Шкода йети где собирают: Где собирают Шкоду Йети (Scoda Yeti) в России

Содержание

Где производится сборка Skoda Yeti. Где собирают кроссовер шкода йети Где выпускается шкода йети

Основанная в Чешской Республике в 1895 году и находящаяся полностью в собственности Volkswagen Group, начиная с 2000 года, марка Skoda Auto является одним из старейших автомобильных производителей в мире и, как и бесчисленное множество других исторических автопроизводителей, Skoda также начинала свою работу как производитель велосипедов. Появившаяся впервые в городе Млада-Болеслав как скромная мастерская по ремонту велосипедов и веломагазин, Skoda Auto в первые дни была известна как Laurin & Klement Co.

Сегодня автомобили Шкода собирают в ряде стран мира, среди которых основным и самым объёмным производителем моделей является Родина Skoda - город Млада-Болеслав, а также ещё два в Чехии. В России же функционирует свой завод по сборке Skoda: в Калуге. Давайте более подробно рассмотрим, где происходит сборка тех или иных моделей и модификаций Шкоды. Но для начала давайте посмотрим, на каких заводах собирают разные модели Шкоды, которые продаются в России.

Заводы по сборке Skoda
Где собирают Skoda Fabia?


Приобретая с каждым своим поколением ещё больше разного рода оборудования и электроники, Skoda Fabia также с каждым годом становится всё легче. Главный конкурент Ford Fiesta, Renault Logan , Opel Corsa, эта модель впервые увидела свет в 1999 году как замена устаревшей модели Felicia. Второе поколение сменило изначальное в 2007 году, а в 2014 Фабия вышла в обновлённом третьем поколении.

Сборка Skoda Fabia производится на российском автозаводе концерна Volkswagen под Калугой. Кроме того, по России колесит небольшой ряд "Фабий" оригинальной чешской сборки. А вот первое поколение Фабии в России было "чистокровным чехом" - автомобили производились только на оригинальном автозаводе в Младе-Болеслав, а для других рынков ещё и в Польше и Украине. Второе поколение Skoda Fabia собиралось уже в гораздо более широком списке стран, в числе которых всё тот же завод в Младе-Болеслав, а также 2 автозавода в Индии, завод в Китае, Боснии и Герцеговине. Также со второго поколения впервые увидела свет Фабия российской сборки - автомобиль начали собирать в цехе под Калугой.

Где собирают Skoda Octavia?


В каких странах производится Шкода Октавия, Рапид, Fabia и другие модели. Где производится сборка Skoda Yeti Где делают шкоду йети

О ставив основные дизайнерские решения, инженеры были вынуждены использовать более крупную платформу Volkswagen PQ35, на которой в тот момент строились такие модели как Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan и Volkswagen Golf. Изначально уготованная Йети платформа Fabia и Polo оказалась слишком мала.

Весной 2009-го года состоялся премьерный показ кроссовера все на том же Женевском автосалоне, летом начались продажи в Европе, а в ноябре того же года стартовали и российские продажи Skoda Yeti. Поначалу из имеющейся гаммы моторов были выбраны два: 1,2 TSI (105 л.с., 175 Нм) и 1,8 TSI (160 л.с., 250 Нм). С ними агрегатировалась 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сухим сцеплением DSG7 и шестиступенчатая «механика». Автомобиль предлагался как в переднеприводном варианте, так и с системой автоматически подключаемого полного привода. При этом коробку DSG можно было получить лишь на версии автомобиля с «младшим» 1,2-литровым двигателем, а полный привод - на самом мощном, но только с МКП: как оказалось, новейшая DSG7 не справляется с мощностью и моментом «старших» моторов.

Skoda Yeti "2009–13

Впоследствии Yeti предлагался также с дизелем 2,0 TDI (140 л.с., 320 Нм), причем именно эта версия впервые предложила сочетание автоматизированной трансмиссии DSG (на этот раз 6-ступенчатой, с мокрым сцеплением) и полного привода.

В 2013 году автомобиль претерпел рестайлинг. Исчезли круглые противотуманные фары, как бы врезающиеся в блоки фар головного света, поменялась облицовка радиатора, бамперы и капот. Появился новый руль и рукоятка КП, сменилось поколение муфты Haldex в трансмиссии. Линейка расширилась за счет чисто городской версии Yeti City, отличающейся окрашенными в цвет кузова бамперами. Гамма двигателей выросла за счет имплантации «калужского сердца» - атмосферного бензинового мотора 1,6 MPI мощностью 110 л.с., который мог сочетаться с 6-ступенчатой «гидромеханикой». Кроме того, в продаже появились автомобили с наддувным 1,4 TSI (122 л.с., 200 Нм), а двигатель 1,8 TSI начали сочетать с автоматической трансмиссией DSG6.

Skoda Yeti "2013–17

В России «Снежные люди» прописались не только в дилерских центрах, но и на сборочных площадках. Уже в 2009 году началась сборка Yeti в Калуге, в 2011-м сборка переместилась в Нижний Новгород, а в 2012-м году там было организовано производство модели по полному циклу.

К 2017 году, когда было объявлено о прекращении производства и продаж Yeti в России, у нас в стране было реализовано около 73 тысяч этих автомобилей. С одной стороны - неплохо, но с другой стороны - соплатформенный VW Tiguan, несмотря на более высокую цену, все годы продавался в гораздо больших количествах.


Skoda Yeti "2013–17

В отзывах владельцев нет никакого единодушия: кто-то восторгается автомобилем и называет его не иначе, как «верный и надежный друг» и «отличный семейный автомобиль», а кто-то негодует: «будь проклят тот день, когда я купил Yeti!». Так за что же любят, а за что ненавидят чешский кроссовер?

Ненависть #5: «Маловато будет!»

Что ни говори, а кроссоверы у нас действительно покупают в основном в качестве семейных автомобилей. И вот приходит человек в автосалон, чтобы познакомиться со своим будущим транспортным средством. Обживает водительское место, смотрит, удобно ли будет сидеть чадам и домочадцам на заднем диване… Впереди все нормально и удобно, разве что чуть узковато: плечистого соседа непременно будешь задевать, ногастые женщины будут путаться в кулисе. И сзади места достаточно, и над головой простора хватает.




Интерьер Skoda Yeti "2013–17

Естественно, приходит черед двери багажника, ведь в планах - поездки с семьей на дачу, на пикники, на отдых летом, да и в магазины непременно придется ездить. В документах значится, что объем составляет 405 л. Вроде бы, вполне прилично… Открывает ее потенциальный владелец - и обнаруживает, что из-за высокого фальшпола с прячущимся под ним запасным колесом багажный отсек выглядит откровенно маленьким, и что на самом деле объем составляет 322 л. Можно, конечно, выкинуть запаску и опустить пол, (кстати, в Европе Yeti поступали в продажу без запасного колеса, но с ремонтным набором), но на наших направлениях без запасного колеса чувствуешь себя как-то неуютно.


Багажник Skoda Yeti GreenLine "2013–17

В общем, «маловато будет!», и кое-кто начинает жалеть, что не решился купить более дорогую Octavia Scout: по ходовой - практически то же самое, только кузов на 20 см длиннее, и багажник вдвое больше. В ходе эксплуатации кто-то измеряет объем в детских велосипедах (помещается ровно два), кто-то - в черных терьерах (если кто не знает, русский черный терьер - псина размером с овчарку, и места хватает на одну такую собаченцию), кто-то - в чемоданах и дорожных сумках (багаж двух человек умещается без особых проблем). А вот детская коляска уже не влезает, и молодой семье приходится подстраиваться под автомобиль и покупать разборную.


Интерьер Skoda Octavia Scout "2009–13

В любом случае, владельцы чешских кроссоверов быстро привыкают вовсю использовать третье измерение - то есть, высоту. Впрочем, багажник Yeti владельцы не только ругают, но и хва

Шкода Йети российской сборки - Автомобильный журнал AutoMPV.Ru

ГАЗ начал производство кроссовера Skoda Yeti. Премьер и президент России посетили завод ГАЗ.

Фото кроссовера Skoda Yeti

На Горьковском автозаводе «Группы ГАЗ» 4 ноября стартовала крупноузловая сборка автомобилей Skoda Yeti. Это первый этап реализации долгосрочного соглашения «Группы ГАЗ» и «Volkswagen Group Rus» о контрактном производстве автомобилей «Volkswagen» и «Skoda» на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Соглашение рассчитано на восемь лет, то есть до 2019 года, однако стороны не исключают продолжения сотрудничества и по истечении этого срока, отмечается в материалах группы, поступивших в «Интерфакс».

Skoda Yeti российской сборки (фото)

На «ГАЗе» будет организовано производство полного цикла автомобилей «Skoda Octavia» — около 50 тыс. машин в год, «Skoda Yeti» -около 20 тыс. машин в год, а также нового «Volkswagen Jetta» — 40 тыс. машин в год. Тем самым, общий объем производства превысит 100 тысяч автомобилей в год.

Как сообщал ранее президент группы «ГАЗ» Бо Андерссон, до конца года на мощностях в Нижнем Новгороде может быть собрано 500 автомобилей «Skoda».

Производство полного цикла будет запущено в 2012 году. Осуществляться оно будет в режиме контрактной сборки для «Volkswagen Group Rus». «Volkswagen Group Rus» будет отвечать за продукт, качество и продажи автомобилей.

Премьер и президент рассматривают кроссовер Skoda Yeti

Инвестиции в производство составят 200 млн. евро. При этом 85 млн евро намерен инвестировать «ГАЗ». Инвестиции направят, в том числе, на модернизацию мощностей «ГАЗа» по выпуску легковых автомобилей и на новое оборудование, соответствующее специфике выпускаемой продукции. Производство автомобилей «Volkswagen» и «Skoda» будет размещено на сборочной линии легковых автомобилей «ГАЗа», которая будет использоваться исключительно для выпуска автомобилей «Volkswagen Group». Также на мощностях предприятия будет построен новый сварочный комплекс.

Все процессы и обучение сотрудников будут организованы таким образом, чтобы выпускаемые автомобили соответствовали международным стандартам качества «Volkswagen Group».

Тест-драйв кроссовера Skoda Yeti (видео):

Видео Обзор Шкода Йети:

Теги: Шкода Йети российской сборки.

История марки Skoda, логотип бренда 🦈 AvtoShark.com

Из года в год автомобили, выпускаемые под маркой «Шкода», изменялись и внешне, и изнутри. Но все это время в автомобилях бренда Skoda находят отражение надежность и качество, которые и были важны в свое время для основателей предприятия.

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Сложно поверить, но история марки Skoda началась со сломанного велосипеда и двух мужчин, уверенных в том, что только самим можно сделать высококачественный продукт. История фирмы Вацлава Клемента и Вацлава Лаурина началась с создания велосипедов, но благодаря таланту развилась до машиностроительного предприятия.

История марки Skoda

История марки Skoda началась еще в 1895 году. Двух Вацлавов – Клемента и Лаурина – объединил сломанный велосипед, до которого не было дела производителю. Их мнения сошлись в том, что только сами они смогут изготовить качественные велосипеды. А дальше было решено создать целое производство, ведь Клемент и Лаурин знали, что хотят продвигать на рынке: качество, надежность и доступность.

Логотип «Шкода»

Производство развивалось, и на рынок начали выпускать мотоциклы. А в 1905 году было запущено производство автомобилей, после которого в 1920 году произошло объединение с предприятием под названием Skoda. Это стало стартом для целой империи. Чуть позже Skoda стала частью мощнейшего концерна Volkswagen.

Страна-производитель

Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин – основатели и производители «Шкоды» – начали свое дело в небольшом городе близ Праги, который носил название Млада-Болеслав. Длительное время предприятие Laurin & Klement базировалось там. Но развитие марки Skoda сделало предприятие одним из самых выдающихся на территории всей Чешской Республики.

Чехия – страна-производитель «Шкода». Но к ней присоединились и другие страны, где теперь есть заводы по производству автомобилей Skoda.

Что означает эмблема и название автомобиля «Шкода»

Лого Skoda не имело ничего общего с нынешним дизайном, как и значок Laurin & Klement. Даже после слияния ни о какой крылатой стреле не шло и речи. Логотип имел овальную форму, внутри было расположено название предприятия, обрамленное лавровыми ветвями. Какой-либо расшифровки у него тогда не было.

Значок Laurin & Klement

В 1926 году появилась новая форма лого – уже более знакомая стрела с птичьим крылом. Но вопрос, кто автор этой оригинальной идеи, остается без ответа и сейчас. Некоторые утверждают, что идея принадлежит Магличу, коммерческому директору Skoda, но это лишь догадки.

Со временем внешний вид лого «Шкода» преобразовывали и делали более выразительным. Так, с 1999 года в символе уже не использовался голубой цвет. Крылатую стрелу стали окрашивать в зеленый, а обрамление – в черный. Такой логотип «Шкода» означает экологичность и фундаментальность. Чуть позже герб сделали еще более выразительным. Стрела стала ярче и объемнее, а обрамление легче и эффектнее.

Современный вариант эмблемы «Шкода» означает неординарность решений, динамичность и легкость. Такое значение закладывалось при его разработке. Логотип «Шкода» действительно выделяется на фоне эмблем остальных популярных марок автомобилей.

Популярные модели Skoda: история и описание

Из года в год автомобили, выпускаемые под маркой «Шкода», изменялись и внешне, и изнутри. Но все это время в автомобилях бренда Skoda находят отражение надежность и качество, которые и были важны в свое время для основателей предприятия. Сейчас существует 8 исторически значимых моделей, которые известны каждому.

Fabia

Первое поколение модели «Фабия» было представлено еще в 1999 году. Эта модель была произведена в качестве замены Felicia, которую планировалось снять с производства. В качестве названия была использована преобразованная под стилистику предприятия форма слова «fabulous», что переводится как «изумительный».

«Шкода Фабия» 2018 года

До 2020 года было выпущено уже три поколения. «Фабия» стала первым легковым автомобилем, который был изготовлен на платформе А04 от Volkswagen Group. Среди преимуществ этой модели отмечалась не очень высокая стоимость деталей, разработанных на производстве «Фольксвагена», что выделяло ее среди похожих внешне Volkswagen Polo и SEAT Ibiza.

Последнее поколение Fabia выпущено в 2014 году. С первой модели автомобиль подрос в ширину и стал ниже. Экстерьер тоже преобразился. Сейчас он выполнен в фирменном стиле «Шкода».

Felicia

Модель «Фелиция» стала первой машиной, выпущенной после слияния с Volkswagen Group. По ней сразу стало заметно, что объединение пошло только на пользу. За счет улучшения ремней и подушек безопасности, системы кондиционирования авто стало еще более удобным. Дата первой сборки этой машины – 1995 год.

Чуть позже было выпущено еще несколько модификаций этого авто в кузове пикапа, универсала и фургона.

Эта малолитражка пользовалась огромным спросом, ведь за сравнительно небольшие деньги можно было получить и автомобильный кондиционер, и антиблокировочную систему, и подушку безопасности. Не каждая компания была готова предложить все это за такие деньги.

Octavia

«Октавия» была запущена в производство с 1996 года. С тех пор производитель создал уже 4 поколения. Модельный ряд изначально предусматривал кузов хэтчбек и универсал. Сейчас же Octavia стала одной из самых популярных в семействе бренда, так как показатели продаж демонстрируют по сей день высокий спрос.

4-е поколение было выпущено в 2019 году в Праге. Нынешний кузов стал больше, чем у предшественников. А дизайн выполнен под руководством Оливера Штефани, что позволяет определить характерные для бренда черты.

Легендарная модель бренда «Октавия» 2020 года

Различные варианты подвески, матричные светодиодные фары, радарный круиз-контроль – это лишь немногие новинки, которые объединяет в себе современная «Октавия».

Superb

Superb был изначально произведен в виде седана в 2001 году. Эту модель автопроизводитель относил к бизнес-классу. Superb оснастили фронтальными и боковыми подушками безопасности, EDS, ABS и другими опциями, которые позволяли передвигаться в автомобиле не только комфортно, но и безопасно.

Третье поколение, на данный момент последняя выпущенная модификация авто, было презентовано в 2015 году. Теперь эта машина является одной из самых совершенных как в дизайне, так и в механическом наполнении. Длина и колесная база увеличились, салон стал еще более просторным, а масса кузова стала меньше.

Rapid

Нередко «Рапид» называют аналогом Octavia Tour. Но Rapid предоставляет больше пространства внутри салона за счет удлиненной колесной базы. Изготовлено авто на платформе А05 от Volkswagen Group с небольшими изменениями.

Эта линия включает как бензиновые, так и дизельные двигатели. Комплектация же может быть различной, это зависит от региона. Так, автомат доступнее для приобретения в России, но в Западной Европе его не выпускают. ESC не всегда является базовой опцией, как и круиз-контроль.

Скоростной «Рапид» 2019 года

Спустя год после выпуска, в 2013, были произведены первые изменения. Они коснулись как отделочных материалов салона, так и технической части. От электрогидравлического усилителя руля полностью отказались в пользу электрического.

Сейчас «Рапид» стал семейным автомобилем, качество которого при низкой цене не страдает.

Yeti

Кроссовер «Йети» был выпущен в свет в 2009 году. То, что модель удостоена приза «Семейный автомобиль года», показывает, как тепло Yeti был встречен публикой.

Несмотря на новый формат авто, разработчики «Шкода» не изменили себе. Дизайн был выполнен в фирменном стиле, а технические характеристики подтверждали, что бренд по-прежнему готов обеспечивать комфорт и безопасность для своих клиентов.

Новый режим off-road, который ранее не использовался, стал доступен при полном приводе в Yeti.

Kodiaq

Внедорожник Kodiaq стал самым крупным автомобилем в семействе «Шкода». Предусмотрены как пятиместные модели, так и на 7 мест. Сразу позиционировался производителем как один из   мощнейших кроссоверов. Это никак не отразилось на экстерьере, который выполнен с соблюдением всех традиций.

«Кодиак» можно назвать старшим братом «Йети», ведь во внешности прослеживаются его черты, но в больших габаритах.

Karoq

Karoq стал очередным кроссовером от «Шкода». Выпущен в 2017 году. Этот автомобиль – второй, чье название связано со словом Kodiak, в переводе «острие». Он еще больше своего предшественника Yeti, но меньше, чем Kodiaq.

Кроссовер Karoq

Среди прочих моделей выделяется   приборной панелью с графическим оформлением, которая ранее не использовалась даже как дополнительная опция. Интерьер же часто сравнивают с Kodiaq, то же оформление панелей и материалы.

Где сейчас производят и собирают автомобили Skoda

Производство автомобилей ведется не только на территории Чехии. Заводы построены в Китае, в Германии и даже в России. Но производство в Млада-Болеславе является самым мощным, ведь именно там выпускают все современные модели.

Много машин выпускает также завод в Калуге. По мощности он выделяется среди прочих в России. На заводе обеспечивают крупноузловую сборку – элементы кузова и прочие агрегаты поставляются напрямую из Чехии. Некоторые напрасно считают, что российская сборка уступает чешской – этот стереотип не имеет объективного основания.

Где собирают автомобили Skoda? Где собирают Skoda Yeti

Основанная в Чешской Республике в 1895 году и находящаяся полностью в собственности Volkswagen Group, начиная с 2000 года, марка Skoda Auto является одним из старейших автомобильных производителей в мире и, как и бесчисленное множество других исторических автопроизводителей, Skoda также начинала свою работу как производитель велосипедов. Появившаяся впервые в городе Млада-Болеслав как скромная мастерская по ремонту велосипедов и веломагазин, Skoda Auto в первые дни была известна как Laurin & Klement Co.

Сегодня автомобили Шкода собирают в ряде стран мира, среди которых основным и самым объёмным производителем моделей является Родина Skoda - город Млада-Болеслав, а также ещё два в Чехии. В России же функционирует свой завод по сборке Skoda: в Калуге. Давайте более подробно рассмотрим, где происходит сборка тех или иных моделей и модификаций Шкоды. Но для начала давайте посмотрим, на каких заводах собирают разные модели Шкоды, которые продаются в России.

Заводы по сборке Skoda
Где собирают Skoda Fabia?


Приобретая с каждым своим поколением ещё больше разного рода оборудования и электроники, Skoda Fabia также с каждым годом становится всё легче. Главный конкурент Ford Fiesta, Renault Logan , Opel Corsa, эта модель впервые увидела свет в 1999 году как замена устаревшей модели Felicia. Второе поколение сменило изначальное в 2007 году, а в 2014 Фабия вышла в обновлённом третьем поколении.

Сборка Skoda Fabia производится на российском автозаводе концерна Volkswagen под Калугой. Кроме того, по России колесит небольшой ряд "Фабий" оригинальной чешской сборки. А вот первое поколение Фабии в России было "чистокровным чехом" - автомобили производились только на оригинальном автозаводе в Младе-Болеслав, а для других рынков ещё и в Польше и Украине. Второе поколение Skoda Fabia собиралось уже в гораздо более широком списке стран, в числе которых всё тот же завод в Младе-Болеслав, а также 2 автозавода в Индии, завод в Китае, Боснии и Герцеговине. Также со второго поколения впервые увидела свет Фабия российской сборки - автомобиль начали собирать в цехе под Калугой.

Где собирают Skoda Octavia?


Самая продаваемая из года в год модель Шкоды - Октавиа - это, пожалуй, идеальное сочетание цены и качества для автомобиля C-класса. Октавиа имеет достаточно широкий набор как двигателей, так и комплектаций. Skoda Octavia текущего поколения собирают на том же заводе под Калугой в технопарке Грабцево, где и Fabia. Помимо этого, по российским дорогам ездит немало "Шкод" оригинальной чешской сборки на заводе Млада-Болеслав. Более ранние поколения автомобиля также собирались для России на заводах в Усть-Каменогорске (Казахстан) и Еврокар в Украине. Также ныне собираются для других рынков в Индии, Китае, Словакии и других странах.

Где собирают Skoda Rapid?


Младший брат Октавии - Skoda Rapid - нацелен ​на семейных автомобилистов, которые ищут высокое качество автомобилей по доступной цене. Компания утверждает, что Рапид "включает в себя довольно умные решения и передовые технологии". Это также первая модель в линейке новых моделей Skoda с новейшими нотами дизайна производителя. Skoda Rapid в ряду моделей находится Fabia и Octavia и является основным конкурентом VW Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio .

Skoda Rapid собирают в России с начала 2014 года - сборочный цех находится под Калугой. Между тем, практически все автомобили этой модели производят в странах СНГ - лишь для Европы налажена сборка Шкоды Рапид на главном автозаводе в Чехии. Помимо российской и чешской сборки заводы для Рапида находятся в Казахстане и Украине.

В Россию поставляются практически все детали Рапида, а в Калуге уже происходит последующая сборка, сварка, покраска, предпродажная подготовка и, конечно же, продажа готовых автомобилей в сетях автодилеров Skoda.

Где собирают Skoda Superb?


Самый дорогой автомобиль в модельной линейке Skoda и настоящая гордость компании - Skoda Superb бизнес-класса продаётся гораздо меньше, нежели его младшие братья в силе, конечно же, своей цены. С недавнего времени Шкода Суперб собираются для рынка нашей страны в нашей же стране, а до этого Superb поставлялся в Россию исключительно их Чехии.

Где собирают Skoda Yeti?


Первый кроссовер концерна Шкода - Skoda Yeti - это довольно необычная модель с оригинальным внешним видом. Тем не менее, автомобиль сочетает в себе удобство и доступность хэтчбека вместе с практичностью полного привода кроссовера. Результат для производителя стал настоящим успехом, делая Yeti идеальным семейным автомобилем и одним из самых продаваемых в России. Здесь вполне достаточно места внутри, особенно для задних пассажиров, в то время как багажник может проглотить внушительное количество покупок.

Skoda Yeti, также как и его старшие и младшие браться (и сёстры) в линейке, производится в Чехии, а собирается в России - всё в том же технопарке под Калугой. Между тем, сборка первого поколения Йети производилась в Чехии.

Где собирают Skoda Roomster?


новая модель, фото, цена, когда выйдет в россии

Шкода Йети 2020 года новая модель: фото, цена, когда выйдет в России и другие интересные нюансы в этой статье. Новинка действительно интригует, автомобиль очень популярный из-за своей экономичности и простоты.

Впервые «снежный человек» от чешской автокомпании появился уже давно, и с тех пор лишь раз прошел рестайлинг в 2013 году. Поэтому старт продаж Шкода Йети 2020 ожидается десятками тысяч автолюбителей. Что же нового приготовили чехи?

Экстерьер

По фотографиям и видео, которые относят к новинке этого года, можно сразу заметить, над чем поработали дизайнеры. Основные изменения внешнего вида касаются размеров. Кажется, что новый Шкода Йети 2020 модельного года стал компактнее. Машина придерживается нового стиля концерна, и передком напоминает новую Октавию. Ощутимо и влияние немцев из Фольксваген: новая модель стала строгой, с ровными линиями.

Изменилась оптика автомобиля и габариты радиаторной решетки: она стала больше и агрессивнее. Шкода Йети 2020 года рестайлинг оснащается и новыми бамперами. Диски, а соответственно и колёсная база увеличились.

Изменения коснулись и дизайна некоторых частей: задняя дверь и зеркала теперь выглядят современнее. Оконные стойки теперь выполнены в строгом, черном тоне. Таким способом дизайнеры добились эффекта отсутствия рамок.

Интерьер

Внутри автомобиля изменений не так много. Как показывает практика по рестайлингу других моделей Skoda, основное задание производителя – освежить машину и сделать ее конкурентноспособной на современном рынке. Основные изменения салона – новое трехспицевое рулевое колесо и рычаг коробки передач. Сразилось ли это как-то на функционале? Скорее нет, чем да, изменился лишь дизайн.

Шкода Йети 2020 в новом кузове: фото, цена и приятные особенности салона:

  • Передние кресла благодаря своей форме удобны для человека любых размеров.
  • Задний диван разделен на 3 части, каждую из них можно настроить индивидуально.
  • Качественно сделанные мелкие детали: крючки, подстаканники, крепления ремней безопасности и т.д.

Фото салона подтверждают, что над мелочами поработали.

Багажник, конечно, при габаритах не самый большой, но он предлагает выбор. Сложив задний ряд сидений, объем полезного пространства для груза увеличивается почти в 4 раза. 405 л. сам багажник и 1580 л. вся задняя часть салона. В «подвале» багажного отсека расположено запасное колесо.

Салон всегда был одним из главных достоинств этого автомобиля. Тут Yeti ничем не удивит, но и точно не разочарует.

Технические характеристики

Шкода Йети 2020 технические характеристики. Чехи предоставляют на выбор несколько моторов. На российском рынке будут доступны лишь такие объемы двигателей:

  • 2 бензиновый. Экономный двигатель с расходом 6,5 л/100 км. Хорошо подойдет для эксплуатации в городских условиях;
  • 4 бензиновый. Расход топлива – 6,9 литров, а «максималка» — 198 км/ч;
  • 8 бензиновый. Самый мощный вариант с 152 «лошадками». Максимальная скорость – 200 км/ч, а расход – чуть больше 7 литров;
  • 6 дизельный. Единственный вариант с дизельным движком, который будет на рынке России. Мощность 140 л.с. и очень экономный расход – 5,5 л.

Безопасность

Skoda Yeti называют лучшим семейным авто, а для транспортных средств такого класса очень важна безопасность. И тут все в полном порядке. Краш-тесты от известной специализированной организации поставили «снежном человеку» 5 баллов из 5. Защита людей, которые находятся внутри салона – не ниже 78%, а взрослых – 92 %.

Эти части автомобиля отвечают за безопасность:

  • Передние подушки безопасности. Тесты показали, что они безошибочно открываются в аварийных ситуациях.
  • Кнопка тревоги «Эра-Глонасс».
  • Механизм стабилизации курса (ESP).
  • Антиблокировочный механизм торможения (ABS).

В топовых комплектациях есть помощник, который даст советы во время старта в гору и боковые подушки безопасности. Дополнительно автомобиль можно оснастить датчиком усталости, сиреной, камерой заднего вида.

Комплектации и цены

Шкода Йети 2020 комплектации и цены, технические характеристики и сервис – вот что интересует покупателей в России. На рынке будет три комплектации: Active, Ambition и Elegance. Интересно, что будут еще и Outdoor варианты каждой комплектации. У внедорожников будет прочнее подвесная система, но невысокий клиренс все же вряд ли позволит назвать эту машину полностью адаптированной к российским дорогам.

Цена SkodaYeti 2020 пока еще неизвестна. Эксперты автомобильного рынка предполагают, что ценник начнется с отметки в 20 тысяч долларов за самый простой вариант. Регулярно перечитывайте Шкода Йети 2020 свежие новости, концерн в скором времени объявит официальную цену.

Новый кузов

Шкода Йети 2020 тест драйв видео подтверждает, что новый кузов хоть и не сильно изменился, но выглядит отлично. Для покупателя доступны разные цвета: от классических черного и белого – до ярких желтого и красного.

Еще потенциальных владельцев интересует страна сборки. Машины Skoda собираются как на главном заводе в Чехии, так и на дочерних предприятиях, например, в Украине, и в России. Для российского рынка автомобили планируют собирать в Калуге.

Начало продаж в России и конкуренты

Шкода Йети 2020 года новая модель: фото, цена, когда выйдет в России, и кто с ней будет конкурировать? Официально дата еще не объявлена. Раньше просачивалась информация об апреле месяце, теперь говорят, что автомобиль будет на рынке осенью. Точное начало продаж Шкода Йети 2020 в России пока неизвестно.

У «снежного человека» два главных конкурента:

  • Opel Mokka.
  • SangYong Actyon.

Видео обзор демонстрирует, что все три варианта хороши для семейного использования. Просторные, с хорошим дизайном, и не самой большой мощностью. В любом случае – выбирать покупателю. Возможно, чехи еще имеют чем удивить, поэтому нужно не пропускать SkodaYeti 2020 последние новости.

Читать также: Skoda Kodiaq 2021 года

Больше автомобильных новинок: news-avto. com

Самые свежие авто-новости: Яндекс.Дзен.news-avto.com

Заключение

Думаем, будет много желающих купить SkodaYeti 2020. Отзывы владельцев предыдущей модификации подтверждают хорошее качество. Новинка 2020 года обещает быть еще интереснее.

Видео обзор Skoda Yeti 2020:

Подержанный Обзор Skoda Yeti - 2009-2017 Надежность, общие проблемы

Высокий уровень масла

Во время процесса регенерации DPF в выхлопной поток иногда впрыскивается дополнительное топливо для повышения температуры выхлопных газов. Частые попытки регенерации могут привести к попаданию топлива в поддон двигателя и загрязнению масла, постепенно повышая уровень масла. Будьте подозрительны, если щуп окажется выше максимума.

Утечка топлива

Эта неисправность может повлиять на Йетис с 2.0-литровый дизельный двигатель, выпущенный с 1 января 2009 года по 15 декабря 2011 года; топливопровод высокого давления может со временем треснуть и вылить топливо в моторный отсек. Исправление, выполненное как отзыв, заключалось в установке противовибрационных противовесов на трубы.

Боковые подушки безопасности

Другой отзыв касался автомобилей, оборудованных боковыми подушками безопасности; металлические осколки из газогенератора могут попасть внутрь и стать причиной травм в случае столкновения в месте срабатывания подушки безопасности.Это касается моделей, произведенных в период с 15 по 28 января 2015 года, поэтому за дополнительной информацией обращайтесь к своему дилеру Skoda.

Преднатяжитель ремня безопасности

Части преднатяжителя ремня безопасности могут вылететь при столкновении и причинить травмы пассажирам на некоторых моделях, произведенных в период с 1 мая по 31 октября 2016 года. Обратитесь к дилеру Skoda, чтобы убедиться в этом. любая работа по отзыву была завершена, если вы считаете, что это относится к вашему автомобилю.

Yeti показал неплохие результаты в последнем нашем обзоре надежности, в котором он появился, заняв шестое и седьмое места для дизельных и бензиновых моделей соответственно.Skoda как марка сумела занять седьмое место в лиге из 31 производителя автомобилей, что является отличным результатом.

Нельзя сказать, что с Yeti не было проблем. Фактически, было зарегистрировано немало проблем с электрикой, не связанных с двигателем, но эти автомобили оставались управляемыми, и работы проводились по гарантии. Некоторые владельцы жаловались на другие неисправности, включая проблему с иммобилайзером, из-за которой они оказались в затруднительном положении.

Если вы хотите увидеть полный список надежности, перейдите в раздел What Car? Страницы обзора надежности для получения дополнительной информации.

Страница 3 из 5

Обзор бывшей в употреблении Skoda Yeti - 2009-2017

После фейслифтинга они были сокращены на две основные части из четырех, которые раньше были доступны. Это SE Drive и SE L Drive.

Будучи довольно широким и высоким, Yeti имеет достаточно места внутри для пяти пассажиров. Как и у его современников, задние сиденья можно сдвигать вперед и назад, чтобы увеличить пространство для ног или багажника. Скомбинируйте это с квадратной формой и универсальностью Yeti - это его сильная сторона; у вас не возникнет проблем с размещением туда коляски, и он более удобен, чем такие конкуренты, как Suzuki Vitara.Повышенный дорожный просвет и большая площадь окон обеспечивают водителю отличный круговой обзор, а водительское сиденье имеет множество регулировок и подходит для всех размеров.

Управлять Yeti на удивление приятно, не в последнюю очередь благодаря хорошей тяги. Он довольно хорошо вращается с любым из двигателей под капотом, и ни один из них не особенно хриплый. Версии 2.0 TDI особенно энергичны и экономны, и в лучшем случае используются в идеале полноприводных версий.

Однако его высота приводит к довольно устойчивой езде и небольшому шуму ветра на скорости, что не беспокоит конкурентов, таких как Nissan Qashqai. Рулевое управление, в отличие от большинства современных моделей Skoda, довольно тяжелое и может сделать парковку более утомительной, чем следовало бы.

Как уже упоминалось, Yeti был модернизирован в 2013 году, в него были добавлены новые передний и задний бамперы и представлены две модификации модели: Yeti и Yeti Outdoor. Этот шаг был направлен на то, чтобы предложить покупателям выбор в зависимости от того, как они используют свою машину; стандартный Yeti для тех, кому не нужны внедорожные возможности, и Yeti Outdoor с различными бамперами, которые увеличивают углы въезда и съезда, чтобы сделать его более способным на пересеченной местности - для тех, кому это необходимо. Это было похоже на выбор, предложенный Volkswagen Tiguan.

Разумеется, всему хорошему должен прийти конец, и чрезвычайно популярный Yeti в конце концов был заменен на трезвый, но не менее компетентный Karoq в 2017 году.

Если вы заинтересованы в покупке подержанного Yeti или любого из другие автомобили, упомянутые здесь, ищите на наших страницах подержанных автомобилей здесь.

Страница 1 из 5

Продажа подержанных Skoda Yeti Automatic

Перейти к основному содержанию
  • Недавно просмотренные
  • войти в систему
Меню
  • Войдите / зарегистрируйтесь в Motors. co.uk
  • купить
    • Подержанные автомобили
      • Машины по местонахождению
      • Машины по производителям
      • Автомобили по дилерам
      • Электрический
      • Бензиновый двигатель
      • Дизель
      • Гибрид - Дизель / Электрический
      • Гибрид - бензин / электрический
      • сжиженный газ
    • Популярные марки
      • Audi
      • BMW
      • Ford
      • Мерседес-Бенц
      • Nissan
      • Пежо
      • Тойота

2009 Шкода Йети 1. 2 TSI (105 л.с.)

2013 год Рулевая рейка

Skoda Yeti 1.2 TSI (105 л.с.) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Модель Yeti
Поколение Yeti
Модификация (двигатель) 1,2 TSI (105 л.с.)
Начало производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
9000 Экономия топлива - городской 7.6 л / 100 км 30,95 миль на галлон США
37,17 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (экономичный) в загородном доме 5.9 л / 100 км 39,87 US mpg
47,88 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 6. 4 л / 100 км 36,75 миль на галлон США
44,14 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 11.8 сек. 175 км / ч 108,74 миль / ч
Нормы выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 12 кг / л.с.
Мощность на литр 87,7 л.с. / л
Крутящий момент 175 Нм @ 1550-4100 об. / Мин. 129,07 фунт-фут @ 1550-4100 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя CBZB
Объем двигателя 1197 см 3 73,05 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 71 мм 2.8 дюймов
Ход поршня 75,6 мм 2,98 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Объем моторного масла 3. 6 л 3.8 кварты США | 3.17 UK qt
Охлаждающая жидкость 7,7 л 8.14 кварт США | 6,78 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1265 кг 2788,85 фунтов.
Макс. вес 1885 кг 4155,71 фунта.
Макс.нагрузка 620 кг 1366.87 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 405 л 14,3 куб. футы
Багажник (багажник) - максимум 1760 л 62,15 куб. фут.
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 1200 кг 2645,55 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 670 кг 1477.1 фунт.
Размеры
Длина 4223 мм 166,26 дюйма
Ширина 1793 мм 70,59 дюйма
Высота 1691 мм 66,57 дюйма
Колесная база 2578 мм 101,5 дюйма
Колея передняя 1541 мм 60,67 дюйма
Задняя (задняя) колея 1537 мм 60,51 дюйма
Высота дорожного просвета 180 мм 7,09 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,37
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,3 м 33,79 футов
Технические характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска пружина многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 215/60 R16
Размер колесных дисков 7J x 16

6

, пятница, 13 апреля 2018 г. - время йети

После эмиграции в Чехию в 2016 году я не купил Yeti - я купил старый Getz

.

Но после года беготни в этой штуке она меня утомила от своей принципиальности - все должно было измениться.

Я думаю, что втайне меня потянуло к Йети с тех пор, как я увидел его на Top Gear много лет назад

А сейчас я живу в той самой стране, где делали йети - это круто.

Да, это, конечно, обычная машина! Но на самом деле не так часто, как вы могли подумать - чехи, кажется, предпочитают свои Фабии и Октавии Йети.

Я спросил некоторых из них, почему ... кажется, дизайн Yeti не так привлекателен, как другие Skodas. Мнение международное - кажется, Yeti - это автомобильный мармит.

Я исследовал как сумасшедший около месяца, а затем убедился, что Я ЛЮБЛЮ мармит.

Охота за моим Yeti

началась

Мои требования были:

  • Один предыдущий владелец, если возможно
  • Полная история обслуживания
  • Мало миль, эээ, километров
  • Должно быть ранее принадлежало некурящему (я бросил на неделю раньше и почувствовал запах затхлого сигареты за милю, э-э, за километр)
  • Не модель с фейслифтингом, спереди она похожа на Octavia, а не на характерный Yeti (не в обиду моим друзьям из Yeti Owners Club).
  • Серебристый или черный или синий.Определенно не такой уродливый коричневый, это для стариков и людей, страдающих дальтонизмом (не в обиду моим друзьям из Клуба владельцев йети)

Я просмотрел два и отказался от них (один почти соответствовал моим критериям, но был в коричневом цвете старика) (без обид на мои… 🙄).

И вот она 😜 💘

Я доставил беднягу Getz до адреса продавца, указанного в объявлении.

Я провел около двух часов, проверяя все: состояние; документы; тест-драйв; земельный участок.

Да!

Это был МОЙ Йети - 💯%

Время платить!

Зайдя в свой банк со своего мобильного телефона, я нажал «отправить деньги сейчас», и на моем счету больше не было суммы, эквивалентной 8 250 фунтам стерлингов. 😕

Дилер подготовил мой Yeti, и через два дня я стал владельцем моей первой Skoda

.

Вскоре я продал Getz. Какой-то молодой панк искал драндулет, чтобы раздеться, а затем мчаться по полям. Прощай, старушка.

Тогда я этого не знал, но покупка этого Йети возродила бы страсть к вождению, которая покинула меня много лет назад.

Владение моим Yeti пробудило во мне всевозможные страсти: тюнинг автомобилей; поездки; присоединение к онлайн-группам и форумам. Создание и поддержка этого сайта!

Мармит… просто вкусно, не правда ли!

Даниил.

августа 2018 года. Чехия.


Не могли бы вы поделиться и помочь мне в развитии моего сайта?

Запчасти и аксессуары Skoda Yeti на Amazon

автомобилей Skoda Yeti случай

ProfessionnelAA AUTOMOBILESALAUZY AUTOSALLIANCE АВТОМОБИЛЕЙ SUD-OUESTALPINE RENNESAUDI БРЕСТСКИЙ ЭКСЕЛ AUTOMOBILESAUDI Lannion АЛЬЯНС AUTOAUDI LORIENT ESPACE PREMIUMAUDI Морлэ АЛЬЯНС AUTOAUDI PAUAUDI Сен-Бриё ПРЕСТИЖ AUTOMOBILESAUTO РЕАЛЬНОГО BORDEAUXAUTO РЕАЛЬНОГО CATALOGNEAUTO РЕАЛЬНОГО LABEGEAUTO РЕАЛЬНОГО MURETAUTO РЕАЛЬНОГО PAMIERSAUTO РЕАЛЬНОГО TOULOUSEAUTO МХАН VERFAILLIEAUTO СТИЛЬ BRESTAUTO СТИЛЬ LORIENTAUTO СТИЛЬ MORLAIXAUTO СТИЛЬ QUIMPERAUTO СТИЛЬ VANNESAUTOMOBILE СЕРВИС 12AUTOMOBILE СЕРВИС 46AUTOMOBILES ALBIGEOISESAUTOMOBILES VILLEFRANCHOISESAUTOS 4X4 AZURAUTOSTORE 12AUTOSTRADE MILLAUAUTOVIA VEHICULES MULTIMARQUESAZUR AUTOMOBILEBHD AUTOBMW - MINI - SIPA АВТОМОБИЛИ - AGENBMW - MINI - SIPA АВТОМОБИЛИ - MONTAUBANBMW - MINI - SIPA АВТОМОБИЛИ - PERIGUEUXBMW BZIERSBMW BORDEAUXBMW BRIVEBMW CARCASSONNEBMW LIMOGESBMW MINI ALENONBMW MINI FLERSBMW MINI LAVALBMW MINI LE MANSBMW NARBONNEBMW PAUBMW TARBESBRIOCAR RENNESBS CARS. COMBUSINESS LEADCANOCAR'S SERVICESCAR'S УСЛУГИ MENDECAR'S УСЛУГИ MILLAUCARPRIVILEGESCAT АВТОМОБИЛЬНЫЙ обсл AUTO LOZERECENTRE AUTO TARNAISCENTRE VHICULE OCCASIONCITROEN - DS - SIPA АВТОМОБИЛИ - MONT DE MARSANCITROEN - DS - SIPA АВТОМОБИЛИ - PAUCITRON Фижак C46 АВТОМОБИЛИ (DMA) CITRON Guingamp SOCODIACITROEN Lannion SOBREVACITROEN LOUDEAC SOMODIACITROEN Морле SOMODACITRON Ploermel ГАРАЖ PAYOUXCITROEN PONTIVYCITROEN RODEZ C12 AUTOMOBILESDALLAS MOTORFABRE RUDELLEFIAT - ABARTH - ALFA ROMEO - SIPA AUTOMOBILES - BORDEAUX OUESTFIAT - ABARTH - HYUNDAI - SIPA AUTOMOBILES - BORDEAUX NORDFIATOM - ALFA ROMEO AUTIPUSES - JEURA SIPA AUTOMOBILES - ARCACHONFIAT - HYUNDAI - SIPA AUTOMOBILES - BORDEAUX SUDFIAT - SIPA AUTOMOBILES - LIBOURNEFIGEAC AUTOMOBILESGAILLAC AUTOGARAGE SERIEYSGROUPE HUILLOBUXIPOCCASIONSGROUPEMENT DE L'OCCASIA CASTRES SIALA AUTOMOBILESJAX export auto U.SAJEAN LAIN AUDI ANNEMASSEJEAN LAIN HONDA ECHIROLLESJEAN LAIN HONDA SEYNODJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ALBERTVILLEJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ANNEMASSEJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ BELLEGARDEJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ CHAMBERYJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ CLUSESJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ CROLLESJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ECHIROLLESJEAN LAIN OCCASIONS GEXJEAN LAIN OCCASIONS MEYTHETJEAN LAIN OCCASIONS PONTCHARRAJEAN LAIN OCCASIONS РИМЛЯНЕ-СУР-ISEREJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ Сен-Жан-ДЕ-MAURIENNEJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ SALLANCHESJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ SEYNODJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ SEYSSINETJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ TOURNONJEAN LAIN OCCASIONS Тойота CHAMBERYJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ VALENCEJEAN LAIN ЗНАМЕНАТЕЛЬНОГО VOIRONJEAN LAIN СИДЕНЬЕ SKODA ANNEMASSEJEAN LAIN СИДЕНЬЕ SKODA FONTAINEJEAN LAIN THONONJEAN LAIN ФОЛЬКСВАГЕН ANNEMASSEJEAN LAIN ФОЛЬКСВАГЕН CLUSESJEAN LAIN ФОЛЬКСВАГЕН CROLLESJEAN LAIN ФОЛЬКСВАГЕН FONTAINEJEAN LAIN VOLKSWAGEN GRESY-SUR-AIXJEAN LAIN VOLKSWAGEN SEYNODJEAN LAIN VOLKSWAGEN UTILITAIRE ANNEMASSEJEAN LAIN VOLKSWAGEN UTILITAIRE CLUSESJEEP MAZDA SIPA AUTOMOBILES XJPR AUTOMOBILESKIA ARCACHON LA TESTEKIA БОРДО BRUGESKIA БОРДО Villenave D'ORNONKIA BRIVE LA GAILLARDEKIA CAHORSKIA LANGONKIA LIBOURNEKIA MITSUBISHI PAUKIA MITSUBISHI TARBESKIA SUZUKI BOEKIA SUZUKI MARMANDEKIA TULLELB AUTOMOBILESLE SITE DE L'AUTOLES поводам NORAUTOLES поводам Norauto VERSAILLESLES поводам Norauto AMIENSLES поводам Norauto BORDEAUXLES поводам Norauto BRESTLES OCCASIONS Norauto CLERMONT -FERRANDLES поводам Norauto LYONLES поводам Norauto MARSEILLELES поводам Norauto METZLES поводам Norauto NANTESLES поводам Norauto PONTOISELES OCCASIONS Norauto RENNESLES поводам Norauto ROUENLES поводам Norauto TOULONLES OCCASIONS Norauto TOULOUSELES OCCASIONS Norauto TOURSLEXUS TOULOUSELOOK AUTOSLOWCAZ LA RAVOIREMASERATI - ГАРО АВТОМОБИЛИ - BORDEAUXMATITINE. COMMAZDA NANTESMAZDA SUZUKI RENNESMAZDA SUZUKI SAINT-BRIEUCMERCEDES БРЕСТ GARAGE DE L'ETOILEMERCEDES LAVAL ГАРАЖ DELOURMELMERCEDES Морле ETOILEMERCEDES Кемперского BELLEGUICMERCEDES RENNES DELOURMEL MERCEDES SAINT MALO ETOILE 35MINI BEZIERSMINI BORDEAUXMINI BRIVEMINI CARCASSONNEMINI LIMOGESMINI NARBONNEMINI PAUMINI TARBESNISSAN ANGOULEMENISSAN AUCHNISSAN BERGERACNISSAN BORDEAUXNISSAN LA ROCHELLENISSAN LANGONNISSAN LANNIONNISSAN LIMOGESNISSAN LONSNISSAN NIORTNISSAN ORTHEZNISSAN PAUNISSAN PERIGUEUXNISSAN ROYANNISSAN SAINT-BRIEUCNISSAN TARBESNISSAN Villenave D'ORNONNORD-SUD AUTOMOBILESOPEL - SIPA АВТОМОБИЛИ - TOULOUSEOPEL - SIPA АВТОМОБИЛИ - ТУЛУЗА LABGEOPEL AGENOPEL ALENCONOPEL ARCACHON LA TESTEOPEL BORDEAUXOPEL БОРДО Villenave D'ORNONOPEL БРЕСТ EUROPE MOTORSOPEL BRIVE LA GAILLARDEOPEL FLERSOPEL GGM CASTRESOPEL LANGONOPEL LE MANSOPEL LIBOURNEOPEL MONT-DE -MARSANOPEL MONTAUBANOPEL RODEZ GGM12OPEL TULLEPEUGEOT AIRE SUR ADOUR LABARTHE AUTOMOBILEPEUGEOT BISCARROSSE LABARTHE AUTOMOBILEPE UGEOT Кармо GARAGE DU CARMAUSINPEUGEOT ГАРАЖ MAUREL CASTRESPEUGEOT GGA MAUREL ALBIPEUGEOT GRENADE SUR ADOURPEUGEOT MAUREL Аверон MILLAUPEUGEOT Mazamet SAVOIE INTER LOCATIONPEUGEOT REVEL MAUREL 31PEUGEOT RODEZ MAUREL AVEYRONPEUGEOT SA MAUREL Аверон VILLEFRANCHE DE ROUERGUEPEUGEOT SAINT PIERRE DU MONT Лабарте AUTOMOBILEPEUGEOT VERFEIL AUTOMOBILESPRESTIGE AUTOMOBILEPRESTIGE CARSRENAULT AGENRENAULT AIRE SUR ADOURRENAULT ALENCONRENAULT ARGENTANRENAULT AUCHRENAULT AURAYRENAULT BAYEUXRENAULT BAYONNERENAULT BIARRITZRENAULT CAP УСЛУГИ RENAULT CHATEAULINRENAULT CHERBOURGRENAULT CONCARNEAURENAULT CONDOMRENAULT COUTANCESRENAULT DACIA LESCARRENAULT DAXRENAULT FLERSRENAULT GUINGAMPRENAULT LAMBALLERENAULT LANGONRENAULT LANNEMEZANRENAULT LANNIONRENAULT LARRESSORERENAULT LONSRENAULT LOUDEACRENAULT LOURDESRENAULT LISLERENAULT MARMANDERENAULT MIMIZANRENAULT MIRANDERENAULT MONT DE MARSANRENAULT MORLAIXRENAULT MOURENXRENAULT Oloron SAINTE MARIERENAULT ORTHEZRENAULT PAIMPOLRENAULT PAURENAULT PLOERME LRENAULT PONTIVYRENAULT QUIMPERRENAULT SAINT-BRIEUCRENAULT SAINT-LORENAULT SOUSTONSRENAULT SUD ESSONNERENAULT TARBESRENAULT TONNEINSRENAULT VANNESRENAULT VILLENEUVE SUR LOTRENAULT VIRERUDELLE FABRESADSAD PLUSSEAT PAUSEAT TARBESSJ AUTOMOBILESSN DIFFUSIONSUD OUEST 4X4TOYOTA Оре ALTISTOYOTA BRIVE LA GAILLARDETOYOTA CAHORSTOYOTA ESPACE AUTO ALBITOYOTA ESPACE AUTO CASTRESTOYOTA KIA BERGERACTOYOTA KIA PERIGUEUXTOYOTA KIA VELINESTOYOTA LABGETOYOTA LORIENT ALTISTOYOTA MONTAUBANTOYOTA MURETTOYOTA Понтиви ALTISTOYOTA ТУЛУЗА Etats-UNISTOYOTA ТУЛУЗА VAUQUELINTOYOTA TULLETOYOTA VANNES ALTISVINHAS AUTOVL AUTOMOBILESVOITURE PAS chère GRENOBLE AUTODISCOUNT 69VOITURE PAS chère РОН ALPESVOLKSWAGEN - SIPA АВТОМОБИЛИ - PAUVOLKSWAGEN - SIPA АВТОМОБИЛИ - TARBESVOLKSWAGEN - SKODA - AUDI CASTRES AUTOPLE 81VOLKSWAGEN AUDI CAHORS JPR AUTOMOBILESVOLKSWAGEN БРЕСТ - GARAGE SAINT CHRISTOPHEVOLKSWAGEN Динан ACCESS АВТОМОБИЛИVOLKSWAGEN GUINGAMP GARAGE BEYOUVOLKSWAGEN LANNION GARAGE BEYOUVOLKSWAGEN LORIENT ODYSSEE AUTOMOBILESVOLKSWAGEN Морле ГАРАЖ BEYOUVOLKSWAGEN Понтиви GARAGE DE L'EUROPEVOLKSWAGEN Сен-Брие ВЫБОР AUTOVOLVO - SIPA АВТОМОБИЛИ - БОРДО RIVE DROITEVOLVO - SIPA АВТОМОБИЛИ - БОРДО RIVE GAUCHEVOLVO - SIPA АВТОМОБИЛИ - PAUVOLVO - SIPA АВТОМОБИЛИ - ТУЛУЗА SUDVPN AUTOS ANGERSVPN AUTOS Ariege - FB DIFFUSIONVPN AUTOS BAYONNE - CARITZA AUTOMOBILESVPN AUTOS BORDEAUX - LORMONTVPN AUTOS BORDEAUX - MERIGNACVPN AUTOS BRIVEVPN AUTOS PAU - WILL AUTOVPN AUTOS ROANNEVPN AUTOS SAINT-ETIENNE - JP BENMELEH AUTOMOBILESVPN AUTOSVEND7 AUTOSVPN AUTOS TOULO

Анонсы частных лиц и профиUniquement les annonces de prosUniquement les annonces de consiculiers

Дата публикации indiffrenteAnnonces de moins de 24HAnnonces de moins de 48HAnnonces de moins de 7 joursAnnonces de moins de 15 jours

Использование Quel?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *