Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник
Сегодня о габаритных размерах Шкода Карок в России не говорит только ленивый водитель. Кроссовер долгожданный на нашем рынке, поэтому интерес к нему высокий. Каждый пытается рассмотреть в автомобиле своего «трудягу» с возможностью эксплуатации в семье. Перед покупкой стоит изучить габаритные размеры подробно, ведь многое из них расскажет о характере Skoda Karoq: кузов, салон, диски и багажник.
Длина | 4382 мм |
Ширина | 1841 мм |
Высота | 1605 мм |
Колесная база | 2638 мм |
Клиренс | 183 мм |
Передяя колея | 1575 мм |
Задняя колея | 1541 мм |
Объем багажника | 521, 479-588** / 1604 (1810**) л |
Параметры кузова
От европейской версии наш Шкода Карок отличаться внешне не будет, но это по предварительным данным. Производитель уверяет, что чешский модельный ряд полностью скопируют для выпуска на российском рынке. Это позволяет водителям, кто уже тестировал кроссовер заграницей, предугадать серийную версию по характеристикам.
Единственным новшеством можно считать пакет для «плохих дорог». Однако никаких серьезных конструктивных изменений этот пакет не несет. К автомобилю просто добавляют пару элементов защиты и безопасности для увеличения ресурса двигателя, подвески, колес.
Читайте также
Тест драйв Шкода Карок: наследник Йети
В современном мире рестайлинг и обновление приобретает самое большое значение в машиностроении. Компания «Skoda» в этом…
Пока можно говорить о следующих габаритных размерах кузова:
- длина: 4382 мм;
- ширина: 1576 мм;
- колесная база: 2638 мм;
- высота: 1603 мм.
Кроссовер становится на шаг выше по управляемости. Хорошая колесная база с невысоким кузовом значительно снижает сопротивление воздуху, что благоприятно сказывается на динамических и внедорожных характеристиках. Угол съезда и заезда – 18 градуса. Клиренс предположительно в районе 183 мм. Этого вполне достаточно для парковки возле бордюры и преодоления неглубоких ям, которыми переполнена дорога.
Исходя из габаритных размеров, можно определить ближайших конкурентов:
- Nissan Qashqai.
- Hyundai Creta.
- Renault Kaptur.
Наш размер кузова четко вписывается в условия компактных кроссоверов. При этом значительно прибавляет по сравнению с предшественником Yeti. Баланс выдержан идеально в погоне за практичностью без стеснения салона. Внутри действительно просторнее, чем на предшественнике и некоторых конкурентах.
Получается, что компания «Skoda» предлагает на выбор покупателю сразу два кроссовера: Kodiak и Karoq. Последний становится самой компактной версии в семействе. Еще отличительной чертой является прямая локализация в Нижнем Новгороде. Если Kodiak имел старт сборки в Чехии, то его «брат» будет полностью собираться отечественным заводов.
Колеса кроссовера
Шкода Карок будет поставляться в базе на 16 и 17 дюймовых колесах. Они должны идеально вписываться в требования экономичности, безопасности и шума. Следующие марки доступны покупателю:
- 16 Borneo;
- 16 Castor;
- 17 Ratikon;
- 17 Triton.
Если подобный расклад не интересует – за доплату поставят колеса 18 и 19 дюйма. Очень правильное решение для современного кроссовера иметь возможность «переобуть» его во что-то серьезное. Покупатели давно оценили колеса большего диаметра, ведь тогда автомобиль приобретает завершенный вид: его можно использовать в качестве корпоративного транспорта.
Габариты салона
По предварительным данным размер салона следующий:
- ширина переднего ряда: 1486 мм;
- ширина заднего ряда: 1451 мм;
- ширина багажного отделения: 1003 мм.
Высота на обоих рядах сидений одинаковая: 1020 мм. С такими показателями можно утверждать о просторности салона. Если водитель будет среднего роста, то настройка кресла и руля не вызовет трудностей. Однако стоит обращать внимание на комплектацию кроссовера. При наличии того же VarioFlex заднее пространство получит широкий спектр движения.
Багажник примерно 500 л. Почему же размер багажника около 500 л без точных данных: все благодаря системе VarioFlex. За доплату задний ряд сидений получит универсальный модуль трансформирования. За счет системы происходит регулирование пространства багажника даже без складывания непосредственно сидений по технологии 60/40. Подобное решение понравится многим автомобилистам работающих и отдыхающих на одном автомобиле.
Максимальный объем багажника: 1609 л. Впечатляющая цифра для компактного кроссовера не претендующего на звание «самого просторного». Хотя пространства хватает, но некоторую преграду при загрузке будет создавать небольшая ступенька в виде элемента кузова.
Технические характеристики Шкода Карок (Skoda Karoq): размеры, двигатели и КП
Компанией Skoda выводится на рынок новая модель компакт-кроссовера, получившего название Karoq (фото и цены см тут) и призванного сменить «чешскую снежную легенду» — Yeti. В автомобиле задействованы стилистические решения от старшей модели Kodiaq, однако новый автомобиль больше в размерах и построен на модульной MQB-платформе – как и новое поколение Tiguan от Volkswagen, хотя по характеристикам Карок все же ближе к Seat Ateca (который также построен на MQB, но в России не продается).
Таблица технических характеристик (версии для России)
Технические характеристики |
1.6 MPI (110 л.с.) — появится в конце 2020 г. |
1.4 TSI (150 л.с.) |
1.4 TSI (150 л.с.) 4х4 — появится летом 2020 г. |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя |
Бензиновый |
Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Число цилиндров |
4 |
4 |
4 |
Рабочий объём [см3] |
1598 |
1395 |
1395 |
Максимальная мощность при об/мин [кВт / об/мин] |
81/5800 |
110/5000 |
110/5000-6000 |
Максимальный крутящий момент при об/мин [Н·м при об/мин] |
155/3800-4000 |
250/1500-4000 |
250/1500-3500 |
Экологический стандарт |
Euro 5 |
Euro 5 |
Euro 5 |
Топливо* |
неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Трансмиссия | |||
Тип привода |
Передний привод |
Передний привод |
Полный привод |
Коробка передач |
механическая 5-ступенчатая |
автоматическая 8-ступенчатая |
роботизированная 6-ступенчатая DSG |
Передаточные числа |
1-я 3,455; 2-я 1,955; 3-я 1,281; 4-я 0,927; 5-я 0,740; передача заднего хода 3,182 |
1-я 5,070; 2-я 2,972; 3-я 1,950; 4-я 1,470; 5-я 1,231; 6-я 1,000; 7-я 0,808; 8-я 0,672; передача заднего хода 4,003 |
1-я 3,462; 2-я 2,050; 3-я 1,300; 4-я 0,902; 5-я 0,914; 6-я 0,756; передача заднего хода 3,989 |
Передаточное число главной передачи |
5,067 |
3,867 |
I — 4,800, II — 3,600 |
Габаритные размеры | |||
Длина [мм] |
4 382 |
||
Ширина [мм] |
1 841 |
||
Высота [мм] |
1 603 |
1 607 |
|
Колесная база [мм] |
2 638 |
2 630 |
|
Дорожный просвет [мм] |
160 |
164 |
|
Колея передних колёс — в зависимости от версии двигателя [мм] |
1 576 |
||
Колея задних колёс — в зависимости от версии двигателя [мм] |
1 541 |
1 547 |
|
Размеры салона [мм] | |||
Ширина передней части салона [мм] |
|
||
Ширина задней части салона [мм] |
1 445 |
||
Высота до потолка спереди [мм] |
1 058 |
||
Высота до потолка сзади [мм] |
1 020 |
||
Объём багажного отделения [л] |
500 |
||
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений [л] |
1 609 |
||
Масса | |||
Снаряженная масса в стандартной комлпектации с водителем массой 75 кг [кг] |
1 325 |
1 390 |
1 529 |
Полная разрешённая масса [кг] |
1 856 |
1 925 |
2 095 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами [кг] |
660 |
690 |
750 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% [кг] |
1 500 |
1 700 |
|
Ёмкости | |||
Ёмкость топливного бака [л] |
50 |
50 |
55 |
Динамические характеристики / расход топлива | |||
Максимальная скорость [км/ч] |
183 |
199 |
193 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч [с] |
11,3 |
8,8 |
8,9 |
Расход топлива в городском цикле [л/100 км] |
— |
7,8 |
— |
Расход топлива в загородном цикле [л/100 км] |
— |
5,4 |
— |
Расход топлива в смешанном цикле [л/100 км] |
— |
6,3 |
— |
Диаметр разворота [м] |
10,2/10,9 |
10,2/10,9 |
10,2/10,8 |
Габариты
Новый автомобиль постарались сделать действительно вместительным: его высота составляет 1605 мм, длина – 4382 мм, а значение ширины – 1841 мм. Полноприводная модификация имеет колесную базу в 2630 мм, а у передниприводной она на 8 мм больше – 2638 мм, что, в сравнении с «родственным» Тигуаном, меньше на 39 мм.
Не менее впечатляющий параметр технических характеристик Шкоды Карок – объем багажного отделения: если второй ряд сидений поднят, этот параметр равен 521 литру, но стоит кресла сложить, как объем достигает 1630 л. Помимо этого, задний ряд сидений разделен на три перемещающиеся по отдельности части (правда это опция), что также позволяет варьировать объем. Максимальный объем багажника – 1810 литров, достигается при полностью извлеченных из машины задних сиденьях.
Длина | 4382 мм |
Ширина | 1841 мм |
Высота | 1605 мм |
Колесная база | 2638 мм |
Клиренс | 183 мм |
Передяя колея | 1575 мм |
Задняя колея | 1541 мм |
Объем багажника | 521, 479-588** / 1604 (1810**) л |
* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)
Сравнение по размерам Шкода Карок с VW Тигуан и Шкода Кодиак
Моторная гамма
Все исполнения Карока могут комплектоваться пятью моторами: тремя дизельными и парой бензиновых. Самый доступный – литровый 115-сильный бензиновый TSI с расходом на сотню километров порядка 5.2 литров топлива. Еще один бензиновый мотор –
150-сильный полуторалитровый TSI с системой отключения части цилиндров, разгоняющий машину до 100 км/ч всего за 8.4 секунды и расходующий около 5.1 литра на пробег в 100 км.
Среди дизельных агрегатов – 115-сильный (1.6 л), 150-сильный (2 л), а также 190-сильный (2 л) TDI моторы. Первые два по умолчанию агрегатируются с «механикой» на 6 ступеней и только передним приводом, однако опционально может быть установлена и роботизированная семиступенчатая трансмиссия DSG. Топовый дизель мощностью 190 л.с. сразу идет с полным приводом и «роботом».
Какие из двигателей доберутся до России — пока не известно.
Двигатель | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
---|---|---|---|---|---|
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.![]() |
115 | 150 | 115 | 150 | 190 |
Кр. момент, Нм | 200 | 250 | 250 | 340 | 400 |
Привод и КПП | 4×2 6M / 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG | 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG | 4×4 7-DSG |
Макс. скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
Трансмиссии
Предусмотрены DSG «роботы» серии DQ моделей 200, 250 и 381 (7 ступеней), а также «механика» MW моделей 200 и 250 (6 ступеней). Начальные исполнения не могут оснащаться автоматической трансмиссией, а у самого мощного из предлагаемых для машины дизельных агрегатов нет иного варианта, помимо «робота».
Ассистенты для внедорожья
В версиях выше «Ambition» Карок получил селектор выбора режимов движения. Всего их четыре: «нормальный», «спорт», «эко» и «индивидуальный», но в полноприводном варианте добавлен и пятый режим – «снег». Так же присутствует переключатель внедорожного движения, которым активируется автоматический ассистент спуска и удержания на значительных уклонах, изменяются настройки адаптивных амортизаторов, систем ABS и противобуксовочной ASR, имитации EDL дифференциалов. Все это дополнено трехуровневым адаптивным DCC шасси (начиная с комплектации «Ambition») с порогами демпфирования «комфорт», «стандарт» и «спорт» — Driving Mode Select.
Особенности полного привода
В Skoda Karoq полный привод полагается только в сочетании с полуторалитровым бензиновым двигателем либо одним из двух двухлитровых дизелей. Подключение заднего моста производится посредством многодисковой муфты, оснащенной различными сенсорами. В внедорожном режиме происходит «гибкая» настройка противобуксовочной системы и демпфирование педали акселератора, при этом электроникой быстрее блокируются дифференциалы, это должно положительно сказаться на внедорожных характеристиках кроссовера. Также производитель подготовил пакет «Rough Road», предназначенный для плохих дорог и подразумевающий наличие защиты кузова, электрики и силового агрегата от попадания грязи и возможных повреждений.
Размеры Шкода Карок – кузов, салон, клиренс, багажник
Выбирая новый паркетник, многие из нас особое внимание уделяют его параметрам, наряду с внешним видом, интерьером и прочим.
Следовательно, необходимо подробнее остановится на размерах Шкода Карок.
Значение
Габариты автомобиля прямо говорят о его вместительности и удобстве. А также сказываются на езде. Маневрирование на машине, развороты, передвижения на тесных стоянках – это далеко неполный список того, на что влияют данные параметры.
Габариты
Главные размеры Шкода Карок следующие:
- Длина – 4 382 мм;
- Ширина – 1 841 мм;
- Высота – 1 603 мм
- Колесная база – 2 638 мм.
Эти цифры дают общее представление о герое нашего рассказа и его потенциальных возможностях.
Подробные параметры
Однако стоит понимать, что только этого недостаточно. И если вы хотите всесторонне оценить паркетник, то необходимо принимать во внимание все доступные цифры в технических характеристиках. Они представлены в таблицах ниже.
Габаритные размеры
Длина | 4 382 мм |
Ширина | 1 841 мм |
Высота | 1 603 мм |
Колёсная база | 2 638 мм |
Колея передних колес | 1 576 мм |
Колея задних колес | 1 541 мм |
Передний свес | 877 мм |
Задний свес | 866 мм |
Угол въезда | 18.4° |
Угол съезда | 18.7° |
Салон
Ширина передней части салона | 1 486 мм |
Ширина задней части салона | 1 445 мм |
Высота до потолка спереди | 1 058 мм |
Высота до потолка сзади | 1 020 мм |
Объем багажника | 500 (1 609) л |
Платформа MQB, на которой и построен Karoq, знакома по его старшему брату Кодиаку. Созданный на ней паркетник просторен внутри и эффектно смотрится снаружи.
Однако, помимо общих размеров Шкода Карок, необходимо детальнее рассмотреть багажный отсек и дорожный просвет, ведь в повседневной эксплуатации они являются одними из важнейших.
Клиренс
В таблицах, отражающих размеры Skoda Karoq, заметно отсутствие значение клиренса кроссовера. И неспроста. На официальном сайте этой информации нет! Дело в том, что по дорожному просвету Карок едва ли худший в классе, так как его значение составляет всего 160-164 мм!
Особенно разительно отличие от основного конкурента – КИА Селтос. У корейца просвет составляет 185-190 мм, в зависимости от диаметра колесных дисков.
Кроме того, имеет значение геометрическая проходимость кроссовера – свесы кузова, а также углы въезда и съезда. Эти цифры следующие:
- Передний свес – 877 мм;
- Задний свес – 866 мм;
- Угол въезда – 18.4°;
- Угол съезда – 18.7°.
Багажник
Как и принято в чешской компании, паркетник выделяется вместительным багажным отсеком.
В штатном положении его объем составляет 500 литров. А при разложенном заднем диване увеличивается до 1 609 литров. Так что вместительность багажника, как для этого сегмента, более чем достаточная.
В общем, владельцы не жалуются на габариты Шкода Карок. Единственный момент – клиренс, который хотелось бы побольше, но в остальном нареканий нет.
Размеры Шкода Карок Видео
Размеры кузова Шкода Карок, сравнение с конкурентами
Автор FlintMan На чтение 5 мин. Просмотров 266 Опубликовано
Презентация Škoda Karoq состоялась 18 мая 2017 года в шведской столице Стокгольме, а уже во втором полугодии того же года стартовали массовые продажи этого компактного кроссовера.
В конце 2019 года был налажен серийный выпуск машины на Горьковском автозаводе, где выпускаются и другие модели чешского бренда для отечественного рынка. Удачные размеры кузова Шкода Карок стали одной из составляющих успеха этой модели как на мировых рынках, так и у российских покупателей.
Платформа
Популярный кроссовер позиционируется изготовителем как замена паркетнику Йети. Выпускается он на платформе Volkswagen Group MQB, на которой базируется еще несколько десятков детищ немецкого концерна.
Несмотря на такую унификацию (позволяющую, кстати, удешевить продукт), у Škoda Karoq немало своих уникальных черт. К таким особенностям модели относятся, в частности, габариты — гибкость платформы позволяет производителю варьировать их в широком диапазоне.
Тележка MQB уже известна поклонникам чешской марки по моделям Superb B8 (III поколения), Kodiaq, Octavia Mk3 и Mk4. Широко используется она и на моделях Audi, Seat и Volkswagen. К недостаткам платформы применительно к рассматриваемой модели можно отнести сравнительно небольшой клиренс — 160 мм. Маловато для кроссовера.
Прежде чем перейти к сухим цифрам, выражающим размеры машины Шкода Карок, нелишним будет освежить в памяти (а для кого-то и узнать впервые) основные параметры автомобиля.
Таблица технических характеристик
Технические характеристики Škoda Karoq естественным образом уступают «старшему брату» Kodiaq, но позволяют водителю уверенно чувствовать себя и на трассе, и в стесненных городских условиях, и на легком бездорожье.
Чешский кроссовер для российского рынка оснащается 1,6-литровым «атмосферником» либо 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом. Первый работает в паре только с «механикой» и переднеприводной трансмиссией, второй агрегатируется «автоматом» на переднем приводе или «роботом» на полном. Более подробное сравнение модификаций с двигателями 1,6 и 1,4 приведены в таблице технических характеристик ниже.
Обратите внимание! Турбомотор объемом 1,4 л и мощностью 150 л.с. устанавливается даже на Kodiaq, вес которого существенно больше. Это свидетельствует о достаточном запасе мощности данного двигателя.
Габариты
Если сравнивать с соперниками за «место под солнцем», из ближайших «родствеников» по габаритам со Шкодой Карок сходен Фольксваген Тигуан. Из азиатских конкурентов как альтернативу часто рассматривают Хендай Туссан. Чешский кроссовер по всем габаритам на несколько сантиметров уступает и одному, и второму автомобилю, но внутри салона разница почти незаметна.
Длина
По официальным данным производителя длина Шкода Карок составляет 4382 мм между наиболее отдаленными точками бамперов. Это почти на 100 мм меньше, чем у Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan. При такой разнице в длине Карок уступает Тигуану всего лишь 4 см в колесной базе. У Шкоды этот показатель равен 2638 мм.
Ширина
Ширина Škoda Karoq составляет 2025 мм в передней части кузова и 1841 в задней. Внутренняя ширина в районе плеч задних пассажиров составляет 1445 мм. Это позволяет с комфортом разместиться троим пассажирам средней комплекции либо двоим здоровякам. На передних же сиденьях места достаточно для водителя и его спутника высокого роста.
Высота
Высота Шкода Карок равна 1603 миллиметрам. Рейлинги в данном случае влияния на этот параметр не оказывают, поскольку крыша кроссовера слегка закруглена, в результате чего направляющие дуги находятся как-бы в углублении. Это хорошо заметно на фото авто анфас.
Высота от подушки заднего сиденья до потолка в 1020 мм позволяет достаточно вольготно себя чувствовать пассажирам ростом до 185–190 см.
Багажник
Вот здесь-то и кроется главный козырь компактного кроссовера. При меньших по сравнению с конкурентами габаритах, номинальный объем его багажника составляет 421 л в недорогих комплектациях. В «заряженных» версиях это уже 500 л против 488 л у Hyundai Tucson.
Казалось бы, разброс в 12 л — не так уж много. Но со сложенным задним рядом сидений разница достигает порядка 100 литров в пользу «чеха» (1535–1621 л против 1478), а это уже сильный козырь.
Возможности трансформации багажного отделения увеличиваются благодаря системе VarioFlex. Она позволяет перемещать задник сиденья взад-вперед, изменяя таким образом объем багажника. Спинка складывается в пропорции 3/2, в средней ее части есть лючок для длинномерных, но тонких грузов.
Сравнение размеров Шкода Карок с основными конкурентами не дает ощутимого преимущества ни одному из кроссоверов. Разница габаритных размеров в считанные сантиметры зачастую нивелируется особенностями салона и практически не видна без специальных измерений. Но по объему багажника Karoq занимает лидирующие позиции в своем классе.
Отзывы
Данил, 38 лет (Тюмень)
Я давний фанат Шкоды, поэтому при выборе обновки колебался между двумя чехами. Выбрал вариант с меньшим кузовом. Зато за те же деньги, что стоит базовый Кодиак, я получил намного больше опций у Карока. Да еще получил зимние шины в подарок по акции. На сэкономленные деньги купил штампованные диски на зиму.
Михаил, 59 лет (Ставрополь)
Взял комплектацию Style 4х4, и с каждым днем рад все больше верному решению. Большие колеса, подогрев всего, светодиодная оптика, куча датчиков, сервопривод задней двери, рейлинги — все это реально облегчает жизнь водителя. Ну и полный привод — это бомба! Никогда не берите унылые базовые версии.
Татьяна, 30 лет (Курск)
Для меня клиренс не важен, т.к. передвигаюсь в основном по городу, по бордюрам не прыгаю. А в остальном размеры машинки — то, что надо, золотая середина. При дальних поездках складываем заднюю спинку, и в импровизированном купе с нами путешествует сенбернарчик))
У нас есть спецификации 1 для последней модели Skoda Karoq:
Последние новости
-
Лучшие гибридные усадьбы 2021
Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения или поддержания мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …
-
Обновленная линейка Skoda Kodiaq пополнилась более быстрой версией vRS
Это новый Skoda Kodiaq, обновленная версия семейного внедорожника, которая предлагает новый внешний вид, больше технологий и другой двигатель для спортивной модели vRS по цене …
-
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…
-
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Вам нужно много места, не нарушая при этом денег? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
-
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.Или, может быть, вам нравится игривость …
-
Лучшие первые машины для молодых водителей 2021
Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …
Skoda Karoq 2.0 TDI 150HP Технические характеристики двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя — Число цилиндров: |
Код двигателя: | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива: | Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная система: | Common Rail | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение двигателя: | Передний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1968 см3 или 120.1 куб. Дюйм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра x ход: | 81,0 x 95,5 мм 3,19 x 3,74 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов: | 16 Клапаны | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аспирация: | Turbo (TGV) + промежуточный охладитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия: | 16,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность — Выходная мощность — л.с. или 1107 | л.с. При 3500-4000 об / мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент: | 340 Нм или 250 фунтов.футов при 1750-3000 об / мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач — Число скоростей: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сухое однодисковое сцепление | ||
Skoda Karoq 2.0 TDI 150HP Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | ||
Расход топлива | в смешанном цикле: | .9 л / 100 км 58 миль на галлон Великобритании / 48 миль на галлон США |
Диапазон: | 1020 км или 634 миль | |
Емкость топливного бака: | 50 л 1175 галлонов Великобритании 13,2 галлона США | |
Выбросы CO2: | 115 г / км (Skoda) |
Размеры Karoq — Экономичный автомобиль
Опубликовано 10.08.2020
Все подробности, которые вы искали. Найдите ближайшего к вам дилера ŠKODA. Внешние и внутренние размеры, объем багажника. Доступен с автоматической коробкой передач. Колесная база, 2638 мм (103,9 дюйма) 2688 мм (105,8 дюйма) (Китай).
Длина, 4382 мм (172,5 дюйма) 4432 мм (174,5 дюйма) (Китай).
Цена Skoda karoq в Индии, технические характеристики, интерьер, пробег
Высота, 1603–1614 мм (63,1–63,5 дюйма). Технические характеристики двигателя, мощность, выбросы CO2, расход топлива на 1 галлон, максимальная скорость, от 0 до 60 миль в час, размеры, размер шин, вес.В моделях начального уровня багажник объемом 521 литр расширяется до 1630 литров при сложенных задних сиденьях. KODA KAROQ не права компромисса это такие безбедности. Следуйте функциям на доступ к стандартной или опционной опции: ›ABS против proklizavanja.
TSI Ambition (A) технические характеристики автомобиля, а также вся подробная техническая информация и характеристики. Что касается размеров, новый внедорожник Skoda имеет длину 4382 мм, ширину 1814 мм, высоту 1605 мм и длину 2638 мм. Включены спецификации всех подмоделей.
Skoda karoq 1st generation 2018
Вместимость зависит от положения спинок и задних сидений. Это делает его на 104 мм меньше. Сравнение Skoda Karoq и Skoda Kodiaq на CarWale. Увеличение размера приносит пользу пассажирам. Сравните мощность, крутящий момент, габариты, истинное количество миль на галлон, топливный бак, объем багажника. Благодаря своему современному дизайну, внушительным размерам, лучшей в своем классе безопасности и интеллектуальным функциям подключения, Karoq занимает лидирующее положение в своем сегменте. Standartiškai arba papildomai yra šios funkcijos: ›ABS avarinio stabdymo metu arba.TSI SE Technology 150PS DSG ACT доступна на платформе. TSI ACT Greentech Business Edition Размеры, размер, аэродинамика и вес. Размер Karoq составляет 4382 мм в длину, 2025 мм в ширину и 1603 мм в высоту при длине колесной базы 2638 мм. Выглядит лучше пропорционально, чем.
Малазийский ведущий источник для вас, если вы ищете размеры skoda karoq и audi q3 в Малайзии.
Skoda Kodiaq Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажа
Это та область, в которой Skoda Kodiaq должна преуспеть, и, к счастью, в значительной степени она это делает.Он не слишком велик на дороге, но предлагает отличный уровень пространства для большинства пассажиров и лучший в своем классе багажник.
Наряду с предлагаемым пространством видимость очень хорошая, и Skoda сопротивляется желанию придать Kodiaq заднюю часть, похожую на купе. Вместо этого более квадратный дизайн обеспечивает приличный вид спереди, в то время как каждая модель поставляется с датчиком парковки или камерой заднего вида, поэтому маневрирование в пространстве не является слишком сложным для автомобиля такого размера.
Хранилище в Kodiaq тоже отличное.Передний пассажир имеет доступ к корзине на центральной консоли, отделению для телефона, нескольким подстаканникам, а также к двум перчаточным ящикам — обычному и второму с откидной крышкой за деревянной панелью приборной панели. У задних пассажиров также есть аккуратные столики-подносы со встроенными подстаканниками и подсветкой.
Так как это Skoda, в салоне также есть несколько аккуратных штрихов «Simply Clever». Автомобили высшего класса в стандартной комплектации получают заднюю дверь с электроприводом, но Skoda действительно продумала детали с Kodiaq.Зонтики на передних дверях, скребок для льда в лючке топливного бака и полезные места для хранения вещей под полом в багажнике — вот лишь некоторые из умных дополнений. Эти небольшие функции не сделают покупку и не сделают ее невозможной, но они пригодятся и сделают повседневную жизнь с автомобилем проще.
Размер
Длина Kodiaq ровно 4,7 м, ширина 1882 мм и высота 1680 мм. Эти цифры всего на несколько миллиметров длиннее, шире и короче, чем у Hyundai Santa Fe, но колесная база Kodiaq на 91 мм длиннее.Это означает больше места для пассажиров, но практически не влияет на маневренность. Удивительно, но Kodiaq примерно на 160 мм короче Superb.
Пространство для ног, высота над головой и место для пассажира
Это не была бы Skoda, если бы она не была просторной. Kodiaq имеет тонны пространства для пассажиров спереди, в то время как высота над головой впечатляет и сзади. Пространство для ног не такое большое, как у более длинного Superb, даже если сиденье полностью сдвинуто назад, но его более чем достаточно.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Дети или подростки обнаружат, что третий ряд сидений предлагает достаточно места для головы и ног , хотя это зависит от того, был ли средний ряд наклонен или сдвинут вперед.Взрослые там не повеселятся, но вы можете возразить, что этот класс автомобилей не рассчитан на семь взрослых взрослых.
Boot
Поскольку Kodiaq стоит довольно высоко над землей, задняя дверь с электроприводом является полезной функцией, поскольку она широко открывается. Он имеет большое отверстие, что упрощает загрузку ботинка, а также отсутствует выступ, с которым можно было бы бороться.
С багажником объемом 835 литров в пятиместной версии Skoda предлагает огромный объем грузового пространства. Сложите сиденья, и объем увеличится до 2065 литров.
В семиместном автомобиле Skoda имеет объем 270 литров со всеми используемыми сиденьями — аналогично большинству супермини — но этот объем увеличивается до 560-765 литров в пятиместной форме, в зависимости от того, в каком положении вы устанавливаете сиденье. Раздвижные средние сиденья, разделенные 60:40.
При всех семи сложенных сиденьях предлагается 2005 литров — механизм самого заднего сиденья должен куда-то уйти, что объясняет разницу с пятиместным автомобилем. К тому же, когда все сиденья находятся на своих местах, в третьем ряду не будет столько места, сколько можно было бы ожидать.Доступ к нему легкий, но для ног и головы меньше, чем у Kia Sorento, и примерно на одном уровне с более компактным Land Rover Discovery Sport.
Буксировка
Большинство моделей Skoda Kodiaq имеют буксировочную способность 2000 кг, но максимальная тяга любого Kodiaq составляет 2300 кг — доступно только с 2,0-литровым дизельным двигателем с автоматическим полным приводом мощностью 148 л.с. Существуют также модели, которые обеспечивают тяговое усилие прицепа с тормозом 1800 кг и 1950 кг.
ŠKODA Karoq Цена и характеристики: обзор, технические характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
-
Марка
SKODA
- Модель
-
Модель
KAROQ
- Вариант
-
Вариант
110TSI
- серии
-
серии
NU MY21
- Год
-
Год
2021
- Тип корпуса
-
Тип корпуса
4D WAGON
- Сиденья
-
Количество мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
-
Всего
—
- Наш обзор
-
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
-
Новая цена
- Частная продажа
-
Частная продажа
27 610 — 31 380 долл. США
- Розничная торговля для дилеров
-
Дилер Розничная торговля
28 030–33 330 долл. США
- Дилерская торговля
-
Дилерская торговля
21 500 — 25 100 долларов
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
-
Тип двигателя
TURBO MPFI
- Объем двигателя
-
Объем двигателя
1.4L
- Цилиндры
-
Цилиндры
TURBO 4
- Макс. Крутящий момент
-
Макс. Крутящий момент
250 Нм при 1500 об / мин
- Макс. Мощность
-
Макс. Мощность
110 кВт при 5000 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
-
Соотношение мощность: вес
81,3 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
-
Диаметр цилиндра и ход поршня
мм
- Степень сжатия
-
Степень сжатия
—
- Шестерня клапана
-
Шестерня клапана
ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
-
Трансмиссия
8 SP AUTOMATIC
- Тип привода
-
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
-
Передаточное число главной передачи
0
Характеристики топлива
- Тип топлива
-
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
- Емкость топливного бака
-
Емкость топливного бака
50 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
-
Расход топлива (смешанный)
6.6 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
-
Снаряженная масса
1353
- Полная масса автомобиля
-
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
-
Высота
1603 мм
- Длина
-
Длина
4382 мм
- Ширина
-
Ширина
1841 мм
- Дорожный просвет
-
Дорожный просвет
172 мм
- Буксировка
-
Буксировочная способность
Тормоз: 1500 Отключение тормоза: 690
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
-
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
-
Диаметр поворота
0
- Размер переднего обода
-
Размер переднего обода
7.0Jx17
- Размер заднего обода
-
Размер заднего обода
7.0Jx17
- Передние шины
-
Передние шины
215/55 R17
- Задние шины
-
Задняя резина
215/55 R17
- Колесная база
-
Колесная база
2638
- Передняя гусеница
-
Колея передняя
1576
- Задняя колея
-
Колея задняя
1541
- Передние тормоза
-
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
-
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
-
Передняя подвеска
Торсион, треугольные звенья, стойка Макферсон
- Задняя подвеска
-
Подвеска задняя
Задний мост с комбинированным кривошипом
Стандартные характеристики
- Comfort
-
Комфорт
—
- Управление и обращение
-
Управление и обращение
—
- Драйвер
-
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
-
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
-
Развлечения
—
- Внешний
-
Внешний вид
—
- Интерьер
-
Интерьер
—
- Упаковка
-
Пакет
—
- Безопасность
-
Безопасность
—
- Безопасность
-
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Comfort
-
Комфорт
—
- Управление и обращение
-
Управление и обращение
—
- Драйвер
-
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
-
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
-
Развлечения
—
- Внешний
-
Внешний вид
—
- Интерьер
-
Интерьер
—
- Упаковка
-
Пакет
—
- Безопасность
-
Безопасность
—
- Безопасность
-
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
-
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
-
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
-
Грин Хаус
—
- Загрязнение воздуха
-
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
-
Выбросы CO2
155 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
-
Дата снятия с производства
—
- Интервал обслуживания
-
Интервал обслуживания
12 месяцев / 15000 км
- Гарантия
-
Гарантия
60 месяцев / 999,000 км / сек
- Расположение таблички VIN
-
Расположение таблички VIN
Внутренняя защита со стороны водителя
- Страна происхождения
-
Страна происхождения
Чехия
Skoda Karoq против Volkswagen T-Roc — Сравнение спецификаций
И недавно выпущенный Skoda Karoq, и Volkswagen T-Roc основаны на одной платформе и ввозятся в страну как единицы CBU
.Skoda Auto India представила среднеразмерный внедорожник Karoq международного уровня на выставке Auto Expo 2020 в начале этого года, запуск которой обещан в ближайшее время.Теперь чешский автопроизводитель, принадлежащий немцам, официально выпустил внедорожник на индийский рынок, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Jeep Compass и его двоюродный брат Volkswagen T-Roc.
Поскольку и Skoda Karoq, и VW T-Roc основаны на одной и той же платформе MQB A0 и имеют одни и те же основы, их мало что отличает друг от друга. Взгляните на это сравнение двух новых немецких внедорожников среднего размера, чтобы лучше понять, какой из них лучше:
Конструкция и размеры
Новый Skoda Karoq очень похож на своего старшего брата, Kodiaq, благодаря решетке в виде бабочки, которая обрамлена острыми раздельными фарами спереди.Характерные линии на капоте, серебристые рейлинги на крыше, а также угловой светодиодный задний фонарь делают автомобиль похожим на своего старшего брата.
В то время как Karoq имеет более традиционный вид, Volkswagen сделал внешний вид T-Roc немного более харизматичным. Внедорожник VW предлагается в нескольких модных цветах, включая Curcuma Yellow, Energetic Orange, Indium Grey, Ravenna Blue и Pure White, а также Deep Black Pearl. В дизайне приборной панели нет ничего необычного, но есть цветные вставки, которые придают ей живой вид.
Что касается размеров, то и Karoq, и T-Roc имеют различия, несмотря на то, что они основаны на одной и той же архитектуре. Karoq немного больше: автомобиль на 40 мм длиннее, на 22 мм шире, на 32 мм выше своего собрата.
Размеры | Skoda Karoq | Volkswagen T-Roc |
Длина | 4,382 мм | 4,342 мм |
Ширина | 1841 мм | 1819 мм |
Высота | 1605 мм | 1573 мм |
Колесная база | 2638 мм | 2590 мм |
Загрузочное пространство | 521 литр | 445 литров |
Karoq также имеет колесную базу на 48 мм длиннее по сравнению с T-Roc и имеет 521-литровый багажник, что на 76 литров больше, чем 445-литровый багажник T-Roc.
Трансмиссия
Как упоминалось ранее, оба немецких внедорожника основаны на одной платформе и имеют общую трансмиссию. Karoq и T-Roc питаются от единственного 1,5-литрового бензинового двигателя TSI с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм.
Трансмиссия | Skoda Karoq | Volkswagen T-Roc |
Двигатель | 1.5-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом | 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм | 250 Нм |
Трансмиссия | 7-ступенчатая DSG с автоматической коробкой передач | 7-ступенчатая DSG с автоматической коробкой передач |
Функции трансмиссии на обоих внедорожниках выполняет 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG в стандартной комплектации.Идентичные показатели мощности и крутящего момента, а также снаряженная масса означают, что характеристики обоих внедорожников также будут схожими. Ни один из двух внедорожников не получит в Индии полноприводную конфигурацию.
Характеристики
Поскольку и T-Roc, и Karoq поставляются в Индию в одном полностью загруженном варианте, внедорожники получают ряд общих функций, включая панорамный люк на крыше, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, 8 -дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, 17-дюймовые легкосплавные диски, 12.3-дюймовая виртуальная кабина, круиз-контроль и подключенная автомобильная техника.
Однако Karoq получил несколько дополнительных функций по сравнению с T-Roc, включая окружающее освещение, лампы для лужа и 12-позиционное электрически регулируемое сиденье водителя.
Безопасность
Что касается безопасности, Volkswagen оснастил T-Roc такими функциями, как 6 подушек безопасности, ABS с EBD, электронный контроль устойчивости (ESC), камера заднего вида, система помощи при трогании с места, дисковые тормоза на всех четырех колесах и система контроля давления в шинах и Park Distance Control.
Напротив, Skoda Karoq получает 9 подушек безопасности, АБС с EBD, систему противобуксовочной системы, электронную блокировку дифференциала, ESC, систему контроля давления в шинах, механический тормозной ассистент, гидравлический тормозной ассистент, многоступенчатый тормоз и многое другое.
Цена
Volkswagen продает T-Roc в розницу по цене 19,99 рупий, в то время как Skoda оценила Karoq по цене 24,99 рупий (обе цены, вне автосалона) на индийском рынке.
Сравнительный вердикт
И T-Roc, и Karoq поставляются на индийский рынок как CBU, поскольку теперь правительство разрешает автопроизводителям импортировать в страну 2500 единиц любых автомобилей иностранного производства без необходимости их омологации.Следовательно, оба внедорожника влекут большое количество налогов и сборов.
Однако Volkswagen удалось держать цену под контролем, поскольку T-Roc на 5 тысяч рупий дешевле, чем Skoda Karoq, и не сильно отстает с точки зрения предлагаемого оборудования.