Шкода рапид 2019 рестайлинг: Skoda Rapid б/у 2019 года: купить Шкода Рапид 2019 года с пробегом

Содержание

SKODA RAPID 2020: глубокий рестайлинг

SKODA RAPID 2020: глубокий рестайлинг

Примерно год назад корпорация SKODA анонсировала обновление своей младшей модели – второе поколение автомобиля должно было появиться в конце 2019 года. Однако SKODA RAPID 2020года оказалась не новым поколением, а глубоким рестайлингом, и на это есть свои причины.

Изменения в модельном ряду компании привели к вытеснению «РАПИДА» из европейской линейки. Его потребители распределились между маленьким хетчбэком SCALA и солидным лифтбэком OCTAVIA. Оставив модель для неевропейских рынков, компания решила не менять поколение, а глубоко переработать имеющийся автомобиль.

Вкусы российского потребителя заметно отличаются от европейского – у нас «РАПИД» стал хитом, едва не затмив легендарную «ОКТАВИЮ». Несмотря на то что цена «РАПИДА» всегда была выше прямых конкурентов из В-класса, число желающих купить «РАПИД» в Тюмени не уменьшается.

Какой он, «ШКОДА РАПИД» 2020 года?

Учитывая ситуацию, «ШКОДА РАПИД» 2020модельного года практически не изменился технически. Он по-прежнему собирается на фольксвагеновской платформе PQ25 и обладает той же самой силовой структурой кузова. Набор двигателей прежний – купить «РАПИД» в Тюмени можно со знакомыми бензиновыми агрегатами:

• атмосферный двигатель 1.6 MPI в двух вариантах форсировки, на 90 и 110 л. с., который оснащается механической коробкой или шестиступенчатым автоматом Aisin;

• турбированный двигатель 1.4 TSI на 125 л. с. в паре с семиступенчатым преселективным роботом DSG.

При разработке SKODA RAPID 2020 года основное внимание было уделено изменениям во внешности и интерьере автомобиля. Если смотреть на автомобиль спереди или сзади, то его можно и не узнать: передняя часть и корма «ШКОДА РАПИД» 2020 были полностью изменены в соответствии с новым корпоративным стилем.

Передняя и задняя оптика стала светодиодной уже в базе. Если посмотреть на автомобиль сбоку, то он не очень сильно изменился, но из прайса полностью пропали 14-дюймовые колеса – «ШКОДА РАПИД» 2020 использует колеса диаметром 15 и 16 дюймов. Сзади появилась большая надпись SKODA, как у всех новых моделей.

Возможности персонализации, как всегда, велики. SKODA предлагает покупателям жизнерадостные цвета окраски кузова, выделяющиеся среди привычной бело-серо-чёрной массы. Пакет Black Edition включает в себя окраску крыши, колёс и корпуса зеркал в контрастный чёрный цвет – сверху это смотрится очень эффектно.

Другое новшество SKODA RAPID 2020 года – полностью новый салон. Первое – это потрясающий двухспицевый руль, который ставят на «ОКТАВИЮ» или, если хотите, на Mercedes-Benz S-Кlasse. За доплату можно заказать спортивный трёхспицевый вариант с трёхуровневым подогревом.

Остальной салон почти полностью переехал из хетчбэка SKODA SCALA, но с некоторыми ограничениями: более жёсткий пластик, однозонный климат-контроль, аналоговая приборная панель. Зато мультимедийная система у SKODA RAPID 2020 не только представляет собой эталон быстродействия, но и удобно управляется вращающимися ручками.

Предложения официальных дилеров по RAPID включают в себя выбор передних сидений: стандартных или спортивных, с интегрированными подголовниками. Сзади всё, как всегда, прекрасно: новый «РАПИД» даёт покупателю максимум из того, что может предложить автомобиль В-класса. Судите сами: подогрев, подлокотник, подстаканники, вещевые карманы в спинках сидений и дверях, мультимедийные разъёмы, свет, три подголовника, тонировка, просторный лючок для длинномеров в спинке заднего дивана.

Комплектации и цены на «РАПИД»

Купить «РАПИД» в Тюмени можно в трёх традиционных комплектациях: Active, Ambition и Style. Базовая версия сразу оснащается двумя подушками безопасности, системой стабилизации и кондиционером, который раньше в цену «РАПИДА»не входил. Список доступных опций тоже стал больше: к заказу доступны виртуальная приборная панель, расширенная подсветка салона, подогрев руля и системы предупреждения о столкновениях и контроля за состоянием водителя.

Записаться на тест-драйв RAPID у официального дилерав Тюмени можно по телефону +7 (3452) 52-17-77. Автосалон «Восток Моторс Тюмень» ждёт вас, чтобы продемонстрировать все преимущества обновлённого чешского лифтбэка.

Skoda Rapid 2021 - новый кузов модели или рестайлинг на старой платформе

Популярный в России чешский лифтбек B-класса предстал европейской общественности еще в 2012 году, у нас он появился двумя годами позже и до недавнего момента даже ни разу не пережил сколь-нибудь значимый рестайлинг. В свое время автомобиль получил крайне продвинутый дизайн кузова, основанный на так называемом "стильном минимализме", а его появлением производитель планировал заполнить нишу между слишком уж "разномастными" моделями Fabia и Octavia.

В самой Европе Rapid не прижился - его уже заменила концептуально похожая модель в кузове этакого удлиненного хэтчбека Skoda Scala, а вот для России чехи все же решились провести рестайлинг оригинальной модели, сохранив ей общий облик при виде сбоку и компоновку лифтбека, но полностью позаимствовав оформление "морды" и задней оптики у своей "Скалы". В нашей стране рестайлинговый Skoda Rapid был официально представлен в первой половине 2020 года и вышел в продажу в качестве рыночной новинки 2021 модельного года.

Несмотря на абсолютно новый кузов, который на наш взгляд получился куда изящнее европейского хэтчбека, послужившего стилистическим шаблоном, выпускаемый в России лифтбек по факту остался на своей прежней технической основе, коей является довольно-таки устаревшее уже фольксвагеновское шасси A05+ (удлиненная версия "тележки" A05 / PQ25), на котором базировалось еще пятое поколение Polo; нынешний же немецкий хэтч шестой генерации, как и чешская Skoda Scala построены на современной модульной архитектуре MQB-A0 с полузависимой задней подвеской.

Похорошела машина не только снаружи - убранство интерьера рестайлингового "Рапида" по части передней панели также почти полностью копирует стилистику "Скалы"; обновленный лифтбек обзавелся и полностью цифровым экраном вместо обычной панели приборов, правда виртуальная приборка доступна только в средней и топовой комплектациях Ambition и Style соответственно за доплату.

Базовую комплектацию Active тоже не обделили новшествами. Теперь даже в "минималке" у рестайлингового Skoda Rapid 2021 модельного года имеется кондиционер, устанавливаются светодиодные фары и фонари, а самые маленькие колесные диски - на 15 дюймов, вместо прежних 14-дюймовых. В более дорогих исполнениях предлагаются и 16-дюймовые колеса.

Моторная гамма новинки, как это не удивительно, измнений не претерпела, чешский лифтбек по-прежнему оснащается двумя вариациями атмосферного бензинового двигателя 1.6 MPI мощностью 90 и 110 л.с. в сочетании с механикой МКПП-5 или автоматом АКПП-6, а также 125-сильным турбомотором 1.4 TSI в паре с роботом DSG-7. В России сборка "Рапидов" осуществляется на предприятии Volkswagen Group Rus в Калуге на одном конвейере с немецким лифтбеком Volkswagen Polo.

На видео ниже эксперты издания "За рулем" проводят сравнение новой Skoda Rapid с другой рестайлинговой новинкой - одним из многолетних лидеров российского авторынка корейским седаном Kia Rio с целью выяснить, приобретение какой из этих малолитражек на текущий момент представляется наиболее рациональным вложением средств.

Рестайлинг Шкоды Рапид: отличия

Не секрет, что автомобили совершенствуются своими производителями. Добавляются новые «фишки», пропадают разнообразные проблемные места. Еще совсем недавно Шкода Рапид была одной из самых новых и мощных машин, сейчас же – она устарела и нуждается в так называемом «рестайлинге».

Основная проблема в том, что компания Skoda достаточно резко реагирует на колебание спроса, именно поэтому обновление модели было проведено почти мгновенно. Ведь Рапид продавался гораздо лучше и быстрее, чем иные модели.

Рестайлинг подразумевает под собой не только добавление новых компонентов и замену деталей на более современные, но и усовершенствование внешнего вида. Производитель может выпустить автомобиль с новой формой капота, багажника, а также в необычном цвете. Такое решение привлекает внимание потенциального покупателя к, казалось бы, уже «морально устаревшей» машине.

Перед покупкой нового автомобиля важно определиться, хотите вы модель после рестайлинга или ее «предшественницу». Выбирать стоит, опираясь на собственные предпочтения и требования. Рассмотрим, как изменился внешний вид Skoda Rapid, подробнее.

Внешний вид

Новый вариант автомобиля отличается от предыдущего не только внешним видом, но и мощностью. Некоторые водители отмечали, что Skoda Rapid смотрится несколько тускло на фоне машин того же концерна. Хотя стиль был обновлен лишь поверхностно, внешний вид машины стал более привлекательным для потенциальных покупателей. Она стала настоящим «молодежным лифтбэком» и придется по нраву не только своей целевой аудитории, но и людям старше. Единственное, что обогнать Октавию по популярности автомобилю вряд ли удастся.

Среди основных изменений отметим:

  • появление биксеноновых фар и хрома в хороших комплектациях;
  • в салоне видоизменили приборную панель, крутилки на ней и блок климат-контроля;
  • противотуманные фары и обновленный бампер, раздражающие покупателей ранее, стали выглядеть более опрятно и привлекательно;
  • видоизменение конфигурации оптики, добавление светодиодных ресниц;
  • установку колес модели Clubber и новым профилем резины.

В целом автомобиль оставляет приятное впечатление. В салон, помимо всего, добавили крепление для зонтика под передним сидением, а также USB-входы для пассажиров, едущих на задних сидениях.

Конечно, внешний вид не претерпел значительных изменений, но общий облик машины стал намного креативнее и современнее, чем у дорестайлинговой версии. Не стоит забывать, что некоторые изменения были внесены в «начинку» машины. Рассмотрим их подробнее.

Технические параметры

Среди внутреннего оснащения изменились базовые покрышки, увеличивающие дорожный просвет. Клиренс также увеличился до 12 мм, благодаря пакету «Плохие дороги». Конечно, такое нововведение делает Рапид немного жестче.  Двигатель был заменен на стандартный 1.4 TSI с турбиной и 125 лошадями.

Рулевое управление достаточно информативно, некоторым водителям такой нюанс может помешать. С другой стороны, для водителей-новичков это полезная и важная функция.

Ощущения от поездки изменились слабо, так как техническая часть осталась практически в первозданном состоянии. Но это достаточно логично, ведь «начинка» изменилась лишь поверхностно. Связано это с тем, что рестайлинг подразумевает под собой лишь частичное усовершенствование.

Любителям комфорта и мягкости лучше обратить внимание на иной вариант. Но, тем не менее, Рапид остается одной из самых неплохих вариантов для ценителей настоящей техники. Конструкторы смогли сохранить все преимущества и добавить приятные нововведения.

Выбор подходящего варианта

Современный автопром массово продвигает «молодежные» машины как универсальное и недорогое средство передвижения. В России выбор комплектаций достаточно узкий, но подобрать транспорт для себя не составит особых проблем. Отличное качество сборки машин после рестайлинга привлекает к себе внимание. Но остается открытым вопрос: а стоит ли приобретать новую версию, или же лучше остановить внимание на дорестайлинговом Рапиде?

Если вы не хотите переплачивать деньги за косметические нюансы оформления, то можете остановить свой выбор на старой версии. В дорестайлинговой Skoda Rapid есть все необходимое для комфортной езды в российских условиях.

В том случае, если вы хотите приобрести оригинальный автомобиль с современным дизайном, лучше доплатить и купить более свежую модель Шкоды. Как и было сказано выше, внешний вид претерпел значительные изменения и стал более интересным. Но ничего не мешает самостоятельно «усовершенствовать» старую модель, заменив фары или иные элементы более современными и практичными. Словом, решать вам.

2019 Skoda Rapid (рестайлинг) - Рендеринг IAB

В ноябре Skoda Rapid исполнится семь лет, а до полной смены модели осталось не менее трех лет. Обоснованное предположение состоит в том, что ему потребуется вторая реконструкция, чтобы держать голову над водой, пока в 2021 году не появится модель второго поколения, привлекательная со всем новым внешним видом и технологиями. Rapid в настоящее время выпускает от 800 до 900 единиц в месяц, в то время как конкуренты из Maruti, Honda и Hyundai довольно легко справляются с этим.

Skoda Rapid получил первую реконструкцию в ноябре 2016 года, а второе незначительное изменение модели может последовать в третьем полугодии 2019 года.

Художник

IAB Шоеб Калания написал рендеринг, демонстрирующий его изображение Skoda Rapid 2019 года. Обновленная модель заимствует реплики из еще не раскрытого дизайна Skoda Vision RS, серийная версия которого (новая Fabia) уже просочилась в чешские Интернет-круги. Согласно сообщениям СМИ, новая европейская Fabia поступит в продажу в начале следующего года, поэтому любая глобальная реконструкция, скорее всего, будет соответствовать установленным ею руководящим принципам.

Как и проект дизайна, который будет представлен на Парижском автосалоне 2018 года, новый Skoda Rapid оснащен треугольными фарами со светодиодной технологией. Нижний воздухозаборник и противотуманные фары также занимают меньше места, что придает им изящный вид. Передний бампер и легкосплавные диски со сдвоенными спицами также являются новыми. Интерьер должен оставаться в основном как есть, за исключением нового текстиля, цветов и элементов «Simply Clever».

В настоящее время Skoda Rapid доступен с двумя вариантами двигателей: 1,6-литровым бензиновым MPI и 1.5-литровый дизель TDI. Бензиновый двигатель представляет собой четырехцилиндровый безнаддувный агрегат, развивающий мощность 105 л.с. и 153 Нм крутящего момента. Дизельный двигатель, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивает 110 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

Если 105-сильный 1,6-литровый двигатель MPI не будет модернизирован до BS6, Skoda придется использовать для Rapid 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI местного производства.

См. Также: Представляем Skoda Octavia 2020 года - Рендеринг

Если компания не будет инвестировать в модернизацию существующих двигателей до стандартов BS6, Skoda могла бы представить отечественные двигатели 1.0-литровый бензиновый двигатель TSI, который будет установлен на всех моделях MQB A0 IN на платформе Rapid. Трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, соответствующий стандарту BSVI, может выдавать 110 л.с. и 200 Нм крутящего момента. По сообщениям, в прошлом месяце начались дорожные испытания этого двигателя в самом доступном седане чешского автопроизводителя.

Skoda Rapid первого поколения может получить последние незначительные изменения модели во второй половине 2019 года.

Skoda Rapid Spaceback 2019 года | цена, характеристики и дата выпуска

Теперь вы можете прочитать полный обзор Skoda Scala.

Skoda Scala была представлена ​​на презентации в Тель-Авиве. Замена старого Skoda Rapid получает красивый внешний вид, основанный на первоклассном Superb, отличных информационно-развлекательных функциях и большем внутреннем пространстве, чем более дорогой VW Golf.

Skoda Scala цена и дата выпуска

Skoda Scala поступит в продажу в середине 2019 года по стартовой цене 16 500 фунтов стерлингов за базовый 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 90 л.с. Единственный дизель - 115-сильный 1.6 - будет стоить еще 1000 фунтов стерлингов, а 150-сильный - 1.5-литровый бензин со всем комплектом будет стоить более 20 000 фунтов стерлингов.

Skoda Scala стайлинг

В Skoda Scala есть много того, что вы узнаете по другим моделям компании. Большая хромированная решетка радиатора и пронзительные фары сильно напоминают меньшую Fabia и большую Octavia, в то время как сильные складки по бокам автомобиля - это чистая Skoda Superb. Последний придает Scala больше функциональности, чем тощий Rapid, который он заменяет. То же самое и с колесами, размер которых начинается с 16 дюймов, но увеличивается до 18 дюймов, если вы не против доплатить за них.Однако что действительно отличает Scala от других моделей компании, так это его задняя часть хэтчбека, которая придает ему двухъярусную конструкцию и огромный проем для багажника, благодаря которому его очень легко загружать. Ощущение высокого класса от Scala усиливается такими дополнениями, как стандартные светодиодные передние и задние задние фонари, которые придают ему чисто-белый свет в ночное время. И, если вы готовы за них платить, у вас могут быть те же светодиоды с прокруткой, которые раньше использовались в шикарных седанах Audi - они загораются последовательно в направлении поворота автомобиля.

Skoda Scala Интерьер

Интерьер Skoda Scala повторяет внешний вид - здесь нет никаких радикальных изменений, но вы получаете естественную эволюцию того, что Skoda производила в прошлом. В результате вы получаете пластик soft touch на верхней половине приборной панели и на верхушках передних дверей. Пластик в нижней части салона более твердый, но на ощупь прочный, а зазоры между деталями одинаковы. Вы видите вспышку цветной отделки, идущей по центру приборной панели, и контрастную прострочку сидений.За дополнительную плату вы также можете получить обивку из искусственной замши, окружающее освещение, которое переключается между красным и белым светом, а также такие предметы роскоши, как обогрев передних сидений, рулевого колеса и ветрового стекла.

Skoda Scala Информационно-развлекательная система

Skoda Scala - первая Skoda, у которой есть информационно-развлекательный экран, который, кажется, плывет из верхней части приборной панели, что выглядит круто, но также означает, что экраны находятся прямо в поле вашего зрения. Базовые модели получают экран с диагональю 6,5 дюйма, но они идут до 8.0 и 9,2 дюйма. Какую бы версию вы ни выбрали, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, поэтому вы можете использовать приложения на своем смартфоне для навигации и воспроизведения музыки. Если хотите, вы также можете поменять аналоговые циферблаты за рулевым колесом на цифровой дисплей 10,25, который переключается между функциями, включая преобразование в огромную карту спутниковой навигации. В Skoda Scala можно даже заряжать беспроводной телефон, а также пользоваться мобильной точкой доступа на борту, что позволит вам и вашим пассажирам легко подключиться к Интернету.

Skoda Scala практичность

Skoda утверждает, что у Scala самый большой багажник, который вы найдете в автомобиле этого типа, с объемом 467 литров - почти на четверть больше, чем у Golf, но немного меньше, чем у Honda Civic. Тем не менее, он легко проглотит пару больших чемоданов и в нем будет достаточно места для полного набора мягких сумок. Skoda также претендует на лучшее в классе пространство сзади. В то время как пространство для ног сзади (вы получаете 73 мм) достаточно велико, чтобы обеспечить комфортное пространство на заднем сиденье, даже если ваши пассажиры выше шести футов.

Двигатели Skoda Scala

Вы можете получить Skoda Scale с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Диапазон начинается с 1,0-литрового бензинового двигателя мощностью 90 л.с. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач - это идеальный вариант, если вы едете только по городу. Увеличьте диапазон, и есть 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с., который является отличным универсалом, и 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., который кажется довольно быстрым. Они поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, но семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG не является обязательной. Все бензины будут хороши для экономии топлива не менее 55 миль на галлон.Если вы хотите выжать из бака немного больше, вам понадобится 1,6-литровый дизель мощностью 115 л.с., он будет возвращать более 70 миль на галлон, но вы можете получить его только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Если вам нравится безупречная производительность 1,5-литровой модели, вам также стоит обратить внимание на Sport Chassis Control. Это делает Scala более спортивным в поворотах, снижая его дорожный просвет на 15 мм и предоставляя вам регулируемые амортизаторы, которые можно усилить одним нажатием кнопки, жертвуя небольшим комфортом езды на ухабистых дорогах ради большего контроля и меньшего наклона кузова в поворотах.

Skoda Scala безопасность

Стандартные функции безопасности Skoda Scala включают девять подушек безопасности и автоматические экстренные тормоза, которые обнаруживают автомобили, цилиндры, животных и людей. Crew Protect Assist также установлен на каждом Scala - когда он обнаруживает неизбежную аварию, он закрывает окна и натягивает ремни безопасности, чтобы максимально защитить вас и вашу семью. Если вы хотите пойти еще дальше, у вас может быть технология автономного вождения, которой раньше не было в Skoda такого размера.Опциональная система Side Assist может предупреждать о приближении автомобилей на расстоянии до 70 м - на 50 м дальше, чем обычная система предупреждения о слепых зонах. Адаптивный круиз-контроль, который может тормозить и ускорять автомобиль на автомагистрали за вас, также является необязательным, как и автопарк, который может выбрать подходящее место и повернуть автомобиль в него, пока вы нажимаете акселератор и тормозите. Добавьте эту страницу в закладки, чтобы получить полный обзор Skoda Scala, когда он у нас появится.

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
carwow средняя экономия
2 900 фунтов стерлингов

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
Выберите машину Размеры дисков и шин

2019 Skoda Rapid, размеры болтов, давление в шинах.


Узнайте, какие диски и шины подходят для Skoda Rapid

2019 г.

Сверьтесь с таблицами ниже, чтобы получить размер колес, размер шин, расположение болтов (PCD), смещение обода и давление в шинах.

Skoda Rapid NH Facelift 2017-2020

Rapid 1.0TSi 110Rapid 1.0TSi 95Rapid 1.4TSi 125Rapid 1.6MPi 110Rapid 1.6MPi 90Rapid 1.0 TSIRapid 1.4 TSIRapid 1.5TSiRapid 1.0TSi 110Rapid 1.0TSi 95Rapid 1.4TSi 125

2019 Skoda Rapid 1.0TSi 110

Поколение: NH Facelift 2017-2020

Модель для европейского рынка

Опции: SE, Active, Ambition, Style, Monte Carlo, Design Edition, Executive

Двигатель: 109 л.с.

2019 Skoda Rapid 1.0TSi 95

Поколение: NH Facelift 2017-2020

Модель для европейского рынка

Опции: S, SE, Active, Ambition, Style, Monte Carlo, Design Edition, Executive

Двигатель: 94 л.с.

2019 Skoda Rapid 1.4TSi 125

Поколение: NH Facelift 2017-2020

Модель для европейского рынка

Опции: Ambition, Style, Monte Carlo

Двигатель: 123 л.с.

2019 Skoda Rapid 1.6MPi 110

Поколение: NH Facelift 2017-2020

Модель для европейского рынка

Опции: Active, Ambition, Style, Monte Carlo

Двигатель: 109 л.с.

2019 Skoda Rapid 1.6MPi 90

Поколение: NH Facelift 2017-2020

Модель для европейского рынка

Опции: Active, Амбиции, Entry, Style, Monte Carlo

Двигатель: 89 л.с.

2019 Skoda Rapid 1.0 TSI

Поколение: NH Facelift 2017-2020

Модель рынка Латинской Америки

Двигатель: 109 л.с.

2019 Skoda Rapid 1.4 TSI

Поколение: NH Facelift 2017-2020

Модель рынка Латинской Америки

Двигатель: 123

2019 Skoda Rapid 1.5TSi

Поколение: NH Facelift 2017-2020

Модель для китайского рынка

Двигатель: 109 л.с.

2019 Skoda Rapid 1.0TSi 110

Поколение: NH Facelift 2017-2020

Модель для европейского рынка

Комплектация: SE, Active, Ambition, Style, Monte Carlo, Design Edition, Executive

Двигатель: 109 л.с.

Skoda Rapid 1.0TSi 95

Поколение: NH Facelift 2017-2020

Модель для европейского рынка

Опции: S, SE, Active, Ambition, Style, Monte Carlo, Design Edition, Executive

Двигатель: 94 л.с.

2019 Skoda Rapid 1.4TSi 125

Поколение: NH Facelift 2017-2020

Модель европейского рынка

Опции: Ambition, Style, Monte Carlo

Двигатель: 123 л.с.

2019 Skoda Rapid 1.6MPi 110

Поколение: NH Facelift 2017-2020

Модель для европейского рынка

Комплектация: Active, Ambition, Style, Monte Carlo

Двигатель: 109 л.с.

2019 Skoda Rapid 1.6MPi 90

Поколение: NH Facelift 2017-2020

Модель для европейского рынка

Опции: Active, Ambition, Entry, Style, Monte Carlo

Двигатель: 89 л.с.

2019 Skoda Rapid 1.0 TSI

Поколение: NH Facelift 2017 - 2020

Модель рынка Латинской Америки

Двигатель: 109 л.с.

2019 Skoda Rapid 1.4 TSI

Поколение: NH Facelift 2017-2020

Модель рынка Латинской Америки

Двигатель: 123 л.с.

2019 Skoda Rapid 1.5TSi

Поколение: NH Facelift 2017-2020

Модель для китайского рынка

Двигатель: 109 л.с.

Skoda Rapid Restyling 2017-2020

Rapid 1.5 TDIRapid 1.6 MPIRapid 1.5 TDIRapid 1.6 MPI

2019 Skoda Rapid 1.5 TDI

Поколение: Рестайлинг 2017-2020

Модель для рынка Юго-Восточной Азии

Двигатель: 103 л.с.

2019 Skoda Rapid 1.6 MPI

Поколение: Рестайлинг 2017-2020

Модель для рынка Юго-Восточной Азии

Двигатель: 103 л.с.

2019 Skoda Rapid 1.5 TDI

Поколение: Рестайлинг 2017-2020

Модель для рынка Юго-Восточной Азии

Двигатель: 103 л.с.

2019 Skoda Rapid 1.6 MPI

Поколение: Рестайлинг 2017-2020

Модель для рынка Юго-Восточной Азии

Двигатель: 103 л.с.

Другие годы производства Skoda Rapid

193519361937193819391940194119421943194419451946194719841985198619871988198919

220132014201520162017202020182019

Дополнительная информация:

Автомобили с разболтовкой 5x100


Последние статьи

Skoda Rapid прошла рестайлинг в Китае

Skoda Rapid прошла рестайлинг в Китае.На рынке Китая появились новые фотографии рестайлинговой Skoda Rapid. Автомобиль будет стилизован под хэтчбек scala, но принципиально это не изменится. Чем портал Motor.ru отличается от дорестайлинговых машин, обновленная Skoda Rapid будет иметь измененную переднюю часть с «треугольными» фарами и новыми бамперами, а также горизонтальные фонари с секциями на двери или крышке багажника. Вслед за фирменным стилистом вместо логотипа сзади появится гарнитура шрифтов Skoda. Корпус останется прежним, как и техническое наполнение.Rapid будет оснащаться атмосферным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с. (Крутящий момент 150 нм). Коробки - 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат». Что касается Skoda Rapid для российского рынка, то в 2020 году у нас появится лифтбек второго поколения. Модель разработана исключительно под российский рынок. Модель основана на платформе MQB A0, которая также создает следующее поколение Polo и бюджетный кроссовер на его базе. Для этой платформы доступны двигатели TSI объемом 1.0 и 1,5 литра, которые работают в паре с МКП или DSG. Настоящая стоимость Skoda Rapid в начальной комплектации ACTIVE с двигателем 1,6 л (90 л.с.) и МКП составляет 785 тысяч. руб. Топовая версия Monte Carlo с двигателем 1,4 л (125 л.с.) и AMT предлагается за 1 миллион 157 тысяч рублей. Как сообщает «АВТОСТАТ», компактный Liftbak Skoda Rapid является безоговорочным бестселлером на российском рынке - по итогам восьми восьми месяцев 2019 года реализация этой модели осталась на прошлогоднем уровне и составила 22682 машины.На вопрос ранее в интервью Аналитическому агентству «Автостат» глава бренда Skoda в России в России заявил, что на российском рынке появится новый компактный кроссовер KAROQ, производство которого будет налажено в России. А вот кроссовер Kamiq, производство которого стартовало летом в чешском Млада-Болеславе, был разработан специально для Европы: эта модель имеет ряд особенностей, не позволяющих начать продажи в России. То же касается и хэтчбека Scala.Какие модели точно могут ждать российский рынок в 2019 году - смотрите в «Новом календаре».

2020 Skoda Rapid с новым экстерьером, интерьером, сенсорным экраном

Skoda Rapid - самый продаваемый продукт чешского производителя автомобилей в Индии. Седан делит платформу с Volkswagen Vento и существует уже несколько лет; совершив одну подтяжку лица в середине жизни в своем путешествии. Сейчас Skoda работает над достойным преемником Rapid текущего поколения и планирует представить его к концу 2021 года.

В преддверии этого новый Rapid дебютировал в России. Это тот же Rapid 2020 года, который будет продаваться как в Индии, так и в Латинской Америке, хотя и с некоторыми модификациями для конкретного рынка.

Skoda Rapid 2020 полностью отличается от нынешней модели как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения дизайна. Во-первых, Rapid станет седаном с кузовом «седан» (с задней дверью, задним ветровым стеклом и багажником, открытыми как единое целое), как и более крупные седаны Octavia и Superb. Это сделает его более подходящим для типичного седана Skoda.

Новый Skoda Rapid для Индии будет основан на платформе Volkswagen MQB-A0-IN; локализованная версия эффективной архитектуры MQB-A0 немецкого автомобильного концерна. Эта же платформа также станет основой для широкого спектра автомобилей, входящих в состав Skoda Auto Volkswagen India, включая среднеразмерный внедорожник.

В России запускается новая Skoda Rapid с такими же вариантами старых двигателей. Это бензиновые 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом 1,6 л MPI и 1,4 л TSI. Единица 1.6 продается в двух вариантах: 90 л.с. и 110 л.с., а последняя - 1.4 обеспечивает мощность 125 л.с. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую MT / 4-ступенчатую AT для 1,6 и 7-ступенчатую DSG для 1,4 TSI. Цена Skoda Rapid 2020 года начинается от 829000 рублей (9,26 рупий).

Interiors получил новый 8-дюймовый сенсорный экран.

Для Индии новый Skoda Rapid получит 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом Volkswagen, соответствующий стандарту BS6. Эта же силовая установка дебютирует в Индии в существующей модели, наряду с Volkswagen Vento и Polo, до введения строгих норм выбросов BS6.Проверенный и проверенный 1,2-литровый бензиновый агрегат BS4 с турбонаддувом будет отложен, чтобы уступить место 1,0-литровым агрегатам; якобы на Auto Expo 2020.

На зарубежных рынках 1,0-литровый двигатель доступен в двух комплектациях: 94 л.с. / 175 Нм и 113 л.с. / 200 Нм. Skoda Rapid и Volkswagen Vento 2021 года, вероятно, будут использовать последнюю настройку, в то время как Volkswagen Polo преуспеет с форматом 94 л.с. Volkswagen Polo GT TSI может получить настройку мощностью 113 л.с.

В настоящее время в Индии Skoda Rapid доступна в версии 1.6-литровый бензиновый MPi или 1,5-литровый дизельный формат TDi. Цены начинаются от 8,80 рупий и доходят до 14,30 рупий вне выставочного зала.

Нормы выбросов

BS6 требуют, чтобы существующие двигатели (особенно дизельные) подверглись серьезной доработке. Сам процесс конверсии требует больших вложений, если производители не проектируют двигатели с нуля, учитывая стандарты выбросов. Это в основном применимо к четырехколесным автомобилям (и выше), в то время как обычные двухколесные автомобили (и аналогичные автомобили малой вместимости) могут обойтись новой технологией впрыска топлива и переработанной выхлопной системой.

В связи с этим Skoda Auto Volkswagen India решила продавать только бензин на начальных этапах внедрения BS6.

Версия Skoda Rapid Monte Carlo 2019 представлена ​​по цене 11,16 лакха

- Skoda Rapid Monte Carlo вновь представлена ​​в Индии по цене 11,16 лакха

- серия Monte Carlo отличается характерными черными дизайнерскими акцентами и изысканным интерьером, вдохновленным гонками

- Доступен в эксклюзивном флэш-красном цвете

- продолжает работать от 1.5-литровый дизельный и 1,6-литровый бензиновые двигатели

Чешский производитель автомобилей Skoda вновь представил марку Monte Carlo в Индии выпуском Rapid Monte Carlo. Автомобиль предлагается в бывшем выставочном зале по всеиндийской цене 11,16 лакхов и доступен исключительно в ярко-красном цвете. Изменения ограничиваются косметическими и функциональными обновлениями по сравнению со стандартной моделью Rapid. Линия премиум-класса Monte Carlo от Skoda отличается выразительными черными дизайнерскими акцентами и изысканным интерьером, вдохновленным гонками.

Skoda Rapid Monte Carlo edition отличается от обычной модели черненой решеткой радиатора, глянцевыми черными зеркалами и проекторными фарами кварцевой огранки с хромированными деталями и светодиодными ДХО. Автомобиль оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками Clubber с глянцевыми черными крышками болтов и имеет глянцевый черный декор на центральных стойках с логотипом «MONTE CARLO». Кроме того, автомобиль получил черный спойлер на задней двери и спортивный диффузор с черными зернами.

Внутри Rapid Monte Carlo edition предлагается трехспицевое многофункциональное рулевое колесо SuperSport с плоским дном, черная перфорированная кожа и декоративная строчка на ручке переключения передач.Автомобиль получил обивку сидений из кожзаменителя с серыми вертикальными полосами и центральную консоль цвета рояль черного цвета с хромированными элементами. Кроме того, автомобиль доступен с ребристыми ножными педалями из нержавеющей стали и накладками на пороги с надписью «MONTE CARLO». Rapid Monte Carlo оснащен центральной информационно-развлекательной системой с цветным сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма и технологией SmartLink.

Список функций также включает в себя систему кондиционирования воздуха Climatronic, стеклоочиститель с датчиком дождя, встроенный круиз-контроль, многофункциональный дисплей, регулируемое по высоте и длине рулевое колесо, регулируемые подголовники и складные подлокотники, тонированные стекла и ветровое стекло, а также камеру заднего вида.Версия Rapid Monte Carlo оснащена тем же набором бензиновых и дизельных двигателей, что и обычные модели Rapid. 1,5-литровый дизель TDI выдает 110 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента, тогда как 1,6-литровый бензиновый MPI развивает 105 л.с. и 153 Нм крутящего момента.

Skoda Rapid Monte Carlo edition ex-showroom, всеиндийские цены -

Бензин Rapid, механическая коробка передач - 11,15,599 рупий

Rapid бензин автомат - 12,35,599 рупий

Рапид дизель механическая - 12,99,599

рупий

Rapid Diesel автоматическая - 14,25,599 рупий

Представлен новый Skoda Rapid, который может коснуться берегов Индии в 2020 году

Компания Skoda представила Skoda Rapid нового поколения на международном мероприятии в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, Россия, 11 декабря. Новый Skoda Rapid претерпел множество дизайнерских и технологических усовершенствований после небольшого фейслифтинга, проведенного некоторое время назад.

Подобные автомобили

Шкода Октавия

1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 35,99,599 * и далее

И теперь он больше похож на Skoda Octavia.

Смотрите фото новой Skoda Rapid

Стоимость машины 829 000 рублей (9.25 лакхов) и, как ожидается, поступит в продажу в России к марту 2020 года. Индия также, вероятно, получит Skoda Rapid нового поколения к следующему году. Однако спецификации для Индии могут отличаться от его русского аватара.

Skoda Rapid 2020 года

Передняя часть новой Skoda Rapid теперь приобретает отчетливую индивидуальность с четко очерченными краями, ниспадающей линией капота, стрелкообразными фарами со встроенными светодиодами и шестиугольной решеткой радиатора, формирующими современный образ популярной модели.

Skoda Rapid 2020 года

Задняя часть автомобиля также претерпела значительные изменения.Теперь он отличается зауженными L-образными фонарями в кристаллическом дизайне, который напоминает о традициях производства знаменитого богемского хрусталя, ссылаясь на богатое историческое наследие бренда.

2020 Skoda Rapid

Внутри новый Rapid получит декоративные панели и центральную консоль с отдельным дисплеем информационно-развлекательной системы. Он расположен прямо в поле зрения водителя, поэтому ничто не отвлекает его от вождения. Автомобиль также является первой моделью Skoda в России, для которой доступно 2-спицевое рулевое колесо с подогревом.

Новый Skoda Rapid будет поставляться с двумя вариантами двигателей - 1,6-литровым бензиновым и 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Для Индии варианты двигателей могут измениться. В настоящее время Индия получает 1,6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный варианты. Когда Skoda привезет в Индию новый Rapid, он, вероятно, будет поставляться с новыми двигателями BS-6.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *