Шкода йети или октавия: Skoda Yeti vs Octavia A7

Сравнение Skoda Octavia и Skoda Yeti. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

110 л.с.

Мощность двигателя

110 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент

200 Нм

Крутящий момент

250 Нм при 1500-3000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.6 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.7 с

Максимальная скорость

206 км/ч

Максимальная скорость

180 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.6 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.7 с

Расход топлива

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Коэффициент лобового сопротивления

0.24

Коэффициент лобового сопротивления

0.36

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

600 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

415 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Ширина включая зеркала

2003 мм

Ширина включая зеркала

1956 мм

Передний свес

910 мм

Передний свес

877 мм

Габариты

Колесная база

2686 мм

Колесная база

2578 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1543 мм

Колея передних колес

1541 мм

Колея задних колес

1535 мм

Колея задних колес

1537 мм

Шкода клуб Питер: Октавия, Кодиак, Рапид, Карок, Суперб, Фабия, Йети, Румстер | Skoda club Piter: Octavia, Kodiaq, Karoq, Superb, Fabia, Octavia Tour, Roomster, Yeti, Rapid

Skoda Yeti, прошедший рестайлинг в нынешнем году, обновил внешность автомобиля, при этом не затронув технического оснащения данной модели. Автомобиль стал агрессивнее, стремительнее, избавился от эффектных, но не всеми понятных форм. Нынешний Yeti существует в двух сегрегациях: городской  и внедорожной. Первый вариант предполагает полностью окрашенные бамперы и пороги, что выглядит свежо и пижонисто, второй, именуемый «Аутдор» (внедорожная версия), - иная форма бамперов, некрашеные элементы бампера и некрашеные пороги.

Внутри автомобили одинаковые, новым стал лишь руль и обшивки сидений. Несколько вырос список опций, предложив тем, кто готов ждать заказной автомобиль, следующие опции: камеру заднего вида, светодиодные ДХО, новую форму колесных дисков... Увы, многое для российского потребителя останется за «бортом», а именно – квоты на дизельную версию, новые (комбинированные) цвета, новые цвета салона - это загадка при общем падении рынка продаж новых автомобилей в России, но что имеем...

Сегодняшний тест-драйв затронет именно «внедорожные» качества автомобиля Skoda Yeti, позволит взглянуть на них со стороны владельца полноприводного паркетника, несомненно  рассчитывающего на что-то большее, чем просто фабула, «автомобиль повыше».

Теперь кратко об автомобиле, который нам достался на тест-драйв. За что, собственно, хочется выразить особую благодарность компании «Авто Премиум», дилеру  Skoda в СПБ, предоставившему нужный автомобиль на тест-драйв: Skoda Yeti 1.8 TSI (152 л.с,  250 Н/м) с автоматической трансмиссией  6 DSG (предселективный робот с двумя сцеплениями),  с полным приводом, комплектацией Elegance. Стоит также отметить, что тестируемый автомобиль обут в 17-ую резину, профиль 225/50 R17, резина Pirelli.

Несколько слов про мотор и трансмиссию. Тестируемый автомобиль оснащен двигателем объемом 1.8 литра и турбонаддувом. Показатели двигателя следующие: мощность 152 л.с, крутящий момент 250 Н/м с 1500 до 4500 об/минуту Об/минуту, разгон до 100 км/ч занимает  9.0 секунд, максимальная скорость – 192 км/ч. Широкий диапазон момента двигателя позволяет эффективно использовать возможности данного мотора как на дорогах, так и вне дорог общего пользования.

Трансмиссия, коробка передач, 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями DSG, адаптивный, со спортивным режимом и режимом «Типтроник» (ручное управление АКПП), сцепления «мокрые». Коробка выдерживает момент в 350 Н/м, в то время как двигатель выдает 250 Н/м, что говорит почти о 30% запасе КПП над максимальными показателями двигателя.

Полный привод реализован через муфту Haldex 5-го поколения, делающую Skoda Yeti постоянно полноприводным автомобилем с распределением усилия примерно 95% на переднюю ось и 5% на заднюю ось, что позволяет не подключать полый привод, тем самым избегая резкой нагрузки и изменения поведения автомобиля, просто перераспределяя мощность между осями.

Для проверки внедорожных свойств Skoda Yeti мы отправились в Суоранду - пожалуй, единственное место под Санкт-Петербургом, отвечающее нашим запросам: множество проселочных дорог, различные покрытия, отсутствие интенсивного движения, доступность.

Тест-драв проходил про привычной и логичной схеме, от простого к сложному, позволив по нарастающей оценить качество проходимости, работу подвесок, тяговитость двигателя и комфорт предоставленного на тест автомобиля.

Для понимания условий тест-драйва скажем о погоде: утром шел дождь, на момент проведения теста он закончился, температура воздуха была в районе 20 С.

Обычные грунтовые дороги Yeti преодолевает играючи, комфорт на высоте, несмотря даже на откровенно шоссейные 17-е колеса с невысоким профилем, радует упругость подвески ( мы ни разу не «пробили» подвеску ) и отзывчивость рулевого управления, позволяющая точно понимать угол поворота колес; в целом Yeti позволяет двигаться динамично на таких покрытиях, не особо предъявляя требования к качеству дороги.

Переходим к более сложным упражнениям... Грунтовая дорога, лес, уклоны с большими углами спуска и подъема, сопутствующие неровности в виде ям, корней деревьев, влажного грунта, мокрой травы. Yeti ведет себя все также предсказуемо, позволяя водителю чувствовать «край» возможностей данного автомобиля, что в общем неплохо, так как позволяет опомниться раньше, чем машина сядет в непролазной луже... Зачастую ограничителем проходимости служат шоссейные Pirelli, «заточенные» под асфальт, более «зубастая» резина существенно бы улучшила внедорожные показатели Yeti.

Здесь же себя проявили короткие свесы кузова (особенно задний), небольшая длина автомобиля, тяговитый мотор. Отдельно хочется отметить систему OFF-ROAD (данной системой комплектуются ВСЕ полноприводные Skoda Yeti). Данная система изменяет настройки управления автомобилем для движения по бездорожью: педаль акселератора изменяет режим своей работы, позволяя более точно дозировать тягу на колеса, ABS тормозит на «юз», тем самым позволяя более эффективно реализовать тормозной потенциал на мягком покрытии, вступает в действие система помощи спуска с уклона. Стоит отметить, что система работает в обе стороны, то есть и как при движении вперед, так и при движении назад. Органично и интуитивно правильно реализована система управления данной системой: нажимая на акселератор при движении вниз по склону, вы не поднимаете обороты, а ускоряете процесс спуска, соответственно при нажатии на тормоз вы замедляете движение автомобиля вниз. Действие систем слышно как на слух, так и ощущается на педали тормоза которая при статичном положении работает толчками. Соответствующая пиктограмма горит на панели приборов, при активации системы она начинает мигать. Интуитивно понятная система управления позволяет  водителю с любым стажем понять как управлять автомобилем, без изучения как-либо дополнительных знаний. Система работает до скорости 30 км/ч, после чего выключается, но при падении скорости ниже отмеченного рубежа активируется вновь, также есть возможность включения / выключения системы принудительно, с кнопки.

Тест на диагональное вывешивание Skoda Yeti проходит без проблем, автоматика полного привода тормозит вывешенное колесо, распределяя момент по колесам, имеющим сцепление с поверхностью. Открываем передние, задние двери, 5-ю дверь - все открывается / закрывается без проблем, геометрию кузов держит.

Большой плюс заключен в обзорности в данном автомобиле. Классические формы автомобиля, а так же капитанская (высокая) посадка, дают возможность четкого понимания его габаритов - видимая линия капота, четкое понимание задней части машины, способствуют уверенному продвижению в сложных условиях.В крайних случаях легко можно высунутся в окно, и отследить траекторию машины.

На десерт самое сложное: трасса для кроссовых мотоциклов, изобилующая изгибами конфигурации, крутыми подъемами, мягким и рассыпчатым песком. Как ни странно, Yeti и здесь показал здесь себя на высоте, преодолевая большинство подъемов и спусков, показав очередной свой плюс в виде пластиковой защиты днища, являющейся по факту нижней точкой автомобиля, при этом мотор и КПП расположены выше данных элементов (нам на тест досталась машина в «стоке» без защиты двигателя), и мы не задевали этими элементами, что в общем говорит о продуманности конструкции.
Не буду кривить душой: Yeti пройдет не везде. Причина в том, что многие изгибы слишком круты для него, как и для подавляющего количества настоящих внедорожников, трасса все же для мотоциклов и квадроциклов, но... по самой трассе Yeti  движется как по своей земле, а многие подъемы и горки оказываются вполне «по плечу» полноприводному паркетнику: увидеть только  небо при крутом подъеме на холм – это уже сильное впечатление для обладателя паркетника... тем паче, что под педалью еще приличный запас по тяге. Здесь вылезают обычные для паркетников вопросы. Для Yeti это достаточно большой передний свес (за ним, кстати, расположены 3 радиатора), шоссейная резина, отсутствие понижающей передачи, не слишком большой дорожный просвет. Выявилась и особенность конкретного автомобиля: 6-тиступенчатая DSG откатывается назад на уклоне даже в положении «D» ( Drive ), система удержания автомобиля на склоне явно не была бы лишней... Но мы помним, что мы в паркетнике, ничего из вышеперечисленного ему не так уж и свойственно...

Зачастую многие из подъемов и горок преодолимы для Yeti, но срабатывает психологический предохранитель, не позволяющий с ходу пройти препятствие, так как за ним ничего не видно. Но это уже другой вопрос, вопрос внедорожного опыта...

Резюмируя тест автомобиля, хочется отметить объективные для данного класса плюсы и минусы, ибо идеальных автомобилей не существует, и при приобретении одних качеств мы неизбежно теряем другие:

Минусы Skoda Yeti:

  1. Длинный передний свес;
  2. Откатывание автомобиля назад на склоне;
  3. Грязные пороги.

Плюсы Skoda Yeti:

  1. Тяговитый и динамичный двигатель;
  2. Корректная и понятная работа трансмиссии и вспомогательных систем;
  3. Пластиковая защита днища и порогов;
  4. Хорошая обзорность, высокая посадка;
  5. Упругая подвеска;
  6. Понятное и отзывчивое  рулевое управление.

Подведя итог, можно сказать, что на данный момент Skoda Yeti 4х4 является одним из лидеров своего сегмента по динамике, качеству предлагаемых решений. Компромисс, предлагаемый данным автомобилем между хорошим поведением на асфальте и столь же хорошим и взвешенным поведением вне дорог, стоит того, чтобы обратить на него внимание. Учитывая, что автомобиль построен на платформе, выпускаемой уже 10 лет, можно сказать и о её надежности и распространенности, то есть  доступности деталей и обслуживания данного автомобиля.

Дмитрий Черенков, организатор Skoda club Piter

Хочется отметить, что мы с Димой не имеем серьезного внедорожного опыта, поэтому рассматривали Yeti именно как автомобиль, позволяющий немного больше, чем легковой переднеприводный. Тем не менее, мы смогли позволить себе значительно больше, под конец тест-драйва играючи забирались на действительно крутые горы, не боялись завязнуть в дорожной каше. Думаю, что разумно рассматривать покупку Йети, как автомобиля, позволяющий ездить не только по городу, но и совершать выезды на природу. Ну, а как происходил тест-драйв Йети, смотрите в нашем видео!

Евгений Соловьев, организатор Skoda club Piter

Octavia vs Yeti

Прошло время и я вновь вернулся к идее смены автомобиля, но на этот раз все куда серьезнее и если ничего не приключится, то я пересяду на Шкоду. Надеюсь, это последний раз, когда возвращаюсь к подобной теме.
В общем, есть выбор, не простой выбор, ибо и хочется и колется, и на ежика сесть хочется и попу не уколоть... можно и дальше продолжать, но все же вернемся к теме.
Выбор такой: Skoda Yeti 1,4TSI 125 7DSG 4х2 и Skoda Octavia 1,4TSI 150 7DSG. Что из этого выбрать?
Выбор для меня не простой, т.к. в связи с изменениями в жизни, мои требования потерпели корректировку, а именно:
1) пришлось отказаться от 1,8TSI 180 7DSG, т.к. спасибо партии за все! ну вы поняли...
2) если ранее руками и ногами за бОльшую машину, ведь трасса не терпит малышню, колесная база рулит и т.д.и т.п. Но смена работы позволила все чаще замечать город, офисные здания и соответствующие проблемы с парковкой. Ведь на нынешней машине я паркуюсь не вольготно.

Что мне понравилось в Yeti:
1) Трансформация. Задний ряд имеет 2 плоскости регулировки. При складывании спинок, получается ровный пол с небольшими волнениями с бонусом в виде откидывание всего кресла вперед и возможность изъятия их из салона. Все трюки повторяются независимо для всех 3-х мест.
2) Клиренс. Все же 24 мм под брюхом лишними не станут, особенно в свете ЧП на трассе Сортавала... хоть вероятность попасть в него мала и стремится к нулю, но кто знает, что поджидает за следующим поворотом жизни.
3) Габариты. +44,7 см длины могут быть и критичными для городского жителя.
4) Кузов. Люблю хетчбеки и универсалы, просто люблю.

Что понравилось в Octavia?
1) Посадка. Люблю я опустить сидение в самый низ, поближе к асфальту, но Yeti отвечает перекрытием рулем верхней части приборной панели и "чопперной" посадкой, когда руки на руле выше плеч. Хотя на тест-драйве нашел оптимальную посадку и в конце поездки не ощущал проблем.
2) Класс. Все же легковушка, а они мне ближе.
3) Салон. Более цивилизованный, культурный.
4) Фары. 4 горизонтальных глаза в мире автомобилей не частое явление. Но с фонарями подкачали, новые фонари только в богатых комплектациях.

Что скажите, что выбрать: голову или сердце, практичность или нравится? Хотя что я говорю, они оба нравятся, каждый по-своему.

Тормозные колодки передние HI-Q SP2025 для SKODA OCTAVIA, FABIA, YETI, VW POLO, PASSAT, GOLF

 

Тормозные колодки передние с датчиком SANGSIN HI-Q SP2025 - качественные колодки, которые не скрипят и не пылят, предназначенные для установки на автомобиль Volkswagen Polo двигатель CFNA, CFNB 1,6 (85 л.с., 105 л.с.)

 

Оригинальный артикул: 

JZW 698 151, 1K0 698 151 F, 1K0 698 151 A, JZW 698 151 A, 6R0 698 151 A, 1J0 698 151 G, 6Q0 698 151, 1J0 698 151 D, 1J0 698 151 F

 

 

Производитель: SANGSIN BRAKE - Корея

 

ПРИМЕНЕНИЕ:

SKODA OCTAVIA 1.2-2.0

SKODA FABIA 1.0-1.6

SKODA YETI 1.2-2.0

SKODA SUPERB 1.4-2.0

SKODA RAPID 1.2-1.6

SKODA ROOMSTER 1.2-1.6

VOLKSWAGEN POLO 1.0-2.0

VOLKSWAGEN PASSAT 1.4-2.0

VOLKSWAGEN GOLF 1.0-2.5

VOLKSWAGEN JETTA 1.2-2.8

 

 

Внимание! Подбор по каталогу не дает 100% гарантии правильности подбора детали. Для получения точной информации о соответствии данной детали именно Вашему автомобилю обратитесь к нашим специалистам по подбору или отправьте нам VIN-запрос

 


Преимущества покупки в магазине D-MOTORS

 

Покупая в интернет-магазине D-MOTORS Вы получаете ряд преимуществ:

1. D-MOTORS - специализированный магазин автомасел, расходников для ТО, спец. жидкостей для автомобилей, имеющий свой склад. Наш ассортимент постоянно растет, если Вы не нашли нужный товар на сайте - воспользуйтесь Vin-запросом, или позвоните по телефону +7(919) 356-80-09.

2. Доступный уровень цен и система скидок.

3. Только сертифицированный товар и строгий контроль качества.

4. Бесплатная доставка по Челябинску*, доставка по России транспортными компаниями, либо самовывоз.

5. Оплата любым удобным для Вас способом: оплата наличными при получении, банковским переводом, банковскими картами VISA и MASTER-CART, безналичный расчет для ЮЛ.

6. Наличие реального автомагазина и склада, в который можно приехать проконсультироваться и купить нужный товар.

Skoda Octavia Scout против Skoda Yeti 4x4

Цены при испытаниях: 30 045 евро (Yeti) 32 350 евро (Octavia)

+ Оба автомобиля приятны в управлении, они хорошо сделаны, полезны и надежны
- стареющая кабина Octavia, небольшой багажник Yeti
= Либо представляют все полноприводные автомобили, которые вы когда-либо видели need

Стало ужасным клише отмечать, насколько далеко продвинулись корейские бренды Hyundai и Kia с точки зрения общественного восприятия с момента их запуска в восьмидесятые годы. Но ни один из них не продвинулся вперед даже наполовину, чем Skoda за тот же период.В то время как корейцам приходилось преодолевать нехватку людей, которые, черт возьми, знали, кто они такие, Skoda приходилось преодолевать искренние насмешки и насмешки. Чтобы стать объектом шуток каждого комика («Как заставить« Ладу »разогнаться до 100 миль в час? Толкнуть ее со скалы. Как заставить Skoda разгоняться до 100 миль в час? Привязать ее к« Ладе »...»), чтобы не просто уважение к активно желаемому (теперь есть очереди на Йети и Суперб) - еще более удивительное путешествие.

По мере того, как модельный ряд вырос до такой степени, что Skoda теперь эффективно конкурирует сама с собой в некоторых областях, в первую очередь в слиянии Yeti 4x4 и Octavia Scout.Оба используют один и тот же базовый двигатель, трансмиссию и систему полного привода в стиле Haldex, и оба очень похожи по цене, за исключением одного или двух вариантов. Но какой из этих внедорожников Skoda вам лучше выбрать?

Первое, что нужно подумать, это почему вы покупаете 4х4? Если вам нужно справиться с серьезной грязью бездорожья, скалами и уклонами, то вам тоже не нужно. Купите Land Rover Defender. Если вы живете в городе, вам тоже ничего не нужно. Вместо этого выберите в высшей степени разумные версии с передним приводом.Если, однако, вы живете немного в тупике, вам нужно пересечь вспаханное поле или неровную ферму, иметь дело с ужасным дорожным покрытием и неблагоприятным уровнем сцепления, которые все еще вызывают сельские ирландские дороги, тогда любой из них является идеальным. Фактически, управляемые с легким апломбом, оба будут преодолевать гораздо более сложную местность, чем вы могли бы подумать, но на самом деле это несерьезные полноприводные автомобили, более обычные семейные автомобили с оттенком прочности в стиле МакГайвера.

Из этих двух именно Yeti производит большее первое впечатление.Благодаря своей новой, более стильной форме Octavia с матовыми, устойчивыми к ударам пластиковыми бамперами и удлинителями колесных арок выглядит немного старой. На самом деле это достаточно справедливо и неудивительно, поскольку Octavia уже довольно старая и скоро ее заменит. Тем не менее, более низкая и длинная Octavia по-прежнему выглядит стильно, а дополнения к стилю Scout помогают ей выделиться из толпы.

Внизу оба используют практически один и тот же двигатель (почтенный VW Group 2.0 TDI) и одинаковое оборудование Haldex 4x4, но Scout уступает Yeti полные 30 л.с., используя двигатель 140 л.с. по сравнению с 170 л.с. у Yeti.Удивительно, но на дороге между ними очень мало различий, потому что при крутящем моменте 320 Нм (Octavia) и 350 Нм (Yeti) общие характеристики на удивление схожи. Yeti разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,4 секунды, Octavia - за 10,1 секунды, и эти цифры отражаются на дороге. Octavia требуется немного, но заметно, дольше, чтобы завести себя, но она не так сильно отстает от Yeti в повседневной работе. Оба имеют идентичные выбросы Co2 (155 г / км), что означает, что оба будут стоить вам одинаковые 330 евро в год в виде дорожного налога, в то время как расход топлива составляет заявленные 5.9 литров на 100км для обеих машин; вполне достижимая и правдоподобная цифра, если водить разумную осторожность.

Оба тоже очень похожи на вождение. Вы можете почувствовать эффект более высокого дорожного просвета Octavia по сравнению со стандартным универсалом Combi в виде дополнительного крена в поворотах, но в остальном его поведение просто прекрасное. Yeti поворачивает чуть более плоский, несмотря на то, что он все еще выше, но оба имеют одинаковое четкое рулевое управление без трения и, к сожалению, качество езды, которое слишком твердо, Octavia слегка затеняет Yeti для поглощения ударов.

С двумя такими одинаково подобранными автомобилями вы, возможно, задаетесь вопросом, где можно найти реальную разницу, но она есть, и ее можно найти внутри. Салон Octavia, хотя и красивый и хорошо сделанный, должен уступить место Yeti, который не уступает любой Audi, о которой вы могли бы упомянуть, когда дело доходит до качества и компоновки салона. Yeti - просто прекрасное место для сидения, с его высоким сиденьем, похожим на внедорожник, и потрясающим круговым обзором. По сравнению с ним Octavia выглядит неаккуратно внутри, и у нее нет таких умных задних сидений, как у Yeti, которые можно складывать, складывать и снимать.В нем гораздо больше места. Пространство для ног сзади явно больше, в то время как багажник (колоссальные 605 литров) представляет собой издевательство над Yeti (405 литров), которому мешает необходимость поднять пол, чтобы разместить задний дифференциал (переднеприводный Йети. имеют гораздо более практичный багажник).

Однако убийственный удар наносит именно Yeti своей ценой, которая дешевле Octavia Scout в комплектации Ambition примерно на 2000 евро. Да, Octavia намного практичнее в реальном выражении, особенно для семей (этот великолепный ботинок - это просто огонь и забыть, когда дело доходит до больших багги и сумок). Комбинация классного стиля, потрясающей кабины и ценника триммера от Yet дает ему победа.

Факты и цифры

Skoda Yeti 4x4 Ambition Skoda Octavia Scout
Цена после тестирования: 30 045 евро Цена после тестирования: 32 350 евро
Цена в диапазоне: от 22 705 до 33 945 евро Цена в диапазоне: от 18 995 до 35 135 евро
Объем: 1968 куб. : 1968 куб.см
Мощность: 170 л.с. Мощность: 140 л.с.
Крутящий момент: 350 Нм Крутящий момент: 320 Нм
Максимальная скорость: 201 км / ч Максимальная скорость: 199 км / ч
0-100 км / ч: 8.4 с 0-100 км / ч: 10,1 с
Экономия: 5,9-100 км (47,8 миль на галлон) Экономия: 5,9-100 км (47,8 миль на галлон)
Выбросы CO2: 155 г / км Выбросы CO2: 155 г / км
Налоговый диапазон: C. 330 евро дорожный налог Группа: C. 330 евро дорожный налог
евро Рейтинг NCAP: 5-звездочный рейтинг Euro NCAP: 4-звездочный взрослый,
92% взрослый, 78% ребенок, 4-звездочный ребенок, 2-звездочный пешеход
46% пешеход,
78 % помощь в обеспечении безопасности
















Испытайте на бездорожье: Yeti 4x4 и Octavia Scout | Motoring News

Было время, когда вождение полноприводного автомобиля было почти антиобщественным преступлением.Но теперь полноприводные автомобили больше не получают той плохой прессы, к которой они привыкли, и, к счастью, ужасный термин «тракторы Chelsea» не появляется в бульварной прессе с той частотой, как раньше. Люди начали соглашаться с тем, что наличие полного привода не обязательно означает, что вы едете на каком-то сильно загрязняющем окружающую среду, прожорливом, большом внедорожнике.

Во многом это связано с работой, проделанной производителями над повышением эффективности внедорожников. Достаточно взглянуть на BMW X1, чтобы убедиться в этом. Модель xDrive 18d способна в среднем расходовать почти 50 миль на галлон (согласно заявленным данным) с выбросами CO2 в 150 г / км - экономия, которую несколько лет назад можно было бы ассоциировать только с дизельным седаном.

Последние несколько зим также оказали большое влияние: лед и снег сделали преимущества полного привода очевидными для всех. Но выбор полноприводного автомобиля не обязательно означает покупку большого внедорожника. Audi уже много лет предлагает полный привод quattro в большинстве своих седанов и Avants, и все модели Subaru (за исключением недолговечного Justy) имеют симметричный полный привод в стандартной комплектации.

А с рождением «кроссовера» преимущества полного привода становятся более доступными.Skoda Yeti - яркий тому пример. Выпущенный в 2009 году, он стал настоящим хитом для Skoda и неизменно остается самым популярным обзором на сайте www.honestjohn.co.uk. Как и большинство кроссоверов, он доступен с 2WD и 4WD, но популярность полноприводных моделей удивила даже Skoda.

Что не менее удивительно, так это то, насколько Йети способен преодолевать бездорожье, как мы узнали на специально организованном внедорожном маршруте. Это может быть модный кроссовер, но фанковая Skoda, конечно, не вся шоу и никуда не годится.Фактически, у него достаточно внедорожных способностей, чтобы посрамить многие большие внедорожники. Гравийные дороги и каменистые дороги не создают для Yeti особых проблем благодаря умному сцеплению Haldex последнего поколения.

В хороших условиях, например на сухой дороге, 96% крутящего момента двигателя передается на передние колеса. Однако муфта Haldex может отводить до 90% крутящего момента на заднюю ось, в то время как электронная блокировка дифференциала предотвращает проскальзывание отдельных колес на любой оси, поэтому всегда где-то есть тяга.Таким образом, на скользких поверхностях, таких как заснеженные дороги или мокрые грязь и песок, Yeti никогда не борется за сцепление с дорогой, даже если не все четыре колеса находятся на земле (как показано ниже), что вселяет в вас уверенность.

Чем больше вы толкаете Yeti и чем более экстремальным становится рельеф, тем больше Skoda удивляет своей способностью легко справляться со всем этим. Крутые склоны, покрытые грязью и рыхлыми камнями, не представляют проблем, равно как и сильно изрезанные колеи. И пока вы занимаетесь этим, Йети за рулем становится безмятежным местом.Все очень цивилизованно.

Также нет сложных переключателей или элементов управления. Просто простая кнопка на приборной панели с надписью «для бездорожья». При нажатии на нее все вспомогательные системы переключаются на специальную настройку для бездорожья, поэтому акселератор реагирует более чувствительно при трогании с места на рыхлых поверхностях, а функция Auto Hold помогает автомобилю выйти из сложных ситуаций, останавливая его откат на уклонах.

Но самая полезная система - Hill Descent Control. При этом используются тормоза для поддержания постоянной скорости при спуске по крутым склонам, независимо от того, находится ли транспортное средство на любой из передач от первой до третьей, заднего хода или нейтрального.Фактически, он продолжает работать, даже если вы заглохнете. Вы можете установить скорость с помощью акселератора, и он будет постоянно поддерживать ее на спуске, даже если угол наклона будет меняться при спуске.

Не все двигатели Yeti доступны с приводом 4x4. Меньшие агрегаты ориентированы на экономичность, поэтому вам нужно выбрать 1,8 TSI (с которым приятно ездить, но с ним хочется пить) или популярный 2,0 TDI, который доступен в трех вариантах: 110 л.с., 140 л.с. или верхняя часть диапазона. (и довольно дорогой) 170 л.с.140 л.с. среднего уровня - выбор большинства людей, и легко понять, почему. Он достаточно тихий, изысканный и очень сильно тянет на передаче, в то время как заявленная средняя экономия 47,1 миль на галлон - еще одна большая привлекательность.

Yeti - не единственная модель Skoda, доступная с полным приводом. Есть впечатляющий Octavia Scout (ниже) - усиленная версия Octavia Estate с дополнительным дорожным просветом (180 мм, если вы считаете, и такой же, как у Yeti). У него нет кнопки для бездорожья, как у Yeti или Hill Descent Control, но у него есть такое же сцепление Haldex, и он так же впечатляет на пересеченной местности.На самом деле, его способности вызывают еще большее удивление, учитывая, что он не сильно отличается от стандартной Octavia и удивительно плавно едет по пересеченной местности, даже лучше, чем Yeti.

Конечно, очень немногие владельцы полноприводных автомобилей когда-либо отваживаются выезжать на бездорожье в гневе (травяная обочина проселочной дороги не в счет), но наличие полного привода на дороге также дает множество преимуществ. Skoda предлагает Octavia Estate, а также модели Superb и Superb Estate как версии 4x4, так и версии 2.0 TDI 140 л.с. теперь также доступны с автоматической коробкой передач DSG от Skoda.

Так что, если вам не нужен прочный вид или дополнительный дорожный просвет, но вам нужны дополнительные возможности внедорожника, это идеальный вариант. Они выглядят идентично стандартным моделям (см. Рисунок ниже) и подходят не только для буксировки караванов или конных боксов. С точки зрения управления полный привод имеет большое значение. Помимо очевидных преимуществ дополнительного сцепления, например, при выезде с перекрестка на мокрой дороге или при движении по утрамбованному снегу, полный привод также имеет преимущества для управляемости.

На специально сконструированной схеме с низким коэффициентом трения мы смогли сравнить вождение 4x4 Superb с версией с идентичным двигателем 2WD. Мало того, что 4х4 кажется намного более собранным, вам не нужно столько рулевого управления в поворотах, и он гораздо более плавно снижает свою мощность, без того, чтобы передние колеса цеплялись за сцепление. Но самая большая разница - это скорость. 4x4 Superb значительно быстрее проходит трассу и дает больше уверенности в поворотах.

С точки зрения стоимости выбор 4x4 Superb обойдется примерно в 1500 фунтов стерлингов, и есть очевидное влияние на экономию топлива и выбросы CO2, хотя это не так много, поскольку муфта Haldex передает привод только на задние колеса, когда это необходимо.Так, например, для руководства Superb 2.0 TDI 140 л.с. выбор модели 4x4 означает только на 4 мили на галлон меньше и увеличение выбросов CO2 с 149 г / км до 163 г / км (перемещение из диапазона VED F в G и повышение на 30 фунтов стерлингов в год. облагать налогом).

Обзор

Skoda Yeti - цены, характеристики и время разгона от 0 до 60

evo Verdict

Octavia vRS может быть самым очевидным автомобилем evo в линейке Skoda, но вы действительно не должны сбрасывать со счетов Yeti. Ключи от нашего первоначального долгосрочного запуска никогда не оставляли без внимания на выходных, и его не забирали просто потому, что он был нужен для чаевых или пробежки Ikea.Сочетание четырехугольной стойки, хорошо продуманной подвески, точного рулевого управления и достаточной мощности делают Yeti по-настоящему увлекательным автомобилем.

Не все полноприводные, но вы, вероятно, не пропустите это, если только не собираетесь преследовать Защитников в грязи, хотя, если вам нужны более мощные дизельные варианты, у вас не будет выбора - они » повторно все 4х4. Это умный, практичный семейный автомобиль, который нам хорошо ездит, даже если название граничит с нелепым.

evo Tip

Yeti - одна из самых старых моделей в модельном ряду Skoda, что подтверждается высокими показателями выбросов, связанных с этой моделью. Вы можете купить Nissan Qashqai с расходом менее 100 г / км, но самый эффективный Yeti 2.0 TDI 110 имеет выбросы 115 г / км и также уступает более новым конкурентам по чистой экономии.

Но что с того, если работа на бумаге стоит немного дороже; Yeti - гораздо более привлекательный автомобиль, чем большинство его конкурентов для семейного отдыха, но при этом в его массивном внешнем виде есть немного настоящего очарования.Большая часть продаж будет приходиться на модели меньшего объема, но мы бы предпочли 2,0 TDI 150 с 4x4 для наилучшего сочетания производительности, полезности и экономичности.

evo Комментарий

Учитывая наше пристрастие к автомобилям с высокими характеристиками, наше отношение к Yeti может стать неожиданностью. Смелый кроссовер Skoda подчеркивает, что практичный и удобный для всей семьи не обязательно означает скучный и неинтересный. Это по-настоящему привлекательный драйв, который, возможно, не предлагает темп болида, но забавляет своей уверенной управляемостью и отважным характером.Возможно, это не самый новый кроссовер - и это отражается в эксплуатационных расходах, которые будут выше, чем у более новых конкурентов, - но мы считаем, что они того стоят.

> Производительность и время разгона до 100 км / ч - No Yeti особенно быстр, но все они предлагают производительность, достаточную для семейной жизни, с двигателями 1.4 TSI и 2.0 TDI, обеспечивающими максимальную скорость.

> Двигатель и коробка передач - 2.0 TDI с двумя выходами мощности, а также бензиновые двигатели TSI 1,2 и 1,4 литра в сочетании с механической коробкой передач, коробкой передач DSG и 4x4 на некоторых моделях.Большое разнообразие, и все они подходят для своей цели.

> Ходовые качества и управляемость - Что-то вроде откровения даже через несколько лет после запуска. Yeti просто более интересен, чем большинство других кроссоверов, с хорошим рулевым управлением и впечатляющим контролем над телом.

> MPG и эксплуатационные расходы - Не совсем на уровне лидеров класса, но и Yeti не должен оказаться особенно дорогим в эксплуатации. Вы можете даже увидеть 60 миль на галлон от самого бережливого.

> Цены, характеристики и конкуренты - На Yeti можно потратить немалую сумму, но не больше, чем у большинства конкурентов.Он хорошо оборудован в более высоких комплектациях.

> Интерьер и технология - Здесь нет ничего революционного, но кабина Yeti больше, чем соответствует суровым условиям семейной жизни, с адаптируемостью, комфортом и свободным пространством.

> Дизайн - Не так характерен, как раньше, после фейслифтинга, но Yeti по-прежнему остается красивым автомобилем и одной из самых интересных форм в линейке Skoda.

Skoda Yeti отправляется в поход - That Lancashire Lass

Этим летом одно из наших приключений было в кемпинге в Северном Йоркшире.Чтобы помочь нам в пути, Skoda спросила, не хотим ли мы взять с собой один из их прекрасных автомобилей Yeti Outdoor - насколько это удачно ?!

Нам прислали Skoda Yeti Outdoor Elegance 1.2 TSI. Мой муж был немного разочарован, когда понял, что это двигатель объемом 1,2 литра, но я думаю, он был приятно удивлен им.

Вопрос: достаточно ли он для семейного кемпинга?

У нас есть Skoda - 2-литровый дизельный Octavia Estate - и нам он нравится. Наша Octavia великолепна для кемпинга, и я немного волновался, что Yeti окажется не таким вместительным.

Итак, мы проверили это.

Так что да - все подошло! Даже с полноразмерной запаской под багажником. После того, как были сделаны эти фотографии, нужно было положить в машину еще одну вещь - собаку. Всю поездку она спала в пространстве для ног пассажира. Она не совсем ноутбук, хотя и небольшого размера. Ей было достаточно удобно, но я думаю, что если бы я был выше своего идеального (какого ?!) роста 5 футов 2 дюйма, собаке, возможно, было бы неудобно!

На протяжении всей серии обзоров Skoda я был неизменно впечатлен качеством каждой машины.Мне не нужно говорить об использовании жаргона, достойного BBC Top Gear; Моя задача - поговорить с вами о том, сможете ли вы вместить семью из пяти человек в их последнюю модель, а затем о том, есть ли место для покупок. Я говорю о практичности. Важный материал.

Хотя средний расход на галлон для этого автомобиля составляет 46,3 миль на галлон, нам удалось получить довольно приличные 38 миль на галлон. Я не думаю, что это плохо, учитывая вес машины и багажника. Кемпинг требует много вещей.Прочее… и пиво.

Лучшие характеристики

Мне лично нравится водительская позиция в Skoda Yeti. Выше, чем многие другие машины на дороге, но не возникает ощущения, будто вы управляете лодкой (у нас уже три недели был Mistubishi Outlander, и я испугался этого!).

Спутниковая навигация и радиосистема, как только я потратил пять минут на то, чтобы разобраться с ней, была великолепна. Не было никаких споров по поводу того, кому был выбран выбранный ими компакт-диск с устройством смены компакт-дисков на 6 компакт-дисков. На самом деле, если бы они у нас закончились, мы бы просто подключили телефоны и играли в Mp3.Вы даже можете воспроизвести DVD, когда машина стоит на месте, что пригодилось, когда мы разбивали палатку во время грозы. По крайней мере, дети были сухими и счастливыми - это больше, чем я могу сказать для моего мужа, который сам поднял навес, когда я бросила его!

Когда я тестировал несколько автомобилей Skoda Yeti в начале года, было трудно привыкнуть к управлению удержанием на холме. Однако все люди разные, и моему мужу это пригодилось в довольно драматической сельской местности Йоркшира!

В современных моделях Skoda есть очень удобная функция, которая советует водителю выбрать правильную передачу.Я виновен в том, что перед переключением на более высокие обороты я достиг довольно высоких оборотов, но на Skoda Yeti (и на других более новых Skodas, на которых я ездил) отображается число и стрелка (вверх или вниз), которые дают рекомендации по передаче. Это, конечно, помогает снизить общий расход топлива автомобилем и, следовательно, сэкономить ваши деньги. Выиграть!

и наконец…

Я бесконечно благодарен Skoda за то, что позволили мне опробовать их прекрасный автомобиль. В конце своего первого обзора я пошел и купил Octavia, что, как мне кажется, показывает, насколько я их люблю.Я бы (и действительно) настоятельно рекомендую Skoda всем, кто хочет купить новый (или даже подержанный) автомобиль.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

VW рассматривает возможность продвижения своего бренда Skoda в США - Новости - Автомобиль и водитель

Несколько десятилетий назад, когда Škoda была самой популярной автомобильной маркой коммунистической Чехословакии, продавала автомобили в Соединенных Штатах (с конца 1940-х до конца 1960-х годов).Сегодня чешский автопроизводитель - одна из самых успешных компаний Volkswagen Group; Его модельный ряд состоит из стильных автомобилей с передовыми технологиями, обычно не уступающими тем, что предлагают его братья и сестры VW, за несколько сотен или тысяч евро меньше. Он безнадежно превзошел свой испанский родственный бренд SEAT, а в Индии имидж Škoda не меньше, чем у VW.

Неудивительно, что бренд оптимистично смотрит в будущее до такой степени, что серьезно рассматривает возможность запуска в США.Об этом сказал генеральный директор бренда Бернхард Майер немецкой газете Handelsblatt , как цитирует Autoweek . Майер сообщил немецкой газете, что в течение 2017 года «мы хотим решить вопрос о Северной Америке».

Неясно, какие модели Škoda привезет в США, но, как сообщается, бренд зарегистрировал здесь шильдики Yeti, Octavia, Superb и vRS. Yeti (наверху) - компактный кроссовер на базе Golf; Octavia (на фото выше) - компактный четырехдверный автомобиль размером с Jetta и на базе Golf; Superb (показан ниже) - большой седан на базе Passat; а vRS - это обозначение компании для своих более спортивных моделей.

Силовые агрегаты, используемые Škoda, практически идентичны трансмиссиям VW, и они столкнутся с такой же тщательностью, если бренд попытается сертифицировать их для рынка США.

    Перезапуск Škoda в США был бы дорогостоящим мероприятием, которое поставило бы страдающий бренд VW под дальнейшее давление. Возможно, VW Group считает, что ее бренд Volkswagen был настолько запятнан скандалом с выбросами дизельного топлива, что лучше всего дать дилерам VW еще один бренд для продажи.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    В неделю со Skoda Octavia Scout

    Усадьба Octavia переходит в режим Allroaded. Или, если хотите, Streetwised.

    День первый: Судя по всему, Octavia Scout была анонсирована в Великобритании еще в июле, но я не думаю, что кто-то заметил.Во всяком случае, вот оно. Это поместье Octavia с расширениями арок и поддельными опорными плитами. Таким образом, осенью он в любом случае выглядит лучше. Чтобы вписаться в общую атмосферу активного отдыха, подвеска была увеличена на 33 мм. Вы смотрите на больший зазор между колесом и аркой и думаете: держу пари, у этой машины отличная езда. Не так. Я думаю, что на самом деле она хуже, чем обычная Октавия. Хо хм.

    День второй: Разведчик - странное имя. Было бы неплохо, если бы это было название модели.Skoda Scout. Вы можете себе представить, что это работает вместо Yeti. Но как уровень отделки салона это название кажется странным. И не помогает то, что у этого автомобиля есть надпись SCOUT на задней двери, решетке радиатора, рулевом колесе, стартовом экране навигационной системы и сиденьях. Я полагаю, если бы вы были из Данди, вы могли бы стереть букву U и заявить, что вы очень патриотичны.

    День третий: Он рубит. Я предположил, что Scout был в основном косметическим упражнением, а не полным приводом. Но это.Я проверил это двумя способами. Во-первых, прочитав спецификацию. И, во-вторых, на всякий случай, если уложить его на пол в мокром состоянии. Это определенно полный привод. Я бы не назвал это динамичным автомобилем, но он удобный, хорошо сделанный и в нем есть что-то приятное, лабрадорское. Не то чтобы лабрадоры особенно хорошо сложены, если подумать. Они всегда толстеют и ломают бедра. Так что на самом деле Skoda Octavia Scout сделана лучше, чем лабрадор. Им следует использовать эту строку в рекламе.

    День четвертый: Я собираюсь на базу. Разведчик чувствует себя как дома, отправляясь на базу. Эта машина с ее дизельным двигателем, разумными полосками трения и универсальностью заставляет меня чувствовать себя отцом. То есть, я папа. Но Scout заставляет меня чувствовать, что я должен надеть тапочки и подушечку для проверки радиаторов.

    День пятый: Сегодня воскресенье. Я снова пойду на базу. Что здесь происходит? Давно не ходил в магазин DIY. Вдруг дважды за два дня.Это разведчик. Разведчик вызывает у меня желание отправиться на базу.

    День шестой: Какого размера, по вашему мнению, может быть Octavia Scout? Правильно, он немного шире, чем промежуток между металлическим аксессуаром на припаркованном сёгуне и полным беллендом, пытающимся пробиться по узкой улочке на своей дурацкой Audi A4. Или, говоря другими словами, я поцарапал Octavia на упоре Mitsubishi. Взводить дурацкую чушь. На краске есть следы, которые стираются достаточно легко, но под самой дверной панелью есть очень слабые вмятины.Ручки Arsing.

    День седьмой: Все еще мучимый чувством вины из-за того, что ударил Разведчика. Таким образом, я чувствую, что утратил право сообщать обо всем плохом. Так что позвольте мне просто сказать, что это отличный автомобиль, упакованный множеством отличных вещей, и все его аспекты превосходны, кроме отличной езды, которая не так хороша, как я надеялся, и отличной цены, которая составляет 28. велика и кажется слишком высокой, когда у вас может быть нормальный универсал Octavia 4 × 4 мощностью 148 лошадиных сил, что превосходно, за пять тысяч меньше.

    Goodbye: Веселый человек приходит забрать разведчика. Лично я считаю, что обычный универсал Octavia делает большую часть того, что вам нужно, за меньшие деньги. И на нем не написано "Скаут". Но если вы живете на сырой дороге или работаете на Национальный фонд или на что-то, что потребует немного большего дорожного просвета, возможно, это имеет смысл. Или, может быть, вы просто хотите Octavia, которая выглядит так, как будто она носит жилет. В таком случае вот твоя машина.

    Автомобиль, о котором здесь говорилось, это, глубокий вдох, Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 184PS 4 × 4 DSG. На нем установлен 2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил. Skoda заявляет, что разгоняется до 136 миль в час и 0–62 за 7,8 секунды. Стандартная цена - 27 990 фунтов стерлингов.

    товарных знаков Skoda Логотип vRS в Америке После регистрации Yeti, Octavia и Superb

    Еще в мае сообщалось, что чешский суббренд Volkswagen Skoda зарегистрировал в Америке таблички с именами Yeti, Octavia и Superb. Мы не можем больше игнорировать эту историю, поскольку логотип vRS был взят для использования в автомобилях.Они очень серьезные!

    Skoda стремительно росла с тех пор, как пару десятилетий назад была поглощена Volkswagen. Прямо сейчас они тоже зарабатывают кучу денег в Китае, но для роста остается мало возможностей.

    Как бренд Volkswagen выстрелил себе в ногу из-за скандала с выбросами. На восстановление может уйти несколько десятилетий, и они никогда не смогут продавать двигатели TDI в Америке. Таким образом, все эти инвестиционные деньги могли быть использованы Skoda.

    Согласно The Truth About Cars, логотип vRS был зарегистрирован в патентном ведомстве США 14 июля.Объявление было сделано через пару месяцев после того, как Skoda также зарегистрировала названия моделей Yeti, Octavia и Superb.

    Renault, Citroen и Peugeot рассматривают возможность возвращения в США. До 2020 года ни у них, ни у Skoda вряд ли что-то будет готово, но в итоге ...

    На мой взгляд, торговая марка vRS наиболее интересна. Это показывает, что Skoda серьезно изучила этот вопрос и поняла, что Ford владеет названием «RS», которое он использует в Европе, поэтому vRS из Великобритании должно хватить.

    Сейчас есть только одна такая модель Skoda - Octavia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *