Шкода фабия рс: Купить Skoda Fabia RS с пробегом: продажа автомобилей Шкода Фабия РС б/у в Москве

Содержание

Технические характеристики Skoda Fabia rs — Бибипедия

Технические характеристики Skoda Fabia rs: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Fabia rs хэтчбек с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.4 TSI DSG (180)/6200 6.2 1318

Характеристики Fabia rs 2003 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 TDI 96(130)/4000 5.1
1320

Заряженная Fabia RS: технические характеристики

Спорт версия знаменитого хэтчбека Fabia

Новая Skoda Fabia RS представлена производителем как автомобиль в спортивном стиле. Специально для этой модели компания разработала литые диски «Gigaro» 7.0J x 17’’ с резиной размером 205/40 R17, которые устанавливаются на автомобиль в качестве дополнительной опции. Базовая же комплектация РС предусматривает легкосплавные диски «ELBA» 6,5J x 16’’ с шинами 205/45 R16.

Визуально спортивный стиль Fabia RS подчеркивают раздвоенная насадка выхлопной трубы и «гоночный» трех-спицевый руль, отделанный кожей.

Имеются декоративные накладки на пороги под дверцами, призванные не только улучшить дизайн автомобиля, но и защитить пороги от мелких повреждений. Передние сиденья также выполнены в спортивном стиле с логотипом «RS» на обшивке. На переднем бампере предусмотрена сетка, которая закрывает встроенный заборник воздуха и, в то же время, украшает экстерьер автомобиля.

Основные внешние различия от простой Фабии

Основные технические характеристики авто:

  • Двигатель – турбированный, бензиновый 1.4 TSI, со стандартом токсичности ЕВРО-5, мощностью 180 л. с и максимально допустимым количеством оборотов в минуту – 7000;
  • Трансмиссия – 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач, привод колес – передний;
  • Максимальная разрешенная масса Fabia RS – 1718 кг, масса снаряженного автомобиля – 1318 кг;
  • Габариты: длина – 2464 см, ширина – 1642 см (с зеркалами – 1886 см), высота – 1492 см.

Динамические характеристики Fabia RS

Вызывает удивление, как можно из такого маленького объема двигателя выжать так много!

Турбированный 16-клапанный двигатель 1.4 TSI имеет самые высокие характеристики мощности в семействе Skoda Fabia. Его технические возможности позволяют автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего за 7,3 секунды. При этом максимальная скорость, которую может развить Skoda Fabia RS, составляет 224 км/ч (коэффициент аэродинамического сопротивления – 0, 345). Благодаря таким техническим характеристикам на Fabia RS легко маневрировать в городском автомобильном потоке и совершать обгоны на трассе. Хорошую проходимость в снег и гололед обеспечивает возможность включения пониженной передачи на КПП.

Ходовая часть Fabia RS

Передняя подвеска Fabia состоит из стоек с амортизаторами «Макферсон», нижних поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска – многорычажная полунезависимая, с поперечной балкой торсионного типа. Технические характеристики подвески Fabia RS позволяют достаточно комфортно передвигаться на ней по некачественному дорожному покрытию, так как автомобиль способен «проглатывать» даже значительные (в разумных пределах конечно) выбоины и неровности.

Диски для модификации RS 2015 модельного года

При езде же на Fabia RS с низкопрофильной резиной (205/40) стоит более аккуратно проходить разбитые участки дороги. Радиус поворота колес РС – 9,8/10 м. Дорожный просвет (клиренс) автомобиля составляет 149 см, чего вполне достаточно для преодоления «легкого» бездорожья (выезд на природу или на дачу). Из отличительных особенностей системы торможения RS стоит отметить то, что

задние тормоза, также как и передние, являются дисковыми.

Возможные дополнительные опции Fabia RS

На базовой комплектации RS установлены обычные противотуманные фары. В качестве дополнительной опции есть возможность заменить их на светодиодные «противотуманки». Также предлагается установка функции освещения поворотов, которая работает на скорости до 40 км/ч. При поворачивании руля и включении указателя поворота с соответствующей стороны включится противотуманный фонарь. Еще одна полезная опция у Fabia RS – многофункциональный руль, с помощью которого можно управлять коробкой переключения передач, аудиосистемой и даже телефоном. Этот руль, также как и базовый, отделан кожей. Если автомобиль предполагается использовать, в основном, для езды в городе – можно заказать фирменные 17-дюймовые литые диски с логотипом Skoda. Благодаря ним Fabia RS приобретет более выраженный спортивный вид.

Интерьер автомобиля

Передние анатомические сиденья Fabia RS, в сочетании со спортивным рулем, позволят ее владельцу ощутить себя водителем гоночного автомобиля. Расцветка сидений возможна двух вариантов – серая и красная. Приборная панель RS сделана из качественного пластика, с удобным расположением на ней органов управления.

Приборная панель Fabia RS. Держатель для мобилы уже не тот))

Отделка салона – Tempo, черного цвета. Кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами удобно расположены на подлокотнике дверцы. Подушки безопасности предусмотрены только для водителя и переднего пассажира. Задний ряд сидений, хотя и подразумевает размещение на нем трех человек, комфортен будет для двоих. Объем багажного отделения автомобиля довольно маленький, так что не планируйте возить ничего большого.

Расход топлива

Производитель рекомендует заправлять автомобиль бензином с октановым числом 95. Усредненный расход топлива выглядит следующим образом:

  • При езде в городском режиме – 7,7 л/100 км;
  • При езде по трассе – 5,2 л/100 км;
  • При езде в смешанном режиме – 6,2 л/100 км;
  • Объем топливного бака – 45л.

Запчасти Skoda Fabia RS (Шкода Фабия РС)

Если вы счастливый обладатель автомобиля fabia rs, то вы не понаслышке знаете о том, какая это комфортабельная, а главное, надежная машина. Но чтобы поддерживать комфорт и надежность, время от времени необходимо менять в вашей fabia rs износившиеся узлы и агрегаты. И если вы хотите сделать этот процесс максимально удобным для себя, то обращайтесь в компанию «Академия Плюс»!

Как выбрать запчасти?

Из всех возможных критериев выбора интернет-магазинов автозапчастей покупатели, как правило, ориентируются на ассортимент в каталоге и цены. И это именно то, что с самого начала было главным принципом компании «Академия Плюс»: максимальный выбор автозапчастей по разумным ценам! В каталоге нашего интернет-магазина вы с легкостью найдете любые запчасти для своего автомобиля fabia rs: детали подвески, шины и стекла, коробку передач и еще множество деталей.

Важно отметить, что компания «Академия Плюс» работает только с крупнейшими производителями автозапчастей: в нашем интернет-магазине вы найдете как фирменные запчасти для fabia rs, так и аналогичную продукцию лучших специализированных производителей автозапчастей по выгодным ценам. К слову, искать в каталоге очень просто – достаточно лишь указать марку, модель и год выпуска автомобиля.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для skoda. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей skoda, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для skoda постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти skoda, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на skoda.

Кто мы?

Компания «Академия Плюс» работает на российском рынке автозапчастей с 1997 года, и за прошедшее время накопила огромный опыт. Мы знаем о рынке запчастей все, ведь «Академия Плюс» была среди тех, кто его формировал. И с самых первых лет в компании придерживались самых высоких стандартов качества. Убедиться в этом легко: достаточно лишь зайти на сайт или позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44. Наши специалисты всегда готовы помочь!

Ремонт Skoda Fabia RS (Шкода Фабия РС) в Москве

Skoda Fabia – это серия компактных автомобилей, выпускающаяся чешским крылом концерна VAG с 1999 года. Модель строилась на базе Volkswagen Polo и предлагалась в двух вариантах кузова – хетчбэк и универсал. Также существовала высокопроизводительная версия RS. Она отличалась не только агрегатами, но и элементами внешней и внутренней отделки. Более агрессивный дизайн бамперов, большие колесные диски, двухцветный окрас – все это выделяло модификацию среди базовых. В 2007 году свет увидела вторая генерация Fabia, а в 2010-м и новая версия RS. Теперь к заряженному хетчбэку добавился и заряженный универсал. Автомобиль был представлен на российском рынке, однако большой популярностью не пользовался. Fabia большинством водителей воспринималась как средство передвижения в большом городе, а не как заряженная малолитражка.

Спецификации

Интересен тот факт, что первое поколение Fabia RS оснащалось только дизельными силовыми агрегатами. Это достаточно нетипичная ситуация, поскольку, чаще всего, если подобные версии и существуют, то они всегда соседствуют с бензиновыми модификациями. Вторая генерация, наоборот, имела только бензиновую версию. На первом поколении ДВС работал в паре с шестиступенчатой механикой, а на втором – с семиступенчатым роботом DSG. Привод предлагался только передний. Что касается подвески – спереди установлен Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – торсионная балка. Тормозные механизмы – дисковые на обеих осях. Из опций предложены сиденья с боковой поддержкой, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа с навигацией, климат и круиз-контроль.

Рассмотрим технические характеристики:

  • ДВС: 1.9, дизель, турбонаддув/1.4, бензин, турбонаддув (130/180 л.с.)
  • КПП: механика/робот
  • Привод: передний
  • Разгон до 100км/ч: 9.6/7.3
  • Средний расход топлива: 5.3/6.2л

Агрегаты имеют хороший потенциал для тюнинга. Например, одна лишь перепрошивка блоков управления увеличивает мощность бензинового мотора на 20-30 лошадиных сил.

Эксплуатация

Как и прочие заряженные версии автомобилей, Fabia RS требует более внимательного отношения к обслуживанию. Помните, что высокопроизводительные моторы Volkswagen склонны к повышенному расходу масла. Поэтому необходимо следить за его состоянием и объемом. Также не стоит выбирать расходные материалы, чья цена является минимальной на рынке. Скорее всего, они не смогут обеспечить должного уровня защиты деталей механизмов. Оптимальным решением станет посещение грамотного а втосервиса Skoda – специалисты смогут не только осуществить необходимые мероприятия, но и порекомендовать проверенные запчасти и смазочные жидкости.

Выбор техцентра

Подбирая сервисный центр для ремонта Skoda Fabia RS, не следует торопиться. Для начала можно просмотреть отзывы на независимых площадках, что позволит сформировать предварительное мнение об СТО. Например, большое количество довольных клиентов имеетАвтосервис Кволити Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества решать самые сложные задачи. Также Вам будут предложены запчасти в наличии, что сэкономит время на их поиск.

Некоторые преимущества ремонта Skoda Fabia RS в Кволити Моторс:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО на дилерском уровне
  • Ремонт ДВС и КПП с гарантией
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

ŠKODA RS: 40 лет культа скорости

История ŠKODA RS началась в 1974 году с гоночных автомобилей ŠKODA 180 RS и ŠKODA 200 RS. Легендарная ŠKODA 130 RS была в 1970-е и 1980-е годы одним из самых успешных спортивных автомобилей своего времени. Чешский автопроизводитель представил ŠKODA Octavia RS в качестве первой RS-модели новой эры в 2000 году. Следом за этим в 2003 году появилась ŠKODA Fabia RS. ŠKODA Octavia RS последнего поколения – самая мощная и самая быстрая Octavia всех времен – стала новой звездой спортивной линейки RS.«Наши RS-модели – движущая сила бренда ŠKODA, – отмечает Председатель совета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – Это утверждение справедливо как сейчас, так и 40 лет назад. Аббревиатура RS символизирует успехи ŠKODA в автоспорте, а также высочайшую производительность и динамику, свойственную серийным моделям. В этих двух буквах заключена триумфальная история ŠKODA в автоспорте».1974 года: модели ŠKODA 180 RS и 200 RS – великолепные гоночные автомобилиŠKODA впервые использовала аббревиатуру RS для наименования собственной модели в 1974 году. Гоночные автомобили ŠKODA 180 RS и 200 RS считаются первыми автомобилями из этой серии в истории чешского бренда. Они были разработаны для выступления в более престижных и высоких гоночных классах, а также для соперничества с именитыми международными брендами на треках.Разработка автомобилей продолжалась полгода и, наконец, весной 1974 года ŠKODA представила три выдающиеся спортивные модели (одну 180 RS и две 200 RS), которые впервые приняли участие в гонках в июне того же года на мероприятии ŠKODA Rally. «ŠKODA 180 RS и 200 RS ознаменовали собой появление чешского бренда в раллийных соревнования самого высокого уровня», – говорит Михал Велебны (Michal Velebný), менеджер по реставрации музея ŠKODA.Этот болид оснащался двухлитровым двигателем с верхним распредвалом мощностью 120 КВт (163 л.с.). Максимальная скорость ŠKODA 200 RS составляла 210 км/ч. Помимо впечатляющей динамики разгона и высочайшей скорости этот автомобиль отличался великолепной управляемостью, достигнутой, в частности, за счет использования специально разработанной задней оси с продольными рычагами. Автомобиль был оснащен трансмиссией Porsche.ŠKODA 130 RS – рождение гоночной легендыУспешный запуск модели 200 RS ускорил решение о создании еще одного спортивного автомобиля. Всего лишь через год, в 1975 году, на старты различных гонок по всему миру вышла модель ŠKODA 130 RS. Так было положено начало шести великолепным годам триумфа чешской марки в автоспорте.ŠKODA 130 RS стала одним из самых успешных гоночных автомобилей своего времени и была сильнейшим соперником в гонках и ралли до начала 1980-х. У этой модели, известной также как «Восточный Porsche», немало поклонников среди любителей автоспорта. Успех 130 RS позволил компании ŠKODA завоевать серьезную репутацию в спортивном мире.Среди самых значимых достижений ŠKODA 130 RS – двойной триумф в ралли Монте-Карло 1977 года в категории до 1300 куб. см., а также победа в Чемпионате Европы по шоссейно-кольцевым гонкам (European Touring Car Championship) в 1981 году. Автомобиль добивался успеха и в различных чешских соревнованиях, в их числе – успехи в ралли Барум, ралли Богемия, ралли Шумава.Заднеприводный гоночный автомобиль оснащался четырехцилиндровым двигателем мощностью 103 кВт (140 л.с.) и объемом 1.3 л. Успех его гоночной конфигурации кроется в использовании двух карбюраторов Weber, доработанной головки блока цилиндров и сухого картера. Длина гоночного автомобиля достигала четырех метров, ширина – 1.72 метра и высота – 1.34 метра, а его максимальная скорость составляла 220 км/ч.Когда чешская компания в 1981 году закончила выпуск 130 RS, эра спортивных модификаций ŠKODA была прервана почти на 20 лет.Модели RS уходят в серийное производство – ŠKODA Octavia RS (2000-2005)На стыке двух тысячелетий ŠKODA начинает серийное производство спортивных автомобилей с недвусмысленной отсылкой к эпохе гоночных RS. В 2000 году чешский производитель запускает модель ŠKODA Octavia RS. За четыре года до этого была представлена новая Octavia – первый полностью разработанный чешской компанией автомобиль со времен падения железного занавеса и образования альянса с Volkswagen. Бестселлер от ŠKODA стал первой серийной моделью, представленной в версии RS, напоминающей о выдающихся спортивных достижениях ŠKODA 180/200 RS и триумфальном успехе ŠKODA 130 RS. RS-версия, открывшая новую эру, моментально завоевала сердца покупателей. Более мощный двигатель, великолепная управляемость, спортивный дух, сочетающиеся с преимуществами компактного семейного автомобиля, – комбинация достоинств, перед которыми невозможно устоять.Автомобиль оснащался 1,8-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 132 кВт (180 л.с.) с механической пятиступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 км/ч у Octavia RS занимал 7,9 с, максимальная скорость составляла 235 км/ч. Первое поколение Octavia RS выпускалось с 2000 по 2005 годы.В 2001 году внимание публики привлекла специальная гоночная версия Octavia RS. По случаю празднования 100-летия в автоспорте чешская компания выпустила ограниченную серию в 100 автомобилей ŠKODA Octavia RS WRC Edition.Вслед за раллийным автомобилем ŠKODA Octavia WRC, который участвовал в Чемпионате мира по ралли (WRC) с 1998 года, серийная Octavia RS WRC получила ряд спортивных дизайнерских решений. В их числе – 17-дюймовые алюминиевые диски и ксеноновые фары головного света. Автомобиль также оснащался системой ESC в базовой комплектации.Первое поколение ŠKODA Fabia RS (2003-2007)В 2003 году чешский производитель пополнил линейку RS второй моделью, объявив о начале приема заказов на спортивную версию компактной ŠKODA Fabia.Первый спортивный хетчбэк ŠKODA оснащался 1,9-литровым турбодизельным двигателем мощностью 96 Квт (130 л.с.) и шестиступенчатой трансмиссией. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 9,6 с, а его максимальная скорость составляла 204 км/ч. Первое поколение ŠKODA Fabia RS выпускалось с 2003 по 2007 годы.Второе поколение ŠKODA Octavia RS (2005-2013)Новая ŠKODA Octavia RS появилась на свет в 2005 году вслед за выходом ŠKODA Octavia второго поколения. Этот автомобиль выпускался до 2013 года. Помимо версии в кузове лифтбэк RS-модификация модели была доступна и в кузове универсал.Помимо этого, ŠKODA оснащала спортивный автомобиль двумя двигателями. Покупатели могли выбирать между двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 147 кВт (200 л.с.) и двухлитровым турбодизелем мощностью 125 кВт (170 л.с.). Оба двигателя сочетались с механической шестиступенчатой коробкой передач или – впервые – с шестиступенчатым «роботом» DSG.Второе поколение ŠKODA Octavia RS впечатляло улучшенными показателями разгона и мощности. Автомобиль с бензиновой версией двигателя достигал 100 км/ч всего за 7,2 с (ее предшественник – за 7,9 с) и развивала максимальную скорость 240 км/ч.Второе поколение ŠKODA Fabia RS (c 2010 года)В рамках Женевского автосалона 2010 года ŠKODA представила второе поколение ŠKODA Fabia RS. Впервые компактный спортивный автомобиль стал доступен в двух версиях – хэтчбек и универсал.Маленький автомобиль с мощным мотором: Fabia в базовой версии оснащается автоматической семиступенчатой коробкой передач DSG. Ее битурбированный бензиновый мотор 1.4 TSI мощностью 132 кВт (180 л.с.) разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,3 с. Максимальная скорость составляет 224 км/ч.Последнее поколение ŠKODA Octavia RS: самая быстрая серийная OctaviaТретье поколение ŠKODA Octavia RS продолжает устанавливать стандарты среди спортивных автомобилей. Покупатели могут заказать автомобиль в кузове лифтбэк или универсал и выбрать между продвинутым бензиновым мотором 2.0 TSI мощностью 162 кВт (220 л.с.) и дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 135 кВт (184 л.с., доступен только в Европе), использующими самые передовые разработки с целью обеспечить максимальную экономичность при выдающейся динамике. Бензиновая версия ŠKODA Octavia RS развивает максимальную скорость в 248 км/ч, что делает ее самой быстрой серийной ŠKODA Octavia в истории.

Skoda Fabia Rs — OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 15 объявлений

Найдено 15 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Передний задний бампер Skoda Octavia Fabia RS ENYAQ Scala kamiq

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 626 грн.

Жовква Сегодня 09:41

Насос Форсунка Skoda Fabia RS Octavia Superb Ford Galaxy 1.9TDi

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 600 грн.

Луцк Вчера 11:28

Диски Fabia vRS ( rs, vrs, octavia, rapid, skoda)

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

13 131 грн.

Киев, Шевченковский 27 окт.

Литые диски R15 Skoda Octavia A5 A7 Tour Superb 5×112 Fabia RS Kadiaq

Шины, диски и колёса » Диски

2 199 грн.

Одесса, Малиновский 27 окт.

5 100 R16 Skoda Octavia Tour RS Fabia Rapid VW Golf Polo Bora Seat

Шины, диски и колёса » Диски

6 000 грн.

Львов, Галицкий 25 окт.

Руль мультируль rs skoda octavia a5 yeti superb fabia шкода октавия а5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 565 грн.

Кривой Рог, Центрально-Городской 25 окт.

Насос форсунка Audi A2 A3 A4 B6 A6 C5 Skoda Fabia RS Octavia SuperB

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 600 грн.

Луцк 25 окт.

Дверь Skoda Kodiaq Karoq Superb Octavia RS Fabia Rapid Roomster Scala

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 626 грн.

Жовква 25 окт.

Бампер Skoda Kodiaq Karoq Superb Octavia RS Fabia Rapid Kodiaq Citigo

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 626 грн.

Львов, Франковский 25 окт.

Литые диски R15 Skoda Octavia a5 a7 Superb Tour Rapid Fabia RS Karoq

Шины, диски и колёса » Диски

2 299 грн.

Киев, Подольский 23 окт.

Бампер Skoda Fabia RS капот,решітка,крило,фара,двері,кришка,розборка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 335 грн.

Договорная

Львов, Франковский 21 окт.

подушка ремень airbag Skoda Octavia Tour RS A5 A7 Rapid Fabia superb

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 313 грн.

Договорная

Запорожье, Шевченковский 20 окт.

мультируль руль Skoda Octavia A5 A7 RS superb tour Yeti Fabia Rapid

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 313 грн.

Договорная

Запорожье, Шевченковский 18 окт.

Ручка коробки передач (кпп) skoda octavia a5 superb a7 rs rapid fabia

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Кривой Рог, Центрально-Городской 7 окт.

Компрессор кондиционера Skoda Octavia tour RS A5 A7 Superb Fabia Yeti

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 939 грн.

Запорожье, Шевченковский 30 сент.

Спортивная Skoda Fabia RS. Какой она могла быть

Сославшись на спрогнозированный низкий спрос, компания Skoda с чистой совестью поставила крест на горячей модификации Fabia под индексом RS. Поэтому рестайлинг модели в начале февраля не подогревал надежд фанатов на появление спортивной версии. Несмотря на это, некоторые люди всё же ждут возвращения Skoda Fabia RS, хотя бы в виртуальном мире.

Например, венгерский дизайнер X-Tomi Design, воплотивший Skoda Fabia RS 2019 года на виртуальном холсте. Чешский пятидверный «хот-хэтч» в реальном мире мог бы стать более дешёвой альтернативой Volkswagen Polo GTI.

Получив 19-дюймовые колёсные диски с красными тормозными суппортами от Octavia RS, гипотетическая Fabia RS ступенью выше стандартной модели. Автомобиль заимствует дизайн переднего бампера у более крупной модели Skoda. К счастью, при обновлении Fabia дизайнеры Skoda не применили сдвоенную схему фар как у Octavia, поэтому автомобиль не потерял своего очарования и выглядит весьма добротно.

Рестайлинг Skoda Fabia на 2019 год ещё больше дистанцировал модель от потенциальной RS-версии в свете ухода на покой двигателя 1.4 TSI. Всё что предлагается покупателям — это мучительно медленный наддувный двигатель MPI на 1,0-литра рабочего объёма и слегка более быстрый 1.0 TSI с турбонаддувом. Оба двигателя с тремя цилиндрами и единственные в гамме модели, поскольку турбодизель тоже ушёл на пенсию.

Желающим получить в Skoda Fabia хотя-бы отдалённые намёки на производительность стоит обратить внимание на ограниченную версию Skoda Fabia WRC Special Edition, посвящённую успехам компании в ралли. Автомобиль окрашен в фирменную ливрею Monte Carlo с некоторыми спортивными акцентами и выдаёт 125-сил из вышеупомянутого двигателя 1.4 TSI. Это не RS, но лучше, чем ничего. Спринт с 0 до 100 км/ч такой хэтчбек делает за 8,8-секунды и развивает максимальную скорость 203 км/ч. Skoda Fabia WRC Special Edition продаётся только на отдельных европейских рынках при ограниченности серии 1 300 автомобилями.

По материалам.

Fabia RS Render — горячий хэтчбек Skoda не будет строить

Ссылаясь на прогнозируемый низкий спрос, Skoda совершенно ясно дала понять, что не будет подвергать свою Fabia supermini обработке горячего хэтчбека, отметив значок RS. Тем не менее, некоторые люди все еще жаждут возрождения Fabia RS, основанного на недавно обновленной модели. Показательный пример: венгерская компания X-Tomi Design решила цифровым образом изменить изображение чешского пятидверного хэтчбека, чтобы создать более доступную альтернативу VW Polo GTI.

Обновление:

Обладая 19-дюймовыми затемненными легкосплавными дисками Octavia RS в сочетании с красными тормозными суппортами, гипотетическая Fabia RS поднимает спортивность на ступеньку выше и заимствует дизайн переднего бампера у своего старшего брата. К счастью, Skoda не разделила фары на две части при обновлении Fabia в середине цикла, поэтому модель B-сегмента не потеряла своего очарования и будет выглядеть весьма желательно в наряде RS.

Но с недавно запущенным фейслифтингом Fabia еще больше дистанцировалась от потенциальной горячей производной с учетом версии 1.Двигатель 4 TSI больше не выпускается. Действительно, покупатели будут застрять в мучительно медленном безнаддувном 1,0-литровом MPI и чуть более мощном 1,0-литровом TSI с турбонаддувом. Оба являются трехцилиндровыми двигателями и будут единственными доступными двигателями, поскольку турбодизель также был снят с производства.

Для чего-то отдаленно близкого к производительности Fabia, лучшим вариантом сейчас должна быть версия ограниченной серии (на фото выше) , посвященная успеху Fabia R5 в ралли. Этот специальный супермини, поступивший в продажу в этом месяце, основан на высококачественной отделке Monte Carlo, но с некоторыми спортивными акцентами и мощностью 125 лошадиных сил, исходящей от вышеупомянутого 1.4-литровый агрегат TSI. Это не RS, но это лучше, чем ничего: он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,8 секунды в пути до максимальной скорости 126 миль / ч (203 км / ч). Он будет доступен в некоторых европейских странах, а производство будет ограничено 1300 автомобилями.

Визуализация: X-Tomi Design

Skoda Fabia 2021 RS Цена, фото, спецификации

Основные особенности Skoda Fabia RS

Ценник

Skoda Fabia RS в ОАЭ составляет 79 900 дирхамов ОАЭ и доступен в 9 цветовых вариантах: Brilliant Silver Metallic, Black Magic Metallic, Pacific Blue, Cappuccino Beige Metallic, Corrida Red, Sprint Yellow, Denin Blue Metallic, Ralley Green Metallic и Blue Race. Металлик.

Skoda Fabia RS Детали двигателя

Вариант

Fabia RS оснащен бензиновым двигателем объемом 1390 куб. См, рядным 4-цилиндровым 4-клапанным двигателем DOHC.

Skoda Fabia RS Трансмиссия

Fabia RS работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Fabia RS производительность

Двигатель

Fabia RS объемом 1390 куб.см предлагает 182 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента.

Skoda Fabia RS Конкуренты

В ОАЭ у Fabia RS есть куча конкурентов, среди которых есть Fiat 500 POP, Peugeot 308 1.6T GT Line, Citroen Berlingo 1.6L Panal, Citroen Jumper 2.2L Diesel и Volkswagen Golf SE 1.0.

New Skoda Fabia RS: каковы шансы увидеть свет?

Новая Skoda Fabia RS: каковы шансы увидеть свет? — В то время как Volkswagen только что подтвердил возвращение на французскую землю Polo GTI , можно задаться вопросом, не попытается ли Skoda, его ближайший родственник, сделать то же самое.Ее новая Fabia , представленная в начале мая , могла легко унаследовать новую кавалерию от немецкой спортсменки.

В 2017 году Volkswagen Polo и Seat Ibiza удостоились чести при запуске новой платформы , получившей название MQB-A0 . К сожалению, Skoda Fabia лишилась этого, довольствуясь более рустикальной базой. Последней пришлось ждать еще четыре года и косметический ремонт двух ее двоюродных братьев , чтобы воспользоваться преимуществами этой современной технической базы.

Fabia готова к бою

В 2021 году Skoda Fabia наконец-то повесит фургоны, и у него почти нечему позавидовать его немецкому и испанскому альтер-эго, с точки зрения технологий или возможностей подключения. Она даже превосходит своих собратьев, завоевав титул самого большого седана в своем сегменте, превышая 4,11 метра.

Большой потенциал

Если на данный момент не может быть и речи о ливрее RS на новой Fabia, некоторые подсказки заставят нас сказать, что Czech обещает самый динамичный диапазон. Начиная с самого мощного двигателя в своей классической линейке, начиная с , новая Fabia является единственной, предлагающей блок мощностью 150 л.с. , тогда как Polo и Ibiza достигают максимальной мощности в 110 л.с. Этот более быстрый двигатель собирается занять место под капотом финиша в Монте-Карло.

RS на всех этажах

С другой стороны, Skoda развивает линейку RS . Три типа двигателей (бензиновый, дизельный и подключаемый гибрид) представлены в каталоге Octavia, в седане и в кузове универсал , а у внедорожника Kodiaq дизельный двигатель RS заменен на бензиновый двигатель .Мы можем только радоваться этой стратегии, обещающей светлое будущее.

207 л.с. в Fabia RS?

Итак, когда мы узнаем, что Volkswagen Polo GTI получит новый облик , в ближайшие недели, одновременно увеличивая мощность двигателя, мы можем надеяться, что это неожиданное возвращение будет разделено внутри группы Volkswagen. Действительно, немецкая кавалерия будет передавать с 200 до 207 л.с. и, вероятно, расширится до диапазона Cupra, для Ibiza, а также гипотетической Fabia RS, чтобы завершить цикл.

В этом случае девушка с востока подчеркнула бы свою индивидуальность, выбрав особые щиты , хромированное покрытие черного цвета, спортивные обода увеличенного размера , а также двойное выхлопное отверстие . На борту новая Skoda Fabia RS получит ответвление на рулевом колесе, погрузит водителя в атмосферу гонок и адаптируется к ковшеобразным сиденьям .

Новости Skoda:

Skoda Octavia RS тесты: природный бензин

Новая Skoda Fabia 2021: цена, информация и официальные фото

Новый Skoda Kodiaq 2021: цена, информация и фото рестайлинга

Полный обзор Skoda Fabia RS

У вас должна быть страсть к автомобилям, поскольку вы проявили интерес
к изучению автомобиля Skoda Fabia RS .Чтобы узнать об автомобиле
, лучше начать с небольшого введения о компании, производящей автомобиль
. Чешская автомобильная компания Skoda была
одним из пионеров своего дела с момента своего основания в 1895 году.
Некоторые из хорошо известных моделей, подготовленных Skoda, включают Skoda
Octavia, Skoda Fabia, Skoda Roomster и Skoda Felicia.
назовите несколько. Последняя модель, выпущенная Skoda под модельной группой
Skoda Fabia, — это Skoda Fabia RS, пытающаяся заставить раллийный автомобиль выехать на дорогу
.

Машинное исполнение

Двигатель — это самая важная тема, с которой можно начать. Skoda поставляется с 1,9
литровым , OHC, 4-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который также
использовался в Audi A6 или VW Golf и считается одним из лучших по качеству
в своем классе. Возможно, это не сделает Skoda самым быстрым автомобилем на Земле
, но оно действительно поднимает его на вершину рейтинга.

У автомобиля приличный разгон от 0-60 миль / ч в
около 9.6 секунд. Но что делает его захватывающим, так это ускорение Skoda Fabia
с 50 до 75 миль в час, которое он завершает за 10 секунд на
пятой передаче. Он обеспечивает максимальную скорость 127 миль в час, что для
вполне достаточно для автомобиля этого класса. Он легко достигает эталона
в 40 миль на галлон, и когда вы выезжаете на автомагистраль, вы скоро достигнете
, коснувшись 60 миль на галлон. Автомобиль оснащен трехспицевым рулевым колесом
с отличной обратной связью. Колеса
изготовлены из алюминиевого сплава, каждое диаметром 16 дюймов, через которые можно увидеть зеленые тормозные суппорты.

Типовой проект

Главный дизайнер Skoda проделал достойную работу в
, подняв планку для своих братьев и сестер, когда он спроектировал интерьеры
Skoda Fabia RS. Передняя часть имеет красивый передний бампер
, прикрывающий обычную сетку-вентиляцию, расположенную между двумя противотуманными фарами
. Сзади немного более глубокий бампер, оснащенный хромированной выхлопной трубой
, расположен немного не по центру вместе со спойлером на багажнике
и некоторыми значками. Все эти конструкции создают вид модного раллийного автомобиля
.

Интерьер также был хорошо спланирован с алюминиевым переключателем
и четкими и читаемыми циферблатами. Сиденья
с монограммой RS из черной и серой ткани довольно удобны и
можно регулировать всеми возможными способами. Кондиционер, однослотовый проигрыватель компакт-дисков
, передние стеклоподъемники с электроприводом, дистанционное центральное запирание
, сигнализация и подушки безопасности входят в стандартную комплектацию. Чтобы завершить образ
, на циферблатах есть несколько логотипов vRS.

Стоимость

С учетом характеристик, которыми оснащен автомобиль, вы,
, можете подумать, что цена, несомненно, будет взлетать до небес.Но вы будете удивлены, увидев, что автомобиль был оценен в скудные 12000 фунтов стерлингов, что на
намного меньше, чем у любого другого автомобиля такого же качества. Таким образом, это обеспечивает отличное соотношение цены и качества
при покупке Skoda Fabia RS .

В заключение, выбор именно этого автомобиля хорош, если
не велик. Он экономичен, надежен и оснащен функциями
, способными вскружить несколько голов. Если вы обнаружите интерес к этому конкретному автомобилю
, обязательно ознакомьтесь с этим обзором Skoda Fabia, прежде чем выбирать
.

Чтобы обозначить характеристики Skoda Fabia RS, обсуждение
приведено ниже:

Skoda Fabia 2022: новый RS маловероятен, но скоро появится Монте-Карло

С появлением на горизонте совершенно нового хэтчбека Skoda появятся и более спортивные версии, но мы, вероятно, не получим всего, что хотим.


Skoda подтвердила, что за новой Fabia 2022 года последует улучшенная комплектация Monte Carlo, но на данный момент полная версия RS не появляется.

В то время как некоторые автомобили в линейке Skoda носят значок RS, в том числе Octavia и Kodiaq, генеральный директор Skoda Томас Шафер сообщил СМИ на этой неделе, что эти цифры просто не соответствуют сумасшедшей Fabia.

Fabia не получает значок RS со второго поколения, и, возможно, этого не произойдет и с новой моделью

. Г-н Шафер сказал, что любит Fabia RS, поскольку Skoda движется к электрификации, «становится все труднее и труднее рассчитать и оценить. оправдать вложения ».

Fabia не видела класса RS со второго поколения, и, хотя это не было полностью исключено, похоже, что вероятность в целом невелика.

Как и более крупный хэтчбек Scala, Fabia четвертого поколения базируется на той же платформе, что и Volkswagen Polo, который получит более горячую оценку GTI для следующего поколения.

Новая Fabia прибудет в Австралию в начале следующего года.

Родственные бренды исторически использовали общую платформу и детали для снижения затрат на разработку, как в случае с механически родственными Skoda Octavia RS и Volkswagen Golf GTI, но неясно, насколько похожи новые Polo и Фабия будет под кожей.

Новая Fabia должна прибыть в Австралию в начале следующего года, и хотя официальная спецификация еще не подтверждена, было бы разумно ожидать, что мы получим более горячий сорт Монте-Карло, который, как подтвердил г-н Шафер, находится в производстве.

Ряд моделей Skoda носят полноценный значок RS, в том числе Octavia и Kodiaq

. Это не просто спортивный значок, классы Monte Carlo традиционно получали незначительные, но важные улучшения производительности на Kamiq, Scala и Fabia предыдущего поколения.

К ним относятся более мощный двигатель, более низкая и более жесткая подвеска, ковшеобразные сиденья, черные колеса и доработки стиля, чтобы он выглядел так же агрессивно, как кажется.

А пока нам придется подождать и посмотреть, что станет известно, но ожидаем, что больше информации появится, когда новая Fabia приземлится в Австралии в начале следующего года.

La versión deportiva podría volver

No fue hasta la segunda generación del Fabia cuando Skoda decidió instalar en el vano motor del utilitario un propulsor acorde a las letras RS, con unas cifras similares a las de su primo el Volkswagen Polo GTI ya las del Seat Ibiza las del Seat Ibiza . Con la llegada de la cuarta entrega muchos se preguntan si la marca checa deleitará a ese grupo de clientes pasionales con una versión deportiva que traiga de vuelta esas siglas que ahora únicamente vemos en los Octavia y Kodiaq.¿Habrá llegado el momento?

El Polo GTI como referencia

Todo hace indicar que sí y es que la llegada de la cuarta generación va Совпадение с un regreso muy esperado por este tipo deducores al que hacemos referencia: el del del Volkswagen Polo GTI. La última actualización del utilitario alemán viene consigo junto a una motorización que desapareció hace unos meses con motivo de las exigentes normativas de emisiones que regular la Unión Europea. De esta forma, la versión más deportiva del Polo se despedía del mercado sin apenas hacer ruido, pero ya sabemos que está de vuelta.

Это важно для Skoda, когда используется не одна вещь с Fabia RS , которая использует неправильную платформу, которая используется в качестве двигателя, камбиос и другие компоненты, которые возникают в результате генерации поколения. En este sentido, el modelo checo se beneficiaría de un bloque turboalimentado de cuatro cilindros y 2,0 литра, con 207 caballos de Potencia y un par máximo de 320 Nm, asociado a una transmisión automática DSG de siete relaciones que la energía tren delantero, quien sabe si con la ayuda de un Diferencial de deslizamiento limitado.

Ejercicio de Disño

No sabemos a ciencia cierta si esta versión deportiva terminará llegando al mercado o no, pero lo que sí podemos asegurar con certeza es que su estética racing estaría asegurada, siempre y cuando los disñadores de la marca eljo tengan en Виртуальные развлечения X-Tomi Design . En su último proyecto nos ha dejado con una image del Skoda Fabia RS, de lo más interesante pues el utilitario recibe el tratamiento RS для положительного использования uno de los modelos más atractivos del segmento.

Por lo que vemos en el render, el Fabia obtiene un paragolpes delantero de nueva factura que presume de unas generosas entradas de aire tanto en la parte central como en los extremos, así como una parrilla pintada de negro con el logotipo RS. Los grupos ópticos están oscurecidos y las llantas de grandesimenses serían una de las claves estéticas del coche, acompañadas por unas pinzas de freno de colour rojo. La fórmula parece que funciona ya Solo queda que Skoda decida aplicarla .¿Lo hará?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Нет версии Hot RS для новой Skoda Fabia на данный момент

p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата поступления{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32.2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота легкости 500 мс; } .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *