Шкода октавия универсал полный привод: Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA COMBI – габариты и клиренс, размер багажника, двигатели и расход топлива Шкода Октавия Комби 2019/2020

Содержание

Догоняем зиму на Skoda Octavia 4×4 Combi — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Новая Skoda Octavia Scout удивила выбором привода — ДРАЙВ

Длина и ширина универсала — 4703 и 1829 мм, что на 16 и 15 мм больше, чем у Скаута прошлого поколения. В сравнении с нынешней Октавией Combi новая вседорожная вариация приподнята на 15 мм (в прошлом поколении прибавка составляла 30 мм для Европы). Багажник при смене поколения прибавил 30 л (до 640).

Модель Skoda Octavia четвёртого поколения обзавелась уже традиционной приподнятой версией Scout. Машина, как обычно, предлагает перенастроенную подвеску с увеличенным клиренсом, внедорожный обвес и дополнительную защиту под днищем. Выбор моторов для такого универсала будет весьма широкий, но ещё интереснее, что появится и альтернатива типа привода. Базовым считается полный, а вот в виде опции впервые для Октавии Scout можно будет заказывать более лёгкие варианты с передним приводом.

Базовая комплектация Скаута предусматривает легкосплавные диски Braga на 18 дюймов, а как опцию — 19-дюймовые Manaslu. Добавлены серебристые вставки в бамперах, корпуса зеркал, рейлинги и рамки окон. Зеркала — с автоматическим затемнением, обогревом и электроприводом складывания. В штатный комплект входят светодиодные противотуманки. Опция — светодиодные матричные фары.

Прежде всего, Scout располагает новым, самым мощным на Октавии дизелем 2.0 TDI Evo с отдачей в 200 л.с. и 400 Н•м, работающим в паре с семиступенчатым «роботом» и полным приводом. С таким агрегатом Scout может буксировать прицеп массой до 2000 кг (оборудованный тормозами). Другие варианты моторов — это дизель 2.0 TDI на 115 сил и бензиновый 1.5 TSI на 150 «лошадок» (оба — с шестиступенчатой «механикой»), плюс умеренный гибрид 1.5 TSI e-TEC с семиступенчатым «роботом» (все три — переднеприводные).

Салон получил хромированный декор на дверях и центральной консоли, сиденья с «дышащей» тканью ThermoFlux, алюминиевые педали, контрастную прострочку Tabor Brown на передней панели, руле, подлокотниках, логотипы Scout на передних сиденьях.

Наконец, полным приводом и семиступенчатым «роботом» комплектуются модификации с дизелем 2.0 TDI на 150 сил и бензиновым мот

технические характеристики, объем багажника, клиренс



Помимо самого востребованного типа кузова у моделей Шкода Октавия лифтбек, также покупателям предлагаются вместительные семейные универсалы. Октавия универсал достаточно вместительная и оптимально подходит для долгих путешествий большой компанией. Технические характеристики моделей позволяют им успешно конкурировать с аналогичными авто других марок.

Общая информация

Стандартные модели Шкода Октавия А7 с кузовом универсал, в том числе представители первых поколений Tour и А5, в своем наименовании имеют приставку Combi. Дебютная версия Шкоды А5 с таким типом кузова сошла с конвейера в 2001 году, позже появилась версия с полным приводом Skoda Octavia A5 Combi 4×4. Эта модель А5 выпускалась с 2004 по 2008 год.

Последние же представители модельной линейки Шкода Октавия А7 в кузове универсал выпускаются с 2013 года. Это модели Шкода Октавия А7 Комби, Шкода Октавия А7 РС Комби и вариант с полным приводом Октавия А7 Скаут (4х4). Однако, выпуск последней упомянутой модели начался годом позже – в 2014.

Все модели отличаются высоким уровнем технической практичности и комфортабельности. Характеристики однообъемного салона автомобиля позволяют перевозить достаточно габаритные грузы. Трансформация сидений второго ряда значительно увеличивает уровень вместительности, превращая обычный автомобиль в незаменимого помощника для коммерции или бытовых нужд. Учитывая немецкие тенденции в оформлении интерьера описываемых автомобилей, стоит обратить внимание на практичность и максимальную рациональность размещения органов управления, дополнительных аксессуаров и оборудования.

к содержанию ↑

Габаритные размеры

Безусловно, основным отличием от стандартных лифтбеков у описываемых автомобилей является вместительный багажник. По сравнению с предыдущим поколением универсалов А5, новые модификации Комби имеют объем багажника на 20 литров больше. Соотношение показателей 610 против 590 литров в пользу новинки. При трансформации сидений второго ряда этот показатель становится еще большим. Так, владелец автомобиля Skoda Octavia в кузове универсал может разместить до 1740 литров багажа (для сравнения модель А5 имела этот показатель в размере 1655 литров). Исключением можно считать лишь модель с полным приводом Skoda Octavia Скаут 4х4.

Объем багажника этой версии несколько меньший и составляет 588 литров при нормальном расположении сидений заднего ряда, и 1718 литров при разложенных.

Длина моделей 4659 мм, ширина составляет 1814 мм и высота 1465 мм. Колесная база равняется 2686мм, притом, что расстояние между передними колесами составляет 1549 мм, а между задних 1520 мм. Дорожный просвет равен 140 мм. Стоит отметить, что у моделей с полным приводом 4х4 размер дорожного просвета значительно больше и составляет 171 мм.

Снаряженная масса у представителей третьего поколения моделей Skoda Octavia с кузовом универсал равна 1272 кг, а полная – 1842 кг. У моделей с полным приводом в этом показателе также существуют отличия в технических характеристиках. Эти автомобили тяжелее стандартных моделей и снаряженная масса их равна 1522 кг, в то время как полная допустимая может быть до 2092 кг. Характеристики вместительности топливного бака также отличаются. У моделей с полным приводом объем составляет 55 литров, в то время как у стандартных модификаций объем равен 50 литрам.

к содержанию ↑

Тормозная система и ходовая часть

Автомобили Skoda Octavia оснащены высокоэффективной тормозной системой, основанной на работе тормозных дисков и колодок. Причем в отличие от самых первых моделей этого модельного ряда как передние, так и задние колеса имеют такой принцип тормозного механизма. Дисковые тормоза на передних колесах имеют функцию естественной вентиляции, что обеспечивает их эффективное охлаждение после цикла торможения.

Передняя подвеска описываемых моделей полностью независима и выполнена по техническому принципу МакФерсон. Механизм задней подвески полузависим и представляет собой сложную многорычажную конструкцию, работа которой обеспечивает плавный ход задней части автомобиля.

к содержанию ↑

Силовые агрегаты и трансмиссия

Последнее поколение модельного ряда Skoda Octavia с кузовом универсал комплектуется как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Так, наименьший объем бензиновых двигателей составляет 1.2 литра, при характеристиках мощности в 86 и 105 л.с. Кроме того, покупатели могут выбрать модели с двигателем в 1.6 и 1.8 литра, мощность которых составляет 140 и 180 л.с. соответственно. Skoda Octavia Скаут с приводом 4х4 оснащается 1.8 литровым двигателем мощностью 180 л.с., а самой объемной версией является двухлитровый дизельный вариант универсала с показателем мощности в 150 л.с.

Отличные технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели новых Skoda Octavia, в том числе с приводом 4х4, являются лишним подтверждением удачной работы конструкторов и дизайнеров. Не только новые, но и автомобили с пробегом пользуются высоким спросом среди автолюбителей.

Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С МЯГКИМ ХАРАКТЕРОМ — журнал За рулем

Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С МЯГКИМ ХАРАКТЕРОМ

ИСПЫТАНИЯ

Наше знакомство c Skoda Octavia

ПОЛНЫЙ ПРИВОД С МЯГКИМ ХАРАКТЕРОМ

" Шкода Октавия" дебютировала в сентябре 1996 года. Автомобиль создан на единой платформе с "Фольксвагеном-Гольф IV". С 1998 года кроме седана производится еще и универсал. Двигатели бензиновые 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 л и три 1,9-литровых дизеля (атмосферный и два с наддувом) разной степени форсировки. Коробка передач — механическая пятиступенчатая или автоматическая. Есть полноприводная модификация.

Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ, Анатолий КАРПЕНКОВ

Было бы нелогично, если бы «Шкода», с успехом примеряющая на себя все передовые «фольксвагеновские» технологии, отказалась от полноприводной трансмиссии с новейшей муфтой «Хальдекс» (она совсем недавно появилась на «Гольфе» четвертого поколения).

Волею стратегов первой унаследовала эту схему полного привода именно «Октавия Комби», то бишь универсал, со скромным девяностосильным дизелем 1,9TDi.

Внешне «Октавия 4х4» ничем особенным не выделяется среди своих адаптированных к российским условиям сородичей. Тот же кузов, те же шины размерности 195/65R15, и лишь скромный шильдик на пятой двери выдает ее «полноприводность». Конечно, ежели поставить рядом машину на «низкой», европейской подвеске (в России большинство «октавий» «высокие», адаптированные), вы сразу отметите, что кузов приподнят, а дорожный просвет увеличен. В салоне также никаких заметных отличий — лишь яркая надпись 4х4 на головке рычага коробки.

Первые особенности — в багажном отделении. Грузовой отсек «Октавии 4х4» явно мельче, ведь под полом кузова скрывается многорычажная подвеска и внушительных размеров коробка дифференциала, объединенная с многодисковой муфтой, которая и распределяет крутящий момент по осям.

Что же, некоторая потеря полезного объема для полноприводника простительна, но для универсала... Посмотрим, компенсируется ли это возможностями авто.

Дизель охотно отзывается на поворот ключа зажигания, наполняя салон неожиданно громким монотонным рокотом. Вибрации очень заметны на руле, педали сцепления и даже обивках дверей. Помнится, на переднеприводной дизельной 110-сильной «Октавии» мы подобной «музыкальности» не отмечали. Чуть добавляем оборотов — вибрации пропадают и универсал сразу же становится приветливым и уютным.

Возможности двигателя явно скромноваты для полноприводной версии «Октавии». Его «наддутых» девяноста лошадей хватает лишь для спокойного перемещения автомобиля в пространстве. Стоит потребовать от машины большего, как вы сталкиваетесь с нехваткой крутящего момента «на низах», весьма заметной еще из-за растянутых передаточных чисел трансмиссии. Вот и получается, что до 2000 об/мин вы с нетерпением ждете «турбонаддувного» подхвата, а к 4000 об/мин дизель заметно теряет в активности. Остается довольно узкий рабочий диапазон, требующий частого переключения передач и в городе, и на трассе.

Весьма своеобразна и подвеска полноприводника. На ровных асфальтовых дорогах он кажется даже излишне жестким: впечатление, что на кузов передаются все мелкие неровности. Но стоит появиться традиционной для наших дорог пологой волне, колебания кузова вдруг настораживают возросшими амплитудами.

На сухом и ровном покрытии реакции нашего подопечного просты, понятны и... переднеприводны. Это и немудрено, ведь по сути «Октавия 4х4» — автомобиль с автоматически подключаемым задним мостом. Поэтому при езде без пробуксовок и скольжений на переднюю ось машины передаются практически все 100% крутящего момента.

Сворачиваем на скользкую дорогу. Первое же троганье с места позволяет вкусить все преимущества четырех ведущих колес. Передние успевают чуть-чуть провернуться, и тут же срабатывает муфта, активизирующая задний мост. «Октавия», словно забыв про скромный двигатель, как подпружиненная срывается с места. На раскисшем снежно-ледяном покрытии реакции машины на удивление стабильны и надежны. Словно по рельсам она перестраивается из ряда в ряд при обгонах, уверенно держит дорогу на прямой и в пологих поворотах. Но не стоит переходить грань дозволенного. Сюрприз поджидает при первом же экстренном торможении — под недовольный стрекот антиблокировочной системы тормозов проносимся мимо нужной развязки — шины-то летние!

Наконец поворачиваем на специальную извилистую трассу. Увы, экстремального вождения «Октавия» не любит. В быстрых поворотах она сначала «по-переднеприводному» выскальзывает наружу поворота, вяло реагируя на корректирующие действия водителя, а затем, словно вспомнив про заднюю ведущую ось, вдруг проваливается в глубокий занос. Для его коррекции тягой уже не хватает возможностей двигателя и приходится изрядно поработать рулевым колесом...

Наездившись, сворачиваем в глубокую колею. «Октавия» уверенно движется вперед, невзирая на летние покрышки и не такой уж большой дорожный просвет, тем более, что защита двигателя стальная, крепкая, не боящаяся контакта с дорогой. Конечно, «Октавия 4х4» не для откровенного бездорожья, но кое-что этот автомобиль все-таки вам позволяет.

Пора подытожить впечатления. Пожалуй, полноприводная «Октавия» в подобном исполнении неплохо отвечает понятию семейного универсала. В комплектации SLX с климат-контролем и подогревом сидений она стоит $ 22 400. Этакий спокойный, надежный и добротный в управлении автомобиль. Существует только одно «но»: сзади очень тесно — тяжелое наследие четвертого «Гольфа», которому «Октавия» ближайшая родственница.

SЏKODA Octavia COMBI 4Х4 

(данные производителя)

Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1420 кг; полная масса — 1950 кг; максимальная скорость — 173 км/ч; время разгона 0–100 км/ч — 15,2 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 4,9/7,3 л/100 км. Двигатель: дизельный, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом; расположение — спереди поперечно; число цилиндров — 4; рабочий объем — 1896 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 79,5х95,5 мм; степень сжатия — 19,5; мощность — 66 кВт/90 л. с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент — 210 Н.м при 1900 об/мин. Трансмиссия: привод на все колеса с распределением крутящего момента по осям через муфту Haldex; коробка передач — механическая; передаточные числа: I — 3,78; II — 2,06; III — 1,31; IV — 0,92; V — 0,72; задняя передача — 3,6; главная пара — 3,65. Подвеска: спереди — типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — продольные и поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза: вентилируемые дисковые с вакуумным усилителем и АБС. Рулевое управление: реечное с усилителем.

Надежное поведение на снежной, скользкой, мокрой дороге, экономичность, задатки внедорожных качеств, удобное рабочее место водителя.

Скромные возможности двигателя, тесное заднее сиденье, управляемость в экстремальных режимах желает лучшего.

Это совсем не та «кваттра»,

на которой «драйвер» (водитель то бишь) сможет удовлетворить свои драйверские амбиции. Для этого полноприводной «Октавии» нужен совсем другой двигатель. На роль семейного экипажа, пожалуй, сгодится, правда, с оговоркой насчет тесноты сзади.

Автомобиль предоставлен фирмой «Пеликан-Авто».

Фото Владимира КНЯЗЕВА

бензин, дизель и полный привод — Авторевю

Новая «эрэска» впервые стала подзаряжаемым гибридом — такая Skoda Octavia RS iV дебютировала еще четыре месяца назад. Но отказываться от традиционных силовых агрегатов в компании не намерены. Даже от дизеля, ведь у прежней RS-модели 58% продаж на европейском рынке приходились как раз на машины с мотором 2.0 TDI. Поэтому в компании выждали паузу — и представили новую Октавию RS с бензиновыми и дизельными моторами. Как и прежде, на выбор есть лифтбек и универсал.

Бензиновая турбочетверка 2.0 TSI развивает те же 245 л.с., что у самой мощной версии прошлого поколения, которая продержалась на конвейере дольше всех (прежде были варианты на 220 и 230 сил). Такие Октавии предложены с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG, но привод только передний. Разгон до 100 км/ч — за 6,8 и 6,7 с соответственно, максимальная скорость — 250 км/ч.

Турбодизель 2.0 TDI теперь развивает 200 л.с. вместо 184 сил у машин прошлого поколения. С этим двигателем отныне агрегатируется только семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Зато для дизельных машин сохранилась возможность заказать полный привод с муфтой Haldex на задней оси. Версия 4х4 динамичнее переднеприводной: разгон до 100 км/ч занимает 6,8 против 7,4 с. Но максимальная скорость ниже: 243 и 249 км/ч соответственно.

Бензиновые и дизельные «эрэски» отличаются от стандартной Октавии перенастроенной подвеской с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, хотя гибрида RS iV занижение не коснулось из-за висящей под днищем тяговой батареи. За доплату — адаптивные амортизаторы DCC. Среди других особенностей — рулевой механизм с переменным передаточным отношением, более мощные тормоза и колеса диаметром 18 или 19 дюймов.

Визуально Octavia RS отличается от «гражданских» версий более агрессивным дизайном бамперов (в заднем встроен диффузор) и черным декором вместо хрома, а у лифтбека появился спойлер на пятой двери. В салоне — «пухлый» руль, особая графика виртуальных приборов и сиденья с развитой боковой поддержкой и цветными вставками. На конвейер новая Skoda Octavia RS встанет в сентябре.

Кстати, в этом году Skoda Octavia RS празднует 20-летие. Лифтбеков первого поколения за пять лет сделали 17600 экземпляров, машины второго поколения имели уже два типа кузова и разошлись тиражом 87800 штук, а недавно ушедшая в отставку Octavia RS третьей генерации нашла уже 172 тысячи покупателей. Интересно, что в Германии, Англии и Швейцарии на версии RS приходится почти 20% продаж Октавии! Но с российского рынка Skoda Octavia RS ушла еще полтора года назад, и не факт, что вернется в новом поколении.

С выходом RS-версий семейство нового поколения полностью сформировано. В нем есть лифтбеки и универсалы, «внедорожная» версия Scout, подзаряжаемые гибриды, бензиновые и дизельные версии, а также газовые модификации G-Tec.

Технические характеристики универсала Skoda Octavia A7 Combi

Модификация

1.4 TSI

1.6 MPI

1.8 TSI

1.8 TSI 4x4

2.0 TDI

Двигатель
Тип двигателя

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

бензиновый

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Расположение двигателя

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Рабочий объем, куб. см.

1395

1598

1798

1798

1968

Степень сжатия

10.5

н/д

9.6

9.6

16.2

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

Расположение цилиндров

рядное

рядное

рядное

рядное

рядное

Диаметр цилинда, мм

74.5

н/д

82.5

82.5

81

Ход поршня, мм

80.0

н/д

84.1

84.1

95.5

Число клапанов

16

16

16

16

16

Мощность, л.с. (при об/мин)

150 (5000-6000)

110 (5500-5800)

179 (5100-6200)

179 (4500-6200)

150 (3500-4000)

Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)

250 (1500-3500)

155 (3800)

250 (1250-5000)

280 (1350-4500)

320 (1750-3000)

Трансмиссия
Механическая коробка передач

6-ступенчатая

5-ступенчатая

6-ступенчатая

-

-

Автоматическая коробка передач

7-ступенчатая DSG

6-ступенчатая АКПП

7-ступенчатая DSG

6-ступенчатая DSG

6-ступенчатая DSG

Привод

передний

передний

передний

полный

передний

Подвеска
Передняя подвеска

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная

независимая, многорычажная

независимая, многорычажная

полузависимая, пружинная

Тормоза
Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

дисковые

дисковые

дисковые

дисковые

Размеры кузова
Длина, мм 4659
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2686 2680 2680 2680 2686
Колея передних колес, мм

1543

н/д

1543

1543

1543

Колея задних колес, мм

1514

н/д

1512

1512

1514

Размеры салона
Ширина спереди, мм 1454
Ширина сзади, мм 1449
Высота до потолка спереди, мм 983
Высота до потолка сзади, мм 995
Объем багажника, л (мин/макс) 588/1718
Масса
Снаряженная масса, кг

1267 (1282)

н/д

1332 (1347)

1450

1362

Полная разрешенная масса, кг

1837 (1852)

н/д

1862 (1877)

2013

1932

Шины и диски
Размер дисков 6.0Jx15"; 6.5Jx16"; 7.5Jx17"
Размер шин

195/65R15; 205/55R16; 225/45R17

Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

7.1 (6.7)

8.5 (9.0)

8.2 (7.6)

8.4

5.8

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

4.8 (4.9)

5.2 (5.3)

5.5 (4.3)

5.7

4.6

Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

5.5 (5.5)

6.4 (6.7)

6.4 (6.1)

6.7

4.9

Топливо

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

дизельное

Объем бака, л

50

50

50

50

50

Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч

216

191 (188)

229

227

213

Время разгона до 100 км/ч, с

8.2 (8.3)

10.8 (12.2)

7.4 (7.5)

7.5

8.7

Первая поездка: полноприводная Skoda Octavia vRS

Что это? Популярная версия Skoda Octavia - vRS - теперь впервые оснащена полным приводом. И, как видите, вы можете носить его не только в костюме хэтчбека, но и с колоссальным 1740-литровым универсальным багажником. Я предчувствую приговор "вся машина, которая вам когда-либо понадобится" ... Задержите эту мысль, потому что есть загвоздка. Да, Skoda будет продавать вам полноприводную версию vRS, но нет, вы не можете получить ее с любой моделью.Фактически, не с последним вариантом мощностью 227 л.с. или с любой из 2,0-литровых бензиновых версий. Он предлагается только на 184-сильном 2.0 TDI. Ага, это дизель. И, если вы надеялись вернуть себе некоторую репутацию бензина с механической коробкой передач, считайте, что ваши надежды разбиты. В отличие от Octavia vRS с передним приводом, версия AWD оснащена исключительно шестиступенчатым подрулевым переключателем DSG. О. Я надеялся на скидку на Golf R с хорошей тягой. Мы тоже, если честно, но дизель с DSG - это то, что у нас есть, и факт в том, что это по-прежнему серьезный семейный автомобиль.Дизель мощностью 184 л.с. и 280 фунт-фут - это тот же двигатель, что скрывается в VW Golf GTD, который вы можете иметь как универсал, но только с передним приводом. И по полному совпадению это идентично переднеприводному дизелю Ford Focus ST Estate. Таким образом, показатели для динамичного дизеля совпадают. Звучит даже неплохо - плавно и менее хрипло, чем у некоторых дизелей. Воспроизводит искусственный шум через динамики? Нет - Skoda слишком разумна для этого. Как ни странно, тот же двигатель, когда он живет в Audi TT, дублируется Hi-Fi, чтобы звучать более мясисто.Читайте в том, что хотите. Разве водить машину - это хорошо? Да, таким уверенным и разумным способом, которым Skoda делает довольно хорошо. И, по правде говоря, не сильно отличается от версии с передним приводом, за исключением быстрого бегства. Включите дроссельную заслонку из положения стоя на влажной, холодной, песчаной дороге, и она будет резвиться с невероятным энтузиазмом, не беспокоя свет антипробуксовочной системы, что является плюсом, если вы не являетесь поклонником изменения стиля вождения в зависимости от условий ', как посоветовал ваш инструктор по вождению.Помните, эта штука действительно развивает скорость 280 фунт-фут при 1750 оборотах в минуту. Даже на сухой поверхности 4x4 на 0,3 секунды быстрее переднеприводного vRS TDi с 0 до 100 км / ч. Это довольно надежно. А как именно это быстро? Мне нужны номера Разгон до 100 км / ч занимает 7,7 секунды или 7,6, если у вас чуть более легкий хэтчбек, чем универсал. Так что да, это скорее бойко, чем просто, но вы все равно сможете проводить Toyota GT86 в дождливый день. Простые удовольствия. Максимальная скорость падает с 2 миль в час до 142 миль в час.Так что, если вы едете по автобану, помните об этом. Вы будете быстрее по скользкой дороге, но в конечном итоге медленнее. Как вам совет для потребителей? Помимо тяги, vRS довольно неплох для семейного фургона, с большим сцеплением и разумно взвешенными элементами управления. Очевидно, он не может выполнить героический дрифт-режим AWD Focus RS, потому что здесь нет умных пакетов сцепления, а скорее старая школа, но все еще пригодная для использования система Haldex, которая использует электрогидравлическое сцепление для вызова половины мощности на задний мост, если он чувствует, что вы взвились.Вы можете опрокинуть заднюю часть, затормозив машину, но ESC нельзя полностью отключить, а Octavia, как ваш старик на свадебной дискотеке, не прирожденный танцор. И быть не должно. Это разумная быстрая семейная машина, и нас это устраивает. Сколько? Это не ужасно на 1450 фунтов стерлингов дороже, чем автомобиль с передним приводом, то есть люк стоит 27 315 ​​фунтов стерлингов, а универсал - 28 515 фунтов стерлингов. Да, почти тридцать тысяч - это много для Skoda, но вы получите спутниковую навигацию, автоматический климат-контроль, коробку передач DSG и модель 55.Заявление об экономии 6 миль на галлон в стандартной комплектации. Все это выглядит хорошо скрепленным и выглядит довольно красиво, особенно в серой краске линкора в стиле RS. И если вы изо всех сил пытались понять смысл Octavia рядом с ее кузенами Audi A3, VW Golf и Seat Leon, теперь у нее есть USP 4x4.

2019 Skoda Octavia IV Combi 1.5 TSI EVO (150 Hp)

Skoda Octavia IV Combi 1.5 TSI EVO (150 Hp) 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Octavia
Поколение Octavia IV Combi
Модификация (двигатель) 1.5 TSI EVO (150 л.с.)
Начало производства 2019 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Комбинированный расход топлива (WPLT) 5.3-6,7 л / 100 км 44,38 - 35,11 миль на галлон США
53,3 - 42,16 миль на галлон Великобритании
CO 2 Выбросы (WLTP) 120-153 г / км
Расход топлива (экономия) - в городе (NEDC) 6,3-6,4 л / 100 км 37,34 - 36,75 миль на галлон США
44,84 - 44,14 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) 4,0-4,1 л / 100 км 58,8 - 57,37 миль на галлон
70.62-68.9 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - комбинированный (NEDC) 4,8-4,9 л / 100 км 49-48 миль на галлон США
58,85 - 57,65 миль на галлон Великобритании
CO 2 Выбросы (NEDC) 111-113 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0 - 100 км / ч 8,3 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 8,3 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,9 сек
Максимальная скорость 224 км / ч 139,19 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6 DG
Отношение массы к мощности 8,6 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 150 л.с. при 5000-6000 об / мин.
Мощность на литр 100,1 л.с. / л
Крутящий момент 250 Нм @ 1500-3500 об. / Мин.184,39 фунт-фут. @ 1500-3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1498 см 3 91,41 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 74,5 мм 2,93 дюйма
Ход поршня 85.9 мм 3,38 дюйма
Степень сжатия 10,5
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Клапан DOHC
Пространство, объем масса
Снаряженная масса 1285-1475 кг 2832,94 - 3251,82 фунта.
Макс.вес 1880 кг 4144,69 фунтов.
Максимальная нагрузка 405-595 кг 892,87 - 1311,75 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 640 л 22,6 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1700 л 60,03 куб. фут
Емкость топливного бака 45 л 11,89 галлонов США | 9,9 британского галлона
Макс.нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) 1500 кг 3306,93 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1500 кг 3306,93 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 680 кг 1499,14 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 80 кг 176.37 фунтов.
Размеры
Длина 4689 мм 184,61 дюйма
Ширина 1829 мм 72,01 дюйма
Ширина, включая зеркала 2003 мм 78,86 дюйма
Высота 1468 мм 57,8 дюйма
Колесная база 2686 мм 105.75 дюймов
Колея передняя 1543 мм 60,75 дюйма
Задняя (задняя) колея 1535 мм 60,43 дюйма
Передний свес 910 мм 35,83 дюйма
Задний свес 1094 мм 43,07 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,270
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.4 мес. 34,12 фута
Угол въезда 14,3 °
Угол съезда 13 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиль.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружина многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер колесных дисков R19

2000 Skoda Octavia I Combi Tour (facelift 2000) 1.9 TDI 4X4 (101 Hp)

9 0024

Skoda Octavia I Combi Tour (рестайлинг 2000) 1.9 TDI 4X4 (101 Hp) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Octavia
Поколение Octavia I Combi Tour (рестайлинг 2000)
Модификация (двигатель) 1.9 TDI 4X4 (101 л.с.)
Начало производства 2000 год
Окончание производства 2010 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 8.5 л / 100 км 27,67 миль на галлон США
33,23 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6 л / 100 км 39.2 US mpg
47.08 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США
37,66 миль на галлон Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 13,4 с
Разгон 0-62 миль / ч 13.4 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,7 с
Максимальная скорость 184 км / ч 114,33 миль / ч
Удельная масса 13,9 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 101 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 53,3 л.с. / л
Крутящий момент 240 Нм @ 1800 об. / Мин.177.01 фунт-фут. @ 1800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя ATD
Объем двигателя 1896 см 3 115,7 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79,5 мм 3.13 дюймов
Ход поршня 95,5 мм 3,76 дюйма
Степень сжатия 19
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Насос-форсунка (насос-форсунка)
Турбина Турбокомпрессор
Valvetrain OHC
Объем моторного масла 4.3 л 4.54 кварты США | 3,78 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1405 кг 3097,49 фунтов.
Макс. вес 1950 кг 4299.01 фунтов.
Максимальная нагрузка 545 кг 1201,52 фунта.
Багажник (багажник) - минимум 448 л 15.82 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1412 л 49,86 куб. фут
Емкость топливного бака 63 л 16,64 галлона США | 13,86 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4513 мм 177,68 дюйма
Ширина 1731 мм 68,15 дюйма
Высота 1481 мм 58.31 дюйм
Колесная база 2520 мм 99,21 дюйма
Колея передняя 1516 мм 59,69 дюйма
Задняя (задняя) колея 1487 мм 58,54 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4x4)
Количество передач (механическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Зависимая, многорычажная пружина с телескопическими амортизаторами
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Anti -блокировка тормозной системы)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 205/60 R15

Skoda OCTAVIA COMBI Station Wagon

Я, как и все, энтузиаст путешествий универсал, неважно какой марки, какого уровня, пока «большая задница», я очень одержим.когда иду по улице, когда вижу универсал не помогу, а поискать пока. Я также являюсь владельцем гольф-путешествия.

Не только я, на самом деле многие люди тоже похожи на универсалы, но, к сожалению, выбор слишком мал, а цена высокая, мало кто может себе позволить. К счастью, эта проблема намного лучше, чем раньше, потому что некоторые производители начали обращать внимание на этот рынок и предлагать практические меры, чтобы удовлетворить вкусы этих небольших групп людей.Да, я собираюсь сказать это SAIC Volkswagen Skoda OCTAVIA универсал.

Честно говоря, OCTAVIA универсал я ждал давно, выгода от локализации производства, цена обязательно будет ниже, а с учетом текущего импортного варианта цена была очень конкурентоспособной, что любопытство было в конец автомобиля может преподнести какие сюрпризы любителям путешествий?

Тем не менее, до официального листинга, я думаю, многие люди наверняка захотят узнать мощь отечественного универсала OCTAVIA, в том числе и я, очень хотят узнать конфигурацию этого нового автомобиля и технические характеристики оборудования.Откровенно говоря, я пошел прямо к стенду Skoda в выставочном зале.

Что ж, сплетни закончились, знайте, что вы не можете ждать, тогда мы идем прямо наслаждаться фотографиями.

То же, что и семейство гольфа, у которого много стилей автомобиля, семейство Skoda Octavia также имеет много членов, нам наиболее знакома версия седана, и на этой основе есть обычная версия для путешествий Combi и версия для путешествий через границу Scout, как в Внешний вид можно отличить по трансграничным комплектам. Комбинированный автомобиль был импортирован и внесен в список в стране, и это не отечественная версия этого, а Scout.Другу будет любопытно, почему этот автомобиль импортной Octavia и путешествия не то же самое, причина здесь.

Поскольку некоторое время назад Octavia только что закончила кардинальное изменение внешнего вида, этот отечественный автомобиль также использовал новейший дизайн. По сравнению со старым Scout, новые фары с раздельным дизайном, ближний и дальний свет не входят в группу света. Это последние конструктивные особенности Skoda, если вы привыкли к старой машине, возможно, свет покажется странным.

Остальные детали передка не большие, передний бампер или прочные серебряные решетки, левая и правая противотуманные фары - большая площадь из черного пластика с защитой от царапин, включая всю машину, четыре круглые брови, смена крестовины. граница очень сильная.

Середина сети немного странная? да, радар ACC в этом положении, который отличается от зарубежной версии. Кроме того, из сети продлить две характеристики линейки очень динамично, что стало характеристикой Skoda.

Длина этого автомобиля 4687 мм, ширина 1814 мм, высота 1509 мм, колесная база 2686 мм. По сравнению со старым сечением увеличено на 28 мм, колесная база не изменилась. С этой точки зрения, сбоку довольно стройный, темперамент обнаженный элегантный.Почему тебе нравятся универсалы? На самом деле, манипуляция у него хорошая, практичная, тоже есть причина: универсал действительно легко спроектировать красиво, по крайней мере, мне так кажется.

Вот, чтобы посмотреть на отечественный Scout с клиренсом, он действительно выше, чем Combi, трансграничный универсал, он должен быть таким. Но я знаю, что, возможно, некоторым друзьям может понравиться Combi с более низким дизайном шасси, но, учитывая, что в Китае не очень хорошие дорожные условия, этот трансграничный автомобиль на самом деле более практичен.

По сравнению с версией седана, размещенный автомобиль является частью надставки в задней части, поэтому мы видим, что Scout имеет небольшой размер окна, который является обычным хэтчбеком и седаном без Enterprises, и огромное грузовое пространство.

Багажник незаменим для универсала, пусть даже редко им пользуешься, а без него однозначно низкий уровень. Так что, если в будущем вы покупаете машину, багажник выбирать обязательно.

Этот отечественный хвост скаутов повторяет зарубежную версию дизайна, простые линии, все углы очень приятны для глаз.С этой точки зрения тоже можно найти машину «задница» очень длинная, преимущества указаны впереди, недостатки очевидны, парковка плохая.

Посмотрите в деталях, задних фонарей C-типа нет, табличка мощности «TSI 280» означает, что автомобиль оснащен двигателем 1,4T. Сейчас импортная версия логотипа с полным приводом в этой машине не появлялась, поэтому мы знаем, что это не полный привод. Что ж, у нас была надежда на то, что этот отечественный универсал разбился вдвое, людям очень нравится импортная Octavia travel, отчасти причина: 1.8Т + полный привод.

Есть отдельная подвеска? Нам понравился импорт Octavia Travel из-за приостановки работы после обретения независимости. К сожалению, как видите, отечественная задняя подвеска превратилась в торсионную балку. Мы не хотим этого видеть, SAIC Volkswagen Skoda в ряде важных конфигураций сделали сокращение, и случается, что это потребители автомобилей, которые очень ждут.

В интерьере. Модельный дизайн не отличается между отечественной версией и зарубежной версией, качество изготовления SAIC Volkswagen Skoda соответствует высоким стандартам.

Панель внешнего кольца белого цвета, смотрится ретро, ​​количество головок очень большое, черное с белым, очень легко узнать.

Подбородок центральной системы управления, кажется, не использовал новейшую систему Volkswagen, чувствительность к прикосновениям тоже хорошая. В будущем официальном объявлении погоды автомобиль будет заменен на Volkswagen, пока неизвестно.

Внутренняя конфигурация по-прежнему очень хороша, панорамный люк на крыше остается, включая заднюю дверь с электроприводом, контроль давления в шинах, электрическую регулировку главного привода и т. Д.но функция беспроводной зарядки появится или нет, пока неизвестно.

Сзади два USB-порта, дизайн очень удачный, задние пассажиры не борются за USB-порты.

У этого автомобиля нет канала для заднего сиденья, во многих фургонах, если временно поставить немного более длинные предметы, сиденье невозможно опустить, что не особенно практично.

Привлекательное место отечественного разведчика - багажник. Такое большое грузовое пространство подходит для тех, кто любит путешествовать, потому что длина соответствующая и относительно регулярная, поэтому обычно можно устанавливать большие предметы.

Шторка - это хорошо, но при погрузке больших кусков разгрузки я не знаю, куда ее поставить, мое решение моей путевой машины ставится от пола, вынимаем левую и правую стороны перегородки, можно накрыть шторы. Надеть сверху запаску, фишка в том, что пол тоже можно сбросить, на нагрузку не влияет. Но у этого отечественного скаута конструкция пола очень глубокая, открытая это запасная шина, место для занавеса укрытия негде установить, поэтому ее можно снять только на полу.

Автомобиль укомплектован двигателем 1.4T, данные, максимальная мощность 150 лошадиных сил / 5000 об / мин, максимальный крутящий момент 250 Нм / 1750-3000 об / мин. Судя по предыдущим новостям, опционально будет двигатель 1.6 л, параметры мощности также могут соответствовать соблазнительному.

Двигатель

1,4T с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением, спортивным режимом и функцией ручного переключения передач.

Ну, это краткое введение в отечественный разведчик, в дальнейшем будет выпущено более подробное описание, я дополнительно добавлю.

Skoda Octavia - Размеры дисков, шины, PCD, вылет и диски

.

Шкода октавия
MK4
2020-2022 гг.

Седан

Вагон, 5д

Шкода октавия
5E Подтяжка лица
2017 - 2022

Салон

универсал, 5д

Шкода октавия
5E
2013 - 2017

Салон

универсал, 5д

Шкода октавия
1Z [EUDM]
2005 - 2012

универсал, 5д

Лифтбэк, 5д

Шкода октавия
1U [EUDM]
1996 - 2004

универсал, 5д

Лифтбэк, 5д

Шкода октавия
1А [EUDM]
1959 - 1971 гг.

купе, 2д

Estate, 3d

Alumiiniumveljed Skoda Octavia универсал (1U) 1996-2004

Advanti Racing AEZ Alutec Анцио КАК ATS Autec Avus

Axxion BBS Borbet Брок Кармани CMS DBV Дезент

Diewe Dotz Enkei Тюнинг Энцо Этабета GMP Italia Inter Action IT колеса

Кескин MAK МАМ MB Дизайн Момо Монако Motec ТБО

Оксигин Oxxo OZ Платин Пролин RC-Дизайн RH Алурад Риал

Ронал Rondell Sparco Speedline TEC Speedwheels Томасон Ультра Колеса Wheelworld

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *