Шкода октавия скаут фото: Шкода Октавия Скаут 2018-2019 — фото, цена, характеристики Skoda Octavia Scout A7 в новом кузове

Содержание

Skoda Octavia Scout 2014 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Skoda Octavia Scout

Все поколения Skoda Octavia Scout

Мировая премьера обновленного Skoda Octavia Scout состоялась в марте 2014 года на автосалоне в Женеве. В России новинка появилась в августе того же года на автомобильной выставке в Москве. Продажи начались несколько позже – в конце ноября, но предварительный сбор заказов был начат сразу после автошоу.

Skoda Octavia Scout был переработан в соответствии с планом стратегического развития Skoda и расширения ее модельной линейки, разработанном при непосредственном участии владельца чешской марки — концерна Volkswagen.

Внедорожные качества Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout первого поколения был создан на базе универсала Octavia Combi и перерождение не превратило его во внедорожник. Родной стихией автомобиля по-прежнему остался асфальт. Правда, по сравнению со стандартной Octavia, клиренс у Scout увеличен на 33 мм до 179 мм, днище закрыто от ударов толстыми пластиковыми панелями, немного больше стали углы переднего и заднего свесов. Это позволяет иногда прокатиться по ровной грунтовой дороге, но не более.

дизайн Skoda Octavia Scout

Внешне Skoda Octavia Scout преобразился сильнее, получив более угловатый и брутальный дизайн, дополненный черными накладками на переднем и заднем бамперах, порогах, колесных арках, а также защитными боковыми молдингами. К этому также следует добавить серебристые декоративные элементы и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Для обновления салона Skoda Octavia Scout было разработано новое рулевое колесо и различные стильные элементы дизайна.

Двигатель Skoda Octavia Scout

В Европе Skoda Octavia Scout предлагается с одним бензиновым и двумя дизельными моторами, которые потребляют на 20% меньше топлива, чем раньше. На российский же рынок Scout поставляется в единственной модификации с четырехцилиндровым агрегатом объемом 1,8 литра, распределенным впрыском топлива и максимальным крутящим моментом в 280 Нм, работающем на бензине с октановым числом не менее 95.

Трансмиссия Skoda Octavia Scout

Коробка передач Skoda Octavia Scout шестиступенчатая роботизированная DSG. Привод устанавливается только полный с муфтой Haldex пятого поколения, способной передавать до 85% крутящего момента двигателя на одну из осей, что позволяет демонстрировать хорошую устойчивость автомобиля на скользкой дороге или в поворотах.

подвеска и рулевое управление Skoda Octavia Scout

Передняя подвеска Skoda Octavia Scout типа МакФерсон, с нижним А-образным рычагом и стабилизатором. Сзади установлена многорычажная подвеска с тремя поперечными и одним продольным рычагами. Рулевое управление реечное, с электромотором в качестве усилителя.

Вместительность багажника составляет – 588 литров. При сложенных задних сиденьях – 1718 л.

оснащение Skoda Octavia Scout

Комплектация у Skoda Octavia Scout предусмотрена также единственная, но достаточно богатая. В список устанавливаемого оборудования входит множество подушек безопасности, антиблокировка тормозов, система курсовой устойчивости, усилитель экстренного торможения, распределение тормозного усилия между колесами и контроль крутящего момента двигателя.

В салоне Skoda Octavia Scout установлен многофункциональный дисплей, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, датчик дождя, подогрев форсунок омывателя и подсветка дверей.

Видео


Технические характеристики Skoda Octavia Scout поколения III

универсал

Внедорожник

  • ширина
    2 017мм
  • длина
    4 685мм
  • высота
    1 531мм
  • клиренс
    171мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 DSG 4X4
(179 л.с.)
Scout АИ-95 Полный 5,9 / 8,5 7,8 с 216 км/ч


Ищите отзывы о Skoda Octavia Scout?

Посмотреть отзывы о Skoda Octavia Scout

Сделано тест-драйвов:
2 7 2 8

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Skoda Octavia Scout Tuning / Шкода Октавия Скаут Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Шкода Октавия Скаут

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Шкода Октавия Скаут, тюнинг двигателя Skoda Октавия Скаут, чип тюнинг 1.8TSI. У нас можно купить тормоза брембо для Шкода Octavia Scout, выхлоп, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, турбокиты Loba-motorsport, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Шкода Октавия Скаут, аксесуары для Шкода Октавия Скаут, аксесуары для интерьера и экстерьера. Мы можем перепрошить DSG6 и DSG7, сделать чип-тюнинг и адаптацию ДСГ, заглушить EGR, отключить DPF.

Большинство товаров для тюнинга Шкода Октавия Скаут в нашем каталоге имееют подробные описания и качественные фотографии.

Фотографии тюнинга Octavia Scout доступны в разделе «Проекты».



Выбор поколения Шкода Октавия Скаут:


Список всех комплектующих для тюнинга SKODA Octavia Scout:

На странице: 200255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 1.8TSI до 230 л.с…

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 1.8TSI GEN3 до 240 л.с…

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 2.0ТSI до 330 л.с…

29900 р. 18900 р.

Увеличение мощности 1.9TDI до 140 л.с…

18900 р. 12900 р.

Увеличение мощности 2.0TDI до 220 л.с…

24900 р. 16900 р.

Увеличение мощности New 2.0ТDI 150 л.с. до 210 л.с…

29900 р. 18900 р.

Увеличение мощности 2.0FSI до 168 л.с…

18900 р. 14900 р.

Skoda представила новый универсал Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Combi Scout
Фото Skoda

Дмитрий Брусочкин, 10 июня 2020, 10:13

Компания Skoda показала четвертое поколение внедорожного универсала Skoda Octavia Combi Scout. Машина, ставшая уже третьей модификацией в актуальном семействе Octavia, стала современнее и «свежее» предшественницы, а также впервые получила передний привод.

Если не брать в расчет новый фирменный стиль марки, то кузов «четвертой» Octavia Combi Scout традиционно украсили обвесом из неокрашенного пластика (на бамперах он дополнен серебристыми накладками), серебристыми корпусами боковых зеркал, рейлингами на крыше и собственным набором дисков на 18 или 19 дюймов.

Skoda Octavia Combi Scout. Фото Skoda
Skoda Octavia Combi Scout. Фото Skoda
Skoda Octavia Combi Scout. Фото Skoda

По сравнению с предшественницей новинка серьезно прибавила в габаритах: длина кузова выросла на 16 мм, ширина – на 15 мм, а объем багажника увеличился до 640 литров (+30 л), что стало рекордным показателем в сегменте.

Моторная гамма со сменой поколения тоже подросла. Теперь для «Скаута» доступно аж шесть вариантов силовых установок, включая передне- и полноприводные модификации, а также «умеренный» гибрид. В частности, базовым мотором стала 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 150 л.с., агрегатирующаяся с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» (с ним идет электро-«довесок» e-Tec) и только передним приводом.

Интерьер Skoda Octavia Combi Scout. Фото Skoda

Более дорогим версиям универсала достался 2,0-литровый 190-сильный турбомотор в сочетании с «роботом» и полным приводом, а также три 2,0-литровых дизеля с отдачей 115, 150 и 200 лошадиных сил, самому слабому из которых положены 6-ступенчатая «механика» и передние ведущие колеса, а двум другим — «робот» DSG и полный привод.

Мировая премьера новой Skoda Octavia Combi Scout состоится в июле, тогда же должны объявить цены и дату начала продаж на европейском рынке. Появится ли такой универсал в России, пока неизвестно, будем ждать новостей от представительства.

Skoda Octavia Scout 2016 (Шкода Октавия Скаут) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Шкода Октавия Скаут имеет увеличенный дорожный просвет, привод на все четыре колеса и дополнительную защиту кузова, это машина для тех, кто ищет универсал способный выполнять функции внедорожника

Skoda Octavia Scout – версия универсала с полным приводом и увеличенным клиренсом. Дорожный просвет увеличен, для разных рынков, на 171 или 180 миллиметров. В продаже с 2014 года находится третье поколение машины.

Skoda Octavia Scout базируется на полноприводной версии Skoda Octavia Kombi и добавляет множество дополнительного оборудования, в частности фирменный обвес из пластика. Основным конкурентом машины на украинском рынке является Subaru Outback, сразу нужно сказать, что эта альтернатива заметно дороже.

Octavia Scout скорее большой дорожный автомобиль с увеличенным клиренсом и полным приводом, чем настоящий вездеход. Но это красивая машина имеющая лучшее соотношение цены и качества по сравнению со своими соперниками. Посмотрите фото Шкода Октавия Скаут. Машина несколько дороже, чем Октавия Комби оборудованная полным приводом, поэтому перед покупкой, стоит поразмышлять о том какую машину выбрать.

Купить Шкода Октавия Скаут можно с одним из трех моторов. Бензиновый двигатель 1,8 литра имеет 180 лошадиных сил мощности. Два дизельных силовых агрегата имеют одинаковый объем 2,0 литра, но разные мощности 150 и 184 лошадиных силы.

Дизеля являются очень экономичными, заявленный расход топлива для обоих моторов 5,1 литра на сто километров пробега в смешанном цикле. Бензиновый мотор тоже достаточно скромен в аппетитах на тот же путь ему нужно 6,9 литра горючего. И это при том, что машина полноприводная и по определению должна тратить больше топлива, чем обычный автомобиль. Все двигатели оборудованы системой старт/стоп. В плане экологической безопасности они соответствуют требованиям Евро-6. Другие технические характеристики Шкода Октавия Скаут посмотрите в сводных таблицах.

Подвеска в машине отличная, но трассе она очень комфортна. Отзывы о Шкода Октавия скаут только положительные.

Цена Skoda Octavia Scout 2016 года в Украине стартует около 33 255 $.

Основные достоинства:

  • Хорошо выстроенный и просторный салон;
  • Полный привод;
  • Дизельные моторы мощные и экономичные.

Относительные недостатки:

  • Полный привод увеличивает расход топлива;
  • Кузов только универсал.

Изучаем автомобиль: Skoda Octavia Scout сохранив все достоинства универсала, приобрела некоторые качества внедорожника

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Все агрегаты качественные и никаких нареканий не вызывают

Шкода Октавия Скаут является весьма мощным и скоростным автомобилем, какой бы двигатель Вы не выбрали.

Если вы хотите получить механическую коробку передач, то мотор придется выбрать мощностью 150 лошадиных сил, мотор 187 лошадиных силы доступен только с роботизированной автоматической коробкой переключения передач DSG. Все моторы Шкоды Октавиа Скайт работают гладко и тихо, хотя дизеля при запуске в холодную погоду несколько дребезжат.

Автомобиль демонстрирует на трассе неплохую динамику, разгон с места до ста километров в час у машины с двигателем 150 лошадиных сил занимает 9,1 секунды, в то время как его альтернатива в 184 лошадиных силы выполняет этот трюк за 7,8 секунды. Оба показателя вполне приличны и никаких проблем с обгоном и маневрированием на трассе не возникает.

Благодаря умной системе задней подвески, в Шкоде Октавия Скаут очень комфортно. Сцепление автомобиля с дорогой великолепное, а полный привод очень хорош на скользких участках маршрута. Крен кузова при скоростном прохождении поворотов минимален, несмотря на увеличенную высоту автомобиля. По умолчанию машина имеет привод на передние колеса, однако, если машина обнаруживает какое либо падение сцепления с дорогой часть мощности передается на задний мост.

Хотя Шкода Октавия Скаут и не является настоящим внедорожником, она вполне способна пересекать влажные поля, и ездить по ухабистым сельским проселкам.

Кузов и салон: Особых изысков дизайна не обнаружено, но все качественно и красиво

У ряда покупателей внешний вид машины вызывает нарекание за отсутствие ярких дизайнерских решений. Но большая часть потребителей рада тому, что кузов машины достаточно консервативен и не привлекает к себе горячего внимания толпы.

Шкода Октавия Скаут поставляется с целым рядом дополнительного оборудования, однако, в целом интерьер выглядит точно так же как и на обыкновенном Октавия Комби. И, наверное, это хорошо. Вы получаете хорошо скомпонованную, легкую в использовании панель управления, которая собрана с использованием высококачественных материалов, и включает в себя сенсорный экран спутниковой навигации и информационно-развлекательной системы. Scout также получает кожаные сидения, метки Scout в салоне, задние датчики парковки, круиз-контроль и цифровое радио.

Освоиться за рулем Octavia Scout просто, благодаря сиденью регулируемому по высоте и рулевому колесу, регулируемому по углу наклона и вылету. Высокая посадка предоставляет прекрасный обзор, лучше, чем в стандартном универсале, который сам по себе ниже. При желании, для облегчения себе жизни, можно заказать систему помощи при парковке в качестве опции.

Так как по цене автомобиль находится в верхней части списка всех Октавия, машина получает ту же сложную настройку подвески, что и в спортивном варианте Skoda Octavia RS. Это делает автомобиль более приятным в управлении. Кроме того такая подвеска лучше сглаживает удары, что делает Scout более удобным для езды, чем стандартная Octavia Kombi. Звукоизоляция у машины хорошая. Шум дороги и ветра в салон почти не проникает.

Объем багажника в 610 литров является одним из лучших в своем классе. Только Honda Civic Tourer и Peugeot 308 SW имеют большие багажники, но Honda дороже, а Пежо намного хуже отделан.

При сложенных задних сидениях Вы получаете загрузочный объем в 1740 литров, что превышает этот показатель в Volkswagen Passat Alltrack (1,731 л) и Opel Insignia Country Tourer (1530 литров). Еще больше практичности можно обнаружить под фальшполом багажника. Там есть ниши идеально подходящие для хранения ценных вещей.

Пространство на заднем ряду сидений очень хорошее, там комфортно может разместиться трое взрослых люде, единственной проблемой является туннель в полу, который ограничивает пространство для ног среднего пассажира.

Выводы:

Skoda Octavia Scout – отличный автомобиль, совместивший в себе огромную практичность и ряд реальных внедорожных качеств. Все конкуренты машины либо дороже, либо существенно ниже качеством. При подборе подобного авто, смотреть машину обязательно.

Специальное предложение

Приобрести новенький Skoda Octavia Scout по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Шкода клуб Питер: Октавия, Кодиак, Рапид, Карок, Суперб, Фабия, Йети, Румстер | Skoda club Piter: Octavia, Kodiaq, Karoq, Superb, Fabia, Octavia Tour, Roomster, Yeti, Rapid

Skoda Octavia Scout FL (2009)


В 2009, после обновления базовой модели, вышло и обновление Octavia Scout. В обновленной машине предыдущий двигатель 2.0 FSI уступил место новому, меньшего объема, но с лучшими характеристиками. Двигатель хорошо тянет с низов и бодро выкручивается до 6500 оборотов. Прибавка в мощности всего 2 «лошади», зато количество «ньютонов» увеличилось разом на 50. Так что нет ничего удивительного в том, что Octavia Scout разгоняется до «сотни» теперь всего за 8,7 секунды, а не за 10, как предыдущая версия. Жаль только, что коробка – по-прежнему 6-ступенчатая «механика». И никакой альтернативы пока не предлагается.

Дизельная Skoda Octavia Scout в россию не будет поставляться, но доступна для европейцев, ее двигатель выдаёт 140 сил и 320 Н∙м, оснащается всё той же механической КПП. По мнению маркетологов Skoda дизельные машины дорогие, в итоге от поставок решили отказаться. Хотя в самом конце в России оказалась и была моментально раскуплена небольшая партия машин с дизельным двигателем и коробкой DSG!!!

Под кузовом скрывается полноприводная трансмиссия Haldex 4-го поколения – и это, пожалуй, самое важное отличие, наряду с двигателем, от дорестайлингового Скаута. Межосевая муфта имеет «преднатяг» 10%, то есть Scout остаётся полноприводным даже при движении по асфальту на постоянной скорости. А в случае необходимости она способна передать до 85% крутящего момента на любое из колёс.

Интерьер Skoda Octavia Scout тоже стал лучше. И по качеству, и по дизайну. Серебристые вставки сделаны из другого материала, более дорогого на вид. Кроме того, сюда удачно вписался новый руль от Superb и блок управления климат-контролем, распространившийся ныне на многие модели Skoda/Volkswagen.

Отличительная особенность салона Scout – массивная ручка для переднего пассажира, хотя пользоваться ей по-прежнему не стоит, достаточно хлипкая.


Возможно, по реальному бездорожью Skoda Octavia Scout и не всегда пройдет, да и геометрическая проходимость оставляет желать лучшего, но для российских дорог — будь то городская улица с “лежачими полицейскими” или проселок посыпанный гравием — Шкода Октавия Скаут это то, что надо. Стоит лишь помнить о коротких ходах подвески. Проезжать единичные препятствия лучше медленно, иначе амортизаторы с ощутимым ударом срабатывают на «отбой».

Машина отлично держит дорогу, четко входит в повороты, без малейшего крена. Ходовая часть просто удивительно хороша для автомобиля без претензий. Включить полный привод может только электроника, но она свое дело знает. И на мокром асфальте, и на заснеженной трассе вы будете чувствовать себя спокойно. Anti Slip Regulation – система, повышающая устойчивость автомобиля на скользкой поверхности, система старта в гору EDS, HBA + DSR тормозные комплексы, которые в случае резкого торможения распределят усилие на оптимальные колеса – это все забота о вашем комфорте на дороге.
Наглядно внешние отличия нового и старого Scout можно у видеть на фото (новый — вверху)

И вид сзади

Жаль что компания Skoda проводит немного странную политику относительно Octavia Scout. Автомобиль нельзя взять на тест-драйв, их нет в шоурумах, его можно только заказать и ждать около полугода. Возможно это сделано для того чтобы не создавать излишней конкуренции своему же кроссоверу Yeti в таком же ценовом диапазоне? Кто знает.
Совсем недавно поступила информация что автомобиль невозможно будет купить минимум до 2014 года, т.к. на 2012 все квоты на Россию выбраны, а в 2013 будет производиться перенастройка оборудования для выпуска Октавия третьего поколения. Вполне возможно что этот замечательный автомобиль вернется в продажу уже только на базе Skoda Octavia III.

 

Источник: Skoda-Ural.ru

Отзыв Skoda Octavia Scout 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2012 г.

Итак, вот она — очередная моя) После продажи RS-ки моча вступила в голову взять Вольво S40 (писал о ней раньше — ничего выдающегося), долго не смог ее терпеть, хватило меня  чуть больше чем на месяц, в итоге продал почем брал. В период, пока Вольво болталась на авто ру, стал искать, что бы еще такое-эдакое взять. Атмосферники однозначно — нет, фтопку! Только турбо и не меньше 150л.с. Бюджет был до 1 лимона. Думал взять мондео седан, т.к. хетч и сарай намного дороже (с ним у меня не срослось в декабре), но экобуст уходит за лимон + там powershift (хватит, ДСГ наелись), да и багажника нормального у него нет в седане (проем очень узкий). Астра 1.6t тоже посмотрел, прокатился даже, ну нет там 180 лошадей, нафига столько в ПТС писать? Максимум 150 лошадок там по попомеру). Вроде ничего машинка, но очень отдает кореей и маленькая она внутри, задним пассажирам вообще фигово живется. Искал, искал, чт б еще посмотреть, а смотреть-то и не на что… кроме как снова вернуться к шкоде))) На нее вроде как начали обыкновенную АКПП ставить.

Пообщался с владельцами онной, даже на тест сгонял. Мдааа… после ДСГ гидроавтомат — ни о чем! Тут в голову приходит бредовая мысля — «А почему бы не мешалка, а?» Переспав с этой мыслишкой, была / не была, решаюсь заказывать 1,8 МКПП с 6 пакетом, обзваниваю салоны в поисках чего-то подобного в наличии, ога, наивный))) Везде один и тот же ответ — «5 и 6 пакеты не раньше апреля!» Тут еще и покупатель на Вольво созрел как на зло, а продать ее и ходить пешком как-то не айс. Про Скаут я давненько думал, даже не просто думал, а мечтал о нем еще во времена владения RSкой (бывали такие моменты, когда надо было с дороги съехать и с места хорошо отъехать без визгов)). Но ценник на него уходит тоже за лямчик. Обзванивая салоны в поисках 1.8  МКПП заодно спрашивал о Скаутах между делом, а вдруг выстрелит? Везде говорят о заказах и ожидании около 6 месяцев, либо если даже и завалялся на складе, то не дешевле 1 200 000 (с полным фаршем).

Решил ехать вносить предоплату за 1,8 МКПП с 6 пакетом с поставкой на начало апреля, и тут делаю последний звонок в один хороший салон (я там RS обслуживал всегда)… И о чудо (!!!), только в этот же день появляется отказной Скаут — БЕЛЫЫЫЙ (других цветов в последнее время не рассматриваю)! Базовая комплектация с одной опцией — очечник)) Полетел сразу бронировать его. В общем, через пару недель я забрал Скаута чисто чешской сборки, хотя другой доселе вроде и не было у них. После фаршированной по-максимуму RSки уныло как-то в нем, поэтому подзаработав немного деньжат я начинаю приводить его в нормальный вид потихоньку. Поставил мультимедийный руль от RSки (без него никуда, хотя штатный шел тоже ничего так, даже перфорированный, но без управления музыкой на руле и какой-то тонкий), bluetooth GSM II (громкая связь штатная — очень полезная вещь для машины с МКПП, всем советую!), купил задний парктроник штатный (ждет установки пока), активировал кучу полезностей ВАГкомом, то биш «Васей» (ассистент подъема в гору, электронную блокировку диффа (эмитация), корнер и другие феньки, купил у другана новые тормоза от RS, т.к. штатные скаутовские 280мм вообще ни о чем.

Сравню теперь, пожалуй, Скаута с RSкой:

Вообще машины разные (Ваш Кэп))). Скаут плавный и намного мягче, но он и неуклюжий из-за своего высокого клиренса 180мм (конечно же, относительно RS — 130мм) и кажется более громоздким, т.к. сарай, хотя на самом деле разница в размерах минимальна. Зато на любой бордюр (сегодня, кстати, залез на очень высокий без напряга, да еще и по снежной каше) и сугроб в два счета влетает! Но самое непривычное для меня после механики, конечно)) — это полный привод. Благодаря 4-му халдексу его можно считать практически постоянным, т.к. подключается он практически мгновенно в доли секунды при пробуксовке переднего моста. С любой поверхности, будь то сухой асфальт, обледенелость, или снежная каша — старт происходит практически без пробуксовки и он ооочень уверенный (от RS уедет влегкую с места)! Не зная, что такое полный привод, разок решил зайти в поворот и добавил газку, попа сразу сказала «до свидания» и уехала))) Не ожидал такого финта))) Учусь теперь в безлюдных местах управлять полным приводом, не так это легко, как казалось раньше.. Еще есп сильно душит. Кстати, до конца никогда не отключается кнопкой, что хреново.

Касательно динамики: тут сравнивать бесполезно… но это пока)) RSка валила будь здоров (было в ней порядка 240 л.с. и 350 Нм с чипом АПР), но ее передний привод… особенно зимой… вообще не ехала, один сплошной букс получался со старта и прыгание морды, ее сезон — лето, а дорога — хороший гладкий асфальт. На обкатке до 1,5тыщ Скаут казалось вообще не ехал, ну прям чересчур спокойно и вальяжно ползал, сейчас уже намного интереснее стало, особенно после 3500 об/мин, с каждой разменянной сотней дубасит все лучше и лучше, но все равно не то, чего хотелось бы. Жду выхода новой прошивки от Revo, динамика должна сравняться со стоковой RS (обещают 195-л.с. и 320 Нм с колес на 98 бензе). Сейчас расход 95 бензина: город 9-11л, трасса 6,5-8л, считаю вполне нормальными показателями.  Касательно подвески: она все же жестковата для сарая такого уровня, бывают даже пробои задней подвески на больших кочках, но все равно RS по сравнению с ней табурет)) Пока она на зимних колесах R16, летом думаю на 17-х будет еще пожестче. 

Шумки как не было, так и нет, нужно разбирать салон и лепить, особенно багажник. МКПП: отличнейшая коробка, все передачи включаются с ювелирной четкостью и точностью, но… очень длинные ходы: что самого рычага, что сцепления. Ходы рычага я поборол, поставив короткоходную кулису от ауди S3, а вот со сцеплением думаю вряд ли что-то придумаю, да и зачем уже, можно сказать, что я практически привык к нему. После ДСГ тяжеловато привыкнуть первый месяц, сейчас сам стал как ДСГ)) Внутри различий практически нет, за исключением унылого серого потолка и тряпошных сидений, может со временем перешью их кожей с алькантарой. Убогую ручку с бардачка а-ля мегакрутой Жып тоже наконец-то убрали, просто в правом углу сделали небольшую надпись красными буквами Scout и этого вполне достаточно, чтоб вдруг не забыть на чем едешь)).

Багажник — вот оно счастье, он просто огромный, хотя не особо сильно больше, чем в обычном лифтбеке, главный козырь — там есть бардачки по бокам, верхняя шторка и розетка 12В. В скором времени предстоит ремонт в новой квартире, именно там Скаут и должен продемонстрировать свою профпригодность)). В говна и грязи пока не заезжал, да и не планирую, ибо не для этих целей данная машина, по пересеченке вполне пройдет думаю, но не более того.  Да, был и косяк небольшой, на горячую происходили стуки где-то снизу при поворотах руля, оказалось щелкала теплозащита в районе даунпайпа и рейки, в сервисе протянули хорошенько и все исчезло.  Касательно пресловутого жора масла — пока его нет, да и в сервисе обещали, что и не будет, т.к. с октября стали пихать в 1,8 новую поршневую. Сцепу сказали тоже обновили (раньше иногда на нее были жалобы) В общем, поживем, покатаем — увидим.

В целом пока доволен машинкой — настоящий семейный турбо сарай, который дает возможность съехать с асфальтированной дороги на пересеченку, ну и а на асфальте не даст себя в обиду, если что))

Продолжение следует…

Первые фотографии «внедорожника» Škoda Octavia Scout

.

Octavia четвертого поколения представлена ​​на первых снимках в версии Scout. Обшивка и слегка приподнятый корпус позволяют ей путешествовать по более легким местам. В линейке двигателей он привлекает самый мощный дизельный двигатель Octavia на сегодняшний день — 2.0 TDI мощностью 147 кВт. Однако Škoda также решила удовлетворить пожелания тех, кто не хочет полного привода. Scout также будет впервые доступен в качестве переднего колеса.

Еще один представитель, модель Scout, пополнил семейство новой Octavia четвертого поколения. Полноприводный универсал с пластиковым покрытием, закрытое шасси и слегка приподнятый кузов призваны олицетворять роль универсального семейного автомобиля.

Scout Škoda предлагает вариант Scout для Octavia Combi со второго поколения, а именно с 2007 года. Рецепт тот же, особенно для нового поколения: шасси увеличено на 15 мм по сравнению со стандартной моделью, прочная конструкция благодаря пластмассам. и стандартный полный привод.

Итак, до сих пор, с новым поколением Scout, вы можете впервые выбрать, хотите ли вы квадроцикл или просто дополнительные пластмассы, и все, что вам нужно, это полный привод.

Упомянутый пластик призван сделать Octavia более привлекательной, а также защитить ее в условиях легкого бездорожья. Передний и задний бамперы, а также нижняя часть бампера выполнены в серебристом матовом цвете, черные, такие как края крыльев, пороги и нижняя часть дверей, предназначены для защиты лакокрасочного покрытия на кузове от царапин. .

Но чтобы сделать универсал с пластиковым покрытием привлекательным, в стандартную комплектацию входят литые 18-дюймовые диски Braga, а по запросу доступны 19-дюймовые легкосплавные диски Manaslu. Передний и задний диффузоры имеют алюминиевую конструкцию, а также багажник на крыше, молдинги вокруг боковых окон и крышки для автоматически складывающихся наружных зеркал. А если не узнать с первого взгляда, на крыльях еще есть специальные таблички с надписью Scout.

Интерьер не будет сильно отличаться от стандартной Octavia, у него другие декоративные планки на панели приборов и вышитый логотип Scout на передних сиденьях.Чехлы на сиденья, рулевое колесо, подлокотник и приборную панель Scout имеют контрастную коричневую строчку и алюминиевые накладки на педали.

В пресс-релизе, посвященном модели, Škoda отмечает, что Scout оснащен самым мощным дизельным двигателем, доступным на сегодняшний день для этой модели. Двухлитровый дизель понравится тем, кто часто буксирует прицеп, 2.0 TDI мощностью 147 кВт и 400 Нм сможет буксировать прицеп без тормозов весом две тонны. Однако более подробных данных о производительности или потреблении пока нет.

Топовые двигатели 2,0 TSI / 140 кВт (190 л.с.) и 2,0 TDI / 147 кВт (200 л.с.), а также 2,0 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.) предлагаются с двигателем. семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG. Пока не ясно, у какого двигателя будет вариант с передним приводом.

Scout запланирован на начало июля, цены пока не известны, судя по прайс-листам на предыдущие два поколения Octavia, можно предположить, что полноприводный универсал с пластиковым покрытием будет стоить несколько на десятки тысяч больше, чем у стандартной модели.

Вы Skoda Octavia RS And Scout 2020 года?

В сети появилось несколько предполагаемых изображений Skoda Octavia Scout и Octavia RS 2020 года выпуска.

Опубликованные на форуме Octavia Club изображения показывают, что Octavia RS будет иметь затемненную решетку радиатора и более агрессивный передний бампер с выступающими воздухозаборниками. Также можно увидеть новые противотуманные фары и передний сплиттер.

Стилистические изменения продолжаются и дальше, поскольку модели имеют черные зеркала и темную окантовку окон.Есть также спортивные пороги и стильные колеса, которые подкрепляются высокопроизводительной тормозной системой с красными суппортами.

Также читайте: 2020 Skoda Octavia RS iV подтверждена для Женевы с подключаемым гибридным силовым агрегатом

Сзади изменения менее выражены, но включают новый задний бампер и двойную выхлопную систему. Седан получил задний спойлер, в то время как обе модели имеют новый отражатель, который охватывает почти всю ширину автомобиля.

Интересно, что есть некоторые расхождения с логотипом VI RS, который был обнародован ранее сегодня. На официальном снимке значок появился на левой стороне автомобиля и обозначал «VI» красным цветом, а «RS» — черным.

На этих фотографиях значок находится справа от автомобиля, буква «V» — черная, а буква «I» — красная. «RS», напротив, хром.

Это довольно незначительная разница, и, возможно, Skoda использует два значка, чтобы различать обычные и подключаемые гибридные варианты.Это еще предстоит выяснить, но PHEV будет иметь 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI и электродвигатель, который питается от аккумуляторной батареи на 13 кВтч. Эта установка даст автомобилю комбинированную мощность 242 л.с. (180 кВт / 245 л.с.) и 295 фунт-фут (400 Нм) крутящего момента. Это позволит модели разгоняться от 0 до 62 миль в час (0-100 км / ч) примерно за семь секунд и проехать до 35 миль (55 км) только на электричестве.

Ожидается, что обычные варианты будут иметь 2,0-литровый бензиновый и дизельный двигатели. Первый должен иметь мощность, аналогичную подключаемому гибриду, в то время как дизель, как ожидается, будет развивать около 197 л.с. (147 кВт / 200 л.с.).

Octavia Scout гораздо менее экстремален, поскольку полностью повторяет стандартный универсал. Тем не менее, он получил более прочный вид благодаря пластиковому корпусу и защитной пластине из искусственного алюминия.

Варианты двигателей

должны включать обычные подозреваемые и, вероятно, будут дополнительные 0,6 дюйма (15 мм) или около того дорожного просвета.

H / T на Auto.cz

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Škoda Octavia RS и Scout в новых фото

Лучшие характеристики бестселлера Octavia в Млада-Болеславе с маркировкой RS уже некоторое время не окутаны тайной.Однако сейчас, незадолго до того, как журналисты смогли впервые прикоснуться к нему, автопроизводитель показал машину на новых фотографиях.

Мы уже знаем все самое важное об автомобиле, поэтому в двух словах: бензиновая версия, которая будет наиболее привлекательна для увлеченных водителей, будет предлагать 245 лошадиных сил, а также самый мощный вариант RS 245 в третьем поколении. Октавия. Он будет доступен с двойным сцеплением и обычной механической коробкой передач, а также с самоблокирующимся дифференциалом VAQ с электронным управлением, который может активно передавать больший крутящий момент на внешнее переднее колесо.

Skoda Octavia RS

Фотография: Škoda

Тем, кто заинтересован в приводе 4×4, придется довольствоваться дизельным вариантом, который предлагает ровно 200 лошадиных сил. А теперь есть третий вариант — подключаемый гибрид под названием RS iV. Мы уже лично удостоились этой чести.

«Коттедж» Разведчик Он также представил себя на нескольких фотографиях, которые особенно подчеркивают его полевые навыки. В то время как версия RS уменьшена на 15 мм в дополнение к гибридной для улучшения аэродинамики и ходовых характеристик, Scout имеет шасси на 15 мм выше, чтобы лучше справляться с ловушками на грунтовых дорогах.

Skoda Octavia Scout

Фото: Škoda

Scout предлагается исключительно как универсал. Он также имеет полный привод и режим вождения Offroad, который адаптирует поведение трансмиссии и системы 4 × 4, а также активирует помощник для спуска с крутых холмов. Внизу у Scout есть защитный пластик, но бамперы не очень подходят для езды по бездорожью.

Цены на эти производные также известны давно.Версия RS стоит от 889 900 крон с бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Турбодизель стоит 899 900 крон, но имеет семиступенчатое двухдисковое сцепление. В обоих случаях универсал на 40 000 дороже.

В случае с Scout в конфигураторе на сайте автопроизводителя вы найдете только самый мощный двухлитровый TDI мощностью 200 лошадиных сил — тот же двигатель, что и версия RS TDI. Это будет стоить минимум 926 900 крон. К предложению будут добавлены по крайней мере 190 тыс. Бензина и 150 тыс. Дизельного топлива, и оба, вероятно, будут немного дешевле.

Ознакомьтесь с текущим предложением новых и подержанных автомобилей Damage на Sauto.cz.

2020 Skoda Octavia Scout галерея изображений

GlobeNewswire

Глобальный рынок промышленной теплоизоляции достигнет 9,9 млрд долларов к 2027 году

Краткое содержание: — Глобальный рынок промышленной теплоизоляции достигнет 9 долларов США. 9 миллиардов к 2027 году. — В условиях кризиса COVID-19 мировой рынок промышленной теплоизоляции оценивается в 6 долларов США.Нью-Йорк, 7 апреля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Reportlinker.com объявляет о выпуске отчета «Глобальная индустрия промышленной теплоизоляции» — https://www.reportlinker.com/p05112905/?utm_source=GNW 7 миллиардов долларов США. В 2020 году прогнозируется, что к 2027 году пересмотренный размер достигнет 9,9 млрд долларов США, при этом среднегодовой темп роста в течение периода анализа 2020-2027 годов составит 5,8%. Сотовое стекло, один из сегментов, проанализированных в отчете, по прогнозам, достигнет 5,7% среднегодового роста и достигнет 4 миллиардов долларов США к концу периода анализа.После раннего анализа последствий пандемии и вызванного ею экономического кризиса для бизнеса рост сегмента силиката кальция скорректирован до пересмотренного среднегодового роста 5,9% на следующий 7-летний период. — Рынок США оценивается в 1,8 миллиарда долларов, в то время как Китай, согласно прогнозам, будет расти на 8,9% в год. — Рынок промышленной теплоизоляции в США оценивается в 1,8 миллиарда долларов США в 2020 году. Китай, вторая по величине экономика мира, Согласно прогнозам, к 2027 году прогнозируемый размер рынка составит 2,1 миллиарда долларов США, а среднегодовой темп роста составит 8.8% за период анализа с 2020 по 2027 год. Среди других заслуживающих внимания географических рынков — Япония и Канада, каждый из которых прогнозирует рост на 3,2% и 5,2% соответственно в период 2020-2027 годов. В Европе прогнозируется среднегодовой рост Германии примерно на 3,7%. — В сегменте минерального волокна будет зафиксирован среднегодовой темп роста 6,4%. — В мировом сегменте минерального волокна США, Канада, Япония, Китай и Европа будут стимулировать среднегодовой темп роста 5,8% для этого сегмента. Суммарный размер этих региональных рынков составляет 1 доллар США.1 миллиард в 2020 году достигнет прогнозируемого размера в 1,6 миллиарда долларов США к концу периода анализа. Китай останется одним из самых быстрорастущих в этом кластере региональных рынков. Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, возглавляемый такими странами, как Австралия, Индия и Южная Корея, к 2027 году достигнет 1,3 миллиарда долларов США, в то время как в Латинской Америке среднегодовой темп роста за период анализа составит 7,6%. — Избранные конкуренты (всего 124 избранных) — 3M CompanyArmacell International S.A.BASF Polyurethanes GmbHBNZ Materials, Inc.Cabot CorporationCECACellofoam North America, Inc. CertainTeed CorporationContiTech AGDBW Advanced Fiber Technologies GmbHEvonik Industries AGFlumroc AGG + H Isolierung GmbHGAFGlava A / SHuntsman CorporationIndustrial Insulation Group LLCInsulcon GroupIsolatek International, Inc. . Ltd., MERSEN SAMorgan Advanced Materials, Morgan Advanced Materials Porextherm Dämmstoffe GmbH, Morgan Thermal Ceramics, Owens CorningPacor, Inc.Paroc Group OyPittsburgh Corning CorporationPPG IndustriesPromat InternationalRockwool International A / SRoxul, Inc.Sebald Isosysteme GmbH & Co KGSkamol A / SStyroChem InternationalSuperglass Insulation Ltd.Unifrax LLCURSA Insulation, SA Прочтите полный отчет: https://www.report5190linker.com utm_source = GNW I. МЕТОДОЛОГИЯ II. КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ 1. ОБЗОР РЫНКА Анализ влияния на рынок Траектории мирового рынка Влияние Covid-19 и надвигающаяся глобальная рецессия 2. ФОКУСИРОВАНИЕ ОТБОРНЫХ ИГРОКОВ 3.РЫНОЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ДРАЙВЕРЫ 4. ПЕРСПЕКТИВА МИРОВОГО РЫНКА Таблица 1: Мировой анализ текущего и будущего систем управления обучением по географическим регионам — США, Канада, Япония, Китай, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и рынки остальных стран — Независимый анализ годовых продаж в В миллионах долларов США на период с 2020 по 2027 год и% CAGR Таблица 2: Мировой исторический обзор систем управления обучением по географическим регионам — США, Канада, Япония, Китай, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и рынки остального мира — Независимый анализ годовых продаж в В миллионах долларов США за 2012-2019 годы и% CAGR Таблица 3: Мировая 15-летняя перспектива систем управления обучением по географическим регионам — процентная разбивка стоимостных продаж для США, Канады, Японии, Китая, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и остального мира Рынки за 2012, 2020 и 2027 годы Таблица 4: Мировой анализ текущего и будущего облака по географическим регионам — США, Канада, Япония, Китай, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальные мировые рынки — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США на период с 2020 по 2027 год и% CAGR Таблица 5: Мировой исторический обзор облака по географическим регионам — США, Канада, Япония, Китай, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальные мировые рынки — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США для Годы с 2012 по 2019 год и% CAGR Таблица 6: Мировая 15-летняя перспектива облачных вычислений по географическим регионам — процентная разбивка стоимостных продаж для США, Канады, Японии, Китая, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и остального мира за 2012, 2020 и другие годы 2027 Таблица 7: Мировой анализ текущего и будущего локальных предприятий по географическим регионам — США, Канада, Япония, Китай, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальные мировые рынки — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGR Таблица 8: Мировой исторический обзор локальных предприятий по географическим регионам — США, Канада, Япония, Китай, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальные мировые рынки — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2012 по 2019 гг. и% CAGR Таблица 9: Мировая 15-летняя перспектива -Предложения по географическим регионам — Процентное распределение стоимостных продаж для США, Канады, Японии, Китая, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и остального мира за 2012, 2020 и 2027 годы Таблица 10: Текущий и будущий мировой анализ академических наук по географическим регионам — США, Канада, Япония, Китай, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и рынки остального мира — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGR Таблица 11: Мировой исторический обзор академических наук по географическим регионам — США, Канада, Япония, Китай, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальные мировые рынки — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за 2012-2019 годы и% CAGR Таблица 12: Мировая 15-летняя перспектива для академической науки по географическим регионам — разбивка в процентах стоимостных продаж в США, Канаде, Японии, Китае, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и остальном мире за 2012, 2020 и 2027 годы Таблица 13: Мировой анализ текущего и будущего для компаний по географическим регионам — США, Канада, Япония, Китай, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир Ма rkets — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGR Таблица 14: Мировой исторический обзор корпоративной деятельности по географическим регионам — США, Канада, Япония, Китай, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и рынки остального мира — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2012 по 2019 год и% CAGR Таблица 15: Мировая 15-летняя перспектива для корпоративных клиентов по географическим регионам — процентная разбивка стоимостных продаж для США, Канады, Японии, Китая, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона и остальной мир на 2012, 2020 и 2027 годы III.АНАЛИЗ РЫНКА СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ Таблица 16: Текущий и будущий анализ систем управления обучением в США по типу развертывания — облачное и локальное — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGR Таблица 17: Исторический обзор США для систем управления обучением по типу развертывания — облачные и локальные рынки — независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2012 по 2019 год и% CAGR Таблица 18: 15-летняя перспектива США для систем управления обучением по типу развертывания — разбивка в процентах стоимостных продаж для облачных и локальных сред за 2012, 2020 и 2027 годы Таблица 19: Текущий и будущий анализ систем управления обучением в США по типам пользователей — академические и корпоративные — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за 2020 год до 2027 г. и% CAGR Таблица 20: Исторический обзор США по системам управления обучением по типам пользователей — Академические и корпоративные рынки — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США r Годы с 2012 по 2019 год и% CAGR Таблица 21: 15-летняя перспектива США для систем управления обучением по типам пользователей — процентная разбивка стоимостных продаж для академических и корпоративных работников на 2012, 2020 и 2027 годы КАНАДА Таблица 22: Анализ текущего и будущего Канады для систем управления обучением по типу развертывания — облако и локальная среда — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGR Таблица 23: Исторический обзор систем управления обучением в Канаде по типу развертывания — облачное и локальное Рынки помещений — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2012 по 2019 год и% CAGR Таблица 24: Канадская 15-летняя перспектива систем управления обучением по типам развертывания — Распределение стоимостных продаж для облачных и локальных сетей по годам 2012, 2020 и 2027 годы Таблица 25: Текущий и будущий анализ систем управления обучением в Канаде по типам пользователей — академические и корпоративные — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за т Годы с 2020 по 2027 год и% CAGR Таблица 26: Исторический обзор Канадских систем управления обучением по типам пользователей — Академические и корпоративные рынки — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за годы с 2012 по 2019 год и% CAGR Таблица 27: Канада 15- Годовая перспектива систем управления обучением по типам пользователей — Процентное распределение стоимостных продаж для академических и корпоративных организаций на 2012, 2020 и 2027 годы ЯПОНИЯ Таблица 28: Текущий и будущий анализ систем управления обучением в Японии по типам развертывания — облачные и локальные — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGR Таблица 29: Исторический обзор систем управления обучением в Японии по типу развертывания — облачные и локальные рынки — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США по годам 2012–2019 гг. И% CAGR Таблица 30: 15-летняя перспектива Японии для систем управления обучением по типу развертывания — Распределение стоимостных продаж для облака и локальных сетей за 2012, 2020 и 2027 годы Таблица 31: Текущий и будущий анализ систем управления обучением в Японии по типам пользователей — академические и корпоративные — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGR Таблица 32: Япония Исторический обзор систем управления обучением по типам пользователей — Академические и корпоративные рынки — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2012 по 2019 год и% CAGR Таблица 33: Япония 15-летняя перспектива систем управления обучением по типам пользователей — разбивка в процентах стоимостных продаж для учебных заведений и корпораций на 2012, 2020 и 2027 годы КИТАЙ Таблица 34: Текущий и будущий анализ систем управления обучением в Китае по типам развертывания — облачные и локальные — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за годы С 2020 по 2027 год и% CAGR Таблица 35: Исторический обзор систем управления обучением в Китае по типу развертывания — облачные и локальные рынки — Независимый анализ годовых продаж в США Миллионы сингапурских долларов за 2012–2019 годы и среднегодовой темп роста в% Таблица 36: 15-летняя перспектива развития систем управления обучением в Китае по типу развертывания — распределение стоимостных продаж для облачных и локальных систем в 2012, 2020 и 2027 годах Таблица 37: Китай Текущий и будущий анализ систем управления обучением по типам пользователей — академические и корпоративные — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGR Таблица 38: Исторический обзор систем управления обучением в Китае по типам пользователей — академические и Корпоративные рынки — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2012 по 2019 год и% CAGR Таблица 39: Китайская 15-летняя перспектива систем управления обучением по типам пользователей — Распределение стоимостных продаж для академических и корпоративных организаций в 2012 году, ЕВРОПА 2020 и 2027 гг. Таблица 40: Текущий и будущий анализ систем управления обучением в Европе по географическим регионам — Франция, Германия, Италия, Великобритания и рынки остальных стран Европы — независимый анализ Анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGR Таблица 41: Европейский исторический обзор систем управления обучением по географическим регионам — Франция, Германия, Италия, Великобритания и рынки остальных стран Европы — Независимый анализ годовых продаж в США В миллионах долларов за 2012-2019 гг. И среднегодовой темп роста в% Таблица 42: Европейская 15-летняя перспектива систем управления обучением по географическим регионам — Распределение стоимостных продаж в процентах для рынков Франции, Германии, Италии, Великобритании и остальных стран Европы за 2012, 2020 и 2027 Таблица 43: Текущий и будущий анализ систем управления обучением в Европе по типу развертывания — Облако и локальная среда — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGR Таблица 44: Исторический обзор управления обучением в Европе Системы по типу развертывания — Облако и локальные рынки — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2012 по 2019 год и% CAGR Таблица 45: Европа 15-летняя перспектива для обучения Ма Системы управления по типу развертывания — Процентное распределение стоимостных продаж для облачных и локальных систем в 2012, 2020 и 2027 годах Таблица 46: Текущий и будущий анализ систем управления обучением в Европе по типам пользователей — академические и корпоративные — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США на период с 2020 по 2027 год и% CAGR Таблица 47: Исторический обзор европейских систем управления обучением по типам пользователей — академические и корпоративные рынки — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за годы с 2012 по 2019 год и таблица CAGR% 48: Европейский 15-летний взгляд на системы управления обучением по типам пользователей — Процентное распределение стоимостных продаж для академических и корпоративных организаций на 2012, 2020 и 2027 годы ФРАНЦИЯ Таблица 49: Текущий и будущий анализ систем управления обучением во Франции по типу развертывания — Облако и на месте — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGR Таблица 50: Исторический обзор управления обучением во Франции Ent-системы по типу развертывания — Облако и локальные рынки — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2012 по 2019 год и% CAGR Таблица 51: 15-летняя перспектива Франции для систем управления обучением по типу развертывания — Распределение стоимости в процентах Продажи облачных и локальных ресурсов в 2012, 2020 и 2027 годах Таблица 52: Текущий и будущий анализ систем управления обучением во Франции по типам пользователей — академические и корпоративные — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGR Таблица 53: Исторический обзор Франции по системам управления обучением по типам пользователей — Академические и корпоративные рынки — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за 2012-2019 гг. и% CAGR Таблица 54: 15-летняя перспектива Франции для управления обучением Системы по типу пользователей — процентное распределение стоимостных продаж для учебных заведений и корпораций за 2012, 2020 и 2027 годы ГЕРМАНИЯ Таблица 55: Текущий и будущий анализ Германии для обучения Ma Системы управления по типу развертывания — Облако и локальное развертывание — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGR Таблица 56: Исторический обзор систем управления обучением в Германии по типу развертывания — облачные и локальные рынки — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2012 по 2019 год и% CAGR Таблица 57: Германия 15-летняя перспектива систем управления обучением по типам развертывания — Распределение стоимостных продаж для облачных и локальных систем в 2012 году в процентном соотношении, 2020 и 2027 Таблица 58: Текущий и будущий анализ систем управления обучением в Германии по типам пользователей — академические и корпоративные — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2020 по 2027 годы и% CAGR Таблица 59: Исторический обзор Германии по управлению обучением Системы по типу пользователей — Академические и корпоративные рынки — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2012 по 2019 год и% CAGR Таблица 60: Германия за 15 лет ctive для систем управления обучением по типам пользователей — процентное распределение стоимостных продаж для учебных заведений и корпораций на 2012, 2020 и 2027 годы ИТАЛИЯ Таблица 61: Текущий и будущий анализ систем управления обучением в Италии по типам развертывания — облачные и локальные — независимые Анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGR Таблица 62: Исторический обзор систем управления обучением в Италии по типу развертывания — облачные и локальные рынки — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за 2012 год до 2019 г. и% CAGR Таблица 63: Италия 15-летняя перспектива систем управления обучением по типам развертывания — Распределение стоимостных продаж для облачных и локальных систем в процентах за 2012, 2020 и 2027 годы Таблица 64: Текущий и будущий анализ Италии для обучения Системы управления по типам пользователей — академические и корпоративные — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGR Таблица 65: Исторический обзор Италии для систем управления обучением по типам пользователей — Академические и корпоративные рынки — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2012 по 2019 гг. и% CAGR Таблица 66: Италия 15-летняя перспектива систем управления обучением по типам пользователей — Распределение стоимости в процентах Продажи для учебных заведений и корпораций за 2012, 2020 и 2027 годы СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО Таблица 67: Текущий и будущий анализ систем управления обучением в Великобритании по типам развертывания — облачные и локальные — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за 2020 год до 2027 г. и% CAGR Таблица 68: Исторический обзор систем управления обучением в Великобритании по типу развертывания — облачные и локальные рынки — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за 2012-2019 гг. и% CAGR Таблица 69: Великобритания за 15 лет Перспективы систем управления обучением по типу развертывания — Процентное распределение стоимостных продаж для облачных и локальных систем на 2012, 2020 и 2027 годы Таблица 70: ​​Анализ текущего и будущего Великобритании f или Системы управления обучением по типам пользователей — Академические и корпоративные — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGR Таблица 71: Исторический обзор систем управления обучением в Великобритании по типам пользователей — Академические и корпоративные рынки — Независимые Анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2012 по 2019 год и% CAGR Таблица 72: 15-летняя перспектива Великобритании для систем управления обучением по типам пользователей — процентная разбивка стоимостных продаж для академических и корпоративных организаций на 2012, 2020 и 2027 годы REST ИЗ ЕВРОПЫ Таблица 73: Текущий и будущий анализ систем управления обучением в остальных странах Европы по типу развертывания — Облако и локальное развертывание — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGR Таблица 74: Остальные страны Европы Исторический обзор систем управления обучением по типу развертывания — облачные и локальные рынки — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2012 по 2019 год и% CAGR Tabl e 75: 15-летняя перспектива для остальных стран Европы для систем управления обучением по типу развертывания — процентная разбивка стоимостных продаж для облачных и локальных систем на 2012, 2020 и 2027 годы Таблица 76: Текущий и будущий анализ остальной Европы для управления обучением Системы по типу пользователей — академические и корпоративные — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGR Таблица 77: Исторический обзор систем управления обучением по типам пользователей для остальных стран Европы — Академические и корпоративные рынки — Независимый анализ годового объема продаж в миллионах долларов США за период с 2012 по 2019 год и% CAGR Таблица 78: 15-летняя перспектива систем управления обучением для остальных стран Европы по типам пользователей — Распределение стоимостных продаж для учебных заведений и корпораций на 2012, 2020 и 2027 годы Азиатско-Тихоокеанский регион Таблица 79: Анализ текущего и будущего развития систем управления обучением в Азиатско-Тихоокеанском регионе по типу развертывания — облачное и локальное — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США для с 2020 по 2027 год и% CAGR Таблица 80: Азиатско-Тихоокеанский исторический обзор систем управления обучением по типу развертывания — облачные и локальные рынки — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за годы с 2012 по 2019 год и% CAGR Table 81 : Азиатско-Тихоокеанский регион для систем управления обучением на 15 лет по типу развертывания — Процентное распределение стоимостных продаж для облачных и локальных систем на 2012, 2020 и 2027 годы Таблица 82: Анализ текущего и будущего развития систем управления обучением в Азиатско-Тихоокеанском регионе по Тип пользователя — академический и корпоративный — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGR Таблица 83: Азиатско-Тихоокеанский исторический обзор систем управления обучением по типам пользователей — Академические и корпоративные рынки — Независимый годовой анализ Продажи в миллионах долларов США за период с 2012 по 2019 год и среднегодовой темп роста в% Таблица 84: Азиатско-Тихоокеанский регион для систем управления обучением на 15 лет по типам пользователей — Распределение стоимостных продаж в процентах для Академическая и корпоративная сфера на 2012, 2020 и 2027 годы. Остаток мира. Таблица 85: Текущий и будущий анализ систем управления обучением в остальном мире по типам развертывания — облачные и локальные — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за годы С 2020 по 2027 год и% CAGR Таблица 86: Исторический обзор систем управления обучением по типам развертывания — Облако и локальные рынки — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за 2012-2019 годы и% CAGR Таблица 87: Остальные мировой 15-летней перспективы систем управления обучением по типам развертывания — Распределение стоимостных продаж для облачных и локальных систем за 2012, 2020 и 2027 годы Таблица 88: Анализ текущего и будущего остального мира для систем управления обучением по типам пользователей — Академический и корпоративный — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2020 по 2027 год и% CAGR Таблица 89: Исторический обзор систем управления обучением по типам пользователей для остальных стран мира — Академический и корпоративный рынки — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2012 по 2019 год и% CAGR Таблица 90: 15-летняя перспектива систем управления обучением для остальных стран мира по типам пользователей — Распределение стоимостных продаж в процентах для академических и корпоративных на 2012, 2020 и 2027 годы IV.КОНКУРЕНЦИЯ Общее количество представленных компаний: 121 Прочтите полный отчет: https://www.reportlinker.com/p05112905/?utm_source=GNWО ReportlinkerReportLinker — это отмеченное наградами решение для исследования рынка. Reportlinker находит и систематизирует последние отраслевые данные, чтобы вы могли мгновенно и в одном месте получить все необходимые исследования рынка. __________________________ КОНТАКТЫ: Клэр: [email protected] США: (339) -368-6001 Intl: +1 339-368 -6001

Виртуальная премьера OCTAVIA RS и OCTAVIA SCOUT

Млада-Болеслав, 3 июля 2020 г. — ŠKODA OCTAVIA является сердцем чешского бренда и возглавляет списки бестселлеров во многих странах Европы.В портфолио OCTAVIA четвертого поколения добавлены прочный SCOUT и еще два спортивных варианта RS. Электрифицировав трансмиссию с помощью новой технологии мягкого гибрида и двух подключаемых гибридов OCTAVIA iV, ŠKODA еще больше снизила выбросы CO2 от OCTAVIA. Варианты iV бестселлера могут проехать до 60 км по циклу WLTP без каких-либо выбросов; двигатели внутреннего сгорания также постоянно совершенствовались. Теперь они стали еще эффективнее. Кроме того, ŠKODA снизила выбросы оксидов азота дизельными двигателями нового поколения EVO примерно на 80 процентов, используя процесс «двойного дозирования».Каждый покупатель ŠKODA OCTAVIA найдет для себя идеальное сочетание с двумя вариантами кузова: передним или полным приводом, механической коробкой передач или коробкой передач DSG, а также пятью системами привода — бензиновым, дизельным, КПГ, мягким гибридом и подключаемым гибридом. . Центральным элементом системы полного привода OCTAVIA является многодисковое сцепление шестого поколения с электронным управлением, которое, помимо прочего, значительно легче своего предшественника после всестороннего технического обновления.

Бернхард Майер, генеральный директор ŠKODA AUTO, сказал: «Новое поколение OCTAVIA — одно из самых важных обновлений модели для ŠKODA в этом году и ключевая часть самой масштабной продуктовой кампании в истории нашей компании.Мы еще больше усовершенствовали основные достоинства нашей иконки, а также сделали еще один важный шаг вперед с точки зрения дизайна, возможностей подключения и безопасности. Я убежден, что мы снова завоюем сердца наших клиентов с помощью этого великолепного универсального пакета ».

История успеха ŠKODA OCTAVIA началась в 1959 году. Как восьмая модель марки со времен Второй мировой войны и восьмая модель с ультрасовременной независимой подвеской всех колес, она получила название, означающее «восьмой» на латыни: имя, которое с тех пор стало синонимом всего бренда.Затем в 1961 году появился первый вариант универсала OCTAVIA COMBI, который производился до 1971 года. Всего было построено 360 000 автомобилей OCTAVIA, в том числе более 54 000 экземпляров OCTAVIA COMBI. Первое поколение современной модели дебютировало в апреле 1996 года. За безупречным хэтчбеком с большой задней дверью в марте 1998 года последовала еще более просторная OCTAVIA COMBI, которая пользовалась особенным успехом в Европе. К ноябрю 2010 года было продано 970 000 хэтчбеков и более 470 000 автомобилей COMBI.В 2004 году было запущено второе современное поколение. Из них 1,7 миллиона хэтчбеков и 870 000 универсалов сошло с конвейера к 2013 году. Третье поколение, представленное в ноябре 2012 года, также имело огромный успех — к весне 2020 года более 2,5 миллионов клиентов выбрали эту OCTAVIA. С 1959 года. , ŠKODA произвела более семи миллионов автомобилей OCTAVIA.

Бестселлер на многих рынках и производится в пяти разных странах.
В настоящее время производится до 400 000 OCTAVIA в год, и он возглавляет список бестселлеров на многих рынках.Значок ŠKODA уже 30 раз занимал первые места в хит-парадах на своей родине, в Чешской Республике, а также был отмечен на первых местах в семи других странах, включая Польшу, Австрию, Швейцарию и Финляндию. В Германии, втором по величине рынке продаж OCTAVIA в мире, эта машина уже много лет занимает первое место среди импортных автомобилей. Большую роль в этом играет OCTAVIA COMBI, самый продаваемый универсал в Европе. Chartbuster — единственный автомобиль марки, который производится в пяти разных странах: помимо Чехии и Китая, он также сходит с конвейеров в России, Казахстане и Индии.

Успешная большая семья
Как и в предыдущих поколениях, хэтчбек, почти похожий на купе, с большой задней дверью и COMBI, теперь с еще большим багажником (640 л), являются ключевыми представителями четвертого поколения автомобилей. Семья ОКТАВИЯ тоже. С коэффициентом лобового сопротивления (cd) от 0,24 для хэтчбека и 0,26 для COMBI оба варианта кузова OCTAVIA являются одними из самых аэродинамических автомобилей в мире в своих сегментах. OCTAVIA SCOUT доступен исключительно как универсал, предлагая в стандартной комплектации усиленный кузов и пакет для бездорожья с увеличенным дорожным просветом.Два подключаемых гибрида OCTAVIA имеют аббревиатуру «iV»: OCTAVIA iV имеет общую выходную мощность 150 кВт (204 л.с.), а OCTAVIA RS iV — 180 кВт (245 л.с.). Включая 2,0 TSI мощностью 180 кВт (245 л.с.) и 2,0 TDI 147 кВт (200 л.с.) теперь доступны три силовых агрегата для четвертого поколения спортивной топовой модели RS. Два варианта OCTAVIA с мягкой гибридной технологией имеют обозначение e-TEC, а OCTAVIA G-TEC специально разработан для работы на экологически чистом природном газе (CNG).

2014 Skoda Octavia Scout — технические характеристики и обновления цен

Компания

Skoda представила первые официальные фотографии новой Skoda Octavia Scout 2014 года выпуска. По сравнению со стандартной версией дорожный просвет увеличен на 33 мм, а тяговое усилие увеличено на 25%. Грандиозный дебют состоится в Женеве на автосалоне этого года. Skoda Octavia Scout, кроссовер на базе Octavia Combi, представил новое поколение.

Skoda Octavia Scout 2014

Новая версия Octavia дебютирует на Женевском автосалоне, запланированном на начало марта, и может похвастаться системой привода с муфтой Haldex (пятое поколение) и увеличенным дорожным просветом на 33 миллиметра по сравнению со стандартными и другими улучшениями.Как обычно, модель Scout отличается от стандартной версии черной пластиковой накладкой на бамперы, крылья и пороги. Кроме того, у нас есть набор серебряных вставок и дополнительная защита от тумана, а также обратите внимание на 17-дюймовые легкосплавные диски с другим дизайном, входящие в стандартную комплектацию.

Шкода Октавия Скаут 2014

Он основан на Octavia Combi и, как и предыдущий Scout, представляет собой универсал с элементами бездорожья, который составит конкуренцию Volkswagen Passat Alltrack.Официальной информации не так много, но полный привод должен быть необязательным.

Если вы больше поклонник роскоши, Skoda Scout 2014 года приготовит для вас кое-что с версией Laurin & Klement. Опять же, мы ничего не знаем о топовой версии Scout, но логика подсказывает, что ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, большие колеса и столько роскоши, сколько может поместиться в салоне: кожаная обивка сидений и приборной панели, деревянные украшения и, возможно, немного различная аппаратура.Skoda выпустила версию Yeti от Laurin & Klement в январе этого года, так что вы должны ожидать некоторого сходства.

Skoda Octavia Scout 2014 Интерьер

Новая Octavia Scout может буксировать на 25% больше, чем ее предшественник, прицеп Max составляет две тонны. Skoda Octavia Scout оснащена двумя новыми дизельными двигателями или бензиновым двигателем, причем все три в среднем на 20% экономичнее своих предшественников. В салоне у модели трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, разработанное специально для этой версии, и кожаная обивка салона — все в стандартной комплектации.Цена новой Skoda Octavia Scout 2014 года не разглашается.

Skoda Octavia Scout 2014 Фотографии

Через Skoda

Последняя модель Octavia Scout поступает в продажу.

совершенно новый Skoda Octavia Scout. Фото Шкода

Текущая Octavia Scout, высокопроизводительная версия Skoda с колесной формулой 4 × 4 ее популярного универсала Octavia, является одним из тех автомобилей, которые менее популярны, чем они того заслуживают. Даже печально известная придирчивость Top Gear признала, что, цитируя его, «мягкие вездеходы выглядят глупо на вспаханных полях и могут делать 99% того же, что и автомобиль, — и все это с меньшими затратами, чем вы могли бы разумно ожидать».

Что ж, последняя модель, анонсированная на Женевском автосалоне в марте и поступившая в продажу в этом месяце, возможно, подорожала, но должна быть еще лучше на бездорожье благодаря улучшенной системе полного привода Haldex пятого поколения. Дорожные характеристики также должны быть более резкими, с заявленным расходом топлива до 55,4 миль на галлон в смешанном цикле от версий двигателя 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *