Шкода рапид сколько весит: сколько весит Шкода Rapid в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Содержание

Технические характеристики нового Шкода Рапид

Технические характеристики

1.6 MPI (90 л.с.)

1.6 MPI (110 л.с.)

1.6 MPI (110 л.с.) с АКПП

1.4 TSI (125 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый двигатель с распределённым впрыском

Бензиновый двигатель с распределённым впрыском

Бензиновый двигатель с распределённым впрыском

Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

4/1598

4/1598

4/1598

4/1395

Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.)

66/4250–6000

81/5800

81/5800

92/5000–6000

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

155/3800–4000

155/3800–4000

155/3800–4000

200/1400–4000

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Содержание CO2 (г/км), город / трасса / смещанный

185/112/138

185/112/138

190/110/142

165/103/125

Ходовые качества

Максимальная скорость, [км/ч]

184

195

190

204

Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]

11,4

10,7

11,8

9,2

Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]

8,0

8,0

8,2

7,1

Расход топлива на трассе, [л/100 км]

4,8

4,8

4,9

4,4

Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

6,0

6,0

6,1

5,4

Трансмиссия

Тип привода

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Коробка передач

Механическая 5-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Автоматическая 6-ступенчатая

Автоматическая 7-ступенчатая DSG

Масса

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

1195-1258

1210-1273

1235-1298

1255-1318

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)

472-535

472-535

472-535

472-535

Разрешённая максимальная масса (кг)

1665

1670

1695

1715

Сколько весит шумоизоляция автомобиля

Сколько весит шумоизоляция? — это самый распространенный вопрос.

Полный комплект стандартной шумоизоляции на весь автомобиль может весить от 30 до 100 кг в зависимости от автомобиля…

Точнее даже по зонам «шумирования» распишу всё тут. Если у вас останутся вопросы, то я с удовольствием отвечу на них в комментариях.

Разбираем двери:
Первый слой виброизоляция:
Смартмат Фаворит 20 — 2.8м2
(14 листов размером 0.35х0.57)

Второй слой звукоизоляция:
СмартПлэн 4 (0,75м х 1м — 3 листа)
Корректор 5 (0,75м х 1м -3 листа)

Достигаемый эффект:
Значительное снижение уровня шума в салоне
Улучшение звучания акустической системы
Дополнительная теплоизоляция салона

Итог на 4 двери у нас прибавилось + 10 кг веса. Это по 2.5 кг на 1 дверь!

Провиснут ли двери? Этот вопрос уже многие задавали и будут задавать… так как раньше у нас были машины жигули и на них делали шумку, делали кто как может и на автомобиль для молодежи Ваз — 2108 многие материал использовали как 2 мм так и 4 мм некоторые и в 2-а слоя клеили для лучшего эффекта и да… ДВЕРИ ПРОВИСАЛИ! Так как сама дверь на 2108 была длинная и тяжелая а метал на очень тонкий, Но самое главное, что двери провисали и со временем а не от шумоизоляции.

Вот с тех пор и пошло это мнение, что двери провисают, но технологический прогресс не стоит на месте и петли стали делать лучше в жигулях но они все равно могут провисать. выход тут есть или купить иномарку где петли даже на старых машинах не провисают со временем или разобрать дверь и подкрутить болты крепления и тд.

Крыша: вес крыши достигает от 1 кг до 10 кг.
Наш комплект на С класс = 4,8 кг.

Первый слой виброизоляция:
Смартмат Фаворит 15 — 1.6м2
(8 листов размером 0.35х0.57)
Второй слой звукоизоляция:
Войлок акустический 10КС
(0,75м х 1м — 2 листа)

Достигаемый эффект:
Устранение шума дождя и ветра в салоне
Улучшение звучания акустической системы

На крышу лучше много не клеить виброизоляции если вы не готовите машину к автозвуку… достаточно будет 1,5 мм или 2мм вибры и второй слой войлок.

Пол машины: вес от 5 кг до 20 кг
Наш комплект на С класс = 9 кг.

Достигаемый эффект:
Значительное снижение уровня шума в салоне
Улучшенная теплоизоляция салона
Улучшение звучания акустической системы
Дополнительная антикоррозионная обработка

Так как весь пол идет с низу, то чем толще слой, тем лучше!
Если делать эконом вариант и взять к примеру 1. 5 мм не удивляйтесь потом что эффекта вы не услышите…

Багажник: Первый слой виброизоляция:
Фаворит 20 — 1м2 (5 листов)
Фаворит 30 — 1.2м2 (6 листов)
Второй слой звукоизоляция:
СмартПлэн 4 (0,75м х 1м — 2 лист)
СмартПлэн 8 (0,75м х 1м — 1 лист)

Достигаемый эффект:
Снижение уровня шума дороги

Устранение шума вещей в багажнике
Улучшение звучания акустической системы

Итого багажник: вес от 3 кг до 10 кг
Наш комплект на С класс = 3,65 кг.

Капот: вес от 3 кг до 4 кг
Первый слой виброизоляция:
Фаворит 15 — 1 упаковка по 1 кв.м
(5 листов в каждой упаковке)
Второй слой звукоизоляция:
Комфорт Ф8 (0,75м х 1м — 1шт)

Достигаемый эффект:
Снижение уровня шума двигателя
Медленное остывание двигателя

Итого полный комплект шумоизоляции для класса С = 56.28 кг.

Одним из отрицательных моментов установки дополнительной шумоизоляции на автомобиль является увеличение его массы. Давайте попробуем разобраться: на сколько в среднем увеличится вес автомобиля при полной его обработке ШВИ? шумоизоляционными материалами в соответствие с рекомендованными схемами и среднем расчетном количестве материалов? И какое влияние окажет дополнительный вес?

Среди всех видом используемых материалов – значительной массой обладают вибродемпферы (виброизоляция), т. к. изготовлены они в большинстве случаев на основе битума и принцип их «работы» основан на увеличении массы обрабатываемой поверхности. Шумопоглотители и звукоизоляторы обладают несравнимо меньшей массой, поэтому их влиянием на общую картину можно пренебречь.

Ниже представлен расчет среднего увеличения массы той или иной зоны обработки автомобиля вибропоглощающими материалами. Расчет произведен для автомобилей класса В.

Расчет веса материалов при шумоизоляции автомобилей класса В/С.

Как видно – общая масса при комплексной обработке увеличится в среднем на 50 кг. В случае применения более тяжелых материалов (например: при аудиоподготовке дверей и багажника) – общий вес материалов может достигать 70 кг. Соответственно, на автомобилях большего размера – вес увеличиться пропорционально.

Что значат для автомобиля лишние 50-70 кг? В среднем – это увеличение расхода топлива на 2-2,5%. Для примера, примерно такой же перерасход топлива дает понижение давления в шинах с 2 кг/см2 до 1,5 кг/см2. По снижению динамики универсальных данных нет, но вы можете сами прикинуть, как меняется динамика вашего автомобиля при посадке пассажира аналогичного веса.

Есть более чувствительный фактор влияния массы шумоизоляции – риск провисания дверей после обработки их вибродемпферами. Особенно в случае аудиоподготовки, установки подиумов и акустики с тяжелой магнитной системой. Совет можно дать только один – взять за привычку не держать долго двери в открытом состоянии. Особенно передние.

Тем не менее, современные зарубежные производители материалов для шумоизоляции уже не используют в качестве основы виброизоляции битум. Используют композитные материалы, которые значительно легче, но эффективность их ни чуть не хуже (и даже лучше). Но здесь вступает в силу фактор цены и технологичность производства, которой в России пока не существует.

Являются ли для вас критичным потеря 2% топлива против значительного повышения комфорта – решать Вам!

Сколько весит шумка?

Нас очень часто спрашивают на сколько изменится масса автомобиля после комплексной шумоизоляции. Владельцы авто опасаются увеличения расхода топлива из-за изменения массы. Кроме того, существует миф, что автомобиль просто «перестанет ехать», потеряется динамика разгона. Особенно сильно это касается владельцев малолитражек. Чтобы ответить на все вопросы и развенчать мифы, в этой статье мы посчитаем массу комплексной шумоизоляции для большинства типов авто и сделаем выводы.

Условно разделим все автомобили на малые легковые автомобили, среднеразмерные легковые автомобили, кроссоверы, внедорожники и микроавтобусы. Затем выберем по одному конкретному представителю из каждого класса. Для малых легковых авто как пример возьмем Chevrolet Spark, для среднеразмерных — KIA Optima, нишу кроссоверов в нашей статье займет Hyundai Creta, в качестве внедорожника выступит Toyota Land Cruiser Prado, а представителем от микроавтобусов станет Volkswagen Caravelle. Количество затраченных на шумоизоляцию материалов берем из калькулятора на сайте компании «Стандартпласт». Подсчет массы шумоизоляции ведем исходя из варианта обработки премиум-материалами.

Начнем наше исследование с малолитражки Chevrolet Spark.

I. Капот автомобиля:

Расход материала – 1 лист StP Aero.

0,75х0,47 (размер листа StP Aero) * 1 (количество листов) * 2,9 (масса материала в кг на м²) = 0,3525 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

II. Крышка багажника:

Расход материала – 1 лист StP Aero.

0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 0,3525 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

Расход материалов – 3 листа StP Aero; 2 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 3 * 2,9 = 3,06675 кг.

2 слой: 0,75х1 (размер листа StP Biplast Premium 15A) * 2 (количество листов) * 0,7 (масса материала в кг на м²) = 1,05 кг.

Итого крыша: 3,06675 (масса первого слоя) + 1,05 (масса второго слоя) = 4,11675 кг.

Расход материалов – 6 листов StP Aero Plus; 3 листа StP Барьер 4КС; 6 листов StP Noiseblock.

1 слой: 0,75х0,47 (размер листа StP Aero Plus) * 6 (количество листов) * 4,2 (масса материала в кг на м²) = 0,3525 * 6 * 4,2 = 8,883 кг.

2 слой: 0,75х1 (размер листа StP Барьер 4КС) * 3 (количество листов) * 0,19 (масса материала в кг на м²) = 0,4275 кг.

3 слой: 0,35х0,57 (размер листа StP Noiseblock) * 6 (количество листов) * 4,2 (масса материала толщиной 2 мм в кг на м2) = 0,1995 * 6 * 4,2 = 5,0274 кг.

Итого пол: 8,883 + 0,4275 + 5,0274 = 14,3379 кг.

Расход материалов – 6 листов StP Aero; 2 листа StP Accent Premium; 3 листа StP Biplast Premium 15A.

1 и 3 слой: 0,75х0,47 * 6 * 2,9 = 6,1335 кг.

2 слой: 0,75х1 (размер листа StP Accent Premium) * 2 (количество листов) * 0,5 (масса материала толщиной 10 мм в кг на м²) = 0,75 кг.

4 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.

Итого двери: 6,1335 + 0,75 + 1,575 = 8,4585 кг.

Расход материалов – 3 листа StP Aero Plus; 1,5 листа StP Барьер 4КС; 1 лист StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A; 0,5 листа StP Aero.

StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 3 * 4,2 = 4,4415 кг.

StP Aero: 0,75х0,47 * 0,5 * 2,9 = 0,511125 кг.

StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 (размер листа StP Bimast Bomb Premium) * 1 (количество листов) * 5,8 (масса материала в кг на м²) = 2,3055 кг.

Итого 1 слой: 4,4415 + 0,511125 + 2,3055 = 7,258125 кг.

2 слой: (0,75х1 * 1,5 * 0,19) + (0,75х1 * 1 * 0,7) = 0,21375 + 0,525 = 0,73875 кг.

Итого багажник: 7,258125 + 0,73875 = 7,996875 кг.

Масса комплексной шумоизоляции малого легкового автомобиля:

1,02225 (капот) + 1,02225 (крышка багажника) + 4,11675 (крыша) + 14,3379 (пол) + 8,4585 (двери) + 7,996875 (багажник) = 36,954525 кг. ≈ 37 кг.

Перейдем к среднеразмерному автомобилю – KIA Optima.

I. Капот автомобиля:

Расход материала – 1 лист StP Aero.

0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

II. Крышка багажника:

Расход материала – 1 лист StP Aero.

0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

Расход материалов – 4 листа StP Aero; 2 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 4 * 2,9 = 4,089 кг.

2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,7 = 1,05 кг.

Итого крыша: 4,089 + 1,05 = 5,139 кг.

Расход материалов – 12 листов StP Aero Plus; 6 листов StP Барьер 4КС; 10 листов StP Noiseblock.

1 слой: 0,75х0,47 * 12 * 4,2 = 17,766 кг.

2 слой: 0,75х1 * 6 * 0,19 = 0,855 кг.

3 слой: 0,35х0,57 * 10 * 4,2 = 8,379 кг.

Итого пол: 17,766 + 0,855 + 8,379 = 27 кг.

Расход материалов – 4 листа StP Aero; 3 листа StP Accent Premium; 4 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 4 * 2,9 = 4,089 кг.

2 слой: 0,75х1 * 3 * 0,5 = 1,125 кг.

3 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.

Итого двери: 4,089 + 1,125 + 1,575 = 6,789 кг.

Расход материалов – 6 листов StP Aero Plus; 3 листа StP Барьер 4КС; 1,5 листа StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A; 1 листа StP Aero.

StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 6 * 4,2 = 8,883 кг.

StP Aero: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 * 1,5 * 5,8 = 3,45825 кг.

Итого 1 слой: 8,883 + 1,02225 + 3,45825 = 13,3635 кг.

2 слой: (0,75х1 * 3 * 0,19) + (0,75х1 * 1 * 0,7) = 0,4275 + 0,525 = 0,9525 кг.

Итого багажник: 13,3635 + 0,9525 = 14,316 кг.

Масса комплексной шумоизоляции среднеразмерного легкового автомобиля:

1,02225 (капот) + 1,02225 (крышка багажника) + 5,139 (крыша) + 27 (пол) + 6,789 (двери) + 14,316 (багажник) = 55,2885 кг. ≈ 55,3 кг.

Посчитаем кроссовер – Hyundai Creta:

I. Капот автомобиля:

Расход материала – 1,5 листа StP Aero.

0,75х0,47 * 1,5 * 2,9 = 1,533375 кг.

II. Крышка багажника:

Расход материала – 1 лист StP Aero; 1 лист StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

2 слой: 0,75х1 * 1* 0,7 = 0,525 кг.

Итого крышка багажника: 1,02225 + 0,525 = 1,54725 кг.

Расход материалов – 4 листа StP Aero; 2 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 4 * 2,9 = 4,089 кг.

2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,7 = 1,05 кг.

Итого крыша: 4,089 + 1,05 = 5,139 кг.

Расход материалов – 7 листов StP Aero Plus; 3,5 листа StP Accent Premium; 9 листов StP Noiseblock.

1 слой: 0,75х0,47 * 7 * 4,2 = 10,3635 кг.

StP Accent Premium:

0,75х1 (размер листа StP Accent Premium) * 3,5 (количество листов) * 0,3 (масса материала толщиной 6 мм в кг на м²) = 0,7875 кг.

3 слой: 0,35х0,57 * 9 * 4,2 = 7,5411 кг.

Итого пол: 10,3635 + 0,7875 + 7,5411 = 18,6921 кг.

Расход материалов – 8 листов StP Aero; 2 листа StP Accent Premium; 4 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 8 * 2,9 = 8,178 кг.

2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,5 = 0,75 кг.

3 слой: 0,75х1 * 4 * 0,7 = 2,1 кг.

Итого двери: 8,178 + 0,75 + 2,1 = 11,028 кг.

Расход материалов – 3 листа StP Aero Plus; 1,5 листа StP Accent Premium; 1,5 листа StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A.

StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 3 * 4,2 = 4,4415 кг.

StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 * 1,5 * 5,8 = 3,45825 кг.

Итого 1 слой: 4,4415 + 3,45825 = 7,89975 кг.

2 слой: (0,75х1 * 1,5 * 0,3) + (0,75х1 * 1 * 0,7) = 0,3375 + 0,525 = 0,23625 кг.

Итого багажник: 7,89975 + 0,23625 = 8,136 кг.

Масса комплексной шумоизоляции кроссовера: 1,533375 (капот) + 1,54725 (крышка багажника) + 5,139 (крыша) + 18,6921 (пол) + 11,028 (двери) + 8,136 (багажник) = 46,075725 кг. ≈ 46,1 кг.

Осталось посчитать самых «крупных» представителей нашего автомобильного списка – внедорожник и микроавтобус.

Приступим к расчету массы шумоизоляции во внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado.

I. Капот автомобиля:

Расход материала – 2 листа StP Aero.

0,75х0,47 * 2 * 2,9 = 2,0445 кг.

II. Крышка багажника:

Расход материала – 1 лист StP Aero; 1 лист StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

2 слой: 0,75х1 * 1 * 0,7 = 0,525 кг.

Итого крышка багажника: 1,02225 + 0,525 = 1,54725 кг.

Расход материалов – 6 листов StP Aero; 3 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 6 * 2,9 = 6,1335 кг.

2 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.

Итого крыша: 6,1335 + 1,575 = 7,7085 кг.

Расход материала – 8 листов StP Aero Plus; 3 листа StP Барьер 4КС; 9 листов StP Noiseblock.

1 слой: 0,75х0,47 * 8 * 4,2 = 11,844 кг.

2 слой: 0,75х1 * 3 * 0,19 = 0,4275 кг.

3 слой: 0,35х0,57 * 9 * 4,2 = 7,5411 кг.

Итого пол: 11,844 + 0,4275 + 7,5411 = 19,8126 кг.

Расход материалов – 8 листов StP Aero; 2 листа StP Accent Premium; 3 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 8 * 2,9 = 8,178 кг.

2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,5 = 0,75 кг.

3 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.

Итого двери: 8,178 + 0,75 + 1,575 = 10,503 кг.

Расход материалов – 3 листа StP Aero Plus; 1,5 листа StP Барьер 4КС; 5 листов StP Noiseblock; 1,5 листа StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A; 1 лист StP Aero.

StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 3 * 4,2 = 4,4415 кг.

StP Aero: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 * 1,5 * 5,8 = 3,45825 кг.

Итого 1 слой: 4,4415 + 1,02225 + 3,45825 = 8,922 кг.

2 слой: (0,75х1 * 1,5 * 0,19) + (0,75х1 * 1,5 * 0,7) = 0,21375 + 0,7875 = 1,00125 кг.

3 слой: 0,35х0,57 * 5 * 4,2 = 4,1895 кг

Итого багажник: 8,922 + 1,00125 + 4,1895 = 14,11275 кг.

Масса комплексной шумоизоляции внедорожника: 2,0445 (капот) + 1,54725 (крышка багажника) + 7,7085 (крыша) + 19,8126 (пол) + 10,503 (двери) + 14,11275 (багажник) = 55,7286 кг. ≈ 56 кг.

Из расчета видно, что во внедорожнике масса шумоизоляции сопоставима со среднеразмерным легковым автомобилем и ниже, чем в кроссовере. Это зависит от конструктивных особенностей авто и возможности нанесения материалов определенной толщины.

Для завершения эксперимента нужно посчитать массу комплексной шумоизоляции микроавтобуса. Начинаем расчет на примере Volkswagen Caravelle.

Расход материала – 1 лист StP Aero.

0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

II. Крышка багажника:

Расход материала – 1 лист StP Aero; 1 лист StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.

2 слой: 0,75х1 * 1 * 0,7 = 0,525 кг.

Итого крышка багажника: 1,02225 + 0,525 = 1,54725 кг.

Расход материалов – 7 листов StP Aero; 5 листов StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 7 * 2,9 = 7,15575 кг.

2 слой: 0,75х1 * 5 * 0,7 = 2,625 кг.

Итого крыша: 7,15575 + 2,635 = 9,78075 кг.

Расход материала – 15 листов StP Aero Plus; 7 листов StP Accent Premium; 24 листа StP Noiseblock; 2 листа StP Bimast Bomb Premium; 1,5 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: (0,75х0,47 * 15 * 4,2) + (0,75х0,53 * 2 * 5,8) = 22,2075 + 4,611 = 26,8185 кг.

2 слой: (0,75х1 * 7 * 0,3) + (0,75х1 * 1,5 * 0,7) = 1,575 + 0,7875 = 2,3625 кг.

3 слой: 0,35х0,57 * 24 * 4,2 = 20,1096 кг.

Итого пол: 26,8185 + 2,3625 + 20,1096 = 49,2906 кг.

Расход материала – 5 листов StP Aero; 1,5 листа StP Accent Premium; 3 листа StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 5 * 2,9 = 5,11125 кг.

2 слой: 0,75х1 * 1,5 * 0,5 = 0,5625 кг.

3 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.

Итого двери: 5,11125 + 0,5625 + 1,575 = 7,24875 кг.

Расход материала – 3 листа StP Aero; 5 листов StP Biplast Premium 15A.

1 слой: 0,75х0,47 * 3 * 2,9 = 3,06675 кг.

2 слой: 0,75х1 * 5 * 0,7 = 2,625 кг.

Итого боковина: 2,625 + 3,06675 = 5,69175 кг.

Масса комплексной шумоизоляции микроавтобуса: 1,02225 (капот) + 1,54725 (крышка багажника) + 9,78075 (крыша) + 49,2906 (пол) + 7,24875 (двери) + 5,69175 (боковина) = 74,58135 кг ≈ 74,6 кг.

Для удобства сведем полученные данные в таблицу.

Мазда 6 вес машины


ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мазда 6 седан 1 поколения

Время разгона до 100 км/ч: 10.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.8 л
Объем бензобака: 64 л
Снаряженная масса автомобиля: 1245 кг
Допустимая полная масса: 1840 кг
Размер шин: 195/65 R15

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1798 см3
Мощность: 120 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 165/4300 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Ряд
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 83 мм
Ход поршня: 83. 1 мм
Степень сжатия: 10.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Электроусилитель

ТРАНСМИССИЯ

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5, автоматическая коробка — 5

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска: Независимая, пружинная, с двойным поперечным рычагом
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

КУЗОВ

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4670 мм
Ширина машины: 1780 мм
Высота машины: 1435 мм
Колесная база: 2675 мм
Колея передняя: 1550 мм
Колея задняя: 1550 мм
Дорожный просвет (клиренс): 143 мм
Объем багажника: 500 л

ПРОИЗВОДСТВО

Год выпуска: с 2005 по 2008

Сколько весит автомобиль Mazda (Мазда)?

В таблице приведены следующие данные: снаряженная и полная масса автомобилей различных модификаций машины марки Mazda (Мазда).

Снаряженная масса автомобиля — совокупная масса машины со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами и жидкостями(например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без груза, пассажиров и водителя.

Полная масса автомобиля — максимальная масса снаряжённого автомобиля (с топливом, водой и моторным маслом и снаряжением — запасным колесом, инструментом) с пассажирами, водителем и грузом (из расчёта 10 кг на каждое место).

В кредит от 15 809 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 231 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 7.0 с
  • Расход на 100 км 4.8-8.1 л
  • Максимальная скорость 239 км/ч

Mazda 6: Эффектный и энергичный

Впечатляющий дизайн, созданный на основе стилистической концепции «KODO — душа движения», всегда притягивает к себе взгляды, не оставляя равнодушными даже самых искушенных автомобилистов. Привлекательный внешний облик, украшенный эффектной светодиодной оптикой, и великолепные технические характеристики Mazda 6 — для тех, кто знает толк в современных авто!

Только до 14 Октября

Получите скидку на покупку Mazda 6 Седан

Мазда 6 Технические характеристики

Xарактеристики

На российском рынке седан по-прежнему предлагается с передним приводом и бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,5 л. Первый агрегат выдает 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента, а второй развивает 192 л.с. и 256 Нм. Оба предпочитают 95-й бензин и сочетаются с безальтернативной шестиступенчатой коробкой-автоматом. Наиболее мощная версия Mazda 6 разгоняется до 100 км/час всего за 7,8 сек., а ее предельная скорость равна 223 км/час. Средний расход топлива «по паспорту» — 6-6,5 л. на 100 км (зависит от модификации).

Габариты

  • длина — 4.870 м;
  • ширина — 1.840 м;
  • высота — 1.450 м;
  • колесная база — 2.8 м;
  • клиренс — 165 мм;
  • объем багажника — 483 л.

Технические характеристики

Характеристики 2.0 MT 2.0 AT 2.5 AT 2.5 АТ
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1998 1998 2488 2488
Мощность: 150 л.с 150 л.с 192 л.с 231 л.с
Разгон до 100км/час: 9.7 с 10.6 с 7.8 с 7.0 с
Максимальная скорость: 208 км/ч 207 км/ч 223 км/ч 239 км/ч
Расход в городском цикле: 8.1/100км 8.3/100км 8.7/100км 10.7/100км
Расход в загородном цикле: 4.8/100км 4.9/100км 5.2/100км 5.9/100км
Расход в смешанном цикле: 6.0/100км 6.1/100км 6. 5/100км 7.7/100км
Объем топливного бака: 62 л 62 л 62 л 62 л
Длина: 4870 мм 4870 мм 4865 мм 4870 мм
Ширина: 1840 мм 1840 мм 1840 мм 1840 мм
Высота: 1450 мм 1450 мм 1450 мм 1450 мм
Колёсная база: 2830 мм 2830 мм 2830 мм 2830 мм
Клиренс: 165 мм 165 мм 165 мм 165 мм
Масса: 1340 кг 1370 кг 1410 кг 1578 кг
Объём багажника: 483 л 483 л 483 л 429 л
Трансмиссия: Механическая Автомат Автомат Автомат
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая
Задняя подвеска: Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Владивосток
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Технические характеристики Шкода Кодиак ‒ размеры, габариты Škoda Kodiaq 2021-2020

Габариты ŠKODA KODIAQ

Длина авто составляет 4697 мм, ширина– 1882 мм, высота – 1676 мм. Передний бампер с массивной прорезью воздухозаборника визуально увеличивает размеры кроссовера. Колесная база – 2791 мм. Внушительные габариты кузова обеспечивают авто вместительный салон: ширина передней и задней частей равна соответственно 1527 и 1510 мм, высота до потолка спереди и сзади – 1020 и 1014 мм. Благодаря комфортной высоте спинки и длине сиденья даже длительные поездки не покажутся утомительными.

Снаряженная масса авто в зависимости от модификации – 1502–1740 кг. Кроссовер способен буксировать не оборудованный тормозами прицеп с максимальной массой 750 кг.

Технические характеристики

Шкода Кодиак 2021 года оснащена мощными экономичными двигателями 1,4 (125- или 150-сильные) или 2,0 (150- или 180-сильные) с максимальным крутящим моментом (в зависимости от модификации) от 200 до 320 Нм. В качестве топлива авто использует бензин (октановое число – не менее 95) и дизель (агрегат объемом 2,0 и мощностью 150 л.с.).

Внедорожники оборудованы 6-ступенчатой механической или преселективной роботизированной коробкой передач. Трансмиссия DSG 6- или 7-ступенчатая. Линейка новых автомобилей включает модели с передним или полным приводом.

Передняя и задняя подвески кроссовера независимые.

Динамика авто

ŠKODA KODIAQ способна развивать максимальную скорость до 207 км/ч. В различных модификациях автомобиля время разгона до 100 км/ч составляет 8–10,5 с. Расход топлива Шкода Кодиак равен 6,8–9,1 л (городской цикл) и 5,2–6,4 л (загородный цикл).

ŠKODA KODIAQ: базовая комплектация

Доступны две комплектации Шкода Кодиак: Ambition Plus и Style Plus. Уже базовая комплектация оснащена подушками безопасности и набором премиальных опций – системой контроля слепых зон, круиз-контролем с ограничителем скорости, Phonebox (беспроводной зарядкой для телефона), функцией блокировки задних дверей, доступом к Wi-Fi и др.

Инновационные технологии и функционал

Комплектация Ambition Plus оснащена передними и задними парктрониками, обогревом лобового стекла, светодиодными фарами и мультирулем с обогревом. В кроссоверах в комплектации Style Plus предусмотрен электропривод багажника, опция электрорегулировки сиденья водителя с функцией памяти и множество полезных ассистентов (Park Pilot, AreaView, Crew Protect Assistant).

Органы управления авто и приборы интуитивно понятны и находятся под рукой.

Полноприводные кроссоверы с системой Driving Mode Select обладают режимом Off road, который включается одним нажатием кнопки.

Все это делает внедорожник максимально безопасным и комфортным даже при движении по бездорожью.

Вес б/у катализатора. Сколько весят внутренности с катализатора Цена

 

Отвечаем на один из самых часто задаваемых вопросов :
Какой вес катализатора или сколько весят внутренности от старого катализатора?

ВЕС И РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННОСТЕЙ КАТАЛИЗАТОРА ПО МАРКАМ, МОДЕЛЯМ АВТО И ФИРМАМ, ВЫПУСКАЮЩИЕ КАТАЛИЗАТОРЫ

Весовые характеристики нейтрализаторов , катализаторов  по моделям:

BMW E30/36 BMW — 1,3 кг.

BMW E32/34 BMW — 0,85 кг.
BMW E32/34 BMW — 0,85 кг — 1,4 кг.
BMW E90 TD BMW — 1,4 кг.
BMW E46 TD BMW — 0,850 кг.
Chevrolet/Daewoo/ Lanos/ Lacetti 0,6-0,8кг
Chrysler 300C — 2 кг.
Citroen С3, С4 (K660, K647) — 0,45 — 0,55 кг

Citroen AX / Peugeot 2005 — 0,8 кг.
Citroen Berlingo / Peugeout Partner HDI Citroen Berlingo — 1,47 кг.
Citroen 1.6 / 2.0 HDI — 1,2 кг
Daewoo Nexia / Lacetti 0,6 — 0.8кг
Daihatsu Terios Daihatsu — 1,1 кг.
1.4 TDCI Ford 0,8 кг — 970 гр 
Hyundai Accent  керамика 650гр

Toyota FunCargo керамика 500гр
Mazda Demio     керамика 700гр
 

Mercedes V-Class (Vito) — 1,3кг
Mercedes E/GL/ML — Class Mercedes — 2,2 кг

Sprinter CDI Mercedes — 1,1 кг.
E/S/V/Sprinter — Class DPF(Filter) Mercedes — 3,2 кг
Ford Focus 2 — 0,6 -1 кг . 1,6 — 2 кг
A-Class Mercedes — 1,1 кг.
Mitsubishi Pajero TD Mitsubishi — 2 кг.
Opel Vectra B 1,6 — 2кг Astra G Opel
1кг — 1,8 кг.

Opel Astra/Corsa/Combo 1.7 DTI Opel — 1,2 кг
Renault Twingo — 0,97 кг.
Renault Laguna — 2,2 DCI Opel — 1,2 кг.
VW Golf TDI VW — 0,7 кг.
VW LT 2.5 TDI VW — 2,18 кг.
VW Passat 1.9 TDI VW — 0,6 кг.
Peugeot 208     керамика 400гр
Renault Logan   керамика 800гр

Сбор и скупка б/у катализаторов. Покупаем автомобильные б/у КАТАЛИЗАТОРЫ и каталитические б/у нейтрализаторы. Сколько стоит отработанный старый катализатор. Стоимость б/у катализатора.  Закупаем дорого металлические автомобильные б/у катализаторы (нейтрализаторы). Куплю старый катализатор. Автокатализаторы продать дорого в Самаре. Прием лома катализаторов. В какую цену принимают килограмм катализатора. Продать внутренности катализатора. Куплю керамические, металлические б/у катализаторы, сажевые фильтры. Принимаем вырезанные, выбитые и в корпусе катализаторы. Вес катализатора. Вырезанные, выбитые внутренности с катализатора продать по высокой цене в Самаре. Пункт приёма б/у катализаторов в Самаре находится по адресу: Фадеева 65

Сколько весят диски R15, R16, R17 и к чему эта информация (ВИДЕО)

Вес диска не связан с безопасностью. Для безопасности важно, чтобы диск был целым, ровным, отбалансированным и прикреплённым к ступице правильным крепежом и с правильным моментом зажатия. А раз так, почти никто не смотрит на вес при покупке новых дисков.

В этом видео мы рассказываем, кому и почему всё-таки стоит принимать во внимание, сколько весят диски. Плюс к этому мы ставим на весы штампованные, литые и кованые диски в разных диаметрах, чтобы точно представить разницу в килограммах. Если смотреть неудобно, читай текстовую версию под видео.

Присоединяйтесь к нам в Instagram, Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках, чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях – на нашем YouTube-канале.

       

Вес дисков разного типа

Выбирать диски по весу полезно для экономии. Вес диска попадает в неподрессоренную массу автомобиля, в которую также входят вес шин, части тормозной системы, диска с суппортом, ступицы и некоторых деталей подвески. С более лёгкими дисками проще разгоняться и тормозить. Следовательно, двигатель прикладывает меньше усилий, чтобы провернуть колеса. Меньше усилий – меньше топлива. А ещё с лёгкими дисками дольше изнашиваются детали.

На вес диска влияют технологии и материалы изготовления. Самые тяжёлые и самые дешёвые – это штампованные диски. Средний вес и средняя цена у легкосплавных литых дисков. Самые лёгкие и самые дорогие – это легкосплавные кованые диски.

Сколько весят 17-дюймовые диски

Какова разница в килограммах у штампованных, литых и кованых колёс, покажут весы. Железный штампованный диск в размере 7,0×17 весит 12 кг 880 г. В том же размере литой легкосплавный диск весит 10 кг 780 г. Вес кованого легкосплавного в размере 7,5×17 равен 9 кг 700 г.

Разница в весе между штампованным и кованым диском – 3 кг 180 г. Литой же выигрывает у штампованного 2 кг 100 г. Если умножить разницу на четыре, получится масса, которую можно скинуть с автомобиля. И эта разница скажется на динамичности машины.

Сколько весят 15- и 16-дюймовые диски

Сравним вес штампованного и литого диска в размерах 6×15 и 6,5×16. Железный диск 6×15 весит 8 кг 280 г, а литой – 7 кг 40 г. Разница – 1,78 кг.

В размере 6,5×16 получим неожиданный результат: железный – 8 кг 800 г, а литой – 9 кг 460 г. Это исключение из правила, и мало кто допустил бы, что так может быть. Литые диски бывают тяжелее железных аналогов из-за запаса прочности, которого пытался достичь производитель.

Таблица весов

Для наглядности сведём результаты взвешиваний в таблицу. Звездой отмечен нетипичный результат: как правило, штампованные диски весят больше, чем литые.

  R15 R16 * R17
Штампов. 8,28 кг 8,80 кг 12,88 кг
Литой 7,04 кг 9,46 кг 10,78 кг
Кованый 9,70 кг

 

Какой тип дисков выбрать

 

Если вы ежедневно ездите на дальние расстояния по загородым трассам с качественным покрытием, обратите внимание на литые диски или кованые. Меньший вес при достаточной мощности двигателя и хорошем крутящем моменте позволит сэкономить на топливе. Из-за ощутимой разницы в цене при выборе между литыми или коваными исходят из финансовых возможностей.

Если вы ежедневно перемещаетесь по дорогам с некачественным покрытием либо по бездорожью, то выбор за железными дисками: они ремонтопригодны и стоят недорого. А когда водишь исключительно в городе и редко бываешь на трассе, то вес можно не учитывать: компенсировать разницу в стоимости на расходе топлива не получится. В таком случае между штампованными, литыми и коваными дисками выбирают по вкусу и кошельку.

О компании «Автосеть»

Материал подготовлен компанией «Автосеть» – лидером шинного рынка Беларуси, по данным Международного агентства MASMI Research Group за 2018 год.

Адреса магазинов «Автосеть»:

  • Минск, ул. Радиальная, 40/2;
  • Минск, ул. Уманская, 54/1;
  • Минск, ул. Промышленная, 2/1;
  • Брест, ул. Янки Купалы, 19;
  • Бобруйск, ул. Ульяновская, 40;
  • Витебск, пр-т Московский, 35;
  • Гомель, ул. Барыкина, 321а;
  • Гродно, ул. Победы, 17В;
  • Могилев, ул. Строителей, 21;
  • Мозырь, пер. 1-й Берёзовый, 16г.

Бесплатно доставляем шины и диски по всей Беларуси.

Сайт: autoset.by.

Телефоны:
+375 (29) 686-86-86 (Velcom) 
+375 (33) 686-86-86 (МТС)
+375 (25) 686-86-86 (Life)

Skoda Rapid: размеры и габариты

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Skoda Rapid сочетает в себе много интересных моментов, которые придутся по вкусу ценителям качественных авто. Во-первых, скоростной режим. Машина с TSI двигателем 1.4 л разгоняется до 100 км/час всего за 9,5 с. При массе в 1,2 т это очень неплохо. Во-вторых – цена. Сегодня на рынке нет аналогичных предложений. Конкуренты либо экономят на электронике и оформлении салона, либо на качестве деталей и зарплате конструктором. Чтобы лучше понять эту машину, рассмотрим габариты Skoda Rapid и ее технические характеристики.

Внешние данные

Чешские конструкторы с любовью подошли к созданию концепта. Они детально продумали дизайн и проработали аэродинамику. Коэффициент сопротивления составляет 0,3 Cw. Поэтому, внешне Rapid смотрится действительно агрессивно и выглядит, как спортивный кар.

Габариты авто, следующие:

  • длина — 4,5 м;
  • ширина – 1,7 м;
  • высота 1,46 м.

Размеры машины достаточно компактны, что позволяет снизить вес. При этом, внутри автомобиль достаточно просторный, в нем комфортно размещается 3 пассажира. Для любителей поездок на природу или тех, кто регулярно ездит на дачу, предусмотрен вместительный багажник.

Габариты Skoda Rapid не случайно сделаны компактными. В Европе вопрос с парковками и частными гаражами крайне актуален, поэтому большие авто не в моде. В последнее время в России также существенно выросли цены на парковку, а земля под собственный гараж обойдется еще дороже. Поэтому размеры спорткара от Skoda стоит считать оптимальными.

Что ждет под оберткой

Естественно, внешний вид и размеры автомобиля – это только половина дела. Данный критерий не может быть определяющим при покупке новой машины. Поэтому важно рассмотреть и другие параметры. Чехи не стали изобретать велосипед и взяли за основу платформу PQ25, великолепно себя зарекомендовавшую на Volkswagen Polo и SEAT Ibiza.

Серия комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Расход по городу до 8,5 л, по трассе – 5 л. Трансмиссия представлена как классической пятиступенчатой механикой, так и оригинальной семиступенчатой коробкой от легендарных DSG.

Длина колесной базы 2,6 м, ширина колеи 1,5 м. В базовой комплектации на авто установлены 14 дюймовые диски с покрышками 175/70. Продвинутые версии оборудованы 15 дюймовыми дисками. Покрышки несколько шире — 185/60.

Как видим, параметры авто достаточно интересные, особенно учитывая его цену. Следует отметить еще один немаловажный факт. Содержание Rapid обходится не очень дорого. Новая летняя резина обойдется в 300 у.е., а зимняя в 400. Запчасти, также, стоят не дорого, по сравнению с конкурентами.

Самое важное: клиренс

В России есть одна большая, общая для всех автомобилистов, проблема – дороги. Если в теплое время года еще есть возможность лавировать и выискивать более-менее ровные участки покрытия, то зимой дорожный просвет играет самую важную роль при выборе авто. Несколько ям и прощай подвеска.

В этом свете уместно детально рассмотреть клиренс Rapid. В техническом паспорте авто указана цифра в 13,6 см. Для сравнения, на внедорожниках дорожный просвет делают более 20 см, на элитных спорткарах 8-9 см.

Данный показатель влияет на сцепление автомобиля с дорогой, чем выше клиренс, тем хуже автомобиль ведет себя в повороте. По данным тестдрайвов, наиболее уверенно держат покрытие автомобили с бензиновым двигателем 1,2 л и мощностью 105 л.с. Для дизелей и бензинового мотора 1,6 л, клиренс уже является достаточно большим. Поэтому в повороты входить следует аккуратно.

 

Учитывая специфику дорог в России, чешские конструкторы несколько переработали базу. Поэтому дорожный просвет стал еще больше. С одной стороны, это защищает днище, с другой ухудшает динамические характеристики машины.

Стандарты и нормативы

Если технические характеристики – это личное дело каждого, то расстояние от опорной поверхности, то самой нижней точки автомобиля – величина, прописанная гостом. Хотя стандарты соблюдаются далеко не всегда, знать их необходимо, чтобы правильно оценивать габариты и возможности своего авто.

Элементарная ситуация – парковка возле тротуара. Если хотите подъехать максимально близко и упереть колеса в бордюр, следует учитывать, что его высота – 14 см. Это значит, что на европейской версии Skoda передний бампер ударится о дорожное ограждение.

На сегодняшний день в России для легковых автомобилей рекомендуют клиренс в 15 см, и дорожный просвет в 14 см, минимум. Чем больше масса автомобиля, тем больше должен быть дорожный просвет.

Чехи не устанавливают сверхчувствительные и мощные амортизаторы, поэтому при ударе машина сильно «ныряет» днищем. Учитывая вес в 1200 кг, следует крайне аккуратно проезжать ямы.

Решение проблемы

Очевидно, что недостаточный клиренс – это проблема, свойственная не столько автоконструкторам, сколько автодорожным ремонтным организациям. Поэтому справляться с ней нужно собственными силами. Для этих целей рекомендуют устанавливать парктроник.

Это нехитрое приспособление поможет избежать наезда на препятствия, которые могут повредить бампер или днище автомобиля. Для начинающих водителей – этот аксессуар просто необходим. Со временем, когда выучите габариты, парктроник можно будет отключить.

Для тех, кто берет автомобиль для работы, часто путешествует и преодолевает на колесах большие расстояния, уместно выполнить еще одну рекомендацию. Проверьте машину на эстакаде, посмотрите, как располагаются основные элементы, это поможет правильно объезжать препятствия.

Делаем выводы

Чешский концепт был разработан, как бюджетная версия спортивного автомобиля. Разработчики сэкономили на элементах оформления, зато основательно проработали кузов и техническую базу машины. Широкие колеса, достаточно низкий дорожный просвет, турбированный двигатель с низким расходом топлива однозначно стоит записать в достоинства.

То же справедливо и в отношении габаритов, при небольшой длине и ширине, в машине много свободного пространства, поэтому ни водитель, ни пассажиры не ощущают дискомфорта. Skoda не имеет ничего общего с корейскими и китайскими маломерками.

Тем не менее, есть и определенные недостатки. В первую очередь, это касается массы, рулевого управления и общей динамики. Конструкторы не использовали более легких и дорогих карбоновых сплавов, поэтому, автомобиль не самым лучшим образом входит в повороты. Наблюдается занос, что особенно ощущается зимой на скользкой дороге. Даже установка более широких покрышек в 195 мм не решает эту проблему.

С другой стороны, Rapid – это типичный городской автомобиль. В условиях дорожного трафика он полностью оправдывает ожидания. Небольшие размеры позволяют хорошо маневрировать на дороге.

Это тоже интересно:

Технические характеристики и размеры Skoda Rapid 120 R

Технические характеристики двигателя Skoda Rapid 120 R

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
0 Двигатель Код:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Карбюратор с двойным цилиндром

4

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1174 см3 или 71. 6 куб. Дюймов
Диаметр цилиндра x ход: 72 x 72 мм
2,83 x 2,83 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность — Выходная мощность: 58 л.с. или 57 л.с. при 43 кВт / мин.
Максимальный крутящий момент: 90 Нм или 66 фунтов.футов при 3250 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:
120 R Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 6. 0 л / 100 км
47 миль на галлон Великобритания / 39 миль на галлон США
Расход топлива — экономия — шоссе: 8,3 л / 100 км
34 миль на галлон Великобритания / 28 миль на галлон США
Топливо Расход — Экономика — Город: 8,3 л / 100 км
34 миль на галлон Великобритания / 28 миль на галлон США
Емкость топливного бака: 36 л
7,9 галлонов Великобритании
9,5 галлонов США
Выбросы CO2: — г / км (Skoda)

Skoda Rapid Spaceback 1.6 TDI CR 115HP Технические характеристики, размеры

48

От 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): : 9007 Снаряженная масса: 9001 4 Соотношение массы и выходной мощности: Распорки McPherson. Винтовые пружины.

Skoda Rapid Spaceback 1.6 TDI CR 115HP Performance

Максимальная скорость: 198 км / ч или 123 миль в час
9,9 с

Skoda Rapid Spaceback 1.

6 TDI CR 115HP Размеры, аэродинамика и вес
Кузов: Turismo
Кол.Дверей: 5
Колесная база: 260,2 см или 102,44 дюйма
Длина: 430,4 см или 169,45 дюйма
170,6 см или 67,17 дюйма
Высота: 145,9 см или 57,44 дюйма
Передний мост: 146.3 см или 57,6 дюйма
Задний мост: 150 см или 59,06 дюйма
Кол. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые тормоза (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 185/60 R15
Размеры задних колес: 185/60 R15
Ширина передних колес: 6,0 «
Ширина задних колес: 6,0″
1287 кг ИЛИ 2837 фунтов
11. 1 кг / л. С.
Объем багажника / багажника: 415 л
Рулевое управление: Реечная и шестерня Электрическая
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

Skoda Rapid Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цветные наружные зеркала кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Цветные бамперы кузова
Наружные зеркала заднего вида Обе стороны (ручная регулировка)
Тонированные стекла
Хромированные дверные ручки
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кожаная кожа Рулевое управление / ручка переключения передач
Солнцезащитный козырек с держателем билета
Люк
СРЕДСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Задние ремни безопасности 3
Подголовник Да (передняя и задняя)
Подушки безопасности 1
Датчики парковки
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
ТОРМОЗА И ТЯГА
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система стабилизации (ESP)
Противобуксовочная система
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Иммобилайзер двигателя
Автоблокировка двери, чувствительная к скорости
Дверные замки для защиты детей
Центральный замок Пульт
ПРИБОР
Расстояние поездки 2
Предупреждение о приоткрытой двери
Тахометр
ОСВЕЩЕНИЕ
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Фары с датчиком темноты
ORVM указатели поворота
Задние противотуманные фары
ИНФОРМАЦИЯ
Музыкальная система Аудиосистема 1-DIN
Совместимость с Bluetooth
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Передний центральный подлокотник
Кожаные сиденья Дополнительно
Складывающиеся задние сиденья
Задний центральный подлокотник
Регулировка сиденья водителя Руководство
ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Резюме Skoda Rapid Diesel — самый мощный седан в своем классе. Он имеет прочный европейский корпус, обещающий отличную производительность. Skoda Rapid Diesel оснащается двигателем объемом 1498 куб. См, который развивает мощность 110 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 250 Нм при 1500–2500 об / мин. Автомобиль имеет заявленный пробег 21,13 км / ч и стоит 10,39 000 индийских рупий (бывший выставочный зал в Дели) за вариант Ambition Diesel. Автомобиль развивает скорость 186 км / ч и оснащен передним приводом. В этом сегменте этот автомобиль является конкурентом дизельных вариантов Hyundai Verna и Honda City.
Рулевое управление Реечное рулевое управление с прямым приводом и электромеханическим усилителем

Skoda Rapid TSI Цена — изображения, цвета и обзоры

Введение

Популярный представительский седан Skoda Rapid был представлен ранее в этом году с обновленным 1,0-литровым двигателем TSI в паре с механической коробкой передач. Теперь, чтобы удовлетворить спрос покупателей седанов с автоматической коробкой передач, чешский бренд также выпустил автомобиль с автоматической коробкой передач.И нет, это не семиступенчатая DSG от более раннего 1.2 TSI или снятый с производства дизель, а шестиступенчатый гидротрансформатор, который также можно увидеть в моделях Volkswagen Vento и Polo GT TSI. Здесь мы познакомим вас с пятью хорошими чертами этой бензиновой автоматической коробки передач Rapid и двумя не очень хорошими.

Положительные стороны

1. Легкая производительность

Эта автоматическая Skoda Rapid TSI оснащена новым 1,0-литровым турбобензиновым двигателем TSI, который выдает 109 л.с. мощности и 175 Нм крутящего момента.Если вы подумали о том, чтобы взглянуть на эту трехцилиндровую мельницу, вы удивитесь, насколько хорошо она настроена, бесшумна и без каких-либо нежелательных вибраций. Он свободно вращается, а стрелка тахометра легко движется к отметке 6000 об / мин. Тем не менее, вы будете делать это очень редко, потому что есть сильный средний диапазон и адекватная нижняя часть с хорошим крутящим моментом. Этого широкого диапазона мощности вполне достаточно как для движения в городском потоке, так и для движения по шоссе.

2.Комфортная автоматическая коробка передач

Новый блок гидротрансформатора заменяет старую автоматическую коробку передач DSG, которая ранее предлагалась с 1,2-литровой бензиновой моделью седана, соответствующей стандарту BS4. Эта новая автоматическая трансмиссия хорошо маскирует небольшую начальную турбо-задержку. Переключение передач происходит как раз тогда, когда стрелка тахометра приближается к отметке 2000 об / мин. Переключение передач при мягком нажатии на педаль газа достаточно плавное, чтобы просто остаться незамеченным. И даже когда вы нажимаете педаль акселератора, коробка передач без колебаний переключает передачу на одну или две, причем делает это также быстро.Все это превращается в очень плавную и беспроблемную работу, когда водителю не нужно беспокоиться о переключении передач или включении сцепления, а просто сосредоточиться на дроссельной заслонке и рулевом управлении.

3. Включение привода

Реакция рулевого управления заслуживает похвалы, поскольку она точно поворачивает автомобиль в указанном направлении. Да, он не самый легкий и не самый быстрый с двумя с тремя четвертями оборота от упора до упора. Но это ощущение веса и веса добавляет удовольствия от вождения.Вы можете уверенно проходить повороты, а последовательное повторение поворотов доставляет еще больше удовольствия благодаря его быстродействию. На самом деле никогда не бывает скучно.

4. Хорошая устойчивость на дороге

Еще одна вещь, которую мы ценили в Rapid все эти годы, — это его отличная устойчивость на прямой. С механической точки зрения подвеска такая же, и она хорошо настроена, чтобы придать седану отличные ездовые качества. Он никогда не кажется плавучим, и в нем нет намека на покачивание, что означает, что пассажирам будет комфортно даже на высоких скоростях.Это также означает, что поездки между городами также будут быстрыми и расслабляющими.

5. Захватывающая цена

Автомат Skoda Rapid TSI стоит от 9,49 лакх до 13,29 рупий, так как автоматический диапазон начинается от комплекта Rider Plus от второго до базового. Этот вариант AT начального уровня стоит 9,49 000 рупий (бывший выставочный зал), что делает Rapid TSI автоматом самым доступным автоматическим седаном в своем сегменте. Он даже значительно превосходит версию Maruti Suzuki Ciaz Delta 1.5 AT начального уровня со значительным отрывом, так как его цена составляет 9,97 689 рупий (бывший выставочный зал).Даже автоматические варианты Toyota Yaris, Honda City и Hyundai Verna стоят дороже. Еще один аспект, который может увести покупателей из этого сегмента в сторону Rapid.

Негативы

1. Неинтересный интерьер

В кабине Rapid не так много недостатков, которая отличается идеальной эргономикой, обеспечивает идеальное положение для водителя, хорошую видимость и материалы, придающие ощущение комфорта. хорошее чувство элитного. Однако его возраст и устаревший дизайн очевидны.Конечно, твердый пластик обеспечивает надежное качество сборки, но зернистая текстура делает его мягким. В целом интерьер можно было бы сделать с некоторым вау-фактором.

2. Недостатки

Многие клиенты могут быть очарованы светодиодными ДХО с проекторами или новой информационно-развлекательной системой на базе Android с сенсорным экраном, которую автомобиль предлагает наряду с другими функциями и оборудованием для обеспечения безопасности. Однако в наши дни информированные покупатели с острым глазом будут знать, что они упустят доступ без ключа, кнопку запуска двигателя, цифровую приборную панель и так далее.Если покупатели автомобилей с лучшими характеристиками посмотрят на сегмент, у них также может возникнуть потребность в люке на крыше, беспроводной зарядке, навигации и даже телематике, которые пользователи так ждали в новых автомобилях.

Заключение

К счастью, привлекательная цена заставит покупателей обратить внимание на автомат Rapid, который по-прежнему объединяет многие важные функции в достаточно просторной и удобной кабине. Несмотря на свой возраст, автомобиль заслуживает похвалы за вневременной зрелый дизайн.Кроме того, есть замечательная плавность хода и управляемость в сочетании с легкостью работы этого двигателя и удобством автоматической коробки передач.

Фотографии Капила Ангана

Skoda Rapid Rider запущен в Индии по цене рупий. 7 лакх

Последнее обновление 17 июл, 2019, 19:11

Чешский автопроизводитель Skoda выпустил в Индии более доступный вариант Skoda Rapid ограниченным тиражом.Новая модель под названием Skoda Rapid Rider стоит рупий. 6,99 лакх, что составляет рупий. На 1 лакх дешевле базовой Skoda Rapid Active. Примечательно, что он предлагается в одинарной комплектации с 1,6-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Вот еще.

Давайте посмотрим на машину

Говоря о внешнем виде, Skoda Rapid Rider получил затемненную обработку передней решетки, боковых крыльев, стоек и декоративной накладки на кромку багажника.Однако, чтобы снизить его стоимость, компания отказалась от легкосплавных дисков. Снаряженная масса составляет 1205 кг, а колесная база — 2552 мм. Кроме того, седан среднего размера будет предлагаться в цветовых вариантах Candy White и Carbon Steel.

В салоне

Внутри пятиместный Skoda Rapid Rider отличается двухцветной кабиной с приборной панелью из черного дерева и песком и сланцевой обивкой цвета слоновой кости.Он получил многофункциональное рулевое колесо с гидроусилителем и центральные подлокотники для передних и задних сидений. Кроме того, седан получает аудиосистему 2-DIN с Bluetooth и USB-совместимостью, а также четыре динамика.

Мощность и производительность

Skoda Rapid Rider оснащен двигателем 1.6-литровый бензиновый двигатель MPI, который развивает мощность 103 л.с. и максимальный крутящий момент 153 Нм. Двигатель соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и обещает сертифицированный ARAI пробег 15,41 км / ч.

Skoda Rapid Rider: На дороге

Skoda Rapid Rider получает множество современных функций безопасности, включая антибликовое зеркало заднего вида, обогреватель заднего стекла и регулируемые по высоте ремни безопасности спереди.Седан оснащен АБС, двумя передними подушками безопасности и пакетом для неровных дорог. Кроме того, он оснащен иммобилайзером двигателя с системой плавающего кода и дистанционным центральным замком для защиты от кражи.

Наконец, что насчет цен?

Что касается карманного зажима, Skoda Rapid Rider продается по цене рупий.6,99 лакха (бывший выставочный зал), что составляет рупий. На 1 лакх меньше, чем цена Skoda Rapid Active начального уровня. По этой цене он будет конкурировать с Maruti Suzuki Dzire и Honda Amaze.

Skoda Rapid — информация о буксировочной способности и предельной массе

9082 TSI (105 л.с.) SE 5d 908 11046 Skoda Rapid 1.2 (2012 г.в. Skoda) ) SE L 5d 9000 CR8 ) 1.4 TSI (125 л.с.) SE 5d DSG 908 1,4 TSI Elegance 5d DSG 9000 CR8 (2012 г.в. Skoda) 1.6 TDI CR (90 л.с.) GreenTech SE 5d 908 .6 TDI CR (90 л. TDI CR (90л. 900 948 9007 9 TS0008 9488 9
Skoda Rapid (с 2012 г.) 1.2 MPI S 5d 570 кг 750 кг
Skoda Rapid (с 2012 г.) 1.2 TSI (105 л.с.) Black Edition 5d 580 кг 1100 кг
Skoda Rapid (2012 г.в.) 1.2 TSI (105 л.с.) Elegance 5d 580 кг 1100 кг
(2012 г.в. 105 л.с.) GreenTech Elegance 5d 580 кг 1100 кг
Skoda Rapid (2012 г.в.) 1.2 TSI (105 л.с.) GreenTech SE 5d 580 кг 1100 кг
580 кг 1100 кг
Skoda Rapid (2012 г.в.) 1.2 TSI (110 л.с.) SE 5d 590 кг 1200 кг
590 кг 1200 кг
Skoda Rapid (с 2012 г.) 1.2 TSI (90 л.с.) S 5d 580 кг 1000 кг
Skoda Rapid (с 2012 г. 580 кг 1000 кг
Skoda Rapid (2012 г.в.) 1.2 TSI GreenTech S 5d 570 кг 900 кг
Skoda Rapid (2012 г.в.) 1.2 TSI GreenTech SE 5d 570 кг 900 кг
Skoda Rapid (98-го года выпуска 2012 г.) 1.2 900 кг
Skoda Rapid (2012 г.в.) 1.2 TSI SE 5d 580 кг 900 кг
Skoda Rapid (2012 г. 2012 г.) 1.2 TSI Sport 5d 580 кг 1100 кг
Skoda Rapid (2012 г.в.) 1.4 TDI CR (90 л.с.) S 5d 610 кг 1100 кг
Skoda Rapid (2012 г.) S 5d DSG 620 кг 1100 кг
Skoda Rapid (2012 г.в.) 1.4 TDI CR (90 л.с.) SE 5d 610 кг 1100 кг
Skoda TDI (2012 г.) 5d DSG 620 кг 1100 кг
Skoda Rapid (2012 г.в.) 1.4 TDI CR (90 л.с.) SE L 5d 610 кг 1100 кг
Skoda Rapid (2012 г.в.) 1.4 TDI CR (90 л.с.) SE L 5d DSG 620 кг 1100 кг
610 кг 1200 кг
Skoda Rapid (2012 г.в.) 1.4 TSI (125 л.с.) SE L 5d DSG 610 кг 1200 кг
610 кг 1200 кг
Skoda Rapid (2012 г.в.) 1.4 TSI GreenTech Elegance 5d DSG 610 кг 1200 кг
Skoda Rapid (2012 г.в.) 1,4 TSI SE 5d DSG 610 кг 1200 кг
Skoda 1.6h TD (2012 г.в.) 5d 640 кг 1200 кг
Skoda Rapid (с 2012 г.) 1.6 TDI CR (115 л.с.) SE L 5d 640 кг 1200 кг
Skoda Rapid (с 2012 г. 630 кг 1200 кг
Skoda Rapid (2012 г.в.) 1.6 TDI CR (90 л.с.) Elegance 5d DSG 640 кг 1200 кг
Skoda Rapid (2012 г.в.) 1,6 TDI CR (90 л.с.) GreenTech Elegance 5d 630 кг 1200 кг
630 кг 1200 кг
Skoda Rapid (2012 г.в.) 1.6 TDI CR (90 л.с.) S 5d 630 кг 1200 кг
620 кг 1200 кг
Skoda Rapid (2012 г.в.) 1.6 TDI CR GreenTech SE 5d 620 кг 1200 кг
Skoda Rapid (2012 г.в.) 1,6 TDI CR S 5d 620 кг 1200 кг
Skoda Rapid (CR 2012 г. 620кг 1200кг
Skoda RAPID DIESEL HATCHBACK 1.4 TDI CR 90 S 5dr 610 кг 1100 кг
Skoda RAPID DIESEL HATCHBACK 1.4 TDI 920 9007
Skoda RAPID DIESEL HATCHBACK 1.4 TDI CR 90 SE 5dr 610 кг 1100 кг
Skoda RAPID ДИЗЕЛЬНЫЙ ХЭТЧБЕК 1.4 TDI CR 90 SE 5dr DSG 620 кг 1100 кг
ДИЗЕЛЬНЫЙ СЕКТОР Skoda RAP L 5dr 610 кг 1100 кг
Skoda RAPID ДИЗЕЛЬНЫЙ ХЭТЧБЭК 1.4 TDI CR 90 SE L 5dr DSG 620 кг 1100 кг
Skoda HATCH 1.6 RAPID RAPID DIESEL 640 кг 1200 кг
Skoda RAPID DIESEL HATCHBACK 1.6 TDI CR 115 SE 5dr 640 кг 1200 кг
Skoda RAPID ДИЗЕЛЬНЫЙ ХЭТЧБЕК 1.6 TDI CR 115 SE L 5dr 640 кг 1200 кг
Skoda 1107 RAPID HATCHD 1.2 590 кг 1,200 кг
Skoda RAPID HATCHBACK 1.2 TSI 110 SE L 5dr 590 кг 1200 кг
Skoda RAPID HATCHBACK 1.2 TSI 110
7 9488 9
7 9488 9
7 и далее) 1.4 TSI Elegance 5d DSG 908 ) 1.6 TDI CR (90 л.с.) Elegance 5d DSG

08 2013 г.) 1.6 TDI CR (90 л.с.) GreenTech SE 5d

Spaceback 2013 г.) 1.6 TDI CR (90 л.с.) SE Tech 5d Rapid Rapid Rapid 2013 г.в.) 1,6 TDI CR Elegance 5d TDI CR 90 SE Tech 5dr DSG Skoda RAPID 6 TDI CR 115 SE Tech 5dr
Skoda RAPID ХЭТЧБЕК 1.2 TSI 90 SE 5dr 580 кг 1000 кг
Skoda RAPID HATCHBACK 1.4 TSI 125 SE 5dr DSG 610 кг 1200 кг
Skoda Rapid Spaceback (2013 г.в. Black Edition 5d 580 кг 1200 кг
Skoda Rapid Spaceback (2013 г.в.) 1.2 TSI (105 л.с.) Elegance 5d 580 кг 1200 кг
Skoda Rapid Spaceback (2013 г.в.)2 TSI (105 л.с.) GreenTech Elegance 5d 580 кг 1200 кг
Skoda Rapid Spaceback (2013 г. 1.2 TSI (105 л.с.) GreenTech SE Sport 5d 580 кг 1200 кг
Skoda Rapid Spaceback (2013 г. и далее) 1.2 TSI (105 л.с.) SE 5d 580 кг 1200 кг
Skoda Rapid Spaceback (2013 г.в.) 1.2 TSI (105 л.с.) SE Sport 5d 580 кг 1200 кг
Skoda TSI (110 л.с.) SE Sport 5d 590 кг 1200 кг
Skoda Rapid Spaceback (2013 г.в.) 1.2 TSI (110 л.с.) SE Tech 5d 590 кг 1200 кг
Skoda Spaceback 2013 г. .2 TSI (90 л.с.) S 5d 580 кг 1000 кг
Skoda Rapid Spaceback (2013 г.в.) 1.2 TSI (90 л.с.) SE Tech 5d 580 кг 1000 кг
Skoda (2013 г.в.) Skoda Spaceback 1.2 TSI (90 л.с.) SE Tech 5d DSG 590 кг 1000 кг
Skoda Rapid Spaceback (2013 г.в.) 1.2 TSI GreenTech S 5d 570 кг 1100 кг
Skoda Rapwards 2013 г.2 TSI GreenTech SE Tech 5d 570 кг 1100 кг
Skoda Rapid Spaceback (2013 г. 570 кг 1100 кг
Skoda Rapid Spaceback (2013 г.в.) 1.2 TSI SE Tech 5d 570 кг 1100 кг
Skoda Rapid Spaceback (2013 г. 1100 кг
Skoda Rapid Spaceback (2013 г.в.) 1.4 TDI CR (90 л.с.) S 5d DSG 620 кг 1100 кг
Skoda Rapid Spaceback (2013 г.в.) 1.4 TDI CR (90 л.с.) SE Sport 5d 610 кг 1100 кг Skoda Spaceback (2013) Skoda Spaceback и далее) 1,4 TDI CR (90 л.с.) SE Sport 5d DSG 620 кг 1100 кг
Skoda Rapid Spaceback (2013 г. Spaceback (с 2013 г.) 1.4 TSI (125 л.с.) SE Sport 5d DSG 610 кг 1200 кг
Skoda Rapid Spaceback (2013 г.в.) 1.4 TSI (125 л.с.) SE Tech 5d DSG 610 кг 1200 кг
610 кг 1200 кг
Skoda Rapid Spaceback (2013 г.в.) 1.4 TSI GreenTech Elegance 5d DSG 610 кг 1200 кг
Skoda Rapid 2013 г.4 TSI GreenTech SE 5d DSG 610 кг 1200 кг
Skoda Rapid Spaceback (2013 г. SE Tech 5d DSG 610 кг 1200 кг
Skoda Rapid Spaceback (с 2013 г.) 1.4 TSI SE 5d DSG 610 кг 1200 кг
Skoda Rapid Spaceback (с 2013 г.) 1.4 TSI SE Sport 5d DSG 610 кг 1200 кг
Skoda Rapid Spaceback (с 2013 г.) 1.4 TSI SE Tech 5d DSG 610 кг 1200 кг
Skoda Rapid TDI (2013 г.в. 115 л.с.) S 5d 640 кг 1200 кг
Skoda Rapid Spaceback (с 2013 г.6 TDI CR (115 л.с.) SE Tech 5d 630 кг 1200 кг
Skoda Rapid Spaceback (2013 г.в.) 1.6 TDI CR (90 л.с.) Elegance 5d 630 кг 1200 кг
640 кг 1200 кг
Skoda Rapid Spaceback (2013 г.в.) 1.6 TDI CR (90 л.с.) GreenTech Elegance 5d 630 кг 1200 кг 630 кг 1200 кг
Skoda Rapid Spaceback (2013 г. С 2013 г.) 1.6 TDI CR (90 л.с.) GreenTech SE Tech 5d 630 кг 1200 кг
Skoda Rapid Spaceback (с 2013 г. Spaceback (с 2013 г.) 1.6 TDI CR (90 л.с.) S 5d DSG 640 кг 1200 кг
Skoda Rapid Spaceback (2013 г. ) 1.6 TDI CR (90 л.с.) SE 5d DSG 640 кг 1200 кг
Skoda Rapid Spaceback (2013 г.в.) 1.6 TDI CR (90 л.с.) SE Sport 5d 630 кг 1200 кг
630 кг 1200 кг
Skoda Rapid Spaceback (2013 г.в.) 1.6 TDI CR (90 л.с.) SE Tech 5d DSG 640 кг 1200 кг
630 кг 1200 кг
Skoda Rapid Spaceback (2013 г.в.) 1,6 TDI CR GreenTech Elegance 5d 630 кг 1200 кг
Skoda Rapid Spaceback 2013 г.в.6 TDI CR GreenTech SE 5d 630 кг 1200 кг
Skoda Rapid Spaceback (2013 г.в.) 1,6 TDI CR GreenTech SE Sport 5d 630 кг 1200 кг
Skoda CR 1.6 Rapid Spaceback (2013 г.в.) S 5d 630 кг 1200 кг
Skoda Rapid Spaceback (2013 г.в.) 1,6 TDI CR SE 5d 630 кг 1200 кг
Skoda Rapid Spaceback (2013 г. и далее) 1.6 TDI CR SE Sport 5d 630 кг 1200 кг
Skoda Rapid Spaceback (с 2013 г. 610 кг 1100 кг
Skoda RAPID SPACEBACK ДИЗЕЛЬНЫЙ ХЭТЧЕК 1.4 TDI CR 90 SE Sport 5dr 610 кг 1100 кг
ШКАФ RAPID SPACEBACK 1.4 TDI CR 90 SE Sport 5dr DSG 620 кг 1100 кг
Skoda RAPID SPACEBACK ДИЗЕЛЬНЫЙ ХЭТЧБЕК 1.4 TDI CR 90 SE Tech 5dr 610 кг 1100 кг Skoda RAPID
620 кг 1100 кг
Skoda RAPID SPACEBACK ДИЗЕЛЬНЫЙ ХЭТЧБЕК 1.6 TDI CR 115 SE Sport 5dr 630 кг 1200 кг
630 кг 1200 кг
Skoda RAPID SPACEBACK ХЭТЧБЕК 1.2 TSI 110 SE Sport 5dr 590 кг 1200 кг
Skoda RAPID RAP 5dr 590 кг 1200 кг
Skoda RAPID SPACEBACK HATCHBACK 1.2 TSI 90 S 5dr 580 кг 1000 кг
Skoda RAPID SPACEBACK
Skoda RAPID SPACEBACK 980 980 9048 980 9048 1000 кг
Skoda RAPID SPACEBACK ХЭТЧБЭК 1.2 TSI 90 SE Tech 5dr DSG 590 кг 1000 кг

Цена и характеристики ŠKODA RAPID: обзор, характеристики, цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

SKODA

Модель

Модель

RAPID SPACEBACK

Вариант

Вариант

92 TSI

Серия

серии

NH MY19

Год

Год

2020

Тип корпуса

Тип корпуса

4D WAGON

Количество мест

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

N / A

Частная продажа

Частная продажа

16 500–18 750 долл. США

Розничная торговля для дилеров

Розничная торговля для дилеров

17 760 — 21 120 долл. США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

13 000–15 000 долларов США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

TURBO MPFI

Объем двигателя

Объем двигателя

1.4L

Цилиндры

Цилиндры

TURBO 4

Макс. Момент

Макс. Крутящий момент

200 Нм при 1400 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

92 кВт при 5000 об / мин

Мощность: Коэффициент мощности

Коэффициент мощности: Wgt

76 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

76.5×75,6 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

10,5

Шестерня клапана

Шестерня клапана

ОДИНАРНЫЙ БЛОК ПЕРЕДАЧИ

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

7 SP AUTO DIRECT SHIFT

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

0

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

55 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

6 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1210

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1459 мм

Длина

Длина

4304 мм

Ширина

Ширина

1706 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

134 мм

Буксировочная способность

Буксировочная способность

Тормоз: 1200 Отключение тормоза: 610

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

0

Размер переднего обода

Размер переднего обода

7Jx17

Размер заднего обода

Размер заднего обода

7Jx17

Передние шины

Передние шины

215/40 R17

Шины задние

Задние шины

215/40 R17

Колесная база

Колесная база

2602

Передняя колея

Колея передняя

1441

Колея задняя

Колея задняя

1478

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

DISC

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, нижний рычаг, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Торсион, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия

Стандартные характеристики

Comfort

Комфорт

Управление и управление

Управление и обращение

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Comfort

Комфорт

Управление и управление

Управление и обращение

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Оценки экологичности и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.