Шкода октавия а5 fl: Чем отличается шкода октавия А5 от А5 FL |

Содержание

Чем отличается шкода октавия А5 от А5 FL |

— фото шкоды октавия А5 и А5 FL;

— в чем их отличия;

— пара-тройка фоточек с тюнингом обе модели;

Этот вопрос до сих пор остается популярным как у самих шкодоводов, так и у автовладельцев других марок.

Взять и сравнить в живую две машины а5 и а5 FL у меня возможности нет, насобирал инфы из разных источников. Всё копипаст, и всё это можно найти, но в виде длинных статей.

Здесь просто сделал кратко и в одном месте. Добавляйте в комменты, если кто знает еще.

Основные отличия Шкода Октавия А5 от А5 FL

Skoda Octavia A5 — хэтчбек C-класса, производится с 2004-го года. Выпуск модели стартовал в 1996-м году. Эта машина поставляется с бензиновым и дизельным двигателями объемом от 1,6 до 2 литра, коробка передач — 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения. Привод автомобиля — передний.

А5 FL

В 2008 г.

был произведён полный рестайлинг Шкода Октавия II. Переработке подвергся не только интерьер, но и экстерьер, особенно в передней части кузова. Также появился новый двигатель – 1,4-литровый бензиновый TSI, и 7-ступенчатая роботизированная АКПП для 1,4 и 2,0 бензиновых моторов.
В 2005 вышла в свет спортивная версия Октавии А5 с индексом «RS» для поклонников агрессивного стиля езды с улучшенными техническими характеристиками.
В 2007 г. модельный ряд Шкода Октавия пополнился полноприводным универсалом повышенной проходимости с увеличенным клиренсом(Skoda Octavia Scout), который производился на базе полноприводной Combi.

Слегка изменили форму передней оптики и бампера, а также чуть подправили задние фонари.

У друга не ФЛ, а у меня ФЛ, соответственно, сравнивали:
перестали ставить пластиковый кожух двигателя, с ним симпатишнее подкопотное пространство смотрится.
и еще приборка у него зеленая, а у меня белая, в смысле, циферки светятся белым.

Другая схема электроники — в ФЛ её на порядок больше.

В рестайле новые подголовники (подешевле, без регулировки)
новые сидения (по кодам там даже номера рам другие) + поролон мягче

Обзор улучшен за счет зеркал, стала беднее гамма двигателей, «пакет для плохих дорог» теперь за деньги (ок. 5 т.р.) — но его лучше поставить.

Отличия по качеству сборки и качеству ЛКП ЕСТЬ — небо и земля.
ДО рестайл Шкода была и есть НЕ убиваемая рабочая лошадка.
FL — одни проблемы — почитайте отзывы и страдания народа на счет масложора и коробок дсг.

Подвеска жестковата.
По факту — интерьер/экстерьер.
Новый движок + dsg7 — отстойные, с конструкторскими просчетами.
Движки, не важно, 1.6 это или 1.8 — страдают масложором.
Дсг-7 коробки — убийцы.
Морда, руль, торпеда подкосметили.

Бампера хуже в FL — убрали пластиковую юбку.
Расстояние от земли до нижней точки защиты картера-16. 5см, без нагрузки.Крашеные молдинги на дверях.

ФЛ от дорестайла отличается:

— моторами, рестайл — хуже.
— измененной подвеской (ФЛ хуже),
— электроникой (ФЛ позволяет ставить любую магнитолу, а до фл только Стрим),
— изменные блоки подрулевые (круиз дороже),
— поддержка парктроников нового поколения,
— фарами (фл светит лучше в разы)

Как уже отмечали, основным отличием рестайлинговых машин ( FL ) стали новые моторы и КПП , которых ранее не было на Octavia. Напишу на память, так что где- нибудь могу и ошибаться. Соответственно написанное, то что продавалось на нашем рынке, для других стран могло быть бесчисленное количество вариаций …

Машины до рестайлинга имели моторы :

бензиновые двигатели

1.4 ( 80 л.с. 132 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП, привод передний
1.6 ( 102 л.с. 148 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний
1. 6 FSI ( 115 л.с . 155 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний
2.0 FSI ( 150 л.с. 200 Н/ м ) сочетался с МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний или полный ( доступен в версии Combi и Scout)
1.8 TSI ( 160 л.с. 250 Н/ м) сочетался с 6 МКПП , привод передний, поставлялся не значительное время .
2.0 TSI ( 200 л.с. 280 Н/ м) — версия RS , только 6 МКПП, привод передний.

турбодизеля

1.9 TDI ( 105 л.с 250 Н/ м) сочетался с 5 МКПП , привод передний или полный ( доступен в версии Combi )
2.0 TDI ( 140 л.с. 320 Н/ м) ) сочетался с 6 DSG , привод передний

После рестайлинга :

1.4 ( 80 л.с. 132 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП, привод передний
1.6 ( 102 л.с. 148 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний
1.4 ТSI ( 122 л.с . 200 Н/ м ) сочетался с 6 МКПП или 7 DSG , привод передний
1.8 ТSI ( 152 л.с. 250 Н/ м ) сочетался с 6 МКПП или 7 DSG, в последствии и с 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний или полный ( доступен в версии Scout )
турбодизеля исчезли с этой модели для России.

До рестайлинга 2010 ( и даже 2009 ) года не существует, в 09 продавали до лета, но выпущены эти машины были в 2008 ( единственный вариант авто пригнан из Чехии где они производились еще около года ).

Переход от одной модели к другой состоялся на 45 неделе 2008 года, это последняя неделя ноября, то есть по факту 99 % 2008 года — это до рестайл.

Источники: skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=36022.0
forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=37005
iloveskoda.ru/skoda-octavia
skoda.autoportal.ua/newcars/skoda-octavia-a5.html
skoda.autocentre.ua/ac/auto/automarafon/skoda-octavia-a5-4-vzglyada-17784.html

Список функций Skoda Octavia A5 FL (Шкода Октавиа А5 ФЛ)

  1. (NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.
    4 TSI доступна прошивка версии 9970
    После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу— более ровная работа на холостых оборотах.
  2. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin* Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.
  3. (NEW!) Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G
  4. Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления (изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты).
  5. (NEW!) Активация системы распознавания усталости водителя MKE
  6. Активация ассистента подъема в гору
  7. Активация комфортной езды (XDS)

    Как работает XDS. Работа XDS в повороте

  8. Активация функции DSR
  9. Активация функции ESP отключаемой
  10. Изменение настроек усилителя торможения (Brake Assist)
  11. Отключение функции «Стабилизация прицепа» (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)
  12. Активация косвенного контроля давления шин (только при наличии ESP, не для всех блоков АБС)
  13. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах
  14. Функция памяти подогрева водительского сидения (функция доступна только для водительского сидения).
    Возможна активация памяти пассажирского сиденья
    , но на машинах с 2013 модельного года
  15.  Автоматического снижения обогрева сиденья после полного прогрева
  16. Изменение звука сирены сигнализации
  17. Визуальное подтверждение функций комфорта
  18. Дополнительный информационный экран «Автомата на задний дворник»
  19. Активация/деактивация функции «Дневной свет» через меню БК

    Пункт меню «Дневной свет» на экране MFA Skoda Octavia A5

  20. Активация дневного света через противотуманки
  21. Авто переключение с ДХО на ближний свет
  22. Регулировка яркости свечения ламп отвечающих за функцию «Дневной свет»
  23. Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей
  24. Отключение «ДХО» (DFL/TFL) при включении подрулевым переключателем «Дальнего света»
  25. Отключение противотуманок при включении дальнего
  26. Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник)
  27. Диодные ДХО в режиме габаритов
  28. Регулировка чувствительности срабатывания датчика света
  29. Отключение опроса ламп для установки ксенона без обманок и особых блоков розжига
  30. Активация второй задней ПТФ без вмешательства в 18 байт!
  31. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения (в т. ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)
  32.  Включение салонного освещения при открытии крышки багажника
  33. Активация/деактивация функция Corner (подсветка поворота)
  34. Отключение работы передних ПТФ при движении «задним ходом»
  35. Отключение синхронной регулировки зеркал
  36. Активация/деактивация функции «Comming/Leaving Home»
  37. Активация экстренной аварийной сигнализации
  38. Изменение количества миганий для функции «комфортный указатель поворота»(поддерживают не все блоки)
  39. Временное отключение «Дневного света» при включении аварийной сигнализации
  40. Селективное открытие дверей
  41. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании
  42. Работа эл. стеклоподъемников (и люка) после открытия дверей
  43. Работа эл. стеклоподъемников (и люка) при выключенном зажигании
  44. Функция управления эл. стеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли в салоне «Lock/Unlock
  45. Aктивация дотирки капель на лобовом стекле
  46. Увеличить времени обогрева зеркал и заднего стекла (зеркала не на всех блоках)
  47. Деактивация отключения обогрева зеркал
  48. Отключение оповещения о не пристёгнутом ремне водителя
  49. Функция теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания
  50. Активация дополнительного оборудования
  51. Активация отображения круиз-контроля в Maxidot
  52. Дополнительный информационный экран меню «Дисплей» — «Место в баке» (поддерживают не все блоки)

    Место в баке (остаточное кол-во литров топлива, которые возможно залить в бак)

  53. Изменение языка приборной панели (и магнитолы  SWING (RCD-310) выпуска со второй половины 2011 года)
  54. Смена интервалов и обнуление счетчиков ТО
  55. Функция электроскладывания / раскладывания зеркал
  56. Активация функции TSCПример разгона без TSC

  57. Активация сервисного меню (коламбус и болеро)
  58. Изменить приветствие на Болеро
  59. Изменение базовой схемы магнитолы BOLERO / COLOMBUS — улучшение звучания (звук от skoda Superb)
  60. (NEW!) Обновление прошивки Bolero (русификация Болеро)
  61. Замена стандартной «зеленой» цветовой схемы Columbus
  62. Изменение времени работы магнитолы без ключа в замке на Свинг и Болеро
  63. Функция отключение звука оповещения о соединении/разъединении телефона с модулем bluetooth с одновременной деактивацией функции выключения звука (радио /медиа) на магнитоле Болеро
  64. Отключение системы ASR без кнопки
  65. Регулировка оборотов холостого хода на 1. 6 MPI (BSE)
  66. Активация (после установки) модулей громкой связи — Bluetooth (блютус).
  67. Активация громкой связи на Amundsen (дополнительно требуется доустановка микрофона)
  68. Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing.
  69. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.
  70. Активация сервисного (инженерного,  скрытого) меню магнитол Bolero, Swing

 


Примеры некоторых функций SKODA OCTAVIA A5 FL

Функция подсветки поворота (Corner), включение ПТФ при езде задним ходом, тест стрелок.

 

Пятерка с минусом — Авторевю

Ровно восемь лет назад мы резюмировали, что Skoda Octavia А4 первого поколения с точки зрения надежности хороша. А не посрамила ли семейные традиции ее преемница на платформе A5, выпускавшаяся с 2004 по 2013 год?

Глобальная платформа А5 (PQ35) объединяет Шкоду Октавию с автомобилями Volkswagen Golf и Jetta пятой серии, Touran, Tiguan, Eos и Golf Plus, Seat Leon, Altea и Toledo и даже с Audi A3 и Audi ТТ второго поколения

Наследственность — во всей красе. Это про кузов Октавии: с умением сопротивляться коррозии у машин концерна Volkswagen проблем давно нет, и Skoda лишнее тому подтверждение (кустарно отремонтированные машины не в счет).

До рестайлинга 2008 года внешность была более угловатой — с иными фарами и задними фонарями, капотом, а в салоне другая приборная панель. Но главное — серьезно изменилась линейка двигателей

И, увы, так же традиционно у лакокрасочного покрытия не всегда получается цепко держаться за добротно оцинкованный метал: если вовремя не подкрашивать сколы, могут пойти язвы, оставляя проплешины на капоте, порогах, колесных арках и низе дверей.

Сколы краски лучше подкрашивать не мешкая — чтобы не разрастались

У дорестайлинговых автомобилей старше 2008 года краске к тому же достается от неудачных дверных уплотнителей, а усталого вида часто добавляют отклеивающиеся дверные молдинги и помутневшие фары. Слабо защищенные от влаги контакты в фонарях подсветки номера (по 10 евро из расчета 63 ­рубля за один евро) сгнивают иной раз всего за два—три года, а из-за отказа выключателя под педалью тормоза (15 евро) перестают работать стоп-сигналы.

«Хром» отделки теряет лоск через пять—шесть лет — благо декоративных элементов с ним минимум

Через пять—шесть лет принялись глючить или вовсе ушли в отказ блок управления стеклоподъемниками, центральный замок, приводы и обогрев наружных зеркал? Эта хворь знакома и владельцам многих Фольксвагенов — первым делом проверьте исправность проводки между водительской дверью и стойкой кузова: жгут ломается в месте изгиба (более надежной проводка стала только в 2011 году).

Механизм стеклоочистителей способен подвести после 100 тысяч километров

Не миновала Октавию и масса других корпоративных недугов. У дорестайлинговых экземпляров частенько капризничает головной блок аудиосистемы (500 евро). Вне зависимости от года выпуска хиловаты встроенные в дверные замки (по 150 евро) микровыключатели-концевики — при этом блок управления не видит открытия и закрытия двери. Слабовата трапеция дворников (200 евро), к износу которой нужно быть готовым после 100 тысяч километров, а у версий со стеклоочистителем на крышке багажника под угрозой и он тоже.

Интерьер собран качественно и поскрипывать начинает только после пробега далеко за 100 тысяч километров. А быстрее всего возраст выдают отполированные рулевое колесо с рукояткой коробки передач и потертая материя подлокотников на обивке дверей

Интерьер собран качественно и поскрипывать начинает только после пробега далеко за 100 тысяч километров. А быстрее всего возраст выдают отполированные рулевое колесо с рукояткой коробки передач и потертая материя подлокотников на обивке дверей

Через 60—80 тысяч километров так же фирменно по-жигулевски способен повизгивать моторчик вентилятора климатической системы (100 евро) — смазка, как правило, спасает ненадолго, благо умельцы давно приловчились менять только подшипники. Конструкцию узла доработали, увы, только под занавес производства «второй» Октавии в 2012 году.

У версий с автоматическим ­климат-контролем Climatronic через ­три—пять лет погоду в доме способны подпортить как приводы заслонок, так и сам блок. Случается, на пятом году жизни в испарителе кондиционера появляются микротрещины, а у экземпляров первых трех лет выпуска не отличается надежностью компрессор (300 евро). А зимой непременно заведите полезную привычку стряхивать снег с обуви перед посадкой за руль — иначе при скоплении большого количества льда пластиковый шарнир напольной педали газа (100 евро) может попросту развалиться.

А силовые агрегаты?

Прибывших из Европы дизельных экземпляров у нас кот наплакал (менее 3% всех модификаций в сумме), а жаль: они неплохи, хоть и не без греха. Главным пятном на репутации двухлитрового дизеля с системой питания common rail на Октавиях не старше 2010 года выпуска (1,5% предложений) стало растрескивание топливопроводов по вине дефектных материалов на экземплярах первого года выпуска, из-за чего в конце ­2011-го случилась сервисная кампания по их замене. Бывает, подтекает уплотнение клапанной крышки, от коротких поездок и ерзаний в заторах зарастает клапан ЕГР (280 евро), а при пробеге ­110—130 тысяч случались замены впускного коллектора и водяного насоса (170 евро за оригинальный и от 50 за аналоги). Но обычно заботы с этим двигателем сводятся к замене уплотнений форсунок через ­100—120 тысяч километров (15 евро за комплект).

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

длина и размеры багажника, цена на запчасти модификаций tour, fl и а5

Шкода Октавия в новом кузове

Что же это за машина такая, вокруг которой столько ходит историй? Детище VW автопрома вначале многими воспринималось, как удешевленная и уменьшенная копия Пассата В5, но оказалось, что автомобиль современный, и собран он с использованием последних достижений немецкого автопрома. Тема статьи – кузов этого автокара, его характерные особенности, способы ремонта и восстановления.

Обзор Октавии: 2 основных типа кузова

Выбор кузовов Октавия, в принципе, не столь и велик. Производитель предлагает два типа кузова – хэтчбек или «лимузин», как называет его сам завод и универсал, прозванный «комби».

«Лимузин» или универсал представляет собой эффектный и скоростной автокар, легко узнаваемый среди потока других машин. Дизайн кузова создан под руководством самого Breukelen. Благодаря его оригинальным задумкам, машину ни с чем не спутаешь.

Длина кузова и другие габариты

Несмотря на бюджетность автомобиля, производители постарались изготовить все по современному качеству. Они предусмотрели травмобезопасный руль, наделенный удобными регулировками и ремни с преднатяжителями.

С другой стороны, в салоне царит чисто немецкая практичность. Сиденья хоть и удобны, но чересчур жесткие. Отделка как на Фольксвагене, но из более дешевых материалов, хотя и прочных.

Помимо отличий в типах кузова, Skoda Octavia классифицируется своими модификациями. Рассмотрим их подробнее.

  • Skoda Octavia а5 – популярный автокар, выпускаемый с 2004 года. Считается переднеприводным хэтчбеком С-класса, который оснащается как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками. Коробка передач – 6 АКПП или 6 МКПП.
  • Другая разновидность этой модификации а5 fl представляет собой рестайлинг версию Октавии 2 поколения. Модернизации на этой версии подвергся не только салон, но и внешний дизайн. Особенно заметно отличие от классической а5 в передней части.

Такой же fl кузов применялся и на спортивной версии Skoda Octavia а5 2005 года выпуска с индексом «RS». Идеальная версия для поклонников агрессивной манеры езды.

  • Skoda Octavia tour – это тоже хэтчбек с длиной автоостова 4507 мм. По мнению экспертов он один из востребованных автокаров С-класса в странах бывшего СНГ. Шкода Октавия tour всегда держит стабильный спрос, что обусловлено великолепными ходовыми возможностями модификации, низкой стоимостью в сравнении с аналогами и широким выбором двигателей.

Skoda Octavia tour

Грузовой отсек хэтчбека и универсала

Багажник автомобиля можно назвать объемным на универсале, если трансформировать его путем складывания задних сидений.

Получается 1512 литров. В хэтчбеке немногим меньше – 1328 л, но такой багажный отсек теснит задних пассажиров.

Кузов детища VW изготовлен на платформе самого Ауди А3, что означает применение цельного комплекса механизмов и узлов.

Вообще грузовой отсек потрясает своими возможностями. Особенно актуально это выглядит на универсале, на хэтчбеке же, как и говорилось, такой багажник уже создает лишние проблемы для пассажиров.

Как утверждают эксперты, такой хэтчбековский багажник вряд ли можно встретить среди других производителей. А про «универсаловский» багажник вообще говорить нечего. Он просто гигантский и идеально подойдет для перевозки длинномеров. Так, этот грузовой отсек способен вместить 72-сантиметровый телевизор вместе с блокупаковкой и спортпринадлежности для активного отдыха.

Огромный багажный отсек универсала

Сам облик кузова универсала находит отголоски с активной жизненной позицией. По слухам, в Чехии был проведен тест по инициативе агенства курьезов. Он заключался в том, чтобы проверить, сколько человек за определенный промежуток времени может втиснуться в автомобиль. Комби показал рекорд – за 5,1 минуту в него вместилось 34 седока! И после этого еще машина двигалась своим ходом около нескольких секунд.

Правда, как и в хэтчбеке, габаритность багажника вынуждает ограничиваться в другом. В частности, на параметрах удобства для задних пассажиров. Им явно будет мало места. Кстати, эксперты объясняют такую закономерность платформой Ауди А3, на которой построена Октавия.

Примечательно, что производитель учел этот недостаток. Так, с начала выпуска 2000 года на моделях стали изменять форму сидений. Они получили более гибкие линии, были уменьшены подушки на задних креслах. Благодаря такой модернизации удалось добавить 4 сантиметра лишнего пространства сзади.

Кузов: его сильные и слабые стороны

Автомобильный остов Шкоды Октавии

Кузов Skoda Octavia собран в Чехии, полностью на автономной основе, несмотря на «аудиовскую» платформу. Никакого снабжения готовых запчастей из Дойчланд не было, но это никоим образом не сказалось на качестве. Так, Шкода уверяет потребителя, что сквозная коррозия не затронет остов в течение 10 лет. На ЛКП гарантия дается на 3 года.

Несмотря на такой «проход» со стороны производителя, владельцу рекомендуется запастись хорошими передними брызговиками. Они защитят крылья и пороги, которые легко сотрутся до цинка от песочно-солевого раствора.

Еще одна проблема Октавии – дверные замки, которые начинают визжать уже через полгода или после 5-тысячного пробега. Кроется причина в грязи. Она легко проникает на трущиеся поверхности механизма и дверной скобы. К сожалению, производитель ничего против этого не предусмотрел.

Дверные замки Октавия

Чтобы устранить возникший скрип дверного замка, рекомендуется обработать механизм обильно смазкой. Делать это нужно не реже 3-х раз в год. Идеальный состав – lithium или silicone смазка-аэрозоль.

На моделях Октавии, выпущенных до 2000 года, часто возникали проблемы с задним стеклом. Оно просто лопалось со временем. Ситуация нормализовалась лишь после того, как производитель реформировал схему электропроводящих коммуникаций обогревателя и фиксатора стоп-сигнала.

Стоимость кузовных запчастей на Октавию сравнительно ниже, чем на Фольксваген. В плане цен на запчасти автомобиль получился почти идеальным. Хотя и обольщаться не стоит, ведь оцинкованный автомобильный остов и качественное ЛКП вынудит владельца покупать дорогие составы и краски, да и сами работы будут оценены в СТО не дешево.

Примечание. Так, на Октавию новое крыло устанавливается не стандартно, а вначале сажается на мастику, а уже после приваривается или привинчивается. Тоже и с грунтовками под покраску – применяются только специальные, с пигментом.

Запчасти на Шкоду

Одним словом, запчасти на кузов Шкоды, хотя и стоят сравнительно дешевле деталей классических немецких авто, устанавливаются в три раза дороже. С другой стороны, если владелец будет своими силами ремонтировать кузов, никаких лишних расходов не возникнет.

Еще одна полезная рекомендация. Она заключается в том, что приобретается комплектация Октавии с «русским пакетом». Найти такую можно и в дилерских центрах, и на вторичном рынке в большом количестве. Что же в них хорошего?

  1. Дорожный просвет этих версий увеличен до 170 мм.
  2. Установлены более укрепленные пружино-амортизационная и рулевая системы.
  3. Имеется пластиковый отсекатель на передних пружинах для их дополнительной защиты от коррозии.
  4. Электроповодка установлена лучшая, с повышенной влагоустойчивостью.
  5. АКБ помещен в специальный защитный чехол, куда не проникает пыль и влага.
  6. В качестве защиты полостей кузова использован пластизол.
  7. В пластиковые чехлы одета трубопроводка.
  8. Отсекатели грязи установлены на задние тормоза.
  9. БУ силовой установки адаптирован для работы с топливом низкого качества.

Более подробную информацию о ремонте кузова автомобилей Шкода можно почерпнуть из статей соответствующей рубрики нашего сайта. Крайне полезными окажутся также фото, таблицы и рекомендации общего характера.

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Полная шумоизоляция Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5), фото отчет

Работа по шумоизоляции Skoda Octavia A5 это достаточно кропотливый и трудоёмкий процесс. Здесь присутствуют определенные нюансы, которые станут настоящим испытанием для наших мастеров. Ниже мы рассмотрим процесс поэтапной шумоизоляции всего салона Октавии.

Машина в сервисе, хозяин придет вечером, так что у нас есть целый день, чтобы основательно обработать этот автомобиль качественными вибро и шумоизолирующими материалами.

Первым делом начинаем разбирать внутреннее убранство салона. Вытаскиваем кресла, снимает обшивки. На первый взгляд это простая процедура. Но в итоге она занимает значительный период времени.

Шумоизоляция потолка Skoda Octavia II

Начнем, как и положено, с потолка.

Сняв обшивку, мы видим слой штатной шумоизоляции! Чешские инженеры действительно думали о комфорте в салоне. Это прекрасно, но мы будем использовать гораздо более качественные материалы.

Убрав штатную шумоизоляцию и обезжирив поверхность потолка, мы клеим SGM M2 — вибродемпфер на каучуковой основе. Он нивелирует шум от дождя и других раздражителей. Нам понадобилось лишь три листа на всю площадь крыши, минимизируя стыки, что также способствует лучшей виброизоляции.

Для шумоизоляции используем акустический войлок. Сантиметр в толщину, войлок требует немного пространства для хорошего эффекта шумоизоляции. Таким образом, это завершающий слой для потолка. Мы смогли проклеить всю площадь одним куском, ровно по контуру крыши. Потрясающий результат работы наших мастеров!

Шумоизоляция дверей Шкода Октавия А5

Вторым этапом будут двери. Тут кроется самый большой нюанс Skoda Octavia II. На всех автомобилях внутренний щит двери закреплен на болты, здесь же прочные заклепки, которые необходимо высверливать. Ничего страшного, взамен мы установим совершенно новые.

Клеим уже знакомый нас SGM M2 на внутреннюю поверхность двери. Максимально интенсивно обрабатываем каждую выемку.

Поверх слоя виброизоляции клеим Сплен. Прекрасный материал, который легко клеится и гнется. Помимо шумоизоляции, он даёт теплоизоляцию, что особенно актуально для зимнего периода.

Возвращаем щит на место и обклеиваем виброизоляцией. Поверхность полностью закрыта, но мы не забыли оставить выемки для динамика и проводов.

Ровно по контуру. Именно так проклеен четвертый слой. Бибитон — отечественный инновационный материал с пористой структурой.

Этого достаточно, мы обеспечили необходимый уровень шумоизоляции и не переборщили со слоями, чтобы дверь не просела.

Шумоизоляция пола Skoda Octavia A5

Под напольным покрытием есть несколько толстых листов войлока. Ещё один реверанс в сторону инженеров автомобиля. Но всё же слои очень маленькие и закрывают лишь небольшую площадь пола. Выступающих частей и резкий скосов на полу хватает, так что придется приложить усилие. Начнем процедуру с обезжиривания поверхности, иначе ничего нельзя будет наклеить.

Чистая работа! Виброизоляция SGM M2 закрывает арки, пол и багажник. Стыков практически нет.

Там где возможно, наши мастера использовали монтажный валик, в иных случаях полностью ручная работа.

Напоминает горнолыжный склон, но нет, это Бибитон. Легкий материал на тканевой основе даст нужную защиту от шума со стороны дороги. Щелчки от камешков и гравия теперь не будут тревожить водителя и пассажиров.

Шумоизоляция колесных арок и багажника Skoda Octavia A5

Проклеивая пол, мы не забыли про колесные арки и боковые стенки багажника.

Стенки являются активным производителем шума, а арки подвержены шуму от колес.

И арки и стенки Skoda Octavia A5 мы обрабатываем вместе с полом — в два слоя.

Шумоизоляция крышки багажника Skoda Octavia A5

У Шкоды Октавия большая крышка багажника с обилием технологических отверстий. Много шума с улицы поступает как раз через эту крышку. Постараемся сделать максимально эффективную шумоизоляцию.

Первым слоем будет виброизоляция SGM M2. Не так-то просто пробраться в труднодоступные места, но наши профи и не на такое способны!

По внешнему контуру также клеим SGM M2, аккуратно вырезаем отверстия для шурупов, в остальном же стараемся не допускать открытых мест.

Поверх слоя виброизоляции клеим лист Бибитона. Получилось на пять с плюсом! Крышка стала чуть тяжелее, но не слишком критично.

Шумоизоляция капота Шкоды Октавия 2

Завершающим аккордом будет капот. Мы проклеим его изнутри в один слой.

Нагружать капот шумоизоляцией не стоит, потому что от постоянного нагрева есть риск отклеивания материала. В нашем случае мы проклеили только внутреннюю часть, так что никаких неприятных ситуаций не произойдёт.

На этом всё! Осталось собрать салон Октавии обратно.

Завершение шумоизоляции Октавии

Как ни посмотри, Skoda Octavia A5 — машина непростая. Опыт наших мастеров позволил быстро и без задержек сработать в трудную минуту.

После работы машина потяжелела всего на 50 кг. Исчезли щелчки, гул, вибрации. Комфорта в автомобиле значительно больше.

Приезжайте в автосервис «12 Вольт» и обеспечьте себя комфортом на дороге!

Octavia Fl — OLX.ua

Львов, Галицкий Сегодня 06:48

1 260 грн.

Договорная

Винница, Ленинский Вчера 19:05

Желтые Воды Вчера 16:34

195 973 грн.

Договорная

Калуш Вчера 10:39

Land Rover Range Rover 2 поколение внедорожник TD AT –


Такие автомобили отличаются не только очень богатым оснащением, но еще и двигателем объемом 4,6 л.

Range Rover Evoque 2019 – 2 поколение Рендж Ровер Эвок

Вот его л. Хотя нужно быть готовым, что в городе на каждые км.

А если расход получается больше этой цифры, то нужно первым делом проверить кислородные датчики, свечи зажигания и воздушный фильтр. Последний на наших дорогах быстро забивается грязью.

Land Rover Range Rover 2 поколение внедорожник

Машины с 4,0-литровым мотором тоже рендж ровер 2 поколения редкость, причем некоторые механики советуют брать именно его — оказывается, у более объемного двигателя толщина стенок цилиндров меньше. Стоит отметить, что силовые агрегаты устанавливаемые на второе поколение Range Rover были уже достаточно надежными. Но у Land Rover свое понятие о надежности. И именно поэтому нередки случаи, когда двигателям из-за перегрева требовался ремонт блока уже после тыс.

В общем, двигатель надо проверять, проверять и еще раз проверять. Главное его не перегревать и следить за уровнем масла. Почти всегда Range Rover второго поколения имеет автоматическую коробку передач. Не будем рендж ровер 2 поколения говорить о том, зачем нужен шикарный внедорожник с ручной коробкой.

А еще на тыс. Водители Range Rover очень редко высказывают претензии к проходимости автомобиля. Во многом это связано с тем, что владельцы дорогущего Range Rover нечасто месят болотную жижу хотя бывают и. Но вообще Range Rover имеет пониженную передачу и механическую блокировку межосевого дифференциала.

Увы, рендж ровер 2 поколения в середине х годов эта технология находилась еще на начальной стадии своего развития и была не идеальна. Система полного привода тоже может огорчить владельца Range Rover — именно поэтому ее надо проверять также тщательно, как и двигатель. Эксплуатируя Range Rover нужно помнить о том, что этот рендж ровер 2 поколения требует не только замены масла в двигателе и фильтров раз в 10 тыс.

А еще раз в 40 тыс. Про болячки пневматики уже было сказано. А вот привычные элементы ходовой оказались довольно надежными. Чаще всего владельцы Range Rover меняют рулевые тяги. Это 2,5-литровый агрегат, известный как tds. Речь идет о не очень успешном блоке М51который достаточно стабильный и сильный, рендж ровер 2 поколения страдает от ряда дефектов, связанных с головкой блока и арматурой.

Для того чтобы двигатель мог работать при внушительных наклонах, специально был установлен большой масляный поддон.

Турбодизель развивает л. Типичные неисправности. Согласитесь, что для автомобиля такого класса со скидкой на возраст это. Однако весомое обесценивание не влечет за собой существенного снижения эксплуатационных расходов. Именно стоимость содержания и многочисленные неисправности являются причиной таких низких цен на рынке. Кроме того, зачастую британец плохо обслуживается, что еще более усугубляет и без того не идеальную рендж ровер 2 поколения надежности и долговечности.

Но обо всем по порядку. Стоит отметить сильные стороны внедорожника — крепкий кузов и несущая рама. Они собраны воедино, образуя жесткое целое.

Двери, багажник и передние крылья изготовлены из алюминия, что позволило повысить устойчивость к коррозии. Тем не менее, с возрастом очаги ржавчины все же появляются на уголках и кромках алюминиевых элементов. Сильная рендж ровер 2 поколения этого автомобиля — трансмиссия. Автоматическая коробка передач ZF не ломается при правильном обслуживании. Если регулярно менять масло, то волноваться не о.

Тоже самое касается и механической коробки передач, которая обычно устанавливается в пару дизелю. Это одна из самых живучих коробок Land Rover, благодаря тому, что была дополнительно усилена.

Проблемы могут доставить только подшипники на передней оси, которые меняются вместе со ступицей. Обслуживание и эксплуатация редуктора также не вызывает особых проблем, кроме цепного привода, отвечающего за передачу крутящего момента на переднюю ось. Периодически требуется замена цепи. Но ремонт не так рендж ровер 2 поколения, как. Главное в процессе эксплуатации использовать рекомендуемое масло для правильного функционирования вискомуфты, помогающей межосевому дифференциалу.

При редких использованиях системы полного привода могут возникнуть проблемы с моторчиком управления передаточным отношением. Это очень дорогой элемент, который при заклинивании приводит к сбоям в работе рендж ровер 2 поколения управления. Самое проблемное место внедорожника — пневматическая подвеска.

В большинстве случаев неприятности связаны с неправильным обслуживанием. При повреждении воздушной подушки электроника пытается до рендж ровер 2 поколения не допустить проседания автомобиля. Если тянуть с заменой подушки, то в конечном итоге отказывает компрессор. Компоненты подвески и услуги за ремонт, к сожалению, дороги.

Однако на проблемы с подвеской необходимо реагировать максимально. Некоторые владельцы, с целью экономии, пытаются заменить пневмоэлементы на обычные пружины.

Но покупка такого Рендж Ровер теряет всякий смысл. Багажное отделение новой модели Evoque способно принять от литров грузового объема за спинками заднего ряда сидений до литров при условии сложения спинок сидений второго ряда. Технические характеристики Range Rover Evoque года.

Несмотря на то, что новый Эвок внешне весьма похож на предшественника, рендж ровер 2 поколения нами абсолютно новый автомобиль общие у моделей лишь петли дверей. В основе новинки платформа Land Rover с именем PTA Premium Transverse Architecture с полностью независимой передней и задней подвеской, поперечным расположением двигателей 2,0-литровые четырех цилиндровые моторы серии Ingeniumподключаемым приводом задних колес и возможностью оснащать кроссовер гибридными системами под полом салона предусмотрено место для тяговой аккумуляторной батареи.

Передняя подвеска со стойками McPherson, задняя подвеска многорычажная с отдельно установленными пружинами рендж ровер 2 поколения амортизаторами. В качестве опции предлагаются электронно управляемые амортизаторы.

Новый Рендж ровер 2 поколения Ровер Эвок со старта продаж выходит на российский рынок с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами, работающими по умолчанию в тандеме с 9 АКПП и полным приводом. К слову, рычаг управления автоматической трансмиссией отныне выглядит как джойстик, в отличии от вращающейся шайбы предшественника. Дизель моторы для нового Range Rover Evoque: Для люксового внедорожника второго поколения предлагались два бензиновых двигателя V8 объемом 3.

Был и 2.

для skoda octavia a5 fl

Отличные новости !!! Для skoda octavia a5 fl. Вы обратились по адресу. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ для skoda octavia a5 fl скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Skoda Octavia A5 FL на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще сомневаетесь в покупке skoda octavia a5 fl и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести skoda octavia a5 fl по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Магазин для skoda octavia a5 fl онлайн

Ищете хорошее качество на skoda octavia a5 fl по самым низким ценам? Что ж, тебе повезло! На AliExpress вы можете завершить поиск skoda octavia a5 fl и найти хорошие предложения, которые предлагают настоящую удачу за ваши деньги! Не уверен, где начать? Вот краткое руководство, как максимально эффективно использовать AliExpress и заключать выгодные предложения!

Используйте фильтры: AliExpress предлагает широкий выбор каждого товара.Чтобы найти автомобиль skoda octavia a5 fl, который соответствует вашим потребностям, просто поиграйте с фильтрами, чтобы отсортировать их по наилучшему совпадению, количеству заказов или цене. Вы также можете отфильтровать товары с бесплатной доставкой, быстрой доставкой или бесплатным возвратом, чтобы сузить область поиска!

Изучите бренды: покупайте skoda octavia a5 fl от проверенных и известных брендов, которые вам нравятся, просто нажав на логотип бренда на левой боковой панели.Это поможет вам отфильтровать все предложения этой марки для skoda octavia a5 fl!

Читайте обзоры: всякий раз, когда вы ищете лучшее для skoda octavia a5 fl, читайте реальные отзывы, оставленные покупателями на странице с описанием товара. Там вы найдете много полезной и полезной информации о skoda octavia a5 fl и даже советы и рекомендации, которые сделают ваш шоппинг незабываемым!

С помощью приведенных выше советов вы на пути к поиску хорошего качества для skoda octavia a5 fl по сниженным ценам, при этом пользуясь такими преимуществами, как быстрая доставка или бесплатный возврат. Если вы новый пользователь, вы также можете воспользоваться специальными предложениями или подарками для новых пользователей! Просмотрите AliExpress, чтобы найти еще больше товаров от skoda octavia a5 fl и завершить все покупки онлайн. Теперь легко и без проблем получить все, что угодно, по низким ценам и в хорошем качестве.

Skoda Octavia MK2 RS Накладки на зеркала из углеродного волокна A5 FL rainbowlands.lk

Skoda Octavia MK2 RS Накладки на зеркала из углеродного волокна A5 FL rainbowlands.lk
  1. Главная
  2. Автозапчасти и транспортные средства
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Внешние детали легковых и грузовых автомобилей
  5. Бамперы и запчасти легковых и грузовых автомобилей
  6. Skoda Octavia MK2 RS Чехлы для зеркал из углеродного волокна A5 FL
Автозапчасти и транспортные средства Автозапчасти и аксессуары Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Внешние детали легковых и грузовых автомобилей Бамперы и запчасти для легковых и грузовых автомобилей Skoda Octavia MK2 RS Углеродные накладки на зеркала A5 FL

Skoda Octavia MK2 RS Накладки на зеркала из углеродного волокна A5 FL, Octavia MK2 RS Накладки на зеркала из углеродного волокна A5 FL Skoda, Skaut mk2, SuperB 2, Skoda Octavia A5 mk2 \ RS \ SuperB Накладки на зеркала, подходят для Skoda Octavia A5 mk2 FL, A5 RS mk2 .FL Skoda Octavia MK2 RS Накладки на зеркала из углеродного волокна A5.

Skoda Octavia MK2 RS Накладки на зеркала из углеродного волокна A5 FL. Подходит для Skoda Octavia A5 mk2 FL, A5 RS mk2, Skaut mk2, SuperB 2. Skoda Octavia A5 mk2 \ RS \ SuperB Накладки на зеркала .. Состояние: Новое : Страна / регион производства: : Украина , Номер детали производителя: : CI- BCFFl-04 : Материал: : Углеродное волокно , Размещение на транспортном средстве: : Слева, справа : Основной цвет: : Черный углерод , Другой номер детали: Покрытия Dry Предварительный предварительный фильтр из 100% углеродного волокна: : Изготовлен при высоком давлении и высокой температуре , Бренд: : Carbon Innovations : Тип: : Подходит, a5 mk2, a5 FL, a5 RS, Superb 2 , Тип установки: : Производительность / индивидуальный : Цвет: : Глянец , Гарантия: : Да : Поверхность: : Устойчивость к ультрафиолетовому излучению, не желтеет Clear Coat \ Twill Wawe , Монтажное оборудование в комплекте: : Да ,。



Skoda Octavia MK2 RS Накладки на зеркала из углеродного волокна A5 FL

Skoda Octavia MK2 RS Накладки на зеркала из углеродного волокна A5 FL, Skoda Octavia MK2 RS Накладки на зеркала из углеродного волокна A5 FL

Размер оригинальных дисков Skoda Octavia A5 fl.

Размер дисков и шин Шкода Октавия, разболтовка. Расшифровка маркировки шин на Skoda Octavia A5

Для большинства автомобилистов, которые планируют переобувать или менять колеса и шины на другие размеры, возникает вопрос — какие размеры колес и шин у Skoda Octavia A5? очень актуально. При выборе колес необходимо придерживаться номинальных размеров и характеристик автомобиля в целом. Вот таблица с рекомендованными размерами производителя VAG:

для Octavia A5

Чтобы правильно подобрать ширину шины к ширине диска, необходимо знать соответствие шин и дисков

J — ширина диска в дюймах

R — диаметр диска в дюймах

5×112 — количество болтов (5) и расстояние между ними PCD в мм (112)

ET — вылет диска в мм

DIA — диаметр центрального отверстия в мм

Какие диски подходят для Октавии?

Skoda Replica Replay SK105 6.5 × 16/5 × 112 D57.1 ET50 — линейка Skoda. Внешне они такие же, как и оригинальные, стоимость уже другая, порядка 5 тысяч рублей за диск, в отличие от Draconis, который стоил 8 000 рублей. Советую посмотреть каталог дисков Replica для Octavia A5 порадует вас очень неплохими вариантами nkolesa / diski / replica / skoda / — обязательно посмотрите!

Размеры колесных болтов (точки крепления)

Конус M14x1,5×28, головка 17 мм

код: 8D0601139D (штамп) и WHT001812 (литье)

Какое давление качать?

Вопрос — какое давление накачать в шинах Skoda Octavia a5? Ответ можно найти на задней крышке люка бака.По опыту эксплуатации в основном насос 2.2 на все колеса (205/55).

В статье:

— Размеры шин и дисков для всей линейки Skoda,
— заводская комплектация и варианты замены,
— общие параметры дисков, размер — болты / гайки,
— спойлер заднего колеса на Skoda — каталожный номер,
— диски — устройство и параметры , какой вылет диска,
— Как расшифровать кодовую маркировку колесных дисков?
— размеры дисков, которые точно поместятся на Skoda fl 2011 1.4. tsi
— Нужно ли менять болты при переходе от литья к штамповке?
— вытаскиваем заднее колесо на Шкоде,
— как чернить шины на Шкоде,

Skoda Octavia,
Skoda Octavia RS,
Skoda Fabia,
Skoda Roomster,
Skoda Superb,
Skoda Yeti.

Размеры шин и дисков Skoda Octavia.

Заводское оборудование — 195/65 R15

Варианты замены

205/55 R16
205/60 R15
215/55 R16
225/40 R18
225/45 R17
235/35 R19

Размеры дисков

Опции привода общего назначения

Заводское оборудование

6 × 15 ET47
6 × 16 ET50
6.5 × 16 ET50

Варианты замены

8 × 18 ET35
7,5 × 18 ET38
7,5 × 17 ET35
7 × 17 ET38
7 × 16 ET38
7 × 15 ET35
6,5 × 15 ET38
8 × 19 ET38

Размеры шин и дисков на Skoda Octavia RS

Размеры шин

Варианты замены

225/40 R18
235/35 R19

Размеры дисков

Опции привода общего назначения

PCD: 5 * 112 Диаметр: 57.Болты / гайки 1 мм: 14 * 1,5

Заводское оборудование — 7 × 17 ET50

Варианты замены

7,5 × 17 ET45
7,5 × 18 ET45
8 × 18 ET40
8 × 19 ET40

Размеры шин и дисков на Skoda Fabia

Размеры шин

Заводское оборудование

165/70 R14
185/60 R14
195/55 R15
205/45 R16

Размеры дисков

Опции привода общего назначения

Заводское оборудование
5 × 14 ET35
6 × 14 ET37
6 × 15 ET43

Размеры шин и дисков на Skoda Roomster

Размеры шин

Заводское оборудование — 175/70 R14

Варианты замены

185/65 R14
195/55 R15
205/45 R16

Размеры дисков

Опции привода общего назначения

PCD: 5 * 100 Диаметр: 57. Болты / гайки 1 мм: 14 * 1,5

Заводское оборудование — 5 × 14 ET42

Варианты замены

6 × 14 ET38
6 × 15 ET38
6.5 × 15 ET38
6.5 × 16 ET38
7 × 15 ET35
7 × 16 ET35

Размеры шин и дисков на Skoda Superb

Размеры шин

Заводское оборудование — 225/45 R17

Варианты замены

Размеры дисков

Опции привода общего назначения

PCD: 5 * 112 Диаметр: 57.Болты / гайки 1 мм: 14 * 1,5

Заводское оборудование

7 × 17 ET45
Тюнинг
8 × 18 ET40

Размеры шин и дисков на Skoda Yeti

Размеры шин

Заводское оборудование

215/60 R16
225/50 R17

Варианты замены

Размеры дисков

Опции привода общего назначения

PCD: 5 * 112 Диаметр: 57,1 мм Болты / гайки: 14 * 1,5

Заводское оборудование

6 × 16 ET50
7 × 17 ET45

Спойлер заднего колеса Skoda — каталожный номер

1Z0 853833 — Спойлер переднего левого заднего колеса
1Z0 853834 — Спойлер заднего правого переднего колеса

Диски, которые точно подойдут на FL 11 лет

Ответ

7-17: 7,5-17;
Ступица с отверстиями 57. 1;
точки крепления 5-112;
вылет 45-50.
Резина 215-225 × 45.
Разница вылетов плюс минус 5.
Если отверстие ступицы больше, можно купить центрирующие кольца.

Ставили 225-45-17 на оригинальные диски от Ауди А6С6. Передние колеса в ширину выступали за брызговики и со всех сторон залиты грязью (а машина белая, а дороги российские, провинциальные). В итоге удалил.

Кто откручивал зашнурованные колесные болты на оригинальных дисках?

Затянут плотно.
В общем, если обычный ключ и рычаг не помогли, а шиномонтажник пожимает плечами, отправляйтесь в сервис и сваривайте сваркой.

Надо ли менять болты при переходе от литья к штамповке?

Если все оригинальное, то менять нет необходимости.

Вытаскиваем заднее колесо на Шкода

Как немного сделать задние колеса, если они не слишком нравятся в арках.

Учтем, что машина быстро пачкается.
Но если очень хочется, здесь ставят такие проставки — до 2 см в виде металлической шайбы.
Устанавливается между ступицей и колесным диском.
Таким образом вынимается колесо.
По цене — около 3 т.р.
Прикрепленное фото.

Как почернить шины на Шкоде?

Очень много средств, от дорогих Hi gear до дешевых:

  • глицерин,
  • крем-краска для обуви Серебро (для кожи !, а не для замши и нубука),
  • Силиконовая смазка,
  • обычная полироль
  • кола + глицерин,
  • специальная пена для шин,
  • крем для обуви обыкновенный самый дешевый для обуви.

Глицерина хватает до первого дождя, а в чистом виде — до недели.
Состав: смешайте глицерин 50/50 с водой, можно еще воды.
Пыль не прилипает, цена глицерина копейка. Нанесите обычную губку для мытья посуды.

Hi-Gear (пена) — течет по дискам и неэкономичен.
Черный | Черный от Soft99 — блеск дурацкий / пыль прилипает, но тоже легко смывается / вода сходит на ура / стойко.
Doctor Wax Реставратор — цвет натуральный / пыль почти (!) Равнодушная / водопад действительно не уверен. И не такой стойкий, как Black.

Правильный выбор индекса нагрузки на шины

Покупая зимнюю или летнюю резину, я думаю, каждый автомобилист должен знать об индексе скорости шины и индексе нагрузки, т.к. все шины имеют свои параметры.

Важно:
Новые шины необходимо предварительно «обернуть», так как начало их сцепления с дорогой еще не полностью оптимально. Этот факт необходимо учитывать на первых 500 км пути и управлять автомобилем с повышенной проходимостью.
Способ накрутки шин влияет на срок их службы.

Если вы не знаете, на какую скорость и нагрузку рассчитаны шины, на которые обут ваш автомобиль, то не стоит удивляться
, если возникнут проблемы при превышении установленных параметров.

Диски

6J x R15 ET47 5 x 112 DIA57.1
6.5J x R15 ET50 5 x 112 DIA57.1
6.5J x R16 ET50 5 x 112 DIA57.1
7J x R17 ET54 5 x 112 DIA57.1

Шины

195/65 R15 91H / V
205/60 R15 91H / V
205/55 R16 91H / V / W
225/45 R17 91W

Обозначения:
J — ширина диска
R — диаметр диска
ET — вылет диска в мм
5×112:
5 — количество болтов
112 — расстояние между болтами
DIA — диаметр центрального отверстия

СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ ШИНЫ (из руководства)

Первым параметром, который нужно выбрать, является размер шин .

В инструкции к вашему автомобилю должен быть указан размер, который лучше всего подходит для вашего автомобиля. Учитывая, что многие производители рекомендуют эксплуатировать шины с более широким профилем летом и более узким зимой, в инструкции могут быть указаны несколько размеров. Мы не рекомендуем устанавливать шины другого размера, так как производители автомобилей протестировали автомобиль в разных условиях и выбрали оптимальный размер шин, обеспечивающий наиболее безопасный режим эксплуатации автомобиля.

Шины рекомендованных размеров отличаются определенной окружностью по внешнему диаметру, и если вы оставите шины другого размера, это приведет к искажениям показаний счетчика пробега и спидометра.В зависимости от условий, в которых будут использоваться шины, выбирайте их сезонность и рисунок протектора.

По сезонности Шины делятся на летние, зимние и всепогодные.

Не используйте зимние шины летом, так как при повышенных температурах они становятся очень мягкими. Такие шины летом подвержены быстрому износу и не обеспечивают безопасный режим эксплуатации автомобиля.
Летняя резина зимой наоборот становится очень жесткой и не обеспечивает хорошего сцепления с дорогой.

Убедитесь, что приобретаемые шины соответствуют международным и российским стандартам. Прошедшие сертификацию шины
, помечены буквой «E» (что указывает на соответствие европейским стандартам) или надписью «DOT» (что указывает на соответствие американским стандартам), а иногда могут присутствовать обе эти маркировки.

Независимо от международной сертификации, все шины, продаваемые в России, должны иметь сертификат соответствия
, выданный госстандартом России, который проводит собственные испытания.

Продавец должен предоставить сертификат по первому требованию покупателя.

Хотя индекс нагрузки шины установлен с запасом, не следует пренебрегать установленными показателями и не нагружать машину сверх допустимой нагрузки.

Таблица индекса нагрузки шин

Как расшифровать закодированную маркировку колеса

Параметры колес

A — ширина обода, выраженная в дюймах.
B — Диаметр обода обода, выраженный в дюймах.
C — диаметр монтажных отверстий (PCD).
D — диаметр центрального отверстия (DIA), мм.
E — вылет диска, мм.
N — количество крепежных отверстий.
F — край сиденья.
H — тип отвала (горб, англ.).
S — внутренняя поверхность диска.
X — X-фактор, мм.

Проанализируем маркировку автомобильного диска на примере следующей записи:
6½ J x 15 h3 5×100 ET45 d54.1

Расшифровка маркировки дисков для авто

6½ (ширина обода) — Ширина обода A в дюймах.
15 (диаметр обода) — Диаметр обода колеса B, измеряется в дюймах. Это значение определяется без учета высоты фланцев обода.
J (фланец) — обозначение профиля обода фланца F. J — наиболее распространенный тип. Также для легковых автомобилей существуют следующие типы дисков: JJ, JK, K, B, D, P.
h3 (горб) — кольцевые выступы H на посадке обода. Бугорки предназначены для надежной фиксации фланцев бескамерных шин при боковых ударах, например, на поворотах, предотвращая утечку воздуха. Индекс h3 означает, что такие выступы присутствуют с обеих сторон обода (в отличие от индекса H, который указывает на наличие отвала только с одной стороны).

d54.1 (диаметр ступицы) — диаметр центрального отверстия D под ступицу колеса (DIA), измеряемый со стороны плоскости сопряжения.DIA — один из важнейших показателей, определяющих соответствие обода автомобиля. Точное совпадение диаметров посадочного цилиндра и отверстия диска дает абсолютную центровку колеса. Если эти диаметры не совпадают, то окончательное центрирование обеспечивается за счет конической или сферической формы крепежных болтов / гаек и соответствующих отверстий автодиска. Также в этой ситуации используются центрирующие кольца.

Как правило, при установке оригинальных дисков автопроизводителя обеспечивается точная посадка.Большинство колес сторонних производителей оснащены центрирующими уплотнительными кольцами. Это связано с такими факторами, как относительная унификация дисков и стоимость их изготовления — поставлять изделия с центрирующими кольцами значительно дешевле, чем выпускать изделия, которые отличаются только диаметром центрального отверстия с шагом в доли. миллиметра.

Расположение монтажных отверстий

5×100 — количество N отверстий под крепежные болты / гайки (5) и диаметр C их расположения (100мм).Диаметр круга, вокруг которого размещены отверстия, называется PCD (диаметр шаговой окружности).
В зависимости от количества крепежных отверстий используются разные коэффициенты для расчета параметра PCD на основе известного расстояния между отверстиями (см. Рисунок ниже).

A — ширина между центрами двух соседних отверстий, мм
B — диаметр условной окружности, по которой расположены центры монтажных отверстий (PCD), мм.

Отверстия под крепеж могут иметь приличный допуск по диаметру, однако посадка болта происходит однозначно и абсолютно по центру за счет конических направляющих. Таким образом, минимальное расхождение между центрами отверстий на диске и ступице означает, что плотная посадка обеспечивается только для одного болта — остальные, скорее всего, будут перекошены, исключая правильную централизацию. Таким образом, при вращении колеса у нас будет биение — это время, а второе — дополнительная «вращающая» нагрузка на болты или гайки.

Важно!
Установка автомобильных колес с неноминальной PCD запрещена!

Что могло повлечь отклонение этого параметра от заданного?

Незаметная для глаза дельта в пару миллиметров и, казалось бы, не влияющая на ходовые качества, может стать причиной откручивания болтов диска от ступиц при движении.
Если у вас возникли сомнения или трудности с выбором привода для автомобиля, во избежание происшествий лучше поручить эту задачу консультанту магазина или работнику автосервиса.

Выходной диск

ET45 (Einpress Tief, нем. Offset, англ.) — выброс диска E: расстояние между плоскостью крепления колесного диска и плоскостью симметрии обода, мм. Для каждой машины этот параметр задает производитель.

Выталкивание диска может принимать как положительные, так и отрицательные значения в зависимости от положения сопрягаемой плоскости относительно центральной линии обода.
Положительный вылет диска соответствует конструкции, в которой сопрягаемая плоскость находится ближе к внешней стороне обода, чем средняя плоскость обода колеса. Противоположное положение указывает на отрицательное значение.

При уменьшении значения ЕТ по числовой координатной оси колеса начинают выступать в стороны за границы кузова автомобиля — колея становится шире. Увеличение вылета приводит к сужению колеи. Обычно допускаемая производителем дельта составляет около ½ см.
Параметр ET является необязательным и может не отображаться на этикетке диска.

Важно!

Соблюдая рекомендуемые значения, вы обеспечиваете безопасное расположение колеса в колесной арке и оптимальную нагрузку на подвеску и механизм поворота.
Недопустимо увеличение выброса диска — это может привести к механическому контакту диска и элементов тормозной системы. Уменьшение смещения хоть и позволяет добиться немного большей устойчивости автомобиля, а также сомнительного удовольствия «болтаться», но влечет за собой увеличение плеча и, как следствие, перегрузку механики ступицы и приостановка.
На свой страх и риск устанавливайте колеса с удлинением, отличным от рекомендованного!

X-фактор — очень условный показатель X, определяющий расстояние между плоскостью крепления обода и его задней поверхностью. Само по себе это пространство позволяет устанавливать диски на автомобили, у которых элементы тормозной системы выступают за плоскость сопряжения.

Зимняя резина: Капнор.
Взял шипы.
Для зимы такую ​​резину, конкретно в Москве, нет смысла использовать — нет.
Дороги регулярно очень обильно поливают химическим мусором, от которого возникает коррозия ЛКП, поэтому шипы практически не нужны.

Из плюсов и минусов вышеперечисленных шин:

Шумно.
+ цена / качество

Что хвалят:

Michelin, Kapnor, Dunlop, Continental, Yokohama, Bridstone

Tigar, дочерняя компания Michelin!
Nokian Nordman SX — практически не шумит, дорогу держит хорошо.
Michelin Primasy 3.Тихо, по колее ходит хорошо.
TOYO PROXES C1S — мягкий, тихий, водостойкий.

Все зависит от того, как и куда идти.

Skoda Octavia A5 — автомобильный бренд, входящий в концерн Volkswagen. Модель производилась в период с 2004 по 2013 год, после чего ей на смену пришла более новая модификация.

Выпуск обновленной версии в 2009 году не повлиял на изменение размера шин и дисков. Все они также взаимозаменяемы.

Какие оригинальные диски по умолчанию установлены на Skoda Octavia A5

Общие параметры Размер
Шина R15 195/65 R15
— / — 205/60 R15
Болт 14 * 1. 5
PCD 5 * 112
Диаметр 57,1 мм
Обод 6Jx15 5/112 ET 47
— / — 6.5Jx ET 38
— / — 7JxET 35
Диаметр обода 14/15
Конструктивное исполнение R — радиальное

Любые другие размеры, кроме указанных выше, считаются неоригинальными (нештатными).Установка деталей, узлов под личную ответственность владельца, так как это приводит к изменению ряда технических характеристик, а именно:

  • Управляемость;
  • Traction;
  • Резкость и отзывчивость руля;
  • Снижение / усиление аквапланирования;
  • Комфортность передвижения;
  • Уровень шума;
  • Комбинированный расход топлива
  • Скорость износа протектора.

Допустимые размеры дисков, шин для Skoda Octavia A5

Название Размер диска / шины
Обод 6Jx16 5/112 ET 50
— / — 6. 5J (ET 50)
— / — 7Jx (ET 38)
— / — 7Jx (ET 38)
— / — 7,5Jx (ET 35)
— / — 7,5Jx18 5 (ET 38)
— / — 8Jx18 5 (ET 35)
— / — 8Jx19 5 (ET 38)
Freelance Tyres 215/65 R16
— / — 205/50 R16
— / — 215/55 R17
— / — 2125/50 R18
— / — 225/45 R19
Диаметр обода 14/15/16/17/18/19/20
Конструктивное исполнение R — радиальное

  • При техническом обслуживании проверяйте геометрию, балансировку колес на специальном диагностическом стенде.При обнаружении отклонений восстановить целостность конструкции;
  • Если на ободе образовались трещины или вмятины, немедленно обратитесь в СТО для профилактики;
  • Избегайте неровностей на высоких и средних скоростях. Независимо от материала изготовления, диск деформируется, герметичность нарушается;
  • Следите за давлением в шинах, оно не должно быть ниже / выше рекомендованного производителем. Если отклонено, накачать;
  • Оперативно переключиться на летний / зимний режим.Это означает, что летом давление в шинах выше на 0,15 атм, зимой на столько же меньше. Параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля;
  • Затяните гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует поломке шпилек, слабая — аварийному откручиванию колеса.

В сухую солнечную погоду литые алюминиевые диски меньше всего подвержены внешним повреждениям. Но в слякоти, гололёде, когда дорога усыпана различными химикатами, обод наиболее подвержен коррозии.Это провоцирует отслоение краски, разрушение молекулярного состава.

Вымойте колеса по мере их загрязнения. Поскольку мыть тряпкой вряд ли удастся, рекомендуется использовать компрессор высокого давления. Оборудование этого класса имеется на многих СТО, СТО и СТО.

Систематическая полировка позволяет избавиться от царапин, задиров. Сначала очистите колесо от грязи, тщательно просушите, а затем обработайте химическим веществом.Протрите несколько раз тканью из микрофибры.

Держите колеса в вертикальном положении, не касаясь друг друга. Предварительно очистите их, просушите, заверните в целлофан.

Некоторые автомобилисты практикуют нанесение аэрозоля на поверхность перед консервацией. Однако это сугубо личное решение владельца.

Расшифровка маркировки шин на Skoda Octavia A5

Заводские шины имеют маркировку на боковинах:

  • Ширина
  • Высота;
  • Диаметр обода;
  • Обозначение обозначение типа;
  • Индекс нагрузки;
  • Speedbindex;
  • Усиление боковин, ламелей, если требуется ТУ;
  • Название страны происхождения;
  • DOT — зашифрованный код производителя в соответствии с международными стандартами;
  • Наружное обозначение асимметричной шины;
  • M&S — маркировка, обозначающая назначение резины для использования на скользких поверхностях, в слякоти, на рыхлом снегу;
  • Восьмизначный код, обозначающий соответствие стандарту «ESE»;
  • Тип шины: камерная, бескамерная;
  • Строительная деталь;
  • Название бренда, компании;
  • Модель
  • ;
  • Данные о допустимой максимальной нагрузке и давлении.

Некоторые особенности маркировки американских шин

С европейским буквенно-цифровым обозначением резины, дисков водитель сталкивается гораздо чаще, чем с американским. При выборе и покупке расходных материалов часто бывает сложно понять размер, габариты, диаметр, толщину, высоту.

  • «П» — исключительно для пассажирского класса;
  • «LT» — категория «С», коммерческий транспорт;
  • 5 R16: типовое обозначение американской шины, диск.

Где 32 — внешний диаметр в дюймах. 11,5 — ширина в дюймах, R — радиальное исполнение, 16 — внутренний диаметр (дюймы).

  • XL на боковинах: усиленная шина с нейлоновыми вставками для предотвращения повреждений при езде;
  • Extra Load: индекс максимальной нагрузки. Например, 92 равно 680 кг. Превышение указанного граничного диапазона нежелательно, так как это может привести к деформации, разрыву диска, покрышки;
  • All Season: привычное для нас обозначение из европейского класса, обозначающее всесезонное, работу в любую погоду;
  • * (снежинка): для использования резины при низких температурах, на снегу, льду, скользких поверхностях. Отсутствие значка позволяет использовать шину как летнюю;
  • Пиктограмма (зонтик): для влажных поверхностей;
  • Снаружи: асимметричные шины. При установке важно учитывать этот фактор. Неправильная установка приводит к деформации протектора, его быстрому износу, повреждению ламелей;
  • RSC (компонент системы RunFlat): возможность продолжать движение на машине с максимальной скоростью 80 км / ч со спущенной шиной;
  • Вращение: направление протектора.Учитывайте этот фактор при установке. Стрелка всегда указывает вперед;
  • Бескамерный: камера / бескамерный тип;
  • Армированный: многослойная резина при изготовлении;
  • Температура: класс термостойкости, эластичности при высоких температурах;
  • Протектор: рекомендуемый пробег;
  • TWI (износ протектора): индикатор износа резины. Обычно обозначается красными, желтыми, зелеными маркерами. Зеленый — безопасно, желтый — допустимо, красный — замена;
  • DOT: код производителя.

При умеренном стиле вождения, соблюдении скоростного режима средний ресурс по эксплуатации покрышки составляет 70 000 км. Литые, диски из алюминия выхажены до 150 000 км.

Монтаж оборудования, механизмов не всегда целесообразен и эффективен. Заранее посоветуйтесь со специалистами, ознакомьтесь с требованиями инструкции по эксплуатации. В книге указаны предельно допустимые размеры шин, дисков.

На этапе заводской гарантии на технический инструмент не рекомендуется вмешиваться в работу узлов и агрегатов.В экстренных случаях воспользуйтесь услугами сертифицированных СТО, мастерских и ателье.

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Шкода октавия , вы сможете избежать многих проблем, связанных с их совместимостью и соблюдением рекомендаций автопроизводителей. Ведь они имеют огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств автомобиля, в первую очередь на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и диски в современном автомобиле — один из элементов активной безопасности.Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, то есть со знанием целого ряда параметров этих компонентов.

К сожалению, или, наоборот, к счастью, значительная часть автомобилистов предпочитает не изучать досконально техническое устройство собственного автомобиля. В этом случае полностью автоматическая система подбора — чуть ли не единственный способ избежать неправильного выбора при покупке шин и дисков. И он очень широкий, за счет разнообразия ассортимента такой продукции, представленного в интернет-магазине Мосавтошина.

Вам посчастливилось стать владельцем Skoda Octavia Liftback 1.6 MPI (1Z) 2004-2013 гг. В Москве и вы ищете качественные и недорогие шины для своего автомобиля? Предлагаем вам не покидать интернет-магазин Колеса бесплатно и рассмотреть варианты, которые мы можем предложить. Наш ассортимент шин — это больше, чем просто раздел каталога. Путем длительного анализа и мониторинга потребностей владельцев Skoda Octavia Liftback 1. 6 MPI (1Z) 2004-2013 гг. Мы сформировали перечень функциональных и производительных колес различных отечественных и зарубежных марок по доступной цене.

Представлен огромный ассортимент безопасных и высокопрочных зимних шин, износостойких летних шин, универсальных всесезонных шин. На ваш выбор комплектующие европейского, азиатского и американского производства. Все представленные товары сертифицированы и имеют заводскую гарантию качества. Также в каталоге вы можете выбрать модели, идентичные оригинальным колесам. Ваш автомобиль заслуживает комфорта, низкой скорости, надежности и отличных ходовых качеств. Предоставить этот список свойств способны как дешевые шины, так и шины премиум-класса в Москве.Наделенный минимализмом протектор оригинальной летней резины на Skoda Octavia Liftback 1.6 MPI (1Z) 2004-2013 гг. Способен придать акустический комфорт и плавность. Однако рано или поздно он изнашивается или наступают холода, и возникает необходимость менять сезонность колес.

Подбор точного размера шин Skoda Octavia Liftback 1.

6 MPI (1Z) 2004-2013 гг.

Многие шины на Skoda Octavia Liftback 1.6 MPI (1Z) 2004-2013 очень похожи внешне. Казалось бы, рисунок протектора одинаковый, но степень сложности индивидуальна для каждой модели.Один и тот же вариант может иметь сотни подвидов, поэтому выбирайте летние шины, цена которых подходит практически для любого бюджета, особенно внимательно с учетом мельчайших деталей. При покупке новых шин следует учитывать:

  • марка и габариты автомобиля;
  • погодных условий, в которых эксплуатируется автомобиль;
  • тип вождения;
  • технических требований, указанных в техпаспорте;
  • качества магистральных дорог;
  • Максимальный вес автомобиля в загруженном состоянии
  • .
  • Надежные летние шины на Skoda Octavia Liftback 1.6 MPI (1Z) 2004-2013 гг. Вы можете купить в Москве прямо сейчас, убедившись, что выбранная вами модель полностью соответствует всем требованиям автомобиля.

    Зимняя резина

    В холодное время года важно, чтобы шины имели высокие тяговые характеристики с снежным и обледенелым покрытием. Кроме того, в перечень их характеристик следует включить:

    • высокая прочность;
    • отличная проходимость;
    • отличная защита от рубящих ударов;
    • прочность;
    • усиленная рама;
    • Оптимальное сцепление и тормозные характеристики.

    Также можно сэкономить и купить всепогодные колеса на Skoda Octavia Liftback 1.6 MPI (1Z) 2004-2013 гг. Однако помните, что они подходят для использования только в регионах с теплой зимой. Кроме того, по характеристикам всесезонные шины намного уступают зимним и летним шинам.

    Шины

    Fast в продаже на Skoda Octavia Liftback 1.6 MPI (1Z) 2004-2013 гг. В интернет-магазине «Колеса бесплатно»

    Над разработкой нашего интернет-портала работали лучшие грамотные специалисты.Поэтому перед вами представлена ​​удобная виртуальная версия торговой площадки, где от модели к модели — несколько кликов.

    Весь модельный ряд шин Skoda Octavia Liftback 1.6 MPI (1Z) 2004-2013 представлен по актуальным демократичным ценам, так как мы работаем напрямую с производителями. Вы можете заказать колеса любой сезонности, не выходя из дома. Что еще может быть проще?

    Наружные детали для легковых и грузовых автомобилей Skoda Octavia MK2 RS Углеродные накладки на зеркала A5 FL Спойлеры и крылья kamen.ru

    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Skoda Octavia MK2 RS Carbon Fiber Mirror Covers A5 FL по лучшим онлайн-ценам на. Бесплатная доставка для многих товаров. Skoda Octavia MK2 RS Накладки на зеркала из углеродного волокна Спойлеры и крылья A5 FL Спойлеры и крылья Skoda Octavia MK2 RS Накладки на зеркала из углеродного волокна A5 FL Skoda Octavia MK2 RS Накладки на зеркала из углеродного волокна A5 FL Спойлеры и крылья Skoda Octavia MK2 RS Накладки на зеркала из углеродного волокна Спойлеры A5 FL & Крылья Skoda Octavia MK2 RS Карбоновые накладки на зеркала A5 FL Спойлеры и крылья

    Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, в закрытом виде. Состояние: Новинка: Совершенно новая, Гарантия: : Да: Чистота поверхности: : Устойчивое к УФ-излучению, не желтеющее прозрачное покрытие \ Twill Wawe, Skoda Octavia MK2 RS, углеродные чехлы на зеркала A5 FL, спойлеры и крылья, Skoda Octavia MK2 RS, углеродные чехлы на зеркала, A5 FL, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Skoda Octavia MK2 RS Углеродные зеркала заднего вида A5 FL по лучшим онлайн-ценам в, Бренд: : Углеродные инновации : Тип: : Подходит, номер детали производителя: : CI-BCFFl-04 : Материал: : Углеродное волокно, См.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.