Шкода октавия в старом кузове: Купить Skoda Octavia в Старом Осколе: 225 объявлений | Цены на Шкода

Содержание

Skoda Octavia в старом кузове в Москве

Клиренс

156

156

141, 156

141, 156

141, 156

Колёсная база

2686

Размер колёс

195/65/R15 205/55/R16

195/65/R15 205/55/R16

205/55/R16

205/55/R16

205/55/R16

Ширина задней колеи

1540

Ширина передней колеи

1549

Объем багажника мин/макс, л

590/1580

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1795

1795

1805

1819

1845

Снаряженная масса, кг

1225

1255

1255

1269

1335

Количество передач

5

6

6

7

7

Коробка передач

механика

автомат

механика

робот

робот

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

191

188

219

219

231

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10. 8

12.2

8.1

8.2

7.4

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.5/5.2/6.4

9/5.3/6.7

6.7/4.3/5.2

6/4.2/4.9

7. 1/5/5.8

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

76.5 × 86.9

76.5 × 86.9

74.5 × 80

74.5 × 80

82.5 × 84.2

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

110 / 81 при 5500 – 5800

110 / 81 при 5500 – 5800

150 / 110 при 5000 – 6000

150 / 110 при 5000 – 6000

180 / 132 при 5100 – 6200

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

155 при 3800

155 при 3800

250 при 1500 – 3500

250 при 1500 – 3500

250 при 1250 – 5000

Объем двигателя, см³

1598

1598

1395

1395

1798

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10. 5

10.5

10.5

10.5

9.6

Тип двигателя

Тип наддува

нет

нет

турбонаддув

турбонаддув

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

теперь четыре глаза — Авторевю

Четыре фары у автомобиля для советских людей всегда были признаком престижа: вспомните хотя бы вазовские «трешку» и «шестерку». А Москвич-408, купленный «по совету друзей» шефом контрабандистов в Бриллиантовой руке? Если даже обычный «четыреста восьмой» могли позволить себе немногие, то вариант люкс и вовсе доставался единицам. Значит ли это, что обновленная Skoda Octavia тоже будет считаться у нас более престижной моделью, нежели предшественница? Отныне машина щеголяет четырьмя фарами головного света, но… Былой гармонии в образе уже нет. Внутренняя пара прожекторов стилистически продолжает контур решетки радиатора, а совсем несуразно выглядит «сломанная» линия ходовых огней. Привыкнем?

Из других изменений — новые бамперы, решетка радиатора и более широкий клювик капота. Задние фонари теперь со скошенными секциями. А чуть ли не единственная метаморфоза в салоне — новые мультимедиасистемы, перекочевавшие с кроссовера Kodiaq.

Все четыре варианта имеют емкостные дисплеи, которые лучше реагируют на прикосновения. А топовая система Columbus не уступает продвинутым устройствам на Audi Q7 и А4: у нее экран диагональю 9,2 дюйма, масса сервисов и приложений, быстрый мобильный интернет с собственной сим-карты и полная интеграция с планшетами и смартфонами.

Но если у кроссовера сохранились две вращающиеся рукоятки для включения, настройки громкости и частоты радио, то у Октавии — только сенсорные кнопки.

В списке опций появились такие полезные вещи, как обогрев руля и автопарковщик, у которого есть режим движения задним ходом с прицепом. Также для Октавии можно заказать полностью светодиодные фары, систему предупреждения о столкновении (в том числе с пешеходами), складные столики с тыльной стороны передних сидений, а еще ключи с функцией запоминания параметров для разных водителей. В багажнике пристроен съемный фонарик, а универсал можно оснастить электроприводом пятой двери. Адаптивная подвеска DCC (Dynamic Chassis Control) появилась в списке опций еще летом. Однако спешим успокоить: в начальных комплектациях Skoda Octavia останется скромной золушкой без дорогостоящих наворотов.

Моторная гамма для Европы не изменилась: она включает пять бензиновых турбомоторов и четыре дизеля с диапазоном мощности от 84 до 184 л. с. (это не считая «горячей» версии RS, которая обновится позднее). Причем базовая Octavia в Старом Свете с лета оснащается трехцилиндровым двигателем 1.0 TSI, хотя поставлять такие машины в Россию даже не планируют. Информация о нашей гамме появится чуть позже.

К европейским дилерам обновленная Octavia поступит в начале следующего года, хотя прием заказов начнется совсем скоро. Российский дебют состоится ближе к лету. Дореформенная Octavia у нас возглавляет рейтинг продаж автомобилей класса C+ и даже входит в двадцатку абсолютных бестселлеров: за девять месяцев этого года продано 16208 машин, причем это всего на 2% меньше, чем годом ранее, хотя рынок просел на 14%.

UPDATE: Продажи в России начнутся уже в марте следующего года, а среди обновок появится система ЭРА-ГЛОНАСС. Моторная линейка не изменится: у нас останутся атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.), турбомоторы 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.), а универсал также можно будет заказать с дизелем 2. 0 TDI (150 л.с.).

Skoda Octavia Scout объявляет войну Subaru Outback :: Autonews

Отношение людей к тому или иному автомобилю очень разнится. Многие, например, считают, что Skoda Octavia могла бы выиграть конкурс на “Самый скучный автомобиль мира”, причем как в новом, так и в старом кузове. Другие же вкладывают немало средств в улучшение и без того не слабых динамических характеристик у стандартных турбированных моторов рабочим объемом в 1,8 и 2 литра и утверждают, что именно их Octavia и есть тот самый “волк в овечьей шкуре”.

Для тех же, кто не относится ни к одной из вышеперечисленных категорий, теперь есть еще одна альтернатива – Skoda Octavia Scout. У нее под капотом 150 л.с., которые создаются двигателем 2.0 FSI. Создана эта самобытная модель для тех фанатов марки Skoda, которые любят загородные поездки по не самым лучшим дорогам и не гонятся за обилием лошадиных сил и безмерным рабочим объемом двигателя. В ожидании Yeti, который сможет совершить революцию, общественность пока довольствуется моделью Scout.

Если нашим пионерам вешали на шею красный галстук, а “их” подросткам-скаутам выдавали памятные значки или шапочки, то автомобиль в качестве отличительных признаков получил неокрашенные бампера, пороги и расширители колесных арок. Это несомненный плюс, ведь их можно царапать ветками сколько душе угодно и внешний вид машины от этого особо не пострадает. Приподняли авто не так уж и сильно: меньше чем на 2 см – клиренс машины равен 18 см. Как настоящий скаут, этот автомобиль гордится тем, что его приняли в такой почетный клуб. Это подчеркивают декоративные накладки на пороги, на которых светится надпись Scout. Плюс ко всему – хромированные сдвоенные патрубки выхлопной системы, накладки на бампер да 17-дюймовые диски, специально разработанные для этой модели, но это уже элементы пижонства, эдакий “спортстайл”.

Внутреннее убранство автомобиля вызывает несколько противоречивые ощущения. Вроде бы все плюсы, которыми славилась и обычная Octavia, здесь присутствуют, но есть и какое-то состояние “недосказанности”. Несомненное преимущество над конкурентами – багажник объемом в 580 литров. Ну а если сложить задние сиденья, то пространства для разнообразной поклажи окажется просто неприлично много: 1620 литров. Хорошо, что для такого внушительного багажника предусмотрено несколько сеток, которые можно размещать, как удобно владельцу, и создавать таким образом различные кармашки, чтобы вещи не катались по полу и не создавали шум.

Магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков оснащена хорошо читаемым дисплеем, информация с которого воспринимается легко. Звук у системы очень неплохой, пусть не высший класс, но удовольствие от прослушивания получаешь: нигде ничего не хрустит, не шипит и не дребезжит. Бортовой компьютер у “Скаута” не напоминает командный центр. А вот большая ручка на передней панели, в которую встроена кнопка для открывания бардачка, немного смущает. Все же это не Hummer, и вряд ли Octavia Scout кто-нибудь заедет в такие дебри, что пассажиры будут подпрыгивать на кочках до потолка и, только схватившись за эту ручку, обретут спасение. Но в целом, несмотря на мелкие придирки, салон оставляет положительные впечатления.

Проходимость этой машины хотелось бы проверить зимой или хотя бы ранней весной. Но раз уж на дворе летние солнечные деньки, то в городской черте Scout, естественно, поводов для сомнений в себе не дает. К сожалению, случая загнать автомобиль на какую-нибудь труднопроходимую пересеченную местность и испытать все возможности полного привода не предоставилось. А вот динамические характеристики, как и можно было ожидать, особо не впечатляют. До 100 км/ч Octavia разгоняется за 10 секунд, максимальная скорость составляет 200 км/ч. Средний расход по городу, если выкручивать двигатель и пытаться выжать из автомобиля максимум, составляет от 11 до 12 литров на 100 км пути. По трассе можно уложиться в 7-8 литров.

Подвеска достаточно комфортная. Настроена она скорее на плавную езду и мягкое проглатывание ям и неровностей, нежели на активное вождение: вхождение в повороты на высокой скорости и резкое маневрирование. В целом что водителю, что переднему, что задним пассажирам поездка даже на большие расстояния должна показаться приятной.

Стоит Octavia с кокардой Scout $35 990. Примерно за эти же деньги можно приобрести Subaru Outback. Комплектация, конечно, будет попроще, зато этот японец обладает титулом “Автомобиль года” в номинации “Универсал повышенной проходимости”. Так что многим наверняка придется выбирать между достаточно богатой комплектацией и новизной модели Octavia Scout и уже хорошо известными качествами и популярностью Subaru Outback.

Николай Загвоздкин

Тест-драйв Skoda Octavia / Шкода Октавия. Шило на мыло?

Модель Skoda Octavia давно пользуется заслуженной популярностью в нашем регионе — ведь она долгое время была самым недорогим европейским автомобилем «семейного» класса. Два года назад появилась «Октавия» второго поколения. И получилось так, что в Калининграде она пришлась по вкусу не столько частным автомобилистам, сколько таксистам и чиновникам. Но насколько большим шагом вперед стала новая модель и стоит ли она своих денег?

В стиле Superb

Нам несказанно повезло — на площадке у автосалона бок о бок стоят две «Октавии», старая (А4), серебристого цвета, и графитово-серая новая (А5). Последняя выглядит явно солиднее — это бросается в глаза сразу. Ее надменная округлая «мордашка» со вздернутым «носом» сильно контрастирует с простоватым, почто плоским «лицом» хорошо знакомой старой модели. Конечно, даже через два года после дебюта Octavia А5 выглядит свежо, но производит впечатление чего-то уже виденного. Потому что спереди она откровенно напоминает Superb — седан бизнес-класса на удлиненной платформе VW Passat B5.

Тут же вспоминаем, что новая Octavia построена на шасси Golf V, а старая — на платформе «четвертого» Golf. Мы еще не раз «припомним» машинам этот факт при более близком знакомстве…

А пока несколько раз обходим вокруг обеих машин. В профиль и сзади отличий намного меньше. То же мускулистое телосложение, те же сильно заваленные задние стойки. Да и тыльная оптика поразительно схожа. Хотя нет… Кузов новой модели тоже сильно округлился. Линии заднего стекла и багажника стали более горбатыми. Из явно прогрессивных решений бросаются в глаза боковые указатели поворотов, вмонтированные в зеркала. Признаком «крутизны» это уже давно не является — такие вещи встречаются, к примеру, на маленьком VW Polo или даже на последних версиях «Волги».

«Слегка б/у» за $19.500

Ценник на «А-пятой» гласит, что машина продается уже с пробегом. Она выпущена в 2005 году, изготовлена в исполнении Classic и оснащена бензиновым агрегатом 1,6 л (102 л.с., многоточечный впрыск). Машина успела накатать около 32 тысяч км, находится на гарантии и продается за $19.500.

Легкое замешательство вызывает факт, что ее соседка в старом кузове выпущена годом позже. Оказывается, обе серии до сих пор выпускаются параллельно. Потому что еще сохраняется спрос на предыдущую модель (которая, кстати, появилась на свет 11 лет назад — редкий случай в практике европейского автопрома).

Конечно, «нулевая» Octavia А4 дешевле. Прайс-лист на нее начинается от $14.990 в то время как Octavia А5 в простейшем исполнении с двигателем 1,4 л стоит от $20.490. Что интересно, ее «соплатформенник» VW Golf V 1.4 оценивается от $18.681 — на добрых 10% дешевле. Хотя корректнее было бы сравнивать «чешку» с седаном VW Jetta (от $23.300) — но последняя комплектуется двигателями от 1,6 литра. Иначе говоря, по уровню цен и престижа Octavia А5 оказывается аккурат между «Гольфом» и «Джеттой», причем чешское происхождение машины никак не сказывается на прайсе. Skoda пытается сказать, что она больше не хочет быть «Фольксвагеном» для небогатых? Интересно, какие аргументы она предъявит в свою пользу?

Чуть выше «базового» уровня

Насколько хорошо оснащен объект нашего внимания — Skoda Octavia А5 1.6 Classic? Примем к сведению, что уже в базовую комплектацию входят оцинкованный кузов, две фронтальные подушки, АБС, параметрический электроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по наклону и высоте, микролифт передних сидений, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, обогрев форсунок стеклоомывателя, центральный замок. А также охлаждаемый бардачок, «русский пакет» (защита днища и картера, увеличенный дорожный просвет — 170 мм), подогрев передних сидений и даже кондиционер. В общем, недурно.

У этой графитово-серой «Октавии» имеются также боковые подушки для водителя и переднего пассажира, CD-MP3-магнитола Stream, сигнализация с «дэ-у» и иммобилайзер с плавающим кодом. Из внешних атрибутов — бамперы в цвет кузова и черные боковые молдинги. Почему-то в прайс-листе забыли указать еще одну опцию, не входящая в версию Classic, но явно присутствующую в машине — противотуманные фары.

На первый взгляд, неплохой уровень оснащения. Но поклонники полного комфорта могут потребовать, например, электропакета сзади и борт-компьютера.

«Благородный» звук дверей

Тянем черную пластмассовую ручку водительской двери — она открывается с едва заметным усилием. Пробуем закрыть дверь обратно — захлопывается она, напротив, без малейших усилий, словно магнитом втягиваясь в проем. Отдельная песня — звук при захлопывании. В этом приглушенном хлопке чувствуется породистый европейский автомобиль! Ни тебе жестяного лязга, ни пластмассового хруста. Чувствуется, что даже над этим нюансом инженеры поработали специально.

Садимся за руль, захлопываем дверь еще раз. Изнутри дверной хлопок звучит столь же красиво. Водительское место встречает, на первый взгляд, избыточным простором. Приглядевшись, можно понять — во всем виновата округлая архитектура кузова. Выпуклыми сделаны не только боковины, но и потолок.

Приборная панель, руль, центральная консоль оформлены без изысков, но добротно. Мягкий на ощупь полиуретан передней панели, строгие прямоугольные дефлекторы в центре и по бокам, центральная консоль с магнитолой и кондиционером настойчиво создают ощущение «дежа-вю». Не только мотивами оформления, но и качеством отделки. Конечно, так выглядят интерьеры Volkswagen! С другой стороны, автомобиль за 20 тысяч «у.е.» обязан иметь собственный фирменный стиль.

Кормы не видно!

В меру пухлая «баранка» не загораживает комбинацию приборов. Последняя оформлена в нейтральном классическом стиле, с круглыми черными шкалами. Спидометр размечен до 240 км/ч, а красная зона тахометра начинается от 6500 об/мин.

Требуется некоторое время, чтобы подобрать «свою» посадку за рулем. Нет, кресло довольно просторное, микролифт и продольная регулировка работают отменно, сервоприводы руля тоже. Рычаг КПП и рукоятка стояночного тормоза — на привычных местах. Но все дело в обзорности. Из-за горбатых лобового стекла и капота неудобно следить за правым передним углом машины. У старой «Октавии» капот почти плоский, и лобовое стекло не вздымается горбом посередине.

Не лучше дело и с задним обзором. Кормовое стекло тоже сильно выпирает вверх, при этом оно довольно узкое. Но самое главное — совершенно не видно багажника. При маневрировании задним ходом нужно просто иметь в виду, что за линией стекла машина простирается еще на добрых полметра.

Да, здесь не помешал бы «парктроник». Но он предлагается для «Октавии» только в высшей комплектации Elegance (от $26. 490).

Помоги багажнику собственным весом!

По замыслу дизайнеров, передний пассажир не должен скучать в поездке. Потому что перед его носом — не просто «бардачок», но по совместительству еще и холодильник. Немногие фирмы предлагают такую опцию. Может быть, причина в особо почтительном отношении чехов к пиву?

Будучи достаточно крупным автомобилем, Octavia А5 предлагает неплохой уровень комфорта для задних пассажиров. Из потолка на седоков второго ряда смотрит тоннель подачи воздуха от кондиционера. Салон стал чуть просторнее — что вширь, что вдоль. Только процесс посадки-высадки остался как в предыдущей модели. Из-за особой формы задних дверей приходится «кланяться» перед массивной задней стойкой. Но это характерно только для хэтчбека. У универсала задние двери удобнее.

Последнее, что интересует нас — багажник. Это — традиционное «сильное» место «Октавии». Емкости в 560 литров достаточно для семейного авто. Спинка заднего дивана складывается (но только полностью — а в базовом оснащении она и вовсе нераскладная). Багажная крышка удобная и широкая, легко поднимается. Но, чтобы ее захлопнуть, нужно приложить заметное усилие (либо даже помочь собственным весом) — это понравится не каждому. Возможно, все дело в настройках газовых амортизаторов или в тугом ходе механизма. Да и погрузочная высота все-таки великовата.

Вместо эпилога

Skoda Octavia А5 — интересный и качественный семейный автомобиль, но без «изюминки». Даже через два года после дебюта он так и не снискал в нашем крае особой популярности у частных потребителей. Увы, они не заметили весомых преимуществ новой модели над старой (хотя технические новшества, несомненно, присутствуют). Да и цена имеет для поклонников чешской марки далеко не последнее значение. При стоимости в 20-30 тысяч долларов новой «Октавии» нелегко конкурировать с куда более престижными европейскими брендами.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 1. Новая Octavia внешне выглядит солиднее и престижнее старой

Фото 2. Оформление задней части изменилось незначительно

Фото 3. Передняя часть «Октавии-А5» напоминает более крупную модель Skoda Superb

Фото 4. Шильдик «MPI» указывает на 1,6-литровый двигатель Volkswagen с многоточечным впрыском

Фото 5. Стиль оформления передней панели явно позаимствован у Volkswagen

Фото 6. Приборная панель оформлена сдержанно и лаконично

Фото 7. Octavia А5 не может похвастаться хорошим задним обзором

Фото 8. Кресла обшиты качественным велюром, но посадка несколько жестковата

Фото 9. Погрузочная высота багажника великовата, а задний диван складывается только целиком

Фото 10. Формой задней двери хэтчбек Octavia А5 напоминает предыдущую модель

Российская премьера абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA состоится в 2020 году

Развитие производства и внедрение инноваций, расширение модельного ряда – основные показатели успешности автомобильной компании. В сентябре производители ŠKODA опять объявили о премьере на российском рынке абсолютно нового авто бренда ŠKODA OCTAVIA!

Яркий современный облик автомобиля, обновлённый интерьер, новые мощности. .. Мажорным аккордом усовершенствований авто четвёртого поколения стал целый ряд высокотехнологичных решений. Теперь покупателю доступны на выбор три вида двигателя: 1,6 MPI/110 л.с., 1,4 TSI/150 л.с. и 2,0 TSI/190 л.с. Производство новинки полностью налажено на заводе ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус в Нижнем Новгороде.

Фото: Предоставлено официальным дилером ŠKODA, Моравия Моторс

Автомобиль ŠKODA OCTAVIA четвёртого поколения порадует своих поклонников, он придётся по душе и тем, кто путешествует всей семьёй. Среднее оснащение новинки далеко не бедное. Новая ŠKODA OCTAVIA сохранила и приумножила традиционные достоинства – невероятный простор, превосходную функциональность, высококачественные материалы, безопасность, комфорт и инновационные решения. Так, увеличена мощность силовых агрегатов авто. Обновлённая линейка включает в себя три бензиновых мотора мощностью 110, 150 и 190 л.с. В качестве базового предлагается четырёхцилиндровый двигатель 1,6 MPI в сочетании с механической 5-ступенчатой или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, развивающий 110 л. с. Турбированный двигатель 1,4 TSI работает в паре 6-ступеначтой механической или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и развивает 150 л.с. Наиболее мощный вариант - турбомотор 2,0 TSI, работающий в паре с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DSG – 190 л.с. Дорожный просвет новой ŠKODA OCTAVIA уменьшен, а задняя колея расширена, что делает автомобиль более устойчивым. На входе в поворот крены небольшие, но это не делает автомобиль ленивее. Энергоёмная подвеска позволяет смело мчать по грунтовке. Надёжные, выносливые тормоза!
 

Фото: Предоставлено официальным дилером ŠKODA, Моравия Моторс

В помощь водителю – целый ряд инновационных решений и новых систем, которые добавляют автомобилю ещё больший комфорт и безопасность. Среди них: функция кругового обзора Area View, система мониторинга слепых зон Side Assist и адаптивный круиз-контроль. Впервые на ŠKODA OCTAVIA четвёртого поколения установлена в качестве опции система бесключевого доступа KESSY с датчиками на всех дверях. Она позволяет заводить двигатель и открывать любую дверь автомобиля не доставая ключ из кармана, что делает эксплуатацию автомобиля ещё более комфортной.

Импозантный авто выглядит ещё более динамично. Пропорции лифтбека напоминают кузов элегантного купе. Светодиодные матричные фары выделяются своей кристальной изысканностью, такими ранее были удостоены лишь модели ŠKODA SUPERB. А эта новая передняя панель в салоне!

Фото: Предоставлено официальным дилером ŠKODA, Моравия Моторс


Впрочем, это всё вы должны посмотреть и оценить сами.

Основные аргументы в пользу покупки авто – наличие современных и функциональных систем ABS и ЭРА-ГЛОНАСС, комфорт и надёжность. Всем этим требованиям соответствует новая ŠKODA OCTAVIA. 

Получить подробную информацию о новой ŠKODA OCTAVIA, оставить заявку на тест драйв вы можете в салоне официального дилера ŠKODA Моравия Моторс в г. Старый Оскол, по адресу: пр-т Алексея Угарова, 9. moravia-motors.ru
+7(4725)37-80-00

Новая Skoda Octavia: первое видео

Дебют самой ожидаемой новинки этого года от Skoda состоится уже через неделю, и производитель продолжает подогревать к ней интерес. На этот раз компания опубликовала 18-секундное видео с "Октавией" в кузове универсал в главной роли, сосредоточившись на некоторых ключевых дизайнерских моментах.

В частности, впервые продемонстрирована работа новой оптики Skoda Octavia – как головной, так и задней. Получено зримое подтверждение, что новинку будут оснащать полностью светодиодными фарами, выполненными по матричной схеме. Кроме того, Skoda показала, как функционируют давно обещанные динамические сигналы поворотов: они научились не только "стекать" в сторону планируемого маневра, но и особым "танцем" приветствовать водителя.

Наконец, хорошо заметно, что пятая дверь лишилась логотипа марки, обзаведясь взамен крупной надписью SKODA, а на крыше установлены рейлинги.

46 Фотографии

Ожидается, что в новом поколении универсал Octavia превзойдет предшественника по грузоподъемности: предположительно объем багажника вырастет с 610 до 640 л. В длину машина вытянется, правда, всего на 22 мм – до 4 689 мм и станет на 15 мм шире, сохранив тем самым позицию одной из самых крупных моделей в классе. Кузов Skoda Octavia при этом станет более обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления должен уменьшиться до 0,26 для универсала и до 0,24 для лифтбэка.

К слову, стало известно, почему все последние анонсы Skoda сконцентрированы именно на "Октавии" в наиболее практичном кузове. Дело в том, что именно с универсала начнутся продажи в Европе, тогда как лифтбэк появится на рынке несколько недель спустя. Skoda Octavia Combi до сих пор остается самым популярным универсалом в Старом свете: по официальной статистике, ее доля в продажах семейства составляет около 60%. Еще позже Skoda представит вседорожную версию Scout и "заряженную" Octavia RS.

В нашей стране новинка появится во второй половине следующего года, причем к тому времени сборку "Октавии" планируется наладить в России.

В Skoda признали неудавшимся эксперимент с раздельными фарами на Octavia

В новом поколении Октавии вернут классические фары.

После смены поколений Skoda Octavia получит традиционную форму головной оптики вместо той, что применяется сейчас. Интересно, что подобное дизайнерское решение никак не сказалось на популярности модели, поскольку даже «четырехглазая» Октавия продолжает демонстрировать устойчиво растущий спрос.

За май компании удалось реализовать 35 тысяч своих моделей, что более чем на 5% больше аналогичных прошлогодних показателей. Невзирая на такие результаты, новая Октавия, которая должна появиться через два года, снова получит традиционный дизайн головной оптики. Производитель посчитал, что из-за использования раздельной оптики, ассоциирующейся с Мерседесом в 212-м кузове, машина демонстрирует не столь большие показатели продаж.


Фантазии дизайнеров на тему как может выглядеть Октавия нового поколения

Предварительно известно, что в Skoda все-таки решили прислушаться к пожеланиям своих потенциальных покупателей. На удивление, потребитель чешских автомобилей оказался достаточно консервативным и не очень охотно воспринимает подобные эксперименты в дизайне машины. Отмечено, что большинство опрошенных автолюбителей высказалось о визуально разделенном блоке фар на Октавии как о чрезмерно радикальном решении. Именно поэтому в новых экземплярах оптику сделают сплошной, в традиционном стиле.

Основой нового поколения Skoda Octavia послужит следующая генерация модульной MQB платформы, что позволит несколько сократить массу автомобиля.

В качестве базового силового агрегата предложат бензиновый турбированный TSI мотор объемом 1.5 с вариантами отдачи в 130-200 «лошадок». На смену известному 1.6-литровому дизелю придет новый 1.5-литровый аналог. Также будет доступен подвергшийся модернизации 2-литровый турбомотор, который сможет развивать мощность в 250 л.с. Он станет «сердцем» заряженного исполнения RS.


Новое поколение уже проходит дорожные тесты, правда пока в старом кузове

Ожидается также появление гибридной модификации Октавии под управлением «мягкого» гибрида либо полноценной пары электродвигателя и ДВС.

Новая Октавия должна появиться либо в 2019, либо в 2020 году.

Читать также: Представлен «убийца» Hyundai Creta от Volkswagen (фото)

2020 Skoda Octavia представлена ​​с новыми технологиями и улучшенной практичностью

Мы видели изрядное количество изображений для предварительного просмотра новой Octavia, поскольку Skoda провела необычно долгую рекламную кампанию для своего самого продаваемого продукта, но теперь ожидание наконец-то закончилось. Это довольно напряженный день для бренда VAG, поскольку они не только демонстрируют универсал, занимающий видное место в тизерной кампании, но также и стандартный лифтбэк и их подключаемые гибридные модификации с логотипом «iV».

Дебютировав на отдельном мероприятии в Праге, Octavia 4 (пятая, если считать модель 1959–1971 годов) следует по стопам нового Volkswagen Golf, представленного в прошлом месяце. Чешский брат самого продаваемого автомобиля в Европе по-прежнему занимает верхнюю позицию в сегменте компактных автомобилей, когда речь идет о размерах, поскольку лифтбэк теперь на 19 мм длиннее и на 15 мм шире, чем раньше, на 4689 мм и 1829 мм соответственно. Combi - самый продаваемый универсал в Европе - также был растянут (+22 мм) и расширен (+15 мм), и теперь он имеет ту же длину, что и лифтбэк.Оба имеют внушительную колесную базу размером 2686 мм или такую ​​же, как и раньше.

123 Фото

Увеличенная занимаемая площадь может показаться не такой уж хорошей идеей, если вы планируете использовать Octavia 4 в городе, учитывая, что предыдущая машина уже была довольно большой, но есть некоторые преимущества. Например, грузоподъемность лифтбека увеличилась на 10 литров до 600, а у фургона - на 30 литров до огромных 640 литров.Кроме того, пространство для коленей задних пассажиров стало лучше, чем когда-либо - на 78 мм или на 5 мм больше, чем у модели, которую она заменяет.

Красота в глазах смотрящего, но с учетом того, что фейслифтинг Octavia 3 подвергается резкой критике за ее «четырехглазый» вид, мы чувствуем, что многие довольны решением Skoda вернуться на обычные фары. Опционально доступны с матричной светодиодной технологией, фары более гладкие, чем у старой модели, и придают автомобилю высокотехнологичный вид. Противотуманные фары, подобные тем, что были в обновленном Superb, заметны спереди, а фирменная решетка теперь имеет больше граней, чем раньше.

Боковой профиль не сильно изменился, но Skoda упоминает, что доступны новые 19-дюймовые легкосплавные диски и свежие оттенки, известные как Crystal Black, Lava Blue и Titanium Blue. Кроме того, покупатели смогут выбрать пакеты Chrome и Dynamic, а универсал получит обновленные неглубокие рейлинги на крыше. Интересно, что коэффициент лобового сопротивления был снижен до 0,24 для лифтбэка и 0,26 для универсала в целях повышения топливной эффективности и сокращения выбросов. Выберите одну из двух подключаемых гибридных версий, и на переднем крыле будет дополнительная крышка, чтобы скрыть порт зарядки.

Сдвинутые назад задние фонари в стиле Scala придают более современный вид и в то же время подчеркивают увеличенную ширину Octavia, поскольку группы теперь впервые выступают на задней двери. Полностью светодиодные задние фонари выигрывают от динамических индикаторов и «танцуют» вместе с передними фарами всякий раз, когда автомобиль запирается / отпирается, как это видно на Audi.

Другие изменения, заметные сзади, включают пологий наклон крышки багажника лифтбека и несколько сомнительное решение убрать фирменный значок и заменить его большим логотипом «SKODA».Универсал может похвастаться большим спойлером на крыше и стандартно поставляется с задним стеклоочистителем, но вам придется доплатить, чтобы установить его на лифтбэк.

Революционные изменения, внесенные VW в Golf, имеют корреспондента в Octavia, поскольку основная модель Skoda имеет полностью новую приборную панель, аналогичную той, которая установлена ​​в популярном хэтчбеке Вольфсбурга. Исчез аккуратно интегрированный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, так как теперь в верхней части приборной панели есть дисплей, похожий на планшет, расположенный справа от комбинации приборов.

Размер цифрового дисплея водителя составляет 10,25 дюйма, тогда как размер информационно-развлекательной системы варьируется от 8,25 до 10 дюймов, в зависимости от уровня оснащения. Прямо под основным дисплеем на центральной консоли находится сенсорная панель, обеспечивающая быстрый доступ для настройки некоторых параметров, таких как громкость звука или масштабирование навигационной карты.

Модное двухспицевое рулевое колесо дебютирует на серийной Skoda и предоставляет водителю доступ к 14 различным функциям. Выбор модели, оснащенной автоматической коробкой передач, и массивный рычаг переключения передач предыдущей Octavia будет заменен небольшим селектором благодаря внедрению технологии переключения передач, унаследованной от Golf.Светодиодное внешнее освещение на дверных картах и ​​приборной панели будет предлагаться в 10 выбираемых цветах, как и недавно разработанная опциональная звуковая система Canton, а также до пяти портов USB-C, дополненных розеткой на 230 В.

Что касается маслянистых деталей, то линейка двигателей явно повторяет линейку двигателей нового Golf. Он начинается с трехцилиндрового бензинового агрегата 1.0 TSI, развивающего 110 л.с. и 200 Нм (148 фунт-фут), который вы можете получить с помощью технологии мягкого гибрида. Четырехцилиндровый 1.5 TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм (184 фунт-фут) также доступен в электрифицированном варианте, причем оба имеют значок «e-TEC».

Самая быстрая Octavia после запуска будет версией, оснащенной только DSG 2.0 TSI, развивающей 190 л.с. и 320 Нм (236 фунт-фут), что будет хорошо для скорости 0-62 миль в час (0-100 км / ч) в 6,9 секунды и максимальная скорость 144 миль / ч (232 км / ч).

Что касается дизельного двигателя, то 2.0 TDI будет доступен с мощностью 116, 150 и 200 л.с., с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Крутящий момент для дизеля может достигать 400 Нм (295 фунт-футов) для полноприводной модели, что позволит завершить спринт за 7 секунд. 1 секунда.

Тогда есть 1.5 TSI G-TEC, который Skoda описывает версию, разработанную для работы на сжатом природном газе (CNG). Он использует четырехцилиндровую мельницу с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатую DSG, передавая на колеса 130 л.с. и 200 Нм (148 фунт-фут).

Как и Superb iV и Golf GTE, новая Octavia будет предлагаться с подключаемой гибридной системой мощностью 204 л.с. и 350 Нм (258 фунт-футов) благодаря бензиновому двигателю 1,4 TSI и электромотору.Он был спроектирован для работы с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG и аккумуляторной батареей емкостью 13 кВтч, обеспечивающей запас хода в 55 км (34 мили) на основе WLTP. Имейте в виду, что переход на модель PHEV отрицательно скажется на грузовом объеме, который упадет до 450 литров для лифтбека и до 470 литров для универсала.

Модель с длинной крышей поступит в продажу первой, поскольку это более популярный тип кузова, а через несколько недель появится лифтбэк. Прочный Scout и спортивный RS уже утверждены для выпуска в 2020 году.

Купить кузов skoda octavia с логотипом онлайн

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для кузова с логотипом skoda octavia. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший корпус с логотипом Skoda Octavia вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать ваши друзья, когда вы скажете им, что получили тело с логотипом skoda octavia на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще не уверены в кузове с логотипом skoda octavia и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести skoda octavia logo body по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

8 вещей, которые я узнал за 12 месяцев с MkII Skoda Octavia vRS

После покупки моей дешевой Octavia vRS, Дэйв, в феврале 2018 года, ему нужно было немного поработать, чтобы привести его в порядок.Вот максимумы и минимумы за год

Примерно в это же время в прошлом году я принял решение. Вы можете прочитать все об этом в отчете, который я написал в то время, но достаточно сказать, что я купил автомобиль: Skoda Octavia vRS Estate 2006 года выпуска, в цвете Black Magic и с 2.0-литровый бензиновый двигатель EA113 с турбонаддувом от MKV Volkswagen Golf GTI.

Требовалось много работы, от срочного обслуживания и замены ремня до полной обработки деталей и защиты краски, и я рад сообщить, что, эээ, , примерно из этого было сделано. Дело в том, что за 4150 фунтов стерлингов с пробегом всего 50 000 миль Octavia Дэйва была значительно дешевле рыночной стоимости, и я просто не мог сказать «нет». Итак: как дела за 12 месяцев?

Первоначальные траты не были слишком болезненными

Я заложил в бюджет основную работу, которую необходимо было выполнить, поэтому после ухода за машиной и ее гериатрическим переездом из Саутгемптона в Южный Уэльс я заказал ее у специалиста для работы. Одновременно я заменил дурацкий термостат (из-за которого он работал на 20 градусов холоднее, чем должен был быть на автомагистрали) и обгоревший напорный бак (известная проблема; в конечном итоге они могут сгореть).

Это была вся необходимая механическая работа, но чтобы отметить несколько небольших дополнительных пунктов, я заменил сломанное дверное зеркало, установил свой личный номерной знак, попросил местный гараж заменить порванный багажник CV спереди и попросил специалиста исследовать «утечка масла» указана как рекомендация в самом последнем сертификате ТО.Утечка оказалась ложной тревогой, в то время как другие биты было легко отсортировать. Через три месяца должен был состояться новый ТО, который Дэйв прошел без всяких рекомендаций: результат. В общей сложности обслуживание в первые несколько месяцев стоило 720 фунтов стерлингов, но машина тогда была механически похожа на корабль. По крайней мере, я так думал.

Произошла большая скрытая неисправность

Я купил машину незадолго до похолодания, когда она была погребена примерно в двух с половиной футах снега. Когда погода стала теплее, кондиционер отказался дуть холод. «Хорошо, - подумал я. старый владелец не знал или был слишком дешев, чтобы повторно заправить систему. Неправильно .

Оказалось, что у MkII Octavias есть общая проблема, когда длинная изгибающаяся металлическая труба кондиционера, идущая от основания конденсатора к задней части двигателя, становится пористой. С таким же успехом мой мог быть сделан из ткани, как выходил газ. Чтобы его заменить, вам нужно вынуть половину вспомогательного оборудования из моторного отсека, а сама деталь стоила очень утомительных 200 фунтов стерлингов, плюс пара часов работы.Подозреваю, что предыдущий владелец знал об этом все и просто не хотел платить по счету.

Почти как новый

Я проехал 12 000 миль на машине за год, когда она у меня была. Теперь, когда позади него 62 000 миль, я не могу поверить, насколько свежа и острая трансмиссия. Сцепление работает точно и предсказуемо, двигатель аккуратно улавливает движение и тянет точно так, как должен. Несмотря на характерный для EA113 характерный tickticktick , он настолько плавный, тихий и хорошо воспитанный, каким вы могли бы пожелать быть от двигателя горячего хэтчбека, первым делом зимним утром.

Результатом того, насколько свежо это ощущение, является то, что я не побоялся использовать его 197 л.с., когда у меня есть шанс.Несколько недель назад мы проехали по английскому Пик-Дистрикт, и стало ясно, насколько Octavia vRS подходит для наших дорог. Третья передача идеально подходит для обгона трафика со скоростью 40-50 миль в час, быстро поражая вас с небольшим крутящим моментом и поднимаясь до 6000 об / мин с воодушевлением. Ходовая часть предлагает очень хороший компромисс между комфортом и управляемостью, но я думаю, что она улучшится еще больше, когда я буду освежать усталые кусты на передней подвеске.

Он работает лучше, чем когда-либо - благодаря супернеэтилированному бензину

Дэйв жил уединенной жизнью с хозяевами на южном побережье, бегая на довольно короткие расстояния и не часто.Его регулярно обслуживали, но я готов поспорить с самим Дэйвом, что он работал только на стандартном неэтилированном бензине с октановым числом 95.

Я немедленно переключился на 99 RON (Shell V-Power Nitro +, Tesco Momentum 99) - более старая, более сложная система прямого впрыска на этом двигателе работает лучше с более высоким октановым числом, в то время как более новые версии не особо заботятся. Я использовал Tesco везде, где это было возможно: V-Power на хорошие 15 пенсов за литр дороже обычного неэтилированного бензина Shell, но в Tesco разница составляет около 5 пенсов, что делает Momentum 99 примерно такой же ценой, как и обычный Shell 95.

Чтобы изменения стали известны, потребовались месяцы. Едва проехав на нем в течение лета, пока я много работал, я медленно осознал, что осенью я понял, что верхний предел диапазона оборотов открывается. Дэйв начал тянуть все сильнее и сильнее после 5000 оборотов в минуту, где он обычно выходил на плато. Как будто моя старая собака научилась новому трюку, и сегодня он бежит лучше, чем когда-либо. Также поможет более холодный осенний и зимний воздух - мы узнаем, сколько будет в следующие несколько более теплых месяцев.

Интервалы обслуживания на удивление короткие

Ему почти 13 лет, но в нем все еще есть навигация и Bluetooth...

После 9000 миль Дэйв дал мне неожиданное сообщение: требуется обслуживание масла. Я не исследовал интервалы обслуживания, так как предполагал, что это 10-12 000 миль, как у большинства автомобилей VAG той эпохи, которую я знал. Ну что ж: местный специалист поменял масло и фильтр чуть более чем за 116 фунтов стерлингов.

Как обычно для любого бензинового двигателя VW Group с турбонаддувом последних 20 лет, в моем используется немного масла. Он надежно потягивает около 500 мл на 1500 миль от своего 4.6-литровый резервуар, но некоторые могут без проблем использовать и больше. В его нынешнем виде типпл Дэйва полностью синтетический, в классе 5w30, рекомендованном Skoda. Некоторые владельцы этого двигателя ругаются на 5w40, но реальной необходимости в переключении не вижу.

Несмотря на турбонаддув, эксплуатационные расходы в порядке

Многие люди не желают покупать Octavia vRS с бензиновым двигателем из-за увеличения счетов на топливо и дорожный налог по сравнению с дизельным двигателем. Конечно, дорожный налог в размере 290 фунтов стерлингов заставляет мою задницу сжиматься в тот момент, когда я плачу его, но затем у меня есть целых 12 месяцев, чтобы насладиться тем, насколько лучше двигатель TFSI по сравнению с TDI за 195 фунтов стерлингов. Эти дополнительные 95 фунтов того стоят. Страховка составляла 315 фунтов стерлингов на первый год и 380 фунтов стерлингов на второй, после того как я неправильно прочитал ужасную схему дороги и вызвал незначительную травму во время вождения другой машины. Я всего лишь человек.

Я оставил на бортовом компьютере функцию «поездка Б» для записи долгосрочных данных, и я доволен, что среднее значение 34 мили на галлон за последние 12 000 миль было очень велико.Моей целью было все, что старше 30, так что набрать 34 без суеты и без ограничений в веселье - это большая победа. Владельцы дизельного топлива, от которых я видел отзывы, обычно в среднем на 10-12 миль на галлон лучше в долгосрочной перспективе, если только они не делают много длительных пробегов.

Всесезонные шины предлагают смешанный набор

Шины Falken ZIEX на передних колесах, которые уже были частично изношены, когда я покупал машину, к ноябрю почти подошли к отметке износа.С приближением дождливой погоды я нервничал из-за всего лишь 2-3 мм протектора, так что пришло время для новой резины. Помня о неизбежном валлийском снеге, я остановился на Falkens, попробовав Euroall Season AS200.

Как видите, снежный тест они прошли. На совершенно необработанных дорогах они были устойчивы и надежны на небольшом дросселе. Однако они не так хороши на сухой дороге, заметно больше склоняясь к недостаточной поворачиваемости, чем летние шины, которые они заменили. Колесная пробуксовка тоже дается намного проще. Так как почти изношенные старые элементы ZIEX с задней оси все еще находятся в моем гараже, я надеюсь, что скоро переустановлю их и куплю два новых летних обруча для передней.

Я не думаю о продаже

Дэйву все еще нужны профессиональные детали и ремонт колеса, но эти расходы трудно оправдать, когда ваша жена недавно родила крошечного диктатора.Надеюсь, у меня будет шанс заработать немного денег за мои вторые 12 месяцев с автомобилем.

Массивный багажник, впечатляющий темп, небольшой характер двигателя, интересный, приятный на вид, доступный в эксплуатации, удобный и симпатичный: у этого автомобиля есть все, что мне нужно. Конечно, я бы хотел более быстрое рулевое управление и дифференциал повышенного трения, но за общие расходы менее 5500 фунтов стерлингов и для того, чтобы он все еще чувствовал себя таким молодым, я пока не могу представить, что захочу его продать. Единственное, на что я в конце концов его поменял, так это на универсал MkIII Octavia vRS с круиз-контролем.Если это не одобрение, я не знаю, что это такое.

Абсолютно новая Skoda Octavia RS с бензиновым двигателем на 242 л.с. и дизельным двигателем на 197 л.с.

Ранее в этом году Skoda представила подключаемый гибрид Octavia RS iV, первую электрифицированную модель RS от чешского бренда.

Теперь автопроизводитель выпустил традиционные бензиновые и дизельные варианты Octavia RS 2020 года, которые, как и раньше, выпускаются в пятидверном кузове с лифтбэком и универсалом.Как и подключаемый гибрид RS iV, Octavia RS с бензиновым двигателем развивает мощность 245 л. с. (242 л.с. / 180 кВт) от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя TSI с турбонаддувом.

Пиковый крутящий момент составляет 370 Нм (273 фунт-фут), доступен в диапазоне от 1600 до 4300 об / мин. В стандартной комплектации агрегат предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением предлагается в качестве опции. Octavia RS TSI, оснащенный последним, требует 6,7 секунды для разгона от 0 до 100 км / ч, что делает его на 0,6 секунды быстрее, чем плагин-гибрид Octavia RS iV.Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155 миль / ч).

См. Также: Skoda Octavia Scout 2020 дебютирует как универсал модельного ряда

Дизельный вариант оснащен 2,0-литровым двигателем TDI, который развивает крутящий момент 200 л.с. (197 л.с. / 147 кВт) и 400 Нм (295 фунт-фут). Octavia RS TDI поставляется исключительно с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG и является единственной моделью RS, которая может быть оснащена опциональной системой полного привода. Octavia RS TDI с полным приводом развивает скорость 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 6 км.8 секунд.

Независимо от источника питания, все три модели Octavia RS оснащены спортивным обвесом, дебютировавшим в модели RS iV ранее в этом году. Экстерьер отличается характерными для RS бамперами, решеткой и черными элементами, а также эксклюзивными светодиодными противотуманными фарами, 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками и красными тормозными суппортами. Полностью светодиодные матричные фары, которые дебютируют в Octavia четвертого поколения, входят в стандартную комплектацию RS.

Что касается интерьера, то он также преимущественно черный и предлагает стандартные спортивные сиденья, трехспицевое кожаное рулевое колесо, отделку алькантарой, красную строчку и декоративные полосы в особом стиле RS.Стандартное оборудование включает цифровую приборную панель и более крупную версию информационно-развлекательной системы - обе с графикой, характерной для RS.

Все модели Octavia RS оснащены прогрессивным рулевым управлением и спортивной подвеской с многорычажной задней установкой и уменьшенным дорожным просветом на 15 мм (0,6 дюйма). Адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control будет доступна в качестве опции, а модель TSI также предлагает дифференциал повышенного трения с мокрым многодисковым сцеплением.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии...

Обзор

Skoda Octavia | Auto Express

Было бы несправедливо сказать, что Skoda пошла на риск с новой Octavia. Улучшения во внешнем стиле, бортовых технологиях и качестве материалов в салоне помогают создать более резкий вид и являются реальным заявлением о намерениях чешского производителя.

Octavia была усовершенствована во всех необходимых областях без ущерба для пространства, практичности и универсальности использования. Его покупка может стоить немного дороже, но Skoda по-прежнему сосредоточена на выпуске совершенного, универсального хэтчбека, который может превзойти лучших в своем классе.

О Skoda Octavia

Skoda слишком хорошо знает своих покупателей Octavia. Если вы цените большую ценность, низкие эксплуатационные расходы в сочетании с практичностью и комфортной ездой, чешский производитель предлагает все необходимое.

Старый снобизм, связанный с значками, по праву идет на убыль, и Octavia, безусловно, может высоко держать голову в классе семейных хэтчбеков. Каждое поколение сохраняло четкую направленность и целеустремленность, создавая базу лояльных клиентов и искренне ценив ее очевидные качества.

И не только мы говорим об этом - в нашем недавнем опросе об удовлетворенности Driver Power автомобиль третьего поколения по-прежнему финишировал в верхней половине категории «лучшие автомобили для владения», а сама Skoda заняла пятое место из 30 производителей.

Другие отзывы

Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Это еще не все, потому что Skoda Octavia была названа автомобилем Auto Express года в 2020 году, а Skoda Octavia Estate получила премию награды в категории «Универсал года».

В последней Octavia есть все обычные функции, но на этот раз есть новый умный внешний вид и современные информационно-развлекательные системы, а качество салона кажется более престижным, чем раньше. Он также немного больше, увеличившись в длину на 19 мм и на 15 мм шире по сравнению с предыдущей моделью.

Skoda Octavia разделяет механическую основу, двигатели и элементы бортовой техники с Volkswagen Golf, в то время как в семействе Volkswagen Group есть конкурент SEAT Leon.Среди других конкурентов - такие автомобили, как Ford Focus, Honda Civic, Toyota Corolla и победитель конкурса «Мировой автомобильный дизайн года» Mazda 3.

Противостояние семейных люков на этом не заканчивается, и покупатели могут также рассмотреть Peugeot 308. , Renault Megane, Vauxhall Astra, Hyundai i30 и Kia Ceed.

Доступная в пятидверном кузове хэтчбек или универсал, Octavia предлагается в пяти комплектациях: SE First Edition, SE Technology, SE L, SE L First Edition и vRS. Ожидается, что в линейку будет добавлен вариант S начального уровня.

Skoda предлагает три бензиновых двигателя для Octavia: 1,0-литровый TSI мощностью 109 л.с., 1,5 TSI мощностью 148 л.с. и 2,0 TSI мощностью 242 л.с. Дизель исходит от 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 114, 148 или 197 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, хотя есть возможность автоматической коробки передач DSG с более мощной масляной горелкой.

Octavia - первая Skoda, в которой используется технология мягкого гибрида. Двигатели TSI объемом 1,0 и 1,5 литра могут быть электрифицированы с помощью стартера с ременным приводом на 48 В и литий-ионной батареи на 48 В для повышения эффективности.

Новый подключаемый гибридный вариант сочетает в себе 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем, чтобы обеспечить общую мощность 201 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Версия vRS оснащена более мощной версией. Skoda утверждает, что вариант iV способен проехать 34 мили только от батареи.

Octavia стоит чуть более 21 000 фунтов стерлингов, что ставит ее между Golf, стоимость которого начинается примерно от 23 500 фунтов стерлингов, и SEAT Leon с ценой ниже 20 000 фунтов стерлингов.

Китай Низкая цена стальные задние ворота для старых производителей и поставщиков автозапчастей SKODA OCTAVIA - оптовое предложение

Подробнее о продукте:

Стальная передняя дверь для автомобильных частей SKODA OCTAVIA

Спецификации:

Модель No.

SY-SD03-03

Модель автомобиля

SKODA OCTAVIA

Цвет

ворота

Наименование позиции

Задняя дверь

Сертификация

ISO / TS16949

Морской порт

Янчжоу

Упаковка:

Показывает:

Отгрузка
Стоимость:
См. Доставку. ction
Время обработки заказа: 30 рабочих дней

Q1.Каковы ваши условия упаковки?
О: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
О: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки зависит от товара и количества вашего заказа.

5 кв. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
A: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и заводим с ними друзей, независимо от того, откуда они.

Hot Tags: стальные задние ворота для старых автозапчастей skoda octavia, Китай, производители, поставщики, оптовая торговля, котировка, индивидуальные, низкая цена, сделано в Китае

Сопутствующие товары

Обратная связь:

Новая Octavia vRS - это мощный подключаемый гибрид

Мы всегда были большими поклонниками Skoda Octavia vRS здесь, в Top Gear. Это надежный универсал без каких-либо уловок, который немного хуже во всем, чем Golf, но дешевле для него. И если вам не нравится новый Golf GTI восьмого поколения, вам лучше - кхм - почесать новый Mk4 vRS. В основном потому, что благодаря 242 л.с. и электричеству он стал еще спортивнее и незаметнее, чем раньше.

Ага, Skoda ушла из гибрида. Новая более быстрая Octavia - это первый подключаемый модуль под маркой vRS, ориентированной на производительность. Но, в отличие от некоторых предсказаний, новая Octavia vRS не имеет 181 л.с. 2.0-литровый старый. Скорее, у него 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 148 л.с., который сочетается с электродвигателем мощностью 85 кВт. При работе в тандеме они имеют общую выходную мощность 242 л.с. и максимальный крутящий момент 295 фунт-фут. Вся эта плодотворность затем подается через гладкую шестиступенчатую коробку передач DSG на передние колеса, чтобы обеспечить спринт с 0 до 100 км / ч всего за несколько минут. 7,3 секунды и способность разогнаться до 140 миль в час.

Неудивительно, что переход на электрическую помощь должен уменьшить выбросы от автомобиля. Так оно и есть! Кто бы это подумал ?! По данным Skoda, выбросы CO2 от vRS составляют примерно 30 г / км в цикле WLTP; Это означает, что он уже соответствует новому, более строгому стандарту выбросов EU6d.Skoda не предоставила нам официальную цифру MPG, но с этой литий-ионной батареей на борту вы можете перемещаться, используя только электричество, на 40 миль ... во время цикла WLTP. Так что ожидайте меньшего, чем это на самом деле.

Как и следовало ожидать от «спортивного», здесь много спортивной экипировки. Примечательно, что здесь намного больше черных деталей. Обратите внимание на эти стандартные черные 18-дюймовые легкосплавные диски (19-дюймовые колеса не являются обязательными), черную решетку радиатора, черные аэродинамические щитки, черный диффузор, черный задний фартук и черные окантовки окон.Тормозные суппорты не черные, а красные. И, будучи универсальной вещью, vRS доступен в нескольких стилях корпуса; там, где хэтчбек получил черный задний спойлер RS, спойлер на крыше универсала соответствует цвету автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *