Шкода паркетник: Skoda Karoq — цена и характеристики, фотографии и обзор

Паркетник Skoda Karoq для России поманил оснащением — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

Находим слегка переоценённым кроссовер Skoda Karoq — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

Паркетник Skoda Enyaq iV получит купеобразный вариант — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

Первый электрический кроссовер Skoda стал серийным

Сегодня «Шкода» официально открыла новую главу в своей 125-летней истории, представив первый электрический кроссовер. Машина полностью готова к производству и уже доступна для предзаказа в ряде стран.

Подобно Volkswagen ID.4, Skoda Enyaq iV построен на модульной платформе MEB, разработанной специально для электромобилей. Габариты чешского вседорожника – 4669x1879x1616 мм, колесная база – 2765 мм, объем багажника – 585 литров. В компании особо отмечают, что «Эньяк» получился короче «Октавии», но внутри он просторен, как бензиновый «Кадьяк». Любопытный факт: хотя модели Volkswagen и Skoda похожи, последняя выигрывает в аэродинамической эффективности. Ее коэффициент лобового сопротивления составляет 0,27 – на 0,1 меньше, чем у ID.4.

Ключевые характеристики были раскрыты еще в мае, но теперь производитель уточнил номенклатуру и некоторые детали. Так, базовая версия кроссовера называется Enyaq 50 iV. Единственный электромотор, установленный на задней оси, выдает 148 л.с. и 220 Нм и позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,4 секунды. Батареи на 55 киловатт-часов (потребляемая емкость – 52 киловатт-часа) хватает на 340 км пути по циклу WLTP. Следующему по старшинству Skoda Enyaq 60 iV положены электромотор на 180 л.с. и 310 Нм (разгон до сотни – за 8,7 секунды) и блок аккумуляторов емкостью в 62 киловатт-часа (потребляемая – 58 киловатт-часов) с запасом хода в 390 км.

Самый дальнобойный вариант – Enyaq 80 iV. Его показатели: 204 л.с. и 310 Нм, 8,5 секунды до сотни, 82 (77) киловатт-часа и 510 километров соответственно. Благодаря поддержке 125-киловаттной зарядки батарею такого кроссовера можно наполнить с 5 до 80 процентов за 38 минут.

Старшая батарея также устанавливается на две двухмоторные полноприводные версии – Enyaq 80x iV (265 л.с. и 425 Нм) и Enyaq RS iV (306 л.с. и 460 Нм). Эти электромобили развивают 100 км/ч за 6,9 и 6,2 секунды соответственно, оба преодолевают на одном заряде 460 км. RS-версия – самая быстрая и в плане максимальной скорости: у нее она увеличена со 160 до 180 км/ч. «Заряженный» вседорожник, по совместительству являющийся самой мощной серийной «Шкодой», может тащить прицеп массой до 1400 кг – опционально для него предложат тягово-сцепное устройство.

Одной из отличительных фишек Skoda Enyaq iV стала лицевая панель Crystal Face с подсветкой из 130 диодов. Она по умолчанию устанавливается на «эрэску» и спецверсию Founders Edition, а за доплату – на «восьмидесятые» кроссоверы. Founders Edition, в свою очередь, будет доступа с двумя вариантами силовой установки и в двух цветах кузова. Среди других ее особенностей – 21-дюймовые диски, спортивные бамперы, интерьер ecoSuite Design Selection и особый бейджик на кожаном руле. Тираж ограничат 1895 экземплярами – по году основания компании.

В целом для «Эньяка» доступны диски размерностью от 18 до 21 дюйма в восьми вариантах, девять цветов кузова, полностью светодиодные фары и задние фонари с анимацией, «приветствующей» и «провожающей» владельца, панорамная крыша, рейлинги. От традиционных вариантов внутренней отделки в компании отказались в пользу десятка тематических пакетов Design Selections с рядом индивидуальных опций. Они как бы подражают современным жилым пространствам и имеют соответствующие названия: Studio, Loft, Lodge, Lounge, Suite.

В стандартном оснащении базовой версии присутствуют, например, двухзонный климат-контроль, многофункциональный кожаный руль, цифровое радио, технология интеграции смартфонов SmartLink. Основная информация выводится на 5,3-дюймовый приборный дисплей. По центру установлен 13-дюймовый – самый большой у «Шкоды» – тачскрин информационно-развлекательного комплекса. Еще одно принципиальное новшество для бренда – проекционный дисплей с дополненной реальностью, выводящий информацию на две разные области.

Также в зависимости от версии Skoda Enyaq iV может получить:

  • до девяти подушек безопасности;
  • систему Proactive Crew Protect Assist, автоматически натягивающую ремни, закрывающую окна и панорамный люк при опасности столкновения, заноса или опрокидывания;
  • помощник Travel Assist, сочетающий адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробках и самостоятельно подруливающий в узких пространствах ассистент вождения;
  • обучаемый парковочный ассистент с дистанционным управлением;
  • тепловой насос, сокращающий расход энергии на отопление примерно на 3-4 киловатт-часа из расчета на 100 км пути.

Наконец, как всякой «Шкоде», новому кроссоверу положены фирменные решения Simply Clever. Среди них имеются как классические – вроде зонтика в двери или скребка для удаления льда, так и специфические электромобильные, например, отсек для зарядного кабеля под полом багажника. При этом сама по себе платформа MEB позволила производителю организовать в салоне дополнительные «умные» места для хранения вещей.

Поставки Skoda Enyaq iV начнутся в 2021 году с вышеупомянутой версии Founders Edition. Европейские покупатели электромобиля получат доступ к большинству зарядных сетей с помощью единой карты MySkoda Powerpass. Кроме того, компания предложит три варианта домашних настенных зарядных устройств.

Что касается возможности выхода электрокроссовера на российский рынок, то местный офис марки считает так: правильный момент пока не настал. Технических препятствий к дебюту Enyaq iV в РФ нет, однако Skoda ждет устойчивого спроса на аккумуляторные машины и развития необходимой инфраструктуры.

60 Фотографии

Skoda Kodiaq. Обзор (2020) | Autocar

Это так типично для Skoda, в то время как автомобильная промышленность в целом спешит создавать новые полноприводные автомобили, не для того, чтобы выпустить еще один типичный современный компактный внедорожник, а вместо этого дать нам нечто более полезное: новый Kodiaq.

Этот автомобиль дает нам прекрасную возможность оценить сложность, которую феноменальный рост продаж привнес в настоящее время на рынок внедорожников, и замечательный выбор, которым теперь пользуется британский потребитель, который может потратить около 30 000 фунтов стерлингов.

Если вы хотите обменять практичность на стиль, динамичный драйв и премиальный бренд, вы можете это сделать (BMW X1, Audi Q2, Range Rover Evoque).

Если вам нужно обратное - большой внедорожник с большим пространством и максимальной буксировкой, от недорогой марки - вы также можете получить его (Kia Sorento, Ssangyong Rexton).

Если вам нужен то, что мы могли бы назвать «нормальным» современным компактным внедорожником большого объема (Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Honda CR-V, Ford Kuga), то более традиционный полноприводный автомобиль малого размера (Toyota RAV4, Subaru Forester) или даже негабаритный кроссовер (Ford Edge), вы можете это получить.

Среди всего прочего, вы можете представить себе, что для новой фирмы в этом сегменте (если не считать милого разогрева, которым является Yeti) невозможно выделить чистый кусок территории, который можно было бы назвать своей собственной.

И все же этот проклятый рядом есть. Kodiaq - компактный внедорожник с дополнительным пространством и функциональностью: в перспективе автомобиль будет таким же современным и близким к экономичному, как любой другой внедорожник на платформе MQB Volkswagen Group, но по размеру и полезности приближается к семерке Sorento. -седельный субпород.

И мы можем использовать его сочетание простой функциональности, пространства и соотношения цены и качества в качестве предварительного просмотра того, чего ожидать от нового Yeti, который должен выйти в 2018 году, и меньшего кроссовера, который последует за ним к концу десятилетия. Помимо того, что Kodiaq является новым корпоративным лицом внедорожников Skoda, он также может вызвать приключения на пастбищах, новых для чешского производителя.

Вслед за стандартным внедорожником идет Kodiaq Scout, который обеспечивает подлинную проходимость по бездорожью и защиту днища, в то время как боссы раздумывают над перспективой выпуска версии vRS, а также версии купе Kodiaq в том же роде, что и BMW X6. и Mercedes-Benz GLE Coupé.

Kodiaq также предлагает новые системы помощи водителю, новые информационно-развлекательные функции и другие роскошные и удобные функции в выставочных залах Skoda, что составляет ключевую часть усилий компании по продвижению на рынке.

SKODA SUV: KODIAQ-Modelle и KAROQ entdecken

Modelle
Unsere Modelle
  • CITIGOᵉ iV CITIGOᵉ iV
    • CITIGOᵉ iV
    • Modellübersicht
  • ФАБИЯ ФАБИЯ
    • ФАБИЯ
    • FABIA SC
    • ФАБИА Монте-Карло
    • FABIA Combi
    • FABIA Combi SC
    • ФАБИА Комби Монте-Карло
    • Modellübersicht
  • SCALA SCALA
    • SCALA
    • SCALA Монте-Карло
    • SCALA G-TEC
    • Modellübersicht
  • КАМИК КАМИК
    • КАМИК
    • КАМИК Монте-Карло
    • KAMIQ G-TEC
    • Modellübersicht
  • ОКТАВИЯ ОКТАВИЯ

ŠKODA KODIAQ | Урадная улица знати ŠKODA v Sloveniji

Modeli
Наши модели
  • ✮ NOVI ENYAQ iV ✮ NOVI ENYAQ iV
    • ✮ NOVI ENYAQ iV
    • Предварительные модели
  • NOVA OCTAVIA NOVA OCTAVIA
    • NOVA OCTAVIA
    • NOVA OCTAVIA COMBI
    • ✮ NOVA OCTAVIA iV
    • ✮ NOVA OCTAVIA COMBI iV
    • ✮ NOVA OCTAVIA RS
    • ✮ NOVA OCTAVIA COMBI RS
    • Предварительные модели
  • ФАБИЯ ФАБИЯ
    • ФАБИЯ
    • FABIA Black Edition
    • ФАБИА Монте-Карло
    • ФАБИА КОМБИ
    • FABIA COMBI Монте-Карло
    • Предварительные модели
  • NOVA SCALA NOVA SCALA
    • NOVA SCALA
    • NOVA SCALA MONTE CARLO
    • Предварительные модели
  • NOVI SUPERB NOVI SUPERB
    • NOVI SUPERB iV
    • NOVI SUPERB
    • NOVI SUPERB COMBI
    • NOVI SUPERB SCOUT
    • NOVI SUPERB SPORTLINE
    • NOVI SUPERB COMBI SPORTLINE
    • НОВИ СУПЕРБ Л & К
    • НОВИ СУПЕРБ КОМБИ L&K
    • Предварительные модели
  • НОВИ КАМИК НОВИ КАМИК
    • НОВИ КАМИК
    • NOVI KAMIQ MONTE CARLO
    • ✮ NOVI KAMIQ SCOUTLINE
    • Предварительные модели
  • КАРОК КАРОК
    • КАРОК
    • КАРОК СКАУТ
    • КАРОК СПОРТЛАЙН
    • Предварительные модели
  • KODIAQ KODIAQ
    • KODIAQ
    • KODIAQ SCOUT
    • KODIAQ SPORTLINE
    • KODIAQ RS
    • KODIAQ L&K
    • Предварительные модели
Odkrijte naše modele
  • Modeli
    Наши модели
    • ✮ NOVI ENYAQ iV ✮ NOVI ENYAQ iV
      • ✮ NOVI ENYAQ iV
      • Предварительные модели

2017 Yeni Skoda Kodiaq SUV İncelemesi, Teknik Özellikleri ve Fiyatı

En başta Skoda firmasının ne kadar eski ve köklü firma olduğundan bahsedeceğim. ek otomobil firması Skoda ‘nın geçmişi 1895 yıllarına dayanmaktadır. 1925 yılında Laurin & Klement Skoda Works şirketini faliyete geçirerek otomobil üretimine başlamıştır. Skoda büyük ataklarını 1991 yılında yaparak dünyada iyice söz sahibi olmuştur. Bu çıkışlarının karşılıı olarak ve dünyaya açılması konusunda, 2000 год Volkswagen Grup или anlaşılarak yan kuruşulu haline gelmiştir.

Skoda markası bu saatten sonra iyice değerlenerek global satışlarda adeta patlama yaşamıştır.Skoda markasını bizler Forman, Fovorit ve Octavia ile tanımış olasak da, şimdilerde firma işlerini iyice büyüterek büyük SUV sınıfına adım attı. Aslında Burda gördüğümüz resim, VW ile Skoda’nın başarılı ve mutlu bir ekip olmasının meyvelerine bakıyoruz. Ekli firmadan en son olarak gelen haber, adını Alaska adasından alan Kodiaq isminde SUV modelini yollara çıkartıyor! Skoda firması da son yıllarda kendine özgü tasarım yüzü belirleyerek tüm modellerine yansıtmıştır. 2017 Yeni Skoda Kodiaq ‘da grafik anlayışı olarak sedan model Superb ‘ в характерном özelliklerini aldıını görüyoruz.

İnsanların SUV modellere olan yatkınlığını Opel’in Grandland X ve Audi’nin Q8 gibi üst seviye SUV modelleri çıkarmasından anlayabiliyoruz. Netice olarak Toyota patronunun demesi gibi «седан çok hızlı bir şekilde tekrar toparlanmazsa, bu sedan araçların sonu olabilir» demesiyle insanların tercih konusunda büyük birazi olhare 902.Kodiaq’da bu akımın son üyesi olarak karşımıza çıkıyor. Biraz sonra yapacağımız inceleme yazısında Skoda’nın bu araç için fazla mesai harcadığını anlayacaksınız. Imdiden Kodiaq’ın, kendi açımdan başarılı ve duygusal bir SUV olduğunu söylemek istiyorum. Bakalım Skoda Kodiaq’ın özellikleri ve donanımları nelermiş?

İşte Skoda Tarihinin İlk SUV Modeli Kodiaq:

Yeni Kodiaq Marka Modellerinden Fazlaca Yararlanmış

Sizlerle bir çok segment aracın incelemesini yaptık! Bu incelemelerde otomotiv üreticilerinin modellerine vermiş olduğu tasarımlar hem güzel hem de klasik olmaya başlamıştı.Firmaların izledikleri bu yolla sınıflar arası ayrımlar kalkmış ве ayırt etmesi çok zor olmaya başlamıştır.

Skoda cephesine baktığımız zaman Kodiaq ‘çekici ve heybetli yapısı dikkat çekiyor. Skoda’nın Vision-E Konsept modeline baktığımızda, ekli firmanın şekilleri nasıl kalıplaştırdığını görebiliyoruz. Kodiaq’ın dış yapısına yapacağım ilk yorum «pürüzsüz» demek olur.

2017 Skoda Kodiaq Ön Görünümü

Skoda, VW Tiguan GTE gibi farklı marka ve modellerinden ayrı olmak için ön görünümde değişik bir ton uygulamış.Kullanılan parçaların yerleşimi ve şekilleri hassas görüşlü grafikerler tarafından yapıldığı belli oluyor.
Kodiaq Far yapısı:

Far grubunun dar tasarımı, sade ve farların bir kısmını çevreleyen Led aydınlatmalar güzel duruş sergiliyor. Сын zamanlarda araçların görüş mesafesinde oldukça faydalı olan Pro Vision Matrix tipi mercekler, yuvarlak olanların yerini alıyor. Kodiaq’ın da farların iç yapısı aynı bu şekilde imal edilmiş.
Kodiaq Izgara ve Kaput Yapısı:

Kodiaq’ın kaputu ile ızgara yapısına baktığımızda uyum içerisinde yapıldığı gözüküyor. Izgara çubukları yukarıdan aşağıya krom bir yapıda yapılmış. Kodiaq’ın Motor kaputuna verilen şekil ile ızgara ve farlar bir bütün olarak gösteriliyor.

İlginizi ekebilir:

Kodiaq’ın tampon yapısı sade bir tasarıma sahip olsa da, sis farların konumu ile farklı hava estiriyor.Sanırım bu tip sis farı olayını Skoda’nın Yeti modelinde görmüştük. Таби Yeti’de oldukça büyük ve yuvarlak olanları vardı! Бу кышма бир йорум япачак олурсам; sis farı ve far yıkamanın değişik geometrik şekillerde olması, ayrıca bunların yerleşimden dolayı bir birlerini tamamlaması hoş bir görüntü oluşturmuş.

2017 Skoda Kodiaq Yan Görünümü

Kodiaq’ın profilinden yüksek ve uzun yapısı daha çok belli oluyor.Внедорожник bir modele göre akıcı bir tasarıma sahip. Fark ettiyseniz yan kısımda bile diğer Skoda modellerinden izler olduğunu görürüz.
Кодиак Янт Япысы:

Skoda Kodiaq’da 215/65 R17 lastik ebadı kullanılmış olsa da, çamurluk açısının büyük oluşu daha büyük lastikleride kabul edebilir. Lastik boyutları donanım veya motor hacmine göre ayrılmamış, bir tek verdiğimiz ölçülerde koyulmuştur.

2017 Skoda Kodiaq Arka Görünümü

Kodiaq’ın arka stop grubunu en dikkat çeken yeri olarak görüyoruz.Bu stop farları sedan modeli Super b ile bire bir olduğu gözlerden kaçmıyor. Arka stopların içlerine verilen Led ‘lerin şekili itibariyle bir çok far yapısından ayrılıyor.
Kodiaq Arka Tampon Yapısı:

Girintili bagaj kapağı hoş dururken, egzoz grubu tamamen gizlenmiş. Toparlayacak olursak, Kodiaq’ın sade ve yerinde bir arka görünümü olduğunu söyleyebiliriz.

Kodiaq’ın İç Mekan Yapısı da Diğer Skoda Modelleri ile Benzer Yapıda

Skoda ‘nın iç mekanlarında yaptığı yeniliklerle daha ferah bir yaşam alanı sunduğunu biliyoruz.Skoda araçlarının genel kokpit yapısı tek tip üzerine imal edilerek sadece özellik olarak ayrılıyorlar. Kodiaq’ın da iç mekanıda bu yüzden tanıdık geliyor!

Baktığımızda kolçak kısmından başlayarak dokunmatik ekrana kadar olan kısımlar Octavia ve Superb ile benzer yapıda. Kodiaq, ekrandan sonraki kısımlarda özellikle mazgalların yanlara dağıtılması ile SUV olduğunu belli ediyor.

Kodiaq İç Mekanı

Kodiaq’ın iç yapısının geniş olması tabi ки boyutlarıyla alakalı bir durum.Büyük SUV yapısında üretilmesi en çok iç mekana yaramış. Aracın iki kapı arasındaki uzunluğundan dolayı koltuk oturma pozisyonları ve sunulan alanlar oldukça fazla duruyor. Paneller de kullanılan malzemelerde Kodaiq’ın hangi sınıfta olduğunu belli ediyor. Дирексион класс Skoda olsa da, gösterge paneli okunaklı ve işlevsel!
Kodiaq Dokunmatik Ekran Görünümü:

Skoda Kodiaq’da VW Atlas ‘a verilecek olan ekran alt yapısı teknolojisi ile benzer özelliklerde.Günümüz otomobillerinde kullanılan «büyük inç’li» ekran Kodaiq’da 6.5 ″ olarak koyulmuş. Экран özellikleri yine çok duyduğumuz Apple CarPlay ve Android Auto demirbaş listesinde yerini almış.
Кодиак Каблосуз Чардж Хазнеси:

Kablosuz sarj özelliğide getirilen Kodiaq’ın bir de clean özelliği olan dual kliması mevcut. Экран ile ilgili unutmadan söylemek istediğim, opsiyon listesinde tutulan Colombus navigasyon ve güçlü ses vermesi ünlü Canton ses sistemi ile satışı yapılacildağı bildir.

Kodiaq Koltuk Yapısı:

Kodiaq ‘ın koltuklarıda opsiyon listesinde farklı yapılarda satışı yapılacak. Kaliteli kumaşın dışında donanımlar bir üstte çıktıkça deri olarak yerini alıyor. Otomobil üreticilerin kalite, konfor ve duruş yapısından dolayı en çok tercih ettiği alcantra-deri koltuklar donanım listelerinde sunuluyor.

Skoda Kodiaq’ın Boyutları Büyük SUV Olması için Yeterli

Biraz önce boyutları hakkında ufak çıtlatmalar yapmış olsak da, şimdi sizlere Kodiaq’ın gerçek uzunluk ölçülerini vereceğiz. Skoda’nın sportif SUV ‘u 4697 мм uzunluğa, 1882 мм genişliğe ve 1655 мм yüksekliğe sahiptir. Sınıfının en büyüğü olmamakla birlikte, Renault Koleos ‘la oldukça yakın ölçülere sahip. Dikkatimi çeken bir konu ise Renault Koleos ‘un 2705 мм ile sınıfında ki en uzun dingil mesafesine sahip denmesinden sonra Kodiaq’ın 2791 мм ile karşımıııııı

İlginizi ekebilir:

Skoda Kodiaq’ın yerden 188 мм yüksek olması, hafif arazilerde engel aşımını kolaylaştıracaktır. Kodiaq 7 kişilik SUV olarak düşünülmüş, ancak ülkemizde şimdilik 5 kişilik versiyonları ile satışları yapılacak. Kodiaq’ın bagaj hacmi en az 650-835 lt en fazla 2065-2005 lt ile eşyalarını koyabileceğiniz geniş bir taşıma alanı sunuyor. Birde bagaj kapağını temassız olarak açabiliyorsunuz.

Skoda Kodiaq’da Motor Yelpazesi Geniş Tutulmuş

VW-Audi tabanlı ünitelerin kullanıldığı yeni Kodiqa’da dizel ve benzinli ünitelere yer verilmiş. Benzinli ünitenin teknik bilgilerinden söz edecek olursak; ilk olarak 1.4 TSI мотор коюльмуш. 1,4-литровый двигатель hacme sahip bu 150-125 л.с. güç ve 250 нм tork sağlıyor. ACT teknolojisine sahip bu motor 9,8 saniyede 0-100 km hızlanmasını tamamlıyor.

Bence 1695 кг ağırlığına rağmen 197 км / ч maksimum hızı ve hızlanma değerleri gayet iyi. 1.4 TSI 150’lik ünite seçeneğide 4 × 4 özelliği sunmaktadır.

Kodiaq Motor Ünitesi

Benzinli motor seçeneğinin ikincisi 2.0 TSI dır. 2,0 литра hacme sahip benzinli ünite 180 beygir güç ve 320 nm tork değerleri veriyor. Kodiaq bu motorla 7,8 saniyede 100 км hıza çıkıyor ve 205 км / ч maksimum sürat değerleri verebiliyor.
Kodiaq TDI Motor Юнитеси:

Kodiaq’ın dizel seçeneklerine baktığımızda; 2,0 ​​литра hacimli 150 л.с. güç ve 340 нм tork üretebilen motor ünitesinin dahil edildiğini görüyoruz. DSG seçeneği de olan 2.0 TDI, 9.6 / 10 saniyede 0-100 km hızlanmasını tamamlıyor. Modelin en güçlü versiyonu olarak 2,0-литровый dizel motorun 190 л.с. ‘lik versiyonu gösteriliyor. Bu ünite 400 нм tork gibi güzel ivme sunarken, 8.6 saniyelik kalkış süresi ne kadar seri bir SUV olduğunu kanıtlıyor. Benim merak ettiğim konu ise Skoda, Audi Q6 E-tron gibi ne zaman hibrid motor seçeneği getireceğidir!

Skoda Kodiaq Fiyatları

Fiyatları açıklanan Kodiaq'ın 1.4 TSI 125 л.с. Ambition 109 bin TL , 1.4 TSI 150 л.с. Ambition 123.900 TL , 1.4 TSI 150 л.с. Style 144.900 TL , 1.4 TSI 150 л.с. Prestige TS 158.900 TLI , 1.4 TSI 150 л.с. 4х4 Prestige 168.900 TL , 2.0 TDI 190 л.с. DSG 4X4 Prestige 258.900 TL’den belirlenmiş.

Genel olarak fiyatlar hakkında yorum yapacak olursak; ülkemizde ки vergilerin artış göstermesinden sonra normal gözüküyor. Dier Golf veya BMW 1 serilerinin fiyatlarına baktığımızda SUV bir model olarak, bu fiyat değerlerinde satılması bence isabetli!

* Язар Йоруму

Kendi yorumlamama başlamadan önce 2017 yılının gerçek manada SUV yılı ilan ediyorum! Üreticilerin 4 × 4 SUV modellerinin yenilenmesi ve markaların ilk SUV modellerinin bu sene çıkması, bu pazar içerisindeki hareketi bizlere gösteriyor. İlk 5 ayda çıkış yapan modellere baktığımızda inanılmaz derecede rekabetin kızıştığını görüyoruz. Şu ana kadar bahsettiklerimiz çıkış yapmış modeller içindi. Diğer taraftan çıkması planlanan modellerde olduğunu biliyoruz. Skoda’nın ilk SUV’u Kodiaq, ekli firma tarafından oldukça özenli yapılmış. Dış yapısının grafikleri % 50 kendine has olurken, bir çok parça diğer Skoda modellerinden alınmış. Kötü mü? Kesinlikle değil!

İlginizi ekebilir:

Dünyadaki SUV yarışında DS7 Crossback ve Koleos gibi Fransa’dan gelen yeni modelleri bu yarışı kızıştıran ikili olarak görüyorum.Bundan dolayıdır ki Almanlar karşı taarruza geçti! Kodiaq’ın iç mekan yapısına baktığımızda; klasik Skoda yapısı karşımıza çıktı. İç kısımda genişlik ve bazı unsurların yerinin değiştirilmesinden başka бир şey olmamış diyebiliriz. Бен бу açıklamayı kötü anlamında değil sadece parçaların daha canlı ve göze hitap edecek şekilde kullanılmasını isterdim.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *