Шкода карок в россии: Купить Шкода Карок Москва цена 2020-2021 на Skoda Karoq новый, официальный дилер

Содержание

«ШКОДА КАРОК» 2020 модельного года«ШКОДА КАРОК» 2020 в России

Какой отличительной чертой обладают автомобили чешского концерна? Все без исключения модели SKODA, начиная от младшего представителя линейки — демократичного лифтбэка RAPID и заканчивая роскошным SUPERB, а также большим высокотехнологичным вседорожником KODIAQ, ориентированы на семейное использование.

Это значит, что они наделены как минимум пятью посадочными местами, вместительным багажным отсеком и просторным функциональным салоном. Важно, что, независимо от принадлежности к той или иной ценовой категории, классу и форм-фактору, чешские автомобили отвечают и всем современным требованиям к безопасности, что подтверждено высшими оценками ассоциации Euro NCAP.

Единственное, в чем до недавнего времени можно было упрекнуть ŠKODA Auto, — это отсутствие на рынке РФ компактного SUV после снятия с производства YETI. К счастью, в начале 2020 ŠKODA KAROQ, занявший пустующую нишу в модельном ряду бренда, все-таки добрался до салонов официальных российских дилеров.Появления нового «ШКОДА КАРОК» ожидали многие отечественные автолюбители, желающие приобрести менее габаритный, чем «КОДИАК», вариант семейного кроссовера. Немаловажно, что чешский концерн учел опыт старшей модели и в первую очередь локализовал сборку новинки в Нижнем Новгороде, тем самым сделав ŠKODA KAROQ 2020 доступнее для россиян уже на старте продаж.

Подробнее о SKODA KAROQ 2020

В то время как многие именитые автопроизводители экспериментируют, стремясь обновить внешний вид своих моделей, прибегая к довольно спорным решениям, развитие дизайна ŠKODA Auto проходит более органично и уверенно. Не является исключением и SKODA KAROQ 2020, чей экстерьер следует актуальной фирменной концепции кристаллического стиля.

Сочетание выверенных пропорций и точеных граней с широкой радиаторной решеткой, рельефным капотом, защитным обвесом и высоко расположенной оптикой как нельзя лучше отражает универсальность модели, готовой не только к эксплуатации в городской среде, но и к семейным путешествиям на природу.

Особого внимания заслуживает стильная и строгая, но одновременно с этим несколько футуристичная светотехника, подчеркивающая технологичность нового «ШКОДА КАРОК» даже в младшем исполнении, с галогеновыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями.

В топовом же варианте с LED-оптикой головного света, дополненной противотуманными приборами с функцией освещения поворотов, этот эффект умножается за счет комфортного для глаз водителя цветового спектра и лучшей продуктивности в сложных погодных условиях.

Здесь заметим, что в первом квартале 2020 года купить «КАРОК» в Абакане у официального дилера, равно как и в других российских представительствах, можно в двух комплектациях — Ambition и Style. Другие версии появятся в продаже позже.

Если вы знакомы с внутрибрендовыми обозначениями, то, скорее всего, знаете, что указанные выше наименования принадлежат средним и старшим исполнениям чешских автомобилей. Это значит, что в цену KAROQ 2020 уже по умолчанию будут включены многие полезные опции, доступные для данного кроссовера.

Например, стартовая на сегодняшний день комплектация «ШКОДА КАРОК» 2020 — Ambition порадует климатической установкой с 2-зонным охватом, подогревом передних сидений, внешних электрозеркал и форсунок омывателя лобового стекла, возможностью регулировки кресел первого ряда по высоте, мультимедиацентром Swing, круиз-контролем с ограничителем скорости, парковочными датчиками сзади.

В цену KAROQ Style 2020 помимо прочего вошли подогрев рулевого колеса, система бесключевого доступа, передний парктроник, подлокотник для пассажиров второго ряда, эстетичная подсветка салона, функция Smart Link для взаимодействия со смартфонами, розетка на 12 вольт в багажном отсеке.

Если вы не приемлете жестких ограничений, то вам наверняка понравится подход чешского концерна к формированию индивидуальных наборов оснащения. В отличие от многих конкурентов, комплектацию «ШКОДА КАРОК» 2020 можно расширить опциями поштучно или пакетно, независимо от выбранного исполнения-основы.

К примеру, выбрав версию Ambition, будущий владелец на свое усмотрение сможет усовершенствовать ее отдельными позициями: адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки, помощником перестроения, комбинированной отделкой кресел из кожи/экокожи и алькантары. Или же комплексно, с помощью таких пакетов, как «Зимний», включающий в себя подогрев руля, задних сидений и ветрового стекла.

Что касается доступных для «ШКОДА КАРОК» 2020 моторов, то по состоянию на начало года автомобиль предлагается только в одной переднеприводной модификации с турбированным бензиновым 1.4 TSI мощностью 150 л. с., идущим в паре с 8-ступенчатым автоматом.

Впоследствии ожидаются кроссоверы с 1,6-литровым атмосферником в паре с МКПП-5 и 6-АТ, а также полноприводные версии с упомянутым 1.4 TSI под капотом, но уже в связке с DSG-7.

Покупка нового «ШКОДА КАРОК»

Если вы раздумываете над возможностью купить «КАРОК» 2020 в Абакане или уже твердо намерены это сделать, то обязательно оставьте соответствующий запрос на сайте официального дилера чешского бренда — «Медведь Абакан», заполнив простую онлайн-форму. Задать волнующие вас вопросы относительно покупки нового кроссовера можно также по данному номеру: +7 (3902) 21-75-88.

Спустить Карок: чешский кроссовер прописался в России | Статьи

Электронные ассистенты — вот что оцениваешь первым делом, садясь за руль Skoda Karoq в Амстердаме. Местные велосипедисты постоянно проверяют их на эффективность, а нервы — на прочность. Тяжелый старомодный велосипед может приехать в вас с любой стороны — даже со встречки. С сумками, детьми, собаками. Голландские велосипедисты — главные участники движения на этих узких улицах. Как едет Skoda Karoq нижегородской сборки по дорогам Нидерландов, рассказывают «Известия».

Занимательное цветоводство

Зданию цветочного аукциона в Алсмере позавидует международный аэропорт. Здесь каждый день продают 20 млн цветов. По широким асфальтированным дорогам носятся разноцветные погрузчики с охапками цветов. Всё это кажется пестрым хаосом, но работает как отлаженный механизм — ни одной аварии. Сразу видно: голландцы занимаются любимым делом. Еще бы они так на велосипедах ездили.

Одни цветы ждет путешествие во все уголки мира, другие, которые никто не купил, — утилизация. Цветы недолговечны, как вкусы автолюбителей. Еще вчера они любили седаны, теперь поголовно пересаживаются на кроссоверы — не иначе собрались ездить по полям. На этой грядке теперь стало тесно — одни яростно рвутся к солнцу, другие вянут. Skoda три года готовила Karoq к запуску в России, организовывала сборку на ГАЗе, и в последний момент ее опередила Kia с новым Seltos. Пришлось чехам в срочном порядке корректировать ценники.

Родственник-эскимос

Karoq — младший брат Kodiaq, на что указывает имя, позаимствованное из языка эскимосов, и схожие черты во внешности. Спереди машины легко спутать, сзади Karoq выделяет причудливая форма фонарей.

Пока Karoq продается в России в двух комплектациях — за 1,499 млн и Style за 1,673 млн

Фото: Skoda

В то же время дизайн новинки не вызывает вау-эффекта. Возможно, потому что шкодовская стилистика примелькалась, возможно, потому что дизайн Skoda прошел значительный путь — взгляните на новое поколение Octavia. Отчасти виноват серебристый металлик — в зеленом окрасе Karoq смотрится интереснее.

Скромно представился

Интерьер Karoq — скромный, строгий, без излишеств. Украшательств немного — чуть серебра и хрома, чуть рояльного лака, что даже хорошо — на бюджетных машинах подобные вставки не всегда требуемого качества. Передняя панель мягкая, но на подоконниках сэкономили — они у кроссовера из жесткого пластика, как на Rapid.

Обогрев руля включается через дисплей мультимедийной системы

Фото: Skoda

Климат контроль — двухзонный

Фото: Skoda

Под сдвижным подлокотником — съемная секция с подстаканниками

Фото: Skoda

В будущем появится цифровая приборная панель...

Фото: Skoda

... и более продвинутая мультимедийная система с большим экраном

Фото: Skoda

Задний ряд довольно просторный

Фото: Skoda

Оснащение машины тоже скромное — камера заднего вида, мультимедийная система с более крупным экраном и цифровая приборка будут доступны для российских машин позже. Об отсутствии камеры пришлось пожалеть несколько раз — если грузовик в Амстердаме встает на разгрузку, его никак не объедешь, нужно сдавать назад. Зеркала у машины неплохие, парковочные датчики вовремя отслеживают пассажиров, норовящих броситься под колеса, но с камерой всё же чувствуешь себя уверенней.

С дисками 18 дюймов все наоборот: на тестовых машинах они есть, а на товарных максимальный размер колес — 17 дюймов.

С практической стороны

Karoq построен на одной платформе с VW Tiguan и близок к нему габаритами. Он уступает Kodiaq в длине 30 с небольшим сантиметров, 15 c небольшим — в колесной базе.

Для Нидерландов размеры Karoq как раз благо — легче маневрировать — и для автоматического парковщика — он теперь умеет заезжать носом вперед — меньше хлопот.

У нового кроссовера задний свес короче в сравнении с Kodiaq, а значит, меньше багажник — 500 л против 635. Кузов более узкий, и оттого Karoq теснее в плечах. При этом высота потолка у младшего брата даже чуть больше, чем у старшего.

На втором ряду достаточно места, разве что очень высокие люди пожалуются на скромный запас перед коленями. В то же время диван российского Karoq не двигается в продольном направлении, нельзя изменить и наклон спинок. Сиденья VarioFlex, которые можно не только двигать во всех направлениях, но и вообще снять, для российских машин недоступны даже в качестве опции.

Нет и хитроумной полочки, сворачивающейся с подъемом багажной двери. Зато в багажнике достаточно практичных мелочей — крючочки, полочки, отсеки. Шкодовская философия практичных мелочей не всегда работает идеально. С одной стороны, мне понравился центральный подлокотник между передними сиденьями — его не только можно двигать взад-вперед, но и регулировать по высоте. С другой, мне кажется, что идея совместить его с подстаканниками была не самой лучшей. Либо пользуешься одним, либо другим. Хорошо, что в дверях есть дополнительные отсеки под бутылки с водой.

Габариты Skoda Karoq: 4382×1841×1603 мм. Колесная база — 2638 мм

Фото: Skoda

Бытовая розетка на заднем ряду, наоборот, полезнейшая вещь — USB-разъемы у Karoq новомодные, Type-С. Так что обычному кабелю необходим переходник. Экономить на этой опции не стоит.

Результат селекции

Обычно для России выводят специальный морозо- и грязеустойчивый сорт кроссовера. Таков и Karoq — подогревы всех сидений, лобового стекла, руля, множество уплотнителей, не дающих порогам пачкаться. Skoda пошла в селекции дальше и оснастила Karoq 8-ступенчатым «автоматом». Да, да, классической гидромеханической трансмиссией, а не «роботом». «Автомат» предлагают с хорошо знакомым турбомотором 1,4 (150 л.с.) и только для машин с передним приводом. Полноприводные кроссоверы — они появятся к лету — по-прежнему будут оснащаться «роботом» DSG.

Интерьер выглядит скромно. Верх передней панели — мягкий

Фото: Skoda

Более того, на Karoq с атмосферным мотором 1,6 (110 л.с.) — такие версии приедут в Россию в конце года — тоже будет «автомат», но 6-ступенчатый. Это совсем не означает, что концерн VW признал поражение и отказывается от «роботов». Тем более что сил на то, чтобы довести DSG до ума, потрачено немерено. В любом случае Россия — страна классических «автоматов», и решение Skoda перейти на такую трансмиссию, думаю, встретят положительно. К тому же полный привод для кроссовера с дорожным просветом 160 мм — опция не самая обязательная.

Новый «автомат» работает излишне плавно и по ощущениям скорее напоминает вариатор. Субъективно разгон медленнее заявленных 8,8 с до сотни. Тормоза на контрасте срабатывают неожиданно резко. Спортрежим не нарушает плавности переключений, зато лечит дерготню «автомата» на высших передачах — на трассе, в рваном режиме движения он постоянно скачет с экономичной восьмой передачи на седьмую и шестую. Экономит при этом «автомат» заметно — борткомпьютер показал средний расход в районе 8 л.

В тепличных условиях

Управляется Karoq точно, но повороты проходит без азарта. Возможно, потому что сзади у моноприводных машин не многорычажка, а простая балка. Мягкие зимние шины не позволяют понять все нюансы управляемости, но в целом кроссовер едет понятно и безопасно.

Максимальная скорость Karoq с мотором 1,4 и «автоматом» — 199 км/ч

Фото: Skoda

И комфортно — шумоизоляция в кабине хорошая, задние арки закрыты ворсовыми подкрылками, а чуть хриплый голос мотора не раздражает. Подвеска настроена плотно, понять ее готовность к российскому бездорожью здесь, в Нидерландах, сложно — слишком хороший асфальт.

С появлением Karoq владельцам Rapid и Octavia станет проще пересесть на более статусный кроссовер. Понравится новинка и тем, для кого Kodiaq слишком большой, а родственный VW Tiguan — дорогой. Те, кто раньше не задумывался о покупке Skoda, возможно, придут в дилерские салоны чешской марки, узнав про «автомат».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Кроссовер Skoda Karoq всё же «пропишется» в России

Кроссовер Skoda Karoq всё же «пропишется» в России

 

Кроссовер Skoda Karoq всё же «пропишется» в России

«Паркетник» Karoq выйдет на наш рынок в 2019 году. Об этом изданию заявил председатель совета директоров Skoda Бернхард Майер. По словам топ-менеджера, выпуск модели наладят в России, но где именно – в Калуге или Нижнем Новгороде – он не уточнил. Данных о ценах и комплектациях также пока нет. Известно лишь, что новый кросс окажется дешевле Skoda Kodiaq

Мировая премьера Karoq состоялась еще весной 2017-го. Модель построена на платформе MQB. Длина Карока составляет 4382 мм против 4697 мм у Kodiaq, размер колесной базы переднеприводного младшего кросса (с полузависимой подвеской) – 2638 мм, версии 4х4 (с многорычажкой) – 2 630 мм. Расстояние между осями Kodiaq – 2791 мм.

Ранее в Skoda с осторожностью говорили о перспективах Karoq в нашей стране. Тем не менее, в феврале 2018-го компания провела тест-драйв новинки для российских журналистов – явный намек на то, что положительное решение о выходе модели на рынок РФ все же будет принято. А в мае этого года глава местного подразделения Skoda рассказал в интервью Kolesa.ru, что никаких препятствий для появления Karoq в России нет.

В Европе Карок сегодня можно купить с бензиновой 150-сильной «турбочетверкой» 1.5 TSI семейства EA211 Evo (с системой отключения цилиндров при частичной нагрузке) и «турботройкой» 1.0 TSI мощностью 115 л.с. (EA211). Дизели – 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) линейки EA288. Все двигатели, за исключением топового дизеля, сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или DSG-7. Кроссовер со 190-сильным 2.0 TDI комплектуется исключительно DSG-7. На данный момент полный привод есть только у Skoda Karoq с двухлитровым дизельным мотором, однако, по данным «Колёс», скоро в Старом свете может появиться Karoq 1.5 TSI 4×4.

В России же мотор семейства EA211 Evo вряд ли будет доступен – его пришлось бы «кормить» АИ-98, к чему большинство российских покупателей явно не готово. А вот «атмосферник» 1.6 MPI (EA211), производство которого налажено в Калуге, в качестве базового мотора «нашему» Кароку бы подошел… Не исключено, что кроссовер также получит 1.4 TSI (EA211), знакомый по другим моделям концерна Volkswagen, представленным в России.

Что же касается производственной площадки, то в начале этого года на ГАЗе была прекращена контрактная сборка Skoda Yeti, на смену которому, по сути, и пришел Karoq. Сегодня в Нижнем Новгороде выпускают две модели Шкоды – Kodiaq и Octavia. Не исключено, что в следующем году к ним присоединится Карок, благо Кодиак тоже построен на «тележке» MQB.

Между тем, как сообщалось ранее, в 2020 году в России может стартовать производство «аналога» Karoq от Volkswagen – кроссовера Tharu. Эту модель, вероятно, будут собирать в Калуге (там же сегодня производят VW Tiguan и Polo, Skoda Rapid).

Цены на Skoda

Источник kolesa.ru

Новый кроссовер SKODA KAROQ — скоро в Иркутске

Новый кроссовер SKODA KAROQ — скоро в Иркутске

Такими моделями, как YETI и KODIAQ, чешский концерн показал автомобильной индустрии и любителям транспорта повышенной проходимости из Европы и СНГ, что ему под силу создавать не только функциональные надежные лифтбэки и универсалы различных классов, но и по-настоящему удачные модели спортивно-утилитарного сегмента.

На смену уже упомянутому выше «ЙЕТИ» компания выпустила более современный и комфортабельный, но столь же практичный и безопасный автомобиль под названием «КАРОК». К сожалению, судьба новинки в России до недавнего времени не была окончательно решена, однако ситуация изменилась. И теперь мы с радостью можем сообщить, что купить новый SKODA KAROQ скоро смогут и отечественные автолюбители.

Введение в российскую линейку компактного кроссовера — это логичный и полностью оправданный шаг, ведь модели в данном форм-факторе набирают популярность в геометрической прогрессии. А доля SUV в. общем зачете продаж на рынке РФ неуклонно растет, нередко составляя конкуренцию и самому востребованному сегменту бюджетных седанов В-класса.

Как выглядит новый кроссовер SKODA KAROQ?

Вы будете впечатлены тем, как благородно выглядит новый кроссовер SKODA KAROQ! Автомобиль обладает мужественными внедорожными чертами, такими как харизматичная фронтальная часть, крупные колесные арки и защитный обвес по нижнему контуру кузова, которые гармонично сочетаются с динамичными пропорциями, — и все это в практичном формате компактного кроссовера.

А утонченный дизайн передней и задней LED-светотехники совместно с кристаллическими элементами, вдохновленными богемской традицией производства стекла, привносят в экстерьер модели изысканность и оригинальность.

Подробно о технических характеристиках SKODA KAROQ

Новый кроссовер построен на универсальной платформе MQB, ставшей основой и для таких популярных автомобилей от VAG, как «КОДИАК» и «Тигуан». С последним «КАРОК» имеет и схожие габариты, лишь немного уступая немецкому родственнику в длину.

Размеры новинки составляют 4,382×1,841×1,605 м, колесная база достигает 2,638 м, а дорожный просвет — 18,3 см. Автомобиль может быть как передне-, так и полноприводным. Задняя подвеска в первом варианте представлена полузависимой скручиваемой балкой, во втором — независимой многорычажной. Спереди в обоих случаях используется хорошо зарекомендовавшая себя «Макферсон».

Багажное отделение получилось вместительным в лучших традициях чешской марки. Его объем равен 521 литру с задними креслами в стандартном положении и 1630 литрам со сложенными спинками.

Сиденья у «ШКОДА КАРОК» модульного типа — это значит, что их можно демонтировать, и тогда для перевозки грузов высвободится целых 1810 литров. Интересно, что система VarioFlex, предлагающаяся для модели, позволяет легко изменять положение посадочных мест второго ряда для наилучшей оптимизации свободного объема в багажном отсеке.

Более подробно о технических характеристиках SKODA KAROQ, который будет реализовываться в России, пока рассказать не удастся, так как в зависимости от рынка гамма двигателей немного отличается. Но, скорее всего, на старте продаж станут доступны модификации с бензиновыми турбомоторами 1.4 TSI мощностью 150 л. с. и атмосферными 110-сильнымиустановками объемом 1,6 литра.

Когда ждать выхода нового SKODA KAROQ?

Главный вопрос, который волнует поклонников чешской марки, а также тех автолюбителей, кто желает приобрести качественный компакт-SUV по демократичной цене: когда же ждать выхода нового SKODA KAROQ?

На данный момент известно, что сборка модели стартует в конце этого года, а начало локальных продаж ожидается в первом квартале следующего. Точная дата, а также полная информация о комплектациях, стоимости и технических параметрах будут объявлены позже.

Где можно будет купить новый SKODA KAROQ?

Разумеется, что единственным местом, где можно будет купить новый SKODA KAROQ с гарантией производителя и на комфортных условиях программ кредитования, лизинга, а также трейд-ин, является салон сертифицированного представителя чешского бренда.

Так, в Иркутске новый кроссовер SKODA KAROQ будет доступен к покупке в автоцентре официального дилера марки — «Россо СК», находящемся по адресу: ул. Ширямова, 23. Следите за последними новостями на нашем сайте, чтобы не пропустить возможность приобрести долгожданную новинку в числе первых.

Аналог Skoda Karoq от Volkswagen, который ждут в РФ: новые фото (есть почти без камуфляжа)

Немецкая марка продолжает подогревать интерес к своему новому паркетнику Taos, который окажется на ступеньку ниже Тигуана. Полноценная презентация пройдет через пару недель.

Первые тизеры компактного кросса Volkswagen появились в начале сентября, позже объявили имя новинки – Taos, под таким названием SUV будут продавать в Северной и Южной Америке. Теперь же модель предстала в полный рост, причем опубликованы две порции снимков. Так, североамериканское подразделение решило показать предсерийный прототип почти без маскировки, вдобавок в Штатах провели экспресс-тест для журналистов. А южноамериканское отделение Volkswagen, напротив, похвасталось ярким камуфляжем, специально разработанным для новинки дизайн-центром этого региона. Напомним, паркетник, который, по сути, является аналогом Skoda Karoq, вот уже два года как выпускают и продают в Китае – там это Tharu. Но Taos отличается от брата из Поднебесной, а выпуск для Америк наладят в Мексике (именно оттуда машины будут поставлять в США) и Аргентине.

Volkswagen Taos для Северной Америки, такой кросс будут производить в Мексике

1 / 5

Volkswagen Taos для Северной Америки, такой кросс будут производить в Мексике

2 / 5

Volkswagen Taos для Северной Америки, такой кросс будут производить в Мексике

3 / 5

Volkswagen Taos для Северной Америки, такой кросс будут производить в Мексике

4 / 5

Volkswagen Taos для Северной Америки, такой кросс будут производить в Мексике

5 / 5

Судя по фото, точными копиями друг друга американские кроссы тоже не стали: у Таоса аргентинской сборки отсутствуют противотуманки в переднем бампере, в заднем – иные светоотражатели, плюс и у фар, и у фонарей другая начинка. Светящаяся полоска в радиаторной решетке – общий элемент, на предыдущем тизере у SUV мексиканского производства она имеется.

Североамериканский офис VW объявил, что «их» Taos примерно на 279 мм короче Тигуана, то есть длина младшего кросса составляет где-то 4425 мм (если сравнивать с предназначенным для Штатов дореформенным Tiguan). Китайский Tharu крупнее, его длина равна 4453 мм, колесная база – 2680 мм (для «поднебесного» кросса VW взяли локальный растянутый Skoda Karoq). Предполагается, что Taos для Южной Америки по габаритам ближе именно к Tharu.

Volkswagen Taos для Южной Америки, его выпуск наладят в Аргентине

1 / 4

Volkswagen Taos для Южной Америки, его выпуск наладят в Аргентине

2 / 4

Volkswagen Taos для Южной Америки, его выпуск наладят в Аргентине

3 / 4

Volkswagen Taos для Южной Америки, его выпуск наладят в Аргентине

4 / 4

В США новый паркетник Volkswagen предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 TSI семейства EA211, который, как отметили в местном офисе, сделан на базе 1.4 TSI от американской Jetta. Двигатель работает по экономичному циклу Миллера, на паркетнике он выдает 160 л.с. В Штатах Taos будет доступен как с передним, так и с полным приводом. В первом случае мотор комплектуется восьмиступенчатым «автоматом», во втором он работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями. В Южной Америке, по предварительным данным, основную ставку сделают на 1.4 TSI (150 л.с.) с 6АКП и передним приводом, позже кросс там может обзавестись 2.0 TSI (с этим двигателем он якобы также обретет полный привод).

Мировая премьера Volkswagen Taos пройдет 13 октября, в Южной Америке продажи обещают начать во втором квартале 2021-го, в США – летом следующего года. Кроссовер будет дешевле Тигуана.

Volkswagen Tharu для Китая

1 / 3

Volkswagen Tharu для Китая

2 / 3

Volkswagen Tharu для Китая

3 / 3

Между тем еще в прошлом году стало известно о планах Volkswagen наладить сборку аналога Карока и в нашей стране – производство хотели начать в 2020-м. Но российский офис о новинке пока молчит. Если кросс все же появится в РФ, то для нас могут подобрать другое имя. Модель Шкоды для России собирают в Нижнем Новгороде на мощностях Группы ГАЗ, видимо, и Фольксваген пропишется там же.

Новости - Шкода Карок Клуб

В России стартовали продажи обновленного Skoda Superb. Автомобиль нашему покупателю хорошо знаком, он любим и востребован. Правда, в отличие от европейских рынков, у нас своя специфика в плане потребительских предпочтений. Об этом и многом другом мы поговорили с Яном Прохазкой, главой марки Skoda в России.

- На презентации модернизированного Superb вы отметили, что россияне не так сильно любят кузов Combi, как это принято в Европе. Мы предпочитаем преимущественно более доступные по цене комплектации и моторы, тяготеем к DSG и переднему приводу. Сохранятся ли эти предпочтения и впредь?
- Начнем с того, что Superb - это автомобиль, у которого нет локальной сборки, то есть мы его ввозим из Чехии. А, значит, платим все существующие налоги, пошлины, утилизационный сбор и т.п. Это, увы, не дает нам возможность устанавливать конкурентоспособную цену на рынке.
Действительно, основа продаж модели - передний привод с АКПП. Скорее всего, так оно будет и дальше. Несмотря на низкий спрос на версию Combi, собираемся сохранить ее в России, ибо надо учитывать предпочтения т.н. международных клиентов, которые хотят универсал. Это преимущественно корпоративные клиенты, скажем, те же чехи, живущие и работающие в России.
- Почему россияне зачастую берут не те комплектации, которые идут «на ура» в Европе? Это вопрос цены и только цены?
- Скорее, это вопрос привычки. У себя на родине мы регулярно перевозим велосипеды, спортинвентарь и т.п. У нас нет того негативного наследия, что был у универсалов в недалеком прошлом здесь. Это – первое. Второе: надо понимать, что очень большое количество продаваемых в Европе универсалов – служебные машины. И фирмы используют разные финансовые инструменты, которые в той же России тяжело идут в силу стоимости денег.
- В этой связи, какую на нашем рынке роль играют кредитные продажи Superb?
- По кредитным схемам мы продаем порядка 2000 машин всех моделей марки в месяц. Это неплохо. Но доля Superb здесь невелика.

- Каковы производственные мощности завода в Чехии конкретно по Superb?
- Мы собираем ни много ни мало 100 000 машин в год. Из них универсалов - больше половины.
- На фоне других брендов Skoda относительно неплохо проводит текущий 2019-й. Поэтому удивительными оказались итоги сентября. Чем объясните -6% к АППГ?
- В сентябре 2018 года мы продали 7777 автомобилей, а в прошлом месяце - 7341 ед. Причина – чисто технического характера. У нас есть один крупный клиент, который должен был приобрести партию автомобилей в сентябре, но по разным причинам не смог, так что купит в октябре.
- На родине и, в целом, в Европе Superb используется в качестве такси?
- Да. И в России есть такая практика, правда, задействовано не так много машин.
- А в каршеринге? Про Superb, понятное дело, я не упоминаю.
– Superb и, правда, нет. А вот Octavia и Rapid – да. Только в текущем году мы поставили каршеринговым компаниям порядка 5000 машин, это хороший показатель.
- Когда ожидать свежий Rapid?
- Точный ответ смогу дать через месяц. Это, поверьте, не самый простой вопрос, как может казаться. Пока же отвечу так: автомобиль будет локальной сборки и по хорошей цене.
- Вы уже видели новый Rapid? В плане дизайна, это путь эволюции или мы увидим нечто кардинально новое?
- Отвечу одно: автомобиль будет более современный, нежели актуальное поколение, и более близкий к последним моделям Skoda, которые мы сегодня наблюдаем. Чем-то похож на новую Octavia, которая готовится к выходу на мировой рынок.
- «Октавия» появится в России в 2020-м. Это будет первый квартал или позже?
- Позже. Мне гораздо легче ответить про Karoq. Покажем его совсем скоро, в декабре, а продажи стартуют в феврале-марте 2020-го. Нам важно запустить его локальное производство, чтобы предложить конкурентную цену.
- Такие кроссоверы, как Karoq, в России любят. Он, наверное, обгонит по продажам Kodiaq?
- За первый год продаж, скорее всего, не обгонит, ибо у второго больше моторов и комплектаций. Но со временем будет так, как Вы говорите.
- Справедливости ради следует сказать, что Kodiaq тоже не сразу «выстрелил». Полгода точно машину не замечали...
- Да, во многом потому, что несколько месяцев он поставлялся из Чехии, не было локальной сборки. Специфика нашего производства такова, что моторы, опции и комплектации добавляются постепенно.
- Где будет выпускаться Karoq? Там же, в Нижнем Новгороде?
- Да.

- У импортера есть какие-либо претензии по сборке автомобилей Skoda в России?
- Каких-то серьезных нареканий нет.
- А уже известно техническое вооружение Karoq для России? Хоть частично он будет повторять европейские комплектации?
- Мы никогда не планировали полностью дублировать европейские комплектации. Причина во многом кроется в экологических моментах.
- Мы можем назвать сейчас моторы, которые будут доступны российскому Karoq?
- Давайте подождем месяц, как я сказал.
- Хорошо. Мы знаем эти моторы по другим Skoda?
- Да, частично знаем.
- Помимо подготовки к местной сборке, вы, наверное, прорабатываете стоимость Karoq. Какой она должна быть к моменту появления автомобиля в продаже?
- Это очень важный вопрос, поэтому мы его постоянно прорабатываем. Уверяю Вас, стоимость SUV будет привлекательной.
- Поменялось ли отношение россиян к бренду Skoda, скажем, за последние 10-15 лет? Раньше ведь все кивали на немецкое «материнство» бренда?
- Сегодня мотивация не сводится только к тому, что Skoda – часть немецкого концерна. Безусловно, есть люди, которым важна наша причастность к VAG. Но все больше людей, которые идут в салоны покупать конкретно бренд Skoda. Мы видим такую тенденцию: если человек вошел в мир Skoda, то он остается в нем надолго. Люди растут и меняют модели. Им важна практичность, и мы это можем предоставить. Правда, нас сильно ограничивает существующая модельная гамма.
- Но вы ведь сами увели в свое время с российского рынка малышку Fabia. Закончился спрос?
- Проблема в другом. Не было возможности локализовать модель в России.
- А сегодня такая возможность появилась?
- Сегодня актуален вопрос расходов. У нас есть Rapid, и потому нет необходимости в Fabia.
- То есть ожидать её возвращения в Россию не стоит?
- Не стоит.
- И заказать у дилера в частном порядке нет никакой возможности?
- Нет. Не забывайте: тут же еще вопрос сертификации автомобиля. У нас хорошо продаются машины от начала цикла жизни до логического завершения. Вспоминаю последние месяцы жизни Yeti. Если бы у нас еще было несколько тысяч машин, мы бы их обязательно распродали. Наша сильная сторона – разумность и правильность производственного цикла моделей.
- Решение о снятии с производства Yeti принималось, поди, непросто?
- Непросто. Но это касается любой другой модели. Если бы Yeti дожил до сегодняшнего дня, он оказался бы старым. Поэтому появился Karoq, и он не продолжение Yeti, как думают многие. Это абсолютно самостоятельная модель, более крупная.
- А разве дело в названии автомобиля? Масса примеров, когда у определенной машины несколько генераций, и она по-прежнему в строю.
- Когда вы увидите Karoq, поймете, почему мы пошли на такой шаг.

Skoda Karoq (Шкода Карок) 2017 года

Мировой дебют компактного вседорожника Skoda Karoq состоялся 18 мая 2017 года в шведской столице. Выводом на рынок этого транспортного средства чешский производитель предпринял шаги по расширению своего присутствия в сегменте SUV. Яркий уникальный образ, сформированный в характерной для бренда Skoda стилистике, соответствует самым современным автомобилестроительным трендам. Роскошную моторную гамму и высокотехнологичное оснащение для эксплуатационного комфорта и безопасности эксперты рассматривают как залог грядущей популярности этого кроссовера.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Skoda Karoq 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Использование популярной фольксвагеновской платформы MQB во многом обусловило не только маневренность и отличную управляемость модели, но и ее гармоничные пропорции. Особенностью экстерьера автомобиля Skoda Karoq является необычный дизайн, основной концепцией которого стала кристаллическая огранка знаменитого богемского хрусталя. Данная идея нашла изысканное воплощение в процессе проработки рельефа кузова, при формировании линии остекления, создании решетки радиатора и оптических элементов. Вместительный багажный отсек и просторный салон отличают эту модель.

Выразительность дизайнерских решений, реализованных в интерьере, определяет стильный внешний вид салона. Эргономичная организация внутреннего пространства, высококачественные облицовочные материалы, превосходное оформление кокпита становятся залогом особого удобства пользователей. Для данного кроссовера разработчики предложили инновационную цифровую панель приборов и первоклассную систему мультимедиа с сенсорным монитором.

В опциональном режиме покупателям модели Skoda Karoq будет доступна светодиодная подсветка салона.

Фотографии Skoda Karoq 2017

Другие кроссоверы 2017

Технические характеристики Skoda Karoq 2017 года

Для автомобилей Skoda Karoq разработчики предложили высокоэффективную моторную гамму, в которую были включены 5 силовых агрегатов турбированного типа. Два из них, серии TSI, функционируют на бензине: 3-цилиндровый 1,0-литровый (115 л.с.) и 4-цилиндровый 1,5-литровый (150 л.с.). Сторонникам дизельных версий производитель предлагает три варианта моторов TDI: 1,6-литровый (115 л.с.) и два 2,0-литровых (150 или 190 л.с.). Все двигатели, за исключением самого мощного дизеля, агрегатируются с 6-диапазонной «механикой» либо 7-скоростной преселективной роботизированной коробкой с двумя cцеплениями. Наиболее мощный из предлагаемых дизелей (190 л.с.) поставляется только в агрегатной компоновке с «роботом» и полным приводом. В опциональном режиме полный привод доступен также с двигателями TDI (150 л.с.) и TSI (150 л.с.).

Skoda с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Skoda Karoq в России

В европейских дилерских центрах данную модель ожидают во второй половине 2017 года. Цены на нее пока не определены. Что касается российского рынка, то вопрос о выводе на него автомобилей Skoda Karoq находится в стадии обсуждения.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Skoda Karoq в социальных сетях

Другие марки 2017

Skoda Karoq поступит в Россию в первом квартале 2020 года

Компактный кроссовер Skoda Karoq появится на российском рынке в начале 2020 года. Как сообщил порталу 110km.ru глава бренда Skoda в России Ян Прохазка, локализованный Karoq будет официально представлен российской публике в декабре 2009 года. 2019 г., а в феврале-марте дилеры начнут прием заказов на новинку.

В то же время г-н Прохазка отметил, что в первый год продаж руководство бренда не ожидает, что Karoq обгонит «старший» Kodiaq по продажам, так как на старте у Karok будет меньше двигателей и комплектаций.Производство компактного кроссовера будет запущено на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, где уже производятся лифтбэк Octavia и кроссовер Kodiaq. Кроме того, у компании есть еще один завод в Калуге, который выпускает бестселлер марки - лифтбэк Rapid.

Напомним, мировая премьера Skoda Karoq состоялась в Стокгольме в середине мая 2017 года, а его серийное производство началось в июле 2017 года. Габаритная длина Skoda Karoq составляет 4382 мм, ширина - 1841 мм, а высота - 1605 мм.Размер колесной базы - 2638 и 2630 для автомобилей с передним и полным приводом соответственно.

Skoda запускает модель Karoq на заводе в Квасинах (Чехия) с середины июля 2017 года, а с января’18 на основном заводе в Млада-Болеславе. В 2018 году чешский бренд поставил покупателям 115,7 тысячи компактных внедорожников, а за девять месяцев 2019 года его уже купили 111,2 тысячи человек (+ 39%). Такой высокий спрос делает Karoq одной из самых популярных моделей Skoda.В Европе линейка двигателей Skoda Karoq включает пять силовых агрегатов.

С самым мощным двигателем автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 7,8 с, а его максимальная скорость составляет 211 км / ч. Все версии Skoda Karoq можно заказать как с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Исключение составляет 190-сильный дизель, который с «механикой» не предлагается. Оборудование и двигатели автомобилей, которые будут доступны в России, пока обсуждаются. Но известно, что покупателям будут предлагаться как переднеприводные версии, так и автомобили с полным приводом.

Skoda начинает производство Karoq в России, с 2020 года будет строить его и в Словакии

Спрос на Skoda Karoq настолько велик, что Volkswagen Group решила передать компактный внедорожник двум новым заводам.

Karoq был запущен в производство 12 декабря на заводе VW Group в Нижнем Новгороде в России, где модель только что была запущена вместе с обновленным Rapid 2020 года. Внедорожники Karoq, построенные на российском заводе, будут поставлять на местный рынок, Skoda также будет собирать популярную модель на своем заводе в Братиславе в Словакии с осени 2020 года.

Karoq станет второй моделью Skoda, построенной в Братиславе, после городского электрического автомобиля Citigo e iV. Это означает, что Karoq будет производиться на пяти заводах по всему миру: в Квасинах и Млада-Болеславе (Чехия), в Братиславе (Словакия), Нижнем Новгороде (Россия) и Нинбо (Китай).

Связано: Российская Skoda Rapid Facelift 2020 года - доказательство того, что вы можете научить старую собаку новым трюкам

Skoda Karoq при запуске на российский рынок в Санкт-Петербурге

Российский завод собирает полностью разобранные (CKD) комплекты для Karoq, которая является третьей моделью Skoda, производимой в Нижнем Новгороде после Octavia и Kodiaq, а завод в Братиславе будет собирать средне-сбитую (МКД) технику.Оба получат окрашенные кузова Karoq на заводе в Квасинах в Чешской Республике.

Компактный внедорожник Karoq - самая продаваемая модель Skoda на данный момент, глобальные поставки уже превысили 137 700 единиц за первые 11 месяцев этого года. В 2018 году автопроизводитель поставил 115 700 единиц клиентам по всему миру, при этом общее количество единиц, построенных с момента запуска модели в октябре 2017 года, достигло отметки в 250 000 единиц в середине сентября 2019 года.

Skoda Karoq при запуске на российский рынок в Санкт-Петербурге

«Спрос значительно превышает предложение.Благодаря производственной сети внутри Volkswagen Group и сотрудничеству с нашим контрактным производителем ГАЗ в России, теперь мы можем производить дополнительные единицы Karoq и лучше удовлетворять постоянно высокий спрос на эту модель », - сказал Майкл Оэльеклаус, член совета директоров Skoda Auto по производству. и логистика.

Skoda Karoq поступит в продажу в России с первого квартала 2020 года и будет доступен в трех комплектациях (Active, Ambition и Style) и с двумя бензиновыми двигателями.Стандартный выбор - 1,6-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель MPI мощностью 110 л.с. (109 л.с.), а 1,4-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель TSI мощностью 150 л.с. (148 л.с.) доступен в качестве опции. Базовый двигатель поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом, в то время как TSI соединяется либо с восьмиступенчатым автоматом и передним приводом, либо с шестиступенчатой ​​DSG с двойным сцеплением и полным приводом.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии ...

Skoda Octavia в России исправят линейку двигателей, сменив поколение

Новая Octavia будет локализована на заводе Volkswagen Group Rus в Нижнем Новгороде.Производство организовано по методу полного цикла (ЦП).

Четвертое поколение Octavia прибудет в Россию в сентябре - так Skoda объявила о местном дебюте популярной модели. На нашем рынке есть своя линейка моторов, отличная от европейской. Это три двигателя: атмосферный 1.6 MPI мощностью 110 л.с. плюс наддув 1.4 TSI 150 л.с. и 2.0 TSI на 190 сил (максимальные крутящие моменты не указаны). Для сравнения: Octavia уходящего поколения имеет 1,6 единицы на 110 сил (155 Н • м), 1,4 единицы на 150 л.с. (250 Н • м) и 1,8 на 180 сил (250 Н • м).

Напомним: лифтбэк и универсал прибавили 19 и 22 мм в длину (до 4689 мм), ширина увеличилась на 15 мм (до 1829 г.), колесная база сохранилась (2686 мм).Разработчики пообещали больше места внутри и опций, невиданных ранее на этой модели: в частности, полностью светодиодные матричные фары.

Новая Octavia имеет несколько версий рулевых колес, в том числе двухспицевую.

Двигатель

1.6 будет сочетаться с пятиступенчатой ​​«механикой» или с шестиступенчатым «автоматом». Двигатель 1.4 комплектуется шестиступенчатой ​​«механикой», а его можно заказать с восьмиступенчатым «автоматом» (такая же комбинация есть, скажем, в гамме Karok).Наконец, к двухлитровому бензиновому турбомотору по умолчанию прилагается семиступенчатый «робот» DSG. Среди опций Octavia в выпуске упоминаются такие нововведения, как бесключевой доступ с датчиками на всех дверях (сначала можно открыть любую дверь), интеллектуальный круиз-контроль и круговой обзор области. Позже ждем прайс-лист на новое поколение. А старички оцениваются минимум в 1 140 000 рублей (лифтбэк Octavia Active) или от 1 985 000 (универсал Octavia Combi Ambition).


Источник: ПРИВОД.RU от feedproxy.google.com.

* Статья переведена на контент DRIVE.RU с сайта feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Огромное спасибо! С наилучшими пожеланиями!


Skoda Karoq 2020. - лучший автомобиль в мире

Skoda Karoq 2020.

Skoda Karoq 2020 - идеальный кроссовер для России.
Внедорожник Skoda будет представлен под соусом новой модели. По сути, это будет кроссовер для России. Просто в Европе продажи пошли на убыль, поэтому чехи локализовали производство в Нижнем Новгороде и постараются выжать из наших кошельков последний сок из модели.

Впрочем, против явно никто не будет. Чешское качество укладывается в оптимальную цену, и внедорожник, скорее всего, прочно войдет в отечественное автомобильное сообщество. Что предложит Шкода нашему рынку, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

сотрудников ГАЗа соберут Skoda Karok 2020 на модульной платформе MQB. Планируется, что автомобиль получит дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси, независимые стойки МакФерсон спереди и многорычажный механизм сзади (в базе будет полунезависимый), электроусилитель руля, спереди - полный привод и полный привод.

Для силовых агрегатов Skoda предложит два варианта.

1. Первым будет представлен 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л.с. при 155 Нм. У него на выбор 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат и только передний привод. Разгон до сотни - 11,3 секунды. Максимальная скорость - 183 км / ч.

2. Второй двигатель предполагает наличие турбонагнетателя. Рядная четверка объемом 1,4 литра будет выдавать 150 л.с. при 250 Hm. Что, вероятно, будет довольно слабым агрегатом для размеров Karoq. Привод на выбор - полный или только на переднюю ось.Если выбрать переднюю, то в комплект входит 8-диапазонный автомат. Если полный, то робот DSG. С этим двигателем внедорожник разгонится до сотни за 8,8 секунды. Максимальная скорость 183 км / ч. Расход не сообщается.

Оснащение паркетника

для России будет достаточно серьезным. Вы можете рассчитывать на три уровня отделки салона - Active, Ambition и Style. Учитывая проблемы с выпуском первой (подробнее об этом ниже), давайте посмотрим на «богатую» версию.

Блаженство будет включать:

защита днища (будет в базе),
обогрев заднего зеркала и лобового стекла,
регулировка высоты водительского сиденья,
освещение салона и по периметру багажника,
ассистент старта в гору, датчик давления в шинах,
курсовая устойчивость , 9 подушек, рейлинги, розетка
в багажнике, круиз,
система контроля расстояния и слежения за состоянием водителя, климат
, светодиодная оптика, сигнализация, парктроник,
виртуальная приборка, навигация.

В качестве опций дополнительно предложат автономную печку и 360-градусный мониторинг.

Внешний вид

По внешнему виду Karoq ничем не будет отличаться от своего европейского предшественника. Дизайн чем-то напоминает VW Tuareg, что неудивительно с точки зрения корпоративной привязки к бренду.

Передняя часть смотрится довольно сурово. В комплект входит оригинальная штамповка высокого кожуха капота, характерная для всех моделей Skoda, форма решетки радиатора, испытанная в лифтбэке Rapid светодиодная оптика (в галогеновой основе) и двухслойный решетчатый обвес.

На стороне просто реально пролился Туарег. Что в принципе неплохо. Динамичный силуэт не режет глаз, все лаконично и сдержанно. Легкосплавные диски будут предлагаться в размерах 16 и 17 дюймов.

Карма в Кароке явно любитель. Точнее, это касается довольно странной формы габаритов. В остальном - типичный кроссовер. Правда включать выхлопные патрубки в архитектуру обвеса Шкоды не удосужился.
По габаритам внедорожник можно назвать компактным

Салон

По интерьеру нельзя сказать, что он богатый, но не бедный.Отделка местами кожзам, местами немного велюра. Многие европейские ресурсы отметили отличную эргономику, которую кроссовер в российской версии полностью сохранил. На это явно намекает интересная форма сидений с необычным радиусом наклона и массивными удерживающими элементами.

Торпеда получила довольно скучную архитектуру, что в данном случае только плюс. Тачскрин аккуратно пришит посередине. Приборка расположена под банальным козырьком.

На плавном переходе, который одновременно играет роль центральной консоли, есть небольшой набор физических кнопок и стандартные повороты аудиосистемы.Далее селектор, небольшая ниша для мелочей и обычный подлокотник. Вот и весь салон.

Конкуренты

Судя по ценам, Karoq займет место в той же нише, где красуются другие относительно бюджетные внедорожники:

Hyundai Creta,
Chery Tiggo,
Nissan Qashqai,
Geely Atlas и другие.

Цена и дата начала продаж

С ценами и сроками все несколько неоднозначно. Первоначально, в начале 2020 года, на наш рынок выйдут первые партии внедорожников в топовых комплектациях.

Их будут собирать в Нижнем Новгороде, где собирают Skoda Octavia. Из-за этого тем, кто будет нацелен на покупку базовой версии, придется подождать до середины лета, пока они ее не доставят или не начнут собирать у нас.
По цене база будет стоить 1,25 млн руб. На тот момент в максимальной комплектации Карок - 1,56 миллиона.

с вашего собственного сайта.

Skoda построила 750-тысячный автомобиль в России

Skoda Auto отмечает историческое событие в России.С начала производства в 2009 году было произведено 750 000 автомобилей. Знаковая модель Skoda Kodiac сошла с конвейера в Нижнем Новгороде. Внедорожники очень популярны в России: в прошлом году было продано 20 600 единиц.

Россия является основным рынком сбыта Skoda, и в последние годы бренд укрепил свои позиции. Только в 2020 году нам удалось увеличить нашу долю рынка до 6,8%. Россия поставляет более 94 000 автомобилей ежегодно и в настоящее время является третьим по величине рынком сбыта для чешских автопроизводителей.Skoda теперь отвечает за контроль за рынками в России, СНГ и Северной Африке в рамках Volkswagen Group, привнося опыт, накопленный на развивающихся рынках, особенно в Индии, поэтому этот регион также важен для брендов.

В России Skoda начала эксплуатировать Octavia второго поколения на своем заводе в Калуге в 2009 году. В 2012 году завод-партнер Нижнего Новгорода начал производство на заказ. Сегодня здесь по полному циклу собирают Skoda Karok. Этот процесс включает в себя полную сборку отдельных компонентов автомобиля, например, сборку кузова и покраску автомобиля.

В настоящее время калужский завод выпускает только одну модель Skoda - Rapid, обновленную в мае 2020 года. Caroque, Codiac и суть бренда Octavia 4-го поколения производятся на нижегородском заводе.

Растущий спрос на Kodiak
Примерно через два года после начала производства, в сентябре 2019 года, Codiac достигла рубежа в 250 000 единиц. Только в 2020 году чешские автопроизводители поставили 131 600 Codiac клиентам по всему миру.Это делает его одной из самых продаваемых моделей Skoda после Octavia и Karoq.

Кадьяк также очень популярен в России. Было продано 20 600 единиц, и более одной пятой Skoda, поставленных в прошлом году, приходилось на модели этого диапазона. Внедорожники выпускаются в Нижнем Новгороде с февраля 2018 года.

Важная веха в развитии Skoda, Россия
2009: Первая построенная в Калуге Skoda сошла с конвейера
2012: Начало производства 100-тысячного Skoda в России
2012: Нижегородский Начало производства второго завода
2017: Codiac знаменует дебют внедорожника марки на российском рынке 2018: На данный момент в России произведено 500000 автомобилей Skoda
2021: Skoda построит 750 000 автомобилей в России

/ news-international / skoda-productions-its -750-000th-vehicle-in-russia-78920
Skoda построила 750-тысячный автомобиль в России
Skoda построила 750-тысячный автомобиль в России
https: // www.autocarpro.in/Utils/ImageResizer.ashx?n=http://img.haymarketsac.in/autocarpro/685de9ba-d9c9-4039-9fd9-b90d4a6eaf41.jpg

https://www.autocarpro.in/news-international / skoda-производит-свой-750-000-й-автомобиль-в-россии-78920 Skoda построила 750-тысячный автомобиль в России

Skoda произвела свой 750-тысячный автомобиль в России

Skoda Auto отмечает историческое событие в России: с начала производства в 2009 году было построено 750 000 автомобилей.Знаковая модель - Skoda Kodiaq - сошла с конвейера в Нижнем Новгороде. Внедорожник очень популярен в России: в прошлом году было продано 20 600 единиц.

Россия является ключевым рынком для Skoda, и в последние годы бренд укрепил свои позиции на нем: только в 2020 году ему удалось увеличить долю рынка до 6,8%. С ежегодными поставками более 94 000 автомобилей Россия в настоящее время является третьим по величине рынком сбыта для чешского производителя автомобилей. Регион также важен для бренда, потому что Skoda теперь несет ответственность в рамках Volkswagen Group за надзор за рынками России, СНГ и Северной Африки, привнося опыт, накопленный на развивающихся рынках, особенно в Индии.

В России Skoda начала производство Octavia второго поколения на заводе в Калуге в 2009 году. В 2012 году завод-партнер в Нижнем Новгороде начал производство на заказ. Сегодня здесь по полному циклу собирают Skoda Karoq. Этот процесс включает в себя полную сборку отдельных компонентов автомобиля, включая сборку кузова и покраску автомобиля.

В настоящее время калужский завод эксклюзивно производит только одну модель Skoda - Rapid, обновленную в мае 2020 года.Karoq, Kodiaq и квинтэссенция бренда - Octavia четвертого поколения - строятся на нижегородском заводе.

Растущий спрос на Kodiaq
В сентябре 2019 года, примерно через два года после начала производства, Kodiaq достигла отметки в 250 000 единиц. Только в 2020 году чешский автопроизводитель поставил 131 600 автомобилей Kodiaq клиентам по всему миру. Это делает его - после Octavia и Karoq - одной из самых продаваемых моделей Skoda.

Kodiaq также очень популярен в России.Было продано 20 600 единиц, более чем одна из пяти Skodas, поставленных в прошлом году, была моделью из этого модельного ряда. Внедорожник сходит с конвейера в Нижнем Новгороде с февраля 2018 года.

Ключевые вехи для Skoda в России
2009: Первая Skoda, построенная в Калуге, сходит с конвейера
2012: Осматривается производство 100-тысячного ŠKODA в России
2012: Второй завод в Нижнем Новгороде начинает производство
2017: Kodiaq знаменует собой дебют бренда SUV на российском рынке 2018: На данный момент в России построено 500000 автомобилей Skoda
2021: Skoda производит 750 000 автомобилей в России

/ Новости-Интернэшнл / Шкода-Мануфактура-750-тысячный-автомобиль-в-России-78920 Skoda произвела 750-тысячный автомобиль в России Skoda произвела 750-тысячный автомобиль в России https: // www.autocarpro.in/Utils/ImageResizer.ashx?n=http://img.haymarketsac.in/autocarpro/685de9ba-d9c9-4039-9fd9-b90d4a6eaf41.jpg

Volkswagen Tharu - фото, цена, характеристики и комплектация

Volkswagen Tharu, он же «мини-Терамонт», он же брат-близнец Skoda Karoq. Насколько немецкий кроссовер похож на Skoda Karoq, какие будут двигатели и прочая техническая начинка автомобиля? Название кроссовера VW Tharu - не случайный набор букв. На границе Индии и Непала есть одноименный народ Тхару.

Однако, почему немцы решили назвать свою машину в честь индейского племени, остается загадкой. Впервые родственник Skoda Karok был представлен публике в апреле 2018 года. Основная аудитория - это жители больших городов, ведущие активный образ жизни и желающие перейти на качественный и в то же время недорогой внедорожник из автомобиля. известный бренд. Весь модельный ряд Volkswagen.

Новый дизайн кузова

Беглого взгляда на фото VW Tharu достаточно, чтобы увидеть в новом кроссовере уже знакомую внешность Skoda Karoq.Все точно так же, от формы дверей до арок. Единственное, что изменилось, так это дизайн передней части - здесь Volkswagen Tharu больше похож на Teramont.

Среди других уникальных отличий - светодиоды фар и зеркал, которые устанавливаются на ножки. Кстати, задние боковые окна намного меньше. Кроссовер VW Tharu практически повторяет по размерам Tiguan. Длина корпуса составляет 4,45 метра, а ширина - 1,84 метра. Автомобиль не очень высокий (163 см), размер колесной базы 268 см.

Салон нового кроссовера

Интерьер Volkswagen Tharu раскрыт не полностью. Не исключено, что его «потянут» по аналогии со Skoda Kodiak и Teramont. Эргономика будет отрегулирована до мелочей, автомобиль получит 5-местную компоновку и просторный багажник. В нормальном состоянии его объем должен составлять не менее 500 литров.

Технические характеристики

VW Tharu в стандартной комплектации будет оснащаться 1,4-литровым бензиновым двигателем и передним приводом.Он имеет мощность 125 лошадиных сил, шестиступенчатую коробку передач ICPC. До сотни кроссоверы разгоняются за 10,5 секунды, развивая на максимуме 190 км / ч. Средний расход небольшой - всего 6,5 л.

Если вы закажете модель Volkswagen Tharu с опциональным роботом, ни экономичность, ни динамика не поменяются. Версия с мотором мощностью 150 л.с. по умолчанию оснащена «роботом». Результат значительно вырос - 198 км / час скорости, 9,2 сек. ускорение. Расход топлива 6,8 л.

Самая эффективная - флагманская версия, на которую устанавливается турбодизель.Разгон заканчивается на 200 км / ч, расход снизился до 6,1 л / 100 км. Чтобы достичь первой сотни, Тар пересечется за 9,3 секунды.

Какая комплектация доступна автолюбителям?

Список пакетов достаточно обширен и включает четыре версии:

  • Trendline. Даже у обычного автолюбителя будет доступ к следующему: подогрев сидений, блокируемый пульт дистанционного управления, алюминиевые диски. Стеклоподъемники полностью электрические. Есть начальная аудиосистема.За безопасность отвечает система стабилизации, подушки безопасности и противотуманные фары. Также в наличии стояночный тормоз, Bluetooth. Дополнительная покраска всего кузова доступна за 18 000 руб.
  • Comfortline. Турбомотор мощностью 150 л.с. - не единственное преимущество Comfortline. По сравнению с базой список оборудования пополнился парктроником, датчиками дождя / света, фарами со светодиодами. Двигатель запускается одной кнопкой, есть датчик давления в шинах, автостоянка.
  • Пакет «Сити» оснащен адаптивным освещением поворотов и элитной кожаной отделкой, сиденьями с электроприводом, функцией массажа.
  • Highline отличается использованием таких опций, как: двигатель мощностью 150 л.с. в качестве базового оборудования, все вышеперечисленные функции, панорамная крыша, система навигации. Также будут доступны полноприводные автомобили с многодисковым сцеплением.

Сколько стоит Volkswagen Tharu?

Новинка построена на базе Skoda и является доступной альтернативой для тех, кому не по карману дорогой Tiguan. Автомобиль ориентирован на Южную и Северную Америку. Тем не менее VW Tharu доступен у официальных дилеров в России за 1 миллион 339 тысяч рублей. Цена на флагманскую версию в максимальной комплектации достигает 2 миллионов 59 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *