Шкода октавия седан фото: Купить SKODA OCTAVIA 2021 – лифтбек Шкода Октавия 2021 A8 на официальном сайте ŠKODA

Содержание

Шкода Октавия 4 в наличии

Купить Шкода Октавия А8 в Воронеже

‎Совсем недавно на российском авторынке появилось 4 поколение чешского лифтбека Skoda Octavia. Новая модель обрела больше динамики в дизайне кузова, новую головную оптику с матричной технологией, обновленную гамму двигателей, а также расширила арсенал встроенных опций безопасности и комфорта.

Модель получила клиренс в 160 миллиметров, защиту картера двигателя, подвеску, адаптированную для плохих дорог. Все это сделало седан идеальным средством передвижения в городе: мобильным, практичным, компактным, стильным и надежным.

Новая Шкода Октавия: технические характеристики

Отечественные автолюбители высоко оценили 110-сильный мотор 1.6 MPI, который остался в рядах доступных двигателей. Компанию ему составили силовые агрегаты TSI 1.4 и 2.0. Их мощность варьируется от 150 до 190 лошадиных сил. Первый двигатель работает с классической механикой и автоматом. Остальные агрегатируются с роботизированной или механической коробкой.

Дизайн экстерьера и интерьера

Новая внешность лифтбека стала более плавной и подтянутой. На боковинах переливаются рельефные линии. Выпуклые колесные арки и 16-дюймовые колесные диски подчеркивают стремительный характер новой Октавия. Головная оптика с оригинальным внутренним рисунком придает облику седана больше стиля, а фирменная радиаторная решетка ассоциирует его с семейством прогрессивных Шкода.

Внутренняя обстановка располагает к длительным поездкам. Удобные кресла с поясничной опорой, многофункциональное рулевое колесо, качественные материалы отделки и большое количество свободного пространства для ног пассажиров сделают каждый выезд максимально комфортным и уютным.

Одной из главных особенностей лифтбека является увеличенное багажное пространство, обусловленное конструкцией пятой двери, поднимающейся вместе с задним стеклом.

Комфорт и безопасность

Инженеры чешской компании позаботились о широком арсенале встроенных опций комфорта. Центральное место в салоне лифтбека занимает сенсорный экран мультимедийного комплекса, который можно синхронизировать с мобильным гаджетом владельца. За регулировку температуры отвечает двухзонный климат-контроль. Бороться с зимними морозами помогает пакет «теплых» опций, в который входят подогрев сидений, руля, лобового стекла, боковых зеркал.

У новой модели есть больше двух десятков средств обеспечения активной и пассивной защиты участников поездки. В их число входят парковочные датчики, стандартные подушки и шторки безопасности, задняя камера, стабилизация курсовой устойчивости, ABS, современные дорожные ассистенты.

Продажа Шкода Октавия у официального дилера

Воронежский автосалон группы компаний «‎Автомир» занимается продажей и обслуживанием новой Skoda Octavia. Мы предлагаем полный спектр официальных услуг: кредитование, обмен по программе трейд-ин, страхование, технические работы, тест-драйв. Свяжитесь с нашими менеджерам по телефону, указанному на сайте, чтобы узнать, как получить низкую цена на покупку новинки.

Шкода Октавия а6 — фото и технические характеристики



Octavia a6 — представитель автомобилей класса С, производителем которого является чешская марка компании «Шкода». Однако следует заметить, что благодаря своим внушительным габаритам, машину часто причисляют к D классу. Октавия снаружи похожа на излюбленный всеми седан, за ее дверью прячется достаточно немалый по размерам салон. Стеклоочистители, подогрев сидений и рефлекторы вентиляции, а особенно – электро- регулировки со своей памятью специально для передних сидений, расположенные в Шкоде, позволяют получить незабываемую атмосферу и ощущения бизнес класса, хотя Skoda к таковым и не относится. Фото Октавии позволит лучше оценить ее внешние характеристики.

Багажник, к слову, можно назвать огромным. Его объем – 560 литров, впрочем, его с легкостью можно увеличить до 1455 л, всего лишь опустив второй ряд.

Доступ к багажнику происходит через пятую дверь, поэтому кузов причисляется к разряду лифтбек, а не седан. Чтобы в полном объеме оценить габариты багажника Skoda стоит посмотреть на фото.

Дизайн и внешний вид

Внешний вид Октавия может показаться слегка скучным из-за плавных и спокойных линий. Тем не менее, классика всегда остается в моде и ценителей экстерьера данной модели не приходится долго искать. Далеко не многие автомобили могут так же, как и Шкода, похвастаться столь умиротворенным дизайном. Чтобы оценить ее классическую корму, достаточно взглянуть на фото ниже. Это поможет Вам уловить всю простоту и непринужденность данного авто и наглядно оценить его внешние характеристики.

Что же касается характеристик интерьера Skoda, здесь все так же преобладает комфорт и простота. Снова акцент падает на размеры, благодаря которым в салоне спокойно вмещаются пассажиры с разным ростом и габаритами. Водитель же останется, несомненно, доволен рулевой колонкой и креслом, которые без проблем можно настроить под себя. На фото можно увидеть не только крупногабаритный салон Октавия, но и качественную обшивку сидений. В общем, сформулировать характеристику салона Skoda можно двумя словами: комфорт и функциональность, что, безусловно, предвещает легкую и долгую эксплуатацию данной модели.

Говоря о ходовых качествах автомобиля Шкода, нужно заметить, что двигатель объемом в 1.8 л. позволяет в городе качественно «обходить» практически любой автомобиль. Мягкость хода производит огромное впечатление, так как Шкода Октавия практически парит над неровностями асфальта, а шикарная звукоизоляция полностью лишает возможности услышать посторонние звуки с улицы. Но при этом есть и небольшой минус – Skoda едет только прямо, все повороты приходится проходить на малой скорости, и сразу запускается система стабилизации.

Рулевое управление Шкода Октавия – абсолютно мягкое и податливое, позволяющее крутить руль даже в статичном положении.

Фото еще раз доказывает потрясающий дизайн модели и ее классические формы.

к содержанию ↑

Встроенные гаджеты

Если говорить о технических характеристиках, то в салоне установлена мультимедийная система Columbus, которая достойно занимает одно из первых мест среди других моно мультимедийных систем. Безусловным плюсом системы является «скорость мышления», так как большинство ее собратьев грешат долгими раздумьями при переходе от одного раздела меню к другому. Среди огромного количества функциональных достоинств и различных технических характеристик «Коламбуса» так же нужно выделить ее неразрывную связь с дисплеем на панели приборов, где выводятся подсказки навигатора, скоростные ограничения и другое. Нельзя не отметить и функцию перевода системы на любой из множества встроенных языков, включая родной русский язык. На фото показана простота и функциональность системы.

Еще одним плюсом Шкода Октавия является встроенные 64 ГБ памяти. Помимо аудио файлов так же можно воспроизводить и видео, но здесь есть небольшая недоработка – пассажирам немного неудобно смотреть на экран под таким углом. Все компенсируют датчик приближения, который включает меню при приближении руки, и вся информация поступает на дисплей, а управление происходит с помощью кнопок на рулевом колесе. Данная функция особенно важна для безопасности за рулем, так как постоянно отвлекаться во время поездки на дисплей не слишком разумно. С помощью кнопок управления, расположенных на руле Skoda, выполняется множество функций. Например, голосовое управление.

Skoda может похвастаться еще и приличным набором карт в навигационной системе, которые позволят вам не попасть в пробку в городе или сократить маршрут на трассе. Еще одной «фишкой» характеристик Octavia А6 является встроенный 150-ваттный инвертор: в центральном подлокотнике имеется розетка, которая с легкостью поможет вам подзарядить ноутбук или даже посмотреть телевизор. Но и это еще не все! Шкода имеет еще один встроенный гаджет – систему автоматической парковки. Фото автомобиля еще раз напоминает о его внешней привлекательности, не теряющей за счет этого свою функциональность.

Новая ŠKODA OCTAVIA в Ростове-на-Дону

ŠKODA OCTAVIA в Ростове-на-Дону

Седан пережил уже 4 обновления, и за это время стал одним из самых популярных авто в своей категории. С самого первого поколения Шкода Октавия отличалась внушительным и универсальным дизайном, который подходил и для семьи, и для представительских целей, сохраняя при этом невысокую стоимость. В новом воплощении машина сохранила характерные черты, но при этом стала выделяться из городского потока современным концептуальным дизайном и впечатляющими функциями комфорта и безопасности.

В автосалоне официального дилера Skoda ААА Моторс Центр вы можете приобрести данный автомобиль в любой комплектации и заказать тест-драйв. Наши клиенты могут купить Octavia в кредит, а также воспользоваться услугой trade-in.

Чешский седан выполнен в кристаллическом дизайне и привлекает внимание солидными чертами, обычно свойственными представителям более высоких классов. Особенно привлекательно смотрятся светодиодные фары с адаптивным освещением, представляющие собой впечатляющий сплав современных технологий с классическим кубическим дизайном. Кроме того, машина оснащена панорамным люком с электроприводом, который дополнительно расширит пространство в салоне, а также стильными легкосплавными дисками от 16′′ до 18′′.

Салон Skoda Octavia отвечает самым высоким требованиям комфорта и удобства: возможно настроить цвет фоновой подсветки, включить освещение области ног. Задние стекла с электроприводом могут затемняться при ярком свете. В зависимости от комплектации доступен огромный выбор вариантов обивки и цвета оформления салона. Помимо этого, дополнительно вы можете приобрести десятки различных аксессуаров для дополнительного удобства и комфорта водителя и пассажиров.

Возможности мультимедиа находятся под управлением бортового компьютера с 8′′ дисплеем и синхронизацией вашего смартфона на базе Android или iOS. Компьютер поддерживает работу приложений смартфона, а также позволяет управлять режимами вождения. Система запоминает до трех режимов использования, меняя настройки автомобиля в зависимости от текущего пользователя.

Функции комфорта и безопасности

Седан оснащен набором интеллектуальных помощников и передовыми возможностями активной и пассивной защиты. Помимо адаптивного круиз-контроля с функцией ограничения скорости и двухзонного климат-контроля, в машину интегрированы

  • Парковочный автопилот
  • Ассистент управления дальним светом
  • Система распознавания усталости
  • Контроль слепых зон
  • Hill Climb Assist
  • Датчики парковки и камера заднего вида
  • Помощник маневрирования с прицепом

Кроме того, в салон можно установить до 9 подушек безопасности. Согласно рейтингу Европейского комитета по автомобильной безопасности Euro NCAPавто получило высшие 5 звезд.

Отзывы владельцев Skoda Octavia (Шкода Октавия) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Прекрасный авто. Комфортный, вместительный, надежный. При длительных поездках не устаешь. Места навалом. Для задних пассажиров просто рай. Все сделано качественно и продумано. Экономичный. По трассе…

2

Доволен. До 2016 года ездил на хондах и мерседесах. Октавия неплохо настроенный автомобиль. Мерседес можно настраивать и так, и сяк. А в Октавии все так как надо. Надежность выше мерседесовской. Если…

1

В целом приятный автомобиль. При езде доставляет удовольствие управляемостью, шумка на уровне. Багажник очень хорош.110 сил хватает Если не давить-7л в городе, в поле 5, 4л. Обгоны на 3-й -5 тыщь оборотов, 4-я -4 тыщи об., 5-я-2 тыщи об. Недельку так погарцевал—200гр ойла залил.. А че делать ? Напрягает…

11 комментарий

Поменял термостат в сборе с помпой на 96000, масло в коробке, свечи один раз менял.Колодки тормозные еще родные стоят, октавия надежная машина в основном.АКБ восьмой год работает еще,но на следущу…Хороший автомобиль за свои деньги. Цена качество. Следующий рассматриваю Октавию А8 с турбиной и автоматом или Кодиак (денег тока не хватит наверное). Ей бы гарантию 3 года. Кстати не обслуживался у…

12 комментария

В целом машиной очень доволен. Она вполне универсальна. И на рыбалку можно (если с головой) и по трассе 180 км/ч спокойно шпарит. Багажник вне конкуренции. Эргономика салона безупречна. Подвеска (для…

4

Мы с женой очень довольны автомобилем: быстрый, удобный, комфортный, не устаешь от долгих поездок. Есть много плюшек: подогревы переднего стекла, руля, передних и задних сидений, подсветка…

1

Преобретен в конце 2019 года 1.4 TSI с мкпп 150л.с., взамен Фольксвагена Поло 1.4 TSI с мкпп 125 л.с Авто — зверь: разгоны и управляемость просто класс. Очень нравятся допы: подогревы лобового, руля и…

49 коментариев

Машиной я очень доволен,комфортная,вместительная,экономичная.Считаю,что в своём классе Октавии нет равных.Перед покупкой рассматривал разные варианты-Лада-Ларгус,Лада-Веста (универсал),Хюндай-Элантра…

81 комментарий

Машина очень порадовала, брал с пробегом 80т.км на СТО проверил ходовая живая все родное еще было, один минус может не у всех сильно посечено лобовое стекло, может от условий эксплуатации, дсг…

16 коментариев

Лучший автомобиль в своем C — классе. Пересел с Короллы, и очень доволен! * Багажник огромный; * Качество всего устраивает; * Расход на трассе 5.5/ ночной город без пробок 6.6. * Свет отличный, даже…

44 комментария

Машина надежная, за 11 лет поменял только задний амортизатор и глушитель, расходники не в счет. По стоимости запчастей — очень дешево. Главное достоинство — не прожорлива. основные поездки по городу и…

21 комментарий

Машина 2006 года за это время кроме расходников заменил сцепление, датчик оборотов коленвала, ходовая передние сайлент блок, шаровые опоры, подушки двигателя. Расход бензина в городе 8-9 лит. на…

21 комментарий

Устраивает почти всё…Не решаюсь пуститься в путешествие по бескрайним российским дорогам…В ближайшее время пора сменить на новую модель:думаю,что-нибудь из Фолькса…Хотелось бы «слетать» до Крыма…

15 коментариев

Экономный двигатель 2.0 литра, устойчив на поворотах, аэродинамика отличная, благодаря спойлеру задняя часть машины чистая в дождливую погоду, корпус крепкий, после ДТП по вине сыночка гаевого каркас…

1

В целом я очень доволен шкодой, пожалел, что продал. Сейчас купил бы снова и снова дизель. Бака хватало на 1150 км!!! Надёжный авто, главное вовремя устранить неисправности и следить за мотором…

1

цена/качество на все 100%, 560л багажник, лифтбек- удобный большой проем для погрузки, пакет для плохих дорог делает практически кроссовером, недорога в обслуживании, большой выбор запчастей…

31 комментарий

Брал в июне 2014г. Зашел в салон-просто посмотреть, что за зверь эта шкода.менеджер предложил тест-драйв, прокатились, после ниссана авенира показалась космолетом во всех смыслах( и даже…

6

Владею Октавией 1,6 MPI AT 2016 в комплектации «хоккей эдишн» три года. Мои ожидания от авто в целом оправдались. Для пенсионера вполне хорошая машина: вполне экономичная (средний расход топлива по…

15 коментариев

Skoda Octavia A3 — народная Шкода

Шкоду Октавия можно по праву назвать самым популярным автомобилем чешского автопрома. Именно благодаря этой модели чешский автопроизводитель завоевал рынок Европы и стал узнаваем во всем мире.

Модель стала популярной благодаря своей надежности и экономичности, что вкупе с вместительным салоном принесло ей большие продажи и выбор покупателей.

Содержание статьи:

История

В конце 50-х, а точнее в 1959 году, в Чехословакии, впервые была представлена публике модель, которая спустя годы завоюет популярность –  Skoda Octavia. Модель была модернизацией автомобиля Skoda 440 «Спартак», который выпускался с 1955 года по 1958 год. Производилась данная модель в кузовах седан и универсал. Шкода Октавия зарекомендовала себя как надежный семейный автомобиль и пользовалась большим спросом у населения. Выпускалась данная модель до 1971 года, когда производство ее временно прекратилось. Всего было произведено 286 000 автомобилей этой серии.

Skoda 440 Spartak

Производство Skoda Octavia возобновилось в 1996 году. Модель была официально представлена на Парижском автосалоне, это была абсолютно новая машина. Шкода Октавия I стала первым автомобилем завода Skoda, после покупки компании немецким концерном Volkswagen. Изначально Skoda Octavia I выпускалась в кузове хетчбэк, а в 1998 году был выпущен вариант в кузове универсал, который назывался Combi. Skoda Octavia I выпускалась в нескольких комплектациях: от базовой Octavia Classic до люксовой Octavia Laurin&Klement.

Новая модель была унифицирована с другими моделями концерна Фольксваген и создана на единой платформе A4 (PQ34), на которой выпускали машины гольф-класса остальных марок концерна.

Данная модель, как и предшественник, позиционировалась, как семейный автомобиль, где во главу угла ставилась практичность и надежность.  Также Октавия могла похвастаться вместительностью, огромным багажником и безопасностью. И все это по достаточно демократичной цене.

 

Кузов и интерьер

Шкода Октавия А3 выпускалась в двух модификациях кузова – хэтчбек (точнее лифтбек) и универсал, который назывался Skoda Octavia Combo. Наибольшую народную любовь заслужил кузов лифтбек. Данная модификация выглядит, как седан, но открывается багажник, как у хетчбека. Достоинством данного типа кузова является вместительный багажник, так у Октавии он составлял внушительные 530 л в нормальном состоянии салона и 1330 л при сложенных задних сидениях. Также немаловажным плюсом являлось удобство погрузки/выгрузки вещей из багажника и огромный проем, который позволял положить хоть холодильник. В кузове универсал максимальный объем багажника возрос до рекордных 1530 л.

Багажник Skoda Octavia

Салон Skoda Octavia первого поколения был подчинен утилитарности, не радовал изысками. Впрочем,  она была обычно оснащена минимальным набором, необходимым для комфортного передвижения. Электроприводы стёкол, замков и зеркал, кондиционер и гидроусилитель руля – все это создавало ощущение комфорта у «среднего класса», на который и был рассчитан данный автомобиль.

Салон Шкода

 

Двигатели

Традиционно Шкода Октавия комплектовалась моторами  гиганта Volkswagen, которые отличаются неприхотливостью, надежностью и простотой обслуживания. Ниже перечислим линейку моторов, которые ставились на Шкода Октавия первого поколения (А3):

 

НазваниеТип топливаОбъёмКоличество клапановМощностьКрутящий моментКод двигателяПериод выпуска
1.4 8vБензин1,4859 л.с.120 Hм при 4500 об/минAMD1999-2001
1.4 16vБензин1,41674 л.с.126 Нм при 3800 об/минAXP/BCA2000-2010
1.6 8vБензин1,6874 л.с.135 Нм при 2800-3600 об/минAEE1996-2004
1.6 8vБензин1,68101 л.с.145 Нм при 3800 об/минAEH/AKL1998-2000 (для Южной Америки до 2010)
1.6 8vБензин1,68102 л.с.148 Нм при 3800 об/минAVU/BFQ2000-2013
1.8Бензин1,820125 л.с. при 6000 об/мин170 Нм при 4200 об/минAGN1996-1999
1.8 TБензин1,820150 л.с. при 5700 об/мин210 Нм при 1750-4600 об/минAGU/ARZ/ARX/AUM1998-2006 (для Восточной Европы 2010)
1.8 vRSБензин1,820180 л.с. при 5500 об/мин235 Нм при

1950 — 5000 об/мин

AUQ2001-2006
2.0Бензин2,08115170 Нм при 2400 об/минAPK/AQY1999-2001
2.0Бензин2,08115172 Нм при 3200 об/минAZJ/AZH2001-2007
1.9 8v SDIДизель1,9868 л.с.133 Нм при 2200—2600 об/минAGP/AQM1999-2004
1.9 8v TDIДизель1,9890 л.с.210 Нм при 1900 об/минAGR/ALH1996-2007
1.9 8v TDIДизель1,98100 л.с.240 Нм при 1800—2400 об/минATD/AXR2000-2010
1.9 8v TDIДизель1,98110 л.с.235 Нм при 1900 об/минAHF/ASV1997-2006
1.9 8v TDIДизель1,98130 л.с.310 Нм при 1900 об/минASZ2003-2004

 

Коробка передач

5- или 6-ступенчатой механическая коробка передач, либо 4-ступенчатый автомат

Безопасность

В целом, модель получилась достаточно безопасной, что подтверждает краш-тест по методике Euro NCAP:

Euro NCAP
РейтингиПассажир25
Пешеход14
Протестированная модель:
Škoda Octavia 1,9 TDi Ambiente (2001)

  

Комплектации

Как и все производители, Skoda предлагала Октавию с большим набором комплектаций. Начальные комплектации Октавии  были весьма скромным и не предполагали таких «излишеств», как электропривод стёкол и наличие кондиционера. Топовые комплектации оснащались по высшему разряду.

К примеру, версия Laurin&Klement, названная по фамилиям основателей компании, могла похвастать светлой кожаной обивкой сидений, деревянной отделкой, автоматическим климат-контролем, люком и прочими «наворотами». Существовала и очень интересная модификация «4х4» с постоянным полным приводом. При этом машина, оснащенная турбомотором (бензиновым или дизельным) и механической трансмиссией, отнюдь не являлась кроссовером или внедорожником, но благодаря всем ведущим колёсам на скользкой дороге водитель такой Октавии чувствовал себя заметно увереннее.

 

Регламент технического обслуживания

Список основных работ

15т.км

30 т.км

45 т.км

60 т.км

75 т.км

90 т.км

105т.км

120т.км

Осмотр тормозных колодок

ОООООООО
Замена моторного маслаЗЗЗЗЗЗЗЗ

Масляный фильтр

ЗЗЗЗЗЗЗЗ

Пробка масляного поддона

ЗЗЗЗЗЗЗЗ
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗ

Топливный фильтр (Дизель)

 З З З З

Топливный фильтр (Бензин)

   З   З

Воздушный фильтр

 З З З З

Свечи зажигания

 О З о З

Жидкость в гидроусилителе руля

ОООООЗОО

Антифриз

ОООООЗОО

Тормозная жидкость

замена каждые 2 года

ATF в АКПП

ОООООООО

Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая)

   З   З
Замена ремня / цепи ГРМ    о З О
Обозначения:
З – замена; О – осмотр

Замена ремня ГРМ:

Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км производится его замена.

 

Достоинства и недостатки

 Достоинства
  • Надежность
  • Вместительный багажник.
  • Оцинкованный с двух сторон кузов
  • Невысокая стоимость
  • Безопасность
  • Большой выбор комплектаций и кузовов.
  • Большой выбор силовых агрегатов.
Недостатки
  • Невыразительная внешность и интерьер
  • Недостаточная жесткость кузова дорестайлинговой версии могла привести к появлению трещин на стеклах.
  • Ремень привода ГРМ требует постоянной замены не реже, чем раз в 70 тысяч км.
  • Имидж «Фольксваген для бедных»

Фото

Skoda Octavia A3Skoda Octavia A3

 

Видео

 

ŠKODA OCTAVIA – комплектации и цены Шкода Октавия

ŠKODA OCTAVIA — один из самых популярных автомобилей чешского производителя. Популярность подтверждается как отличными отзывами покупателей со всего мира, в том числе из России, так и производственными показателями. По состоянию на январь 2021 года выпущено более семи миллионов «ШКОДА ОКТАВИЯ».

Неудивительно, что автоконцерн постоянно модернизирует и совершенствует данную модель, оснащая её всё более высокотехнологичными деталями и дорабатывая дизайн — и с позиции привлекательности, и с точки зрения удобства использования.

Так, например, четвёртое поколение ŠKODA OCTAVIA хоть и сохранило концепцию хрустальнокристаллического дизайна, однако, благодаря одной лишь новой светодиодной оптике, значительно прибавило во внешнем виде. Изменившиеся размеры кузова поспособствовали внешнему и внутреннему преображению: автомобиль выглядит ещё более представительным, а для водителя и пассажиров стало существенно больше места. А универсал «ШКОДА ОКТАВИЯ» отличается повышенной вместительностью и максимально удобен с точки зрения перевозок в багажном отделении грузов любых габаритов. При этом даже в модели седан багажник имеет размеры XXL — в варианте со сложенным сиденьями его объём составляет 1533 литра.

Семь вариантов расцветок кузова (бежевый, серый, зелёный, серебристый, синий «металлик», чёрный «перламутр», «жемчужный белый») и отделка сидений кожей, искусственной замшей, тканью или их комбинацией в бежевом и чёрном вариантах удовлетворят любые предпочтения покупателя. Как и уровень технического оснащения, предусмотренный в различных комплектациях ŠKODA OCTAVIA:

Дополнительные аксессуары для «ШКОДА ОКТАВИЯ» также представлены в широком ассортименте:

— держатель смартфона;

— универсальный адаптер Smart Holder, который позволяет установить плечики для одежды, гаджеты, крючки для сумок;

— накладки на педали и сиденья;

— коврики из разных материалов и различной толщины;

— базовый багажник, аэродинамический бокс и т. д.

Каждая деталь создана специально для ŠKODA OCTAVIA и ещё раз подтверждает высокий уровень заботы автопроизводителя о комфорте водителя и пассажиров.

Технические характеристики «ШКОДА ОКТАВИЯ»

Безопасность, как и прочие характеристики ŠKODA OCTAVIA, — на уровне, достойном восхищения. По результатам краш-тестов Euro NCAP автомобиль заслуженно получил 5 звёзд, в том числе благодаря подушкам безопасности, защищающим водителя и пассажиров при любых столкновениях.

Многочисленные ассистенты водителя существенно облегчают управление автомобилем в разных дорожных условиях:

— Front Assistant с дополнительной опцией круиз-контроля;

— Side Assist, контролирующий слепые зоны;

— удержание полосы;

— выезд задним ходом и т. д.

Максимальная скорость автомобиля — 227 км/ч. Первая сотня достигается за 8,1 секунды. Расход топлива при этом — от 4,7 литра.

Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA варьируются в зависимости от комплектации, выбора автоматической или механической коробки передач, а также от типа двигателя.

Где купить «ШКОДА ОКТАВИЯ»

Приобрести «ШКОДА ОКТАВИЯ» в кузове универсал или седан можно у дилеров. Мы рекомендуем обращаться для покупки «ОКТАВИИ» в надёжные автосалоны, дорожащие своей репутацией и способные подтвердить прямое сотрудничество с автоконцерном. Такая предусмотрительность позволит вам воспользоваться всем спектром возможностей: от надлежащего контроля технического состояния до решения всех иных возникающих вопросов в период эксплуатации автомобиля.

В Иркутске купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» можно в компании «Россо СК», расположенной по адресу: улица Ширямова, 23.

Седан четвертого поколения превращается в Superb для водителей — Новости технологий, Firstpost

Тушар Бурман 10 июня 2021 г., 13:28:14 IST

Когда я шел к крутой новой тестовой машине Skoda Octavia, пришел Пат. Приблизительный диапазон цен от маленькой птички: 25-30 рупий. «На полсегмента вверх» — так было описано позиционирование новой Octavia, что стало для меня первым признаком, чтобы сформировать свои ожидания и впечатления соответственно. Совершенно разумный способ сформировать повествование, и — после нашей короткой первой поездки — я не буду спорить с этим предложением.Skoda Octavia 2021 года является четвертым поколением среднеразмерного седана в Индии, так как он был представлен еще в 2001 году. Для этой итерации он становится больше во всех измерениях, хотя вам будет трудно заметить изменение размера во время вождения. Это. Это, безусловно, отход от Skodas прошлого с точки зрения дизайна.

Skoda Octavia четвертого поколения выросла в размерах по сравнению со своей предшественницей. Изображение: Overdrive / Анис Шейх

Конструктивный вылет

Под каким бы углом вы ни посмотрели на нее, новая Octavia существенно отличается от своих предшественников.Исчезли квадратные формы, которые вам нравились. Модель 2021 года также острая, пышная и несколько пышная. Капот спереди изгибается вниз, как у некоторых новых Audi, а задняя часть своей острой кромкой напоминает мне некоторые Volvo. Взглянув на припаркованную поблизости старую модель, стало ясно, что новая Octavia выросла в размерах. Однако он сохраняет в высшей степени практичный дизайн с заглушкой. 17-дюймовые колеса топового варианта Laurin & Klement имеют острый двухцветный дизайн и обуты в шины большого профиля.Это, несомненно, повлияло на качество езды, которое мы испытали.

Хвостовая часть Skoda Octavia 2021 года напоминает некоторые модели Volvo. Изображение: Overdrive / Анис Шейх

Дизайн, безусловно, субъективен, и хотя я думаю, что это положительное изменение, похоже, что Skoda, возможно, играет с некоторыми идеями. Общее впечатление спортивное и связное, каким и должен быть новый дизайн. Одна придирка — практичный, высокий клиренс не способствует боковому профилю автомобиля, но я буду жить с этим, учитывая, что новая Octavia ни разу не поцарапала днищем наши несовершенные дороги.

Внутри Skoda Octavia 2021 года применяет минималистичный подход, но укомплектована комплектом. Изображение: Overdrive / Анис Шейх

Интерьер на ступеньку выше

Внутри автомобиля, кажется, есть смысл добавить премию. Новая Octavia выглядит хорошо собранной и роскошной внутри. Основное внимание уделяется тому, чтобы он оставался минимальным, и Skoda добилась этого, не делая его пустым. Я думаю, что это развивающаяся эстетика, которая со временем станет только лучше. В двухцветном интерьере, выполненном в черно-бежевых тонах, используются высококачественные материалы.Верх передней панели выполнен из мягкой резины, а в середине — из натуральной замши палевого цвета и белой строчки, контрастирующей с небольшим количеством глянцевой черной отделки. Я ругаюсь с черным пианино, когда вижу его в дешевых автомобилях, но при правильном использовании, как в Octavia, он выглядит столь же богатым, как и предполагалось. Нижние части сделаны из бежевого пластика, но там достаточно материала, чтобы вы не чувствовали себя окруженными его пластинами.

Даже дверные панели имеют четыре разных текстуры, а не только рисунки отделки.Это может показаться немного чрезмерным, но в случае с Octavia это работает. Фактически, интерьер ощущается на ступеньку выше того, что я испытывал в некоторых европейских роскошных седанах начального уровня.

Проживание водителя и пассажира просторное и удобное. В пространстве для ног достаточно места, а центральная консоль выглядит довольно лаконично. Skoda применила для новой Octavia коробку передач с переключением по проводам, что означает, что традиционная ручка переключения передач заменена небольшой лопастью, которая позволяет переключаться между задним ходом, нейтралью и приводом.Парковка выбирается нажатием специальной кнопки, и есть автоматический электронный стояночный тормоз. Для нетерпеливых есть подрулевые переключатели.

На заднем сиденье новой Octavia достаточно места; высота над головой может быть немного тесновата для высоких пассажиров. Изображение: Overdrive / Анис Шейх

Задние сиденья также просторны. Отрегулировав сиденье переднего пассажира для моей 5’9-дюймовой рамы, я смог сесть за ним с большим пространством для коленей. Когда я сижу, я не очень высокий, но высота над головой казалась немного короче; возможно, я слишком долго езжу на внедорожниках.Внутри Octavia достаточно места для правильной скамьи с некоторым подобием поддержки бедер, а трое в ряд могут разместиться без особого дискомфорта. Для двоих заднее сиденье довольно просторное, с большим складывающимся центральным подлокотником, в котором расположены два выдвижных подстаканника. Предусмотрен даже доступ к багажнику с заднего сиденья, что добавляет новой Octavia практичности, а также пригодится, когда вам нужно носить с собой продолговатые предметы, например лыжи. Мне особенно понравились регулируемые подголовники на задних сиденьях, которые можно установить достаточно низко, чтобы поддерживать основание черепа.Я могу представить себе комфортный, вертикальный сон на заднем сиденье Octavia.

Много оборудования прячется на виду

Чтобы по-настоящему ощутить все возможности новой Octavia, требуется минута. Благодаря минимальной эстетике легко упустить мелочи. Например, днем ​​мы не заметили настраиваемого внешнего освещения. Или розетка на 12 вольт в багажнике. Или даже «виртуальная педаль», чтобы открыть люк, когда вы машете ногой под задним бампером. Есть небольшие штрихи, которые легко могли бы попасть в список опций с завышенной ценой, но они являются стандартными для варианта L&K — например, система грузовой сетки и маленькие пластиковые язычки, которые могут быть застегнуты на липучке, чтобы предотвратить смещение незакрепленного багажа. о.

10-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения в Skoda Octavia 2021 года четкий и простой в использовании. Изображение: Overdrive / Анис Шейх

Вдумчивые штрихи продолжаются по всему салону. Подсветка карты чувствительна к прикосновениям и может регулироваться по яркости. Рядом с зеркалом заднего вида есть порт USB-C на случай, если вы захотите прикрепить к нему видеорегистратор. Еще два для задних пассажиров. Как раз к сезону дождей, в двери со стороны водителя есть зонтик, как в некоторых роскошных автомобилях.За передними сиденьями есть небольшой аккуратный дополнительный карман, идеально подходящий для хранения смартфонов. Это позволит вам держать черное зеркало под рукой, и вам не придется ловить рыбу в традиционном большом кармане. Сзади установлены жалюзи на колесиках. Они управляются вручную, но при этом продуманны. Есть даже лампа для лужа с логотипом Skoda — еще один штрих, напоминающий роскошный автомобиль.

Тонкий карман для смартфона — один из нескольких продуманных штрихов в Skoda Octavia 2021 года. Изображение: Overdrive / Анис Шейх

Одна особенность, которая полностью отсутствует, — это люк в крыше, который недоступен ни в одном из вариантов.Я никогда им не пользуюсь, поэтому не пропустил. Однако мне не хватало отдельных задних органов управления кондиционером; у Octavia только вентиляционные отверстия.

Несколько слов о технике

Мне очень нравятся технологии, позволяющие не мешать мне в машине, и я рад, что Skoda сумела добиться здесь очень хорошего баланса. Спереди и по центру находится большой 10-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением и быстрым откликом. Изображения и текст четкие и читаемые, несмотря на глянцевую поверхность экрана. Я не решился увидеть два порта USB-C спереди, так как у меня был только обычный кабель USB-A для моего iPhone.К счастью, Octavia поддерживает беспроводную Apple CarPlay. Через несколько нажатий на экране появилось меню моего телефона с картами высокого разрешения, Siri и стандартными приложениями. Это работало безупречно в то время, которое я провел в машине, всегда подключаясь к машине, когда я возвращался с телефоном.

Если вы раньше использовали беспроводные зарядные устройства в автомобилях, то знаете, насколько они могут быть полезными. В сочетании с возможностью беспроводного подключения к смартфону они устраняют необходимость в прокладке кабелей в местах хранения.Но не все они равны. Использование беспроводных зарядных устройств может раздражать, если вы не правильно расположите телефон на зарядной панели. Некоторые производители делают их настолько маленькими, что вы обязательно должны разместить свой телефон в правильном месте. К счастью, Skoda предоставила просторную беспроводную зарядную площадку, которая хорошо работала каждый раз, когда мы ее использовали.

Дисплей цифровых приборов

Virtual Cockpit остается незаметным, но всегда резким и разборчивым. Изображение: Overdrive / Анис Шейх

Говоря о технологиях, которые не мешают мне, я почти пропустил полный цветной TFT-дисплей «виртуальная кабина», который заменяет традиционные циферблаты в нактоузе инструментов.Он яркий, четкий и позволяет настраивать отображаемую информацию. Вы можете управлять им с помощью очень удобных колесиков прокрутки на каждой спице рулевого колеса, которые, к счастью, так же минимальны, как и остальные элементы управления в автомобиле. Octavia — это идеальный баланс между практичностью и технологичностью, по крайней мере, на мой взгляд. Также доступно сопутствующее приложение для смартфонов, но мы его не пробовали.

2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом без особых усилий разгоняет новую Octavia до трехзначной скорости.Изображение: Overdrive / Анис Шейх

На ходу: мощный, изысканный

Octavia 2021 года знакома во всех отношениях, но в то же время делает шаги вперед в совершенствовании. Для Индии при запуске мы получаем только 2,0-литровый турбобензиновый двигатель, который развивает мощность 190 л.с. и крутящий момент 320 Нм. Это аналогичное состояние настройки, как и многие другие приложения этого устройства в Volkswagen Group (включая его более крупного брата, Skoda Superb). Однако в Octavia он кажется еще тише и изысканнее.Он почти слышен, чтобы вы могли получить обратную связь, но в остальном незаметен. Он соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с подрулевыми переключателями. Это не моя любимая коробка передач, но двигатель заставляет ее работать. Автомобиль разгоняется до трехзначной скорости очень быстро и без особых усилий. Это начинается на скорости 120 км / ч, когда громкий звуковой сигнал предупреждает вас о необходимости снизить скорость в соответствии с правилами. Никаких режимов движения, кроме спортивного режима трансмиссии, нет. Показатель топливной эффективности Skoda Octavia 2021 года составляет 15 баллов по рейтингу ARAI.81 кпл.

В движении новая Skoda Octavia кажется меньше, чем есть на самом деле. Изображение: Overdrive / Анис Шейх

Для автомобиля, который вырос во всех измерениях, Octavia 2021 года ощущается примерно такой же большой, как Honda City для вождения. Его легко разместить, припарковать и маневрировать, и вам действительно нужно проверить брошюру, чтобы оценить ее размер. Снаряженная масса составляет 1459 кг, но ощущается легкостью на колесах. Ощущение на педали газа очень легкое, при этом тормоза кусаются хорошо и уверенно.Подвеска сложная, с меньшим грохотом, который я так не люблю в автомобилях VW Group. В сочетании с дорожным просветом 137 мм качество езды было плавным и зрелым, но при этом достаточно чувствительным, чтобы развлечь водителя в темпе. Даже при энергичном вождении задние пассажиры Octavia чувствуют себя комфортно, и их не бросают. С радостью сообщаю, что Octavia не поцарапала даже самые заметные прерыватели скорости.

Превосходный вариант

Мы ожидаем, что в 2021 году цены на Skoda Octavia будут в диапазоне от 25 до 30 лакхов.По верхнему пределу это всего на два лакха меньше, чем у более крупной Superb Sportline, в которой используется тот же язык дизайна и двигатель. Это похоже на то, как если бы Skoda хотела предложить уменьшенный в размерах Superb для тех, кто не нуждается в таком большом объеме и любит самостоятельно управлять автомобилем. У него определенно есть список оборудования, который в какой-то мере оправдывает такое впечатление.

Ожидается, что лучший вариант L&K новой Octavia будет стоить ближе к отметке в 30 тысяч рупий. Изображение: Overdrive / Анис Шейх

Новая Octavia — практичный и приятный седан для водителя и пассажира.То есть, если вы все еще покупатель седана. Похоже, что у автомобиля нет прямых конкурентов в ожидаемом ценовом диапазоне, а все остальное, имеющее аналогичную цену, является большим внедорожником. Он производит впечатление хорошо оборудованного роскошного европейского седана, и для некоторых покупателей покупка машины за 30 тысяч рупий все равно будет лучше, чем влезть в нее.

Skoda Octavia Images- Фото Octavia интерьера и экстерьера и галерея | Автопортал

Модели конкурентов Skoda Octavia:

  • Hyundai Elantra — 15.89 — 20,39 лакха
  • Volkswagen Vento — 8,77 — 14,50 лакхов
  • Honda Civic — 17,94 — 22,35 лакха
  • Тойота Королла Альтис — 16.45 — 20.19 лакх
  • Skoda Superb — 26.00 — 33,50 лакх
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • ORVM
  • Фара головного света
  • Задний фонарь
  • Все
  • Приборная панель
  • Задние сиденья
  • Багажник
  • Другое
  • Центральная консоль
  • Рулевое колесо

Шкода октавия

  • Все
  • Экстерьер
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • ORVM
    • Фара
    • Задний фонарь
  • Интерьер
    • Все
    • Приборная панель
    • Передняя панель
    • Сиденья Пыльник
    • Другое
    • Центральная консоль
    • Рулевое колесо
  • Вид 360 °
  • Все
  • Фото экстерьера
  • Фото интерьера
  • Внешний вид 360 °

Бриллиантовое серебро

Конфеты Белый

Магический черный

Кварц Серый

* Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь

$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

2021 Обзор Skoda Octavia RS: Anti-SUV — лучшее из трех миров

Если у вас возникли проблемы с выбором автомобиля, подходящего для вас и вашей семьи, эта новая машина сочетает в себе атрибуты трех разных типов.

Не хотите внедорожник, но не можете выбрать между седаном, универсалом или хэтчбеком?

Лифтбек Skoda Octavia может быть автомобилем для вас.

Выглядит как седан, но багажник поднимается, как у хэтчбека, что упрощает загрузку больших предметов в багажник.

Инновационный подход обеспечивает почти такое же пространство для багажника, как и у семейного внедорожника марки Kodiaq. Если этого недостаточно, универсал Octavia несет еще больший груз и стоит всего на 1500 долларов дороже.

Больше за меньшие деньги стало девизом чешского бренда с момента его повторного выхода на австралийский рынок в 2007 году.

Торговая акция проста: «Европейское качество, без европейских цен».

И подход приносит свои плоды. Продажи выросли почти на 80% за первые три месяца года, в основном за счет быстрорастущих внедорожников.

Однако, в отличие от некоторых конкурентов, бренд не отказывается от седанов и хэтчбеков.

Управляющий директор Майкл Ирмер говорит, что спрос на традиционные автомобили все еще существует.

«По мере того, как идут другие (бренды), у людей становится меньше выбора, и это увеличивает ваши возможности», — говорит он.

Новый модельный ряд Octavia состоит из восьми моделей — четырех седанов и четырех универсалов — и цены варьируются от 32 990 долларов за поездку за Ambition до 52 990 долларов за поездку за спортивный универсал RS.

Цены на более дешевые модели немного выросли, но Skoda сообщает, что было добавлено оборудование стоимостью 6250 долларов.

Изменения в салоне включают увеличенный 10-дюймовый центральный экран, полностью цифровой дисплей водителя, внешнее освещение, беспроводную зарядку и зеркальное отображение смартфона, электрический стояночный тормоз и автоматическую заднюю дверь.

Стандартный тариф безопасности во всем диапазоне включает автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, но, к сожалению, вы не можете включить функцию предупреждения о слепых зонах или предупреждения о перекрестном движении сзади на модели Ambition. На модели Style они являются частью роскошного пакета стоимостью 5800 долларов, который включает кожаные сиденья с подогревом и трехзонный климат-контроль. Некоторые соперники имеют и то, и другое в стандартной комплектации в своих моделях.

Style Покупатели также могут выбрать технический пакет за 3200 долларов с адаптивной подвеской, проекционным дисплеем, премиальным звуком, дополнительными портами USB и трехзонным климат-контролем.Комбинация обоих пакетов стоит 7800 долларов.

Ирмер говорит, что примерно две трети покупателей выбирают хотя бы один пакет опций.

В верхней части диапазона цена RS выросла почти на 8000 долларов. Skoda заявляет, что оборудование, которое было необязательным для предыдущей модели, теперь входит в стандартную комплектацию.

Несмотря на более высокую цену, Ирмер считает, что RS составит примерно 40% продаж.

Доступны три двигателя. У Ambition и Style есть 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 110 кВт, а у модели Limited Edition — 2.0-литровый турбонаддув мощностью 140 кВт, а 2,0-литровый турбонаддув RS — 180 кВт. 1,4-литровый двигатель соответствует обычному 8-ступенчатому автомобилю, а 2,0-литровый — семиступенчатому автомату с двойным сцеплением.

Мы протестировали седан RS и остались впечатлены его уравновешенностью, характеристиками и презентацией салона.

Мягкие ковшеобразные сиденья с красной ромбовидной прострочкой в ​​сочетании с вкраплениями алькантары и углеродного волокна на приборной панели создают спортивный колорит, в то время как цифровой дисплей в кабине отличается от остальных моделей, светясь угрожающим красным светом.

RS не обладает мощностью современных горячих хэтчбеков, но большой крутящий момент на низком уровне позволяет без усилий разгоняться до предела. Он также отлично справляется с балансом комфорта и ловкости на поворотах.

В городе он впечатляюще поглощает неровности, но переключите переключатель в спортивный режим на извилистой проселочной дороге, и машина оживает.

Чувствительность дроссельной заслонки более резкая, передачи удерживаются дольше, рулевое управление более мягкое, а адаптивная подвеска смещается вниз, чтобы обеспечить отличный контроль и выход из поворотов.

Мы могли бы жить без искусственного рычания, подаваемого в салон через динамики, но, к счастью, вы можете его выключить.

В целом RS обеспечивает привлекательное сочетание производительности и размаха.

2021 Skoda Octavia, скоро появится в Индии

Чешский автопроизводитель, принадлежащий Германии, Skoda собирается запустить в Индии свой новый седан C-сегмента Octavia. Компания представит новую Skoda Octavia 10 июня 2021 года.

2021 Skoda Octavia

Интересно, что Skoda планировала выпустить Octavia раньше.Но из-за второй волны продолжающейся глобальной пандемии это было отложено. Кроме того, принимая во внимание новые протоколы COVID-19, автопроизводитель представит новый седан на виртуальной конференции.

Что нового в Skoda Octavia 2021 года?
2021 Skoda Octavia

Несколько дней назад мы действительно видели, как новая Octavia прибыла в автосалоны. Но это было до второй волны глобальной пандемии. Плавающие изображения дали нам представление о том, что видит новая Skoda.

Внешний вид

Octavia

2021 года Новая Skoda Octavia 2021 года основана на новой платформе компании MQB. Новая Octavia является универсальной платформой, она длиннее и шире, чем раньше.

  • Это, несомненно, освободит больше места, чем существующая просторная кабина.
  • При взгляде на автомобиль с раритетной стороны, как и у его старшего брата Superb, Octavia также имеет несколько резких порезов и складок.
  • Кроме того, задние фонари также имеют такой же резкий дизайн.Но, в конце концов, это выглядит завораживающе.

Интерьер

Skoda Octavia iV RS | Интерьер | Изображение только для ознакомления.

Шагнув внутрь, мы почувствуем абсолютную роскошь.

  • Этот новый седан получил совершенно новую приборную панель с современной плавающей информационно-развлекательной системой.
  • Кроме того, для водителя автомобиль предлагает полностью цифровую приборную панель, которая выглядит четкой и предлагает множество информации.
  • Не стоит забывать, что автомобиль также обладает множеством функций, позволяющих держать пассажиров в страхе. Вот 10 самых популярных вопросов о Skoda Octavia!

Что под капотом? Шкода Октавия РС 2021 года | Изображение только для представления

Раньше, когда Зак Холлис заявлял, что нет дизельного топлива для Индии, на самом деле нет дизельного топлива. Но наоборот, он получает более мощный бензиновый двигатель. Этот седан оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (TSI), который развивает максимальную мощность 190 л.с. Этот двигатель идет в паре только с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Но на более позднем этапе Skoda также могла использовать 1.5-литровый TSI, который также выполняет обязанности в Volkswagen T-ROC.

Есть соперники?

На самом деле рынок седанов C-сегмента в Индии немного слаб. Следовательно, на данный момент именно Hyundai Elantra конкурирует со Skoda Octavia. Skoda должна правильно оценить его, чтобы продавать его в больших количествах. Тем не менее, мы можем ожидать, что цены будут варьироваться от 22 лакхов до 25 лакхов в обоих случаях без учета выставочного зала.

Интересное чтение: Skoda Octavia 2021 года и Skoda Octavia 2020 года: что изменилось?

, сообщите нам, что вы думаете о новой Skoda Octavia.

Также читайте: Skoda Octavia против Hyundai Verna | Сравнение спортивного седана

Новая Skoda Octavia 2020: красивый, практичный и умный

Octavia — популярный автомобиль, поэтому были представлены три современные модели. Я даже купил один — не потому, что боялся кармической расплаты, мне просто нужна была надежная семейная поездка в то время. Ну вот, в юности я ошибался насчет Шкоды. Так неправильно. В любом случае, популярность автомобиля не остановить, потому что Octavia четвертого поколения уже здесь — как раз к своему 60-летнему юбилею.

Совершенно новая Octavia, представленная миру в Чешской национальной галерее в Праге, кажется, готова к дальнейшему успеху. Выпущенный в кузове хэтчбек и универсал, автомобиль отличается современными технологиями и дизайном, который подчеркивает его внешний вид. Салон тоже отличается: многоуровневая приборная панель с большим центральным дисплеем. Мягкие на ощупь материалы придают интерьеру качественный вид, в то время как окружающее освещение освещает передние двери и приборную панель различными оттенками. Но, что, возможно, более важно, хотя это все еще пятиместный автомобиль, он длиннее и шире, чем раньше, и у него самый большой багажник в сегменте средних автомобилей.Грузовая площадь универсала увеличилась на 30 литров до 640 литров, а объем багажного отделения хэтчбека теперь составляет 600 литров, что на десять литров больше, чем в предыдущем поколении.

Совершенно новая Octavia — это практичный мотор, к тому же красивый. Однако пока еще рано, и вы не сможете получить его до весны 2020 года. Я даже не ездил на нем; Дебют Octavia был лишь ознакомительным мероприятием. Имейте в виду, если бы я был человеком, делающим ставки, я бы сказал, что модель не разочарует на ходу.Существует ряд новых бензиновых и дизельных двигателей, отвечающих большинству потребностей, и на многих электростанциях используется гибридная технология.

А пока давайте сядем поудобнее и посмотрим, как Skoda демонстрирует свой новый продукт. Дело не в том, что компания со слоганом «Просто умно» не заслуживает внимания. Это было предметом слишком многих шуток слишком долго, но, как и со всеми автомобилями, доказательством пудинга будет вождение, и, честно говоря, мне не терпится сесть за руль.

Для получения дополнительной информации посетите: skoda.co.uk

Подробнее:

Новый Ferrari Roma: духовное возвращение к старинным GT

Безумные автомобили BAT Alfa Romeo прибывают в Лондон

Rolls-Royce Cullinan Black Badge переносит роскошь в темноту сбоку

Skoda Octavia 2020: Дизайн дразнят в скетчах | Вот что нового

Skoda Octavia 2020: дизайн дразнят в эскизах | Вот что нового

В преддверии официального запуска Skoda Octavia следующего поколения опубликованные эскизы показывают изменившуюся динамику самого продаваемого автомобиля Skoda в Индии.

Ожидается, что вскоре будет представлена ​​

Skoda Octavia 2020 со свежим внешним видом и стилем, новыми технологиями и дизайном интерьера. Абсолютно новая Skoda Octava также будет оснащаться умеренно-гибридной и подключаемой гибридной трансмиссией, впервые за свою долгую историю.

НАРУЖНЫЙ

Эскизы ясно показывают, что новое поколение Skoda Octavia черпает вдохновение из флагманского седана Skoda в Индии — Skoda Superb. Skoda отказалась от конструкции передних раздельных фар в пользу более обычных цельных фар.

Боковые акценты можно сравнить с Superb, который также имеет такой же дизайн по бокам. Новая Octavia имеет гораздо более угловатый вид, чем ее предыдущая модель.

Фотографии Octavia Estate в тест-драйве появились несколько месяцев назад, и задние фонари на этих фотографиях сильно отличались от нынешней Skoda Octavia.

Новая Skoda Octavia не будет увеличиваться в размерах и будет основана на обновленной версии платформы MQB.

Также читают | Auto Expo 2020: ожидается, что Honda, BMW и другие марки останутся отсутствующими

ИНТЕРЬЕР

Просочившиеся в сеть изображения интерьеров новой Octavia также демонстрируют явные отличия от предыдущей модели.Ожидается, что предстоящее четвертое поколение Skoda Octavia будет иметь интерьер, похожий на те, что были в недавно выпущенной Skoda Scala.

Появится недавно разработанная информационно-развлекательная система, возможно, с беспроводной опцией Apple CarPlay и Android Auto.

Skoda Octavia 2020: дизайн дразнят в скетчах | Вот что нового

ДВИГАТЕЛЬ

Skoda Octavia известна как лучший автомобиль в своем сегменте по уровню удовольствия от вождения.Предстоящая модель должна оправдать ожидания.

Под капотом новой Skoda Octavia будет установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI Evo, а также может быть установлен 1,0-литровый бензиновый трехцилиндровый вариант.

Предстоящая Skoda Octavia, скорее всего, будет доступна с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра.

Эти варианты двигателей также выиграют от технологии мягкого гибрида 48 В, которая сделает автомобиль более экономичным.

Будет ли Skoda выпускать модель RS во время запуска на индийском рынке, пока не ясно.

Также читают | Lamborghini запускает суперкар Huracan EVO Spyder стоимостью 4,10 крор в Индии

ЦЕНА

Официальные данные о ценах еще не опубликованы, но Skoda Octavia 2020, скорее всего, будет стоить от 17 до 28 лакхов (бывший выставочный зал)

.

На индийском рынке Skoda Octavia конкурирует с Toyota Corolla Altis, Honda Civic и Hyundai Elantra.

Также читают | Цифры показывают, как продажи самых продаваемых автомобилей Maruti продолжают снижаться

Предстоящая 2013 Skoda Octavia, больше фотографий и подробностей раскрыты

В Европе представлен новый седан Skoda Octavia 2013 года выпуска.Этот автомобиль может поступить в Индию в конце следующего года в качестве возможной замены Skoda Laura. Skoda может даже решить вернуть в Индию торговую марку Octavia.

Новая Octavia была анонсирована компанией WhatCar? журнал и, судя по первоначальным обзорам, автомобиль звучит многообещающе. Новая Octavia — это полностью новый автомобиль, хотя он сохраняет несколько элементов стиля, которые похожи на текущую Laura (европейская Octavia II). Автомобиль больше, поскольку он построен на новой платформе Volkswagen MQB, которая используется совместно с Volkswagen Golf и Audi A3. Также читайте: Skoda вернет бренд Octavia в Индию

Семейный образ и стиль

Skoda постаралась сохранить последовательность в стиле, которая делает автомобиль мгновенно узнаваемым как седан Skoda. В нем есть элементы дизайна от Mission L и седана European Rapid. Фары более узкие и спортивные проекторы и светодиоды. Автомобиль имеет более агрессивные капот и решетку радиатора и заметно длиннее, примерно на 90 мм, с 4569 мм до 4659 мм.Тем не менее, было произведено некоторое снижение веса, благодаря чему он легче, чем текущая Laura / Octavia II. Объем багажного отделения примерно такой же — 590 литров. Фирменный дизайн «нотчбэка» со встроенным задним стеклом и крышкой багажника остается, в то время как задние фонари также являются развитием дизайна задних фонарей Laura. Внутреннее пространство якобы лучше нынешней машины.

Выбор новых двигателей

Новая Octavia будет поставляться с новым выбором двигателей как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.Skoda представит в автомобиле новый двигатель 1.4 TSI (турбо бензин), который в настоящее время используется в новом бензиновом Volkswagen Jetta в Индии. Этот двигатель развивает мощность 120 л.с. и крутящий момент 200 Нм. Вариант RS, вероятно, получит турбобензиновый 1.8 с повышенной мощностью. Дизельный вариант Octavia будет поставляться с модернизированной версией 2-литрового дизеля с увеличенной мощностью до 148 л.с., с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG и механической коробкой передач.

Многофункциональный

Новая Octavia добавит автомобилю еще нескольких функций, но при этом сохранит качественный интерьер.Все варианты, вероятно, будут поставляться с цветным сенсорным экраном информационно-развлекательного дисплея, но такие функции, как помощь при парковке, адаптивный круиз-контроль и т. Д., Могут быть только в топовых вариантах. Европейская версия также имеет функции безопасности пешеходов. Читайте также: Автомобили Skoda подешевеют

Новая Octavia запланирована на декабрь и запуск в январе в Европе, и может появиться в Индии только к концу следующего года.

Источник: WhatCar?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *