Шкода октавия или хендай элантра: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Содержание

Выбор авто: Skoda Octavia или Hyundai Elantra

Автомобили С-класса завоевали сердца миллионов людей. И это заслужено. Громоздкие внедорожники, миниатюрные малышки, дорогостоящие представительские модели – каждые из них обладают характерными плюсами и соответственно минусами. Рассматриваемые автомобили класса «С» являются поистине золотой серединой.

Выбирая машину из этого сегмента, нельзя пройти мимо двух экземпляров, а именно Skoda Octavia и ее одноклассницу Hyundai Elantra. Если первая – это чешка с характером и работоспособностью немки, то вторая – корейка, которая обладает восточным изыском дизайна и надежностью, не уступающей японкам.

Сравнение внешнего вида Skoda Octavia и Hyundai Elantra

Броский внешний вид корейской представительницы превосходит сдержанный облик Октавии. Чешка на дороге не привлекает особого внимания. Возможно, это из-за того, что за годы выпуска, модель не претерпевала радикальных перемен имиджа. Элантра – как раз наоборот. Оптика, линии кузова, агрессивная «аудишная» радиаторная решетка тут же бросаются в глаза.

Сравнение интерьера Skoda Octavia и Hyundai Elantra

Салон обеих марок практичен и удобен. Корейская представительница больше подойдет людям, не лишенным эгоистичных ноток в характере. Пространство, отведенное задним пассажирам меньше, чем у Skoda Octavia. Но это никак не свидетельствует о том, что Elantra не может служить семейным автомобилем. Места вполне достаточно как для взрослого человека, так и для ребенка.
В отношении багажника можно отметить, что Шкода способна вместить больше. Это ввиду того что кузов – не седан, а хэтчбек, хотя маскируется Октавия великолепно. Очиститель заднего стекла присутствует, но он спрятан и не выдает это отличие.

Чем хороша Hyundai Elantra?

Сейчас в автосалонах представлены машины Хёнде Элантра шестого поколения. Они комплектуются двумя типами двигателей. Это дизель или бензиновый турбированный агрегат. Самым мощным из них является двухлитровый бензиновый MPi. Его крутящий момент — 180 Нм при максимальной мощности 149 л. с.
В базе идет движок 1,6 литра, который выдает 135 лошадей. При этом автомобиль обладает прекрасной динамикой для своего веса. Следующий агрегат – 1,8. Он обходит базовый всего на 15 л. с., но по ощущениям – разница в динамике весьма значительна.

Колеса у Hyundai Elantra достаточно большие для того, чтобы легко проглатывать дефекты дорожного полотна. Жесткость подвески можно назвать средней, что дает комфорт и при этом хорошую управляемость. В кривых машина ведет себя уверенно, но только при сдержанных скоростях. Крен кузова явно выражен.
Дизельные DCT-представители снабжены автоматической коробкой-семиступкой, а все остальные – шестиступенчатым механизмом. Присутствует возможность выбирать между «механикой» и «автоматом».

Skoda Octavia: надежность и скорость ценой комфорта

Этот автомобиль достойно несет знамя своего прародителя Фольксваген Гольф. Шкода сохранила надежность и выносливость. Это касается как подвески, так и силовых агрегатов, которыми снабжается Октавия.
В базе, Skoda Octavia обладает 1600-кубовым мотором, который вместил табун из 110 коней. Этот показатель уступает корейскому оппоненту. С другой стороны, двигатель считается «не убиваемым» ввиду отсутствия слабых мест и поломок.

Новый TSI-1,4 порадует мощностью в 140 л. с. Правда, изменение соотношения объема и силы привело к значительному уменьшения моторесурса. А вот самый неудержимый турбированный TSI-1,8 не оставит равнодушным ни одного любителя полихачить. Стоит придавить педаль акселератора, как тут же живот будет прижат к позвоночнику перегрузкой от ускорения.
Для тех, кто желает обладать надежным и экономичным автомобилем, чешский автопром предложил дизельную комплектацию Skoda Octavia 2.0 TDI. Невероятно малый аппетит не мешает машине достигать мощности в 143 лошади. При этом сохраняется присущая этой модели динамика. Существуют комплектации как с ручной КП, так и с «автоматом».

Способность быстро набирать скорость требовала от производителя установки подвески со спортивными характеристиками. Поэтому существует стереотип, что она слишком жесткая. Но это не недостаток. Стоит выехать за пределы города и все преимущества станут явными. Автомобиль прекрасно проходит кривые даже на скоростях, приближенным к критическим практически без крена. Управление острое и предсказуемое, что важно при необходимости резко перестроиться.

Сравнение цен на Skoda Octavia и Hyundai Elantra. Причины и последствия

В Украине «официалы» устанавливают следующие цены на автомобиль Hyundai Elantra. Минимальная комплектация «Классик» обойдется в 498–530 тысяч грн. в зависимости от типа установленной КП (ручная или автомат соответственно). Модификации «Комфорт» и «Элегант» выставлены за 570–600 тысяч. А вот за возможность обладать максимально заряженной Элантрой придется раскошелиться на сумму 685 000 грн.
Skoda Octavia представлена украинскому потребителю в большем разбеге цен (от 506 тысяч до миллиона гривен). Из всего ряда сравнивать с корейским аналогом от Хюндай можно только неспортивные версии. Предел стоимости на «незаряженную» Шкоду – 796 000 грн.

Резюмируем итоги

Несмотря на единую принадлежность к классу, эти машины абсолютно разные. Невозможно из них однозначно выбрать лучшую. Для каждой из них найдутся почитатели и противники. Это потому что разнятся и технические характеристики, и дизайнерский подход, и инженерные мысли, воплощенные в них.

Стоимость у обоих рассмотренных автомобилей приблизительно одинаковые. При выборе между ними роль играют другие аспекты. Тем, кто любит подчеркивать свою индивидуальность подойдет корейская Elantra. Она красивая и броская. Динамика позволяет получать удовольствие от езды. В качестве семейного авто – неплохой вариант.
Но, если нужна выносливая «рабочая лошадка», то это, конечно же, Skoda Octavia. Ее «неубиваемость» здесь будет как нельзя кстати. Это отличная машина на роль семейной. «Лихачам» же придется платить больше ввиду «разгона» комплектации до спортивной.

Вам также понравится

Сравнение Toyota Corolla, Hyundai Elantra и Skoda Octavia: кто лучше? — Рамблер/авто

Машины зарубежных производителей уже давно стали привычным явлением на российских дорогах.В течение длительного времени экспертами наблюдается, как большинство производителей активно продвигает свою продукцию на российский авторынок. Модели, выпущенные под маркой «Тойота», на постоянной основе занимают одни из наивысших строчек в рейтинге популярности. Но это не значит, что представителям торговой марки из Японии можно расслабиться.Сравнительные характеристики Тойоты Королла. Качество любой вещи или услуги может быть адекватно оценено только в сравнении с аналогами. По параметрам эксплуатации, этот 2Fnews%2Fbrandnew%2F47686-toyota-corolla-2019-novyiy-obraz-staryih-traditsiy%2F» target=»_blank» rel=»nofollow noopener noreferrer»> автомобиль чаще всего сравнивают с такими моделями, как «Шкода Октавия» из Чехии, и «Хёнде Элантра» из Южной Кореи. Ни для кого не секрет, что выбор машины большинством водителей осуществляется при помощи оценки ее внешнего вида. Даже наиболее искушенные любители гармонии признают, что все перечисленные модели выглядят достаточно привлекательно.

Машины, использование которых планируется в дорожных условиях России, имеют отличительные черты в виде увеличенной толщины лакокрасочного покрытия, и «Королла» не является исключением. Это означает, что машина имеет лучшую степень защиты от проявления коррозии.

Салон.Величина внутренней части салона у всех трех автомобилей практически одинаковая, но, по мнению некоторых водителей, на чешском автомобиле несколько более удобными являются регулировки кресел.

Количество свободного места для тех пассажиров, кто разместился на заднем диване, также имеет немаловажное значение. Наилучшим показателем среди них становится « Королла», так как находящиеся в ней люди не упираются коленями в передние сиденья. Наибольший объем багажника имеет «Элантра», а на третьем месте расположилась «Октавия».

Размер дорожного просвета у этого автомобиля составляет 13 см, что несколько маловато для дорог в России. Соперники имеют клиренс в 14 и 15 см соответственно, поэтому для движения по грунтовым дорогам эта машина — не самый лучший вариант.

Моторы. Все три указанных модели автомобилей оборудованы автоматическими коробками передач. Наличие некоторых различий в конструкциях таких агрегатов не позволяет выделить какие-то конкретные преимущества у одной из моделей.

Объем мотора у каждой машины одинаковый — 1,6 литра. Особенностью «Короллы» является наличие особенной системы газораспределения, дающей возможность двигателю достичь мощности в 132 л.с. Для сравнения, мощность двигателя на «Элантре» составляет 128 л.с., на «Шкоде» — 110. Седан японского производства может набрать скорость в 100 км/ч за 11,2 секунды. Его конкуренты в этом плане несколько отстают.

Одним из наиболее важных положительных качеств машины становится экономичность. В этой ситуации, потребление топлива всеми автомобилями находится практически на одном уровне. Качество же изоляции салона от внешнего шума также на высоком уровне, и не имеет каких-то различий.

Стоимость. Для всех автомобилей, вне зависимости от модели, ее величина будет определяться в соответствии с выбранным набором опций для данной комплектации. Если же говорить конкретно об этих машинах, то стоимость Corolla составит порядка 20 тысяч долларов, практически за такую же сумму можно купить и «Октавию». Hyundai Elantra обойдется потенциальному покупателю на 2 тысячи долларов дешевле.

Итог. Указанные модели автомобилей являются прямыми конкурентами, поскольку их конструкция практически идентична. Выделить лучшую из этих машин по всем параметрам невозможно, поскольку в каждой из сравниваемых категорий какая-то из них лучше, какая-то хуже, однозначного ответа не этот вопрос не существует.

Самые ожидаемые автомобили, которые появятся в России до конца года

Несмотря на трудный период в российском авторынке, коронавирус почти не повлиял на планы производителей по выводу новинок. «Российская газета» представляет самые ожидаемые автомобили, которые должны выйти до конца 2020 года.

Skoda Octavia

Лифтбек Skoda Octavia четвертого поколения дебютирует в России 16 сентября. В продаже модель появится в ноябре.

Автомобиль базируется на прежней платформе MQB, но при этом он увеличился как в габаритах, так и во внутреннем пространстве. Производство Skoda Octavia также будет налажено на Горьковском автозаводе. Решение по универсалу Octavia Combi остается пока под вопросом.

Лифтбек же оснастят 110-сильным бензиновым двигателем 1,6 MPI и 150-сильным турбомотором 1,4 TSI. Первый будет доступен с «механикой» и «автоматом», последний с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Самый мощный мотор в гамме — 190-сильный 2.0 TSI — альтернатив не имеет, ему положен только 7-ступенчатый «робот» DSG.

Kia Sorento

Фото: Пресс-служба Kia.

Сборка четвёртого поколения Kia Sorento для российского рынка уже началась на заводе «Автотор» в Калининграде. Продажи среднеразмерного кроссовера стартуют во второй половине осени.

Новый Kia Sorento разработан на платформе Hyundai-Kia N3, которая также используется в Hyundai Sonata, Santa Fe и Kia K5. Платформа позволила увеличить колёсную базу, ширину и длину модели, установить современные электронные ассистенты. Sorento станет доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении.

Автомобиль получил выразительный облик в фирменном стиле марки. Передняя панель в салоне может похвастать цифровым щитком приборов на базе 12,3-дюймового экрана и 10,25-дюймовым тачскрином.

Kia Sorento будет предлагаться с 2,2-литровым турбодизелем CRDi (199 л. с.) и восьмиступенчатый «роботом», либо с 2,5-литровым бензиновым двигателем MPI (180 л. с.) и 6-ступенчатым «автоматом». Привод — передний или полный. На кроссовере дебютирует система Terrain Mode. Она обладает несколькими режимами движения — грязь, снег и песок.

Kia Rio

Фото: Пресс-служба Kia.

В ближайшие месяцы начнутся продажи обновлённого Kia Rio. Серийное производство бестселлера корейской компании уже стартовало.

После рестайлинга модель получила линзованные фары с контурными «лезвиями» ДХО, светодиодные фонари с «матричной» графикой, оригинальные бампера, фирменную решётку радиатора в виде «улыбки тигра», антенну-плавник на крыше и новые колёсные диски. К слову, за счёт бамперной группы габаритная длина седана увеличилась на 20 мм.

По технической части без изменений. Kia Rio оснащается «атмосферниками» объёмом 1,4 литра (100 л. с.) и 1,6 литра (123 л. с.). Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

Hyundai Elantra

Фото: Пресс-служба Hyundai.

В октябре-ноябре компания Hyundai привезёт в Россию следующее поколение седана Elantra.

Hyundai Elantra, построенная на принципиально новой платформе, выросла в габаритах. Автомобиль получил неординарный параметрический дизайн, который отличает одновременно сложность и гармоничность линий.

Места внутри стало значительно больше по всем параметрам. Полностью новый интерьер представляет собой имитируемый кокпит с двумя экранами — приборная панель и мультимедийная система.

Скорее всего новая Hyundai Elantra будет оснащаться моторами рабочим объёмом 1,6 литра мощность 123 л. с. и 2,0 литра на 149 сил. Коробка — бесступенчатая автоматическая трансмиссия («вариатор»).

Genesis GV8O

Фото: Пресс-служба Genesis.

До конца года стартуют продажи первого кроссовера премиум-суббренда Genesis — GV80. Машину уже представили, но не для всех.

Genesis сегмента SUV имеет своеобразный дизайн экстерьера и богатое опциональное оснащение в базе.

Модель оборудована опциональной системой полного привода и системой Multi-Terrain Control с межосевым электронно-управляемым дифференциалом на задней оси.

Для Genesis GV8O доступны бензиновые турбомоторы объёмом 2,5 и 3,5 литра мощностью 304 и 380 л. с. соответственно, а также дизельный V6 объёмом 3,0 литра (278 л. с.). Со всеми идет 8-ступенчатый «автомат».

Chery Exeed TXL

Фото: Пресс-служба Chery.

Пятиместный премиум-кроссовер Chery Exeed TXL также уже получил сертификат Одобрения типа транспортного средства. Размеры Exeed TXL следующие: колесная база — 2800 мм, длина 4775, ширина 1885, высота 1706 мм.

Под капотом модели располагается 186-сильный турбомотор объёмом 1,6 литра. Двигатель работает в связке с 7-ступенчатым «роботом» мокрого типа. Главное — Chery Exeed TXL оснастят полным приводом. Автомобиль получил переднюю подвеску типа Макферсон, независимую рычажную подвеску сзади.

В список дополнительных опций кроссовера входит боковые подушки и «шторки» безопасности, обогрев ветрового стекла, рулевого колеса и задних сидений, а также «панорама», люк с электроприводом, камера заднего вида и привод пятой двери.

Honda Civic, Hyundai Elantra и Skoda Octavia: самые большие в С-классе — АвтоТема

В С-классе наибольшим спросом пользуются хетчбэки, хотя и седаны и лифтбэки довольно-таки популярны. Не так давно в Украине появился обновленный седан Hyundai Elantra. Его конкурентами являются Honda Civic Sedan и Skoda Octavia. Именно эти модели и стали героями нашего сравнительного тест-драйва.

Honda Civic Sedan выглядит динамично и немного напоминает хетчбэк. У автомобиля выраженный клиновидный профиль с увеличенными углами наклона стоек крыши и короткой приподнятой задней частью. Радиаторная решетка украшена широкой хромированной накладкой, которая образует оригинальные «брови» над продолговатыми фарами. Предусмотрены и светодиодные ходовые огни. Передний бампер выполнен V-образным. Мускулистые крылья теперь более выраженные, а боковины стали рельефными. Сзади расширенные «плечи» подчеркнуты узкими С-образными фонарями. В крышку багажника седана интегрирован небольшой спойлер.

Седан Hyundai Elantra прошел серьезную модернизацию с заменой большинства кузовных панелей. Он сохраняет знакомый клиновидный профиль с аркообразной формой крыши и приподнятой задней частью. Однако решетка радиатора увеличена в размерах, а фары теперь треугольные (как у водородного Hyundai Nexo) и светодиодные. У автомобиля новые капот, крылья и крышка багажника с интегрированным спойлером. Боковины профилированы, а оконная линия отличается изгибом в районе задних стоек. Сзади появились обновленные продолговатые фонари.

Skoda Octavia – старожил в этой тройке и уже готовится новое поколение модели. В отличие от соперников, она является лифтбэком, а не седаном, пусть у нее и выражен трехобъемный профиль. Во внешнем виде господствуют строгие грани и прямые линии. Традиционная для Skoda черная «зубастая» радиаторная решетка сочетается с четырьмя фарами. В переднем бампере находится широкий воздухозаборник. Капот увенчан небольшим «клювом» с логотипом чешской марки. На боковинах заметны штампованные линии. Сзади по краям кузова размещены квадратные светодиодные фонари.

Все три автомобиля – весьма крупные, по меркам С-сегмента. Длина Honda достигает 4648 мм, Skoda – 4659 мм, а Hyundai – 4570 мм. У Civic колесная база равна 2698 мм, у Elantra – 2700 мм, а у Octavia – 2686 мм. Корейский и чешский автомобили несколько легче: весят 1250 кг тогда, как «японец» — 1322 кг.

У Honda Civic внутри немало серебристых вставок «под алюминий». Треспицевое рулевое колесо небольшое, а на его ободе в районе хвата рук предусмотрены наплывы. Оно обшито кожей. Приборная панель разделена на три секции. По центру установлен циферблат тахометра с цифровым спидометром и экраном бортового компьютера внутри, а по бокам – указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя. Наклоненная центральная панель увенчана 7-дюймовым сенсорным экраном. Благодаря ему переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного. У рулевой колонки изменяются высота и глубина, а у водительского кресла широкий диапазон регулировок. Передние сиденья Civic обладают хорошей боковой поддержкой, но несколько упругие. Они оснащены подогревом. Посадка ниже, чем у соперников, но обзорность вперед и по сторонам хорошая. А вот обзор назад – не самый лучший. Центральный подлокотник прячет бокс для поклажи.

В салоне Hyundai Elantra преобладают строгие прямые линии, отделку разбавляют многочисленные серебристые накладки. Седан получил новое трехспицевое рулевое колесо, обшитое кожей. Заменены и циферблаты приборов. Внутри спидометра установлен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре находится датчик температуры охлаждающей жидкости. По центру установлен цветной экран бортового компьютера. Широкая центральная панель немного повернута к водителю, а сверху на ней установлен новый 7,0-дюймовый сенсорный дисплей. Заменены и переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля: они крупные и логично упорядочены. У рулевой колонки изменяются высоте и глубина. Кресла первого ряда комфортабельные и неплохо удерживают спину. Они оснащены подогревом, как и руль. Подлокотник на трансмиссионном тоннеле прячет отделение для мелкой поклажи. Появилась и беспроводная зарядка для смартфонов. Обзорность немного ограничена из-за приподнятой задней части.

Отделку Octavia разбавляют черные лакированные вставки. Трехспицевое рулевое колесо декорировано кожей, а на ободе предусмотрены наплывы в районе хвата рук. Циферблаты приборов выполнены в классическом стиле и украшены серебристыми ободками. Внутри спидометра установлен указатель уровня топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры охлаждающей жидкости. По центру размещен цветной дисплей бортового компьютера. Широкая центральная панель увенчана 6,5-дюймовым сенсорным экраном. Кнопки блоков аудиосистемы и климат-контроля рационально упорядочены и четко разграничены друг от друга, а некоторые из них декорированы хромом. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, широкий диапазон настроек и у водительского кресла. Передние сиденья традиционно несколько упругие, но зато обладают отличной боковой поддержкой. Предусмотрена и функция их обогрева. Под водительским сиденьем в нише находится жилет со светоотражателями. Предусмотрен и подлокотник с боксом. Обзорность очень хорошая во всех направлениях.

Поскольку автомобили довольно-таки крупные, то на втором ряду места для ног у них более, чем достаточно. У Skoda также приличное пространство над головой, а вот в Honda и Hyundai рослые люди почувствуют его недостаток. Зато в Elantra задние кресла обогреваются. Кроме того, салон Octavia – самый широкий в районе плеч, поэтому сзади здесь не тесно и троим пассажирам. Еще одно преимущество лифтбэка – огромный 590-литровый багажник против 519-литрового у Civic и 458-литрового у Elantra. У чешского автомобиля можно сложить кресла второго ряда, что увеличит объем отсека до 1580 л.

Для объективного сравнения были выбраны версии автомобилей приблизительно одинаковой стоимости – Honda Civic 1,6 Elegance, Hyundai Elantra 1,6 Premium и Skoda Octavia 1,6 Style. Все они укомплектованы электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида, климат-контролем, аудиосистемой, связью Bluetooth, системой стабилизации, легкосплавными дисками, круиз-контролем. Civic и Elantra также получили парктроник, камеру заднего вида, датчики света и дождя, а у Hyundai есть еще система доступа без ключа и технология мониторинга «слепых» зон. Honda укомплектована люком в крыше. У японского и корейского автомобилей – по 6 подушек безопасности, а у чешского – 4.

Все три автомобиля укомплектованы бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1,6 л. «Четверка» Honda Civic развивает 125 л. с. при 6500 об/мин. В традициях японской марки она является высокооборотистой, а пиковый крутящий момент в 152 Н∙м достигается при 4300 об/мин. У двигателя бодрый характер и он быстро раскручивается. Его звук приятный и не слишком громкий. Неплохо настроен и бесступенчатый вариатор, демонстрирующий на удивление быстрые реакции. Разгон до 100 км/ч занимает 11,6 с, а максимальная скорость составляет 196 км/ч. В городском цикле расход топлива составляет 9,2 л/100 км, а в загородном – 5,2 л/100 км.

Мотор Hyundai самый мощный – 127 л. с. при 6300 об/мин. Он высокооборотистый и максимальные 158 Н∙м крутящего момента доступны только при 4850 об/мин. К тому же, при разгоне она может быть несколько шумноватой. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия демонстрирует неплохую плавность работы. Седан демонстрирует неплохую динамику – 11,2 с до 100 км/ч и максимальные 195 км/ч. Но и расход топлива самый большой: в городе Elantra расходует 9,5 л/100 км, а за городом – 5,4 л/100 км. Автомобиль в Украине доступен с 2,0-литровым 156-сильным бензиновым мотором.

У двигателя Skoda мощность также равна 110 л. с. Однако она лучше проявляет себя в среднем диапазоне оборотов, ведь максимальный крутящий момент в 155 Н∙м доступен при более низких 3800 об/мин. Мотор работает тихо и без вибраций, плавно переключаются передачи и в 6-ступенчатом «автомате». Для разгона до 100 км/ч понадобится 12 с, а максимальная скорость равна 190 км/ч. Octavia экономичнее соперников: расходует 8,4 л/100 км в городском цикле и 5,0 л/100 км – на шоссе. Для автомобиля в Украине можно выбрать бензиновые турбомоторы объемом 1,4 л (150 л. с.) и 1,8 л (180 л. с.), а также 2,0-литровый 150-сильный турбодизель. Особняком стоит заряженный 230-сильный Octavia RS.

Honda Civic традиционно отличается хорошей управляемостью. Седан маневренный и уверенно держит дорогу. Руль автомобиля очень острый и делает всего 2,2 оборота от упора до упора. Он точный, хотя немного больше обратной связи ему не помешало бы. Недостаточная поворачиваемость теперь гораздо меньше проявляется благодаря технологии Agile Handling Assist, имитирующей дифференциал повышенного трения. Шумоизоляция салона улучшена, поэтому ветер почти не слышен, хотя на больших скоростях дают о себе знать шины.

Благодаря новой торсионной задней подвеске новый Hyundai Elantra стал  лучше в управлении. Крены кузова в поворотах несколько меньшие, чем у предшественника. Руль стал точнее, хотя обратной связи у него по-прежнему немного. Зато он очень легкий и его можно вращать несколькими пальцами. Кроме того, его остроту теперь можно изменять нажатием кнопки. Комфорт езды также улучшен. На больших скоростях дают о себе знать шумы шин и ветра, но все-таки шумоизоляция седана и стала немного лучше.

Octavia демонстрирует уверенную управляемость. Его рулевое управление – более точное и информативное, чем у соперников. Лифтбэк хорошо маневрирует на малых скоростях: диаметр его разворота – 10,4 м против 10,6 м у Hyundai и 10,9 м – у Honda. Конечно, езда довольно упругая, но это ощутимо только на дорогах плохого качества. Сцепление с дорогой очень хорошее так же, как и курсовая устойчивость. Да и кренится Skoda на удивление мало. Кроме того, у него самая лучшая в этой тройке шумоизоляция, поэтому при 130 км/ч в салоне тихо. Автомобиль уверенно тормозит, а усилие на педали легко дозируется.

Honda Civic 1,6 Elegance привлекает самой доступной ценой – 578 тыс. гривен. Skoda Octavia 1,6 Style стоит 592 тыс. гривен, а его преимущества – экономичность и вместительный багажник. Hyundai Elantra 1,6 Premium дороже соперников – 610 тыс. гривен, но зато у него самая богатая комплектация.


Технические характеристики

Модель

Honda Civic

Hyundai Elantra

Skoda Octavia

Тип кузова

седан

седан

лифтбэк

Количество дверей/мест, шт.

4/5

4/5

5/5

Снаряженная масса, кг

1322

1250

1250

Длина/ширина/высота, мм

4648/1799/1407

4570/1800/1450

4659/1814/1461

Колесная база, мм

2698

2700

2686

Колея передняя/задняя, мм

1543/1577

1564/1565

1551/1520

Клиренс (дорожный просвет), мм

140

150

154

Объем багажника мин/макс, л

519

458

590/1580

Диаметр разворота, м

10,9

10,6

10,4

Двигатель

Рабочий объем, см3

1598

1591

1598

Тип

Бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт.

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

125 при 6500

127 при 6300

110 при 5500

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

152 при 4300

158 при 4850

155 при 3800

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/46

Аи-95/53

Аи-95/50

Трансмиссия

Тип привода

передний

Коробка передач

вариатор

6-ст. автоматическая

6-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Количество подушек безопасности, шт

6

6

4

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, VSA

ABS, EBD, VSM

ABS, EBD, ESP

Размер шин

215/55 R16

215/45 R17

205/55 R16

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

11,6

11,2

12,0

Максимальная скорость, км/ч

196

195

190

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

9,2

9,5

8,4

загородный цикл

5,2

5,4

5,1

смешанный цикл

6,7

6,9

6,3

Стоимость тестируемого автомобиля (в Украине), гривен

578 000

610 000

592 000

Первое техобслуживание, км

10 000

Периодичность техобслуживания. км

10 000

Вслед за Skoda Octavia и Elantra: Hyundai готовит крутой седан

Премьера обновленного Hyundai Lafesta ожидается в конце 2020 или в начале 2021 года. Основной задачей посвежевшего купеобразного седана станет привлечение внимания клиентов, в большей части молодых, на которых изначально и была ориентирована модель. Побороться за клиента ему придется с весьма популярным на местном рынке чешским лифтбеком Skoda Octavia, недавно сменившим поколение.

В связи с кризисом и пандемией спрос на Hyundai Lafesta стремительно падает. По последним данным, в январе-марте этого года компания смогла реализовать всего 7000 седанов. Для сравнения, в 2019 году продажи Lafesta превысили 99 тысяч единиц. Больше было продано только Elantra и ix35, занявшим по итогам года первое и второе места соответственно.

Какой будет обновленная модель, пока не известно. Предполагается, что новинка будет отличаться от прежнего седана дизайном радиаторной решетки и бампером, модернизированной оптикой, расширенным списком доступного оборудования и новыми отделочными материалами в салоне. Дизайн может быть выполнен в стиле новой Hyundai Elantra, которая готовится к выходу на рынок.

Моторная линейка останется прежней: бензиновые «турбочетверки» 1.4 T-GDI (140 л.с., 242 Нм) и 1.6 T-GDI в двух вариантах форсировки (190 л.с., 265 Нм или 204 л.с., 265 Нм). Коробка 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Привод передний. Также у актуальной модели есть полностью электрическая версия с мотором мощностью 184 л.с. и батареей на 56.5 кВт*ч. Запас хода составляет 490 км по устаревшему циклу NEDC. На рынке «зеленые» седаны появились только в марте этого года.

По информации китайского издания Cheshi, у обновленного седана будет версия N Line. Таким образом, Lafesta станет первой моделью марки с таким обвесом в Китае.

Исполнение N Line есть у хэтча i10, семейства i30 и кроссовера Tucson, но эти модели не представлены на местном рынке. В дальнейшем «спортивная» версия появится у новых Elantra и Sonata, о чем уже было заявлено официально. От базовых моделей версии N Line отличаются оригинальной радиаторной решеткой, более агрессивным обвесом и перенастроенной подвеской.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Назван ТОП-5 доступных подержанных авто с «неубиваемой» подвеской

Для жителей российской провинции главным критерием при выборе подержанного автомобиля является надежность, недорогое обслуживание и крепкая ходовая часть. Качество дорог часто оставляет желать лучшего, поэтому в угоду непробиваемости можно пожертвовать управляемостью и комфортом. «Автоновости дня» совместно с экспертами рынка б/у-машин составили ТОП-5 крепких моделей с выносливой ходовой частью, которые не боятся жестких условий эксплуатации.

Chevrolet Lacetti. Фото Chevrolet

5 место — Chevrolet Lacetti

Данная модель в самом начале успела выйти под маркой Daewoo, однако большинство автомобилей впоследствии было выпущено с шильдиком Chevrolet. Четырехдверка отличается просторным салоном с довольно дешевым, но при этом не скрипучим пластиком. Наиболее популярными являются моторы на 1.6 и 1.8 литра мощностью 110 и 120 л.с. соответственно. Коробки передач, как и двигатели, отличаются неплохой надежностью и большим ресурсом.

При выборе подержанного экземпляра специалисты советуют отдать предпочтение автомобилям, выпущенным после 2008 года. У них устранен ряд проблем, присущих более ранним версиям.

Hyundai Elantra. Фото Hyundai

4 место – Hyundai Elantra XD

Третье поколение корейской модели стало удачным компромиссом между откровенной дешевизной и действительно высоким уровнем мирового класса. Следовательно, при относительной простоте конструкции и надежности, Hyundai Elantra радует хорошо собранным салоном, приличной шумоизоляцией и моторами мощностью до 140 л.с.

Последние обеспечивают хорошую динамику и при этом вполне надежны. Подвеска выдерживает езду по плохим дорогам, несмотря на довольно рано появляющиеся стуки, с которыми, впрочем, можно ездить еще долго, если не обращать внимания на шум.

Škoda Octavia II. Фото Skoda

3 место – Skoda Octavia 2

Второе поколение чешской модели стало логическим развитием очень удачной первой генерации. В то же время, «Октавия» стала более технологичной, комфортной и современной, что, к счастью, не сказалось в худшую сторону на надежности. При ней остался очень выносливый и беспроблемный 1.6-литровый мотор на 102 л.с., который не отличается мощностью, но требует минимального ухода.

Традиционные «автоматы» тоже хороши, а вот от роботизированных DSG лучше отказаться, ибо в те времена они еще не были достаточно надежны. Подвеска отличается выносливостью, однако лучше поберечь алюминиевые детали, которые в оригинале стоят не так уж дешево. Благо, есть качественные аналоги за полцены.

Nissan Almera Classic. Фото Nissan

2 место – Nissan Almera Classic

Японский седан изначально позиционировался как бюджетная модель, обладающая простой конструкцией и надежными агрегатами. Под капотом авто располагается безальтернативный 1.6-литровый двигатель мощностью в 107 «лошадей», который имеет большой ресурс и не надоедает частыми поломками.

Трансмиссии тоже неплохи, особенно АКПП, у которой нет откровенно слабых мест. Японская четырехдверка также характеризуется качественным салоном с хорошей подгонкой элементов, что позволяет им не греметь на неровных дорогах.

Renault Logan. Фото Renault

1 место – Renault Logan

Первое поколение французского седана еще с момента своего выхода стало объектом насмешек из-за довольно топорного дизайна, который сравнивали в лучшем случае со старыми моделями АвтоВАЗа. Сегодня внешность авто смотрится еще более устаревшей, однако это совсем не волнует владельцев «Логанов».

Дело в том, что кроме спорного дизайна, у авто очень мало минусов. Конструктивно седан очень прост, моторы на 1.4 и 1.6 литра надежны и выносливы, а крепкая подвеска способна годами «глотать» наши ямы без особого ущерба для себя.

Эксперты отмечают, что вышеперечисленные автомобили часто используются в качестве такси в провинциальных городах, где во главе угла стоит надежность и выносливость, а не комфорт и изысканный дизайн.

Запчасти для Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Запчасти для Skoda Octavia (Шкода Октавия)

В магазине «РУЛЕВОЙ» в Курске Вы можете приобрести запчасти для SKODA Octavia (Шкода Октавия):

 

Кузовные запчасти SKODA Octavia:

  • Подкрылок

  • Багажник

  • Бампер

  • Бензобак

  • Двери боковые

  • Зеркала

  • Капот

  • Кронштейн бампера

  • Крыло заднее

  • Крыло переднее

  • Лонжерон

  • Обшивка

  • Подкрылки

  • Подрамник

  • Пороги

  • Пятая дверь

  • Решетка радиатора

  • Стойка кузова

  • Торпеда

  • Усилитель бампера

  • Элемент крыши

 

Запчасти для двигателя SKODA Octavia

  • Блок управления двигателем

  • Головка блока цилиндров

  • Детали ГРМ

  • Клапана

  • Коленчатый вал

  • Крышка клапанная

  • Маслосъемные колпачки

  • Газораспределительный вал (ГРВ)

 

Трансмиссия SKODA Octavia

  • АКПП

  • Детали КПП

  • Диск сцепления

  • Корзина сцепления

  • МКПП

  • Цилиндр сцепления

  • ШРУС

 

Система освещения SKODA Octavia

  • Противотуманные фары

  • Указатель поворота

  • Фонарь заднего хода

 

Подвеска SKODA Octavia

  • Амортизаторы

  • Опора шаровая

  • Подшипник ступицы

  • Пружины подвески

  • Рычаги передние

  • Стойки стабилизатора

  • Ступица

 

Система подачи топлива

  • Топливные форсунки

  • Топливный насос

  • Топливный фильтр

 

Система охлаждения двигателя SKODA Octavia

  • Вентилятор охлаждения

  • Помпа

  • Радиатор охлаждения двигателя

  • Радиатор печки

  • Термостат

 

Тормозная система SKODA Octavia

  • Задние тормозные колодки

  • Передние тормозные колодки

  • Тормозной диск

  • Трос ручника

  • Шланг тормозной

 

Электрика SKODA Octavia

 

Навесное оборудование SKODA Octavia

  • Генератор

  • Стартер

 

Датчики SKODA Octavia

  • Датчик АБС

  • Датчик давления воздуха

  • Датчик киcлородный

  • Датчик положения распредвала

 

Фильтры SKODA Octavia

  • Воздушный фильтр

  • Масляный фильтр

  • Салонный фильтр

 

Рулевое управление SKODA Octavia

  • Детали ГУР

  • Рулевая рейка

  • Рулевой наконечник

  • Выпускная система

  • Выпускной коллектор

  • Глушитель

 

Аксессуары SKODA Octavia

  • Защита картера

  • Антенна

  • Колесные диски

  • Колесные колпаки

  • Накладки

  • Спойлер

 

Ремни SKODA Octavia

  • Ремень ГРМ

  • Ремень кондиционера

  • Стекло

  • Заднее стекло

  • Молдинг ветрового стекла

  • Лобовое стекло

  • Стекло зеркала

 

Другое SKODA Octavia

  • Абсорбер

  • Воздуховод

  • Воздухозаборник

  • Кронштейны

  • Мотор стеклоочистителя

  • Подушка безопасности

  • Прокладки

  • Пыльники

  • Радиатор кондиционера

  • Ролики

  • Стеклоподъемники

  • Тросы

  • Щетки стеклоочистителя

  • Эмблемы

 

Масла SKODA Octavia

 

Аксессуары SKODA Octavia

 

SKODA Octavia – отличное решение для любителей комфортной и экономной езды: цены на запчасти Шкода Октавия не столь высоки, а качество заслуживает доверия. Чтобы наслаждаться поездками по городу, необходимо вовремя обслуживать свой автомобиль.

 

Где купить запчасти для Шкода Октавия в Курске?

Мы предлагаем широкий ассортимент, гибкую ценовую политику и квалифицированный подбор запчастей, масел и аксессуаров для Вашего автомобиля SKODA Octavia (Шкода Октавия) в Курске.


Сравнение

Skoda Octavia и Hyundai Elantra: какой автомобиль лучше?

Сравнение Skoda Octavia и Hyundai Elantra: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Octavia и Elantra на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Octavia против Elantra — Какая модель самая дешевая?

Цена бывшего автосалона бензинового Hyundai Elantra в Нью-Дели начинается с 17,6 лакхов и достигает 19,55 фунтов стерлингов за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Hyundai Elantra с дизельным двигателем стоит 18,7 лакха, тогда как топовая версия Hyundai Elantra Diesel стоит 20 фунтов стерлингов.65 Лакх. С другой стороны, цена Skoda Octavia в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 16 лакхов и может доходить до рупий. ₹ 23,6 лакха для бензиновой модели. Базовая модель с дизельным двигателем Skoda Octavia стоит 15,49 лакхов, а топовая дизельная модель Skoda Octavia стоит 26 лакхов.

Краткое описание Skoda Octavia Hyundai Elantra
Цена ₹ 15.49 лакх ₹ 17,6 лакх
Производитель Skoda Hyundai
Тип кузова Седан Седан
Пробег 21,00 км / л 14.60 Км / л
Мощность 141 л.с. 150 л.с.
Двигатель 1968 CC 1999 CC
Тип топлива Дизель Бензин

Octavia против Elantra — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Hyundai Elantra дает 15 км / л, а базовый дизель — 15 км / л.Базовый бензиновый двигатель Skoda Octavia дает 15 км / л, тогда как его базовый дизельный аналог дает 20 км / л топливной эффективности.

Octavia против Elantra — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе трансмиссии Hyundai Elantra получает бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и дизельный двигатель мощностью 113 л.с., тогда как Skoda Octavia поставляется с двумя бензиновыми двигателями мощностью 148 л.с. и мощностью 177 л.с. и дизельным двигателем мощностью 141 л.с.

Сравнительный тест: подтяжка лица Hyundai Elantra против Honda Civic против Skoda Octavia

Hyundai представила обновленную Elantra с технологией «подключенного автомобиля», которую она дебютировала на мероприятии, как раз в то время, когда новые производители в стране представили два новых внедорожника в более низкой ценовой категории. Заметьте, внедорожники, которые вызвали настоящий ажиотаж. Таким образом, помимо тех, из которых можно выбрать, ваш выбор автомобиля стоимостью примерно 20 рупий распространяется на еще один довольно недавний запуск, Honda Civic, который сам по себе является своего рода возрождением сегмента, и классической Skoda Octavia.Сравнение лучших вариантов бензиновой автоматики друг с другом показывает огромную разницу в цене между Skoda и другими — но сможет ли Elantra выстоять против вневременной Octavia и нынешнего бестселлера Civic?

Образы

Скорее всего, это будет очень особенный тип покупателя, который выберет седан по этой цене, а не внедорожнику, и мы считаем, что внешний вид играет здесь важную роль, возможно, даже самую важную. Благодаря фейслифтингу, Elantra получает более острую «каскадную решетку», которая применяется в более новых Hyundais.Люк Донкерволке, главный дизайнер Hyundai Group, хочет, чтобы Hyundais был более сексуальным и спортивным, и эта решетка радиатора и четкие линии на капоте — первые шаги на пути к этому с новой Sonata (выходящей на международные рынки). ) давая нам хорошее представление о том, как будет выглядеть следующее поколение Elantra.

Но вернемся в настоящее: фары Elantra уникальны, с впечатляющими деталями в отдельных лучах светодиодного проектора, а стоп-сигналы делают свою роль, делая заднюю часть более резкой и отлично смотрятся ночью.Падающая линия крыши и укороченный багажник продвигаются вперед, и хотя это помогает Elantra выделиться, Civic намного лучше с теми же ингредиентами. Фактически, за исключением хромированной решетки радиатора, мы бы ничего не изменили в столь же остром внешнем виде Civic, и это о многом говорит! Сочетание низкого носа и высокого хвоста, безусловно, делает его наиболее выдающимся дизайном, и даже тот, кому не совсем нравится его внешний вид, согласится с тем, что Civic может выстоять с любым внедорожником, когда дело доходит до присутствия на дороге. .У него даже самые большие колеса: у 17-дюймовых моделей по сравнению с 16-ю на двух других.

Octavia выглядит немного старомодно, когда припаркована рядом с Civic, но, в конце концов, это вневременной, точеный дизайн и, вероятно, единственный здесь, который приближается к той элегантной ауре, которая может покорить покупателей. из сегмента выше. В светодиодных фарах этого варианта L&K также есть изысканная детализация, и если бы нам пришлось выбирать, это было бы между Civic и Octavia, судя по внешнему виду.

Интерьеры

Если для вас приоритетом является комфорт задних сидений, в Civic есть самое удобное заднее сиденье с зубчатыми сиденьями, в которые можно погрузиться, с непринужденным углом наклона. К сожалению, из-за небольшой высоты в него также сложно попасть и выйти из него. Немного меньше места для ног по сравнению с другими также выравнивает его. Задняя скамья Octavia кажется немного высоко поставленной, но удобной, а пространство для ног и коленей впечатляет, в то время как Elantra немного страдает от отсутствия поддержки под бедрами и слегка приподнятого положения колен, но в остальном такая же просторная.Разобравшись с этим, давайте перейдем к специфике кают.

Самым заметным изменением в обновленной Elantra было бы новое рулевое колесо с небольшими изменениями в системе климат-контроля, которые в противном случае терялись. Двухцветная кабина кажется просторной, даже если в ней нет особенных ощущений по дизайну или использованным материалам. Elantra также оснащена автомобильной технологией Hyundai Blue Link, которая позволяет включать кондиционер до того, как вы подъедете к своей машине, и вместе с вентилируемыми передними сиденьями Elantra — лучший автомобиль для комфортного проживания в жаркое лето.Это также единственный автомобиль, предлагающий поддержку беспроводной зарядки.

Салон Civic не выглядит таким футуристическим, как у предыдущего поколения, и не чувствует себя таким же особенным, как этот автомобиль, не говоря уже о сравнении с этими двумя. Как и в Elantra, качество пластика (на дверях, стеблях) может заставить усомниться в его цене. Но, и это важно, если вам нравится низко посаженная спортивная позиция водителя, Civic — это машина для вас. Несмотря на это, видимость вокруг отличная, и Civic — единственный автомобиль, который предлагает камеру для наблюдения за слепыми зонами и дистанционный запуск двигателя для включения кондиционера.

Легко, однако, кабина Octavia кажется стоящей дополнительных денег, с аудиосистемой Canton с 9 динамиками, мягким пластиком и отличной детализацией, вплоть до дверных ручек и стеблей. Это атрибут, перенесенный на более низкие варианты в линейке, поэтому, даже если вы выберете более доступный, вы получите такую ​​же отличную кабину и двери, которые закрываются с твердым щелчком, за вычетом нескольких выдающихся. В то время как другие автомобили имеют легко читаемые и информативные шкалы приборов, Octavia L&K с цифровой приборной панелью идет еще дальше.Информационно-развлекательный экран в Octavia самый удобный в использовании, с четкой современной графикой, превосходящей таковую в Elantra, в то время как информационно-развлекательная система Civic кажется слишком простой и устаревшей. Кроме того, Octavia — единственный автомобиль, предлагающий панорамный люк на крыше, что, вероятно, является огромным плюсом по сравнению с другими люками обычного размера.

Элементы безопасности

С восемью подушками безопасности, предлагаемыми в этом модельном ряду L&K, Octavia имеет наивысшие оценки по оборудованию для обеспечения безопасности по сравнению с шестью подушками безопасности, предлагаемыми в двух других.Он также добавляет TPMS, как и Elantra, в то время как Civic проигрывает этой функции. Civic действительно компенсирует это тем, что является единственным автомобилем здесь, предлагающим систему наблюдения за слепыми зонами, но эта система имеет ограниченное использование в реальном мире из-за ее низкого разрешения.

Двигатель, производительность и эффективность

Если вы думаете, что нет замены двигателю, подождите, пока вы не сядете за руль 1,8-литрового турбированного Octavia. Единственный турбо здесь, он затмевает (только BSVI-совместимый) 2-литровый в Elantra и знакомый 1.8 в Civic. Octavia с мощностью 180 л.с. / 250 Нм намного опережает Elantra со 150 л.с. / 192 Нм и Civic с 141 л.с. / 174 Нм, как по прямой мощности, так и по совершенству.

Также есть полный выбор автоматических коробок передач с этими тремя, с семиступенчатой ​​DSG Octavia (двойное сцепление), предлагающей мгновенное переключение, с интуитивно понятным программированием, поддерживающим обороты именно там, где вы хотите, чтобы они ни находились, в каком бы настроении вы ни находились. Турбо-лаг очевиден только при ручном управлении (без лопастей) и на намеренно более высокой передаче, а двигатель сильно разгоняется после 2000 об / мин, оставаясь здоровым до красной черты, что позволяет использовать третью и четвертую скорость. набор твистов.

Шестиступенчатый гидротрансформатор Elantra намного более нетороплив по сравнению с ним и отлично работает для обычного вождения, но, очевидно, не чувствует себя так гармонично с вашей правой ногой, как Octavia. И хотя мощность Elantra не является лидером в своем классе, она может похвастаться здоровыми нижними частотами, типичными для большого (иш) двигателя, с расслабленными, плавными реакциями на газ и скоростью.

Чем меньше говорят о вариаторе Цивика, тем лучше. Опять же, дело не в том, что это коробка с плавным переключением передач или не совсем подходящая для неторопливой езды.Дело в том, что может быть неприятно учиться преодолевать свои недостатки. Хотя Civic не совсем сутулится, это не захватывающая трансмиссия, а резиновые ленты на более чем половине дроссельной заслонки заставляют вас не хотеть исследовать верхние пределы диапазона оборотов.

Разница в силовых агрегатах довольно очевидна в наших тестовых данных. Octavia быстрее всех разгоняется до 100 км / ч с места, ей нужно 8,6 с, в то время как Elantra занимает 9,9 с, а Civic идет последней с 11.2 секунды. Согласно нашим данным по ускорению, Octavia примерно на полсекунды быстрее, чем Elantra, и на секунду быстрее, чем Civic. Он также самый эффективный: 12,5 км / ч по городу и 16,7 км / ч при стабильных 100 км / ч на шоссе. Следующим идет Elantra с 11,3 км / ч и 16,1 км / ч, третье место занимает Civic с 10,7 км / ч и 15,9 км / ч; город и трасса соответственно.

Ходовые качества

Проезжая все три спина к спине в нашем любимом месте для стрельбы, с его сочетанием медленных поворотов, плавных поворотов и, конечно же, нашей любимой части, неровностей в середине поворота и разбитых участков дороги, демонстрирует удивительные способности многорычажная задняя подвеска, которая справится со всем, что вы на нее бросите.Octavia и Civic, а именно, имеют преимущество в плане плавности хода и управляемости, в то время как торсионная балка Elantra улавливается быстрой сменой направления.

Elantra определенно оказалась здесь самой мягкой и демонстрирует наибольший крен кузова, при этом Civic также скатывается в повороты, но не слишком расстраивается из-за этого. Civic демонстрирует тенденцию достаточно хорошо справляться с неровностями на низких скоростях, но на высокой скорости он шумит на больших неровностях. В отличие от этого, Octavia кажется немного жесткой, но она будет только стучать по более резким неровностям, а поскольку она остается ровной, она чувствует себя комфортно, учитывая все обстоятельства.

Лучшим автомобилем для водителя здесь будет бросок между Octavia и Civic, чисто с точки зрения ощущений от шасси и рулевого управления. Civic чувствует себя маневренным и готовым к повороту, с отличным ощущением от рулевого управления по сравнению с слегка мертвенным рулем Octavia. К сожалению для Civic, двигатель и коробка передач не могут угнаться за этим энтузиазмом и не могут обеспечить желаемую езду на поворотах, несмотря на огромное сцепление с дорогой, которое Civic обеспечивает. Elantra можно толкать, но она не чувствует себя счастливой, демонстрируя больше движений тела, чем мне комфортно, и в целом Octavia чувствует себя наиболее естественно склонной к быстрому изменению темпа.

Приговор

Несмотря на высокую запрашиваемую цену Octavia, это автомобиль, который ближе всего к ощущению, будто вы получаете выгоду от каждой уплаченной за него рупии. Конечно, это намного дороже, чем было раньше, но учтите, что два других также поспевают за инфляцией, реальной или иной. Меньший вариант Octavia будет более подходящим, и вы, вероятно, будете так же счастливы.

Удивительно, но именно Civic с его убойной внешностью, кажется, возродил сегмент, и мы не можем видеть, что делает обновленная Elantra.Возможно, Civic покорил сердца своим внешним видом или яркостью своего имени, но мы надеемся, что Honda в какой-то момент представит более современную трансмиссию. С новым поколением Octavia на горизонте, это ваш ход, Honda.

Цена (Экс-Дели)
от 16 рупий

Рабочий объем
1984cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
143

Максимальный крутящий момент (Нм)
370

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
от 17 рупий.6 лакхов

Рабочий объем
1493cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
115

Максимальный крутящий момент (Нм)
250

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
от 17,94 рупий

Рабочий объем
1597 куб. См

Трансмиссия
Механика

Макс.мощность (л.с.)
120

Максимальный крутящий момент (Нм)
300

Пробег
26.8 кмпл

Цена (Экс-Дели)
от 6,1 рупий

Рабочий объем
1498 куб. См

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
80

Максимальный крутящий момент (Нм)
160

Пробег
23.8 км / ч

Skoda Octavia против Hyundai Elantra: сравнение

Новая Elantra, безусловно, выглядит достойно, но что происходит, когда вы берете ее за шкирку.Что ж, вот что мы в BIC, чтобы узнать. И мы взяли с собой Octavia в соответствующем оттенке электрик, чтобы быть честным.

Теперь мы прекрасно понимаем, что это не спортивные седаны. И хотя вы, возможно, не устанавливаете рекордное время во время ежедневных поездок на работу, в глубине души вы хотите знать, какое из них быстрее, не так ли? Что ж, это то, что мы хотим выяснить на прекрасном международном автодроме Будд, потому что это единственное место, где мы можем однозначно определить, какой из них заставит ваше сердце биться чаще.Независимо от машины, это наша арена для раскрытия абсолютной истины в инженерии!

Говорят, голубое пламя самое горячее. Так что вполне уместно, что эти две модели находятся на вершине своих модельных рядов — они оснащены всем, от современных турбодизелей и автоматических трансмиссий до люков на крыше и электрических сидений (в Elantra они даже вентилируются). Но определяющим фактором в этом тесте, вероятно, будет тот факт, что Octavia имеет 2,0-литровый мотор, который выдает 141 лошадку и 320 Нм крутящего момента, в то время как у Elantra меньше 1.6, который генерирует 126 л.с. и 260 Нм. У Skoda также есть шестиступенчатое двойное сцепление, которое выполняет быстрое переключение передач по сравнению с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором в Hyundai. Но более продвинутая трансмиссия Skoda будет стоить вам чуть более чем на три лакха дороже, чем ее более умеренный конкурент — а это цена малолитражки!

На открытой дороге Elantra ставит галочки во всех нужных клетках. Он очень изысканный. Hyundai последнего поколения добился огромных успехов в области плавности хода и управляемости, и Elantra не исключение.Подвеска очень хорошо демпфирована и впитывает все, что ей бросает дорога. Он мог бы использовать немного больший ход подвески, но оборотная сторона в том, что его манеры на высокой скорости абсолютно безупречны. Когда-то предшественник европейских машин, разработанный на автобанах и автострадах, Hyundai теперь так же комфортен, как и его чешский соперник, на высоких трехзначных скоростях. Но беговая дорожка умножает все без исключения недостатки. Двигатель и коробка передач на дороге более чем адекватны. Это не отбросит вас обратно на место, но и не заставит вас просить большего.Но давайте посмотрим, кто из этого дуэта зажигает более горячее пламя.

Первой была Octavia, бросившая вызов. У меня было первое поколение высокопроизводительной Octavia vRS, поэтому я знаю, насколько хороша эта платформа всегда. Теперь Octavia, основанная на архитектуре VW MQB, стала лучше, чем когда-либо. Когда мы выезжаем на трассу, Skoda чувствует себя резкой, точной и мгновенной. Коробка передач быстро переключает одну передачу с другой, и скорости быстро увеличиваются на задней прямой — спидометр показывает 186 км / ч, но VBOX показывает истинную максимальную скорость 178 км / ч.В конце задней прямой Octavia чувствует себя очень устойчиво на тормозах, но тяжелая передняя часть размывается, когда вы поворачиваете на спуск C4. Обратите внимание на себя — несите туда меньшую скорость. Записка, которую в общем отклоняли каждый раз, когда я пытался сделать этот угол!

Сквозь быструю двойную вершину слева у пятой и шестой вы можете почувствовать, как антипробуксовочная система иногда ловит тормоза, хотя я отключил электронную страховочную сетку. Через длинную параболику на десятом повороте наблюдается значительный крен кузова, который показывает, насколько мягко у Octavia подвеска, чтобы добиться послушной езды.В целом, однако, Octavia оказывается чрезвычайно компетентной, когда доводится до предела — если не чрезмерно развлекательной. Что действительно отличает это от Elantra, так это коробка передач, а тот факт, что у нее есть подрулевые переключатели на рулевом колесе, еще более упрощает переключение передач по требованию.

Когда я выезжаю с пит-лейн на Elantra, первое, что я замечаю, это то, что полностью черная кабина кажется намного более спортивной из двух — в соответствии с ее более агрессивным языком стиля, я полагаю.Окружающая среда водителя определенно больше похожа на кабину. В типичной для BMW моде центральная консоль немного наклонена к водителю, где большой экран уступает место каскадной консоли, в которой расположены очень интуитивно понятные и понятные элементы управления кондиционером. Рядом с рычагом переключения передач есть кнопка «Drive Mode» для выбора между Eco и Sport. Я должным образом включаю Sport, выключаю трекшн-контроль и атакую ​​первые пару поворотов. Что меня удивляет, так это то, что рулевое управление приятно утяжелено.Он имеет немного веса и довольно прямолинеен — даже если истинное ощущение центра — это хорошо и действительно уходит в прошлое. Тормоза, которые кажутся немного деревянными на дороге, также чрезвычайно резкие и прямые. Более того, послушная поездка означает, что я могу атаковать бордюры с полной отдачей — это именно то, что мне нужно сделать, если у меня есть хоть какие-то шансы на то, чтобы соответствовать Octavia.

У Elantra меньше крен кузова, и в результате, кажется, у нее более прямое сцепление.Фактически, если вы посмотрите на графики телеметрии (и сосредоточитесь на провалах в синей линии относительно красной), вы заметите, что Elantra на самом деле несет большую скорость по углам, чем Octavia, потому что она меньше катится и имеет более прямой захват. Но, в конечном итоге, более низкие значения мощности и крутящего момента означают истинную максимальную скорость в конце обратной прямой, равной 163, что на 15 км / ч меньше, чем у Skoda. Более того, я, вероятно, потерял гораздо больше времени на борьбу с рычагом переключения передач в своих многочисленных тщетных попытках выбрать более низкую передачу при входе в поворот и выходе из него.Понятно, что, несмотря на спортивный режим, коробка передач лучше всего работает в неторопливом режиме. Kick-down довольно хорош в Drive на дороге, но вы чувствуете, что трансмиссия предпочла бы отказаться от сложной задачи попытки установить время круга на трассе. Это приводит к тому, что Octavia отстает от Octavia на 2,5 секунды после 5,1 километра тяжелого боя по Buddh International Circuit.

Итак, в этот день на этой трассе кореец должен уступить чеху. Но вопрос в том, окажет ли это какое-либо влияние на графики продаж? Видите ли, Hyundai предлагает вам все, что вам нужно в дороге — и даже немного (вентилируемые сиденья: проверьте)! Но если вам нужна чистая производительность, Skoda по-прежнему является лидером в этом сегменте.Это будет стоить вам…

  • Skoda Octavia 2.0 TDI
  • Hyundai Elantra 1.6 CRDi
Двигатель: 1968 куб.см / с турбонаддувом / рядный 4-цилиндровый / 16 клапанов / DOHC

Топливо: Дизель

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG / передний привод

Мощность: 141 л.с. при 4000 об / мин

Крутящий момент: 320 Нм при 1750-3000 об / мин

Цена: рупий 22,65 лакхс (бывший выставочный зал , Дели)

X-FACTOR: Комбинация двигателя и трансмиссии, которую невозможно превзойти — но та, которая прожигает дыру в вашем кармане!

Двигатель: 1,582 куб.см / с турбонаддувом / рядный 4-цилиндровый / 16 клапанов / DOHC

Топливо: Дизель

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая / передний привод

Мощность: 126 л.с. При 4000 об / мин

Крутящий момент: 260 Нм при 1900-2750 об / мин

Цена: рупий.19,19 лакхс (бывший выставочный зал, Дели)

X-FACTOR: Все, что вам нужно, и многое другое, чтобы вы были счастливы в бесконечных милях езды на автомобиле — но он не слишком увлечен гонками по трассе без особой причины.

ТЕКУЩИЕ ИСПЫТАНИЯ Время круга Максимальная скорость
Skoda Octavia 2.0 TDI 2: 45.2 178 (км / ч)
Hyundai Элантра 1.6 CRDi 2: 47,6 163 (км / ч)

* Немного другая схема схемы, W = Wet

Также читайте: BMW 7 Series vs Z4: Track Test

Hyundai Elantra Линия N: Hyundai Elantra N Line против Skoda Octavia RS 245: Турбо-дуэль Индия заслуживает

НЬЮ-ДЕЛИ: Hyundai стал еще более безумным и агрессивным со своим последним дополнением к серии N-line. Elantra N-line 2021 года имеет агрессивный внешний вид, лучшие в своем классе автомобильные технологии и совершенно новые конкуренты, если они когда-либо будут представлены на индийском рынке.
Если Hyundai будет ездить на Elantra N-line на индийском рынке, он будет конкурировать с подобными Skoda Octavia RS 245. Мы сравнили эти две машины по некоторым общим пунктам. Давайте посмотрим, как они соревнуются на бумаге.

Двигатель:
Skoda Octavia RS 245 приводится в движение двигателем объемом 1968 куб. См в паре с автоматической коробкой передач. Двигатель выдает 243 л.с. мощности и 370 Нм крутящего момента.
Elantra N Line обеспечивает динамичное вождение благодаря 1,6-литровому двигателю GDI с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), развивающей до 203 л.с. и 264 Нм максимального крутящего момента.

Дизайн
«Низкий и широкий» внешний вид Elantra N Line и тема дизайна «Параметрическая динамика» придают автомобилю изысканный спортивный вид. Каскадная решетка
Elantra приобретает более агрессивный вид за счет значка N Line и замысловатого геометрического рисунка. Воздушные завесы в форме стрелы на нижней панели обеспечивают улучшенные аэродинамические характеристики и охлаждение двигателя, а также придают модели впечатляющий вид.

Спортивные пороги Elantra N Line и 18-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают низкую и широкую эстетику седана в стиле фастбэк.Сбоку динамичный стиль автомобиля определяется стреловидными складками на его панелях кузова, которые указывают на движение вперед.
Глянцевая черная накладка колесных арок, боковых зеркал заднего вида и боковых юбок придает современную изысканность общему внешнему виду.

Обладая эффектным кузовом и впечатляющими характеристиками, первая партия Skoda Octavia RS 245 уже сейчас нашла покупателей.
Видимые линии на его гладком капоте и популярный логотип компании на его конце выглядят довольно привлекательно.
Блок излучающих лучей фар оснащен биксеноновыми фарами с динамическим выравниванием, а светодиодные дневные ходовые огни подчеркивают его стиль.

Передняя решетка радиатора привлекает внимание своим удивительным дизайном, а толстая хромированная окантовка еще больше подчеркивает спортивность. Эти диски покрыты бескамерными радиальными шинами размером 205/55 R16, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой. В задней части он имеет впечатляющую крышку багажника, на которой аккуратно выгравирован логотип компании, а также название модели.
Задняя часть обрамлена сияющими светодиодными задними фонарями. Помимо этого, он включает в себя бампер в цвет кузова и высокий стоп-сигнал, завершающий его задний профиль.

Вывод:
Это без всякого различия является сравнением, благодаря недоступности. Тем не менее, Индия, несомненно, заслуживает засвидетельствования этого соперничества. Чешские и корейские производители демонстрируют исключительный дизайн и живое исполнение. Нам остается только ждать и надеяться, что Hyundai представит новую Elantra N-line на индийском рынке.

Honda Civic против Skoda Octavia против Hyundai Elantra

Мы сравниваем седаны сегмента D друг с другом и измеряем конкуренцию, чтобы увидеть, как они выступают друг против друга.

Octavia текущего поколения подверглась фейслифтингу среднего возраста в 2017 году.

Honda Civic, Skoda Octavia и Hyundai Elantra относятся к категории седанов D-сегмента. Мы сравнили эти седаны, чтобы выяснить, какой из них предлагает наибольшую отдачу от вложенных средств.

Внешний вид — Все три автомобиля имеют разный стиль. Civic 2019 года отличается фирменным стилем дизайна Honda с гладкими фарами и покатой линией крыши. Производство Civic было прекращено в 2013 году, но в 2019 году он вернулся, а также получил вариант с дизельным двигателем.Рестайлинг Skoda Octavia, выпущенный в 2017 году, по-прежнему пользуется успехом на индийском рынке. Производитель представил специальные версии, такие как «Корпоративная версия» седана в Индии. Обновленная Octavia претерпела множество изменений в дизайне, которые придают автомобилю свежий вид. Hyundai Elantra также выглядит привлекательно, и стиль привлекателен. Hyundai также собирается выпустить обновленную версию седана в ближайшем будущем.

Как мы видим, Octavia измеряет самые большие по длине, ширине и высоте.Elantra — второй по высоте автомобиль после Civic. По ширине Octavia лидирует, за ней следуют Elantra и Civic. У Honda Civic самый высокий дорожный просвет — 170 мм, в то время как у Civic и Elantra одинаковая колесная база — 2700 мм. Однако Octavia — самый большой седан по размеру, если сравнивать габариты.

Интерьер — Теперь перейдем к интерьерам. Honda Civic отличается хорошим качеством сборки внутри, но не очень спортивным.Панель приборов имеет удачный дизайн и дополняет общий интерьер автомобиля. Он также получил цифровую приборную панель и некоторые элементы отделки премиум-класса. После фейслифтинга в 2017 году Skoda Octavia претерпела минимальные изменения в интерьере. У нее 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и возможность подключения к смартфону. Octavia также имеет лучшее качество интерьера в этом сегменте, и все кажется действительно хорошо собранным. Что касается Elantra, он может похвастаться современным интерьером с большим количеством функций в верхней части отделки.Грузовое пространство Honda Civic составляет 430 литров, а Hyundai Elantra — 420 литров. Skoda Octavia может похвастаться грузовым отсеком объемом 590 литров, что, несомненно, опережает конкурентов.

Комплектация всех этих седанов более-менее похожа. Все они оснащены множеством функций безопасности и могут похвастаться сенсорными информационно-развлекательными системами. Octavia имеет панорамный люк на крыше, а открывающийся сзади багажник добавляет практичности и простоты использования.Кабина Octavia имеет высокие оценки по всем параметрам, но между Civic и Elantra это непростая задача. Все эти седаны предлагают достаточно места как для передних, так и для задних пассажиров.

Двигатель и пробег — Honda Civic получает 1,8-литровый бензиновый двигатель, а Skoda — 1,4-литровый и 1,8-литровый TSI. Между тем, Elantra оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем. Здесь только двигатели TSI с турбонаддувом, в то время как японские и корейские предложения поставляются с бензиновыми двигателями без наддува.Двигатель Civic здесь наименее мощный даже по сравнению с 1,4-литровым двигателем TSI. Он также производит наименьший крутящий момент. Elantra выдает здоровые 152 л.с., но, поскольку это 2,0-литровый агрегат, топливная экономичность не является его сильной стороной. Оба бензиновых двигателя Octavia обладают хорошими характеристиками, а 1,8-литровый агрегат — это настоящий взрыв. Эти двигатели также предлагают приличную экономию, если вы нажмете на газ. DSG на Skoda намного лучше, чем вариатор на Civic и гидротрансформатор на Elantra.

Если говорить о дизельных двигателях, то и Civic, и Elantra поставляются с 1,6-литровыми агрегатами, двигатель на Elantra используется совместно с Verna и Creta. Эти двигатели обладают хорошими характеристиками, несмотря на небольшие размеры. Однако Octavia получает более крупный 2,0-литровый двигатель TDI, который производит значительно больше мощности, чем его конкуренты. Этот двигатель известен своей высокой надежностью и впечатляющими характеристиками. Дизель Civic предлагается только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как два других седана получают варианты MT и AT с дизельным двигателем.Дизельный двигатель Civic обеспечивает высочайшую топливную экономичность, за ним следуют Elantra и Octavia. Несмотря на то, что Octy имеет двигатель большего размера, он по-прежнему обеспечивает отличную экономию топлива на шоссе, если вы не сильно толкаете машину.

Безопасность и обслуживание — В 2019 году покупка автомобиля также означает покупку большого количества оборудования для обеспечения безопасности. Последние нормы безопасности вынуждают производителей автомобилей использовать множество средств безопасности, таких как подушки безопасности, системы контроля устойчивости, системы распределения тормозного усилия и многое другое.Эти функции делают автомобиль более безопасным и приводят к меньшему ущербу или человеческим жертвам в случае аварии. Honda Civic поставляется с 2 подушками безопасности в базовом и среднем вариантах и ​​4 подушками безопасности в верхнем варианте, в то время как Elantra поставляется с 2 подушками безопасности в нижнем варианте и 6 подушками безопасности в верхнем варианте. Octavia также получает 4 подушки безопасности в базовой комплектации, 6 в средней части и 8 подушек безопасности в вариантах L&K.

С точки зрения обслуживания, Hyundai и Honda отличаются отличным сервисом и относительно низкими затратами на техническое обслуживание.Эти компании также предлагают широкую сеть обслуживания по всей стране. Skoda не особо известна своей репутацией в сфере обслуживания, поскольку владельцы сообщают о непоследовательном уровне обслуживания. Сеть компании также не такая широкая, как у Hyundai. Однако не стоит ожидать, что запчасти Civic и Elantra будут значительно дешевле, чем Octavia, эти автомобили относятся к премиальному сегменту, поэтому цены на запчасти, как ожидается, будут высокими.

Цена и вердикт — В ценовом отделе Honda Civic оценивается от рупий.21.09 — 25.15 лакхов для бензиновых моделей и рупий. 24,96 — 27,13 лакха для дизельных вариантов. Skoda Octavia продается по цене от рупий. 18.95 рупий в рупиях 22,46 лакха за 1,4-литровый двигатель TSI и рупий. 24,74 лакха в рупиях 28,28 лакха для вариантов с 1,8-литровым бензиновым двигателем TSI. Дизельные варианты Octavia оцениваются от рупий. 21,85 лакхов в рупиях 31,65 лакхов. Цена Hyundai Elantra начинается с рупий. 16,44 — 22,42 лакха для бензиновых вариантов и рупий. 18,36 — 24,43 лакха для дизельных вариантов (все цены на дорогах, Мумбаи).

Elantra и Octavia — лучшее соотношение цены и качества. Elantra — самая дешевая из трех, но при этом предлагает многое, в то время как Octavia — самая дорогая, но звездное качество сборки, мощные двигатели и удовольствие от вождения на природе делают ее выгодной для покупки. Civic кажется немного дорогим, а основным недостатком японского седана является то, что у дизельного двигателя нет AT.

Что теперь купить? Что ж, если бюджет не является проблемой, мы полностью рекомендуем Skoda Octavia, потому что это лучший универсал в этом сегменте, и у него нет каких-либо серьезных недостатков, кроме обслуживания Skoda.Однако теперь на него распространяется стандартная 4-летняя гарантия. Если у вас ограниченный бюджет, купите Elantra, потому что это тоже хорошо продуманный автомобиль, но не так весело управлять, как Skoda. Также есть смысл дождаться фейслифтинга. Людям, которые ищут серьезную собственность, стоимость при перепродаже и топливную экономичность, стоит обратить внимание на Civic. Его потрясающий дизайн похож на вишенку на торте, и этот автомобиль вас не разочарует.

Honda Civic против Skoda Octavia против Hyundai Elantra

Elantra была выпущена в 2016 году, и ее фейслифтинг будет запущен в ближайшее время. Как многие из вас думают, что Civic выглядит лучше всего?

Сравнить Hyundai Elantra [2015 — 2016] и Skoda Octavia [2017 — 2020]

Сравнить Hyundai Elantra 1.6 L MT и Skoda Octavia 1.4 TSI Style Все параметры сравнения для двух автомобилей указаны ниже!

Если рассматривать параметр пробега, то мы предлагаем Hyundai Elantra [2015 — 2016] лучше, так как у него пробег 18 (пробег по городу).

Комфорт и удобство

Двигатель

Тип двигателя CRDi VGT Бензиновый двигатель 1.4TSI
Описание двигателя 1.Дизельный двигатель CRDi VGT объемом 6 л Бензиновый двигатель TSI 1,4 л, 150 л.с., с турбонаддувом
Рабочий объем (куб. См) 1582 1395
Мощность (л.с. при об / мин) 128PS при 4000 об / мин 150 л.с. при 4000-5000 об / мин
Крутящий момент (Нм при об / мин) 260NM @ 1900-2750 об / мин 250 Нм при 1500-3500 об / мин
Кол-во цилиндров 4 4
Клапаны на цилиндр 4 4
Механизм клапана DOHC DOHC
Тип топлива Дизель Бензин
Топливная система CRDI Прямой впрыск
Турбонагнетатель Есть Есть
Диаметр отверстия (мм) 74.5
Ход (мм) 80
Степень сжатия 10,5: 1
Класс выбросов BS IV BS IV

Производительность

0-100 км / ч (сек) 8
Максимальная скорость (км / ч) 220

Трансмиссия

Тип трансмиссии Руководство Руководство
Шестерни 6 6
Коробка передач Тип 6 Скорость 6 Скорость
Тип привода вперед вперед

Экономия топлива

Пробег по шоссе (км / литр) 22.7 16,7
Пробег Город (км / литр) 18 12,7

Размеры и масса

Общая длина (мм) 4530 4670
Общая ширина (мм) 1775 1814
Общая высота (мм) 1470 1476
Колесная база (мм) 2700 2688
Дорожный просвет (мм) 155
Передняя колея (мм) 1569 1543
Задняя колея (мм) 1582 1514
Снаряженная масса (кг) 1260
Полная масса автомобиля (кг) 1825
Кол-во дверей 4 4

Вместимость

Вместимость (чел.) 5 5
Емкость топливного бака (литр) 56 50
Емкость хранения (литр) 590 и 1580 (спинка заднего сиденья сложена)

Подвески

Подвеска McPherson
Передняя подвеска Тип стойки McPherson с винтовой пружиной с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором
Задняя подвеска Ось с торсионной балкой Шатуны с комбинированным звеном

Рулевое управление

Тип рулевого управления Мощность Мощность
Усилитель рулевого управления Есть Стойка и шестерня
Минимальный радиус поворота (метр) 5.2

Тормоза

Передние тормоза Диск Диск
Задние тормоза Диск Диск

Колеса и шины

Тип колеса Сплав Сплав
Размер колеса R16 Колеса 6.5J × 16
Тип шины Бескамерный Бескамерный радиальный
Размер шин 205/60 R16 205/55 R16

Elantra [2015 — 2016] сравнение автомобиля с другими аналогичными автомобилями.

Hyundai Elantra On Road Цена в Нью-Дели

Дорожные цены на Hyundai Elantra в Нью-Дели начинаются от ₹ 20,99 000 до 24,59 500 за Elantra SX (бензин, 1999) и Elantra 1.5 SX (O) AT (дизель, 1493) соответственно.

Название варианта Цена вне выставочного зала RTO Страхование TCS * Цена на дороге *
Elantra SXPetrol, 1999cc ₹ 17,61,000 * ₹ 2,64,150 * ₹ 55 895 * ₹ 17 600 ₹ 20,99 000 *
Элантра 1.5 SX Дизель, 1493 куб. См, ₹ 18,71,000 * ₹ 2,80,650 * ₹ 56 688 * ₹ 18 700 ₹ 22,27,500 *
Elantra SX ATPetrol, 1999 куб.см ₹ 18,71,000 * ₹ 2,80,650 * ₹ 59 388 * ₹ 18 700 ₹ 22 30 000 *
Elantra SX (O) ATPetrol, 1999 куб.см ₹ 19,56 000 * ₹ 2,93 400 * ₹ 62 088 * ₹ 19 550 ₹ 23,31 500 *
Элантра 1.5 SX (O) AT Дизель, 1493 куб. См ₹ 20,66,000 * ₹ 3,09,900 * ₹ 62,599 * ₹ 20 650 ₹ 24,59 500 *

* Стоимость Hyundai Elantra New Delhi на дорогах, указанная выше, предназначена только для информационных целей и может быть изменена.
Чтобы узнать стоимость проезда в другом городе, нажмите здесь

Найдите стоимость автомобиля Hyundai Elantra и его 5 вариантов в Нью-Дели, указав фактическую цену в выставочном зале, дорожный налог, страховую сумму и цену на дороге.За подробностями обращайтесь к дилерам Hyundai в Нью-Дели.

Hyundai Elantra по трассе цена в вашем городе

.

Выберите город из списка ниже и нажмите «Найти цену».

Дилеры Hyundai в Нью-Дели

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.