Шкода суперб тест: Тест новой Шкоды Суперб — прощай Пассат — журнал За рулем

Содержание

Тест новой Шкоды Суперб — прощай Пассат — журнал За рулем

Первые ездовые впечатления от нового флагмана фирмы Skoda — модели Superb. Похоже, уже осенью на наших просторах появится автомобиль, который установит новую планку в сегменте и насолит даже родственному Volkswagen Passat, считает Михаил Гзовский.

428004

«Теперь вы сможете в полной мере оценить зонт, которые мы по традиции прилагаем к „Супербу“, — шутит глава Skoda Винфрид Фаланд, выходя к журналистам, прячущимся от проливного дождя в стеклянном презентационном павильоне.

— Дамы и господа, сегодня особенный день для «Шкоды». Superb открывает новую для нас эру: его броский дизайн и впечатляющая техническая начинка, а также выдающийся простор задают новый стандарт в бизнес-классе!

Мне довелось побывать на презентациях шкодовских моделей не единожды. И всегда, всегда я слышал примерно одни и те же эпитеты: практичный, доступный, надежный… О дизайне и продвинутой технике чехи говорили уж точно не в первую очередь. Ну разве что пиарили завиральную концепцию складной пятой двери TwinDoor на прежнем «Супербе». Однако «пародировать» седан оказалось слишком сложно и дорого — от нее отказались. Зато теперь шкодовцы готовы смаковать каждую выштамповку, каждую линию кузова — к черту двойные двери и двойные стандарты!

02

Глава Skoda Винфрид Фаланд горд новым «Супербом»: «С первых километров вы почувствуете себя как дома!» И это правда.

Глава Skoda Винфрид Фаланд горд новым «Супербом»: «С первых километров вы почувствуете себя как дома!» И это правда.

Глава Skoda Винфрид Фаланд горд новым «Супербом»: «С первых километров вы почувствуете себя как дома!» И это правда.

И я их понимаю: до недавнего времени чувствовалась в чешских машинах какая-то визуальная недосказанность. Казалось — да простят меня дизайнеры! — будто они намеренно рисовали не так талантливо, как умеют. Тенденцию переломила новая Octavia. А теперь, обходя красующийся под грозовыми тучами итальянской Сиены новый Superb, я не подмечаю ни одной оборванной линии, ни одного компромиссного штриха! Улучив момент, пробился к окруженному коллегами доктору Фаланду и искреннее поздравил с удачей. «Это только начало», — хитро подмигнул он мне.

ДЕТАЛИЗАЦИЯ

Что имел в виду Фаланд? Намекал на грядущие модели, в числе которых долгожданный среднеразмерный кроссовер Snowman? Или давал понять, что Superb хорош не только внешне?

Если вам подали великолепную закуску, то повар не подведет и с основным блюдом. Вид, открывающийся с водительского кресла «Суперба», ожидаемо вкусен. Здесь не

Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Не находим фаворита в паре Toyota Camry – Skoda Superb — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

«Супербольшой». Тест-драйв Skoda Superb | Об автомобилях | Авто

В удивительные времена живем — три автомобиля одного концерна, но совершенно разного уровня стоят примерно одних денег. Skoda Superb, Volkswagen Passat и Audi A6 — сегодня за каждую из этой троицы, пусть и в различных комплектациях, просят чуть больше двух миллионов. Хотя первый на бизнес-класс только замахивается, второй стоит на пороге, а третий — полноценный его представитель. Самый дорогой Superb, 280-сильный с полным приводом, стоит даже дороже базовой Audi A6. А ведь эти модели в корпоративной «фольксвагеновской» лестнице отделяет даже не одна ступень, а две. Но таковы современные реалии — человеку, который еще вчера ездил на премиальной «шестерке» «Ауди», сегодня не хватает на новую такую же в хорошем оснащении. И он присмотрится к нафаршированному донельзя «Супербу». Замена, конечно, не полноценная, но и разочарован новоиспеченный владелец «Шкоды» не будет.

Фото: АиФ/ Денис Свешников Один из случайных собеседников все расспрашивал у меня про новый «Супер-Бэ». Он, как и многие незнакомые с английским языком, именно так называет Superb. На мой вопрос, что может означать буква «Б», любознательный автомобилист неуверенно ответил: «Большой?» Какая-то логика в его рассуждениях есть. Superb и так был, мягко говоря, весьма крупным автомобилем, а теперь стал еще крупнее. Хотя куда больше-то! Забираешься на задний диван — ну настоящий лимузин. Правда, это касается лишь размеров. Любой обладатель нынешних поколений «Пассата» и тем более A6 с закрытыми глазами наощупь по материалам определит — не то!

Ждать в салоне какого-нибудь футуризма или изысканности от «Шкоды» бессмысленно. На ум не приходит, а буквально прилетает одно слово — строго. Никаких «аристократических» элементов, но и придраться не к чему. Ни одной кнопки на чуждом месте, ни одна крутилка или переключатель не дает повода усомниться, что ты — в автомобиле немецкого происхождения.

Фото: АиФ/ Денис Свешников Фото: АиФ/ Денис Свешников

Визуально изменения в габаритах совсем не ощущаются — хвала «шкодовским» дизайнерам. Предыдущее поколение вызывало неоднозначные реакции при взгляде со стороны. Кого-то Superb отталкивал немного несуразной «лимузинной» внешностью из-за гигантских задних стекол. Чувствовалась некая диспропорция. Теперь экстерьер очень гармоничен и не лишен утонченности. Просто взгляните на эти узорные фары и фонари и четкие кузовные линии.

Фото: АиФ/ Денис Свешников Фото: АиФ/ Денис Свешников Многими своими атрибутами Superb дает понять, что в первую очередь оценивать автомобиль надо на заднем диване. Для начала надо удобно устроиться и закрепить планшет в специальном держателе на подголовнике переднего кресла. При желании — отодвинуть пустое переднее кресло отдельными кнопками для заднего пассажира. Поднять шторки. Соединить смартфон с головной мультмедийной системой и включить любимую музыку. Рука, однажды познавшая «Майбах», инстинктивно пытается найти в подлокотнике бокалы для шампанского, а ноги пробуют нащупать подставки. Тщетно. Все-таки не представительский класс! У «Суперба» комфорт другого уровня, бюджетного. Еще одна расшифровка «б»? Бюджетный лимузин? Фото: АиФ/ Денис Свешников Фото: АиФ/ Денис Свешников Фото: АиФ/ Денис Свешников

Вместе с тем «Б» в представлении автомобилистов может еще означать слово «богатый». Потому что технически новый Superb оснащен солидно. Назовите любую необходимую автомобилю функцию, и она здесь будет. Ассистент при подъеме в гору, удержание в полосе, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль с контролем дистанции. В премиальных автомобилях аналогичной «комплекции» о таком оснащении за схожую цену остается мечтать.

Фото: АиФ/ Денис Свешников

Б — быстрый. Даже так тоже можно сказать про Superb. Правда, далеко не про каждый. С начальным мотором 1,4 литра автомобиль не очень бодр. Совсем другое дело — двухлитровый турбодвигатель, который и побывал у нас на тесте. Из него выжали 220 л.с. и 350 Нм. Внушительные характеристики делают из типичного офисно-делового «Суперба» хулигана. Настолько взрывного, что соседи в потоке только пожмут плечами: что это еще за бешеный водитель депутата? И чем дольше я сижу за рулем автомобиля, тем отчетливее понимаю — в таком «Супербе» нет никакой необходимости. А ведь есть еще 280-сильная версия... Ни мягкая подвеска, ни резина не могут совладать с мощным и постоянным напором тяги. Ходовую можно настроить под свой режим езды, но ни в комфортном, ни в динамичном режимах особого спорта в ней не чувствуется. Только комфорт.

Фото: АиФ/ Денис Свешников

Хорошо, что в лучших традициях концерна VAG для любой модели в широчайшей гамме моторов найдется тот самый. Думается, со 180-сильным мотором объемом 1,8 литра Superb наиболее гармоничен. Не очень медлителен и в меру быстр, когда это действительно необходимо.

Фото: АиФ/ Денис Свешников

Говорить о «Шкоде» и не упомянуть о приятных, но полезных в жизни мелочах, буквально разбросанных по углам автомобиля, было бы странно. По практичности Superb обставит любого в классе, да и, кажется, со «Шкодой» по этому показателю уже никто не думает соревноваться. Два зонтика в дверях, держатели в багажнике на липучках, встроенный фонарик там же — это только короткий список «бонусов» от производителя. Может показаться, зачем это все? А вот если пробьете ночью колесо на темной дороге, то хоть благодарственное письмо в Чехию писать за фонарик.

Фото: АиФ/ Денис Свешников Фото: АиФ/ Денис Свешников

Отмечать в «Шкоде» большой багажник — все равно что хвалить солнце за хорошее освещение. Настолько привычно наблюдать в автомобилях марки гигантские пространства для грузов. Когда распахиваешь пятую дверь лифтбэка, открывается чуть ли не целый мир. Вряд ли владелец Superb будет запихивать в багажник холодильник, но сама возможность греет душу. Мало ли!

Фото: АиФ/ Денис Свешников

Superb весь такой — готовый к обычным жизненным ситуациям своего владельца. Вполне оправдывает настоящий перевод названия с английского — «великолепный». Хотя и не старается угодить тем, кто ищет с лупой в салоне кусочки натурального дерева, пренебрежительно стучит по пластику или гонится за острыми ощущениями.

Технические характеристики Skoda Superb

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4861 / 1864 / 1468

Колёсная база, мм

2841

Снаряжённая масса, кг

1505

Объём багажника, л

584-1719

Тип кузова

лифтбэк

Количество дверей / посадочных мест

5 / 5

Двигатель

рядный 4-цилиндровый

Рабочий объём, см³

1984

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

220/4500-6200

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

350/1500-4400

Трансмиссия

робот

Привод

передний

Передняя подвеска

McPherson

Задняя подвеска

многорычажная

Разгон до 100 км/ч, с

7

Макс. скорость, км/ч

245

Расход топлива (смешанный), л/100 км

6,2

Смотрите также:

Тест-драйв: Skoda Superb 2015: Фитнесмания | Тест-драйвы

Строго говоря, дорожку в спортзал для нового флагмана линейки Skoda протоптал предшественник, поправивший фигуру после рестайлинга 2013 г. И все же данную от рождения конституцию поменять тяжело, особенно когда она столь специфична. Создатели Superb II танцевали от печки под названием «двухсек­ционная дверь грузового отсека», превращающая автомобиль то в седан, то в излюбленный чешской маркой лифтбэк. Оригинально? Еще бы!

Вытяжная скоба разблокирует фаркоп, который прячется под бампером. В фиксированное положение сцепное устройство досылается рукой или ногой

Правда, пятая дверь-трансформер, позабавив на первых порах владельцев Superb II, затем застывала в практичной, «цельной» конфигурации. Между тем оригинальность «дверного» решения, как и все в этом мире, имела свою цену – удорожание производства, увеличение веса и дополнительные сложности в случае кузовного ремонта.

В итоге, после долгих дебатов на весах предпочтений проектировщиков перевесил рациональный подход. Вполне в духе Skoda и представлений боссов концерна VW о допустимой для чешского филиала степени инженерного вольнодумства. Сожалеть ли по поводу утраты? Ностальгический вздох если и вырвется, все же не станет предвестником затяжной депрессии.

Просто потому, что «чистый» лифтбэк Superb III говорит на совершенно ином стилистическом языке, не ставя знака равенства между солидностью и одутловатостью форм кузова. Хрустальная четкость линий, «армированная» элегантностью, образуют «небьющийся» стилистический каркас, который делает еще прочнее отсутствие явного сходства с дизайном экстерьера моделей Audi и VW.

В поисках пределов

«Ррар-р-р-р!» – рявкнула выпускная система в ответ на переключение вниз. Спор­тивный режим обязывает! Вто­рая передача, апекс, взгляд – на выход из поворота, небольшая коррекция рулем, правая педаль до упора – и начиненный в люкс-комплек­тации Laurin&Klement всеми мыслимыми опциями Superb устремляется к следующему виражу, ведомый 280-сильным бензиновым турбомотором, полным приводом и остатками моей смелости.

Следующие 40 минут были посвящены поискам предела. Где-то же должна быть грань, за которой машина заскользит одной или обеими осями, снабдив меня достаточными основаниями для выводов о характере поворачиваемости?! Действие таблеток смелости заканчивалось, отбойники опасно приближались, а скольжений все не было. Длинная база, широкая колея в сочетании с полным приводом – тот еще магнит, да и резина с тормозами не подавали признаков усталости. В отличие от меня.

В конце концов я сдался и отправился на автостраду. Даром что ли заявлен лимит в 250 км/ч? Мой личный ограничитель сработал раньше. На 180 км/ч стойки работающего по «нормальной» программе активного шасси DCC раскачали кузов на оставлявшем желать лучшего асфальте так, что палец сам нащупал кнопку выбора режимов. В «Спорте» раскачка исчезла, но кузов наполнился неприятным гулом, а мой организм сполна оценил итальянские стандарты дорожного строительства. Конечно, можно сказать, что по сравнению с Passat B8 шасси Superb III слегка «недопиленное», а такой же в общем-то полный привод на новой Audi TT работает веселее, с заднеприводным после­вкусием. Но эти соображения не отменяют главного: топ-версия Superb, способная с невероятной для «народного лимузина» легкостью пролетать повороты, – очень гармоничный автомобиль.

Как это работает

За гибкое распределение тяги между осями полноприводных версий «Суперба» отвечает умная муфта Haldex новейшего, пятого поколения. В обычных условиях почти весь крутящий момент приходит на переднюю ось – для снижения расхода топлива. При резких ускорениях он делится поровну, но может полностью перебрасываться назад в случае пробуксовки передних колес.

Да, интерьер заставляет вспомнить о Passat B8, но едва ли это стоит рассматривать как отягчающее обстоятельство, тем более что Skoda традиционно пошла дальше германского «кузена» по пути практичного обустройства внутреннего Объема. Именно так

В бизнес-классе light удовольствие за рулем – необязательное приложение. Только не в случае со Skoda Superb III!

В случае с Superb III слово «объем» пишется с заглавной буквы. Судите сами. Прямые конкуренты «чеха» в России, среди которых сплошь седаны, проигрывают ему уже в номинальном объеме багажника от 39 (VW Passat B8) до 151 л (Nissan Teana). По максимальной вместимости грузового отсека лифтбэк Skoda с его «пещерой» в 1760 л уходит в отрыв, измеряемый вообще световыми годами.

Растяжение базы на 80 мм vs предшественника, укороченный на 61 мм передний свес, расширенная на 39/54 мм колея – габаритная основа стремительного облика Superb III. Не занимать новому флагману Skoda и солидности, особенно когда видишь автомобиль вживую

А что же, собственно, жизненное пространство? Если прежде задних пассажиров Superb приятно удивлял простор отведенной им части салона, то теперь они будут поражены, в том числе возможностью, как в представительском авто, принудительно сдвигать (опция) к торпедо с помощью сервопривода сиденье переднего пассажира. К тому же лукавый баллончик с герметиком не подменил на Skoda Superb 2015 запаску (докатку), а объем топливного бака – в противоход современной тенденции – увеличился с 60 до 66 л.

По признанию разработчиков,

увеличение на 13% жесткости кузова на кручение при наличии огромной пятой двери было самой сложной задачей. Решить ее помогло расширенное использование элементов из высокопрочных сталей и вдвое большее, чем у Superb II, количество деталей, полученных методом горячей штамповки. Отчасти результат этих мер и снижение веса прибавившей в габаритах модели vs предшественника на ≤75 кг

Словом, все 80 мм, добавленные к уже солидным 2761 мм базы Superb II, полностью пошли в дело. Заметно (+25 мм) выросла и высота салона в задней части: вполне достаточно, чтобы даже вымахавшие под 1,85 м не подпирали головой потолок. Правда, третий на диване вновь окажется если не лишним, то не слишком желанным. Раздавшейся на 69 мм на уровне локтей ширины салона хватает, а вот мощный туннель на полу едва ли позволит сидящему по центру избежать «коленного» контакта с соседями. 

Впрочем, создатели Skoda Superb 2015I позаботились о том, чтобы гасить конфликты на борту. В качестве «огнетушителя» предлагается традиционный для «чехов» набор «жизненных» мелочей – по большей части за дополнительную плату. В перечне опций для европейского рынка и такие актуальные для России вещи, как всевозможные обогревы – от лобового стекла до жиклеров стеклоомывателей и сидений обоих рядов. Вот обогрева обода руля в этом списке, увы, нет. Среди практичных «железных» решений и впервые доступные на моделях Skoda выдвижной фаркоп плюс сервопривод пятой двери, который может быть дополнен виртуальной педалью.

Теперь футляр с зонтом

предусмотрен в обеих передних дверях

Топовая аудио­система Canton

мощностью 610 Вт с дюжиной динамиков оправды­вает свою цену в џ540 (в­Германии)

Все гениальное – просто! 

Извлеченные из боковой ниши грузового отсека сгибаемые пластиковые планки на липучке вполне справляются с фиксацией поклажи

Руководство концерна развязало чехам руки и на софтовом направлении, так что Superb III по насыщенности «умными» системами – в отличие от Octavia – в одной лиге с «родичами» из VW. Это распространяется и на IT-направление. В ассортименте – цветной тачскрин уже с начального уровня комплектации, возможность стыковки встроенной мультимедиа со смартфонами, подключения к высокоскоростному Интернету и скачивания приложений, позволяющих дистанционно контролировать ряд параметров припаркованного автомобиля. Короче, в здоровом теле – здоровый дух. А как насчет ернического продолжения древнеримской поговорки «На самом деле – одно из двух»? С этим мы разбирались на дорогах прекрасной Тосканы.

Все же у любой медали, по меньшей мере, две стороны. Российская солярка с неперевариваемо высоким для дизелей экологического стандарта Euro 6 содержанием серы, похоже, опустит шлагбаум на пути в нашу страну Skoda Superb 2015 c новыми и весьма недешевыми TDI, а потому выбор «подопытных» экземпляров сузился почти вдвое. Задача упростилась бы, возможно, еще больше, будь утверждена линейка версий новинки Skoda для российского рынка, а вместе с ней и цены. Но рано: старт продаж намечается на октябрь. Приходится самостоятельно определяться с «фокусировкой». За скобками остаются варианты со 125- и 150-сильными 1,4-литровыми турбомоторами с прямов­прыском бензина. А жаль. Любопытно, действительно ли стартовая версия совсем не черепаха (9,9 с для разгона с места до 100 км/ч)?

Skoda Superb (1934–1949)

Первой имя Superb (от латинского «superbus» – «превосходный») примерила в 1934 г. Skoda с индексом 640. Заднеприводный автомобиль длиной 5,5 м оснащался 2,5-литровой 55-сильной бензиновой «шестеркой» в паре с продвинутой по тем временам МКП4 с синхронизаторами двух высших передач. На этой модели чехи впервые применили гидравлическую тормозную систему. Позже на Superb устанавливали и рядные «шестерки» мощностью до 85 л.с., и 96-сильный V8. В годы Второй мировой для военных нужд выпускался полнопри­водный Superb Type 956.

Skoda Superb B5 (2001–2008)

Первая в новейшей истории Skoda модель среднего класса появилась в год десятилетия вхождения чешской компании в состав концерна VW. Седан Superb В5 базировался на переднеприводной платформе удлиненного Passat B5 для рынка Китая. В линейке двигателей, которые устанавливались продольно, помимо бензиновых «четверок» и V6 присутствовали дизели такой же архитектуры. Альтернативой МКП5/МКП6 в ряде случаев служил 5-ступенчатый «автомат». В левой задней двери появился отсек с зонтом. Тираж модели – около 136 000 экземпляров.

Skoda Superb B6 (2008–2015)

Superb II новой эры, базировавшийся на фольксвагеновской платформе А6/PQ46 для моделей с поперечным расположением силового агрегата, поднялся на ступень в иерархии сегментов. Изюминкой автомобиля стала пятая дверь-трансформер. В 2009 г. модель получила версию Combi с кузовом «универсал». Обе разновидности Superb B6 выпускались как в передне-, так и полноприводном варианте. На смену классическим АКП пришли коробки DSG с двумя сцеплениями. Тираж модели превысил 610 000 экземпляров (включая произведенные в Китае и Индии).

Skoda Superb B8 (2015– )

Представленный на Женевском автосалоне-2015 Superb В8 создан на варианте фольксвагеновской модульной платформы MQB для моделей с поперечным расположением силового агрегата. По сравнению с Passat B8 база чешского лифтбэка увеличена на 50 мм. В таком виде к 2016 г. модель запустят в производство в Китае. В остальные страны Superb В8 будут поставлять с завода в Чехии. Вскоре представят и универсал. В более отдаленных планах – версия с бензино-электрической силовой установкой легкого типа.

В любом случае, версия со 150-сильным TSI имеет куда больше шансов примерить «желтую майку» российского бестселлера, как и предшественник со 152-сильным 1,8-литровым двигателем. Легкое снижение мощности на динамике (8,8 с/220 км/ч с DSG7) почти не отразилось, зато расход топлива в смешанном цикле, как заявлено, рухнул с 7,2 до 4,9 л/100 км. Вот что система отключения половины цилиндров при частичных нагрузках вместе со снижением коэффициента аэродинамического сопротивления с 0,30 до 0,28 делают!

К тому же Superb III с таким мотором доступен не только с передним, но и с полным приводом, пусть в последнем случае и исключительно в связке с МКП (9,0 с/215 км/ч). Да, выбор закоренелых рационалистов, похоже, ясен. А чем успокоится – и успокоится ли вообще – сердце тех, кто к покупке Superb III подойдет не только с калькулятором, но и с надеждой на получение эмоционального заряда? Строго говоря, чехи, оглядываясь на прямых конкурентов, могли и не особо усердствовать на драйверском направлении. Но мы все же проверили...   

Дебютирующие на моделях Skoda

«активные» системы контроля дистанции спереди и рядности работают логично и эффективно. Проверено!

Контроль рядности

помогает водителю

Индуктивное соединение 

смартфонов с внешней антенной автомобиля улучшает качество
приема/передачи сигнала

Управление режимами активного шасси

двухканальное: через меню тачскрина и кнопкой на напольной консоли. В последнем случае появившиеся между клавишами хромированные порожки облегчают выбор нужной функции вслепую

Линейка турбомоторов 

с непосредственным впрыском бензина и дизелей запараллелена с VW Passat B8. Прирост мощности vs двигателей Superb II достигает 20%, а экономичность, как заявлено, улучшена на ≤30%

Съемный свето­диодный 

плафон-фонарик в багажнике,
прежде предлагавшийся только в универсале, теперь доступен и покупателям лифтбэков

Соблюдая принцип повышения мощностного градуса, начинаю с версии со 180-сильным 1,8-литровым TSI. С ним у габаритного Skoda Superb 2015 в большинстве ситуаций уже ощутимый запас по динамике, хотя, чтобы извлечь его из закромов на автострадных скоростях, требуется с перегазовкой переключаться с 5-й и 6-й передач. Да, как и все Superb III, кроме версий с 2,0-литровыми TSI, такой вариант «в базе» получает МКП6. Возможно, с этой коробкой модель появится и у нас, прежде всего с прицелом на флитовые продажи.

Логика маркетологов из российского офиса Skoda понятна: наемные водители воздержатся от ропота на длинноватые ходы педали сцепления и рычага МКП. Вот шумоизоляция салона точно не дает повода для брюзжания. По части звуконепроницаемости колесных арок Superb III явно даст фору Mercedes-Benz C-Class new, а возможно, и по эффективности экранирования от аэродинамического аккомпанемента. Впрочем, воздух воздуху – рознь. В ряде стран, включая Россию и Китай, он настолько специфичен по составу, что вызвал эпидемию проблем у 7-ступенчатых DSG (DQ200), в которых используется пара «сухих» многодисковых сцеплений. Для выявления и устранения причины неполадок – непредвиденной реакции синтетического трансмиссионного масла с «неправильным» воздухом – потребовалось привлечь ученых-химиков.

При наличии «умного» ключа 

сервопривод двери багажника можно дополнить виртуальной педалью. Правда, придется потренироваться с определением местонахождения под бампером датчика, реагирующего на движение ступни

Сервопривод принудительного смещения 

к торпедо переднего пассажирского сиденья подходит и для выработки у обслуги техники японского поклона

Секции спинки дивана 

складываются и нажатием клавиш в грузовом отсеке. Жаль, ровной, строго горизонтальной площадки не получается. Зато наклон спинки правого переднего сиденья позволяет перево­зить длинномер до 3,1 м

Прошедшие курс лечения DSG7 – альтернатива МКП6 на Superb III со 150- и 180-сильными TSI. В последнем случае тяга двигателя снижается с 320 до пороговых для DQ200 250 Нм, что, судя по официальным данным, проходит почти бесследно для динамики (8,1 vs 8,0 c/232 км/ч с коробками обоих типов). Интересный расклад... 

Но еще интереснее работает впервые доступное на моделях Skoda «активное» шасси (i910 в Германии для Superb III в комплектации Ambition и Style). Зачастую, уловить разницу в настройках можно, лишь «прислушиваясь» к автомобилю. С Superb III все иначе! Здесь порой возникает желание «прикрутить громкость». И не потому, что в режиме «Sport» подвеска (стойки McPherson/многорычажка), воздерживаясь от бескомпромиссной жесткости, становится голосистой на неровностях дорожного покрытия.

Сюрприз – проявляющиеся под сброс газа на скорости уже около 60 км/ч на петляющих дорогах живость задней оси и ощутимая боковая раскачка кузова при комфортных настройках амортизаторов. Нечто подобное происходит и в режиме «Normal», с той лишь разницей что скоростной порог, за которым амплитуда перемещений кузова расширяется сверх меры, отодвинут к зоне «штрафных» скоростей. После этого не резон сомневаться в уместности режима «Sport», в котором подвеска обретает радующую «безлимитную» плотность.

Правда, одновременно усилие на руле, регули­руемое электромеханическим бустером, пожалуй, возрастает излишне, теряя натуральность, хотя в качестве «стабилизатора» на автострадных скоростях – в самый раз. Ищущие внятной обратной связи в виражах, не отчаивайтесь! Режим шасси «Individual», который сплошь и рядом видится необязательным довеском, на Superb III вполне рабочий. Амортизаторы (а на версиях с DSG еще и коробку) – в «Sport», электроусилитель руля – в «Comfort». Вот она, выигрышная комбинация! 

Впрочем, вся эта «картина маслом» может прямиком отправиться в запасники памяти. Опционное «активное» шасси на Superb III для российского рынка появится, скорее всего, лишь в 2016 г., причем в сочетании с пакетом для плохих дорог, который пока в стадии разработки. На сколько с ним величина клиренса превысит европейские 139 мм и как это отразится на работе шасси – неведомо. Между тем наращенный таким же образом дорожный просвет с базовой подвеской достиг 164 мм. Вполне российская мерка! К тому же днище модели почти полностью защищено композитными экранами, облагораживающими и аэродинамику.

Увы, в тест-парке не нашлось Superb III в такой конфигурации, как и версий с менее пижонским, чем 235/45 R18, размером «обуви». А выбор тут широк: от 16-«дюймовых» покрышек на штампованных дисках для модели в базовой комплектации «Active» до низкопрофильных 19-«дюймовых». Так что вынесение вердикта о характере шасси откладывается до появления новинки Skoda в России.
Но ждать да догонять – увольте! Поэтому мы с напарником разом прихватываем подкативший к промежуточному финишу Superb III с 220-сильным 2,0-литровым TSI. Теперь попробуй догони нас! Дуэт мотора и не знавшей электрических проб­лем DSG6 с «мокрыми» многодисковыми сцеплениями настроен по-боевому. Казалось бы, разница по времени набора «сотни» с места vs версии со 180-сильным 1,8-литровым TSI всего секунда, но уже с «младшим» 2,0-литровым бензиновым мотором Superb III воспринимается не просто динамичным автомобилем – ракетой!

И она несется к цели – вот сюрприз так сюрприз! – с породистым, рявкающим звуком. Если этот саундтрек оцифруют в созданном в Skoda лет семь назад отделе «аранжировки», то будущие электромобили марки заговорят пусть на синтетическом, но правильном языке. Под такой аккомпанемент проглатывать виражи – сплошное удовольствие, тем более что идущий «в стандарте» для всех версий Superb III электронный межколесный дифференциал не испытывает затруднений с дозировкой 350 Нм тяги, доступных уже с 1500 и вплоть до 4400 об./мин. И кто теперь скажет, что сменивший солидную четырехспицевую «баранку» трехспицевый руль с лепестками DSG смотрится в салоне Superb III чужаком? Фитнес сделал свое дело – флагман Skoda накачал мускулы.


Шкода Суперб - обзор и тест-драйв

Сегодня в нашем обзоре флагман компании Шкода - Шкода Суперб, с которым мы смогли познакомится у официального дилера Skoda в Набережных Челнах, автосалоне «Гранд-Авто».

Первый автомобиль Шкода Суперб увидел свет в 2001 году. Сегодня же мы поговорим о последнем поколении, которое претерпело рестайлинг в 2013 году.

Вообще говоря, Шкода Суперб – автомобиль достаточно противоречивый, но во многом уникальный и имеющий свои особенности, отличающие его от других автомобилей.

Во-первых, первое противоречие возникает уже при попытке определить класс этого автомобиля – кто-то относит его к E-классу (по габаритам он соответсвует), но большинство все же считает Шкода Суперб автомобилем D-класса.

Во-вторых, затруднение вызывает сам тип кузова Шкода Суперб – то ли это седан, то ли лифтбек. Почему – расскажем далее.

Но начнем мы с экстерьера автомобиля.

Экстерьер Шкода Суперб

Внешне автомобиль выглядит достаточно солидно и представительно. Если передняя часть напоминает увеличенную в габаритах модель Skoda Octavia, то задняя часть выполнена в полностью оригинальном дизайне. Автомобиль в длину достигает 4833 мм, а его колесная база составляет 2761 мм, что обеспечивает простор для задних пассажиров.

Теперь самое время объяснить, почему сложно определить тип кузова Шкода Суперб. А дело в том, что крышка багажника автомобиля имеет фирменное исполнение «Twindoor», которое позволяет относить Superb как к седанам, так и к лифтбэкам. Крышка багажника имеет два варианта открывания: полностью с задним стеклом (как у настоящего лифтбека) или открывается только сама крышка (как у классического седана). Это делает погрузку и выгрузку груза  в багажник более удобной. В рестайлинговой версии Skoda Superb оба режима открывания получили по отдельной кнопке над номерным знаком, что также является более удобным вариантом.

Объем багажника варьируется от 595 до 1700 литров.

Теперь самое время осмотреть салон Шкода Суперб.

Интерьер Шкода Суперб

Осмотр салона начнем с мест для задних пассажиров. Сказать что здесь просторно – значит ничего не сказать. Запас пространства просто огромный, как для ног, так и для головы. При желании здесь можно без проблем закинуть ногу на ногу и сидеть читать газету.

Водительское место также комфортное и удобное. В целом салон оформлен в фирменном сдержанном стиле марки Skoda, но при этом все органы управления находятся под рукой и пользоваться ими одно удовольствие. Материалы отделки и качество сборки также на уровне и не вызывают нареканий.

Вообще, все модели Skoda имеют свои изюминки в компоновке салона и багажника, которые делают эксплуатацию автомобиля максимально удобной. Шкода Суперб не стала исключением. Салон автомобиля имеет много емкостей для размещения вещей: вместительный бардачок, подлокотник водителя с боксом для мелочей, под пассажирским сиденьем расположен закрывающийся ящик.

Даже подлокотник для задних пассажиров непростой – он имеет встроенные держатели для стаканов, а под его крышкой … имеется еще один отсек для мелочей.

Но самая интересная изюминка – емкость в торце левой задней двери, предназначенная для хранения …зонтика.

Даже солнцезащитные козырьки здесь не простые, а двойные – можно одновременно закрыть от солнца и лобовое и боковое стекло.

Также богато на интересные решения и багажное отделение Шкода Суперб. Там расположены несколько крючков для пакетов, а под задней полкой прикреплена сетка для крепления груза и еще один крючок с микролифтом.

Характеристики Шкода Суперб

Автомобиль может быть оснащен несколькими вариантами силовых установок:

  • бензиновые 1,8 TSI, 2,0 TSI и топовый 3,6 FSI V6, развивающий 260 л.с.
  • дизельный 2,0 TDI

В качестве трансмиссии доступны 6-ступенчатая механика, 6 или 7 ступенчатая роботизированная КПП.

Автомобиль имеет версии как с передним, так и полным приводом.

Подвеска колес независимая, спереди типа МакФерсон, сзади многорычажная

Несмотря на большие габариты, автомобиль достаточно легко управляется. Он точно слушается руля и позволяет проходить повороты на достаточно большой скорости. Подвеска комфортная и отлично гасит дорожные неровности, обеспечивая высокую плавность хода. Обзор с места водителя тоже на 5 баллов.

В общем, как мы и говорили, Шкода Суперб показал себя как достаточно интересный и самобытный автомобиль.

 

Skoda Superb 2013 Test Sürüşü

0 paylaşım

Facebook'ta Paylaş Twitter'da Paylaş Paylaş

Skoda Superb 2013 Test Sürüşü

Skoda Superb

Volkswagen grubunun kendine имеет özelliklere sahip olan markası Skoda’nın, Superb Sedan modelini test ettik. Skoda’nın amiral gemisi olarak nitelendirilen E segmentindeki temsilcisi Superb, sınıfındaki rekabete ayak uyduran, kalite ve lüks kavramını birlikte sunan bir otomobil diyebiliriz.

Üst düzey bir otomobil olduğunu kanıtlıyor

Skoda Superb’in tasarım anlamındaki detaylarına baktığınızda üst düzey dinamiklere sauzhip bir otomobilolduunyor. Дик çizgilere sahip ön panjur ve panjur üzerine doğru uzanan Skoda logosu dikkat çekerken, karartılmış ön farlar otomobilin yüzünün ciddi görünüşe kavuşmasını sağlamış. Tamponların alt kısmında konumlandırılmış kaliteli ve büyük görünen sis farlarıyla тампон Boyunca uzayan kromaj çita sportif görünüyor.Oldukça uzun bir karosere sahip olan Superb’in arka tasarımında dikkat çeken en belirgin detayı C sütununa doğru daralan tasarım ve arka camın yapısı oluyor. Çift parçalı stop lambası ve sade olan bagaj tasarımı otomobilin sınıfındaki ciddiyete uygun detaylardan diyebiliriz. Otomobilin iç kısmına geldiğimizde kalite hissinin daha da arttığını görebilirsiniz. Ön konsoldaki geniş bilgi ekranı, sade tutulmuş radyo, klima kontrol düğmeleri ve kullanılan deri malzemeler oldukça kaliteli bir duruş sergiliyor.Oldukça geniş diz mesafesine sahip olan Skoda Superb 1.80 cm üzerindeki yolcuların bile neredeyse ayaklarını uzatabilecek kadar rahat yolculuk edebileceklerini söyleyebiliriz.

Konforlu ve ekonomik

Test ettiğimiz Skoda Superb’de 2 литра 140 beygir güçünde dizel motora sahip. 320 Нм tork üreten bu motor büyük karoseri olan bu otomobili 0 dan 100 km hıza 10.2 saniyede ulaştırabiliyor. 100 km de ortalama 6, 8 litrelik yakıt tüketimine imza atan Skoda Superb ’de 6 kademeli otomatik şanzıman görev yapıyor.170 beygirlik bir versiyonuda bulunan Skoda Superb’in aslında bu karosere en uygun motor seçeneği bu demek daha doğru olur. 320 Нм торк çekiş Performansı konusunda sorun yaratmazken ağır karoserinden dolayı atak bir sürüş sergileyemiyor. Start stop sisteminin bulunduğu Superb, yol tutuşu ve karoser salınımı konusunda oldukça iddialı. Yolda giderken sarsıntıları ve yol sesinin neredeyse hissedilmediği otomobilin 2014 anahtar teslim başlangıç ​​fiyatı 65.400 lira olarak belirlenmiş durumda.

Тест: Skoda Superb iV, результативный эффект

Дверь zijn talrijke onmiskenbare troeven, vooral dan op praktisch vlak, is de Skoda Superb erin geslaagd om door te dringen tot bedrijfswagenparken.Vooral в Zijn breakversie Combi, умение встретить gigantische kofferruimte. Маар-ню-де regels rond de aftrekbaarheid van bedrijfswagens beginnen te verstrengen, moet de Tsjech kiezen для гибридизации. In dit geval gaat het voor een plug-inhybride om zijn gehomologeerde CO2-uitstoot tot ver onder de 50 г / км te brengen, zowel in de berline als in de break.

218 упаковок

Bij deze overstap Herneemt de Superb de aandrijflijn van zijn neef VW Passat GTE (maar voor een zachtere prijs).Onder de motorkap van de grote Tsjech ligt dus een 1.4 TSI met 156 pk die is gecombineerd met een электромоторный фургон 85 кВт (115 pk) via een DSG-versnellingsbak встретил 6 Verhoudingen. Het geheel ontwikkelt 218 pk en tot 400 Nm, krachten via de voorwielen worden Doorgegeven. Uiteraard is het niet de bedoeling om constant zoveel vermogen te ontwikkelen, maar toch: met deze cavalerie kan de grote Tsjech bij momenten pittig uit de hoek komen. Zo sprint hij van 0 наар 100 км / ч в сечтах 7,7 сек.

13 кВтч

Хет Харт Ван де Superb iV (iV is het nieuwe logo dat all geëlektrificeerde modellen van de Skoda-catalogus siert) ligt echter onder de vloerplaat, net voor de achteras. Daar zit de nieuwe accu van 13 kWh die de Passat bij zijn facelift heeft Ingewijd. Goed nieuws is dat hij niets afdoet aan de binnenruimte - die blijft royaal - en nauwelijks de koffer verkleint. Op papier verliezen de Superb en Superb Combi weliswaar pluimen omdat hun koffer krimpt naar respectievelijk 485 en 510 литров, maar in de praktijk verdwijnt vooral ruimte onder de vloerplaat.De rest van de koffer blijft bruikbaar zonder dat je te kampen hebt met een gevoelig verhoogde laaddrempel (in tegenstelling tot de Ford Mondeo сломать, умереть een 'gewone' гибрид). Er blijft zelfs een klein bergvakje onder de koffervloer om de laadkabels op te bergen.

Voor de volledigheid vermelden we nog dat deze inplanting ook de benzinetank wat Verkleint. Dat kan het rijbereik beknotten tijdens grote zomertrips… Maar in de Превосходные скакуны iV kan er toch nog, 50 л.Dat laat toch een mooie marge voor dagelijks gebruik als je de moeite neemt om de batterij regelmatig op te груженый.

62 км Волгенс WLTP

De bruikbare 10,4 кВтч van deze batterij brengt de Superb volgens de WLTP-norm officieel 62 километр вер в пуур электрище модус. In de praktijk reken je beter op een вертигтальный километр. Tijdens onze kennismaking legde de testwagen de 38 eerste километр van het traject (die volledig over de snelweg liepen) elektrisch af.В районе de namiddag haalden мы на расстоянии 40 км от het stuur van een berline, waarbij de rit begon in een drukke stad. Электромотор - это Trouwens Krachtig genoeg om de Superb op serene wijze aan te drijven zonder dat de verbrandingsmotor tussenbeide moet komen.

Opladen zoals je wil

Надьен кан де batterij в zo’n 5 uur word herladen aan een klassiek stopcontact. Маар natuurlijk werk je beter met een aangepaste laadpaal.Die laat je dan de volledige lading recupereren in 3,5 uur dankzij de interne lader van 3,6 kW (Skoda biedt geen krachtiger lader aan als optie). Индиан Нодиг Кан де Суперб iV zijn batterij ook tijdens het rijden herladen via zijn verbrandingsmotor ru uiteraard recupereert hij ook bewegingsenergie (de positie B van de versnellingsbak versterkt het regenerend remmen) bij het vertragen.

Hoe rijdt hij?

Стандарт Вертрек де Superb IV в электрическом режиме.In functie van je traject kan je echter kiezen voor de hybride modus zelfs de sportstand. В лосе гевал райдт de Superb fluisterstil, хочу zelfs wanneer de TSI de elektromotor komt ondersteunen blijft hij behoorlijk stil. Wanneer de auto hybride gaat rijden Надат де батареи уитгепут есть, блийфт хий зовеел могелийк електриш райден, воорал дан в файлах. De interactie tussen beide krachtbronnen blijft daarbij каблук неброский. Het enige minpuntje is dat een zeker gewenningstijd nodig is om het rempedaal op efficiënte wijze te leren bedienen: de overgang van регенерировать remmen naar klassiek remmen gebeurt nogal onnatuurlijk.

Het reële verbruik blijft beperkt als je regelmatig oplaadt. Na onze eerste trip van iets meer dan 100 km gaf de boordcomputer een verbruiksgemiddelde aan van 3,9 л / 100 км. Een kortere tweede rit (60 км) klokte af op een minimale 2,4 л / 100 км.

По приговору суда

Deze plug-inhybride versie behoudt all praktische kwaliteiten waarvoor de Tsjechische reisberline gekend есть.Bovendien maakt hij de Superb fiscaal aantrekkelijk voor zakelijke rijders door zijn gehomologeerde CO2-uitstoot van minder dan 50 г / км, zowel volgens NEDC2- als volgens WLTP-cyclus. Hij is ook een interessant alternatief voor bestuurders op zoek naar een plug-inhybride… die geen zin hebben в een SUV.

Volkswagen Passat или Skody Octavia i Superb oblały test łosia w Szwecji

Test łosia Oto jedna z tych samochodowych prób, na której potknęła się niejedna potęga.Poległ na niej nie tylko Mercedes Klasy A, ale także m.in. Citroen Nemo, Hyundai i30 (2014 г.), Kia Cee’d SW (2015 г.), Jeep Cherokee (2012 г.), Toyota Hilux (roczniki 2006 и 2016). Wpadkę zaliczyło nawet Porsche Macan, które zdaniem producenta oblało test, dzięki interwencji układu chronicego przed wywrotką. Тест на испытание на nic innego, jak próba ominięcia przeszkody i bezpieczny powrót na właściwy tor jazdy z prędkością 70 км / ч (obecnie podwyższono prędkość do 72 км / ч).

Wydawać by się mogło, że test łosia powinien być już dawno opanowany przez producentów.Wyniki badań prowadzonych przez szwedzki Teknikens Varld wskazują jednak, że jest inaczej. Pierwszego testu nie przeszła choćby najnowsza Toyota RAV4. Wcześniej zaś problemy znów odnotował Mercedes, a ściślej hybrydowa Klasa C (2015). Teraz przyszła kolej na nowe konstrukcje grupy Volkswagena. Тестируйте лучшие гибридные автомобили Skody Superb и Volkswagen Passata. Na domiar złego wpadkę zaliczyła także nowa Skoda Octavia. Pewnie jest teraz gorąco w fabrycznych ośrodkach testowych.

Hybrydowe kombi, czyli Superb iV i Passat GTE, marnie wypadły już przy prędkościach niższych od wymaganej.Układ стабилизация jazdy w Skodzie ledwo radził sobie przy prędkości 65 км / ч. Скорость 70 км / ч Skoda zamaszyście uderzała w słupki wyznaczające krawędź jezdni. Przy 72 км / ч próba skończyła się wypadnięciem auta z wyznaczonej trasy! Omijając łosia czy cokolwiek innego na drodze w rzeczywistych warunkach nie udałoby się nam już wrócić na wcześniejszy tor jazdy. Zamiast tego wylądowalibyśmy w rowie po prawej stronie drogi.

Минимальные изображения от Skody для гибридов Volkswagen Passat.Marne to jednak pocieszenie, bo i Passat "tańczył" na drodze równie efektownie, co oznacza nie tylko potrącone słupki. W rzeczywistych warunkach auto znajdowałoby się już częściowo na poboczu, a nie na jezdni. Na tym jednak nie koniec.

Wyniki uzyskane przez Superba i Passata zestawiono z tym, co wcześniej osiągnęli hybrydowi rywale, czyli Mercedes Klasy C i Peugeot 508 SW.Dość ciężki Mercedes (ponad 2 tony) bez trudu poradził sobie z przejazdem przy prędkości 74 км / ч. Jeszcze lepiej zaprezentował się Peugeot 508 (waży niemal tyle samo co Skoda i Volkswagen), który ominął przeszkodę z prędkością 78 км / ч. A to jeszcze nie koniec Historyii testu łosia.

Po wpadce Superba i Passata ekipa Teknikens Varld zajęła się najnowszą Octavią wersji kombi.Wynik łatwy do przewidzenia? Najnowsze kombi Skody z silnikiem 1,5 TSI także nie radzi sobie w teście. Czeskie auto już przy 70 км / ч ledwo mieści się w zadanym torze jazdy. Przy 72 км / ч już potrąca słupki co oznacza, że ​​koła z jednej strony znajdują się na poboczu, a kierowca rozpaczliwie usiłuje wrócić na drogę. Werdykt Szwedów: тест Skoda przegrała cały. Ocena może tym bardziej dotknąć czeskiej marki, że tradycyjnie porównano ją do konkurencji. Okazało się hybrydowa Kia Ceed SW PHEV показал тестовую трассу z prędkością aż 78 км / ч, Toyota Corolla Trek z mocniejszym napędem hybrydowym (2,0 л) osiągnła bezpiecznie 74 км / ч.

Nietrudno zgadnąć, e testy nie pozostaną bez reakcji Skody czy Volkswagena.Zwykle bowiem na tor testowy wracają auta po stosownych modyfikacjach (zapewne przeprogramowany układ стабилизация jazdy). Tak też stało się z Mercedesem Klasy A czy nowszymi modelami Toyoty. Otwartą kwestią pozostaje tylko jak długo poczekamy na poprawki w seryjnie produkowanych autach.

Тестовый случай: Skoda Superb - AutoScout24

Еще один пример: вы узнаете, что хотите, чтобы вы знали, что делать, если хотите.

Ook bij de eerste generatie Superb был таким же стильным автомобилем, как Volkswagen Passat. De tweede Superb kreeg al veel meer eigen smoel, hoewel niet iedereen er прямой вентилятор ван де хэтчбек есть. В 2010 году был выпущен универсал, а в 2013 году был произведен фейслифтинг Superb een subtiele.

.

Аанбод поводов

  • на AutoScout24 на 300 Skoda Superbs от генерации копий.
  • Bijna 60% heeft een дизельный двигатель
  • Meer dan 20% heeft een automatische versnellingsbak
  • Bijna 80% heeft een navigatiesysteem
  • Ruim een ​​kwart heeft lederen bekleding
  • De meeste Superbs hebben parkeersensoren en dat is overbodige luxe.
  • Prijzen beginnen bij 8.000 евро

Pluspunten

  • Ruimer dan het gemiddelde cruiseschip.
  • Ruimer op deachterbank dan menig top-sedan.
  • En zeker ruimer dan de concurrentie.

Aandachtspunten

Het Columbus navigatiesysteem loopt nog wel eens обширный. Zorg dat de laatste software erop geïnstalleerd контролирует работу.

Olieverbruik 2.0 TFSI motoren: nieuwe zuigerveren zou probleem verhelpen, maar, that is zo duur that it goedkoper is om er af en toe olie bij te gooien.

(Achter) banden cuppen relatief snel.

DSG bak met zeven versnellingen: check op juist en soepel schakelen / rommelende geluiden in lage versnellingen / soepel schakelen van 1 naar 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *