Шкода кодиак купе: Skoda сделала из Кодиака кросс-купе — журнал За рулем

Содержание

Skoda сделала из Кодиака кросс-купе — журнал За рулем

Продажи кроссовера-купе Skoda Kodiaq GT начнутся с Европы. Популярность этого сравнительно нового кузова в России позволяет предположить, что автомобиль приедет и на наш рынок.

Skoda Kodiaq GT замаскирован под Mazda CX-5

Skoda Kodiaq GT замаскирован под Mazda CX-5

Впервые концепт кросс-купе Skoda Kodiaq GT был показан в Китае в 2017 году. Тогда на новинку не обратили особого внимания, предполагая, что модель ориентирована исключительно на китайский авторынок. Интерес к GT возрос, когда представители компании заявили о готовности поставлять модный Skoda Kodiaq GT и на рынки других стран. Так, стало известно, что в скором времени кросс-купе поступит в продажу в Европе. Позже, возможно, автомобиль появится и в России.

Испытатели Skoda Kodiaq GT ради сохранения тайны замаскировали его под Mazda CX-5. В таком виде кросс-купе и попало в объективы папарацци. Такая секретность выглядит странно, потому что в июле этого года Skoda опубликовала фотографии серийной версии автомобиля, правда, для китайского рынка. Вероятно, для Европы дизайн модели немного доработают.

Один Skoda Kodiaq GT остался самим собой, а не Маздой

Один Skoda Kodiaq GT остался самим собой, а не Маздой

В Китае Skoda Kodiaq GT будет оснащаться 2-литровыми бензиновыми турбодвигателями разной степени форсировки — 186 и 220 л.с. В Европе же, скорее всего, кросс-купе получит ту же гамму моторов, что и обычный Kodiaq. Это турбодизель и бензиновый агрегат одинакового объема — 2 л — и мощностью 190 и 180 л.с. соответственно. В России Kodiaq продается с 1,4-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 125 и 150 л.с., а также с 2-литровым 180-сильным агрегатом, как в Европе. Турбодизель 2.0 у нас имеет всего 150 л.с. Возможно, чтобы подчеркнуть исключительность кросс-купе и избежать внутренней конкуренции с обычным кроссовером, российский вариант GT, если он будет, оснастят только топовыми 2-литровыми двигателями.

Покатая линия крыши Skoda Kodiaq GT исключает 7-местный салон

Покатая линия крыши Skoda Kodiaq GT исключает 7-местный салон

Салон Skoda Kodiaq GT из-за особенности линии крыши не будет иметь 7-местного варианта.

Он рассчитан максимум на пятерых пассажиров. Возможно, если будут использоваться индивидуальные кресла вместо общего заднего дивана, салон кросс-купе вместит лишь четверых пассажиров, включая водителя.

Как ожидается, продажи Skoda Kodiaq GT в Европе начнутся в 2019 году. Если кросс-купе приедет в Россию, то не раньше конца следующего года.

Фото: Motor.es

Skoda сделала из Кодиака кросс-купе

Продажи кроссовера-купе Skoda Kodiaq GT начнутся с Европы. Популярность этого сравнительно нового кузова в России позволяет предположить, что автомобиль приедет и на наш рынок.

Skoda сделала из Кодиака кросс-купе

Ариведерчи, Renault Arkana! Показан купеобразный Skoda Kodiaq Coupe, способный «убить» «француза»

Брутальный «Кодиак» впечатляет не «пенсионерским» обликом.

Renault Arkana дебютировала в 2018 году в рамках Московского мотор-шоу, и наделала много шумихи, ведь российским автомобилистам пообещали купеобразный кроссовер, разрабатываемый именно для них.

«Аркана» привлекла внимание водителей свежим фирменным стилем от «Рено», а подпитывал интерес формат кросс-купе, который ранее был доступен лишь состоятельным россиянам, ведь выбор был невелик и дорог – BMW X6 или Mercedes GLE Coupe.

Когда в 2019 году на рынок вышла Renault Arkana, шумихи вокруг машины меньше не стало, потому что автомобиль не оправдал ожиданий потребителя. Российские автомобилисты сетовали на слабый турбодвигатель, на вариатор, явно дешевый пластик салона и качество сборки автомобиля, а также на цену, которая оказалась не «народной».

Из конкурентов у «Арканы» в России сейчас можно выделить только Haval F7x. Однако независимый дизайнер считает, что это могли бы исправить чехи, им показан купеобразный Skoda Kodiaq Coupe, способный «убить» «француза».

Пересел с Toyota на «Весту» и доволен: Впечатлениями о LADA Vesta SW поделился владелец

Спустя год после покупки автомобилист по-прежнему не разочарован выбором в пользу российского универсала.

Автор взял в разработку «Кодиак», вдохновленный нелестными высказываниями автомобилистов о том, что это «пенсионерская» машина со скучным обликом. Поэтому и было решено создать Skoda Kodiaq Coupe, этот виртуальный прототип показывает, как формат «Арканы» меняет наружность «чеха». Чтобы подчеркнуть его спортивность, дизайнер наделил концепт большим воздухозаборником, черной радиаторной решеткой, «злыми» матричными фарами и брутальными колесными дисками. По мнению автора, если «ВАГ» выведет на российский рынок такое кросс-купе по цене базового «Кодиака», то, ариведерчи, Renault Arkana. 

Иван Головин

Поделиться:

Кроссовер купе Шкода Кодиак представлен официально

Пару дней назад чешский производитель Skoda опубликовал несколько официальных промо-изображений своего новейшего кроссовера в спортивном стиле Kodiaq GT. Определенно, премьера обещала быть скорой, но мы не ожидали, что настолько – компания полностью рассекретила кроссовер-купе и обнародовала его фотографии и технические характеристики. Правда, большого повода для радости у нас пока нет, ведь новинка позиционируется в качестве эксклюзива для рынка Китая.

Итак, флагманская модель Skoda Kodiaq GT (а это и правда самый дорогой автомобиль марки на сегодняшний день) присоединилась в ассортименте SUV к обычному Kodiaq, компактному Karoq и бюджетному Kamiq (последний также продается только в КНР, но по слухам его привезут и в Россию). Во плоти китайские автомобилисты смогут увидеть горячую новинку Skoda 16 ноября на старте автосалона в Гуанчжоу, который посвящен локальным премьерам и не признается OICA (Международная организация производителей автомобилей) в качестве международного.

Откровенно говоря, без тщательной инспекции “кормы” сложно отличить Kodiaq GT от обычного Kodiaq – мы рассчитывали, что дизайнеры Skoda пойдут на куда более смелые эксперименты с внешностью имиджевой модели.

У нового кроссовера лишь чуть уменьшилась решетка радиатора, да изменился вид нижнего переднего диффузора. Впрочем в задней части перемены куда более заметны – большая крышка багажника, открывающая доступ в огромный “трюм”, и прямые формы были заменены поджарым хэтчем, элегантно завершающим ниспадающую линию крыши. Задние фонари стали острее, диффузор стал агрессивней.

Буквы на крышке багажника гласят “380 4×4”, однако не попадитесь на эту уловку – Kodiaq GT не получил мотор под 400 “сил”, а его самый мощный 2.0-литровый агрегат выдает лишь 220 “пони”. Пока что полный привод входит в базовое оснащение, но позже появится более дешевая версия с дефорсированным до 186 л.с. мотором и FWD.

Skoda Kodiaq GT стала новым флагманом марки

› Coupé version of the ŠKODA KODIAQ exclusively for China
› Robust appearance and dynamic lines characterize ŠKODA's first SUV coupé
› Numerous assistance systems, virtual cockpit and state-of-the-art connectivity on board

Mladá Boleslav, 17 October 2018 – The ŠKODA KODIAQ GT is the Czech brand’s new top
model in China. ŠKODA’s first SUV coupé, intended exclusively for the Chinese market, is
the next milestone in the Czech manufacturer’s SUV campaign. With its strong, dynamic
presence and state-of-the-art connectivity, the KODIAQ GT is the new standard bearer in
ŠKODA’s most important sales market. China will be the only market in the world where

ŠKODA offers a total of four SUV models: KAMIQ, KAROQ, KODIAQ and KODIAQ GT.

For the first time in the SUV segment, ŠKODA is offering a vehicle that combines the robustness
and versatility of an SUV with the sporty elegance and dynamism of a coupé with the KODIAQ GT,
appealing to new, lifestyle-oriented consumer groups. The new KODIAQ GT celebrates its official
premiere in China at the Guangzhou Motor Show, which takes place from 16 to 25 November 2018.

Dr. Ralf Hanschen, President of ŠKODA China, says: "The ŠKODA KODIAQ GT is an important
milestone in ŠKODA's China strategy. Being the first coupé SUV in our model range specifically
designed for the Chinese market. We are confident that this sporty and stylish ŠKODA model will
appeal to new customer groups and provide an even more impressive driving experience for our
customers in China."

The front of the 4.63-metre-long ŠKODA KODIAQ GT is characterized by a wide bonnet and blackframed
grille with chrome-plated dual ribs. The LED headlights, three-dimensional bumper and front

spoiler with wide air inlets reinforce its powerful appearance. The roofline gently sloping behind the
front doors merging into the flat tailgate gives the KODIAQ GT a dynamic profile. Powerful wheel
arches and chiselled side skirts in the body colour with matte black elements also add to the
robustness of the coupé version of this large SUV.

The rear end features sharply drawn LED taillights with crystalline shapes and ŠKODA's
characteristic design. A fine reflective tape runs down the loading sill along the entire width of the
vehicle and creates further accents alongside the black diffuser. In a display of confidence, this is
the first ŠKODA production model in China to bear the brand lettering in individual letters in the
centre of the tailgate.

The interior of the new KODIAQ GT is also sporty and stylish, combining the space typical of SUVs
with the emotive lines of a coupé. In the interior, the eye is immediately drawn to the high-quality
materials and fully customizable Virtual Cockpit, which comes as standard.

As is typical for ŠKODA,
there are numerous practical ‘Simply Clever’ ideas. With Wi-Fi access and MirrorLink™, Apple
CarPlay and Baidu's Carlife, the KODIAQ GT is always online and at the cutting edge of
connectivity.

The range of drivetrains for the KODIAQ GT includes two efficient engines: a 2.0 TSI with 137 kW
(186 hp) drives the front wheels; the 2.0 TSI with 162 kW (220 hp) comes standard with all-wheel
drive and a 7- speed DSG. Numerous assistance systems including Blind Spot Detect, Front Assist
and Adaptive Cruise Control (ACC) with stop-go function to ensure maximum safety.
SUV models in particular play an important role in ŠKODA’s growth plans in China. In 2007, the
Czech car manufacturer returned to the Chinese market, which became the brand’s largest sales
market in 2010. In 2017, ŠKODA delivered 325,000 vehicles in China – one in every four ŠKODA’s
delivered worldwide last year. According to a five-year plan, laid out in a Memorandum of
Understanding signed in 2016 during Chinese President Xi Jinping’s state visit to the Czech
Republic, more than two billion euros will be invested in the expansion of the SUV portfolio and the

development of alternative-drive ŠKODA vehicles.

Спортивный Кодиак Купе - Kodiaq GT - Новости и статьи Kodiaq

Анфас автомобиль похож на исходный Kodiaq, но бампер тут оригинальный (изменена форма чёрной вставки, что особенно заметно по её изогнутому верхнему краю). Он не повторяет ни один из вариантов бампера «просто Кодиака». Двойные хромированные полоски на зубьях решётки — как на Кодиаке L&K.

Только пару дней назад мы выяснили, что кроссовер с купеобразным силуэтом, Skoda Kodiaq GT, предназначен исключительно для Китая и нигде больше его продавать не будут. А сегодня паркетник был рассекречен официально. Вопреки ожиданиям, заявленный на данный момент ассортимент моторов для Кодиака GT предельно узок: бензиновый двигатель 2.0 TSI в двух вариациях. Агрегат на 186 «лошадок» сочетается с передним приводом (коробка передач не указана), а модификация 2.0 мощностью 220 л.с. по умолчанию комплектуется полным приводом и семиступенчатым «роботом» DSG.

Купеобразный кроссовер почти на три сантиметра ниже исходника и короче (4,63 против 4,7 м).

Другие размеры не менялись. Интересно, что модное слово coupe фирма не стала вносить в наименование модели, но в пресс-релизе использует охотно.

Автомобиль, призванный привлечь к Шкоде новую аудиторию и предоставить «новый опыт вождения», должен быть неплохо оборудован уже в начальных комплектациях. Тут обещаны виртуальный кокпит, различные системы помощи водителю (мониторинг слепых зон зеркал, адаптивный круиз-контроль, предупреждение столкновений), выход в Сеть, точка доступа Wi-Fi, интерфейсы MirrorLink, Apple CarPlay и Baidu Carlife, фары и фонари здесь светодиодные.

Cалон повторяет кодиаковский (за исключением задней части, конечно), кресла и руль, как на RS-версии, только с другой прострочкой.


Шкода Кодиак Кадьяк клуб форум - отзывы владельцев Skoda Kodiaq 2019, тюнинг аксессуары шкода кодиак, чехлы кодиак 2020, цена kodiaq в россии, кадиак отзывы
Превращая простой Kodiaq в GT, компания не только перекроила крышу, но и пятую дверь, и бампер. Фонари тут тоже оригинальные, отличающиеся от фонарей обычного Кодиака формой и наполнением. И два круглых выхлопных патрубка тоже есть лишь у GT-вариации. Интересна и светоотражающая красная полоса во всю ширину кузова, выделяющаяся на фоне чёрной вставки в бампере.

Обратите внимание на крупную надпись Skoda вместо значка компании на пятой двери. В Китае именно Kodiaq GT первым среди Шкод применит данный стилистически приём, а в Европе такое оформление первым получит новейший хэтчбек Skoda Scala. На публике Kodiaq GT появится на автосалоне в Гуанчжоу, который откроется 16 ноября. Добавим, что в семействе у Кодиака, помимо модификаций с разными моторами, есть несколько особенных версий: приподнятый Scout, оспортивленный Sportline и «горячий» RS. Теперь вот «китайский» GT. Он должен помочь фирме укрепить свои позиции в Поднебесной, обеспечившей в прошлом году четверть мировых продаж бренда (325 000 машин Skoda продала в Китае в 2017-м).
drive.ru

еще реальные фото

Интересные подробности о запланированной купе-версии паркетника шкода кодиак.

Интересные подробности о запланированной купе-версии паркетника шкода кодиак Архив моделей марки Skoda

Все модели Skoda кузов купе 2019 года: модельный ряд автомобилей Шкода , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda, история марки Шкода, обзор моделей Skoda, видео тест драйвы, архив моделей Шкода. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Skoda.

Архив моделей марки Skoda

История марки Skoda / Шкода

Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.

В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя - Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG . В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia , способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.

Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей - Octavia . В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb , использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г. Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).

Также тщательно, как и дату выхода базовой версии Шкоды Кодиак, чешский бренд скрывает информацию о том, когда вниманию сообщества будет представлен автомобиль с кузовом купе. Все, что можно с уверенностью сказать на сегодняшний день – купеобразная модель уже находится в разработке и появится в продаже не раньше 2019 года.

Практически сразу, как только в Сети появились первые фотографии семиместного внедорожника, стало понятно, что в дизайне кузовной части присутствует минимум элементов купе. Закономерным образом, у многих возник вопрос, а будет ли купе-версия, какие у неё будут , и на каких рынках появятся такие внедорожники. Долгое время автолюбители были вынуждены мучиться в догадках, но совсем недавно чешский производитель немного приоткрыл завесу тайны.

Первое, что будет отличать будущую новинку от уже презентованного паркетника, это исполнение только в пятиместном варианте. Среди известных отличительных особенностей дизайна можно отметить более покатую линию крыши, которая сделает образ авто менее агрессивным, а также модернизированную радиаторную решетку.


В плане двигателей ожидается возможность выбора в базовой комплектации между дизельным мотором мощностью 190 лошадиных сил и бензиновым двухлитровым силовым аппаратом, выдающим максимум 180 лошадиных сил. Оба мотора, по аналогии с изначальной вариацией Шкоды Кодиак, будут оснащены турбонаддувом. Продвинутая версия RS может быть оснащена более модными моторами, а именно: битурбодизельным двигателем на 240 лошадиных сил либо бензиновой четверкой объемом два литра, выдающем 280 лошадиных сил. Коробка передач будет исключительно механической семиступенчатой. Не будет выбора и в отношении привода – производить будут только полноприводные авто, правда, в список опций добавят адаптивные амортизаторы.

Что касается основных конкурентов, то, по мнению представителей концерна, купеобразный внедорожник сможет на равных конкурировать с Mercedes-Benz GLC Coupe, BMW X4 и Range Rover Evoque. Как минимум, он будет на порядок дешевле, хотя и технические инновации сыграют свою роль. Первоначально, купеобразный внедорожник планировали поставлять исключительно в Китай, где уже ведется подготовка к организации производства. Однако теперь появилась информация о том, что новинку будут предлагать и на европейском рынке. Правда, непонятно пока, где наладят серийный выпуск, учитывая, что сейчас чешские заводы полностью загружены.

Академия компании Skoda в Млада-Болеславе работает с 2013 года. Это что-то вроде придворного колледжа: здесь готовят кадры для шкодовских заводов и технических центров, ежегодно обучение проходят около девятисот студентов. А параллельно им дают возможность развивать фантазию и отрабатывать навыки создания автомобилей. Два года назад в академии создали спайдер CitiJet на основе маленького хэтчбека Citigo, за ним последовал пикапчик на базе Фабии, а сейчас студенты выкатили новое творение — двухдверное купе Skoda Atero.

Работа над ним началась в конце прошлого года, в проекте было задействовано 26 студентов в возрасте 17—18 лет, включая четырех девушек. За основу взяли укороченный пятидверный хэтчбек (в России такие не продаются) в самой мощной модификации с мотором 1.4 TSI (125 л.с.) и «роботом» DSG. Единственное изменение в технической начинке — «злая» выпускная система от лифтбека Octavia RS.

Колесная база и общая длина машины (4,3 м) не изменились, но силовая структура кузова серьезно переделана: двери стали длиннее, средние стойки кузова сдвинуты назад, сразу за ними крыша начинает плавно ниспадать к корме. Вместо полноценной крышки багажника — лишь маленький подъемный люк в задней стенке кузова, а огромное заднее стекло вклеено намертво. Для сохранения приемлемой жесткости кузова пришлось оставить стойки над задней осью, которые делят боковые окна на две неравные части. Дополняют залихватский образ 18-дюймовые колеса от Октавии, жабры на капоте, контрастная окраска и неоновая подсветка под днищем. Салон — как у серийного Рапида, но также оживленный красными вставками.


Фото www.auto.cz


Фото www.auto.cz

0 / 0

Как и все творения шкодовских студентов, Skoda Atero лишь шоу-кар без каких-либо перспектив серийного производства. Да и сама по себе идея молодежного купе противоречит философии марки, которая выпускает максимально практичные и универсальные машины. Хотя прежде подобные автомобили были в модельном ряду чешской компании: заднемоторные купе со стремительным двухобъемным силуэтом выпускались с 1970 по 1990 год.


Skoda 110R (1970-1980 гг.) оснащалась форсированным двигателем 1.1 мощностью 62 л.с. Выпущено 56902 машины. Но была еще и гоночная версия 130 RS (1,3 л, 140 л.с.), которую в рамках омологации построили тиражом около 200 экземпляров

Возможно так будет выглядеть Skoda Kodiaq Coupe

Внедорожное купе может стать одним из вариантов версии Skoda Kodiaq. По заявлению главы компании, машину представят в ближайшие несколько лет, ориентировочно в 2019 году.

Глава Skoda пояснил, что компания решила существенно расширить линейку возможных доступных вариантов кроссовера. Инсайдеры сообщают, что купеобразный Kodiaq не изменит своего названия. Kodiaq Coupe (возможно его так и назовут) будет с более динамичным дизайном и кузовом в стиле Mercedes GLC Coupe или BMW X4.

В первую очередь, новый Kodiaq Coupe увидят китайские клиенты, а потом машина появится и на остальных рынках. Также новый кроссовер будет в «заряженной» RS версии и гибридной модификации. «Заряженный» вариант будет иметь не только с 220-сильный бензиновый двигатель, но и 184-сильный дизель. Естественно, «горячая» версия Kodiaq будет визуально выделятся за счет аэродинамического обвеса и других дизайнерских штрихов присущих спортивным версиям.

Стоит заметить, что Skoda планирует выпустить в ближайшее время не только разные варианты Kodiaq. До этого появлялась информация, о возможном выпуске нового Rapid, компактного кроссовера на базе VW Polo и «заряженного» Superb RS.

1895: Первооткрыватели компании Лорен и Клемент начали ее историю с велосипедной мастерской

В холодный декабрьский день 1895 года началась история знаменитой сегодня на весь мир автомобильной компании. А началось все с мастерской велосипедов, которую открыли в Чешском городе Млада-Болеслав обычные и никому неизвестные на то время предприимчивые деловые люди. Производство обычных открыли Вацлав Лорен (слева на фото) и купец Вацлав Клемент. Компанию назвали-" Laurin & Klement" (L & K).

1899: Началось производство мотоциклов

К 1899 году производство и продажа велосипедов шли успешно. Все велосипеды выпускались под маркой «Славия». Успех данной продукции был настолько высок, что мастерская стала отправлять свои велосипеды за границу. Благодаря полученной прибыли основатели компании принимают решение, начать производство .

1905: L&K Voiturette A

В 1905 году компания выпускает свой первый в истории автомобиль марки "L&K Voiturette A". Легендарный в то время оснащался двухцилиндровым двигателем мощностью 7 л.с. Максимальная скорость авто составляла всего 40 км/час.

1933: Skoda 420 Standard

После окончания Первой мировой войны экономические последствия и финансовый кризис тех 20-х годов отразился на компанию "L&K" не самым лучшим образом. В 1925 году компания вошла в состав крупнейшего автопромышленного предприятия Чехии с ее названием «Шкода-Пльзень». Эта промышленная группа была в те времена самой крупной инженерной структурой Чехии. В конечном итоге к 1930 году на рынке появляются первые автомобили под названием "Шкода". Первой гражданской моделью тогда стала автомашина марки Skoda 420 Standard .

1934: Skoda Superb 640

1934: Skoda 418 Popular

Обратите ваше внимание на авто-модель "Popular 418", которая имеет потрясающий крылатый логотип на своем капоте.

1935: Skoda 935 Dynamic

Модель автомобиля "935 Dynamic" имеет динамический кузов сделанный из легкой стали. Это позволило инженерам компании снизить вес кузова.

1935: Skoda Rapid Cabriolet

В 1934 году на авторынке появляется еще одна новая модель под названием "Rapid". Этот автомобиль в то время выпускался в различных версиях кузова. Затем, а именно в 1935 году на свет появляется автомобиль кабриолет (на фото).

1936: Skoda Popular Monte Carlo Coupe

Это друзья самый красивый автомобиль марки Шкода в кузове купе за всю 120-летнюю . Модель получила для себя имя- "Монте-Карло". Мощность данного автомобиля составляла 36 л.с., а максимальная скорость равнялась 120 км/час.

1936: Skoda Superb Saloon

Перед вами на фотографии друзья представительская авто-модель "Superb" образца 1936 года. Судя по габаритам ее кузова о недостатке места в салоне машины конечно же говорить не приходится, все впорядке.

1948: Skoda Tudor Roadster

После Второй мировой войны компания "Шкода" была национализирована. Но даже в таких сложных социалистических и экономических условиях компании удалось выжить, а далее в 1946 году разработать и выпустить на рынок очередную модель автомобиля под названием "Tudor Roadster". Машина была выведена на авторынок в 1948 году.

1952: Skoda 1200 Sedan

Начиная с 1952 и заканчивая 1956 годом компания "Шкода" выпускала автомобиль седан модели "1200". Машина выпускалась в различных версиях, в том числе и в кузове универсал, который использовался в качестве фургона для перевозки различных небольших габаритов товаров и в качестве .

1955: Skoda 440 Spartak

Модель "Spartak" вышла на рынок в 1955 году. На фото друзья вы видите версию автомобиля модели 1957 года. Одна из интересных особенностей данной модели "Spartak" это, ее дополнительный верхний , который обеспечивал лучшую обзорность водителю за рулем.

1961: Skoda 1202 STW

Автомобиль универсал модели "1202 STW" был очень популярен в то время в Чехии. Машина выпускалась вплоть до 1973 года. Данный автофургон использовался в различных сферах экономики Чехии.

1961: Skoda Felicia

С этой конкретной модели все и началось, об автомобилях марки Шкода начали мечтать многие автолюбители в Соединенных Штатах Америки и в ряде других стран Мира и Европы. Автомобиль Шкода "Фелиция" впервые был выпущен в 1961 году в различных версиях кузова. Например, самым потрясающим автомобилем стала версия в кузове кабриолет (2+2), которая спустя даже долгие годы и по наше время выглядит очень элегантно, красиво и стильно. Всего было произведено и поставлено на автомобильный рынок 15 тыс. экземпляров машин.

1964: Skoda 1000MB

Важной моделью в истории компании "Шкода" стал также и автомобиль модели "Skoda 1000 MB" с несущим кузовом и с задним расположением двигателя, который передавал крутящий момент сразу на задние колеса. Стоит здесь отметить, что модель "1000 МВ" оснащалась первым в мире литым алюминиевым двигателем, который был запущен в массовое производство. На фото друзья вы можете видите автомобиль модели 1966 года.

Этот "1000 МВ" сменил первое поколение автомашин . Название этой модели конкретно связано с объемом двигателя, который был объемом в 998 куб. см. (четыре цилиндра) и мощностью в 40 л.с.

1968: Skoda 1203

Если кто-то из вас друзья знает или смотрел известный Чешский телесериал "Пан Тау", то наверняка знаком с авто-моделью "Шкода 1203", которая производилась с 1968 - по 1981 годы. Данная модель втомобиля выпускалась как в виде , так и в виде фургона в качестве скорой помощи.

1969: Skoda 1100 MBX

Модель автомобиля "Шкода 1000 МВ" в кузове купе носила название- "1000 МВХ". Это элегантное было впервые произведено и выпущено в свет в 1967 году. Под этим обозначением Шкода выпускалась до 1967 года, и с этого же самого года эта авто-модель получила для себя совсем новое кодовое обозначение, как модель "1100 МВХ", которая и продолжила выпускаться до конца 1969 года. Всего было произведено 2500 экземпляров машин этой модели.

1970: Skoda 110 R Coupe

В начале 70-х годов на мировой авторынок пришло красивое купе, авто-модель "110 R". До начала 1980 года компания "Шкода" произвела и выпустила на рынок 57 тыс. штук (экзмп.) автомобилей. Но это число было слишком мало, чтобы удовлетворить весь высокий спрос на данную модель автомобиля.

1970: Skoda 110 L

Модель под названием "Skoda 110L" была как-бы ответвлением от авто-модели "S100". В те годы данная модель машины произвела небывалый фурор на всем мировом рынке машин. Благодаря своей высокой популярности и большому спросу компания "Шкода" до 1976 года произвела и выпустила на авторынок более 1 млн. экземпляров (штук) данной модели автомобилей.

1975: Skoda 130 RS

1994: Skoda Felicia

В 1991 случилось одно из самых значимых событий для компании "Шкода". Чешский автобренд слился . Это был (и считается) прорыв во всем. Именно с этого момента компания "Шкода" начала завоевывать весь мировой авторынок. А началось все с новой модели автомобиля "Фелиция" 1994 года.

1996: Skoda Felicia Fun

Этот автомобиль пикап помимо двух мест в кабине имел еще и два открытых пассажирских сиденья в кузове. Единственный минус машины в следующем, его пассажиры во время движения автомобиля были подвержены воздействию ветра и дождя. Данная модель появилась на рынке в 1990 году.

1996: Skoda Octavia

2001: Skoda Superb

"Skoda Superb" появилась на авторынке в 2001 году. Этой моделью автомашины не только возродилось громкое имя компании, но и была сделана смелая попытка наладить выпуск автомобилей среднего класса. В 2008 году на автомобильный рынок было выведено второе поколение машин, которое стало больше в размерах, в результате чего салон стал просторней и комфортней. Особенно это стало заметно в задней части машины. В 2010 году выходит следующая очередная версия автомобиля в кузове универсал. .

2009: Skoda Yeti

В наши дни каждая из компаний считает, что в их модельном ряду обязательно должен быть хотя-бы один компактный кроссовер. Не отстает от этой моды и компания "Шкода", выпускает в 2009 году свою полноприводную . В 2013 году вышла очередная новая модель автомобиля. Стоит здесь сразу отметить, что эта модель автомашины доступна приобретателю как с передним приводом, так и с полным приводом, т.е. с приводом на все четыре колеса.

2011: Skoda Citigo

Модель "Skoda Citigo" появилась на автомобильном рынке в 2011 году. Это 3,5 метровый карлик выпускается в трех-дверной модификации и в пяти-дверной версии кузова. Данная машина делит общую платформу с моделью автомобиля Volkswagen "Up" и "Mii". Кстате, все эти авто-модели выпускаются в г. Братиславе на автозаводе в Словакии.

2012: Skoda Rapid

Это имя нам знакомо друзья по автомашинам из 1930-х и 1980-х годов. В 2012 году компания "Шкода" решила возродить свою бывшую модель под именем " выпустив на авторынок свой новый седан. В 2013 году появилась также и версия в кузове хэтчбек под названием- "Spaceback".

2015: Модельный ряд Шкоды продолжает расти

Вот все те модели машин, которые сегодня выпускаются под маркой "Шкода": -Yeti, Octavia, Rapid, Superb, Fabia и Citigo (все на фото слева). Из этих автомобилей компания производит сегодня более 40 версий и модификаций. Судя по всему, это количество модификаций и моделей машин по-прежнему будет в ближайшее время расти. Например, производитель уже объявил, что в 2016 году выведет на мировой авторынок свою новую модель автомобиля кроссовера. Как будет называться новинка пока официально еще не сообщалось. Данный кроссовер должен быть по своим размерам больше модели "Yeti" и иметь внутри семь мест. На этом уважаемые читатели пока остановимся.

Skoda Kodiaq в версии RS и купе

Неофициальная информация показывает, что Skoda уже подготовлена ​​к выпуску нескольких версий нового внедорожника.

Модные «тюнингованные» модели были включены в планы Skoda и Seat, сотрудничая в совместных проектах. Уже в Женеве дебютировал новый Seat Ateca, который производится в чешских квасинах. На стенде Skoda вы могли полюбоваться студийной версией нового внедорожника, появившегося под названием Kodiaq / Kodiak.

Новые проекты Skoda и Seat получают выгоду от платформы концерна MQB, которая позволяет создавать автомобили с использованием передовых технологий.

У Skoda Auto уже есть готовый внедорожник, премьера которого состоится на Парижском международном автосалоне (октябрь 2016 года). Однако, помимо базовой версии, производитель готов к выпуску версий RS и купе. Как и планировалось в ближайшие годы, Skoda намерена расширить свое предложение моделями внедорожников.

Источник:

такое сайт Авто Мир

Мы также рекомендуем:

Новый Skoda Kodiaq GT объявлен китайским внедорожником-купе

Skoda представила новый Kodiaq GT, первый внедорожник-купе бренда, который станет его флагманской моделью в Китае.

GT основан на существующем пятидверном Kodiaq, который уже производится в Китае для внутреннего рынка наряду с внедорожниками Kamiq и Karoq. Несмотря на то, что он разделяет переднюю часть с обычным Kodiaq, GT теряет возможность сидения третьего ряда и имеет покатую линию крыши, которая ведет к приземистой задней части.

Kodiaq GT, который был представлен на автосалоне в Гуанчжоу на этой неделе, будет производиться и - на данный момент - продаваться исключительно в Китае. До конца года он появится в дилерских центрах и будет производиться в рамках совместного предприятия местного производителя автомобилей SAIC и Skoda.

В соответствии с тенденцией дизайна будущего хэтчбека семейства Scala, Kodiaq GT отличается буквенным названием Skoda на крышке багажника, а не логотипом фирмы.

Kodiaq GT будет предлагаться с выбором 184 л.с. и 217 л.с. 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, с передним и полным приводом соответственно. Более мощный двигатель также оснащен семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Хотя Kodiaq GT в настоящее время предназначен только для китайского рынка, предполагается, что компания будет стремиться предложить его в других местах после положительного отклика. Однако Skoda в настоящее время работает на производственных мощностях в Европе, и ей негде их строить, что откладывает потенциальное внедрение.

На ранее выпущенных снимках интерьера можно увидеть много общего с обычным Kodiaq, но с более спортивным дизайном сидений, чтобы отразить более спортивный характер.

Kodiaq GT будет стремиться повторить успех премиальных брендов, таких как BMW и Mercedes-Benz, с внедорожниками-купе, с BMW X4 и X6, а также с Mercedes-Benz GLC Coupé и GLE Coupé.

Skoda будет стремиться достичь этого по более низкой цене и является последним производителем автомобилей, предлагающим внедорожник-купе на развивающихся рынках вскоре после того, как Renault представила Arkana для продажи в России.

Skoda заявила, что новая модель будет иметь длину 4,6 метра. Предыдущая информация, представленная китайским СМИ, подтвердила, что его длина составляет 4634 мм, ширина 1883 мм и высота 1649 мм, что делает его на 63 мм короче, на 1 мм шире и на 27 мм ниже, чем у обычной модели. Цены установлены на уровне около 220 000 юаней (около 24 500 фунтов стерлингов).

Подробнее

Skoda Karoq обзор

Обновленная Skoda Fabia по цене 12840 фунтов стерлингов

Skoda Scala прототип привода

Skoda Kodiaq Coupe шпионят как Mazda CX-5

Skoda планирует выпустить свою самую большую модель внедорожника на сегодняшний день, Kodiaq, версию в стиле купе, ни для кого не секрет, но эти новые шпионские фотографии наконец подтверждают, что чешский производитель уже работает над этим автомобилем.И, судя по минимальному количеству камуфляжа, автопроизводитель, вероятно, находится на завершающей стадии разработки.

Интересно, что Skoda пытается замаскировать купе Kodiaq, которое, как ожидается, будет называться Kodiaq GT, под Mazda CX-5. Пленка на переднем бампере образует решетку в стиле CX-5, а задние фонари напоминают группы, которые можно увидеть на японском внедорожнике. Однако камуфляж не обманет натренированный глаз, так как его легко отличить по рисунку решетки радиатора и общему размеру, что это действительно купе Kodiaq.

Говоря о размерах, наклонная линия крыши сзади меняет внешний вид внедорожника, но на самом деле он сохраняет свои основные внешние размеры почти без изменений по сравнению с обычным Kodiaq. Тем не менее, более стильная задняя часть будет иметь негативное влияние на багажное пространство, но покупатели в этом сегменте, вероятно, хорошо осведомлены об этом факте.

Ходят слухи, что Kodiaq GT дебютирует на автосалоне в Чэнду в 2018 году, продажи которого в Китае должны начаться до конца года.Неофициальная информация предполагает, что он будет предлагаться с 2,0-литровым газовым двигателем TSI (186 л.с. и 220 л.с.) либо со стандартным передним приводом, либо с опциональной системой полного привода. Независимо от выбора, все модели будут оснащены семиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

На данный момент не подтверждено, планирует ли Skoda продавать гибридное купе-внедорожник в Европе, но слухи о такой возможности ходят уже несколько месяцев. Еще один рынок, на котором ожидается Kodiaq GT, - это Индия, где единственным доступным двигателем будет 150 л.с. 2.0-литровый четырехцилиндровый.

Фото: CarPix и Automedia

Показан внедорожник Skoda Kodiaq GT Coupe; Получает 220-сильный двигатель и систему полного привода

Skoda Kodiaq GT имеет характерный боковой профиль благодаря наклонной линии крыши и может устанавливаться с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG в паре с системой полного привода.

Skoda официально представила версию GT Kodiaq в октябре 2018 года после месяцев спекуляций, а месяц спустя она дебютировала на автосалоне в Гуанчжоу.Kodiaq GT, известный как первое купе-внедорожник от бренда, был представлен на проходящем в настоящее время Шанхайском автосалоне в Китае.

Skoda делает ставку на свою последнюю линейку внедорожников и кроссоверов, таких как Kodiaq, Karoq и Kamiq, и эта стратегия окупается. Как и любой другой мировой производитель, Китай является важным рынком для Skoda, и GT будет эксклюзивом для самой густонаселенной страны мира.

Это четвертый внедорожник от Skoda, появившийся на рынке Китая, и единственная азиатская страна, имеющая все последние серии внедорожников чешского автопроизводителя.GT строго основан на стандартном Kodiaq и использует спортивную линию крыши в виде купе. Новый силуэт хорошо сочетается с темой дизайна, которой придерживается обычная модель.

Передняя панель украшает элементы стиля, идентичные Kodiaq, продаваемому в других местах, в то время как изменения в линии крыши означают, что она имеет уникальный боковой профиль. Задняя часть стекла была сильно утрамбована, а задняя дверь выглядит более стильной. Агрессивный характер усугубляется новым бампером с двойными выпускными отверстиями.

В интерьере много высококачественных материалов, а Virtual Cockpit входит в стандартную комплектацию Kodiaq GT. Некоторые из основных доступных функций: Apple CarPlay, MirrorLink, Front Assist, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, обнаружение слепых зон и т. Д.

Kodiaq GT оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 186 или 220 л.с. Первый имеет конфигурацию с передним приводом, а второй соединяется с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, передающей мощность в систему AWD.

Skoda Kodiaq GT Изображения

Внедорожник Skoda Kodiaq GT Coupe 2019 года выглядит хорошо, но недостаточно

Мы знали с давних времен, что Skoda планирует запрыгнуть на подножку внедорожников-купе. Мы также знали, что рассматриваемый внедорожник будет основан на среднеразмерном Kodiaq. Но мы не знали, что это будет выглядеть так ... ну, немного не впечатляющим. Опубликовано CarNewsChina.com, на первых фотографиях Kodiaq GT видны галогенные фары, сплавы, которые кажутся потерянными в колесных арках из-за их небольшого размера, не впечатляющей решетки радиатора и пропорций традиционного внедорожника. Несмотря на то, что дизайнеры поработали магию над задней частью, Kodiaq GT далек от конкурентов в том, что касается стиля.

В Kodiaq GT, который восхищается со стороны, есть немного от Lamborghini Urus и Audi Q8. Но если вы сосредоточитесь на мельчайших деталях, вы придете к выводу, что Skoda не на одном уровне с Audi и Lamborghini по совершенно очевидным причинам.

Произведенный в Китае на заводе Shanghai-Volkswagen, новинка имеет пять сидений вместо семи. Kodiaq GT будет предлагаться с двумя версиями 2.0 TSI в Народной Республике с 4,6 метра в длину, 1,8 метра в ширину и с колесной базой 2791 миллиметр. Более того, ожидайте 186 лошадиных сил для самой низкой спецификации и 220 лошадиных сил для самой высокой.

Независимо от варианта двигателя, семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением, разработанная Volkswagen Group, входит в стандартную комплектацию.И да, к переднему приводу добавится полный привод в качестве дополнительной опции.

Запланированный к дебюту на автосалоне в Чэнду в сентябре 2018 года, самый спортивный внедорожник Skoda из когда-либо выпущенных в Китае до конца года по ориентировочной цене в 220 000 юаней за конфигурацию начального уровня. Это 27 850 евро по текущему обменному курсу, хотя еще неизвестно, продаст ли Skoda этого собрата в Европе.

Индия - еще один рынок, который уже давно ждет Kodiaq GT, ожидая появления 150-сильной версии 2.0 TSI в этой части света. В этой связи, что бы вы выбрали между Kodiaq и Kodiaq GT?

Skoda Kodiaq: купе GT может быть выпущено в Европе

Предстоящее купе Kodiaq GT от Skoda, похоже, готово к выпуску в Европе, несмотря на то, что разрабатывалось как эксклюзивная модель для китайского рынка, сообщает Autocar.

Кроссовер-купе должен появиться на рынке в 2018 году, сообщает журнал, но «положительная реакция на идею его дизайна в Европе и на других рынках означает, что он, вероятно, станет доступным там, когда позволит предложение».

Подробных сведений о Kodiaq GT немного, но Motor 1 утверждает, что с учетом его низкой покатой линии крыши «есть большая вероятность, что он будет доступен исключительно как пятиместный».

Компания проявила интерес к созданию кроссовера-купе, когда представила свой электрический внедорожник Vision E на автосалоне во Франкфурте в сентябре, говорится на сайте. Однако, добавляет он, этот конкретный автомобиль «пока останется строго электрической концепцией».

Skoda - не единственный производитель автомобилей, который следует тенденции создания спортивных версий семейных внедорожников, сообщает Autoevolution.Mercedes-Benz и BMW сделали несколько вариантов своих кроссоверов в виде купе.

И похоже, что Skoda может добавить еще один кроссовер в свою линейку, поскольку просочившееся изображение с внутренней встречи в Китае показывает, что автомобиль указан просто как «Обычный внедорожник», говорится на веб-сайте.

Это может быть более высокая версия хэтчбека Skoda Fabia, сообщает Motor 1, и будет основано на производственной платформе MQB, лежащей в основе Seat Arona.

Skoda Kodiaq 2017: цены, характеристики и отзывы

20 сентября

Skoda Kodiaq - один из самых важных автомобилей 2017 года.Это новый бюджетный внедорожник от группы Volkswagen, который использует ту же производственную платформу, что и Tiguan второго поколения, выпущенный в прошлом году.

Skoda будет предлагать Kodiaq как пятиместный в стандартной комплектации, хотя два дополнительных места могут быть установлены за дополнительную плату. Что касается цены, в 21 765 фунтов стерлингов, это немного выгодная сделка, которая с некоторым отрывом уступает многим своим ключевым конкурентам.

Автомобиль был запущен с линейкой из пяти двигателей, доступных как в бензиновом, так и в дизельном исполнении. Модели начального уровня являются переднеприводными, а полноприводные варианты доступны в более высоком диапазоне.Есть также пять уровней отделки салона, чтобы дать покупателям множество возможностей для настройки своего автомобиля.

Kodiaq представляет собой прорыв Skoda на рынок внедорожников. Вскоре к нему присоединится меньшая по размеру компания Karoq, а также ожидается выпуск высокопроизводительной версии vRS.

А пока вот все, что вам нужно знать о бюджетном внедорожнике Skoda.

Дизайн

Только внешне серийная версия Kodiaq почти не отличается от концепт-кара Skoda, представленного на Женевском автосалоне в прошлом году.

По сравнению с Yeti, который теперь был заменен внедорожником Karoq, Kodiaq является гораздо более угловатой и целеустремленной машиной. У автомобиля тонкие фары, которые плавно переходят в решетку радиатора, а по бокам проходят резкие складки. Колесные арки имеют прямоугольную форму, а линия крыши наклонена вниз, что придает автомобилю спортивный вид.

Skoda разработала Kodiaq с короткими свесами в передней и задней части автомобиля, предполагая, что внедорожник будет иметь некоторый внедорожный потенциал, если будет оснащен опциональной системой полного привода.Это добавляет автомобилю коренастый, но привлекательный эстетический вид.

Kodiaq имеет длину 15 футов, ширину более шести футов и высоту 5,5 футов. С колесной базой в девять футов это самая длинная версия производственной платформы MQB от Volkswagen Group в европейском автомобиле на сегодняшний день, хотя в ближайшие месяцы ее может заменить VW Tiguan Allspace.

Интерьер

Большая часть салона Kodiaq очень похожа на семейный седан компании - Superb, хотя приборная панель выглядит короче, вертикальные вентиляционные отверстия новые, а информационно-развлекательная система перемещена выше. Салон базовой модели частично обтянут кожей, а варианты Sportline отделаны алькантарой.

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, но те, кто ищет множество автомобильных технологий, захотят изучить ассортимент. Модели среднего и высшего класса получают 8-дюймовый экран и информационно-развлекательную онлайн-систему, которая отправляет обновления трафика в режиме реального времени на спутниковую навигацию. Он даже может передавать данные о трафике на смартфоны, планшеты и ноутбуки.

Покупатели могут выбрать систему камеры с обзором на 360 градусов в качестве дополнительной опции, которая отображает непосредственное окружение автомобиля через экран над центральной консолью.Он разработан, чтобы упростить маневрирование Kodiaq в ограниченном пространстве. Также могут быть предусмотрены беспроводная зарядка для мобильных телефонов, спутниковая навигация, дверь багажного отделения с усилителем и адаптивный круиз-контроль. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Практичность

Длинная колесная база Kodiaq должна означать, что внутри достаточно места. В стандартной комплектации это пятиместный автомобиль с раздвижными и складывающимися задними сиденьями в соотношении 60:40. Дополнительный третий ряд поднимет его до семи мест.

Пятиместные модели имеют вместительный багажник объемом 720 литров.Выбирайте семиместный вариант, и его объем сокращается до все еще респектабельных 630 литров. Сложите все задние сиденья, и спинка откроет 2065-литровый грузовой отсек.

Двигатели и трансмиссия

На выбор предлагается пять двигателей - два дизельных и три бензиновых, а также варианты с полным приводом и различные коробки передач.

Оба дизеля имеют 2,0-литровый двигатель, один из которых производит 148 л.с. и 251 фунт-фут крутящего момента, а другой немного более мощный - 187 л.с. и 295 фунт-фут.

Затем есть два 1,4-литровых бензиновых двигателя - вариант мощностью 123 л. с. и 146 фунт-фут, а также более бодрый агрегат на 148 л.с., предлагающий 148 л.с. и 184 фунт-фут. Над ними находится 2,0-литровый двигатель мощностью 177 л.с. и 236 фунт-футов.

Топовые бензиновые и дизельные варианты по умолчанию получают автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод, все остальное - передний привод в стандартной комплектации. Бензиновый автомобиль начального уровня имеет механическую коробку передач, в то время как остальная часть диапазона будет оснащена DSG - ручные коробки можно установить только в том случае, если вы выберете полный привод.

Auto Express сообщает, что ассортимент двигателей обязательно расширится в ближайшие месяцы по мере появления более мощных опций. В журнале говорится, что дизельный силовой агрегат с двумя турбинами мощностью 237 л.с. от Volkswagen Passat в конечном итоге окажется под капотом, хотя он может стоить более 40 000 фунтов стерлингов.

Гибридная трансмиссия также может быть на картах, хотя ожидается, что эта версия Kodiaq появится на рынке не раньше 2019 года.

Эффективность и производительность

Покупатели, которые ищут наиболее экономичную модель, должны выбрать 148-сильный дизельный вариант, который официально возвращает 56.5 миль на галлон и выделяет 131 г / км CO2, говорит CarBuyer.

Как и ожидалось, бензиновые модели немного менее эффективны, поскольку на веб-сайте говорится, что двигатели мощностью 128 л.с. имеют топливную эффективность 47,1 миль на галлон и выделяют 140 г / км CO2. Но топливная эффективность и выбросы падают до 39,8 миль на галлон и 163 г / км на моделях с бензиновыми двигателями и полноприводными системами.

Те, кто хочет более мощную модель, могут выбрать дизельный двигатель мощностью 187 л.с., сообщает AutoExpress, хотя эта версия выделяет 153 г / км CO2. Разгон до 100 км / ч достигается за 8.6 секунд, поэтому на автомагистрали не будет ощущения вялости.

В верхней части диапазона находится бензиновый двигатель мощностью 177 л.с., сообщает журнал, который может похвастаться самым быстрым разгоном до 100 км / ч - 7,8 секунды. Тем не менее, эксплуатационные расходы будут увеличиваться по сравнению с другими моделями линейки, поскольку выбросы CO2 в размере 171 г / км означают, что вам придется заплатить 300 фунтов стерлингов налога в первый год владения.

Sportline и Scout

Skoda добавила две дополнительные модели к линейке Kodiaq - более гладкую Sportline и более прочную модель Scout.

Sportline имеет несколько изменений внешнего вида, в том числе защитные панели в цвет кузова в цвет кузова и глянцево-черную решетку радиатора для еще большего комфорта.

В салоне спортивный стиль продолжается цепкими сиденьями из алькантары и педалями с алюминиевым покрытием. В стандартную комплектацию входит многофункциональное рулевое колесо, зеркала заднего вида с электронной регулировкой и светодиодная подсветка.

Покупатели могут выбирать между двумя дизельными двигателями мощностью 148 или 187 л.с., а также бензиновыми двигателями мощностью 148 и 178 л.с.

Scout, тем временем, является более короткой версией Kodiaq SE, но доступен только с полным приводом.

Skoda добавила несколько деталей стиля, вдохновленных современными внедорожниками, например, серебристые передний и задний бамперы, которые должны обеспечить водителю дополнительную защиту в более суровых условиях. Также есть серебристые вставки на решетку радиатора, рейлинги на крыше и зеркала заднего вида.

Наряду с системой полного привода в комплект входят система помощи при движении по бездорожью и пакет для езды по бездорожью, защищающий днище.В стандартной комплектации также доступны различные режимы движения, позволяющие водителям оптимизировать автомобиль для различных условий.

Компания еще не объявила цены на Sportline и Scout, но ожидается, что они выйдут на уровень выше 22 945 фунтов стерлингов на комплектацию SE и поступят в продажу к концу года.

Цена и выпуск

Как и ожидалось, цены на Kodiaq значительно ниже многих его основных конкурентов.

Цены начинаются от 22 190 фунтов стерлингов за самый базовый уровень отделки салона S, который идет с мощностью 123 л. с. 1.Бензиновый двигатель объемом 4 литра и шестиступенчатая механическая коробка передач. Стандартное оборудование включает светодиодные дневные ходовые огни, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и DAB-радио, и SmartLink для интеграции со смартфоном, 17-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ, экстренное торможение Front Assist и кожаное рулевое колесо.

Если вам нужно семь мест, вам придется перейти на комплектацию SE, которая начинается с 23 640 фунтов стерлингов. Дополнительные сиденья не являются стандартными - они стоят дополнительно 1000 фунтов стерлингов, но этот уровень отделки салона будет предлагаться на самом дешевом 4x4 Kodiaq, 148 л.с., 1.4-литровый с механической коробкой передач за 26 385 фунтов стерлингов, а также самый дешевый вариант с дизельным двигателем, цена на который еще не подтверждена. В автомобилях SE в стандартную комплектацию входит 8-дюймовый сенсорный экран большего размера, а также 18-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль.

SE L модели поставляются с семью сиденьями в стандартной комплектации, а также спутниковой навигацией, задней дверью с электроприводом, бортовым Wi-Fi, выбором режима вождения, легкосплавными дисками 19 дюймов, обивкой из алькантары и подогревом сидений. Цены начинаются от 28 725 фунтов стерлингов.

Версия с топовой линейкой будет доступна при запуске с такими функциями, как металлическая окраска, кожаная обивка и набор вспомогательных средств для водителя в стандартной комплектации по цене от 30 825 фунтов стерлингов.

Соперники

Kodiaq выходит на один из самых конкурентных рынков в автомобильной промышленности: внедорожники от Kia Sorento до Renault Koleos предлагают много практичности по цене менее 30 000 фунтов стерлингов.

Он построен на той же платформе, что и Volkswagen Tiguan, кроссовер среднего размера компании, который предлагает мускулистый стиль и высококачественный интерьер за 22 510 фунтов стерлингов. Это для пятиместного автомобиля, что делает его меньше и дороже, чем Skoda начального уровня.

Однако VW готовится к запуску семиместной модели, которая, как ожидается, появится в выставочных залах в ближайшие пару месяцев.Autocar заявляет, что цены будут начинаться с 26000 фунтов стерлингов - на 2000 фунтов стерлингов больше, чем на семиместный Kodiaq.

Позднее в этом году на рынке появится Renault Koleos, флагманский внедорожник автопроизводителя. Он будет доступен только с пятью сиденьями, но он будет иметь хорошо оборудованную кабину и 458 литров багажного отделения. Это один из самых дорогих конкурентов Kodiaq с ценой от 27 500 фунтов стерлингов.

Kia Sorento традиционно является бюджетным внедорожником и предлагается с семью сиденьями, как и Kodiaq.Однако при цене в 28 794 фунта стерлингов это значительно дороже.

Kodiaq vRS

Более спортивная версия автомобиля, Kodiaq vRS, уже на подходе, сообщает Evo.

Руководитель отдела исследований и разработок Кристиан Штрубе сообщил журналу, что новая модель будет оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом от Volkswagen Tiguan.

Это предполагает выходную мощность около 237 л.с. и крутящий момент 369 фунт-фут, говорит Эво, что разгонит внедорожник с нуля до 62 миль в час за 6 секунд.5secs », что делает его самой быстрой Skoda в линейке.

Strube также сообщил, что планы по выпуску других автомобилей под маркой vRS приостановлены, поскольку было трудно оправдать обращение с другими моделями из-за ужесточения выбросов CO2 и повышения цен на топливо

Учитывая и без того значительную популярность Kodiaq, версия vRS могла бы быть "сильным продавцом" благодаря сочетанию производительности и стоимости, сказал Evo.

Также есть планы по выпуску подключаемых гибридов и электрических моделей в Модельный ряд Skoda продолжается, хотя для Kodiaq это еще не подтверждено.

Reviews

Автомобиль Kodiaq, который «меняет правила игры», оправдывает высокие ожидания, предъявляемые компанией Skoda Superb с подходящим названием. «Исключительно комфортный и вместительный для семи человек и предлагает отличное соотношение цены и качества», - заявляет Auto Express.

Kodiaq - это еще и увлекательный опыт вождения, учитывая его размер. «Есть еще приятная степень участия водителя», - говорится в сообщении. «Хорошее сцепление с дорогой, рулевое управление хорошо взвешено и точное, а шестиступенчатая механическая коробка передач четкая.

Покупатель автомобиля говорит, что «пространство в багажнике тесное, но его можно использовать, когда все семь сидений подняты, и просто пустота, когда третий ряд сложен».

Сайт также высоко оценил качество интерьера Kodiaq, добавив, что он «настолько хорошо сделан, Фактически, если когда-либо и существовал автомобиль, способный продвинуть производителя на более высокий уровень с точки зрения восприятия бренда, это модель Skoda ».

Autocar рекомендует модель среднего класса, а не более мощный дизельный двигатель, говоря, что он автомобиль движется достаточно быстро для большинства людей большую часть времени и является более совершенным из двух агрегатов ».

Хотя цена Kodiaq ставит его в прямую конкуренцию с такими, как Kia Sorento и Mitsubishi Outlander, журнал отмечает, что он «даст Kodiaq преимущество над всеми его соперниками».

Skoda анонсировала более изящную версию признанного критиками семиместного внедорожника Kodiaq, в котором были внесены специфические изменения внешнего вида и улучшенный интерьер.

Шум от дорожного покрытия и двигателя на бензиновых моделях «хорошо контролируется», сообщает Daily Telegraph, в то время как дизельные агрегаты «равны среди аналогов VW Group [Kodiaq]» и могут производить «заметный дребезжание при запуске».

В документе также говорится, что у автомобиля «отличные сиденья» и положение водителя, которое можно легко регулировать, предлагая водителям прекрасный обзор дороги впереди и добавляя к «характеристикам автомобиля в отделе комфорта».

Однако какая машина? предупреждает, что хотя низкая стартовая цена «выглядит действительно очень заманчиво», покупателям придется заплатить «на тысячи фунтов больше», чтобы получить более мощный 148-сильный 2,0-литровый дизельный двигатель и семь мест.

Тем не менее, эта модель «по-прежнему уступает аналогичным версиям конкурентов, таких как Kia Sorento», и ожидается, что стоимость при перепродаже превысит ее основных конкурентов. Kodiaq также более экономичен, чем Kia, и выделяет меньше CO2.

Он также советует всем, кто ищет служебный автомобиль, рассмотреть небольшие внедорожники, такие как Nissan Qashqai и Seat Ateca, заявив, что они значительно дешевле в эксплуатации, чем Kodiaq.

Обнародован новый Skoda Kodiaq GT: вот почему этот внедорожник-купе должен прибыть в Индию

Новый Skoda Kodiaq GT в настоящее время ограничен для китайского рынка, но, учитывая положительный отклик на Kodiaq в Индии, компания может рассмотреть возможность запускаем его и здесь.Все подробности о новом Kodiaq GT здесь.

Был представлен новый Skoda Kodiaq GT, а первый в истории внедорожник-купе компании дебютирует в Китае на автосалоне в Гуанчжоу, который пройдет с 16 по 25 ноября. Kodiaq GT, являющийся версией внедорожника-купе флагманского внедорожника компании, выглядит более современным, и Китай - единственная страна, где бренд продает все свои модели внедорожников. С точки зрения дизайна новый Skoda Kodiaq GT выглядит почти так же, как и его обычный аналог, но есть некоторые изменения, если вы присмотритесь. Внедорожник получил затемненную решетку радиатора спереди и более широкий капот для более внушительного внешнего вида. Внедорожник также получил светодиодные фары и более широкие воздухозаборники, что еще больше улучшает визуальные эффекты. Другие особенности, которые добавляют характер этому внедорожнику, - это боковые юбки с матовым черным цветом и смелые колесные арки.

Также читайте: Skoda Octavia получает новую цифровую комбинацию приборов: теперь выберите то, что вы хотите видеть

Задняя часть внедорожника оснащена светодиодным задним фонарем, который выглядит довольно современно и изящнее, чем на стандартном Kodiaq .Взгляните за пределы центральной стойки, и квадратный дизайн Kodiaq станет более спортивным и привлекательным. Недавно представленный Skoda Kodiaq GT питается от 2,0-литрового двигателя TSI, который будет предлагаться в двух вариантах настройки - 185 л.с. и 220 л.с. Более мощная версия получает систему полного привода, а семиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

Также читайте: Skoda Kodiaq Laurin & Klement запущена в Индии по цене 35,99 рупий: круговой обзор на 360 °, парковка с громкой связью и многое другое

Новый Skoda Kodiaq GT ограничен только для китайского рынка и, следовательно, не будет дебютировать в Индии в ближайшее время.Однако, учитывая положительный отклик на Kodiaq в Индии, новый GT может быть хорошим вариантом для клиентов и может работать в пользу компании здесь, и на данный момент ничего нельзя сказать с уверенностью относительно запуска в Индии. Тем не менее, у Skoda есть много возможностей для индийского рынка, и оставайтесь с нами, чтобы узнать все подробности об этом.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter

2019 Skoda Kodiaq GT coupe-SUV почти готов

Осторожно, Китай, этот кроссовер с конической крышей скоро появится на твоем пути. Австралийцы, не задерживайте коллективное дыхание.

Изображения, которые вы видите здесь, являются шпионскими снимками Skoda Kodiaq GT «купе-внедорожник» , готового к работе в преддверии неминуемой премьеры в Китае.

Это показатель того, что ориентированный на практичность бренд Czech продолжает двигаться по более стилизованному пути с наклонной / сужающейся линией крыши, придающей гораздо более пикантный силуэт.

Можно даже подумать, что это серийный автомобиль, вдохновленный концепцией Vision E с Шанхайского автосалона 2017 года. О, и узнать этот камуфляж? Подлая команда Skoda явно черпала вдохновение в Mazda CX-5 последнего поколения ...

Кроссоверы в стиле купе - это все в моде. Рынок вырос благодаря купе BMW X4 / X6 и Mercedes-Benz GLC / GLE Coupe, но сейчас нет и более дешевых предложений, таких как Mazda CX-4 и Renault Arkana.

Вот загвоздка: как и Mazda CX-4, ожидается, что Kodiaq GT будет продуктом только для Китая.

CarNewsChina сообщает , что он будет производиться совместным предприятием SAIC и Volkswagen для удовлетворения растущего внутреннего спроса на этот тип кроссоверов.

Он будет использовать 2,0-литровый бензиновый двигатель VW Group с турбонаддувом и DSG, вероятно, с передним и полным приводом. В отличие от трехрядного Kodiaq, версия GT будет только пятиместной.

Китай в настоящее время является крупнейшим рынком сбыта для Skoda. На его долю пришлось более четверти из 1,2 миллиона мировых продаж, которыми он управлял в 2017 году, что намного опережает занявшую второе место Германию.

Будет ли европейская версия, более подходящая для зрелых рынков, еще предстоит увидеть, хотя, поскольку производственные предприятия чешского бренда уже кажутся разоренными, это потребует некоторой реструктуризации или значительных капиталовложений.

Вместо этого людям, которые хотят более желанный Kodiaq за пределами Китая, потребуется твин-турбо-дизельный Kodiaq RS мощностью 176 кВт / 500 Нм, премьера которого состоится в октябре этого года в Париже.

Только это тоже не придет в Австралию. Бу, да и вообще ого.Здесь слишком жарко, говорит Skoda, хотя в последний раз, когда мы проверяли, становится жарко и в Испании (где он определенно будет продаваться) ...

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Skoda

2019 Skoda Kodiaq GT Coupe-SUV почти готов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *