-ти ступенчатой механикой, в качестве опции доступен автомат DSG с двумя дисками сцепления с 6-тью или 7-мью передачами. Для самого мощного 150 сильного дизеля также можно заказать систему полного привода с муфтой Haldex 5-ого поколения.

Дизельные двигатели просто таки со смешным расходом топлива, цифра 4 или 5 на экране бортового компьютера будет привычной для обладателей авто с моторами, работающими на тяжелом топливе.

Старт продаж нового поколения Skoda Octavia Combi в России запланирован на осень 2013 года, в конце лета узнаем предварительную цену, за которую можно будет купить универсал.
Предлагаем вашему вниманию обзор третьего поколения Skoda Octavia Combi RS 2013-2014 года.

Skoda Octavia Combi Универсал 2013

По горячим следам версии хэтчбек, чешская компания представила универсал Skoda Octavia Combi предлагающий более просторный салон и более вместительный багажный отсек, более дешевый в эксплуатации и имеющий очень конкурентную цену.

Это не наиболее впечатляющий автомобиль в мире, ни по дизайну, ни по интерьеру, однако он предлагает именно то, что ожидалось от него. Это практичный, комфортабельный автомобиль с отличным соотношением цана-качество, как для частных владельцев, так и автопарков и стоит примерно на $3,000 дороже хэтчбека в версии начального уровня.

Skoda заявляет, что новая Octavia Combi наиболее практичная Octavia всех времен, причем прежние также трудно назвать непрактичными. Новый автомобиль больше, но легче, чем уходящая модель при более вместительном багажном отсеке и просторном пассажирском салоне.

Багажный отсек крупнейший в классе, с более глубоким, широким и низким полом багажного отделения чем прежде, а система двухуровневого регулируемого по высоте пола позволяет грузить вещи разной высоты. Также Предлагаются полностью складываемые пассажирские сиденья, позволяющие перевозить предметы длиной до трех метров.

Дилеры Шкода предлагают выбор из четырех двигателей, трех бензиновых и одного дизельного, последний из которых наиболее экономичный с расходом в 5.1 л/100 км.

Универсал достаточно хорошо оборудован в стандартной комплектации. Все универсалы Octavia Combi, как стандаарт, оборудованы мультимедийным сенсорным экраном, семью подушками безопасности и сплавными дисками.

Кроме того дилеры также предложат полноприводную версию Octavia Combi 4Х4. Она оснащена электронной блокировкой дифференциалов на передней и задней осях и улучшенную, по сравнению с прежней версией, систему сцепления. Хотя вы не сможете проехать по слишком пересеченной местности, однако универсал хорошо справляется со скользкими поверхностями или крутым склонам. В 2014 году компания представила версию повышенной проходимости с увеличенным дорожным просветом Octavia Scout.

Одно из немногих критических замечаний относится к тому, что автомобилю немного не хватает индивидуальности. Как и в версии хэтчбек он выглядит несколько простым и обыденным, хотя в элегантном дизайне имеются яркие и впечатляющие элементы.

Универсал Octavia предыдущего поколения был одним из наиболее продаваемых универсалов в Европе и теперь также нет причин для сомнения, что эта версия повторит успех прежней. Skoda ожидает, что на универсал придется почти половина продаж всех Skoda в Европе.

Таким образом очередная модель Skoda Skoda Combi станет одной из альтернатив к которой стоит присмотреться покупателям среднеразмерных универсалов.

Выбор модификации OCTAVIA Combi (1Z5) — Сервер-Авто

SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.2 TSI
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.2 TSI
02/2010 - 04/2013
универсал
02/2010 - 04/2013 CBZB 1.2 л. 1.2 л.
105 л.с.
бензин
CBZB
105 л.с. бензин
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.4
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.4
05/2004 - 05/2006
универсал
05/2004 - 05/2006 BCA 1.4 л. 1.4 л.
75 л.с.
бензин
BCA
75 л.с. бензин
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.4
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.4
05/2006 - 06/2013
универсал
05/2006 - 06/2013 BUD 1.4 л. 1.4 л.
80 л.с.
бензин
BUD
80 л.с. бензин
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.4
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.4
05/2006 - 06/2013
универсал
05/2006 - 06/2013 CGGA 1.4 л. 1.4 л.
80 л.с.
бензин
CGGA
80 л.с. бензин
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.4 TSI
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.4 TSI
11/2008 - 06/2013
универсал
11/2008 - 06/2013 CAXA 1.4 л. 1.4 л.
122 л.с.
бензин
CAXA
122 л.с. бензин
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6
09/2004 - 06/2013
универсал
09/2004 - 06/2013 BGU 1.6 л. 1.6 л.
102 л.с.
бензин
BGU
102 л.с. бензин
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6
09/2004 - 06/2013
универсал
09/2004 - 06/2013 BSE 1.6 л. 1.6 л.
102 л.с.
бензин
BSE
102 л.с. бензин
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6
09/2004 - 06/2013
универсал
09/2004 - 06/2013 BSF 1.6 л. 1.6 л.
102 л.с.
бензин
BSF
102 л.с. бензин
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6
09/2004 - 06/2013
универсал
09/2004 - 06/2013 CCSA 1.6 л. 1.6 л.
102 л.с.
бензин
CCSA
102 л.с. бензин
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6
09/2004 - 06/2013
универсал
09/2004 - 06/2013 CMXA 1.6 л. 1.6 л.
102 л.с.
бензин
CMXA
102 л.с. бензин
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 FSI
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 FSI
02/2004 - 10/2008
универсал
02/2004 - 10/2008 BLF 1.6 л. 1.6 л.
115 л.с.
бензин
BLF
115 л.с. бензин
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 LPG
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 LPG
08/2009 - 11/2012
универсал
08/2009 - 11/2012 CHGA 1.6 л. 1.6 л.
102 л.с.
Бензин/автогаз (LPG)
CHGA
102 л.с. Бензин/автогаз (LPG)
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 MultiFuel
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 MultiFuel
01/2008 - 06/2013
универсал
01/2008 - 06/2013 CCSA 1.6 л. 1.6 л.
102 л.с.
Бензин/этанол
CCSA
102 л.с. Бензин/этанол
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 MultiFuel
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 MultiFuel
01/2008 - 06/2013
универсал
01/2008 - 06/2013 CMXA 1.6 л. 1.6 л.
102 л.с.
Бензин/этанол
CMXA
102 л.с. Бензин/этанол
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 TDI
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 TDI
06/2009 - 04/2013
универсал
06/2009 - 04/2013 CAYC 1.6 л. 1.6 л.
105 л.с.
Дизель
CAYC
105 л.с. Дизель
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 TDI 4×4
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.6 TDI 4×4
06/2009 - 02/2013
универсал
06/2009 - 02/2013 CAYC 1.6 л. 1.6 л.
105 л.с.
Дизель
CAYC
105 л.с. Дизель
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.8 TSI
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.8 TSI
06/2007 - 04/2013
универсал
06/2007 - 04/2013 BZB 1.8 л. 1.8 л.
160 л.с.
бензин
BZB
160 л.с. бензин
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.8 TSI
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.8 TSI
06/2007 - 04/2013
универсал
06/2007 - 04/2013 CDAA 1.8 л. 1.8 л.
160 л.с.
бензин
CDAA
160 л.с. бензин
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.8 TSI 4×4
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.8 TSI 4×4
03/2009 - 02/2013
универсал
03/2009 - 02/2013 CDAB 1.8 л. 1.8 л.
152 л.с.
бензин
CDAB
152 л.с. бензин
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.8 TSI 4×4
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.8 TSI 4×4
11/2008 - 02/2013
универсал
11/2008 - 02/2013 CDAA 1.8 л. 1.8 л.
160 л.с.
бензин
CDAA
160 л.с. бензин
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.9 TDI
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.9 TDI
09/2004 - 12/2010
универсал
09/2004 - 12/2010 BKC 1.9 л. 1.9 л.
105 л.с.
Дизель
BKC
105 л.с. Дизель
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.9 TDI
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.9 TDI
09/2004 - 12/2010
универсал
09/2004 - 12/2010 BJB 1.9 л. 1.9 л.
105 л.с.
Дизель
BJB
105 л.с. Дизель
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.9 TDI
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.9 TDI
09/2004 - 12/2010
универсал
09/2004 - 12/2010 BXE 1.9 л. 1.9 л.
105 л.с.
Дизель
BXE
105 л.с. Дизель
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.9 TDI
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.9 TDI
09/2004 - 12/2010
универсал
09/2004 - 12/2010 BLS 1.9 л. 1.9 л.
105 л.с.
Дизель
BLS
105 л.с. Дизель
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.9 TDI 4×4
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.9 TDI 4×4
11/2004 - 12/2010
универсал
11/2004 - 12/2010 BXE 1.9 л. 1.9 л.
105 л.с.
Дизель
BXE
105 л.с. Дизель
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.9 TDI 4×4
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.9 TDI 4×4
11/2004 - 12/2010
универсал
11/2004 - 12/2010 BKC 1.9 л. 1.9 л.
105 л.с.
Дизель
BKC
105 л.с. Дизель
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.9 TDI 4×4
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 1.9 TDI 4×4
11/2004 - 12/2010
универсал
11/2004 - 12/2010 BLS 1.9 л. 1.9 л.
105 л.с.
Дизель
BLS
105 л.с. Дизель
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSI
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSI
11/2004 - 10/2008
универсал
11/2004 - 10/2008 BLR 2 л. 2 л.
150 л.с.
бензин
BLR
150 л.с. бензин
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSI
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSI
11/2004 - 10/2008
универсал
11/2004 - 10/2008 BLY 2 л. 2 л.
150 л.с.
бензин
BLY
150 л.с. бензин
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSI
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSI
11/2004 - 10/2008
универсал
11/2004 - 10/2008 BVY 2 л. 2 л.
150 л.с.
бензин
BVY
150 л.с. бензин
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSI
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSI
11/2004 - 10/2008
универсал
11/2004 - 10/2008 BVZ 2 л. 2 л.
150 л.с.
бензин
BVZ
150 л.с. бензин
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSI 4×4
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSI 4×4
11/2004 - 10/2008
универсал
11/2004 - 10/2008 BLX 2 л. 2 л.
150 л.с.
бензин
BLX
150 л.с. бензин
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSI 4×4
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 FSI 4×4
11/2004 - 10/2008
универсал
11/2004 - 10/2008 BVX 2 л. 2 л.
150 л.с.
бензин
BVX
150 л.с. бензин
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 RS
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 RS
10/2005 - 02/2013
универсал
10/2005 - 02/2013 BWA 2 л. 2 л.
200 л.с.
бензин
BWA
200 л.с. бензин
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 RS
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 RS
10/2005 - 02/2013
универсал
10/2005 - 02/2013 CCZA 2 л. 2 л.
200 л.с.
бензин
CCZA
200 л.с. бензин
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI
03/2010 - 06/2013
универсал
03/2010 - 06/2013 CLCA 2 л. 2 л.
110 л.с.
Дизель
CLCA
110 л.с. Дизель
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI
03/2010 - 06/2013
универсал
03/2010 - 06/2013 CFHF 2 л. 2 л.
110 л.с.
Дизель
CFHF
110 л.с. Дизель
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI
11/2005 - 05/2010
универсал
11/2005 - 05/2010 BMM 2 л. 2 л.
140 л.с.
Дизель
BMM
140 л.с. Дизель
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI 16V
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI 16V
02/2004 - 05/2013
универсал
02/2004 - 05/2013 BKD 2 л. 2 л.
140 л.с.
Дизель
BKD
140 л.с. Дизель
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI 16V
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI 16V
02/2004 - 05/2013
универсал
02/2004 - 05/2013 CLCB 2 л. 2 л.
140 л.с.
Дизель
CLCB
140 л.с. Дизель
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI 16V
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI 16V
02/2004 - 05/2013
универсал
02/2004 - 05/2013 CFHC 2 л. 2 л.
140 л.с.
Дизель
CFHC
140 л.с. Дизель
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI 16V
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI 16V
02/2004 - 05/2010
универсал
02/2004 - 05/2010 AZV 2 л. 2 л.
136 л.с.
Дизель
AZV
136 л.с. Дизель
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI 16V 4×4
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI 16V 4×4
05/2010 - 02/2013
универсал
05/2010 - 02/2013 CFHC 2 л. 2 л.
140 л.с.
Дизель
CFHC
140 л.с. Дизель
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI 4×4
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI 4×4
05/2011 - 02/2013
универсал
05/2011 - 02/2013 CFHF 2 л. 2 л.
110 л.с.
Дизель
CFHF
110 л.с. Дизель
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI 4×4
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI 4×4
07/2006 - 05/2010
универсал
07/2006 - 05/2010 BMM 2 л. 2 л.
140 л.с.
Дизель
BMM
140 л.с. Дизель
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI RS
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI RS
04/2006 - 02/2013
универсал
04/2006 - 02/2013 BMN 2 л. 2 л.
170 л.с.
Дизель
BMN
170 л.с. Дизель
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI RS
универсал
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 TDI RS
04/2006 - 02/2013
универсал
04/2006 - 02/2013 CEGA 2 л. 2 л.
170 л.с.
Дизель
CEGA
170 л.с. Дизель

Skoda OCTAVIA COMBI универсал

Я энтузиаст путешествий, как и все универсалы, неважно какой марки, какого уровня, пока «большая задница», я очень одержим. когда иду по улице, когда вижу универсал не помогу, а поискать некоторое время. Я также являюсь владельцем гольф-путешествий.

Не только я, на самом деле многие люди тоже любят универсалы, но, к сожалению, слишком маленький выбор, а высокая цена мало кому по карману. К счастью, эта проблема намного лучше, чем раньше, потому что некоторые производители начали обращать внимание на этот рынок и предлагать практические действия, чтобы удовлетворить вкусы этих небольших групп людей.Да, собираюсь сказать, это SAIC Volkswagen Skoda OCTAVIA универсал.

Честно говоря, OCTAVIA универсал я ждал очень давно, выгода от локализации производства, цена обязательно будет ниже, а с учетом текущего импортного варианта цена была очень конкурентоспособной, что любопытство было в конец автомобиля может преподнести какие сюрпризы любителям путешествий?

Тем не менее, до официального листинга, я думаю, многие люди наверняка захотят узнать мощь отечественного универсала OCTAVIA, в том числе и я, очень хотят узнать конфигурацию этого нового автомобиля и технические характеристики оборудования.Откровенно говоря, я пошел прямо к стенду Skoda в выставочном зале.

Что ж, сплетни закончились, знайте, что вы не можете ждать, тогда мы идем прямо наслаждаться фотографиями.

То же, что и у гольф-семьи, у которой много автомобильного стиля, у Skoda Octavia есть много членов, нам больше всего знакома версия седана, и на этой основе есть обычная туристическая версия Combi и трансграничная туристическая версия Scout, обе. по внешнему виду можно отличить трансграничные комплекты. Комбинированный автомобиль был импортирован и внесен в список в стране, и это не отечественная версия этого, а Scout.Другу будет любопытно, почему этот автомобиль и импортная Октавия путешествия не совпадают, причина здесь.

Поскольку некоторое время назад Octavia только что закончила кардинальное изменение внешнего вида, в этом отечественном автомобиле также использовался новейший дизайн. По сравнению со старым Scout, новые фары с раздельным дизайном, ближний и дальний свет не входят в группу света. Это последние конструктивные особенности Skoda, если вы привыкли к старой машине, возможно, свет покажется странным.

Остальные детали передка не большие, передний бампер или прочные серебряные ограждения, левая и правая противотуманные фары — большая площадь черного пластикового пакета с защитой от трения, в том числе весь автомобиль четыре круглые брови, смена креста -граница очень прочная.

Середина сети немного странная? да, радар ACC в этой позиции, которая отличается от зарубежной версии. Кроме того, из сети расширить две характеристики линейки очень динамично, что стало характеристикой Skoda.

Длина автомобиля 4687 мм, ширина 1814 мм, высота 1509 мм, колесная база 2686 мм. По сравнению со старым сечением увеличено на 28 мм, колесная база не изменилась. С этой точки зрения, сбоку довольно стройный, темперамент путешествия элегантный обнаженный.Почему тебе нравятся универсалы? На самом деле, манипуляция у него хорошая, практичная, тоже есть причина: универсал действительно легко спроектировать красиво, по крайней мере, мне так кажется.

Вот, если посмотреть на отечественный Scout с клиренсом, он действительно выше, чем Combi, трансграничный универсал, он должен быть таким. Но я знаю, что, возможно, некоторым друзьям может понравиться Combi с более низким дизайном шасси, но, учитывая, что в Китае не очень хорошие дорожные условия, этот трансграничный автомобиль на самом деле более практичен.

По сравнению с версией седана, размещенный автомобиль является частью надставки в задней части, поэтому мы видим, что у Scout небольшой размер окна, который является обычным хэтчбеком и седаном без Enterprises, и огромное грузовое пространство.

Багажник незаменим для универсала, пусть даже редко пользуешься, а без него однозначно низкий уровень. Так что, если в будущем вы покупаете машину, багажник выбирать совершенно необходимо.

Хвост отечественного скаута повторяет заокеанский вариант дизайна, простые линии, все углы очень приятны для глаз.С этой точки зрения также можно найти машину «задница» очень длинная, преимущества указаны впереди, недостатки очевидны, парковка плохая.

Обратите внимание на детали, у задних фонарей C-типа нет особых, табличка мощности «TSI 280» означает, что автомобиль оснащен двигателем 1,4T. Теперь импортная версия логотипа с полным приводом в этой машине не появлялась, поэтому мы знаем, что это не полный привод. Что ж, у нас была надежда на то, что этот отечественный универсал разбился более чем наполовину, людям очень нравится импортная Octavia Travel, отчасти причина этого: 1.8Т + полный привод.

Есть отдельная подвеска? Нам понравился импорт Octavia Travel из-за приостановки работы после обретения независимости. К сожалению, как видите, отечественная задняя подвеска превратилась в торсионную балку. Мы не хотим этого видеть, SAIC Volkswagen Skoda в ряде важных конфигураций сделали сокращение, и, случается, это потребители автомобилей, которые очень ждут.

В салоне. Моделирование дизайна не отличается между отечественной версией и зарубежной версией, качество изготовления SAIC Volkswagen Skoda соответствует высоким стандартам.

Панель внешнего кольца белого цвета, выглядит ретро, ​​количество головок очень большое, черный с белым, очень легко идентифицировать.

Чин-контроль центральной системы управления, кажется, не использует новейшую систему Volkswagen, чувствительность к прикосновениям тоже хорошая. В будущем официальном листинге погоды автомобиль будет заменен на Volkswagen, пока неизвестно.

Внутренняя конфигурация по-прежнему очень хороша, панорамный люк на крыше остается, включая электрическую заднюю дверь, контроль давления в шинах, электрическую регулировку главного привода и т. Д.но функция беспроводной зарядки появится или нет, пока неизвестно.

Сзади два USB-порта, дизайн очень хороший, задние пассажиры не борются за USB-порты.

В этом автомобиле нет канала для заднего сиденья, во многих вагонах, если временно поставить немного более длинные предметы, сиденье невозможно опустить, что не особенно практично.

Привлекательным местом отечественного разведчика является багажник. Такое большое грузовое пространство подходит для тех, кто любит путешествовать, потому что длина соответствующая и относительно регулярная, поэтому обычно можно устанавливать большие предметы.

Шторка — это хорошо, но при погрузке больших кусков разгрузки я не знаю, куда ее поставить, мое решение моей маршрутной машины ставится от пола, вынимаем левую и правую стороны перегородки, накрываем шторы Можно поставить сверху запаску, фишка в том, что пол тоже можно сбросить, не влияет на нагрузку. Но у этого отечественного скаута конструкция пола очень глубокая, открытая — это запасное колесо, место для занавеса укрытия негде установить, поэтому снимать ее можно только на полу.

Автомобиль укомплектован двигателем 1.4T, данные, максимальная мощность 150 лошадиных сил / 5000 об / мин, максимальный крутящий момент 250 Нм / 1750-3000 об / мин. Судя по предыдущим новостям, опционально будет двигатель 1,6 л, параметры мощности также могут соответствовать соблазнительному.

Двигатель 1,4T с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением, спортивным режимом и функцией ручного переключения передач.

Ну, это краткое введение домашнего скаута, в дальнейшем будет выпущено более подробное описание, я дополнительно добавлю.

Горячий чешский универсал, который нельзя забрать домой

Встречайте новый универсал Škoda Octavia RS iV от чешского подразделения VW Group. RS — это суббренд хотродов Skoda, а iV (произносится как «I-V», как медицинская капельница, а не «четыре», как римская цифра) — это подключаемый гибридный вариант — более быстрый PHEV. Под капотом находится бензиновый двигатель TSI объемом 1,4 литра с прямым впрыском топлива и электродвигатель мощностью 85 кВт. Вместе они передают на передние колеса 241 л.с. через шестиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями.Если эти характеристики кажутся знакомыми, это потому, что это в основном та же трансмиссия, что и у другого беженца с отмененного женевского шоу 2020 года, только что анонсированного Volkswagen Golf GTE.

Škoda утверждает, что время разгона с нуля до 62 миль в час составляет 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет всего 140 миль в час — неплохо для эко-фургона. И если вам случится столкнуться с одной из тех штуковин с зарядкой в ​​зоне заторов, которые есть в Европе, вы попали в зону ответственности — батарея емкостью 13 кВт · ч дает Octava RS iV запас хода только для электричества в 37 миль по циклу WLTP, что будет примерно от 25 до 30 миль в цикле EPA.

Посмотреть все 15 фото

Обновления RS также включают более жесткую настройку подвески, затемненные элементы отделки кузова и колеса, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты и черный интерьер с красными или серебряными вставками. Škoda продает Octavia RS iV как хэтчбек с профилем седана (подумайте о Buick Regal Sportback), что достаточно круто, но, конечно, это тот универсал, который нам нужен, потому что … ну, потому что это универсал.

Между прочим, Škoda также предлагает Octavia iV PHEV мощностью 201 л.с., а также умеренно-гибридные версии с 148 или 109 л.с., но мы не можем беспокоиться ни об одном из них.

Шансы получить Octavia RS iV в Северной Америке примерно сравнимы с пресловутым снежным комом в аду; Если бы мы где-нибудь видели эту трансмиссию, это, вероятно, было бы в VW GTI или Jetta GLI, которые используют ту же платформу MQB, что и Octavia. Подобные вещи имели бы смысл для электромобилей Volkswagen, но пока что нет никаких планов привезти что-либо подобное в Соединенные Штаты. Люди в Европе не могут получить Volkswagen Atlas Cross Sport, так что, возможно, мы сможем организовать какую-нибудь торговлю — нашу негабаритную американскую модель для их горячего и быстрого чеха.

Посмотреть все 15 фото

Skoda Octavia Combi 2020: преемник самого продаваемого универсала в Европе, подробный перед запуском

Skoda опубликовала новые фотографии и видео новой Octavia, уделяя особое внимание варианту универсал Combi, который поступит в продажу первым.

Да, универсал будет первым, который этой весной поступит в европейские дилерские центры, поскольку он традиционно является наиболее популярным из двух моделей кузова и, в облике предыдущего поколения, был самым продаваемым универсалом на континенте.Как и в случае с совершенно новыми братьями и сестрами на платформе SEAT Leon, VW Golf и Audi A3 MQB Evo, Skoda Octavia четвертого поколения более сложна, чем когда-либо, и предлагает очень разнообразный модельный ряд.

Помимо пятидверного лифтбэка и универсала, он также предлагает ряд силовых агрегатов, включая подключаемый гибридный блок, впервые установленный в Octavia iV, а второй доступен в Octavia RS iV.

См. Также: Совершенно новая электрифицированная Skoda Octavia RS iV 2020 года — экологичная и экологичная

Стиль Octavia 2020 явно эволюционирует, как и пространство, которое предлагает модель.Skoda увеличила размеры своей базовой модели, сделав ее длиннее и шире, чем у ее предшественницы, в результате чего появилось больше места для задних пассажиров и больший грузовой объем — лучшие в своем классе 640 литров (22,6 куб. Футов) у Combi и 600 литров (21,2 куб. футов) в хэтчбеке.

Внутри все было переработано: на новой приборной панели размещен отдельно стоящий центральный дисплей (с экранами размером от 8,25 до 10 дюймов) и дополнительная 10,25-дюймовая виртуальная кабина. Также новинкой является двухспицевое рулевое колесо (с новыми кнопками управления и колесиками с накаткой при заказе в качестве многофункционального устройства), небольшой кулисный переключатель для переключения передач DSG с проводным переключением передач, светодиодное окружающее освещение и новые мягкие на ощупь материалы.

Очевидно, что количество дополнительных устройств больше, чем когда-либо, и включает удобные для спины сиденья Ergo с функциями массажа и вентиляции, проекционный дисплей, обогрев лобового стекла, трехзонную климатическую установку Climatronic, KESSY и многое другое.

Под капотом тоже есть из чего выбрать: Octavia 2020 предлагает бензиновый, умеренно-гибридный бензин, подключаемый гибридный бензин, компримированный природный газ и дизельные силовые агрегаты мощностью от 110 л.с. (109 л.с.) до 204 л.с. PS (201 л.с.) — подробности о каждом варианте двигателя см. В таблице ниже.

Модельный ряд — это подключаемая гибридная модель Octavia iV, сочетающая в себе бензиновый двигатель 1,4 TSI с электродвигателем и аккумулятором на 13 кВтч для общей выходной мощности 204 л.с. (201 л.с. / 150 кВт). Он предлагает запас хода до 60 км (37 миль) в цикле WLTP, а также достойную производительность.

Что касается безопасности, новая Skoda Octavia оснащена новыми системами, включая систему предотвращения столкновений, помощь при повороте, предупреждение о выходе и функцию предупреждения о дорожном движении. Также новинкой являются системы Area View, Side Assist и Predictive Cruise Control, которые вместе с обновленными функциями распознавания дорожных знаков, Adaptive Lane Assist, Traffic Jam Assist и Emergency Assist образуют комплексную систему Travel Assist.

Skoda Octavia Combi 2020 поступит в продажу этой весной, а через несколько недель появится хэтчбек.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Skoda Octavia Combi Максимальная скорость

Модель Год Тип корпуса Тип топлива Трансмиссия Мощность

Максимальная скорость

Шкода Октавия Комби 2020 Универсал Бензин Руководство 110 лс 202 км / ч
Шкода Октавия Комби 2019 Универсал Бензин Руководство 115 л.с. 201 км / ч
Шкода Октавия Комби 2018 Универсал Бензин Руководство 150 лс 216 км / ч
Шкода Октавия Комби 2017 Универсал Бензин Руководство 115 л.с. 201 км / ч
Шкода Октавия Комби 2016 Универсал Бензин Руководство 110 лс 196 км / ч
Шкода Октавия Комби 2015 Универсал Бензин Руководство 110 лс 196 км / ч
Шкода Октавия Комби 2014 Универсал Природный газ Руководство 110 лс 193 км / ч
Шкода Октавия Комби 2013 Универсал Бензин Руководство 105 лс 193 км / ч
Шкода Октавия Комби 2012 Универсал Бензин Руководство 105 лс 191 км / ч
Шкода Октавия Комби 2011 г. Универсал Бензин Руководство 105 лс 191 км / ч
Шкода Октавия Комби 2010 Универсал Бензин Руководство 105 лс 191 км / ч
Шкода Октавия Комби 2009 Универсал Бензин Автомат 200 л.с. 236 км / ч
Шкода Октавия Комби 2009 Универсал Бензин Руководство 80 л.с. 173 км / ч
Шкода Октавия Комби 2008 Универсал Бензин Руководство 115 л.с. 198 км / ч
Шкода Октавия Комби 2007 Универсал Бензин Руководство 160 лс 222 км / ч
Шкода Октавия Комби 2006 Универсал Дизель Руководство 100 лс 185 км / ч
Шкода Октавия Комби 2006 Универсал Бензин Руководство 102 л.с. 188 км / ч
Шкода Октавия Комби 2005 Универсал Бензин Руководство 102 л.с. 190 км / ч
Шкода Октавия Комби 2005 Универсал Бензин Руководство 102 л.с. 188 км / ч
Шкода Октавия Комби 2004 Универсал Бензин Руководство 102 л.с. 190 км / ч
Шкода Октавия Комби 2003 Универсал Бензин Руководство 102 л.с. 190 км / ч
Шкода Октавия Комби 2002 Универсал Бензин Руководство 102 л.с. 190 км / ч
Шкода Октавия Комби 2001 Универсал Бензин Руководство 115 л.с. 193 км / ч
Шкода Октавия Комби 2000 Универсал Бензин Руководство 115 л.с. 194 км / ч
Шкода Октавия Комби 2000 Универсал Бензин Руководство 102 л.с. 190 км / ч
Шкода Октавия Комби 1999 Универсал Бензин Автомат 101 лс 181 км / ч
Шкода Октавия Комби 1998 Универсал Бензин Руководство 101 лс 183 км / ч

Модель Skoda Octavia Combi выпускалась Skoda с 1998 по 2020 год.Всего было выпущено 27 версий.

Тип кузова Универсал. Тип топлива двигателя — Бензин, Природный газ, Дизель с коробкой передач Механическая, Автоматическая и мощностью 110 л.с., 115 л.с., 150 л.с., 105 л.с., 200 л.с., 80 л.с., 160 л.с., 100 л.с., 102 л.с., 101 л.с.

Максимальная скорость 202 км / ч, 201 км / ч, 216 км / ч, 196 км / ч, 193 км / ч, 191 км / ч, 236 км / ч, 173 км / ч, 198 км / ч, 222 км / ч, 185 км / ч, 188 км / ч, 190 км / ч, 194 км / ч, 181 км / ч, 183 км / ч. Максимальная скорость 202 км / ч, 201 км / ч, 216 км / ч, 196 км / ч, 193 км / ч, 191 км / ч, 236 км / ч, 173 км / ч, 198 км / ч, 222 км / ч, 185 км / ч, 188 км / ч, 190 км / ч, 194 км / ч, 181 км / ч, 183 км / ч.

Люди, которые смотрели Skoda Octavia Combi Top speed, также смотрели

Mazda 6 Kombi и Skoda Octavia Combi в сравнении

D Что хорошего в Google да, он не только дает ответы почти на все вопросы, но также привлекает внимание к множеству неоткрытых ответов с помощью соответствующих вопросов. Если цифровой человек не знает точно, что его интересует, поисковая машина придет за углом со своими собственными идеями. Иногда дело заканчивается в региональных судах, например, когда доходит до слухов о подработке жен политиков.Однако гораздо чаще такие поисковые подсказки приводят к приятным сюрпризам: например, если вы вводите «Skoda Oct», прежде чем снова найдете букву «a» на клавиатуре, «Octavia RS» будет предложена как первое предложение, прежде чем «Комби», «Скаут» и снова «Комби», на этот раз в правильном написании «Шкода».

TDI, DSG, 4×4: Благородный техник Octavia RS

Skoda Octavia RS не только с удовольствием ищут в Google, но и часто покупают, поэтому Skoda расширяет свой ассортимент, добавляя полноприводный дизельный вариант.184-сильный Combi со стандартной коробкой передач с двойным сцеплением — это лучшее, что есть на корпоративной полке. После рестайлинга в начале 2015 года также доступна полноприводная Mazda 6 Kombi Skyactiv-D мощностью 175 л.с., которая, как и Skoda, представляет собой идеальный автомобиль для любых ситуаций: просторный, но не громоздкий, жесткий. — износостойкий в любое время года, экономичный и очень быстрый.

При этом Skoda взлетает немного мощнее: даже на влажной трассе четырехцилиндровый двигатель вытягивает 1589 килограммов Octavia из блока и легко поворачивает в диапазоне оборотов — прерывается только сверхкороткими переключениями передач зубчатого одна шестиступенчатая коробка передач DSG.Через 7,7 секунды TDI достигает 100 км / ч, а конечный результат — чуть меньше 230. Но Combi может делать больше, чем просто двигаться прямо: благодаря плавному и точному рулевому управлению он с ликованием мчится на поворотах, которые он мчит на себе. впечатляюще нейтральный и низкий уклон. Одной из особенностей RS, спортивного режима ESP, был также уделен мощный дизельный двигатель: одним нажатием кнопки электроника допускает небольшие углы дрейфа, что, в частности, увеличивает удовольствие от гоночной трассы. Однако при вилянии пилонов у него вряд ли будет преимущество по времени

Ахим Хартманн

Плотная Skoda значительно маневреннее Mazda

Skoda Octavia Combi RS впечатляет динамизмом и пространством

Благодаря сбалансированной координации и легкой управляемости , он достигает лучших результатов даже с полным запасным парашютом ESP и доказывает, что существующие системы управления больше не должны быть забавными тормозами.Однако самое замечательное в RS — это не только его динамические качества, но и то, что за удобными спортивными сиденьями, поддерживающими боковины, по-прежнему много Octavia. Combi также впечатляет, как RS, своими хорошо известными качествами, такими как большое пространство для пассажиров и багажа, а также множеством практических идей. Мы не хотим снова хвалить скребок для льда в крышке бака, а скорее основные вещи: его задняя дверь, например, откидывается так далеко, что даже люди ростом 1,90 метра не поднимают гайку, или вырез в багажнике такой же ширины, как и у универсала.

Давние традиции Mazda в области универсалов прослеживаются и в 6-й серии: например, на крышке багажника, которая установлена ​​на задней двери, так что она автоматически поднимается при открытии и, при необходимости, исчезает под двойным полом багажника. Или на спинках задних сидений, которые можно разблокировать из багажника, а затем так ловко сложить вперед, что исчезает часто обычная трещина, в которой половина прикроватных тумб Ikea исчезает.

Универсал Mazda 6 вдохновляет высоким качеством изготовления

Хотя Mazda 6 как универсал на семь сантиметров короче седана, она превосходит Skoda Octavia Combi как по внешним размерам, так и по пространству для пассажиров.Кроме того, он впечатляет своим высококачественным пластиком, мягкими коврами или вставками из нержавеющей стали на чувствительной к царапинам погрузочной платформе. Как и BMW в новой 7-й серии, Mazda использует комбинацию сенсорного экрана и поворотно-нажимного управления для управления информационно-развлекательной системой. Хорошая идея, поскольку адреса можно быстро ввести на дисплее навигационной системы стоя, а рука может удобно лежать на центральном подлокотнике во время вождения.

«Комфортный» в любом случае — ключевое слово Mazda: хотя это и есть в протестированном варианте Sports Line с 19-дюймовыми колесами, он пружинит гораздо более доброжелательно, чем очень жесткая Skoda на 18-дюймовых колесах.Особенно короткие перекрестные соединения, которые Octavia RS проходит с небольшой фильтрацией, Mazda срезает кончики, не выглядя мягкими на более длинных волнах. Звучный звук дизельного двигателя хорошо сочетается с расслабленной ходовой частью, как и классический шестиступенчатый автомат, который не переключает передачи так неровно, как двойной сцепной механизм, но убеждает своим плавным комфортом при запуске

Achim Hartmann

Несмотря на 19 -дюймовые диски, пружины мазда комфортно.

В общем, Mazda 6 с универсалом легко.Несмотря на более высокий крутящий момент, тяжелый универсал разгоняется менее резко, чем Skoda, и не так мотивирован на поворотах. В 18-метровом слаломе не хватает 5, а при двукратной смене полосы движения Octavia RS составляет почти 7 км / ч. Когда дело доходит до безопасности, баллы почти равны, хотя и по разным причинам: в то время как Skoda тормозит сильнее, Mazda противостоит более широкому спектру вспомогательных систем. Многое из того, что входит в стандартную комплектацию Mazda, стоит дополнительно для Skoda или недоступно, например, помощник по слепым зонам, который делает переключение полосы более безопасным, решает, что полноприводный верхний дизель должен думать только о цвете.От полностью светодиодных фар до кожаных сидений с электрической регулировкой или проекционных дисплеев до навигационной системы — практически все, что делает поездку на борту стандартным, делает путешествие приятным и безопасным. Проверенный и проверенный рецепт: японские производители раздражали бесплодных европейцев толстым оборудованием еще в 1970-х годах. Тем не менее, комплексная комбинация стоит 42 790 евро, что на 7 000 евро больше, чем у Skoda. Так как это даже дороже, даже если оборудование было настроено и потребляет немного больше (7.6 вместо 7,2 л / 100 км) расслабленная Mazda уже не может помешать зазубренной Skoda занять первое место по затратам. Посмотрим, скоро ли Google предложит «тестовую победу» для Octavia RS.

какая машина лучшая на праздник?

Skoda Octavia Combi снова и снова привлекает внимание своим невероятно просторным салоном, серьезным дизайном и конкурентоспособной ценой. Yahtzee! Покупатели умных автомобилей в массе своей попадают в (не особенно) компактный средний класс из Чешской Республики.Octavia также очень популярна в качестве арендованного автомобиля.

Смены в компактном среднем классе

В последнее время в сегменте C, богатом традициями, произошли серьезные сдвиги. Вам нужен надежный, просторный универсал по конкурентоспособной цене? Тогда Octavia Combi больше не будет автоматически первым выбором. Последние поколения Ford Focus Wagon и Seat Leon Sportstourer сделали огромный рывок в росте, в то время как недавно модернизированный Hyundai i30 Wagon также пытается составить конкуренцию Skoda.

Какой компактный вагончик выбрать, если вы только открыли транспортную компанию, ваши дети-подростки внезапно стреляют в длину, аккордеонному клубу вашего отца нужен транспорт или вам просто нужен серьезный отпуск?

De Ford Focus Wagon — убийца

Обладая колесной базой 2,70 метра, у Ford Focus Wagon больше всего места между передними и задними колесами. Вы сидите удобно, как спереди, так и сзади, в вашем распоряжении достаточно места для головы и ног.Багажник вмещает от 608 до 1653 литров багажа. С этим тоже Focus производит большое впечатление, но он все же должен признать своего превосходства в Skoda Octavia Combi.

На что Skoda Octavia Combi не отвечает, так это на максимальную полезную нагрузку Ford Focus Wagon. Допускается 565 кг людей и / или масса багажа. Максимальный вес прицепа Focus немного разочаровывает: из-за 48-вольтового стартер-генератора, которым оснащен Focus Wagon 1.0 EcoBoost Hybrid, прицеп весом 1100 кг является максимальным.Если вы выберете Focus 1.5 EcoBoost, прицеп будет весить 1600 кг.

Hyundai i30 Wagon ничего не стыдится

В компании Ford Focus Wagon, Seat Leon Sportstourer и Skoda Octavia Combi появился обновленный Hyundai i30 Wagon. У него более короткая колесная база, что не способствует увеличению пространства для ног на заднем сиденье. Багажник выдерживает нагрузку в 602 литра, но если положить заднее сиденье ровно, Hyundai с грузовым объемом 1650 литров едва ли уступает Ford Focus Wagon.

Hyundai i30 Wagon не должен ничего стыдиться в повседневной практике, но корейский комби — не лучший выбор для транспортных компаний и тягачей для прицепов. Вы довольно быстро набираете максимальную грузоподъемность чуть менее 450 кг, а буксирное устройство может быть связано только с тормозной массой в 1420 кг.



Вы боитесь космоса? Забудьте о Seat Leon Sportstourer

От Seat Леон Sportstourer стоит на той же основе, что и Skoda Octavia Combi, с точно такой же (длинной) колесной базой.И все же вы сидите в Seat чуть лучше. Вы садитесь немного ниже, чтобы ваши конечности были под другим углом. Пространство просторное. Не только для ног и головы, но и для багажа. При объеме от 620 до 1600 литров никто не будет жаловаться на нехватку места.

Но что особенно впечатляет в Seat Leon Sportstourer, так это его полезная нагрузка. Можно загрузить не менее 570 кг, что на 110 кг больше, чем в Skoda Octavia Combi.Если вы заядлый любитель автодомов на колесах, вы можете буксировать с помощью Seat максимальный (с тормозом) вес 1500 кг.



Skoda Octavia Combi: все еще самая большая, но…

Как и его предшественник, новая Skoda Octavia Combi занимает абсолютную вершину пространства в C-сегменте. Спереди вы сидите удобно, сзади у вас много свободы передвижения. Несмотря на то, что грузовой объем уменьшился на 20 литров, а багажник вмещает от 640 до 1700 литров багажа, он все равно затмевает своих конкурентов.

Но, как вы могли прочитать выше, к этому есть примечание. Потому что у Skoda Octavia Combi не самая большая полезная нагрузка. При весе в 458 кг ваши пассажиры должны быть очень стройными, чтобы в полной мере использовать полезный объем груза. Сзади Skoda помещается прицеп с тормозной массой 1500 кг. Octavia Combi, как обычно, справляется с этим хорошо.

Заключение

Если мы посмотрим на внутреннее пространство и варианты загрузки этих четырех тестовых автомобилей, Skoda Octavia Combi по-прежнему занимает первое место.Но конкуренция сейчас становится все ближе и ближе. Ford Focus Wagon и Seat Leon Sportstourer едва ли уступают космическому чуду из Чехии. Hyundai i30 Wagon должен полагаться на другие таланты. Тем более на заднем сиденье i30 Wagon не самый просторный, хотя его багажник, безусловно, имеет более чем адекватные размеры.

Хотите узнать о полном тесте из Auto Review 2/2021? Но ваш книжный магазин все еще не открылся? Закажите Auto Review 2, чем в нашем интернет-магазине.

* Статья переведена на основе содержания Autowereld.com сайтом www.autowereld.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!

2000 Skoda Octavia I Combi Tour (рестайлинг 2000) 1.6 (102 л.с.)

901

Skoda Octavia I Combi Tour (рестайлинг 2000) 1.6 (102 л.с.) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 , 2008, 2009, 2010 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Octavia
Поколение Octavia I 9012 Combi Модификация (Двигатель) 1.6 (102 л. )
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 9.9 л / 100 км 23,76 миль на галлон США
28,53 миль на галлон в Великобритании
10,1 км / л
Расход топлива в городе 5.5 л / 100 км 42,77 US mpg
51,36 UK mpg
18,18 км / л
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7.2 л / 100 км 32,67 миль на галлон США
39,23 миль на галлон в Великобритании
13,89 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 11.9 сек. 190 км / ч 118,06 миль / ч
Отношение массы к мощности 12,7 кг / л.с., 78,8 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 8,8 кг / Нм, 114,3 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 102 л.с. при 5600 об / мин.
Мощность на литр 63,9 л.с. / л
Крутящий момент 148 Нм @ 3800 об. / Мин. 109,16 фунт-фут @ 3800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя AVU, BFQ
Объем двигателя 1595 см 3 97,33 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов
Ход поршня 77,4 мм 3,05 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува 14
Клапанный привод OHC
Объем моторного масла 4.5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Охлаждающая жидкость 7 л 7.4 кварт США | 6,16 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1295 кг 2854,99 фунтов.
Макс. вес 1805 кг 3979,34 фунта.
Макс.нагрузка 510 кг 1124,36 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 548 л 19,35 куб. футы
Багажник (багажник) — максимум 1512 л 53,4 куб. фут.
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона
Размеры
Длина 4513 мм 177,68 дюйма
Ширина 1731 мм 68.15 дюймов
Высота 1457 мм 57,36 дюйма
Колесная база 2500 мм 98,43 дюйма
Колея передняя 1513 мм 59,57 дюйма
Задняя (задняя) колея 1494 мм 58,82 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *