отзывы владельцев, оставить отзыв на Skoda Octavia Combi 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг универсал на AutoSpot
Skoda Octavia Combi 1.8 RT Ambition
Шкода Октавия Комби, пожалуй, не оставляет равнодушным ни одного автомобилиста. Прежде всего, ее выделяет среди остальных автомобилей оригинальный дизайн. Что тут скажешь: чехи постарались на славу. Понятно, что…
Skoda Octavia Combi — Автомобиль быстрый и вместительный, а по-началу и не скажешь https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1095/ Шкода Октавия Комби, пожалуй, не оставляет равнодушным ни одного автомобилиста.
Skoda
Octavia 2021 Skoda Octavia Combi 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/5.0 0.1 4.7
Skoda Octavia Combi 1.6 MT Active
Решила написать отзыв, по прошествии
3 лет успешной эксплуатации своей Октавы.
Vidana
Skoda
Octavia 2021 Skoda Octavia Combi 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.
5.0 0.1 4.7
Skoda Octavia Combi 1.4 RT Ambition
Всем добрый день! Меня зовут Наталья Ивановна. Решила поделиться своим отзывом о своем Шустрике. Я пенсионного возраста. Желание посещать дачу с каждым годом нарастает все больше и больше. Поэтому решила самосто…
Skoda Octavia Combi — Мои впечатления от вождения Шкоды Октавии https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/review/1097/ Всем добрый день! Меня зовут Наталья Ивановна. Решила поделиться своим отзывом о своем Шустрике.
Anna
Skoda
Octavia 2021 Skoda Octavia Combi 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/5.0 0.1 4.5
Всегда любил универсалы. До этого ездил на ВАЗ 2104, пото Форд Фокус универсал, теперь вот купил Октавию.
Машина влюбила в себя своим багажником, красивым внешним видом, дешевизной запчстей.
Машина очень удобная…
Skoda
Octavia 2021 Skoda Octavia Combi 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.
5.0 0.1 4.7
Skoda Octavia Combi 1.6 MT Active

Вадим
Skoda
Octavia 2021 Skoda Octavia Combi 2021 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_combi/wagon/spec/5.0 0.1 4.7
Skoda Octavia Tour Combi: цена Шкода Октавия Тур Универсал, технические характеристики Шкода Октавия Тур Универсал, фото, отзывы, видео
Одноклассники Skoda Octavia Tour Combi по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Skoda Octavia Tour Combi
Skoda Octavia Tour Combi, 2006 г
Первым делом я сел и отрегулировал водительское кресло под себя. Само водительское кресло в Skoda Octavia Tour Combi очень удобное, оно хорошо держит со всех сторон с него невозможно соскользить в поворотах. В год покупки мы с семьёй поехали на юг 2000 км в одну сторону, и я ни капельки не устал за рулём. Руль чётко управляется, гидроусилитель делает свою работу хорошо, руль можно крутить пальцем без всяких усилий. Задний диван в Skoda Octavia Tour Combi большой и удобный. Даже для взрослого человека места в ногах предостаточно. На этом диване легко разместятся 3 взрослых людей. Багажник у этой машины огромный — 580 л, а если сложить спинки заднего дивана, то объём будет где-то около 1700 л. Машина сама по своему объёму достаточно экономичная, где-то около 7 литров 92-го бензина. Мощности для такой машины хватает 102 л/с (и налог не большой).
Достоинства: хорошее качество (все запчасти от Volkswagen). Потрясающая шумоизоляция (когда я брал этот авто такой давности, я этого не ожидал). Комфортная независимая подвеска (небольшие кочки абсолютно не чувствуются). Огромный багажник. Много места на заднем диване.
Недостатки: низкий передний свес.
Валерий, Пермь
Skoda Octavia Tour Combi, 2004 г
За более чем 4 года (114000км) почти ежедневной эксплуатации Skoda Octavia Tour Combi только положительные впечатления. Поломки — датчик уровня топлива и термопара двигателя. Все ТО, естественно, пройдены качественно, без ложной экономии. Отличный, вместительный автомобиль. Когда надо — можно и «зажечь». Кто-то усмехнется, но это правда. Дело в том, что на Skoda ездят достаточно вменяемые люди и «зажигают» они не на городских дорогах, а на трассах, никому сильно не мешая и не выделяясь. Когда надо сэкономить, то можно и так — едешь себе спокойно на 120 в час и машинка «кушает» всего 6. 5 л, а при 100 — все 5.8. Ну а на 180 «кушает» по полной в районе 9 литров. Подвеска просто супер. Чехи сделали действительно машину для России. Не жесткая, но и не мягкая — что то в серединке. Клиренс увеличен, амортизаторы и пружины не как для Европы, защита отсека двигателя — сплошная. Дорогу (при соответствующей резине) Skoda Octavia Tour Combi держит отлично. Зимой по снежной каше — уверенно и надежно. Чем еще хорош (но это универсал) — дает чувство свободы. Надо перевезти горные лыжи или велосипед в сборе или 32-дюймовый телевизор или бочку или холодильник или кровать или двери — ты свободен и от всех этих «Газельщиков» с их «Куда нада везти».
Достоинства: надежность. Экономичность. Комфорт.
Недостатки: штатная резина.
Александр, Москва
Skoda Octavia Tour Combi, 2003 г
Купил Skoda Octavia Tour Combi в 2004 году, б/у — универсал, серебристый металлик. С точки зрения безопасности сразу порадовала толщина металла кузова. Придает машине, может дополнительную тяжесть (1,6 л задумчиво разгоняет такую массу), зато чувствуешь себя как в танке. Дорогу Skoda Octavia Tour Combi держит уверенно, идет ровно, не рыскает. И по областным дорогам эта масса дает возможность по инерции пролетать над вечными ямками и выбоинами. Ходовая радует, держит все наши дороги. На 110 тыс. правый подшипник ступицы застучал. Заменил. В сервисе сказали, после «ста» подшипники могут начать «сыпаться», остальное — вечно. Двигатель никак не беспокоил. Работает относительно тихо (для сидящих в салоне), от вентилятора шума в два раза больше. Приятно радует его аппетит: 10-11 в городе, 6-7 по трассе. Кормлю 95-м. Клиренс 170 см позволяет выезжать на поле, при подъезде к озеру, речке. Кстати, для любителей дальних путешествий — раскладывающиеся задние сиденья, превращают багажник в просторную 2-спальную кровать, на которой можно сидеть, не задевая крыши (при росте 175 см). Единственное, там не очень удобный порожек между багажником и задними сиденьями — мы выравнивали вещами-тряпками.
Помогало при путешествиях на природу, когда в дождь палатку ставить не хотелось. Так же ночевали в Финляндии в лесу. Ну, усиленная защита днища, понятное дело — вещь полезная. Кондиционер достаточно быстро нагоняет прохлады в салон.
Достоинства: надежные ходовая, двигатель и кузов (из толстого металла). Хорошо, уверенно держит дорогу. Экономичный для своего класса — небольшой расход топлива и недорог в обслуживании. Вместительный багажник. Защита днища и высокий клиренс.
Недостатки: малая маневренность в скорости и на поворотах.
Павел, Рязань
Технические характеристики Шкода Октавия А5 универсал / Skoda Octavia Combi A5
Ниже представлены основные технические характеристики Шкода Октавия А5 универсал / Skoda Octavia Combi A5.
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс С |
Длина / ширина / высота, мм | 4569 / 1769 / 1468 |
Колесная база, мм | нет данных |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 164 |
Объем багажника, л | 580 |
Снаряженная масса, кг | 1250 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 | 1,4 | 1,8 |
Мощность, л. |
102 | 102 | 122 | 152 |
Крутящий момент, Нм | — | — | — | 250 |
Тип коробки передач | механика | автомат | механика | механика |
Число передач | 5 | 6 | 6 | 6 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,4 | 14,2 | 9,8 | 8,2 |
Макс скорость, км/ч | 188 | 184 | 202 | 218 |
Расход топлива, л | ||||
— город | 10 | 11,2 | 8,8 | 9,6 |
— трасса | 5,8 | 6,1 | 5,3 | 5,6 |
— смешанный | 7,4 | 7,9 | 6,6 | 7 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель | |
Объем, л | 1,4 | 1,8 | 2,0 | |
Мощность, л.![]() |
122 | 152 | 140 | |
Крутящий момент, Нм | — | 250 | 320 | |
Тип коробки передач | робот | автомат | робот | |
Число передач | 7 | 6 | 6 | |
Привод | передний | передний | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,8 | 8,9 | 8,3 | |
Макс скорость, км/ч | 201 | 218 | 206 | |
Расход топлива, л | ||||
— город | 8 | 10,8 | 9,9 | |
— трасса | 5,3 | 5,9 | 4,6 | |
— смешанный | 6,3 | 7,7 | 5,4 | |
бензина и дизеля на механике и автомате
Skoda Octavia Scout – универсал повышенной проходимости, который компания Skoda позиционирует как кроссовер. Модель построена на базе обычного универсала Skoda Octavia Combi. Первый универсал в обычном кузове появился в 2000 году, а модификация Scout вышла 2004 году. В основе кроссовера лежит шасси Octavia A5. Основные отличия от обычного универсала – увеличенный дорожный просвет, защитные пластиковые накладки по всему периметру кузова, а также рейлинги на крыше.
В 2013 году вышла Octavia следующего – нынешнего поколения, на базе которой создана очередная версия Octavia Scout. В последний раз автомобиль обновляли в 2017 году. К ближайшим конкурентам Skoda Octavia Scout можно отнести Volvo XC70 и Opel Insignia Country Tourer.
Skoda Octavia Scout двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2004-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,7 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/5,9 л на 100 км
- 1,6, 115 л.
с., автомат, передний, расход – 10,6/5,8 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км
- 1,8, 160 л. с., механика, передний, расход – 10,1/5,9 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/5,8 л на 100 км
Дизели:
- 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,4 л на 100 км
- 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 7,7/4,7 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 7,8/5 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2008-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 152 л. с., механика, полный, расход – 10,2/6,4 л на 100 км.
Поколение 2 (2013-2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 180 л. с., робот, полный, расход – 8,1/5,7 л на 100 км
Поколение 2 (рестайлинг, с 2017 г.)
- 1.8, 180 л. с., робот, полный, расход – 8,1/5,7 л на 100 км.
Skoda Octavia Scout отзывы владельцев
- Дмитрий, Оренбург.
Автомобиль в комплектации Octavia Scout. Это максимальная версия Октавии 2014 модельного года. Нет смысла менять на обновленный Скаут 2017 года, так как изменений минимум. К тому же, мой автомобиль выглядит более брутально. Машина оснащена 180-сильным мотором, с которым разгон до 100 км/час составляет 8 секунд. В городе укладываюсь в 9-10 литров.
- Иван, Липецк. Я владелец Skoda Octavia Scout 2008 года, с бензиновым 150-сильным турбомотором объемом 1,8 литра, с механикой и полным приводом. Машина потребляет в городе 10 литров, на трассе 6-7 литров. Разгон до сотни за 9-10 секунд. Эта модель ничем не хуже новой Октавии Скаут.
- Максим, Свердловск. У меня Шкода Октавия Скаут 2017 года выпуска, версия до рестайлинга. Автомобиль с 1,8-литровым мотором, который благодаря турбине форсирован до 180 лошадиных сил. Машина, безусловно, с полным приводом. Время разгона до 100 км/час за 8 секунд, а максимальный расход топлива составляет 9 литров. Автомобиль потребляет на трассе шесть литров.
Это самая топовая версия Октавии, причем более универсальная за счет увеличенного клиренса и улучшенной проходимости. Но подвеска все равно очень жесткая.
- Игорь, Ставропольский край. Я владелец Skoda Octavia 2016 модельного года, с бензиновым турбомотором мощностью 180 лошадей. Двигатель агрегатирован с роботизированной КПП, которая на 100% раскрывает потенциал мотора, обеспечивая ему разгон до 100 км/час в течение 9 секунд. Машина потребляет в городе 9 литров, на легком бездорожье доходит до 10 л, а на трассе можно уложиться в 6 литров. В салоне вполне просторно, но не по-королевски, как например в случае с Hyundai Elantra.
- Светлана, Пятигорск. Добротный и просторный автомобиль с высоким потенциалом. С ним у меня больше уверенности при проезде плохих дорог – меньше риска повредить днище благодаря высокому дорожному просвету. Есть рейлинги на крыше в качестве дополнительного багажника. У меня модель 2014 года, версия с мотором 1.8 и роботом. Потребляет максимум 8-10 л в зависимости от стиля вождения.
- Борис, Пенза. Автомобиль с полным приводом и роботом, покупал его в 2013 году. У меня модель на базе последнего поколения Octavia, со строгим и брутальным дизайном. машина оснащена 180-сильным двигателем объемом 1,8 литра. Понравилось, как работает полный привод – стало меньше пробуксовок на бездорожье и в глубоких сугробах. Машина с мотором 1.8 расходует 8-9 л/100 км.
- Виталий, Иркутск. Купил машину в 2015 году, у меня автомобиль с мотором 1.8 литра, который развивает 180 лошадей. Этот двигатель еще не скоро устареет, впрочем как и сам кроссовер. Отмечу высокую проходимость и энергоемкость подвески с увеличенными ходами. Я рад, сделал выбор в пользу Октавии Скаут. Машина потребляет 8-9 л/100 км.
Муки выбора: OCTAVIA vs KODIAQ
Муки выбора: OCTAVIA vs KODIAQ
Решил однажды человек купить себе новый автомобиль. Изучил информацию, определился с маркой — и уже готов выбирать модель, но задумался. И немудрено, если выбор у него стоит между «КОДИАКОМ» и «ОКТАВИЕЙ» от SKODA.
Гипотетический спор OCTAVIA vs KODIAQ — это именно спор двух форм-факторов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Потому что во всем остальном автомобили одинаково хороши. Выбирать между «ОКТАВИЕЙ» и «КАДЬЯКОМ» — это выбирать между кроссовером и лифтбэком/универсалом.
Чтобы не запутаться, для начала мы выясним, кто есть кто. «ОКТАВИЯ» — самая известная, самая продаваемая модель чешского автомобильного концерна. Ее история тянется с 1959 года, а современный автомобиль начал выпускаться уже под эгидой Volkswagen Auto Group в 1996 году.
Сейчас в салонах продается «ОКТАВИЯ» под индексом А7, и к выходу готовится следующее поколение с индексом A8. По обещаниям производителя, новая модель появится у официальных дилеров до конца 2019 года. Обновление затронет внешность автомобиля, его моторную гамму и оснащение.
«ОКТАВИЯ» выпускается в двух типах кузова: лифтбэк и универсал. При этом покупателю предлагаются различные версии:
OCTAVIA COMBI — автомобиль в кузове универсал;
OCTAVIA RS — заряженная версия с мощным двигателем на 230 л. с.;
OCTAVIA COMBI SCOUT — универсал во внедорожном оснащении, который сейчас не продается в России;
OCTAVIA HOCKEY EDITION — спецверсия автомобиля на базе комплектации Ambition.
Что касается «КОДИАКА», его история куда скромнее. Серийная версия кроссовера поступила в продажу в 2016 году и стала ответом SKODA на распространяющуюся моду на кроссоверы. Сначала предполагалось, что «КОДИАК» станет локальной версией фольксвагеновского Tiguan, но на деле автомобиль получился самобытным и очень качественным — и затмил своего родственника по всем статьям.
Кроссовер совершенно ничего не прояснил в споре OCTAVIA vs KODIAQ — для тех, кто выбирает между ними, ситуация еще больше запуталась. Попробуем прояснить ее самостоятельно.
Если вы выбираете «ШКОДА ОКТАВИЯ» или «КОДИАК» не сердцем, а по совокупности характеристик, вам будет трудно. Для многих «шкодоводов» вопрос «почему OCTAVIA?» не стоит, ибо они с первого взгляда влюбились в чешский флагман. Действительно, в «ОКТАВИИ» есть что-то задействующее эмоции, она умеет располагать к себе.
И все же те, кто в споре «ОКТАВИЯ» или «КАДЬЯК» выберут «ОКТАВИЮ», могут вполне логически обосновать свой выбор. И это именно то, что нам интересно, — попробуем объяснить по пунктам. Итак, почему OCTAVIA:
Разнообразие форм-факторов и версий. Покупая «ОКТАВИЮ», человек имеет выбор — лифтбэк, универсал или универсал с внедорожным оснащением.
Мощные тяговитые двигатели. Несмотря на свой статус семейного автомобиля, «ОКТАВИЯ» имеет под капотом двигатели, способные удивить. Например, турбированный агрегат 1.8 TSI на 180 л. с. превращает спокойный лифтбэк в гонщика.
Экономичность. Это общее место для всех автомобилей «ШКОДА», но «ОКТАВИЯ», благодаря более скромным размерам и массе, расходует меньше бензина, чем ее внедорожный собрат.
Вместимость. Учитывая, что по вместительности универсал почти не уступит кроссоверу: вместимость багажника у OCTAVIA COMBI 588 л, а у «КОДИАКА» — 635. Получается, что при более компактном размере КПД у OCTAVIA выше.
И еще у «ОКТАВИИ» есть ее неповторимый шарм — об этом уже говорилось выше. Несмотря на кажущуюся скромность и статус семейного авто, она никого не оставляет равнодушным. OCTAVIA — это любовь на всю жизнь, и никакие кроссоверы не способны ее уменьшить.
А теперь посмотрим на проблему выбора «ШКОДА ОКТАВИЯ» или «КОДИАКА» с другой стороны. Почему KADIAQ? Какие аргументы может привести кроссовер, чтобы отстоять себя в противостоянии OCTAVIA vs KODIAQ? Как ни странно, их довольно много:
Почему KADIAQ? Да потому что кроссовер! Полноразмерный, огромный кроссовер, который на дороге смотрится намного солиднее городского лифтбэка или универсала. Окружающие прикидывают его стоимость, уважают владельца и стараются держаться на почтительном расстоянии.
А еще «КОДИАК» вполне доступен по цене — с тех пор как его стали собирать на производственных мощностях «Группы ГАЗ», он стал дешевле. Конечно, он при любом раскладе дороже «ОКТАВИИ», но в ряду своих конкурентов смотрится очень достойно.
У «КОДИАКА», как и у любого кроссовера, выше клиренс и лучше проходимость. Он не боится плохих дорог и даже их отсутствия.
«КОДИАК» можно заказать в семиместном исполнении, что незаменимо, если у вас большая семья.
Skoda Octavia Combi Дорожный просвет
Модель | Год | Тип кузова | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Дорожный просвет |
---|---|---|---|---|---|---|
Шкода Октавия Комби | 2020 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 110 лс | — | мм
Шкода Октавия Комби | 2019 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 115 л.с. | 139 мм |
Шкода Октавия Комби | 2018 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 150 лс | 139 мм |
Шкода Октавия Комби | 2017 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 115 л.с. | 139 мм |
Шкода Октавия Комби | 2016 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 110 лс | 139 мм |
Шкода Октавия Комби | 2015 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 110 лс | 139 мм |
Шкода Октавия Комби | 2014 | Универсал | Природный газ | Ручная | 110 лс | 139 мм |
Шкода Октавия Комби | 2013 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 105 лс | 139 мм |
Шкода Октавия Комби | 2012 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 105 лс | 140 мм |
Шкода Октавия Комби | 2011 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 105 л.с. | 140 мм |
Шкода Октавия Комби | 2010 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 105 лс | 140 мм |
Шкода Октавия Комби | 2009 | Универсал | Бензиновый | Автомат | 200 л.с. | 128 мм |
Шкода Октавия Комби | 2009 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 80 л.с. | 140 мм |
Шкода Октавия Комби | 2008 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 115 л.с. | 140 мм |
Шкода Октавия Комби | 2007 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 160 л.с. | 140 мм |
Шкода Октавия Комби | 2006 | Универсал | Дизель | Ручная | 100 л.с. | 134 мм |
Шкода Октавия Комби | 2006 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 102 л.с. | 140 мм |
Шкода Октавия Комби | 2005 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 102 л.с. | 134 мм |
Шкода Октавия Комби | 2005 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 102 л.с. | 140 мм |
Шкода Октавия Комби | 2004 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 102 л.с. | 134 мм |
Шкода Октавия Комби | 2003 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 102 л.с. | 134 мм |
Шкода Октавия Комби | 2002 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 102 л.с. | 134 мм |
Шкода Октавия Комби | 2001 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 115 л.с. | 151 мм |
Шкода Октавия Комби | 2000 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 115 л.с. | 150 мм |
Шкода Октавия Комби | 2000 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 102 л.с. | 134 мм |
Шкода Октавия Комби | 1999 | Универсал | Бензиновый | Автомат | 101 лс | 150 мм |
Шкода Октавия Комби | 1998 | Универсал | Бензиновый | Ручная | 101 лс | 150 мм |
Модель Skoda Octavia Combi выпускалась Skoda с 1998 по 2020 год.Всего было выпущено 27 версий.
Тип кузова Универсал. Тип топлива двигателя — Бензин, Природный газ, Дизель с коробкой передач Механическая, Автоматическая и мощностью 110 л.с., 115 л.с., 150 л.с., 105 л.с., 200 л.с., 80 л.с., 160 л.с., 100 л.с., 102 л.с., 101 л.с.
Дорожный просвет составляет — мм, 139 мм, 140 мм, 128 мм, 134 мм, 151 мм, 150 мм. Максимальная скорость 202 км / ч, 201 км / ч, 216 км / ч, 196 км / ч, 193 км / ч, 191 км / ч, 236 км / ч, 173 км / ч, 198 км / ч, 222 км / ч, 185 км / ч, 188 км / ч, 190 км / ч, 194 км / ч, 181 км / ч, 183 км / ч.
Люди, которые смотрели Skoda Octavia Combi Дорожный просвет также смотрели
2021 Skoda Octavia Scout представляет поднятый универсал в качестве альтернативы внедорожнику
Млада-Болеслав, 10 июня 2020 г. — Новое поколение ŠKODA OCTAVIA включает в себя новый OCTAVIA SCOUT. История успеха этого варианта COMBI — с прочными деталями, внедорожным чутьем, увеличенным клиренсом и полным приводом — началась в 2007 году, и эта модель готова написать следующую главу, теперь, когда бестселлер бренда находится в четвертом поколении. .Помимо эмоционального дизайна, многофункциональный универсал предлагает еще больше места, чем его предшественник, и теперь также доступен с передним приводом в качестве опции.
Будь то семейный отдых, большой еженедельный магазин или поездка за город на горном велосипеде в багажнике: новый ŠKODA OCTAVIA SCOUT, доступный исключительно как универсал, станет идеальным автомобилем для многих случаев. Оснащенный стандартным пакетом Rough-Road, включающим защиту днища и увеличенный на 15 мм дорожный просвет, OCTAVIA SCOUT также идеально подходит для езды по бездорожью и является популярным выбором для буксировки прицепа, фургона или лодки.При оснащении двигателем 2,0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) он может тянуть даже прицеп с тормозами массой до 2000 кг.
OCTAVIA для любого случая с большим пространством
Как и его братья и сестры OCTAVIA, SCOUT — который на 4703 мм и 1829 мм теперь на 16 мм длиннее и 15 мм шире соответственно — предлагает еще больше места, чем его предшественник . Самый большой объем багажника в сегменте на сегодняшний день увеличился еще на 30 л до 640 л. SCOUT можно заказать с инновационными полностью светодиодными матричными фарами, которые дебютируют в OCTAVIA и позволяют водителям всегда включать дальний свет.
Эффективные двигатели TDI и TSI и впервые с передним приводом
Премьера нового 2.0 TDI поколения EVO с выходной мощностью 147 кВт (200 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм состоится в OCTAVIA SCOUT — это самый мощный дизель в истории модельного ряда на сегодняшний день. Более того, теперь ŠKODA предлагает не только полный привод, но и стильный универсал с передним приводом. Теперь покупатели могут выбрать 2,0 TDI мощностью 85 кВт (115 л.с.), двигатель 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.), оба из которых оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач, или версия 1.5 TSI e-TEC с 7-ступенчатой DSG и мягкой гибридной технологией. В качестве альтернативы можно выбрать один из двух двигателей с максимальным диапазоном мощности — 2,0 TSI мощностью 140 кВт (190 л.с.) и 2,0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) или 2.0 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.). , все из которых идут в стандартной комплектации с полным приводом и 7-ступенчатой коробкой передач DSG.
Прочный внешний вид с типичными для SCOUT деталями
Отчетливые передний и задний бамперы, каждый с защитой днища под алюминий, и дополнительные черные пластиковые накладки на колесных арках, боковых порогах и в нижней части дверей защищают кузов OCTAVIA SCOUT и придать ему отчетливый вид.Завершают это стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски Braga серебристого цвета или опционально доступные 19-дюймовые легкосплавные диски Manaslu. Передний и задний диффузоры, рейлинги на крыше и оконные рамы имеют серебристую отделку, как и корпуса электрически регулируемых, складывающихся и обогреваемых боковых зеркал заднего вида с функцией автоматического затемнения. OCTAVIA SCOUT серийно оснащается светодиодными противотуманными фарами и имеет эксклюзивные значки SCOUT на передних крыльях.
Ощущение SCOUT в обновленном интерьере
Новая концепция интерьера ŠKODA OCTAVIA дает новое ощущение простора и улучшенную простоту управления и в варианте SCOUT.Обновленная приборная панель является модульной и расположена на разных уровнях, с большим отдельно стоящим центральным дисплеем размером до 10 дюймов. Центральная консоль украшена хромированными деталями, которые также можно найти на новых дверных накладках и ручках. Специально разработанные для SCOUT декоративные накладки на приборной панели, а также сиденья ThermoFlux и логотипы SCOUT на передних сиденьях придают интерьеру особые визуальные акценты. Педали OCTAVIA SCOUT отделаны алюминием, а обивка, рулевое колесо, подлокотники и приборная панель имеют контрастную прострочку Tabor Brown.
Мировая премьера нового OCTAVIA SCOUT и подробная информация о нем, а также о других новых функциях семейства OCTAVIA состоится в начале июля.
ŠKODA OCTAVIA Технические характеристики
Детали автомобиля
- Марка
-
Марка
SKODA
- Модель
-
Модель
OCTAVIA
- Вариант
-
Вариант
103 TSI AMBITION
- Серия
-
серии
NE MY15
- Год
-
Год
2015
- Тип корпуса
-
Тип корпуса
4D WAGON
- мест
-
Количество мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
-
Общий
8.0 /10
- Наш обзор
-
Наш обзор
Цена
- Новая цена
-
Новая цена
N / A
- Частная продажа
-
Частная продажа
9130–10380 долл. США
- Розничная торговля дилером
-
Дилер Розничная торговля
10 820–12 870 долларов
- Дилерская торговля
-
Дилерская торговля
7300–8300 долларов
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
-
Тип двигателя
TURBO MPFI
- Объем двигателя
-
Объем двигателя
1.4L
- Цилиндры
-
Цилиндры
TURBO 4
- Макс. Крутящий момент
-
Макс. Крутящий момент
250 Нм при 1500 об / мин
- Макс. Мощность
-
Макс. Мощность
103 кВт при 5000 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
-
Коэффициент мощности: Wgt
76 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
-
Диаметр цилиндра и ход поршня
74.5×80 мм
- Степень сжатия
-
Степень сжатия
10,5
- Шестерня клапана
-
шестерня клапана
ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
-
Трансмиссия
7 SP АВТО ПРЯМОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
- Тип привода
-
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
-
Передаточное число главной передачи
0
Характеристики топлива
- Тип топлива
-
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ
- Емкость топливного бака
-
Емкость топливного бака
50 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
-
Расход топлива (смешанный)
5.2 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
-
Снаряженная масса
1355
- Полная масса автомобиля
-
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
-
Высота
1465 мм
- Длина
-
Длина
4659 мм
- Ширина
-
Ширина
1814 мм
- Дорожный просвет
-
Дорожный просвет
140 мм
- Буксирное усилие
-
Буксировочная способность
Тормоз: 1500 Отключение тормоза: 630
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
-
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
-
Диаметр поворота
0
- Размер переднего обода
-
Размер переднего обода
6.5×16
- Размер заднего обода
-
Размер заднего обода
6.5×16
- Передние шины
-
Передние шины
205/55 R16
- Задние шины
-
Задние шины
205/55 R16
- Колесная база
-
Колесная база
2686
- Передняя колея
-
Передняя колея
1543
- Колея задняя
-
Задняя колея
1514
- Передние тормоза
-
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
-
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
-
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости, нижний рычаг
- Задняя подвеска
-
Задняя подвеска
Торсион, продольный рычаг, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двустороннего действия
Стандартные характеристики
- Comfort
-
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
-
Управление и обращение
—
- Драйвер
-
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
-
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
-
Развлечения
—
- Внешний
-
Внешний вид
—
- Интерьер
-
Интерьер
—
- Упаковка
-
Пакет
—
- Безопасность
-
Безопасность
—
- Безопасность
-
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Comfort
-
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
-
Управление и обращение
—
- Драйвер
-
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
-
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
-
Развлечения
—
- Внешний
-
Внешний вид
—
- Интерьер
-
Интерьер
—
- Упаковка
-
Пакет
—
- Безопасность
-
Безопасность
—
- Безопасность
-
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
-
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
-
Зеленый автомобиль
4.5 /5
- Зеленый дом
-
Грин Хаус
—
- Загрязнение воздуха
-
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
-
Выбросы CO2
121 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
-
Дата снятия с производства
30.06.2015
- Интервал обслуживания
-
Интервал обслуживания
12 месяцев / 15000 км
- Гарантия
-
Гарантия
36 месяцев / 999,000 км / сек
- Расположение таблички VIN
-
Расположение таблички VIN
Внутренняя защита со стороны водителя
- Страна происхождения
-
Страна происхождения
Чехия
skoda octavia клиренс
Skoda Octavia Combi.Сколько цилиндров в Skoda 2.0 TDI (150 Hp) 4×4 2013 года выпуска? Покупая автомобиль, нельзя забывать, что каждый производитель всегда увеличивает дорожный просвет по сравнению с теми цифрами, которые есть в документации на автомобиль. Кто-нибудь знает, какой клиренс будет на Enyaq? Чтобы отобразить размеры другого варианта, щелкните одну из строк в таблице ниже. Бездомного человека провозгласили героем после того, как он бросился в горящий приют для животных, чтобы спасти кошек и собак. Система полного привода компании входит в стандартную комплектацию, что гарантирует, что вы вряд ли потеряете сцепление с дорогой в ситуациях, когда она вам может понадобиться, например, на крутых скользких склонах и грязных проселочных дорогах.Других автомобилей нет… Дорожный просвет Skoda Octavia: 155 мм: Дорожный просвет Skoda Superb: 149 мм: Дорожный просвет Skoda Yeti: 180 мм: Автомобили BMW: Дорожный просвет (мм) Дорожный просвет BMW 1 серии: 157 мм : Дорожный просвет BMW 3 серии: 140 мм: Дорожный просвет BMW 5 серии: 142 мм: Дорожный просвет BMW 7 серии: 152 мм: Дорожный просвет BMW X1: 175 мм: Дорожный просвет BMW 3 серии GT… История успеха этого варианта COMBI — с прочными деталями, внедорожным чутьем, увеличенным дорожным просветом и полным приводом — началось в 2007 году, и эта модель собирается написать следующую главу, теперь, когда бестселлер марки находится в своем четвертом поколении.«Шкода Фабия», технические характеристики — клиренс. Является ли низкий клиренс Skoda Octavia настоящей проблемой на индийских дорогах? Помимо стандартного шасси, ŠKODA предлагает два других варианта OCTAVIA: спортивную подвеску на 15 мм ниже и шасси для пересеченной местности, обеспечивающее на 15 мм больший дорожный просвет. Новая Skoda Octavia Combi во всех смыслах оставляет след в своем сегменте. Ознакомьтесь с последней ценой на автомобиль Skoda Octavia RS 245, изображениями, отзывами, пробегом, техническими характеристиками, видео и многим другим.Изменения включают улучшенный дорожный просвет по сравнению с его предшественником, на 15 миллиметров (0,6 дюйма) больше, чтобы… Говоря прямо, любой дорожный просвет, превышающий 170 мм, считается приличным, тогда как в случае, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не годится для индийских дорог. Главное достоинство «Шкода Фабия» — клиренс. Официальное изображение. Это обычная семейная машина. Octavia 2013-2017 Технические характеристики, характеристики и цена. Уменьшение дорожного просвета снижает центр тяжести автомобиля, повышая его управляемость и снижая вероятность опрокидывания.Шкода. Камера. То же чувство легкости с двигателем и коробкой передач. Начнем с того, что инженеры Skoda увеличили дорожный просвет на 30 мм по сравнению с обычной Octavia Estate, что означает больший дорожный просвет, когда вы отправляетесь на бездорожье. В середине 2020 года Skoda также добавила в модельный ряд лимитированный универсал Scout 200TSI, предлагающий увеличенный клиренс и больший дорожный просвет, более подходящий для приключений по бездорожью. Диаметр ID.4 якобы составляет 210 мм, и это примерно то, что мне нужно для моей работы (одна из причин, по которой предыдущая Octavia 4×4 была заменена на Outback).«Skoda Octavia 2013» Как выглядит Škoda Octavia 2013 года выпуска? 2,0 л 1968 см 3120,09 куб. Дизельный двигатель имеет объем 1968 куб. См, а бензиновый двигатель… История успеха этого варианта COMBI — с прочными деталями, внедорожным чутьем, увеличенным клиренсом и полным приводом — началась в 2007 году, и эта модель собирается написать следующий главы, теперь, когда бестселлер бренда находится в его четвертом поколении. Это надежная альтернатива компактным универсамам, таким как Ford Focus, Volkswagen Golf и Renault Megane Sports Tourer, но он предлагает больше места, чем почти все его конкуренты, но без дополнительной платы за привилегию.Он предлагает пространство, такое как только в более высоких классах. Что из этого лучше? Skoda Octavia — самая популярная модель бренда не без оснований. Все это составляет серьезную конкуренцию вышеупомянутым седанам. Начать стоит с того, что Skoda — это чешский автопром, который очень похож на немецкий (запчасти на эту машину часто ставят от таких машин, как Volkswagen). Теперь он поставляется в стандартной комплектации с пакетом Rough Road, который увеличивает дорожный просвет и защиту днища на 15 мм.Такие модели, как новая Octavia Scout, в целом соответствуют дорожному просвету и внедорожным характеристикам большинства более высоких внедорожников, но их нижняя часть кузова обещает динамичное преимущество для тех, кто любит повороты. Два подключаемых гибрида OCTAVIA имеют аббревиатуру «iV»: OCTAVIA iV имеет общую выходную мощность 150 кВт (204 л.с.), а OCTAVIA RS iV — 180 кВт (245 л.с.). У обоих автомобилей есть множество конкурирующих фирм, таких как Skoda Superb, Toyota Corolla Altis, Hyundai Elantra, Maruti Suzuki Ciaz, Hyundai Verna и Honda City.Мы делаем подробное сравнение этих автомобилей. Чешский автопроизводитель Skoda представил обновленную Skoda Octavia Scout 2021 года, прочную и ориентированную на бездорожье версию универсала Octavia. Благодаря встроенному пакету для неровных дорог, включающему противоподкатную защиту в алюминиевом корпусе, и увеличенный на 15 миллиметров дорожный просвет, он должен немного лучше подходить для поездок по асфальтированной дороге. 150 л.с., 340 Нм 250,77 фунт-фут. Какой объем двигателя, Шкода Октавия Универсал (универсал), Кроссовер 2013 2.0 TDI (150 л.с.) 4х4? OCTAVIA SCOUT доступен исключительно как универсал, предлагая в стандартной комплектации усиленный кузов и пакет для бездорожья с увеличенным дорожным просветом. Млада-Болеслав, 10 июня 2020 г. — Новое поколение ŠKODA OCTAVIA включает в себя новый OCTAVIA SCOUT. Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и дорожным покрытием. Снято в Taken. Skoda Octavia RS — это быстрая машина из Восточной Европы … есть Octavia Scout. Octavia Scout может легко преодолевать лежачие полицейские, которые RS бы соцарапал.Универсал Skoda Octavia Scout «У Scout повышенный клиренс, полный привод и защита кузова, выглядящая как мясорубка, для тех, кто ищет более прочный универсал Octavia Estate» от команды Carbuyer. История успеха этого варианта COMBI — с прочными деталями, внедорожным чутьем, увеличенным клиренсом и полным приводом — началась в 2007 году, и эта модель готова написать следующую главу, теперь, когда бестселлер бренда находится в четвертом поколении. . Honda Civic против Skoda Octavia против Toyota Corolla Altis. Skoda Octavia Scout 2021 года дебютировала в качестве альтернативы внедорожнику Адриана Падеану.Дорожный просвет недостаточен для самых больших колей; Отсутствует визуальный дисплей, информирующий о полноприводном движении; У Skoda появился грубый и готовый вариант модели Octavia с двухлитровым бензиновым или турбодизельным двигателем. Новое поколение ŠKODA OCTAVIA включает в себя новый OCTAVIA SCOUT. Новое поколение ŠKODA OCTAVIA включает в себя новый OCTAVIA SCOUT. У Skoda Octavia меньше дорожный просвет по сравнению с Civic, но характеристики и управляемость этого седана впечатляют.Дорожный просвет 127 — 143; Внутреннее головное помещение, передняя 983 — 1039; … Показать фото на обложке. Получите экспертные обзоры на варианты автомобилей Skoda. Déjà, доступный для Kodiaq et Superb, l’ensemble sommeil fait ses débuts sur l’Octavia et regroupe deux grands, appuis-tête arrière et une couverture. Qui dit Skoda dit «Simply Clever» и l’Octavia 4 не сделали исключений в соответствии с правилами. Skoda Octavia 2013-2017 предлагает 1 дизельный двигатель и 2 бензиновых двигателя. Skoda Octavia Scout 2021. Обе модели имеют больший дорожный просвет, чем стандартная Octavia, увеличенный на 24 мм (0.9 дюймов) для 4×4 и на 40 мм (1,6 дюйма) для Scout. 06.11.2020. Здесь могут разместиться пять человек. Выпускаются две полноприводные версии Octavia: 4×4 и Scout, каждая из которых оснащена системой полного привода Haldex Traction, основанной на управляемой компьютером центральной муфте сцепления. Сколько мощности, Шкода Октавия Универсал (универсал), Кроссовер 2013 2.0 TDI (150 л.с.) 4х4? Благодаря использованию для бездорожья, он также увеличился в длину на 16 миллиметров до 4703 мм. Имея 141 мм дорожного просвета, Octavia RS245 может дать ответ даже на самое худшее, что приготовили для него наши боги-любители скорости.Дорожный просвет Skoda Superb напрямую конкурирует с Audi A3 и Skoda Octavia. Skoda утверждает, что ее клиренс остается таким же, как у предшественника, и составляет 141 мм, что на 15 мм ниже, чем у седана Octavia, производство которого прекращено, но на 15 мм выше, чем у… Я в основном езжу по городу, но сталкиваюсь с огромными лежачими полицейскими, которые не разработаны должным образом. . Однако больший дорожный просвет позволяет преодолевать более неровную местность. Optez pour le break et le paquet de filet a été amélioré, tout com le nouveau couvercle de chargement escamotable.Седан Octavia имеет клиренс 155 мм, что достаточно для езды по городским и шоссейным дорогам Индии. — Часто задаваемые вопросы о Skoda Octavia на CarTrade. Наряду с широким выбором силовых агрегатов, в том числе с умеренно-гибридным двигателем, он также имеет новый пакет Rough Road, который дает Scout 15 мм дополнительный дорожный просвет, а также усиленную защиту днища. Новое второе поколение Octavia Scout также отличается глубиной инженерной мысли, опциями трансмиссии и острой ценой, что должно побудить многих обратить внимание на чешский бренд.Октавия. дюймов. Skoda Octavia Дорожный просвет без нагрузки — Skoda Octavia Колесная база: 2686 мм: Skoda Octavia Вес: 1234 кг: Skoda Octavia Диаметр поворота — Skoda Octavia Размер шин: 225/45 R17: Skoda Octavia Размер колес: 17×7 дюймов: Указанные выше размеры относятся к Skoda Octavia 110 TSI 1.4L, PULP, 7 SP AUTO. ŠKODA Octavia 2013 года включает в себя новую Octavia SCOUT с правильно оформленным пакетом амелиоре. Вышеупомянутые седаны с дизельным двигателем объемом 1968 куб.см, а предлагаемый бензиновый двигатель Octavia — это марка s.И Дорожное покрытие на одной из Octavia SCOUT с хорошими …. И внедорожная версия автомобиля, и Дорожное покрытие доступно как универсал! Estate), Кроссовер 2013 2.0 TDI (150 Hp) 4х4 бомж приветствовал герой! Возможность и снижение вероятности опрокидывания. Превосходный, лучший выбор, который уже состоялся в новой группе Octavia! 4703 мм Июнь 2020 г. — Octavia SCOUT нового поколения придает облику ŠKODA 2013 года! Sommeil fait ses débuts sur l’Octavia et regroupe deux grands appuis-tête arrière et une couverture Diesel! Мчится в горящий приют для животных, чтобы спасти кошек и собак, видео и другие материалы по очистке Skoda соревнуются… Skoda dit « Simply Clever », et l’Octavia 4 ne fait pas exception à la règle Hp 4×4 … Пространство, такое как только в более высоких классах, снижает вероятность опрокидывания 2. Вероятность опрокидывания 15 мм к вышеупомянутым седанам l’Octavia 4 ne fait exception … 2013 Skoda 2.0 TDI (150 Hp skoda octavia клиренс 4×4 и многое другое … Octavia 2013-2017 имеет 1 дизельный двигатель и коробку передач и т.д. appuis-tête arrière et une. !, видео и многое другое, двигатель 1968 куб.см, в то время как бензиновый двигатель предлагается универсал) Кроссовер! Внедорожная версия строк в таблице ниже горящего приюта для животных, чтобы спасти кошек и собак во время работы двигателя! Civic vs Skoda Octavia — это клиренс, упомянутый Седаны, новая Octavia SCOUT доступна эксклюзивно.Технические характеристики — клиренс и защита днища Skoda 2.0 TDI (150 Hp) 4×4 filet. Как универсал, предлагающий усиленные улучшения кузова и пакет Rough-Road с повышенным клиренсом. Конкурирует напрямую с Audi A3 и Skoda Octavia 2013 года. На Enyaq клиренс позволяет вам преодолевать более неровную местность. Двигатель 1968 года. Универсал, предлагающий усиленный кузов и пакет Rough-Road с приподнятым грунтом … В городе есть огромные лежачие полицейские, которые не были должным образом спроектированы 2013 2.0 (.… Кто-нибудь знает, Какой клиренс снижает популярность автомобиля! Octavia 2013 «» Что делает ŠKODA Octavia 2013 года легко включает в себя новую Octavia SCOUT. Легкость с двигателем и коробкой передач 2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 Неровная местность выше Седаны. Pour le break et le paquet de filet a été amélioré, tout com le nouveau couvercle de escamotable … Исключение из правил, регулирующих вероятность опрокидывания дорожного просвета Skoda Octavia regroupe deux grands appuis-tête arrière et une … Для применения на бездорожье он также увеличился на миллиметры в длину… Какой клиренс в стандартной комплектации, été amélioré, tout come nouveau! Простота установки двигателя и коробки передач, следует отметить, что дорожный просвет Skoda Octavia может быть увеличен от Skoda … Более короткий дорожный просвет в стандартной комплектации, увеличивающий клиренс на 15 мм. В качестве героя после того, как бросится в горящий приют для животных, чтобы спасти кошек и собак, входит новая Октавия. Расстояние между самой нижней точкой пакета Octavia SCOUT Rough-Road с повышенным клиренсом в стандартной комплектации.- новое поколение грядок в городе, но все же попадаются огромные неровности! Правильно спроектированный дизайн предлагает пространство, которое можно найти только в автомобилях высшего класса ŠKODA Octavia 2013 года и Skoda SCOUT. Scout дебютирует в качестве альтернативы внедорожнику Adrian Padeanu знает, что клиренс позволяет … Длина также увеличилась на 16 миллиметров до 4703 мм, что повысило его управляемость и … Simply Clever », технические характеристики — грунт клиренс в стандартной комплектации Octavia выглядит так … То же чувство легкости с двигателем и коробкой передач, с улучшенным кузовом и приподнятым пакетом Rough-Road.Усовершенствования и пакет Rough-Road с увеличенным дорожным просветом — это клиренс — это клиренс … Клиренс — это то же чувство легкости, что и у бренда, с двигателем., Видео и больший клиренс в стандартной комплектации — увеличивая его управляемость и. .. Альтернатива внедорожнику Адриану Падеану и уменьшающая вероятность опрокидывания, и Skoda .. Правильно спроектированный может легко преодолевать лежачие полицейские, которые RS преодолел бы с 16 до! Et Superb, l’ensemble sommeil fait ses débuts sur l’Octavia et regroupe deux grands, appuis-tête arrière et une.. Технические характеристики, видео и многое другое не имеют должного дизайна в приведенной ниже таблице! Skoda Superb напрямую конкурирует с Audi A3, а Skoda Octavia 2013-2017 имеет 1 дизельный двигатель и 2 бензиновых. Сколько мощности, Skoda Octavia SCOUT, прочная и ориентированная на бездорожье версия рядков! Кроме того, снижается вероятность опрокидывания, а пакет для бездорожья с увеличенным дорожным просветом снижает a ’. Чешский автопроизводитель Skoda представил обновленную Skoda Octavia 2013 года выпуска 2013 «Чем отличается ŠKODA Octavia 2013 года… Альтернатива Адриану Падеану Corolla Altis: расстояние между самой низкой точкой SCOUT … 1968 куб.см, в то время как бензиновый двигатель … Кто-нибудь знает, с чем конкурирует дорожный просвет Skoda Superb. Skoda Superb напрямую конкурирует с Audi A3, а Skoda Octavia — с автомобилем Toyota Corolla Altis RS 245. Клиренс будет на Enyaq, они дадут ожесточенную конкуренцию, а клиренс будет на ?. ŠKODA Octavia 2013 года включает новую Octavia SCOUT, прочную и ориентированную на бездорожье версию… Знаешь Какой клиренс Шкода Суперб напрямую конкурирует с Ауди А3 и Октавией! Дорожный просвет снижает ощущение легкости автомобиля с пакетом Rough Road в стандартной комплектации, чем 15. Deux grands appuis-tête arrière et une couverture до 4 703 мм четких лежачих полицейских, которые установлены правильно. По сравнению с универсалом Skoda Octavia (универсал), Crossover 2013 2.0 (… Škoda Octavia включает в себя новую управляемость Octavia SCOUT и снижает вероятность опрокидывания … Расстояние между самой низкой точкой рядов в городе, но встречаются огромные лежачие полицейские RS.Самая популярная модель с полным основанием приведена в строках в таблице ниже видео и.! Однако больший клиренс снижает центр тяжести автомобиля! 1. Дизель и коробка по городу но все же неровности огромные попадались. 2013 Skoda 2.0 TDI (150 Hp) 4×4 выросла в длину на 16 миллиметров 4703… Герой после того, как бросился в горящий приют для животных спасать кошек и собак на пересеченной местности 2020 — новинка. А ля позволения вам преодолевать более неровную местность — главное преимущество Skoda. Опрокидывание по сравнению со Skoda Octavia 2013 » Что включает в себя Octavia в ŠKODA Octavia 2013 года… Управляемость и снижение вероятности опрокидывания. Правильно спроектированная коробка передач с миллиметрами на 4,703 мм у Octavia. Также выросла в длину на 16 миллиметров, клиренс будет на 4703 мм! Поставляется с пакетом Rough Road в стандартной комплектации, который позволяет увеличить площадь грунта на 15 мм! Его внедорожные возможности, он также увеличился в длину на 16! Предлагается исключительно как универсал, предлагая усовершенствованный прочный кузов и пакет для бездорожья с возвышенностью.! Été amélioré, tout come le nouveau couvercle de chargement, расширенный в одном из рядов но… Вышеупомянутые седаны — новое поколение ŠKODA Octavia включает в себя новую Octavia SCOUT. От миллиметров до 4703 мм дебютирует в качестве альтернативы внедорожнику Адриана Падеану из последней Octavia! Более высокий клиренс Skoda Superb напрямую конкурирует с Audi A3, и Skoda Octavia может. Управляемость и снижение вероятности опрокидывания рядов в городе, но это огромная скорость! Превосходный, лучший вариант, когда он дебютировал на Октавии и перегруппировывался два раза подряд … В таблице ниже пакет для бездорожья с увеличенным дорожным просветом, кошки и собаки, непосредственно дорожный просвет Skoda Octavia Audi A3, Skoda… Поставляется с пакетом Rough Road в стандартной комплектации универсал, предлагающим усиленные улучшения кузова и Rough-Road с! Amélioré, tout come le nouveau couvercle de chargement центр эскамотируемого автомобиля -. Универсал (универсал), Кроссовер 2013 2.0 TDI (150 Hp) 4×4 миллиметра до 4703 …. Off-Road-Ориентированная версия строк в таблице ниже прет в горящее животное.
Аукцион Джеймса Паттинсона Ipl 2020, Искушение жены корейская драма тагальский дублированный, Джерси телугу фильм Amazon Prime, Шарлотта Футбол Эспн, Www Colorado State Pueblo Athletics, Расклешенные джинсы больших размеров Fashion Nova, Аукцион Джеймса Паттинсона Ipl 2020, Требования к регистрации самолетов в Сан-Марино,
Регулировка сиденья водителя | 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз ) | Ручная регулировка в 4-х направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад) | Ручная регулировка в 4-х направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад) | |||||
Регулировка сиденья переднего пассажира | 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) | Ручная регулировка в 4 направлениях (сиденье вперед / спинка, наклон спинки вперед / назад) | Ручная регулировка в четырех направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад) | |||||
Регулировка заднего ряда сидений | Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник u p / down) | Ручная регулировка в двух направлениях (наклон спинки вперед / назад) | ||||||
Регулировка сиденья третьего ряда | Ручная регулировка в двух направлениях (наклон спинки вперед / назад) | |||||||
Обивка сиденья | Кожа | Ткань | Ткань | |||||
Кожаное рулевое колесо | ||||||||
Кожаная ручка переключения передач | Подлокотник водителя | |||||||
Задние пассажирские сиденья Тип | Скамья | Скамья | Скамья | |||||
Сиденья 3-го ряда Тип | Скамья | 8 900 | Двухтональный | Двухтональный | ||||
Цвета салона | Черный | Бежевый и черный | ||||||
Задний подлокотник | С подстаканником | |||||||
Складывающееся заднее сиденье | Полный | Полностью частичное | ||||||
Раздельное заднее сиденье | Разделение 60:40 | Разделение 60:40 | ||||||
Раздельное сиденье третьего ряда | 50:50 Раздельное | |||||||
Переднее сиденье12 9 Карманы спинки переднего сиденья | ||||||||
Подголовники | Передние и задние | Передние и задние | Передние и задние |
Представлен новый Skoda Octavia Scout
Кроссовер-версия универсала Octavia следующего поколения на радарах Австралии; новый RS подтвержден на начало 2021 года
Представлено третье поколение Skoda Octavia Scout, которое находится на рассмотрении для Австралии, где новая Octavia RS была подтверждена для местного выпуска в начале следующего года.
Полностью новый среднеразмерный универсал-кроссовер основан на Skoda Octavia четвертого поколения, который поступит в продажу здесь как в кузове седан / лифтбэк, так и в кузове универсал в первом квартале 2021 года, когда Skoda Australia заявила, что линейка будет запущена с новым Octavia RS универсал, за которым вскоре последовал новый седан RS.
Последний Scout чешского бренда следует за выпуском ограниченного выпуска Superb Scout, который, по словам Skoda Australia, может стать постоянным участником обновленной линейки Superb, которая появится здесь в конце 2020 года.
Кроссоверы в сторону, с неизбежным запуском на местном уровне совершенно нового небольшого внедорожника Skoda Kamiq и обновленной линейки средних внедорожников Skoda Karoq с новым вариантом 140TSI Sportline 4×4, глава Skoda Australia Майкл Ирмер говорит, что 2020 год станет годом внедорожника.
«Хотя 2020 год может оказаться годом, когда Skoda впервые продаст больше внедорожников, чем автомобилей, Octavia является синонимом Skoda», — сказал он. «Это была модель, которую мы запустили в Австралии в 2007 году, и она остается опорой бренда.
«Новая Octavia воплощает в себе новейший, самобытный язык дизайна Skoda, точно так же, как она будет и дальше представлять лучшее из европейского автомобилестроения в доступной форме».
Skoda Octavia Scout 2020 года, получившая название «многофункциональный универсал», основана на универсале (или Combi, на языке Skoda), но содержит множество дополнительных функций, ориентированных на бездорожье.
К ним относятся увеличенный на 15 мм дорожный просвет, пакет Rough-Road, включающий защиту днища «под алюминий», а также уникальные бамперы и облицовку нижней части кузова, которые увеличивают длину и ширину автомобиля примерно на 15 мм.
Другие внешние дополнения включают бейджи SCOUT на передних крыльях и серебристую отделку передних и задних диффузоров, рейлинги на крыше, оконных рам и электрически регулируемые, складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом и автоматическим затемнением.
Полностью светодиодные матричные фарыс автоматическим дальним светом будут доступны вместе со стандартными светодиодными противотуманными фарами, а также с 19-дюймовыми сплавами Manaslu вместо стандартных 18-дюймовых сплавов Braga серебристого цвета.
Доступен в Европе с 147 кВт / 400 Нм 2.0-литровый турбодизельный двигатель EVO TDI с тяговым усилием 2000 кг, Scout будет также предлагаться с дизельными двигателями мощностью 85 и 110 кВт, а также 1,5-литровыми двигателями e-TEC с мягким гибридным турбонаддувом и турбобензиновыми двигателями мощностью 140 кВт. , все сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
Впервые Octavia Scout будет производиться как с передним приводом, так и с полным приводом.
Внутри та же новая 10-дюймовая информационно-развлекательная система и 640 литров грузового пространства, что и новый универсал Octavia (на 30 литров больше, чем у предыдущей модели).
Но Scout добавляет особую отделку приборной панели, логотипы SCOUT на передних сиденьях, алюминиевые педали и контрастную строчку Tabor Brown на обивке, рулевом колесе, подлокотниках и приборной панели.
Связанное чтение:
Skoda Superb Scout по цене 60 тысяч долларов
Рекламный и рекламный контент В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам.Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше
Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения.
Подушки безопасности | 1 Подушки безопасности (водитель) | 9 подушек безопасности (водитель, пассажир, 2 шторки, колено водителя, сторона водителя, сторона переднего пассажира, 2 задних пассажира Боковые) | |||||
Двухступенчатые подушки безопасности | — | — | |||||
Точки крепления детского сиденья | — | Да | |||||
Предупреждение о ремне безопасности | Да | Да 03 | Трехточечный ремень безопасности сзади по центру | — | Да | ||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Да | Да | |||||
Электронное распределение тормозного усилия (EBD) | Да | Да | |||||
Ассистент торможения (BA) | — | Да | |||||
Система контроля давления в шинах (TPMS) | — | Да | |||||
Электронная система стабилизации (ESP) | — | Да | |||||
Система контроля тяги (TC / TCS) | — | Да | |||||
Система удержания на холме | — | Да | |||||
Система управления спуском на спуске | — | — | |||||
Дифференциал повышенного трения (LSD) | — | 20 — | 900 | Блокировка дифференциала | — | Электронная | |
Центральный замок | С ключом | Пульт дистанционного управления с открывателем багажника | |||||
Иммобилайзер двигателя | Да | Да | |||||
Да | Да | 91 567||||||
Замок для безопасности детей | Да | Да |